Пролог гражданской войны или военной диктатуры?

Пролог гражданской войны или военной диктатуры?

Сбор подписей по отстранению от власти египетского президента Мухаммеда Мурси можно рассматривать как пролог гражданской войны. По сути, в Арабской Республике Египет (АРЕ) окончательно оформился раскол на сторонников (исламистов) и противников Мурси, который олицетворяет курс на исламизацию страны.

Ситуация в Египте, которая продолжала ухудшаться с момента начала революции и отставки Хосни Мубарака в 2011 году, выходит к новой точке разлома. После отставки Мубарака была установлена временная военная диктатура, которая сдержала страну от полного хаоса, затем власть перешла кандидату от сторонников исламизации Египта – Мурси. Теперь революция возвращается к начальной точке: снова массовые протесты, сотни раненых, есть уже погибшие. Вопрос в том, как будет действовать Мурси – решится на силовое противостояние (Мубарак не решился, капитулировал), при условии готовности военных остановить кровопролитие и взять власть в свои руки, или уйдёт добровольно и снова будет установлена военная диктатура. Другой вопрос, что в такой ситуации предпримут сторонники исламизации Египта – начнут восстание или смирятся и снова попытаются получить власть легитимным путём? В случае восстания, есть вероятность поражения военных и окончательного падения Египта в смуту. Вопрос и в том, как отреагирует мировое сообщество, если египетские военные будет «железом и кровью» успокаивать страну?

Необходимо помнить, что Египет ключевая страна на Ближнем Востоке. Окончательно ввергнув 85 млн. страну в хаос, западные стратеги сделают процесс дестабилизации огромного региона – от Центральной Африки до границ ЕС, России, Китая и Индии, необратимым. Большая кровь на Ближнем и Среднем Востоке, своего рода жертва, должна привести к рождению некой политической организации, которая сыграет роль гитлеровской Германии в Европе в 1930-1940-е годы. Мусульманский мир накачивается оружием, ненавистью к «неверным», тысячи бойцов получают боевой опыт в Ливии, Мали, Судане, Сирии, Афганистане. Хозяева Западного мира снова, как и до Первой и Второй мировой войн (тогда эту роль отыграли Германия и Япония), целенаправленно создают очаг мировой войны. Теперь его роль должен сыграть мусульманский мир. Мы видим, как мир быстрыми шагами приближается к новой большой войне.


Основных задач, которые должна решить новая мировая война несколько:

1) США должны остаться «островом стабильности» и совершить во время мировой бойни технологический рывок в будущее, оставив всех конкурентов в прошлом. Попутно будет решен вопрос с долгом. Напомню, что по итогам Первой мировой войны США из мирового должника стали кредитором. Соединенные Штаты сохранят население, территория не пострадает от боевых действий.

2) Основные конкуренты США – Россия, Китай, Индия, мусульманский мир и континентальная Европа, серьёзно пострадают. Степень потерь зависит от сценария развития мировой войны – от полного разрушения и развала ведущих государств-цивилизаций до огромных потерь, которые не позволят им сохранить паритет с США, внутреннюю автономию.

3) Полное разрушение мусульманского мира, который будет очагом войны и понесёт максимальные потери. Ислам будет полностью дискредитирован, поставлен на одну доску с гитлеровским нацизмом. Регион понесет колоссальные экономические, инфраструктурные и человеческие потери.

4) Серьёзное сокращение человеческой популяции, о чём уже давно мечтают западные мыслители.

5) Хозяева Запада сокрушат основных конкурентов на планете и получат возможность реализовать проект Нового Мирового порядка, который не удалось построить после Первой и Второй мировой войн. Суть этого проекта – это тотальная власть небольшой группы людей, которые имеют доступ к последним достижениям в области биотехнологий, что превратит их в «долгоживущих», над всем человечеством. Это своего рода рабовладельческая цивилизация, но с новейшими технологиями.

Надо сказать, что Египет дозрел до перехода революции в новую стадию, с массовыми жертвами, где прежние неприятности покажутся цветочками. В идеологическом плане массы разочарованы, произошел крах революционных надежд, что с ликвидацией режима Мубарака и сменой власти, жизнь станет лучше. Исламисты как не имели какой-либо внятной программы действий по выводу страны из кризиса, так и не имеют её. Катастрофическая ситуация в области экономики. Страна - социально-экономический банкрот. Всё труднее прокормить быстро растущее население. АРЕ нечего предложить миру, у Египта нет больших запасов нефти, газа и других стратегически важных ресурсов, нет того, за счет чего дать недовольным массам рабочие места. К тому же молодежь развращена сказками о красивой жизни на Западе, не хочет много работать, и мало получать, что неизбежно при большой численности населения Египта и незначительности его ресурсов.

Назревает конфликт за воду Нила с Эфиопией и другими африканскими государствами, расположенными в верховьях великой реки (Стояние на Ниле. В Африке начинается борьба за водные ресурсы). Эфиопский парламент аннулировал соглашение 1929 года о разделе вод Нила с Египтом и Суданом, по которому большая часть стока реки доставалась Каиру и Хартуму. Более того Аддис-Абеба строит крупнейшую ГЭС, которая может ограничить сток воды на территории Египта. Эфиопию поддержали ещё шесть государств нильского бассейна. Кроме того, планы сооружения крупного гидроузла на Ниле вынашивает и Южный Судан. Из других текущих проблем Египта – это рост давления на христиан-коптов, угроза геноцида по религиозному признаку; рост террористической угрозы и сепаратизма на Синае; стремление городов Суэцкого канала к автономии. Над Египтом встает тень развала. Исламистам, или военным, если будет установлена военная диктатура, необходимо решить две главные задачи: 1) уничтожить проект Эфиопии (возможно и в других странах), чтобы спасти страну от возможного неурожая и массового голода; 2) захватить нефтегазовые месторождения и подземное море пресной воды в уже полураспавшейся и малонаселённой соседней Ливии. Иначе современный Египет погибнет в кровавой внутренней смуте.

Текущая ситуация

Представитель движения «Тамарруд» Махмуд Бадр сообщил, что уже собрано более 22,1 млн. подписей под петицией с призывом к отставке египетского президента Мурси. Для сравнения, в июне 2012 года на президентских выборах за Мухаммеда Мурси проголосовало 13,2 млн. человек.

29 июня египетские военные эвакуировали президента и его семью из каирского дворца в надежное место, чтобы предотвратить возможность кризисной ситуации в ходе запланированных на 30 июня массовых антиправительственных демонстраций. До эвакуации президентский дворец «Иттихадия» в Каире был дополнительно укреплен, его охрана усилена подразделениями египетской национальной гвардии. Гвардейцы получили приказ оборонять объект, и вооружены не только стрелковым оружием, но и бронетехникой. Республиканская гвардия и полиция мобилизованы, отменены все отпуска и увольнительные, введен повышенный уровень готовности.

