Россия увеличит число крылатых ракет в 30 раз до 2020 года

87
Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил на заседании Совета безопасности, что к 2020 году количество крылатых ракет будет увеличено в 30 раз, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом, по словам Шойгу, уже к 2016 году ракет будет в пять раз больше нынешнего.

В дополнение к словам министра глава Совбеза Николай Патрушев отметил, что на данный момент отечественный ВПК отстает от мировых лидеров.

- В некоторых направлениях у нас есть отставание и перед военно-промышленным комплексом стоит задача, чтобы это отставание было ликвидировано, - подчеркнул глава Совбеза.

Патрушев отметил, что Россия не планирует отказываться от реализации военной доктрины, принятой в 2010 году, но доработает ее с учетом меняющейся обстановки в мире.

- Сегодня была поставлена задача провести уточнение доктрины. Мы это сделаем. Мы не говорим о том, что мы ее будем менять, но исходя из тех изменений, которые происходят в мире, мы ее уточним, - сказал он.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    6 июля 2013 06:24
    Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!
    1. +6
      6 июля 2013 07:14
      Процесс идет, прогресс есть. Здесь главное не загонять коней, делать надо всё без перегибов и спешки, планомерно, где приоритетом должно быть качество. И все будет.
      1. 0
        6 июля 2013 18:44
        Цитата: КОСМОС
        Процесс идет

        Если вы процессом называете обещания........
    2. +1
      6 июля 2013 07:55
      Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!

      С удовольствием прочел бы хотя бы о приблизительных о ТТХ этих ракет!
      1. Серафим
        0
        7 июля 2013 23:08
        Думаю, что в Википедии можно попробовать ввести в поиске "Х-55". Вряд ли мы до 2016 успеем поставить в армию массово что-то новее Х-555
    3. +3
      6 июля 2013 08:07
      лишь бы не в ущерб качеству
    4. Невский
      +4
      6 июля 2013 09:18
      Цитата: tronin.maxim
      Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!


      Так и хочется сказать: "мы ракеты делаем, как сосиски" wassat
      1. 0
        6 июля 2013 18:47
        Цитата: Невский
        Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!

        Ага. До 20-го года еще дожить надо! Правильно сказал! laughing
        Цитата: Невский
        Так и хочется сказать: "мы ракеты делаем, как сосиски"

        laughing Смеюсь........ laughing
    5. +3
      6 июля 2013 15:47
      вот что это такое в 30 раз чего если у нас 1 ракета то будет 30 ракет то это одно а если у нас 1000 ракет то это уже совсем другое
      Цитата: tronin.maxim
      Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!
      1. 0
        6 июля 2013 18:18
        При этом, по словам Шойгу, уже к 2016 году ракет будет в пять раз больше нынешнего.


        А когда будет: по делам Шойгу??
        1. +2
          6 июля 2013 18:49
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          При этом, по словам Шойгу, уже к 2016 году ракет будет в пять раз больше нынешнего.

          Вы меня пугаете! Сколько же их сейчас? what
          1. -2
            7 июля 2013 00:50
            Сейчас видимо 1 ракета, а будет 30.
        2. +4
          6 июля 2013 20:04
          России крылатые ракеты очень нужны чтобы ликвидировать дисбаланс с амерами. Надеюсь обещания Шойгу будут выполнены. Россия вперёд.
    6. +2
      6 июля 2013 18:43
      Цитата: tronin.maxim
      Больше, больше!Будем позитивно ждать результатов, главное дожить!

      Полудебильная статья! Увеличим кол-во ракет в 30 раз!!! Много это или мало? От какой цифры отталкиваемся? И еще. Как же достали эти сказки про 20-й год. Уже бюджет пересмотрели.
      1. Batman
        +1
        6 июля 2013 19:45
        Как же достали эти сказки про 20-й год.

        Есть подозрение, что в 20-ых годах будет война.., Что-то произойдет глобальное...
        1. +1
          6 июля 2013 23:25
          Цитата: Batman
          Есть подозрение, что в 20-ых годах будет война.., Что-то произойдет глобальное...

          Я больше, чем уверен, все это произойдет гораздо раньше! crying
          1. -1
            8 июля 2013 14:00
            Согласен году этак в 14. Уж очень сильно виден нарыв политический, маски сброшены Запад уже не стесняется и не боится никаких последствий. Хотим самолет президента сажаем, хотим прослушиваем всех, хотим прямо и открыто боевиков поддерживаем.

