Какие корабли получил ВМФ России в 2013 году?

78
Итак. Если кто помнит. В июле на сайте публиковал статью-фотообзор Какие корабли получит ВМФ России в 2013 году? Год подходит к концу. По-этому делаю очередной фотоотчет по тем кораблям. Что получили наши моряки, а что получат в следующем году (отставание). Итак - поехали:

1. РПКСН пр. 955 «Александр Невский» - водоизмещение 17000т.

Принят во состав ВМФ 23 декабря 2013 года.



2. РПКСН пр. 955 «Владимир Мономах» - водоизмещение 17000т.

Заступит на дежурство в 2014 году. В настоящий момент проходит ходовые испытания в Белом море.

Какие корабли получил ВМФ России в 2013 году?


3. МЦАПЛ пр. 885 «Северодвинск» - водоизмещение 11800 т.

Примут в состав флота 30 декабря.



4. Корвет пр. 20380 «Бойкий» - водоизмещение 2100 т.

Принят в состав ВМФ 16 мая 2013 года.



5. МРК пр. 21631 «Град Свияжск» - водоизмещение 949т.

25 сентября завершены государственные испытания корабля. До конца 2013 года должны принять в состав Каспийской флотилии.



6. МРК пр. 21631 «Углич» - водоизмещение 949т.

"Углич" во второй декаде декабря выйдет в море для проведения последнего этапа госиспытаний.
После подписания актов и их утверждения (до конца 2013 года) главкомом ВМФ корабль будет включен в состав Каспийской флотилии.



7. ДКА пр.21820 «Денис Давыдов» - водоизмещение 280т.

Спущен на воду 26 июля 2013 года. Был перемещен на Балтику. Другой информации пока не нашел.



8. ДКА пр. 21820 «Иван Карцов» - водоизмещение 280т.

Спущен на воду 30.09.13. На данный момент проходит государственные испытания.



9. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (зав. №8002). - водоизмещение 138т. (Стандартное)

Спущен на воду 24.06.13 . В сентябре передан в состав ТОФ.



10. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №984) - водоизмещение 138т. (Стандартное)

Спущен на воду в апреле 2013 г. В августе передан в состав ЧФ.



11. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №985) водоизмещение 138т. (Стандартное)

В октябре передан в состав Каспийской флотилии.



12, 13, 14. ДКА пр. 11770 «Д-???» - водоизмещение 99,7т.

Была информация, что в первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии войдут десантные катера проекта «Серна».

Вот куда они делись – нет информации. Наверное, приняли по-тихому в состав Каспийской флотилии, так как только нашел новость за 24 сентября про то, что в Дагестане прошли учения, при которых десант высаживался на берег на катерах типов «Дюгонь» и «Серна.

Вспомогательные суда для ВМФ:

15. ОИС пр. 22010 «Янтарь» - водоизмещение 5736т.

Проходит ходовые испытания. Обещают передать в 2014-м году.



16. МГС пр. 19910 «Виктор Фалеев» - водоизмещение 910т. (Стандартное)

Вошел в состав ВМФ 28.01.13 года.



17. БГК пр. 19920Б «БГК-702» - водоизмещение 320т.

Вошел в состав ВМФ 23.12.13 года.



18. СБ пр. 745МБС «Виктор Конецкий» - водоизмещение 1300т.

Вошел в состав ВМФ 06.12.13 года.



19. СБС пр. 22870 «СБ-45» - водоизмещение 1200т. (Стандартное)

24 мая 2013 на Астраханском судоремонтном заводе состоялся спуск судна на воду. Достраивается. Передать обещают в 2014 году.



20. МБ пр. ПЕ-65 «МБ-92» - водоизмещение около 700т.

Принят в состав ВМФ 13.09.13 г.



21. МБ пр. ПЕ-65 «МБ-93» - водоизмещение около 700т.

Принят в состав ВМФ 24.09.13 г.



22. МНС пр. СКПО-1000 «Умба» - водоизмещение 2290т.

Судно спущено на воду. Передача в 2014 году.



23. МНС пр. СКПО-1000 «Печа» - водоизмещение 2290т.

Судно спущено на воду. Передача в 2014 году.



24. РБ пр. 90600 «РБ-392» - водоизмещение 417т.


Принят в состав ВМФ 6 июня 2013 года.



25. РБ пр. 90600 «РБ-398» - водоизмещение 417т.

Принят в состав ВМФ 9 августа 2013 года.



26. РБ пр. 90600 «РБ-399» - водоизмещение 417т.

Принят в состав ВМФ 21 сентября 2013 года.



27. РБ пр. 90600 «РБ-400» - водоизмещение 417т.

Принят в состав ВМФ 8 ноября 2013 года.



28. РБ пр. 90600 «РБ-401» - водоизмещение 417т.

Принят в состав ВМФ 23 декабря 2013 года.



29, 30. РБ пр. 90600 «РБ-402» и «РБ-403» - водоизмещение 417т.

Приняты в состав ВМФ 17 августа 2013 года.



31, 32. РБ пр. 90600 «РБ-404» и «РБ-405» - водоизмещение 417т.

Приняты в состав ВМФ 24 августа 2013 года.



33. Катер связи проекта 1388НЗ - водоизмещение 500т.

23.12.13 продолжает проходить ходовые испытания в Новороссийске. В ближайшее время будет передан в состав ЧФ.



34, 35, 36, 37 Водолазные катера проекта 14157 «РВК-764», «РВК-762», «РВК-767», «РВК-771» - водоизмещение 118т каждый.



