48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 октября 2013 06:40
    Ага, теперь нам, что ли египтян подкармливать. Страна - то большая, это вам не Абхазия с Ю. Осетией. Я лично против, но кому это интересно.
    1. +17
      15 октября 2013 07:49
      Цитата: ФК Скиф
      Ага, теперь нам, что ли египтян подкармливать. Страна - то большая, это вам не Абхазия с Ю. Осетией. Я лично против, но кому это интересно.

      Нафиг! Опять переметнутся. В общем "утром деньги, вечером стулья", в любом случае, деньги (материальные ценности, территории, недвижимость, наличка и тд) вперёд. Ну, можно в залог, с правом последующего выкупа, если успеют, а то и перепродать можно wassat
      1. +9
        15 октября 2013 09:53
        Цитата: perepilka
        Нафиг! Опять переметнутся. В общем "утром деньги, вечером стулья", в любом случае, деньги (материальные ценности, территории, недвижимость, наличка и тд) вперёд. Ну, можно в залог, с правом последующего выкупа, если успеют, а то и перепродать можно

        Наши, к сожалению, часто за спасибо и улыбки всякие ништяки не пойми кому дают.
      2. +8
        15 октября 2013 10:40
        Годы идут-ничего не меняется.
        -Египет из плеяды тех стран как польша,прибалты и моему большому сожалению уходящая от нас братская Украина,которые по любому должны под кем то лежать...Выглядит на мой взляд это так-Дальновидные арабы наконец то увидели,что "их" штаты дышат наладом решили по быстенькому сменить "папика".
        -Хорошо бы сейчас не спешить нам с новой дружбой-пусть в полной мере прочувствуют себя в шкурке иуды...
        -летим семьёй в ОАЭ (пока Онищенко у них чего-ннить не нашёл) lol
        1. +2
          15 октября 2013 11:03
          Египет потеряли ещё в начале 70-х годов
          1. avt
            +6
            15 октября 2013 12:00
            Цитата: xetai9977
            Египет потеряли ещё в начале 70-х годов

            Египет ,впрочем как и созданный с помощью Сталина Израиль,мы и не находили . Вполне себе авантюра Хруща .Cталин вот сунулся туда ,да вовремя спохватился и просто забыл этот регион ,несмотря на уговоры израильтян .Так что нехрен там делать ,вот нынешняя политика в отношении Сирии и вообще Леванта вполне взвешенная и разумная ,без истерик и надрыва про ,,братские"разные славословия и потуги .
            1. Скиф-2
              +7
              15 октября 2013 22:31
              Военные в Египте сейчас давят братьев мусульман , а это салафитское движение с центром в Катаре и Саудовской Аравии , и если Египет продолжит начатое , то это может стать хорошим противовесом и подспорьем для Сирии . Если египетские генералы разберутся кто финансировал ваххабитов в их стране и составлял расстрельные списки , где и их имена значились , то как таким парням не помочь в их безусловно благородном деле ? А ведь саудам грустно станет , ежели так кривая вывернет ...
        2. +19
          15 октября 2013 11:56
          Ещё Лоуренс Аравийский (британский разведчик, герой войны с турками на Ближнем Востоке) сказал в начале 20-го века: - "С арабом не стоит дружить из-за его продажности, араба даже купить нельзя - можно только взять в аренду, да и то не на длительный срок" fellow
        3. +1
          15 октября 2013 16:39
          осторожнее с арабами) там теперь тест на ориентацию, подробности которого не раскрывают...вам, как нормальному мужчине, такой сюрприз на таможне надо? smile
      3. катафрактарий
        +5
        15 октября 2013 13:13
        Египту в том виде каков он сейчас осталось лет 5-7 ,как только эфиопы построят свою плотину-дальше у 90 млн населения страны пирамид не будет хватать питьевой воды. Будет война за воду и развал страны типа нового Сомали или Ливии. А если вояки послушают американцев то и 5-7 лет не будет -введи демократию в Египте и конец государству.
        1. +2
          15 октября 2013 21:05
          Цитата: катафрактарий
          Будет война за воду

