Евгения Васильева ещё и дворцами торговала?

87
Васильевой на днях снова икалось. О Евгении Николаевне вспоминали в Следственном комитете России. Причина - в новых выявленных хищениях, к которым могла быть причастна именно главная фаворитка Его экс-министерского высокородия Анатолия Сердюкова.

Евгения Васильева ещё и дворцами торговала?


В качестве новых афер с имуществом, которое принадлежало Министерству обороны, следователи выявили факт продажи трёх зданий и полугектара территорий, ни много ни мало, Таврического дворца. Это петербургская княжеская резиденция Григория Потёмкина, возведённая во второй половине XVIII столетия.

Сам дворец господа из Департамента имущественных отношений реализовать не успели (или же такой масштабной задачи перед собой не ставили), зато успели продать другие постройки на дворцовой территории. К таким постройкам относятся: пара флигелей и дом сторожа. При этом и флигели, и «сторожка» - это вовсе не те «произведения искусства», которые нынче лепят гастарбайтеры из стран солнечной Азии, а постройки, возведённые вместе с самим Таврическим дворцом более 200 лет назад, а потому имеющие большую архитектурную, историческую и культурную ценность.

Кто же изловчился купить архитектурные раритеты в Санкт-Петербурге? Быть может, это некое добровольное общество любителей старины?.. Возможно, и так... Да только «общество» это странным образом появилось на свет буквально за пару-тройку месяцев до покупки зданий из ансамбля Таврического дворца, притом вовсе не в Санкт-Петербурге, а почему-то на Кипре. Видимо, оттуда красоты Северной Пальмиры воспринимаются с большей экспрессией…

Продажа упомянутых зданий состоялась в 2011 году, а годом раньше весь Таврический комплекс перешёл в ведение Министерства обороны РФ. При этом сама передача петербургским Росимуществом архитектурного ансамбля и прилегающих территорий в ведение Минобороны тоже вызывает определённые вопросы. Складывается такое впечатление, что представителей Росимущества Северной столицы «настоятельно попросили» осуществить такую передачу – ну, совсем как просили осуществить передачу «золотых» соток земли на черноморском побережье близ Анапы. И если анапскую землю якобы собирались пустить под строительство некой более чем странной прибрежной радиолокационной станции, то для чего главному военному ведомству в 2010 году понадобился дворцовый комплекс? Уж ни балы ли давать в честь награждения представительниц «бабьего батальона» премиями и другими наградами…

Следствие установило, что земля и здания Таврического комплекса были реализованы на общую сумму в 376 миллионов рублей. При этом у следствия нет ясности ни в том, почему именно 376 миллионов, ни в том, куда вообще пошли эти деньги. Призванные эксперты-оценщики заявили, что если Департамент имущественных отношений Минобороны и мог продавать эти строения вместе с землёй под ними, то никак не дешевле 451 миллиона рублей. Странным образом, приглашённые эксперты как-то упускают из виду, что Таврический дворец со всеми его пристройками – это всё-таки произведение искусства, часть русского культурного наследия, а потому никакими ни миллионами, ни миллиардами его в принципе измерять нельзя. Но у представителей упомянутого Департамента, как и у экспертов, мнение совершенно другое.

В итоге дело о незаконной продаже построек на территории Таврического дворца решили «подшить» в одно производства с другими «достижениями» имущественного ведомства Минобороны с «оборонсервисами» и прочими компашками. И если суммировать общий ущерб, который господа из прошлого руководства этого Департамента, нанесли стране, то вырисовываются поистине феноменальные цифры. За всеми этими незаконными продажами земель, флигелей, сторожек, зданий институтов, лабораторий, казарм, ангаров, странными переселении военных университетов и академий не разглядеть некриминальной работы имущественного Департамента и его «королевы». Если все те притязания, которые Следственный комитет адресует на данный момент госпоже Васильевой, действительно подтвердятся в ходе следствия и тем более на суде (если он всё-таки состоится…), то аппетиты Евгении Николаевны поистине впечатляют. Что-то навеяло из Александра Сергеевича: не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей…

Или Следственный комитет попросту упёрся в эту Васильеву как в единственный вариант последующего списания на уровень штрафа и условного срока этого гигантского по своим объёмам дела? Ну, в самом деле, нужно констатировать – Васильеву давно сделали видной персоной, представили как главного «серого кардинала» Минобороны при прошлом руководстве, ввели, так сказать, в статус вершащих большие чиновничьи дела, а теперь вполне могут и «троечку» влепить, чтобы народ не гудел… А о том, что за госпожой Васильевой находились другие люди, которые и должны были её непосильный труд, как минимум, контролировать, нас с вами как-то уже отучили думать. Большое-то видится на расстоянии, и чтобы мы вдруг хорошенько большое ни разглядели, к нему подводят совсем-совсем близко, так чтобы перед глазами предстала одна из частей этого огромного организма, а то и просто бородавка на теле. В виде Евгении Васильевой, например…

