Наша миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее потомкам

41
Наша миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее потомкам

В очередной статье постоянный обозреватель ресурса nstarikov.ru Евгений Чернышев коснулся очень важного и одновременно очень болезненного вопроса.


«Уже давно почти во всех СМИ пропагандируется установка, что нужно стремиться к высокому уровню жизни. Что лучше иметь одного ребенка, но дать ему все и обеспечить этот самый «высокий уровень жизни». Для людей желающих много детского смеха в своем доме, либералы придумали специальный термин, чтобы отбить желание иметь много детей — «плодить нищету».


То есть под вывеской благих намерений протаскивается подтекст: рожайте как можно меньше детей. Разумеется, этот вывод маскируется за благопожеланиями о «высоком уровне жизни», но он следует неумолимо. Постараюсь показать ниже, почему это оправдание является не обоснованием, а идеологической диверсией, направленной на уничтожение народа.


На первый взгляд, все достаточно логично: чем больше в семье детей, тем меньше материальных благ приходится на каждого. Но давайте подумаем.


Чтобы определить среднедушевой доход семьи, нужно общий доход поделить на количество членов семьи. Но отсюда, сразу же следует, что для улучшения материального положения семьи есть два пути:


1) увеличивать общий доход;


2) не увеличивать состава семьи (или даже уменьшать, убивая своего же ребенка в утробе матери).


Так почему же нам подсовывается только второй путь? Беспокойством, чтобы мы не «впали в нищету»? Но для этого можно просто увеличить доход семьи. Нет, первый путь нарочно «забывается», акцент делается именно на втором пути – сокращении рождаемости. И это при том, что «рекомендуют» его те, кто зациклен на деньгах и постоянно предлагает людям новые способы их заработать. Но как речь заходит о демографии принцип «больше заработай» либералы забывают начисто.


И это уже наводит на вполне определенные выводы.


Во-первых, если между «уровнем жизни» и детьми нам предлагают выбрать «уровень жизни», значит, деньги важнее детей.


Во-вторых, если нам предлагают не больше зарабатывать, а меньше рожать, значит, ясно, о чьем «уровне жизни» призывают беспокоиться. О своей собственной шкуре!


В-третьих, коль скоро вместо трудного пути увеличения заработка пропагандируется легкий путь отказа от рождения детей, то это значит, что нас пытаются разложить изнутри.


Все эти выводы напрямую вытекают из установки «не надо плодить нищету».


Конечно, в нынешних условиях сказать «больше зарабатывайте» гораздо легче, чем сделать. Трудное финансовое положение семьи ни в коей мере не является предосудительным, ибо наши зарплаты все-таки часто оставляют желать большего. А вот сознательное нежелание родителей (прежде всего главы семьи) и пальцем пошевелить для увеличения заработка уже достойно, по меньшей мере, недоумения, особенно при наличии маленьких детей.


Но и здесь все-таки не стоит никого осуждать. Случаи бывают разные. Даже если доход семьи невелик, существует такой путь, как уменьшение родителями расходов на себя, чтобы дать необходимое детям. И вот здесь как раз проявляется суть эгоистического либерального мировоззрения. Я что-то не помню, чтобы либералы призывали родителей сократить расходы на себя, чтобы увеличить их на детей. Сэкономить на себе? Никогда! Они призывают к одному – не рожать. Мол, если родители-то бедные, то дети будут совсем нищие. Однако известно, что в бедных семьях детей (в среднем) больше, чем в богатых.


К тому же достаточно оглянуться по сторонам, чтобы убедиться: многие из тех, кто жалуется на свою бедность, вовсе не такие уж бедные, чтобы не иметь детей. К домам подчас не пробраться из-за автомобилей, которыми заставлены все дворы. В торгово-развлекательных центрах полным-полно людей. На увеселительных зрелищах давка. И при этом многие жалуются на «трудную жизнь»! Может быть, дело не трудностях, а в том, что не хочется думать ни о ком, кроме себя? Те же, кто не отказывает себе в «маленьких житейских радостях», но при этом оправдывает свою мало- или бездетность нежеланием «плодить нищету», расписываются лишь в одном: нежелании обделить себя, любимого. Это есть эгоизм. Значит, причина не в потенциальной нищете своих детей, а в собственном эгоизме.


Разве наши прабабушки и прадедушки были материально богаче нас? Разве они думали, прежде всего, о своем комфорте, предполагая его условием для рождения детей? Нет, просто они были духовно здоровее. Именно поэтому мы (точнее именно они!) и освоили шестую части суши, породнившись со всеми коренными народами. Наши предки рожали детей не из каких-то условий, а по любви. Потому, что они не могли иначе. Их жизнь была наполнена высшим смыслом, а не потреблением товаров, услуг и развлечений.


