Россия борется с наркотиками, наркотики борются с Россией

140
Специалисты по борьбе с наркоманией говорят о том, что истинное число наркоманов в большинстве стран мира в 9-10 раз выше числа наркоманов выявленных. Эта оценка сделана на основании многочисленных исследований, к которым привлекали не только сотрудников Госнаркоконтроля, но и, что называется, общественников. При этом соотношение не меняется уже многие годы, даже несмотря на то, что методики выявления и лечения наркозависимых людей существенно модернизировались.

Если говорить о той тенденции, которая связана с изменением числа наркозависимых лиц в России, то тенденция эта выглядит пугающе. Поистине феноменальный скачок числа наркоманов в нашей стране пришёлся на последние 10-12 лет. Если в 2001 году Министерство здравоохранения говорило о 369 тысячах наркозависимых (3,4-3,7 миллиона, вспоминая о соотношении числа выявленных и реальных наркоманов), то в 2007 году на учёте уже состояло более 530 тысяч человек (умножая на 10, получаем число реальных наркозависимых россиян). За последние 5-6 лет рост продолжался, причём ещё более внушительными темпами. В частности, глава ФСКН Виктор Иванов, а также академик РАМН Татьяна Дмитриева заявляют, что на конец прошлого – начало этого года реальное число наркоманов в России составило порядка 9 миллионов человек. Другими словами за 12 лет рост числа наркозависимых граждан России был почти трёхкратным. Это ужасающие цифры, которые говорят о том, что система борьбы с оборотом наркотиков и наркоманией как таковой является в нашей стране неэффективной.

Статистические данные, касающиеся исследования возрастных параметров наркомании, говорят о том, что сегодня в России наибольшее число граждан, употребляющих те или иные наркотики, относится к возрастной группе 16-30 лет (60%), 20% наркоманов – лица, не достигшие 16-летнего возраста. Ещё 20% – люди, которые, употребляя наркотики, смогли дожить до 30 и более лет. При этом с каждым годом в России растёт число наркозависимых представительниц слабого пола. Эти данные лишний раз подтверждают тот факт, что наркомания наносит сокрушительный удар по молодёжи, выкашивает людей в репродуктивном возрасте – тех, кто, будучи здоровым, мог бы создать семью, родить и воспитать здоровых детей.

Если верить представителям Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, то Российская Федерация сегодня входит в печальную тройку лидеров по числу наркозависимых граждан в процентном соотношении. Первое место принадлежит (по данным ФСКН) Афганистану, второе (честно говоря, неожиданно) – Ирану. Всемирная организация здравоохранения абсолютными лидерами по числу лиц, больных наркоманией, называет Соединённые Штаты Америки и Российскую Федерацию. При этом в США высочайшие показатели в мире по числу употребляющих кокаин, в России – героин.
С тем, какая именно страна находится на мировом пике по числу употребляющих наркотики, спорить можно очень долго, но в то же время странно было бы говорить о том, что и ФСКН, и ВОЗ представляют ложные данные о России. Проблема наркомании в нашей стране есть, и не замечать её просто глупо. Однако если обращать внимание на деятельность правоохранительных органов, то складывается такое впечатление, что они-то как раз замечают, как минимум, не всегда…

Воронежские пригороды. Так называемые цыганские кварталы. Среди достаточно скромных частных построек встречаются настоящие дворцы. Кто в этих дворцах проживает, знает вся округа. Знают имена, фамилии и то, чем представители этих фамилий промышляют. Ежедневно из цыганских пригородов по разным точкам города и области разъезжаются (расходятся) «рабочие». Это драгдилеры, которые получают собственную точку для распространения самых различных наркотических средств. Специализация – от спайсов до героина. Дневная прибыль каждой такой точки может составлять по паре сотен тысяч рублей и выше. Прибыль попадает в клан, бизнес расширяется, привлекаются новые дилеры, налаживаются новые связи с поставщиками, ну, и с «крышующими» элементами. То, что эти крышующие нередко оказываются среди региональных чиновников или представителей правоохранительных органов – тоже не секрет.

Изредка правоохранители (особенно перед объективами телекамер центральных телекомпаний) проводят рейды, которые обставляются по всем правилам шоу: люди в масках, автомобили со спецсигналами, штурм дома, в котором проводится фасовка и распределение наркотических средства. Шум-гам, слёзы, причитания - в общем, целый спектакль. Однако после окончания такого антинаркотического рейда хозяева домов-наркокладовых снова возвращаются к своей привычной деятельности, как ни в чём не бывало. Будто бы и не увозили их в полицейских «бобиках» или «воронках»…

Естественно, такие повороты событий у людей вызывают настоящее негодование. Сознавая то, что региональные правоохранители могут быть связаны с контролем наркотрафика, общественность готова идти на самые радикальные меры, причём по всей стране, а не только в отдельно взятом регионе.

Россия борется с наркотиками, наркотики борются с Россией



Одним из проявлений радикальных мер является деятельность такой организации как «МАС» (Молодёжный антинаркотический спецназ). В Рунете можно найти десятки различных роликов, посвящённых тому, как представители этого объединения проводят акции против торговцев так называемыми спайсами, которые, в принципе, можно считать чуть ли не легализованными наркотиками в нашей стране. Суть акций сводится чаще всего к тому, что группа молодых людей выбирает одного или двух человек, не достигших совершеннолетия, которые осуществляют контрольную закупку спайсов либо в табачном ларьке, либо в машине драгдилера. Как только товар куплен, на ларёк (автомобиль) налетают несколько человек из «МАС», которые вытаскивают наружу продавца, обливают его голову краской, а в месте его торговли выбивают стёкла, а затем авто или киоск переворачивают, прикрепляя на бок наклейку «Здесь безнаказанно убивают ваших детей» или «Я свободно торгую наркотиками». После акции молодые люди (а это чаще всего школьники или студенты) также быстро разбегаются с места событий, сжигая пакетики со спайсами. Для кого-то – это своеобразный вариант «Зарницы», развлечения, а для кого-то – реальное желание противостоять распространению наркоугрозы в стране. Кто-то совмещает…

При этом, несмотря на достаточно экстравагантный способ наказания наркодилеров, который переступает черту уголовного законодательства, многие прохожие поддерживают представителей МАС. Главный аргумент: если правоохранители стараются не замечать того, что происходит у них под носом, и как молодёжь с новой силой превращают в наркоманов, то кто-то же это должен замечать и противостоять угрозе.

Несмотря на поддержку со стороны народа в официальной группе «МАС» в одной из соцсетей в течение последнего времени висит объявление, что организация прекращает участвовать в акциях, которые были описаны выше. Однако идею «МАС» подхватили другие. Сегодня своеобразные производные Молодёжного антинаркотического спецназа действуют в разных регионах России и ведут свою борьбу против распространения наркотиков в России и против продолжения увеличения числа наркозависимых людей.

Сегодня ФСКН заявляет о том, что в службе есть программа, по которой к 2020 году число наркозависимых людей в нашей стране должно снизиться, ни много ни мало, в 30 раз. Число более чем внушительное, но каким же образом специалисты ФСКН планируют к нему идти? Ответ представителей службы таков – выдавать гранты тем организациям, которые занимаются реабилитацией наркоманов с последующим их ориентированием на жизнь в обществе без наркотиков.

Всё вроде бы хорошо, но вот только смущает, что ФСКН для реализации этой программы просит аж 150 миллиардов рублей. Нет – денег на реабилитацию наркозависимых никто не собирается жалеть, но только, памятуя о возможной коррупционной составляющей, стоит задаться вопросом: а кто будет контролировать сам Госнаркоконтроль; то, кому будут направляться эти гранты? Не найдётся ли у ФСКН своего «Оборонсервиса» с подставными структурами? Или поверить на слово, что число наркоманов уменьшится многократно, перечислив деньги на счета?.. Может быть, для начала пусть те упомянутые реабилитационные организации представят реальные результаты по снижению числа наркозависимых, а потом их за активную работу можно и многими миллионами премировать. Или у нас в стране всегда все выделенные из бюджета средства идут исключительно на реализацию намеченных планов, и авторские опасения здесь беспочвенны?..