          По моему силы несопоставимы.Египет поимеет эфиопов
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      15 октября 2013 08:46
      Максим, Египет мы потеряли во времена так называемой перестройки. Тогда стали забывать старых друзей и искать "друзей" новых.А ведь шлёпнутого по лысине предупруждали
      1. +10
        15 октября 2013 08:58
        Да ладно!!! Гораздо раньше: в 1970 при приходе к власти Садата.
    4. 0
      15 октября 2013 09:43
      Дело не в "подкормке" в Египте есть деньги.
      1. +10
        15 октября 2013 11:56
        Цитата: РУСС
        Дело не в "подкормке" в Египте есть деньги.

        Пол страны в Египте побывали, какие нахрен теньги, кому баки колотить, 100млн голодяев, примите , откормите, обгрейте и как всегда ...... Ну короче посмеемся
        1. 0
          15 октября 2013 14:37
          Да можно помочь. Цена помощи 1 000 000 $ = 3 километра побережья
          1. +2
            15 октября 2013 17:20
            Цитата: a52333
            Да можно помочь. Цена помощи 1 000 000 $ = 3 километра побережья

            Ну и что с побережьем делать будешь ?
    5. yurii p
      +1
      15 октября 2013 12:30
      "Ага, теперь нам, что ли египтян подкармливать. Страна - то большая, это вам не Абхазия с Ю. Осетией. Я лично против, но кому это интересно."...с такими взглядами на мировую политику,тогда жди нато на границе России,а возможно будешь кормить чужую армию,этого хочется,надо быть дальновидней,надеюсь и статья подтверждает что кремль более умную политику ведет чем белый дом,если удастся то и радикалы исламисты ослабят давление на Россию,так как америка через исламистов пытается расшатать ситуацию в стране.
      1. +3
        15 октября 2013 13:21
        мне кажется пусть Египет живёт сам по себе, это союзник или враг вроде Румынии. кто-то сказал( не помню кто)что если воевать с Румынией, то надо 10 дивизий, а чтобы защищать её -надо 20 дивизий.
        да и ещё одно- кто готов выделять ежегодно Египту 1,5 млрд долларов в год военной помощи безвозмездно, как это делают США?
        и что много это США помогло, пошли проблемы и вот Египет уже ищет нового дарителя денежек. и вся эта помощь Египту в своё время дала реальную выгоду отнюдь не США, а Израилю.
  2. +8
    15 октября 2013 07:20
    президент Путин послал в Египет делегации с предложением военной помощи, кибертехнологий и усовершенствованного оружия, не говоря уж о дружбе.

    Президент Путин послал в Египет туристов, которые уже давно разогнали всех американцев и гейропейцев. lol
    1. +2
      15 октября 2013 09:55
      Цитата: major071
      Президент Путин послал в Египет туристов,

      Меня туда никто не посылал, я сам туда езжу бока погреть после холодной Сибири wink
  3. +31
    15 октября 2013 07:40
    Конечно, не надо наступать 2 раза на одни и те же грабли. СССР оказывал огромную материальную помощь АРЕ, построил мечту для египетского народа - гигантскую Асуанскую плотину, предоставил фактически бесплатно вооружения на десятки полноценных дивизий, выдавал кредиты под мизерный процент, покупал по завышенным ценам продукты египетского экспорта, строил инфраструктуру, промышленность, социальные объекты фактически даром, бесплатно обучал тысячи египтян в СОЮЗЕ, и за все это получил нож в спину, предательские Кэмп-Дэвидские соглашения, выдворение советских специалистов, нелестные отзывы и фактическую дискредитацию советских вооружений, которые арабы просто побросали в арабо-израильских и факт того, что Египет переметнулся в лагерь нашего вероятного противника - США. Так что с Египтом надо просто выстраивать обычные экономические отношения - утром деньги, вечером стулья, без всякой халявы и дружбы.
    1. +1
      16 октября 2013 10:12
      США сейчас в той же позиции.
      Белый дом приостановил поставку боевых вертолётов «Апач», запасных частей к танкам и противокорабельных крылатых ракет «Гарпун».
      Это не всё: Вашингтон предполагает приостановить предоставление очередного пакета финансовой помощи в размере 260 млн. долларов и гарантии по займу в размере 300 млн. долларов...
      Также сообщается, что США будут продолжать помощь Египту в области здравоохранения и образования, а также финансовую поддержку мерам безопасности на Синайском полуострове.