Все четыре катера спущены на воду и доставлены в Новороссийск. В ближайшее время будут переданы в состав ЧФ.

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    27 декабря 2013 09:35
    спасибо за хороший фотоматериал, но вроде еще Махачкала вошла?...нет?...
    1. +8
      27 декабря 2013 09:42
      Цитата: gispanec
      но вроде еще Махачкала вошла?...нет?...
      МРК "Махачкала" приняли в состав Каспийской флотилии 4 декабря 2012 года.
      1. +2
        27 декабря 2013 10:10
        Цитата: Karavan
        4 декабря 2012 года.

        спасиб...моя запамятовала))
        1. +22
          27 декабря 2013 11:20
          Такое ощущение что воевать мы будем буксирами.Спасибо за информацию и за фото, желаю что бы в новом году по количеству на сайт выложили вместо буксиров теперь корветы и фрегаты.
    2. Комментарий был удален.
    3. +16
      27 декабря 2013 10:10
      Зело добрая весть!
    4. +6
      27 декабря 2013 11:42
      Зато буксиров навалом, взамен приватизированных.
  2. жека варяг
    +8
    27 декабря 2013 09:43
    Спасибо автору за проделанную работу!Боевых маловато.
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      27 декабря 2013 10:03
      3 атомных подводных лодки, корвет, 2 малых ракетных корабля, 3-4 противодиверсионных катера. Неплохо для 1 года.
      1. +3
        27 декабря 2013 20:38
        Цитата: Karavan
        3 атомных подводных лодки, корвет, 2 малых ракетных корабля, 3-4 противодиверсионных катера. Неплохо для 1 года.

        Учитывая, что К-550 "А. Невский" стоят с 2004-го, а К-560 "Северодвинск" аж 1993-го....

        Так совпало, что они войдут в строй в 2013г. В следующем году такой лофы не ожидается
        1. -1
          27 декабря 2013 21:43
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          В следующем году такой лофы не ожидается


          Ожидаются фрегаты 11350 и корветы. Думаю, 3-4 корабля 1 ранга все-таки увидим, а то в надводном флоте как-то мелковато, только корветы.
          1. +4
            27 декабря 2013 22:14
            Цитата: Ботановед
            Ожидаются фрегаты 11350

            Ни один из них даже на воду не спущен,
            в лучшем случае достроят и передадут "Григоровича" к 2016
            Цитата: Ботановед
            Думаю, 3-4 корабля 1 ранга все-таки увидим, а

            1 ранга?
            1 ранг - это эсминцы/крейсеры под 10 тыс. тонн, подводные атомоходы, УДК и пр. крупная океанская техника
    3. +8
      27 декабря 2013 10:36
      Цитата: жека варяг
      !Боевых маловато.
      Без этих буксиров эксплуатация больших боевых кораблей будет невозможна, вперед нужно восстанавливать корабли обеспечения. Что и делается.
      1. -5
        27 декабря 2013 12:05
        Цитата: Canep
        Цитата: жека варяг
        !Боевых маловато.
        Без этих буксиров эксплуатация больших боевых кораблей будет невозможна, вперед нужно восстанавливать корабли обеспечения. Что и делается.

        Боевые корабли, если уж на то пошло могут работать по берегу на сотни а то и тысячи км. без всякого эскорта(вспомните линкоры ВОВ), а про стратегов и говорить не чего. Ну да ладно. Давайте уж тогда пропорции соблюдать.
        А сейчас наблюдается тупое осваивание денег. Типа, а по суммарному водоизмещению мы еще ого-го!
        1. 0
          27 декабря 2013 13:36
          Цитата: человечик
          А сейчас наблюдается тупое осваивание денег. Типа, а по суммарному водоизмещению мы еще ого-го!

          Вы с Луны прилетели? Все что может промышленность, пока во всяком случае. Или для вас это новость?
          1. -4
            27 декабря 2013 16:16
            Я единственного не пойму - что мешает возродить оборонную промышленность.
            Ответ один - идет планомерный развал страны.
            Я ни капельки не верю, что к 2020 году страна получит достойное вооружение.
            Все так же будем смотреть на буксиры.
            P.S Да, я просралиполимерщик smile
            1. +4
              27 декабря 2013 22:15
              Цитата: человечик
              Я единственного не пойму - что мешает возродить оборонную промышленность.

              "Кадры решают всё". Одни кадры хотят только воровать, другие ничего не делать, третьи халтурят, четвёртые плохо учились в институте и не могут сообразить как решить проблему, пятые шпионы, шестые вредители. В общем все мы мешаем что то там возродить, потому что нам плевать на какой то там ВПК, у нас свои проблемы, основная - денег меньше чем хотелось бы.
            2. +1
              2 января 2014 15:09
              Цитата: человечик
              Ответ один - идет планомерный развал страны.

              Идет планомерный развал ваших мозгов если такое пишите. Вам перечислить, что поступило в ВВС и ВМФ с 2011-го года? И объемы увеличиваются.
            3. Комментарий был удален.
  3. +10
    27 декабря 2013 09:43
    Перефразируя мультяшного удава: "А в буксирах я гораздо больше!"
    1. +10
      27 декабря 2013 09:51
      Цитата: Nayhas
      : "А в буксирах я гораздо больше!"
      Но, без этих буксиров ни один корабль дальше причальной стенки не отплывет.
      1. +7
        27 декабря 2013 10:56
        Цитата: Karavan
        Но, без этих буксиров ни один корабль дальше причальной стенки не отплывет.