140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    27 июня 2013 08:28
    Барыжничество наркотиками дает очень большую прибыль, на эти деньги можно "покупать" лояльность правоохранительных органов, иногда сдавая им для отчетности "мелочь". Сейчас никакой "борьбы" нет, есть устоявшийся рынок, который крышуют ФСКН. В любом городе России каждый знает где можно купить дурь. С этим надо бороться, но не кому. Падки мы на деньги, а идеалистов мало, а в полиции их нет вообще.
    Надо перекрывать границы со странами откуда идет наркотрафик. Сейчас оттуда идут поезда набитые гастерами, там тоннами можно завозить hi Если установить границы и курьерам придется проходить таможенный контроль, то это очень сильно усложнит провоз наркоты. Если это не делают, значит это кому то нужно.
    1. патрон
      +2
      27 июня 2013 09:57
      Только введение смертной казни за любое участие в наркобизнесе поможет уничтожить эту заразу.
    2. +1
      27 июня 2013 18:29
      Цитата: бывалый
      который крышуют ФСКН

      Уже пару раз указывал в комментах в этом году, что каждый день хожу на работу мимо Управления ФСКН по РБ и меня регулярно таскают туда в качестве понятого. Еще там же в звании полковника служит бывший сослуживец моего старика (они еще вместе в РУОПе 18 лет назад начинали), от него тоже много слышал негатива. Коротко суть: у нас в республике полностью уничтожена старая советская правоохранительная школа, ФСКН ни хрена не знает и не умеет работать с "наружкой", агентурная работа не ведется и т. д. Единственный оперативный метод, который доступен нашим "наркоконтроллерам" - это примитивные, грязные и грубые (даже топорные) провокации и подставные закупки. Все. Еще раз уточняю, что речь идет строго о УФСКН по РБ. Как в других регионах с этим обстоит дело и обстоит ли не знаю.
      С ув. hi
  2. +1
    27 июня 2013 08:30
    Наркотики дают 1000% прибыль. И поэтому нужны экстраординарные меры! За любую часть 228 статьи надо давать ВМ ибо наркозависимость неизлечима!
    1. +6
      27 июня 2013 08:47
      Цитата: YuriWhite
      Наркотики дают 1000% прибыль. И поэтому нужны экстраординарные меры! За любую часть 228 статьи надо давать ВМ ибо наркозависимость неизлечима!


      ВМ не нужно, мы ж не звери...Более гуманный метод - пожизненные каторжные работы по строительству восьмиполосного автобана вдоль северного морского пути...
      1. +5
        27 июня 2013 09:13
        ЧЕ, помнишь анекдот: Анка, будешь мазать-отдам эскадрону. Василь Иваныч, ты только обещаешь да обещаешь... Давно-давно обещали "мочить", обещали посадки. Вопрос- где посадки? так и остался вопросом. Ребятки видят безнаказанность высоких-высоких, значит и нам можно. Резвятся, однако
        1. lucidlook
          0
          27 июня 2013 11:40
          Цитата: Старый очень
          Вопрос- где посадки?

          Кого надо -- всех посадили. Остальные?.. ну, раз не сидят, значит не надо.
    2. +2
      27 июня 2013 09:24
      Цитата: YuriWhite
      За любую часть 228 статьи надо давать ВМ ибо наркозависимость неизлечима!

      В первую очередь нужна конфискация ,а ее нет ! Главная задача любого наркоторговца -это деньги,а по ним не бьют. Поимали за торговлей ,срок и лямов 10 штрафа,но у нас гуманизм.
    3. Gari
      +1
      27 июня 2013 10:17
      Цитата: YuriWhite
      И поэтому нужны экстраординарные меры!

      Мы все 1000000 за ,но извините какие меры если вы сами написали
      Цитата: YuriWhite
      Наркотики дают 1000% прибыль.

      Как вы будете бороться с теми кто получает эту прибыль так же как и от
      торговли оружием да это оочень крупный сверх прибыльный бизнес.
      Но тут еще есть другой апскет
      это все , а так же с пропаганда однополых браков, и всей этой пед-стии, вся это звенья одной цепочки
      Уничтожение или по крайней мере уменьшения Человечества !
      1. 0
        27 июня 2013 13:21
        Понимаю это прозвучит не демократично. Но проблема дозрела так что как сказал Гоблин - нужны массовые расстрелы(с) Попался с наркотой - 10 лет без переписки - второй раз - ВМ с отсрочкой. И давайте без песен под подставы - если будет создана нормальная служба НОН отличить реальный сбыт от имитации - нет ничего проще.
  3. +10
    27 июня 2013 08:34
    Любой участковый навскидку назовет с десяток мест на своем участке,где возможно,продают наркотики.Любая бабка у подьезда скажет кто в доме этим занимается.Прогуляйтесь по району,на стенах краской написан номер скаипа с предложением Спейса на пробу...
    Понимаю,что поймать 50 кг наркотиков это круто,но как быть с теми,которых не поймали и которые спокойно продают?И ФСКН работает?Ню ню...как говорит соседский 3 летний пацан...
    И молодняк выходит не законно на охоту на диллерами не от нечего делать,а от безнадёги...
    1. +8
      27 июня 2013 08:52
      Одна из проблем как это не парадоксально это создание ФСКН. Я бы сказал создание ФСКН это само по себе диверсия. Была ранее служба НОН в структуре МВД ( где управление при областном управлении где отдел ) которая довольно неплохо справлялась с поставленной задачей. Затем другу Путина захотелось стать министром и была создана ФСКН - лучших спецов туда не взяли ( либо уволили либо распихали на "землю") плюс набрали всякие "сброд" - от налоговой полиции до танкистов. И получился типа аналог DEA в отечественном исполнении. Главная задача ФСКН кроме пускания пыли в глаза от типа работе - это собирание дани с наркоточек. О чем свидетельствуют много численные посадки сотрудников этой службы вплоть например до зам.нача.управления по Челябинской области.
      Итого - в МВД служба почикана - ФСКН нифига не работает!
      1. +2
        27 июня 2013 10:19
        Цитата: YuriWhite
        Одна из проблем как это не парадоксально это создание ФСКН. Я бы сказал создание ФСКН

        Трудно не согласится...Сейчас происходит черт знает что именно потому,что борцов стало множество.И каждый борется не столько с наркоторговцами,сколько за свою службу.
        О компетентности-как и везде.Профи,а значит люди имеющие СВОЁ мнение никому не нужны.Нужны исполнители.Но они то должны расти в званиях и должностях.Вот и выросли.Старшие офицеры с интеллектом и повадками сержантов уже почти норма...
      2. +1
        27 июня 2013 12:42
        "Была ранее служба НОН в структуре МВД"
        Помнится в 90х, они на машине с мигалкой нам привозили прямо к дому, всё что закажешь!
        1. +1
          27 июня 2013 13:10
          Пидеть мешки не ворочать. У службы НОН были только оперативные машины и мигалок в них не было.
    2. +1
      27 июня 2013 09:27
      Цитата: domokl
      ?И ФСКН работает?

      Пока не отменят,так называемую правокацию продажи,ничего не изменится. Учасковый знает,но если не будет заявы у него на руках он ничего не сделает. Контрольная закупка просто так не совершается,только по заяве,а без нее это провокация request
      1. +2
        27 июня 2013 10:22
        Цитата: Александр романов
        Пока не отменят,так называемую правокацию продажи,ничего не изменится.

        sad Такая отмена ничего не решит...Нужно возвращать статью о уголовной ответственности за употребление...Как мне кажется.А участковый?Так он в другой конторе работает,ему зачем лишний головняк? hi
  4. +6
    27 июня 2013 08:44
    каждому наркоману - по килограмму любимой им дури!...заставить употребить всю выданную "дозу"на месте немедленно!!....
    1. AK-47
      +1
      27 июня 2013 09:47
      Цитата: Krilion
      ...заставить употребить всю выданную "дозу"на месте немедленно!!

      Логично, клин клином.
  5. 0
    27 июня 2013 08:58
    1) Боротся нужно во всех возможных фронтах с этой чумой. От производства, до потребления.

