Источник: Ка-52 мог упасть в Москве из-за дефекта несущего винта

7
Источник: Ка-52 мог упасть в Москве из-за дефекта несущего винтаПричиной самопроизвольного вращения военного вертолета Ка-52 и его падения в московском Жулебино 29 октября могло стать разрушение детали в системе управления несущих винтов, сообщил во вторник осведомленный источник.

По его словам, уже установлено, что одна из качалок системы управления верхним несущим винтом разрушилась, передает «Интерфакс». Тем временем в московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ предостерегли от ранних утверждений по поводу причин крушения Ка-52.

«Расследование инцидента еще не завершено, поэтому говорить о каких-либо причинах случившегося преждевременно», – сказал источник РИА «Новости».

Отметим, что записи черных ящиков были расшифрованы 31 октября.

Вертолет Ка-52 упал и загорелся 29 октября в 15.40 на Привольной улице в московском районе Жулебино. Пожар, вспыхнувший из-за взрыва топливных баков, удалось оперативно потушить. Пострадали два пилота, которые увели вертолет от жилых домов. Один из них смог покинуть машину самостоятельно, а второму помогли сотрудники экстренных служб.

Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности. Минобороны России причинен ущерб в 800 млн рублей.

Рассматриваются две версии аварии: отказ техники и ошибка пилотирования. Между тем заслуженный пилот России Вадим Базыкин заявил, что причиной падения Ка-52 мог стать отказ колонки несущих винтов.

Ка-52 – российский ударный вертолет. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула».
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ReifA
    +5
    6 ноября 2013 10:36
    Все живы и слава богу. С проблемами разберутся.
    1. 0
      6 ноября 2013 11:52
      Цитата: ReifA
      Все живы и слава богу. С проблемами разберутся.

      И главное в таких случаях деньги считают, а люди это так . Так молчу, иначе дальше один мат.
      1. bereg
        0
        6 ноября 2013 15:46
        а может еще и к гадалке сходим, дождитесь официальной версии
  2. -4
    6 ноября 2013 10:40
    Пилоты уже давно жалуются на множество недоработок в этом вертолете...Нужно модернизировать..
    1. -5
      6 ноября 2013 11:44
      Эта соосная схема никогда хорошо не работала и мучаются с ней до наших дней. Вертолеты "Ка" словно больные дети: нос вылечил,болит живот,живот вылечил,болит голова и конца этому нет,пока с вооружения не снимут. Сколько и что там еще модернизировать? Деньги всадили,труд людей затратили,пилотов калечат,а надо вообще давно от машин такого типа отказаться.
    2. vlrosch
      0
      6 ноября 2013 16:28
      У Ка50 и Ка52 один дефект на двоих: чуть превысил скорость и пошел в левый разворот со снижением (боевой разворот) происходит класическое схлопывание винтов, т.е. лопасти нижнего винта бьют по верхнему-результат один... Сколько еще должно разбиться машин и людей, чтобы в КБ поняли-соосная система для боевых машин не подходит.
      1. 11111mail.ru
        0
        7 ноября 2013 04:57
        Для недопущения таких вот моментов и вводят лётные ограничения. В соосной схеме всё-таки плюсов больше, чем минусов.
  3. vladsolo56
    +5
    6 ноября 2013 10:41
    Когда я обратил внимание на качество деталей, некоторые мне минусов навтыкали, так кто оказался прав? Все эти рыночные отношения в России это прямая угроза ее безопасности.
  4. +1
    6 ноября 2013 11:04
    разрушение детали
    Прошляпили дефект значит. Примерно представляю КАК проводится контроль в авиационной промышленности и по-этому мне, лично, это обстоятельство особенно удивительно. Не позавидую в данном случае тому, кто разрушившуюся деталь контролировал. Вычислят моментально.
  5. 0
    6 ноября 2013 17:31
    Ну если действительно вертолёт самопроизвольно вращался, то значит была нарушена связь между трансмиссией винтов, которые вращаются обычно на одинаковой скорости вращения. Или дефект системы, отвечающей за повороты (вокруг своей оси), наверное заклинило её на поворот и винты потеряли обороты.
  6. 0
    6 ноября 2013 17:31
    Ну если действительно вертолёт самопроизвольно вращался, то значит была нарушена связь между трансмиссией винтов, которые вращаются обычно на одинаковой скорости вращения. Или дефект системы, отвечающей за повороты (вокруг своей оси), наверное заклинило её на поворот и винты потеряли обороты.