Образованием в России руководят враги

62
«О, великий и могучий!» - восклицаем мы, гордясь тем, что владеем именно русским языком, самым лучшим, самым нежным и одновременно самым суровым, самым музыкальным и самым чётким, способным выразить тончайшие движения души. На нём говорят с Богом. Все ведущие умы мира снимали перед ним шляпу. От чего русские достигли недосягаемых высот во всех областях культуры, науки, техники? От того, что широту и глубину мысли дал им русский язык. И его хватало на все случаи жизни. Но бывали времена, когда увлекались и другими. А ведь апостол Павел сказал, что знание иностранных языков – самое низкое знание. А самое высокое, конечно, Богопознание. Истина эта начала забываться в России со времён «царства женщин», Екатерин и Елизаветы, с 18-го века. Зачем дворянам стал нужен французский? Чтобы говорить при слугах и чтобы слуги их не понимали. Только и всего. Но употребление чужого языка привело к тому, что культурные французы пришли в Москву мочиться в церковные сосуды и загонять коней в Успенский собор Кремля.

И еще пример: когда в 1543-м году турецкая конница вошла в Константинополь, ей практически не было сопротивления – город был уже взят: турецкая речь звучала на всех площадях и улицах Византии.

О, язык дело судьбоносное. Мы видим: в какой части планеты внедряется английский язык, там территории становятся экономически и политически захваченными новым миропорядком, а там, где появляется русский язык, воцаряется согласие и братолюбие. Но вот сегодняшняя наша система образования угодливо сгибается перед англоязычием.

И очень легко и совсем не фантастично представить вхождение американцев в города России. «О, Джон, да тут Америка! Все вывески на английском, дети кричат: «Гуд дэй, кам ин», рады нашей жвачке. Россия наша, Джон!».

Но вот пришёл вроде бы хороший день для России – День русского языка в день рождения Пушкина. А Пушкин воспринимал нанесение оскорбления русскому языку, как личное оскорбление. Сейчас вроде бы явных оскорблений нет. Но нет и главенства русского языка. Говорят, что он царствует в Интернете, но это язык так называемый «олбанский», усечённый, жаргонный, сленговый, клиповый, полный уголовных и профессиональных терминов. Эсэмэсный, в общем, язык, почти птичий. Но птичек ещё можно различить, если внимательно слушать, и жаворонка от соловья легко отличить, и зяблика от пеночки, а тут сплошные кукушки и дрозды, идёт такая словесная муть, такая окрошка фраз, что понятно только одно – гибнет сознание людей. Ведь сознание – это способность думать и изъясняться на родном языке. Именно на родном. Иностранец, выучивший русский язык, русским не становится.

В Госдуме прошло заседание в защиту русского языка. Дело очень хорошее, просто праздник. Но говорилось во многом об изучении русского иностранцами, о помощи, конечно финансовой, для этого дела. Говорили: вот Беларусь, Кыргызстан признают русский язык наравне с государственным, а вот другие бывшие республики пока никак. Но помилуйте, разве уже не по-русски говорят узбеки-дворники, и молдаванки-продавщицы? Разве не чернеет столица, разве не желтеет Сибирь. Это же захват России. Конечно, это прежде всего от жадности новых капиталистов: им хорошо платить иностранцам поменьше, а жить они могут и в вагончиках, но и от того, что беднягам из Средней Азии, Китая, Вьетнама деваться некуда, на родине им житья нет. Их русский язык, это: купи-продай, вира-майна, круглое кати, плоское тащи, добридень, руськи, кадиля?

А какие у русских дела? У русских дети книги не читают, у русских взрослые дяди Ливановы, у которых жёны бабы Егы, гонят из школы самое дорогое, что есть в русской культуре – русскую литературу. И дети, лишённые доступа к чистым родникам русской речи, начинают по фене ботать - блин, клёво, то есть изъясняться непонятно для взрослых. И очень это детям нравится, а что до того папам и мамам, на это детям наплевать.

Говорю открыто и публично – образованием в России руководят враги России.

Доказать? Пожалуйста. Буду говорить как можно проще. В человеке есть два уровня чувств, а именно через чувства мы и познаём мир, и общаемся с ним. Два уровня: низший и высший. Низшие чувства: боль, голод, удовольствие, страх. Боль требует исцеления, голод насыщения, удовольствие продолжения. А страх может рождать гнев, неуверенность в себе, рождает и мстительность, перерастает в гнев, ненависть, враждебность. Здесь и ссоры и драки, постоянные опасения, тревоги, трусость и агрессия, словом, всё то, чем насыщены российские теле и радионовости. Перечисленные чувства ведут к отчаянию, к нежеланию жить, к печали и тоске, по-научному говоря, к суициду. Какой уж тут Пушкин? Страхи родителей за детей вынуждают разрешать детям всё: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Но есть и высшие чувства. Если низшие присущи и животным (собака виляет хвостом от удовольствия и кусается от злости), то высшие присущи человеку, это чувства благоговения перед святынями, это жертвенность, это сострадание. И если не воспитать их в человеке, он очень немногим будет отличаться от животного. И вот именно развитию чувств низкого уровня подчинена сегодняшняя школа. Понятно ли это чиновникам, живущим за счёт превращения детей в недоумков, или продолжить? Нет потребности в чтении – нет развития ума и роста души. Нет книги в руках – пропал человек, он айфонщик, айпетщик, блогер. Если чиновница министерства, выступая, говорит: «Как сказал президент эрфэ», то понимаешь, что они-то в своей эрфэ и живут. Там им хорошо, там им одно мешает – общественность. Но её же можно не слушать, можно же запереться, окна закрыть, включить кондиционеры.

Вместе с тем мы видим, что, если власть прислушивается к народу, то и народ поддерживает её. Но вот в преподавании языка и литературы мы как на пень наехали. Хоть криком кричи: сколько можно доказывать, что исключение сочинения и устного экзамена по литературе резко понизило и грамотность юношества, и вообще способность мыслить. Значит, этого и добиваются чиновники. Но по-христиански скажем: «Дай Бог им здоровья, а нам терпения».

Это неправда, что в России всегда не любили власть. За царя-батюшку умирали, как за родину, народ был предан властям, ибо видел, что власти преданы Богу. Это замечание для размышления нынешней власти.

Ниже помещаемые стихи уже как приложение к разговору о языке и нравственности. Дьявольское плоское бельмо телевизора круглосуточно продолжает облучать нас радиацией разврата, пошлости, насилия, похабщины, жеребячьим юмором и постоянным враньём, ложью. А кто отец лжи? Вспомните Евангелие. Так, значит, чьи дети телевизионщики?

В середине 90-х мы с Вадимом Кожиновым и Ксенией Мяло издавали «Дневник писателя». Вышло всего три выпуска, «Дневник» до читателей не дошёл, издательство прикрыли. В одном из выпусков я поместил свой перевод стихотворения народного поэта Белоруссии Нила Гилевича «Докуль жа?», то есть «Доколе?» оно как раз о российском телевидении. Самое время его процитировать:

Несчастные люди великой страны,
Иль души у нас стали тёмным темны,
Иль сердце зачахло, или кровь присмирела,
Что столько уж лет мы глядим онемело,
Как с телеэкрана со смаком свинячьим
Бесовский народец нас хитро дурачит,
Поганит, как будто бы место пустое
Всё то, что всегда для нас было святое.
Пристойность забыта во вражеском стане.
Свершается действо на телеэкране,
В нём много актёров и фарса и драмы:
Кривляки, паскудники, циники, хамы.

