138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 сентября 2013 08:41
    Наше правительство проголосовало за эту программу, и формально она в силе.

    Д.А.М. или Д.А.М.А, кому то вообще нет разницы, не так ли господин премьер министр?!
    1. +52
      23 сентября 2013 08:49
      Итак, лет 20-25, а дальше гейропа превратится в или африку, или в пустыню. Сами себе яму копают.
      1. +21
        23 сентября 2013 09:10
        Цитата: a52333
        Сами себе яму копают.

        А закапают их в этои яме исламисты!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        2. 0
          23 сентября 2013 19:36
          Цитата: Александр романов
          Цитата: a52333
          Сами себе яму копают.

          А закапают их в этои яме исламисты!


          Ну так и хорошо же. Я всегда считал, что, если Европа не обернётся к России, то её единственный шанс на выживание это ислам.
      2. +8
        23 сентября 2013 09:21
        Чёрный юмор для нормального человека, а для для миллионов людей на планете, к СОЖАЛЕНИЮ - свершившийся ФАКТ...
      3. Gari
        +32
        23 сентября 2013 09:32
        Цитата: a52333
        Итак, лет 20-25, а дальше гейропа превратится в или африку, или в пустыню. Сами себе яму копают.

        Семью как раз планомерно исключают из ближайшего круга детских авторитетов. Детей учат подвергать сомнению моральные ценности своих семей, игнорировать или бояться своих родителей.
        Господи куда они катятся
        Семья ячейка общества -был основополагающий принцип Советского общества .
        Семья и Родина - что главнее для человека- Мужчины
        1. +8
          23 сентября 2013 13:22
          Цитата: Gari
          Семью как раз планомерно исключают из ближайшего круга детских авторитетов. Детей учат подвергать сомнению моральные ценности своих семей, игнорировать или бояться своих родителей.


          Пресыщенное общество, лишенное позитивных идей, ищет для себя новые "развлечения". А поскольку идеалом этого общества является "свобода личности", то ему и на собственное будущее НАПЛЕВАТЬ.
          На мой взгляд это делается для того,что инфантильным человеком у которого напрочь отсутствуют традиционные семейные,нравственные и моральные ценности а вместо этого заложен с детства в головах код удовольствия и ничем неограниченного потребления легче манипулировать в своих целях.
          Скорее всего, это просто изменение механизма управления поведением масс. снимаются табу, установленные именно для старых методов манипулирования, за ненадобностью, они свою роль выполнили. Так что вся эта похабень с либерализацией гомосятины в качестве "законных прав" - скорее всего, просто разведка боем перед загоном обществ под дойку противоестественных зависимостей, от всем известной наркомании и до ещё неизвестных зависимостей, на которые вполне могут быть бизнес-планы у продвигающих "нетрадиционную демократию" в ущерб традициям народовластия и народным обычаям.
          1. +2
            23 сентября 2013 19:32
            Пресыщенное общество, лишенное позитивных идей, ищет для себя новые "развлечения"
            Это внешнее проявление. Есть глубже, так сказать первоисточник. Финолигархия посчитала, что нас много. Много и золотого миллиарда и негров и арабов. Для уменьшения ВСЕХ свой инструментарий. Для одних-гомосятина, для других - джихад, для африки-спид и пр.. Я только не вижу пока их "изобретений" для китайцев.
    2. +6
      23 сентября 2013 09:11
      Цитата: Sibiryak
      Д.А.М. или Д.А.М.А, кому то вообще нет разницы, не так ли господин премьер министр?!

      А ничего,что Путин подписывает в конечном итоге законы? Не так ли для господина Путина в данном случае более подходит.
      1. 0
        23 сентября 2013 09:26
        Цитата: Александр романов
        А ничего,что Путин подписывает в конечном итоге законы?

        Президент конечно подписывает законы, с этим не спорю, а вот подзаконные акты вправе и премьер подписать. В статье говорится о программе Александр и для её утверждения достаточно решения правительства, т.е. вынесения подзаконного акта! Так что не надо валить всё докучи.
        1. +3
          23 сентября 2013 11:04
          Цитата: Sibiryak
          Так что не надо валить всё докучи.

          В таком случае,что мешает Путину отменить этот закон или Путин не в курсе событий?Ваши попытки все свалить на Медведева уже достали!!! В нашеи стране президент Путин с него и спрос! На Медведева в данном случае свалить не получится,нашли краинего.Чо за мода такая,Путин хороший,Медведев плохой,может у нас тендема уже нет.
          1. 0
            23 сентября 2013 11:46
            Медведев не плохой, но он не видит на несколько шагов вперёд как Путин и мало того слабо держит ситуацию под контролем.
          2. +2
            23 сентября 2013 11:47
            Александр романов, а Вы считаете, что у Путина безграничная власть и он может делать, что ему вздумается, не считаясь ни с кем?
            1. +3
              23 сентября 2013 12:21
              Цитата: Sunjar
              Александр романов, а Вы считаете, что у Путина безграничная власть и он может делать, что ему вздумается, не считаясь ни с кем?

              А он что блин не имеет власти или его приказы и указы не исполняются.Может в отставку правительство не может отправить? Может Путин вообще скажете ,что ничего не решает.Гнать так гнать.
          3. -1
            23 сентября 2013 12:47
            Цитата: Александр романов
            В таком случае,что мешает Путину отменить этот закон или Путин не в курсе событий?

            Может быть Путин и в курсе, но для отмены законов существуют определенные процедуры, а не просто сказал и отменили.
            Цитата: Александр романов
            Ваши попытки все свалить на Медведева уже достали!!! В нашеи стране президент Путин с него и спрос!

            Каждый должен заниматься своим делом и соответственно отвечать за содеянное, а вы делая подобные заявления уподобляетесь личностям, которые не заморачиваясь делают скороплителльные выводы, таким которые например в грязь втаптывали и до сих пор втаптывают Сталина. Ведь так проще не так ли Александр?!
            Цитата: Александр романов
            На Медведева в данном случае свалить не получится,нашли краинего.

            На какой ..... он там тогда нужен на этом месте??? Или что Путин этого мальчика должен за ручку водить, как в детском саду!
            Цитата: Александр романов
            Чо за мода такая,Путин хороший,Медведев плохой,может у нас тендема уже нет.

            А не кто и не говорил что Путин хороший, вы сами выдаете желаемое за действительное. И весь этот спектакль под названием "тандем" придумал явно не ВВП, но он работает превосходно на различные слои населения, я так думаю.
      2. +4
        23 сентября 2013 12:47
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Sibiryak
        Д.А.М. или Д.А.М.А, кому то вообще нет разницы, не так ли господин премьер министр?!

        А ничего,что Путин подписывает в конечном итоге законы? Не так ли для господина Путина в данном случае более подходит.

        Еще один "умник". Прочитайте откуда автор статьи, а потом пишите
      3. +4
        23 сентября 2013 14:08
        Цитата: Александр романов
        А ничего,что Путин подписывает в конечном итоге законы? Не так ли для господина Путина в данном случае более подходит.

