Носовая часть "Владивостока" на плаву

83
Во второй половине дня 19 июля 2013 года на французском судостроительном предприятии STX France в Сен-Назере был осуществлен технический спуск на воду и временный вывод из строительного сухого дока построенной там носовой части десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" - головного корабля типа Mistral, строящегося для ВМФ России.

Вывод был осуществлен с помощью четырех буксиров для разворота носовой части и последующего обратного ее ввода в строительный док уже "кормой вперед". Это было сделано для последующего удобства стыковки носовой части с кормовой частью корпуса, построенной в Санкт-Петербурге на ООО "Балтийский завод - Судостроение" и сейчас буксируемой во Францию. Прибытие кормовой части в Сен-Назер ожидается, по уточненным данным из французских источников, 23-24 июля, после чего там будут начаты работы по ее стыковке с носовой частью корабля. Вывод полностью состыкованного корпуса "Владивостока" из строительного сухого дока сен-назерской верфи предварительно намечен на 15 октября 2013 года.

Носовая часть "Владивостока" на плаву

Носовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" после технического спуска на воду и временного вывода из строительного сухого дока верфи STX France. Сен-Назер, 19.07.2013
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    22 июля 2013 09:26
    Ну что же...
    Флаг нам в руки и уперёд! с новыми то кораблями. Давайте без иронии парни. Хватит уже, всё таки у нас будет служить soldier
    1. +31
      22 июля 2013 09:30
      Главное, что бы нос с задом не соединили...
      1. +8
        22 июля 2013 10:16
        Цитата: ShturmKGB
        Главное, что бы нос с задом не соединили..

        Зачет laughing
      2. S-200
        0
        22 июля 2013 11:40
        наши или французы ?
      3. -3
        22 июля 2013 11:41
        Цитата: ShturmKGB
        Главное, что бы нос с задом не соединили.

        Поэтому вопрос: Как так вышло, что понадобилось разворачивать с выводом из дока?
        Вот бы Корейцы, Японцы и Китайцы так строили балкеры и танкеры.
        Ох-х-х-х предчувствия......
        1. 0
          22 июля 2013 14:26
          Цитата: Папакико
          Как так вышло, что понадобилось разворачивать с выводом из дока?

          Очевидно что при выводе из дока модуль корпуса должен быть ориентирован именно готовой, кормовой или носовой, частью судна в перед по направлению движения в воде для исключения попадания набегающего потока на неподготовленные внутренние перегородки меж отсечных переборок.
          1. +3
            22 июля 2013 14:44

            ой не факт! скорее причина в логистике производства (может другое что, в том же доке лепили)
            Где-то на тыртюбе попадалась 3d моделька, согласно которой деталь авианосца выпихивают на плав/разворачивают/запихивают обратно в док. (или Д.Куст, или Queen Elizabeth)
    2. +11
      22 июля 2013 09:30
      Поддерживаю, все к лучшему. Сроки радуют. good
    3. +2
      22 июля 2013 09:38
      Цитата: afire
      Ну что же...
      Флаг нам в руки и уперёд! с новыми то кораблями. Давайте без иронии парни. Хватит уже, всё таки у нас будет служить soldier

      Интересно,сколько его строили бы у нас.... И во сколько он обошелся.
      1. +6
        22 июля 2013 09:54
        Цитата: Mitek
        Интересно,сколько его строили бы у нас.... И во сколько он обошелся.

        Ну вот, вы опять о плохом))))
      2. +3
        22 июля 2013 10:18
        Цитата: Mitek
        Интересно,сколько его строили бы у нас...

        При желании и умелом руководстве строят быстро.
        1. +2
          22 июля 2013 11:21
          Цитата: Александр романов
          При желании и умелом руководстве строят быстро.

          Совершенно с Вами согласен) Но где Вы видели у нас умелое руководство?))А желание одно-с3.14здить побольше. И что самое плохое-никто ни за что не ответит.
        2. +2
          22 июля 2013 12:29
          у нас быстро строят с перепугу, когда уже клюет
      3. -1
        22 июля 2013 10:28
        Цитата: Mitek
        И во сколько он обошелся.

        НО ведь это пока ещё не финал. Его оборудовать необходимо. Носовую часть с кормовой соединить. Какое-то вооружение поставить. Укомплектовать катерами. А это тоже расходы и немалые. Так что это только начало.
        Касательно темпов постройки, учтите, что строили два судостроительных завода.
        1. +6
          22 июля 2013 10:47
          Один черт в чуть больше 2 года уложились, французы в рыло за 3 года справляются. Вот она организация и ответственность.
          1. +1
            22 июля 2013 12:31
            Братцы объясните несведущему.А зачем таки заморочки и затраты на транспортировку, которая связана с риском что потонет, что бы собрать один корабль!!! И насколько он будет прочен в стыке request
            1. itkul
              -2
              22 июля 2013 13:22
              Цитата: PDM80
              которая связана с риском что потонет, что бы собрать один корабль!!!


              А с чего ему тонуть то,у него в самом низу находятся донные топливные танки,сейчас они пустые,так что при всём желании затонуть не получиться.Заказали бы уже у Франции,ещё штучек пять таких кораблей,чем тратить деньги на ни кому не нужные олимпиады
              1. +1
                22 июля 2013 14:45
                Цитата: itkul
                А с чего ему тонуть то,у него в самом низу находятся донные топливные танки,сейчас они пустые,так что при всём желании затонуть не получиться.

