Military Review

Still the gods of war

8
The results of combat training, new models of equipment and the prospects for the development of rocket forces and artillery of the Ground Forces were told to Red Star by the Chief of the RVAA Ground Forces Major General Mikhail Matveyevsky.


November 19 - Day of Rocket Troops and Artillery



- Mikhail Mikhailovich, recently the troops completed the final checks for the past training period. What were the results of the rocket forces and artillery at the end of the year?

- In October, the second stage of the final checks of missile and artillery formations and military units of military districts was completed. The tests carried out showed an increased level of training of formations (military units) of the kind of troops, which is also indicated by the results: from 26 tested units (military units) military districts were rated as “good” - 17 (65%) and “satisfactory” - 9 (35% ).

For the better, according to the results of the final inspections, the formation of MFAs of the Western Military District was assessed (Colonel Oleg Kuvshinov, head of the RVAA ZVO). Thus, of the eight verified formations of the MTAA ZVO, only the 9-I Artillery Brigade of the 6-I Army (commander of the brigade, Colonel Andrei Salikov) received a satisfactory rating, the rest were rated as “good”. Special thanks to the commander of the Iskander-M 26 Rocket Brigade, Colonel Alexei Vyakhirev.

- How did artillerymen and missilemen prove themselves during the joint West-2013 strategic exercise?

- In the course of the Zapad-2013 SSA, all the missile and artillery formations involved in the exercise showed good training and solid knowledge in the performance of the assigned combat missions, including during the launch of the missiles and artillery firing. The level of training of commanders and staffs of formations (divisions) ensures the steady control of subordinate divisions during the conduct of combat operations. During the joint strategic exercise “Zapad-2013”, the MTA and RNF successfully accomplished the assigned tasks, and the objectives of the exercise were achieved.

In addition to the 26 rocket brigade, the 112 rocket formation (brigade commander - Colonel Vladimir Ovrashko) and 448 rocket brigade ZVO (brigade commander Colonel Yuri Gorodentsev) can be noted for the better.

- This year the competition for field training of officers of the rocket forces and artillery of the Ground Forces and the final of the All-Army competitions of commanders of artillery batteries were held for the first time at the Totsk range of the Central Military District. What did the all-round artillery show?

- For the first time at the combined-arms range (Totskoye settlement) of the Central Military District, founded almost 100 years ago as the Totsky artillery range, in July of this year. The final stages of the competition for field training officers of the rocket forces and artillery of the Ground Forces and All-Army competitions of commanders of artillery batteries in the form of artillery multiathlon took place.

47 officers from the Ground Forces, the Airborne Troops, and the coastal forces of the Navy fought for the title of the best commanders of missile, artillery divisions and their deputies, commanders of artillery batteries fleet and internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia.
Rocket-artillery all-round includes officers competition in more than 10 types, which include tactical training, control of missile strikes, shooting and fire control, implementation of individual standards for special training, technical, physical, firing training from rifle weapons and driving.

The results, which were shown by the commanders of batteries and divisions for shooting and fire control this year, differ from the results of previous years for the better, and significantly. If in the 2011 year, the commander of the artillery battalion who took the 1 place completed two fire tasks out of three, and those with a satisfactory rating, this year the winner of the competition commander of the 5 division of the general military army of the Eastern Military District captain Sergey Sviridov completed all three tasks perfectly well". He received incentive points for overlapping standards for the execution time of the fire mission and accuracy of fire. The winner of the All-Army competitions among the commanders of batteries from the 56 of the airborne assault brigade, Captain Yevgeny Kartashov received two excellent and one good marks.

It is worth paying attention to the high density of the results of the contest winners. As an example I want to give you - the winner of the competition outperformed the “silver” prize-winner by only three-tenths points.

- Please tell us about the new and modernized models of weapons and military equipment entering the rocket forces and artillery?

- Taking into account the directions of further development of the MFA RVAA, the ultimate goal of building a kind of military has been defined - the rocket forces and artillery of the Ground Forces should move to a qualitatively new state and become a reconnaissance and fire system. And, as a result, one of the main areas of activity is to equip MFA troops, units, and subunits with highly effective automated control and reconnaissance complexes, as well as modernized or advanced missile and artillery complexes, and all-round support and protection means.