Кстати, пора проверить: а Мавзолей или Спасскую башню Департамент имущественных отношений Минобороны на Кипр, случайно, не собирался продать…
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 июля 2013 06:53
    Аферисты действительно действовали с размахом.Понятно,что СК готовит крупный процесс,но...Почему сейчас уже нельзя посадить тех,кто причастен?Народ тихо тихо звереет от фактов,и перестает верить в правосудие.Суммы огромны,вина доказана-сажать.Следствие может потом добавить фактов,а суд лет для отсидки.Только так .
    1. MG42
      +19
      24 июля 2013 06:56
      Кадры одиночества, с тринадцати комнатной квартиры Евгении Васильевой. smile

      стихи Евгении Васильевой
    2. +19
      24 июля 2013 07:21
      Цитата: domokl
      Народ тихо тихо звереет от фактов,и перестает верить в правосудие

      Александр, hi !
      1. +2
        24 июля 2013 08:50
        Цитата: Терский
        Александр, hi !

        Категорически и от меня hi Знаешь Виктор,я наверное с утра не те новости почитал...С одной стороны-огромное УРЯ!,с другой-и как ответит Россия на очередную шпильку?
        Отвечать надо быстро и больно..Ещё в уличных боях юности усвоенный принцип
    3. +11
      24 июля 2013 07:34
      Васильева многим чем торговала.Скорее всего начала с торговли "натурой".Кому-то понравилось....
      1. +6
        24 июля 2013 11:09
        Цитата: xetai9977
        Васильева многим чем торговала.

        Судя по тому,как развиваются дела о продажи все новых объектов,то Васильва торговала ими ежедневно,как пирожками. А Сердюков то и не ведал winked
        1. +3
          24 июля 2013 12:53
          Цитата: Александр романов
          А Сердюков то и не ведал

          Саша, привет! С его слов он в день до 6000, wassat, докуметов подписывал , некогда ему было ведать, чем больше подпишет где надо завысить, а где занизить тем больше наваром прирастёт.. wink
          1. +2
            24 июля 2013 13:00
            В книгу рекордов гинеса надо вести его по подписывания документов ! hi
        2. Gari
          0
          24 июля 2013 14:43
          Цитата: Александр романов
          Судя по тому,как развиваются дела о продажи все новых объектов,то Васильва торговала ими ежедневно,как пирожками. А Сердюков то и не ведал

          Понятно, что любой министр обороны ядерной державы даже после увольнения должен оставаться лицом, тщательно охраняемым. Вот только в армейских кругах этого не говорили об уволенном со скандалом Сердюкове.
          Шли разговоры о том, что этот господин мог запросто улизнуть от офицеров сопровождения, чтобы провести время в тёплой компании. Даже на первый допрос в Следственном комитете он прибыл будто бы на вип-борте из-за рубежа. Эдакий баловень судьбы.
          И вот в военном ведомстве получили неофициальные сведения, что президентом В. Путиным подписано специальное распоряжения об охране А. Сердюкова.
          Теперь этот господин якобы будет охраняться не просто ФСО, а Cлужбой безопасности президента (СБП), существующей внутри ФСО. Кто-то может посчитать, что подписание такого распоряжения означает по-прежнему хорошее отношение В. Путина к А. Сердюкову. Но могут быть иные варианты.

          Например, президент опасается бегства Сердюкова за границу.

          Или чего похуже: в условиях жёсткой «подковёрной борьбы» в окружении президента А. Сердюков неожиданно и без его, В. Путина, санкции будет арестован.

          Так же неожиданно в своё время и якобы без санкции В. Путина был проведён обыск у «гражданcкой жены» А. Сердюкова – Е. Васильевой. Именно после того случая скандальная ситуация была перенесена в публичное пространство. А Путин, якобы этого не желавший, был вынужден отправить А. Сердюкова в отставку.

          http://argumenti.ru/politics/n397/269424
      2. +3
        24 июля 2013 12:57
        Цитата: xetai9977
        Скорее всего начала с торговли "натурой".Кому-то понравилось

        rauf, не скромничайте, называйте вещи своими именами - "табуретка", hi !
        1. +2
          24 июля 2013 15:03
          Цитата: Терский
          rauf, не скромничайте, называйте вещи своими именами - "табуретка", hi !

          Приветствую, Виктор! hi
          Немножко ошибаешься, там ещё раньше старик Ресин пометил и воспитал должным образом.
        2. +1
          24 июля 2013 16:57
          Терский
          Я свечку не держал, так что приходится скромничать, а то привлекут за оскорбление "ЧЕСТИ" и "ДОСТОИНСТВА"
    4. avt
      +8
      24 июля 2013 08:50
      Цитата: domokl
      Аферисты действительно действовали с размахом.Понятно,что СК готовит крупный процесс,но...

      Никаких но ! В связи со вновь открывшимися обстоятельствами по дворцу ,будем требовать сократить время прогулки Васильевой еще на пять минут ,а Сердюкову , как пострадавшему от баб в особо крупных размерах ,назначим пенсию по потери кормильца ,точнее кормилец . laughing Нечего тут своими но нам тут 37 год разводить . bully
    5. +4
      24 июля 2013 10:23
      Цитата: Автор Володин Алексейl
      пора проверить: а Мавзолей или Спасскую башню Департамент имущественных отношений Минобороны на Кипр, случайно, не собирался продать.