            Ну в 80-х годах такого и близко никто не мог представить. А сейчас, что хотят то и делают. И потом смотрите сколько стран перевооружаются.
  2. +2
    6 июля 2013 06:34
    доброе утро(у нас утро).
    вчера прочитал эту новость на другом сайте. кр-это хорошо,но сколько у нас сейчас морского базирования?.. пока ещё пользуемся заделом СССР,а новых-штук с десяток наберётся ли... в загранку гонят полным ходом,а для своих как-то хиленько закупается.
    ладно,будем надеяться.
    1. Htuek
      +7
      6 июля 2013 10:14
      Вы даже не представляете сколько их делается. Такое чуство что как прошли слухи об модернизации Орланов, планы по выпуску резко изменили в сторону увеличения.Так что не паникуйте штампуют для нас.
      Кстати поразила фраза журналиста по поводу Брамоса на салоне в Питере. типа их будут делать через два года. Какого хрена, если первые18 штук были сделаны еще в 2001-2002.
      1. +5
        6 июля 2013 10:24
        Цитата: Htuek
        Так что не паникуйте штампуют для нас.

        да я и не паникую. просто я знаю,как,что и для кого делается. это по морской тематике. по аэро не знаю,это к летунам
        1. Htuek
          +4
          6 июля 2013 10:27
          Удивительно но у нас тоже есть морская составляющая hi . И если отказ где-то, то заказчики рвут и мечут.
          1. yak69
            +3
            6 июля 2013 18:27
            Приятно читать такие комменты smile good
  3. 0
    6 июля 2013 07:37
    Россия и без ракет морально всех задавит..Русский медведь добрый если его не дразнить..
    1. yak69
      +2
      6 июля 2013 18:30
      Цитата: МИХАН
      Россия и без ракет морально всех задавит

      Шапкозакидательство хорошо после массового ракетозапускательства в сторону противника. И, строго, только в ТАКОЙ последовательности.
      smile
      hi
  4. могус
    +4
    6 июля 2013 07:56
    Х 101 обещали на начало 2013 года. Дальность 10тыс.км...
    1. Бурелом
      +5
      6 июля 2013 10:12
      Цитата: могус
      Дальность 10тыс.км...
      это басни Известий
    2. +1
      6 июля 2013 10:26
      А не 5,5 тыс?
      1. могус
        +4
        6 июля 2013 11:16
        это басни Известий

        А не 5,5 тыс?

        Вот и я чего-то... 10тыс. - МБР
      2. vaf
        vaf
        +12
        6 июля 2013 14:45
        Цитата: Fregate
        А не 5,5 тыс?


        на испытаниях летали от 4.5 до 7.5 тысяч bully

        Носители : Ту-95МСМ (пока в единственом экземпляре), Ту-160М (пока то же один) и планируют переоборудовать Ту-22М3,будет называться Ту-22М5 soldier

        1. +1
          6 июля 2013 18:59
          Цитата: vaf
          на испытаниях летали от 4.5 до 7.5 тысяч

          Везде пишут, что дальность 5000-5500! hi
          1. +6
            6 июля 2013 19:07
            Путь количество КР России совпадает с их дальностью. Неплохой тост, а?
          2. vaf
            vaf
            +1
            6 июля 2013 21:33
            Цитата: nycsson
            Везде пишут, что дальность 5000-5500!


            Алексей,приветствую!+! drinks Ну СМИ писать не вредно..вредно не писать wink

            А зачем озвучивать то...от чего у амеров.....нервный тик будет wassat
            1. +1
              6 июля 2013 23:32
              Цитата: vaf
              Алексей,приветствую!+!

              Взаимно! Давно не пересекались! drinks
              Цитата: vaf
              Ну СМИ писать не вредно..вредно не писать

              Они этим деньги зарабатывают.... yes
              Цитата: vaf
              А зачем озвучивать то...от чего у амеров.....нервный тик будет

              Вообще с этим нужно разобраться! Какая необходимость сливать на всеобщее обсуждение такую информацию? request Ну, решили вы наштамповать ракет, так штампуйте под шумок, чтобы никто не знал. Все это явно рассчитано на наше население. Мол, посмотрите, какие мы молодцы! А как это по другому объяснить? hi
        2. +3
          6 июля 2013 20:35
          Уважаемый VAF немного не по теме вопрос, но может увидите и ответите? Тут прошла новость, что испытали БКО Талисман. Можете сказать вкратце что-нить об этой системе? Российская разработка или опять из закромов СССР достали? Как она в сравнении с зарубежными аналогами
          1. vaf
            vaf
            +1
            6 июля 2013 21:43
            Цитата: fzr1000
            что испытали БКО Талисман.


