24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Романн_Романыч
    +10
    23 декабря 2013 10:01
    Сара Конор, ты где? ))
    1. 0
      24 декабря 2013 08:06
      Да не...пусть отдыхает старушка !!!!
      Пара мужиков с одним ломом или двумя лопатами...... и в пункте приема цвет-мета будут счастливы.
      1. Impact
        +2
        25 декабря 2013 15:48
        Цитата: I am
        Пара мужиков с одним ломом или двумя лопатами...... и в пункте приема цвет-мета будут счастливы.

        Че правда?
        Ну тогда попробуйте сломать ломом вот такую штуку.
        1. 0
          28 декабря 2013 12:29
          Достаточно легко. Датчиков обнаружения движения у нее нет видеокамер с круговым обзором тоже. Достаточно заблоеировать или гидравлику путем перебивания или ведущее колесо у гусениц. ну а далее система выдает ошибку и происходит аварийный останов. Все. Ну и собственно, самое главно боевое применение этой хрени невозможно впринципе.
          Сугубо мирная вещь. Легко заменяется обычным экскаватором. Кстати в фукусиме аналог этой хреновины менее 30 минут проработал. Так-то !!!! Читать нужно, а не смотреть рекламу.
      2. Комментарий был удален.
  2. ed65b
    +3
    23 декабря 2013 10:02
    Представляю как такой "ишак" будет по горам скакать laughing На бензиновом моторчике laughing Идеи, идеи, нет, конечно надо разрабатывать не спорю, но вот о применении да тем более в войне говорить пока рано априори.Обычного осла эта штука не заменит. тот травку пощипал какашку кинул и вперед, дело свое сделал отпустили, ушел домой.
    1. 0
      23 декабря 2013 10:16
      Согласен, в настоящий момент все упирается в портативные источники энергии с большой емкостьью.
      1. Impact
        +1
        25 декабря 2013 15:53
        Цитата: bazilio
        Согласен, в настоящий момент все упирается в портативные источники энергии с большой емкостьью.

        Ага, прям вот так и упирается.

        Открыт новый класс батарей огромной ёмкости.
        Наибольшую плотность запасаемой энергии на единицу объёма дал электролит на базе диборида ванадия, показав совершенно фантастические 27 000 Вт•ч на литр объёма, то есть, по сути, больше литра бензина, причём «в разы»!

        http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10009109/
        -------
        Натрий-ионные аккумуляторы поставили рекорд ёмкости и долговечности.
        По заявлениям разработчиков, новые аккумуляторы имеют до 600 Вт•ч на килограмм веса, что в 2,5–6 раз больше, чем у серийных литиевых батарей, присутствующих на рынке сегодня.

        http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10008993/
        -------
        Ученые из Калифорнийского университета Боулдер передали технологию аккумулятора нового поколения коммерческой компании Solid Power. Новый аккумулятор не имеет жидкого электролита и намного безопаснее обычного литий-ионного. Кроме того, новый аккумулятор по соотношению емкость/вес в 3 раза превосходит Li-ion.

        http://rnd.cnews.ru/tech/energy/news/line/index_science.shtml?2013/09/20/543682
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. ed65b
    +4
    23 декабря 2013 11:03
    Как с этим бороться laughing
  4. ed65b
    +2
    23 декабря 2013 11:04
    Робатор ау????? laughing
  5. ed65b
    +1
    23 декабря 2013 11:06
    И даже так. ВОВ Кавказ.
  6. +1
    23 декабря 2013 11:20
    Осталось доспехи одеть, взять копье и щит и сесть на этого "теленка" laughing
  7. +2
    23 декабря 2013 11:26
    Смерть всем человекам! Слава Роботам!!!
    1. 0
      23 декабря 2013 12:45
      Смерть всем человекам! Слава Роботам!!!
  8. Armed
    +1
    23 декабря 2013 11:26
    Цитата: hitech
    Осталось доспехи одеть, взять копье и щит и сесть на этого "теленка" laughing

    13:45–18:03
    1. Алексей Приказчиков
      -2
      24 декабря 2013 07:42
      После таких роликов появляется только одно желание вырезать всех американцев и европейцев до единого человека вместе с детьми и женчинами.
      1. felix
        +1
        27 декабря 2013 08:46
        Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ .ПОКА НЕ ПОЗДНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    23 декабря 2013 12:52
    Робот LS3
    полюбому наши его лосём окрестят, если у нас вдруг появится laughing