      А никто уже и не удивится, продавайте если только с землей и семьей
      1. 0
        24 июля 2013 12:08
        МОСКВА, 24 июл — РАПСИ. Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков, вызванный накануне в качестве свидетеля на допрос по делу о продаже части комплекса Таврического дворца в Петербурге, от дачи показаний отказался, но все же пояснил следователям, что не видит в этой сделке нарушений, сообщил РАПСИ в среду его адвокат Константин Ривкин

        Врет и не краснеет !
        РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130724/951733912.html#ixzz2ZwrJQokt
    6. +1
      24 июля 2013 15:19
      для непонятливых объясняю - они не опасны для власти! А вот полковники опасны! Поэтому и сидят...
    7. 0
      24 июля 2013 16:45
      Любовь


      Ты меня обманул, ну за что и зачем?
      Разве я виновата, обидела чем?
      Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
      Или я не твоя и не твой это дом?

      Ты ушел и сказал: «Минут двадцать, вернусь».
      Ну а я жду тебя уже сутки, молюсь!
      И с чего же ты взял, что так можно со мной —
      Как с жеманной, постылой и скучной женой?


      Полчаса меня не было, это чуть-чуть!
      Из-за мелочи этой не можешь заснуть!
      Не волнуйся так сильно, меня ты прости.
      Иногда я могу хоть на час отойти?

      Ты не бойся, дороже тебя нет имён,
      Ты моя плоть и кровь, благодарность времен!
      Без тебя в жизни я ничего не хочу.
      Я пришел, ты моя, разожжём вновь свечу!


      И так жили они: лето, осень, весна…
      И до старости были минуты без сна.
      А она все ждала, только он уходил,
      И минуты считала, страдая без сил.

      Были ссоры порой, тихо тухла свеча,
      Но была их любовь всё равно горяча.
      И был нежен и счастлив его дивный взгляд,
      Как планета земля, встретив звездный свой сад.

      И ничто не могло разлучить их тела,
      Только тридцать минут, только лишь иногда,
      И на тридцать минут она раньше ушла,
      Через тридцать минут он ушел навсегда.

      И ему благодарна навеки она,
      Что те тридцать минут не страдала одна,
      Что она всё же раньше его умерла,
      Ни минутки она без него не жила.

      Ну а он благодарен Господу был,
      Что и суток тогда без неё не прожил.
      И свеча всё горела в тот вечер тогда.
      Потому что вернулся он к ней навсегда!


    8. +1
      24 июля 2013 21:28
      У "пахана" они, как у Христа за пазухой. Какое следствие, какие доказательства? Вы где живёте, на Марсе?
  2. +7
    24 июля 2013 07:01
    25 апреля 2013 г. 15:57
    Мы не должны из политических соображений, чтобы красиво выглядеть перед возмущенными гражданами, возвращаться в 1937 год. Такими словами, в частности, президент Путин ответил на развернутый вопрос, который задал ему известный военный обозреватель и доверенное лицо президента Виктор Баранец.
    Вопрос этот касался резонансных дел о миллиардных хищениях в Минобороны, по которым свидетелем проходит экс-министр обороны Анатолий Сердюков, а его ближайшая сподвижница – бывший руководитель департамента имущественных отношений Минобороны России Евгения Васильева при этом находится на особом положении: под домашним арестом в элитной квартире она пишет стихи. «Стихи, как известно, лучше писать “Во глубине сибирских руд”», — процитировал Баранец классика и также спросил: не влияет ли на ход этого громкого дела «чья-то рука»?
    Этот вопрос вызвал аплодисменты и живую реакцию зала.
    ПРЕЗИДЕНТ ПООБЕЩАЛ, ЧТО РАССЛЕДОВАНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА О ХИЩЕНИЯХ В «ОБОРОНСЕРВИСЕ» БУДЕТ ДОВЕДЕНО ДО КОНЦА, и обратил внимание на то, что оно было возбуждено после того, как он стал верховным главнокомандующим.

    А ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ? Я СОМНЕВАЮСЬ....
  3. vitek1233
    +2
    24 июля 2013 07:07
    Жаль сердюкова не посадят. как в известном фильме говорит Краморов он же памятник
    1. +3
      24 июля 2013 07:40
      Цитата: vitek1233
      Жаль сердюкова не посадят. как в известном фильме говорит Краморов он же памятник

      Памятник чему или кому? Ворам и казнокрадам? Думаю, что памятник себе воздвигнет нерукотворный, он в глубине сибирских руд!
      1. +7
        24 июля 2013 10:27
        Цитата: omsbon
        Памятник чему или кому? Ворам и казнокрадам?