            Приветствую тёзка,+! Вообще-то тему РЭБ и РЭП надо "обходить 10-й дорогой", чкревато..понимаешь ли bully

            А так..."красиво "написано....у нас такой же Омуль,у Казахов Саттелит,вот и у Беларусов свой появился drinks



            "Вещь" однозначно полезная, вот только бы..до ВВС "дошла", а не осталось всё.....в стадии экспонатных экземпляров.

            Единственный недостаток это ..автоматический режим...сразу же идёт полное "демаскирование"! recourse

            ну и всё это.."индивидуалки", а нужны групповой защиты и ..нужны как воздух, а у нас всё "тарантул" ..никак НИКОР по "подвеске" на Су-34-й закончить не могут.... sad
            1. +1
              6 июля 2013 21:51
              Понял, спасибо.
          2. Бурелом
            0
            6 июля 2013 22:25
            http://defin.by/products/
            1. vaf
              vaf
              +1
              6 июля 2013 22:40
              Цитата: Бурелом
              http://defin.by/products/


              Да,согласен..написано..КРАСИВО good wink

              БКО «Талисман» предназначен для обеспечения защиты боевых самолетов:

              — от всех типов авиационных и зенитных управляемых ракет с активными (полуактивными) радиолокационными головками самонаведения

              — от всех типов авиационных и зенитных управляемых ракет с оптико-электронными (инфракрасными и полуактивными лазерными) головками самонаведения

              — от наземных систем ПВО, использующих зенитные управляемые ракеты с командной системой наведения

              БКО «Талисман» также обеспечивает защиту самолета от «дружественного огня» авиационных ракетных комплексов перехвата и наземных систем ПВО.

              Слов нет...просто панацея от всего belay . вот только ..каким это "чудеснейшим образом" будет осуществляться защита

              — от всех типов авиационных и зенитных управляемых ракет с оптико-электронными (инфракрасными и полуактивными лазерными) головками самонаведения belay wink , что-то "яйц" и "прожектора" там не наблюдается request

              А как были старые добрые КДС с ЛТЦ...но это совсем.."другая история" recourse

              И кстати,на будущем нашем Миг-35С КДСки разместили уже в другом месте wink

        3. 0
          6 июля 2013 20:41
          Цитата: vaf
          vaf

          Новость видел про модернизацию всех ту-160 до 2015, действительно ли так, и возможно за такой промежуток времени это сделать?
          1. vaf
            vaf
            +2
            6 июля 2013 22:05
            Цитата: ZloDeey
            Новость видел про модернизацию всех ту-160 до 2015


            Я ,вообще-то, с кем в "контрах" не общаюсь, но..раз задали вопрос..то отвечу:

            1. Планы были озвучены иметь 10 самолётов ту-160М к 2020 году, где и из каких СМИ вы "черпнули данную инфу"..не знаю request

            Цитата: ZloDeey
            возможно за такой промежуток времени это сделать?


            1. Для примера-выдержка из отчёта КНАПО за прошлый,2012 год :-....."

            Программа ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-160:

            Производственным планом 2012 года предполагалась сдача двух самолетов Ту-160 после контрольно-восстановительного обслуживания и одного – после капитального ремонта.

            Машины с серийными номерами 705 и 603 были сданы после КВО соответственно в мае и декабре прошлого года, а машина №505 будет сдана из капремонта (на конец года находилась еще в цехе окончательной сборки), работы на ней планируется завершить в марте 2013 года.( по факту ещё не сдана)!

            С 2012 г. работы по капитальному ремонту самолетов Ту-160 производятся в 2 этапа: дефектация и ремонт.

            С 2013 г. планируется к ремонтным работам осуществлять работы по опережающей модернизации."

