Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?

102
Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?

Если Барак Обама решает атаковать сирийский режим, он признаёт – впервые в истории – что Соединённые Штаты будут на одной стороне с Аль-Каидой.

Замечательный союз! Разве он не такой, как у трёх мушкетёров, которые восклицали «один за всех и все за одного!» каждый раз, когда бросались в битву? Таков на самом деле должен быть боевой клич, если – и когда – политики западного мира пойдут войной против Башара аль-Асада.

И тогда те же люди, которые уничтожили несколько тысяч человек во время 9/11, будут сражаться плечом к плечу с той же самой страной, чьих невинных граждан они так жестоко убили как раз 12 лет назад. Какое достижение для Обамы, Кэмерона, Олланда и остальных воинственных пигмеев!

Пентагон или Белый дом, конечно, не будет этого афишировать – так же, подозреваю, как и Аль-Каида – хотя и те и другие пытаются уничтожить Башара. Так же как и фронт Аль-Нусры, одно из подразделений Аль-Каиды. Но здесь на самом деле возникают любопытные возможности.

Может быть, американцам следует обратиться к Аль-Каиде за помощью в области разведки – в конце концов, эта группировка уже ведёт наземные боевые действия, то есть совершает нечто, к чему американцы не предрасположены. А может быть, Аль-Каида сможет предложить некие целеуказания стране, которая обычно заявляет, что те, кто поддерживает Аль-Каиду, – а не сирийцы, – являются самыми разыскиваемыми людьми в мире?

В этом, конечно, будет немало иронии. В то время как американские дроны убивают членов Аль-Каиды в Йемене и Пакистане – заодно, как водится, с толпами мирных жителей – Аль-Каида может оказать им, наряду с помощью мистеров Камерона, Олланда и других маленьких генерал-политиканов, существенное содействие в Сирии, поражая врагов Аль-Каиды. Само собой, можете биться об заклад на свой последний доллар, что единственной целью, по которой американцы не нанесут удар в Сирии, будет Аль-Каида и фронт Аль-Нусра.

А наш собственный премьер-министр будет аплодировать всему, что делают американцы, тем самым солидаризируясь с Аль-Каидой, чьи взрывы в Лондоне, должно быть, вынесли ему мозг. Возможно – поскольку среди современных правительств не осталось таких, у которых сохраняется институциональная память – Кэмерон позабыл, насколько похожи настроения, озвучиваемые им и Обамой, на те, что озвучивались Бушем и Блэром десять лет назад, те же самые бездоказательные утверждения, произносимые с такой самоуверенностью, но без каких-либо достаточных свидетельств, чтобы в них смогли поверить.

В Ираке мы ввязались в войну на основании лжи, запущенной в оборот мошенниками и аферистами.
Сейчас – это война с подачи YouTube. Это не означает, что ужасные кадры отравленных и умирающих сирийских мирных граждан поддельны. Это означает, что любые доказательства обратного будут замалчиваться. Например, никто не хочет обращать внимания на постоянно идущие сообщения из Бейрута, о том, что три члена Хизболлы – сражающейся на стороне правительственных сил в Дамаске – были отравлены явно тем же газом и в тот самый день, предположительно в туннелях. Сейчас, как сообщается, они проходят курс лечения в госпитале Бейрута. Так что, если газ применила правительственная армия Сирии, как могли получить отравление и люди из Хизболлы? Нежелательные последствия?

И когда мы говорим об институциональной памяти, поднимите руку те из наших замечательных государственных деятелей, кто знает, что случилось в прошлый раз, когда американцы бросили вызов сирийской армии? Бьюсь об заклад, они не смогут вспомнить. Подсказываю: это случилось в Ливане, когда американские ВВС решили бомбить Сирийские ракетные установки в долине Бекаа 4 декабря 1983 года. Помню это очень хорошо, потому что я был тогда в Ливане. Американский истребитель-бомбардировщик А-6 был сбит сирийской ракетой «Стрела» – естественно, российского производства, – и рухнул на территории Бекаа, его пилот, Марк Лэндж, был убит, а второй пилот, Роберт Гудмен, захвачен в плен и заключён в тюрьму в Дамаске. Джесси Джексон вынужден был поехать в Сирию, чтобы его вызволить после почти месячного заключения, на фоне многочисленных заклинаний о «необходимости положить конец циклу насилия». Ещё один американский самолёт – на этот раз А-7 – был также сбит сирийском огнём, но пилот сумел катапультироваться над Средиземным морем, а потом был вытащен из воды ливанским рыболовным судном. Его самолёт тоже погиб.

Конечно, нам говорят, что нападение на Сирию будет коротким, туда и обратно, за пару дней. Как раз так нравится думать Обаме. Но вспомните об Иране. Вспомните о Хизболле. Я, скорее, подозреваю – если Обама на самом деле решится сделать первый шаг – на этот раз придётся бежать и бежать.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AVV
    +17
    31 августа 2013 11:12
    Сша провокаторы номер один в мире!Все войны в 20 и 21 первом веках организованы белым домом и его сателлитами !!!Это такой специфический способ поднимать свою экономику,списывать свои долги,бороться за ресурсы всего мира!!!Тогда все ясно,ради выгоды США будут заключать союз даже с самим дьяволом,Алькаидой или кем то другим.
    1. С_мирнов
      +31
      31 августа 2013 16:17
      Странно что автор так наивно озаглавил свою статью. Я думал, что всем уже давно известно, что алькаиду создали США, для вербовки боевиков в Афган для войны с СССР. А Бенладаны (семья) имеют официальный бизнес в США.
      А вот подиж ты для кого-то открытие. wink
      1. Че
        +6
        31 августа 2013 18:41
        Сейчас – это война с подачи YouTube. Это не означает, что ужасные кадры отравленных и умирающих сирийских мирных граждан поддельны. Это означает, что любые доказательства обратного будут замалчиваться. Например, никто не хочет обращать внимания на постоянно идущие сообщения из Бейрута, о том, что три члена Хизболлы – сражающейся на стороне правительственных сил в Дамаске – были отравлены явно тем же газом и в тот самый день, предположительно в туннелях. Сейчас, как сообщается, они проходят курс лечения в госпитале Бейрута. Так что, если газ применила правительственная армия Сирии, как могли получить отравление и люди из Хизболлы? Нежелательные последствия?