Первые столкновения оппозиции и сторонников египетского президента уже произошли. В Александрии у штаб-квартиры «Братьев-мусульман» произошли беспорядки – десятки человек ранены, один погиб. В портовом городе Порт-Саиде на площади Аль-Масала, где собрались тысячи противников Мурси, прогремел взрыв – один человек и несколько ранено. 26 июня в городе Эль-Мансура произошло столкновение между сторонниками и противниками президента – погиб один человек и более 200 получили ранения. 28 июня в Александрии в ходе беспорядков погиб гражданин США.

Вашингтон рекомендовал своим гражданам по возможности воздержаться от поездок в АРЕ и разрешил части сотрудников американского посольства покинуть страну. Федеральное агентство по туризму России рекомендовало гражданам РФ не покидать курортные зоны. В спешном порядке покидают Египет и находящиеся здесь граждане ряда арабских государств - Катара, Кувейта, ОАЭ и Омана.

Египетские военные пообещали не допустить массового кровопролития и стянули войска в Каир, Александрию и в район Суэцкого канала. Министр обороны страны Фаттах ас-Сиси успокаивая общественность заявил, что вооруженные силы не допустят «сползания обстановки к уличной конфронтации и кровопролитию». Глава оборонного ведомства пообещал, что в случае угрозы армия сразу вмешается в конфликт. Кроме того, готовность встать на защиту президента выразили представители движения «Братьев-мусульман» и другие исламистские организации.

27 июня египетский президент выступил с обращением к народу, в нём Мурси признал допущенные ошибки и пообещал новые реформы, включая конституционные. Основной закон Египта, принятый в декабре 2012 года, установил приоритет исламского кодекса в государстве. При этом новой конституцией были недовольны, как сторонники светского государства, так и исламисты. Оппозиция считает, что конституция недостаточно либеральна, а сторонники исламизации государства, считают документ излишне светским. В своём обращении Мурси также предложил создать «комитет по национальному примирению», куда войдут представители всех политических партий и движений, признанных религий, военных, неправительственных организаций. Однако «национального примирения» не вышло, уже в день обращения президента начались массовые столкновения.

30 июня на площади Тахрир собрались тысячи людей, они требуют отставки президента. Многие протестующие пришли на площадь ещё вечером в субботу и провели на ней всю ночь. Участники многотысячной демонстрации размахивают красными карточками, которые символизируют основное требование – отставка Мурси. Свой митинг проводят и исламисты. Они традиционно собрались у мечети «Рабиа Адавийа», расположенной в районе Мадинат Наср. Многих доставили на специально выделенных автобусах. По информации прессы, часть исламистов вооружена палками, имеет защитное вооружение.

Прошло сообщение об аресте группы сторонников президента, они направлялись в столицу, будучи вооруженными огнестрельным оружием, железными прутьями и бронежилетами. Задержанные являются членами движения «Аль-Гамаа аль-Исламия». Один из лидеров этого движения уже заявил о готовности поднять 800 тыс. человек «в случае угрозы законно избранному президенту». «Аль-Гамаа» известна тем, что в 1980-1990- е годы вела войну против властей, была организатором убийства президента Анвара Садата и бойни в Луксоре в 1997 году, когда погибло 58 туристов. После революции 2011 года члены этого движения, которые были приговорены к тюремному заключению, получили свободу. Организация зарегистрировала собственную партию «Созидание и развитие» и исламисты на законных основаниях вошли в парламент.

Как и ожидалось, митинги скоро переросли в столкновения и грабежи. По данным СМИ, демонстранты разгромили и подожгли несколько офисов партии «Братья-мусульмане» в районе Эль-Мансуры и Танты. Разрушено также представительство партии в Бени-Суэйфе. Десятки человек получили ранения. В Каире совершено нападение на один из музеев, похищены десятки экспонатов. Египетский музей взят под усиленную охрану.

Египетская полиция оказалась в сложной ситуации, противостоять столь масштабному протесту, сил нет. Поэтому уже есть сообщения, что на некоторых служебных машинах устанавливают египетские знамена в знак солидарности с оппозицией. Многие полицейские заявили о переходе на сторону протестующих.

В такой сложной обстановке шансов удержаться у Мохаммеда Мурси мало. США выгодна эскалация конфликта. Они сокращают своё явное присутствие в регионе. Пример Мубарака, который был явным союзником Вашингтона, решительно показывает, что нельзя рассчитывать на США. А Мурси даже не союзник США. Внешняя поддержка в лице прежнего эмира Катара исчезла, а как поведёт себя новый глава, неизвестно. Доверия и поддержки со стороны старого административного аппарата, сформированного при Мубараке, нет. Военная элита власти исламистов также не рада. Но шансы удержаться у Мурси есть, так как у оппозиции нет ярких лидеров, продуманной программы, их протест неконструктивен. Если оппозиция получит власть, решить проблемы страны она не сможет.

В такой тупиковой ситуации вполне возможен переход власти к военным. Вероятность введение военного управления очень высока. Получив повод для вмешательства – массовые столкновения и большое количество жертв, когда власть Мурси себя окончательно дискредитирует, военные могут взять власть в свои руки. Но это не решит проблем страны, только отодвинет их решение на некоторое время, заморозит ситуацию.
Автор Самсонов Александр

Рейтинг статьи
75
1

Комментарии

  •   27  
    Аватар Маршал
    Александр романов (7) RU 1 июля 2013 07:58

    Мурси не союзник Вашингтона ,а его ставленник! Если на улицы сейчас вышли миллионы во всех крупных городах Египта,то почему США молчит,даже не смотря на убийство своего гражданина? Не требует от мурси отставки ,не называют его тирраном,мясником. Мурси это проект made in USA hi

    •   15  
      Аватар Генерал армии
      Арберес (1) RU 1 июля 2013 08:37

      Цитата: Александр романов
      Мурси это проект made in USA

      Может быть, может быть но меня больше радует то, что прогрессивная часть населения Египта пытается противостоять этой чуме 21века под броским названием "Братья мусульмане"!
      Эти бородатые дяденьки быстро всех в каменный век загонят! И люди это понимают.

      •   5  
        Аватар Маршал
        Geisenberg (3) RU 1 июля 2013 17:08

        Цитата: Арберес
        Эти бородатые дяденьки быстро всех в каменный век загонят! И люди это понимают.


        Заранее извиняюсь за цинизм. Пусть эти дяденьки загонят в каменный век весь ближний восток - тогда их проще будет нагнуть если полезут за пределы. В любом случае 314ндосам придется потом всю эту братву строить по подоконникам, а не нам.

        •   1  
          Аватар Генерал-майор
          albert RU 1 июля 2013 22:19

          Цитата: Geisenberg
          В любом случае 314ндосам придется потом всю эту братву строить по подоконникам, а не нам.

          Янки всю ближневосточную шваль могут натравить на нас через Сирию и дальше на Кавказ строить "халифат" или что там у них.Для нас это опасно.

    •   0  
      Аватар Маршал
      Наган (3) US 1 июля 2013 08:43

      Цитата: Александр романов
      Мурси не союзник Вашингтона ,а его ставленник!