            Специально для вас выделил чёрным шрифтом те моенты,по которым вы сами можете сделать выводы о тех сроках и возможностях о которых вы писали. что бы .."опять не было помидорок в мой огород" tongue

            Первый Ту-160М "делали" практически 5-ть лет...были большие проблемы (ССИ как раз занимался) bully

            1. +2
              7 июля 2013 02:26
              Цитата: vaf
              Я ,вообще-то, с кем в "контрах" не общаюсь, но..раз задали вопрос..то отвечу:

              Цитата: vaf
              Специально для вас выделил чёрным шрифтом те моенты,по которым вы сами можете сделать выводы о тех сроках и возможностях о которых вы писали. что бы .."опять не было помидорок в мой огород"

              Ой да бросьте, злопамятный однако вы, тем не менее мне снова стало интересно последнее время читать ваши комментарии, не первый год здесь на сайте сижу, и до этого читал ваши комментарии, но перед тем как я вам написал, вы упорно начинали хаить нашу технику и в тех темах в которых в принципе нету смысла. В место чего то интересного о нашей техники и соответственно фото красивого, расхваливание пошло зарубежной техники, фото и виде ее, вот и неприятно немного стало.
              А по теме конечно спасибо, расписали не поленились. Жаль что не все так радужно как хотелось бы.

              Можно было и не выделять!
              1. vaf
                vaf
                +2
                7 июля 2013 10:48
                Цитата: ZloDeey
                Ой да бросьте, злопамятный однако вы


                Не злопамятный,а справедливый!

                Цитата: ZloDeey
                вы упорно начинали хаить нашу технику и в тех темах в которых в принципе нету смысла.


                Не "хаить", а рассказывать о том, что она.эта техника,реально из себя представляет у нас и что у них!

                Цитата: ZloDeey
                расхваливание пошло зарубежной техники, фото и виде ее, вот и неприятно немного стало.


                В моё время нас учили знать о противнике всё,лучше чем таблицу умножения ( может быть поэтому в моё время потерь гораздо меньше было wink ) так как учились военному делу настоящим образом и тактика и техника вероятного противника стояла на Первом месте!
  5. Истинный
    -40
    6 июля 2013 08:03
    Шойгу прокукарекал, а там хоть не рассветай. К 2020 году все забудут об этих грандиозных высказываниях. К 2020? Почему не 2220? Или 33020?
    Для современных крылатых ракет нужна грамотная электронная начинка и програмное обеспечение. И кто это будет создавать? "Научные роты?"
    1. +11
      6 июля 2013 08:53
      Цитата: Истинный
      Шойгу прокукарекал, а там хоть не рассветай.

      Ну начнем с того что Шойгу далеко не петух, и какого бы де@ьма на него не лили именно он востанавливает то что было растащенно и резрушенно Толиком & K. Продолжим тем что учитывая биографию Украинского МО Павла Лебедева, можно назвать его человеком "с финансовыми мозгами".Поскольку вряд ли президент Янукович видит какие-то серьезные внешние вызовы в сфере обороны, то можно предположить, что речь идет о другом. Существуют огромные экономические, финансовые проблемы внутри страны, и армия не является исключением. Если Виктор Янукович убедился, что этот человек может провести эффективные изменения, то тогда такое назначение вполне логично.
      Человек с финансовыми мозгами будет держать в своем распоряжении землю, и средства, и имущество, и надо с этим справляться. Поэтому с самого начала следовало бы иметь какие-то контрольные рычаги, чтобы соблазн контроля над огромными ресурсами не позволил сделать больше негатива, чем позитива. Пример тому - Сердюков hi
      1. -12
        6 июля 2013 13:01
        А что, опять будем с аналоговыми блоками управления лепить?
        Или на импортных чипах?
        Или на старом добром наборе для ПДП11(Электроника 60)?
        Или будем у Китайцев смартофоны андроидные закупать?
        Органические микротехнологии это конечно круто, но ...
        России надо разрабатывать свою 10 нанометровую технологию.
        Без этого сохранить уровень вооружений на уровне "нехуже" не получится.

        Или наше МО закупило таки технологию 20нанометров у интел?
        1. +7
          6 июля 2013 17:05
          на 20 нанометрах све клином сошёлся 90 не катит?или "просрали полимеры" - главный лозунг?и для каких таких нужд нужна 10 ноанометровая технология?
          1. рыбак
            0
            6 июля 2013 21:22
            типоразмеры таковы, что прекрасно размещается и надежно работает допотопная су на допотопных принципах

