Очередной новый военный Ми-26 в Ростове

56
На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону 21 ноября 2013 года были начаты испытания очередного тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного предприятием для Министерства обороны России по контракту 2010 года на поставку 18 таких машин. Данный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) является третьим вертолетом, построенным на "Роствертоле" по данному контракту в 2013 году, и 14-м вертолетом по этому контракту в целом.

Ранее предприятие построило по упомянутому контракту четыре военных вертолета Ми-26 в 2011 году и семь - в 2012 году (из последних в 2012 году было сдано только шесть, а вертолет с заводским номером 34001212635/серийный номер 32-05 был сдан уже в 2013 году). В 2013 году, помимо упомянутого вертолета 34001212635/серийный номер 32-05, "Роствертол" сдал Министерству обороны также вертолеты Ми-26 с заводскими номерами 34001212636 (серийный номер 32-06, сдан в июле) и 34001212637 (серийный номер 32-07, сдан в октябре).


Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 21.11.2013 (с) Михаил Мизикаев / russianplanes.net
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Володя Сибиряк
    +29
    22 ноября 2013 13:44
    Большая и сильная машина, не перестаю ей восхищаться! У нас как-то " восьмерка " вынужденную совершила на болото, прилетел 26ой, взял на внешнюю и не напрягаясь эвакуировал на ремонт.
    1. +19
      22 ноября 2013 14:46
      Володя Сибиряк....Большая и сильная машина, не перестаю ей восхищаться! У нас как-то " восьмерка " вынужденную совершила на болото, прилетел 26ой, взял на внешнюю и не напрягаясь эвакуировал на ремонт.

      Что восьмёрка.Несколько лет назад было видео, как в Афганнистане, наш Ми-26 тащил на внешней подвеске подбитого американского двухвинтового "гиганта" - Чинуки ! Как кошка мышку.Картина очень впечатляющая!
      1. +19
        22 ноября 2013 14:55
        Цитата: askort154
        Картина очень впечатляющая!


        Эта еще круче
        1. -7
          22 ноября 2013 15:07
          Цитата: Cherdak
          Эта еще круче

          А когда мы в будущее шагать начнём?

          Извиняюсь, что не в тему.
          1. +1
            22 ноября 2013 19:33
            да нет я понял Вас - это всё наследие союза. Ни при боре ни при вове ничегошеньки подобного не сделано
            1. +5
              22 ноября 2013 23:10
              а зачем делать что то подобное?ведь сделано уже и не важно при ком.сша самолеты и верталеты используют еще в 50х разработаные и не переживают.главное что новые.
              1. 0
                23 ноября 2013 06:11
                DC-3 до сих пор летают.
          2. +14
            22 ноября 2013 20:50
            Электромобиль? Зимой при -20..-30.. ? С включённой печкой? Чтобы утром оттаял при прогреве салона, чтобы стёкла отошли? По нашим пробкам с включённой той-же печкой, фарами? При русском морозе, когда аккумулятор дохнет? Вы утром, зимой, хотя бы при минус 20 по цельсию пробовали свою машину заводить когда она всю ночь простояла на морозе? аккумулятор ваш лихо крутит страртёр? И вы ещё собрались на этом батарейкомобиле куда то ехать со включённой печкой? Фарами? Габбаритами? Магнитолой и всякими подогревами сидений? Да и во многочасовых дорожных пробках? Вы мегаоптимист. Я вас на лямку не возьму. Толкайте свою вундервафлю сами, до ближайшей розетки.
            З.Ы. В тропиках (на крайняк в Сочи- потянет. В нашей, средней полосе России (да и в мире, где такой же климат) не потянет. ИМХО. Алтернативы движкам внутреннего сгорания в условиях НАСТОЯЩЕЙ зимы- пока НЕТ.
            1. +5
              23 ноября 2013 00:12
              ...а олени лучше)))
              1. +1
                23 ноября 2013 00:25
                Наверное))) Э-э-эх! А мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним.. laughing
            2. 0
              23 ноября 2013 10:45
              Цитата: dimon-media
              Я вас на лямку не возьму. Толкайте свою вундервафлю сами, до ближайшей розетки.

