Приднестровье с российским триколором?

45
В последнее время тема государственных флагов бурно обсуждается на территории Молдавии и Приднестровской Молдавской Республики. Дело в том, что из Тирасполя пришли известия о желании властей республики помимо имеющегося национального знамени использовать ещё и флаг, названный флагом народного единства. В числе соавторов нового варианта флага Приднестровья, по некоторым данным, значится президент непризнанного государства Евгений Шевчук, также депутаты Верховного Совета, в числе которых Андрей Сипченко.

Флаг народного единства Приднестровской Молдавской Республики, как сообщают авторы идеи его создания и утверждения, будет использоваться наравне с государственным. Государственный флаг Приднестровья представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета, в середине прямоугольника расположена зелёная полоса (во всю длину флага). В левом верхнем углу флага располагаются серп и молот, над которыми – пятиконечная звезда. Этот флаг, утверждённый в Тирасполе в сентябре 1991 года, стал копией флага Молдавской Советской Социалистической Республики.

Флаг народного единства, который может появиться в стране после принятия соответствующего решения Верховного Совета ПМР, по словам авторов идеи, будет символизировать цитата:

консолидацию народа Приднестровской Молдавской Республики во имя консолидации с Российской Федерацией.


В качестве основы для нового полотнища предлагается выбрать российский флаг (в тех же цветах и пропорциях), а в верхней его части будет добавлен символ, который будет выбран по результатам проводимого Геральдическим советом при президенте Приднестровья конкурса.

Приднестровье с российским триколором?


Верховный Совет Приднестровья публикует информацию под названием «Вместе с Россией», в которой Андрей Сипченко (автор законопроекта) говорит о новом флаге как о выражении желания приверженцев жителей Приднестровья к единению и территориальному присоединению к Российской Федерации. При этом авторы законопроекта о флаге народного единства ссылаются на результаты референдума, которые были проведены в ПМР в 2006 году. Тогда жители Приднестровской Молдавской Республики отвечали на два вопроса, представленные в бюллетенях.

Вопрос 1: Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?

Вопрос 2: Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова?

Результаты следующие: 97,1% ответили «да» на первый вопрос, 3,4% ответили «да» на второй вопрос. Явка на том референдуме составила более 78,5%.

Нужно отметить, что легитимным референдум и его итоги признала Россия, а вот, к примеру, Украина и Молдова легитимности плебисцита, что, кстати, легко прогнозировалось, не признали.

Примечательно, что идея о том, чтобы использовать в качестве объекта государственной символики цвета российского государственного флага, не является в Приднестровье новой. Более четырёх лет назад (в мае 2009 года) партия «Обновление» (правящая партия в ПМР) и ряд общественных организаций уже вносили соответствующий законопроект в парламент. Тогда принятия закона не состоялось. По неподтверждённой информации, в 2009 году руководство России без особого энтузиазма восприняло такую инициативу Тирасполя. Тогда мы ещё с американскими «партнёрами» перезагружались…

Информация о том, что Приднестровье собирается в качестве государственной символики использовать вариации на тему российского государственного флага, в очередной раз вызвала бурную реакцию в Кишинёве. Молдавские политики заявляют, что идея Тирасполя - это идея сепаратизма и нагнетания обстановки на берегах Днестра. Естественно, находится немало и тех молдавских политиков, которые заявляют, что Тирасполь к принятию «флага национального единства» подталкивает Россия. Правда, эти люди почему-то не говорят о том, что совсем недавно кишинёвским градоначальником Дорином Киртоакэ высказывалась идея убрать герб с центральной полосы молдавского государственного флага, что делало бы его точной копией флага Румынии. Эта идея в определённых политических кругах Молдовы, кстати, всё ещё обсуждается…

Если говорить о вариациях различных флагов, причём вариациях, схожих с флагом России, то флаг народного единства Приднестровья может стать отнюдь не единственным (разговор, конечно, о внешнем его виде) в своём роде. На планете немало стран, которые используют такое же расположение цветных полос на своём государственном флаге с дополнениями в виде гербов. Например, Словакия и Словения. Флаг Сербии – это отражение российского триколора (тоже с наличием герба). А есть на планете ещё и непризнанное государство, флаг которого вообще является точной копией государственного флага Российской Федерации (в его варианте начала 90-х): непризнанное государство Азания (официально - штат африканского государства Сомали). Своих вариаций хватает и у флагов других государств. Хотя инициатива Приднестровья – это всё же совсем другое дело, которая к обычному совпадению цветных полос на флаге отношения не имеет... Тут мысль совсем иного характера, и один из автором идеи её, что называется, популярно разъяснил.

