Фрегат «Адмирал Горшков» готовится к испытаниям

37
Фрегат «Адмирал Горшков» готовится к испытаниям

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков», который достраивается в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», перед заводскими ходовыми испытаниями оснастят новейшим комплексом ПВО «Полимент-Редут», сообщил «Интерфаксу» представитель ВМФ.

«Первый выход «Адмирала Горшкова» на заводские ходовые испытания запланирован в начале октября. В акватории Финского залива фрегат испытает главную энергетическую установку, навигационное оборудование и комплекс связи. Затем корабль перейдет в Балтийск. В Баренцевом море «Горшков» отработает пуски из своих противокорабельных, противолодочных и противовоздушных комплексов», - сказал собеседник агентства.

По словам представителя ВМФ, перед ходовыми испытаниями на корабле должны установить ячейки вертикального запуска ЗРК «Полимент-Редут» с 128-ю зенитными ракетами 9М96Е.

Представитель ВМФ напомнил, что корабль заселен экипажем в апреле, швартовые испытания корабля начались в мае, а государственные испытания должны состояться до конца декабря. Кроме того, «Адмирал Горшков» 3 июля будет представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Многоцелевой фрегат проекта 22350 предназначен для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для участия в решении задач в океанской зоне. Водоизмещение корабля составляет около 4500 т, длина наибольшая - около 130 м, ширина наибольшая - более 16м. Дальность плавания - более 4000 миль, мореходность - без ограничений. Корабли проекта вооружены 16 ракетами противокорабельным комплексом «Оникс» семейства «Калибр-НКЭ». На фрегатах проекта будут установлены 4 модуля ЗРК «Полимент-Редут» по 8 ячеек в каждом (всего 32 ячейки).

Фрегат разработан в Северном проектно-конструкторском бюро. Его стоимость составляет до 400 миллионов долларов

В соответствии с заключенными контрактами «Северная верфь» должна до 2020 года построить и передать ВМФ 6 фрегатов проекта 22350.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 июня 2013 08:27
    Отличная новость!
    1. +6
      28 июня 2013 09:19
      Цитата: stpv1
      Отличная новость!

      Я бы сказал 2 отличные новости! Корабль готов и "Редут"! Соответственно и "Витязь" скоро в серию пойдет. Ох не зря под него заводы строят! Комплексы просто сказка. Ракет много, перезарядка быстрая, РЛС 360 градусов, дальность у ракет хорррошая!
    2. +4
      28 июня 2013 09:47
      В начале октября,считай и весь 2014-ровно 9 лет строят !!!!!!!!!! это нечто конечно

      Неужели,случиться чудо и это долгострой наконец-то выйдет на испытания crying

      темпы строительства не то что поражают,они Изумляют с 2006 года строят это чудо,в США за это время передают в ВМС США новейшие 100000 тонные авианосцы CVN-77
      Джордж Буш (2003-2009)

      Горшков еще с 2009 должен был плавать в составе ВМФ России-это прописано в контракте

      просто в свое время кто-то пролоббировал Северную верфь-и обьявил ее чуть ли не единственным поставщиком в ВМФ России-результат мы видим сегодня,полностью провалена программа,строительства кораблей этим предприятием.

      один из факторов я считаю это отсталая технология строительства кораблей-по словам ген директора БЗ Александра Вознесенского надо полностю менять саму систему производства и переходить как на западе,к Крупноблочному строительству.

      показательное фото- ианосец CVN-77
      Джордж Буш (2003-2009)-100000 тонн,получите и распишитесь
      Горшков-4000 тонн
      1. +7
        28 июня 2013 09:52
        как раз мой предыдущий постик к теме


        Рустам 2 апреля 2013 12:28 | Продолжение строительства головного фрегата проекта 22350

        Как платят, так и работают.
        _________

        Платят говорите ? Вы это просто ляпнули незнаючи, или так чисто оправдать 8 летнее строительство?

        придеться приоткрыть тайну то и пописать ситуацию как я ее знаю

        1- я всегда был против монополистов особенно в ВПК и всегда выступал за конкуренцию

        2- первоночально когда закладывали этот фрегат срок сдачи его был прописан в контракте середина 2009 !!!! все это происходило при тогдашнем мин обороны тов Иванове - Сев ферфь(почему то) тогда нахапала столько ГОЗ заказов,что тогда уже знающие люди говорили что они не справяться а это и серия корветов 22380 и фрегаты 22350 и вспомогательные суда - при 100% финансированиии

