Китайский вертолет Z-19 крупным планом

31
Красивые фото китайского легкого ударного вертолета "Чжи-19" крупным планом с экпозиции на открывшейся в г.Тяньцзине второй международной вертолетной выставки.

















31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 сентября 2013 08:19
    Интересная птица. Сильно напомнил лёгкий ударный вертолёт - Тигр.
    1. +1
      9 сентября 2013 09:31
      На блоху похож, наверное и кусается больно...
      1. -2
        9 сентября 2013 10:15
        Это только у меня складывается впечатление, что это из разряда Иранского самолёта невидимки?
        Очень напоминает дорогую детскую игрушку, правда для взрослых и каСеСтвенная игрушка :)
        1. +4
          9 сентября 2013 11:37
          к сожалению китайская экономика такие "игрушки" может сотнями выпускать...
          1. 0
            9 сентября 2013 20:56
            Цитата: KG_patriot_last
            к сожалению китайская экономика такие "игрушки" может сотнями выпускать...

            Наши не помогли бы - хрен бы чего они выпускали .Наши им половину начертили ,ну а выпустить тут они сами......
            1. +4
              9 сентября 2013 21:56
              hi
              На сколько я знаю, сей симпатичный пепелац создавался при активном участии конструкторского бюро Камова.
              Новинка китайского авиапрома — боевой вертолет Z-10, впервые представленный на Airshow China 2012 в Чжухае, — построен по российскому проекту 941, разработанному еще в 1995 году. Об этом на выставке Heli-Expo, проходящей в Лас-Вегасе, заявил генеральный конструктор «Камова» Сергей Михеев. По его словам, проектирование велось по заказу правительства Китая в соответствии с требованиями к вертолету массой шесть тонн.
        2. -1
          9 сентября 2013 16:10
          оСеня каСеСтвенная игрушка!!!))))
    2. +1
      9 сентября 2013 17:25
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      Интересная птица. Сильно напомнил лёгкий ударный вертолёт - Тигр.



      Уних традиционно каждый экземпляр техники что-то напоминает. Ябы сказал, что тут больше Хьюи прослеживается. Ну икак всегда ищи трех прородителей. Морда непойми чего, хвост- уагуста кабина от хью-кобры ... шасси от апача ... итд. В общем умеют надергать решения и собрать в кучу.
  2. -1
    9 сентября 2013 08:27
    Ну что ж... как все китайское, покрашено хорошо...
  3. Sturm
    +6
    9 сентября 2013 08:35
    Адская смесь из разных вертолетов. Китайская селекция в действии :). Тут и французский "Дофин" и "Тигр" и что-то от "Агусты"
    1. +3
      9 сентября 2013 09:55
      Цитата: Sturm
      Адская смесь из разных вертолетов. Китайская селекция в действии :). Тут и французский "Дофин" и "Тигр" и что-то от "Агусты"

      Может статься,(а к этому и идёт),что китайские "товариси" пройдя этап копирования,разовьют собственную школу проектирования винтокрылов различных классов.

      И вопрос: может кто-либо,подсказать был ли представлен Z-19 на МАКСе? hi
  4. Асан Ата
    -4
    9 сентября 2013 09:01
    Симпатяга может летать? lol
  5. +5
    9 сентября 2013 09:17
    Цитата: Асан Ата
    Симпатяга может летать? lol


    Да не стоит уже так их недооценивать.. wink
    Время когда они из ржавых гвоздей в каждрм дворе выплавляли "качественную сталь" - уже прошло. )
    Кооперация "Агустой" думаю пошла им на пользу. По этому, решусь предположить, что вертолёт вышел не плохой.
    1. +3
      9 сентября 2013 10:10
      видеоматериалы в тему


      боевые возможности вертолетов WZ-10 и Z-19
    2. 0
      9 сентября 2013 10:36
      И переоценивать тоже
  6. +3
    9 сентября 2013 10:40
    Цитата: лесовозник
    И переоценивать тоже