Если законопроект будет принят, и у Приднестровской Молдавской Республики появится флаг «с российским уклоном» да ещё и эквивалентный государственному, то это явно добавит перца в отношения Тирасполя и Кишинёва, который (Кишинёв, естественно) ПМР государством считать не собирается. Интересной в этой связи представляется позиция российских властей, ведь просто отмолчаться тут вряд ли получится.

В экспресс-интервью изданию "Военное обозрение" глава МИД ПМР Нина Штански заявила, что инициативу о создании флага народного единства поддерживает:
Поддерживаю! И знаю, что инициатива поддержана широкими общественными кругами. А.Сипченко уже выдвигал её во времена президентства Смирнова, тогда же была и инициатива о введении росс.рубля, на которую было отрицательное заключение Президента
.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    17 октября 2013 09:42
    Давно уже пора признать независимость Приднестровья и закрыть эту тему-навсегда!
    1. +9
      17 октября 2013 09:56
      Цитата: Александр романов
      Давно уже пора признать независимость Приднестровья и закрыть эту тему-навсегда!

      Нет прямого сообщения. Это только если братья украинцы накушаются ЕС и и янука своего отправят к Юле-тогда возможно)
      1. +2
        17 октября 2013 22:16
        Цитата: Mitek
        Цитата: Александр романов
        Давно уже пора признать независимость Приднестровья и закрыть эту тему-навсегда!

        Нет прямого сообщения. Это только если братья украинцы накушаются ЕС и и янука своего отправят к Юле-тогда возможно)

        Хороший вопрос - а почему мы до сих пор не добились прямого сообщения? Я не имею ввиду оттяпать кусок Украины, а добиться неограниченного транзита по договору.
      2. 0
        17 октября 2013 22:46
        Признав независимость ПМР, Россия подставить русскоязычное население в Молдавии, где ее далеко не мало. Молдавские власти и так русофобские а тут вообще грязь польется в нашу сторону вплоть до того что Молдавия станет второй прибалтикой.
    2. +4
      17 октября 2013 11:51
      Да, чего уж волынку разводить с "независимостью" и триколором с маленьким флажком, сразу брать надо Приднестровье.
      1. Комментарий был удален.
    3. +6
      17 октября 2013 12:37
      признав ПМР мы теряем возможность вернуть всю Молдавию........со временем.Если признаем,образуется анклав окруженный врагами и полностью блокированный
    4. +1
      17 октября 2013 18:32
      "Давно уже пора признать независимость Приднестровья" и принять её в состав России!. Что тут непонятного ?!- Вообще слов нет !.
    5. +7
      17 октября 2013 19:26
      Реплика. Вы знаете, во сколько обходится признание и последующее содержание таких республик?? Это бюджеты вашего региона за 100 лет, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? На содержание независимости на примере Абхазии и Ю.Осетии официально отчисляются миллиарды денег.
      И это при том что в России нет хороших дорог,детских садов, современных больниц и т.д.

      Был в Абхазии в этом году. Мало кто работает в реальном секторе. В летнюю жару не работают. Россию любят. Норма, если глава семейства женщин на базар отвозит и домой вино попивать, хотя он в местном МЧС числится и на работу лишь позванивает. И самое главное, они думают что в России такие же трудяги как они. За 20 лет вокзал не отремонтировали, так видимо жалостнее.
    6. Anat1974
      0
      17 октября 2013 20:30
      Пожалуй соглашусь с мнением Александра. Тему пора закрывать.
  2. Sergeant
    +5
    17 октября 2013 09:45
    Приднестровье с российским триколором?