Посмотрите на Чечню, на Кавказ в целом Неужели там живут в роскоши? А между тем если бы вся остальная Россия преодолела хотя бы половину «демографического отставания» от Кавказа, то проблема в большей степени была бы быстро решена. Конечно, после этого появятся другие проблемы, например трудоустройства молодежи и т.д. Но волков бояться – в лес не ходить. Нам же предлагают именно «бояться волков» и быть трусами.


Мы должны брать пример с дагестанцев или чеченцев не в том смысле, чтобы пытаться стать чеченцами или аварцами, не в том, чтобы перенимать кавказскую культуру или обычаи. Мы должны брать пример  в том смысле, чтобы, глядя на Кавказ вспоминать свои собственные корни. Ведь еще 100 лет назад в наших семьях было по 5-7 детей. Да, сегодня остро стоит проблема жилья, что, безусловно, ограничивает рождаемость. Но разве для двоих-троих детей нужны хоромы? Ведь до сих пор на одну женщину приходится менее двух детей (1,7 в 2012 г.). Конечно, рост наблюдается, и это хорошо. Но он должен идти еще быстрее.


Корни лежат в духовном измерении. Ведь важнейшая причина установок на мало- или бездетность – нежелание расставаться с жизнью «для себя» и брать ответственность за воспитание детей. Ведь куда легче вести беспечную жизнь, получая от жизни максимум удовольствий при минимуме обязательств. Но такой подход бесчестит даже брак, превращая его в узаконенный блуд. Недаром в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» http://www.patriarchia.ru/db/text/141422 прямо указывается, что «намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом» (п. XII.3).


Русская народная пословица «любишь кататься – люби и саночки возить» содержит великую мудрость. Не отказываешь себе в удовольствиях – бери на себя и обязательства. Наслаждаешься супружеством – где твои дети?


К чему же призывают апологеты «современных ценностей», все эти «прогрессивные» деятели? Они хотят только «кататься», «саночки возить» им неохота. Но если мы все время только катаемся, а саночки не возим, то это значит одно: мы катимся вниз! Разумеется, на этот вывод ополчатся все липовые «правозащитники». Однако можно привести и другой пример.


Когда мы вкушаем пищу, наша цель – насытить тело, т.е. удовлетворить чувство голода. Удовольствие, которое мы получаем, наслаждаясь вкусом пищи, является дополнительным и вовсе не обязательным, ведь можно питаться и очень простой пищей. Представим теперь, что мы захотим только наслаждаться вкусом, перейдя на чипсы, шоколад и самые изысканные вина. Что с нами произойдет? Мы зачахнем и умрем. Наше тело не выдержит. Но почему тогда то же самое можно делать в браке, наслаждаясь удовольствиями, но не пополняя семью? Как в случае с пищей хиреет тело, так в случае с супружескими отношениями хиреет душа. Есть ли выход? Он очень прост: любишь кататься – люби и саночки возить.


Наше главное богатство – люди. Какой смысл в «уровне жизни», если число его обладателей уменьшается? Что толку во всех временных приобретениях, если за ними последуют скорые потери? Зачем нам все это, если через десятилетия на нашей земле будет звучать чужая речь?


Осознавая все это, мы должны укрепляться в собственной ответственности. Наша великая миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее нашим потомкам. А для этого они, прежде всего, должны быть. Таков наш долг пред Богом и Отечеством!"

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    25 сентября 2013 16:00
    Наша цель перевешать коррупционеров, врагов народа - и тогда Русь в безопасности.
    1. +13
      25 сентября 2013 16:06
      Цитата: Sergey_K
      Наша цель перевешать коррупционеров, врагов народа - и тогда Русь в безопасности.

      Зачем вешать? В стране именно рабочих рук не хватает, а от гастарбайтеров жилья не стало. Гастарбайтеров на историческую родину, коррупционеров - работать рученьками.
      1. +6
        25 сентября 2013 17:41
        На счёт гастеров согласен вышвырнуть и границу на замок ключ прапору.А коррупционеров увы только вешать т.к. работать не умеют только болтают и воруют,а так хоть направление ветра показывать будут.
        1. predator.3
          +1
          25 сентября 2013 17:57
          Цитата: Эдуард72
          На счёт гастеров согласен вышвырнуть и границу на замок ключ прапору.А коррупционеров увы только вешать т.к. работать не умеют только болтают и воруют,а так хоть направление ветра показывать будут.