        При чем тут НАШИ Президент и Премьер? Дядя вообще из другой страны писал и про другую.
        ...Автор Максим Важенин, Латвия...
        НО!!! сердце замерло в холоде, когда представил, что это и у нас может быть.
        Спасибо, мама, что я не в Англии (Франции, Чехии....)родился!!
        1. 0
          23 сентября 2013 14:35
          Цитата: Ахтуба73
          При чем тут НАШИ Президент и Премьер? Дядя вообще из другой страны писал и про другую.

          Пройдите по ссылочке в статье и Ваше сердце действительно может замереть в холоде от написанного!
          Постоянно давят на Россию, но родительские комитеты и общественные организации жестко встали на защиту детей от секспросвета и наделения социальных служб широкими полномочиями по изъятию детей – им предстоит еще трудная борьба.
      4. +2
        23 сентября 2013 20:02
        Господа, успокойтесь! Речь идет о латвийском правительстве.
    3. +7
      23 сентября 2013 09:13
      Посиди это ДАМ президентом (реально) он и ювенальную юстицию бы продавил в угоду западным 3.14дорам.
    4. DuraLexSedLex.
      +6
      23 сентября 2013 10:55
      Речь была пор Латвию.Там тож русских много.
    5. +1
      23 сентября 2013 12:45
      Цитата: Sibiryak
      Наше правительство проголосовало за эту программу, и формально она в силе.

      Д.А.М. или Д.А.М.А, кому то вообще нет разницы, не так ли господин премьер министр?!

      Идиото. Читайте откуда автор статьи. Или Вам лишь бы на Русь накатить?
      1. 0
        23 сентября 2013 13:00
        Цитата: вася
        Идиото.

        belay Со своими знакомыми подобным образом общайтесь одаренный вы наш! wassat
        Цитата: вася
        Или Вам лишь бы на Русь накатить?

        Закусывать надо когда накатываешь negative
    6. +1
      23 сентября 2013 14:31
      Д.А.М. или Д.А.М.А, кому то вообще нет разницы, не так ли господин премьер министр?!


      ДАМ не в Латвии. У нас, слава Богу, эту нечисть пока что остановили.
      1. +1
        23 сентября 2013 14:46
        Цитата: alicante11
        ДАМ не в Латвии.

        А информацию по ссылочкам читать не пробовали!
        1. 0
          23 сентября 2013 23:13
          ммм...
          а ссылки на менее желтую газету нет?

          вроде как подобные вещи должны Известия публиковать....
    7. +1
      23 сентября 2013 18:57
      прочитал статью и ужаснулся.и хочется просто крикнуть: ОПОМНИТЕСЬ,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!!
      лучше жить отдельно по своим законам,чем среди этих "ценителей прав человека". в их сторону даже плевать не хочется.Плевка на них жалко
    8. klyka1960
      0
      23 сентября 2013 20:32
      спроси у латышей.
    9. +1
      23 сентября 2013 22:04
      при чем тут айфончик если статья из латвии? и про латвийское правительство говорят
  2. +7
    23 сентября 2013 08:45
    Не первая попытка прорыва, а вернее подрыва нравственности в Российском образовании и воспитании. Такое предпринималось и в Союзе, но под маской "здоровья". Валеология - даже учебник был, Саентология и ежи с ним. Автора и его беспокойство понять можно. Но меня лично волнует - "По некоторым ссылкам особо впечатлительным родителям лучше не ходить." Очень похоже на из двери гонишь, а они в окно лезут. Ежу понятно после такого "не советования" большинство сходят и посмотрят.
    Извиняюсь hi сначало критику навёл, а потом по ссылкам сходил. Нормальные ссылки без пропаганды. Беру свои слова обратно.
  3. +13
    23 сентября 2013 08:46
    мы пока еще для «западных» слишком традиционные, но ломка детей начата.
    Мне даже представить страшно если у нас в России такое начнется..Убивал бы!!!
    1. +7
      23 сентября 2013 09:09
      Цитата: МИХАН
      Мне даже представить страшно если у нас в России такое начнется..Убивал бы!!!

      Не начнется,страна в дыбы встанет и не только на саитах.
      1. Crocodile
        +6
        23 сентября 2013 10:01
        В России это не пройдет!
        Цитата: Александр романов

        Не начнется,страна в дыбы встанет и не только на саитах.

        Это только амеры и гейропейцы со своих чад деньги за жилье с 16 лет требуют!
        Россияне своим детям до их пенсии помогать готовы!
        Давно-ли прошли времена, когда самым стабильным доходом большинства семей считалась пенсия?
    2. +2
      23 сентября 2013 10:36
      Цитата: МИХАН
      мы пока еще для «западных» слишком традиционные, но ломка детей начата

      Цитата: Александр романов
      Не начнется,страна в дыбы встанет и не только на саитах.

      Они сначала мультиками, да телешоу детей подготовят, и лет через 10-15 все у них получится. Принцип 40летнего турпохода Моисея.Мы уже со своими взглядами динозавры для детей. Очень большая разница в нашем воспитании, и тем, что им сейчас пропихивают. Уже сейчас попробуйте противопоставить себя телевизору? У меня это очень тяжело получается.
      1. +2
        23 сентября 2013 11:35
        Цитата: Ингвар 72
        Уже сейчас попробуйте противопоставить себя телевизору? У меня это очень тяжело получается.

        может давать поменьше зомби-ящик смотреть?
      2. +1
        23 сентября 2013 12:11
        Уже готовят. У меня семилетняя внучка днями сидит (в интернете!), смотрит девочек-монстров. Там одни разговоры - у тебя есть парень? ты пойдёшь на свидание?.
        1. 0
          23 сентября 2013 12:49
          Цитата: пушкарь
          Уже готовят. У меня семилетняя внучка днями сидит (в интернете!), смотрит девочек-монстров. Там одни разговоры - у тебя есть парень? ты пойдёшь на свидание?.

          Поставте Советские мультяшки
      3. 0
        23 сентября 2013 13:53
        хм... современные зомбоящики позволяют ставить различные фильтры, ограничение по времени просмотра (родительский контроль)... не говоря уже о компьютере... юзаю по полной программе...
      4. +1
        24 сентября 2013 09:08
        Увдел этот комент
        Цитата: Ингвар 72
        Принцип 40летнего турпохода Моисея

        и ассоциация вознкла 1945 - 1985 разница в 40 лет, то ли сами за это время забыли - расслабились то ждал кто.
  4. +9
    23 сентября 2013 08:46
    Да.....
    Какие законопроекты выдвигают в парламентах Дании и Швеции,это вообще полный........слова не могу подобрать.
    В Госдуме отреагировали на предложение скандинавских депутатов легализовать инцест
    Депутаты Государственной думы обеспокоены сообщениями скандинавских СМИ, согласно которым ряд парламентариев Дании и Швеции высказались за легализацию инцеста, сообщила замглавы комитета нижней палаты парламента по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.
    «Такая инициатива, высказанная официально, для нас представляет серьезную опасность. О чем сегодня в России даже не думают, как выясняется, является предметом законодательных инициатив со стороны отдельных парламентариев Скандинавии», – сказала она, передает РИА «Новости».
    http://www.vz.ru/news/2013/9/19/651111.html

    Мир скатывается в дурдом.
    1. +3
      23 сентября 2013 09:08
      Цитата: Apollon
      Депутаты Государственной думы обеспокоены сообщениями скандинавских СМИ, согласно которым ряд парламентариев Дании и Швеции высказались за легализацию инцеста,