        Безпорно, без судов обеспечения никак нельзя, но все как то ждут "чего то другого"...
    2. Комментарий был удален.
  4. +12
    27 декабря 2013 09:47
    Обзор очень интересен, но есть пара моментов требующих уточнения.
    Статья называется "Какие корабли получил ВМФ России в 2013 году?". Однако в статью попали не только корабли, но и суда вспомогательного флота. Так же в статью попали корабли и суда, находящиеся в постройке и в состав флота в 2013 году не вошедшие. Забыт,наверное незаслуженно, АПКРСН "Юрий Долгорукий", на котором подняли флаг 10.01.13 г.
    1. +9
      27 декабря 2013 09:55
      Цитата: ВохаАхов
      есть пара моментов требующих уточнения.
      Мда, за "Юрия Долгорукого" могу согласиться. Но, уже 8 декабря 2013 года лодка прибыла на «Севмаш» для прохождения ремонта. Насчет недостроенных кораблей - я хотел показать судьбу всех кораблей, которые, как я считал, должны были принять в наши ВМФ в этом году. Основные и вспомогательные суда для военных.
      1. Sokol Peruna
        +1
        27 декабря 2013 10:14
        Karavan
        Мда, за "Юрия Долгорукого" могу согласиться.

        Ну это ты опрометчиво согласился. Все таки корабль считается преданным флоту после подписания Приемо-сдаточный акта, а он как известно был подписан 29.12.2012г.
        П.С. Да и 21820 проект сейчас классифицируют сейчас как МДК.
    2. Комментарий был удален.
  5. +4
    27 декабря 2013 09:49
    Цитата: gispanec
    спасибо за хороший фотоматериал, но вроде еще Махачкала вошла?...нет?...

    "Махачкала" вступила в состав ВМФ РФ 4.12.12. Но задержалась на Балтике для участия в ММВЦ. Ну а на Каспий пришла в 2013 году.
  6. +3
    27 декабря 2013 09:55
    К сожалению не видно особенно боевых кораблей( Так пара портовых лоханок и подводная лодка без ракет.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      27 декабря 2013 10:02
      Цитата: ilya_oz
      Так пара портовых лоханок и подводная лодка без ракет.
      Я эти лоханки в действии видел - грациозны и мощны. Насчет АПЛ без ракет - завтра война? Я пишу не про вооружение а про корабли. И кроме того, как заметил товарищ выше, я упустил из виду АПЛ "Юрий Долгорукий". Прибавим к этому Невского и Северодвинск - 3 АПЛ, принятых за 1 год. Достаточно.
      1. vaddag1
        +8
        27 декабря 2013 11:14
        "Насчет АПЛ без ракет - завтра война?" - меня убивает этот довод, особенно от людей которые имеют какие-то познания по вопросу. армия всегда должна находится в состоянии "завтра война", иначе нехрен её содержать постоянно в готовности, а потом когда время придет собрать-подготовить-вооружить. война всегда неожиданна (08.08.08. - вроде не серьезно, но числа так 11-12.08.08 с США вполне могли уже ядерными ударами обменяться, чисто гипотетически). АПЛ это оружие, а в данном случае это счень важное, дорогое, НО неработающее оружие (т.е. "участок фронта" оголен). просто надо честно признавать, что лохонулись, пока с задачей не справились, возможно и не справимся (будем строить новые АПЛ, в эти по 100 шт. крылатых ракет напихаем).
  7. +6
    27 декабря 2013 09:56
    с Дона.
    наглядно видно-нет кораблей водоизмещением 1000 и более тонн!А это не есть хорошо!
    1. +7
      27 декабря 2013 10:08
      Цитата: borisjdin1957
      нет кораблей водоизмещением 1000 и более тонн!
      Десятками строятся. Мистрали, АПЛ, фрегаты, корветы, морские буксиры, ледоколы, куча танкеров и сухогрузов. Кроме того, много спасательных судов заложено. Это я вам только за тех, кто точно больше 1000 тонн пишу.
      1. +2
        27 декабря 2013 12:15
        Может это опечатка у "borisjdin195", и имелось ввиду "10 000 и более". Именно с выходом в ОКЕАН, т.е большей автономностью.
        Ведь рейдовые буксиры (РБ) только для портовых акваторий, МРК пр. "Буян" больше для "закрытых" морей.
        Ещё вызывает сомнение "Катер связи проекта 1388НЗ".
        С таким водоизмещением (500 т.) и складывающейся мачтой он, видимо предназначен для прохода под мостами (может для переброски с ЧФ на КФ по Волго-дону").
        Зачем он на реках, где весь эфир и так "пробивается" диспетчерами участков?
        Есть ещё некоторые "непонятки", но о них не буду, а то покажутся придирками.
        Чтобы в наступающем году было спущено не меньше!
        1. +5
          27 декабря 2013 12:34
          Катер связи предназначен:
          Предназначено для транспортировки людей, связных операций, доставки ценных или малых грузов, пакетов документов и оборудования.