    Да почему бы нет?
    Думаю, Россия не откажется "застолбиться" в этом регионе..
    Да и "прокормить" Приднестровье, надеюсь, будет вразы легче чем "кавказцев".
    Конечно , можно предположить, что население Приднестровья может "несколько" возрасти после ..всяких "ассоцияций" соседних республик...
    Только решать это надо пошустрее... (ИМХО).
  3. +10
    17 октября 2013 09:49
    97,1% ответили «да» на первый вопрос.....что и требовалось доказать!
    И трезубец надобно поменять, ато не симметрично както получается wink
  4. klip07
    +9
    17 октября 2013 10:12
    за признанием Приднестровья может и Одесская область, Крым и восточные регионы Украины пойдут по тому же пути....? жалко братьев-славян с их неадекватным руководством, которое на коленках ползет в рабство геЙропы...наша сила в единстве!
  5. +17
    17 октября 2013 10:21
    Был бы хоть 1 метр общей границы с Россией - и вопрос решился бы в 2008 году одновременно с Южной Осетией и Абхазией. Но этого метра нет. Закроет Украина границу - сколько простоит ПМР? Месяц? Неделю? Сутки? Пока Украина одним глазом косит на запад, вопрос так и будет висеть (или стоять - как кому нравится). В реальности же ПМР - готовый субъект РФ и готова войти в Состав России на любых правах: губернии/области/района.
    1. +1
      17 октября 2013 18:40
      На продиктованных Россией условиях "прорубить" корридор от Чёрного моря до ПМР и остальные проблемы отпадут сами собой !- Главное - не жевать со...лей!..
  6. +1
    17 октября 2013 10:22
    Цитата: klip07
    жалко братьев-славян с их неадекватным руководством, которое на коленках ползет в рабство геЙропы...

