Железнодорожники ЮВО осваивают новую спецтехнику

17
Железнодорожники ЮВО осваивают новую спецтехнику

Современный плавающий самоходный копер ПСК 2х500 осваивают курсанты учебного центра железнодорожных войск Южного военного округа (ЮВО), поступивший на вооружение в рамках гособоронзаказа в текущем году.

Теперь благодаря новой спецтехнике стало возможным забивать до 2 свай одновременно под опоры мостов с поверхности воды массой до 600 кг, максимальной длины до 8 м. За несколько часов работы ПСК способен обеспечить переправу войск и военной техники через водную преграду шириной до 30 м.

Благодаря высокой проходимости копер может работать на болотистой и рельефной местности под уклоном до 30°, преодолевать рвы шириной до 3 м.

В ходе занятий военнослужащие изучают тактико-технические характеристики, а также осваивают навыки вождения спецтехники по пересеченной местности и естественным водоемам. По завершении обучения в ходе тактико-специального учения военнослужащим предстоит самостоятельно соорудить опоры под мост через р. Карповка в Волгоградской области.

Также в учебном центре подготовки младших специалистов железнодорожных войск ЮВО, дислоцированном в Волгоградской области, осуществляется подготовка командиров отделений по сборке и монтажу мостов из металлических конструкций, переправочных средств, плотнично-мостовых и инженерно-саперных работ, машинистов сборно-разборных консольных кранов.

Для подготовки курсантов используется более 40 единиц военной техники и специального оборудования.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 июня 2013 15:21
    Ну и молодцы что осваевают. Рек у нас в стране (да и на соседних территория) почти кругом много.
    1. +4
      25 июня 2013 15:42

      На видео военные за час понтонную переправу сооружают
      1. 755962
        +1
        25 июня 2013 20:14
        Железнодорожники ЮВО осваивают новую спецтехнику


        БЖРК?


        неугадал crying
        1. +2
          26 июня 2013 04:37
          БЖРК-вот реальная"новая техника"...но-увы...
  2. +3
    25 июня 2013 15:26
    Это не миф! Предатель Резун писал, что наплавной ЖД мост невозможно построить. Вот реальный наплавной мост, с реальными ЖД вагонами, и не алюминиевыми локомотивами. Такого точно ни у кого нет, и не предвидится.
    1. +1
      25 июня 2013 16:00
      Цитата: Canep
      Это не миф! Предатель Резун писал, что наплавной ЖД мост невозможно построить. Вот реальный наплавной мост, с реальными ЖД вагонами, и не алюминиевыми локомотивами. Такого точно ни у кого нет, и не предвидится.

      Блин, да у нас на станции, этот понтонный парк на базе НХ лет 30 уже лежит, на случай через Северную Двину кинуть, мужики заманались каждый год понтоны красить. Эта, автор, фотография копра где? Копром мосты на свайных опорах строят, а не наплавные на понтонах, как на фотографии в начале статьи.
    2. +2
      25 июня 2013 16:18
      На сколько я понял вы имеете в виду описанный им случай показухи на учениях из книги "Записки освободителя"? Вообщето там говорилось, что промышленности была поставлена задача сделать наплавной ж/д мост к учениям, которая была выполнена с трудом, реально этот мост не мог держать реальный ж/д состав. Если вы немного разбираетесь в технике, то должны понимать, что копер забивает сваи не для НАПЛАВНОГО моста, а для обычного. Наплавной мост состоит из множества понтонов которые удерживают за счёт положительной плавучести настил по которому передвигается техника. Сваи же забивают для того чтобы на них уложить пролёты моста, надеюсь понимаете разницу? К тому же описанный им случай относился к шестидесятым годам прошлого века, уровень техники как бы шагнул за 50 лет, не так ли?
  3. +1
    25 июня 2013 16:04
    В далёком 81-м мы строили обходную дорогу мимо Красноярска. Известный теперь всем объект 777.
    смотрели в передаче Служу советскому союзу , как механизированно укладывают ж/д пути....
    А потом батальон ехал на трассу и с одной стороны 25 человек и сдругой столько же. У всех ломы в руках и э раз.э раз и вся механизация. Интересно до сих пор так?
    1. +3
      25 июня 2013 16:18
      Думаю ломы никто не отменял wink
      1. +12
        25 июня 2013 17:18
        Да куда без этих "карандашей" laughing Анекдот вспонил.
        Мужик, здоровый, как кабан, путеец, лежит на пляже, загорает, лицо газеткой прикрыл, дремлет. Рядом дамочка вьётся с курортными намерениями.
        Пальчиком по плечу
        -Мужчина, а сколько до того буйка?
        Открывается один глаз.
        - Пикет (100м)
        -А до той яхты?
        Поворачивает голову, смотрит.
        -Пять пикетов.
        У дамы ощущение, что мужик тупит, решает играть в открытую.
        -Мужчина, по-тра-хать-ся не хотите?
        Тот резко садится
        -Что, шпалы привезли?
        -Да нет! По настоящему!
        -Блин! Железобетонные?!
  4. 0
    25 июня 2013 16:29
    Эх на гражданку бы эту технику, мы бы в два раза больше мостов построили.
    1. +3
      25 июня 2013 16:59
      Цитата: Smac111
      Эх на гражданку бы эту технику, мы бы в два раза больше мостов построили.