                В таком состоянии готовности судна,( практически пустого ) топливные и возможно прочие танки напротив целесообразней заполнить водой для повышения остойчивости. В тоже время для транспортировки на потенциально штормо опасном участке необходимо дополнительно усиливать открытые межотсечные переборки .
              2. -1
                22 июля 2013 16:02
                Цитата: itkul
                Цитата: PDM80
                которая связана с риском что потонет, что бы собрать один корабль!!!


                А с чего ему тонуть то,у него в самом низу находятся донные топливные танки,сейчас они пустые,так что при всём желании затонуть не получиться.Заказали бы уже у Франции,ещё штучек пять таких кораблей,чем тратить деньги на ни кому не нужные олимпиады

                Могу продолжить-универсиада,трасса для Формулы 1,чемпионат мира по футболу,чемпионат мира по распилу...
              3. +1
                22 июля 2013 17:53
                Цитата: itkul
                чем тратить деньги на ни кому не нужные олимпиады

                Продолжу за Семён Семёнычем. Нафих нам чемпионаты мира по волейболу, баскетболу, хоккею на льду с мячом или шайбой, закрыть и запретить все внутренние чемпионаты. Нафих всё это спорьтивное, нафих! Запретить продажу спортивных авто типа Ferrari и Porshe, Jaguar и Lamborgini. А спустя пару лет запретить и продажу любых легковых авто. Потому что нефих.
                1. +1
                  22 июля 2013 18:00
                  Цитата: Ежак
                  . Нафих всё это спорьтивное, нафих!

                  Действительно у нас и без этого все ОК будет
                2. 0
                  23 июля 2013 09:55
                  Цитата: Ежак
                  Цитата: itkul
                  чем тратить деньги на ни кому не нужные олимпиады

                  Продолжу за Семён Семёнычем. Нафих нам чемпионаты мира по волейболу, баскетболу, хоккею на льду с мячом или шайбой, закрыть и запретить все внутренние чемпионаты. Нафих всё это спорьтивное, нафих! Запретить продажу спортивных авто типа Ferrari и Porshe, Jaguar и Lamborgini. А спустя пару лет запретить и продажу любых легковых авто. Потому что нефих.

                  Учитесь читать между строк.Я не против чемпионатов и олимпиад,я категорически против немыслимых распилов.
                  ,,Бюджет Олимпиады в Сочи-2014 уже превысил 950 млрд рублей, хотя 4 года назад называлась сумма в три раза меньше. Таким образом, подготовка Сочи к Олимпиаде обойдется в беспрецедентно высокую сумму на фоне прошлых Игр, суммарные расходы на которые составляли до $3 млрд."
            2. 0
              22 июля 2013 16:33
              И насколько он будет прочен в стыке

              Качественная сварка даёт равнопрочное соединение. Прочность будет такая же как и у соседних уже сваренных стыках.
      4. +5
        22 июля 2013 12:37
        Цитата: Mitek
        Интересно,сколько его строили бы у нас.... И во сколько он обошелся.


        Вопрос правильный, зачем минусовать. Варяг американцы построили за 20 месяцев, а Аврору на наших верфях за 7 лет. Кстати металл Варяга под водой при снятии легкого слоя ржавчины сияет как новый....
    4. +1
      22 июля 2013 12:32
      Цитата: afire
      Хватит уже, всё таки у нас будет служить


      Какой все-таки большой пароход, вылитый паром
    5. +6
      22 июля 2013 13:03
      [color=#8DB3E2]Шустро строят такую дуру в 21000 тонн,занят работой БЗ,Прогресс и Кумерату(должны подписать контракт,правда пока непонятно какие вертолеты)

      И что самое главное уже мало тех кто выступает против этого корабля,конечно остаються нюансы-но все же отличный корабль,построить такой корабль и оснастить всеми системами ,за такое время-ОСК пока неспособно.


      Изменения согласно Российским требованиям

      DCNS сообщила, что проект BPC (Вâtiments de Рrojection et de Сommandement — корабль проекции и управления) претерпел изменения согласно российским требованиям

      DCNS пришлось переработать размер ангара по высоте под российские вертолеты. Кроме того, пожелание заказчика, т.е. российской стороны, было увеличить количество вертолетов по сравнению с французскими Mistral. Первоначально предполагалось размещение в общей сложности до 30 штук Ка-29 и Ка-52К. Но по результатам более позднего моделирования для обеспечения быстрого ремонта или замены DCNS рекомендовала остановиться на 16-ти вертолетах (8 шт Ка-29 и 8 шт Ка-52К). Это означает, что численность авиационного крыла ДВКД "Владивосток" будет аналогична французскому BPC Mistral

      ДВКД также будут модифицированы для эксплуатации в арктических условиях, что означает увеличение мощности системы энергоснабжения для обеспечения таяния льда на летной палубе.