        Потихоньку и до западных обывателей доходит правда. Глядишь мир станет на чуть чуть лучше.
        1. +2
          31 августа 2013 21:38
          Приветствую всех, для товарища Че, очень на это надеюсь.
          1. 0
            1 сентября 2013 11:57
            На днях смотрел фильм про Че Гевару. Вот настоящий революционер. А эти людоеды нам как говорится не попутчики. Амерские ставленники, не понимают что они являются расходным материалом для гринго.
      2. +2
        1 сентября 2013 03:16
        Цитата: С_мирнов
        Странно что автор так наивно озаглавил свою статью. Я думал, что всем уже давно известно, что алькаиду создали США, для вербовки боевиков в Афган для войны с СССР. А Бенладаны (семья) имеют официальный бизнес в США.
        А вот подиж ты для кого-то открытие. wink


        Это вам со страниц этого сайта что-то да известно. Там, где живет автор бытует мнение, что это РФ создала Алькаиду и финансирует режим Асада убивающий своих граждан химикатами. Номальное название для иностранца живущего в американской иформационной среде.
      3. +2
        1 сентября 2013 10:19
        Странно другое, чтото часто стали появляться публикации американских и европейских журналистов как миинимум осуждающие политику сша. Складывется впечатление что процент здравых людей там несколько больше чем я предпологал.
        1. ДимычДВ
          +1
          2 сентября 2013 15:58
          Это просто возня вокруг выборов следующего президента, вот и всё. А в своей прессе они могут хоть каждый день писать после ударов по Сирии - "Ещё один сокрушительный удар по Аль Каиде". Про Грузию забыли?.. Наши видеоматериалы выдавали за свои и комментировали как хотели.
    2. С_мирнов
      +10
      31 августа 2013 16:47
      И вот еще, для тех кто не знает, страшное слово АльКаида переводится как База Данных! Не Тигры освобождения Тамиль и Лама, не Красные Кхмеры, а просто База Данных. Вы вообще можете себе представить религиозных фанатиков назвавших себя База Данных? laughing
      1. +2
        31 августа 2013 21:43
        Цитата: С_мирнов
        Вы вообще можете себе представить религиозных фанатиков назвавших себя База Данных?
        Мне по работе пришлось связываться с разными базами данных. SQL Server - знаю. Sybase - знаю. Oracle - знаю. DB2 - знаю. Al-Qaeda - не знаю. Очевидно это название надо искать не в списке баз данных, а в списке террористических организаций.
        1. С_мирнов
          +2
          31 августа 2013 23:14
          Цитата: Наган
          Мне по работе пришлось связываться с разными базами данных. SQL Server

          Тонко. Что то мне подсказывает, что основополагающий документ АльКаиды создан с помощью одного из перечисленных Вами названий! wink
      2. +1
        1 сентября 2013 02:58
        Цитата: С_мирнов
        Вы вообще можете себе представить религиозных фанатиков назвавших себя База Данных?

        Могу, оружие тоже имеет иногда странные названия, "Акация", "Буратино", "Подкидышь" и т.д. Но как то не очень соответствует своему прямому названию и предназначению. Хотя косвенно, но на русском мышлении... Вполне, так соответствует. И даже очень соответствует иногда. )))
      3. +1
        1 сентября 2013 10:16
        Цитата: С_мирнов
        АльКаида переводится как База Данных!


        Не переусердствуйте. Аль-Ка́ида» (араб. القاعدة‎‎, al-qāʿidah, IPA: /ælˈqɑːʕɪdɐ/, «основа», "фундамент»,
      4. 0
        1 сентября 2013 11:59
        База данных. Как бы её обнулить. Нужен хакер и хороший хакер.
        1. +1
          1 сентября 2013 23:29
          Цитата: Sandov
          База данных. Как бы её обнулить. Нужен хакер и хороший хакер.

          да не Аль_Каеду "нулить" надо, а её создателей, шпану под флагом из тюремной робы!
    3. +4
      31 августа 2013 17:21
      Цитата: AVV
      ради выгоды США будут заключать союз даже с самим дьяволом


      Ну,даже своих граждан за болезных держать уже не получается.
      Ближний Восток, Европа и США охвачены протестами против военного вторжения в Сирию

      Подробности: http://ont.by/news/our_news/00107987
      © ONT.BY
      Отказаться от военного вмешательства тысячи демонстрантов сегодня требовали в ближайших к Сирии Иране, Иордании и Египте. Категорическими противниками силового сценария остаются Россия и Китай. Вынуждены отказаться от боевых действий партнёры США – Великобритания и Канада – а всего 12 из 27 стран блока НАТО. Продолжается расследование применения в пригороде Дамаска химического оружия во время конфликта. Не исключено, что ядовитая атака – провокация мятежников. Инспекторы ООН свои выводы представят завтра. Военные продолжают операцию по уничтожению террористов и наёмников

      Тут еще Путин впрямую назвал химическую атаку провокацией(http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/08/31/n_3150573.s


      html) - на фоне заявления американцами , что есть доказательства причастности властей Сирии к этому, перевожу слова ВВП с дипломатического на русский -
      Понятно, чтобы такое заявить, была проделана большая работа - дипломатическая, аналитическая,разведывательная и т.д. Понятно, что дальнейшее развитие событий не исключает, что удары по Сирии все равно будут.
      Но! США уже в состоянии потери лица ( морды - так точнее ) при любом варианте!
      1. Sergh
        +9
        31 августа 2013 18:44
        Свеженькие новости из Америки:



        В. Путин сказал своё слово:



        А вот и сами американские эксперты впряглись в разговор:

        1. +2
          1 сентября 2013 23:44
          Цитата: Sergh
          В. Путин сказал своё слово:

          посмотрел ваши видео-ссылки. Путин долго говорил, что мы (Россия) категорически против приминения химоружия кем бы то ни было и в случае получения данных о его использовании примем все меры по устронению этого (этих) сил, его использующих. Не дословно конечно его речь, но смысл её таков! Хорошо, тогда после получения надёжных док-в приминения бандюгами химоружия надо уже оружием и нашими ВС устранить мировую опастность в лице этих формирований, которые его приминяют! А ещё, потом, после получения неопроверживых док-в того, откуда оно к ним попало, это оружие, кто организатор (думаю Катар), и в рамках наказания мирового етррориста нанести по нему ракетно-бомбовый удар! Всё, тогда, наконец, его слова с делом расходиться не будут. А пока negative
    4. +6
      31 августа 2013 22:58
      Что из себя представляет Президент США ? Это человек поставленный на пост Президента США группой лиц , заинтересованных в определенных интересах . И сам он ничего не может сделать или повлиять на ход событий без одобрения этой группы лиц . Можно сказать короче , что из себя представляет Президент США - марионетка , которой управляют . Дадут ему команду : " Фас ! " , и он бросит всю мощь американской армии на Сирию , скажут : " Фу ! " не будет интервенции . Американцы они прагматики , и сейчас просчитывают все выгоды и недостатки от нападения на Сирию , если выгода перевесит , то нападение будет . Вот только одно для них плохо - они одни остались , и соответственно их одних будут называть агрессором , и т.д. .Так что будем ждать , какую команду дадут Обаме 7 Лучше бы : " Фу ! "
      1. +5
        31 августа 2013 23:35
        Во всём мире все президенты - марионетки, и Россия не исключение. Все они ставленники ''больших денег'' и поставлены на это место для помощи в зарабатывании ещё больших денег для своих ''хозяев''. Без команды своих хозяев, не только что-то предпринять, а и дышать не смеют.
        1. +2
          1 сентября 2013 11:07
          Цитата: papas-57
          Все они ставленники ''больших денег'' и поставлены на это место для помощи в зарабатывании ещё больших денег для своих ''хозяев''.


