Поставки авиационной техники за первые 7 месяцев 2013 года

39
Итак, подведем промежуточный итог по поставкам авиационной техники за первые 7 месяцев 2013 года в ВВС РФ. Цифры по самолетам довольно слабо отражают то, что будет по итогам года. Причина в традиционных декабрьских поставках, например в декабре 2012 года в ВВС поставили новых 18 самолетов из 35. Впрочем, некоторые тенденции уже заметны.


Су-34 первым был замечен самолет б/н 34 в Ахтубинске 6 мая 2013 года. Затем, по пресс-релизу и фотографиям спотеров были замечены еще 3 новых борта с б/н 28, 29 и 30. Они перегнаны в Воронеж 9 июля 2013 года. НАПО в этом году завершает поставки техники по контракту от декабря 2012 года на производство 32 самолетов (21 уже поставлен). Существует второй контракт на 92 машины от 1 марта 2012 года.


Су-30СМ б/н 54 первый и пока единственный поставленный самолет этого типа. Впервые замечен 6 мая 2013 года в Ахтубинске. Общий контракт от 23 марта 2012 года на 30 машин (3 поставлено) и есть второй контракт еще на 30 машин от 19 декабря 2012 года.



Як-130 передано в Борисоглебский учебный центр (авиабаза) 2 партии по три самолета. Первая партия с б/н 46, 47 и 48 перегнана 19 июня 2013 года, вторая в июле 2013 года (50, 53 на фото и еще один не попал спотерам). Выполняется контракт от 8 декабря 2011 года на поставку 55 самолетов (21 уже поставлен).

Поставки авиационной техники за первые 7 месяцев 2013 года

Ан-140-100 13А007 для ВВС РФ осуществил первый полет 19 февраля 2013 года, передан заказчику 5 апреля 2013 года. Работы идут по второму контракту от мая 2011 года на 9 самолетов (2 поставлено), есть еще один контракт от апреля 2013 года на 3 самолета.



L-410UVP-E20 для ВВС РФ самолет с маркировкой OK-JDC 26 июня 2013 года прибыл в Нижний Новгород для дальнейшего перелета в Чкаловский. Самолет с маркировкой OK-JDD прибыл 9 июля 2013 года в Нижний Новгород, затем выполнил дальнейший перелет по месту дислокации в Чкаловский.


Ту-154 последний серийный самолет Ту-154М с регистрацией RA-85042 передан МО РФ 19 февраля 2013 года.

Ремонт и модернизация самолетов:

Су-24 Гефест, в мае передана последняя партия в ЦВО. Об этом вышел официоз на сайте МО РФ от 28 мая 2013 года, о том что все Су-24 ЦВО прошли модернизацию Гефест - http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=11757774@egNews



8 новых Су-25СМ3 б/н 01, 07, 08, 10 – другие невозможно различить на видео от 25 февраля 2013 года, замечены на базе Приморско-Ахтарск. Еще 2 Су-25СМ3 были также переданы в ЮВО, по официальному релизу на сайте МО РФ от 15 февраля передано 10 модернизированных Су-25СМ3 в ЮВО - http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=11634819@egNews


Ан-124-100 регистрация RA-82030, с 2011 года находился в ремонте и доработке на Авиастаре. В апреле 2013 года передан ВВС РФ в 224 авиаотряд.


Ан-22 регистрация RA-09341 до 2011 года находился консервации, затем перевели на 308 АРЗ в Иваново, где прошел КоВР. Возвращен ВВС 31 марта 2013 года.



Ил-76МД регистрация RA-76746 16 февраля 2013 года перелетел с 360 АРЗ по месту службы. Особенно следует выделить то, что этот борт восстановлен из дров в отстое!


ИЛ-22ВКП (Ил-22М11РТ) на 20 авиаремонтном заводе выполнен капитальный ремонт и модернизация борта RF-90786 (СССР-75898). Обновленный Ил-22 получил новую аппаратуру связи и бортовые компьютеры для офицеров штаба. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие-25». Передача в ВВС 05 июля 2013 года.





Ми-28Н передача 2 бортов в ЗВО перегон 26 марта 2013 года (возможно белый 01 и 02), также облетывают 6 штук для новой эскадрильи на заводском аэродроме в Ростове, номера с 210 по 215 синий. Зафиксировано и несколько Ми-28Н новейшей постройки без б/н. Сфотографирован борт 03 белый.



Ка-52 вертолеты 2012 и 2013 года постройки, сборки Роствертол в 2013 году – б/н 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 53, 54, 55, 56 красный в Кореновске, где сформирована эскадрилья в 12 машин. Поставки в Черниговку - 01, 02, 21, 22, 23, 24, 38 желтые в серой окраске (все фиксируемые в 2012 году 8 Ка-52 были в камуфляже).