            видимо, путают с бпла :)
    2. +20
      6 июля 2013 08:59
      Россия разрабатывает крылатые ракеты не с чистого листа, есть научная школа, выпускалось за это время больше 2 десятков наименований ракет. К вашему сведению Россия выпускает микропроцессоры, микроконтроллеры и др чипы по топологическим нормам до 0,18 микрон (уровень процессора Pentium III)
      Самые последние крылатые ракеты которые уже сделаны и которые будут закупать:
      Х-101 (Х-102) — стратегическая крылатая ракета 5000-5500 км
      П-800 «Оникс» - универсальная противокорабельная ракета до 300 км
      Х-35 - дозвуковая маловысотная противокорабельная ракета до 260 км
      Большое семейство ракет Калибр (Club) 3М-54Э, 3М-54Э1, 3М-14Э, 91РЭ1, 91РТЭ2 и т.д. они и будут скорее всего самыми массовыми т.к. являются универсальными как по носителям так и по целям.
      1. Constantine
        +6
        6 июля 2013 13:50
        Согласен, но человека тоже можно понять. Многие данные о том, что у нас есть и микроэлектроника и другие интересные вещи - засыпаны тонными информации о том, что все плохо. Да и просто такую информацию, по определенным причинам, стараются не тиражировать через крупные ресурсы.
    3. Htuek
      +11
      6 июля 2013 10:18
      Опа, опятьпросраливсеполимеры? Вы прежде чем кукарекать хотя бы в теме были по поводу КР. А если хотите обсуждать Шойгу то точно ошиблись веткой.
    4. +5
      6 июля 2013 17:19
      Шойку же не у вас кукарекает, чё тебе то за беда ? Сидите , ото мамаша, и не пз@дите...
    5. satelite
      -1
      6 июля 2013 18:33
      Хоть с чего то надо начинать а не бурчать себе под лоб,плохо у нас пусть и у вас так будет.
  6. +9
    6 июля 2013 08:21
    Принципы, Хочешь мира, готовься к войне, еще никто не отменял. И на этом фоне, Лучше больше, ДА ЛУЧШЕ.
    1. 0
      6 июля 2013 19:16
      Цитата: Sirocco
      Принципы, Хочешь мира, готовься к войне, еще никто не отменял.

      Ну это вы зря! Вы про реформу армии laughing
  7. +1
    6 июля 2013 08:55
    к 2020 году количество крылатых ракет будет увеличено в 30 раз

    Интересно, в численном выражении это сколько примерно будет?
    1. +1
      6 июля 2013 09:13
      Скорее всего, по логике, количество наших крылатых ракет будет уравнено с количеством имеющихся у самого вероятного противника. У США по разным источникам на сегодняшний день от 1,5 до 3 тысяч крылатых ракет.
      С уважением.
      1. shalk
        +7
        6 июля 2013 11:08
        У России нет никакой нужды ориентироваться на американский арсенал КР. Может еще патроны и снаряды посчитать и уравновесить?
        Любые приводимые цифры о количестве КР у американцев или у РФ - фантазии. Это закрытая информация.
      2. +2
        6 июля 2013 11:13
        Да как мы с ними может уравнять количество КР,когда у них бюджет больше раз в 10,а КР для них более приоритетное оружие,чем для нас?И у США КР куда больше чем 3 тысячи,это может только томагавки морские посчитали.
        1. Batman
          +2
          6 июля 2013 19:55
          Да как мы с ними может уравнять количество КР,когда у них бюджет больше раз в 10

          1) У них пилят в разы больше чем у нас
          2) У них стоимость производства любой техники на порядок выше
          3) у них много бюджета уходит на содержание солдат и военной техники

          это может только томагавки морские посчитали.

          да, 3 тыс. это только томагавок (то что известно), сколько на самом деле никто не скажет, разве что только Сноуден
  8. Истинный
    -29
    6 июля 2013 09:45
    Начнём с того, что Шойгу за полгода ничего не сделал. Только хмурил рожу напоказ, изображая солдафона, грозил пальчиком, и устраивал дешёвый популизм, вроде возрождения массовой физкультуры для будущих солдат и "научных рот".
    1) Нет даже приблизительно программы развития.
    2) Нет ни одного уголовного дела, доведённого до конца.
    1. -22
      6 июля 2013 09:56
      Цитата: Истинный
      Начнём с того, что Шойгу за полгода ничего не сделал.

      Ну почему? Обвешался нашивками, как заправский дембель
      1. Истинный
        -26
        6 июля 2013 10:06
        Дембель нашивки хотя бы сам делает и он ОТСЛУЖИЛ. А этот не служил НИ ДНЯ. И корчит из себя солдафона... Смотреть противно.
        1. +13
          6 июля 2013 10:52
          Истинный

          Не успел зарегстрироваться уже 120 комментариев за утро, не жирно? Да еще под разными флажками. ИкспЭрт во всем нашелся.
          1. 0
            6 июля 2013 18:45
            "Истинный" - в каком смысле, может быть истинный носитель дерьмократи...(тьфу ты что за оказия опять опечатался recourse ) демократических ценностей.
            1. 0
              6 июля 2013 18:53
              Да и вообще ребята "истинный" и "лопатов" вы случаем сайтом не ошиблись. Попробуйте в поисковике набрать "мировое демократическое обозрение" negative
    2. +18
      6 июля 2013 10:05
      Цитата: Истинный
      2) Нет ни одного уголовного дела, доведённого до конца.