          Фактически используется как транспорт для штаба флота, для представительских функций, доставки пакетов документов и прочих работ. Кстати он сделан на базе торпедолова.
          1. +1
            27 декабря 2013 13:01
            Вот. Тем более, что никаких "особых конструктивных особенностей" перед другими речными судами он не имеет.
            Я не против постройки, я недоумеваю, почему он находится в представленном списке (ВОЕННОМФ) рядом с лодками.
            Ведь, если гипотетически представить, в случае военных действий на морях, с функциями справятся многие тысячи "посудин", которые сейчас используются с увеселительно-покатушечными целями во всех крупных городах России, расположенных по берегам рек и озёр, не говоря уже о морских побережьях. Достаточно собрать и "поставить под ружьё".
            1. +4
              27 декабря 2013 13:12
              А, тут все просто. Корабль строиться на деньги по ГОЗ, для ВМФ РФ, эксплуатирует его только ВМФ РФ - поэтому это полноценная единичка в данном списке.

              Вот скажем ПСКР типа Рубин и Светляк строят на деньги деньги ФСБ, но в случае чего, это моб. резерв для ВМФ. Также как и речной флот к примеру, теплоходы будут возить не пассажиров, а солдат/быть мобильными госпиталями и т.п. Но все это сюда писать не стоит, так как эти суда строятся на деньги основного заказчика и к ВМФ будут иметь отношения только в случае задействования мобилизационного плана.

              Кстати, вот например Сапфир, который официально даже не заложен laughing .
              1. +1
                27 декабря 2013 13:28
                Мы с вами об одном и том же, только чуть разными словами.
                Что каждый дюралевый "Прогресс", сухогруз и трёхдечный "пассажир" будут СЛУЖИТЬ - это не оспаривается, потому, что так и должно быть.
                Цитата: donavi49
                Корабль строиться на деньги по ГОЗ, для ВМФ РФ

                Тут бы "потрясти за мошну", тех, кто заимели "плавучие *лядовозы" водоизмещением и комфортом не в пример тем же РБ и "Сернам".
                Купил яхту - отстегни стоимости 30% на военный флот. Построил на свои "заработанные пОтом" корветик - можно подумать и о названии в честь "мецената и альтруиста".
                Как вам такая идея?
                1. +9
                  27 декабря 2013 17:49
                  Цитата: Ptah
                  Построил на свои "заработанные пОтом" корветик - можно подумать и о названии в честь "мецената и альтруиста".
                  Как вам такая идея?

                  Для ихних делишек-будет отмазка
                  Фрегат- «Абрамович», корвет-«Дерипаска»
                  Для тех же кто деньги несет за бугор
                  Подводную лодку с названьем «Оффшор»
                  С бюджетников хватит один акваланг,
                  А крейсер ракетный,пускай-«Центробанк»
                  Корабль большой-где аэродром
                  Пусть будет заложен с названьем «Газпром»
                  Медведев пусть скинется –лярдов червончик
                  На мощный, огромный,десантный-«Айфончик»
                  Владимиру Путину лишь повезло
                  С него, для галеры, ведь нужно-весло
                  1. +2
                    28 декабря 2013 00:50
                    Владимиру Путину лишь повезло
                    С него, для галеры, ведь нужно-весло

                    good Годный стишок! Абсолютно в тему! По стилю напоминает Маршака или Михалкова.
                    Когда издадите свою книжку, не забудьте с авторских отслюнявить мне денюшку малую за идею.
                    Хотя нет. Тогда с Вас горсть гаек и болтов для кораблика.
        2. 0
          27 декабря 2013 13:29
          с Дона.
          точно,очепятка!
        3. +2
          27 декабря 2013 20:41
          Цитата: Ptah
          С таким водоизмещением (500 т.) и складывающейся мачтой он, видимо предназначен для прохода под мостами (может для переброски с ЧФ на КФ по Волго-дону").
          Зачем он на реках, где весь эфир и так "пробивается" диспетчерами участков?

          Освоение бюджета - придумаем все что угодно, лишь бы не строить крупные боевые корабли
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      27 декабря 2013 10:32
      В этом году больше 1к
      Бойкий, Виктор Конецкий, Виктор Фалеев.

      Плюс ВТР-79 - да корабль фактически передан в 2010 году, но во первых был довольно низкой готовности (тот же кран только в конце 2011-начале 2012 года рабочий).

      Более того, из-за ряда проектных ошибок КБ Вымпел он имеет низкую остойчивость. Поэтому несмотря на приписку СФ - флотом не принят, все время стоял в Ломоносово и не выходил (там ходили мысли, а не списать ли это). В этом году, корабль получил вторую жизнь - проведен ремонт и дооснащение, переведен на спокойный Каспий, где и будет работать в том числе с новейшими кораблями оснащенными УКСК.