              Дмитрий, что-то не понятьненько ввас забурлило.
              Статья про то, что новый МИ-26 приняли в эксплуатацию.
              Именно МИ-26 а не МИ-26ТС разница в фотках смотрите.

              Именно из этих побуждений я про электровафлю написал.
              А про акумуляторы вафли: незаморачивайтесь, лет 5 и будет всё тип-топ с ними. Для примера посмотрите тут:
              http://sdelanounas.ru/blogs/43932/

              Я без предъяв или притензий, голимо факты.
    2. +12
      22 ноября 2013 14:53
      Цитата: Володя Сибиряк
      не напрягаясь


      Ему дай волю он их охапками будет таскать!
    3. AVV
      +5
      22 ноября 2013 19:51
      Он так же вытащил и Американский грузовой вертолет !!!А индусы не оценили возможности нашего богатыря,и по тендеру отдали предпочтение Американскому!!!Непонятно,по моему им взятку дали !Как еще объяснить,что выбирают худшее???По всем характеристикам Американец хуже!!!
      1. +2
        23 ноября 2013 06:13
        Индусы деверсифицируют поставки.
        Это их давняя политика. И качества "Миля" роли не играют.
  2. +5
    22 ноября 2013 13:44
    Приятная новость, модернизация это хорошо, но новая техника это здорово!!!
  3. +7
    22 ноября 2013 13:44
    Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08), построенный для ВВС России"
    Отрадно видеть прогресс военного сомолетостроения России, Думаю такими темпами и с таким министром обороны вся программа перевооружения Российской Армии рассчитанная до 2020 года будет выполнена в полно объеме, без казнокрадства. Так держать.
    1. Praetorian
      +1
      22 ноября 2013 16:31
      Контракт то от 10го года. Т.е. Шойгу тут не при делах.
  4. +2
    22 ноября 2013 13:47
    Красавец!!!
  5. -17
    22 ноября 2013 14:04
    Спасибо индусам за такой замечательный вертолет.
    1. +16
      22 ноября 2013 14:27
      "Пожалуйста!" - ответили индусы - "Только мы то здесь при чем?"
      1. -6
        22 ноября 2013 15:10
        Цитата: mark1
        "Пожалуйста!" - ответили индусы - "Только мы то здесь при чем?"

        Мы тут ни причем, вот я и говорю спасибо индусам.
        Российский тяжелый вертолет Ми-26Т2 проиграл американскому CH-47F Chinook тендер на поставку Индии машин на $1 млрд.
        1. Praetorian
          +4
          22 ноября 2013 16:32
          И Вам здравствуйте. Это контракт от 10го года. Там, наверное, и сроки его реализации указаны были. При чем тут Индия?
          1. -8
            22 ноября 2013 21:14
            Цитата: Praetorian
            И Вам здравствуйте. Это контракт от 10го года.