      Привет Аполлон! Год назад я писал в одном своем посту,что скоро у них сыновья будут женится на своих матерях.Правда я думал,что подобные идеи к ним придут значительно позже.
      1. +1
        23 сентября 2013 19:04
        Цитата: Александр романов
        Привет Аполлон! Год назад я писал в одном своем посту,что скоро у них сыновья будут женится на своих матерях.Правда я думал,что подобные идеи к ним придут значительно позже.

        wassat кажется шведские и датские парламентарии читают ваши комменты .вот и Вы нечаянно дали им идею))
    2. DuraLexSedLex.
      +1
      23 сентября 2013 11:12
      Ну в скандинавии он как бы процветал и так.В финляндии если мне память не изменяет, до сих пор было можно жениться на собственной сестре, пока это, вроде как не запретили, поэтому у финнов пошло вырождение, о чем они иногда но поговаривают в парламенте.
    3. +1
      23 сентября 2013 16:33
      Мир скатывается в дурдом. ..Да он давно уже там. А выбираться оттуда ни у кого нет никакого желания. Вот это настораживает.
  5. Валерий Неонов
    +11
    23 сентября 2013 08:49
    Как-бы по мякше-то...Гейропа просто обезумела."наше «мракобесие» никогда не будет побеждено."-уверен в этом.
    Не забудь, ты родился в России.
    Нам не надо на Запад смотреть!
    1. 0
      24 сентября 2013 09:13
      Когда там ведьм сжигали от порчи и чумы, у нас в бани ходили.
  6. +2
    23 сентября 2013 08:53
    страшно представить такое будущее! И на кого в старости смотреть будем, на сплошь гомиков и лесбиянок? Нельзя такое допустить!
  7. +23
    23 сентября 2013 09:10
    Мы наверное сами виноваты...Ответили, а им понравилось.
  8. +3
    23 сентября 2013 09:16
    пора заразу в западной европе уничтожать чем нибудь типа напалма а то к нам щупальца тянет
  9. j iz sibiri
    +2
    23 сентября 2013 09:25
    я не пойму что за гомосеки такие продвигают все эти программы ?
    1. DuraLexSedLex.
      +1
      23 сентября 2013 11:14
      Ну в общем вы в своем вопросе ответ уже написал, они самые.
    2. zub46
      0
      24 сентября 2013 00:35
      А наши думцы и прочие власть имущие любят шляться по Гейропам. Вот и "зачушкАлись" там. Зараза, она и есть зараза. Лечение пока возможно терпэвтическое, а там бес его знает, до какой уровня у нас в верхах эти идеи дошли и до какой степени нашли понимание.
  10. +3
    23 сентября 2013 09:30
    А наши буржуины которые детей отправляют учиться в Лондон, в курсе чему их могут научить в "просвещенной Европе"? Или без разницы, как говорится понты дороже.
    1. +3
      23 сентября 2013 10:11
      Цитата: svskor80
      А наши буржуины которые детей отправляют учиться в Лондон, в курсе чему их могут научить в "просвещенной Европе"?

      Я думаю, что там и дети под стать своим родителям. Сами, кого угодно и чему угодно научат.
      1. Gari
        +2
        23 сентября 2013 10:25
        Цитата: Garrin
        Я думаю, что там и дети под стать своим родителям. Сами, кого угодно и чему угодно научат.

        Добрый день Гаррин, ладно с ними , а нам как быть как наших детей отгородить от всего этого ,хотя бы от интернета.
        Вот вчера моя младшенькая дочка попросила найти в интернете фильм ,,Белоснежку,,, ну дал запрос и что ?
        Там среди детских фильмов пару таких принесло далеко не детских -я ох-ел ,хорошо она малая пока сама не может пользоваться интернетом, а когда подрастет ?
        Раньше то кто влиял на воспитание детей - семья, школа ,двор,
        а теперь -Интернет,без границ и ограничений
    2. 0
      23 сентября 2013 12:54
      Цитата: svskor80
      А наши буржуины которые детей отправляют учиться в Лондон, в курсе чему их могут научить в "просвещенной Европе"? Или без разницы, как говорится понты дороже.

      Если почитаете отзывы о этих "заведениях", то поймете, что основное - это проникновение в "мировую" элиту, пусть и на второстепенных ролях. А так: процветание гомо и садо-мазо. Чем, или кем (детьми) не пожертвуют отдельные представители т.н. "бизнеса" лишь бы их признали равными на западе.
      Лучше бы вкладывали деньги в отечественное образование.
  11. +3
    23 сентября 2013 09:30
    С таким воспитанием Европа через 10-20 лет будет полна психов. Владимир Путин перед участниками клуба «Валдай», тоже эту тему поднимал, и сказал что в России, такого не допустит. http://news.kremlin.ru/video/1594
  12. Perch_1
    +4
    23 сентября 2013 09:31
    Нам нужно единым фронтом и сразу выступать против любых инициатив которые извращенцы во власти будут тихо двигать. В том что они во власти есть не сомневаюсь. Как только так сразу, народные бунты и демонстрации до победного конца.
  13. +3
    23 сентября 2013 09:46
    Есть в Америке такой юридический термин - statutory rape (изнасилование признанное таковым по закону). Применяется оно к тем кто "использует" малолеток по их согласию. Считается что согласие не является таковым если лицо давшее его не доросло до consent age (возраста согласия). В зависимости от штата этот возраст от 16 до 18 лет. Как это совместимо с известной на весь мир свободой нравов в Америке и подростковыми беременностями? А вот так. Если малолетки развлекаются между собой, законы о statutory rape не применяют, но если один из "участников" взрослый, мало не покажется. Причем в американских тюрьмах осужденных за сексуальные преступления против детей "любят" так же как в российских - во всех возможных позициях.
  14. +2
    23 сентября 2013 09:52
    что вы не можете отказаться от обучения в школе и уроков сексуального просвещения в частности.

    Дети не знают, от чего нужно защищаться в нравственном отношении.

    Целенаправленное воспитание аморфного общества, лишённого моральной опоры, и сокращение его численности. Природа зделала так, с помощью инкстинктов, что бы человек занимался сексом ради удовольствия. На самом деле удовольствие ради с.кса, а с.кс ради продолжения рода(чтоб человек не забывал). Мораль чем она ближе к природе тем крепче, если вышибут эту опору останется кисель. И как поётся в песенке:" на дурака не нужен нож, ему тихонько подпоёшь и делай с ним что хошь".
  15. +2
    23 сентября 2013 10:06
    Вся учебная программа учит молодых людей тому, что можно и даже нужно идти на поводу у своих низменных желаний. Всё сделано, чтобы с детства человек познавал животные инстинкты и покорялся им, деградируя и превращаясь в морального и физического урода, рожающего подобных себе.(Славяно-арийские веды. Телегония. Законы РИТА.Инна Казачанская)