        2- причем топ менеджеры Сев верфи били ся в грудь что все будет исполнено в точности и в срок (как поступают с гоз деньгами мы уже немного знаем -на примере Курганмашзавода получают деньги и вместо заключения договоров со смежниками и начале работ по такому новому изделию,просто прокручивают их в банках получая доход,но делая для всех видимость работы
        что интересно в тот момент за госконтракты боролся и Балт завод который был намного технологичней и продвинутей ,недавно сдав Индии первую серию фрегатов 11356- но загвозка он не подчинялся гос структурам - и его надо было задушить не давая заказав ,а потом после подведения к банкротству вынудить продать собственника структуре ОСК

        3- напомню что срок сдачи(первый выход в море) Горшкова прописан в контракте как 2009 год - на западе эту Северную верфь просто за срыв такого контракта заставили платить такие пени,что они бы ахнули и кто то даже бы присел

        можно по разному относиться к господину Сердюкову и его замам особенно Сухорукову- но в 2009 году они посмотрели что за 3 года результат нулевой ,проста ки пригрозили Сев верфи проблеммами и судами -После чего начались какие то движения

        вот и все ,а вы говорите (работяги получают гроши а кто то обогощаеться непомерно)

        P.S- просто некоторые людишки из нашего ВПК сначала бьют ся в грудь крича что дайте нам заказ по ГОЗ мы вам все сделаем в срок и шоколадно,а потом когда начинаються проблеммы с выполнением и особенно качеством делают милую улыбку - а МО РФ потом расхлебывай (хотя все понимают что таже Сев верфь получила эти заказы не просто так в ВМФ есть свои люди

        фото и видео - вот например фирма DAMEN построила серию корветов и фрегатов SIGMA для вмф Марокко, построенные голландцами всего за 4 года(вся серия)
        1. +1
          28 июня 2013 10:27
          Цитата: Рустам
          на западе эту Северную верфь просто за срыв такого контракта заставили платить такие пени,что они бы ахнули и кто то даже бы присел

          Да с ответственностью у нас большая проблема а тут еще и амнистия, интересно а кто контракты составляет и что в них пишут, там же должно быть написано сорвал сроки-плати неустойку?
          У каждого срыва есть имя, фамилия, отчество
          1. +3
            28 июня 2013 10:43
            пока остаються ее покравители(так же в ВМФ)они так и будут сроить такими темпами,может побыстрее-но все грандиозные планы и мечты (некоторых мечтателей) по постройке они сорвали

            Ну ничего подкинут деньжа то-вот собираються модернезировать производство и переходить от секционного к крупноблочному строительству-после модернизации верфи

            Они же у нас Единственные и неповторимые производители корветов 22380-85 и фрегатов 22350

            там еще Иванов подвис и +3 корабля снабжения

            P.S- но это мелочи главное попилить ГОЗ
        2. Fornit
          -5
          28 июня 2013 13:08
          Прежде чем обсуждать такие серьезные проблемы с умным видом, надо хотя-бы само слово научиться писать правильно (с одной буквой "м"). Стыдуха...
          Опять же, при чем тут "ГОЗ заказы" если они ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а значит - госзаказ. И никак иначе... Двоечники, млин, распоясались... Вот и наверху такие-же рулят. Да... Разруха в головах...
      2. 0
        28 июня 2013 13:27
        Цитата: Рустам
        просто в свое время кто-то пролоббировал Северную верфь-и обьявил ее чуть ли не единственным поставщиком в ВМФ России-результат мы видим сегодня,полностью провалена программа,строительства кораблей этим предприятием.

        Дело не только в верфи, но и поставщики тормозили сильно. Корабль кучу времени простоял у стенки, ибо оборудования просто не было.
        Что в прочем косяков со стороны верфи , тоже не отменяет.
        1. +1
          28 июня 2013 13:47
          русс69
          Дело не только в верфи, но и поставщики тормозили сильно
          ___________


          а)кто бил ся в грудь и прописывал сроки передачи корабля в 2009

          б)кто работал со смежниками,договаривался,решал вопросы с системами и подсистемами,перед заключением контракта

          в)если смежники неготовы поставить в установленные сроки,значит ненадо вбухивать такие системы а найти альтернативу-правда ведь или как?

          г)ненадо прокручивать деньги в банках,как любит менеджмент многих предприятий ВПК

          Итог -цена корабля 400 миллионов долларов,8 лет прошло он еще даже не на испытаниях -о каких 6 фрегатах может идти речь до 2020 года,которую нам озвучивали клоуны из СВ в 2005 году(это мы еще про Иванова не говорим -он с 2004 строиться,там же)
          1. +1
            28 июня 2013 16:31
            Цитата: Рустам
            а)кто бил ся в грудь и прописывал сроки передачи корабля в 2009

            Дык... ответственности с верфи я снимаю. Говорю лишь о том что все красавцы, но системы вооружения туда ставят новые, а с новые разработки редко в срок укладываются.
            Остается надеяться, что дальше серия пойдет быстрее.
      3. olp
        +2
        28 июня 2013 15:57
        Рустам, здравствуй.
        один из факторов я считаю это отсталая технология строительства кораблей-по словам ген директора БЗ Александра Вознесенского надо полностю менять саму систему производства и переходить как на западе,к Крупноблочному строительству.