Всё жду не дождусь, может быть, вот сегодня
Увижусь с крестьянином, а не со сводней,
Иль в цехе с рабочим, со светлой любовью…
Нет, снова о золоте крашеном кровью.
Но где же Купала, где Пушкина мысли,
Где думы Шевченко?
Нет, снова нависли
Пошлости тучи, насилье и ложь,
И мерзость, и похоть, и пуля, и нож.
Какой там Купала, какой там народ!
В экран, как в окошко вползает урод.
Насмешки, издевки из каждой рекламы.
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

Доколь эта мерзость? И кто же ей рад?
Ты, новый хозяин, иль ты, демократ?
Вы, те, кто за стёклами телеэкрана,
Смеётесь над нами и поздно и рано,
И вам не указка ни честь, ни законы,
Да что вам законы, вам судьи знакомы.
Вы пляшете – стонет родная страна,
Но скоро заплачет и ваш сатана:
Воскреснет народ, захиреют химеры,
Воскреснет на камне культуры и веры.
Тогда побегут в ад, стуча копытами
Кривляки, паскудники, циники, хамы!

О, не всё в порядке не только в датском королевстве, но и на русской земле. Вот, сказал я про датское королевство, а поймут меня уже очень немногие, ибо это цитата из «Гамлета», а кому сейчас Шекспир нужен? Только режиссёрам театра, да и только для того, чтобы испохабить его. Уже и «Обломова» ставят сейчас так, что Обломов и Захар однополые партнёры.

Страшно за детей, страшно. Но вы, наперсники разврата (откуда цитата?), знаете ли, что есть Божий суд? Но надо, очень надо, чтобы вас настиг ещё суд и уголовный. Вы давно его заслужили.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    19 июня 2013 06:38
    образованием в России руководят враги России
    Явно не друзья ...
    Да и зачем им поднимать образование,дети большинства высоких чиновников учатся за границей.Наше образование им не нужно
    1. Hudo
      +6
      19 июня 2013 06:49
      Цитата: Денис
      Да и зачем им поднимать образование


      Для начала хотя бы не опускали имеющееся во тьму невежества.
      1. +3
        19 июня 2013 06:55
        Цитата: Hudo
        хотя бы не опускали имеющееся во тьму невежества.
        Может специально и не опускают,просто всё брошено на самотёк.Но от этого тоже хорошо не бывает
        1. патрон
          +5
          19 июня 2013 07:13
          Про роль родителей не забываем! Школа может быть самая продвинутая, но если дома ребёнок предоставлен сам себе и убивает время за компьютерными играми или в мутных компаниях, то на школу пенять нечего.
          В этом случае врагов надо искать не в далёком ливановском офисе, а в квартире юного лоботряса. hi
          1. +11
            19 июня 2013 07:48
            Цитата: патрон
            Про роль родителей не забываем! Школа может быть самая продвинутая, но если дома ребёнок

            Просто посчитайте чья роль важнее...Общение родителей с детьми-7-8 часов-завтрак ,выталкивание чада в школу,7-9 часов-ужин,проверка домашнего задания,укладывание в постель.Итого-3 часа вместе,включая завтрак ,обед,ужин.Остальное время ребенок предоставлен школе,улице,друзьям.
            Не умаляю роли родителей,но вспомните своё детство.Школа,спортивные секции,детские клубы в подвалах домов и прочее ,прочее,прочее.Но все под надзором взрослых.А добавьте октябрят,пионеров,комсомол.Вот и получалось,что воспитание было постоянным.
            1. +4
              19 июня 2013 08:59
              Цитата: domokl
              Просто посчитайте чья роль важнее...

              Немного не соглашусь: ребёнок проводит больше времени вне дома, но роль родителей в воспитании и образовании важнее. Именно сейчас родители должны заменить и улицу, и комсомол и прочее, прочее, прочее. Это безумно трудно. Но кто кроме нас? Надо и самим постоянно учиться, чтобы успевать реагировать на обстановку, помогать детям ориентироваться в современном мире. И всё время помнить: Лошадь, умеющая считать до десяти, — это замечательная лошадь, но не замечательный математик.(Джонсон)
          2. +5
            19 июня 2013 07:50
            Цитата: патрон
            В этом случае врагов надо искать не в далёком ливановском офисе, а в квартире юного лоботряса.
            Тут на его защиту вскидывается вся гнусно-ювенальная юстиция.Подводят к тому,что за поделом надраную задницу бездельника родителя "на турма"
            1. -1
              19 июня 2013 09:58
              Как пример! На мой взгляд никчемная статья! Уезжают учиться за границу, их там вербуют, а потом они возвращаются в РФ для бурной деятельности......
              Статья 107.

              Признание образования и (или)
              квалификации, полученных в иностранном
              государстве


              1. Признание в Российской Федерации образования и (или)
              квалификации, полученных в иностранном государстве (далее
              иностранное образование и (или) иностранная квалификация),
              осуществляется в соответствии с международными договорами
              Российской Федерации, регулирующими вопросы признания и
              установления эквивалентности иностранного образования и (или)
              иностранной квалификации (далее - международные договоры о
              взаимном признании), и законодательством Российской Федерации.
              2. В настоящем Федеральном законе под признанием в Российской
              Федерации иностранного образования и (или) иностранной квалификации
              понимается официальное подтверждение значимости (уровня)
              полученных в иностранном государстве образования и (или)
              квалификации в целях обеспечения доступа их обладателя к образованию
              и (или) профессиональной деятельности в Российской Федерации,
              предоставления их обладателю академических, профессиональных и (или)
              иных предусмотренных международными договорами о взаимном
              признании и (или) законодательством Российской Федерации прав.
              Обладателям иностранного образования и (или) иностранной
              квалификации, признаваемых в Российской Федерации, предоставляются
              те же академические и (или) профессиональные права, что и обладателям
              соответствующих образования и (или) квалификации, полученных в
              Российской Федерации, если иное не установлено международными
              договорами о взаимном признании.
              3. В Российской Федерации признаются иностранное образование и
              (или) иностранная квалификация, подпадающие под действие
              международных договоров о взаимном признании, а также полученные в
              иностранных образовательных организациях, перечень которых с
              указанием соответствия получаемых в них образования и (или)
              квалификации образованию и (или) квалификации, полученным в
              Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской
              Федерации. Критерии и порядок включения в указанный перечень
              иностранных образовательных организаций утверждаются
              Правительством Российской Федерации.
              4. В случае, если иностранное образование и (или) иностранная
              квалификация не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3
              настоящей статьи, признание иностранного образования и (или)
              иностранной квалификации осуществляется федеральным органом
              исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
              надзору в сфере образования, по заявлениям граждан, поданным в
              письменной форме или в форме электронных документов с
              использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал
              государственных и муниципальных услуг, на основе экспертизы, в рамках
              которой проводятся оценка уровня образования и (или) квалификации,
              определение равноценности академических и (или) профессиональных
              прав, предоставляемых их обладателю в иностранном государстве, в
              котором получены образование и (или) квалификация, и прав,
              предоставленных обладателям соответствующих образования и (или)
              квалификации, которые получены в Российской Федерации.
              1. Hon
                +1
                19 июня 2013 10:09
                Цитата: nycsson
                Как пример! На мой взгляд никчемная статья! Уезжают учиться за границу, их там вербуют, а потом они возвращаются в РФ для бурной деятельности...

