Максим Рева: Третья мировая - стратегия США

61
Максим Рева: Третья мировая - стратегия СШАВ 1938 году Англия и Франция своими руками подтолкнули Гитлера к войне, позволив ему оккупировать Чехословакию и санкционировав аншлюс Австрии. А ведь тогда наступление коричневой чумы можно было остановить. Прояви Лондон и Париж больше решимости, Европа не лежала бы через 7 лет в руинах и не было 70 миллионов погибших. На европейском пепелище выросла новая глобальная империя - США. Северная Америка получила огромный финансовый доход как от Второй мировой войны, так и от послевоенного восстановления Европы и смогла полностью восстановиться от последствий Великой депрессии.

Сейчас мы находимся в начальной фазе глобального кризиса, который может продлиться лет десять, и схожего, а возможно, и более сильного, чем депрессия постигшая мир в 20-30 годы прошлого столетия. Но уже сейчас США готовятся к преодолению кризиса. Соединенные Штаты создают одновременно условия как для процесса реиндустриализации -, восстановления в полном технологическом цикле североамериканской промышленности, так и для появления врага с которым, после окончания кризиса, можно было бы развязать новую мировую войну, способную дать США ещё более 100 лет поступательного экономического развития.

За последние 10 лет американцы сделали существенный шаг в развитии своего топливно-энергетического комплекса, что повлияло на изменение политики США на Ближнем Востоке. Если ещё 10 лет назад Белый дом, проводя военные интервенции, преследовал цель контроля за комфортным для себя уровнем цен на нефть, то теперь США заинтересованы только в одном - в увеличении разницы котировок между биржевыми сортами нефти Brent, торгующейся в Европе и WTI, котирующейся на североамериканском рынке. США выгоден рост котировок Brent, поскольку это позволяет относительно Европы и Азии понизить производственные издержки на территории Америки без сокращения стоимости рабочей силы.

С изменением целей изменилась и политика. Америка не стремится создавать в арабском мире подконтрольные режимы, чьей задачей являлось бы обеспечение бесперебойных поставок нефти и газа. Теперь США оставляют после себя хаос гражданской войны, смерть и разрушения.

США подожгли весь Ближний Восток и северную Африку - котировки нефти марки Brent сохраняются на уровне выше 110$ за баррель, в Европе и в Китае идёт сокращение производства. Однако если мы посмотрим на страны, по которым за последнее время пронеслась так называемая арабская весна, то увидим, что во всех этих странах сформировались светские националистические режимы.

Несмотря на специфические для европейцев условия, развитие национальных государств на Ближнем Востоке и в северной Африке схоже с развитием национальных государств в Европе с конца 19 века и вплоть до начала Второй мировой войны. После крушения континентальных империй, вызванного последствиями первой мировой войны, в Европе образовались националистические государства. Во многих из них соблюдались права национальных меньшинств и религиозных конфессий. Примерно такая же ситуация была в Ливии и в Египте и пока ещё сохраняется в Сирии. Кстати, Иран, можно сказать, идёт путём Испании времён правления генерала Франко.

Усиление национальных государств неизбежно приводит к формированию элиты, кровно и финансово заинтересованной в сохранении и обогащении своего национального государства. И даже если члены элиты были вскормлены иностранными государствами, сами эти элиты начинаю отстаивать национальные интересы, часто идущие в разрез с интересами бывших спонсоров.

Для Ирана, Сирии, Египта и Ливии европейский рынок является единственным, куда можно поставлять нефть и газ с низкими транспортными издержками. Что для Европы означает более низкую цену на энергоносители. Но это идёт в разрез с планами США по новой индустриализации. Неслучайно, волнения в Сирии начались аккурат после того, как между Сирией, Ираном и Ираком были достигнуты договорённости о прокладке газопровода, по которому иранский газ, предназначенный для Европы должен был поставляться на сирийские терминалы СПГ.

В 30-е годы прошлого столетия в Европе, не без влияния нацистской Германии и фашистской Италии, с молчаливого попустительства Франции и Великобритании, элиты новых национальных государств за короткий срок нивелировали демократические институты, установив пронацистские или профашистские режимы. Постепенно начались гонения на национальные и религиозные меньшинства. Такие организации как "Братья мусульмане", исповедующие радикальные формы ислама, можно отнести, согласно европейской традиции, к религиозным профашистским организациям. "Братьев мусульман", пытающихся установить радикальные религиозные режимы в арабском мире, спонсируют ближайшие союзники США Катар, Иордания и Саудовская Аравия - страны мягко говоря, не отличающиеся ни демократией, ни религиозной терпимостью. На их фоне Иран можно назвать государством, делающим огромные успехи в демократизации и в развитии светского общества.

После посеянного США хаоса на Ближнем Востоке в арабском мире могут сформироваться радикальные религиозные режимы, которые будут объединены в один огромный халифат. Как у Третьего рейха, у этого халифата будут тесные связи с финансовым миром США. Как и в случае с нацистской Германией, многие североамериканские банкиры и промышленники заинтересованы в создании такого халифата.