        вот тебе одно интересное высказывание
        на 0.40

        заметь БЗ построил минимум половину мистраля в срок, так что причины далеко не в технологиях

        а)кто бил ся в грудь и прописывал сроки передачи корабля в 2009

        а почему бы не побить себя в грудь, или ты думаешь СФ лично А-192 с Полиментом разрабатывает?
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          28 июня 2013 16:22
          а почему бы не побить себя в грудь, или ты думаешь СФ лично А-192 с Полиментом разрабатывает?
          ______________________

          Олег, привет.

          а)по видео-золотые слова,вот почему в предыдущих статьях я за это сотрудничество хоть БЗ оживили и если добавить программу по ледоколам это уже что-то
          но им надо дать военные заказы поболе
          вот посмотри на видео тоже слова-18-00(проблемма в осталых технологиях) а лучше посмотреть все видео-интересно

          б)по поводу новых систем на Горшкове-тот же Полимер,Редут,А-192-ну если было известно что они неготовы,наверное надо было заменить уже отработанными системами,а по степени готовности и прохождения испытаний ставить их на последующих кораблях серии
          1. olp
            0
            28 июня 2013 17:04
            б)по поводу новых систем на Горшкове-тот же Полимер,Редут,А-192-ну если было известно что они неготовы,наверное надо было заменить уже отработанными системами,а по степени готовности и прохождения испытаний ставить их на последующих кораблях серии

            так то конечно правильно, только подобные решения зависят исключительно от МО
    3. +1
      28 июня 2013 09:56
      Прекрасная новость!
      1. +2
        28 июня 2013 10:01
        sub307
        Прекрасная новость!
        ____________

        (лишь бы сказать,а что и как да неважно,правда ведь)

        Чем она прекрасна ?что этот долгострой наконец-то выйдет на испытания(если выйдет),а сколько он там будет одному богу известно-так скоро будем отмечать 10 точку(10 лет) с его закладки и начала строительства.

        Тут надо бить в колокола и принимать кординальные меры,даже политическую волю
        1. -2
          28 июня 2013 10:40
          т.е. строительство прекратить? или что вам не нравится? зачем каждому объяснять что окончание строительства корабля это плохо? в чем ваш прикол?
          1. +1
            28 июня 2013 10:57
            зачем каждому объяснять что окончание строительства корабля это плохо? в чем ваш прикол?

            ________

            Прикол??если все что мной сказано выше вы считаете приколом,то у нас наверное разные концепции строительсва и модернизации РА

            Прикол (не дает покоя эта фраза) что может пора понять и наконец-то поменять предприятие или хотя бы разместить заказы на других судоверфях,и даже за бугром

            А по Горшкову,конечно надо это достроить не бросать же его -скоро десятку будем отмечать -И не вбухивать в СЕВ ВЕРФЬ новые заказы-пусть с этими управяться для начала

            P.S - вы читали мои предложения выше -повторяю

            один из факторов я считаю это отсталая технология строительства кораблей-по словам ген директора БЗ Александра Вознесенского надо полностю менять саму систему производства и переходить как на западе,к Крупноблочному строительству. Темпы строительства на верфях stx да и других поражают, это все потому что в Европе и США совершенно другая методика,Это принципиально разный подход как в строительстве военных так и гражданских судов.пример подьемные краны на STX способны переносить вес в 1000-1500 тон ,на БЗ и СВ максимум 100т

            говорят что на STX есть места для одновременного строительства 4 рех!!!! авианосцев класса Шарль де Голль

            например фото- французы свои новейшие фрегаты FREMM в 6000т от закладки до первого выхода в море всего за 3 года, и это тоже абсолютно новый проект
            1. 0
              29 июня 2013 21:09
              зачем демагогию разводить??? к чему эти якобы аналитические выкладки?
              человек пишет что достройка Горшкова - хорошая новость! всё! одно предложение! вы начинаете тут выкладывать портянки про то что это плохая новость! никто не сказал, что его построили быстро, никто не сказал что его строят без проблем!! никто!
              ДА! новость человеку тем и прекрасна, что наконец-то готовят корабль к испытаниям и сдаче!
        2. Fornit
          0
          28 июня 2013 13:13
          Волю, кстати, не принимают, а ПРОЯВЛЯЮТ. Воля - это не лекарство, товарищ...
          1. +2
            28 июня 2013 13:20
            Fornit
            Волю, кстати, не принимают, а ПРОЯВЛЯЮТ. Воля - это не лекарство

            Прежде чем обсуждать такие серьезные проблемы с умным видом
            __________