      А что вы хотели, хочешь быть мировым гегемоном плати деньги, чтобы страны поддерживали твою точку зрения.
      Эта точка зрения правильная
      с Египтом надо просто выстраивать обычные экономические отношения - утром деньги, вечером стулья, без всякой халявы и дружбы.
      , но влиять на внутреннюю политику Египта не получится.Просто бизнес hi
  4. +4
    15 октября 2013 07:40
    Конечно, не надо наступать 2 раза на одни и те же грабли. СССР оказывал огромную материальную помощь АРЕ, построил многовековую мечту для египетского народа - гигантскую Асуанскую плотину, предоставил фактически бесплатно вооружения на десятки полноценных дивизий, выдавал кредиты под мизерный процент, покупал по завышенным ценам продукты египетского экспорта, строил инфраструктуру, промышленность, социальные объекты фактически даром, бесплатно обучал тысячи египтян в СОЮЗЕ, и за все это получил нож в спину, предательские Кэмп-Дэвидские соглашения, выдворение советских специалистов, нелестные отзывы и фактическую дискредитацию советских вооружений, которые арабы просто побросали в арабо-израильских, и факт того, что Египет переметнулся в лагерь нашего вероятного противника - США. Так что с Египтом надо просто выстраивать обычные экономические отношения - утром деньги, вечером стулья, без всякой дружбы, и тем более халявы в обмен на дружбу.
    1. v.lyamkin
      +3
      15 октября 2013 12:30
      Здравые мысли
  5. Леха из нашего города
    +10
    15 октября 2013 07:51
    для возвращения благосклонности Белого дома Египту придётся доказать приверженность соблюдению демократических принципов и прав человека. С таким заявлением выступила пресс-служба Госдепартамента США, передаёт «Euronews».

    Хе хе иными словами развивайте в своей стране гомосексуализм,педофилию,сексуальные потехи с детьми-
    очень мило и в духе ГОСДЕПА США.
    1. +16
      15 октября 2013 08:25
      Цитата: Леха из нашего города
      Хе хе иными словами развивайте в своей стране гомосексуализм,педофилию,сексуальные потехи с детьми

      Педофилию они в арабских и исламских странах развивают со времен Мухаммеда, которого они называют пророком. Означенный "пророк" взял в жены Айшу, которой было 6 лет, и "осуществил свои супружеские права", а попросту изнасиловал ребенка, когда ей было 9 лет, а ему - 53.
      http://en.wikipedia.org/wiki/Aisha
      По примеру Мухаммеда, они берут замуж малолеток чуть ли не с 8 лет, и многие из них реально умирают от излишнего рвения мужей при осуществлении супружеских прав.
      http://www.mignews.com/news/society/world/120410_230722_20077.html
      http://www.mignews.com/news/society/world/091013_203945_35360.html
      1. оба-с69
        +4
        15 октября 2013 13:22
        Слов нет - это нелюди! negative Чудовища в человеческом теле. И в этом самая суть их "пророка". Капец, короче... angry
  6. +1
    15 октября 2013 08:26
    [quoteКак всегда, Обама не знает, что делать. Ни рыба, ни мясо. Половинчатое его решение прекрасно понимают в Каире. Никого оно там не пугает.