    2) Действительно революционное решение могут предложить только ученые-медики...
  6. +1
    27 июня 2013 09:02
    А трава наркотик? Чет я не помню шоб под травой народ убивал в отличии от синьки.
    ЗЫ Спайсы зло!!!!11
    ЗЫЫ Героина сейчас реально гораздо меньше колют ибо торчи первого послеафганского поколения либо сдохли либо соскачили.
    1. +1
      27 июня 2013 09:07
      Трава это наркотик. У меня масса примеров с ЛИ. Путь трава и действует медленнее - она отупляет, заменяет в конечном итоге смысл жизни. А по началу кажется что ерунда - типа дурь есть дурь хихи паровоз под водочку и прочее.
      1. +2
        27 июня 2013 09:13
        а вотка разве не меняет смысл жизни?
      2. TRAFIC
        0
        27 июня 2013 09:36
        ЛИ это что летальный исход ? belay
    2. +2
      27 июня 2013 10:04
      Круг общения конечно круто поменялся, но героинового наркомана я давненько не встречал. Походу кончились у нас такие, а вот травоядных все больше.. Давно доказано, что употребление легких наркотиков со временем приводит к героину, как итог деревянный
      чехол или зона, а потом все равно чехол.
  7. +4
    27 июня 2013 09:05
    Борьба с распространением наркотиков задача государства, как оно это выполняет наверно видят все, почему то принято во таком бардаке обвинять милицию/полицию, однако существует такая организация как Госнаркокартель, простите Госнаркоконтроль, или как ныне ФСКН, которая и создана для того, чтобы бороться с этим явлением. Кроме того наркотики не раз объявлялись одной из главнейших опасностей для страны и по идее борьбу с ними должны возглавлять те кто с горячими сердцами, но как то не получается у них...
    Теперь о происхождении наркотиков. Да, Афганский героин тоннами, это понятно, в Афганистане бардак, полевые командиры зарабатывают на войну как могут. Но блин героин постепенно уходит с российского рынка замещаясь химическими наркотиками из Китая, они гораздо дешевле и более доступны, т.к. ФСКН не успевает их заносить в список наркотических препаратов. В самом Китае за отраву смертная казнь предусмотрена, там вроде ни войны нет, ни безвластия, однако наркотики беспрепятственно идут потоком в Россию, неужели это политика дружественного правительства Китая по уничтожению мобилизационного потенциала Сибири и ДВ? У нас в Новосибирске китайскую химию продают по обычным объявлениям на столбах и остановках, недавно отловили одного "изъяли около 100 кг наркотиков и их аналогов, а также марки, пропитанные наркотиком. В полиции предполагают, что наркотики изготовлены на одном из химических предприятий в Китае, в Новосибирск попали в посылках поездом. Полицейские еще ожидают поступлений наркотиков по этому каналу." Вы только вдумайтесь, изготовлены на химическом предприятии! Да куда там встрял Афганистан со своей кустарщиной, длинным трафиком и многочисленными взятками? Всё просто, предприятие производит наркотики и шлёт получателям в Россию, немного изменили состав и он уже не попадает в список запрещенных, 21 век блин...
    1. +5
      27 июня 2013 11:24
      Борьба с наркотиками уже не дело государства,ЭТО НАШЕ ДЕЛО.
      В Воронеже реально цыгане крышуются ментами,точка на "Динамо"ост. закрыть не могли лет десять.
      Мусорам это выгодно,осведомители.
      1. 0
        27 июня 2013 12:18
        Над "мусорами" есть и ФСКН и ФСБ, которым на "мусоров" плевать, так что делайте выводы, кто кого крышует...
        1. +1
          27 июня 2013 13:53
          Я в куче беру.всю камарилью,или Вы видите разницу между ними?
          1. 0
            27 июня 2013 21:24
            Конечно, они между собой как то не дружат, это следует учитывать. Фэйсы на пример не упустят возможности "палку" на ментах сделать за взятку от барыги, ФСКН как то не сильно трогают, всё таки родственная им контора...
  8. +1
    27 июня 2013 09:16
    Знают имена, фамилии и то, чем представители этих фамилий промышляют

    Известны имена и фамилии тех, кто должен бороться с ними, кстати за нехилую зарплату, так в чём проблема?
  9. +2
    27 июня 2013 09:17
    Трава, план, насвай, кашка - это начала конца...
  10. +2
    27 июня 2013 09:22
    Ловить наркоторговцев или курьеров и прямо на месте заставлять их сожрать свой товар,это наверняка поможет,гуманная так сказать борьба с наркотиками.
  11. +1
    27 июня 2013 09:40
    Эта статья ответ тем кто считал всегда не правильным ввод советских войск в Афганистан. Когда в афгане были советские войска советские,русские люди не знали вообще что такое наркотики, как только туда пришли америкосы, и наша страна и весь мир стал заваленым наркотой.
    1. +2
      27 июня 2013 10:06
      Правильно, но есть одно НО. Многие советские люди именно там с наркотиками и познакомились. Только не говорите что это не так.
      1. 0
        27 июня 2013 11:33
        Цитата: ale-x
        Многие советские люди именно там с наркотиками и познакомились. Только не говорите что это не так.


        Многие это сколько?
        Сколько наркоманов было в СССР в 1985 году?
        1. -1
          28 июня 2013 06:09
          Цитата: Karlsonn
          Сколько наркоманов было в СССР в 1985 году?

          Да кто ж тогда что считал? Тогда всё было "прекрасно", сплошной оптимизм и КПSS, даже в апреле следующего года пытались скрыть масштабы аварии на Чернобыльской АЭС, типа так себе, небольшое ЧП, пока радиоактивное облако Европу не накрыло...
          1. 0
            28 июня 2013 11:53
            Цитата: Nayhas
            Да кто ж тогда что считал?


            КГБ!!!

            Цитата: Nayhas
            сплошной оптимизм и КПSS


            А Вы я вижу тоже ставите на одну полку советский и фашистский строй?


            Цитата: Nayhas
            даже в апреле следующего года пытались скрыть масштабы аварии на Чернобыльской АЭС


            через год после чернобыльской аварии в Японии случилась крупнейшая авария на АЭС, Вы об этом знаете? Об этом сообщалось в СМИ? А то я как-то пропустил. Кстати выброс радиации и радиоактивное облако в Японии тоже было и знаете что? Япония ни кого из соседей не поставило в известность.
            1. 0
              1 июля 2013 22:48
              Цитата: Karlsonn
              А Вы я вижу тоже ставите на одну полку советский и фашистский строй?

              Фашистский строй существовал в Италии, в Германии строили национал социализм. Вы наверно ярый последователь коммунизма? Действительно коммунисты фашистами обзывали все западные правительства, поэтому вам следует уточнять какой именно фашизм вы имеете в виду. Я же не ставлю их на одну полку, а провожу параллели. Национал Социалистическая Германская Рабочая Партия и Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия (большевиков) имеют много общего. Цвет знамени, символы, карательные органы, способы решать проблемы и отношение к религии. Всё строилось на ненависти, у нас на классовой, у них на национальной, так что общего много. Даже праздники отмечали одни и те же, 1 мая, 7 ноября (в Германии правда отмечали 8 ноября). Для вас конечно кощунство такое сравнение, т.к. в дальнейшем две системы сошлись в кровавой войне, но до 22 июня 1941г. они были союзники, даже войну начали практически одновременно нападением на Польшу с разницей в 16 дней...

              Цитата: Karlsonn
              через год после чернобыльской аварии в Японии случилась крупнейшая авария на АЭС, Вы об этом знаете?

              Не знаю, наверно даже сами японцы не знают, просветите...
              1. Misantrop
                0
                1 июля 2013 23:02
                Цитата: Nayhas
                Не знаю, наверно даже сами японцы не знают, просветите...

                Это точно, не знают. Это к слову об "открытости" капиталистических СМИ. А аварий там было много. Вот, к примеру:
                Авария на ядерном объекте Токаймура
                http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%
                D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D
                0%B5_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0
                Правда, Википедия, как всегда, переврала. Там все было далеко не так безобидно, как в ней описали. И излучение Вавилова-Черенкова дает не голубую вспышку, а свечение изумрудно зеленого цвета. Очень красиво, сам любовался. Тем более, что оно само по себе светит в области видимого спектра и абсолютно безвредно. И не в момент излучения, а после его прекращения...
                1. 0
                  2 июля 2013 07:45
                  Это было в 1999г. и эта авария давно известна, никто её не скрывал. Алексей же Карлсон уверяет, что в 1987г была авария сопоставимая с Чернобыльской, но её якобы от всех скрыли... Дело то не в том была авария или нет, а реакция правительства, после аварии на Маяке эвакуацию начали проводить только через неделю! После взрыва на ЧАЭС только на следующий день...
                  1. Misantrop
                    0
                    2 июля 2013 14:51
                    Цитата: Nayhas
                    Дело то не в том была авария или нет, а реакция правительства