        А что тут такого? Если Ельцину памятник поставили, то и этим будут бюсты ставить, новые времена, новые понятия
        1. +3
          24 июля 2013 13:01
          Цитата: Vadivak
          А что тут такого? Если Ельцину памятник поставили

          Вадим, дорого здоровья! маленький казус с этим памятником вышел,... проект то совсем другой был :
    2. +1
      24 июля 2013 11:12
      он и ведет себя как памятник. Молчит! Отказывается от дачи показаний даже в качестве свидетеля! Бесит уже все... Вору - место в тюрьме!
      1. 0
        24 июля 2013 15:45
        когда придёт время суда и приговора, скажут что они свой срок отсидели под домашним арестом и всё! на свободу с чистой совестью и полным кошельком!
    3. 0
      24 июля 2013 17:08
      Цитата: vitek1233
      Жаль сердюкова не посадят. как в известном фильме говорит Краморов он же памятник

      Я бы на месте ВВП, его тоже не сажал бы...
      Но, и от несчастного случая страховать не стал бы...,
  4. malikszh
    +4
    24 июля 2013 07:14
    Ой уже не интересно становиться, когда же СУД???? Этого Василевой и Сердюкова а то этого расследования слишком затянулся!!!
    1. avt
      0
      24 июля 2013 08:52
      Цитата: malikszh
      Ой уже не интересно становиться, когда же СУД???

      А когда захотят - тогда и п...
    2. +1
      24 июля 2013 11:10
      Цитата: malikszh
      Ой уже не интересно становиться, когда же СУД?

      Боюсь не доживем sad
    3. stroporez
      0
      24 июля 2013 13:08
      Цитата: malikszh
      Ой уже не интересно становиться, когда же СУД???? Этого Василевой и Сердюкова а то этого расследования слишком затянулся!!!
      не торопитесь, у меня такое предчувствие шо еще лет 30 нас будут кормить фактами которые "неожиданно вскрылись" в ходе "расследования"........
    4. 0
      24 июля 2013 17:12
      Цитата: malikszh
      Ой уже не интересно становиться, когда же СУД???? Этого Василевой и Сердюкова а то этого расследования слишком затянулся!!!

      Такие дела, вообще долго тянутся. Тем более постоянно новые случаи выявляются.
      Фигово, то что домашний арест войдет в срок.
  5. Комментарий был удален.
  6. malikszh
    +4
    24 июля 2013 07:17
    Еще почему Сердюков все еще свидетель? Его надо судит как паровоза всей этой аферы!
    1. +7
      24 июля 2013 07:27
      Цитата: malikszh
      Еще почему Сердюков все еще свидетель? Его надо судит как паровоза всей этой аферы!

      "Паравозом" там Васильева назначена, Табуреткин "вагонеткой" в хвосте состава
    2. avt
      0
      24 июля 2013 10:09
      Цитата: malikszh
      Еще почему Сердюков все еще свидетель?

      Наивный вопрос . Потому что нет свободной 13ти комнатной квартиры для домашнего ареста ,вот 12ти комнатная есть а 13ти нету request laughing . Нельзя же пытки применять ,а вдруг у него клаустрофобия ? Так это тогда вообще будет доведение до самоубийства .
      1. +2
        24 июля 2013 11:12
        Цитата: avt
        . Потому что нет свободной 13ти комнатной квартиры для домашнего ареста

        Согласен на обмен квартирами с Васильевой и готов даже отсидеть там лет 5 laughing
        1. +1
          24 июля 2013 11:14
          Цитата: Александр романов
          Согласен на обмен квартирами с Васильевой и готов даже отсидеть там лет 5
          Да ладно,я и на "пожизненное" согласился бы... winked
    3. +3
      24 июля 2013 11:11
      Цитата: malikszh
      Еще почему Сердюков все еще свидетель?

      К нему у главы государства нет притензий wink
      1. 0
        24 июля 2013 11:15
        Цитата: Александр романов
        К нему у главы государства нет притензий
        Думаю есть - "какого ..... так засветился..."
      2. stroporez
        0
        24 июля 2013 13:09
        Цитата: Александр романов
        К нему у главы государства нет притензий
        ---вот это и странно...........
  7. +2
    24 июля 2013 07:24
    Цитата: malikszh
    Еще почему Сердюков все еще свидетель? Его надо судит как паровоза всей этой аферы!


    Делился good
    1. +2
      24 июля 2013 08:45
      Цитата: АлНик
      Цитата: malikszh
      Еще почему Сердюков все еще свидетель? Его надо судит как паровоза всей этой аферы!


      Делился good

      Не "делился", а работал по заданию Шефа, за премиальные и гарантии
  8. +2
    24 июля 2013 07:25
    Цитата: AleksUkr
    А ВЫ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ? Я СОМНЕВАЮСЬ....

    Странно было бы думать, что без отмашки Верховного, СК России решился бы на это самостоятельно!
    1. -1
      24 июля 2013 09:42
      БОРЬБА КЛАНОВ
    2. +1
      24 июля 2013 11:13
      Цитата: VadimSt
      Странно было бы думать, что без отмашки Верховного, СК России решился бы на это самостоятельно!