Thus, the upgraded artillery units receive the upgraded 152-mm self-propelled howitzers Msta-SM, which are fully integrated into the MFAA ESU TZ control subsystem. They have an increased rate of fire and the possibility of implementing the “simultaneous fire raid” mode, when for a short time each self-propelled howitzer shots at different height trajectories at one target, which ensures the simultaneous fall of projectiles at the target. That is, each weapon for fire performance replaces the 6-8 guns.

The Tornado-G multiple rocket launcher systems, which are also fully integrated into the MFA and ESU TZ subsystem and have the ability to automatically target the combat vehicle, began to enter the jet units.

The new all-weather anti-tank missile system "Chrysanthemum-S" enters the anti-tank units, which has the unique ability to destroy enemy’s armored targets in conditions of limited visibility and knows how to penetrate the armor protection of all modern tanks.

And, of course, it is impossible not to say about the rearmament of the Rocket Formations of the Ground Forces from the Tochka and Tochka-U missile systems to the Iskander-M missile system. To date, a number of missile brigades already have in their armament the Iskander-M missile system, and this process continues in a planned manner. The 28 Ground Forces Missile Force took the delivery of the brigade kit of the Iskander-M missile complex to the missile brigade of the Eastern Military District personally by the Russian defense minister as recognition of the merits of the missile forces and artillery of the Ground Forces in ensuring the military security of the Russian Federation and at the same time a great duty in the further development of a kind of troops .

- What are the effectiveness and development prospects of unmanned aerial vehicles used in the missile forces and artillery and automated control systems for units and fire?

- Given the evolving trend of long-range fire damage to the enemy, missile forces and artillery are increasingly using all available reconnaissance assets, including unmanned aerial vehicles, which allow real-time detection of enemy groupings and the correction of fire and impact of the formations necessary for MFA. MTA. And these are not theoretical studies, but realistic reconnaissance-fire and reconnaissance-strike circuits, put into practice, which was implemented during the joint West-2013 strategic exercise at the Luga training ground.

With regard to the use of automated control, I would like to say that the rocket troops and artillery is one of the few types of troops, which in the 90-s of the last century had the first complexes of automated fire control. And, of course, we are not standing still and constantly moving forward. Today, automation systems have been developed from an artillery battery to an operational management level inclusively, which ensures steady, continuous and operational management of all units of the military service.

- Do the soldiers on appeal during a year of service have enough time to master the rather sophisticated armament and military equipment of the rocket forces and artillery, which require specific personnel knowledge and skills? What is being done to improve the effectiveness of combat training?

- Rocket and artillery formations are characterized by greater independence on the battlefield, a stricter distribution of the functional duties of personnel during combat work, a close dependence of overall success on the skills of each specialist, and limited time to perform fire tasks. Of course, all this imposes its own characteristics on their combat training.

Along with high combat coherence of the calculations (departments), subunits and parts of the MFA, a comprehensive knowledge of the functional duties in the combat work of each calculation specialist (department) is required. In general terms, the importance of these specialists is explained by the fact that they perform the most complex and demanding operations. Therefore, due to poor training in the calculation (separation) of at least one such specialist, in some cases, the entire combat mission may be under threat. For example, an error made by a range finder in determining the distance to a target, a gross error of a calculator or a gunner, an error in the preparation of a charge can lead not only to the failure of the task, but also to fire on their troops.

Currently, improving the effectiveness of combat training in the performance of assigned tasks on modern IWT samples is being solved by improving the selection system for training centers (training of specialists) of the kind of troops, including to positions that determine the combat capability of military formations; increasing the number of military personnel under military service under the contract; manning MTAA formations that are armed with high-tech weapons and military equipment that are difficult to study and operate with on a contract basis.

- Are you satisfied with the quality of training of young artillery officers who graduated from the Mikhailovsky Military Artillery Academy in recent years? How do they show themselves in the army, especially in the course of increasingly frequent exercises of various sizes and sudden inspections?

- Currently, officers for rocket troops and artillery are trained on the basis of the Mikhailovsky Military Artillery Academy (St. Petersburg). This year more than 500 specialists graduated from it.

The quality of graduates' military professional qualifications, including the management of units and subunits in combat and in peacetime, the level of field training, command and methodical skills and educational work skills meet the qualification requirements for graduates, and are generally rated as “good” .

