«Урал» самый надежный боевой товарищ

7
«Урал» самый надежный боевой товарищ
Военные водители признали автомобиль «Урал» самым надежным боевым товарищем: Проволокой деталь примотал и поехал.

Военное ведомство России намерено обновить парк военной грузовой техники, заменив автомобили "Урал" машинами "КАМАЗ". Для определения предпочтительности выбора в Челябинске были проведены испытания автомобилей обеих марок. Тест-драйв был проведен в достаточно сложных условиях, рвы и косогоры обе машины преодолевали на первый взгляд без труда, однако беседа с водителями, которые управляли автомобилями, склонила чашу весов на сторону "Урала".





Заместитель командира челябинского отряда милиции особого назначения Евгений Гордеев ометил, что с этой машиной он воевал в Северо-Кавказском регионе с 1994 года, и ни разу "Урал" не подводил в сложных ситуациях, неоднократно спасая жизни российских солдат. Положительную характеристику именно этому автомобилю дал и председатель РОСТО ДОСААФ Челябинской области Евгений Шишкин. По его словам, единственным плюсом в сравнении обеих машин у КАМАЗа есть повышенная комфортабельность. Однако в боевых условиях, когда на первое место выдвигаются требования безопасность и надежности, "Уралу" равных нет.



При наличии вакансии водителя и возможности выбора автомобиля между "Уралом"и КАМАЗом настоящий военный профессионал выберет, конечно, автомобиль завода"Урал".Очень лестную характеристику дает и главный конструктор по спецпроектам этого завода Валерий Дмитриев. Он отмечает, что автомобили имеют разное предназначение. Если КАМАЗ предусмотрен как транспортная машина, то " Урал" выполняет тактические боевые задачи. КАМАЗ более совершенен в электронном управлении, однако надежность и простота управления"Уралом" вне конкуренции.



Капотная форма этого автомобиля придает ему большую устойчивость при подрыве в сравнении с бескапотным КАМАЗом. Кроме этого, у него более равномерная нагрузка на ось, что позволяет передвигаться по неустойчивому грунту. При необходимости "Урал" может дополнительно подвешивать на кабину до двух тонн бронированных элементов, причем дополнительный груз никак не сказывается на устойчивости машины. Валерий Дмитриев отметил, что замена "Уралов" КАМАЗами абсолютно нецелесообразна и приведет к уменьшению боеготовности российских вооруженных сил.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 сентября 2011 17:02
    "Урал",конечно,слов нет! Татарин хорош по трассе,а бездорожье,одна рулевая поперечная тяга сколько матюгов заработала
    1. индрик
      0
      26 октября 2011 20:53
      это точно,у меня радиостанция на урале была,за всю службу поломок небыло.А камазисты с рулевым постоянно возились после перегонов по пересеченке.
  2. 0
    26 сентября 2011 14:00
    "Военное ведомство Росии намерено обновить парк.."
    мда ребята, такие опечатки делать..ужос просто
  3. Alexnov2001
    +2
    26 ноября 2011 00:54
    Что только мы не выделывали на нем по снежной целине с пятитонной пушкой на фаркопе! Это зверь, а не машина!
  4. ПАТРОН
    0
    29 ноября 2011 01:20
    "Урал"-всё гениальное просто!
  5. dred
    +1
    29 ноября 2011 15:18
    Урал товарищ моего отца основная мишина на которой он ездит на работе.
  6. Artemka
    0
    29 ноября 2011 15:23
    Действительно хорошая машина.