      Ну что вы такое говорите,у нас ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! Путин же сказал wink
  9. Капитан Врунгель
    +4
    24 июля 2013 07:37
    И кто-то верит в силу закона, справедливости наказания за преступления?
    Закон работает только на "биомассу" в государстве. (Пусть мне кто-то докажет ,что он не "Биомасса", а тот еще пурэс в натуре, а не капля в болоте. Никогда. Если выскочит , то её или вытрут, или размажут, или сама высохнет. Они же "когорта небожителей" и живут по ими же созданным понятиям. Покажите, кто из таких сидит. Нет. Ходорковский возомнил себя таким, так его быстренько и отправили. И будет сидеть долго при ВВП, как наша Юлька при Януковиче.
    1. +2
      24 июля 2013 11:14
      Цитата: Капитан Врунгель
      И кто-то верит в силу закона, справедливости наказания за преступления?

      В нашей стране ,только сами судьи hi
      1. Капитан Врунгель
        0
        24 июля 2013 15:19
        После телефонного звонка?
        У нас сегодня мэрия с мэрзским главой Костусевым. последний объект муниципальной собственности, нашу историю и памятник архитектуры торгово-гостиничный комплекс "Пассаж" , с третьей попытки голосования, внаглую , рыгыанальным большинством продали. Два голосования не набрали большинства. Мэр. в нарушении всего, что можно, поставил в третий раз на голосование, мотивируя тем, что кто-то пошел кофе пить, кто-то в туалете застрял по причине диареи или запора, а некоторые в ресторан отбыли отобедать. И голосованием один за трех (пианисты) пропихнули решение.
        Закон работает на того . у кого гроши, а у кого большие гроши, тот и диктует закон.
        Ждем. Или броненосец "Потемкин", или матроса Железняка с знаменитой фразой "Караул устал".
  10. +1
    24 июля 2013 07:46
    Очередная серия "Сердюков и девочки".
    Не иначе заставят вместо трех часов в сутки четыре гулять по бутикам. Бедненькая! Но мерзкая.
  11. +6
    24 июля 2013 07:54
    меня эта клоунада просто БЕСИТ!!!!!!! один вопрос --когда эту толстую вошку посадят? хватит из народа уже дураков делать
  12. 0
    24 июля 2013 07:58
    ГЛАВЕНСТВО ЗАКОНА .....

    Путин настойчиво повторял: «И это расследование идет объективно. И будет доведено до конца. И объективно будет сделано…будет сделан вывод о том, кто объективно виноват, а если виноват, то в чем, и будет принята соответствующая мера, предусмотренная законом… Дело будет доведено до конца… Если виноваты, то будут наказаны, а если не виноваты, а если в какой-то части будут невиноваты, то это надо сказать ясно и понятно. И объяснить людям и показать это… Пусть люди знают, что происходит. И чиновники может быть, поймут, что у нас нет людей, которые могут действовать вне рамок закона.»
  13. +2
    24 июля 2013 08:08
    Цитата: Терский
    Цитата: malikszh
    Еще почему Сердюков все еще свидетель? Его надо судит как паровоза всей этой аферы!

    "Паравозом" там Васильева назначена, Табуреткин "вагонеткой" в хвосте состава

    да, которого ввели в заблуждение....он же ничего не знал и жил на одну зарплату
  14. +2
    24 июля 2013 08:10
    Если воруют сотнями миллионов, то уж не вдвоём , я думаю
    1. +1
      24 июля 2013 11:15
      Цитата: Alex Nick
      Если воруют сотнями миллионов,

      Какие миллионы о чем вы,такими мелочами в наше время уже не воруют Вы отстали от жизни,сегодня ворую миллиардами.
  15. +2
    24 июля 2013 08:10
    Цитата: AleksUkr
    ГЛАВЕНСТВО ЗАКОНА .....

    Путин настойчиво повторял: «И это расследование идет объективно. И будет доведено до конца. И объективно будет сделано…будет сделан вывод о том, кто объективно виноват, а если виноват, то в чем, и будет принята соответствующая мера, предусмотренная законом… Дело будет доведено до конца… Если виноваты, то будут наказаны, а если не виноваты, а если в какой-то части будут невиноваты, то это надо сказать ясно и понятно. И объяснить людям и показать это… Пусть люди знают, что происходит. И чиновники может быть, поймут, что у нас нет людей, которые могут действовать вне рамок закона.»

    не смешите....
  16. +4
    24 июля 2013 08:27
    Вот ведь, какой пердимонокль, а ведь не гульни на сторону табуретный магнат и не узнай об этом любимый тестюшка, так и не было бы громких разоблачений, все было бы "по закону" и "во благо обездоленных офицеров". Семейное благосостояние продолжало бы расти, да и барышня из Молочного пер. была бы не обижена ... laughing
  17. +5
    24 июля 2013 08:33
    4 июля с.г. в Российской газете опубликовано и вступило в силу постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ «Об объявлении амнистии» от 2 июля 2013 г. №2562-6 ГД.
    Госдума объявила амнистию по 27 составам экономических преступлений.