Most graduates of the Mikhailovsky Academy are able to correctly assess the situation, draw conclusions and make informed decisions on enemy fire engagement, timely assign tasks to subordinate units and subunits, and manage missile strikes and artillery fire in various types of combat. The last example: during the preparation and application of a combat missile strike with the Iskander-M and Tochka-U missile complexes, the graduates of the Mikhailovsky Military Artillery Academy 2010-2013 successfully supervised the combat calculations of the Russian Armed Forces. Thus, the launch of the Iskander was made on October 30 by a graduate of the Mikhailovsky Military Artillery Academy 2012 of the year, Lieutenant Sergey Grinenko.
Author:
Originator:
http://redstar.ru/
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Grandson of Veteran
    Grandson of Veteran 21 November 2013 16: 28
    13
    "They have an increased rate of fire and the ability to implement the" simultaneous fire raid "mode, when for a short time each self-propelled howitzer at different altitude trajectories fires shots at one target, which ensures the simultaneous fall of shells on the target. That is, each weapon replaces 6 -8 guns. "
    Even scary to imagine! On YouTube I watched the shooting of the only "Msta", so sitting in front of the monitor I want to sit down and hide my head between my knees! Truly gods of war!
    1. And Us Rat
      And Us Rat 22 November 2013 02: 04
      0
      I watched the shooting of the only "Msta" on YouTube ...


  2. Sirocco
    Sirocco 21 November 2013 16: 32
    +2
    All of this, of course, is pleasing, but I’m afraid, if only we wouldn’t create another biathlon, as is the case with tanks. (continuous violations during the passage of the gauge bridge, the laying of ammunition, almost killed the officer by the breech) It seems that the best of the worst participated in the biathlon.
    Are you satisfied with the quality of training of young artillery officers,
    So God forbid that there would be such "experts" in the artillery.
    1. StolzSS
      StolzSS 21 November 2013 19: 39
      +3
      There was always such crap in tank formations. Here different factors are imposed, and youth and tweaking and the dashing enthusiasm that is developed when serving in tank crews, plus this is in itself a dangerous occupation in a tank battle, before only the initiates knew about it and now the masses have learned and gasped ...
  3. max702
    max702 21 November 2013 16: 44
    -7
    Again, window dressing ..
  4. avg
    avg 21 November 2013 17: 30
    +6
    You read about the arrival of new technology, conducting exercises, and everything seems to be going fine.
    But you read about the results of the test, look at the tank biathlon, listen to an interview with the Moscow Region, and you begin to understand the whole depth of the abyss from which you have to get out today. It is hoped that the current commanders will have enough desire, strength and patience to revive the former power of the Russian Armed Forces. Good luck and success.
  5. MIKHAN
    MIKHAN 21 November 2013 18: 16
    +4
    Quote: avg
    You read about the arrival of new technology, conducting exercises, and everything seems to be going fine.
    But you read about the results of the test, look at the tank biathlon, listen to an interview with the Moscow Region, and you begin to understand the whole depth of the abyss from which you have to get out today. It is hoped that the current commanders will have enough desire, strength and patience to revive the former power of the Russian Armed Forces. Good luck and success.

    I agree with you, too, such feelings roam in the soul ..! They are GODS OF WAR! I think they can do it .. Must do it!
  6. VADEL
    VADEL 21 November 2013 18: 47
    0
    As I understand it, only officers and young graduates of the Academy were sweating, and the same-year soldiers smoked bamboo. Or how? what request
    1. AVV
      AVV 21 November 2013 19: 43
      +1
      And the same-year soldiers do not trust such equipment, auxiliary functions, bring, unload, guard !!! But it’s problematic for a soldier to master such complexes !!! Officers, warrant officers, sergeants are all on them !!!
      1. ty60
        ty60 21 November 2013 22: 08
        0
        I do not agree at all. I urgently served on 2С3 Acacia commander sg after training. The main operation was reconciliation of sights. I did it on the battery on all the machines. I really didn’t have enough time to learn how to WORK on the technique. Now it’s possible — they stopped doing stupid ostentatious painting of equipment, taking away 60 percent of study time
  7. voliador
    voliador 21 November 2013 19: 36
    0
    And celebrate and reward first of all fathers-commanders.
  8. Kulneff2009
    Kulneff2009 21 November 2013 22: 21
    +1
    The army was almost completely destroyed. And what is happening now is just an attempt to restore it. But at least something. May God grant strength to our COUNTRY and our PEOPLE.
  9. Mercenary
    Mercenary 21 November 2013 22: 52
    +2
    not the interview of the commander, but the report of the general at the plenum of the Central Committee of the CPSU
  10. sashka
    sashka 22 November 2013 09: 53
    0
    > the rocket forces and artillery of the Ground Forces must move to a qualitatively new state and become a reconnaissance and fire system.
    Serdyuk is not there and his business lives on? Or am I not in terms? After all, every word should have a meaning and a message. And what was said in such a rank is doubly
  11. Plato
    Plato 22 November 2013 10: 12
    +1
    Russian artillery is good !!!
    But, compare the range indicators of our MCA, HYACINTH or BEACH
    with American, German artillery systems or Norwegian ARCHER.