    жалко Вам их? а кто же это самое руководство то выбирал? кто ж у них по улицам с нацистскими знаменами бродит? руководители все собираются что ли? каждый народ получает то правительство, которое заслуживает. а Приднестровье давно пора в РФ принимать, раз хотят.
    1. klip07
      +3
      17 октября 2013 10:40
      согласен, но со знаменами не по всей Украине ходят...этих как раз и надо сплавлять на запад
  7. Мирный военный
    +12
    17 октября 2013 10:28
    Приднестровье доказало свою состоятельность, так что не понятно, его тянут с признанием независимости и потом использовать, как плацдарм для восстановления государственной целостности.
    И у нас была реальная возможность отсечения Северо-Востока Эстонии, где подавляющее население неэстонцы, где была мощная добывающая и обрабатывающая промышленность и 2 крупнейшие электростанции.
    Ебн продал нас, убрал войска и т.д...
  8. +1
    17 октября 2013 10:33
    Правильно сказано, у Приднестровья нет ни общей границы с РФ, ни выхода к морю как в Калининградской области, хотя оно и совсем рядом. Помочь Приднестровью без разрешения Украины Россия к сожалению не в состоянии. Лишь сближение России и Украины могло бы изменить ситуацию и обеспечить нашим братьям из Преднестровья если не вхождение в РФ (это вряд ли, Украина не позволит), то хотя бы не зависимость...
  9. DDHAL
    0
    17 октября 2013 10:35
    Добро пожаловать, друзья!
  10. -1
    17 октября 2013 10:59
    интересно, кто ж мой пост про "братьев" славян минусанул( хотелось бы услышать аргументы). поляки вроде тоже славяне, только их в братья никто почему то не записывает. люди! глаза откройте! сближения с Россией на украине не желает именно большинство народа. нужно понимать, что выросло поколение, которому с младых ногтей вещали про голодоморы, борьбу "лучших" украинцев с маскалями, постоянный отъем сала, грабеж с ценами на газ и т.д. и т.п. подавляющее число молодежи там не видят для себя союза с Россией. а вот в гейропу очень им желается, там же молочные реки с кисельными берегами текут...
    1. klip07
      +3
      17 октября 2013 11:15
      я не минусовал, но твой подход к данной тематике очень удивляет! может теперь забор по границе 4х метровый поставить и отгородиться от них? я вижу у тебя такие же настроения к украинцам, как у их молодежи к нам. так вот и происходят разделения братских народов. а поляки в союзе с нами никогда не были (Варшавский договор не в счет)... а у огромного количества россиян и украинцев есть родственники как с одной так и с другой стороны. такие настроения ни к чему хорошему не приведут!!!
      1. -1
        17 октября 2013 12:15
        да нормальное у меня к ним отношение. нет у меня родственников на украине. я понимаю только одно. хотел бы восток ихний в Россию - давно бы уже путем референдума у нас был. а то подходы ихние очень напоминают девочку-малолетку по отношению к родителям - я буду трахаться с кем хочу, я уже взрослая, но денег вы мне дайте, потому что я слишком мала, что бы работать. достало это ихнее потреблятство. вон хочет ПМР в Россию - 97 процентов ЗА. вот это подход.
        1. klip07
          +1
          17 октября 2013 13:32
          это слова человека, который просто ничего не понимает в глобальных масштабах... хотеть и мочь-это 2 разные вещи. Россия на данный момент просто не готова получить 2й Калининград (хотя к нему все же есть доступ по морю) - не финансово не политически, не поднялись мы еще с колен до такого уровня. а рассказы про малолеток - это удел гопоты с семками на скамейке. не все так просто как кажется!!! главное не забывать , что мы БРАТСКИЕ народы (а не шляхи, которых ты приравниваешь к славянам)!!! изучай историю, особенно 1612 год и будет тебе счастье с поляками....
          1. 0
            17 октября 2013 14:57
            канешна. ничего я не понимаю. и про малолеток не понимаю(ты слово аналогия слышал?), и про то что говорят людям "добро пожаловать" а они задом поворачиваются и говорят
            мы в гейропу желаем. и когда им говорят - пожалеете, вы от нас гораздо больше зависите, чем от кого-либо, они отвечают да ну нафиг. и про БРАТСКИЕ( прям вот так большими буквами)может и так, чисто исторически. но на данном этапе - нет. нет у нас там братьев, а есть территория, заселенная бедным, озлобленным народом с промытыми мозгами для которого слово РУССКИЙ вызывает только ярость. как то так. ты я смотрю на этом ресурсе недавно. не поленись, посмотри темы затрагивающие Россию и украину. мож тогда глаза откроются. у людей с желто-синим флагом, весьма умных и адекватных в других темах, словно планка падает. ты узнаешь обо всех явных и мнимых грехах России перед украиной начиная с каменного века и по сегодняшний день. а ты говоришь братья. на.ер такая родня, лучше я буду сиротой. и еще. про поляков. смотрим википедию : В настоящее время славяне расселены на обширной территории Южной и Восточной Европы и далее на восток — вплоть до Дальнего Востока России. Славянское меньшинство имеется также в государствах Западной Европы, Америки, Закавказья и Средней Азии. Общая численность славян — 300—350 млн человек. Выделяются западные славяне (поляки, чехи, словаки, кашубы и лужичане), южные славяне (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы) и восточные славяне (русские, украинцы, белорусы). просто пример поляков показателен. хо.лы стройными рядами движутся в ту же сторону.
    2. +1
      17 октября 2013 22:38
      Цитата: RBLip
      интересно, кто ж мой пост про "братьев" славян минусанул( хотелось бы услышать аргументы). поляки вроде тоже славяне, только их в братья никто почему то не записывает. люди! глаза откройте! сближения с Россией на украине не желает именно большинство народа. нужно понимать, что выросло поколение, которому с младых ногтей вещали про голодоморы, борьбу "лучших" украинцев с маскалями, постоянный отъем сала, грабеж с ценами на газ и т.д. и т.п. подавляющее число молодежи там не видят для себя союза с Россией. а вот в гейропу очень им желается, там же молочные реки с кисельными берегами текут...

      Там не мой минус, а здесь вполне заслуживаете.
      Сами большинство считали? Где референдум? Власть там и бизнесмены куда хуже и бесстыднее наших - вот дерьмом на всю страну и воняет.
  11. Essenger
    -3
    17 октября 2013 11:07
    Молдову присоединить к Румынии, Приднестровье к России или Украине. Эту тему закрыть hi
    1. 6восход9
      +2
      17 октября 2013 11:44
      belay wassat fool negative

      Давай досвидание am
      1. Essenger
        +3
        17 октября 2013 14:13
        Цитата: 6восход9
        belay wassat fool negative

        Давай досвидание am


        Опять что-то не так написал?! Хотите всю Молдову? laughing
        1. +2
          17 октября 2013 15:55
          Не, надо чтобы сама Молдова захотела, а то опять скажут что мы захватчики и окупанты. bully
          1. Essenger
            +1
            17 октября 2013 16:56
            Цитата: Сибиряк
            Не, надо чтобы сама Молдова захотела,

            Вам земель не хватает? laughing
            1. Ruslan_F38
              +4
              17 октября 2013 17:25
              Цитата: Essenger
              Вам земель не хватает?


