Летные испытания модернизированного самолета Ан-2-100 с новым двигателем начнутся до конца июля

11
Летные испытания модернизированного самолета Ан-2-100 с новым двигателем начнутся до конца июля


Летные испытания модернизированного самолета Ан-2-100 с новым двигателем начнутся до конца июля, сам самолет уже находится на аэродроме Святошино (пд Киевом).

“Мы должны “взлететь” в июле и до сентября планируем провести около 60 полетов. Двигатель там другой, центровка другая и т.д. Нужна другая программа испытаний”, – сказал В.Богуслаев “Интерфаксу-АВН” на 36-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения, которое прошло в Запорожье. Он добавил, что самолет с новым двигателем будет представлен на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском.

Ранее В.Богуслаев сообщил, что эта машина будет в два раза дешевле, чем созданный в результате глубокой модернизации самолет Ан-3. “Наш самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное, покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации”, – сказал В.Богуслаев.

“На сегодняшний день в России имеется более 5 тыс. самолетов Ан-2. Значительная их часть может быть модернизирована в вариант Ан-2-100″, – сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что для этого самолета создан двигатель МС-14. “Такой самолет нужен не только России, но и Азербайджану, Казахстану, другим странам”, – сказал В.Богуслаев.

По его словам, новая машина будет иметь большой ресурс – четыре тысячи часов. Она неприхотлива в обслуживании, ремонте и незаменима для эксплуатации на Севере.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 июня 2013 07:32
    Ну,что ж - вот "человек нового времени", активный, деловой целеустремленный и знающий свое дело...
    1. +1
      7 июня 2013 09:45
      Новая жизнь "кукурузника", неплохо!
  2. 0
    7 июня 2013 07:37
    Недорогая рабочая лошадка нужна всем, перспектив у такого самолёта море. А чего они за двигатель воткнули, кто в курсе?
    1. Комментарий был удален.
  3. +5
    7 июня 2013 07:42
    Блин эт сколькож лет уже работяге.Очень удачная конструкция,что бы там злопыхатели не говорили.
    1. Капитан Врунгель
      +2
      7 июня 2013 08:39
      Служит более полувека и еще послужит столько. Самая массовая модель. "Кукурузник" наш. Младший брат "кукурузника" У-2 (ПО-2)
  4. 0
    7 июня 2013 07:44
    С такой ценой самолет может " выстрелить" , но для массового частного использования необходимо менять всю систему полетов в стране.
  5. +6
    7 июня 2013 08:45
    Двигатели МС-14 предназначены совместно с воздушным винтом АВ-17 или АВ-36 для самолетов местных воздушных линий пассажировместимостью до 30 человек. Возможно применение двигателя на самолетах Ан-3, Ан-38 и Бе-132МК.
    Высокий уровень проектирования и производства дали возможность создать двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большим ресурсом.
    Двигатели удовлетворяют требованиям Авиационных правил АП-33.

    Взлётный режим (Н=0, Мn=0, МСА+25°C):
    Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 1500 (1103)
    Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч) 0,240 (0,326)
    Максимальный крейсерский режим (Н=3000 м; Мп=0,35; МСА+6°C):
    Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 1050 (772)
    Удельный расход топлива, кг/э.л.с.•ч (кг/э.кВт.•ч) 0,255 (0,347)
    Сухая масса, не более, кг 310+10

    http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14/#2
  6. wlad59
    0
    7 июня 2013 08:59
    Интересная картина будет на МАКС-2013. Украина будет представлена АН-2-100, Россия: АН-2МС Вопрос, чья машина окажется лучшей?
    1. Donetskiy
      0
      9 июня 2013 11:41
      аббревиатура МС это и есть "мотор сич"
      1. 0
        2 сентября 2013 12:27
        Не, там амерскре двигло TPE331-12U фирмы Honeywel (хотя, я за то чтобы наши моторы ставили, пусть доводят ТВД-20 или МС-14 до нужных характеристик)
  7. +2
    7 июня 2013 10:10
    Первый полет Ан-2 состоялся в 1947 году. А уходить со сцены не собирается. Удачная конструкция. В детстве летал на таких "в деревню".
  8. +3
    7 июня 2013 10:39
    России надо ориентироваться на собственные варианты модернизации Ан-2, с учётом парка машин, это очень приличное количество рабочих мест, только модернизировать эту великолепную машину нужно так, чтобы не получилось "как всегда" (с) hi
  9. патрон
    -3
    7 июня 2013 23:00
    Все украинские авиапрожекты носят самый радужный характер, но, как правило, заканчиваются пшиком...