            Мы и дальше продолжим лекцию по правописанию? По существу статьи есть что добавить или сказать? Слухаю внимательно вас feel
            по поводу обсуждения этой конкретной проблеммы-так мы ее уже как 2 года обсуждаем
  2. +5
    28 июня 2013 08:29
    Вот утром перед работой новость так новость...фрегат!!! молодцы ребята, так держать
    1. +1
      28 июня 2013 08:44
      Цитата: darksoul
      так держать

      Ага, учитывая, что первоначально его планировали передать ВМФ в середине 2011 г... Сейчас реальный срок - вторая половина 2014 г. Именно из-за этих проблем по проекту, 1135.6 под нужды ЧФ РФ переделали.
  3. SPIRITofFREEDOM
    +1
    28 июня 2013 08:35
    Для начала и этого достаточно, главное начать а там глядишь и все тонкости современной бюрократии просветятся , так сказать на ошибках учимся
    А там глядишь и десятками штамповать будем
    в океане надо показывать свою мощь!!!
  4. 0
    28 июня 2013 08:38
    Статный фрегат.. В его оснащении должен быть вертолёт... забыли? Или от него отказались?
    1. +1
      28 июня 2013 09:12
      Да нет, присутствует. 1 Ка-27. На корветах есть. На фрегате - тем более
  5. 0
    28 июня 2013 08:48
    на корабле должны установить ячейки вертикального запуска ЗРК «Полимент-Редут» с 128-ю зенитными ракетами 9М96Е.

    На фрегатах проекта будут установлены 4 модуля ЗРК «Полимент-Редут» по 8 ячеек в каждом (всего 32 ячейки).

    Я чего-то не понимаю? В одной ячейке 4 ракеты?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 июня 2013 09:15
      Ракеты под этот ЗРК - разные по дальности и габаритам. 32 ячейки = 32 дальние ракеты 9М96 или = 128 ближних 9М100
    3. 0
      28 июня 2013 09:16
      http://7132.ru/w/redut_zenitnyiy_raketnyiy_kompleks
  6. 0
    28 июня 2013 09:00
    "Кроме того, «Адмирал Горшков» 3 июля будет представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге."
    Обязательно схожу посмотрю нашего красавца вблизи!!!
  7. 0
    28 июня 2013 09:04
    А вертолет где? А так новость хорошая, вот только сроки срывают, мама не горюй!
  8. +3
    28 июня 2013 09:15
    Меня больше всего интересует как дела с Полимент Редутом Без него он бы давно уже был бы на ходу.
  9. shamil
    0
    28 июня 2013 09:45
    Я не пойму ТАРК Горшков и фрегат Горшков 2 горшкова
    1. 0
      28 июня 2013 10:00
      Нет, "Орланы" так не называли, был у нас авианесущий крейсер 1143.4 "Адмирал Горшков". Теперь - Викрамадитья. Вот имя и освободилось...
      1. shamil
        +1
        28 июня 2013 10:07
        все понял перепутал с ушаковым
  10. 0
    28 июня 2013 10:03
    Я вот одного только не пойму, зачем перешли на классификацию типа корвет,фрегат,эсминец, ведь было куда понятней в СССР МПК,БПК,СКР и т.д.Опять дань модному иностранному названию ,я не беру в счет квалификацию парусных кораблей, тогда они больше соответствовали данным типам.
    1. 0
      28 июня 2013 11:44
      Сейчас непонятно вообще как и на что перешли. Старые проекты именуют как и раньше. Новые - по-западному. В принципе, основа советской классификации - целевое назначение. сейчас в моде "многофункциональность". В сущности, "Стерегущий" - это сторожевик, с перспективными фрегатами - сложнее. уже не совсем наименование подходит. В любом случае, тенденция такова, что триада корвет-фрегат-эсминец будет различаться между собой мореходностью, автономностью и боезапасом, узкой специализации у них не будет.
      И еще, МРК у нас официально есть и новые (Буяны-М), хотя такие корабли именуют чаще корветами.
      1. 0
        28 июня 2013 12:25
        В общем когда то создали ОБТ,теперь похоже создают ОБС(Основной боевой самолет Т 50),ну и там дальше ОБК (Основной боевой корабль),ОБПЛ и т.д.
        По мне так классификация кораблей в СССР куда понятней чем сейчас УБДК(УБДК он будет до первых боевых действий)
  11. +1
    28 июня 2013 22:14
    сначала обрадовался а потом комменты почитал оказывается особо и нечему..ну почему унас где деньги там и какие то ЧЕРНЫЕ ДЫРИЩИ тут же образуются? неужели ФСБ и прочие ниче типа не видят и не знают? плюнуть бы да бук протирать..почему развели монополии одни? что авиация что судостроение что танкостроение везде каких то монстров коллосов на глИняных ногах сделали

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»