      А что Шоигу уголовные дела заводит?
    3. Batman
      +2
      6 июля 2013 19:57
      1) Нет даже приблизительно программы развития.

      приблизительных нету, зато есть точные программы развития

      2) Нет ни одного уголовного дела, доведённого до конца.

      а он должен уголовными делами заниматься?
  9. 0
    6 июля 2013 09:47
    Что за изделия,какие ТТХ,как забазиролваны будут?
  10. +1
    6 июля 2013 09:58
    количество наших крылатых ракет будет уравнено с количеством имеющихся у самого вероятного противника
    , по логике да...но это втягивание в гонку вооружений...Россия сейчас исходит из понятия сдерживающей необходимости...
    У США по разным источникам на сегодняшний день от 1,5 до 3 тысяч крылатых ракет
    ...у США, 7000 крылатых ракет...
    1. +1
      6 июля 2013 19:13
      Цитата: papss
      ...у США, 7000 крылатых ракет...

      Ни кто не знает, сколько у них ракет!
  11. АВДОТЬЯКАРЛОВНА
    +4
    6 июля 2013 10:37
    Так держать ..хорош заигравать с хитрожопыми англо-саксами. Лапочка Горбачёв и пьяница Ельцин дали им хорошую фору.
  12. ded
    0
    6 июля 2013 10:50
    ...у США, 7000 крылатых ракет...


    Стоимость крылатой ракеты в США примерно (на днях так сказали по телевизору) 1,4 миллиона долларов USD.
    7000 х 1,4 = 9800 т.е. примерно нужно 10 миллиардов долларов США. Так как во всём мире ОЛИМПИАДА это мероприятие на котором зарабатывают деньги, то после СОЧИ2014 Россия может легко потратить заработанные деньги на производство и покупку ракет!
    1. +1
      6 июля 2013 19:12
      Цитата: ded
      Так как во всём мире ОЛИМПИАДА это мероприятие на котором зарабатывают деньги, то после СОЧИ2014 Россия может легко потратить заработанные деньги на производство и покупку ракет!

      О каких заработанных деньгах речь? laughing Это во всем мире, а то у нас! wassat
  13. +3
    6 июля 2013 10:54
    На момент 2ой иракской компании у штатов было порядка 1500 кр.И это точно известно поскольку в определённый момент они у них кончились(томагавки).Был даже приличный скандальчик.Пришлось запускать линию по производству которая на тот момент простаивала.Думаю наученные горьким опытом сейчас у них 2500-3000 шт.У европы запас минимален.Вспомните даже на ливию нехватило,пришлось у штатов докупать.
    1. Бурелом
      +5
      6 июля 2013 11:10
      А что по-вашему крылатые ракеты только "Томагавки"?Есть и авиационные AGM-86, AGM-158 JASSM, SLAM
      1. 0
        6 июля 2013 13:16
        Я пока имел в виду именно топоры
    2. +3
      6 июля 2013 11:17
      И это точно известно поскольку в определённый момент они у них кончились(томагавки).Был даже приличный скандальчик.
      Закончились под выделенную группировку компании...Учитывая их тогдашнюю концепцию ведения несколько таких воин одноразовом моменте...нужно как минимум множить на 2...и при этом плюсом учитывать и резервы и сдерживания по возможным другим театрам вд...
  14. +1
    6 июля 2013 11:12
    Цитата: 1c-inform-city
    На момент 2ой иракской компании у штатов было порядка 1500 кр.И это точно известно поскольку в определённый момент они у них кончились(томагавки).Был даже приличный скандальчик.Пришлось запускать линию по производству которая на тот момент простаивала.Думаю наученные горьким опытом сейчас у них 2500-3000 шт.У европы запас минимален.Вспомните даже на ливию нехватило,пришлось у штатов докупать.