                Причем тут вербовка? Признание образования нужно в основном врачам и научным работникам. Если экономист учился за границей, то при приеме на работу если это не государственное учреждение и ему и работодателю до фонаря признается его образование или нет.
                Если обратите внимание то признание образования возможно при наличии договора. То есть мы признаем образование тех государств которые признают наше. Хочу напомнить что Белоруссия тоже иностранное государство.
                1. +1
                  19 июня 2013 10:17
                  Цитата: Hon
                  Признание образования нужно в основном врачам и научным работникам.

                  Вот пусть они в России учатся, а не за границей......
                  1. Hon
                    +1
                    19 июня 2013 10:31
                    То есть если человек приехал из Белоруссии, Украины или Казахстана, и емеет медицинское образование полученное на родине, то на работу по специальности его брать нельзя, будь он хоть семи пядей во лбу?
          3. +2
            19 июня 2013 09:22
            Цитата: патрон
            Про роль родителей не забываем! Школа может быть самая продвинутая, но если дома ребёнок предоставлен сам себе и убивает время за компьютерными играми или в мутных компаниях, то на школу пенять нечего.

            Это так, но добавил бы еще. На каком языке, о чем и как говорят его родители.
            На каком языке, о чем и как говорит зомбоящик. (Пример: "5" канал 3 дня назад, программа "События". О задержании юнца использовавшего с сотоварищами нож в трамвайном споре. "Но доставненный в отдел полиции, расскололся и сдал подельников". А я наивный, более 20-ти лет проработав с контингентом для кого подобная речь - родная речь, предполагал, что в информационной программе это прозвочит: Дал признательные показания и назвал имена соучастников).
          4. 0
            19 июня 2013 09:50
            Скачал новый закон об образовании! Только что! Ну и начал его изучать! Данный закон вступает в силу с сентября 2013 года! Начал изучать его с конца. Как этот закон только не хаили. Привожу концовку данного закона:

            6. Изданные до дня вступления в силу настоящего Федерального
            закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации,
            Правительства Российской Федерации по вопросам, которые в
            соответствии с настоящим Федеральным законом могут регулироваться
            только федеральными законами, действуют до дня вступления в силу
            соответствующих федеральных законов.
            Москва, Кремль
            29 декабря 2012 года
            N2 273-ФЗ
            В.Путин


            Далее без комментариев..... wassat
        2. +2
          19 июня 2013 09:49
          когда река течёт в берегах это и красиво и полезно и безопасно.А ливневые потоки что приносят?Грязь,мусор,хлам,промоины и ямы.На приведение в порядок надо немало сил и средств.Образование вообще,русский в частности,подводят для холопов.судите сами-средние школы и элитные.В средних,особенно в последних классах просто натаскивают на ЕГЕ,иногда неплохо.Но основная масса лишь умеет читать и писать.Не все родители же только на работе и о работе думают.И отдельные школы,частные,где тоже не всё о,кей,но учат по российско-советским стандартам.Разница большая.Над нами ливень?По чьему заказу?
    2. +2
      19 июня 2013 07:10
      Жаль нельзя запретить учиться детям чиновников за границей, хотя надежда есть, ведь счета держать за границей запретили. Может и с образованием надо так же.
      1. +3
        19 июня 2013 07:52
        Цитата: Alex66
        Жаль нельзя запретить учиться детям чиновников за границей,

        А зачем?Я никогда не был чиновником,но одна из дочерей в силу своего ума и напора закончила канадский университет и в этом году московский (не МГУ).Работает в России и на благо России.Но время проведенное в Канаде научило её работать с иностранцами .На мякине не проведешь уже.
        Нужно не запрещать,нужно давать возможность учиться за границей и простым детям.За счет гос грантов...
      2. +4
        19 июня 2013 08:18
        У меня племянница закончила Сорбону, затем училась в Англии, сейчас работает в России. Родители воспитывали в ежовых рукавицах, заставляли заниматься самоанализом (что хорошего она может дать семье, Родине), вышла замуж. Думаю тут больше зависит от родителей, семьи....
        Ведь некоторые рвутся жить и работать за границу, которые были чем-то обижены...: семьей, чиновниками... и т.д.
    3. +1
      19 июня 2013 09:34
      Сейчас русский язык переживает нелегкие времена! Идет какая то травля. Заменяются наши слова иностранными словами-паразитами. Например по радио, меня просто бесит, когда говорят:"ПРЕДСТОЯЩИЙ УИК-ЭНД"!!! Что нельзя сказать ПРЕДСТОЯЩИЙ ВЫХОДНОЙ по русски, и таких примеров масса..... am
      1. 0
        19 июня 2013 22:33
        Именно об этом и статья,а вам она непонравилась
  2. +6
    19 июня 2013 06:48
    Я бы немного изменил название статьи. Назвал бы так:
    "Образование в России уничтожают враги."
    1. +1
      19 июня 2013 10:12
      Вот еще одна никчемная статья! Образование должно быть полностью бесплатным. Первое высшее, второе, пятое, десятое и т.д. Сейчас учусь заочно в магистратуре одного из ведущих вузов страны! Я под впечатлением. Тебя за уши тянут как только могут, лишь бы ты числился и деньги за учебу платил, все остальное не важно.

      Статья 101.
      347
      Осуществление образовательной деятельности
      за счет средств физических лиц и
      юридических лиц
      1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность,
      вправе осуществлять указанную деятельность за счет средств физических
      и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных
      образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют
      собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за
      счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об
      оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных
      образовательных услуг используется указанными организациями в
      соответствии с уставными целями.
      2. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо
      образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
      осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
      бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
      Средства, полученные организациями, осуществляющими
      образовательную деятельность, при оказании таких платных
      образовательных услуг, возвращаются оплатившим эти услуги лицам.
      3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за
      счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
      субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц
      образовательную деятельность, не предусмотренную установленным
      государственным или муниципальным заданием либо соглашением о
      предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при
      оказании одних и тех же услуг условиях.
  3. +2
    19 июня 2013 06:50
    То что во власть враги и "люди" симпатизирующие западу, видно невооружённым взглядом.Вопрос в другом, как с этим явлением бороться, ведь ВВП чот не торопится отменять ЕГЭ и развернуть наше образование в нормальное русло.
  4. +2
    19 июня 2013 06:52
    Да что писать гневные опусы, надо писать,говорить,петь, вообщем использовать язык по назначению. Кто не хочет жить в России эти люди с удовольствием уматывают из страны.Вы спросите себя когда последний раз вы пели песни русские хотя бы за столом дома? А вообще не пели! Вы их не знаете , весь вопрос в самих русских, мы забыли кто мы! Начинать надо с обычаев, песен ,национальных праздников.
    1. 0
      19 июня 2013 07:57
      Цитата: pamero
      Вы спросите себя когда последний раз вы пели песни русские хотя бы за столом дома? А вообще не пели! Вы их не знаете , весь вопрос в самих русских, мы забыли кто мы! Начинать надо с обычаев, песен ,национальных праздников.