              Конечно не хватает, мы скучаем по незаконно отторженному. Вы надеюсь не против? hi
              1. Essenger
                +3
                17 октября 2013 17:43
                Цитата: Ruslan_F38
                Вы надеюсь не против?

                Если речь про Казахстан, конечно против.
                1. Ruslan_F38
                  +1
                  17 октября 2013 17:54
                  Цитата: Essenger
                  Если речь про Казахстан, конечно против.


                  По Казахстану скучаем в первую очередь. Что то вы совсем в Россию не верите, видимо сильно разочаровались, стихотворение Тютчева вспомните:
                  Умом Россию не понять,
                  Аршином общим не измерить:
                  У ней особенная стать -
                  В Россию можно только верить.
                  Думаете все всегда будет хорошо у вас? Или заграница в лице НАТО вам поможет - сильно сомневаюсь.
                  Посмотрим. Как бы сами не попросились обратно. Всему как говорится свое время. hi
                  1. Essenger
                    +4
                    17 октября 2013 18:24
                    Ruslan

                    Цитата: Ruslan_F38
                    Что то вы совсем в Россию не верите, видимо сильно разочаровались,

                    Ничего личного) Но здешние пользователи тоже внесли свою лепту))) Если не ошибаюсь здесь сидят бывшие военные.

                    Цитата: Ruslan_F38
                    Думаете все всегда будет хорошо у вас?

                    Мы и сейчас особо не шикуем, просто Назарбаеву хорошо делают пиар на российских СМИ

                    Цитата: Ruslan_F38
                    Или заграница в лице НАТО вам поможет - сильно сомневаюсь.

                    Зачем противопоставлять России Запад? или наоборот

                    Цитата: Ruslan_F38
                    Посмотрим. Как бы сами не попросились обратно

                    Поживем увидим! С уважением
        2. Ruslan_F38
          0
          17 октября 2013 17:28
          Цитата: Essenger
          Опять что-то не так написал?! Хотите всю Молдову?

          Хотим. Бог даст вернется и Молдова и Украина и все остальные заблудившиеся - все имеют право и на ошибку и на шанс её исправить. smile
    2. +1
      17 октября 2013 22:45
      Цитата: Essenger
      Молдову присоединить к Румынии, Приднестровье к России или Украине. Эту тему закрыть hi

      Молдову присоединить к Румынии, Румынию к Приднестровью. Возбухающих накрыть.
  12. +6
    17 октября 2013 11:07
    ПМР - готовый субъект РФ и готова войти в Состав России на любых правах: губернии/области/района.

    В качестве анклава по примеру Калиниградской области. Да только не дадут. На дыбы встанет прозаподное руководство Молдовы, да и румыны в стороне не останутся.
  13. 6восход9
    +2
    17 октября 2013 11:08
    Эх хорошо было бы преднистровье, да и Молдову обьединить с РФ. Ведь даже в Молдавии огромное число людей потдерживающая интеграцию с РФ. Да одна у нас проблема, отсутсвие общих границ, а педоеврпейзированая Украина нам непозволит в случае чего перебросить войска через свою территорию и вообще как бы неподелила с румынами Молдову. Типо Румынам Молдова,а у.к.р.а.м. преднестровье и это нефантазии, лидер свободы к этому уже призывал, а ведь свобода набирает популярность в Украине. Даже следущем презиком украины может стать свободовец и тогда нам будет ой как несмешно.
  14. +5
    17 октября 2013 11:24
    Признать независимость и пригласить в тс .А потом если возникнет желание народа провести референдум о присоединении к России и не обращать вниманимание на вопли гейропы пример как они поступили с Косово.
    1. +1
      17 октября 2013 13:28
      Цитата: morpogr
      и не обращать вниманимание на вопли гейропы пример как они поступили с Косово.

      Это да, тут они косяк упороли, аукнется европе и всему мировому сообществу независимость Косово...
  15. +3
    17 октября 2013 11:25
    Приднестровье правильнее и быстрее соображает, чем их соседи - молдаване.
    Мне интересно. Может ли приднестровье, как непризнанное государство, присоединиться к ТС? Россия может не против будет, а наши союзники?
  16. +1
    17 октября 2013 11:48
    Пусть будут добрыми союзниками, а мы им поможем.
  17. +7
    17 октября 2013 12:15
    Цитата: klip07
    за признанием Приднестровья может и Одесская область, Крым и восточные регионы Украины пойдут по тому же пути....? жалко братьев-славян с их неадекватным руководством, которое на коленках ползет в рабство геЙропы...наша сила в единстве!