    In range we lose 20-25 kilometers.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

По-прежнему боги войны

По-прежнему боги войныОб итогах боевой подготовки, новых образцах техники и перспективах развития ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск рассказал «Красной звезде» начальник РВиА Сухопутных войск генерал-майор Михаил Матвеевский.

19 ноября – День ракетных войск и артиллерии



По-прежнему боги войны- Михаил Михайлович, недавно в войсках завершились итоговые проверки за прошедший учебный период. С какими результатами подошли ракетные войска и артиллерия к концу года?


- В октябре завершилась вторая очередь итоговых проверок ракетных и артиллерийских соединений и воинских частей военных округов. Проведённые проверки показали возросший уровень подготовки соединений (воинских частей) рода войск, о чём говорят и результаты: из 26 проверенных соединений (воинских частей) военных округов оценены на «хорошо» - 17 (65%) и «удовлетворительно» - 9 (35%).

В лучшую сторону по результатам проведения итоговых проверок оценены формирования РВиА Западного военного округа (начальник РВиА ЗВО полковник Олег Кувшинов). Так, из восьми проверенных формирований РВиА ЗВО только 9-я артиллерийская бригада 6-й общевойсковой армии (командир бригады полковник Андрей Саликов) получила удовлетворительную оценку, остальные оценены на «хорошо». Слова особой благодарности выражаю командиру 26-й ракетной бригады «Искандер-М» полковнику Алексею Вяхиреву.

- Как проявили себя артиллеристы и ракетчики в ходе совместного стратегического учения «Запад-2013»?

- В ходе проведения ССУ «Запад-2013» все привлекаемые к учению ракетные и артиллерийские формирования показали хорошую выучку и твёрдые знания при выполнении поставленных боевых задач, в том числе при проведении пусков ракет и боевой стрельбе артиллерии. Уровень подготовки командиров и штабов соединений (подразделений) обеспечивает устойчивое управление подчинёнными подразделениями в ходе ведения боевых действий. Соединения РВиА в ходе совместного стратегического учения «Запад-2013» успешно справились с выполнением поставленных задач, цели учения были достигнуты.

Помимо 26-й ракетной бригады, в лучшую сторону можно отметить 112-е ракетное соединение (командир бригады - полковник Владимир Оврашко) и 448-ю ракетную бригаду ЗВО (командир бригады полковник Юрий Городенцев).

- В этом году конкурс по полевой выучке офицеров ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск и финал Всеармейских состязаний командиров артиллерийских батарей впервые провели на Тоцком полигоне Центрального военного округа. Что показало артиллерийское многоборье?

- Впервые на общевойсковом полигоне (п. Тоцкое) ЦВО, основанном почти 100 лет назад как Тоцкий артиллерийский полигон, в июле с.г. состоялись заключительные этапы конкурса по полевой выучке офицеров ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск и Всеармейских состязаний командиров артиллерийских батарей в виде артиллерийского многоборья.

За звание лучших командиров ракетных, артиллерийских дивизионов и их заместителей, командиров артиллерийских батарей боролись 47 офицеров из Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск, береговых войск Военно-морского флота и внутренних войск МВД России.
Ракетно-артиллерийское многоборье включает состязание офицеров более чем по 10 видам, в которые входят тактическая подготовка, управление ракетными ударами, стрельба и управление огнём, выполнение индивидуальных нормативов по специальной подготовке, техническая, физическая, огневая подготовка из стрелкового оружия и вождение.