            Вообще тендер был объявлен в мае 2009 года, а результат тендера был объявлен 29 октября 2012 года.
            Где бы были Ми-26 если бы индусы их выбрали?
            1. злойхомяк
              +6
              22 ноября 2013 23:33
              У вас ус отклеился (с) Контракт на производство Ми26 для МО РФ, как и контракт на серийный ремонт строевых вертолетов для МО РФ, ни коем образом не связан с индийским тендером, на котором был представлен Ми26Т2.
        2. +2
          23 ноября 2013 06:16
          Индусы деверсифицируют поставки.
          Это их давняя политика. И качества "Миля" роли не играют.
  6. +7
    22 ноября 2013 14:14
    Гигантская летающая машина самый большой вертолет в мире. Нужен для перевозки тяжёлых грузов в жестоких условиях Арктики, ни один вертолет в мире не перевезет, что сможет эта гигантская птица. Мощный поток, исходящий от лопастей винта способен валить людей с ног, ломать ветки деревьев, в сильные морозы превращать поверхность в лед.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    22 ноября 2013 14:17
    Браво, замечательная техника. Спасибо всем, кто принимал участие в создании, изготовлении и продвижении такой техники.
  9. +5
    22 ноября 2013 14:33
    Удачных тебе полётов, "коровушка".
    Летай как Ласточка !
  10. Комментарий был удален.
  11. +6
    22 ноября 2013 14:43
    Супер машина. У меня тесть в Афгане на Ми-6 летал, а в первую чеченскую уже Ми-26 командовал. Машина потрясающая, по его словам грузоподъемность ограничена только прочностью фюзеляжа, двигатели могли бы еще больше поднять.
    1. Волхов
      +1
      22 ноября 2013 16:23
      На этом на фото к статье видны рёбра усиления снизу фюзеляжа как дорожки гусениц - вероятно укрепили.
  12. 0
    22 ноября 2013 14:49
    VAF!не ты тему выложил? tongue
  13. +9
    22 ноября 2013 14:55
    Очень восхищаюсь!
    1. Комментарий был удален.
    2. -7
      22 ноября 2013 19:46
      Может и огорчу, но это не 26.
      1. +1
        22 ноября 2013 21:39
        Это Корова...
  14. 0
    22 ноября 2013 14:55
    Транспортные вертолеты, десантные корабли, БМД (для перевозки десанта). Когда ударную технику закупать начнем?
    1. +4
      22 ноября 2013 15:07
      Цитата: pluginigor
      Когда ударную технику закупать начнем

      когда начнем другие новости читать
      1. +8
        22 ноября 2013 15:24
        Коротко-МАХИНА good



        Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси.
        Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
        В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.
        На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, в полтора раза уступающий Ми-26 в грузоподъёмности, CH-53E Super Stallion

  15. yan
    +1
    22 ноября 2013 15:23
    Хорошая новость, в самом деле в сфере военно-воздушных сил позитивные перспективы
  16. +1
    22 ноября 2013 15:42
    Огромный и неосвоенный потенциал у Ми-26, для районов большой протяженностью, но слаборазвитой социальной структурой - почти единственное и мощное средство для развития и поддержания жизнедеятельности. Не надо придумывать что-то новое - бери и пользуйся еще лет сорок!
    1. +1
      22 ноября 2013 21:50
      Был еще Ми-12...
  17. Дюха сибиряк
    +1
    22 ноября 2013 15:48
    слов больше нет! КЛАССНАЯ машина!!!
  18. томич
    -8
    22 ноября 2013 16:38
    ого. целый вертолет. а за год целых три, масштабы просто поражают воображение
    1. +1
      23 ноября 2013 06:24
      сам сделай больше!
  19. 0
    22 ноября 2013 16:38
    Ми-26 конечно хорошая машина, но.... Нужен вертолёт промежуточный по грузоподъёмности между Ми-17 и Ми-26. Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.
  20. 0
    22 ноября 2013 16:39
    Ми-26 конечно хорошая машина, но.... Нужен вертолёт промежуточный по грузоподъёмности между Ми-17 и Ми-26. Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.
    1. -6
      22 ноября 2013 17:13
      Данный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) является третьим вертолетом, построенным на "Роствертоле" по данному контракту в 2013 году

      В СССР их было построено около 300 единиц. А вы тут будете каждым новым вертолетиком хвастаться. Кремлежуликам самим не смешно?
      Темпы сборки 3 вертолета в год - это делается не благодаря, а вопреки усилиям клептократов
      Цитата: Nayhas
      Это как между Ан-12 и Ан-124 есть Ил-76. Машина слишком тяжелая и неповоротливая для работы в горячих точках поэтому индусы и выбрали Чинук, он как раз эту нишу занимает.

      Есть еще вот такая тема - Сикорский CH-53E. Первый в мире вертолет, продемонстрировавший "метрвую петлю". Это при возможности подъема 14 тонн на внешней подвеске!