                    Ну и какова реакция японского правительства на то, что как минимум один из аварийных блоков на АЭС "Фукусима" ДО СИХ ПОР НЕ ПОГАШЕН? Она вообще есть, эта правительственная реакция? Ядерная-то есть, об этом свидетельствует 131-й йод в пробах. Ему просто НЕОТКУДА взяться на погашенных установках
        2. +1
          28 июня 2013 15:47
          Цитата: Karlsonn
          Сколько наркоманов было в СССР в 1985 году?
          Камрад,чисел я не знаю,да и они брехливы
          А ситуация ... Тогда на югах кто хотел курил траву,но присевших на неё видеть не приходилось.Севернее единицы,буквально единицы,что то мудрили с маком.Кто то ширялся морфием,только купить его было сложно как гостайну.Про кокаин и героин знали из фильмов и международной панорамы.Ну а уж синтетическими были лишь носки да рубашки
          Всё началось с СКВ.За рубли за кордоном наркоту не купить,а тут возможность конвертировать,помним же когда 88-ю статью УК отменили и понеслось ...
          Конечно то не главная,а лишь одна из главных причин
    2. +3
      27 июня 2013 10:14
      Когда советские войска вошли в Афганистана, то вместе с дембелями и грузами из Афгана пошёл первй поток наркотиков в СССР. Войдя в Афганистан СССР открыл наркотический "ящик Пандоры", в начале 90-х (когда присутствие там войск США никто не ожидал) наркотики лавиной хлынули в Россию, при чем пик поставок пришёлся как раз на приход к власти Талибов (это указал для тех, кто наивно полагал, что Талибы якобы боролись с наркотой). Так что Василич вы глубоко заблуждаетесь...
      1. +1
        27 июня 2013 11:55
        "Когда советские войска вошли в Афганистана, то вместе с дембелями и грузами из Афгана пошёл первй поток наркотиков в СССР. Войдя в Афганистан СССР открыл наркотический "ящик Пандоры","

        Конапля и мак до этого не росли?
        1. 0
          27 июня 2013 12:22
          Росли, даже выращивались для промышленности, однако если траву покуривали некоторые, то употребляющих внутривенно были единицы, при том все они были из воровской братии, молодежь же про наркотики имело крайне смутное представление.
        2. +1
          27 июня 2013 13:58
          Цитата: poquello
          Конапля и мак до этого не росли?
          1. Gari
            +3
            27 июня 2013 14:34
            Производство из конопли:
            Вплоть до середины XIX в. конопляное масло играло в рационе восточных славян ту же роль, какую сейчас играет подсолнечное, а жареные семена употреблялись вместо семечек. Также масло применяют для производства малярных красок.
            Канаты, веревки
            Обувь
            Лекарства
            Из экстрактов конопли производят лекарственные препараты, против глаукомы, фантомных болей, успокаивающие настойки.
            Косметика-
            Конопляное масло прекрасно справляется с заживлением поврежденной кожи, нормализует сухую кожу и помогает при воспалениях.
            1. 0
              27 июня 2013 15:40
              техническая конопля практически не содержит наркотических веществ, ты со всего этого снопа не убьешься, только кашлять будешь.
              1. +1
                27 июня 2013 19:18
                Цитата: nov_tech.vrn
                техническая конопля практически не содержит наркотических веществ, ты со всего этого снопа не убьешься, только кашлять будешь.


                Сами проверяли?
            2. +1
              28 июня 2013 15:50
              Цитата: Gari
              Производство из конопли
              Сменились приоритеты,тогда и такой значок толковали по-другому
    3. +1
      27 июня 2013 14:43
      ога)еще когда в Афгане находился наш контингент мы поэтому не знали о геях,либералах,продаже детей и.т.д...да?
  12. +2
    27 июня 2013 10:30
    За статью Алексею большое спасибо! Тема больная - ничего не скажешь...Но вот мне кажется, что борясь с наркоманами упускается одна важная вещь. А именно: не разрушается сама среда, генерирующая их. К чему я. Наркотик стал каким-то модным девайсом, обязательным приложением к беззаботной обеспеченной жизни (есть и другой полюс, но не о нём...). Попса, всеночные танцполы, клубные вечеринки, развлекательные программы по ТВ с утра до ночи...Посмотришь - а страна-то каждую ночь танцует!! И поёт (как бы поёт)! Развлекается! Вот если эту развлекаловщину не вычистить, то и толку от борьбы с наркоманией не будет. Все каналы не перекроешь, если за таблетками в очередь выстраиваются...Необходимо создать в обществе атмосферу нетерпимости ко всем прявлениям наркомании. Пропаганда, показательные суды (расстрелы - тоже неплохо), лишение социальных прав для действующих наркоманов и подобные жесткие меры...Но начинать надо с разрушения среды.
  13. +4
    27 июня 2013 10:31
    Вспомнился старый еврейский анекдот. Молодой адвокат-сын гордо сообщает старому адвокату-отцу, что выиграл дело, который тот, до него вел 20 лет. - Мы кормились с этого дела целых 20 лет! - ответил старый мудрый еврей.

    Купил наркотик юноша у известного ему продавца возле рынка. Взяли парнишку далеко от рынка, схватили и держали руки на "растяжку", до доставления в опорный пункт и изъятия наркотика при понятых.

    В совокупности с другими материалами дела, следовало, что продавец хорошо был известен сотрудникам, но! Но они его не трогали. Не знаю, может чем от него и кормились, но такие продавцы-неприкасаемые выгодны службистам, обеспечивая хорошие показатели, якобы, в борьбе с распространением наркотиков. Продавец обеспечивал сотрудникам постоянных клиентов для новых уголовных дел

    Кстати, тот район города был впереди всех в "успешной борьбе" с распространением наркотиков.
    1. 0
      27 июня 2013 16:46
      Это норма. Везде эта система работает.
  14. Тамбовские мы...
    +6
    27 июня 2013 10:46
    Вот интересно - говорят, что бороться с наркосмертью, людей у полиции не хватает... А поставить через каждые 50 метров, по обе стороны дороги, от Азова до Ростова-на-Дону (40 км) ментов - хватает... Сам лично наблюдал, когда очередной шишка московский прикатывал в мой город.
  15. +2
    27 июня 2013 11:28
    В цыганские кварталы надо ходить с гранатометом,попался заряд в дом- хозяина на нары,можно и заоодно с домом,это же подрыв устоев государства,а пока не будет от руководства власти команды ФАС,так будет гулять по России наркота бесконтрольно или наооборот под контролем
    1. +1
      27 июня 2013 11:36
      За чем ИМ в свою кормушку гадить ?
    2. 0
      27 июня 2013 13:15
      Именно. Цыгане это 30-40 процентов проблем. Их всех надо собрать и на Чукотку.
  16. +2
    27 июня 2013 11:35
    "что система борьбы с оборотом наркотиков и наркоманией как таковой является в нашей стране неэффективной"

    Пока не начнут сажать крышующих, организаторов и средние звенья - оно так и будет, и дальше хуже.
  17. 128mgb
    +2
    27 июня 2013 11:38
    Может пора взять на вооружение китайский опыт? И прилюдно на площади.
  18. +3
    27 июня 2013 11:49
    Всё вроде бы хорошо, но вот только смущает, что ФСКН для реализации этой программы просит аж 150 миллиардов рублей.
    Это многое проясняет, в Свердловской обл. 15 лет фактически на общественных началах борется организация "Город без наркотиков", около года назад (когда видимо запахло млрд.) появляется губернаторская с очень похожим названием "Урал без наркотиков" с похожей эмблемой и начинает нет не бороться с наркотой, а борется с "Городом без наркотиков", вместо того что бы объединить силы и раздавить наркоторговлю.
  19. +2
    27 июня 2013 11:50
    Молодцы!!!Сколько сверстников на тот свет ушло.Мы нация!!!А не националисты!!!
  20. саныч твою дивизию
    +3
    27 июня 2013 12:09
    наркоконтролю известны все точки и торговцы с поставщиками. могу поклясться. закрыть всё и перерубить каналы- операция несложная во всех планах. почему не делается? а с чего они потом кормиться будут? расстреливать надо нетолько торговцев но и корумпированных ментов. тогда толк будет.
  21. ed65b
    +5
    27 июня 2013 12:29
    Расскажу вам немного из личного опыта. Жил я в Иркутске в районе 3-поселок, это город. "Поселок" населен представителями русской и цыганской национальности причем из цыган хороший дом только у барона остальные как все. Герыч там торговался круглосуточно без перерывов на обед и сон. 100% дети цыган и мужья были наркоманы. По утрам приезжал милицейский газон с автомобильной тележкой и собирал померших нариков, укладывал их штабелем как дрова и увозил. Местная милиция устраивала регулярно засады на наркоманов, изымала героин и пускала в повторную продажу через тех же барыг. А так же собирала с них дань. как то в разговоре один мент сказал "зачем нам закрывать точку если тут же откроется другая о которой мы не будем знать" а соответственно и зарабатывать на ней. Думаю все тоже происходит и сейчас. Не зря зам главного борца с наркоманами самый богатый чиновник а его жена просто уникальный бизнесмен
    1. Penachet
      +6
      27 июня 2013 13:03
      ed65b
      Расскажу вам немного из личного опыта.