Результаты, которые показали командиры батарей и дивизионов по стрельбе и управлению огнём в этом году, отличаются от итогов прошлых лет в лучшую сторону, причём существенно. Если в 2011 году занявший 1-е место командир артиллерийского дивизиона выполнил из трёх две огневые задачи, и те с оценкой «удовлетворительно», то в этом году победитель конкурса командир дивизиона 5-й общевойсковой армии Восточного военного округа капитан Сергей Свиридов все три задачи выполнил на «отлично». Он получил поощрительные баллы за перекрытие нормативов по времени выполнения огневой задачи и точность огня. Победитель Всеармейских состязаний среди командиров батарей из 56-й десантно-штурмовой бригады капитан Евгений Карташов получил две отличные и одну хорошую оценки.

Стоит обратить внимание на высокую плотность результатов призёров конкурса. Как пример хочу привести - победитель конкурса обошёл «серебряного» призёра лишь на три десятых балла.

По-прежнему боги войны- Расскажите, пожалуйста, о новых и модернизированных образцах вооружения и военной техники, поступающих в ракетные войска и артиллерию?

- Учитывая направления дальнейшего развития РВиА СВ, определена конечная цель строительства рода войск - ракетные войска и артиллерия Сухопутных войск должны перейти в качественно новое состояние и стать разведывательно-огневой системой. И, как следствие, одним из главных направлений становится оснащение соединений, частей и подразделений РВиА высокоэффективными комплексами автоматизированного управления и разведки, а также модернизированными или перспективными ракетными и артиллерийскими комплексами, средствами всестороннего обеспечения и защиты.

Так, в артиллерийские подразделения поступают модернизированные 152-мм самоходные гаубицы «Мста-СМ», полностью интегрированные в подсистему управления РВиА ЕСУ ТЗ. Они обладают повышенной скорострельностью и возможностью реализации режима «одновременный огневой налёт», когда в течение короткого времени каждой самоходной гаубицей на разновысотных траекториях производятся выстрелы по одной цели, что обеспечивает одновременное падение снарядов на цель. То есть каждое орудие по огневой производительности заменяет собой 6-8 орудий.

В реактивные подразделения начали поступать реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г», также полностью интегрированные в подсистему РВиА ЕСУ ТЗ и обладающие возможностью автоматического наведения боевой машины на цель.

В противотанковые подразделения поступает новый всепогодный противотанковый ракетный комплекс «Хризантема-С», обладающий уникальной способностью по поражению бронированных целей противника в условиях ограниченной видимости и умеющий пробивать броневую защиту всех современных танков.

Ну и, конечно, нельзя не сказать о перевооружении ракетных формирований Сухопутных войск с ракетного комплекса «Точка» и «Точка-У» на ракетный комплекс «Искандер-М». На сегодняшний день ряд ракетных бригад уже имеет на своем вооружении ракетный комплекс «Искандер-М», и этот процесс продолжается в плановом порядке. Ракетчики Сухопутных войск 28 июня восприняли вручение бригадного комплекта ракетного комплекса «Искандер-М» ракетной бригаде Восточного военного округа лично министром обороны РФ как признание заслуг ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск в обеспечении военной безопасности Российской Федерации и одновременно огромную обязанность в дальнейшем развитии своего рода войск.

- Каковы эффективность и перспективы развития применяемых в ракетных войсках и артиллерии беспилотных летательных аппаратов и автоматизированных систем управления подразделениями и огнём?

- Учитывая развивающуюся тенденцию дальнего огневого поражения противника, ракетные войска и артиллерия всё больше используют все имеющиеся средства разведки, в том числе и беспилотные летательные аппараты, позволяющие в режиме реального времени с необходимой для РВиА точностью вскрывать объекты группировки противника и обеспечивать корректирование огня и ударов формирований РВиА. И это не теоретические изыскания, а воплощённые на практике реальные разведывательно-огневые и разведывательно-ударные контуры, что и было реализовано в ходе совместного стратегического учения «Запад-2013» на Лужском полигоне.