      В следующем году должны:
      сдать Стойкого, сдать фрегат, сдать МБ-11 и другие крупные вспомогачи.
    4. +2
      27 декабря 2013 14:33
      вроде Путин правильно сказал: перед тем как принимать корабли в строй, сначала нужно подготовить всю инфраструктуру, все дополнения и только тогда переводить корабль к месту дислокации. Те же тральшики(было заявлена нужда в 90-100 кораблей) есть необходимость!
      ГПВ-2020 прошла только 3 года. многие корабли были заложены на рубеже начала этой программы. Так что думаю, что в ближайшие два года флот получит с пару десятков корветов, фрегатов и МКР!
  8. +3
    27 декабря 2013 10:01
    Интересные данные. Но вот боевых судов маловато будет. Впрочем, это сухопутное мнение. Насчет подлодок - на них вроде должны стоять Булавы? А ракеты пока не показывают стабильного результата при стрельбах. Или уже показывают?!
    1. +3
      27 декабря 2013 10:19
      неизвестно что с Булавой. это огорчает
  9. +9
    27 декабря 2013 10:23
    Ну, что ж негусто: из боевых один РПКСН (для ТОФ), 1 корвет проекта 20380(для БФ) , 3 проекта 21980 "Грачонок" (для ЧФ, ТОФ, КФЛ), 1 ДКА проекта 11770 "Серна"; отремонтирована 1 ДЭПЛ проекта 877 "Калуга". Ожидается до конца года: 2 МРК проекта 21631, 2 ДКА проекта 11770 "Серна" (все для КФл), возможно 1 МПЛАТРК проекта 855 "Ясень"-"Северодвинск" для СФ, 1 корвет проекта 20380 для БФ (возмжно, скорее всего сдадут в начале 2014 года) , 1 ДКА "Денис Давыдов" проекта 21820 "Дюгонь"(на испытаниях).
    В следующем году ожидаются:
    1 РПКСН проекта 955 "Борей"-"Владимир Мономах" для ТОФ;
    1 УДК "Мистраль"-"Владивосток" для ТОФ (возможно, но скорее всего в 2015 году);
    3 ДЭПЛ проекта 636.3 для ЧФ (первая из них "Новороссийск"-уже спущена на воду);
    1 фрегат проекта 22350-многострадальный "Горшков" для СФ, планируется вывести на ходовые испытания в январе 2014 года:
    Новости
    13:30 | 24 декабря 2013 года, вторник
    Фрегат «Адмирал Горшков» выйдет на заводские ходовые испытания сразу после монтажа артустановки А-192
    ЦАМТО, 24 декабря. Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», строящийся на «Северной верфи», выйдет на заводские ходовые испытания в Балтийское море в начале 2014 года, сразу после монтажа артустановки А-192, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник на предприятии...
    «Корабль давно стоит «под парами», вся проблема в том, что задержалась поставка 130-мм артиллерийской установки А-192 от КБ «Арсенал», без которой невозможно провести полноценные испытания фрегата на Балтике, особенно стрельбы на морских полигонах Балтийского флота», – сказал собеседник «РИА Новости».
    Источник агентства подчеркнул, что как только установка будет поставлена на корабль, «Адмирал Горшков» сразу же отправится на комплексные испытания.
    Представитель петербургского КБ «Арсенал» сообщил «РИА Новости», что артустановка А-192 для фрегата будет поставлена «Северной верфи» в первые дни нового года.

    http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1224/133021912/detail.shtml

    еще 1 фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов", для ЧФ (возможно);
    3 фрегата проекта 11356 для ЧФ (возможно), первый "Адмирал Григорович" спущен на воду осенью и планируется к сдаче в июле 2014 года;
    1 корвет проекта 20380 "Совершенный" для ТОФ (возможно);
    1 БДК проекта 11711, еще один "страдалец" "Иван Грен"(возможно, но по последним сведениям сдадут флоту в 2015 году);
    Передача большого десантного корабля "Иван Грен" Военно-морскому флоту (ВМФ) России сдвигается на 2015 год..."Швартовые испытания предполагается начать в августе - сентябре 2014 года. А передача корабля Военно-морскому флоту запланирована на 2015 год", - сказал пресс-секретарь ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" Сергей Михайлов, не уточнив причины переноса срока. Он отметил, что сейчас большой десантный корабль "Иван Грен" достраивается на воде, у причальной стенки судозавода "Янтарь".

    http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/45839-flotu-pridetsja-podozhdat-bdk-ivan-gr
    en-eshhe-dva.html

    3 МРК проекта 21631 для КФл;
    1 БТЩ проекта 12700 «Александрит»;
    1 ПрДКА проекта 21980 "Грачонок" для ТОФ;
    3 ПКа (2 проекта 12150А "Мангуст" и 1 проекта 03160 “Раптор”).
    1. 0
      27 декабря 2013 10:26
      Про БДК "Ивана Грена" ничего не слышно?
      1. +5
        27 декабря 2013 11:12
        Слышно 2015. Корабль не нужен флоту, он не приоритет в отличии от 11356. И это уже не столько БДК, сколько ВТР.

        Мало того, что рук на него не хватает, так он еще и дорог, ибо силовая например ДРРА3700, фактически под него собрана. И завод ее только-только отгружать начал.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      27 декабря 2013 11:07
      По вспомогательному планы на будущий год:
      БРЗК проекта 18280 "Юрий Иванов" (для ТОФ), спущен на воду 30.09.2013 года, достраивается на плаву;

      спуск на воду БРЗК проекта 18280 "Юрий Иванов"
      КаСВ проекта 1388НЗ, спущен на воду 20.06.2013 года, проходит испытания в Новороссийске (возможно для ЧФ);
      МТВ (морской транспорт вооружения) проекта 20180ТВ "Академик Ковалев";
      МТВ проекта 20183ТВ "Академик Александров";
      МТ (морской танкер) проекта 23130 (для СФ)

      НИС проекта 22010 "Янтарь" (для БФ) должны были сдать в этом году, но данных о передаче флоту нет.
      Спасательное судно проекта 21300 "Юрий Белоусов", спущен на воду 30.10.2012 года, для СФ;