      +100! Кто смотрел "Урга" Михалкова? Как раз об этом.Отличный фильм. Да и "Родня" у него на ту же тему.
  5. +9
    19 июня 2013 06:55
    Если быть излишне дотошным то в статье есть с чем не согласиться, но это мелочи. Главное - верно. И не только образованием
    в России руководят враги России.
    1. +1
      19 июня 2013 10:31
      Но вот сегодняшняя наша система образования угодливо сгибается перед англоязычием.

      Английский язык он же приметивен по сравнению с русским?! request
      1. +2
        19 июня 2013 11:33
        Цитата: nycsson
        нглийский язык он же приметивен по сравнению с русским?!
        Ещё как примитивен!
        Даже по-матушки затейливо,что часто очень важно для психологического "стравливания пара",не загнуть
        А это правда по непроверенным данным,может и нечистую силу отпугнуть
      2. Hon
        0
        19 июня 2013 11:48
        Цитата: nycsson
        Но вот сегодняшняя наша система образования угодливо сгибается перед англоязычием.

        А в чем это выражается?
  6. +1
    19 июня 2013 07:09
    а тут сплошные кукушки и дрозды, идёт такая словесная муть

    Птичку жалко, им то за что досталось?
  7. Труффофф
    +5
    19 июня 2013 07:10
    И не только в образовании: враги в ЦБ, в СМИ,в Гос.думе,в СФ.
    Внешние враги. И куча внутренних врагов,своих,доморощенных которые есть ВЕЗДЕ - предатели,воры,дураки.
    Хотя говорят кто-то с ними борется.
  8. Комментарий был удален.
  9. +8
    19 июня 2013 07:16
    Но вы, наперсники разврата (откуда цитата?)

    Из Лермонтова. "На смерть поэта". А с Минобром надо разбираться. И разбираться жестко. Образование - это всё-таки не шуточки. Там "успешным менеджерам" делать нечего. Надеюсь, что сумма недовольства создавшимся положением вещей в образовательной сфере подтолкнёт наше руководство к полноценной реформе отрасли. Нигде так не уместен лозунг: "Назад в СССР!", как в области образования.
    1. +6
      19 июня 2013 07:54
      Цитата: пенсионер
      Нигде так не уместен лозунг: "Назад в СССР!", как в области образования
      В 70-е годы янки-адмирал,создатель их ядерных подводных сил на вопрос: "Чего больше всего стоит опасаться в СССР?" ответил: "Их образования"
    2. Труффофф
      +5
      19 июня 2013 07:58
      Первым делом надо СМИ отбить.
  10. +7
    19 июня 2013 07:19
    Бесит , когда в конторах называют себя всякими вайзерами , дайзерами . Как в анекдоте - Я дизайнер . Вижу , что не Иванов .
    Сыпать иностранными словами в СМИ считаю просто преступным .
    1. +1
      19 июня 2013 07:56
      Цитата: Шалтай
      Бесит , когда в конторах называют себя всякими вайзерами , дайзерами
      А куда деть понты?
      Менеджером по кулингу же круче чем уборщиком быть
      1. 0
        19 июня 2013 11:29
        Цитата: Денис
        по кулингу

        По клинингу. По кулингу это освежитемлем
        1. +1
          19 июня 2013 15:00
          Цитата: Нормальный
          По клинингу. По кулингу это освежитемлем
          Да,так правильней
          Но ошибка характерезует в лучшую сторону-птичьим языком не пользуюсь
  11. +6
    19 июня 2013 07:26
    Из современного: - оптимисты изучают английский; - пессимисты китайский; - реалисты автомат Калашникова. sad
    1. +1
      19 июня 2013 13:30
      Здорово!!. Не слышал...
  12. -6
    19 июня 2013 07:29
    И что хотел сказать уважаемый автор. То что меняется язык общения,то что претерпевает кординальные изменения, то что молодежь говорит на другом языке? Ладно это факт.Непонятно другое, причем здесь падение Византии и нашествие Наполеона,причем здесь русские царицы и дворянство,а библия при каких..... Что за пафосный бред? Языкознание не менее точная наука,чем математика. Любой язык подвергается изменениям, меняется жизнь-меняется язык. Проблема ни в том ,что бы заставить несчастных мигрантов говорить на языке Пушкина и понимать в переводе Шекспира,а в том, чтобы выработать и создать новую базу для народного образования, опираясь,за неимеием ,на похороненный опыт СССР. Власти не то ,что не хотят, власти просто не знают как решить эту проблему. Вот пусть Союз Писателей,членом которого является автор данной статьи, и начинает эту "плодотворную и богоугодную" работу! Ну или подает в суд и добивается уголовного преследования "наперсников разврата" БРЕД.СЛОВОБЛУДИЕ И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!
    1. lars
      +7
      19 июня 2013 08:17
      Цитата: 094711601
      БРЕД.СЛОВОБЛУДИЕ И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!