    а вообще молодцы дарповцы, тут без всяких. Нам до таких исследований далековато, что не есть хорошо.
  10. 0
    23 декабря 2013 14:21
    Без коментариев:
  11. -1
    23 декабря 2013 16:43
    К сожалению ни рынок, ни производственная база к этому еще не готовы!
    1. +1
      24 декабря 2013 06:55
      как только сделают нормальный автономный источник питания - пойдут в серию
  12. +1
    23 декабря 2013 20:32
    Очень переживал за рекордсмена
  13. +2
    24 декабря 2013 00:09
    До пришествия Терминатора осталось чуть-чуть...
    1. 0
      24 декабря 2013 08:20
      Ну кому-как, но те кто физику в школе изучает и знает принцип работы гироскопа - тот всегда с этой хреновиной справиться )))))) лом-топор-пила-запчасти !!!! Ну или как-то так. Преимущество этих систем является одновременно их уязвимостью. От направленного ЭМИ их защитить нельзя. При малейшем повреждении ходовой части - эта игрушка становиться запчастями. при поврежении системы управления и навигации (gps выключить и все!!!)тоже самое. Перехват управления. Минная ловушка с нелетальным для человека в хорошем бронекостюме наполнением- смертельна для этого агрегата (бензин, солярка, спирт, растворитель, кислота.....) и гидравлике, да и просто мешки с песком сброшенные сверху и все. А уж сколько запас хода по пересеченной местности без дозаправки(подзарядки)???? А зимой этот агрегат что делать будет??? облил его водичкой и бери тепленького, в общем игрушка и в дальнейшем игрушка. Для России не очень опасна, хотя и не приятна.
      1. +1
        24 декабря 2013 11:19
        в целом да, способов угробить такую шелезяку масса: от магнитных мин и ЭМИ до отрицательных температур, когда тупо смазка замёрзнет и терминатор этот колом встанет.
        Но с другой стороны, если нарядить такого в оптический камуфляж, обвешать датчиками и сенсорами, противомагнитным покрытием и вместо гидравлики искусственное мышечное волокно (такое кстати та же ДАРПА давно разрабатывает) использовать, то крови он попортить может много, прежде чем его грохнут
      2. Impact
        +2
        25 декабря 2013 16:05
        Цитата: I am
        Ну кому-как, но те кто физику в школе изучает и знает принцип работы гироскопа - тот всегда с этой хреновиной справиться )))))) лом-топор-пила-запчасти !!!! Ну или как-то так.

        Вы сначала используя «принцип работы гироскопа» попробуйте БТР ломом сломать.

        Цитата: I am
        Преимущество этих систем является одновременно их уязвимостью.

        Вот здесь поподробнее...

        Цитата: I am
        От направленного ЭМИ их защитить нельзя.

        Правда штоле??? И как же тогда другую военную технику от ЭМИ защищают?

        Цитата: I am
        При малейшем повреждении ходовой части - эта игрушка становиться запчастями.

        А что будет с человеком, если он наступит на это? (мина «Зуб дракона»)
        мина «Зуб дракона»


        Цитата: I am
        при поврежении системы управления и навигации (gps выключить и все!!!)тоже самое.

        Вы наркотики не употребляете?

        Как собрались систему управления повредить? С помощью РПГ?
        Возможно вы не знаете, но существуют инерциальные системы навигации.
        ЯМР повышенной точности может перевернуть инерциальную навигацию
        http://topwar.ru/34355-yamr-povyshennoy-tochnosti-mozhet-perevernut-inercialnuyu
        -navigaciyu.html

        Цитата: I am
        Перехват управления.

        Ничего, что роботов делают автономными, а не радиоуправляемыми?
        Попробуйте перехватить управление RQ-4 Global Hawk.

        Цитата: I am
        Минная ловушка с нелетальным для человека в хорошем бронекостюме наполнением- смертельна для этого агрегата (бензин, солярка, спирт, растворитель, кислота.....) и гидравлике,

        Мне кажется вы все-таки употребляете что-то запрещенное.

        Цитата: I am
        да и просто мешки с песком сброшенные сверху и все.

        Без комментариев...

        Цитата: I am
        А уж сколько запас хода по пересеченной местности без дозаправки(подзарядки)????

        А какой запас хода у человека на одном завтраке, без сухпайка?

        Цитата: I am
        А зимой этот агрегат что делать будет???

        Что БТР зимой делают?

        Цитата: I am
        облил его водичкой и бери тепленького, в общем игрушка и в дальнейшем игрушка.

        СРОЧНО обратитесь к наркологу!!!
        1. 0
          28 декабря 2013 12:41
          Хм. В БТР нет гироскопа. А если бы был, достаточно создать условия неустойчивого равновесия. и лом для этого подходит, дальше думайте сами.
          Насчет ЭМИ. Статьи про фукусиму почитайте. там эми и не пахло и тем не менее хваленые японские и амерские роботы от радиации дохли. И тяжелую технику и эти игрушки не сравнивайте. В ТАНКАХ электроника спец.исполнения. Конечно и для роботов можно такую сделать, но на всем том о чем речь в статье защиты против ЭМИ не обнавружено, ну или крупно покажите буду посмотреть. К ттомк же, насчет уязвимости...... три раза хи-хи. Вся гидравлика наружу торчит и все привода. куда ни ткни и все отбегалась машинка. Насчет перехвата. Ню-ню. Основы робототехники изучали ???? А каким образом эти системы получают кооординаты куда и откуда бежать? Или карту мстности откуда загружают? А реперные токи где берут????? Вот и все забить канал или подсунуть курту чернобыльской АЭС их игрушки и все. И пример ИРАНА с беспилотниками амерскими, не неподходит?
          Про запрещенное - думать не пробовали ? Взрыв бочки с вышеупомянутой жидкостью сожрет гиброприводы км через 10-15. Если при этом не попадет на линзы системы видеообзора, а если попадет то сразу . Можете кислоту из АКБ побрызгать на линзы видеокамеры и посмотрите что будет. Про мешок с печком для собакообразглго робота - да это финиш, точнее два мешка и веревка между ними, посмотрим как он от них отвяжется при отсутствии манипуляторов, ну или сетка металлическая.
          Про ход по пересеченной местности - нюню- терминатора пересмотрели. КМ. 50-100 и, если дозаправить негде, то встал агрегатик. Солнечные батарейки не канают. БТР зимой. А ничего что ходовая у БТР не на гидравлике ????
          1. +1
            28 декабря 2013 21:38
            За ошибки извините с телефона отвечала стоя на одной ноге в маршрутке ))))
      3. Комментарий был удален.