Что касается применения средств автоматизированного управления, хочется сказать, что ракетные войска и артиллерия – один из немногих родов войск, у которого ещё в 90-е годы прошлого века появились первые комплексы средств автоматизированного управления огнём. И, естественно, мы не стоим на месте и постоянно движемся вперед. На сегодняшний день разработаны комплексы средств автоматизации от артиллерийской батареи до оперативного уровня управления включительно, что обеспечивает устойчивое, непрерывное и оперативное управление всеми формированиями рода войск.

По-прежнему боги войны- Успевают ли солдаты по призыву за год службы освоить довольно сложные вооружение и военную технику ракетных войск и артиллерии, требующие от личного состава специфических знаний и навыков? Что предпринимается для повышения эффективности боевой подготовки?

- Для ракетных и артиллерийских формирований характерны большая самостоятельность действий на поле боя, более строгое распределение функциональных обязанностей личного состава при боевой работе, тесная зависимость общего успеха от навыков каждого специалиста и ограниченность времени для выполнения огневых задач. Безусловно, всё это накладывает свои особенности на их боевую подготовку.

Наряду с высокой боевой слаженностью расчётов (отделений), подразделений и частей РВиА требуется всестороннее знание функциональных обязанностей при боевой работе каждого специалиста расчёта (отделения). В общем плане значимость этих специалистов объясняется тем, что они выполняют наиболее сложные и ответственные операции. Поэтому из-за слабой подготовки в расчёте (отделении) хотя бы одного такого специалиста в отдельных случаях может оказаться под угрозой выполнение всей боевой задачи. Например, ошибка, допущенная дальномерщиком в определении дальности до цели, грубая ошибка вычислителя или наводчика, ошибка в составлении заряда могут привести не только к невыполнению задачи, но и стрельбе по своим войскам.

В настоящее время повышение эффективности боевой подготовки при выполнении поставленных задач на современных образцах ВВТ решается за счёт совершенствования системы отбора в учебные центры (подготовки специалистов) рода войск, в т.ч. на должности, определяющие боеспособность воинских формирований; увеличения числа военнослужащих, проходящих военную службу по контракту; комплектования формирований РВиА, имеющих на вооружении высокотехнологичные, сложные в изучении и эксплуатации образцы ВВТ, военнослужащими на контрактной основе.

- Довольны ли вы качеством подготовки молодых офицеров-артиллеристов, окончивших Михайловскую военную артиллерийскую академию в последние годы? Как проявляют они себя в войсках, особенно в ходе всё чаще проводимых учений различного масштаба и внезапных проверок?

- В настоящее время подготовка офицеров для ракетных войск и артиллерии осуществляется на базе Михайловской военной артиллерийской академии (г. Санкт-Петербург). В этом году её окончили более 500 специалистов.

Качество военно-профессиональной подготовленности выпускников, в том числе по управлению частями и подразделениями в бою и в мирное время, уровень полевой выучки, командно-методические навыки и навыки воспитательной работы отвечают квалификационным требованиям, предъявляемым к выпускникам, и в целом оценивается на «хорошо».

Большинство выпускников Михайловской академии умеют грамотно оценивать обстановку, делать выводы и принимать обоснованные решения по огневому поражению противника, своевременно ставить задачи подчинённым частям и подразделениям, управлять ракетными ударами и огнём артиллерии в различных видах боя. Последний пример: в ходе подготовки и нанесения учебно-боевого ракетного удара ракетными комплексами «Искандер-М» и «Точка-У» в ходе тренировки по управлению Вооружёнными Силами РФ боевыми расчётами успешно руководили выпускники Михайловской военной артиллерийской академии 2010-2013 гг. Так, пуск «Искандера» был произведён 30 октября выпускником Михайловской военной артиллерийской академии 2012 года лейтенантом Сергеем Гриненко.
Автор Александр Пинчук, Виктор Худолеев
Первоисточник http://redstar.ru/
Рейтинг статьи
44
2


Комментарии

  •   13  
    Аватар Генерал-майор
    Внук Ветерана SU 21 ноября 2013 16:28

    "Они обладают повышенной скорострельностью и возможностью реализации режима «одновременный огневой налёт», когда в течение короткого времени каждой самоходной гаубицей на разновысотных траекториях производятся выстрелы по одной цели, что обеспечивает одновременное падение снарядов на цель. То есть каждое орудие по огневой производительности заменяет собой 6-8 орудий."
    Даже представить страшно! На Ютубе смотрел стрельбы единственной "Мсты", так сидя перед монитором хочется присесть и голову между коленей спрятать! Воистину-боги войны!

    • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар Маршал
    Sirocco (1) SU 21 ноября 2013 16:32

    Все это конечно радует, но я боюсь, лишь бы не сотворили очередной биатлон как в случае с танками. (сплошные нарушения при прохождении колейного моста, укладка боеприпасов, чуть не угробили казенником офицера)Такое впечатление что в биатлоне участвовали лучшие из худших.
    Довольны ли вы качеством подготовки молодых офицеров-артиллеристов,
    Так вот не дай бог что бы в артилерии были такие "специалисты".

    •   3  
      Аватар Генерал-майор
      StolzSS (2) RU 21 ноября 2013 19:39

      В танковых соединениях всегда такая хрень была. Тут накладывается разные факторы и молодость и распиздяйство и лихой задор что вырабатывается при службе в танковых экипажах плюс к этому это само по себе опасное занятие в танке бой вести, раньше об этом только посвящённые знали а теперь массы узнали и ахнули...

  •   -7  
    Аватар Генерал армии
    макс702 (1) SU 21 ноября 2013 16:44

    Опять показуха..

  •   6  
    Аватар Маршал
    avg (1) RU 21 ноября 2013 17:30

    Читаешь о поступлении новой техники, проведении учений, и вроде все идет нормально.
    Но почитаешь об итогах проверки, посмотришь танковый биатлон, послушаешь интервью с МО, и начинаешь понимать всю глубину пропасти, из которой сегодня приходится выбираться. Остается надеяться, что у нынешних командиров хватит желания, сил и терпения возродить былую мощь ВС России. Удачи им и успехов.

  •   4  
    Аватар Маршал
    МИХАН (5) SU 21 ноября 2013 18:16

    Цитата: avg
    Читаешь о поступлении новой техники, проведении учений, и вроде все идет нормально.
    Но почитаешь об итогах проверки, посмотришь танковый биатлон, послушаешь интервью с МО, и начинаешь понимать всю глубину пропасти, из которой сегодня приходится выбираться. Остается надеяться, что у нынешних командиров хватит желания, сил и терпения возродить былую мощь ВС России. Удачи им и успехов.

    Согласен с Вами тоже такие ощущения бродят в душе..! Они БОГИ ВОЙНЫ! Думаю справятся ..Должны справится!

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    VADEL RU 21 ноября 2013 18:47

    Я так понял, что потели только офицеры и молодые выпускники академии, а солдаты одногодки бамбук курили. Или как? what request

    •   1  
      Аватар Маршал
      AVV (1) SU 21 ноября 2013 19:43

      А солдатам одногодкам такую технику не доверят,вспомогательные функции,принести,разгрузить,охрана!!!А освоить такие комплексы солдату проблематично!!!Офицеры,прапорщики,сержанты контрактники все на них!!!

      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        ty60 (2) RU 21 ноября 2013 22:08

        совсем не согласен.срочную служил на 2С3Акация командир сг после учебки.основная операция-выверка прицельных приспособлений.в батарее я ее делал один на всех машинах.реально не хватало времени на обучение РАБОТЕ на технике.Сейчас возможно-перестали заниматься глупой показушной покраской техники,отнимавшей процентов 60 учебного времени

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    voliador (3) SU 21 ноября 2013 19:36

    А отмечают и награждают прежде всего отцов-командиров.

  •   1  
    Аватар Майор
    Kulneff2009 RU 21 ноября 2013 22:21

    Армия была разрушена почти полностью.И то что сейчас происходит-только попытки ее восстановления.Но хоть что-то.Дай бог силы нашей СТРАНЕ и нашим ЛЮДЯМ.

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Наемник SU 21 ноября 2013 22:52

    не интервью командира а отчёт генерала на пленуме ЦК КПСС

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Старшина
    Платон SU 22 ноября 2013 10:12

    Артиллерия российская хорош!!!
    Но, сравните показатели по дальности наших МСТА, ГИАЦИНТ или БЕРЕГ
    с американскими, германскими артсистемами или норвежскими АРЧЕР.

    По дальности мы проигрываем 20-25 километров.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Популярное
Картина дня