«КрАЗ» ведет разработку нового бронеавтомобиля

95
«АвтоКрАЗ» в последнее время реализовал ряд успешных проектов в области создания бронированных автомобилей. Так в партнерстве с другими компаниями были созданы довольно интересные бронированные машины KrAZ-ASV в партнерстве с «Ares Security Vehicles LLC» (Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай) и КрАЗ-01-1-11/SLDSL совместно с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd.

«КрАЗ» ведет разработку нового бронеавтомобиля

Рабочие эскизы бронированных автомобилей КрАЗ. Дизайнер — О. Колесников


При этом компания стремится реализовать проекты создания и собственных бронированных автомобилей для нужд вооруженных сил Украины и потенциальных заказчиков из-за рубежа. Работы по ним ведутся по разным направлениям: от скрытого бронирования кабины до монокорпусной конструкции.

Сегодня, под руководством О. Колесникова — одного из одаренных украинских автомобильных дизайнеров, идет процесс создания образа будущего бронированного автомобиля КрАЗ оригинальной отечественной разработки.

Концепция, положенная в основу создания этой бронемашины, отработана на опытебоевой эксплуатации лучших образцов аналогичной техники производства различных компаний мира. Среди них — бронемашины MaxxPRO и International APC производства американских компаний Navistar и International, израильский бронетранспортер Golan, выпускаемый компанией Rafael, колесный бронетранспортер Gila со специальной противоминной защитой, разработанный
южноафриканской фирмой IVEMA.

Бронеавтомобиль может иметь несколько вариантов исполнения: разведывательно-дозорная машина, бронетранспортер, боевая машина пехоты, мобильный командный пункт. Состав оборудования и вооружения бронеавтомобиля адаптируется под требования заказчика.

На данный момент в разработке подобного бронеавтомобиля могут быть заинтересованы вооруженные силы Украины и силы внутренней безопасности. Техническое решения по созданию подобного автомобиля на узлах серийного грузового автомобиля значительно снижает стоимость как самой машины так и ее последующей эксплуатации. Данные бронеавтомобили могут быть использованы во время выполнения различных миротворческих операциях, использоваться для поддержания правопорядка а также в интересах иностранных заказчиков.

«АвтоКрАЗ» развивает сотрудничество в этом направлении. Идут работы с рядом европейских компаний по адаптации к автомобилям КрАЗ самых современных бронекабин, бронекорпусов. Также прорабатываются варианты сотрудничестве с Украинскими компаниями партнерами по поставке комплектов бронирования, электронных систем, систем наблюдения и оружейных систем.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 января 2014 12:43
    На хрена спрашивается .... еще не знают куда девать кучу потрескавшихся от иракской жары бтр-4
    1. 0
      9 января 2014 13:23
      Цитата: Хникар
      На хрена спрашивается .... еще не знают куда девать кучу потрескавшихся от иракской жары бтр-4


      Были инвестиции от арабов и индусов, а значит и заказы на нее, главное, чтобы опять с документами не накосячили.
      1. 120352
        +1
        9 января 2014 14:54
        Если документы будут на украинской мове выправлять, точно накосячат! В каждой области, а то и в районе, своя мова, непереводимая на языки.
        1. Комментарий был удален.
    2. Христианин
      +3
      9 января 2014 16:08
      КрАЗ-молодчага!!! Скоро вместе нам поднимать Единую Державу с колен!!!
    3. +3
      9 января 2014 20:08
      Цитата: Хникар
      На хрена спрашивается .... еще не знают куда девать кучу потрескавшихся от иракской жары бтр-4

      Иракские БТР-4 после ремонта поступят на вооружение самой Украины или пойдут дальше в Африку.А вот на хрена ? Я вам отвечу.ВПК Украины полностью копирует наш путь перестройки .Когда заказы внутри страны кончились - все на экспорт!!!У них тоже будут проблемы купить для армии технику и оборудование ,когда это байда с экономикой пройдет.
      Это при СССР экспортные образцы были хуже по ТТХ чем для собственной армии,а сейчас наоборот
      1. +5
        9 января 2014 20:20
        Цитата: APASUS
        А вот на хрена ?
        Деньги

        Цитата: APASUS
        .ВПК Украины полностью копирует наш путь перестройки

        Именно ВАШ?Украина идет самым логичным путем-другой можно расматривать только путь Северной кореи.
        Цитата: APASUS
        У них тоже будут проблемы купить для армии технику и оборудование ,когда это байда с экономикой пройдет.

        Зачем вы так?когда это байда с экономикой пройдет.особых проблем не будет.Так как нет причины накачивать Армию.
        Цитата: APASUS
        Это при СССР экспортные образцы были хуже по ТТХ чем для собственной армии,а сейчас наоборот

        При СССР военную технику в основном отдавали даром,за обещание идти социалистическим путем.А когда технику покупают за деньги,то и условия другие выставляют.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          9 января 2014 22:20
          Цитата: Kars
          Деньги

          Не надо быть философом что бы догадаться!
          Цитата: Kars
          Именно ВАШ?Украина идет самым логичным путем-другой можно расматривать только путь Северной кореи.

          Да потому что наступает на те же грабли что и российский ВПК,ВРЕМЕН ГОРБАТОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ!Это путь от безысходности.
          Цитата: Kars
          когда это байда с экономикой пройдет.особых проблем не будет.Так как нет причины накачивать Армию.