          Это относится к странам с демократическим правлением, на востоке президентов выдвигают кланы,то есть родственные связи ну и конечно военные
          1. 0
            1 сентября 2013 15:22
            Ну конечно, на востоке приходят к власти что-бы занятся благотворительностью. Не порите чушь. Власть - это возможность заработать большие деньги. А без денег во власть не пробиться (слишком много желающих), и не важно чьи это деньги: ваши или вашего спонсора. А на остальных жителей страны властьимущим наплевать с высокой колокольни. Почитайте книгу М.Веллера ''Кассандра'', там очень популярно написано про то, как государство (т.е. правитель) относится к своим согражданам, и какими мерами заставляет играть по своим правилам.
          2. 0
            2 сентября 2013 14:59
            Цитата: Vadivak
            ...на востоке президентов выдвигают кланы,то есть родственные связи ну и конечно военные
            О чём спорите-то, "горячие финские парни"? Суть политической власти (не путать с политикой) - есть способность осуществлять насилие. А кто у нас сильнее, кто платит военным, бедные или богатые? Что такое клан? Это богатая элита и бедные родственники. Это не совсем то, что в нашем понимании "семья" (ЕБНа, например), но в нашем понимании "семья" это тоже клан.
    5. 0
      1 сентября 2013 03:18
      Цитата: AVV
      Сша провокаторы номер один в мире!Все войны в 20 и 21 первом веках организованы белым


      Вот и в Сирии они хотят втянуть нас в прямое столкновение, потом обвинят в агресии и "пошла жара" ... думаю кукловоды просто не хотят понимать, что даже тараканы не выживут. Они наивно надеются, что их спасет любимый с детсва фамильный бункер.
  2. VKabanov
    +16
    31 августа 2013 15:09
    Если ознакомиться с доказательствами Кэрри http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2013/08/30/government-assessment-syri
    an-government-s-use-chemical-weapons-august-21

    То становится понятно, что это смысловая калька с ОМП в Ираке. В этом официальном документе нет вообще ничего конкретного, кроме бла-бла-бла.

    Давно пора наказать кого-то из саттелитов США. Например Катар.
  3. +16
    31 августа 2013 15:18
    ...Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?...

    Ответ: известно.
    Как же родитель не будет знать о своем детище то !

    Глядишь, амеры щас на "мусульманских играх" еще какого-нить монстрика родят, себе на погибель.
    Восток - дело тонкое.
    1. +3
      31 августа 2013 21:00
      Цитата: Aleks тв
      Глядишь, амеры щас на "мусульманских играх" еще какого-нить монстрика родят, себе на погибель.
      Восток - дело тонкое.

      Это не ново. В 20-е годы Мелкобританские наглосаксы возродили в Иране, Афганистане и в Индии средневековую секту исмаилитов, более известных, как ассасины (гашишины, фидайи, чёрные братья мусульман), только вместо основателя религиозного фанатика Горного старца Хасана ибн Саббаха, во главе тайного ордена мусульманских убийц стоял английский офицер под именем Чёрный Имам.
  4. +4
    31 августа 2013 15:23
    и все за одного!»

    скорей,и все НА одного. это более соответствует действительности. радует,что по вопросу сирии нет единства у задаподусов. а пшеки опять отожли- в химатаках виновата Россия. кто бы сомневался...
    1. Комментарий был удален.
      1. +12
        31 августа 2013 15:31
        цитата-Если Барак Обама решает атаковать сирийский режим, он признаёт – впервые в истории – что Соединённые Штаты будут на одной стороне с Аль-Каидой.

        Путин призвал США "как следует подумать" перед ударом по Сирии
        http://www.rosbalt.ru/main/2013/08/31/1170536.html


        Владимир Путин, не стесняясь в выражениях, высказался по сирийской проблеме good
    2. +7
      31 августа 2013 16:02
      Цитата: andrei332809
      а пшеки опять отожли- в химатаках виновата Россия. кто бы сомневался...

      laughing laughing laughingБез слов, комментарии излишни. wassat
      1. +4
        31 августа 2013 19:10
        Пшеки опять Старки перепили. Алкаши еще те!!!!
      2. stroporez
        0
        1 сентября 2013 13:14
        слыхали,на планетах вселенной извержения супер вулканов случаются???? так это тож------"рука москвы"..........
  5. escobar
    +5
    31 августа 2013 15:25
    Уже тошнит от этого закулисья,подковерности и дипломатических уверток,недосказанности,намеков. Я думаю уже пора раскрыть карты и на с трибуне ООН,в совбезе,на срочной,широкой прес-конференции назвать наконец белое белым а черное черным.Об абсурдности применения Асадом химоружия и если поставка хим.оружия поступила с Аравии, то как?- будем бомбить саудитов?,так чтобы особо не париться,может ЯО применить?
    1. +8
      31 августа 2013 18:05
      Цитата: escobar
      Я думаю уже пора раскрыть карты и на с трибуне ООН,в совбезе,на срочной,широкой прес-конференции назвать наконец белое белым а черное черным.

      А.Я.Вышинский ещё 60 с лишним лет назад, там же, с той же трибуны новоявленной ООН, произнёс:"Имеющий уши, да услышит...". Но у тамошнего истеблишмента врождённый отит не только среднего уха, но букет др.болезней.
  6. jol
    jol
    +2
    31 августа 2013 15:29
    « — Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители.
    — Как ты вообще в морпехи попал?!!
    — Да я и сам удивляюсь. »
    Battlefield 3
    1. +1
      31 августа 2013 17:40
      Цитата: jol
      « — Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители.
      — Как ты вообще в морпехи попал?!!
      — Да я и сам удивляюсь. »


      Сказать-то что хотели?
  7. СветоРус
    +4
    31 августа 2013 15:29
    Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?
    Вопрос чисто риторический,и разряда - Известно ли Обаме,что он президент США?- или - Известно ли нам,что не Обама выбирает, на чьей стороне он воюет?-
  8. +14
    31 августа 2013 15:30
    Не редкость объективная статья! Даже удивительно! Парадокс... А сегодня Путин выступил по поводу британского парламента. Тоже сказал, что очень удивился. а потом добавил, что есть ещё в англии политики, которые дорожат суверенитетом. А после отказа англии участвовать в походе на Сирию обама выглядит как человек, которому даже проститутка не дала. Даже за деньги...
    1. +18
      31 августа 2013 16:06
      Из откровений Обамы: - Я знаю, что меня не любят. Но когда проститутки, увидев меня, делают вид, что ждут автобус, это уж слишком. laughing
      1. +2
        31 августа 2013 17:02
        Цитата: novobranets
        Но когда проститутки, увидев меня, делают вид, что ждут автобус, это уж слишком.