    Ведь точно так же, как племенной скакун способен обогнать безродную лошадь, так и чистые, генетически и духовно, нации способны покорять остальных и являться серьёзной угрозой для горстки людей, затеявших управлять всем миром и периодически занимающихся организацией кампаний по замене духовных идеалов низменными и аморальными. Видео о телегонии получило бы широкую популярность, поскольку открывало бы глаза многим представителям человечества на истинное состояние вещей, на то к чему приводят необдуманные поступки и так называемые ошибки молодости. Намного сложнее одержать победу над народом, который силён духом и обладает высокой моралью и нравственностью, чем над теми, кто подвержен разлагающему влиянию лживых идеалов.(Славяно-арийские веды. Телегония. Законы РИТА.Инна Казачанская)

    Цитаты И Казачинской подчеркивают мораль наших предков и стремление "теневых кукловодов" в своих интересах сделать нас стадом животных( а точнее деградированных рабов)управляемых "теневыми пастухами" К чему это приводит, понятна цель "кукловодов" к деградации цивилизации, в цивилизацию обезьян. К такой цели могут стремиться только не гуманоиды! А может это так, глядя на историю человечества на многие тысячелетия в прошлое?!!!
    1. 0
      23 сентября 2013 23:25
      не стоит с этим заигрывать... саентологи также начинали...
  16. +8
    23 сентября 2013 10:09
    Остановите Землю, я сойду...

    Чесслово, после прочтения этой статьи хочется откопать в огороде дедушкин ППШ. И выкатить из сарая "сорокопятку". И долбить, долбить без остановки по *идарасам осколочно-фугасными...
    1. DuraLexSedLex.
      +2
      23 сентября 2013 11:18
      Ну долбить 3.14дора-сов можно и чем по лучше, не хочу говорить такого, но в чем-то Гитлер был профессианалом.Он тож всю эту шушеру не любил, и кидал в газенвагены.Нет это его "заслуг" не умиляет ни сколько...просто методы были эффективные.
    2. 0
      23 сентября 2013 19:07
      Цитата: Jager
      И выкатить из сарая "сорокопятку". И долбить, долбить без остановки


      думаю дуло сорокапятки не выдержит.развелось гомосятины много и много.тут придется вам помочь с этим делом.думаю зпу-4 подойдет для этой миссии))
    3. +1
      23 сентября 2013 21:01
      Цитата: Jager
      Остановите Землю, я сойду...

      Чесслово, после прочтения этой статьи хочется откопать в огороде дедушкин ППШ. И выкатить из сарая "сорокопятку". И долбить, долбить без остановки по *идарасам осколочно-фугасными...


      А что, в натуре ППШ и сорокапятка сохранились?

      А если серьезно, то это не метод. Не знаю, может толерастия заразна, и я в Америке ее подхватил, но пока эти нетрадиционалы занимаются этим по своим квартирам, это их дело. Взрослые и дееспособные лица по взаимному согласию могут пихать друг другу что угодно и куда угодно, да хоть жрать один другого как те немцы: http://en.wikipedia.org/wiki/Armin_Meiwes. Это их право.
      При этом мое право, как отца, не нарываться на улице на то что я не могу объяснить детям в выражениях доступных им по возрасту. Если им так уж нужно устраивать парад, пусть снимают закрытое заведение типа концертного зала или стадиона и устраивают там зрелища для единомышленников, но не заставляют смотреть на это тех, кому это противно (за невозможностью использовать более сильные ненормативные выражения).
      Что до тех кто пытается малолеток приобщить к нетрадиционному образу жизни, тех без вопросов на зону, на радость зекам. Там эти нетрадиционалы будут получать полное удовольствие через казенную часть. Ну и обществу польза.
    4. ded10041948
      0
      24 сентября 2013 00:15
      Наводчиком возьмешь?
  17. +3
    23 сентября 2013 10:26
    Цитата: a52333
    Итак, лет 20-25, а дальше гейропа превратится в или африку, или в пустыню. Сами себе яму копают.


    Вся подлость этих программ в том, что они разработаны иллюминатами, отлично знающими, что психика человека формируется семилетними циклами и от того, как живет ребенок в первые 7 лет , зависит будет ли он человеком разумным! Вспомните, ребенок живший в этом возрасте в звериной семье (пример того же Маугли)навсегда останется зверем. После семи лет, попадая в человеческую семью его уже не возможно изменить и даже говорить он не сможет. И вот все это прекрасно зная, подумайте сами, какую программу они задумали для наших детей! Вот почему они хотят внедрять ЭТО как можно раньше...
  18. +7
    23 сентября 2013 10:26
    Как говорил один великий классик: "призрак бродит по Европе, призрак пид.раса." Новые Содом и Гоморра, но уже в маштабах государств.
  19. +2
    23 сентября 2013 10:27
    Честно говоря до сих пор не читал осмысленного анализа причин проведения такой политики западным обществом. Даже завзятые конспирологи и ловцы масонов, толком ее объяснить не могут. Начнем с того, что наиболее распространено это явление как раз таки в странах пресловутого "золотого миллиарда". Вряд ли сокращение численности европейского народонаселения этих стран и замещение его азиатами входит в планы тех же масонов, ибо тогда логично предположить, что эта чисто европейская придумка (масоны), задумана для установления всемирного халифата, что переплевывает любого конспиролога.
    1. +1
      23 сентября 2013 23:29
      масоны здесь не причем...
      это всего лишь биология - природа убивает нежизнеспособный вид, в данном случае подвид - белый человек...
  20. +12
    23 сентября 2013 10:29
    Вот получается, что СССР был оплотом нравственности и морали.... а империя зла как показала история находится в мире англосаксов...
  21. Sergeant
    +7
    23 сентября 2013 10:40
    Похоже прибалтийский народ гнут не по-детски...
    Смогут ли они противостоять, если сами находятся в этой самой гейропе и очень зависимы от неё экономически?
    Можно только искренне пожелать: Держитесь! Не сгибайтесь!

    Статью же можно расценить как предупреждение нам ..на будущее: пока мы держимся, но давить на нас это чудовище (ЛГБТ) будет еще долго и всё сильнее и сильнее...
    Надо держаться!
  22. +13
    23 сентября 2013 10:49
    Я родился в СССР и школу заканчивал при СССР, помню уроки полового воспитания в 9 или 10 классе, девчонки краснели, разглядывая картинки в учебнике биологии, парни хихикали. А в учебнике были безвинные картинки и то схематичные, т.е стороение половых органов мужчины и женщины. Также помню как учившиеся на год старше девушка из 10 класса забеременела. Какой был скандал! Ее исключили из комсомола, а затем из школы. Сейчас страшно включать телевизор и интернет - со всех сторон лезут 3,14дорасы.
  23. Григорич 1962
    +5
    23 сентября 2013 11:00
    Теперь мне окончательно ясно с кем нам надо будет воевать в будущем....Сатанизм охватывает не только страны. а уже и целые континенты.....мы точно для них будем врагами....впрочем они для нас также. На этой почве и столкнемся. нам надо сильно постараться чтобы такая зараза не пришла к нам в наши семьи....за детей и внуков уже становится страшновато
    1. 0
      23 сентября 2013 19:25
      Цитата: Григорич 1962
      за детей и внуков уже становится страшновато