          А коррупционерам дружбу-2 в руки и на лесоповал в солнечную Мордовию или Кировскую обл.
      2. +2
        25 сентября 2013 19:02
        Цитата: GreatRussia
        Гастарбайтеров на историческую родину, коррупционеров - работать рученьками.


        laughing ихние руки привыкли только к одному процессу: считать пачки денег и собирать их в кейсы.
        1. Arabist
          +3
          25 сентября 2013 19:04
          Мы не пашем, не сеем, не строим мы гордимся общественным строем. Вот гимн чиновников.
        2. +2
          25 сентября 2013 19:44
          Цитата: одинокий
          laughing ихние руки привыкли только к одному процессу: считать пачки денег и собирать их в кейсы.

          smile

    2. +7
      25 сентября 2013 16:09
      Цитата: Автор Николай Стариков
      либералы придумали специальный термин, чтобы отбить желание иметь много детей — «плодить нищету


      Как говорит одна моя знакомая, мать четырех детей времена приходят и уходят а дети остаются... Наши предки почему-то не думали о комфорте, да и нас жизнь особо не баловала, я в детстве носил шубу из "чебурашки" и кроличью шапку, но пил натуральное молоко....
      1. Spectrum
        +7
        25 сентября 2013 16:45
        правильно,а то под таким предлогом "плодить нищету"скоро и один ребенок будет не по карману,тогда что делать,вообще не рожать?а нищету не матери плодят а чиновники!
      2. +3
        25 сентября 2013 16:49
        Цитата: Vadivak

        Как говорит одна моя знакомая, мать четырех детей времена приходят и уходят а дети остаются... Наши предки почему-то не думали о комфорте, да и нас жизнь особо не баловала, я в детстве носил шубу из "чебурашки" и кроличью шапку, но пил натуральное молоко....

        smile

        СССР.
        1981 год!!!




        1. . .Я у бабушки живу,
        Я у дедушки живу.

        Папа с мамой ходят в гости к нам.
        Стало модным одного
        Малыша иметь всего,
        Да и то подкинуть старикам!

        П-в . . .У меня сестренки нет,
        У меня братишки нет,
        Говорят, с детьми хлопот невпроворот...
        Что же будет на земле
        Через сто ближайших лет,
        Если мода на детей совсем пройдет!


        2 . . .Шоколада полон дом,
        Мармелада полон дом,
        Класть игрушки некуда давно
        Чтобы я счастливым рос,
        Настоящий куплен пес,
        Он, конечно, очень славный, но....

        П-в . . .У меня сестренки нет,
        У меня братишки нет,
        Говорят, с детьми хлопот невпроворот...
        Что же будет на земле
        Через сто ближайших лет,
        Если мода на детей совсем пройдет!


        3 . . . Хочет бабушка вязать,
        Хочет дедушка поспать,
        Я один слоняюсь по двору.
        Жалко, что без пап и мам
        Человек не может сам
        Брата завести или сестру.

        П-в . . .У меня сестренки нет, - 2.
        У меня братишки нет,
        Говорят, с детьми хлопот невпроворот...
        Что же будет на земле
        Через сто ближайших лет,
        Если мода на детей совсем пройдет!
        1. +3
          25 сентября 2013 16:55
          Цитата: GreatRussia
          1981 год!!!


          Знаете кто это поет? ансамблю Верасы объявили благодарность за песню «Я у бабушки живу», поспособствовавшую улучшению демографической ситуации в СССР. Ядвига Поплавская записывала её, ожидая появления ребёнка и сидя в студии на стуле, потому как стоять уже не могла

          В ее семье было трое детей.
        2. +1
          25 сентября 2013 18:38
          Спасибо за видео, плюсы ставить пока не могу. Я эту песню не слышал. good
      3. +1
        25 сентября 2013 20:44
        Семья родив одного ребенка обрекает его на страшную неизвестность, ибо демографический вакуум который создается обязательно кем-то заполница.
    3. +5
      25 сентября 2013 16:24
      Ога, нас уговаривают рожать и размножаться, а своих детей по Европам рассували, я про бизнесменов, наверно нужно решать сначало с временщиками а потом ставить цели
    4. Капитан Врунгель
      +15
      25 сентября 2013 17:03
      Первый думал о Родине, а второй о себе.
    5. +3
      25 сентября 2013 18:07
      Нужно пошлую рекламу, девок со страпонами, извините, из общего обзора убрать,
      Отправить долбить уголь "самых народных" политиков: Немцова, Касьянова, Навального и пр, саму идею либерастии -- отправить на свалку истории.
      Коррупционеров -- тоже долбить уголь или сталь плавить.
      Будут становиться "металлургами")).
      Бороться с культом денег и ростовщичества, нигилизмом, фашней, сепаратизмом-экстремизмом и тому подобными отвратительными течениями.
      Дать отпор долларовой монополии, ФРС, и прочим организациям, изрядно России поднасравшим.