      "Это врядли" ©тов. Сухов
      Обама и Клинтонша, сдавая Мубарака с потрохами, надеялись на дерьмократическую победу какого-нить прозападного, управляемого, или на худой конец предсказуемого, типа ал-Барадеи. Но - "Хотели как лучше, а получилось как всегда" ©Черномырдин. Заимели очередную головную боль в виде неуправляемого, непредсказуемого, и совершенно некомпетентного исламиста, о котором никто перед так называемой "революцией" не слышал.

      •   7  
        Аватар Генерал-полковник
        Begemot RU 1 июля 2013 10:17

        Ну что Вы, право, Братья мусульмане уже лет 80 состоят на службе у юс и вб, просто это не афишируется, но всегда, когда был нужен исламский фактор
        - эти дяди легко вступали с союз с силами мирового зла. Солидарен с Арбересом, мне так-же доставляет удовлетворение, что, наконец -то, появилось осознанное сопротивление исламистской(не исламской, а именно исламистской)заразе. Мурси был согласованной с госдепом креатурой и если его скинут - это будет победа. Вот только автор совершенно прав - оппозиция не сможет решить задачи, стоящие перед Египтом.

      •   3  
        Аватар Маршал
        Ross RU 1 июля 2013 14:34

        Автор прав, разыгрывается сценарий новой мировой войны, все как описывала еще Ванга.
        Этот проект Нового Мирового порядка не нов, а задача сохранить власть доллара и соответственно ФРС и их хозяев.

      •   0  
        Аватар Маршал
        Geisenberg (3) RU 1 июля 2013 17:10

        Цитата: Наган
        Цитата: Александр романов
        Мурси не союзник Вашингтона ,а его ставленник!

        "Это врядли" ©тов. Сухов


        Это факт. Люди поставившие его у руля в Египле расчитывали как раз на то что сейчас происходит - сваливание региона к конфликту.

        •   0  
          Аватар
          Че RU 3 июля 2013 20:39

          Всё правильно амерам нужна война, и они ни перед чем не останавливаются. А мир равнодушно взирает на их действия. прольётся большая кровь. ВОВ покажется прелюдией.

    •   4  
      Аватар
      Penachet RU 1 июля 2013 09:20

      Так по задумке американцев он и стал президентом.Кто устроил им весну?Потому и молчат.Все получается у них.Арабский мир скатывается в хаос.Они там ручки потирают наверное(Амеры т.е.)

    •   4  
      Аватар Маршал
      Терский RU 1 июля 2013 10:37

      Цитата: Александр романов
      Мурси это проект made in USA

      Саша, а что ещё ожидать от главы государства который 22 ноября 2012 года подписал конституционную декларацию, которая лишает суды права распускать верхнюю палату парламента и Конституционную ассамблею, а также позволяет президенту страны издавать "любые декреты, направленные на защиту революции", которые не могут быть оспорены в суде.Это называется просто-ДИКТАТУРА.

  • Комментарий был удален.
    •   6  
      Аватар Генерал-майор
      Кот UA 1 июля 2013 08:11

      Цитата: zaazua
      ну так и Мубарак был ставленником америки и в чем тогда смысл "менять шило на мыло"?

      у ставленников есть одна нехорошая привычка: со временем они забывают кто их поставил, и начинают борзеть. Вернее, с ихней точки зрения, они в интересах собственной страны работают. Но у тех кто поставил есть свои интересы, которые - безусловный приоритет.

    •   12  
      Аватар Маршал
      Александр романов (7) RU 1 июля 2013 08:19

      Цитата: zaazua


      ну так и Мубарак был ставленником америки и в чем тогда смысл "менять шило на мыло"?

      Не знаю,чиьм ставленником был Мубарок,но с ним у Израиля проблем не было. Попробуите с Мурси договориться. Лучше мыло в руках,чем шило в заднице hi

      •   3  
        Аватар Полковник
        PDM80 (1) SU 1 июля 2013 08:38

        Да суть то не в том чей кто ставленник, а в том что реально Ближний восток может палыхнуть так, что не причастных ни в Евразии, ни в Африке не останется!!! А амерам этого и надо, им то что они считай на острове живут, миграционную политику ужесточат до нельзя, а за своими гражданами они и так следят не хуже чем в тюрьме строго режима за зеками!!!

      •   1  
        Аватар Маршал
        Терский RU 1 июля 2013 10:40

        Цитата: Александр романов
        Лучше мыло в руках,чем шило в заднице

        !good! Но иные хотели бы наоборот, шило в руках а мыло в заднице laughing .В частности много желающих на счет мыла в Гейропе wink

      • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар Лейтенант
          VinniPukh KZ 2 июля 2013 10:35

          Как неполживо и рукопожатно!
          Вы, наверное, про Сирию только западные СМИ читаете и смотрите?
          Да,да,да, во всем виноват исключительно Асад - он бяка и бука, диктатор, американцы, аль-кайда и прочая радикальная шушера абсолютно ни причем. Правда то же самое проходило практически во всех соседних странах, но ведь это чистая случайность. В соседнем "демократическом" Бахрейне тоже проходили демонстрации - вы не знаете, чем они закончились?
          Многомиллионные демонстрации - видимо такие же как и московские "марши миллионов".
          Я конечно понимаю, что Вики не самый источник, но вы бы для примера хотя бы почитали - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D
          1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0
          %BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8

          • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Лейтенант
              VinniPukh KZ 3 июля 2013 10:02

              Вы бы прежде чем отвечать хотя бы по ссылке сходили, почитали. Провел Асад выборы.
              26 марта — беспорядки вспыхнули в Латакии: полицейские застрелили 2 поджигателей, намеревающихся поджечь штаб-квартиру правящей партии Баас[3], вооружённые холодным оружием банды молодёжи нападали на стражей правопорядка[4]. В Туфас подожгли горком правящей партии. Объявлена амнистия для 70 политзаключенных, содержавшихся в тюрьме строгого режима в Сейднайя, в окрестностях Дамаска[5].
              29 марта 2011 года — правительство Сирии ушло в отставку[6]. Прошли массовые пропрезидентские демонстрации в городах страны.
              8 мая прошли выборы в Народный Совет. Впервые за полвека выборы прошли на многопартийной основе. Лишённая статуса «руководящей и направляющей силы» в обществе правящая партия Баас участвовала в выборах на равной основе с другими партиями.[49] В них приняли участие 51,26 % от общего числа граждан Сирии, имеющих право голоса. Победу на выборах одержал блок «Национальное единство», сформированный партией Баас. Кадри Джамиль — лидер «Коалиции сил за мирные перемены», возглавляющий Народный фронт за перемены и освобождение (НФПО), признал, что в ряде мест оппозиционеры рассчитывали на успех, но верх одержали «выборные технологии». При этом он требовал реформы избирательной системы и повторного голосования. Представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд заявила: «Попытка проведения выборов в условиях разгула насилия, отсутствия гармонии и единства в стране является просто смехотворной. Мы не придаём этим выборам значения. Все, что происходит в Сирии в таких условиях, мы не считаем свободным, транспарентным, справедливым и так далее, как не отражающим волю народа. Поэтому мы не намерены комментировать или характеризовать их (выборы)».[50]
              "Кровавый диктатор" Асад всеми силами стремился мирно уладить конфликт. "Политзаключенных" освободил, правительство в отставку отправил, выборы провел. Вот только никому из оппозиции и их покровителей этого не нужно. Им нужно - чтобы Асад ушел, потому что видите ли Штаты так решили.
              Пусть лучше Аль-Кайда и прочие братья мусульмане резвятся. Да и пример перед глазами - Ливия, такая демократичная страна стала после убийства "кровавого диктатора" Каддафи.
              И, к вашему сведению, Асада поддерживаю не только я, но и большая часть населения Сирии, даже те, кто в начале были против него (пожили под боевиками). И это факт, потому что будь иначе - "режим" Асада рухнул бы еще 2 года назад, так как это было в Египте и Ливии. И если бы за спиной т.н. "оппозиционеров", по странной случайности представленных большей частью иностранными наемникам, не стояли "демократичные" Катар и Саудовская Аравия, законное власть и народ Сирии давно бы очистили свою страну и установили бы мир.
              Победы Асаду и народу Сирии. Смерть радикальным оккупантам.
              Кстати, как насчет "демократичных" режимов