    так никто и не переоценивает smile Вот вы сейчас используете монитор и комп (или ноутбук или смартфон и т.д.),который на 80 % сделан в Китае (ну или комплектующие) и ничего wink
    Просто, Китай сейчас основной производитель в сфере электрики, так же и автоконцерны там открыли свои заводы с почти полным циклом производства. А это, многое даёт в плане приобретения технологий и знаний. В военное сфере, происходит подобное.
  7. кузнецов 1977
    +3
    9 сентября 2013 11:56
    Вот что значит отсутствие конструкторской школы и длительного опыта собственных разработок - а не тыренья и переиначивания. У меня одного торчащие, ни чем не прикрытые, не спрятянные под кожухи и фальшпанели жгуты и разъемы вызывают неприятное чувство? А еще какая-то невменяемая сеточка на воздухозаборниках. Она же помнется в хлам при эксплуатации. Похоже это от Еврокоптеровского предка осталось. Ведь Z-19 - это глубокая модификация вертолета Z-9, то есть лицензионной копии Eurocopter AS.365. С уважением! hi
    1. +2
      9 сентября 2013 23:06
      Цитата: кузнецов 1977
      У меня одного торчащие, ни чем не прикрытые, не спрятянные под кожухи и фальшпанели жгуты и разъемы вызывают неприятное чувство?

      Чувства,чувствами а китайцы взяли курс на развитие собственной школы вертолётостроения.
      Пока исполнение "хромает" но берут они от нас и запада самое лучшее,и при опредеклённом упорстве смогут очень скоро многим осложнить жизнь...
  8. +4
    9 сентября 2013 12:12
    хоть какой ты спортсмен-разрядник -против 10 простых человечков все расно не устоишь.Хоть какая у России крутая техника -один аллигатор против 20 подобных кофемолок не устоит .Проблема вся в том что китайцы могут (если захотят)выпускать их тысячами -мы же все еще наладить закупки в нужных обьемах не можем .Не надо глумиться над КНР- ух уже уважать надо -они давно весь мир в тихушку на одном месте вертят и похихикивают при том что у них армия имеет далеко не последние разработки (и пофигу что ресурс маленький-они уже давно себе могут позволить одноразовую технику (10 полетов и в переплавку-себестоимость нового ниже )Это только мы можем пыжиться что наши вертолетосамолеты самые крутые -а летать то не начем -еше вчера оди упал и все у нас зашибись
  9. +3
    9 сентября 2013 14:52
    to Zadorin
    + много, я и пытался это донести :-)
    но видать многие не понимают этого ((
    когда-то, ещё лет 10-15 назад, все смеялись с корейских автомобилей.. ( не совсем удачный пример, но всё же...), а в 2012 по итогам года, почти обогнали тоету и шеврале по итогам продаж!!! так, что потенциального врага не стоит не одоценивать! стоит внимательно изучать.. .
  10. 0
    9 сентября 2013 15:14
    А что во втором видео на 20 секунде наши МИ делают?
  11. 0
    9 сентября 2013 16:52
    "хитрые" китайцы...кто был не кем ,то станет всем...но всё равно впечатляют китайские успехи в области вооружений...
  12. Conepatus
    0
    9 сентября 2013 17:36
    Вообще то,это Камовцы Китайцам подсобили.
  13. grck170
    0
    9 сентября 2013 17:36
    Да...
    Очевидно, что летает, а НУРСами - попадает в Землю.

    Порадовало фото № 7: судя по всему - это стойка хвостового колеса.
    Такой гидропривод вполне себе можно оборвать даже об высокую траву... Пожалуй, даже вместе с гидроцилиндром. Остаётся надеяться, что этот гидроконтур замкнут и работает сам на себя. А то китайская РИТА скажет: "Падение давления в гидросистеме!".

    Да, и на фото № 6 это что: резак для противовертолётных мин что-ли?