      Тоже расскажу из личного опыта.За рюмкой чая с действующим сотр.ФСКН ...
      У нас,говорит, у каждого есть свои дилеры,у кого звезд поменьше, поменьше дилеров,у кого побольше звезд,соответственно и дилеров побольше.Хотели их прикрыть,за отсутствие результатов, так сразу аж 200кг взяли партию.А взяли левых,тех кто им не платит.Вот так борются с наркотой.
      1. Григорич 1962
        0
        27 июня 2013 16:41
        м да....всю службу ФСКН перетрясти так чтобы ......ругаться не хочу ... а надо
  22. +4
    27 июня 2013 12:33
    Помимо колоссальных доходов, наркобизнес используется как серьезное средство ослабления стратегического соперника.
    Эта тактика в истории уже была опробована Британией и Британской Ост-Индской кампанией, которая на тот момент была наднациональной организацией империалистов.
    На момент колонизации Индии Британской короной, Китай был вполне самостоятельным государством с самостоятельной внешней и внутренней политикой, развитыми торговыми связями, как региональными, так и глобальными, как сказали бы сейчас. Доля Китая в мировом ВВП составляла до 30%. На попытку прямого внешнего давления со стороны Британии и Франции был дан вполне адекватный ответ.
    И тогда Британия, на подмандатных территориях так называемого "золотого треугольника" организовала производство опиума и поставки этого наркотика в Китай. Да, были опиумные курильни и в Европе, но там эта традиция не прижилась и воспринимальсь как экзотика.
    Спустя непродолжительное время, курение опиума в Китае стало массовым явлением. Население начало деградировать. Насквозь корумпированное чиновничество, и дряхлая систему управления государством не могли противостоять этому бедствию.
    Однако, видя угрожающий характер проблемы, императором было принят ряд решений. Была полностью ограничена возможность свободного передвижения и торговли на территории государства для иностраных торговцев. Торговля велась через порты Макао и Гон-Конга с жестким таможенным контролем.
    Тогда Британской Ост-Индской кампанией были организованы контрабандные поставки опиума. Но этого было недостаточно. И тогда была организована провокация в порту Макао. Более прогрессивная военная машина Британии нанесла поражение китайским войскам. Импрератор был вынужден признать поражение. Было заключено перемирие с отменой торговых ограничений. Опиум опять стал повседневностью в стране. Курили и бедные и богатые, молодые и старые, мужчины и женщины. Население деградировало.
    Менее чем за 100 лет Китай из субъекта международной политики был опущен на уровень объекта. А потом и вообще поделен между европейскими державами. Экономика Китая была помножена на 0. Кстати, к разделу приложила руку даже Российская империя.
    Параллели с нынешним положением дел очевидны.
    И только Мао Цзудун путем жестких репрессий решил эту проблему. За употребление опиума была положена смертная казнь. Кстати, кто не знает, антинаркотическое законодательство в современном Китае одно из самых жестких в мире. За косячок можно угодить в местную тюрягу лет на 10-15, а за тоглвлю любыми наркотиками там положена смертная казнь.
    Как то так. Если ошибся в деталях, поправьте.

    P.s. Кстати, в Беларуси с этой проблемой реально борются. Не буду лукавить ,будучи юношей, покуривал иногда травку. Тогда ее можно было элементарно купить на одной из многих "точек". Потом я с этим делом подвязал и перестал интересоваться. Где-то год назад один товарищ, знакомый с данной проблематикой, рассказал, что сейчас за распостранение травки запросто садят. Достать травку это громадная проблема, страждущие чуть ли не за месяцы записываются в очередь. Спайс в полной мере приравнен к наркотикам и пох** на всякие формулы. Ну а открытую торговлю, как в приложенных к статье роликах я даже представить себе не могу.
  23. +3
    27 июня 2013 12:34
    На фоне мультиформульных наркотиков(спайс, соли и их производные), героин уже блекло выглядит(тем более что к потребителю он доходит изрядно разбавленным). А вот все что создается с использованием JWH250. это бич и угроза подрастающему поколению. Одноразовое употребление синтетики вызывает необратимые изменения в мозгу. У нас хоть как то пытаются докричаться до правительства о наличии этой угрозы. В "цивилизованных" странах(Европа), это уже давно стало национальной проблемой, но это скрывают, об этом молчат. В элитных районах Лондона(Сохо), в клубах, уже давно употребляют эту дрянь. Амфитамины и их производные не в почете. Оно и понятно, зачем тратить время и деньги на хим лабораторию, если концентрата того же JWH250 хватит на огромное количество доз. Медики воют, так как нет антидота, нет средств что бы делать анализы, они банально не знают как помочь, так как понятия не имеют какое вещество применялось. Сами нарки(солевики) говорят, каждый раз берешь котоа в мешке, и эффект может быть не предсказуем.
    А у нас все рассказывают о каких то программах, каких то планах. Рассказывают сказки о том, что эти вещества не попадают под закон, так как мульти формула. И если изменить одну запятую в ней, то это уже другое вещество. Мать вашу, да издайте закон, где будет прописано: Химическое вещество, изменяющее сознание - это наркотик. Это угроза нац.безопасности. Психушки ломятся от этих солевиков.
    Героин нужно произвести, очистить, доставить. А эта гадость делается на местах. Тот же "спайс", взял любую траву(укроп), опрыскал из балона, и все продукт готов. тут прибыль идет 1000%. Поэтому и творится такое. Слишком много у этой кормушки кормится.

    P.S. Вспоминаю время, когда вводили запрет на кодеино содержащие препараты. Сколько было воплей, дескать бабушки помрут, из за того что зуб болит а обезболки нет. Что это все бред, то да се. Запретили, и что, да реально меньше стало "крокодильщиков". Хотя некоторые аптеки все равно из под полы торгуют. Наркобизнес это такое Эльдорадо, искоренить его на корню - это утопия. Слишком много заинтересованных сторон. А гибнут простые люди.
  24. +2
    27 июня 2013 12:40
    Идёт война против России, её народа, война на истребление генофонда Русской нации с сотнями тысяч, если не миллионами убитых и искалеченных людей, десятками миллионов искалеченных судеб. И это факт! Всё остальное от лукавого! И если принять свершившееся и ежеминутно совершающееся за факт агрессии, т.е. термин «война», то и правила против врага должны быть адекватными! Как говорил вождь мирового пролетариата – «воевать так по-военному!» Смешно было бы, если бы во время Великой Отечественной войны с фашистской Германией боролись с применением мер Уголовного кодекса! Нет? А в чём сейчас разница? Только в отличие от той войны на сотнях тысяч смертях русских людей цинично зарабатывают миллионные и миллиардные состояния, находя при этом массу отговорок отбеливающих эти бесовские деяния. Проблему эту решить можно, но только в том случае если по отношению ко всей этой, без исключения, цепочке наркоторговли будут применяться законы военного времени: «A la guerre comme a la guerre» - «На войне, как на войне». И промедление на этой войне для Русской нации и Российского народа смерти подобно! «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!»…
  25. +2
    27 июня 2013 12:45
    Цитата: Володин Алексей
    Россия борется с наркотиками, наркотики борются с Россией


    Насколько борется Россия с наркотиками можно судить по безрадостной статистике.
    Но наркотики уж точно не борются, они убивают Россию.
  26. +2
    27 июня 2013 12:48
    Там,где государственная машина не эффективно работает появляются мифологические "Белая стрела"-борьбы с коррупцией и организованной преступностью,то как в публикации МАС (Молодежный антинаркотический спецназ).
    Народ хочет верить в их реальное противодействие злу.
    На государственном уровне службы созданные для борьбы с наркоманией погрязли в бюрократической и показушной,одноразовой работе на публику.
    Пауков плетущих наркопаутину надо давить на всех уровнях государственной власти. am
  27. +1
    27 июня 2013 12:57
    За распространение наркотиков надо как в некоторых странах Азии - расстрел, а то играют в демократию.
    А кто принимает сам сдохнет.
  28. +5
    27 июня 2013 12:57
    Было такое предложение, частично легализовать "Марихуану". Мол вреда меньше чем от табака и все сразу с тяжелых наркотиков перейдут на "Марихуану".
    Что по мне, то лучше уж водочки выпить иногда что бы стресс снять. А еще лучше спортом заниматься и правильно питаться и выкинуть из головы всю это бредятину вообще.
    Мои предложения.
    1)Продажных полицаев - смертная казнь.
    2)Торговцев наркотой - смертная казнь.
    3)Потребителей наркоты в заточение в спец клинику на год.
    4)Пропаганда спорта.
    5)Во истину бесплатные спорт и другие секции.
    6)Ответственность на родителей.
    7)Стимуляция участковых на более глубокую проработку района.

