Европейский ЗРК SAMP-T

122 848 11
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 августа 2013 08:51
    Как то англичане привезли нам для демонстрации свой "супер радар". Заявленные характеристики были просто фантастические. Когда начали изучать начинку и смотреть как он работает по реальным объектам, сразу выяснилось что многие ТТХ в несколько раз завышены. На заключительной прессконференции британцы признались: "благодаря вашим специалистам мы свой радар стали знать лучше"
    1. 0
      20 июня 2017 17:28
      [/quote]Как то англичане привезли нам для демонстрации свой "супер радар". Заявленные характеристики были просто фантастические. Когда начали изучать начинку и смотреть как он работает по реальным объектам, сразу выяснилось что многие ТТХ в несколько раз завышены. На заключительной прессконференции британцы признались: "благодаря вашим специалистам мы свой радар стали знать лучше"[quote]

      Надо же такой бред написать : belay belay belay ....
      А кто-то же поверит.... wassat wassat wassat
  2. Akim
    +6
    22 августа 2013 09:28
    Поправка:
    для обеспечения противовоздушной обороны войск и механизированных соединений, находящихся на марше,

    На марше он бесполезен. А вот для прикрытия стационарных объектов, как было сказано в статье, самое оно.
    1. -3
      22 августа 2013 10:00
      Хм...наш Витязь, только созданный до нас wink
      В общем - надеюсь, что пройдя ГИ, отладив Витязь получим такой же комплекс.
      Только опять...у них комплекс на достаточно небольших грузовиках, у нас на СКШ.
      Вроде и элементная база уже одна (китайского производства laughing ), а все равно наши системы больше, тяжелее чем их при сравнимых характеристиках.
      Видимо дело в пренебрежении культурой проектирования в части веса и габаритов, ну или в замедленном развитии требований выдвигаемых военными.
      1. lx
        lx
        0
        22 августа 2013 10:32
        Насчет "китайского производства" не понял -- у нас или у них?
        1. +2
          23 августа 2013 00:27
          У всех. Где ныне чипы клепают и на платы напаивают? То то же...
      2. 0
        28 апреля 2018 03:11
        Обрати внимание масса бч 20кг(это на ракетах от панциря столько) и теперь смотрим какая масс бч на наших ракетах(9М38 ракета от бука масса бч 62кг), мое мнение что эта пукалка вряд ли сможет что то поразить кроме гражданских самолетов не говоря уже о маневренных низколетящих целях
    2. lx
      lx
      0
      22 августа 2013 10:31
      Почему бесполезен то? Соединения, находящиеся на марше, он может прикрывать. С учетом его мобильности может быть быстро развернут в нужной точке и прикрывать зону марша. Сам он ессно на марше пуски производить не может.
      1. Akim
        0
        22 августа 2013 10:45
        Цитата: lx
        С учетом его мобильности может быть быстро развернут в нужной точке и прикрывать зону марша.

        Теоретически - может быть. Но аналогичная ЗРК-300В прикрывает целую группировку войск. Ни у современной Франции ни у Италии нет таких оперативных масштабов. Так что - только для:
        для обороны крупных промышленных и административных объектов, военных баз и пунктов управления
  3. 0
    22 августа 2013 10:01
    мне показалось или подьем в боевое положение пу занимает приличное время, + опоры
    1. Akim
      0
      22 августа 2013 10:20
      Цитата: Тузик
      или подьем в боевое положение пу занимает приличное время, + опоры

      Не больше чем у С-300.
      1. 0
        22 августа 2013 10:27
        С-300 ЗРК большой дальности, ему и сам Бог велел.
        1. Akim
          +1
          22 августа 2013 10:48
          Цитата: alicante11
          С-300 ЗРК большой дальности,


          Смотря какая модификация. У Украины только С-300В и С-300ПУ(У1). Дальность 75-80 км.
          1. +5
            22 августа 2013 20:49
            hi
            Цитата Akim
            У Украины только С-300В

            Увы, коллега, увы, уже НЕТ - ликвидирован, как класс crying ...
            1. Akim
              0
              22 августа 2013 21:37
              Цитата: Apologet.Ру
              Увы, коллега, увы, уже НЕТ


              Да, как класс они нам не нужны. Армий нет. Всего два армейских корпуса. Но они вполне боеспособны и могут стать на боевое дежурство, вместе с буксируемыми С-300ПУ. "Луч" и "Артем" обещали в следующем году показать ЗРК на базе Р-27М. Но когда первый дивизион таких станет на боевое дежурство - неблагодарное занятие гадать.
  4. lx
    lx
    +1
    22 августа 2013 10:56
    Цитата: Akim
    Цитата: lx
    С учетом его мобильности может быть быстро развернут в нужной точке и прикрывать зону марша.

    Теоретически - может быть.

    Не теоретически, а по ТТХ :)
    Цитата: Akim

    Но аналогичная ЗРК-300В прикрывает целую группировку войск. Ни у современной Франции ни у Италии нет таких оперативных масштабов.