              • Комментарий был удален.
                •   0  
                  Аватар Лейтенант
                  VinniPukh KZ 4 июля 2013 10:58

                  Слив засчитан! Когда либералу нечего ответить, он начинает переводить стрелки. Я вам конкретные факты - вы ни на один из них ответить не можете.

                  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      туполев-95 AM 1 июля 2013 10:39

      Ваша страна одной из первых узнает в чем смысл и осознание это будет не из приятных.

      •   2  
        Аватар Маршал
        матРосс (2) RU 1 июля 2013 14:54

        Цитата: туполев-95
        Ваша страна одной из первых узнает в чем смысл и осознание это будет не из приятных.

        Звучит, как угроза!? А Вы знаете этот смысл? И если "наша страна" что-то узнает, то что станет с вашей? Станет фактом из учебников истории.

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      Андрей Скоковский RU 2 июля 2013 12:44

      Цитата: zaazua
      Цитата: Александр романов
      Мурси не союзник Вашингтона ,а его ставленник! hi


      ну так и Мубарак был ставленником америки и в чем тогда смысл "менять шило на мыло"?


      шило не хотело разрушать свою страну в угоду планам сша, а мыло готово на все

  •   1  
    Аватар Маршал
    Karavan KZ 1 июля 2013 08:07

    Цитата: Александр романов
    Мурси это проект made in USA hi
    "Да, Мурси - сукин сын, но, это наш сукин сын". (с)

    •   1  
      Аватар Маршал
      Александр романов (7) RU 1 июля 2013 08:14

      Цитата: Karavan
      "Да, Мурси - сукин сын, но, это наш сукин сын".

      Ага,детки его живут в США,потому можно не сомневаться в этом.

  •   6  
    Аватар
    ed65b RU 1 июля 2013 08:08

    мурси просто так не уйдет. Надо будет прольет реки крови. египту еще отрыгнется, да и уже отрыгается поход в "назад в будущее" ничего кроме паранджи и шариата исламисты предложить не могут. И так по всему миру.Тупиковая ветка.

    •   5  
      Аватар Маршал
      Александр романов (7) RU 1 июля 2013 08:15

      Цитата: ed65b
      . Надо будет прольет реки крови. египту еще отрыгнется,

      А кто их просил Мубарака свергать,сами виноваты,хотели демократию-получили.

      •   2  
        Аватар
        ed65b RU 1 июля 2013 10:33

        Цитата: Александр романов
        Цитата: ed65b
        . Надо будет прольет реки крови. египту еще отрыгнется,

        А кто их просил Мубарака свергать,сами виноваты,хотели демократию-получили.

        А чего им было не свергать. посмотрите кто свергал? Я там одухотворенных мыслью людей не видел, стадо. А выборы. Все идейные на выборы не пошли. А вот исламисты стройными рядами.

  •   14  
    Аватар
    fenix57 RU 1 июля 2013 08:09

    -США должны остаться «островом стабильности»-перенести военные действия на территорию сшА и плакал их технологический прорыв;
    -Основные конкуренты США – Россия, Китай, Индия, мусульманский мир и континентальная Европа, серьёзно пострадают-перенести военные действия на территорию сшА и Россия, Китай, Индия только выиграют;
    -Полное разрушение мусульманского мира, который будет очагом войны- мусульманский радикализм уже поставлен на одну доску с гитлеровским нацизмом;
    -Хозяева Запада сокрушат основных конкурентов на планете и получат возможность реализовать проект Нового Мирового порядка-перенести военные действия на территорию сшА и "хозяевам запада" останется только спасать свои шкуры.
    Прошу прощения за мой цинизм, но как они с миром ,так и миру с ними следует поступать! hi

    •   0  
      Аватар Полковник
      Довмонт (1) RU 1 июля 2013 08:33

      В 20 веке еврейскому капиталу США удалось не только развязать две Мировые войны, но и колоссально обогатиться на этом. Почему Вы думаете что им и в третий раз не удастся сделать тоже самое? До войны в Сирии их сценарий разжигания Новой Мировой шёл как по маслу!

      •   0  
        Аватар Лейтенант
        Петровiч RU 1 июля 2013 13:36

        В том то и дело, что на Сирии они уже споткнулись, далее товарищ Сноуден - явно темная полоса пошла.

      •   0  
        Аватар Майор
        Трус CN 1 июля 2013 16:28

        В 20-ом веке не было возможности достать до США. Как и до Англии. Чего не скажешь про нынешнее время. Вот как будут уверенны в своей ПРО, так и ускорят процесс исламизации БВ

  •   8  
    Аватар
    HAIFISCH RU 1 июля 2013 08:16

    Хотели демократии, революции, блин получите распишитесь. Смотришь там на них и диву даешься какая же это все хрень. А теперь пускай Мубарака вспоминают, а про ливию вообще молчком ибо страны этой нет, есть территория. Вот вам и революции и демократия по made in usa. hi

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    GrBear (1) RU 1 июля 2013 08:37

    Говорить, что хронология событий в Египте это цепь случайных совпадений — большая глупость. События четко ложатся в план дестабилизации богатейшего региона. Двурушничество Сшатов становится не просто очевидным для всех арабов, оно становится консолидирующим фактором. Поэтому бойня в Египте нужна амерам для перенаправления энергии возмущения вовнутрь региона.

    Война в Сирии, волнения в Турции и Египте. Не много ли кризисных событий в странах крупнейших игроков арабского мира для исторического периода в два-три года?

    •   1  
      Аватар Маршал
      Наган (3) US 1 июля 2013 09:00

      Цитата: GrBear
      Война в Сирии, волнения в Турции и Египте. Не много ли кризисных событий в странах крупнейших игроков арабского мира для исторического периода в два-три года?