  • DDHAL
    +1
    15 октября 2013 08:43
    Пословица "Ласковый теленок двух маток сосёт" - как отображение внешней политики некоторых государств, нам давно известна...
  • 0
    15 октября 2013 09:07
    египет потерян давно.не забывайте что военные взяли власть с помощью американцев,которые открыто их поддержали.думаете египетские военные посмеют выйти из под контролья сша?я так не думаю
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • +2
    15 октября 2013 09:32
    "Далее Тарик Хэгги заявил, что одной из величайших ошибок Анвара Садата в 1970-1981 годах было то, что он целиком положился на Америку.".......... Хорошая штука дипломатия однако, предательство можно назвать ошибкой. Пока верхушку Египта никто не беспокоил, они об этой ошибке даже не заикались, не подозревали наверно даже что была ошибка, коварные и хитромудрые однако эти арабские политики. Статье плюс, очень хорошо показано как США "и хочется и колется", но помидоры прихватило морозом и они побурели, мечутся наши "друзья", но ничего, они скоро скажут что так и было задумано и всё идёт по плану.
  • 0
    15 октября 2013 09:33
    Именно Вашингтон сыграл роль в становлении так называемого «политического ислама»

    А также в становлении "политического нацизма" в 1933 г. и прочего, приносящего политические и экономические дивиденты. Все эти мероприятия напоминают своеобразный философский камень, превращающий кровь, смерть и страдания в чистейшее золото, а золото, как известно не пахнет.
  • 0
    15 октября 2013 09:49
    У Путина за границей вести дела получается лучше , чем внутри страны. Так то оно и должно , наверное , быть. Он ведь президент. Но тогда где же премьер необходимый стране? Долго еще Димон будет стрелки двигать , да названия органам менять? Может уже хватит с нас экспериментов?
  • 0
    15 октября 2013 09:50
    Египет наш, если Путин туда рыло замочил то это неизбежно laughing
  • Комментарий был удален.
  • alekseyal
    0
    15 октября 2013 11:36
    Анализ ситуации в Египте.

    Египет – Маятник Хаоса
    http://nstarikov.ru/blog/28589

    Египет – уроки на будущее
    http://nstarikov.ru/blog/29869
  • 0
    15 октября 2013 11:41
    Цитата: ФК Скиф
    Ага, теперь нам, что ли египтян подкармливать. Страна - то большая, это вам не Абхазия с Ю. Осетией. Я лично против, но кому это интересно.

    Вы не правы батенька, надо мыслить стратегически, нас викидывают с ближнего востока, а это плохо...
  • +1
    15 октября 2013 11:43
    <<<«…Египтяне надеются, что они окончательно избавились от этого исламистского кошмара. «Братья-мусульмане» — это настоящий враг египетского народа. И не забывайте, что почти 15% граждан Египта являются христианами, в том числе православными.>>>
    Несомненно России следует поддержать Египет в его борьбе с исламистскими отморозками из "Братьев-мусульман", спонсируемых Суадитами и др. арабскими монархиями при поддержке Штатов! Это может коренным образом изменить расстановку сил в борьбе с радикальным исламом и позволит начать "контрнаступление" на все эту бандитскую мразь, прикрывающуюся исламом, прорвавшуюся к власти в ряде стран на Ближнем востоке и сейчас рвущуюся к власти в Сирии, и на осиное гнездо исламского экстремизма Саудовскую Аравию и ее союзников. крышуемых Штатами.
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • faraon
    +2
    15 октября 2013 11:58
    Цитата: ЗУ-23
    Египет наш, если Путин туда рыло замочил то это неизбежно laughing

    Конечно,Сейчас Аль -Сиси надо дать героя России ,дать кредиты под мизерный процент,заново перевооруужить Армиию современном оружием,Построить Египетску новую мечто ну и в конце реструкторизовать долг.И все будет нормально.
    А ,что Россияне,да ничего перживут,главное помочь братскому народу Египта.Поднятся с колен и выйти из разрухи ,что бы во всей красе попросить покравительства США.
    Восток,дело тонкое ВВП,смотри не прогадай.
    1. 0
      15 октября 2013 12:18
      Цитата: faraon
      Цитата: ЗУ-23
      Египет наш, если Путин туда рыло замочил то это неизбежно laughing

      Конечно,Сейчас Аль -Сиси надо дать героя России ,дать кредиты под мизерный процент,заново перевооруужить Армиию современном оружием,Построить Египетску новую мечто ну и в конце реструкторизовать долг.И все будет нормально.
      А ,что Россияне,да ничего перживут,главное помочь братскому народу Египта.Поднятся с колен и выйти из разрухи ,что бы во всей красе попросить покравительства США.
      Восток,дело тонкое ВВП,смотри не прогадай.