        !!!!!!!!!!!!+++++++++++ good hi
      2. +4
        31 августа 2013 17:41
        Цитата: novobranets
        Я знаю, что меня не любят. Но когда проститутки, увидев меня, делают вид, что ждут автобус, это уж слишком


        Зачет!!! laughing
    2. +1
      31 августа 2013 21:41
      Для Пенсионера, спасибо посмеялся, + Вам.
  9. +5
    31 августа 2013 15:32
    Знает ли? Да америкосы изначально были не просто союзниками аль-каиды, они её создатели и духовные лидеры, как можно не знать то что финансируется из бюджета США более 30 лет.Даже в Афганистане америкосы воюют не с аль-каидой, а с талибами. В Ливии что было по другому... плечом к плечу воевали.
  10. 0
    31 августа 2013 15:32
    Конечно. Для таких нужд сШа и создавали аль- каиду. Тогда это было против СССР в Авгане.
  11. Ruslan_F38
    +5
    31 августа 2013 15:44
    "Если Барак Обама решает атаковать сирийский режим, он признаёт – впервые в истории – что Соединённые Штаты будут на одной стороне с Аль-Каидой." - что тут признавать, сша аль-каиду породили, всегда были на её стороне. Теперь Обама будет Адольф Обама.
    1. +7
      31 августа 2013 17:43
      Цитата: Ruslan_F38
      Теперь Обама будет Адольф Обама.


      Батрак Абрама. laughing
      1. Че
        +4
        31 августа 2013 18:49
        Цитата: hommer
        Батрак Абрама.


        Я в осадке. wassat

        Он действительно что ли не может прикрикнуть на своих. Или настолько зависим?
        1. +4
          31 августа 2013 18:56
          Конечно, определенная степень самостоятельности есть. Но по базовым принципам и стратегически - зависим.От кого - ну, Вы сами знаете.
          Цитата: Че
          прикрикнуть на своих

          Прикрикнуть на окружение - попереть на конвой. ИМХО.
      2. +1
        1 сентября 2013 00:46
        Цитата: hommer
        Батрак Абрама.

        Ведро "Агдама".
        1. +1
          1 сентября 2013 12:07
          Цитата: Гордей.
          Цитата: hommer
          Батрак Абрама.

          Ведро "Агдама".

          wassat
          Да не осилить ведро, назад пойдёт.
  12. +3
    31 августа 2013 15:53
    Администрация Обамы ничем не гнушается для достижения своей цели.Даже вооружением террористов,о каком соблюдении международных законов может идти речь?
    1. 0
      31 августа 2013 15:55
      Цитата: APASUS
      Администрация Обамы ничем не гнушается для достижения своей цели.Даже вооружением террористов,о каком соблюдении международных законов может идти речь?

      Амеров не защищаю, но всегда есть это НО , а Путину известно прошлое Героя России Кадырова? У всех свои скелеты,
      1. +2
        31 августа 2013 15:58
        Кадыров скоро доиграется. Я не удивлюсь, если после олимпиады Чечня снова полыхнет.
      2. +4
        31 августа 2013 21:47
        Для Игоря67, Кадырова поставили президентом, потому как сохранить целостность России, Чечня-это тоже Россия, потерять ее означает потерять весь Кавказ, и соответственно там сразу же появятся США. Поэтому как не печально и горько, но Чечню нужно сохранить в составе РФ, возможно мы станем свидетелями, когда клан Кадырова ослабеет, то его место займет другой чеченец, и его тоже будут опекать с Москвы. Так было и в Царской России, и сейчас тоже повторяется, единственной случай-при союзе какое-то количество чеченов с ингушами, переселили в Казахстан и СА, так как считали что им доверять нельзя.
        1. +2
          1 сентября 2013 12:09
          Родоплеменной строй в Чечне ещё не закончился. Как его не станет - нормальная республика будет.
    2. +2
      31 августа 2013 16:09
      Америка, провокация, подлог - неразделимы.
    3. +5
      31 августа 2013 18:10
      Цитата: APASUS
      Администрация Обамы ничем не гнушается для достижения своей цели.

      Какое значение имеют вид и запах той палки, которой матрасники усиленно шуруют в евро-азиатском муравейнике?
      В своё время бритты пытались отсидеться за проливом, теперь их последыши пытаются спрятаться за океаном - ведь цель оправдывает средства.
  13. +23
    31 августа 2013 16:39
    Американская правящая элита обезумела от стремления к мировому господству. Как будто стоит перед выбором-либо задавить всех неугодных сейчас либо время будет упущено навсегда. Взрастили исламистов для борьбы с СССР в Афганистане, потом сами же туда влезли якобы для борьбы с ними, а на самом деле для контроля афганского героина банковской мафией "семей".Привели к власти в Египте "братьев-мусульман" путем "честных выборов" потом их свергают путем недемократического военного переворота, натравили исламистов на Сирию и теперь
    сами не знают что делать, если «союзники» обзаведутся там боевым зарином, которым начнут травить израильтян, европейцев и самих американцев.
    Создали такую "Империю добра" что даже собственные вассалы начинают от неё шарахаться, не говоря уже об остальных странах входящих в сферу их жизненных интересов, которые вынуждены на фоне полной импотенции ООН сами думать как избежать подобного демократического Добра, запасаясь ОМП каких только можно видов.
    Хороша демократия на Ближнем Востоке которая устанавливается при помощи сброда собранного со всех мировых помоек «Аль-Каиды», «Братьев-мусульман» и прочих воинов джихада, вскормленных на деньги американских налогоплательщиков и не только американских но и всего долларозависимого мира.
    Вот и прыснули союзнички в разные стороны ...Непобедимая британская армаде Кэмерона гадский парламент не дал проявить героизм на просторах Средиземного моря и издалека пострелять ракетами.Олланд выглядит как неудачливый клоун со своим фрегатом...Практичные немцы отказались якобы обидевшись что их особо никто и не пригласил...Одни турки с янычарской упертостью готовы в очередной раз умирать за интересы англо-саксов,видимо история их ничему так и не научила.Только когда поезд уже скроется, они вспомнят, что чемоданы уехали, а они все еще на перроне... Ну и что как всегда остается бедному евр..простите, афроамериканцу?
    Отмазаться в Конгрессе мол союзнички подвели а то бы ужо одни перья от Асада остались.
    И только хитрый и расчетливый Путин лавровскими устами- Россия воевать не будет четко дал понять что втянуть Россию в авантюру не удастся.И вот уже нивелируются договоренности о непоставках Ирану С-300. Боевиков Ассад все равно дожмет в самом ближайшем будущем. и ограниченный обамовский удар ему не помеха. То бишь сами кашу заварили сами и расхлебывайте.И тут же весь этот боевой кагал толкаясь локтями понесся на консультации к Путину и Кэмерон стал звонить и Меркель и даже Обама высокомерно отказав во встрече пошел стыдливо на попятную публично заявил, что будет искать выход из сирийской ситуации через консультации с Путиным. Вот уж понаехали гости дорогие...здравствуйте! Вы нас не ждали а мы приперлись!Но Путину НЕКОГДА. . Дальний Восток инспектирует.
    Наводнение там. И пошли все лесом...раньше надо было думать.Молодец! Опять своей выдержкой утер нос всему кагалу.. Звездно-полосатое могущество тает на глазах...и они это чуствуют и все больше бестолково суетяться..
    1. +6
      31 августа 2013 16:44
      Станислав чему удивляться,по истории все сверх державы стремились к мировому господству, чем это заканчивалось всем известно. США тоже ждет закат, не сейчас скорей всего , но в будущем точно
      1. +7
        31 августа 2013 17:05
        Цитата: igor67
        истории все сверх державы стремились к мировому господству, чем это заканчивалось всем известно.