      Не беспокойтесь раньше времени.
      Не исключено, что эту проблему решат исламисты.Причем самым радикальным способом.
      Сами посудите, куда огонек из Сирии перекинется?
      hi
  24. vitek1233
    +5
    23 сентября 2013 11:12
    Реально Страшно.В Европе похоже началась эпидемия,нужен карантин stop
    1. predator.3
      +2
      23 сентября 2013 12:50
      Четыре города: Содом, Гоморра, Адма и Севоим были уничтожены с лица земли огнем с неба. Гнев Господний был вызван нечестием и отвратительными грехами жителей этих городов. Бог объявил Аврааму, что Содом будет уничтожен, Авраам молился за этот грешный город, и Господь обещал ему, что не истребит города, если там найдется хотя бы десять праведников. Но их не нашлось. И вот что случилось. В Содоме жил Лот, праведный человек со своей женой и двумя дочерьми.Далее Библия повествует о том, что ангелы указали Лоту и его семье спасаться на гору, однако Лот возразил им и предложил бежать в небольшой город Сигор, расположенный ближе горы. Бог согласился на предложение Лота и обещал не уничтожать этот город «в угодность» ему (Быт.19:15-23). Сразу после бегства Лота с семьей с небес полились огонь и сера, и все было сожжено. Бог сказал им не оглядываться на то, что происходит с городами, но жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной столб (Быт.19:24-26.


      Может Бог еще раз пошлет огонь и серу, на этот раз на голову жителей западных стран !
      1. +1
        23 сентября 2013 13:28
        Цитата: predator.3
        Содом, Гоморра, Адма и Севоим были уничтожены с лица земли

        Обратите внимание на то, где находились те города, в долине Сиддим. Кто населял их, кто угодил под кару небесную? Надеюсь объяснять нет смысла. Возможно, их выжившие, не попавшие каким-то образом в огонь, потомки и развращают Европу. Где тех потомков больше, там и ЛГБТ развиты сильнее и наоборот.
  25. +7
    23 сентября 2013 11:24
    ЛГБТ - болезнь! Всех в дурдом!!!
    Почему, когда мужчина мнит себя Наполеоном или инопланетянином - его лечат, а когда женщиной - защищают его (её) права?!
    1. +1
      23 сентября 2013 13:13
      Цитата: zao74
      когда женщиной - защищают его (её) права?!

      Так ведь и женщину мнящую себя мужчиной тоже не трогают.
      Наверное потому, что это потенциальные несуны денег для проведения операций.
      Им деньги нужны, а не завоеватели.
  26. DuraLexSedLex.
    +5
    23 сентября 2013 11:25
    Будем блок-посты выставлять...
    1. +1
      23 сентября 2013 19:08
      лучше заминировать все вокруг минами которые срабатывают на ЛГБТ
  27. +8
    23 сентября 2013 11:30
    Скоро придется или алюминиевые трусы надевать или сковородку в штаны засовывать.
    1. Lakkuchu
      0
      23 сентября 2013 15:00
      Цитата: major071
      Скоро придется или алюминиевые трусы надевать или сковородку в штаны засовывать.

      laughing Ну рассмешили!
      1. +5
        23 сентября 2013 18:05
        А что еще писать? Тут действительно не смеяться, а плакать надо. crying но в данном случае, я думаю, сковорода должна помочь. laughing soldier
        1. ded10041948
          +1
          24 сентября 2013 00:23
          Особенно, если ею как следует шарахнуть по тыкве!
      2. zub46
        0
        24 сентября 2013 00:42
        "...в алюминиевых штанах, ломом подпоясанный..."
  28. ka5280
    +3
    23 сентября 2013 11:33
    Сдается мне, что антихрист уже на земле и собирает он армию тьмы .
    1. +3
      23 сентября 2013 13:23
      Даже известно его географическое положение - территория Северной Америки.
  29. +5
    23 сентября 2013 11:38
    Не надо было ломать железный занавес. Его создатель смотрел на сотню лет вперед, в отличие от пришедших после него и смотревших под ноги.
    1. Raiven
      0
      23 сентября 2013 15:09
      нет , Петру 1 нужно было не окно рубить , а форточку laughing
      1. +1
        23 сентября 2013 15:13
        а может и рубить не нужно было, нужное мы и так перенимали, мастера свои не плохие были, а бороды, ну так спустя опять в моду вошли, да и не так уж бесполезны были в нашем климате
        1. Raiven
          +1
          23 сентября 2013 20:20
          Но пинок к развитию РИ получила во время Его правления и РИ приглашала Европейских учёных , судостр. и тд
          1. 0
            23 сентября 2013 20:56
            пинок да, а вот к развитию или нет вопрос спорный, причем крайне, ОСОБЕННО ПРО СУДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ОСОБЕННО НА СЕВЕРЕ
            1. Raiven
              0
              28 сентября 2013 10:12
              приведите доказательства вашей правоты тогда
  30. +3
    23 сентября 2013 11:49
    у каждого ребенка есть эротический потенциал, который при ранней сексуализации можно раскрыть, дав ребенку познать себя, предоставить ему сексуальную свободу — и чем раньше, тем лучше.

    В таком случае позволить сексуально обученным детишкам совершать инцест с родителями, не важно, кто станет инициатором. Разрешить зоофилию с кошечками, собачками и прочей дворовой живностью. Не возражать против некрофилии. Сделать их участниками ЛГБТ, объявив соответствующим меньшинством.
    И вообще, позволить учащимся проводить оргии с преподавателями этой дисциплины и даже законодательно обязать преподавателей не отказываться от практических занятий в классе.
    1. +1
      23 сентября 2013 14:34
      И не забывайте про самостоятельные и вовремя сданные лабораторные работы wassat
  31. +5
    23 сентября 2013 12:01
    Европа превращается в рай для извращенцев:гомосексуализм-поощряется,педофилия-на грани разрешения.Дальше что-борьба за права любителей трупов и животных?Чем можно обяснить безумие,
    охватившее Старый свет?
  32. 0
    23 сентября 2013 12:11
    А может они таким образом решили ограничивать рождаемость, уменьшить народонаселение своё, пенсий потом платить меньше, работой будут заняты почти все, меньше пособий платить ...
    Но это путь гЕйропы, но не России с её просторами и ресурсами.
    Мы пойдём своим путём и нечего на них смотреть.
    Нам нужно современное производство для выпуска конкурентоспособной продукции и рынки сбыта.
    Тогда думаю у нас будет всё нормально, при нормальной работе и хорошей зарплате.
    1. +1
      23 сентября 2013 12:57
      Если уменьшить население,то кто будет работать?
  33. 0
    23 сентября 2013 12:31
    По-моем, надо создавать социальную протестную сеть, чтобы можно было собирать людей на демонстрации не только ЗА всю эту гадость, но и ПРОТИВ!!!
    1. 0
      23 сентября 2013 23:37
      лучше г* не трогать - не воняет...
      в данном случае, лучше вырыть ров, окружиться минным полем и санитарными кордонами и отсидеться за всеми этими сооружениями...