    Согласно документу подлежат освобождению от наказания в виде лишения свободы независимо от назначенного срока лица, которые возместили потерпевшим ущерб и впервые осужденные за преступления, предусмотренные:
    - ст. 146 (нарушение авторских и смежных прав);
    -ст. 147 (нарушение изобретательских и патентных прав);
    - ст. 159.1 (мошенничество в сфере кредитования);
    - ст. 159.4 (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности);
    - ст. 171 (незаконное предпринимательство);
    - ст. 171.1 (производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции);
    - ч.1 ст. 172 (незаконная банковская деятельность, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере);
    - ст.173.1 (незаконное образование юридического лица);
    - ст. 173.2 (незаконное использование документов для образования юридического лица);
    - ст. 174 (легализация денежных средств или иного имущества, приобретенного другими лицами преступным путем);
    - ст. 174.1 (легализация денежных средств или иного имущества, приобретенного лицом в результате совершения им преступления);
    - ст. 176 (незаконное получение кредита);
    - ст. 177 (злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности);
    - ч.ч.1 и 2 ст. 178 (недопущение, ограничение или устранение конкуренции);
    - ст. 180 (незаконное использование товарного знака);
    - ст. 181 (нарушение правил изготовления использования государственных пробирных клейм);
    - ст. 191 (незаконный оборот драгоценных металлов);
    - ст. 192 (нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов);
    - ст. 193 (уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте РФ);
    - ч.ч.1, 2 и п. "а" ч.3 ст. 194 (уклонение от уплаты таможенных платежей);
    - ст. 195 (неправомерные действия при банкротстве);
    - ст. 196 (преднамеренное банкротство);
    - ст. 197 (фиктивное банкротство);
    - ст. 198 (уклонение от уплаты налогов с физического лица);
    - ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов с организации);
    - ст. 199.1 (неисполнение обязанности налогового агента);
    - ст. 199.2 (сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов) УК РФ.

    Уголовные дела, находящиеся в производстве органов дознания, предварительного следствия и суда, об указанных выше преступлениях подлежат прекращению, если они совершены до вступления в силу постановления об амнистии и если подозреваемые, обвиняемые возместили потерпевшим ущерб.
    Ну, совсем не 37-й год feel
    1. -1
      24 июля 2013 09:41
      я то же думаю,что амнистия вышла как раз вовремя.своих-то отмазывать надо.
    2. AVV
      +1
      24 июля 2013 10:08
      Вор должен сидеть в тюрьме,а воровка в соседней камере,если будет по другому народ не поймет и сделает свои выводы!!!
    3. +1
      24 июля 2013 11:18
      Цитата: perepilka
      Ну, совсем не 37-й год

      И как люди осужденные по этим статья выидя на волю смогут( со слов Путина) оживить экономику wassat
      1. +1
        24 июля 2013 12:33
        Цитата: Александр романов
        И как люди осужденные по этим статья выидя на волю смогут( со слов Путина) оживить экономику wassat

        Старым проверенным способом yes "Украл, выпил, в тюрьму" laughing Оборот средств идёт, романтика, опять же winked
  18. +1
    24 июля 2013 08:53
    Цитата: omsbon
    Цитата: vitek1233
    Жаль сердюкова не посадят. как в известном фильме говорит Краморов он же памятник

    Памятник чему или кому? Ворам и казнокрадам? Думаю, что памятник себе воздвигнет нерукотворный, он в глубине сибирских руд!

    С языка взяли. Полностью согласен!
  19. Валерий Неонов
    +2
    24 июля 2013 08:55
    Цитата: domokl
    .Почему сейчас уже нельзя посадить тех,кто причастен?Народ тихо тихо звереет от фактов,и перестает верить в правосудие.Суммы огромны,вина доказана-сажать.Следствие может потом добавить фактов,а суд лет для отсидки.Только так

    Судя по всему кто-то очень, очень не желает этих посадок.Ведь накопилось столько,- простому смертному на парочку пожизненных, а с этой "сладкой" парочки как с гуся и гусыни вода! Вот будет "смешно" до слез, если:
  20. Constantine
    +3
    24 июля 2013 09:20
    Я надеюсь, что когда дело, наконец, расследуют до конца, а суд состоится, уже будет введена конфискация всего имущества, национализация награбленного, а так же смертная казнь.
    1. +1
      24 июля 2013 10:45
      Цитата: Constantine
      Я надеюсь, что когда дело, наконец, расследуют до конца, а суд состоится, уже будет введена конфискация всего имущества, национализация награбленного, а так же смертная казнь

      Вы что бредите??
      По этим законам живут тысячи чиновников и казнокрадство стало неотъемлемой частью их профессии.Пока барин не скажет - будет сидеть дома стихи писать,хоть до пенсии!
  21. +1
    24 июля 2013 09:34
    Кстати, пора проверить: а Мавзолей или Спасскую башню Департамент имущественных отношений Минобороны на Кипр, случайно, не собирался продать…


    Слабоватенько автор размахнулся!