        В этой околосирийской вакханалии особо умиляет несгибаемая позиция одной ОЧЕНЬ ВЕЛИКОЙ в прошлом сверхдержавы...
        МИД Польши: "Россия ответственна за химоружие в Сирии"глава польского внешнеполитического ведомства подчеркнул, что именно Россия как преемница СССР несет ответственность за наличие химоружия в Сирии, передает "Интерфакс".
        Мы знаем, что сирийский арсенал химоружия был сформирован во времена СССР. Это технология Советского Союза", - отметил он.
        ссылка
        Оказывается это кровавый Путин ссо своими имперскими амбициями виноват что Империя Добра не может построить демократический рай на Ближнем Востоке...
        Ржач Посполита в своем репертуаре...даже госдеп отдыхает crying

        Кстати, Игорь! Иногда гримасы судьбы играют злую шутку. Наверное в Союзе проклинал очереди за "колбасой" а теперь приходиться стоять в очереди за противогазом...Хотя у настоящего рыбака всегда имеется в нвличии как минимум Л-1 или ОЗК laughing Хотя у вас даже ОЗК для кошек изобрели насколько я знаю. Фото из Хайфы с учений ГО





        Сразу фильм "Золотой теленок" вспомнил...У нас увы, подобные учения давно похерены для населения, судя по действиям людей в Челябинске при взрыве метеорита- полное незнание и неумение населения действовать в подобных ситуациях
        1. +16
          31 августа 2013 17:20
          Цитата: Аскет
          МИД Польши: "Россия ответственна за химоружие в Сирии

          Маккеин вчера сказал,что поставки Россией оружия в Сирию.делают воину нечестной laughing laughing
          1. +7
            31 августа 2013 17:48
            Цитата: Александр романов
            Маккеин вчера сказал,что поставки Россией оружия в Сирию.делают воину нечестной


            Надо уже книжку выпускать с цитатами Маккейна, чисто поржать laughing
            1. +2
              31 августа 2013 22:16
              ВВП по нему (Маккейну) отжег его во вьетнаме держали в яме, что на него обижаться? И у Вас (корреспонденту) бы с психикой не все в порядке было бы.
          2. +3
            31 августа 2013 17:56
            Цитата: Александр романов
            Маккеин вчера сказал,что поставки Россией оружия в Сирию.делают воину нечестной

            о господи. а повернуться к ним задом и снять штаны мы не догадались. надо всем недемократическим режимам срочно довести,что амеры только за "честный бой" request
          3. +6
            31 августа 2013 18:16
            Цитата: Александр романов
            Маккеин вчера сказал,что поставки Россией оружия в Сирию.делают воину нечестной

            Хотелось бы знать, что нынешний обкомовский истеблишмент в Вашингтоне знает о слове "честь"?
          4. +1
            31 августа 2013 18:17
            Цитата: Александр романов
            Маккеин вчера сказал,что поставки Россией оружия в Сирию.делают воину нечестной
            Как дети,право слово...
          5. 0
            1 сентября 2013 08:34
            [quote=Александр романов]делают воину нечестной /quote] Мама дорогая, они за честность заговорили. Интересно какой смысл они вкладывают в это слово.
        2. +2
          31 августа 2013 18:52
          Станислав жил на Украине, у нас в городе не было очередей за колбасой, разве, что когда сервелат " выбрасывали" и сельд иваси в банках, противогаз получил два года назад, когда раздавали без паники, а кто дотянул до последнего не мои проблемы recourse
          1. 0
            1 сентября 2013 03:21
            Игорь,а почему на коробке написано не открывать laughing
        3. Че
          +2
          31 августа 2013 18:56
          Аскет приходилось с этой проблемой сталкиваться. Государственные предприятия худо бедно поддерживают инфраструктуру ГО. Частники забили болт. Капиталл блин.
        4. +3
          31 августа 2013 20:45
          Цитата: Аскет
          В этой околосирийской вакханалии особо умиляет несгибаемая позиция одной ОЧЕНЬ ВЕЛИКОЙ в прошлом сверхдержавы...
          МИД Польши: "Россия ответственна за химоружие в Сирии"глава польского внешнеполитического ведомства подчеркнул, что именно Россия как преемница СССР несет ответственность за наличие химоружия в Сирии, передает "Интерфакс".

          Стал быть ещё Польска не сгинела, всё роет нору под Россию, не хочет дружить с нами "гиена Европы" по меткому выражению У.Черчилля. Польска давно ни от кого не зависит, но непрерывно борется за "неподлеглость", видимо предпочитает другую позу.
      2. 0
        1 сентября 2013 12:10
        Шпенглера почитайте - Закат Европы. Много здравых мыслей.
    2. +5
      31 августа 2013 18:13
      Цитата: Аскет
      Молодец! Опять своей выдержкой утер нос всему кагалу

      Как всегда - ни добавить, ни убавить...
  14. 128mgb
    +2
    31 августа 2013 16:54
    Название статьи- это шутка? Барак что совсем тупой? Короля играет свита, не помню кто сказал, но в случае с США так и есть. Но премию мира пусть отдаст! Он её не достоин! Предлагаю знающим товарищам организовать сбор подписей за лишение Барака Обамы Нобелевской премии за мысли об "ограниченной интервенции"!
  15. +5
    31 августа 2013 17:28
    Американская внешняя политика не гнушается ничем в достижении своих корыстных целей. США были создателями Аль-Каиды, которая потом завалила башни-близнецы в Нью-Йорке. В Сирии, получается, что Америка снова сотрудничает этой террористической организацией. А ведь война в Афганистане, США развязали против Аль-Каиды. Делаем вывод: Америка, настолько беспринципна, бессовестна, что в одном месте Земного шара (Афганистан)воюет против террористов, в другом (Сирия) воюет совместно с террористами. Беспредельна твоя бессовестность-Америка!
  16. +6
    31 августа 2013 17:37
    Цитата: С_мирнов
    Странно что автор так наивно озаглавил свою статью.