      У нас может и не быть мощной армии, но Россия будет в безопасности уже тогда, когда все гайки внутри прочно закручены будут. soldier
    6. Ruslan_F38
      +2
      25 сентября 2013 21:14
      Статье плюс, кто минусы ставит - тот не прав. У меня двое детей, вот думаем с женой ещё одного ребенка усыновить или удочерить.
    7. bilgesez
      0
      25 сентября 2013 21:20
      Начинать надо с путина
    8. Heccrbq .2
      -1
      25 сентября 2013 22:29
      Ну давай честно,осколки Русских это наши деды ,победившие в 45 ,а мы ?Нас режут молчим,наших детей зомбируют ,молчим ,чернота уже не только на улицах но и в органах власти ,молчим,нам хомут одевают в виде соц нормы на электричество,МООЛЛЧИИМ!!!!!Люди ,опомнитесь!!!Какие мы нах--р РУССКИЕ,мы россияне понимаешь!
    9. 0
      26 сентября 2013 13:02
      Специально врезался в первый комментарий, т.к. народ читает сверху-вниз. Там все понятно — "курлы-мурлы", с предложениями "повесить" и "начать с себя" плодиться и размножаться. Короче трЁп.

      А вот конкретное действие:

      О государственной регистрации генно-инженерно модифицированных организмов, а также продукции, полученной с их применением
      23 сентября 2013
      http://government.ru/docs/6128

      Дан старт процедуре регистрации ГМО в России, причем тихо, без всякой помпы мы начинаем официально "кушать" то от чего отказались все коренные негры и Германия. Они это даже не рассматривают.

      Подождал пару дней. В СМИ даже "пузырей" нету! Картошка с ножками — вот это и оставим потомкам, даже если родим.
  2. +3
    25 сентября 2013 16:00
    Таков наш долг пред Богом и Отечеством!"
    Скорее долг перед собой и своей историей, - хватит Богом прикрываться
    1. +3
      25 сентября 2013 16:13
      Цитата: smel
      Скорее долг перед собой и своей историей, - хватит Богом прикрываться

      Я бы выразился иначе.
      Есть такая прекрасная народная поговорка:
      "На Бога надейся и сам не плошай!"
  3. sven27
    +6
    25 сентября 2013 16:03
    Наша миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее потомкам.

    Для начала будет достаточно перестать курить, бухать, смотреть зомбоящик и жаловаться на жизнь, ну а потом и то о чем Вы пишите! hi
    1. +11
      25 сентября 2013 16:10
      Цитата: sven27

      Для начала будет достаточно перестать курить, бухать, смотреть зомбоящик и жаловаться на жизнь, ну а потом и то о чем Вы пишите! hi

      smile

      1. sven27
        0
        25 сентября 2013 16:14
        фотка +10500 good
      2. labendik
        +2
        25 сентября 2013 16:37
        Рок то причем, одна мерзкая попса везде, с размягчающими остатки мозга сериалами и ток-шоу.
  4. +4
    25 сентября 2013 16:03
    "Посмотрите на Чечню, на Кавказ в целом Неужели там живут в роскоши?"

    - Эх, а неужели нет? Хватит кормить хм... Канзас.
    С остальным согласен. Если не живешь для кого-то, то и вообще не живешь.
    1. +3
      25 сентября 2013 16:23
      Stiletto
      Добрый день!

      Могу вам Сказать, что нет.
      1. +4
        25 сентября 2013 16:51
        Цитата: Осетин.
        Могу вам Сказать, что нет.


        Осетию я, конечно, не имел в виду. А вот по Чечне - не сказал бы, что там бедуют. Судя по количеству платных СМС за "Сердце Чечни", концертам звезд, небоскребам и деньгам, которые "дает Аллах".
        1. +2
          25 сентября 2013 17:26
          Жаль, что простой народ везде страдает...Ну ничего, терпение и труд все перетрут. drinks
        2. +2
          25 сентября 2013 19:06
          Цитата: Stiletto
          А вот по Чечне - не сказал бы, что там бедуют. Судя по количеству платных СМС за "Сердце Чечни", концертам звезд, небоскребам и деньгам, которые "дает Аллах".