    Потенциальные носители -
    • В-52Н (боеготовых 44, макс. 94 штуки) несет до 20 КРВБ;
    • АПЛ Огайо (4) несет до 154 КРМБ;
    • АПЛ Усовершенствованный лось (23) несет до 12 КРМБ + 8;
    • АПЛ Виржиния (5) несет до 12 КРМБ +8;
    • УРО АрлиБёрк (55);
    • УРО Тикондерога (22).
    Для УРО будем упрощено считать, что все они поголовно в ходе планового ремонта были переоснащены на последнюю крайнюю версию установок вертикального пуска УВП, для Тикондероги это 122 ячейки, для АрлиБёрк – 96 ячеек.
    Итого, максимально возможный ударный потенциал американской группировки – 11020 единиц КР, но это в максимуме...что все ячейки УРО будут забиты...
    1. Белкин
      +6
      6 июля 2013 11:34
      ... а может нам не утилизировать ПЛ "Архангельск" и "Северсталь", а модернизировать их по примеру ПЛ "Огайо" ну например на 200 крылатых ракет.Ведь в ПЛ "Дмитрия Донского" встроили шахтные установки для "Булавы"
      1. +2
        6 июля 2013 21:22
        Цитата: Белкин
        ... а может нам не утилизировать ПЛ "Архангельск" и "Северсталь", а модернизировать их по примеру ПЛ "Огайо" ну например на 200 крылатых ракет.Ведь в ПЛ "Дмитрия Донского" встроили шахтные установки для "Булавы"


        Эти лодки шумные по современным меркам и дорогие в содержании. С кем они должны воевать? С банановыми республиками без ПЛО? Лучше больше Ясеней настроить.
    2. 0
      6 июля 2013 19:09
      Цитата: papss
      Итого, максимально возможный ударный потенциал американской группировки – 11020 единиц КР, но это в максимуме...что все ячейки УРО будут забиты...

      А вам этого мало??? belay На территории России можно разнести все в пух и прах: ГЭС, АЭС, дамбы, мосты, аэродромы и другие стратегические объекты.
      1. +3
        6 июля 2013 20:35
        Цитата: nycsson
        можно разнести все в пух и прах: ГЭС, АЭС

        Им одного Чернобыля по гланды хватило-пол европы накрыло
      2. 0
        6 июля 2013 21:15
        Цитата: nycsson
        Цитата: papss
        Итого, максимально возможный ударный потенциал американской группировки – 11020 единиц КР, но это в максимуме...что все ячейки УРО будут забиты...

        А вам этого мало??? belay На территории России можно разнести все в пух и прах: ГЭС, АЭС, дамбы, мосты, аэродромы и другие стратегические объекты.


        По дальности хотя бы не получится. Опять же ПВО ещё, наземная и истребители ПВО. Скрыть такую массированную подготовку не получится, так что внезапности тоже не будет.
        1. -1
          6 июля 2013 23:40
          Цитата: Su24
          По дальности хотя бы не получится.

          Это еще почему? request Все как раз и получается!
          Цитата: Su24
          Опять же ПВО ещё, наземная и истребители ПВО.

          У нас ПВО есть вокруг Москвы. Больше ее нигде нет - есть ее элементы, а этого не достаточно, для гарантированного отражения атаки.
          Цитата: Su24
          Скрыть такую массированную подготовку не получится, так что внезапности тоже не будет.

          События на нашем шарике развиваются так стремительно, что скрытностью утруждать себя никто не будет.
  15. +3
    6 июля 2013 11:16
    Если верить вики,то у них только AGM-158 JASSM 5 тысяч (по 2.5 тыячи каждой версии,с дальностью 400 и 1000 км).
  16. +5
    6 июля 2013 11:20
    Цитата: пацантрэ
    Если верить вики,то у них только AGM-158 JASSM 5 тысяч (по 2.5 тыячи каждой версии,с дальностью 400 и 1000 км).
    вот-вот...сами посудите...Российская цифра в 30 раз к 2020... должна на что-то опираться...
  17. Волхов
    +1
    6 июля 2013 12:08
    Генералы не бегают, потому что в мирное время бегущий генерал вызывает смех, а в военное - панику.
    Поток ахинеи от высшего руководства напоминает пропаганду Польши в начале сентября 39 - об огромных успехах польской армии (в газетах и радио) при быстром наступлении немцев в реальности.
    "В 30 раз" означает команду "спасайся кто может" - настолько публичное заявление оторвано от реальности.
    1. 0
      6 июля 2013 19:05
      Цитата: Волхов
      настолько публичное заявление оторвано от реальности.