      Да замечательно , нам богатый и спокойный Египет , только на руку, сытые воевать не лезут, а за счет кого накормят 100 млн египтян- какая разница , хочет Путин - пусть кормит, лишь бы египтянам было что жрать (т к работать для этого они всейравно не будут)
  • 0
    15 октября 2013 12:16
    Цитата: atalef
    Цитата: РУСС
    Дело не в "подкормке" в Египте есть деньги.

    Пол страны в Египте побывали, какие нахрен теньги, кому баки колотить, 100млн голодяев, примите , откормите, обгрейте и как всегда ...... Ну короче посмеемся

    100 (точно 80мл.) миллиона голодяев? У них потребности и запросы меньше, а голодяи в Палестине, и по подземным туннелям египтяне переправляют палестинцам еду ну и конечно оружие. Египет между прочим одна из динамично развивающихся стран Африки, и если бы не американцы, регион был бы более стабилен в экономическом плане, посмотрите , что сейчас творится в Ливии!
    1. +2
      15 октября 2013 17:16
      Цитата: РУСС
      ев? У них потребности и запросы меньше, а голодяи в Палестине, и по подземным туннелям египтяне переправляют палестинцам еду ну и конечно оружие

      Не хочу Вас расстраивать , но доход на душу населения в Газе , в 3-4 раза выше чем в Египте

      Цитата: РУСС
      Египет между прочим одна из динамично развивающихся стран Африки

      Шутник Вы батенька. Назовите промышленность Египта и , что она закупает больше всего. Количество бедноты и доход на душу.


      Цитата: РУСС
      если бы не американцы, регион был бы более стабилен в экономическом плане

      Если бы Америка не давала Египту 3.5 млрд.баксов ежегодно , он бы давно загнулся.


      Цитата: РУСС
      посмотрите , что сейчас творится в Ливии!

      А при чем тут Ливия ?
      Кстати посмотрите , что творится в Зимбабве , и что ?
  • +1
    15 октября 2013 12:31
    Поаккуратнее надо быть.Не кидаться с головой в омут "новой дружбы".Все реверансы должны быть исключительно взаимными.Нельзя забывать историю.Надо у неё учится!
  • faraon
    +2
    15 октября 2013 12:43
    Цитата: РУСС
    Палестине, и по подземным туннелям египтяне переправляют палестинцам еду ну и конечно оружие. Египет между прочим одна из динамично развивающихся стра

    Уже ничего никому не пеправляет,Египетскся армия обьявила войну на Синае,борется с " мусульманскими братьями , а так как Хамас в арабско_египетской весне встал на сторону братьев мусульман то пайку ему уурезали до микроминимума.обнаруженые тунели взрывают а то что осталось заливается бетоном.
    1. +1
      16 октября 2013 02:35
      Цитата: faraon
      Египетскся армия обьявила войну на Синае,борется с " мусульманскими братьями , а так как Хамас в арабско_египетской весне встал на сторону братьев мусульман то пайку ему уурезали до микроминимума.обнаруженые тунели взрывают а то что осталось заливается бетоном.
      А я где-то читал что даже не бетоном а фекальными массами из канализации. И правильно - г..но к г..ну.
  • -1
    15 октября 2013 13:33
    Как только Египет ускользнёт от Америки, мир в регионе будет нарушен, может случиться восстание исламистов,