    Для нас, да - мы ведь, по западным меркам, страны с ущемленной демократией, скудным развитием политического сознания и образованности. Для них это не странно, там доминирует официальная позиция власть имущих, идет постоянное зомбирование граждан о превосходстве их образа жизни, непорочности в политических методах и способах достижения целей. Не каждая редакция согласиться идти против официальной политики, предоставить иное мнение или доказательства лжи официальных властей. Там, хваленая демократия и свобода не просто регулируемые, они ограничены интересами государства.

    Хотелось бы мне посмотреть, как "политические дауны" типа Новодворской, Навального, Гудкова, Немцова и прочих, проводили бы подобную деятельность например в США.
    1. +6
      31 августа 2013 18:19
      Цитата: VadimSt
      Для нас, да - мы ведь, по западным меркам, страны с ущемленной демократией, скудным развитием политического сознания и образованности

      Куда нам, сирым и убогим... Мы ж "дырявую любовь" на дух не переносим - а это и есть мерило нынешних "свобод" и "толерастий".
  17. +6
    31 августа 2013 17:58
    Цитата: СветоРус
    Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?

    Хм.. А я считал что это Аль-Каида воюет на стороне США. вернее что Аль-Каида - это и есть США, просто отдельное подразделение ЦРУ, для достижения целей террором .
  18. +5
    31 августа 2013 18:00
    Цитата: Aleks тв
    Глядишь, амеры щас на "мусульманских играх" еще какого-нить монстрика родят

    Уже рождён "Исламский Франкенштейн" с его боевыми подразделениями, с его идеологией. Материальная поддержка - Сауды и др. прогрессивные арабские страны, которые, кстати на попытку провести "арабскую весну" в своих странах, быстро дали "адекватный" ответ. Ну а на ком лежит поддержка информационная ... laughing
  19. biglow
    +7
    31 августа 2013 18:02
    Монахи не пустили Обаму на гору Афон , объяснив это тем что он мусульманин
  20. иона
    +7
    31 августа 2013 18:09
    Между тем некоторые американцы называют Обаму одним из наиболее адекватных президентов.Если это так, то каким тогда должен быть президент неадекватный?
    1. +5
      31 августа 2013 18:17
      Цитата: иона
      Между тем некоторые американцы называют Обаму одним из наиболее адекватных президентов.Если это так, то каким тогда должен быть президент неадекватный?

      Оба Бушей не совсем в адекватные были, Маккейн, если станет президентом еще тот отмороженный получится. а Обама... просто кукла- неудачник, глаза то у него добрые, просто начальство у него с башкой думает 1 раз в месяц.
    2. +6
      1 сентября 2013 01:08
      Цитата: иона
      каким тогда должен быть президент неадекватный?

      Да вот этот,в яме передержанный:
      1. алекс 241
        +3
        1 сентября 2013 01:14
        Знатный персонаж!Одна биография чего стоит! laughing
        1. Старый медведь
          +1
          1 сентября 2013 09:30
          Обычная биография амерского сенатора или кто он там lol
  21. +6
    31 августа 2013 18:55
    Обама либо неумный человек конченный, либо трусливая овца, либо то и другое одновременно.
    1. +3
      31 августа 2013 20:34
      Цитата: horoh
      Обама либо неумный человек конченный, либо трусливая овца, либо то и другое одновременно.

      В первую очередь Обама лицемерный негодяй и подлец, лишённый чести и совести
      Будь он элементарно порядочным человеком, он отказался бы от нобелевской премии.
      Мерзавец по делам своим ничем не лучше Гитлера, бесстыдно присвоил награду миротворца.
      1. 0
        31 августа 2013 20:49
        Такое впечатление, что у Обамы чести и совести отродясь не было.
        1. 0
          1 сентября 2013 08:40
          Цитата: horoh
          что у Обамы чести и совести отродясь не было.

          Для него честь и совесть,как для Гитлера Талмуд. laughing
  22. +2
    31 августа 2013 20:22
    Сирийские вооруженные силы мобилизованы и могут ответить на любые вызовы, заявил в субботу премьер-министр Сирии Ваиль Халки, комментируя возможное военное вмешательство в сирийский конфликт со стороны Западных стран.
    Удачи! С Вами Бог и правда.
  23. +1
    31 августа 2013 20:28
    Правильная объективная статья.
    Обама забывает или не знает, что разовыми бомбардировками войны не выигрывают, зато он даёт моральное право Сирии нанести удар по подлому агрессору и по его союзникам. Не следует забывать, что у Сирии союзников на Ближнем Востоке найдётся гораздо больше, чем у США.
    Турция и всякие эмираты и саудиты напрасно лезут в эту войну, не думаю, что ответный удар по их городам обрадует их население.
    Это из-за океана хорошо пакостить и зверствовать, есть куда потом удирать и прятаться.
  24. orek
    0
    31 августа 2013 22:40
    Вопрос в заголовке статьи напомнил древний анекдот, как можно победить мафию, коррупцию, (терминов можно ещё придумать много) - победить нельзя, нужно возглавить. А считать "неумным, недалёким, неграмотным, трусливым и т.д." президента мощнейшего государства на планете это глубочайшее и опасное заблуждение. Соперника нельзя недооценивать. И самое главное "Короля делает свита". А имея (в полном смысле этого слова) весь мир, можно позволить любой имидж.
  25. +2
    31 августа 2013 23:29
    Если Барак Обама решает атаковать сирийский режим, он признаёт – впервые в истории – что Соединённые Штаты будут на одной стороне с Аль-Каидой.