      Вынужден Вас огорчить, но Турция никаким местом к арабам не относится. Турки до сих пор помнят как арабы были то ли колониями, то ли отдаленными глухими провинциями Оттоманского султаната, и могут всерьез обидеться если турка по незнанию назвать арабом - типа как русского назвать чучмеком. Учите матчасть.

      •   0  
        Аватар Маршал
        Setrac (3) RU 1 июля 2013 15:21

        Цитата: Наган
        Учите матчасть.

        Персы это тоже не арабы, совершенно разные этносы.

      •   -1  
        Аватар
        piterkras RU 1 июля 2013 22:08

        У турков тёрки с армянами и курдами. Турков много в Германии. Идеальная страна для США для расшатывания и насильного ввязывания в какую-нибудь войну. К примеру, с той же Сирией. Только Эрдоган чё-то упирается. И ему щас проводят показательную порку, то бишь нынешнюю оранжевую революцию.

    •   3  
      Аватар
      Babon RU 1 июля 2013 11:45

      Мне интересно, а почему нигде про Ирак не говорят? Вы посмотрите сколько там людей в террактах за этот год уже погибло. Там гибнут в таких количествах, как на войне, и везде, при этом, молчат. А вот в Ираке уже намного хуже ситуация, чем в Египте или Турции.

  •   0  
    Аватар Полковник
    Dima190579 RU 1 июля 2013 08:48

    революция + демократия = произвол силы.

  •   2  
    Аватар Маршал
    Наган (3) US 1 июля 2013 08:49

    Ислам будет полностью дискредитирован, поставлен на одну доску с гитлеровским нацизмом.
    Ну отчего же будет? Он на той доске уже крепко стоит. hi

    •   0  
      Аватар Маршал
      Setrac (3) RU 1 июля 2013 15:24

      Цитата: Наган
      Ну отчего же будет? Он на той доске уже крепко стоит.

      Этой пропаганде верят только на западе. Американцы назвали спонсируемых ими террористов - исламистами - и все в это поверили? Это ваши мечты, далекие от реальности.

  •   2  
    Аватар Маршал
    JonnyT (3) RU 1 июля 2013 08:53

    А причем тут зомбаки на стене?
    Типа сравнение митингов в египте с атакой зомби на израиль?

    •   1  
      Аватар
      Невский UA 1 июля 2013 09:18

      Цитата: JonnyT
      А причем тут зомбаки на стене?
      Типа сравнение митингов в египте с атакой зомби на израиль?


      Ну да...я тоже заметил. У автора та еще аллегория... wassat

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    KG_patriot_last (1) KG 1 июля 2013 09:55

    Не согласен с автором. Пусть Египет и ключевая страна, но данный момент это сателлит США. Значит России неплохо было бы более лояльный Египет заиметь...

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    LaGlobal RU 1 июля 2013 10:10

    Сами виноваты! Хотели "демократии" - получайте ее. И нехер теперь жаловаться!

  • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар
    ed65b RU 1 июля 2013 10:29

    Картинка в начале статьи - это израиль отбиваться так будет от арабов, если не одумается и допустит развал сирии.

  •   1  
    Аватар Полковник
    krez-74 RU 1 июля 2013 10:35

    Египет получил то,что хотел,-нестабильность,деградацию. Кто-то назовет это демократией?

  • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Маршал
      Громобой (1) RU 1 июля 2013 20:16

      Цитата: Prosto Vovochka
      Интересно посмотреть и поучаствовать. Ха-ха
      Ну да.Американский гражданин уже поучаствовал.Хо-хо

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    hohryakov066 (1) RU 1 июля 2013 10:44

    Демократию на зуб попробовали, теперь у них "перезагрузка".

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Egen (1) RU 1 июля 2013 11:18

    "Основных задач, которые должна решить новая мировая война несколько: "

    - с этим согласен!

  •   1  
    Аватар
    ed65b RU 1 июля 2013 11:22

    Мировая война с арабским миром-вроде в катрене у настрадамуса есть нечто, но там вроде мы китай и иран спасет весь мир.
    «Когда те, кто у Северного Полюса, объединятся,
    На Востоке будет великий ужас и страх.
    Новый человек будет избран при поддержке одного великого...»

    •   0  
      Аватар
      Невский UA 1 июля 2013 11:44

      Цитата: ed65b
      Мировая война с арабским миром-вроде в катрене у настрадамуса есть нечто, но там вроде мы китай и иран спасет весь мир.
      «Когда те, кто у Северного Полюса, объединятся,
      На Востоке будет великий ужас и страх.
      Новый человек будет избран при поддержке одного великого...»


      А за Россию ничего не сказано? lol

      •   0  
        Аватар Маршал
        Setrac (3) RU 1 июля 2013 15:26

        Цитата: Невский
        А за Россию ничего не сказано?

        Те, кто у северного полюса.

        •   0  
          Аватар Маршал
          Громобой (1) RU 1 июля 2013 20:44

          Цитата: ed65b
          вроде в катрене у настрадамуса есть нечто
          Там каждый второй катрен можно приспособить под текущую ситуацию:
          Восток сорван с мест ради власти над светом.Снега, горы, воды — в лавине людской.
          Летают по воздуху, словно кометы,
          Снаряды, разбившие прежний покой. 2(29)

  •   0  
    Аватар Маршал
    morpogr (1) RU 1 июля 2013 11:46

    Старый как мир способ решить проблемы за счёт других разделяй и властвуй.главное штаты устроили эту свару и наблюдают из далека чни дело кончится .только это уже их не спасает всё больше людей видит где корень зла и терактов в америке или против американцев всё больше.

  •   5  
    Аватар Генерал-майор
    SIT RU 1 июля 2013 11:53

    Вся арабская заваруха беспроигрышный сценарий создания очередного локомотива очередной мировой бойни типа гитлеровской Германии, только не по национальному, а по религиозному признаку. Победили исламисты на выборах это хорошо потому, что взбунтуются либералы. Победят либералы, бандформирования "братьев Мусульман" со всего света бросятся помогать угнетенным неверными братьям по вере. Котел будет кипеть в любом случае. В результате когда появится очередной пророк, который начнет наводить порядок и выстраивать личную диктатуру во всем арабском мире, его встретят ликованием повсюду. Выдвинуть такого пророка это дело техники. Сейчас это будет из-за современных коммуникационных и финансовых технологий это будет даже проще, чем было профинансировать привести к власти Гитлера. Ну а дальше этот пророк призовет миллиард народу помочь правоверным братьям , которым не дают установить шариат в Европе, России и особенно радикалам исламистам из армии освобождения Восточного Туркестана, которые провозгласили своей целью установление ислама в Китае. Дальше всё как и пишет автор статьи. Весь мир в хлам. Миллард народу как минимум в расход. Не просто современная промышленность, а вобще цивилизация останется только в США, которые уже никому не станут должны, т.к. все их кредиторы благополучно ушли в небытие, и штаты смогут не просто сделать свою валюту мировой,как после 2й мировой, а напрямую править миром, как одной большой транснациональной корпорацией. Глобализация станет полной.