      1. +2
        22 ноября 2013 17:26
        ты вообще читал что это уже 14й вертолет по контракту от 2010 года ?
        1. -5
          22 ноября 2013 17:51
          Цитата: просто экспл
          ты вообще читал что это уже 14й вертолет по контракту от 2010 года ?

          14 машин/4 года = 3,5
          Чтобы построить 300 вертушек, как в СССР, кремлежуликам потребуется еще 85 лет
          1. +1
            23 ноября 2013 06:53
            А китайцы в 60-каком-то году выплавили железа больше всех в мире. Хреноооового. Рекрод поставили, а потом не знали что с этим хламом делать. Каддафи накупил оружия немеренно - и что? Мораль - всё хорошо в меру. По потребности. Ну... а трава и правда, была зеленее!
            1. +1
              23 ноября 2013 13:34
              Цитата: Альджавад
              По потребности

              потребности ВВС России, претендующих на звание третьих по силе ВВС в мире, явно выше 3,5 вертолетов в год
              Цитата: Альджавад
              Зачем петля грузовику?

              Доказательство прочности конструкции, высокой тяговоооруженности и манеренности
      2. Praetorian
        +4
        22 ноября 2013 18:02
        У нас тут не СССР, понимаете ли. Нам тремя стами штуками и возить то нечего =).
      3. +1
        23 ноября 2013 06:48
        Ну и что? На ДБ-3 весь комплекс высшего пилотажа крутить можно было, а лучшим в своём классе бомбардировщиков он не стал. Зачем петля грузовику?
  21. +12
    22 ноября 2013 17:57
    Извините, что не в тему, но какая, блин, красота! Аж до слез пробивает good
  22. томич
    -5
    22 ноября 2013 18:29
    да я вообще безграмотный товарищ портянка, зачем статью публиковать про ОДИН вертолет? Крейсер построили али авианосец?
    1. Shoma-1970
      +4
      22 ноября 2013 19:12
      томич ты и в правду осел! hi
    2. +1
      23 ноября 2013 06:54
      Воздушный корабль!
  23. +2
    22 ноября 2013 18:56
    Цитата: Migari
    в сильные морозы превращать поверхность в лед

    это вообще пёрл... smile
  24. +4
    22 ноября 2013 18:58
    Цитата: томич
    да я вообще безграмотный товарищ портянка, зачем статью публиковать про ОДИН вертолет? Крейсер построили али авианосец?

    Может вы и правы ..Только есть такое высказывание где один там и два и т.д.Вам этого не понять..увы..
  25. +6
    22 ноября 2013 19:13
    Кстати, сегодня 6 новых Ансат-У перегнали в учебку. Со следующего года на них будут уже курсантов обучать.
  26. 0
    22 ноября 2013 19:18
    Машина знатная ,но в чем её слабость?
    Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета,одних ловушек недостаточно.Сейчас даже Украина начала производить подобный комплекс.Стоит подумать о кооперации!
    1. +5
      22 ноября 2013 19:35
      Цитата: APASUS
      Машина знатная ,но в чем её слабость?
      Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета


      Надо поставить на "коровушку" яйца, как на президентском вертолете ! (система "Витебск").

      Получится: "Корова с ТРЕМЯ яйцами"...
      Вот это - сила.
      wink

      Парни, я в юмор. Уважаю "коровушку", мы так её звали.
      yes
      1. olp
        +2
        22 ноября 2013 21:51
        там своя есть и говорят даже покруче

        1. алекс 241
          +2
          22 ноября 2013 22:07
          Олег приветствую,это не манта случайно?
          1. olp
            0
            23 ноября 2013 03:09
            абсолютно не представляю)
  27. -1
    22 ноября 2013 19:38
    Цитата: APASUS
    Машина знатная ,но в чем её слабость?
    Не хватает дополнительного оборудования для увода ракет ПЗРК от вертолета,одних ловушек недостаточно.Сейчас даже Украина начала производить подобный комплекс.Стоит подумать о кооперации!