    Предложить Васильевой для продажи в СПб Мариинский дворец и Смольный, в Москве здания Госдумы и Правительства, а также здания Прокуратуры и Следственного Комитета!

    А чиновники пусть на полянке властью правят, да и кустики рядом!
  22. +1
    24 июля 2013 09:38
    Мы не должны из политических соображений, чтобы красиво выглядеть перед возмущенными гражданами, возвращаться в 1937 год....конечно вы должны перед возмущенными олигархами сплавить их в лондон.а народ утрется и на этот раз(березовский,билалов,сурков да и мало воров еще там).
  23. +5
    24 июля 2013 09:44
    пока не будет смертной казни ничего не изменится
    1. +1
      24 июля 2013 11:26
      боюсь, тогда это будет очень массовая казнь всего госаппарата.
  24. za VDV
    +5
    24 июля 2013 10:43
    Муж - шашлычник,жена - жулик - Во семейка! Посадить в Бутырку в Прессхату Толстого, а Васильевну отправить в Сибирь на лесоповал посудомойкой...Совсем оборзели! Один форму сделал в Китае от которой солдаты зимой от пнивмании погибают, другая Дворцы Мин Обороны пихала барыжья морда!
  25. +3
    24 июля 2013 11:29
    Что вы титька мнёте, сколько можно ждать!? Где посадки, где аресты!? Если вору оНАЛЬНОМУ пятерку дали! Еще немного и я начну в вас разочаровываться, ВВП!
  26. +9
    24 июля 2013 11:37
    Совсем недавно казалось что Путин делает всё правильно, армия набирает мощи, страна поднимается с колен, демография выравнивается, Чичей-потрошителей детей и женщин в "туалете утопили", суды перестали взятки брать, кавказким россиянам которые убивают русских начали хотя бы условки давать. А нет, после Сердюкова и Васильевой всё ясно. Чичам платим дань, свиноматка Васильева прекрасно поживает в 13 комнатах и ходит на прогулки 3 часа в день, хотя по идее догнивать уже должна была в земле, Сердюков-табуреткин особо не парится который тоже по идее должен где то в канализации в виде раствора соляной кислоты плавать.
    1. Mikado
      +3
      24 июля 2013 12:06
      Расстрел и кислота это только для раскаявшихся, добровольно сдавших все свои счета и имущество, а так же сдавших своих подручных. А для таких урановые рудники самое то.
  27. +1
    24 июля 2013 11:41
    Питерцы СВОИХ не сдают...
    К моменту назначения (15 февраля 2007 года) на пост Министр обороны Российской Федерации имел воинское звание старший лейтенант ЗАПАСА, на момент отставки(6 ноября 2012 года ) — полковник(!) ЗАПАСА.И как сие возможно?
    1. +1
      24 июля 2013 11:50
      Здесь замешана магия!Магия очень,очень больших денег.
    2. Mikado
      +1
      24 июля 2013 12:35
      звёздочки разбухли от воровства, вот и превратился он из старлея в полканы
    3. +1
      24 июля 2013 14:12
      А что необычного-то??? Звания до полковника присваивает министр обороны. Какие еще вопросы???

      Он закончил курсы Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации, на которые отправляются высшие должностные лица от полковника и выше.
      Как-то несолидно старлею крутится в кругу высших офицеров...
  28. +1
    24 июля 2013 13:21
    В Китае, или Белоруссии такое бы не прокатило... wassat
    1. SergBrNord
      0
      27 июля 2013 11:18
      То же самое. Воруют приближенные к телу. Чиж и Ко, привет...
  29. 0
    24 июля 2013 13:40
    Цитата: Александр романов
    Цитата: perepilka
    Ну, совсем не 37-й год

    И как люди осужденные по этим статья выидя на волю смогут( со слов Путина) оживить экономику wassat

    и имя им, следуя исторической аналогии, - "птенцы Путина"...
    помнится, незабвенный Ляксандр Фёдорович, незадолго до того, как облачиться в дамские одеяния и дать дёру, тоже немало отребья выпустил...
  30. +1
    24 июля 2013 13:43
    Последнее время данная тема начала представляться абсурдом.