          laughing ну да!! чуть что вспоминают Аллаха! это деньги Российского бюджета.
          и поверьте мне,простому народу выгода от этих денег равняется нулью.смотрите на кортеж кадырова.цена кортежа выше годового бюджета целых районов.))
    2. +7
      25 сентября 2013 16:56
      Stiletto
      Не могу сказать, что наша политика на Кавказе мне сильно нравится-я бы действовал пожестче в отношении кавказской "элиты"-как в Республиках. так и в диаспорах (что особенно актуально-их надо давить. чтобы сами держали в узде свой молодняк)...но вы не заметили, что лозунг "Хватит кормить Кавказ" был придуман болотными креативщиками и подхвачен некоторыми популистами, вроде Жирика? Этот лозунг-прямой путь к развалу страны, и он мне не нравится еще больше...и живёт там народ вцелом гораздо хуже, чем в остальной России, безработица гораздо выше-во многом благодаря "усилиям" местных кланов, дорвавшихся до власти-вот если бы их заменить на мужиков, вроде Евкурова...препятствие-кадровый голод- та же проблема, что и с остальным чиновничеством России...да и не делаются такие дела быстро, хотя руководство страны пытается что-то сделать и там-во всяком случае кланы перестали быть неприкасаемыми...
      Справедливости ради надо отметить - рождаемость в Чечне и в разгар боевых действий был не меньше, чем сейчас-а уж в то время их жизнь нормальной назвать было нельзя. да и не кормили их тогда особенно.
      Кстати, автор, в своих высказываниях конечно прав...НО! Вся эта байда с "плодить нищету", "жить для себя" у нас началась еще в перестройку, вводились уроки валеологии. в девяностые-это стало едва ли не официальной политикой государства...сейчас многое изменилось, и подобное блеяние-удел либеральных СМИ и тех, кто называет Россию "эта страна". Государственная политика значительно изменилась в лучшую сторону-и увеличение рождаемости-результат именно этой политики.
      1. +2
        25 сентября 2013 17:33
        Цитата: smile
        Не могу сказать, что наша политика на Кавказе мне сильно нравится-я бы действовал пожестче в отношении кавказской "элиты"-как в Республиках.


        (+) а еще стоит добавить, что республики Кавказа это такая же Россия как Москва или Белгородская губерния, пускай и дотационные (на Украине таких больше половины), в случае прекращения т.н. финансирования РФ рискует получить у себя пот боком еще несколько "горячих точек", а уж США и Ко своего не упустит, геополитика, понимаешь.
        1. +1
          25 сентября 2013 17:49
          seller trucks
          Согласен абсолютно...с одной поправкой-не рискует, а обязательно получит-и так там на грани балансируем, а тут эти лозунги еще поджигательные...
      2. +1
        25 сентября 2013 18:03
        smile

        День добрый Маршал!!!
        Я смотрю ты опять все по полочкам разложил good
        1. +1
          25 сентября 2013 23:36
          Осетин
          и ты здрав будь, боярин!
          только я тебе по секрету скажу-на самом деле я генералиссимус, а эти погоны надеваю из присущего мне чувства скромности...только тсссс никому не говори ...:)))

          Спасибо! ты и сам по полочкам умеешь раскладывать не хуже, только тебе это удаётся более корректно, чем мне...это тоже дар-не каждый так может. У тебя адская выдержка. Уважаю-без всяких смехуёчков. Я так не могу...да и не хочу- скверный характер не позволяет. :)))
  5. Avenger711
    +2
    25 сентября 2013 16:06
    Больше 2-3 детей на семью все равно не потянем, и СССР не тянул. Как в стратегии, вложиться разом с отдачей черт знает когда, практически всегда невыгодно. Фертильность в 2.3-2.5 ребенка на женщину, что обеспечивает стойкий прирост была бы идеальна. И не надо равняться на бабок, у которых половина детей помирала, а вторая половина с 6 лет на земле работала.
    1. +8
      25 сентября 2013 16:33
      Цитата: Avenger711
      Больше 2-3 детей на семью все равно не потянем, и СССР не тянул.


      Врете. СССР стремился к повышению деторождаемости, стране не хватало рабочих рук - мужчин выбила война, а многодетным были и квартиры и льготы и награды.
      Откуда по вашему в СССР появилась награда и звание «Мать-героиня» — высшая степень отличия Советского Союза, установленная для женщин за заслуги в рождении и воспитании детей
      Согласно «Положению о звании „Мать-героиня“», оно присваивается с одновременным награждением орденом матерям, родившим и воспитавшим 10 и более детей, по достижении последним ребёнком возраста 1 года и при наличии в живых остальных детей этой матери.

      Одновременно с орденом «Мать-героиня» появились «Медаль Материнства» и орден «Материнская слава». С момента учреждения ордена «Мать-героиня» в 1944 году по 80-е в СССР его получили 324 тысячи женщин.
    2. +3
      25 сентября 2013 16:45
      Цитата: Avenger711
      И не надо равняться на бабок, у которых половина детей помирала, а вторая половина с 6 лет на земле работала.