    Все утрясется ..и все наладится! Они будут летать!А это главное..
  28. томич
    0
    22 ноября 2013 19:43
    томич конечно осел, а вы не ослы, когда сердюкова на новую должность назначают, и сдают по три вертолета в год?
    1. +2
      22 ноября 2013 20:13
      Цитата: томич
      , а вы не ослы

      нет,мы хуже.мы-электорат,мать его за ногу fool
  29. Algor73
    +4
    22 ноября 2013 20:19
    Даже в самой никудышней новости нужно искать позитив. 3,5 вертолета в год, это конечно, не рекорд, но это движение. Хоть и не большое, но впред. Слышал новости, Украина приостановила подготовку документов для подписания ассоциации с ЕС. Так что ветер снова подул на восток. Это была всего лишь игра. Я в этом и не сомнивался. Так что может быть будет возрождена коопирация в вертолетостроении не только поставками двигателей.
  30. 0
    22 ноября 2013 21:42
    Из положительного - некоторое время назад положение, как я понимаю, было такое, что Ми-26 не то, что не производили, но были сомнения в возможности производить его. Так что крайне радует, что делается хоть что-то. ЕМНИП, США настояли на уничтожении Ми-26 в рамках каких-то (простите, не помню) соглашений.
  31. -2
    22 ноября 2013 22:59
    надеюсь вертолет будет использоватся по назначению.а то вспомнил трагедию в Чечне.127 загубленных жизней((
  32. томич
    -1
    22 ноября 2013 23:21
    несмотря на минусы, вижу,что есть здравомыслящие люди и на этом сайте, вот им несомненный плюс
  33. +1
    22 ноября 2013 23:23
    Здорово,конечно,но почему в прошлом году 7 машин,а в этом 3?Что будет в следующем?Кто говорит,что нам возить не чего,тот ошибается,"корова" прекрасно работает в нефтянке по всему миру и замены ему нет,особенно,когда нужно доставить огромные емкости в непролазные дебри(тайга,болота).На строительстве ж/д веток и автомагистралей,мостов,тушении пожаров,стройки в горах - да много где он нужен и важен.
    1. +1
      22 ноября 2013 23:40
      Цитата: КПА
      Здорово,конечно,но почему в прошлом году 7 машин,а в этом 3?Что будет в следующем?

      Для ВВС , осталась пара по контракту...
      Ну а другие службы, сами решают, что им надо...
    2. +1
      23 ноября 2013 07:03
      Завод производит не только "26-е", но и "28-е". А ещё ремонт и модернизация крокодилов, в т.ч на экспорт.
      1. 0
        23 ноября 2013 20:07
        Да в курсе,над домом каждый день крокодилы летают.Только недавно Роствертол отчитался,что прибыль сократилась вдвое.
  34. Олегыч
    +7
    23 ноября 2013 00:40
    Как удивительно - как новая техника поступает в войска так УРА! А как президента или министра обороны обсудить( а они же еще и чиновники) - так пожалуйста - нам говна не жалко! Вывалим на нихцелую кучу. В стране ничего не делается, развален весь авиапром, а с ним заодно и другие отрасли. Во всем Путин виноват.
    Ттут же забывается про СУ-35, МИГ-29К,КУБ, ИЛ-76 на конвейере (3 штуки), вертолетов в 2012 г- 300 штук произведено (больше чем в лучшие годы СССР), наладили выпуск вертолетных моторов (независим от МоторСич), ПАК-ФА 5 штук уже летает, Суперджет в этом году уже 18-й - и т.д. и т.п. Это все само упало.
    Продолжайте товарищи в том же духе! fool
    1. -2
      23 ноября 2013 13:52
      Цитата: Олегыч
      Ттут же забывается про СУ-35, МИГ-29К,КУБ, ИЛ-76 на конвейере (3 штуки)

      Это просто ничто. Это делается не благодаря, а вопреки усилиям кремлежуликлв
      Цитата: Олегыч
      больше чем в лучшие годы СССР

      fool
      Союз одних Ми-8 построил 10+ тысяч.
      Коров (Ми-26) - 300+
      Ми-24 - 3000
      Кремлежулики тут рядом не валялись
      Цитата: Олегыч
      ПАК-ФА 5 штук уже летает

      четыре из которых не являются боевыми истребителями - на них отсутствует радар и БРЭО. Да и что с пятым известно - БРЭО несерийные образцы, все собрано "на коленке", штучно.