    Да, Сердюков и Васильева воры, но не таких масштабов. По новостям получается, что они какие-то суперворы-клептоманы, которые воровали все что движется и не движется.
    У меня складывается впечатление, что Виктор Зубков мстит зятю (Сердюкову) и его любовнице (Васильевой) за измену, а за делами Сердюкова в большей степени стоят совсем другие люди...
    1. 0
      24 июля 2013 18:11
      Они не просто ВОРЫ.Они очень даже ценные воры.Ихние портреты скоро будут ставить в красные углы и молиться на них. Чтобы их посадить нашего УК не хватает.Вот они и наслаждаются своей ценностью.Пора их уже кононизировать, а после кончины похоронить на новом кладбище..., устроив торжественные проводы.
  31. +1
    24 июля 2013 13:48
    а поскольку "клиент" до сих пор не сидит в Бутырках несмотря на "мстительность" и статус Зубкова, то совсем несложно определиться с персоналиями этих "других людей"...
  32. +1
    24 июля 2013 14:48
    Эх, накинулись на мужика! Только потомки смогут оценить, как он радел за Россию. Может мужик на орден Андрея Первозванного тянул, а враги ему крылья то и подрезали. Я вот прикинул, упомянутая в статье гражданка,( может она глубоко законспирированный агент )выполняя секретное поручение под видом продажи, переводила гос. имущество из собственности России в Кипрскую, не просто так? Вдруг война с матрасниками и их сателитами? Напададут они на нас, а тут раз им договор в котором на территории России и нет ни чего российского? Всё принадлежит офшору! bully winked
  33. +1
    24 июля 2013 15:23
    Товарищи! В свете последних судебных решений в голову лезут нехорошие мысли. Я имею ввиду 5 лет Навальному за уворованные 10 или 15 лямов, его арест и затем освобождение на следующий день и одновременно с этим прошедшая информация в СМИ о жалобе прокуратуры на Васильеву, которая задерживается сверх положенного времени в магазинах. Может кто-нибудь мне объяснит, как это получается, что осужденного вора выпускают баллотироваться в мэры столицы, а "протеже" табуреткина укравшую на 2 порядка больше "журят" представители прокуратуры за превышение времени на трату уворованных ею денег в магазинах(вместо того что бы изменить за это нарушение ей меру пресечение). Или снисхождение к навальному-это попытка сделки с либералами, мол мы выпускаем его, а вы не открываете рты по поводу процесса над Васильевой(глубоко сомневаюсь, что она получит реальный срок). Тошнит от всего этого, хоть новости не смотри.
    Я уж молчу, что вместе с Васильевой на скамье подсудимых должно быть намного больше её коллег и сидеть ей по меньшей мере надо на Табурете.
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    24 июля 2013 15:45
    когда придёт время суда и приговора, скажут что они свой срок отсидели под домашним арестом и всё! на свободу с чистой совестью и полным кошельком!
  36. +1
    24 июля 2013 15:47
    когда придёт время суда и приговора(если оно конечно придёт), скажут что они свой срок отсидели под домашним арестом и всё! на свободу с чистой совестью и полным кошельком!а может и просто выпустят, извинятся и ещё компенсацию в виде пожизненного пенсиона назначат!
  37. 0
    24 июля 2013 15:48
    если правда придёт это время!, а то ещё извинятся и пенсион пожизненный назначат для компенсации опороченного честного имени
  38. ed65b
    0
    24 июля 2013 16:04
    эта санта барбара уже доставать начинает не по детски. Вашу мать бастрыкин да закройте их наконец в сизо.
    1. +1
      24 июля 2013 18:21
      Для них еще особняков т.е.камер со всеми удобствами не построили...
  39. za VDV
    0
    24 июля 2013 16:04
    Да.а.а... Если обычный русский БОСЯК за ведро картошки сидит 3 года, то эти же столько про седят за дворцы? Я не удевлюсь если меньше......
  40. lucidlook
    +1
    24 июля 2013 16:06
    451 миллион -- это, конечно, огромные деньги, но 8 миллиардов всё-таки больше. Забавно, что подручным исполнителем по тому хищению оказалась скандально известная Ольга Степанова - начальница 28-ой налоговой, которая в свое время подписывала документы о возврате НДС на сумму 5,4 млрд рублей за один день, после чего приобрела недвижки на 39 миллионов долларов, а после, уже при Сердюкове, работала в "Рособоронпоставке" и не уборщицей, а советником главы корпорации. Профессионал баба, что уж тут.
    http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/11/13/1058283.html
  41. Яросвет
    +4
    24 июля 2013 18:46
    ________________________________________
  42. +2
    24 июля 2013 19:41
    Конечно, со всей этой шатией-братией, которые друг другу задницы прикрывают, надо разбираться по-серьёзному. А то с этим "делопроизводством" получается не "закон и порядок", а какой-то балаган...
  43. -1
    24 июля 2013 22:41
    Интересно при Сталине, сколько дней (или часов)всей этой компании надо было, что бы написать чистосердечное раскаяние. И закрадывается нехорошая мысль, а может пытки это не так уж и плохо? Я конечно против их, и прочего безобразия 37-го года, но для этой компании с удовольствием ввел бы исключение.
    1. Яросвет
      0
      24 июля 2013 23:52
      Цитата: обыватель
      Интересно при Сталине, сколько дней (или часов)всей этой компании надо было, что бы написать чистосердечное раскаяние. И закрадывается нехорошая мысль, а может пытки это не так уж и плохо? Я конечно против их, и прочего безобразия 37-го года, но для этой компании с удовольствием ввел бы исключение.

      Пару подтвержденных примеров пыток в 37-м будьте любезны.
      1. 0
        26 июля 2013 15:47
        Не настаиваю, пусть без пыток, но признавались ведь.