      В остальном ДВКД соответствуют французским BPC Mistral:

      Тоннаж (стандартный) 16 500 тонн
      Тоннаж (полный) 21 300 тонн
      Тоннаж (предельный) 32 300 тонн
      Длина наибольшая 199 м
      Ширина по ватерлинии 32 м
      Высота 64,3 м
      Осадка (с ГАС) 6,3 м
      Скорость максимальная 19 узлов
      Скорость крейсерская 18 узлов
      Дальность плавания:
      — 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч)
      — 19 800 км (10 700 миль) на 15 узлах (28 км/ч)
      Автономность плавания 30 суток
      Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек морской пехоты

      фото-вот он красавец

      p.s-интересная дискуссия произошла вчера на bmpd- http://bmpd.livejournal.com/572117.html#comments
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        22 июля 2013 13:55
        Привет, Рустам! думал сегодня притащат таки в Сан-Назер... к ночи... (Хотя не факт)
        Тут в реальном времени карта с Широтой/Долготой "посылки"
        http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?mmsi=244790685¢erx=-4.47379
        ¢ery=47.20033&zoom=10&type_color=3
        Если ссылка не работает, то на сайте искать: EN AVANT 20 (Окиянский Буксир)

        http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?mmsi=244790685&header=true
        1. +3
          22 июля 2013 14:00
          муравей прям!
          (Это в Кильском канале)
          1. +4
            22 июля 2013 16:01
            dmitreach Сегодня, 14:00 ↑
            муравей прям!


            Привет Дим!

            да тянет муравейчик

            полезную штуку ты дал-можно посмотреть где наша корма -http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?mmsi=244790685


            Сегодня пребывает в Сен-назер -муравьишки дотащили практически-карта в реальном времени http://www.marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx?oldmmsi=244790685&zoom=10&oldda


            te=lastknown
            1. +2
              22 июля 2013 16:17
              Где наша корма не пропадала... ох!, пошла морем, да во французскую сторну... приключений искать ... )))))))))))) А там ее как склеят!, да на клей момент... Лишь бы без "задних мыслей". Французы они такие... разные )))) laughing

              Всеж-таки дотащат его завтра по утру. Можно делать ставки. (Если там нет принципиальных моментов с приливом/отливом и трафиком судов, то по утру проще такую операцию производить, чем ночью)

              Тут мысль возникла... по закону жанра - ВНЕЗАПНО. По мимо "Тартуского Экспресса", ныне, еще и учения зачистили.... с переброской войск чуть ближе чем - затридяветьземель. Чой-то во вкус вошли...
              Ждем подтверждения слухов на тему обновления базы в Петропа́вловск-Камча́тскийом (второй "гараж" для ДВКД)... Хоть и северней. Готов поспорить на бутылку пива, что об этом еще не раз объявят. Хотя, где-то в марте/апреле, инфа "скромненько так" проскользнула. Но забавнее всего то обстоятельство, что имея приписку на ТОФ, жить он будет в средиземке. Не иначе. (Если на ТОФ жарче не станет, чем ныне, близ арабов)
  2. +3
    22 июля 2013 09:28
    Классное фото! good
    1. +4
      22 июля 2013 10:44
      Цитата: klimpopov
      Классное фото!

      Фото действительно могло быть классным, Клим, если бы фотограф перед съёмкой чистил матрицу от грязи и пыли. Этот кадр был показан ребёнку с разъяснением, как не надо поступать при фотографировании удалённых объектов. laughing
      1. +1
        22 июля 2013 10:53
        Не ну сама тема фото- "кусок" Владивостока. Мне понравилось. Может шпиенски снимал на туфли? wassat
        1. +2
          22 июля 2013 11:14
          Цитата: klimpopov
          Может шпиенски снимал на туфли?

          Нет, Клим. Это фото сделано в очень сложной технике отражений от начищенной до блеска обуви. laughing
          Да, сам кадр задуман не дурно. И в целом приличен. Но меня с детства отец учил содержать аппарат в чистоте. Чего не скажешь про автора снимка. hi
  3. waisson
    +2
    22 июля 2013 09:32
    с иронией рад за баржу на эти деньги сколько можно было бы построить боевых кораблей
    1. +3
      22 июля 2013 16:20
      Цитата: waisson
      с иронией рад за баржу на эти деньги сколько можно было бы построить боевых кораблей

      То-же с иронией - думаю один-два и лет за десять .
      Или быстро и много , но грачат .
    2. +3
      22 июля 2013 17:14
      Ошибка номер раз:
      Не стоит сравнивать стоимость внутреннего продукта для ФРАНЦИИ с ценником для ДРУГОГО гос-ва (В данном случае Россия).
      Позишн намбер ту:
      1,2 млрд ЭВро (округлено, цивирь иная, но не принципиальная) - большие деньги. Что на них можно купить:
      Более 60 лярдов деревянных на модернизацию Нахимова. (цифирь не окончательный, по традиции - можно увеличить)
      АПЛ Александр Невский - 23 лярда (почти как один Мистраль)
      АПЛ Северодвинск (головная) почти полста лярдов (далее, серийные, чуть ли на в надцать раз дешевле...)
      Можно 14 раз запустить петарду - "Протон-М" (с 56 спутниками ГЛОНАС). Последний пуск обошолся в 4,4 лярда.
      Или, как три штуки "Экспресс-АМ4", в августе прошлого года (стал космическим мусором ценой в 20 млрд руб. - почти как один Мистраль)
      Приблизительно 2 фрегата проект 1135.6 (Которые для индусов наклеиили. Было два контракта по три модельки.)
      Лизинг Нерпы-Чакры где-то... 650 лямов баксов за 10 лет активного юзанья.
      Стоимость Атомного Ледокола, мощностью 60 мегаватт (Проект 22220) почти 40 лярдов.
      Можно попытаться купить 1800 БА Рысь.
      Цены конечно не детские... Но!
      на эти деньги сколько можно было бы построить боевых кораблей