      А может просто крик души?
      Я сам преподаватель и завкафедрой. Не хочу говорить о том, в каких условиях я и мои люди трудятся - это не на одну статью!
      Просто хотелось бы пригласить Вас, любезнейший, на пару месяцев, скажем на должность ассистента. Вы бы увидели процесс деградации от уровня приходящих учиться деток до проверяющих из Рособрнадзора воочию, и может быть поняли: где "бред, словоблудие и конкретика"!
      1. +3
        19 июня 2013 08:52
        ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ТРУДОМ ПЕДАГОГОВ,ОСОБЕННО В НАШЕ ВРЕМЯ! А ГОСПОДА ПРОВЕРЯЮЩИЕ-НЕ ЧТО ИНОЕ ,КАК ПРОДУКТ СВОЕЙ ЭПОХИ-НАДУТЫЕ ,СПЕСИВЫЕ....САМ ПРЕПОДАВАЛ, И ПРЕКРАСНО ЗНАЮ,КАКОВО ОТ МАССОВОЙ ЛЖИ И ГЛУПОСТИ!
      2. +3
        19 июня 2013 09:25
        Вот интересно, а за что мужику минусов наставили. Он ведь ни одного доброго слова не сказал в адрес Ливанова и его интеллектуального бандформирования. Не прочел я у него, слов радости по поводу интеллекта нашей молодежи или уровня знаний и благосостояния учителей.Но оценку то статье он дал верную. Лично я, читая ее, полагал; автор заведует мясной лавкой, или лавкой скобяных товаров, а оказывается он "инженер человеческих душ". В таком случае мне очень жалко те "души", которые его читают, а равно и Союз писателей, имеющий такого сопредседателя. Про французский язык, это вообще шедевр клиники. По логике автора Наполеона победили исключительно потому, что все полководцы перешли на древнеславянский? Да, как говорили они по "храцуски" между собой, когда отступали, так и продолжали это делать, наступая. Тут я почему-то больше верю малоизвестному в отдельных литературных кругах писателю Л. Толстому, чем титану литературной мысли Крупину. Кстати крамольник Пушкин тоже имел наглость в своих произведениях употреблять французские выражения.
  13. pinecone
    +9
    19 июня 2013 07:29
    Всё верно. В стране насаждается язык общения с оккупантами всех мастей. Стремительно меняется не только лексика языка, но и интонационный строй речи. Через радио и ТВ, особенно в этих похабных "рекламных паузах", на смену ровному русскому тону пришли истеричные завывания и выкрики. Фактически отменено традиционное русское обращение по имени и отчеству. Началось с Ариэля Шарона и Бориса Ельцина, а потом пошло и поехало. Дальше можно не продолжать. Враги, они и есть враги.
  14. +6
    19 июня 2013 07:42
    Эмоционально,но точно.Люблю авторов,которые называют сволочь сволочью,а не прячутся за толерантность и терпимость.Русский язык и особенно литература ,так же как и отечественная история лежат в основе воспитания патриотизма.Именно патриотизма,а не национализма .Советские школьники всегда отличались способностью самостоятельно анализировать и делать выводы.Сейчас же мы имеем только жалкое подобие того,чем были мы.
    Образованием в России ,по моему мнению,сейчас занимаются не просто враги России,враги вообще всех народов.Та самая категория человеков мира.Человеков (уж позвольте показать свою неграмотность) без Родины,человеков ниоткуда...
    1. discard
      0
      19 июня 2013 09:27
      Те кто нами руководит сегодня не с неба упали, а выросли из этих самых советских школьников, "способных самостоятельно анализировать и делать выводы".
      Только анализируют они на основе смеси прочно вбитого в их сознание коммунистического воспитания, с добавлением религиозного оттенка и чуть - чуть здравого смысла.
      Вот мы и имеем вместо логичного целенаправленного развития и экономики, и политики и воспитания что то вроде солянки сборной, только приготовленной плохими поварами.
  15. +2
    19 июня 2013 08:00
    В догонку к статье. Всем известный Джордж Сорос(а в бытность свою - Дьордь Шорош), который в один прекрасный момент, из рядового клерка превратился в финансового магната. Это он и его фонд, занимался переизданием учебников, коверканьем истории, в тех странах где этот фонд появлялся. В наше лихолетье, мы сполна испытали действия этого фонда на своей шкуре(наши дети). А ведь те, кто способствовал действию этого фонда в нашей стране, до сих пор у "руля" власти. А ведь это предатели, это нечисть, которая научилась приспосабливаться к любой ситуации - паразитизм. Это как в фильме пост перестроечной эпохи "На Дерибасовской хорошая погода, а на Брайтон-Бич идут дожди" - "Там я был против КГБ, а здесь я против ЦРУ". Это приспособленцы и тихушники лицемерные, люди не имеющие ни малейших зачатков совести и понятий о чести. Вреда от них больше чем от войны.
  16. +1
    19 июня 2013 08:01
    Враги не только в министерстве образование, но и во власти. Я как послушаю теле передачи, где наши лидеры от ВВП и ниже "мониторят" ситуацию, становится не по себе. У нас в лексикон русского языка иностранщину в основном аглицую вклеивают, вворачивают, внедряют продажные слуги буржуинства- политические обосреватели, гнилая театральная интеллигенция,коррупционная бюрократия, которые,подражая вышестоящим, властям как попугаи копируют и вворачивают иностранные выражения в своё лексикон. Помню наш старшина эскадрилью везде и всюду по любому поводу произносил слово субординация, этим он показывал, что он тоже знает иностранные слова. Но это были начало 60 годов и русский язык только начинал загаживаться благодаря интеллигентов шестидесятников, а потом пошло поехало.
    Цитата: 094711601
    Вот пусть Союз Писателей,членом которого является автор данной статьи, и начинает эту "плодотворную и богоугодную" работу! Ну или подает в суд и добивается уголовного преследования "наперсников разврата" БРЕД.СЛОВОБЛУДИЕ И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!

    А вам защитник межнационального общения скажу, вы можете разговаривать на любом языке за границей, либо с иностранцем, но когда вы в России и особенно в СМИ,будьте любезны, изъясняйтесь по русски, либо по украински или белорусски и вас поймут. Русский язык велик и могуч, а вам могу посоветовать - продолжайте мониторить.
    1. +2
      19 июня 2013 09:05
      И ЧТО,ВЫ, ХОТИТЕ СКАЗАТЬ? МОЖЕТ ВМЕСТЕ С АВТОРОМ,СОЗДАДИТЕ ТРИБУНАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ,ОТРИЦАЮЩИХ "ВЕЛИЧИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА"? ДА ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ-МЕНЯЙТЕ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, И НЕ ВАЖНО КТО И ЧТО НПИСАЛ? ВАЖНО НЕ ПОТЕРЯТЬ ТЕХ,КОМУ СЕГОДНЯ НЕТ И ДЕСЯТИ.....
  17. 0
    19 июня 2013 08:03
    А употреблять иностранные слова Нас заставляли с детства. Мои первые иностранные слова:- коммунизм ;
    - социализм; - интернационализм..... Сейчас их больше из за технического прорыва с запада. Но многие
    слова "технический сленг" имеют русские аналоги. Молодые специалисты выдают перлы вроде "процессор заглючил" в служебных документах lol
  18. +1
    19 июня 2013 08:07
    Автор вполне логично обосновал свою точку зрения и в целом прав, сделав предположение, что образованием руководят враги. А шо ж он, такой умный, не сделал второй вывод. Кто руководит теми, кто руководит образованием? Кто руководит врагами? Я так розумию - друзяки. Ни? А можа кореша? Опять ни? Тады кто? Неужто враги?..
    А тот, кто руководит руководителем руководителей образования? Не ну точно друг... Только чей? Уж точно не России. Аль я не прав?..
    1. +3
      19 июня 2013 08:21
      Цитата: стер
      А тот, кто руководит руководителем руководителей образования? Не ну точно друг... Только чей? Уж точно не России. Аль я не прав?.

      lol И что тормознул выводы то?Давай уж дальше..А кто выбирал того,кто руководит руководителем образования.А кто выбирал тех,кто подсовывает руководителю руководителей образования законы на подпись... laughing
      А если логическую цепочку в этом духе продолжить,то в конечном итоге виноват будет Господь Бог,или там вселенский Космос.Кому как угодно будет.
      1. 0
        19 июня 2013 09:42
        Поддерживаю Вас. Кто, на митингах, до хрипоты и истерии предлагал выбирать того или иного правителя страны? Кто в очередной раз опуская в урну бюллетень говорил, ну вот сейчас то огого, сейчас то мы заживем, в этот раз все будет по нашему. Кто это? А это мы, то бишь народ. Тешащий себя иллюзиями и при этом, ничего сам делать не хотящий. Это как в сказке про Илью Муромца: Народ страдал под игом иноземным, но ничего не делал(значит нравилось). А тут хлоп, и появился богатырь(который на печи до 30 лет провалялся, на шее у родителей и даже вставать не пытался. А пришли старцы и сказали а ты хоть попробуй. Попробовал, оказалось ходить то умеет). Встал и навалял врагам по самое не хочу. Если смотреть метафорически, то богатырь и олицетворяет как раз народ. Тогда резонный вопрос - а те кто под игом страдал - они то кто? Вот так у нас и повелось, все какого то "чудо богатыря" ждем, что бы за нас все сделал. У нас, все умны задним числом. А как до дела доходит, а где все - а нету никого. И начинается любимая игра в стрелочника и моя хата с краю. Кто всю эту перестроечную вакханалию позволил? Да мы и позволили, повелись на громкие слова о свободе и демократии. Прельстились яркой оберткой Макдоналдса. А пока мы пребывали в состоянии клинического идиотизма(радуясь "свободе и демократии"), лихие люди страну разворовывали. А когда пелена то с глаз спала - нам предстала страшная реальность. И опять началась игра в стрелочника. Опять начали кого то выбирать. Дабы потом, всегда можно было свалить вину(перевести стрелки) - мол, это он такой гад, это он не оправдал высокого доверия. Горбачев, ЕБН и все что с ними связано - яркий тому пример.
  19. snek
    0
    19 июня 2013 08:10
    На нём говорят с Богом.