      Накуя? Военные мосты тем и отличаются, что строятся быстро, только стоят недолго. Понтонные, пока надобность есть, потом собираются, низководные на сваях, до первого половодья, если раньше настил не снимут. На гражданке капитальные строить надо.
      1. finderektor
        -3
        25 июня 2013 18:30
        А как же откаты и дележка пирога.
  5. Genady1976
    +2
    25 июня 2013 17:04

    кино про мост
    1. AK-47
      0
      25 июня 2013 18:49
      Цитата: Genady1976
      ...кино про мост...

      Впечатляет, интересно сколько таких мостов в армии.
  6. +3
    25 июня 2013 17:36
    В общем вот эта машинка
    База: гусеничный плавающий транспортер ПТС-M (СССР), 1986 г. в.
    Тягач: Кабина цельнометалическая, количество мест 2. Двигатель В-54-П, дизель, 12 цилиндров, V-12, мощность двигателя 257, 42 кВт(350 л. с. ), Трансмиссия механическая, Система охлаждения: жидкостная. Грузоподъемность: на воде и подходах к преграде 10 тонн; на суше (на марше) 5 тонн. Средний расход топлива: на 100 км пути с грузом 5 тонн 150 л. ; на час работы на воде с грузом 10 тонн 50 л. Запас хода по топливу: на суше с грузом 5 тонн 380 км. ; на воде с грузом 10 тонн 12 ч. Скорости: движения по грунтовой дороге с грузом 5 тонн 25-27 км/ч. ; на суше с грузом 5 тонн 42 км/ч. ; на воде без груза 11, 5 км/ч. ; на воде с грузом 10 тонн 10, 6 км/ч. Углы подъема и спуска: без груза 30 град. ; с грузом 10 тонн 15 град. Углы крена: без груза 10 град. ; с грузом 10 тонн 15 град. Углы входа в воду и выхода из воды с грузом 10 тонн 15 град. Минимальный радус поворота с прицепом 10 м. Ширина преодолеваемого рва 2, 5 м. Высота преодолеваемой стенки 0, 65 м. Габаритные параметры тягача: длина 11, 426 м. , ширина 3, 30 м. , высота 1, 65 м. Клиренс 0, 4 м. Ширина колеи 2, 8 м. Вес тягача 17, 8 тонн.
    Рабочее оборудование: Дизель-молот УР2-500, 4-х барабанная копрово-якорная лебедка УКЛ. Предназначено для одновременного погружения 2-х вертикальных и наклонных с углом 4: 1 свай: на суше и малой воде глубиной до 2 м. и при весе сваи до 600 кг. , на воде глубиной до 1, 5 м и при весе сваи до 800 кг. 2-мя дизель-молотами УР2-500, и при глубине суши, воды, 1, 5 - 5 м. и при весе сваи до 800 кг. одним дизель-молотом УР2-500 при сооружении свайных оснований опор мостов на суше, в воде и на слабых грунтах. Копер может также использоваться для забивания одновременно 2-х одиночных свай на суше, на заболоченной местности, и одной сваи с наклоном 4: 1 влево или вправо по оси кормы. Максимальная длина забиваемых свай 8, 0 м. Общий вес копровой машины 26.6 тонн.
  7. +2
    25 июня 2013 18:12
    Ну что сказать, военные как всегда на высоте, это радует. Чего не скажешь про РЖД в целом. Такое впечатление что сейчас у руля РЖД брат близнец Сердюкова. Еще чуть чуть, и некому пути обслуживать будет. Хотя вру, скорее всего все кто протирает попы в кабинетах, они и выйдут.
  8. 0
    25 июня 2013 20:28
    Вот повезло местным жителям с мостом через р. Карповка в Волгоградской области.Если конечно мост не демонтируют.
  9. bremest
    +1
    25 июня 2013 23:19
    Много хороших рек можно преодолеть с такой чудо техникой. Например Висла, Одр, Рейн.......... wink
  10. +1
    26 июня 2013 00:14
    больше новой техники в войска!!!
  11. Vtel
    0
    26 июня 2013 09:34
    Современный плавающий самоходный копер - а в профиль похож на плавающую систему залпового огня "Катюша". В связи с изменившейся экологической обстановкой в мире и частыми наводнениями - весьма нужный аппарат.
  12. 0
    26 июня 2013 09:38
    Агрегат отличный, оч понравилось. Такую бы скорость по возведению капитальных сооружений.