    Вот поэтому Украина и не признала легитимность референдума. Признание вызвало бы цепную реакцию в ее регионах. И кирдык проекту нэзалэжной.
  18. Sineys
    +6
    17 октября 2013 13:05
    Опасные призывы, однако. А вам не кажется, что и субьекты федерации однажды могут провести подобные референдумы и - прощай РФ. Навскидку этак - Татарстан, Северокавказкие регионы, Дальний Восток. И что делать будете, когда их независимость признают Германии, Франции, Китаи и другие тяжеловесы. А прецедент уже создан (Косово и Осетия). Эк вы делите мир на части то, сидя перед монитором и клацая по клаве. К вам Приднестровье просится, потому что РФ далеко, а молдаваны близко. Из прекрасного далека можно смотреть на кремлевские звезды, получать дотации и посмеиватся с доверчивых московитов. Что вам даст присоединение Приднестровья, кроме головной боли и лишней строки расходов в бюджете? Ощущение вяличия и значимости. Возможно, но и только.
  19. +4
    17 октября 2013 14:34
    Информация о том, что Приднестровье собирается в качестве государственной символики использовать вариации на тему российского государственного флага, в очередной раз вызвала бурную реакцию в Кишинёве. Молдавские политики заявляют, что идея Тирасполя - это идея сепаратизма и нагнетания обстановки на берегах Днестра. Естественно, находится немало и тех молдавских политиков, которые заявляют, что Тирасполь к принятию «флага национального единства» подталкивает Россия. Правда, эти люди почему-то не говорят о том, что совсем недавно кишинёвским градоначальником Дорином Киртоакэ высказывалась идея убрать герб с центральной полосы молдавского государственного флага, что делало бы его точной копией флага Румынии. Эта идея в определённых политических кругах Молдовы, кстати, всё ещё обсуждается…

    ПМР уже давно отвоевала и доказала свою независимость. И не Молдавии "критиковать" Приднестровье-"не лучше бы кумушке на себя обратиться"! Лидеры Молдавии спят и видят отдать свою "независимость" Румынии. Сами не могут без чужой помощи навести порядок у себя, так пусть хоть не мешают другим!
  20. ReifA
    +5
    17 октября 2013 14:49
    Отец служил в 14-й армии генерала Лебедя, майором. Учавствовал в становлении независимости Приднестровья, ибо молдоване вдарили по расположению армии. Там живут все русские, такие-же русские, как и в России. А политики это забывают. Это не просто братья, для красивого словца. Братьями, сыновьями,отцами и матерями по факту являются. Имхо.
  21. +1
    17 октября 2013 14:58
    вопрос Приднестровья на данный момент нерешаем. пока не будет решен вопрос с кем Украина, вернее её руководство
  22. +2
    17 октября 2013 15:01
    Кто статье поставил минус? 1 - 47, это, что за неожиданная неожиданность?
    Президент Румынии, или Украины? Или внезапный президент Молдавии?
  23. +1
    17 октября 2013 15:52
    Не нравится мне, когда под каждый чих начинает фонтанировать неукрощенное чувство "имперности". Присоединить, оттяпать....
    Нам бы с теми землями, что есть управиться. Да как следует!
    А то дожились- вон Батька "кемску" волость просит, дайте, мол, я из нее цветущий край сделаю.
    Губернатора белгородчины бы нам в Президенты...нам было бы чем заняться, некогда было бы думать....
  24. Ruslan_F38
    +1
    17 октября 2013 17:22
    Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?
    97% ответило да, какие ещё нужны аргументы нашему правительству что бы признать независимость Приднестровья и принять его в состав РФ? request
    1. Corneli
      +1
      17 октября 2013 18:57
      Цитата: Ruslan_F38
      97% ответило да, какие ещё нужны аргументы нашему правительству что бы признать независимость Приднестровья и принять его в состав РФ? request