      Каких? Типа ДК Дюгонь («Денис Давыдов»)? Или 1135.6?
      В чем мерить Мистрали? (в удавах, мартышках или в попугаях?)
  4. +14
    22 июля 2013 09:32
    А вы обратили внимание на темпы работы? Глядя на то, как наши корветы строят, я аж прям рад примеру сотрудничества с французами.
  5. +5
    22 июля 2013 09:35
    Да оперативненько,только казалось разговоры разоваривали,а две части корпуса уже готовы,будем надеяться не в ущерб качеству.
  6. +9
    22 июля 2013 09:38
    Цитата: Karavan
    вы обратили внимание на темпы работы?


    Темпы впечатляют, есть чему поучиться
    1. +2
      22 июля 2013 17:20
      Темпы очень достойные.
  7. -5
    22 июля 2013 09:41
    Корму отрвет, а нос на плаву останется, стреляй, не хочу, а не хочешь все одно топи.
    1. +8
      22 июля 2013 10:19
      Цитата: Механик
      Корму отрвет, а нос на плаву останется, стреляй, не хочу, а не хочешь все одно топи.

      Женя,не патриотичный у тебя комент laughing Даи народу порадоваться winked
      1. -3
        22 июля 2013 11:24
        Цитата: Александр романов
        Женя,не патриотичный у тебя комент Даи народу порадоваться
        а мне по барабану. Дай поржать над чудом французского "автопрома" laughing
        1. +1
          22 июля 2013 11:32
          Цитата: Механик
          . Дай поржать над чудом французского "автопрома

          Жень, привет пропащий! Да "автопром" Франции ни при делах, он бабки огрёб а там хоть трава не расти, а вот над "(м)чудаками" Минобороны самое то...
          1. -1
            22 июля 2013 11:42
            Цитата: Терский
            Жень, привет пропащий!
            Привет Витя. Я уже написал что времени просто нет. Сейчас вот опять через 15 минут убегаю. Дела блин загрызают.
            1. +2
              22 июля 2013 11:59
              Цитата: Механик
              Дела блин загрызают

              Жень, они ни когда не закончатся, чем старше становишься тем их больше прибавляется.. yes Главное не дай себя загрызть no !
  8. -6
    22 июля 2013 09:42
    читал, что топливо для мистралей в России не производят! дак накой нам корабли, использовать которые можно только с оглядкой на нато? всё что им нужно будет что бы лишить нас их, тупо заморозить поставки.
    1. +6
      22 июля 2013 09:51
      Была такая инфа. Обсуждалось на сайте. Заново тему поднимать не вижу смысла.
      http://topwar.ru/23864-v-rf-ne-proizvoditsya-toplivo-neobhodimoe-dlya-mistraley-
      rogozin.html
      1. -1
        22 июля 2013 13:28
        и что изменилось? они изменили проект под наше топливо?
        1. +1
          22 июля 2013 13:40
          Не про то. Есть обсуждение этой темы. Там все расписано что да как. Вот и все...
  9. +2
    22 июля 2013 09:43
    Т.е. ожидаем самый сложный момент состыковку обеих частей. Тут либо ожидаем что всё нормально, все совпадает, либо поток непечатных выражений со стороны французов...
    1. +5
      22 июля 2013 10:00
      А он уже идет, поток энтот самый, они ведь уже свою часть электроникой забили, а наша часть - только корпус/железяка.
      Они уж во всю над Севастополем работают!
      1. +3
        22 июля 2013 10:11
        Цитата: RETX
        наша часть - только корпус/железяка.

        Справедливости ради не только голый корпус, проложены все трубопроводы, кабели и что то установлено еще, говорили об этом недавно.
        1. +3
          22 июля 2013 10:42
          Это французы так сокрушаются, не любят задержек smile но это они так, не в чей либо адрес. drinks
          1. злойхомяк
            +1
            22 июля 2013 15:34
            Это они сокрушаются что часть бабла на Балт Завод отдать пришлось smile
    2. +7
      22 июля 2013 12:59
      Цитата: Nayhas
      Тут либо ожидаем что всё нормально, все совпадает, либо поток непечатных выражений со стороны французов...

      Вот вторая половинка "Мистраля" (на фото) от Балтийского завода и французы ее уже приняли.На Балтийском заводе уже заложена другая корма для второго Мистраля. На Балтийском заводе умеют работать.
  10. waisson
    0
    22 июля 2013 10:12
    кому вершки кому корешки они строили носовую у нас строили кормовую часть теперь соберут этого кентавра строить мы ведь тоже умеем с графика не сбились но вопрос что строить....
  11. Yankuz
    -3
    22 июля 2013 10:25
    На фото эта самая носовая часть на фоне моста..... Она чё - уже во Владике что ли? И это всё?!? request
    1. +3
      22 июля 2013 10:35

      Носовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" после технического спуска на воду и временного вывода из строительного сухого дока верфи STX France. Сен-Назер, 19.07.2013

      Друг мой, Вы буквы то читаете?
      1. +4
        22 июля 2013 11:52
        Цитата: klimpopov
        Друг мой, Вы буквы то читаете?