    Но повторюсь, основная задача сейчас это чистка рядов в полиции. При чем начиная головы и далее до ппс. А именно детектор лжи и раз в неделю нарколог + психолог.
    В противном случае все они за своими званиями и "корочками" прячутся.
    У нас в стране 1 проблема. Это закон, который должен быть равен для всех. Но у нас закон применяется только с бедным, немощным, пожилым итд. Но не к ряхам сидящим в должностях и званиях!
    1. Григорич 1962
      +1
      27 июня 2013 16:38
      подписываюсь
  29. +6
    27 июня 2013 13:03
    Коллеги! Позвольте как бывшему оперу службы НОН высказать свое мнение:
    1.Нужна действенная государственная программа по противодействию наркомании и п.2
    2.Нужна нормальная служба НОН - сейчас НОН занимаются все кому не лень МВД ФСКН ФСБ ГРУ и прочее - нужна ОДНА служба во взаимодействии с другими службами.
    3.Служба ФСКН в ее текущем виде подлежит полной реформации - я бы сказал тотальной чистке. Ибо некоторых генералов я знаю лично - те еще м...ть "борцы"
    4.Наркомания к сожалению имеет рычаги влияния на самом верху власти и что с этим делать непонятно - ибо за бизнес с такой прибылью будут драться любыми методами и кто будет д'Артаньяном совершенно не ясно - увы. Нужна какая то служба "неприкасаемых".
    5.Нужно сдвигать мозги молодежи с другую сторону - нас развратили за 20 лет и продолжают. Нужна идея для молодежи.
    6.Давайте уже наконец скажем честно - наркомания не излечима! И всякие клиники и прочее это все чушь собачья. Единственное средство - это трудовой лагерь на Чукотке без связи с Большой землей 10 лет. Кто сдохнет тот сдохнет - увы. Я насмотрелся на все стадии - вы даже себе не представляете на что способен наркоман за дозу.
    7.Ну и возврат старых кадров хоть консультантами.
    1. -1
      27 июня 2013 14:38
      вы нам скажите.выше писали что операцию нельзя проводить без заявления,контрольного закупа.это откуда такие мнения?
    2. Тамбовские мы...
      +1
      27 июня 2013 15:25
      А Вы знаете, как начиналась массовая наркомания? В начале 70-х годов, вдруг, ни с того, ни с сего, стали появлятся анекдоты(умно-просвещённые - правозащитнички старались, - ну как-же, продвинутые, джинсу имели, в отличие от лохов с Урюпинска(ещё одна тема уничижения нас)), в которых про анашу, а затем про план. Да, первые об этом знали столичные, а в тихой глубинке ни гу-гу, - водку, а больше самогон понимали. А в 80-х, ребятки стали шприцеваться всякой гадостью(героина ещё в массовости не было), и в основном студмасса - самая "понимающая". А вот и рубеж(1990-е) - стадо одурманенное подготовлено, бананчики на жопу натянуло и вперёд, с залитыми глазами...
    3. Григорич 1962
      0
      27 июня 2013 16:37
      точно...сам в кадры готов пойти....не продамся....настроен бороться жестко...по взрослому
  30. +3
    27 июня 2013 13:15
    Вся нехитрая истина заключается в том, что те, кто по долгу службы обязан бороться с оборотом наркотического зелья нередко сами крышуют диллеров и завязаны в этом самом обороте...
    Пока так будет продолжаться ни о какой борьбе с наркомафией в России и говорить нечего. Пустое это...
  31. +1
    27 июня 2013 13:20
    Мне кажется стоит наказывать и тех кто покупает эту дрянь, т.к. они формируют спрос, обеспечивают развитие индустрии, фактически являются соучастниками.
  32. ed65b
    +2
    27 июня 2013 13:22
    Цитата: YuriWhite
    6.Давайте уже наконец скажем честно - наркомания не излечима! И всякие клиники и прочее это все чушь собачья.

    Подписываюсь под каждым словом. Из моих знакомых дворовых пацанов 80% ушли по золотой кто то от передоза другие сознательно так как поняли что бороться без полезно. На моей практике только ОДИН человек перестал употреблять героин ОДИН. наркомания неизлечима.
  33. +4
    27 июня 2013 13:23
    уважуха ребятам, но к сожалению они рубят уже семена, а не корни. нужно сжигать дома уродов, от которых и расходятся диллеры...вот тогда может быть и будет толк. Но опять же, звери, промышляющие этим всем имеют серьезную крышу,а наши герои, просто школьники и студенты, которым будет крайне опасно сталкиваться с такими гадами...
    печально, что полиция и власти ничего не делают,а ситуация реально пугает...
  34. +3
    27 июня 2013 13:41
    В Йобурге (сврдл) админиСРАЦИЯ области и города, совместно с МВД и ФСКН, интенсивно борется с "Городом без наркотиков" Е. Ройзмана.


    "Город" единственный борется с наркоманией, начиная с распространения. Да, он не без греха, но эти совсем .......................... Но они, бесстыжие, даже создали структуру "Урал без наркотиков". Именно создали, начиная с руководителей, но без конкретных дел. Графоманы Куйненашие. Куйвашев это губер, вроде начинал с предсельсовета на тюменском севере.


    Но в плюс министру Колокольникову - он ввел ответственность начальников при гадости подчиненных. Для сведения - МВД выявляет больше наркопритонов, чем ФСКН. Может, ФСКН не выгодно хорошо работать, разгонят? Может быстренько разогнать ФСКН, от МВД толку больше? А с главы ФСКН содрать годовые содержания и на прииски, в Бодайбо? В компанию Куйвсякого.
  35. +2
    27 июня 2013 13:44
    Был офицер косяками жаловался. Избавились. Служит в наркоконтроле
  36. +4
    27 июня 2013 13:47
    Цитата: Мой адрес
    Может быстренько разогнать ФСКН, от МВД толку больше? А с главы ФСКН содрать годовые содержания и на прииски, в Бодайбо?

    Именно. Тут фишка в том что МВД более открыто чем ФСКН и что-то спрятать гораздо сложнее.
    А вообще нужны Управления НОН при областном УМВД в структуре УОП как собственно и было до ФСКН. Мы всегда работали совместно с СОБРом УОПа - отличные ребята!
    1. lilit.193
      +1
      27 июня 2013 16:19
      Цитата: YuriWhite
      Цитата: Мой адрес
      Может быстренько разогнать ФСКН, от МВД толку больше? А с главы ФСКН содрать годовые содержания и на прииски, в Бодайбо?

      Именно. Тут фишка в том что МВД более открыто чем ФСКН и что-то спрятать гораздо сложнее.

      Ну да! Вы думаете, что менты не будут крышевать торговлю наркотой? Они ее давно уже крышуют.
      Так что пока народ не поднимется и не поперевешает всех этих торговцев вместе с их хозейвами, то толку не будет никакого.
      А ребята - молодцы! Были бы все такие, давно бы снесли всю эту грязь!
  37. ed65b
    +2
    27 июня 2013 13:49
    Есть еще одно, неконтролируемая миграция из стран средней азии. В иркутсе, приехал таджиченок хилинький забитый чуть ли не калом вымазанный. Черз годик смотрю на крузаке квартира на Юбике. У пацанов спросил - барыга геру возит. Спалили потом не поделился. А сколько таких по всей стране. золотая мечта любого гастрика найти "выход" и припереть герыча.Афганец через речку тащит мешок геры за 5 уе. Представляете выхлоп?
  38. +6
    27 июня 2013 14:26
    Мне очень нравится мнение Тесака по вопросу о наркотиках,хотя я и не согласен. Он считает, что нужно свободную продажу наркотиков организовать по очень низким ценам, что бы все наркоши за пару месяцев обпоролись до смерти, таким образом, он считает, что наркоманы вымрут и послужат примером для тех кто хочет попробовать, короче раса очистится... Но мне кажется человеческая глупость слишком велика, что бы пример других служил уроком для них самих - с большинством людей такая история, мне кажется.