      Выше многие нормально играмотно отписали, попробую повторить основные тезисы:
      1. Транзит только через территорию Украины, соответственно РФ придеться с Украиной дружить и идти в случае чего на уступки. А отношения у наших стран на данный момент не ахти...
      2. С Молдовой отношения станут как и с Грузией - вечная притензия, окупанты и все такое.
      3. Отношения с румынами тоже полюбому испортяться, а те в свою очередь будут гундеть в ЕС и НАТО об этом. А нытики там дай боже
      4. Создание лишнего прецидента, об отсоединении и независимости (в РФ, в том числе тоже таких, проблемных регионов хватает)
      5. Очередное обострение и хай в ООН (даже в случае признания, а уж если включать в состав РФ, так ваще западники "кирпичами какать" начнут)
      6. Регион полностью дотационный и нестабильный. Здравствуй Чечня 2.0, только еще и без общей границы. РФ некуда денег деть?
      Прочитав, хотяб, вышеперечисленные пункты и прикинув "плюсы" от обьединения (особо в голову правда не приходит ниче) никакой здравомыслящий правитель на обьединение не пойдет. Так как это заиметь большой геморой на ровном месте...
      1. +1
        17 октября 2013 22:49
        Неговори чего незнаешь, в Приднестровье все на селение на нашей стороне.Как и большенство Молдован, Украинцев.
        1. Corneli
          0
          17 октября 2013 23:58
          Цитата: mixxlll
          Неговори чего незнаешь, в Приднестровье все на селение на нашей стороне.Как и большенство Молдован, Украинцев

          Вы мне? Учетка зареганная вчера?) laughing
  25. Вий
    +2
    17 октября 2013 19:27
    Я сам прожил в Бендерах 23года, уехал после войны На Родину В Смоленск.А родители и сейчас там живут. Без России ПМР будет капут, а там ведь большинство русские и русскоязычные. И так называемый сепаратизм у них вынужденный .Пмр не от кого не отделялось в 1991 году просто не захотели оказаться в румынии. Как в какой то Сирии поднять себе имидж так путька завсегда, а как за своих постоять так и не очень нужно.Грустно все это, жили жили и раз, не прочто не за что и за границей. А флаги там Российские есть и давно уже.
    1. Corneli
      +1
      17 октября 2013 19:35
      Цитата: Вий
      Я сам прожил в Бендерах 23года, уехал после войны На Родину В Смоленск.А родители и сейчас там живут. Без России ПМР будет капут, а там ведь большинство русские и русскоязычные. И так называемый сепаратизм у них вынужденный .Пмр не от кого не отделялось в 1991 году просто не захотели оказаться в румынии.

      Могу вам лишь посочувствовать. drinks Но не все жители ПМР такие как ваши родители. Во время той заварухи нашим погранцам приходилось БТРами автобусы бандюков оттуда отстреливать (хотелось тем в Одесской области покутить почемуто). А причины, почему руководству РФ принять решение о воосоединении с ПМР не с руки, я (и не только) выше отписал. Людей жалко, но это большая политика(
  26. Вий
    +4
    17 октября 2013 19:59
    Не интерестна Российским ворюгам Пмр, там украсть нечего.А народ, так наплевать на него. Они себе народ с кишлакстанов привезут.
  27. +1
    17 октября 2013 22:47
    Русские своих небросают!!
  28. 0
    17 октября 2013 22:50
    Приднестровье все на население на нашей стороне.Как и большенство Молдован, Украинцев.
  29. +1
    18 октября 2013 18:58
    Цитата: Mitek
    Цитата: Александр романов
    Давно уже пора признать независимость Приднестровья и закрыть эту тему-навсегда!

    Нет прямого сообщения. Это только если братья украинцы накушаются ЕС и и янука своего отправят к Юле-тогда возможно)

    А при чём здесь прямое сообщение? У нас его и с Калининградом нет, морское не в счёт. Так может вернём Калининград? Приднестровье де-факто давно независимо от Молдавии. С Ю.Осетией другая ситуация-там можно "натянуть" вооружённое вторжение с целью аннексии. Люди сами просятся в состав РФ. Вывод- да здравствует ещё один регион России. Добро пожаловать домой,братья! drinks
  30. ТАГИР
    0
    19 октября 2013 09:37
    [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Flag_of_Slovenia.svg?use
    lang=ru[/img]
    Словакия и Словения имеют в основе триколор России,в отличии от стран с Юнион Джек это никак не отражается на их отношениях с Россией