Ми-8АМТШ в Черниговке 8 зафиксировано с б/н, но скорей всего поставка в 12 штук на аб, ибо часть нельзя различить б/н 41, 48, 49, 53, 56, 58, 61, 92 поставки январь-февраль 2013 года.


Ми-8МТВ5 поставка в Тверь двух машин в феврале 2013 года б/н 84 и 85 желтый. Еще как минимум 4 борта сняты спотерами уже в сером камуфляже, на заводских аэродромах, но без б/н.



Ми-26 заводской 32-05 первый полет 24 апреля2013 года – машина получила б/н белый 53, заводской 32-06 первый полет 26 июля 2013 года, пока не окрашена и не передана.



Ансат-У вертолеты с б/н 42, 43, 44, 45, 46 желтый в Сызранский центр от 20 марта 2013 года.



Ка-226.80 передано 5 штук, с б/н 51, 66, 64 красный и еще два вертолета на фото в ангаре, где не видно б/н от 20 марта 2013 года. Еще один Ка-226 для ВВС облетывался в апреле на заводском аэродроме, в серой окраске но без б/н. Возможно он же проходил испытания в СМУ на подтверждение характеристик по обновленной антиоблединительной системе в Нарьян-Маре 11 мая 2013.

Ремонт и модернизация вертолетов:

Ми-26 серия 28-08 б/н 04 желтый с серой окантовкой первый полет в старой окраске 21 декабря 2012 года, доработка и сдача ВВС РФ 03 февраля 2013 года. Проведен капитальный ремонт, который длился с 2011 года.


Итого на данный момент построенно не менее 15 новых самолетов для ВВС, не менее 14 модернизировано или отремонтировано (многие из дров), построено не менее 47 вертолетов и 1 прошел капитальный ремонт. По планам в этом году ВВС должно получить 66 самолетов новой постройки.
  • donavi49
  • russianplanes, сайты спортеров
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 августа 2013 08:51
    Медленно но верно поступают вооружения в армию! Эх, вот как бы режим турбо включить? what
    1. +10
      12 августа 2013 09:19
      Цитата: tronin.maxim
      Медленно но верно


      И на место интеллигентской истерики мы должны получить размеренную поступь железных батальонов пролетариата.
      В.И. Ленин
    2. +1
      20 августа 2013 17:51
      Режим турбо как правило включается при полной ж...
      Но зато разваливаем мы все всегда по умолчанию в режиме турбо(((
      1. бук
        0
        27 августа 2013 23:59
        хорошо подметил, лови +
  2. +4
    12 августа 2013 09:18
    Стая грачат на фото...Красавчики..!
    1. +13
      12 августа 2013 09:36
      Авиадартс-2013 в ЮВО.

      Поскольку отчет был еще на 1 августа, просто с размещением долго вышло, сюда не вошли новые грачата, которые уже засветились (партия 2 машины от 121 АРЗ). Этими поставками закрыт контракт на 36 Су-25СМ от 2011 года.
  3. +3
    12 августа 2013 09:19
    СУ-25 - красавчики!
  4. +1
    12 августа 2013 09:53
    Цитата: Добрый
    СУ-25 - красавчики!

    В начале прошлого года говорили, о возможности восстановления производства Су-25. Жаль, не срослось....
    1. +10
      12 августа 2013 10:04
      Улан-Удэ отбивается как может. У них сейчас весь завод перестроен под выпуск Ми-8АМТШ и экспортных вариантов, по 100 штук в год делают и заказов еще до 16 года набрали твердых.

      И там будут выпускать не Су-25 обычные, а новый штурмовик Су-25УБМ, двухместный с улучшеными возможностями применения управляемного вооружения.
  5. +2
    12 августа 2013 10:19
    Красивые фотографии и хорошие новости! Особенно порадовал обновлённый старичок Антей и су 25 smile
  6. +1
    12 августа 2013 10:21
    Очень информативный и позитивный фотоотчет.. good Особо порадовали два момента: 1.Ввод в строй после длительной консервации Ан-22(нравится эта машина) и восстановление реально из "дров" Ил-76(не только новые надо строить, но что пока можно восстанавливать, загружать мощности АРЗ).2.Фото Ка-226-в АНГАРЕ..
  7. +1
    12 августа 2013 10:23
    Спасибо автору большое!! Радует!
    Цитата: Ботановед
    И на место интеллигентской истерики мы должны получить размеренную поступь железных батальонов пролетариата.
    В.И. Ленин
    -вот уж действительно!
  8. +2
    12 августа 2013 10:25
    Поставки - это СУПЕР!!!