    Ну, а я считаю, что что-то радикальное нужно делать с нашими ментами. Потому как они вообще по этому направлению не работают. Я имел глупость написать жалобу в администрацию президента, о положении дел в нашем районе, что полиция бездействует, что гашиш курят на скамеечке во дворе, что шприцы сотнями валяются в лесопарке, что в метро на комсомольской без особого палева продают наркотики, белые мешочки, да коричневые круглешки;) В общем накапал по полной на нашу доблестную... А в администрации ни придумали ничего умнее , как отослать моё откровение и наблюдения тем, на кого я собственно и жаловался, то есть в отделение местное, оттуда незамедлительно раздался звонок, на мобильный!!! не поленились выяснить все мои данные. Ну и в ненавящевой форме объяснили что письмо это - ошибка, и что не плохо бы было поговорить со мной, и что это не последний разговор с ними, ну и в таком духе. Да! Еще написал про казино, которое у нас с таким шумом и гордостью закрывают на камеры, в передачах вроде ЧП, дескать опять нашли ПОДПОЛЬНОЕ КАЗИНО, знали о нем, дескать узкий круг людей азартных, хотя я без оперативных всяких действий замечаю периодически такие "подпольные" казино, и такое ощущение что не сильно то они в подпол лезут.Вот так.
    1. ed65b
      +1
      27 июня 2013 14:58
      не сдавайте назад уважаемый идите до конца, раз уж ввязались в эту борьбу, боритесь. За это вам наша благодарность и поклон.
    2. +3
      27 июня 2013 14:59
      Полностью верю, вполне возможно, что Вы еще и опустили некоторые моменты. Система, проверяющая сама себя, идиотична и может плохо кончиться. Вот такие у нас "сильные" верхние рукойводители.
    3. +3
      27 июня 2013 15:26
      Цитата: Masterzserg
      Я имел глупость написать жалобу в администрацию президента,


      Мне вот всегда было любопытно, а если Вы не 1 напишите, а скажем человек так 150. Они всем 150 станут звонить с угрозами?
      Мое мнение нужно уволить 90% этих самых "полицаев" и на их место вставать жителям района на основе голосования и доверия. По другому ни как. Просто такое развели что страшно жить в стране. Страшно после того как солнышко заходит на улицу выйти с девушкой погулять. Со всех сторон как на подбор упыри лезут.Там алкаши, там наркоманы, там какой нить остановку бьет итд.... Вообщем весело живем. И так везде. ЧТо то нужно делать с полицией.
    4. sergey261180
      +1
      27 июня 2013 16:29
      я считаю, что что-то радикальное нужно делать с нашими ментами
      Работай пробуй ХА-ХА!

      http://www.nakanune.ru/news/2013/6/26/22313775/

      жилищные условия: заключенных харповской колонии переведут в камеры евростандарта


      После ремонта нового корпуса ИК особого режима №18 Харпа ("Полярная сова", ЯНАО) в камеры европейского стандарта переведут заключенных, получивших пожизненные сроки. За деньги налогоплательщиков комфортное "жилье" могут получить, в том числе, бывший майор Евсюков и "битцевский маньяк".

      Благодаря федеральной концепции развития уголовно-исполнительной системы, в ИК №18 проводится строительство комфортных камер для заключенных, отбывающих пожизненные сроки. Программа рассчитана до 2020 года и полностью финансируется их федерального бюджета.

      Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФСИН России по ЯНАО, проведен ремонт первых трех двухместных камер. Для преступников обустроили помещения, соответствующие последним европейским стандартам. Площадь камер осталась прежней - 15 кв.м, зато увеличены размеры окон, санузлы находятся за стеной. Стоимость обустройства одной такой камеры – свыше 100 тыс. руб. Как отметил начальник управления Федеральной службы исполнения наказаний России по ЯНАО Игорь Ванеев, ранее общежития строились по принципу сохранения безопасности сотрудников колонии. Европейские камеры рассчитаны еще и на комфорт осужденных.

      Предполагается, что условия жизни улучшат все заключенные колонии. В том числе такие "знаменитости", как Александр Пичушин ("битцевский маньяк"), бывший майор милиции, расстрелявший людей в супермаркете, Денис Евсюков, осужденный за захват школы № 1 Беслана террорист Нур-Паши Кулаев.

      Программа рассчитана до 2020 года, за это время планируется построить 200 камер. В пресс-службе УФСИН корреспонденту Накануне.RU рассказали, что построенные камеры пока останутся незаселенными. Заключенные переедут в новую жилплощадь только после окончания ремонта всего корпуса. Сроки зависят от финансирования программы.

      Алена Ласкутова
  39. +3
    27 июня 2013 15:37
    Все в 60х-70х плакались ,мол от мира отрезаны ,страну открыли ,в 80х-2000х наслаждались ,с 2005х-... заплакали laughing Границу на жесткий фильтр и дело с концом,куда проще будет и гораздо дешевле,интеренет отрубить, есть же хороший опыт, при том свой.....
    1. +2
      27 июня 2013 15:41
      Цитата: Marssik
      интеренет отрубить

      Можно просто фильтровать! За чем отрубать..... По..но закрыть, рекламу наркоты и алкоголя с табаком запретить, на мат поставить фильтр, вычислять педофилов и других упырей.. Вот и все.
  40. Яросвет
    +2
    27 июня 2013 16:20
    Любая проблема решаема.
    Если проблема долгое время не решается - значит ее попросту не решают.
    Если проблему не решают - значит это не нужно тому, кто определяет - что является проблемой. а что нет.

    На самом деле разговоры по данной теме бессмысленны: методы решения - известны (весь мировой опыт к вашим услугам ), дело за малым - начните действовать, вместо забалтывания.
    И тут вспоминается очень показательный пример: закон об ужесточении ответственности за педофилию принимали 15 лет (определялись с правами и свободами человека, с адекватностью наказания), и в итоге приняли неполноценный суррогат. В тоже время закон о митингах приняли в течении месяца, особо не считаясь с какими либо правами - а наказание по этому закону явно сверхадекватно, каким и должно быть любое наказание (в противном случае акт наказания превращается в акт купли-продажи).

    Из всего вышесказанного можно сделать лишь один вывод - проблема не в наркомании как таковой, проблема в том, что наркомания очень выгодна кому то на самом-самом верху.
  41. +3
    27 июня 2013 16:27
    Плохо работает ФСБ ,ведь любая "точка" продажи "наркоты" без "крыши" из МВД просуществует недолго.
    1. +5
      27 июня 2013 16:50
      Цитата: Лес
      Плохо работает ФСБ ,ведь любая "точка" продажи "наркоты" без "крыши" из МВД просуществует недолго.


      Все они руку там греют. От сержанта и опера до высших чинов! 80-90 % у них это мра..зи что продались! Чистка рядов!!!! Соблюдение закона!!!! Подбор новых кадров по примеру как в США где претендента полностью изучают и его родственников до 5 колена!!!! Психологи должны проводить тесты!!! Патриотическое воспитание! Каждый день должен начинаться с присяги и пения гимна! Закон должен быть привыше собственной жизни на этой работе!!! Если ты морально здоров, если ты патриот и тебе плевать кто перед тобой депутат или генерал нарушивший закон, то иди в полицию и одевай наручники на этих мра..зий.
      Прошу прощению за такие эмоции, но я просто наверное как многие насмотрелся на этих уро...дов и на их деяния.
      С Уважением ко всем!
      1. +1
        28 июня 2013 11:17
        Пока во властные структуры не пустят патриотов (националистов)все будет продолжаться -наркоточки работать , менты их "крышевать" .
  42. Григорич 1962
    +6
    27 июня 2013 16:34
    Очень актуально и злободневно. НАМ объявлена настоящая война!!! и не замечать этого просто преступно!...Где Президент....где Государственная Дума??!!....Вот так бы Дума гнобила наркоманов как сейчас автомобилистов!!....столько же заседаний этому посвящала и решения принимала жесткие и эффективные. А ВВП необходимо проникнуться понимаем того что нам объявлена война и цацкаться по поводу сметной казни нельзя!...Срочно отменять мораторий на смертную казнь для наркодилеров и прочих наркотных деятелей. Базы за границей мочить с помощью авиации и высокоточного оружия....и не церемониться!!!
    это настоящая война...а в ней все способы хороши для достижения победы!!...а она ах как нам нужна....иначе дело худо.....нам будущие поколения не простят этой ошибки...
    1. Penachet
      0
      28 июня 2013 07:20
      Уж кто это прекрасно понимает и знает,так это ВВП.На его то должности,и не знать об этом.Плохо то,что не хочет ничего с этим делать,как и с коррупцией, и т.д. список продолжать не буду.
      1. +1
        28 июня 2013 15:53
        Цитата: Penachet
        Уж кто это прекрасно понимает и знает,так это ВВП
        Даже если вдруг и не знал,то теперь знает точно.Макаревич же ему письмо написал,открыл глаза
  43. +2
    27 июня 2013 17:50
    Цитата: ИНТЕР
    Проблему надо искать не из вне, а внутри страны.