      Зато бодрит дух! laughing
  18. +4
    6 июля 2013 13:20
    От какой цифры отталкивается МО, то тайна за семью печятеми. То что их количество возрастет было , как бы понятно. С учетом строительства "Ясеней" и модернизации "Нахимова", да и другие корабли строятся, не стоит забывать о авиационной составляющей. Да и вообще: "запас, карман не тянет".
  19. iOfficer
    +6
    6 июля 2013 13:40
    Для полного счастья не хватает только большего количества средств доставки таких ракет к месту пуска. Кораблей дальней морской и океанской зон, и пусковых ячеек в них побольше :)
  20. +1
    6 июля 2013 17:58
    Цитата: Tarpon
    к 2020 году количество крылатых ракет будет увеличено в 30 раз

    Интересно, в численном выражении это сколько примерно будет?

    Будут носители, будут и ракеты! Главное грамотно продумать и разместить заказы, а не просто причитать об отсутствии денег!
  21. 0
    6 июля 2013 18:27
    Осторожный обыватель: Вовремя бы остановиться, что бы не вляпаться в очередные "Звездные войны". Америкосы это такие ешкины экспериментаторы!
    1. satelite
      -1
      6 июля 2013 18:42
      У амеров кашелёк поболее будет,они нас опять на очередные затратные гонки вооружений втягивают
  22. 0
    6 июля 2013 18:30
    Заявление это вообще абсурдом попахивает.Сколько мы сможем наклепать КР за 10 лет?2000?3000?Получается,что у нас их сейчас всего штук 100?
    Старенькие Х-55,ну и хоть что-нибудь из новья - несколько сотен уже наберется.Они что,собираются 15000 ракет произвести?Ясен хрен,мы столько не потянем,столько не нужно,и главное,носителей у нас хватит тысячи на три ракет...
    И это всё не считая ПКР.
    Может,конечно,действительно имелись ввиду именно новые тактические неядерные КР,которых,судя по всему,у нас и сотня еле наберется.
    В общем,как всегда, эти "главы" и "министры" не могут ничего сказать чётко и по-русски,всё сопли жуют.
    1. -1
      6 июля 2013 19:03
      Цитата: пацантрэ
      носителей у нас хватит тысячи на три ракет...

      Это вы явно загнули.......
      Цитата: пацантрэ
      В общем,как всегда, эти "главы" и "министры" не могут ничего сказать чётко и по-русски

      В три этажа получится! laughing
      1. 0
        6 июля 2013 19:07
        Цитата: nycsson
        Это вы явно загнули.......


        Ну я с перспективой.Что у нас Ясеней будет 7 штук,пару Орланов под калибр модернут,и тд)
        1. 0
          6 июля 2013 23:42
          Цитата: пацантрэ
          Ну я с перспективой.Что у нас Ясеней будет 7 штук,пару Орланов под калибр модернут,и тд)

          Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!
          1. 0
            7 июля 2013 01:22
            Я разве говорю?Я рассчитал лишь,сколько КР у нас может быть в лучшем случае в перспективе.
  23. 0
    6 июля 2013 18:32
    Хотелось бы , чтобы так оно и было.Действительно сколько их сейчас?
  24. 0
    6 июля 2013 18:57
    Сдаётся мне будут перевооружать АПЛ.Там такая хитрушка,в одну пусковую шахту из под баллистической ракеты вставляется такой же по размерам контейнер с обоймой из 4х крылаток.БЧ на крылатки можно устанавливать всякие.
    1. 0
      6 июля 2013 22:24
      У амеров так и вообще 7 уместилось.Но у наших правда шахт поменьше.Вот батоны бы под калибры переделать.
  25. +1
    6 июля 2013 22:49
    Все это не плохо, НО настораживает цифра 2020 ... Похоже на известную "доктрину" - либо ишак сдохнет либо шах ...
  26. -6
    6 июля 2013 23:03
    Зачем эти ракеты? От кого обороняться если непосредственные руководители России являются агентами влияния США? Понты одни для дураков.
    1. +2
      7 июля 2013 00:07
      Почему тогда США не могут Сноудена у нас забрать? Почему тогда Россия блокирует в ООН все американские инициативы, которые не вписываются в наши рамки?
  27. -3
    6 июля 2013 23:13
    Сплошные пикейные жилеты. Даже в спор неохото вступать
  28. drom.m
    +2
    7 июля 2013 02:23
    опять напомню, не спец по ракетному вооружению, но, как сказал В.В ,Путин, наш ответ должен быть эффективен и не дорог. прошу не забывать про гипер звук и малошумные П.Л.