      угу... по теперешним "общечеловеческим" понятиям, дитяткам (и не только 6-ти, но и 16-ти летним) не то что на земле работать - мусор вынести, посуду за собой помыть да в комнате убрать - и то низзя. Ибо принуждение и ущемление прав. А ежели кто несогласен - на тех ювенальная юстиция имеется.
      В итоге, вместо помощи по дому и хозяйству - получаются матерые нахлебники, которых силами государства учат только требовать и защищать свои права (и нигде ни слова об обязанностях). А родителям - зачем такие напряги? Сделали одно дите, зачастую по глупости-молодости, и хватит. На толпу-то, айфонов и прочих плейстейшнов не напасешся...
  6. chushoj
    +8
    25 сентября 2013 16:09
    Рожание детей не зависит от количества денег. Ответ нужно искать в психике русских. Нужна идеология, которая реально будет работать на каждом рабочем месте каждого русского. Русский в России должен иметь возможность смело и гордо говорить о том, что он русский и он православный. В этом случае русский сделает и деньги и детей.
    1. +1
      25 сентября 2013 17:01
      chushoj
      1.Не в психике, а в психологии.
      2. Не русских, а народа, вступившего на путь урбанизации и насаждаемых стереотипах-об "успешности", о детях, которые "мешают карьере"...посмотрите-рождаемость европейского белого населения гораздо более низкая, чем даже наша в девяностые
      А в общем- согласен+
      1. +6
        25 сентября 2013 17:15
        Цитата: smile
        ождаемость европейского белого населения гораздо более низкая


        Это потому что там дяди не тетей любят а дядей да и тети не лучше.
        1. +2
          25 сентября 2013 18:00
          Vadivak
          Ну, то, что они потихоньку превращаются в "противных", эьл понятно...но у них такая же тенденция была и в девяностых. хотя в то время Европа здорово обогатилась за наш счет, а гомосеков не вывели еще на тропу войны...:))) Кстати-именно вывели-когда представляешь, какие материальные и политические ресурсы задействованы, становится страшно...также становится понятно, что, что у нас по сравнению с ними-рай...еще в конце девяностых (точно год не помню)рождаемость не в Европе, а в благополучных США превышала нашу в полтора раза, а сейчас мы их перегнали-у нас повысилось, у них понизилась...а ведь белого населения у них менее половины-а у нас кавказцев, на которых некоторые любят показывать пальцем, как на "виновников" прироста населения -менее десятка миллионов...
  7. +5
    25 сентября 2013 16:34
    Здравствуйте всем.
    Честно говоря , когда приходится посещать крупные торговые центры ( не шопится , а доставлять в мебельные магазины собранную мебель ) , то глядя на те массы людей , которые бродят по всем этим бутикам и салонам думаешь:
    - Это они плачут о достатке ?
    Людям внушают , что нах тебе ребёнок , с ним столько проблем , вот лучше новая модель айпада , или новая коллекция барахла , выбирай , бери от жизни всё , не заморачивайся , поживи для себя .Материальное ставится во главу всего , и является определяющим критерием счастья .
    Но главное всё же на мой взгляд совсем не это .
    Что толку от миллионов людей , которые являются носителями попкорно-гамбургеровой идеологии , думающие лишь о желудочно - кишечном тракте и тёплой подстилке ?
  8. Essenger
    -1
    25 сентября 2013 16:43
    Ну что? Удачи! Главное что это Русь не увеличила свои территория на юг.
  9. +4
    25 сентября 2013 16:49
    Увещеваниями о сохранении Русского мира, детях, миссии общества ничего не стронуть.
    Когда ушел "Красный проект", ушла цельная и стройная идеология жизни общества. На смену ей пришла философия индивидуализма. Уже к середине 2000-х стало ясно - она не прижилась.., или не переварилась и не усвоилась. Во всяком случае у меня лично, до сих пор изжога присутствует sad
    Тем не менее, ничего другого - нету.
    Я, возможно, утрирую и натягиваю:/ Но, ИМХО, никакая новая и правильная идеология общества у нас не появится и не приживется, пока власть не решит ключевой вопрос дня - вопрос о украденной у народа собственности. Вопрос сильнейшего социального расслоения в России. Вопрос справедливости.
    Задача не тривиальная, и я не знаю как ее решать. Но, надо!
  10. +3
    25 сентября 2013 17:01
    Обеспечить казаков и русских мигрантов из республик СНГ , подьёмными и землёй, особенно в Сибири и на Даль.Востоке.
  11. +2
    25 сентября 2013 17:11
    нужно возрождать Русь, славянство. А возрождение начать с собственных семей, своих детей
  12. +3
    25 сентября 2013 17:25
    Сохраним Россию-сохраним и Русь..Объединение славян в единое государство(союз государств ) в сложившейся обстановке -дело времени.
    1. sven27
      +3
      25 сентября 2013 17:27
      Цитата: 222222
      Сохраним Россию-сохраним и Русь..Объединение славян в единое государство(союз государств ) в сложившейся обстановке -дело времени.