    Полностью согласен. Чтобы там в афгане не происходило нужно было бы, перекрыли трафик.Наша корумпированная власть довела народ, что уже молодые ребята объединяются и борются с наркотиками понимая что власть делать ничего не будет и не хочет.

    Как нужно бороться:

    1. Бороться с коррупцией в правоохранительных органах...как это делать не знаю....так как она там везде, за какой конец не потяни...а у коррупции с коррупцией хре...ново бороться получается
    2. Визовый контроль и ужесточить как только можно въезда в нашу страну гастеров....и других потенциальных разносчиков заразы
    3. Приезжие из азии тут чувствуют себя как дома, нужно им напомнить что они в гостях, постоянные проверки документов и прочее
    4. Люди сами должны осознавать для чего они живут если хотите общая национальная идея....задаться вопросом а оно мне надо сдохнуть в муках через 5-10лет кон...м говно...ом?
  44. +1
    27 июня 2013 19:33
    "Сегодня ФСКН заявляет о том, что в службе есть программа, по которой к 2020 году число наркозависимых людей в нашей стране должно снизиться, ни много ни мало, в 30 раз. Число более чем внушительное, но каким же образом специалисты ФСКН планируют к нему идти? Ответ представителей службы таков – выдавать гранты тем организациям, которые занимаются реабилитацией наркоманов с последующим их ориентированием на жизнь в обществе без наркотиков." (с)

    Ха-ха-ха.
  45. RADJANPHILOSOF
    +2
    27 июня 2013 20:08
    У нас в России очень много вековых проектов, в том числе поворот рек северных и многие другие, если некуда направлять энергию, а наркомания это и воровство и убийства и прочее, значит ее надо направить и польза будет такая, что и наркоманами стать желающих гораздо поубавится и много пользы прибавится-а методы и направления целое море!
  46. чиновник
    +5
    27 июня 2013 21:25
    Я в начале 2000-х перевелся на линию наркобизнеса (не в милиции). Всю данную деятельность в моем областном центре рулил областной БНОН. Функционировало более 40 точек, все цыганские - опиаты, трава. Мой командир кристальной честности офицер и самый лучший опер которого я видел за 15 лет службы ударил в корень - разработали мы БНОНовцев, год крутили, но взяли 2-х старших офицеров с поличным, с ними 2-х "поваров", десятки килограмм всякой гадости . После хлопка человек 10 из БНОНа по собственному ушло. Дотянули дело в суде, всем - реальные срока, хорошие такие, только недавно вышли. После начали тупо цыган е...ть. Нам то показатель в виде закупок не нужен был, главное количество изъятого! (Кстати думаю и в этом одна из проблем - ставят районному БНОНу палочный показатель и будь любезен - 5 сбытов, 15 хранений, притоны, а где их взять? Вот и не трогают деляг, а те им показатели делают...). Так вот начали бомбить цыган со спецназом - машины крушили, дома штурмом брали. Все в рамках закона. Да, привлекали только за хранение, получали условно, раз, другой, потом все-таки сажались. Но мы их таким образом прибили. Через несколько лет - ни одной постоянно действующей точки, цыгане продавали дома и выезжали в другие регионы, а в дальнейшем и опиаты практически сошли на нет. И что же? Сначала выбили опиаты - пришел трамадол, выбили его - народ сел на амфетамины и спайсы. Получилось что мы сами подготовили почву для появления более сильных и опасных веществ. Старая "ширка" хоть в основе была натуральная, а сейчас сплошная химия. Вот так.....
    1. +1
      27 июня 2013 21:42
      Если бы совсем не боролись было бы и первое и второе и третье... У меня в поселке совсем негде наркоту было взять ,глушь все таки .Приходит как то ко мне друг ,нормальный вроде парень был и говорит-"Пошли бензином подышим ,на глюки вроде вставляет."Откуда он это взял ,интернет тогда только у 3 человек из 9 тыс. населения был)
    2. +1
      28 июня 2013 07:17
      Спасибо вам, хорошее дело делаете..
  47. MG42
    +4
    27 июня 2013 21:48
    Совсем недавно на Украине продавались курительные смеси легально в киосках, гадость редкая, вызывает привыкание.., все эти торговые точки крышуются чаще всего ментами..
  48. +3
    27 июня 2013 22:13
    Я за время службы встречал очень мало замполитов, которых я мог бы уважать и, поэтому на первых порах приветствовал упразднение института замполитов в армии. Но потом понял, что общество без идеи, без идеологии, без веры в будущее быстро деградирует. Мы воспитывались в огромной и справедливой стране (во всяком случае мы в это верили), пусть это было не совсем так, ног это нас удерживало в некоем поле морали. Когда ленин перебил попов, он взамен подсунул веру в коммунизм. Когда была уничтожена вера в коммунизм, взамен не было дано ни чего. Мы бросили своих детей в свободное плавание, вот они и плывут! Пещерный век – пещерные нравы. А спрос всегда рождает предложение. Тем более, что ЦРУ и соответсвенно отделы спец. операций еще не закрыли.
  49. +2
    27 июня 2013 22:36
    необходимо жестко наказывать участковых за не обнаруженную и не "отработанную" точку, желательно выговор с занесением в грудную клетку так чтоб потом мусор всю жизнь оставшуюся кровью харкал. Барыг наркотой стрелять без суда.
    1. +1
      27 июня 2013 23:56
      Цитата: Smoke
      необходимо жестко наказывать участковых за не обнаруженную и не "отработанную" точку
      Послушали бы как матерился и стонал опер.Он накрыл точку с поличным,готовое дело для суда.Только начальник всё похерил и точка торгует дальше
      И кому тут выговор с занесением в грудную клетку так чтоб потом мусор всю жизнь оставшуюся кровью харкал выписывать?
  50. +1
    27 июня 2013 23:02
    Расстреливать нужно наркоторговцев. Поможет в борьбе с наркоманией.

    Но самое эффективное средство борьбы- это чувство уверенности у человека в завтрашнем дне в сочетании с пропагандой здорового образа жизни и высоким уровнем культуры.
  51. 0
    27 июня 2013 23:57
    наркоторговля - одно из эффективнейших средств влияния на страны
  52. vitek1233
    +1
    28 июня 2013 06:55
    без поддержки полиции долго торговать наркотой не получится
  53. +1
    28 июня 2013 07:08
    Мда уж...весной побывал у родителей в Тюмени, после 7ми летнего отсутствия, впечатление тягостное осталось, спальные районы заполонены нариками, половина одноклассников уже сдохли как собаки от наркоты...жуть.
  54. 0
    30 июня 2013 11:15
    Пока мы не прекратим отнасится к нарикам, как к больным людям, ничего мы не изменим. Это такая же хрень как туберкулезники с открытой формой, как сифилитики с шанкрами напоказ. И сами дохнут, и других заражают. И не надо говорить про реабилитантов и прочее. Это проценты, которые не влияют на общую картину. Наркобарыг вообще приравнивать к торговцам оружием, мигрантов барыжащих наркотой воспринимать как акт агрессии соответствующего государства. А на счет полиции и наркобарыг, так давно говорится, что вычищать полицию надо с верхних чинов, а не с низового звена. А то у нас на районе убрали опорник, и это типа оптимизировали штат...
  55. Чукча-читатель
    0
    30 июня 2013 18:44
    Статье поставил минус.
    Как не остановить бегущего бизона или поющего Кобзона, так не остановить и пишущего Володина...
    Володин, можешь не писать, не пиши.