    С каким? Если с Перуном, то возможно. А если с библейским, то ветхий завет написан на древнееврейском, а новый на древнегреческом.
    Все ведущие умы мира снимали перед ним шляпу.

    Ну вообще ведущие умы мира редко занимаются сниманием шляп перед каким-либо языком, тем более, что, например, Леонардо да Винчи мог и не знать о нашем языке.
    От чего русские достигли недосягаемых высот во всех областях культуры, науки, техники? От того, что широту и глубину мысли дал им русский язык.

    А немцам тоже самое дал немецкий
    А ведь апостол Павел сказал, что знание иностранных языков – самое низкое знание.

    Really? By the way what was his native tounge? А вообще у верующих какие-либо знания, кроме знания библии, не в почете.
    Истина эта начала забываться в России со времён «[b]царства женщин[/b», Екатерин и Елизаветы, с 18-го века. Зачем дворянам стал нужен французский?

    Действительно, ведь Петр I иностранные языки и вообще иностранцев и их знания терпеть не мог (ирония)
    Можно было бы разбирать и дальше, но лень. Язык - это динамичная структура, которая свободно может впитывать другие языки и при этом не утрачивать своей идентичности. А то по этой логике стоит вообще к старославянскому возвращаться.
    1. Комментарий был удален.
    2. Яшка Горобец
      -2
      19 июня 2013 09:19
      "А вообще у верующих какие-либо знания, кроме знания библии, не в почете."

      Если у христиан знания не в почёте,то почему наука начала развиваться именно в христианских государствах?
      1. snek
        +1
        19 июня 2013 09:24
        Цитата: Яшка Горобец
        Если у христиан знания не в почёте,то почему наука начала развиваться именно в христианских государствах?

        Ух ты, не знал, что Древняя Греция была христианским государством. Прямо глаза мне открыли. Плюс не забываем, что по настоящему наука в Европе начала развиваться с ослаблением христианства.
      2. +1
        19 июня 2013 13:35
        Наука в Китае начала развивать уже в те времена, когда по европе ещё бизоны бегали впремешку с дикарями!! Египет. Междуречье. Майя. Там христианством и не пахло.
    3. Сокол
      0
      19 июня 2013 09:44
      Цитата: snek
      А если с библейским, то ветхий завет написан на древнееврейском

      вот что пишет вики:
      Ветхий Завет написан на древнееврейском языке (библейском иврите), за исключением некоторых частей, написанных на арамейском языке.
      Новый Завет написан на древнегреческом языке (в форме койне).

      Но вики пишет много чего нужного и не нужного.
      Как можно утверждать о языке Библии, чьи подлинники не существуют, а имеются лишь многократно переписанные издания. Тем более, что иудеи говорили на арамейском языке, а не древнееврейском.
  20. +2
    19 июня 2013 08:15
    2+2*2=? Простой казалось бы пример. А кто из сегодняшних школьников ответит правильно? Возьмутся за калькулятор и он выдаст 8. А ведь любой советский школяр знал что сначала вычисляется умножение и лишь потом прибавление. То же происходит и с языком. Почему же стало модно говорить "ок" если есть "хорошо, ладно, и т.д.".
    1. 0
      19 июня 2013 08:29
      Отличный пример!!
      1. +4
        19 июня 2013 09:01
        Цитата: пенсионер
        Отличный пример!!

        Пусть кто нибудь во всем мире, на любом языке, сделает тоже самое!!!
        "Петр Петрович Пронский получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. "Приезжайте поскорей! - писала прелестная Полина Павловна Перепелкина. - Побродить по парку, послушать пение пернатых пташек, подразнить папашиного попугая."
        Петр поспешил по приглашению. Павловский поезд примчал последнего. Пока Петр Петрович придумал признание Полиночке, прошелся парком, постучался под парадным подъездом. Пикантная прислуга попросила подождать Петра Петровича.
        - Проходите, проходите! - пролепетала Полина Павловна, показывая путь Петру Петровичу. - Познакомьтесь.
        - Петр Петрович.
        - Папаша, - пробасил папаша.
        Пока Петр Петрович пересказывал последние петербургские происшествия, Полиночка пошла переодеться. Переодевшись, попросила Петра Петровича покушать.
        - Петр Петрович, покушайте.
        - Петр Петрович, пирожные, пикули, пирожки. Полиночка приготовляла! Петр Петрович, полынной? Померанцевой?
        - Пожалуй, полынной, покрепче.
        Приоткрылось парадное. Появился плешивенький племянничек.
        - Позвольте присовокупиться?
        - Проходи! Проходи!
        Поминутно подливая, Петр постепенно пьянел. Подметив подобное, Полина Павловна порешила придержать Петра Петровича.
        - Петр Петрович, пойдем погуляем?
        - Пожалуй, пойдем.
        - Петр Петрович! Полынной!! Померанцевой!!!
        По-видимому, попытка папаши провалилась.
        Прошли парком, послушали пение пернатых пташек, подразнили папашиного попугая. Притомившись, Полиночка промолвила:
        - Петр Петрович, присядем.
        - Пожалуй, посидим.
        Полиночка присела, Петр Петрович подвинулся, Полиночка прижалась, послышался первый пламенный поцелуй.
        - Попьем! Попляшем! Попируем! - прокричал папаша, подкрадываясь под прикрытием поросли.
        "Поженит, пожалуй," - подумал Петр, привставая.
        Проклиная потчевания пикулями, пирожными, Петр по павловскому пути прошел пешком.
        Папаша порешил проучить Петра Петровича. Подал прошение прокурору. По прошествии полгода Петр получил повестку.
        Почтеннейшей публике предлагается призадуматься по поводу подобных происшествий..."
        1. +3
          19 июня 2013 10:17
          Цитата: Стрежевчанин
          Пусть кто нибудь во всем мире, на любом языке, сделает тоже самое!!!

          Хороший пример.
        2. 0
          19 июня 2013 13:37
          Цитата: Стрежевчанин
          Полиночка присела, Петр Петрович подвинулся, Полиночка прижалась,
          Издеваешься , да?
        3. snek
          0
          19 июня 2013 14:21
          Цитата: Стрежевчанин
          Пусть кто нибудь во всем мире, на любом языке, сделает тоже самое!!!

          1) зачем?
          2)Испанский:
          Antes alegre andaba, agora apenas
          alcanzó alivio, ardiendo aprisionado;
          armas a Antandra aumento acobardado;
          aire abrazo, agua aprieto, aplico arenas.

          Английский
          Truly tautograms triumph, trumpeting trills to trounce terrible travesties.
          Todd told Tom the termite to tactically trot through the thick, tantalisingly tasteful timber.