    Но информация в статье представлена не удобоваримо. Хорошо бы таблицу, и в сравнении с прошлыми годами, и с планами на текущий. Просто, чтобы наглядней было.
    1. +4
      12 августа 2013 10:30
      Так, а смысл в таблице, при промежуточном итоге? wink

      Указано сколько новых самолетов поставлено в 2012 году - 35, сколько поставлено уже 15 и сколько планируют 66 в 2013 году.

      По вертолетам точных данных не будет, хоть потому, что поставки Ми-8 не освещаются в СМИ и публичной детализации в отчетах (и та выходит в апреле-мае следующего года).

      Таблицу можно сделать в итоговом отчете под новый год smile
      1. 0
        12 августа 2013 10:44
        Ну, это обязательно... wink
  9. +1
    12 августа 2013 11:20
    Главное чтобы летали почаще. У нас в Хурбе и на Дзёмгах постоянно летают, но меньше чем когда то в ГСВГ
    1. +1
      12 августа 2013 15:26
      В прошлом году средний около 100 часов. В этом планируют выйти на 110-112 часов. Сегодня планку 120 часов не берут многие ведущие страны (особенно в Европе), в США летают побольше, но уже меньше 200 часов если не брать ВТА, которая налетывает фантастические цифры (у нас ВТА больше обычной налетывает, но не до такой степени).
  10. vitek1233
    +2
    12 августа 2013 12:05
    сколько поступит в войска понятно а сколько спишут хотелось бы знать
    1. +4
      12 августа 2013 12:13
      Сейчас стараются ничего не списывать, если ресурса хоть немного осталось, то восстанавливают. Из того, что будут списывать - старые МиГ-29 убитые без обслуживания и нелетные на данный момент, грачи с околонулевым ресурсом, убитые АНы (всех моделей).

      К примеру в этом обзоре в списке ремонта - Ил-76МД 746 из отстоя возвращен, ИЛ-22ВКП был дровами на отшибе, куда спотеры и не только пролазили внутрь, Ан-22 и Ми-26 тоже не в лучшем виде были.

      Можно подобное сказать про Ил-38, которые не только ремонтируют, но даже модернизируют, по новой теме. Даже самые убитые Су-27УБ восстанавливают, ибо недостаток этих машин.

      В любом случае, на списание за год пойдет гораздо меньше 66 машин.
  11. +2
    12 августа 2013 13:08
    Цитата: ivshubarin
    Главное чтобы летали почаще. У нас в Хурбе и на Дзёмгах постоянно летают, но меньше чем когда то в ГСВГ

    летают еще как летают по крайне мере у меня в Краснодаре )) спать не дают но летают и это радует!!!
  12. uno
    uno
    +1
    12 августа 2013 13:17
    Ту-154..какая красивая машина. жаль, что уходит.. понятно, что не соответствует современным нормам по потреблению..но все равно жаль. красавец, не то что уродец Боинг-737
  13. 0
    12 августа 2013 13:49
    Хорошая новость еще, главное чтоб выполнили..
    Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящий в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.

    "Четыре-шесть машин будем брать на каждую воинскую часть, которая эксплуатирует вертолеты. Всего до 2020 года будет закуплено 40-60 машин", — сказал Бондарев после демонстрации первого полета машины.

    http://www.military-informant.com/index.php/airforce/3355-1.html#.Ugi9meGEWrE
  14. biglow
    0
    12 августа 2013 14:31
    Хорошо но мало
    1. +1
      12 августа 2013 15:10
      но помоему это все таки лучше чем ничего. hi
  15. 0
    12 августа 2013 16:28
    По поводу налёта у амеров, меня стали терзать смутные сомнения как они его считают? кто может поделиться? А то у нас в России по 4 лётных смены в неделю(ну минус на погоду и прочее), вместо 7ми часовых стали 8 часовыми и в 120 часов впритык, это как они по 200 в год? 7 дней в неделю по 12 часов?
    1. 0
      12 августа 2013 18:41
      Цитата: ленивый
      По поводу налёта у амеров, меня стали терзать смутные сомнения как они его считают?


      вроде слышал что они и тренажор считают.

      но не факт.
      1. 0
        12 августа 2013 19:58
        Цитата: Rider
        По поводу налёта у амеров, меня стали терзать смутные сомнения как они его считают? кто может поделиться? А то у нас в России по 4 лётных смены в неделю(ну минус на погоду и прочее), вместо 7ми часовых стали 8 часовыми и в 120 часов впритык, это как они по 200 в год? 7 дней в неделю по 12 часов?