      осталось только наших президентов в этом убедить laughing
      1. +1
        25 сентября 2013 18:20
        Тогда вспомним добрым словом Богдана Хмельницкого..Время сделало свое дело и он повернул страну к России и тем самым сохранил её..
  13. +1
    25 сентября 2013 17:34
    Цитата: Essenger
    Главное что это Русь не увеличила свои территория на юг

    Судя по истории юг сам имел обыкновение присоединяться к России:-)
    А вообще этот слоган - "Наша миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее потомкам" не несет ничего хорошего, ибо он призывает законсервировать нынешнюю ситуация и оставить ее на разрешение потомкам, на первый взгляд звучит как благое дело, только если вдуматься проглядывает немного другая картина...
  14. 0
    25 сентября 2013 17:38
    Не надо уговаривать людей рожать детей, жизнь изменилась в двух комнатной квартире 5 детей завести проблематично, а вот в деревне на природе, да когда жена при детях и все при деле, помогают по хозяйству тогда это естественно. Но это не главное в нас веры нет, не полагаемся мы на что Бог даст, планируем жизнь сами и в этом плане дети не на первом месте, а иначе план не выполнишь. Материнский капитал ни плохо, но все остальное платно и не дешево, детская обувь, одежда не дешевле взрослой, образование как бы бесплатное. Медицина бесплатная, но детей не лечат, сами платно водили ребенка к пульманологу и сдавали кучу анализов, а бесплатный врач выписывает лозолван и говорит что все хорошо, а ребенок кашлять не перестает. Да и нам так же говорят, что все хорошо, только зарплата у нас не растет больше 5 лет. Нет уверенности в завтрашнем дне как в СССР. Для чего рожать детей, где задачи которые им надо решать, где идеи, работать на олигархов? Нет идеологии не будет и детей.
  15. 0
    25 сентября 2013 17:46
    Цитата: Alex66
    Нет идеологии не будет и детей

    Да, именно тут и загвоздка, что-то никто не торопится провозгласить строительство светлого будущего, в котором наши дети будут жить лучше нас
  16. +1
    25 сентября 2013 18:09
    Статья конечно правильная. Сам не однократно высказывался о том, что ни чего не имеет смысла если нет воспроизводства и прироста населения.
    Но одно дело - говорить, другое - соответствовать своим словам. Сколько детей у самого Старикова? Вроде далеко не бедный человек. Или времени на трех-четырех детей не хватает?
  17. 0
    25 сентября 2013 18:16
    Цитата: Нормальный
    Наша великая миссия – не только сохранить Русь, но и передать ее нашим потомкам.

    но Русь -это не только нынешняя Россия,она гораздо шире.вот только за 25 лет крики о всяких независимостях не умолкают,а даже как то наоборот. Русь собирать надо,чтоб было что потомкам передавать
  18. +5
    25 сентября 2013 18:42
    Хорошо призывать рожать детей с точки правительства. А вот в России мать двенадцати детей за свет не имеет денег заплатить...это как. В Германии в тремя детьми можно не работать и жить на пособие по Германским понятиям плохо, но по нашим Российским стандартам вообщем -то безбедно. Если правительство не знает и не интересуется матерью, родившей 12 детей, то какая цена таким призывам.
    1. 0
      25 сентября 2013 19:09
      Цитата: shasherin_pavel
      . Если правительство не знает и не интересуется матерью, родившей 12 детей, то какая цена таким призывам.


      просто надо же чем то показать что правительство работает.вот и призывы всякие делают.
      рожать можно и 8,и 10,и 12.главное сделать так чтобы эти дети выросли в нормальных условиях.
  19. rinat1955
    0
    25 сентября 2013 19:17
    И самое главное... ну родят, а потом опять.... войнушка и очередной Жуков ляпнет "мы за ценой не постоим! Бабы еще детишек нарожают"
    Все! КУКУ! за две войны у русских храбрых выбили... то что щас размножается, это так.... остатки. Ничего хорошего все одно не вырастет. Сам я татарин, но будущее вижу за ребятами с Кавказа. Там и рожать не боятся и умирать не боятся... до кучи и власти не боятся.
  20. +4
    25 сентября 2013 19:29
    Мужики, вот мы все тут рассуждаем о рождаемости, говорим правильные вещи, а начните сначала с другого.
    Прежде чем написать хороший пост, напишите сколько у вас детей.

    У меня вот трое, мальчик и две девочки.
    А у вас?

    Оставь компьютер и иди в спальню к жене))))
    Докажи телом, что ты мужчина))
    1. +1
      25 сентября 2013 20:50
      Цитата: Consul-t
      Докажи телом, что ты мужчина))

      Это условие необходимое,но не достаточное.
      1. +1
        25 сентября 2013 22:37
        Цитата: Karabin
        Это условие необходимое,но не достаточное.