        Клим, hi ! Буквы видит wink , просто латиницу в игнор.. negative ...
    2. 0
      22 июля 2013 12:55
      не это Pont de Saint-Nazaire просто доки верфи STX France рядом с этим мостом.
  12. vladsolo56
    -3
    22 июля 2013 11:38
    И чему радоваться, наш ВМФ еще не определился что же делать с кораблями этого класса.
    1. waisson
      -4
      22 июля 2013 11:53
      отдать под круизное судно или паром маментом окупиться
    2. -5
      22 июля 2013 13:18
      китайцам на иголки =)
    3. itkul
      +2
      22 июля 2013 13:37
      Цитата: vladsolo56
      наш ВМФ еще не определился что же делать с кораблями этого класса.


      А что делают со своими китайцы,японцы и американцы.Может у них подглядеть,как думаете?
      1. злойхомяк
        +1
        22 июля 2013 15:52
        Ну что вы - это не наш метод, вот засунуть морпехов в БДК и и отправить в средиземку мариноваться - это по нашему. А мистраль нам не нужен - ибо не умеет на берег вываливаться - следовательно он из есьм гражданская баржа босурманского производства, и русскому воинству на нем ходить не кононично.
  13. waisson
    0
    22 июля 2013 11:49
    интересно начинка чья будет наша или френковская или 50/50
  14. абырвалг
    0
    22 июля 2013 12:20
    ...уря...!
  15. Микола
    -4
    22 июля 2013 12:29
    что то много уря, на новых белых слонов для росфлота.
  16. -2
    22 июля 2013 12:41
    Интересно а амеры так строят? Мне кажется это соединение будет Ахиллесова пята Мистраля,постоянно испытывающая нагрузки в море.
    Ну а так -поздно пить боржоми когда почки отвалились, нехай плавает.
    1. +2
      22 июля 2013 13:01
      Да также строят из кусков готовых собирают.
      Цитата: МЧПВ
      Мне кажется это соединение будет Ахиллесова пята Мистраля,постоянно испытывающая нагрузки в море.
      Готовые мистрали не разваливаются как и амерские нимицы.
      1. -2
        22 июля 2013 13:36
        Цитата: Hemi Cuda
        Готовые мистрали не разваливаются как и амерские нимицы.

        А я и не говорил что они разваливаются, а то, что это соединение будет подвержено сильным нагрузкам при штормах, ну а в боевых действиях цель номер один.
        1. +4
          22 июля 2013 14:28
          Ракета бьет в центр судна ей плевать на какие то швы да и суда строят не бездари.
          Мистраль строят по блочной технологии производства на качество и прочностные характеристики это ни как не влияет только сильно сокращает время на постройку корпуса.
          1. -4
            22 июля 2013 14:55
            Когда ракета или торпеда бьет по корпусу и не обязательно в центр и не обязательно контактный взрыв а возможен бесконтактный который как раз и рассчитан последствием мощного воздействие на корпус корабля,это сказывается на живучести корабля,так как корпус корабля - "система жестко связанных между собой продольных и поперечных балок различной конструкции, соединенных сваркой или клепкой с листами наружной обшивки, второго дна и палуб. В большинстве случаев образовавшиеся перекрытия подкрепляются набором из целых (неразрезных) балок, называемых балками главного направления, и перпендикулярных к ним разрезных балок, называемых перекрестными.
            Независимо от системы набора корпус должен иметь прочные связи во всех трех направлениях (продольном, поперечном и вертикальном), чтобы надежно противостоять усилиям, действующим на корабль. В зависимости от назначения и расположения частей корпуса различают набор днища, набор бортов, набор палуб и т. д."
            Цитата: Hemi Cuda
            Мистраль строят по блочной технологии производства на качество и прочностные характеристики это ни как не влияет только сильно сокращает время на постройку корпуса.

            Это полнейшая туфта, вы хотите сказать, что на постройку лодки целиком, уйдет больше времени, чем из двух половин laughing
            Блочная система позволяет собирать корабль не имея больших стапелей,что для Франции актуально из-за малых территорий,а собирают быстро потому что отработана технология,а у нас судостроение было запущено.За мой срок службы(три года) дивизия получила три новых СКР из Николаева, но это конец 80х вот так то.
            1. 0
              22 июля 2013 15:28
              Цитата: МЧПВ
              Это полнейшая туфта, вы хотите сказать, что на постройку лодки целиком, уйдет больше времени, чем из двух половин
              Блочная система позволяет собирать корабль не имея больших стапелей,что для Франции актуально из-за малых территорий,а собирают быстро потому что отработана технология,а у нас судостроение было запущено.
              Если по вашему мнению это туфта то на кой ляд Севмаш стал переходить на крупноблочный метод постройки судов?
              1. -3
                22 июля 2013 16:05
                Я вам аргументировал, чем выгодна такая сборка, читайте внимательно а потом лепите себе плюсики. laughing
                Ваш аргумент, что это ускоряет ничем не подтверждается это детский лепет.
                Если вы считаете что склееные половинки крепче одной целой,то купите себе авто у прибалтов, собранное из двух половинок и наслаждайтесь прочностью.Даже дома строят перекрывая швы.
                Я служил на нормальном корабле и был спокоен.
                Вы выделили в цитату ответ и опять задаете вопрос, удачи и внимания, ибо дальше нет смысла с вами беседовать.
            2. +1
              22 июля 2013 15:56
              Блочная система позволяет собирать корабль не имея больших стапелей,что для Франции актуально из-за малых территорий,
              ....
              Железная логика.... чего-чего, но такого я еще не слышал...
              (Ни чего что в Нидерландах (Роттердам) один из самых крупных портов мира, не смотря на то, что Нидерланды теряются на некоторых масштабах карт?
              ЗЫ Надеюсь сие обстоятельство не порвеt Ваши шаблоны, относительно территорий некоторых гос-в) hi
              1. 0
                22 июля 2013 17:30