        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

        0
        Аватар Генерал-майор
        Rider KZ Сегодня, 18:41 ↑ Новый

        Цитата: ленивый
        По поводу налёта у амеров, меня стали терзать смутные сомнения как они его считают?


        вроде слышал что они и тренажор считают.

        но не факт.

        может ошибаюсь, но наши вроде как считают налет с момента отрыва от полосы, а они с момент как летчик сел в кабину и начал запуск...вот по 20 минут на полет и набегает...но может ошибаюсь
        1. 0
          20 августа 2013 17:57
          Тоже такие данные где то читал
  16. SOZIN2013
    0
    12 августа 2013 17:19
    Больше, больше, больше!!! А что слышно про новый штурмовик на базе Су 25 и новый перехватчик на замену МиГ 31??? Кто знает поделитесь!
  17. mib-alex
    0
    12 августа 2013 18:36
    я вот не понимаю! зачем стране разглашать поставки техники в войска?? чем меньше враг знает-тем лучше!!
    разве не так??
    1. +4
      12 августа 2013 20:59
      Нынче сложно что-то утаить, даже в Китае не выходит. Да и зачем? Гораздо выгоднее все это показывать, чтобы свои гордились, чужие боялись.
  18. 0
    12 августа 2013 19:29
    В статье вообще-то не все.
    1. +3
      12 августа 2013 21:04
      По самолетам новым - все на август. По ремонту самолетов только самое знаковое и капитальное. По вертолетам далеко не все, ну тут я ориентировался на наличие железных аргументов в виде пресс-релизов поставок или фоток. Например, Ми-8 поставили гораздо больше, Ка-52 тоже больше (один из новых в Черниговке только сегодня сфотографировали), Ми-35 тоже сколько-то поставили, Ми-28Н опять же их должны штук 15 к концу года поставить.

      Новый Ка-52 из Черниговки.
      1. 0
        12 августа 2013 22:13
        добрый день,
        а как на счет миговской техники? или решили от фронтовой истребительной авиации отказаться? 35 поступают? контракты же вроде есть. 29 ремонтируют или все в хлам?
        1. +3
          12 августа 2013 22:25
          В этом году поступят только флотские МиГ-29К - обещают 4 машины сдать. Контракт на МиГ-35Д или точнее МиГ-29М2 будет подписан на МАКС-2013, первые машины по нему поставят не ранее 2014 (а наверно вообще 2015) года.

          По ремонту, только текущие проводят у тех самолетов, где ресурс нормальный. Совсем дрова не трогают.
  19. жека варяг
    +5
    13 августа 2013 00:44
    Спасибо автору за проделанную работу! Фотки классные!!
  20. +3
    13 августа 2013 06:21
    Всё замечательно, только зачем нам чешские L-410, не ужели ничего подобного сами произвести не можем?
    1. +2
      13 августа 2013 07:47
      чешские то они чешские, только владелец фирмы россиянин, наверно договорились помочь "своему парню"
      1. +3
        13 августа 2013 09:25
        Весь заказ многолетний МО менее 30% от общегодового выпуска. Активный заказ с опционом около 5% от общегодового выпуска. Чтобы они без нас делали? belay
    2. +1
      13 августа 2013 09:23
      Нет, у нас нет подобных самолетов. Потребность в них есть, но она не настолько велика, чтобы окупить разработку нового самолета. Более того, L-410 довольно много в стране летает, сервис и запчасти налажены. Ну и главное, это фактически российский актив за рубежом, ибо завод собственность УГМК. Впрочем, без заказов минобороны, завод бы прекрасно работал, ибо частные компании неплохо его загружают.

      И да, в этом классе, фактически нет ничего, только Ан-140 (который все еще украинский и надо платить отчисления за каждый построенный Авиакором борт в Киев) и тот немного иного класса.

      Есть еще наш Рысачок, но он проигрывает по всем параметрам намного, плюс еще не сертифицирован, да и перспективы самолета неясны (нет особых конкурентных преимуществ, кроме цены и вида Маршрутной Газели с крыльями).
  21. 0
    24 августа 2013 21:46
    Очень хорошая статья. good Автору спасибо.
  22. Волхов
    0
    24 августа 2013 22:31
    Снимки серой стаи почему - то приводят к мысли о региональной войне против противника с самолётами советских типов где - то на юге... что же это за загадочная страна... ну конечно, Аль-Каида, скупившая на базарах сотню - другую аэропланов... или дуэт Македонских решил покорить Индию? Но Искандер был один...
    Захватывайте сразу Индию и Китай и проведите выборы в новой ойкумене!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»