    P.S.
    Хотя, не могу не согласиться с zadorin1974 - десяток-другой таких "леталок" могут устроить приличный шухер и причинить изрядную головную боль...
    Тем более, когда и крыть-то нечем...
  14. fedorovith
    -1
    9 сентября 2013 18:11
    В этом принимало участие КБ Камова.Посмотрите на Ка60 (Касатку)
    1. Conepatus
      +1
      9 сентября 2013 18:50
      В основе Китайского вертолета,лежит Камовская разработка 941 проекта.
      Не "Касатка".
  15. -1
    9 сентября 2013 21:55
    КИТАЙЦЫ своё ЛИДЕРСТВО уже никому НЕ УСТУПЯТ... angry
  16. -2
    9 сентября 2013 22:43
    Браво Китайце молодцы научились думать по своему bully , взяли из трёх разных вертолётах и собрали свой китайский wassat лидеры ага
  17. +1
    10 сентября 2013 04:16
    Интересно, у него хоть какая то бронезащита предусмотрена? Судя по остеклению кабины нет no
    1. s_eight
      0
      10 сентября 2013 17:40
      Тоже интересно. Неужели конструкторы рассчитывают, что вероятность попадания пуль стрелкового оружия в плексиглас (поликарбонат) равна нолю.
      Вот на КА-50: мощная броня по кругу и плексигласовая правая форточка. Неужели пули летят с земли только спереди?
      Хотя здесь может быть пример компромиссного решения - так как вес стекло.брони внесет изменение центровки и вероятность обстрела снизу-сбоку мала, то пошли на такой шаг..
      Хотя вспоминается старый американский фильм (наверное этот - Полёт „Интрудера“)про летчиков во Вьетнаме. Над лесом пролетает самолет, пилоты о чем-то разговаривают. В этот момент по самолету стреляет коварный wink северовьетнамский снайпер. Пуля пробивает плексиглас и голову летчика соответственно. На правду не претендует но суть та же.
      1. Kir
        -1
        10 сентября 2013 18:04
        Ну положим как у Камова (точно не поликарбонат если не лень копаться в нете то можно найти) тут скорее то-же самое так-что ...... Да и вообще честно сказать не могу понять такого отношения к полимерам, ни кого-же не смущает броня СВМ, Терлон (пар-арамидное волокно) я уже не говорю об элементорганике и прочем, вопрос скорее в другом цена качество. И ещё по остеклению что-то странные для оргстекла цветовые переливы вполне может быть плёнка, кстати сказать по такой технологии "бронирование" делали.
        А вот "мордашка" напомнила почивший проект модификации Ка-50 под нужды турции под названием Эрдоган.
        1. s_eight
          0
          11 сентября 2013 17:04
          Ладно, будем приводить другие примеры - на МИ-28 в остеклении используется бронестекло (многослойное, но спец.броне.стекло). А здесь - полимерный пластик (пусть усилиненный, прочный, покрытый бронирующими пленками, но пластик). Вопрос - почему конструкторы применили именно спец.пластик. Или может быть на фирме МИЛЯ не знают, что есть более высокие технологии?
          1. Kir
            0
            13 сентября 2013 14:21
            Интересно это у вас ляп полимерный пластик если нет то разговор вообще не имеет продолжения по поводу материалов, а про Ми так а в какой весовой и военной нише он и Китаец это раз а не последнее лучшие бронестёкла Наши Российские, может в цене не сговорились.
            1. s_eight
              0
              13 сентября 2013 17:30
              Да что это такое? Неужели нельзя просто ответь - современная прозрачная защита на основе полимеров позволяет защитить экипаж на хуже чем бронестекла. Нет, давайте изголяться в словесных баталиях.
              Если Вам нравиться - продолжайте быть "самыми проницательными"..

              Про "полимерный пластик" :) Вы верно заметили - можете считать это ляпом.

              В сети есть видео, где производят обстрел Ми-28:

              https://www.youtube.com/watch?v=m-eug5gW0DI

              так вот, у меня есть сомнения, что "броня СВМ, Терлон (пар-арамидное волокно) я уже не говорю об элементорганике и прочем" выдержит подобное.
              Ах да, класс и вес разный. Ну так никто не навязывал китайских заклятых друзей называть свой продукт "ударный" вертолёт (то есть на острие удара).
              И в ответ как бы могут немножко стрелять. И что предлагают конструкторы на это? Быстроту ХьюКобры или могущество Ми-24?
              1. Kir
                0
                13 сентября 2013 18:44
                Вы любите смешивать, прочтите почему на Ка не стали "керамику" использовать, каждому своё назначение, касаемо осколочной брони на основе Пар-Арамидов так простите а что в лёгком весовом сегменте есть на основе металла сопоставимых в цене+качество? А касаемо термина ударный это уже адресуйтесь к ним так-же как по вопросу бронезащиты, их значит такое положение устраивает Вас нет так Вам и не эксплуатировать. Про элементорганику отдельная песнь, то-же не факт что пока Мы с Вами не беседовали где-то уже испытывали новый а может и новые материалы. Да кстати не известна ещё и природа плёнки. намного проще было-бы говорить о степени защиты если-бы были более полные данные.
  18. s_eight
    0
    15 сентября 2013 01:03
    Доходчиво объяснили. Спасибо.