    •   2  
      Аватар Генерал армии
      vadimN RU 1 июля 2013 12:39

      Дык... может того..., собраться, подумать и со Штатов начать...? Так сказать, решить проблему в зародыше :)

    •   1  
      Аватар Полковник
      LetterKsi KZ 1 июля 2013 13:07

      Принцип двух рук. Одной ослабляй верхи, другой усиливай низы- заваруха обеспечена. Мурси никакой не ставленник штатов, это фигура обеспечивающая заваруху в стране. Штатам нужна заваруха во всей Евразии. К сожалению, план вполне успешно воплощается в жизнь. Египет, Пакистан- самые те страны, откуда все уже идет. Большое население, масса противоречий- само то, что надо для третей мировой по пятому типу ведения боевых действий, когда фронта нет, а есть сплошной большой гражданский конфликт. В котором роль средства "массового поражения" будет играть дубина, камень и простое стрелковое оружие

  •   2  
    Аватар
    SPIRITofFREEDOM RU 1 июля 2013 12:18

    За такое короткое время столько революций
    Пора уже всему прогрессивному миру сплачиваться и организовывать Антиамериканский блок и Перечислить Ось зла для чловечества : Америка , Англия , Катар и остальной сброд
    А то планете придется заново с каменной эры начинать !!!

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Алексей М (1) RU 1 июля 2013 12:26

    И эти наелись ислама.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 13:29

    Опять щупальца США, опять мировая закулиса. Это уже становится смешно. Никому не приходит в голову то, что в обществе могут идти самостоятельные процессы?

    В египетском обществе за последний год росло разочарование в "братьях-мусульманах". Касалось это и того, что не удалось поднять уровень достатка общества, и того, что пошли резкие ограничения на свободу слова и на деятельность оппозиции в духе Муббарака.

    США нынешние волнения на фиг не нужны: с братьями-мусульманами общий язык они нашли. Это внутренние египетские процессы. Революций в Египте в 20 веке было несколько штук. Так что традиции эти там есть

    •   0  
      Аватар Маршал
      дмб (1) RU 1 июля 2013 13:51

      В обществе самостоятельные процессы конечно идти могут. Но попробуйте опровергнуть логику автора в активном использовании этих процессов так, как это выгодно американцам, а отнюдь не тем же арабам и даже, представьте себе, не Израилю. Автор ведь свое мнение не на пустом месте строит, а на фактах из жизни американского "государства победившей демократии". Будет этой "демократии выгодно" сдадут они государство Израиль арабам за милую душу. Лично меня в этом убеждают факты. Напомню, сколько военных преступников из Германии США приютили у себя, не смотря на их видную роль в Холокосте. И никакой "голос крови не помешал". А много ли крупных еврейских финансистов, переехало из США на землю предков? Так, что потребуется американцам, поддержать саудитов, будут они с помощью Томагавков "демократизировать" Иерусалим со всем его населением.

      •   -1  
        Аватар Генерал-полковник
        Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 13:59

        А зачем опровергать чушь? Американцев в том же Египте все устраивало. С Муббараком у них были отличные отношения. Ладно, пошла революция - они вскочили на подножку поезда, чтобы не остаться на станции в одиночку. Кое-как наладили отношения с братьями-мусульманами. Хоп! и снова революция? Вам самому не смешно?Какой у них от этого интерес?

        •   3  
          Аватар Маршал
          дмб (1) RU 1 июля 2013 15:15

          Чушь конечно опровергать не стоит. Но приведенный автором перечень целей США (нравится это Вам или нет)вполне логичен. Если Вы и убеждены в миролюбии этого государства, то у меня лично в этом большие сомнения. И Ирак и Ливия с Афганистаном от Америки находятся далековато, и чего они туда лезут, причем лезут в первую очередь с военной силой, а вовсе не с торговлей, с точки зрения порядочных людей мало объяснимо.

          •   -2  
            Аватар Генерал-полковник
            Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 16:39

            Автор несет чушь, заполняя пробелы в знаниях своими измышлизмами. У него есть представление о том что США - тотальный враг, всемирное зло, и хочет захватить мир. И под эту теорию и свои убеждения он будет нести любой бред.

            Ливия, если Вы не в курсе, была ответственна за несколько крупных терактов против США, Британии, Германии и т.д. Как и ребята из Афганистана. Если страна - серхдержава, это логично, что она лезет. Она продавливает свои интересы. Как и СССР в свое время. Как сейчас Китай.

            •   0  
              Аватар Маршал
              Setrac (3) RU 1 июля 2013 17:38

              Цитата: Пупырчатый
              У него есть представление о том что США - тотальный враг, всемирное зло, и хочет захватить мир.

              А разве это не правда? Именно так, США - злобный Мордор хочет поработить весь мир. Обращу внимание, что запад спонсирует террористические организации, от которых якобы страдает.

              •   -1  
                Аватар Генерал-полковник
                Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 19:06

                Россия предоставляет кредиты и оружие одиозным режимам, и принимает у себя делегации ХАМАС и Хизбаллы. 8)

                •   2  
                  Аватар Маршал
                  Лопатов (1) RU 1 июля 2013 19:32

                  А что такое "одиозный режим"? Это страна, которая не нравится Израилю?

            •   0  
              Аватар Маршал
              дмб (1) RU 1 июля 2013 18:37

              Не убедительно. Хотя бы потому, что относительно доказанные совершенные ливийским государством теракты и "справедливое возмездие" по времени никак не соотносятся. В оный период лидеры "жертв" в десны целовались с Кадаффи, нисколько не смущаясь его прошлым. Ребят из Афганистана, я среди пилотов Боингов не при поминаю, а вот "бывшие"американские агенты организовавшие терракты. своего участия и не скрывали. Ну о Ираке Вы видимо скромно умолчали в связи с полной "лажей", использованной США для вторжения. Кстати, не припомню, чтобы СССР направлял войска для ведения боевых действий без просьбы законных правительств, в государства с ним не граничащие. Поэтому у автора сейчас больше оснований говорить по поводу мирового зла, чем кого то у одного не очень яркого киноактера из одной заокеанской державы.

              •   -2  
                Аватар Генерал-полковник
                Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 19:04

                Ну, сейчас вы начнете все отметать, и утверждать, насколько плохи США. Каддаффи насолил всем - начиная от Египта, Чада и Саудовской Аравии и заканчивая Западом. За что и огреб. Тоже самое умудрился устроить Хуссейн. Асад устроил бойню среди суннитов - забыв, что суннитов в мире много больше, чем алавитов и шиитов, и что со стороны начатая им бойня выглядела вовсе не как защита.

                СССР свергал законные правительства - не раз и не два. Венгрия, Афган, Чехословакия. Не было устраивавшего правительства - его создавали. Так что не надо тут детского лепета в духи наши - разведчики, их - шпионы. Политика - дело грязное. Это именно то, что в песнях по телеку называют "двойными стандартами.