      а уж нести доброе и светлое...не оценят...
  34. 0
    23 сентября 2013 12:48
    кругом одни петухи и недоумки
    1. +1
      23 сентября 2013 12:52
      Эк вас жизнь торкнула hi
      1. 0
        23 сентября 2013 13:19
        Я ж с сочуствием drinks ,а вы...
  35. +5
    23 сентября 2013 13:17
    laughing погляжу на прибалтику - жалко ее. пригляжусь - да и х.. с ней.
  36. Jogan-64
    +1
    23 сентября 2013 13:22
    Ох, Господи! КОШМАР прочёл!!! belay Да поможет нам... ОТСТРЕЛ ПОДВИЖНИКОВ СОДОМИИ!!! Срочно дать разрешения на проведение всех гей-парадов, собраний и демонстраций ЛГБТ! Повсеместно! С поддержкой спонсоров и лоббистов! Снайперов на крыши, пулемётчиков на балконы. Огонь самостоятельно, при появлении цели в секторе обстрела! angry
    1. +2
      23 сентября 2013 17:14
      Нужно продавать лицензии на отстрел этой нечисти, и государству доход, и людям приятно. laughing
    2. ded10041948
      +1
      24 сентября 2013 00:28
      Вид огня - НА УНИЧТОЖЕНИЕ. Патронов не жалеть!
  37. 0
    23 сентября 2013 13:29
    С нравственной точки зрения с ранней сексуализацией детей все ясно. Но есть еще и физиологический аспект. Попытаюсь сформулировать понятней.
    Опасность раннего пробуждения сексуального влечения у детей в том, что тело еще растет, организм еще активно развивается и все те кирпичики жизни - белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы, вместо того, чтобы направляться на строительство тела, костной, мышечной ткани, внутренних органов, развитие головного мозга, перенаправляются в гениталии, тем самым отбирая жизненно-важные вещества у других органов. Организм садится на голодный паек и развитие замедляется. Так же существенно затормаживается и умственное развитие.
    Оптимальный возраст, когда можно жениться или выходить замуж: для мужчин от 25 лет, для женщин - от 20 лет. Тогда организм уже полностью сформирован и готов к продолжению рода.
  38. Kowalsky
    +2
    23 сентября 2013 13:38
    Наступают времена, когда черное называют белым, а белое черным. Я счастливый человек, я жил во времена, когда слово "трахнуть" означало всего-навсего удар, а голубым был цвет неба и никто не ухмылялся, глядя на плюшевого мишку. А вообще, я считаю, что преподавать детям равенство полов нужно на личном примере преподавателей - пусть отрежут себе кое-что из ненужного, и объясняют, что вот так вот выглядит "средний" пол. Просто слов нет, накатило прям от всей этой мерзости!
    1. 0
      23 сентября 2013 13:59
      Цитата: Kowalsky
      "трахнуть" означало всего-навсего удар, а голубым был цвет неба и никто не ухмылялся, глядя на плюшевого мишку.

      согласен на 100%. еще как вспомнишь про петухов.... петух- это птица домашняя, а не то о чем сейчас многие могут подумать...
  39. AvadraCedavra
    -14
    23 сентября 2013 13:46
    Интересно, а что плохого в половом просвещении, так ребенок будет лучше подготовлен к взрослой жизни. Кстати, в России, несмотря на показную «борьбу с педофилами», нормы семейного права позволяют вступать в брак с лицом достигшего 14 лет, а на основании п. 2 ст. 13 СК РФ имеется принципиальная возможность закрепить и более низкий возрастной уровень, а учитывая ч. 2 ст. 21 ГК РФ гражданин, не достигший 18 летнего возраста, приобретает дееспособность в полном объеме с момента времени вступления в брак. Нет ничего страшного в интимной близости между лицами, имеющими биологическую возможность вступить в фактические брачные отношения. Для некоторых народов РФ брак в раннем возрасте - норма. Что касается брака – то это социальный атавизм, продиктованный в свое время религией, а в современном цивилизованном обществе нет места религиозным догмам. Сексуальное поведение – это право человека и не может быть ограничено законодательными нормами.
    P.S. Граждане Советского Союза, оплота нравственности и морали, показали свою высокую культуру в конце 80 - 90 годах 20 века.
    1. +1
      23 сентября 2013 14:39
      Цитата: AvadraCedavra
      Что касается брака – то это социальный атавизм


      По-ходу мама твоя от Вани Ветрова залетела...Тяжело тебе, сочувствуем...
    2. +1
      23 сентября 2013 14:49
      Цитата: AvadraCedavra
      ребенок будет лучше подготовлен к взрослой жизни.

      и как это наши баки и деды без ентого образования, наших родителей родили? recourse
    3. 0
      23 сентября 2013 14:51
      Цитата: AvadraCedavra
      а что плохого в половом просвещении

      Всё зависит от того возраста в котором это начинают осуществлять. Чем раньше, тем хуже.
      Цитата: AvadraCedavra
      нормы семейного права позволяют вступать в брак с лицом достигшего 14 лет,

      Это основывается на исламских обычаях. Мусульмане такие же граждане страны как и все другие, не учитывать их особенностей нельзя. И вы это знаете хорошо.
      Цитата: AvadraCedavra
      Что касается брака – то это социальный атавизм

      Жить вне брака прекрасно. Ибо брак обязывает заботиться о партнёре, о детях. А вне брака, красота. Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать.
      Цитата: AvadraCedavra
      Сексуальное поведение – это право человека и не может быть ограничено законодательными нормами.

      Рекомендую заняться зоофилией публично.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        23 сентября 2013 15:10
        Цитата: Ежак
        Рекомендую заняться зоофилией публично

        к сожалению уже занимаются
        1. 0
          23 сентября 2013 15:33
          Дохлая курица на зоофилию не тянет. Это больше некрозоо. От нищеты и голодужи. Долго же она мучилась.
          1. 0
            23 сентября 2013 17:53
            Цитата: Ежак
            Долго же она мучилась.

            курица?
            1. 0
              23 сентября 2013 19:25
              Цитата: Василенко Владимир
              курица?

              Ну не мать же мальчика, которому после всех злоключений эту куру скормили!
        2. 0
          23 сентября 2013 19:12
          Цитата: Василенко Владимир
          к сожалению уже занимаются


          что за отщепенцы?мочить надо таких
          1. 0
            23 сентября 2013 20:54
            Цитата: одинокий
            мочить надо таких

            так их только тронь вони будет, вон бешенных писек как наша либерерастня защищала
        3. 0
          23 сентября 2013 20:07
          А с арбузом слабо? fool
    4. 0
      23 сентября 2013 14:51
      Цитата: AvadraCedavra
      Что касается брака – то это социальный атавизм, продиктованный в свое время религией, а в современном цивилизованном обществе нет места религиозным догмам. Сексуальное поведение – это право человека и не может быть ограничено законодательными нормами

      крайне интересно при чем здесь вообще религия, кстати как ваше сексуальное право ограниченно "законодательными нормами"?
      у нас даже курей уже в прчинные места пихають и ни кто за это не садит, а жаль
    5. +2
      23 сентября 2013 15:11
      только незачем это свое "такое поведение" выставлять напоказ, парады проводить, в СМИ на первой полосе выставлять, если вы пид..ас то оставайтесь латентным и ни какое законодательство вас не будет ограничивать а увижу в городе с флагом и лозунгом не обижайтесь, здесь не европа, кости переломаю, и за коментарий могу ответить если возникли проблемы!
  40. +2
    23 сентября 2013 14:01
    Лет этак через 20, в Европе население будет состоять из белых геев и извращенцев, и их мусульманских хозяев.
  41. +1
    23 сентября 2013 14:12
    Хотя девочки такие же ,как мальчики - но на ощупь они приятнее ! laughing
  42. +1
    23 сентября 2013 14:28
    Как говорится: - " Маразм крепчал..." wassat
  43. 0
    23 сентября 2013 14:36
    "И так это расползается по всей Европе ..."

    кто то в ес спешит...кто то уже там.
    "расползается мразь" по миру ...


    Цитата: major071
    призрак бродит по Европе, призрак пид.раса." Новые Содом и Гоморра, но уже в маштабах государств.
  44. eplewke
    0
    23 сентября 2013 14:57
    Всем педерастам по лопате в их питсрачники!!! Задолбали уже!!!
  45. +2
    23 сентября 2013 15:03
    сколько можно защищать права этих пи\да\расов!!!!!!! всех этих петухов и извращенцев уничтожать просто чтобы хоть русские дети этой заразой не поражались!
  46. +3
    23 сентября 2013 15:25
    Принцыпы морали вырабатывались веками, и те кто им следовал выжили. Государства поступившиеся моралью исчезли, конечно не сразу... Мораль сплачивает общество, аморальность разлагает. Пусть гейропа роет себе яму, это её право. Русь при всех её недостатках всегда была моральнее всяких европ, и не растеряла её по сей день.
  47. serge
    +3
    23 сентября 2013 15:59
    Основатель бредовых идей о т.н. "детской сексуальности" Альфред Кинси для своих исследований
    собирал данные, полученные им от педофилов и сексуальных преступников. Педофилы насиловали детей
    и присылали данные Кинси, а он выводы делал. Не знаешь даже, каким словом назвать этого в(ы)родка. Сам он был извращенцем до такой степени, что заставлял служащих своего "научного" центра участвовать в совместных оргиях. И вот на основании "научных" работ этого Альфреда-извращенца уже промывают мозги всем детям белой расы, за исключением государств русского народа - России, Украины и Белоруссии. Пока - за исключением. Это всё происходит не случайно, тем самым реализуется план международного еврейства по ликвидации главного врага евреев - белой расы. К Украине уже тоже потихоньку подбираются.Как сказал президент еврейской террористической лиги Бнай-Брит Аби Фоксман в в 1998 году, "... говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угасает через геносмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость....Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения".
    В свете последних событий - хорошо ли жители Украины подумали, что приближение к Западу сделает с их детьми?
  48. +1
    23 сентября 2013 16:12
    натиск на славянство усиливается. Продвигателей гейропейских "ценностей" - выжигать каленым железом
  49. Аликово
    +1
    23 сентября 2013 16:44
    идиотизм прибалтов эволюционирует.
  50. кузнецов 1977
    +3
    23 сентября 2013 16:52
    Два мира, два детства: американская школа в 1957 и 2012 в восьми сценариях (Галланд, Дэвид)
    Сценарий 1:
    До начала занятий Джек ездил поохотится на уток и заехал на школьный двор с дробовиком, который он положил на видном месте в своем грузовичке.
    1957 – К машине подходит заместитель директора школы, чтобы поглядеть на дробовик Джека, а потом идет к своей машине и достает свой дробовик, чтобы показать Джеку.
    2012 – Школа мгновенно эвакуируется, вызывается ФБР, Джека волокут в тюрьму и он никогда больше не увидит ни свой грузовичок, ни дробовик. Для травмированных учителей и студентов вызваны психологи.
    Сценарий 2:
    Джонни и Марк дерутся на кулаках после уроков.
    1957 – Собирается толпа. Марк победил. Джонни и Марк жмут друг другу руки и становятся друзьями.
    2012 – Вызывают полицию и приезжает спецназ – они берут под стражу Марка и Джонни. Их обоих обвиняют в нападении и выгоняют из школы, хотя все начал Джонни.
    Сценарий 3:
    Джеффри плохо себя ведет в классе и мешает другим школьникам.
    1957 – Джеффри отводят в кабинет директора, где тот задает ему трепку. Затем он возвращается в класс, сидит тихо и больше никому не мешает.
    2012 – Джеффри дают огромные дозы риталина (успокоительного). Он превращается в зомби. Затем он проходит тест на синдром дефицита внимания. Его семья получает государственное пособие, потому что Джеффри инвалид.
    Сценарий 4:
    Билли разбивает стекло в машине соседа и его папа задает ему ремня.
    1957 – В следующий раз Билли ведет себя более аккуратно, вырастает нормальным, оканчивает институт, и становится успешным бизнесменом.
    2012 – Папу Билли арестуют за жестокое обращение с детьми. Билли оказывается приюте и становится членом банды. Сестра Билли рассказывает государственному психологу о том, что помнит, что с ней тоже плохо обращались и их папа садится в тюрьму. Мама Билли заводит роман с психологом.
    Сценарий 5:
    У Марка болит голова, и он берет с собой в школу аспирин.
    1957 – Марк делится аспирином с директором в месте для курения.
    2012 – Вызывается полиция, и Марка исключают из школы за распространение наркотиков. Полиция обыскивает его машину в поисках наркотиков и оружия.
    Сценарий 6:
    Педро получает двойку по английскому.
    1957 – Педро идет учиться в летнюю школу, сдает английский и поступает в институт.
    2012 – За дело защиты Педро берутся власти штата. В газетах по всей стране появляются статьи, в которых объясняется, что обязательное изучение английского для окончания школы - это расизм. Правозащитники (ACLU) подают в суд против школьной системы штата и учителя английского, учившего Педро. Английский исключается из списка обязательных предметов в школе. Педро все равно получает диплом, но ему приходится зарабатывать на жизнь стрижкой газонов, потому что он не знает английского.
    Сценарий 7:
    Джонни разбирает на части фейерверки, оставшиеся со Дня Независимости, кладет их в бутылку из-под клея для модели самолета и взрывает муравейник.
    1957 – Муравьи умирают.
    2012 – Вызывают представителей Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF), Министерства внутренней безопасности и ФБР. Джонни обвиняют в терроризме. ФБР проводит расследование его родителей, всех его братьев и сестер забирают из дома и конфискуют компьютеры. Папу Джонни помещают в список потенциальных террористов, и он никогда больше не может летать на самолете.
    Сценарий 8:
    Джонни падает во время перемены и царапает колено. Его учительница Мэри находит его плачущим и обнимает, чтобы успокоить.
    1957 – Очень скоро Джонни чувствует себя лучше и продолжает играть.
    2012 – Мэри обвиняют в том, что она сексуальная хищница и выгоняют с работы. Ей грозит три года в тюрьме штата. Джонни проходит терапию в течение пяти лет.
    1. 0
      23 сентября 2013 17:08
      Близко к жизни...Даже более чем...
  51. Arabist
    +1
    23 сентября 2013 19:14
    Какая мерзость. Уж лучше быть дикарем из " О дивный новый мир" Олдаса Хаксли, чем прогрессивным гейропецем. Воистину наши христианские ценности должны быть непоколебимы как сама Россия.
  52. +2
    23 сентября 2013 20:15
    Уничтожение семьи, растление малолетних.... Умоется Европа кровавыми слезами....
  53. +1
    23 сентября 2013 21:20
    Какой диссонанс между внешним видом этих европейских гендеро-законодателей: лощеные, в безукоризненно чистом белье и модной одежде, с фарфоровыми улыбками на лицах - и такая грязь и скотство в их душах! Да еще свои мерзкие блудливые руки к детям тянут... Последний российский бомж нравственнее их в сто раз!
  54. 0
    23 сентября 2013 22:24
    Цитата: дмб
    Честно говоря до сих пор не читал осмысленного анализа причин проведения такой политики западным обществом. Даже завзятые конспирологи и ловцы масонов, толком ее объяснить не могут. Начнем с того, что наиболее распространено это явление как раз таки в странах пресловутого "золотого миллиарда". Вряд ли сокращение численности европейского народонаселения этих стран и замещение его азиатами входит в планы тех же масонов, ибо тогда логично предположить, что эта чисто европейская придумка (масоны), задумана для установления всемирного халифата, что переплевывает любого конспиролога.