                Где-то с 3:50.
                Где она? Где, я Вас спрашиваю!
                Кто?
                Англия.
                Вот.
                А где мы?
                Вот.
                ...
                Это же рядом!
              2. 0
                23 июля 2013 11:49
                Цитата: dmitreach
                Железная логика.... чего-чего, но такого я еще не слышал..

                Современное кораблестроение делает значительное использование готовых секций. Все сегменты мультипалубы корпуса или суперструктуры будут построены в другом месте во дворе, транспортируемом к судостроительному доку или стапелю, затем снятому в место. Это известно как "блочная конструкция". Самые современные верфи предварительно устанавливают оборудование, трубы, электрические кабели, и любые другие компоненты в пределах блоков, чтобы минимизировать усилие должны были собрать или установить компоненты глубоко в пределах корпуса, как только это сварено вместе.
                А про земли это как одна из возможных причин.
                1. 0
                  23 июля 2013 12:39
                  лучше бы разместили какой-нибудь 3d мувик, или докфильм, в качестве наглядного пособия.
                  1. 0
                    23 июля 2013 12:44

                    типа такого. (строительство авианосца Queen Elizabeth)
                    1. 0
                      23 июля 2013 12:46

                      это что бы понятнее было, что за деталька... (появляется на 15ой секунде. 3d модель имеет отличия от реальной секции)
                      1. 0
                        23 июля 2013 13:41
                        dmitreach !
                        Меня просто напросто интересовали как сии две половинки соединяют прочно вот и все и вопрос был сформулирован четко,а Hemi Cuda начал мне лепить про блочные хотя вообщето тогда уж модульные технологии про которые я и сам нашел статьи да про то как ракеты бьют прямо в центр.
                        Вы же знаете какая судьба постигла многие корабли мастодонты, вот мне и интересно стало про сочленение двух половин. hi
                        Просто, в последнее время складывается впечатление, что если человек задал вопрос, то его надо выставить в свете кто не с нами, тот против нас ,вместо аргументированного ответа,поэтому наблюдаю исчезновение некогда частых посетителей форума. hi
          2. 0
            23 июля 2013 12:02
            Цитата: Hemi Cuda
            Мистраль строят по блочной технологии производства на качество и прочностные характеристики это ни как не влияет только сильно сокращает время на постройку корпуса.

            В ообщем вразумительно ответить не способны, нашел без вас, но для вас поучительно тоже в чем преимущества модульного кораблестроения:
            "МОДУЛЬНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ | Печать |

            проектирование, постройка, ремонт и модернизация судов и кораблей с использованием модульного принципа. В судостроении он заключается в комплектовании плав. сооружений разных архит.-конструктивных типов и размеров из заранее разработанных общих модуль-элементов — конструктивных (КМ) и функциональных (ФМ) модулей — конструктивно и технологически законченных типовых или стандартных сборочных единиц, насыщенных трубопроводами, механизмами, приборами и оборудованием (см. Модульные конструкции корпуса). Наиб. перспективными в качестве ФМ являются крупные сборочные единицы корм, и нос. оконечностей с ЭУ. блоки суд, помещений и надстройки в сборе. Состав модулей определяет метод модульного проектирования: использование только модуль-блоков — блочно-модульный, модуль-панелей — модуль-панельный. Частный случай в МОДУЛЬНОМ СУДОСТРОЕНИИ — применение модульно-агрегатного метода. МОДУЛЬНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ обеспечивает перенос большого объема работ со стапеля и с участков достройки на специализир. предприятия, приспособленные к массовому производству. Осн. преимущества МОДУЛЬНОГО СУДОСТРОЕНИЯ; сокращение времени проектирования и постройки судов; экономия трудовых и материальных ресурсов; возможность более быстрого и гибкого реагирования на изменение потребности в плав. сооружениях разных архит.-конструктивных типов и размеров. Базой для МОДУЛЬНОГО СУДОСТРОЕНИЯ служит сист. комплексной стандартизации судостроения."
            Ну и напоследок:
            "Модульные технологии в кораблестроении искушают своей кажущейся простотой и дешевизной. Но с ними все очень непросто. И прежде чем приступать к "модульному построению", нужно не один раз отмерить. Требуется сначала создать эти модули и провести ряд связанных с ними НИОКР на опытовых судах. И только потом в случае подтверждения расчетов приступать к закладке кораблей."(Полностью тут:http://blackseafleet-21.com/news/16-02-2013_iskushenie-modulej-chuzhoj-opyt-
            korablestroenija-vsegda-byvaet-poleznym)
        2. злойхомяк
          +1
          22 июля 2013 16:01
          Какая разница между этим стыком и кучей других, точно таких же сварных стыком между секциями и просто отдельными листами. Все равно весь корабль держится на сварных швах, так почему именно это сечение будет особенно уязвимым?
          1. 0
            23 июля 2013 12:08
            Разница сами знаете какая, а ответ я сам нашел вот и для вас:
            "На первых цельносварных кораблях ВМФ, построенных в начале 50-х годов, вскоре после сдачи их флоту, наблюдалось массовое появление усталостных трещин в корпусных конструкциях машинных отделений и кормовой оконечности на протяжении до 1/4 длины корабля. На многих из них отмечалась также повышенная вибрация корпуса, препятствовавшая нормальной эксплуатации механизмов, точных приборов и вооружения."
            Всего то необходимо давать более мене аргументированный ответ,если хотите доказать оппоненту что-то.
            1. злойхомяк
              0
              23 июля 2013 16:31
              Я вообще то спрашивал. Тк. мне не совсем понятна ваша позиция и ваши сомнения насчет прочности Мистраля. Я в низу привел фото закладных секций 11356 проекта, для того чтобы показать, что вполне себе отечественный проект и в полной мере "боевой" (ни о каких гражданских технологиях там речи не идет) строится по схожему принципу из секций соединяемых сваркой. И очевидно что в местах наибольших изгибающих моментов, в центре корпуса, присутствуют несколько таких "швов" соединяющих несколько центральных секций. Так вот мне не понятно почему у вас не вызывает сомнения конструкционная прочность 11356 проекта, но вызывает вопросы прочность Мистраля построенного по сути по тем же принципам.
              1. 0
                23 июля 2013 17:14
                Цитата: злойхомяк
                Тк. мне не совсем понятна ваша позиция и ваши сомнения насчет прочности Мистраля.