    Джин (Аль-Каида) уже давно из бутылки выпущен. А теперь он руководит хозяином (США).
  26. 0
    31 августа 2013 23:39
    Обама давно знает что Запад за Алькаиду, а вот некоторая часть человечества все отказывается поверить в очевидное.
  27. 0
    1 сентября 2013 00:03
    Кто-то думает, что Обама этого не знает? Политика, ничего личного... А враг тот, кого на сегодня им объявят.
  28. ReifA
    +1
    1 сентября 2013 00:15
    Нюанс войны в ютубе(и иже с ним) в том, что сложно(на гране невозможного) укрыть информацию от конечного пользователя. Практически любой здравомыслящий американец(союзник, сочувствующий), послушав Обаму и его приспешников, начнёт задумываться. А при желании информации в инете тонны, нефильтрованной теми же Обамами и ему подобными. В такой обстановке цензурить что либо сложно + убеждать конечного пользователя в своей правоте(когда сам неправ) намного сложнее(так же на грани невозможного). Хотелось бы увидеть демонстрации против Обамыча в бОльшем обьёме, как по кол-ву народа в них участвующих, так и с бОльшим расбросом стран, где эти демонстрации проходят.
  29. +1
    1 сентября 2013 02:00
    Цитата: Че
    Он действительно что ли не может прикрикнуть на своих. Или настолько зависим?

    Причем здесь зависимость? У США долгов выше крыши, если сидеть на п.пе ровно они будут банкроты. Дестабилизировав регион проблемы будут у европы и у нас, тем самым они не дадут основным конкурентам уйти вперед.Это если коротко.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    1 сентября 2013 05:49
    Ну ,что господа и Вас сомнения?
  32. 0
    1 сентября 2013 09:27
    Зиц-председатель обама ничего не решает. Где кадавр бен ладена, там и правда.
  33. +1
    1 сентября 2013 09:41
    Смотришь на действия Америки и появляются мысли морально поддержать людей тех стран кто уничтожает (взрывает,стреляет) американцев.Эту страну нужно стереть с лица планеты, как злокачественную опухоль. Трутни в пчелиной семье.
  34. pinecone
    +4
    1 сентября 2013 09:57
    Ещё одно свидетельство заката США. Демонстрация мексиканских мигрантов. На плакате надпись "Это НАШ, а не Ваш континент".
    1. 0
      1 сентября 2013 12:16
      Цитата: pinecone
      Ещё одно свидетельство заката США. Демонстрация мексиканских мигрантов. На плакате надпись "Это НАШ, а не Ваш континент".


      Да амеры своей дебилоидной политикой ведут мир в преисподнюю.
  35. +1
    1 сентября 2013 10:28
    <<<И тогда те же люди, которые уничтожили несколько тысяч человек во время 9/11, будут сражаться плечом к плечу с той же самой страной, чьих невинных граждан они так жестоко убили как раз 12 лет назад. Какое достижение для Обамы, Кэмерона, Олланда и остальных воинственных пигмеев! Пентагон или Белый дом, конечно, не будет этого афишировать – так же, подозреваю, как и Аль-Каида >>>
    В том то и дело, что этот, естественно, не афишируемый союз Госдепа с "Аль-Каидой", которая и была создана американцами, сохранялся всегда и есть все основания полагать, что и теракт 9/11 явился совместной операцией спецслужб США и "Аль-Каиды". Разве не странно, что воинственные заявления "Аль-Каиды" и постоянные угрозы в адрес США и его западных союзников уже давно остаются только заявлениями и угрозами! На территории США и их союзников не гремят взрывы, нет терактов, за исключением самодеятельных вылазок некоторых исламских отморозков слишком буквально воспринявших антизападную риторику и угрозы "Аль-Каиды". Разве не странно, что все практические террористические акции "Аль-Каиды" вся ее деятельность развернулась как раз в тех странах, которые попали под каток спланированных Западом цветных революций и, в результате, с этих странах власть захватили исламисты- союзники "Аль-Каиды"! Это же Запад планирует осуществить и в Сирии в случае победы сирийской "оппозиции"! Так что ничего удивительного в откровенном совпадении интересов Запада и "Аль-Каиды" в Сирии НЕТ! Свои планы по переделу мира Запад пытается осуществить руками "Аль-Каиды" (ну не своими же руками это делать)! Их планы пока совпадают. Естественно, Запад пытается контролировать свою креатуру "Аль-Каиду", но она, почувствовав свою силу, начинает играть свою игру!
  36. 0
    1 сентября 2013 10:55
    Обаме абсолютно параллельно с кем вместе он воюет. Главное для него - соблюдение интересов, в первую очередь, коммерческих, буржуазной штатовской верхушки и собственного электорального рейтинга (хоть и не будет у него третьего срока, но он представляет интересы свой демократической партии и его популярность коррелирует с влиянием демократической партии США).
    Потому, если отожравшимся буржуям будет нужно, он легко вступит в союз с людоедами, защищая, например, их самобытность и право на альтернативную классической диету.
  37. yurii p
    +2
    1 сентября 2013 11:44
    " Соединённые Штаты будут на одной стороне с Аль-Каидой."
    это доказывает что терракт 9/11 дело рук спецслужб сша а аль-каида взяла ответсвенность на себя иначе зачем убивать бен ладена и затем входить в союз это может означать одно они контролируют аль-каиду ликвидировав ее главу
  38. +1
    1 сентября 2013 12:28
    Известно ли Обаме что он Нобелевский лауреат?
  39. 0
    1 сентября 2013 12:51
    Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?
    Конечно. США ее создали, они же ее кормят, они же ее и танцуют.
    Конечно дама она капризная. Иногда в танце взбрыкивает, и на ногу партнеру наступает, а в общем и целом дама приятная во всех отношениях...для США....и удобная для США же. Вполне в русле стратегии США
    Как там? Зачем нам самим воевать с кем то. Пусть наши сукины дети воюют с его сукиными детьми. Те и воюют
  40. 0
    1 сентября 2013 13:35
    <<Если сравнить выступления госсекретаря США Колина Пауэлла перед началом войны в Ираке и заявления нынешнего главы внешнеполитического ведомства Джона Керри, между ними прослеживается заметное сходство. Информация о действиях правительства страны, в которую Вашингтон направляет своих военных, поступает в Белый дом в основном из американских и иностранных источников. Они часто ссылаются на перехваченную переписку и телефонные разговоры, но не указывают прямые цитаты.(сайт RT"От Югославии до Сирии: США лгут, чтобы начать войну")>>
    Им не важно, кто союзник( тем более ими же созданный и взлелеенный) главное начать выполнять свой план мщения и установления гегемонии на Ближнем Востоке<<Журналист Роберт Фиск: Реальной целью удара США является не Сирия, а Иран>>
  41. vitmilen2012
    +2
    1 сентября 2013 14:10
    Черножопый черт обама, с тамогавками и брехливой чертой, а на мой взгляд макака макакой.
    1. 0
      1 сентября 2013 15:00
      А я то думаю, кого он мне из звериницы надпоминает!
  42. ZeroFact
    +1
    1 сентября 2013 14:17
    Если почитать статьи о ближневосточном кризисе на сайте, то получается следующее. США уже в конце весны отказались от первоначального плана по экстримизации мусульманского востока. Вначале был Египет, потом пришла очередь Сирии. Но отказ от первоначальной позиции потребовал разыграть определенный спектакль, чтобы "сохранить лицо". Удара не будет, так как этот вопрос был поставлен на голосование в Парламенте Великобритании (и отклонен) и в Конгрессе США, где его ждет ждет та же участь. Обама только разведет руками и скажет: "Я предложил - вы сами отказались", и не будет выглядеть слабаком.
  43. 0
    1 сентября 2013 15:50
    Так называемая база Гуантанамо и была создана для подготовки боевиков именно для таких стран как Сирия,глядишь ,потом они повернут и против Саудовской Аравии и Катара,это только дело времени
  44. Капитан запаса
    0
    1 сентября 2013 16:53
    США воюет на своей стороне, " алькаида " всего лишь изобретение ЦРУ.
  45. Дюха сибиряк
    0
    1 сентября 2013 18:15
    им похрену за кого они воюют,просто воюют,отмывая военные баксы и статус сверх пупка в мире!
  46. Сталинец
    0
    1 сентября 2013 18:49
    Конечно известно ! Должны знать , кому патроны подвозят..... laughing laughing
  47. waisson
    +1
    1 сентября 2013 19:19
    любая война это политика они воюют не на своей территории в их интересах разволить государство а затем поставить в финансываю каболу диктуя свои условия
  48. 0
    1 сентября 2013 20:05
    Подлая,мерзкая нация-америкосы.В сотый раз пожелаю им повторение 11 сентября.Только еще мощней...
    1. Сталинец
      0
      5 сентября 2013 02:02
      Рановато ты стал сержантом . Вопросом не владеешь . А детские понты , это признак ..... нехороший . stop
  49. 0
    1 сентября 2013 20:11
    Складывается впечатление, что спецслужбы США создали Аль-Каиду, которая сначала вышла из под контроля,создала боевое крыло Аль-Нусра, а теперь управляет своими авторами. am
  50. 0
    1 сентября 2013 21:29
    А мне сейчас хочется призвать весь Мир с его нациями и всеми народностями с различными верами и обычаями: "Люди Мира сего! ВСТАВАЙТЕ на решающий бой с сатанинским зверьем из пентагона!!! Хватит прощать его ские и грязные делишки!!! Вставай ВЕСЬ МИР! на дъявольского врага человечества!!! Поднимайте свои знамена на кровавый бой вместе с ГОСПОДОМ нашим в душе у каждого из нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    РИА Новости http://ria.ru/arab_sy/20130901/960039052.html#comments#ixzz2dfAuJcaZ
  51. 0
    1 сентября 2013 22:57
    Цитата: individ
    Складывается впечатление, что спецслужбы США создали Аль-Каиду, которая сначала вышла из под контроля,создала боевое крыло Аль-Нусра, а теперь управляет своими авторами. am