                •   1  
                  Аватар Генерал-полковник
                  stranik72 RU 1 июля 2013 19:16

                  Вот только свой бред израилев за истину выдавать не надо. Уж больше зла и крови чем сасш да и израиль в мире, после 2-й МВ (ВОВ) никто не соверашал и не проливал.

                  •   -2  
                    Аватар
                    piterkras RU 1 июля 2013 22:30

                    Этот тролль давно уже не вставляет. Несёт свой полоумный бред, зная, что откровенно врёт. Не кормите тролля. Не обращайте внимания. Он на многих сайтах гадит. И на жж twower'a свои израильской бред не к месту вставляет, когда там про российскую армию речь ведётся.

                •   1  
                  Аватар Маршал
                  Лопатов (1) RU 1 июля 2013 19:34

                  Три раза. Подсчитаем деяния одиозного американского режима?

                  •   0  
                    Аватар Маршал
                    Setrac (3) RU 1 июля 2013 21:09

                    Цитата: Лопатов
                    Три раза. Подсчитаем деяния одиозного американского режима?

                    Обращу внимание что СССР не устраивал тотального ограбления других государств.

                    •   1  
                      Аватар Генерал-полковник
                      Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 22:05

                      Приведите примеры американского тотального ограбления других государств.

                  •   -1  
                    Аватар Генерал-полковник
                    Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 22:05

                    Лопатов. С какой стати, если я привожу пример только трех государств, Вы считаете, что их только три?
                    И еще - если употребляете, то употребляйте правильно. Режим Обамы, скажем. Только это не пойдет. Потому что так сложилось, что режим обозначает правление одной партии, движения или радикальной идеологии на протяжении ряда лет, или же безальтернативное правление конкретного человека или семейства. А со Штатами этого не прокатывает. У них правительство и президенты регулярно меняются. Поэтому употребляют название Белый Дом, к примеру.

                    И если уж Вы не считаете диктаторские режимы одиознымы - это Ваши конкретные проблемы. Одиозные режимы поддерживает и США, причем часто. Только России удается слишком часто поддерживать одиозные режимы, которые лажают и проигрывают.

                •   2  
                  Аватар Маршал
                  дмб (1) RU 1 июля 2013 19:59

                  Вот не знал, что подавляющее большинство граждан США - сунниты. Предвидел Ваши аргументы, а потому специально подчеркнул СССР никогда не вводил войска в страны НЕ ГРАНИЧАЩИЕ с его территорией. если оные страны не являлись агрессорами.Почему он их вводил в Венгрию, Чехию и Афган, думаю, Вы прекрасно понимаете. Ссылки на Чад, а уж тем более на саудитов, никак не объясняют агрессии в отношении Ливии США и НАТО. Да и потом, я кажется не давал Вам оснований отвечать в достаточно фамильярном тоне. Поверьте если мы перейдем на такой язык, то вряд ли Вам это понравится.

                  •   -1  
                    Аватар Генерал-полковник
                    Пупырчатый (3) RU 1 июля 2013 22:09

                    Уважаемый, не хамите. Я веду разговор так, как ко мне обращаются. И если Вас что-то не устраивает - это сугубо Ваши личные проблемы и проблема Вашего стиля общения.

                    Я все прекрасно понимаю. В рамках той идеологии - вполне разумные меры. Только я пытаюсь до Вас донести одну мысль, до которой, похоже, Вы никак не можете дойти сами. У каждой страны свои интересы. США в Ливии выступали на третьих ролях, если Вы не в курсе. Начинайте учить историю, хотя бы вторую половину 20-го-начало 21-го века. Вы безграмотны.

                    •   0  
                      Аватар
                      Misantrop UA 1 июля 2013 22:28

                      Цитата: Пупырчатый
                      США в Ливии выступали на третьих ролях, если Вы не в курсе

                      Сейчас это так называется? Мне отчего-то казалось, что раньше это было принято называть "таскать каштаны из огня чужими руками" wink

                    • Комментарий был удален.
                    •   1  
                      Аватар Маршал
                      дмб (1) RU 2 июля 2013 13:05

                      Блестящий ответ. Ну Вы сами напросились, перехожу на доступный Вам способ общения. Ваша беда в том, что Вы возомнили, что Ваше государство играет судьбоносную роль в жизни мирового сообщества. Поэтому Вы и ведете себя поучающе и не пытаетесь вникнуть в суть сказанного оппонентом. Конечно во многом в этом виноваты , бубнящие о "мировом заговоре, масонах и прочей дребедени" основанной на принципе крови и веры. На самом деле Вы (Ваше государство) обычная шестерка которую взрослый дядька подсылает в своих интересах. Изменятся у "дядьки" интересы и сольет он Вас. При этом совершенно не играет никакого значения Ваша национальность и вероисповедание. Слова умного еврея Маркса подтверждение получают ежедневно, а опровержений пока не видно. Повторюсь, не сильно Ротшильды стремятся переехать в землю обетованную, а если Вы придете к ним за помощью, то в лучшем случае их лакей даст Вам пинка под зад. Но Вы, прекрасно это понимая в силу своего примитивизма (и поверхностного изучения истории хотя бы второй половины 20-го века) наивно считаете что Штаты Ваш союзник. Флаг Вам в руки. Жалко только, что такие как лично Вы, когда побежите, то думаю опять в Россию.

                •   0  
                  Аватар
                  piterkras RU 1 июля 2013 22:24

                  А вы не задумывались, почему на Севере Африки и на Ближнем Востоке события бурлят, в Сирию боевики потоком идут, а Израиль как будто вообще на карте не существует: сидит там себе в сторонке, когда видно по глобусу, что уж точно та страна, на месте которой на ходится Израиль, давно должна уже была полыхать.

                  •   0  
                    Аватар Генерал-полковник
                    Пупырчатый (3) RU 2 июля 2013 12:32

                    Может, если бы Вы не исключали из картины мира другие страны, а также внутреннюю обстановку в странах, в которых прошли все эти революции, Вы бы так не удивлялись.

                    •   0  
                      Аватар Генерал-майор
                      SIT RU 2 июля 2013 13:23

                      Цитата: Пупырчатый
                      Может, если бы Вы не исключали из картины мира другие страны, а также внутреннюю обстановку в странах, в которых прошли все эти революции, Вы бы так не удивлялись.

                      Такая внутрення обстановка во многих странах, но там всё тихо. А вот если посмотреть в инете табло роста госдолга США, то возникает вопрос - как планируется всё это остановить? После рождения ФРС в 1913 все последствия биржевой паники 1907г в размере госдолга США Европе в 10млрд долларов(по тем временам огромные деньги) были спианы 1й мировой войной. Да так списаны, что Европа сама оказалась должна США. Далее великая депрессия, когда в США млн. людей умерли с голоду, а состояние только папы Кеннеди выросло в 5 раз, не говоря про Морганов, Рокфеллеров и пр. Где взять деньги на восстановление после такого грабежа собственного народа? Проверенным способом - 2я мировая. В результате 70% мирового запаса золота оказывается в США и доллар мировая валюта. Так нет и этого мало, надо было сделать из этого доллара гигантскую глобальную финансовую пирамиду и облапошить всех. Но пирамиды имеют обыкновение обрушиваться. Что вытащит из под ее обломков США сейчас? Чем плох старый проверенный опыт с мировыми заварухами? Почему его нельзя использовать в форме войны без фронтов и тылов?