Пока американская экономика выходит из кризиса и в США развивается новая робототехническая индустрия, религиозно экстремистский халифат сможет накопить достаточное количество вооружения, чтобы вести полномасштабную войну. В это же время в Европе, оказавшийся в глубоком кризисе, создастся социально-политическая ситуация, при которой возможно появление новой авторитарной империи. При этом роль чужаков, на которых можно будет списать все беды, и, прежде всего, дорогую нефть, будут выполнять мусульмане или арабы. Мировая война станет неизбежной. Поводом, возможно, станет теракт на территории Европы, который будет ответным шагом на депортацию мусульман или организацию концентрационных лагерей для террористов-арабов.

Третья мировая война принесёт разрушения в таких колоссальных размерах, что США смогут более 100 лет планомерно развиваться без социальных потрясений на своей территории. Не говоря уже о той прибыли, которую американцы планируют получить с самой войны.

В этой связи понятно нежелание Европы и главного союзника США Великобритании ввязываться войну с Сирией. Блок НАТО так же решил отстраниться от сирийской авантюры. Но, в принципе, США отказ альянса только на руку. При описанном выше сценарии НАТО американцам не нужно, ибо они попытаются вести третью мировую войну чужими руками, вступив в неё на последнем этапе, как это было в первую и во Вторую мировые войны. Североатлантический блок же может преждевременно, и, вполне возможно, не на нужной стороне, вовлечь американцев в бойню. Скорее всего, НАТО ждёт судьба ООН, с которой США уже давно не считается и использует её как инструмент продвижения исключительно своих интересов.

Никогда ещё интересы США и Европы не были столь противоположны, чем сейчас. Однако как в 30-е годы 20-го века Франция и Великобритания были больше напуганы химерой коммунистической угрозы, чем очевидными фактами приготовления Гитлера к войне, так и сейчас Европа предпочитает скорее видеть угрозу в России, чем признать очевидный факт - США перестали быть гарантом европейской безопасности и становятся силой, толкающей Европу и мир к третьей мировой войне.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    9 сентября 2013 16:12
    То что США создают новую карту мира, видно невооруженным взглядом. И надо четко понимать, что мы на этой карте обозначены как зона разрухи, где нет экономики, а лишь ресурсы и резервуар дешевой рабочей силы.
    1. +10
      9 сентября 2013 16:33
      Совершенно согласен с автором статьи,вот поэтому нам нужна хорошо оснащенная современной техникой,мобильная,тренированная армия.
      1. 2vladim2
        +35
        9 сентября 2013 18:13
        Я много пишу в социальных сетях.Веду дневник(блог) , где много пишу о нашей армиии, о военных. И никак не могу понять тех людей, которые мне делают замечание.Мол, увлекся ты,друг, этой военной темой.Зачем она тебе? У нас нет никакой армии в буквальном понимании этого слова.И своих сыновей в нашу армию они служить не отдадут.Отвечаю им примерно так, а что лично вы сделали для армии? Да , вы сами служили срочную службу.Трудно было.Верю. И я три года служил в ВМФ и даже на Русском острове учебку проходил. А потом еще нас в Бангладеш направили.Там мины тралили.Думаете мне легко было? Нет, тоже трудно.Но армию люблю и писать о ней буду. Мне смешно, когда мужчины пишут о цветочках и боятся за своих сыновей.У нас с сыном никогда на эту тему и разговора не было . Призвали, отслужил. А с такой позицией, как у некоторых мужчин, где же мы возьмем хорошую армию? И почему там должны служить не все, а только те, кто не имеет "крышы"? Армия-это отражение нашего общества. Так давайте все вмессте и делать хорошую армию. И сегодня,не смотря не на что, она у нас не очень плоха. А писать о военных я буду.Никто не запретит мне это делать!Спасибо!
        1. +5
          9 сентября 2013 21:13
          hi
          Нужно ясно, глядя действительности в глаза дать себе отчет, что, не будь у России ядерного оружия и химических боеприпасов в достаточном количестве, начиная с 1991 года - страшного года распада Великой Русской Империи - Россия не единожды была бы на грани иноземного вторжения под эгидой П.индостана.
          И про какие бы «перезагрузки» не заявляли властители этой страны - оплота мирового сатанизма, их цель была, есть и будет – поражение и смерть Русского Мира!
          И абсолютно правы были наши предки -


          Я абсолютно уверен - Страна, поющая ТАКИЕ песни - НЕПОБЕДИМА...
          1. +4
            10 сентября 2013 00:04
            Коллеги, кого серьёзно интересует, с чем связаны события по Сирии настоятельно рекомендую посмотреть первую часть передачи "Военная тайна", уверен - не пожалеете...

        2. Jogan-64
          +1
          10 сентября 2013 01:58
          От пенсионера-отставника ВС СССР - soldier hi
        3. +3
          10 сентября 2013 04:51
          А еще бы современным политикам и высшим чинам МО не мешало бы помнить наше не столь далекое прошлое, когда сыновья правителей страны наравне со всеми воевали, страдали и умирали на фронтах и в плену.
          Да, тогда это было как само собой разумеющееся. Может я и не прав, но иногда мне хотелось бы, чтобы современные политики и кандидаты в своих досье указывали служили их сыновья или нет. Да и... Пусть и выглядит дешевым, но может быть сейчас нужна даже такая популяризация нашей армии?
    2. +4
      9 сентября 2013 17:25
      Только прочитал название и опять -Третья мировая sad sad sad чот на наше время выпало не удачно.Тут планы понимаешь,а они опять о воине.Даже Клим очкует crying
      1. +2
        9 сентября 2013 18:15
        Цитата: Александр романов
        Только прочитал название и опять -Третья мировая

        Саша, если судить по этой новости, вроде бы амеры пытаются включить заднюю:Глава Госдепартамента США Джон Керри заявил, что если президент Сирии Башар Асад добровольно отдаст все имеющееся у него химоружие, то он может избежать военного вторжения со стороны американского правительства. Помимо этого Керри уточнил, что все химическое оружие находится в руках трех человек.

        «Конечно, он может передать все свое химическое оружие международному сообществу в течение следующей недели — передать его все безотлагательно и предоставить полную подотчетность, но он не собирается делать это, и это не может быть сделано», — цитирует Джона Керри агентство РИА Новости со ссылкой на Reuters. Также глава Госдепа подчеркнул, что химическое оружие находится в руках троих людей: Башара Асада, его брата Махера Асада и еще одного сирийского генерала.

        Башар Асад заявил сегодня на пресс-конференции, что военные удары могут принимать различные формы, сообщает Reuters. «Мы должны готовиться к худшему», — отметил он, комментируя возможное нападение США.
        Правда источник далек от неангажированности, но ссылается на РИА которае в свою очередь ссылается на Рейтер, (laughing во скаломбурил, прочитал самому смешно стало), http://rbcdaily.ru/world/562949988830678
        1. +4
          9 сентября 2013 18:55
          Пусть Америка сдаст всё своё оружие, которым Она нападала на Ирак, Афганистан, Ливию и др. страны, и тогда Она избавит себя от удара по её собственной территории, иначе - пусть молится...
        2. +1
          10 сентября 2013 07:06
          Цитата: Терский
          Конечно, он может передать все свое химическое оружие международному сообществу в течение следующей недели — передать его все безотлагательно и предоставить полную подотчетность, но он не собирается делать это, и это не может быть сделано»,

          Да, с одной стороны включает заднюю, а с другой - переднюю :)
          Т.е. против такого убойного аргумента как "согласны отдать хим оружие" переть трудно, если Обама будет упрямиться, даже психиатры его не поймут :). Но отступать - значит потерять лицо, + попробуй отчитайся за кучу денег налогоплательщиков, потраченных на перемещения войск. Да и внутри все совсем не ладно.Обаме позарез нужна победоносная заварушка, и он будет искать новые предлоги. И даже не столько самому Обаме - а тем кто его дергает за ниточки...
          1. 0
            10 сентября 2013 14:47
            Новости:
            Первые комментарии из Вашингтона были сдержанными: представители Белого дома и госдепартамента сообщили, что изучат предложение, но скептически относятся к его перспективам.
            «Есть заявление российского министра иностранных дел и ответ сирийского министра иностранных дел. Мы собираемся их изучить и общаться с русскими и другими сторонами на эту тему, но мы должны продолжать давить на режим Асада и грозить военными действиями со стороны США, поскольку именно эта угроза привела к подобному предложению», — сказал официальный представитель Белого дома Джей Карни.
            Представитель госдепартамента Мари Харф дала понять, что США не слишком рассчитывают на сотрудничество сирийских властей. «У нас на этот счет серьезный скептицизм. Асад игнорирует призывы международного сообщества. Нужно учитывать все, что он делает последние годы в отношении химического оружия», — сказала Харф.
            «Мы будем следовать этим дипломатическим путем. Я горячо надеюсь, что это можно разрешить невоенным путем», — сказал Обама в интервью Fox News.
            При этом он дал понять, что продолжит продвигать в конгрессе обсуждение военного удара по Сирии. «Я думаю, что для нас важно не отпускать педаль газа, когда дело касается того, чтобы дать им понять, что мы говорим действительно серьезно», — сказал американский лидер. Он заявил, что приветствует предложение изъять химическое оружие у сирийских властей, но США нужен «очень быстрый ответ» относительно того, насколько серьезным является российское предложение.

            Полностью http://news.mail.ru/politics/14696196/?frommail=1
            Вот вам и задняя скорость, так я и знал :(
    3. +3
      9 сентября 2013 17:37
      Цитата: Gorinich
      То что США создают новую карту мира, видно невооруженным взглядом.

      Что удивительного,сейчас идет год черной змеи-ниггера Хусеина(Обамы).
      Гитлера в свое время не смогли замочить,может ,хоть этого прирежут
      1. +1
        10 сентября 2013 07:11
        Цитата: Александр романов
        Гитлера в свое время не смогли замочить,может ,хоть этого прирежут

        "Другие времена, другие люди".
        В свое время Гитлера "вырастили" англосаксы, а уж он сам вместе с Круппом и К заварили то, что от него ждали и куда направляли. Т.е., он был орудием, ракетой с ГСН :)
        Сейчас же Обама просто марионетка в тех же самых руках, не имеющий таких возможностей, как Гитлер - ракета управляемая по проводам. Т.е., лишнее звено в цепи просто исключили...
    4. FATEMOGAN
      +5
      9 сентября 2013 18:42
      Цитата: Gorinich
      То что США создают новую карту мира, видно невооруженным взглядом. И надо четко понимать, что мы на этой карте обозначены как зона разрухи, где нет экономики, а лишь ресурсы и резервуар дешевой рабочей силы.


      По замыслам матрасников, не только мы- весь мир, за исключеним самих сша и их подпевал должен лежать в руинах. Интересное видео на тему нынешних событий в мире и будущей глобальной войны.

      1. +8
        9 сентября 2013 19:25
        Генрик ! Ты - старая ...дейская клюшка ! И тебе не удастся спрятать свои старые кости за стеной дутой "сверхдержавы" ! До тебя доберутся в первую очередь, старая с__ка !- "Ребята" тебя не спасут !!
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        10 сентября 2013 00:42
        Шикарный анализ - рекомендую всем послушать.
    5. 0
      9 сентября 2013 18:47
      А вот х__р им(америкосам) на нос !!!
    6. +2
      9 сентября 2013 21:05
      Цитата: Gorinich
      То что США создают новую карту мира, видно невооруженным взглядом. И надо четко понимать, что мы на этой карте обозначены как зона разрухи, где нет экономики, а лишь ресурсы и резервуар дешевой рабочей силы.


      Тут надо четко понимать что кое-кто не угадал с зоной разрухи и халявных ресурсов. Кто бы не тронул эту предпологаемую зону получит в ответ весь набор последствий от ударной волны до радиактивного заражения местности, с последующей ядерной зимой. Так что ненадо бояться.
    7. +2
      9 сентября 2013 21:41
      hi
      Цитата Gorinich
      США создают новую карту мира

      ПРИГЛЯДИСЬ!
      На этой новой карте мира НЕТ места НЕЗАВИСИМОЙ России...
  2. +3
    9 сентября 2013 16:12
    США - это кто?
    Но уже сейчас США готовятся к преодолению кризиса. Соединенные Штаты создают одновременно условия как для процесса реиндустриализации -,
    Если это Уолл-стрит, то им на индустриализацию США наплювать, как впрочем и на США. им небезразличен только свой кошелек. Для того, чтобы вернуть производство на территорию США, надо. чтоб рядовые американцы научились работать бесплатно.
    1. +5
      9 сентября 2013 16:45
      Неверно. На данный момент с деньгами можно убежать. Вопрос - куда? Ответ - некуда. Маловат шарик для человека с деньгами но без защиты могучего государства. Кошелек некому защитить, панимаишь... Необязательно американцам бесплатно работать. Достаточно так организовать дело, чтобы за их работу можно было бы драть столько денег, сколько хочется. Тогда и на хорошую зарплату хватит.
      Вот например в Европе, бывшей кузницей научно технических кадров, ювенальщики массово внедряют новацию - тебя заставляют делать домашнее задание? Звони нам, мы разберемся с этим беспределом! Европейцы стремительно технически деградируют, летят колом вниз. К чему бы это?
      У нас монетизация образования достигла почти что 100%. Покупаются любые дипломы и любые экзамены. То есть мы тоже летим вниз колом, со свистом движемся вперед, в каменный век, без всяких бомб. Учитывая, что у нас практически вся верхушка минобра на иностранных грантах сидит... в общем все ясно до боли.
      И теперь представим себе большую войну. К чему она приведет? Люди, правдами и неправдами воевавшие со своими же государствами, и наперекор им получившие хорошее образование окажутся где? Они будут управлять современным вооружением. Потому что некому больше... То есть они погибнут. И что?
      1. +1
        9 сентября 2013 17:02
        Маловат шарик для человека с деньгами но без защиты могучего государства.
        думал над этим. Все не просто, это война меж кланами, которая подразумевает, перво-наперво, получение максимальной прибыли. так что комментировать высокую зп американцев не собираюсь. Как следствие, гонкой за прибылью они сами себя загнали в угол. Европа может стать небезопасной (особенно Франция и Германия) Им вроде бы где-то отсидеться. а картина разворачивается так, что только США для этого подходит. Прибыль (пока отсиживаешься) получать надо. Вывод. Война меж кланами. Печатать доллары? Куда уж больше? Не знаю, им надо было раньше о запасном аэродроме думать.
      2. ДимычДВ
        0
        10 сентября 2013 05:14
        Согласен! У нас ещё в СССР интеллигенция свихнулась: кто на Блаватской, кто на НЛО, кто Рерихнулся, кто очумел, кто Кашпирнулся... А у этих ошизевших были мозги, наученные стране помогать. А вместо этого - сопли о тонких энергиях. "К чему бы это?.." В 1991-м узнали - к чему... И до сих пор у части яйцеголовых хорошим тоном остаётся фрондировать, а не стране помогать. Я тоже не в восторге от некоторых "нашистов". Но где твои мозги, чтобы их думать научить?
        Против технологически продвинутой Японии Аум Синрикё пробовали заточить. "К чему бы это?.." Кому-то ведь это нужно???
    2. +1
      9 сентября 2013 23:24
      hi
      Цитата a52333
      США - это кто?

      Я повторюсь. но на глазах наблюдается сатанинская трансформация из USA - United States of America в USA - United States of AL-QAED, а NATO - North Atlantic Treaty Organization в NATO - North Atlantic TERRORIST Organization...
  3. serge-68-68
    0
    9 сентября 2013 16:14
    Автор следовало бы конкретизировать - с кем, по его мнению, США планируют вести "Третью мировую войну". А то может получиться так, что после ее окончания "развиваться без социальных потрясений" будут только папуасы, а то и вовсе - крысы с тараканами.
    1. +11
      9 сентября 2013 16:24
      Цитата: serge-68-68
      Автор следовало бы конкретизировать - с кем, по его мнению, США планируют вести "Третью мировую войну".

      судя по всему они её вести ни с кем не планируют.
      они всех стравят и будут философски наблюдать из за океана, главное подвести "халифат" вплотную к границам России
      1. ДимычДВ
        +1
        10 сентября 2013 05:40
        Они этим ещё с 90-х занимаются - длиииинную такую нодью у нас в подбрюшье разводят... Югославия, Кавказ, теперь вот Турция разволновалась, Иран с Ираком тоже не подарочек, Афган и вовсе благоухает как майский мак... Пакистан опять же... Хорошо ещё,у монголов земли хватает. А Китайцы - те подождут, пока мы вымрем все от пьянства и бескормицы, и нас с севера завоюют саамы и чукчи... С теми они уже и договорятся.

        Так что побольше РСЗО нам надо запасать вдоль южных границ. Где ж мы их всех, б...дей, хоронить-то будем?..
  4. +4
    9 сентября 2013 16:15
    Надеются отсидеться на своём материке,как и прежде
    1. ТехнарьМАФ
      +14
      9 сентября 2013 16:27
      Надеются отсидеться на своём материке,как и прежде
      Ну так и нужно пероносить вектор напряженности на ИХ материк!
      1. +4
        9 сентября 2013 16:40
        Например, под эгидой борьбы за восстановление исторической справедливости. Колумбия ведь, а не америка)
      2. +1
        10 сентября 2013 07:15
        Цитата: ТехнарьМАФ
        Ну так и нужно пероносить вектор напряженности на ИХ материк!

        Дык, кто спорит-то! Методы и технологии для этого давно известны и отработаны, единственное, людей уже таких как раньше нет :(, а главное - деньги надо, которых тоже нет :(
        Но это глобальный вопрос не только для России, но и Китая и проч. Объединяться в нем что-то никто не спешит...
    2. Arminian power
      +2
      9 сентября 2013 22:03
      Сирия это не Ирак и не Либия отвечут как надо........если бамбят Сирию то у них дома будет жарко.
      1. 0
        10 сентября 2013 00:14
        ПВО Сирии недостаточно эшелонировано для защиты страны от массированного налета, еще менее приспособлено для отпора технологичного налета (крылатых ракет, новейших ударных авиасистем) и уж совсем бессильно перед обычным предательством, к коему можно отнести доскональное изучение потенциальным противником всех технических характеристик систем ПВО, (состоящих и перспективных) на вооружении в Сирии. По оценкам самих сирийских спецов - на 20-25%.
  5. +8
    9 сентября 2013 16:26
    Никогда ещё интересы США и Европы не были столь противоположны, чем сейчас.


    к чему клонит автор, примерно, это развязать на двух континентах ряд управляемых локальных воин, самим отсидеться в сторонке, а затем прийти на правах победителя, я правильно понял?
  6. +3
    9 сентября 2013 16:27
    Ну прямо тянет спросить - и шо? Усе усё понимають. Дураков нема, перевелись. Таки ясно, хто почем и где. И снова - шо? Европа грудью встанет против нападения на Сирию? Или рухнет в объятия России? Али Япония с криком "Банзай!" выйдет из НАТО?
    Парадокс - он же закон современного мироустроения - знать, что погано и делать. С гордым видом на грабли и еще приговаривать - гуд, гуд! Ну много нас на шарике, надо же как-то редить ряды. Русских одним способом, Азию и Африку другим, Китай третьим. Так что США выполняют заложенную программу. И будут выполнять. Пока не закончат дело или пока не сорвутся. Что быстрее? А ххрен ёго знаить, тыщ майор! Делаем ставки!
  7. +1
    9 сентября 2013 16:34
    Цитата: Василенко Владимир Сегодня,16:24
    Цитата: serge-68-68
    Автор следовало бы конкретизировать - с кем, по его мнению, США планируют вести "Третью мировую войну".

    судя по всему они её вести ни с кем не планируют.
    они всех стравят и будут философски наблюдать из за океана, главное подвести "халифат" вплотную к границам России

    Добрый день уважаемый Владимир!

    Вы полностью правы. good

    От себя добавлю, что вполне возможно, что сами
    США/полит-элита, ждут что все для пройдет легко и с прибылью!

    Но уже были интересные размышления, что в случае проигрыша США (как гитлеровской Германии), то у фин-элиты_мировой (а не только амер.), есть и ИНЫЕ проработанные варианты, как достичь снижение ко-ва населения на земном шаре, посеять хаос, ну а самим и дальше незаметно для обывателей (из-за "театральной шторы") и дальше продолжать дергать за нитки свои КУКЛЫ - наших МИРОВЫХ ПОЛИТИКОВ из большинства СТРАН.
  8. 0
    9 сентября 2013 16:35
    А война будет вестись на территории таких стран как Кыргызская - на стыке цивилизаций...
  9. +8
    9 сентября 2013 16:35
    Сша себя исчерпали на данный момент во внешней политике точно, для них безопасней всего сейчас не дергаться, не так больно будет. Чувствуется недосказанность...
    1. 0
      9 сентября 2013 17:24
      Вот-вот. Тут вам в подтверждение хорошая статья: http://warfiles.ru/38280-putin-perevorachivaet-dosku-figury-obamy-padayut.html
  10. eplewke
    +2
    9 сентября 2013 16:39
    Как бы эта третья мировая землю матушку в живых оставила... А то , как говорил Эйнштейн: "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но четвёртую точно палками и камнями"...
    Кого собираются спонсировать матрасники? Тараканов и крыс? Или бегающих мутантов по испепелённой земле??? what
  11. Nikolay_1995
    +5
    9 сентября 2013 16:43
    Неудивительно что США развязывают Третью Мировую войну.У них развитие политики фашистское.Но настанет тот день когда мир возненавидит их(а он их уже возненавидел)и тогда Америку уничтожат просто на просто.
  12. Sturm
    +3
    9 сентября 2013 16:55
    Ну чтож, лишнее подтверждение тому, что добро должно быть сильным чтобы выжить среди не очень добрых.. wassat
  13. +6
    9 сентября 2013 17:03
    Штаты за время второй мировой хорошо наваривались..Сейчас они опять на грани депрессии как в 30-х . Хотят опять повторить ту халяву за счет кровавой бойни в Старом свете..
    1. +1
      10 сентября 2013 00:05
      Может пора вслух сказать, КТО ИМЕННО в США наживался на войнах и продолжает это делать и сейчас.
  14. +1
    9 сентября 2013 17:19
    Третья мировая война принесёт разрушения в таких колоссальных размерах, что США смогут более 100 лет планомерно развиваться без социальных потрясений на своей территории. По мнению автора третья мировая не затронет территорию штатов??? А простите тогда кто с кем будет воевать?Это нереальный сценарий хода войны. Третья мировая будет войной ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ и будет она идти по -экспоненте количества стран-участников и видов вооружений.Последний удар каждой из погибающих стран, может быть не предсказуем по месту,способу и виду нанесения этого удара "возмездия". В стороне никто не отсидится, ну может быть Непал и часть Африки,хотя......
    1. explorer
      +1
      10 сентября 2013 06:34
      А зачем тогда США развивают свою ПРО - в том числе и для этого hi варианта.
  15. +5
    9 сентября 2013 17:22
    "США перестали быть гарантом европейской безопасности и становятся силой, толкающей Европу и мир к третьей мировой войне." Ну во-первых США никогда не были никаким гарантом безопасности. А во-вторых, что значит толкают? В Европе своих мозгов нет? Ну прямо как маленькие: меня большие ребята курить заставили.
  16. July
    +2
    9 сентября 2013 17:38
    С автором согласен во многом, хотя ещё более не озвучено, слишком много дестабилизирующих факторов и символы лжи, изуитства, кровожадности, трусости, извращений и предательства мелькают как в калейдоскопе. Мир в ожидании, как развяжется сейчас сирийский узел, таково будет и русло событий.Ещё не всё потеряно,Путин занял жёсткую позицию и возможно это охладит некоторые горячие головы, ну а если нет,в такой ситуации проигрывает сделавший первый ход, а он уже не верный. Сейчас трудно что-то предполагать, слишком много неопределённости, узел развяжется и всё станет ясно, но в одно я не верю, что амеры ещё сто лет будут прцветать при любом раскладе, они в пике и ничто этого не остановит и никакие технологии им не помогут.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    9 сентября 2013 17:39
    То,что США решает свои финансовые проблемы посредством войны говорит сама история штатского государства. Не проходит и года, чтобы американцы не вмешались в дела чужого государства.
    Причины находят разные,цель одна $$$.
  19. +3
    9 сентября 2013 17:45
    Прочитал статью. Автор противоречит себе практически в каждом абзаце. А пассаж о третьей МВ,
    которая принесёт такие колоссальные разрушения, что США смогут сто лет планомерно развиваться
    без социальных потрясений- это вообще нечто. Или создание нового Арабского халифата(который ,
    по мнению Автора, уже на подходе)? Как соотнести это с утверждением Автора о формировании элиты,
    кровно заинтересованной в сохранении и обогащении своих национальных государств ?
    Вообще-то элита в любом гос-ве не есть нечто однородное - это различные группы (финансовые,
    промышленные ,интеллектуальные и т.д.), соответственно и интересы и пути их достижения, у этих
    групп могут быть различны. Откуда Автор взял, что в интересах США- развязать третью МВ ?
    Этот тезис ,по меньшей мере, неверен. Соответственно и вывод тоже.
    1. 0
      9 сентября 2013 18:55
      Автор противоречит себе практически в каждом абзаце.
      Ага. Если третья мировая с применением ЯО, никто нигде не отсидится. Война против ваххабитов Европы, да не будет там войны. Будут теракты на территории Европы. У нас будет вспышка на кавказе+теракты.
  20. +2
    9 сентября 2013 17:53
    Да, фигня всё это (статья имеется ввиду). Народ - не парьтесь.
  21. +5
    9 сентября 2013 18:24
    Скорее всего нам опять не дадут мирно пожить..Только начали восстанавливаться и сразу Россия всем как кость в горле..Армия нам сильная нужна..Спецслужбы..Без этого не будет у нас мирной жизни..экономического и технологического рывка..У меня такое ощущение..(сейчас опять придется ломать хребты ..и давить(лучше скальпелем выковыривать вместе с ядом ..больно будет зато надежно..) клопов жирных присосавшихся к телу России..Вот так эмоционально немного..а что делать ..
    1. 0
      9 сентября 2013 19:18
      И восстанавливать в первую очередь нашу промышленность за счет изменения финансово-кредитной системы, снять пресс налоговой политики и уделять, в первую очередь, положительное внимание ВПК.
  22. 0
    9 сентября 2013 18:56
    Цитата: 2vladim2 Сегодня 16:13
    Я много пишу в социальных сетях.Веду дневник(блог) , где много пишу о нашей армиии, о военных. И никак не могу понять тех людей, которые мне делают замечание.Мол, увлекся ты,друг, этой военной темой.Зачем она тебе? У нас нет никакой армии в буквальном понимании этого слова.И своих сыновей в нашу армию они служить не отдадут.Отвечаю им примерно так, а что лично вы сделали для армии? Да , вы сами служили срочную службу.Трудно было.Верю. И я три года служил в ВМФ и даже на Русском острове учебку проходил. А потом еще нас в Бангладеш направили.Там мины тралили.Думаете мне легко было? Нет, тоже трудно.Но армию люблю и писать о ней буду. Мне смешно, когда мужчины пишут о цветочках и боятся за своих сыновей.У нас с сыном никогда на эту тему и разговора не было . Призвали, отслужил. А с такой позицией, как у некоторых мужчин, где же мы возьмем хорошую армию? И почему там должны служить не все, а только те, кто не имеет "крышы"? Армия-это отражение нашего общества.
    Так давайте все вмессте и делать хорошую армию.
    И сегодня,не смотря не на что, она у нас не очень плоха. А писать о военных я буду.Никто не запретит мне это делать!Спасибо!

    Добрый день уважаемый Владимир!
    Ваша позиция и активность на своем месте, не дайте себя отговорить всякими лентяями или "цветочниками". good

    Анти-пропаганды в виде отвлекающих бесед и разных "глупых забав" для людей и молодежи - в пост-СССР и пост-ОВД, ой как много, трезвые взвешенные голоса сейчас очень нужны!!!

    Я лично в армии не служил, но в 1989 после вывода 40-й армии из Афгана имел возможность несколько месяцев общаться с офицерами-афганцами на погранзаставе в Пяндже (Таджикистан). Они меня многому чему научили о жизни и войне, майор с России и капитан с Украины. Тогда я там был в составе врачебной группы в райбольнице от Закарпатья.
  23. +3
    9 сентября 2013 19:11
    МИХАН<<Штаты за время второй мировой хорошо наваривались..Сейчас они опять на грани депрессии как в 30-х . Хотят опять повторить ту халяву за счет кровавой бойни в Старом свете..>>


    И внешний долг очень запредельный-Будут пытаться его сильно списать
    за счет "чужой войны", как уже не раз им удавалось.Видимо "теневой кабинет" США пришел к такому плану,однако пожар войны и охватит и эту страну. Современная военная техника не даст им отсидеться за океаном, это не 20 век.
    1. +1
      10 сентября 2013 00:00
      Но если они начнут палить во все стороны ядерными ракетами - тоже ничего хорошего. А такой истерической реакции можно в общем то ожидать. Ядерная держава с современным оружием, раздутыми, подогретыми "вненациональными" банками непомерными амбициями, космополитическим, лишенным всякой национальной идеи (нет такой национальности - "Американец", впрочем как и "Россиянин") правительством - опасно.
  24. +5
    9 сентября 2013 19:49
    Мне кажется войну американцы уже проиграли,поэтому и дергаются непредсказуемо.почему так думаю?За последние 20-30 лет прошла деиндустриализация Америки,они еще очень могущественны в финансовой сфере,но в промышленной реальной экономике безнадежно проигрывают Китаю и той же России,Индии и др.Китаю Штаты должны триллионы долларов и я себе задаю вопрос ,что будет если Китай завтра национализирует все эти ,,Тойоты,,Филипсы,Сони,Мерседесы и др предприятия принадлежащие международным корпорациям,а с ними расчитается ,,полновесными,,казначейскими бумагами госдолга США.Для Запада это катастрофа,при этом сколько нибудь быстро нарастить производство не смогут.Поэтому для России надо в первую очередь заниматься реальной экономикой,чтобы русский суперджет состоял на 100%из русских деталей,а не из набора деталей со всего мира.
    1. +1
      9 сентября 2013 23:55
      Красиво, но Китай так никогда не сделает, во-первых они будут соблюдать договоренности (им же надо как то кризис перепроизводства сдержать), во-вторых и это может удивит, но в Китае очень сильное "банковское лобби" (знаменитых "вненациональных" банковских семей, вы поняли, о ком я), там есть и в-третьих, но это вытекает из первых двух.
      1. 0
        10 сентября 2013 14:01
        Почему нет?Как только Китай будет уверен в своих силах,обязательно сделает.Лет через 10-15 можно ожидать,если это раньше не произойдет.Что касается банков,у Китая плановая экономика,он эти банки прихлопнет как мух.Какая от них польза для экономики,никакой.В СССР было четыре государственныъх банка и они вполне справлялись с кредитованием экономики.И не забывайте,что у Китая свой огромный внутренний рынок,пока законсервированный,но как только они начнут накачивать экономику не долларами,а юанями,он проснется и проглотит все излишки и еще скажет мало ,давай еще.Вспомните СССР,сколько чего не производили,его всегда не хватало.Судя по всему Китай уже вступил на этот путь.Так что дело времени ,когда КНР предъявит счет США.
  25. +2
    9 сентября 2013 19:58
    Если начнётся что-то серьёзное, то, в первую очередь, от всех должны пострадать Штаты, а уж что останется , - всем остальным... Такое мировое зло должно резко уменьшиться в размерах, и всем странам и народам сразу станет легче.
  26. +3
    9 сентября 2013 20:00
    Как-то .Сразу не согласен,что США нужен неупрвляемый хаос на востоке. Тогда зачем им вкладываться в это. Как раз наоборот сначала хаос а потом разделяй и властвуй.
    1. +1
      9 сентября 2013 23:49
      Цитата: Андрей Питер
      разделяй и властвуй

      Главный принцип "мудрецов"
  27. avega
    +2
    9 сентября 2013 20:35
    Абсолютно понятно, что верхние эшелоны власти в ша, са, израиле сильно заинтересованы в военных действиях...(корысть и мания величия)... получается , что элементарная человеческая сущность у этих туловищ превратилась сучность. Таким людям на мой взгляд в лудшем случае сидеть в скважине по разработке урана, в худшем даже представить не могу... но те кто травил зарином мирных жителей должны при жизни испытать муки сострадания...а потом и на том свете гореть в аду.... Человек всегда должен оставаться человеком .....
  28. +3
    9 сентября 2013 20:43
    пора бы уже принести демократию на американский континент.
    1. +1
      9 сентября 2013 23:48
      Очень неоднородный народ американцы США. Белых - меньшинство.
  29. +2
    9 сентября 2013 20:54
    Революцию планируют гении, делают романтики, а плодами её пользуются негодяи.
    (Отто фон Бисмарк)
    1. 0
      9 сентября 2013 23:46
      Только вот он забыл сказать, что многие "гении", планировавшие многие известные мировые революции и есть негодяи.
  30. +1
    9 сентября 2013 23:45
    Да не с коммунизмом в 1941 они боролись, а с Русским народом, поставив целью его полное уничтожение как максимум или резкое сокращение, как минимум.
  31. -1
    10 сентября 2013 02:59
    Статье плюс - если развернуть, получится классная фэнтэзи. good hi
    1. +1
      10 сентября 2013 07:21
      Цитата: Наган
      Статье плюс - если развернуть, получится классная фэнтэзи.

      Почему? Уважаемый Наган, ваше мнение всегда интересно, но выскажетесь пожалуйста по существу, с вашей географической точки зрения.
      ИМХО автор - в корень, конечно учел не все последствия, но далее я сам затруднюсь прогнозировать, слишком много переменных для моей старой головы :) Единственный большой "-" в статье - нет ни слова о Китае...
      1. 0
        10 сентября 2013 19:27
        Цитата: Egen
        Почему?

        Вот хотя бы потому:
        Цитата: Egen
        конечно учел не все последствия,
        В частности, атомное оружие. И даже то что у исламистов нет ни средств доставки оного через океан, ни ресурсов, в частности мозгов, для их создания, ничего не значит. Атомное взрывное устройство, пусть размером с железнодорожный вагон, монтируется в трюме какой-нить старой ржавой калоши, после чего оно вывешивает панамский-либерийский-неважно-чей флаг, берет на борт где-нить в 3й стране, к примеру в Китае, вполне легитимный груз неважно чего и с командой смертников идет в порт назначения - ну, скажем, Нью-Йорк или Сан-Франциско. Дальше объяснять? Так что никто, находясь в своем уме, ставку на исламистов, особенно в связи с 3й мировой, делать не будет.
  32. +2
    10 сентября 2013 08:41
    Кому война, кому мать родна...
  33. -1
    10 сентября 2013 14:04
    США - фашистское государство, прикрытое рваным полотном демократии, которой нигде нет! Я не признаю эту страну сверхдержавой, потому что это - колония Великобритании, которая и правит всеми пакостями. А то что история повторяется сейчас - ничего удивительно, главное не сдать позиций и не дрогнуть. США скоро распадутся. Как Римская империя.