                Да что ж вы мой простой вопрос отнесли к позиции прочности? hi
                Всех интересует что он большой и красивый и мало кому интересно а как же сии половинки соединяют у такой махины и это не влияет на его прочность,тем более что эти половинки уже на плаву,а не у вас на фото на стапеле.
                Цитата: злойхомяк
                И очевидно что в местах наибольших изгибающих моментов, в центре корпуса, присутствуют несколько таких "швов" соединяющих несколько центральных секций

                Благодарю hi
                Будем ждать следующих статей про Мистрали и там все у многих повторится как и в предидущих laughing
                По мне так уже спустили бы да делали спокойно а не кричали на всю Ивановскую хватило бы объемной новости ввода в строй,чем по винтику разбирать. hi
                Удачи Вам незлойхомяк! hi
      2. 0
        22 июля 2013 23:32
        Цитата: Hemi Cuda
        Готовые мистрали не разваливаются как и амерские нимицы.

        Специально для вас уважаемый изучайте, почему я задал нормальный и вполне естественный вопрос, а от вас,тупо кричащего ура жопу к носу приладили, получил склоки и брызги непонимания сути вопроса:
        "В общем случае на корпус судна действуют силы тяжести, гидростатические и гидродинамические силы, силы инерции, вибрационные нагрузки, усилия взаимодействия корпуса судна со льдом, усилия, возникающие от навала при швартовочных операциях в море, низкие температуры, удары корпуса о встречную волну, особенно в случаях оголения носовой оконечности, после входа в воду которой происходит резкое увеличение гидродинамических усилий, вызывающих прогиб судна, а после прекращения действия - вибрацию корпуса, и т. п. При проектировании судов прочные размеры корпуса судна определяют в соответствии с требованиями Правил и Временных норм прочности морских судов Регистра СССР.

        Эти нормативные документы допускают определение прочных размеров корпуса и с помощью прямых расчетов. Прочность корпуса при общем его деформировании называют общей прочностью судна, прочность отдельных его конструкций (борта, палубы, днища, переборки и т. п.) при их местном деформировании - местной прочностью.

        С позиций общей прочности судно рассматривают как пустотелую составную балку, имеющую переменные по длине поперечные сечения и претерпевающую в общем случае деформации изгиба в горизонтальной и вертикальной плоскостях, деформации сдвига и кручения. Деформацию корпуса судна в вертикальной продольной плоскости принято называть общим продольным изгибом, а прочность при общем продольном изгибе - общей продольной прочностью.

        В соответствии с требованиями Временных норм прочности морских судов прочность корпуса судна проверяют по допускаемым напряжениям и по предельному состоянию. В первом случае выявляют способность корпуса судна сопротивляться действующим в процессе нормальной эксплуатации силам, во втором - способность сопротивляться кратковременным перегрузкам."
        1. 0
          22 июля 2013 23:34
          Цитата: МЧПВ
          способность сопротивляться кратковременным перегрузкам."

          Продолжение:
          "Согласно теории изгиба балок, рассмотренной в курсе "Сопротивление материалов", нормальные напряжения при изгибе можно определить по формуле где - изгибающий момент в рассчитываемом поперечном сечении корпуса судна (балки), кн - м; z,- отстояния центра тяжести (ЦТ) - связи поперечного сечения корпуса судна от его нейтральной оси (НО), м; но главный центральный момент инерции поперечного сечения корпуса судна относительно НО сечения, м , к но - момент сопротивления поперечного сечения корпуса судна относительно НО, м. На спокойной воде судно находится в состоянии равновесия под воздействием сил тяжести и поддержания. Однако интенсивность распределения этих сил по длине судна не одинакова, и при их сложении получается эпюра нагрузки, действующей на судно как на балку сложного поперечного сечения.