      СС "Юрий Иванов" проекта 21300 у стенки "Адмиралтейских верфей"
      5 водолазных катеров проекта 14157 (1 для ТОФ должны были сдать в этом году, данных о сдаче нет);
      4 аварийно-спасательных катера проекта 23040 (для ЧФ)-спущены на воду;
      1 многофункциональный спасательный катер проекта 23370 (для БФ), спущен на воду 28.09.2013 года;
      4 МСНБ проекта 03180 "Умба" "Печа"- спущены на воду;
      3 рабоче-разъездных катера проекта 21770 «Катран» (для СФ), 1-носитель СС "Игорь Белоусов", спущены на воду;
      1 судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" (для СФ).
      1. +1
        27 декабря 2013 13:52
        Цитата: Роман 1977
        БРЗК проекта 18280 "Юрий Иванов" (для ТОФ),

        Для СФ, экипаж в начале января отправится на завод.
    4. -1
      27 декабря 2013 17:02
      Ввод кораблей в 2014 впечатляет - ждем'с.
      1. -1
        28 декабря 2013 19:00
        год чуток не тот указал, а минусов сколько laughing
      2. 0
        28 декабря 2013 19:00
        год чуток не тот указал, а минусов сколько laughing
    5. 0
      27 декабря 2013 17:02
      Ввод кораблей в 2014 впечатляет - ждем'с.
      1. 0
        28 декабря 2013 19:01
        хм. как дубли лекго делать, а удалять нереально.
      2. 0
        28 декабря 2013 19:01
        хм. как дубли лекго делать, а удалять нереально.
    6. 0
      29 декабря 2013 18:30
      Грогоровича спустили на воду? кто и когда? что-то вы вроде разогнались
  10. +7
    27 декабря 2013 10:26
    Неверные данные, по многим показателям. Все хотелки и авансы включили, а то что реально передано нет wink .

    К примеру:
    «РВК-764», «РВК-762», «РВК-767», «РВК-771» - сейчас на ходу пара и ГОСы в следующем году.
    Печа и Умба - что они тут делают? С таким же успехом можно Грена и Горшкова записать, в следующем году ближе к осени и не раньше (у Пеллы низкий предельный спусковой вес, поэтому их спускали пустыми, вот и достраивать будут по 1,5 года).
    Денис Давыдов и Карцов передаваться в этом году не будут. Давыдов еще сосвсем не готов, а вот Карцева по итогам испытаний тормознули сверху.
    Свияжск и Углич - тоже перенесли на февраль-март 2014 года. Хотя у них с испытаниями в порядке и стрельбы успешны.

    Забыты различные реально переданные корабли:
    СМК-2093 - который отличился в Питере на подъеме рухнувшего автомобиля.
    РБ-396 - астраханский 705
    БКЩ - аж 3 штуки в этом году сдали, 2 Сокольники и 1 Благовещенск.

    На данный момент с учетом Северодвинска по которому принято решение и двойного Долгорукого (завод 29 декабря 2012 года сдал, а флот принял в январе 2013 года):
    Итого из 37 кораблей и судов, планируемых к передаче в этом году, фактически передано только 27 единиц.
    1. +4
      27 декабря 2013 10:31
      Цитата: donavi49
      БКЩ - аж 3 штуки в этом году сдали
      Ну уж их считать - увольте! laughing А вот про катамаран и буксир - спасибо! Увы, упустил. Про то, что сдали все, я и не пишу. Но, что сдали большую часть - это радует!
      1. +2
        27 декабря 2013 10:46
        А зря, наличие заказов на БКЩ явный сигнал о том, что в них есть острая потребность. Это значит, что флот наращивает боевые стрельбы на флотах (бить по плавказармам все же дорого, да и они кончатся скоро), что само по себе отлично wink .

        По Сернам, они зимуют в Нижнем - 2 прошли испытания, но на Каспий не пошли. Кстати, это несколько необычные Серны, а с новой силовой MTU.
        1. +1
          27 декабря 2013 10:57
          Цитата: donavi49
          По Сернам
          Была информация, что их в мае в Нижнем до конца испытали, и должны были перетащить на Каспий?
        2. 0
          27 декабря 2013 10:57
          Цитата: donavi49
          По Сернам
          Была информация, что их в мае в Нижнем до конца испытали, и должны были перетащить на Каспий?
          1. +2
            27 декабря 2013 11:15
            Не потащили, зимуют в Нижнем. На Каспии свои серны есть, которые и были на учениях, вот фото с них.
            1. 0
              27 декабря 2013 23:10
              Неправда Ваша. С-810 ушел на Каспий. С-811 на ЧФ.
    2. Комментарий был удален.
  11. +2
    27 декабря 2013 10:32
    Красавцы!
    Это наглядный пример тем паникёрам орущим что в России всё развалено, всё пропало и ни чего не строится.
    На постройку корабля не только одна судостроительная верфь работает ... Оборонка вытащит Россию!
  12. itr
    +3
    27 декабря 2013 11:08
    Автор патриот !!!
    но фак есть фактом флот толком ни чего не получил !
    половина кораблями назвать можно с натяжкой так катера да лодки !
    флоту без кораблей не быть !!!
    Ждем 14 год может ситуация изменится
    Своим комментарием я ни хотел обидеть патриотов своей ы
    1. +4
      27 декабря 2013 12:10
      Цитата: itr
      Автор патриот !!!
      но фак есть фактом флот толком ни чего не получил !
      половина кораблями назвать можно с натяжкой так катера да лодки !
      флоту без кораблей не быть !!!
      Ждем 14 год может ситуация изменится
      Своим комментарием я ни хотел обидеть патриотов своей ы

      Кадры потеряны. Надо растить новые. Пусть пока малые корабли. Иначе можно накосячить, а корабль 30000т водоизмещения или 500т - разница огромная по ущербу.
      "Викрамадитью" сколько мурыжили?
      1. itr
        0
        27 декабря 2013 12:16
        самолет я не против но очень медленно !
      2. itr
        +1
        27 декабря 2013 12:16
        самолет я не против но очень медленно !
  13. +1
    27 декабря 2013 11:10
    Цитата: Nayhas
    Цитата: Karavan
    Но, без этих буксиров ни один корабль дальше причальной стенки не отплывет.

