«Климов» готовится к новоселью

24
«Климов» готовится к новоселью

Двигателестроительный завод «Климов» завершит переезд на новую площадку в Приморском районе Петербурга к лету 2014 года, сообщил ИТАР-ТАСС исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин.

«Мы планируем перевести производственные и административные мощности к Петербургскому экономическому форуму», - сказал он, добавив, что переезд производственных мощностей завершён на 30 процентов. По его словам, судьбу участка, где сейчас размещён завод, будут решать владельцы территории – «Ростехнологии».

Строительство нового комплекса с объёмом инвестиций более 6 млрд. рублей ведётся на участке площадью 12,5 гектара на севере Санкт-Петербурга. Здесь предполагается создать региональный машиностроительный кластер. Полное завершение строительства запланировано на 2014 год. На новой площадке предприятие намерено продолжить в том числе разработку двигателя нового поколения для перспективного скоростного вертолёта. Все комплектующие уже проходят тестирование, к 2020 году готовый к производству двигатель должен пройти все испытания.

Завод основан в 1914 году. Изначально он производил авиационные двигатели фирмы «Рено». С 1946 года занимается разработкой крупносерийных авиационных двигателей. С 2009 года входит в состав Объединённой двигателестроительной корпорации.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SAG
    +12
    20 ноября 2013 11:12
    Поздравляем! Долгих лет и новых передовых разработок! hi
  2. +7
    20 ноября 2013 11:13
    Хорошая новость.
    На новой площадке предприятие намерено продолжить в том числе разработку двигателя нового поколения для перспективного скоростного вертолёта

    Ждем новый двигатель.
    1. Warrawar
      +3
      20 ноября 2013 12:30
      Цитата: Tarpon
      Ждем новый двигатель.

      И новый вертолет.
      1. +4
        20 ноября 2013 12:57
        Полное завершение строительства запланировано на 2014 год.


        т.е фактически, до 2015 года мы не можем отказаться от движков "Моторсич", печально что все так вышло, но с другой стороны, руки нам никто не будет выкручивать, а вот для Украины это печально, как там, Jedem das Seine(С)

        кст, Рагозин, глаголил, что в 2013 году Россия полностью откажется от украинских комплектующих и сможем обеспечить себя ВК на 100% отечественного производства, удалось/не удалось?
        1. shpuntik
          +1
          20 ноября 2013 21:20
          seller trucks (1) RU Сегодня, 12:57 ↑
          т.е фактически, до 2015 года мы не можем отказаться от движков "Моторсич"...

          1300 штук без заказа для М.О., печально скоро будет украинскому предприятию. Вот что значит когда КБ у нас, а не как с КБ Антонова. "Рено" вернулось с FADEC, хоть какой-то толк от этих массонов (шутка).
          В марте 2012 г. "Климов" поставил Московскому вертолетному заводу им. М. Л. Миля два турбовальных двигателя ВК-2500ПС для установки на прототип Ми-171А2. Этот двигатель представляет собой усовершенствованную модификацию двигателя ВК-2500, разработанного компанией "Климов" в начале 2000-х гг. для установки на военные вертолеты. Главное его отличие состоит в применении современной электронной системы автоматического управления FADEC и противопомпажной защиты.
          http://www.ato.ru/content/bolshe-rossiyskih-dvigateley-dlya-vertoletov

          Видимо сроки сдигаются из-за перезда; учитывая специфику, возможно на полгода. "Плюс-минус трамвайная остановка", тсзт.
          1. +1
            21 ноября 2013 06:46
            shpuntik
            Спасибо за информацию.... ато переедет в 14 году а начнет выпускать в 20 м:-)
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    20 ноября 2013 11:33
    Побольше бы таких позитиффных новостей Молодцы питерцы!
    1. 0
      20 ноября 2013 11:42
      Цитата: Dimon-chik-79
      Побольше бы таких позитиффных новостей Молодцы питерцы!


      к 2020 году готовый к производству двигатель должен пройти все испытания.

      Лучше чем никак, но всё-же позитива мало - свой вертолётный двигатель только к 2020 г.!!!
      1. +1
        20 ноября 2013 12:08
        гмм как бэ ВК-2500 уже ставят на наши вертолеты.
      2. Warrawar
        +3
        20 ноября 2013 12:31
        Цитата: velikoros-88
        Лучше чем никак, но всё-же позитива мало - свой вертолётный двигатель только к 2020 г.!!!