    Это просто предупреждение, кто стимулирует исламистов во всём мире. И почему при сШа этого восстания не случится. Тут соглашусь с
    Цитата: одинокий
    египет потерян давно.не забывайте что военные взяли власть с помощью американцев,которые открыто их поддержали.думаете египетские военные посмеют выйти из под контролья сша?я так не думаю
  • +1
    15 октября 2013 14:07
    На востоке принято сначала торговаться (в этом им нет равных), потом принимают решение, которое выгодно прежде всего им самим (плохого в этом ничего нет)...Но, как сказал товарищ Сухов: " Восток - дело тонкое!" И в итоге выиграет тот, кто хитрее и мудрее...
  • 0
    15 октября 2013 16:35
    Печальный опыт "дружбы" с Египтом у нас уже был. Помните, когда Никита Сергеевич вручил звезду Героя Советского союза президенту Египта? Этого президента советские люди называли Гамаль Абдер на все Насер. Так, что история может повториться. А мы им за пол-литра джина гидроэлектростанцию построили. Обидно...
  • 0
    15 октября 2013 16:56
    Леха из нашего города RU
    "...для возвращения благосклонности Белого дома Египту придётся доказать приверженность соблюдению демократических принципов и прав человека..."

    Хе хе иными словами развивайте в своей стране гомосексуализм,педофилию,сексуальные потехи с детьми-
    очень мило и в духе ГОСДЕПА США
    .

    А как Вы хотели? - "соблюдение демократических принципов" - подразумевает неизбежные "риски"... Вот в сЫшЫа, объяснили в суде военнослужащим, подвергшимся насилию в аМерикосской армии, что служба в армии (самой демократичной стране в Мире), подразумевает РИСКИ..., а значит и судить НЕ ЗА ЧТО!
  • Бриз59
    +1
    15 октября 2013 18:11
    А много уже Путин денег Египту выделил?Договор о дружбе и взаимопомощи в какой стадии?А что ж Китай,он то сколько выделит помощи?Американка забеспокоилась лишь,а тут такое началось!Не вижу повода беспокоится из-за нейтрализации американских если не союзников,то проплаченых доброжелателей.
  • fedorovith
    0
    15 октября 2013 19:32
    Катя Maк брякнула и засуетились.О чем разговор?Да ни о чем, Египту не один год надо что-бы понять "куда их понесло", а тут уже разговоры, да ни очем.
  • 0
    15 октября 2013 19:41
    Цитата: air wolf
    Вы не правы батенька, надо мыслить стратегически, нас викидывают с ближнего востока, а это плохо...

    Нас там нет с 90го года, так что нас оттуда уже не выкинуть, любой кипишь нам на пользу в худшем раскладе при своих останемся
  • 0
    15 октября 2013 19:54
    Нафиг надо египтян подкармливать. Они точно потом переметнутся к Американцем или к Катару с Эмиратами.
  • 0
    15 октября 2013 20:01
    Печальный опыт помощи Египту у нас уже был так что не надо наступать 2 раза на одни и те же грабли. Выгода должна быть исключительно взаимной!
  • Александрыч
    +1
    15 октября 2013 23:09
    «Египет нуждается в восстановлении и усилении военных связей с Россией. Нам нужно избавиться от зависимости от американской военной промышленности. Нашей стране нужно установить партнёрские отношения с РФ и Китаем с тем, чтобы быть ближе к ним и таким странам, как Индия и Япония», — сказал Хэгги в интервью РИА «Новости».

    Здравая мысль, но как это будет на практике? Думаю, что на первом месте у Египта сегодня должно определится в отношении Сирии и отсюда с Ираном.
    Как всегда, Обама не знает, что делать. Ни рыба, ни мясо. Половинчатое его решение прекрасно понимают в Каире. Никого оно там не пугает.

    Не уверен. Внешняя политика Обамы сегодня отражение внутриамериканской борьбы. Отсюда кажущиеся дёргания. После прочтения «Дерзость надежды» Обама стал мне более понятен.
    1. chushoj
      0
      16 октября 2013 01:31
      Египет нуждается в восстановлении связей с Россией примерно так же как Украина. А я смотрел по карте, между Россией и Америкой стоит северный полюс. Египта там нет.