    Мои ощущения похожие.
    Я бы сравнил радикальных исламистов розлива Аль-Каеды с кошками. Те ощущают себя хозяевами, но кормятся с хозяйских даров.
    Амеры подобны кошатникам, думают, что их питомцы ручные и послушные, а на деле те сами по себе и себе на уме.
    Надо помнить, что кошки - заурядные хищники, которые питаются вегитарианцами-мышками...
  52. +2
    1 сентября 2013 23:26
    Как не печально но амеры положили свой на всех...Ответить не кому(адекватно) только лай.Собака лает караван идет.А 11 сентября дело рук ЦРУ чтоб своё из под контроля не вышло!
    1. Сталинец
      0
      5 сентября 2013 02:04
      Нет . Это сделали коллеги из земли обетованной . Их было арестовано 200 штук , а освободили их по звонку Майка Чертова. И все сразу свалили в кибуцы ... yes
  53. 0
    2 сентября 2013 00:27
    Вот такие вот коллеги у Абамы&Керри...
  54. +1
    2 сентября 2013 02:00
    Демократия такая демократия
  55. 0
    2 сентября 2013 06:14
    Барак Обама неоднократно лгал в своей автобиографии Об этом было много статей и сообщений в инопрессе. 20% американцев считают Обаму мусульманином.

    Высказывание Д.Пайпса "Обама родился мусульманином, получил мусульманское воспитание и до возраста 20 с лишним лет был верен своей мусульманской идентичности."

    Бабушка Обамы в 2010 году совершила хадж в Мекку. Ее там встречали с королевскими почестями. Жила она во дворце короля Абдаллы и заявила, что надеется дожить до того дня, когда ее внук тоже совершит хадж.

    Обама часто устраивает ифтар в Белом Доме. И в интервью неоднократно допускал чисто исламские высказывания.

    В 2008 году Обама вышел из числа прихожан Чикагской церкви Христа. И кажется не присоединился ни к какой другой христианской общине.

    Ну и то, что Аль-Каеда является боевой группой ЦРУ, не писал только ленивый. Даже идентификация трупа Усамы бен Ладена не была проведена объективно Так и остались сомнения в том, что это был реальный человек.
  56. +1
    2 сентября 2013 14:38
    Известно ли Обаме, что он воюет на стороне Аль-Каиды?
    Да они по жизни на стороне Аль-Каиды, только демократичными словечками прикрываются, и всё буровят о правах человека.
  57. +1
    2 сентября 2013 15:09
    Он только совещается,а решение без него принимают.
  58. +1
    2 сентября 2013 18:46
    Последние публикации обходят стороной Китай и его позицию по Сирии.
    Между тем читая, дайджест китайской прессы,- о Сирии не пишут ни чего.
    Более того,орган ЦК КПК газета "Женьмин жибао" утверждает,что встреча в Петербурге лидеров Китая и США станет отражением благоприятного взаимодействия между странами и важности китайско-американских отношений.
    Одновременно Китай "внедряется" в регион Средней Азии.
    Товарищ Си Цзиньпин после саммита планирует посетить все среднеазиатские страны Туркмению,Казахстан,Узбекистан и Киргизию.Они подвели такую идеологическую дипломатию.Дескать надо устранить перекос в сторону крупных держав и приобщить мелкие государства в русло своего внимания,своей политики.
  59. waisson
    -1
    2 сентября 2013 20:22
    Корабли ВМФ РФ могут при необходимости эвакуировать россиян из Сирии
    ЭТО ПОЗОР РАВНОСИЛЬНО К БЕГСТВУ
  60. waisson
    0
    2 сентября 2013 20:25
    А вот еще один позор
    Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" зимой отправится в Сирию
  61. kelevra
    0
    18 декабря 2013 19:28
    Эй Запад,алё,откройте глаза,США сами создали Аль-Кайду!Им нужен был на Ближнем Востоке инструмент дестабилизации,он его сделали.И при любом желании найти причину бомбардировки Афганистана или Ирака,они приказывают "международным" террористам что-то взорвать!