        Недостаточное.... и тем не менее.... НЕОБХОДИМОЕ wink
    2. 0
      25 сентября 2013 22:35
      Цитата: Consul-t
      А у вас?

      Аналогично.
  21. 0
    25 сентября 2013 19:41
    Рождаемость увеличится, когда поменяется мышление и поступки правителей России!
    1. +3
      25 сентября 2013 20:49
      Цитата: Savva30
      когда поменяется мышление и поступки правителей России!

      Тогда рак на горе свистнет. Вряд ли можно поменять сформировавшиеся мышление взрослым дядям. Что бы поменять поступки правителей, есть единственный путь - поменять правителей.
  22. +1
    25 сентября 2013 21:50
    Статьи Старикова стали похожи одна на другую,независимо от темы. Неизвестные либералы ,видите ли ,сформировали лозунг "плодить нищету" и теперь через СМИ насаждают его в народе ,проводя диверсию. Видимо г-н Стариков не в курсе, что "плодить нищету" зазвучало в народе, задолго до того как вездеССущие либералы прибрали к рукам отечественные СМИ,и даже до того момента,как появился на свет Коля Стариков. Для полноты диверсионной картины не хватает госдепа, англии и 5-й колонны. Другие причины низкой рождаемости даже не рассматриваются. Кстати, лощеный патриот Стариков никогда не называет фамилии конкретных либералов-диверсантов. Видимо бороться пером против темных сил в целом, намного безопасней, чем затронуть конкретную либеральную личность.
    1. +2
      25 сентября 2013 22:54
      Цитата: Karabin
      Видимо г-н Стариков не в курсе, что "плодить нищету" зазвучало в народе, задолго до того как...


      Ну так ведь Стариков не читатель, Стариков писатель. laughing

      Цитата: Karabin
      Кстати, лощеный патриот Стариков никогда не называет фамилии....


      Так ведь Стариков не свидетель по "делу". Стариков обличитель пороков общества, а не конкретных личностей. Тем более, если эти весьма "конкретные" личности наделены властью. yes
  23. +1
    25 сентября 2013 21:58
    Николай, как обычно, дал хороший анализ ситуации и глубокий практический вывод!
    Любо!
    1. +3
      25 сентября 2013 22:07
      Цитата: Betahon
      Николай, как обычно, дал хороший анализ

      Николай как обычно упростил все до неких либералов.
      Цитата: Betahon
      и глубокий практический вывод!

      И какой же? Что то я не заметил. Ах да, через 9 месяцев будет видно, по всплеску рождаемости.[
      1. +1
        25 сентября 2013 22:45
        Цитата: Betahon
        и глубокий практический вывод!

        Цитата: Karabin
        И какой же?

        Наверное у Старикова третий ребенок будет? Вот и посмотрим через определенное время, трепло он на службе, или дело говорит.
  24. +3
    25 сентября 2013 23:27
    В мире нет ничего ценнее и радостней чем ребёнок!
  25. Icestar777
    +1
    25 сентября 2013 23:46
    СРАЗУ ВИДНО ИСТИННО МУЖСКУЮ КОМПАНИЮ!!!!Мне больше всего понравилось это - В этом случае русский сделает и деньги и детей. Вот прямо сам и сделает, ага, и то, и главное, другое. Нет, ну сделать может и сделает, а дальше? Дальше видимо тоже все 9 месяцев сам ходить будет и рожать тоже сам? А то, что МЫ, женщины, сегодня зачастую всё, включая мат.обеспечение семьи, быт, воспитание потомства на себе тащим, так-как за это самое потомство по понятным причинам больше вас,мужиков переживаем, вы мальчики в расчет не берете? Вы свой "вклад" в рождение сделаете и гоголем ходите,я дескать герой у меня детей полон дом, при этом на жену,за крайне редким исключением, как на женщину уже не смотрите, а налево бегаете за фигурами родами не отмеченными, а то и бросаете своих же кровинушек не выдержав тягот ответственности. Государство ругаете, что оно детей ваших не содержит. А самим слабо ж...пу с диванов поднять и отработать право папами называться?
  26. Icestar777
    +2
    25 сентября 2013 23:52
    В статье согласна лишь с названием, обязаны и сохранить и передать.
  27. 0
    26 сентября 2013 12:16
    Распространённая ситуация. Трёхкомнатная квартира. В одной комнате родители. Во второй семья одного из детей - муж, жена и ребёнок. В третьей комнате так же. Не алкоголики. Муж водитель, жена не бизнесвумен. Доходов на покупку жилья не хватит даже с ипотекой. Жена залетает, встаёт вопрос: роды или аборт?