    Безпорно, без судов обеспечения никак нельзя, но все как то ждут "чего то другого"...

    Не сразу Москва строилась. Сейчас хоть начали строить, думаю мощности они тоже наращивают, ожидаю постепенный рост строительства судов drinks
  14. malikszh
    +1
    27 декабря 2013 12:04
    Ребята что слышно о покупке украинского не до стройном корабле? Покупает Россия или нет?
    1. +3
      27 декабря 2013 12:12
      Цитата: malikszh
      Ребята что слышно о покупке украинского не до стройном корабле? Покупает Россия или нет?

      Присоединяюсь: купит ли Россия "Украину"?
      1. +5
        27 декабря 2013 12:29
        Якобы в декабре по украинским источникам наша делегация посещала Николаев, осматривала крейсер, вела переговоры, но ничего с твердой уверенностью сказать нельзя:
        В понедельник, 16 декабря, завод имени 61 коммунара посетила делегация из Российской Федерации. При этом визит нигде не афишировался, а из представителей власти прибывших сопровождал только глава Николаевской ОГА Николай Круглов.
        Об этом «Новостям-N» стало известно из собственных источников в Николаевской облгосадминистрации.
        По словам источника, целью визита россиян, среди которых был специальный представитель Президента России, экс-премьер министр РФ Виктор Зубков, являлся осмотр ракетного крейсера «Украина», который находится на заводе. Вопрос о покупке крейсера россиянами уже практически решен, поэтому представители делегации должны были оценить техническое состояние корабля, степень его готовности, которая, по мнению россиян, ниже заявленной николаевскими судостроителями, а также рассмотреть возможности завода относительно его достройки.

        http://novosti-n.mk.ua/news/read/61997.html




  15. ed65b
    +5
    27 декабря 2013 12:23
    Спасибо автору. Рад тому что есть, а будет еще больше. В ВМФ не лошки сидят, знают тонкие места туда и направляют средства.
  16. +2
    27 декабря 2013 12:38
    Было бы неплохо - параллельно дать информацию: чего и сколько вывели из состава флота, так, для объективности и "полноты картины".
    1. malikszh
      +1
      27 декабря 2013 12:50
      не слишком много хотите))) вообще то это секретная информация.
      1. -1
        27 декабря 2013 21:33
        Да неужели.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  17. +1
    27 декабря 2013 12:47
    Блин, после такого развала... строить даже это - уже смахивает на подвиг.
  18. +2
    27 декабря 2013 13:19
    автору спасибо. статья интересная. фоток много. вот только... сравнить бы пополнение нашего флота с пополнением заклятых "друзей"... думаю это было бы смешно, если бы не было так страшно.
  19. jjj
    0
    27 декабря 2013 13:56
    Друзья, не будем манкировать насчет количества буксиров. Просто подумайте для чего понадобилось такое количество вспомогательных портовых судов. Правильно, у хорошего хозяина все делается загодя. И еще многозначительно и количество МНСов
    1. 0
      27 декабря 2013 14:14
      Буксиры - потому что их можно строить уже сейчас, быстро и относительно дешево. Вон Пелла - 11 штук за год сдала из них 6 пошло на ТОФ, в том числе и тяжелые 900 тонные ПЕ-65, которые сразу же пустили в дело!

      Почему Грачат 3 за год - так Зеленый Дол их клепает без особой просадки по другим заказам, плюс Сочи 2014 же, да и ВМФ имеет противодиверсионные суда 60-х годов, которые рассыпаются. Замена нужна? Нужна. Можно строить быстро и относительно эффективно? Да.

      В следующем году вон еще Речные верфи подоспеют с десятком Водолазных катеров - это ведь тоже нужно!

      Флагманы судостроения, вроде Северной Верфи, Янтаря, Севмаша, Адмиралтейки - загружены на все 150%. От того, что они освоят больше денег и заложат сверхплановый корабль, ничего не ускорится, а заложенный будет строится по остаточном принципу ибо банально никуда дальше блоков и заделов нельзя идти, так как СВОБОДНЫХ МЕСТ НА ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОСТО НЕТ! Формовать корпус негде.

      В следующем году вон Янтарь должен 2 фрегата спустить, СВ - 1 фрегат. Но это только спуски, прибавьте к этому фактически год на достройку и испытания. Несмотря на официально озвученные графики, я скептически отношусь к головному 11356 принятому в 2014 году. 22350 принять могут если там пройдут испытания без сучка и задоринки или по приказу сверху, как с Северодвинском.

      Однако вполне реально, в следующем году будет:
      1 фрегат
      1 корвет - Стойкий уже на испытаниях
      1 ДЭПЛ 636
      1-3 МРК 21631 - ибо Углич и Свияжск могут 31 принять приказом сверху, тогда будет только 1 передан в следующем году.
      Еще больше грачат, 2-3 Дюгоня, еще больше буксиров, десяток водолазных судов.