      Это просто позорище на фоне 180 серийных Рэпторов, уже 10 лет эксплуатируемых в строевых подразделениях ВВС
      Цитата: Олегыч
      Суперджет в этом году уже 18-й

      "Боинг" ежедневно собирает по ДВА авиалайнера. 700 пассажирских самолетов в год


      Завод Боинга в Эверетт, шт. Вашингтон


      Любопытно, что американский F-35, чей 100-ый экземляр был недавно собран Локхид-Мартин - считается, что самолет находится в МЕЛКОСЕРИЙНОМ производстве, до развертывания масштабный работ с 2017 года

  35. +3
    23 ноября 2013 06:10
    Говоря о "гигантах", забугорье как правило "тяжелыми" считает Ми-8 и тот же Чинук. А о Милевских "шестёрке" и "26-м" как-то забывают. Типа мелочь такая, исключение из правил. Тем, кто в теме - смешно. Обидно, что подобные "классификации" 20 лет тиражировались в детских и "популярных" изданиях. Это же наш приоритет! Перед тем, как показали первого гиганта Миля были вроде даже выводы теоретиков, что вертолёты уже достигли предельной массы. А увидев очередное "русское чудо", сначала офигевали, а потом авторитетно заявляли, что выпускать подобные машины невыгодно. А мы выпускаем, и НАШИ самые могучие машины работают по всей планете!
    Нужно добавить, что "Роствертол", выпуская эти невыгодные машины, смогли сохранить технологии и кадры в те самые "лихие 90-е". Храни Бог элиту Российской оборонки!
    1. -3
      23 ноября 2013 13:40
      Цитата: Альджавад
      Говоря о "гигантах", забугорье как правило "тяжелыми" считает Ми-8 и тот же Чинук

      Это вы так считаете

      Забугорье считает "гигантом" CH-53E
      Грузоподъемность 14,5 тонн - на 2 тонны больше, чем у Чинука и на 5,5 тонн ниже, чем у Ми-26

      При том, что CH-53E имеет гораздо больше сфер применения, невероятную для своих размеров манеренность (первый вертолет, продемонстрировавший "мертвую петлю") и обоснованно считается транспортно-боевым вертолетом - комплекс бортового оружия, бронирование, система дозаправки в воздухе
      Модификации - вертолет-тральщик (MH-53), поисково-спасательный (HH-53 Джолли Грин).

      В общем, фирма Сикорского построила шедевр
      1. Pompeus2005
        +1
        27 января 2014 03:52
        Пусть америкосы построят 28 тонный вертолет и сделают на нем мертвую петлю,вот тогда поверю. а так всего-то 14 тонн весит. Ми-8 делает мертвую петлю.
        "Наша техника ничем не уступает а по некоторым возможностям и превосходит американскую. Хотя то что американская техника в основном ангарного хранения, а наша нет. Это уже говорит о надежности, а это один из главных оценочных факторов в авиации".
        http://www.forumavia.ru/forum/8/3/990914011592451773781303623683_all.shtml
  36. +3
    23 ноября 2013 08:08
    Всем привет! И злопыхателям буржуйским и согражданам патриотам!
    МИ-26, это не "корова"- это ЛАСТОЧКА, МИЛАШКА !!!!
    В 2011 году данная машина под бортовым номером 100, 27 октября 2011 года в День Армейской авиации сняла с высоты 4820 метров подготовленный груз весом в 3 тонны (фюзеляж МИ-8 АМТШ).
    Это рекорд!!!
    Набирайте теги в поисковике: эвакуация вертолета 2011 г.Эльбрус
  37. +1
    23 ноября 2013 13:01
    американцы скрипя зубами тихо завидуют ведь у них такого нет hi искренне рад за наших тихими шагами авиация увеличивается и это радует hi