          Болгарский:
          „Морето милва мрака мелодичен,
          музика маякът мраморен мълви;
          мига монохромно месец магнетичен,
          мержелеят меки, мрежести мъгли.”...
    2. Сокол
      +1
      19 июня 2013 09:46
      от белорусов научился говорить вместо "ладно" - "добре"
      1. 0
        19 июня 2013 13:38
        Сербы ещё так говорят.
        1. snek
          -1
          19 июня 2013 14:38
          и украинцы тоже
  21. +1
    19 июня 2013 08:20
    Всё верно по статье.Враги есть!Но дело не во врагах,а в нас самих.Мы боимся говорить открыто,разговоры только на кухнях,как всё плохо и что нам с этим делать?Очень трудно заставить людей собраться,прийти к белому дому и требовать от них объяснений за дороги,за услуги ЖКХ,за поборы в школах и садах.Есть за что спросить с них.Сейчас не модно верить в бога,кто верит тот поймёт о чём я.Да ещё и творят что хотят на святынях,и им за это ничего нет.А по мне казнить бы их за осквернение святыни.Также как и педофилов,и прочих деградирующих маньяков.Казнокрадов казнить и канфисковать всё имущество,вплоть до родственников.А что бы он(казнокрад)понимал чем это обернётся для всей его семьи,за его такие старания.И объявлять всех кто не по чести служит народу,врагами народа(как при Сталине)И конечно Героев своих,таких простых как Гагарин.А не человек паук и все его друзья.Да и самим относиться к друг другу с уважением,и почтением.Детей воспитывать нужно обществом,и общество это должно быть здоровым,здравомыслящим,верующим,и сильным!
    1. snek
      -1
      19 июня 2013 08:23
      Цитата: Sergey21
      Очень трудно заставить людей собраться,прийти к белому дому и требовать от них объяснений за дороги,за услуги ЖКХ,за поборы в школах и садах.Есть за что спросить с них

      Да собираются иногда люди, на них быстро вешается ярлык "выкормыши госдепа" и они поливаются грязью.
      1. -1
        19 июня 2013 08:47
        Вот именно иногда.И собираются в основном своём старики.А где та молодёжь?За которой будущее.Сидит во дворах,пьёт пиво и смеются над этими людьми.Которые ещё воспитаны той великой страной,и не понимают как это так.Украл из бюджета выделенного на оборону страны,чуть ли не бюджет отдельного региона(а то и двух),и ни чего ни кому.А главное всем по хрену!Ах да 3,5 года кому то там дали.Это справедливость?А надо не 3,5 года,а 35!Вот за такую справедливость надо выходить и бороться,а не за педо общество и за власть в стране.Типа Навальных и Педольцова.И ни какаой ярлык не повесят,если не кричать как дикари Давай то!Давай нам это!Не крушить всё,не ломать.А говорить с властью!
        1. snek
          0
          19 июня 2013 08:52

          Ну вот много и молодежи. Хотя это же Болотная площадь, а там ведь только агенты США и пятая колонна собирались, по крайней мере, так по ОРТ говорили...
          1. +1
            19 июня 2013 09:21
            Ну и кто эта молодёжь?Это варвары во главе с Педольцовым.Правильно их разгоняют,они не управляемы,у них нет чётких вопросов,и нет ни каких предложений!Они тупо орут Россия без Путина,бей ментов,Позор!Позор им за такое поведение!!!
            1. Сокол
              +2
              19 июня 2013 09:50
              Если рассматривать поведение толпы с научной точки зрения, то отличия между стаей птиц или косяком рыб нет никакого: и тех и других увлекают за собой несколько более активных особей и вся толпа как единый организм следует за этими несколькими более активными особями. Каковы зачинщики, таковы и беспорядки, вспоминается 6 мая.
              Правильно, сажать нужно таких активистов.
            2. Hon
              +1
              19 июня 2013 10:00
              Цитата: Sergey21
              Ну и кто эта молодёжь?Это варвары во главе с Педольцовым.Правильно их разгоняют,они не управляемы,у них нет чётких вопросов,и нет ни каких предложений!Они тупо орут Россия без Путина,бей ментов,Позор!Позор им за такое поведение!!!

              Вы никогда не выйдите и не будете бороться, Вы просто не в состоянии так поступить. поэтому ответ на Ваш вопрос
              Цитата: Sergey21
              Это справедливость?

              Да это справедливость! Потому что большего Вы не заслуживаете!
  22. +1
    19 июня 2013 08:35
    "...Воскреснет народ, захиреют химеры,
    Воскреснет на камне культуры и веры.
    Тогда побегут в ад, стуча копытами
    Кривляки, паскудники, циники, хамы!"

    Основная проблема России в том,что СМИ управляют либералы не имеющие родины.Пропаганда чужого образа жизни их задача,растление всего доброго,вечного.Сленг в СМИ насаждается с целью принизить русское слово.
    Антирусская реформа образования тому пример.Экзамены в школе свелись к торгашескому - годен,не годен, нужен,не нужен.
    Когда же захиреют химеры и воскреснет народ мало не покажется!
  23. ramsi
    0
    19 июня 2013 08:42
    враги в системе образования?- А кто спорит... Враги - во главе государства!
  24. +2
    19 июня 2013 08:49
    Скандал с ЕГЕ показал всему миру самые неприглядные стороны отечественногообразования-жульничество и враньё на всех уровнях!
    Всё это организовали взрослые, а главные участники - ДЕТИ!
    Дети,которых с 1-го класса учили быть порядочными,кому в пример ставили героев великой русской литературы.
    Враги России делают своё чёрное дело, отнимая образование.
  25. KononAV
    +1
    19 июня 2013 08:53
    Конечно то что происходит в образовании просто ужасно.
  26. 0
    19 июня 2013 09:04
    Да-да! А ещё надо запретить врачам пользоваться латынью. В Миздраве тоже враги окопались!
    Аршином автор меряет, когда весь мир - ангстремами.
    А мореходы - милями и за узлами гонятся.
    В Коломне вёрст немеряно.
    А в школах метру молятся.
    Надуется ли Ливанов, как мышь на Крупина, или будет дальше погрязать в космополитизме - вот в чём вопрос.
    Dixi, как выразился бы Пушкин.
  27. pahom54
    +4
    19 июня 2013 09:06
    Во времена СССР я все диктанты и сочинения в школе, гуманитарные рефераты и курсовые в институте писал только на "отлично", не зная практически правил русского языка (да-да!!! И преподаватели этому очень удивлялись). Причина в одном - с 5 лет и далее по сей день читал и читаю запоем. НО!!! Если книги и художественный текст РАНЬШЕ был грамотным (что позволяло моей моторной памяти писать слова и строить фразы грамотно), то сейчас безграмотности современных писателей и журналистов не просто удивляешься, их грамотность вселяет ужас!!!
    То же самое и с педагогами, что в ДОУ, что в школе, что в ВУЗах - безграмотность у них царствует!!! Так чему они будут учить молодежь, когда сами безграмотны???
    Этот дурацкий ЕГЭ не дает молодому человеку умственного, логического знания, и не дает возможности оценить его РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Он придуман для таких-же балбесов преподавателей, которые сами "ку-кукают", не более.
    Скажу одно: без книги человечек не научится грамотному, литературному, художественному слову, НО под этим подразумеваются НОРМАЛЬНЫЕ КНИГИ, написанные адекватными и грамотными писателями.
    А бояре в Думе, которые якобы борются за чистоту русского языка, сами в большинстве своем безграмотны.
    Извечный русский вопрос: Что делать??? Что сейчас возможно делать для того, чтобы подрастающее поколение хотя бы "повернуть лицом" к усвоению и познанию русского языка?
    Вот как раз первый шаг и зависит от родителей. Официальное образование у нас бояре убивают, одна надежда остается на самообразование.
  28. Григорич 1962
    +1
    19 июня 2013 09:07
    Враги это точно...иначе ни как не скажешь.
    1. 0
      19 июня 2013 09:40
      Цитата: Григорич 1962
      Враги это точно...иначе ни как не скажешь.