            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              Андрей Скоковский RU 2 июля 2013 13:32

              Цитата: Пупырчатый
              Автор несет чушь, заполняя пробелы в знаниях своими измышлизмами. У него есть представление о том что США - тотальный враг, всемирное зло, и хочет захватить мир. И под эту теорию и свои убеждения он будет нести любой бред.

              Ливия, если Вы не в курсе, была ответственна за несколько крупных терактов против США, Британии, Германии и т.д. Как и ребята из Афганистана. Если страна - серхдержава, это логично, что она лезет. Она продавливает свои интересы. Как и СССР в свое время. Как сейчас Китай.


              сша всегда решал свои внутренние проблеммы за счет др стран, чем и настроил против себя полмира,

              по вашему если страна - сверх держава, то она имеет право залить полмира кровью ???

              а про ливию вообще шедеврально! вы верно не в курсе , но там ваши любимые демократы ЦЕЛУЮ СТРАНУ в пещерный век вбомбили!
              как вы говорите? несколько крупных терактов?
              может посчитаем телодвижения израиля? однако на десяток подобных бомбежек по израилю точно наберем!

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      Андрей Скоковский RU 2 июля 2013 13:11

      Цитата: Пупырчатый
      Опять щупальца США, опять мировая закулиса. Это уже становится смешно. Никому не приходит в голову то, что в обществе могут идти самостоятельные процессы?

      В египетском обществе за последний год росло разочарование в "братьях-мусульманах". Касалось это и того, что не удалось поднять уровень достатка общества, и того, что пошли резкие ограничения на свободу слова и на деятельность оппозиции в духе Муббарака.

      США нынешние волнения на фиг не нужны: с братьями-мусульманами общий язык они нашли. Это внутренние египетские процессы. Революций в Египте в 20 веке было несколько штук. Так что традиции эти там есть


      да снова сша , да снова мировая закулиса и это совсем не смешно тем миллионам людей чьими жизнями играют для решения внутренних проблемм западного мира
      и смеятся здесь могут только пропагандисты подобные вам

      самостоятельные процессы "революции" в десятке стран одновременно? вот здесь точно можно поржать, над вами...

      зачем сша искать общий язык с теми, кто является их орудием во всем этом безобразии, братья-мусульмане и аль-каида - руки сша на востоке, но в израиле боюсь об этом не догадываются

      как и том, что сша нужен не мир а войнушка

  •   0  
    Аватар Капитан
    Sveik (2) BY 1 июля 2013 13:32

    Я прочитал статью с интересом, но потавил ей минус.
    Автор, по моему мнению мыслит весьма однобоко, не учитывая многих реалий.
    В войне, масштабы которой он приводит вряд ли СЩА никак не пострадают. Вполне вероятно, что сами штаты распадутся, как и Европа на отдельные государства. А несколько ударов по территории США, которых американцы ну никак не избегут поднимут такую волну протестов на родине дерьмократии - что им самим станет горько и обидно за бесцельно прожитые годы.
    Что говорить про Европу - так с ней и так все ясно. Досыта нахлебались Ирака и Афганистана, на очереди - Мали. Протестные настроения захватили общество. Педерастия процветает. Патриотизм общества, в отличие от России, Востока и уж тем более - Китая никакой.
    Конфликт (читай война) естественно будет. Вероятно, году в 2020-2025...может немного позднее. Только победителем ни Штаты, ни Европа не будут.

  •   0  
    Аватар
    fenix57 RU 1 июля 2013 15:00

    Цитата: krez-74
    Кто-то назовет это демократией?

    Так ведь и есть-"демократия" по-американски(Ирак,Ливия).

  •   0  
    Аватар Маршал
    Чёный (4) RU 1 июля 2013 15:50

    Со статьей согласен. спасибо автору.
    ИМХО. Государство, построенное на идиологии, а не на идее, науке и экономике- зловонная куча.
    Тем паче на исламе. Отбирать под зеленым знаменем получается, а вот созидать со времен средних веков- нет.
    Грядет война, америкосы соломки вокруг "домика" поразложили и факулком поработали. Израиль в первую голову, Европа - во вторую, идут за дядей Сымом как телки на заклание, при этом успевая сзади лизать ведущего в зад.
    Но и нам не сладко придется. Поэтому- срочно разобраться с исламистами как с пятой колонной- жестко и быстро!!!! Если в рамках гражданской войны, - значит так, а не ждать, когда нас начнут валить со всех сторон.

  •   0  
    Аватар Подполковник
    spirit (2) RU 1 июля 2013 16:07

    На фото Демократизированный народ востока бежит поблагодарить США через их любимого союзника Израиль!!! За свободу которую они получили laughing

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Megatron (1) RU 1 июля 2013 19:39

    Отличный повод поголовье обезьян сократить, пусть они сначала себя побольше перережут, а потом их добивают гейропейцы и сионисты. Под шумок может гейропа и из своих городов выгонит их наконец.

  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    медведь RU 1 июля 2013 20:10

    А не пора ли устроить охоту на комитет 300т, кончать их всех и само всё уляжется

  •   0  
    Аватар Лейтенант
    basil200 RU 2 июля 2013 06:41

    Интересно как долго продержится ближний восток. Столько боев, революций и бунтов везде жертвы. Людские ресурсы же не бесконечны.

  •   0  
    Аватар
    Григорич 1962 RU 2 июля 2013 10:27

    В отношении Египта совсем не слышно голоса РОССИИ...ну разве что МИД предупреждает отдыхающих не покидать своих курортных зон......Правильно сказано что Египет ключевая страна ближнего востока.....и там всегда были наши интересы.....а значит они должны быть и сегодня... с перспективой на завтра......пора их подкармливать (Не кормить)...обучать.....налаживать бизнес потоки....пора....пора

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    Megatron (1) RU 2 июля 2013 14:14

    Нахрен нам этот ебипет? Нам бы Сирию отстоять. СССР уже надорвался, кормил-кормил их всех заcpaнцев.
    А толку?

  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар
    Apologet Insane RU 3 июля 2013 06:10

    Мне очень импонирует позиция египетской армии. Это уже не те босоногие фанатики, которые разбегались на советских танках по пустыне при виде израильтян. Руководство армии, выступающее единым фронтом на стороне народа, при этом самоустраняясь от политики - где вы такое видели? Уникальный случай. Военный совет армии Египта просто обязаны будут увековечить похлеще фараонов за то, что они не дали рухнуть Египту в бездну арабской революции и исламистского ада. А креативные ребята с лазерами: им отдельно пять баллов за "GAme over" на здании у Тахрира=)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости