Взлетная полоса конструктора Новожилова

17 857 10
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 июля 2013 07:30
    Последние самолеты Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 отвечают всем требованиям, но продавать самолеты стало очень непросто. Необходимо создавать базы обслуживания за рубежом, иметь запас различного оборудования, быстро менять отказавшие агрегаты.

    Так это за рубежом, а у нас то почему их нет???
    1. +8
      13 июля 2013 12:43
      "... а у нас то почему их нет???" Добрый (1)  Сегодня, 07:30

      В развале авиационной промышленности виновна высшая власть России, от Ельцинско-Чубайсовской до Путино-Медведевской. Грабительская, бандитская приватизация погубила не только авиационную промышленность, но и авиацию, как гражданскую, так и военную.
      Смогут ли остатки авиационной промышленности восстановить былую мощь российской авиации, БОЛЬШОЙ ВОПРОС, несмотря на определенные подвижки в сфере военной авиации.
      Позволит ли либеральная власть, идущая на поводу США-Запада сделать это?
  2. +5
    13 июля 2013 08:25
    Как всегда:" жену отдай дяде,а сам иди к б....". Нам и секондхэнд подойдет.
  3. andsavichev2012
    -8
    13 июля 2013 12:02
    Еще был Ил-4 — основной бомбардировщик Великой Отечественной войны. Именно они 8 августа 1941 года нанесли удар по Берлину.
    Ошибочка. Бомбили на Петляковых, ИЛ-4 до Берлина не летает
    1. vaf
      vaf
      +9
      13 июля 2013 13:11
      Цитата: andsavichev2012
      Ошибочка. Бомбили на Петляковых, ИЛ-4 до Берлина не летает


      Никакой ошибочки,уважаемый!

      Первыми.именно 8 августа,Берлин бомбили моряки (авиация Балтийского флота) полк Преображенского и именно на ДБ-3( Ил-4),а перед этим ещё в июле ходили на разведку.

      А вот 10 августа уже подключили ВВС, полк Лебедева на самолётах ТБ-7(Пе-8).

      Так что..звиняйте wink

      А что бы "долетали" до Берлина..перебазировались на о.Кагул, вот от туда и.."стартовали" soldier
      1. 0
        14 июля 2013 19:17
        Да помню читал про это не помню к сожалению название книги но то что бомбили - точно!!!! А вот порылся и нашел название книги. "изд.ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Кузнецов Н.Г. Курсом к победе"
    2. +1
      14 июля 2013 01:15
      именно Ил-4 и с о. Эзель. Геббельс, кстати потом по радио взахлеб рассказывал то ли о 200 (то ли еще больше) БРИТАНСКИХ бомбардировщиках, которые якобы на Берлин летели. Доблестные Люфтваффе, конечно их перехватили, перебили порядочно, но несколько самолетов прорвалось... А в реальности - дюжина Ил-4 почти на пределе... и без потерь (внезапность)
      Так что любителям считать немецкие источники непогрешимыми немного неудобно...
  4. +3
    13 июля 2013 16:48
    [b]Моральная атмосфера в ильюшинском коллективе всегда, с первых дней была тёплой, основанной на внимании к людям, уважении к ним, но без всяких послаблений в деле. Не было там и показного чинопочитания, подхалимства перед генеральным. Ильюшинцам всегда хотелось идти на работу.
    Так поставил Ильюшин, так продолжил Новожилов.
    И это тоже - одна из важных составляющих успеха
    Этим "Ил" всегда очень отличался от других ОКБ. [/b]
  5. shpuntik
    +1
    13 июля 2013 23:00
    Да, конструкторская школа у нас лучшая в мире. Безо всяких. В таких условиях создавать шедевры, всяким Боингам и не снилось. Сохранить бы преемственность.
    Так я и не "въеду", почему для внутреннего рынка Ил-96 не сделать?
  6. 0
    14 июля 2013 00:46
    Цитата: shpuntik
    Да, конструкторская школа у нас лучшая в мире. Безо всяких. В таких условиях создавать шедевры, всяким Боингам и не снилось. Сохранить бы преемственность.
    Так я и не "въеду", почему для внутреннего рынка Ил-96 не сделать?

    Видимо потому же, почему и Ту-334. С одной стороны в наших авиакомпаниях продвинутые менеджеры сильно возлюбили иномарки, пусть даже подержанные, а с другой - "суперджет"-это наше всё!
    1. shpuntik
      +1
      14 июля 2013 16:54
      aviator65 SU Сегодня, 00:46
      Видимо потому же, почему и Ту-334. С одной стороны в наших авиакомпаниях продвинутые менеджеры сильно возлюбили иномарки, пусть даже подержанные, а с другой - "суперджет"-это наше всё!

      Не... Думаю соглашение какое-то есть, устная договорённость: широкофюзеляжным лайнерам-запрет. Сертификаты лётной годности для забугорных аэродромов, это всё нытьё с одной целью: защитить рынок и заставить покупать свои двигатели. Душат в общем, до сих пор.
    2. +1
      15 июля 2013 08:49
      На самом деле, "подержанные иномарки" составляют основную часть летного парка почти всех авиакомпаний мира. Самолетов только что с конвейера значительно меньше. Дело в том, что у самолета, фактически нет предельного срока эксплуатации. По необходимости у него заменяют двигатели, оборудование, изношенные части и он снова в строю. Сам планер может эксплуатироваться очень долго. На этом построен целый бизнес: скупаются списанные самолеты, консервируются, после их покупки, отправляются на завод где проходит переоборудование и он снова встрою. Что касается наличие большого количества иностранных моделей, как правило боингов и айробусов, то тут всё гораздо проще: во первых авиакомпании вправе сами решать, какие модели им использовать, во вторых во всем мире сущеествует развитая инфраструктура по обслуживанию этих самолетов, нет проблем с запчастями, с аэродромным обслуживанием и т.п., в общем развит соответствующий сервис. В третьих - по некоторым показателям, экономичность, малая шумность, зарубежные модели нас опережают, а это важно если вы осуществляете полеты за границей. В общем, картина примерно такая: делать хорошие самолеты мы можем, а вот грамотно продавать их и главное предоставлять весь спектр услуг по обслуживанию их (запчасти, ремонт и т.д.)пока не на учились.