    это уже относится к особенностям организации ВС и обороны данных стран, а не к самому ЗРК как таковому, который может и предлагаться на экспорт, так и использоваться в экстерриториальных операциях.
  5. Akim
    0
    22 августа 2013 11:02
    Цитата: lx
    ЗРК как таковому, который может и предлагаться на экспорт, так и использоваться в экстерриториальных операциях.

    Вы представляете масштаб армии, которой подобная ЗРК нужна на марше? По ТТХ и С-500 сможет прикрывать войска. Только необходимо ли это? Есть ЗРК Сухопутных сил, это их задача.
  6. lx
    lx
    +1
    22 августа 2013 11:30
    Цитата: Akim
    Цитата: lx
    ЗРК как таковому, который может и предлагаться на экспорт, так и использоваться в экстерриториальных операциях.
    Вы представляете масштаб армии, которой подобная ЗРК нужна на марше? По ТТХ и С-500 сможет прикрывать войска. Только необходимо ли это? Есть ЗРК Сухопутных сил, это их задача.

    Хм, я не вижу тут особого смысла спорить. Вопрос в силе и форме утверждения "он бесполезен". Я не специалист в организации ПВО, но думаю, тут речь может идти о неэффективности в смысле стоимости и ресурса, а не о категоричной "бесполезности". Каждый прикрываем объект имеет свой приоритет и ЗРК подобного класса как правило прикрывают стратегически важные объекты, которые как правило стационарны. Что до масштаба армии, хочу заметить, что на марше она растягивается и зона прикрытия также увеличивается в силу движения прикрываемых объектов -- ведь ЗРК то с марша не работает и не может в реальном времени менять дислокацию вместе с прикрываемыми войсками. Плюс ЗРК может в принципе прикрывать как стационарный объект так и войска на марше, если их расположение такое позволяет. Вопрос в приоритетности -- на что в первую очередь тратить боезапас. Войска в первую очередь конечно должны обходиться войсковыми ПВО, который дешевле и боезапас которых больше.
  7. SPBOBL
    -3
    22 августа 2013 19:17
    Лень устраивать копирайтен...но почитайте ТТХ С300 и этой время развёртывания и т.п. а также с учётом возможности езды по бездорожью, что очень важно, по песку,болоту ...
    Не нужно быть спецом ПВО...С-300,400 рулят.
    а на SAMP-T только аэродром в гейропе охранять,да на показы по шоссе ездить.
    1. +4
      22 августа 2013 22:08
      Цитата: SPBOBL
      а также с учётом возможности езды по бездорожью, что очень важно, по песку,болоту ...

      Опомнитесь, где вы в Европе (той самой, что вы так презрительно называете гейропой и где так любят отдыхать отечественные патриоты, а также иметь там недвижимость) видели бездорожье и болота? SAMP-T конечно "уже не торт", но надо понимать, что история его начинается в конце 20 века, когда началась разработка модульной ПВО с единой зенитной ракетой для ВМС и для сухопутных войск. В 1989г. создали компанию Eurosam которая и занялась разработкой. Т.к. эта компания была создана двумя странами Франция и Италия, то дальнейшая судьба ЗРК повторила судьбу всех проектов разрабатываемых кооперацией европейских стран. Дорого, нудно и необычайно долго. На пятки наступает ЗРК MEADS, характеристики которой превосходят SAMP-T, это будет один из лучших ЗРК в мире.
  8. Индеец Джо
    +2
    22 августа 2013 22:28
    Российские ЗРК всё равно лучше.
  9. +7
    23 августа 2013 00:24
    Французский аналог С300 ПМУ или Пэтриота . Хорошая современная система.
    1. 0
      13 июля 2015 13:16
      Правильно, хороший комплекс, если ТТХ соответствует заявленному. Уже то, что на машине 8 пусковых контейнеров - это плюс. Да и по остальным. Нашим надо меньше бахвалиться, а тихо, но быстро разрабатывать новые модели и поколения. Для нашей страны ПВО и ПРО жизненно необходимы. И в большом количестве. Удар, если он будет, будет внезапный и массированный, с тысячами атакующих высокоскоростных целей.
  10. +2
    23 августа 2013 00:29
    Цитата: lx
    Почему бесполезен то? Соединения, находящиеся на марше, он может прикрывать. С учетом его мобильности может быть быстро развернут в нужной точке и прикрывать зону марша. Сам он ессно на марше пуски производить не может.

    Просто для ура-патриотов все, что имеет дальность меньше 400км и досягаемости по высоте меньше 40 км -отстой... Глупость, конечно, проистекающая от полного непонимания структуры ПВО. Матчасть не учат :-)
  11. 0
    23 августа 2013 03:23
    Боже мой, да там же CRT мониторы в кабине боевого управления:

    1. 0
      17 мая 2023 14:46
      Как и у нас. Только они, в отличии от нас этот монитор могут сделать сами, а мы только с хранения взять, если они там ещё есть в рабочем состоянии.
      1. 0
        19 июля 2023 21:53
        Ты гонишь что ли? Представляешь у нас и ЖК-мониторы делают. У нас даже OLED-матрицы делают.
  12. Комментарий был удален.