          Очевидно, что если в средней части судна наблюдается избыток сил поддержания, а в оконечностях - сил тяжести, то наблюдается перегиб судна, в палубе возникают напряжения растяжения, в днище - сжатия. При изменении соотношения сил тяжести и поддержания наблюдается прогиб судна, характер напряжений меняется. На волнении происходит изменение эпюры сил поддержания за счет изменения размеров и формы смоченной (подводной) поверхности судна.

          Так, на вершине волны значение силы поддержания в средней части судна существенно возрастает, в оконечностях - уменьшается и наблюдается перегиб судна, на подошве волны - прогиб. Суммируя изгибающие моменты и перерезывающие силы на тихой воде и на волнении получают расчетные значения статической перерезывающей силы Q и изгибающего момента.

          Очевидно, что наибольшие нормальные напряжения при продольном изгибе возникают в средней части корпуса в районах палубы и днища, а в оконечностях и в районе ватерлинии они значительно меньше. Именно в наиболее напряженных конструкциях и могут произойти разрушения. Методика расчета и Q приводится в Правилах и Временных нормах прочности морских судов.

          Как видно из формулы, наибольшие нормальные напряжения возникают в связях корпуса, наиболее удаленных от НО поперечного сечения. В поперечное сечение корпуса судна входят бортовая и днищевая обшивки, настилы палуб, платформ и второго дна, продольные связи корпуса судна, образуя поперечное сечение пустотелой балки, называемой эквивалентным брусом.
          Это произойдет тогда, когда напряжения сжатия, вычисленные без учета потери устойчивости, окажутся больше критических напряжений, полученных при расчете на устойчивость упомянутых связей. В результате пластины настилов, платформ или обшивки выпучатся и не смогут воспринимать продольных усилий, превышающих усилия потери устойчивости. Эту дополнительную часть нагрузки воспримут продольные связи, не потерявшие устойчивость, напряжения в них увеличатся."
          1. 0
            22 июля 2013 23:43
            И в дополнение:

            При встрече с волной даже острый нос корабля получает мощнейший удар как об твердую поверхность и эта волна проходит по всему корпусу можете мне поверить довелось попасть в такой шторм на Чукотке.
            Поэтому речь не о том что он выйдя из дока развалится а служа на Тихом океане он либо в базе будет стоять либо постояно прятатся в бухтах,спросите Тихоокеанцев какой бывает тихий Тихий океан.
            Всем остальным ратующим просто так потому что они большие тоже посвящается.
            Может не ура патриотично зато честно.
            1. злойхомяк
              +1
              23 июля 2013 10:26
              Вот например закладная "Григоровича"

              как видите секция центральной части корпуса. Так что стык в центре все равно присутствует.
              Вот "Янтарь"

              та же картина

              Эссен - сова центральная секция.
              Так какая разница, то собирать множества секций или из 2 блоков если все равно есть вертикальное сварное соединение близко к центру корабля?
            2. 0
              23 июля 2013 12:55

              тогда уж лучше так.
              Отсюда вопрос: почему круизные лайнеры не попадают в такой шторм? (не найдете таких кадров с Queen Elizabeth — круизное судно класса Vista) Или с юсовскими авианосцами.
              Я понимаю что для Вас будет открытием проблемы Мистраля с открытии лацпортами, и тот факт что в "свыше полусотни доработок для России", подразумевалась и эта проблема. Этот военный, с позволения сказать(в некотором смысле): "ТРАНСПОРТ вооружений" не предназначенными для северных широт. Я уж не говорю про его "ледовый класс", который пытались "срочно придумать". И рассматривать его стоит именно как военный транспорт, а не с Кузей сравнивать. Да уж если и сравнивать: согласно ТБ, при каком волнении в баллах, полеты отменяются?
    2. +1
      22 июля 2013 16:41
      Мне кажется это соединение будет Ахиллесова пята Мистраля

      А чем это соединение отличается от соседних стыков? Или соседние стыки как-то по другому сварены?
  17. 0
    22 июля 2013 12:57
    Кстати, а что решили по десантным катерам? Наши будут?
  18. +2
    22 июля 2013 14:32
    Наши корабли красевее!
  19. Dmitry Zurn
    0
    22 июля 2013 16:15
    Хороший корабль, однако плохо, что отсутствует трамплин. Был бы толчок к развитию программ строительства самолетов с вертикальным взлетом и посадкой. Реанимировали бы ОКБ Яковлева. Опять таки новые рабочие места(высокоинтеллектуальные). Да и у соединения статус и возможности, были бы шире.
  20. Кит
    -5
    22 июля 2013 17:41
    http://www.youtube.com/watch?v=QXwlUsrv8_o
    1. +5
      22 июля 2013 17:51
      про Т90 и Панцирь С особо порадовало. хороший пример отстойной агитки. автор давай еzшо.
  21. 0
    22 июля 2013 23:48
    плохо что сами разучились делать! soldier
  22. 0
    23 июля 2013 00:23
    Фотография в заголовке напомнила старый анекдот про грузина, привязавшего козу к поезду и, естественно, нашедшего на станции после поездки одну башку... Ты мнэ зарраза, глазки нэ строй, говоры куда жёпу дэвала!!!