На смену V-22 «Оспри» придёт «Трансформер» от Lockheed Martin Skunk Works

16 279 41
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха с ЗАТУЛИНКИ
    0
    8 октября 2013 08:35
    Очень интересные разработки - хватит ли денег у США на это?
    Сомневаюсь-слишком дорого.
    1. +7
      8 октября 2013 12:57
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      Очень интересные разработки - хватит ли денег у США на это?

      Хватит-хватит и не только на это но и многое другое.
      Не статья а прям МК или ЮТ.
      Как в юнешестве побывал.
    2. +2
      8 октября 2013 13:01
      Лучше чтобы не хватило.
      Электроника дешевеет, движки гражданские, легко тиражируемые игрушки.
    3. +4
      8 октября 2013 13:27
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      Очень интересные разработки - хватит ли денег у США на это?


      Поделки скунса ? Это что же такое должна фирма выпускать чтоб себя ассоциировать со скунсом ? Вобще у кого какие мысли возникают когда про скунса говорят ?? laughing
    4. +4
      8 октября 2013 14:11
      плагиат..."аватар" посмотрели и сдули....
    5. +1
      8 октября 2013 18:57
      Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
      хватит ли денег у США на это?

      есть вариант подешевле wassat
      шутка... laughing
      1. 0
        9 октября 2013 12:25

        Камов, 1932
  2. +2
    8 октября 2013 09:03
    На одном двигателе он может лететь или будет набок опрокидываться?
    1. +2
      8 октября 2013 10:52
      Двигателе - да, винте - нет; там как всегда вал.
  3. +3
    8 октября 2013 10:47
    интересно, а что если сделать двигатель по центру с приводами к вентиляторам?
    1. +1
      8 октября 2013 10:53
      Чуть больше нагрузки на шестерни (так они только в аварийном), и выбить легче.
  4. +4
    8 октября 2013 12:14
    Почему Нет. Детские игрушки примерно такой же конструкции летают и неплохо. Придет время когда будет создан летательный аппарат и с одним мощным, экономичным двигателем, но для этого нужно будет придумать управления системой воздушных сопол работающих в различных направлениях-плоскостях летающего аппарата. Это будет новым шагом в авиации.
  5. кузнецов 1977
    +3
    8 октября 2013 13:03
    Западный инет обошла вот эта фотка американского морпеха с сигаретой и банкой энергетика на фоне упавшего "Оспрея" в Афганистане, к-рую он сам сделал на мобильник и выложил в сеть:

    Сам "изображенный на бутылке" боец пишет в инете (или под ником Keggerss пишет кто-то за него):
    (мое вольное переложение)
    "Мы несколько месяцев вылетали на задания на "Оспреях", в них постоянно была течь гидравлики, так что мы уже привыкли. В этот раз командир экипажа тоже сказал ОК и мы полетели. Полет оборвался где-то посередине плановых 45 минут - был сильный хлопок, потом пропеллеры встали, вылет на ночной, снаружи не было видно с какой высоты мы падали. Приземлились на выступ, от удара все тело взвыло от боли. Задняя аппарель была заблокирована, пришлось вылезать через правый люк стрелка.
    Заняли оборону, обстрел начался через 10 минут. Экипаж "Оспрея" почти сразу забрал другой вертолет - а мы думали что "капитан последним покидает свой корабль". Нам приказали охранять аппарат.
    Примерно за неделю его разобрали и увезли. Хорошо, что нас поддержали танкисты и пехотинцы."
    http://nosikot.livejournal.com/1257958.html
    1. +3
      8 октября 2013 18:18
      Хорошо, что этот солдат попался вовремя...Ничего революционного в этой технике нет, тот же Оспрей по смыслу...То, что гидравлика ломается, не удивительно, разворачивать ось крутящегося винта еще та работка, можете сами с домашним вентилятором поэкспериментировать-вибрация и усилия неимоверные плюс нагрузка на опоры вращения...Наши инженеры советской оборонки наверняка бы сделали все проще и элегантнее, если бы им поставили задачу разработки таких грузопассажирских модулей...
  6. parij777
    0
    8 октября 2013 13:18
    http://rencontres.ru
    Фото красивых девушек 18 Москва
    http://volkswagen7.cwahi.net/volks58
    Красивая онлайн девушка рунетка shannen любит Фантазии иротики и общения
    http://alika.atwebpages.com
    Интим досуг Московская область
    http://lovekiss.cwahi.net
    Красивое голое тело женщин фото Москва
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    8 октября 2013 13:34
    Были и такие идеи:

    Ryan Flexwing target Marines начала шестидесятых:
    1. USNik
      +3
      8 октября 2013 14:15
      Были и такие идеи:

      Ryan Flexwing target Marines начала шестидесятых:
      Ужас, что будет если "прицеп" наберет высоту и догонит в пике "тягач"? belay
      А Трансформер судя по рисункам будет тянуть максимум 2 тонны, что в принципе не так уже и мало. Но как он будет справляться с просчитыванием аэродинамики разных грузов я не знаю, так как контейнер это одно, а багги - совершенно третье...
      1. +1
        8 октября 2013 16:10
        Справится не хуже этой детской игрушки:


        AR.Drone Navigation
      2. ramsi
        +1
        8 октября 2013 17:09
        вызывает сомнение возможность поворота вентиляторов - нужен центр масс. Правда груз мог бы в этом помочь центральному модулю... Ну или будут значительные ограничения по тяге пустого аппарата
        1. +1
          8 октября 2013 18:31
          Посмотрите, в поток сзади вентилятора введен элевон - поэтому не вызывает ни малейших сомнений.
          Палка с вентиляторами под его воздействием болтается в пространстве как хочет, и на ней как угодно крутится этот центральный бак или позезная нагрузка, например гироплатформа с пушкой или пачка ракет массой порядка тонны.
          1. ramsi
            +1
            9 октября 2013 08:23
            думаю, что эти плоскости - скорее для управления полётом, а не для поворота винтов. Если центральный модуль будет весить как выглядит, то крутиться вокруг вентиляторов будет именно он, а не наоборот
            1. 0
              9 октября 2013 11:36
              То же самое, проще: Центральный модуль и всё что под ним может просто свисать, а винты поворачиваются при помощи сил, которые создают при обдуве эти плоскости.
              1. ramsi
                0
                9 октября 2013 13:13
                то есть поворачиваются и фиксируются в центральном модуле в нужном положении; и, судя по рисунку, всё это, включая полёт, в автоматическом режиме?.. Ох дурят нашего брата
                1. +1
                  9 октября 2013 15:51
                  Да, такое могло и удивить, в прошлом веке.


                  Quadrocopter Ball Juggling, ETH Zurich

                  Robot Quadrotors Perform James Bond Theme

                  Quadrocopter Pole Acrobatics
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
  9. +5
    8 октября 2013 14:08
    Да, смелый проект. И действительно, статья как будто из "Юного техника". "Техники молодежи" или другого схожего издания...
  10. +4
    8 октября 2013 15:15
    Это техника при дальнейшей разработке ещё себя покажет а пока это игрушки.
  11. 0
    8 октября 2013 22:26
    Комп и софт для токай машины будет стоить больше чем сама машина,пока это только fantasy
    1. 0
      9 октября 2013 00:28
      +, хорошее предположение, учитывая аппетиты ВПК.
      Однако, оценка на чём-нибудь основана?
      Если посмотреть практически на действия, выполняемые машиной, сейчас предостаточно бесплатного софта с открытыми исходными кодами, включая криптоалгоритмы, годного для этой цели и дальнейшей доработки.
  12. 0
    9 октября 2013 01:10
    Согласен с APASUS за софт.
    Это каким-же он должен быть не критичным и помехозащищённым, чтобы выполнять работу подобной (хотя-бы) этой: смотреть с 2:09 min:

    1. 0
      9 октября 2013 01:25
      Софт для задачи этого уровня возьмите прямо сейчас от игрушки в ролике выше, поставьте нужную закрытую линию, и пользуйтесь на здоровье. Также несложно раздобыть на противозенитные маневры, следование рельефу и уклонение, всё в открытом доступе и в исходных кодах.
      Разработчики оперируют более интересными целями.
      Работа измеряется окладом и человеко-часами, после постановки задачи.
      1. 0
        9 октября 2013 10:59
        Вы это серьёзно - насчёт программного обеспечения от игрушек?
        Ничего, что корабль настоящий?
        1. 0
          9 октября 2013 11:41
          Назовите отличия, или я назову: размеры, меньшая скорость реакции.
          И к этому добавляется разница от различного груза, манипуляция грузом - всё есть в игрушке.
          Там даже могут быть одинаковые процессоры, естественно, дублированные и в экране.
          Добавят ли датчиков - просто продублируют: их уже куча лишних в этой игрушке.
          Стёкла получше поставят на аналогичной видеоматрице.
          1. +1
            10 октября 2013 00:29
            Давайте-уж остановимся на "софте"
            Возьмём для примера F-35-cколько у него критического кода?
            Можно-же было спрограммировать проще- и критических мест в программах и не было.
            Ан нет, проргаммому обеспечению приходится обеспечивать работу различных систем
            авионики летательного аппарата (еще про связь с внешним миром не забыть), да
            военным ещё подавай элементы так называемого интеллекта.
            Может стоит наделить машину "мозгами" которые самостоятельно по ходу развития оперативных обстоятельств смогут принять правильное решение хотя-бы в рамках поставленной задачи?
            Самостоятельно принять решение в случае невыполнения (по каким-либо причинам) поставленной задачи о возвращении, самоподрыве, или аварийной посадки?
            Или Вы считаете, что обычному трансформеру-транспортнику это излишне?
            Тогда чьи-то бойцы могут и не продержаться, потому-что транспортник не доставил необходимого.
            1. +2
              10 октября 2013 00:38
              Цитата: Простой
              Давайте-уж остановимся на "софте"


              Искусственный интеллект он по определению искусственный, то есть выполняющий мною заложенный функции. Любые "предъявы" свыше возможного будут классифицированы как "Erroy" (Ошибка, может не так перевёл на английский)
              1. алекс 241
                +1
                10 октября 2013 00:44
                Еrror Саш.......................
                1. +1
                  10 октября 2013 00:50
                  Цитата: алекс 241
                  Еrror Саш.......................


                  Спасибо, ,Саш за поправку, на нашем, Зеленоградском микрокалькуляторе Мк-85 примоминаю было!
                2. 0
                  10 октября 2013 00:50
                  Вас так-же,Сань!
                  Как там Питер?
              2. 0
                10 октября 2013 00:47
                Приветствую, Александр!

                Чтобы заменить человека на месте пилота ещё много кому-то попотеть прийдётся
                ( Ну, так, чтобы без "Еггоr" )

                hi
            2. +1
              10 октября 2013 00:52
              Аппарат делается простым, когда F-35 наелись, с учётом его опыта. Скорости относительно малы. Количество каналов управления и модель миссии соответствует игрушке.
              Дополнительные датчики и функции обеспечат работу в стае (хотя нет, это тоже есть в игрушке). Ладно, они будут выбирать ракурсы минимальной вероятности обнаружения в каждом диапазоне. Учёт психосоматических реакций противника при ведении по нему огня с данного аппарата, секретных слабых мест его техники.
              С учётом практики военных закупок, снег зимой купить не проблема, были бы предварительные договорённости.
              1. +1
                10 октября 2013 00:58
                Андрей, буду рад прочитать на topwar новости по этому событию.

                hi
                1. +1
                  10 октября 2013 01:03
                  Я спать пойду.
                  Всем хороших сновидений!
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    9 октября 2013 01:20
    Цитата: USNik
    Были и такие идеи:

    Ryan Flexwing target Marines начала шестидесятых:
    Ужас, что будет если "прицеп" наберет высоту и догонит в пике "тягач"? belay



    По команде: "Берегись контейнера!" экипаж экстренно покидает машину
    1. +2
      10 октября 2013 01:16
      Цитата: Простой
      По команде: "Берегись контейнера!" экипаж экстренно покидает машину


      Вы уж Александр определитесь: либо "спать пойду", либо "берегись контейнера"? С уважением!
      1. 0
        10 октября 2013 13:39
        Александр, на дату посмотрите.
  15. 0
    15 апреля 2014 21:17
    Компания Piasecki Aircraft, давно ведущая исследования вертолета и СВВП, отвечает за разработку лётного модуля, в том числе конструкцию подъёмного привода. Фрэнк Пясецкий