      Вот небольшая таблица - насчет ПЛАРБ в скобках это Долгорукий, его пишут 2 строчки, ибо завод сдал под елку, а флот принял уже после новогодних праздников.
      1. 0
        27 декабря 2013 22:29
        Цитата: donavi49
        1 ДЭПЛ 636

        Обещают три, очевидно будет две.
  20. +5
    27 декабря 2013 14:22
    статья в стиле "мы из будущего"- должны принять в 2014 году... а зачем в этот список включили? для колиКчества? поди на следующий год опять упомянете-мол уже приняли.

    а по сути кроме 3-х подлодок и малых кораблей- ничего. грачонком в 130 тонн гордится- трепещи АУГ вероятного друга.

    а еще забыл-лодки есть,ракет нету... грустно все эти "победные" реляции читать
  21. +1
    27 декабря 2013 14:45
    Спасибо автору за обзор! Начало положено, как говорил великий комбинатор:-"Лёд тронулся..." В следующем году список боевых кораблей надеюсь будет больше!!! Семь футов под килем!!!
  22. +2
    27 декабря 2013 16:03
    Буксиры, кругом одни буксиры! На безрыбье и рак рыба. Зато Вьетнам, Китай, Индия, Индонезия... Сколько кораблей и ПЛ ушло. Гадко становится от этой дури.
  23. fedor
    +1
    27 декабря 2013 16:34
    К сожалению, боевые корабли и ПЛ, вошедшие в состав ВМФ в 2013 году (за исключением "малышей") не получили полноценного вооружения, систем управления и представляют из себя, пока, только плавучие сооружения способные перемещаться по морю, в лучшем случае демонстрировать флаг.
  24. +1
    27 декабря 2013 16:35
    Цитата: Evgeniy667b
    Буксиры, кругом одни буксиры!


    И от "Бореев" толку нет, как от собаки без зубов(((
  25. 0
    27 декабря 2013 17:27
    До объемов времен начала 80-х в СССР еще дпалеко. Но направление и темп радуют wink
  26. джедай
    +1
    27 декабря 2013 17:36
    дениса давыдова если успели до питера до льдов довести то молодцы... в октябре я его видел у стенки в ярославле. где его и делали. кстати фотка оттуда...
  27. тайфун7
    0
    27 декабря 2013 19:13
    Движение есть и это хорошо. Евгений спасибо за хорошую фотоподборку.+
  28. +2
    27 декабря 2013 19:25
    Практически один вспомогательный флот!
  29. 0
    27 декабря 2013 22:20
    Пишут Северодвинск в опытную эксплоатацию пойдёт.
    Значит на БД не будет ходить?
  30. +1
    27 декабря 2013 22:43
    Кораблестроение все не может из ямы выбратся не сделано десять судов как раз боевые. сейчас тормозят оружейники . часть воружений не только не изготовлено но не принято на вооружение. бывало не принятые вооружение поставлялась в армию а потом формальности с приемкой устронялись. видимо дело не в формальностях не сраслось что то у оружейников.
  31. Cила
    +5
    27 декабря 2013 23:31
    Посмотрел фото, жалкое зрелище не достойное страны Петра первого. Как там было в 45-ом "развалинами рейхстага удовлетворён." Ей богу если бы был каким нибудь "засланным казачком" типа Чубайса? испытал бы гордость от проделанной работы по развалу ВМФ. За державу обидно.
  32. lin
    +1
    28 декабря 2013 02:11
    Да уж,после статьи о *Форде* и *Замволте* эти фотографии вызывают странные чувства...Что б хоть немного подравняться..та нее,лучше Сочи *восхищаться*
  33. патриот0110
    +1
    28 декабря 2013 07:14
    5 картинок с верху !!ок а остальные чеэто за нах моторные лодки!! на бой с нато погребем на веслах!тляяяяяя
  34. +2
    28 декабря 2013 14:43
    суммируя итог:
    МЦАПЛ пр. 885 «Северодвинск» - водоизмещение 11800 т.
    РПКСН пр. 955 «Владимир Мономах» - водоизмещение 17000т.
    РПКСН пр. 955 «Александр Невский» - водоизмещение 17000т.
    и
    Корвет пр. 20380 «Бойкий» - водоизмещение 2100 т.

    вот и все боевые корабли. Из них 2-долгостроя (20 лет на стапеле).
    Можно еще выделить:
    МРК пр. 21631 «Углич» - водоизмещение 949т.
    МРК пр. 21631 «Град Свияжск» - водоизмещение 949т.
    как корабли до 1000 тонн.

    и всё?
    Нашли чем гордится.

    Все эти буксиры, спасатели, противодеверсионные, .... нормальный завод должен наштамповать за 1-2-3 месяц!!!!

    Строят буксир - как яхту для Абрамовича.
  35. +1
    28 декабря 2013 17:52
    А кто-нибудь вспомнил о причалах, о береговых службах? Или моряки будут жить на кораблях, а-ля 80-е?
  36. +1
    28 декабря 2013 18:05
    Конечно радуют подвижки, но!!! Буксирами воевать не будешь.... Опять же из надводных кораблей мах , что удалось "выжать" это корветы, то бишь по советской классификации - МПК (малые противолодочные корабли) опять же и они пошли все на Каспий. Это что?! Самый милитаризированный и опасный со стороны военной угрозы для России регион???
  37. coserg 2012
    0
    2 января 2014 19:27
    Надо не покупать у Украины старый драндулет 1го ранга,а заказать 4-6 корпусов кораблей такого же класса.И достраивать на своих верфях у стенки.Сейчас обзовут "стратегом" и наставят минусов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»