    Все гораздо проще чем кажется. Их очень узкая каста, и все остальные для них . Почему у себя -потому что самая думающая часть - еврепеоиды, они и наиболее опасны. А с арабами хотят расправиться нашими с Вами руками -Русскими. Китайцы им не опасны-потому что у них в крови рабское подчинение хозяевам, веками воспитанное.
  55. +1
    23 сентября 2013 22:25
    Цитата: дмб
    Честно говоря до сих пор не читал осмысленного анализа причин проведения такой политики западным обществом. Даже завзятые конспирологи и ловцы масонов, толком ее объяснить не могут. Начнем с того, что наиболее распространено это явление как раз таки в странах пресловутого "золотого миллиарда". Вряд ли сокращение численности европейского народонаселения этих стран и замещение его азиатами входит в планы тех же масонов, ибо тогда логично предположить, что эта чисто европейская придумка (масоны), задумана для установления всемирного халифата, что переплевывает любого конспиролога.


    Все гораздо проще чем кажется. Их очень узкая каста, и все остальные для них . Почему у себя -потому что самая думающая часть - еврепеоиды, они и наиболее опасны. А с арабами хотят расправиться нашими с Вами руками -Русскими. Китайцы им не опасны-потому что у них в крови рабское подчинение хозяевам, веками воспитанное.
  56. +2
    23 сентября 2013 23:40
    на самом деле, педофилия и инцест, не говоря уж о ЛГБТ, вещи в европе давно известные и апробированные, тут удивляться не чему...

    меня больше поразили 2 других факта:
    1. оправдание убийства детей до 2-х лет
    2. детская эвтаназия...

    если честно, то я даже не знаю, что сказать...
    1. +3
      24 сентября 2013 03:30
      Цитата: DanaF1
      если честно, то я даже не знаю, что сказать...

      Лучше ничего request Это тот случай когда мат бессилен
      1. +1
        24 сентября 2013 12:51
        дело не в мате...

        я пытаюсь представить себе реакцию на это нормального человека и... не могу...

        просто в голове не укладывается, что это кому-то пришло в голову fool
  57. Асан Ата
    0
    23 сентября 2013 23:57
    Все это как дурной сон, вроде происходит не наяву, хочется проснуться, да не можешь. Реально дьявол вселился в этих людей. В наших странах хрен у них что получится, но весь мир жалко, там тоже много хороших людей, которые, к сожалению, не могут ничего сделать, и в этом их вина. Была бы там одна эта мразь, атомных бомб бы для них не пожалели.
  58. Асан Ата
    0
    24 сентября 2013 00:01
    Добавлю: нормальные люди в Европе теперь точно осознают, где белое, где черное, и это настоящие союзники, такие же, как в былые времена были коммунисты из Европы и США. Остается просто этих людей привести к власти в их странах.
  59. AvadraCedavra
    -3
    24 сентября 2013 02:10
    Цитата: Ежак
    Всё зависит от того возраста в котором это начинают осуществлять. Чем раньше, тем хуже.


    Чем хуже?

    Цитата: Ежак
    Это основывается на исламских обычаях.


    Не совсем так. В частности, соответствующие возрастные ограничения не установлены в законах ряда субъектов РФ (Республике Башкортостан, Ростовской, Новгородской и Орловской областях). В результате могут появиться браки, заключенные в тринадцать, двенадцать лет и в более раннем возрасте.

    Цитата: Ежак
    Ибо брак обязывает заботиться о партнёре, о детях. А вне брака, красота. Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать.


    Что мешает заботиться о сожителе или детях без заключения брака? Открою Вам страшную тайну, для рождения детей нахождения родителей в браке вовсе не обязательно. Ранее внебрачные дети не имели никаких прав наследования имущества своего отца и других родственников. В современной России внебрачные дети полностью приравнены в юридических правах к брачным. В соответствии со статьей 80 Семейного Кодекса РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Без разницы рождены ли дети в браке или нет.

    Цитата: Ежак
    Рекомендую заняться зоофилией публично.


    В России есть определенные национальности, в культуре которых скотоложство не является аморальным и достаточно сильно распространено, среди лиц мужского пола в подростковом возрасте. А вообще, приведённые Вами действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного ст. 20.1 КоАП РФ (при условии, что свидетели были совершеннолетними).
  60. 0
    24 сентября 2013 10:17
    Семью как раз планомерно исключают из ближайшего круга детских авторитетов. Детей учат подвергать сомнению моральные ценности своих семей, игнорировать или бояться своих родителей. Общество сексуальных свобод защитой моральных норм и нравственности заниматься не собирается. Воспитание заменено физиологией. Ранние добрачные отношения, смена ориентаций осуществляет переход общества от брака и семьи к сексуальной распущенности и временному партнерству. Безнравственные отношения, замешанные на сексе, могут быть только временными. Разрушение семьи сделает из общества стадо эгоистичных индивидов.

    Так оно и есть.
  61. albanech
    +1
    24 сентября 2013 13:42
    Статья актуальная! Похожая по теме статья уже была про скандинавские страны! Спасибо автору, что информирует нас и остерегает от опасности! Все комментарии интересные, но не могу читать там, где есть уважаемый наш (сами знаете кто)! Ему надо немного гонар убавить и пытаться мыслить и представлять факты, читать больше, а не биться в словесной агонии!
  62. Icestar777
    -1
    24 сентября 2013 23:45
    После прочтения статьи с нежностью вспомнила железный занавес и размечталась об отмене моратория на смертную казнь(для педофилов и прочих уб.....ков)
  63. -1
    26 сентября 2013 08:14
    Пусть решают, что для них важнее -- относительное благосостояние в приближенных к Европе (но по факту не состоящих в ней, ибо полноценными европейцами не считают) странах или право на воспитание своих детей так, как полагают справедливым и верным, сильными мужчинами-защитниками и настоящими женщинами-хранительницами очага. И если второе -- переезжают в Россию трудиться на благо общего государства и защищаемых им ценностей. Нытьё про "легко сказать, сложно сделать, куда нам переезжать, вы с ума сошли" -- на совести каждой семьи в отдельности, у них уже отбирают детей, некогда отмазываться.
  64. -1
    26 сентября 2013 19:09
    да...и сказать то не чего только и остается надеется что в Литве все же победять здоровые силы а не не больные на все голову