        У нас и так все двигатели свои - "богуслаевские" движки которые мы покупали, на самом деле Климовские, просто собирались по лицензии на "Мотор-Сич".
  5. itr
    +3
    20 ноября 2013 11:44
    Ну рано радоваться пусть с начало переедут а там и отметить можно будет
  6. +2
    20 ноября 2013 11:46
    Вангую батхерт у Богуслаева.
  7. +1
    20 ноября 2013 12:25
    По его словам, судьбу участка, где сейчас размещён завод, будут решать владельцы территории – «Ростехнологии». (из статьи)
    Судьбу участка решат наилучшим образом. В "Ростехнологии" появился хороший специалист по решению подобных вопросов.
    На сайте госкорпорации «Ростехнологий» появилось официальное сообщение, касающееся назначения одного из свидетелей дела «Оборонсервиса», бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова на должность гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения.
    1. 0
      20 ноября 2013 15:52
      Да похоже первый "проэкт" нового генерльного уже ясен...
    2. +1
      20 ноября 2013 20:20
      А вот цитатка от newsru.com:
      "Анатолий Эдуардович входит в курс дела, знакомится с институтом и его сотрудниками, проводит инвентаризацию имущества, знакомится с имущественным комплексом"
      1. +1
        20 ноября 2013 23:05
        не иначе скоро начнет торговать.зря что ли его назначили.зарплатка то смешная.на запросы может и не хватить.
  8. +7
    20 ноября 2013 13:23
    А ведь это происходит в русле вывода критических для нас технологий из Украины. Теперь на боевых вертолетах будут только наши движки. А на старой прощадке освоить выпуск двигателей к МИ-8, что бы забыть о таком явлении как "Мотор Сич".
    1. aepocmam
      +4
      20 ноября 2013 18:00
      А с "Мотор Сич" всех нужных специалистов переманить в С-Петербург.
      1. -1
        20 ноября 2013 21:07
        Цитата: aepocmam
        А с "Мотор Сич" всех нужных специалистов переманить в С-Петербург.


        Продажи в Россию закончатся - сами переедут. yes
  9. +1
    20 ноября 2013 14:45
    По его словам, судьбу участка, где сейчас размещён завод, будут решать владельцы территории – «Ростехнологии».

    Это только название громкое - "Ростехнологии". Барыги-спекулянты.

    Чё гадать-то: бизьнесь-центеров понастроють и делов.
    1. +2
      20 ноября 2013 15:54
      Так и будет , участок в хорошем районе почти центр, помню лет 8 назад очень удивился увидев задние завода в такм месте ,и первая мысль была как его еще не закрыли, а землю не продали .
  10. SEM
    SEM
    +1
    20 ноября 2013 16:42
    Пусть приростает родная земля предприятиями ,заводами ,фабриками.ТАК ДЕРЖАТЬ)))
  11. rocker
    +2
    20 ноября 2013 18:09
    про "свой" двигатель в 2020... к двадцатому году будет создан двигатель шестого поколения, соответствующие соглашения по НИР уже есть, в 2014-м начнется плотная работа.
  12. +1
    20 ноября 2013 19:11
    Вот хоть кто то строиться и вводит новые мощности.Обычно модернизация сводиться с покупкой пары тройки станков.
  13. 0
    20 ноября 2013 22:11
    Я так понял из статьи что к 2020 году совершенно новый двигатель будет!
    Это позитивная новость с той точки зрения, что после распада СССР достаточно много техники выпускается, ремонтируется, модернизируется другими странами. Которые к созданию этой техники никакого отношения не имеют. Права на них должным образом не были зафиксированы, поэтому оплаты за использование прав Россия никаких не получает. В итоге конкурентов у нас по ремонту модернизации и производству хоть отбавляй.
    Ну а чтобы конкурентов поприжать как раз и требуется создавать новые образцы техники и вооружения с более лучшими характеристиками.
  14. 0
    20 ноября 2013 22:44
    Новость хорошая. Про разработку перспективного двигателя под Т50 слышал а вот скоростного двигателя под вертолет, очень интересно...удачи нашим конструкторам и с новосельем