      Причем не только в минобрнауки, но и повыше......
  29. 0
    19 июня 2013 09:14
    Цитата: domokl
    .Русский язык и особенно литература ,так же как и отечественная история лежат в основе воспитания патриотизма.Именно патриотизма,а не национализма .


    Очень верно подмечено! Я это понял, благодаря преподавателю истории древнерусской литературы, доценту, фронтовику и просто замечательному человеку Александру Ильичу Кретову. На войне он лишился
    руки, но, несмотря на это, Александр Ильич был всегда подтянут, энергичен, как говорят, "был всегда в форме". Он был удивительно трудолюбив, внимателен к любой мелочи в описании фольклорного текста, требователен к самому себе и другим.
    Эта требовательность нам, студентам, тогда казалась чрезмерной. Но только сейчас понимаешь, как он был прав! Животворность старославянского языка, героический пафос летописей и документов, любовь к России он закладывал в нас на генном уровне. А сейчас это вытравливается под предлогом всяких лукавых реформ,оптимизаций, толерантности, "общечеловеческих ценностей".
    Лишь немногие подвижники - учителя, ученые, священники,писатели, простые граждане - ведут непримиримую борьбу с этим, поистине, сатанинским выжиганием всего русского. И это печально...
  30. 0
    19 июня 2013 09:16
    Дело не только в образовании. За последние полгода мы все дружно забыли слово доброволец, теперь волонтёры. А спустя лет 50 будут говорить, что у русских своих слов нет и будут приводить в пример "волонтёр"
    1. Сокол
      0
      19 июня 2013 10:01
      Добровольность, добросовестность, доброчестность, добросердность...
      в других языках есть ли такие сложные слова, состоящие из двух корней, причем один их которых это слово "добро".
      и почему применительно к корням от слов "воля", "совесть", "честь", "сердце" добавляется зачастую корень от слова "добро", а корень от слова "зло" нет.
      в то же время есть слова часто используемые с корнем от слова "зло", такие как злопамятность, зловредность, злорадство... но с корнем от слова "добро" не используются???
      неужели на основе языка программируется то или иное отношение в культуре народа к характеристикам человека на основе многовекового опыта?
  31. +3
    19 июня 2013 09:22
    Образование в России. Да если у нас в школах недоучивают детей даже до уровня 70-80 годов, а после этого их в тех ВУЗах учат на менеджеров, что тогда вообще говорить об образовании. У меня мелкий даже не знает с кем была война в 1812 году, отмаз (мы это не проходили). Старший (правда он это признает сам) не умеет читать чертежи и тем более сделать даже простейший эскиз для курсовой (папа сделай, у тебя это час займет, а мне весь день маяться) Вот показатель образования в школе и ВУЗах. Зато олимпиады блин, президентские гранты. А на самом то деле когда им показываешь диплом Всесоюзной олимпиады по геологии в Ленинграде и 9 место по Минералогии и петрографии когда учился в 4 классе, глаза как у баранов и слова что ты видимо просто ботаником был.
  32. Рассвет
    +1
    19 июня 2013 10:00
    Ещё и какие враги, а они не только там сидят, но и во всём правительстве последние 20 лет.
    1. 0
      19 июня 2013 10:35
      Конечно, это прежде всего от жадности новых капиталистов: им хорошо платить иностранцам поменьше, а жить они могут и в вагончиках

      Вот это точно! Все это от жадности.....Другого объяснения я не нахожу......
  33. +1
    19 июня 2013 10:07
    Русский язык наводнили не только жаргон и сленг. Послушайте депутатов Государственной Думы. Российский избиратель у них превратился в электорат. В своих выступлениях, они всегда вставляют побольше забугорных словечек, демонстрируя свою "ученость". Предлагаю показывать депутатам и министрам фильм "За двумя зайцами". Пусть на примере Голохвастова посмотрят какое это убожество коверкать родной язык. О Министерстве образования даже говорить не хочется. Создается впечатление, что оно делает все для того, чтобы одну из лучших систем образования, советскую, превратить тупую программу по дебилизации подрастающего поколения
  34. pahom54
    +1
    19 июня 2013 10:45
    Цитата: иваныч47
    Русский язык наводнили не только жаргон и сленг. Послушайте депутатов Государственной Думы. Российский избиратель у них превратился в электорат.

    Заметьте, говоря ; "электорат", ОНИ (бояре) подразумевают "".
    Неграмотный российский гражданин очень нужен боярам, ведь он вдобавок не может защитить себя... Ох, все тут так взаимосвязано...
    Вот прежде чем у гастарбайтеров принимать экзамены по знанию русского языка, почему бы не начать проводить эти экзамены в Думе??? Не знаешь язык, не можешь им грамотно пользоваться - пи...дуй трамваи водить и картофель выращивать.
  35. lars
    0
    19 июня 2013 10:50
    Повторюсь, но в тему ...
    "В среду в Доме приемов Государственной думы в Серебряном бору прошел круглый стол, посвященный состоянию русского языка, его проблемам и перспективам".
    "Оригинальное объяснение плачевному состоянию русского языка дала руководитель аппарата Госдумы Джахан Поллыева: какая в стране власть, такой и язык. У наших чиновников «куцый язык, куцые мысли, ничтожные цели». «О чем говорят наши политики? — задалась риторическим вопросом Поллыева, — При первой редактуре их речей выходит, что нет логики, при второй — что нет вообще смысла. Вроде и слова знакомые, а на самом деле человек не говорит ничего — он просто вибрирует, сотрясает воздух".
  36. спас
    +1
    19 июня 2013 10:57
    Если у нас уже с телевидения практически каждый день осмеивают ЕГЭ и всё наше образование, и это не могут не знать наши реформаторы, то тогда я с автором полностью согласен, там сидят враги.
  37. Grishka100watt
    0
    19 июня 2013 11:21
    Красиво сказал товарищ Белинский)))
    Вот, в школе предмет литература был, и зачастую приводили высказывания критика Белинского на то или иное произведение. А я все время думал: вот, блин, критикан, сидит, критикует, ниче делать не умеет, да кто он вообще такой!
    А щас даже уважением к нему проникся - эх, становлюсь старым и сентиментальным... crying
  38. ocvbc
    0
    19 июня 2013 11:54
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - clck.ru/8hBBA
  39. rereture
    0
    19 июня 2013 13:37
    Статья хорошая, если убирать все про религию, как религиозные бредни связаны с языком?
    Лично я не благовею перед святынями, для меня мощи святых - обычные кости, церковь просто здание. Библия - сборник сказок и бредней. Тоже самое касается и корана.

    Русский язык от того и богат, что поглащает в себя слова из других языков, посмотрите многие слова у нас заимствованы из тюркского языка, древнегреческого, французского, немецкого, латинского. И этот процес продолжается и сейчас.
  40. Истинный
    0
    19 июня 2013 14:10
    Образованием в России руководят враги

    И НЕ ТОЛЬКО ОБРАЗОВАНИЕМ.
  41. 0
    19 июня 2013 19:59
    Уважаемый Истинный! Вы правы и оппозицией руководят ВРАГИ! А кто из ВРАГОВ более вражеский?
  42. 0
    19 июня 2013 22:45
    «Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное». Ф.М. Достоевский.