          Армию не надо накачивать ,её надо содержать и перевооружать,а не как у нас 1 раз в 20 лет и вы по этой дороге идете.А проблемы будут! Те предприятия которые не загнуться скидку родной армии не сделают и еще в очередь поставят - рынок понимаешь.А загнуться очень много и тут надо будет восстанавливать или зависеть от продавца!
          Цитата: Kars
          При СССР военную технику в основном отдавали даром,за обещание идти социалистическим путем.А когда технику покупают за деньги,то и условия другие выставляют.
          И отдавали за лояльность(США Польше скидку для локаторов сделали ради чего?)и продавали ,но было неизменное правило,в армию поступали образцы техники с лучшими показателями ,чем для экспорта.
          1. +1
            9 января 2014 22:42
            Цитата: APASUS
            Да потому что наступает на те же грабли что и российский ВПК,ВРЕМЕН ГОРБАТОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ!Это путь от безысходности.

            Путь от безысходности))сейчас почти все страны идут таким путем.или вы считаете что армия Украины нуждаетса в 100 новых танках каждый год?или 50 истребителях?может ей нужна милионная армия?

            Цитата: APASUS
            Армию не надо накачивать ,её надо содержать и перевооружать,а не как у нас 1 раз в 20 лет

            Можно и реже.Тут дело в соседях.
            Цитата: APASUS
            А проблемы будут!

            Будут деньги-проблем не будет.(ваш пример тут не показатель)
            Цитата: APASUS
            е предприятия которые не загнуться скидку родной армии не сделают и еще в очередь поставят

            Скидку сделают по любому,пусть таже в счет льготного налогоотчисления.(это если контора полностью частная) ,а спешить нам не куда.
            Цитата: APASUS
            .А загнуться очень много и тут надо будет восстанавливать или зависеть от продавца!

            Украина не такая большая страна что бы полностью производить всю номенклотуру вооружений.Да и не Северная Корея которой оружие не продают.
            Цитата: APASUS
            продавали ,но было неизменное правило,в армию поступали образцы техники с лучшими показателями ,чем для экспорта
            продовали--ну очень редко,и в основном странам у которых были проблемы с покупкой из других источников.
            И кто сейчас РФ мешает заказывать для своей армии более современные образцы?А продовать образцы с усечеными характеристиками можно только при условии,что и после ..усечения..характеристики хотя бы обеспечивают паритет с аналогами.
        3. Лунная птица
          +1
          10 января 2014 00:46
          Цитата: Kars
          При СССР военную технику в основном отдавали даром,за обещание идти социалистическим путем.А когда технику покупают за деньги,то и условия другие выставляют

          судя по этому шедевру, вы явно не в теме. никто никому "задаром" при СССР ничего не отдавал. это горбачёвская балалайка.
          СССР вёл войну чужими руками и на дальних дистанциях от территории страны.
          так действуют супердержавы.
          1. +2
            10 января 2014 00:49
            Цитата: Лунная птица
            судя по этому шедевру, вы явно не в теме. никто никому "задаром" при СССР ничего не отдавал.

            Правда?и сколько для примера Египет заплатил за советское вооружение?

            или эритрея?Ангола?
            Цитата: Лунная птица
            СССР вёл войну чужими раками и на дальних дистанциях от территории страны

            конечно.только другим ..державам при этом удовалось получать экономическую выгоду.
    4. AVV
      +2
      9 января 2014 20:11
      Да не от жары они потрескались,а из-за производственного брака!Так спешили выполнить заказ,аж губа и броня потрескались!!!
      1. bask
        0
        9 января 2014 22:17
        Цитата: AVV
        Концепция, положенная в основу создания этой бронемашины.....колесный бронетранспортер Gila

        Gila МРАП, разработанный Южно Африканской фирмой IVEMA Ltd.Год принятие на вооружение 2006 -й.
        Минная защита отвечает уровню STANAG Level 4b (подрыв 2-х противотанковых мин или 10 кг,в т/э), баллистическая - уровню STANAG Level 2.

        Дизайнера О. Колесникова вдохновляли ,явно более ранние образцы продукции ЮАРовского ВПК. 70-80 годов.
        Хотя представлена только боковая проекция.
        MFEZI

        NYALA

        VELDSKOEN
  2. kelevra
    +4
    9 января 2014 12:44
    В эскизах сразу прослеживается дизайн ОАЭ.Слишком высокий,мне кажется он не очень для нашей страны будет!
    1. +4
      9 января 2014 13:12
      Они мин боятся больше чем танков, высота этого гаджета около 3-х метров. Это хорошо для туристического автобуса, но ни как ни для БТРа
      1. rolik2
        +8
        9 января 2014 16:41
        Высота "Тайфуна" 3,2 метра. Но в статьях о этом изделии только хвалебные отзывы. Будте немного последовательны в своих суждениях и не судите шаблонно.
        1. +2
          9 января 2014 16:53
          вы где -то запомнили высказывания Сапера от Тайфунах? коль призываете его быть последовательным?
      2. rolik2
        0
        9 января 2014 16:41
        Высота "Тайфуна" 3,2 метра. Но в статьях о этом изделии только хвалебные отзывы. Будте немного последовательны в своих суждениях и не судите шаблонно.
      3. +5
        9 января 2014 17:05
        Цитата: Canep
        высота этого гаджета около 3-х метров

        Отчасти это плата за противоминную защиту.
    2. 120352
      0
      9 января 2014 14:55
      Так он не для нашей страны и делается! А так арабам очень удобно по ним стрелять будет...
    3. +1
      9 января 2014 19:40
      мне кажется это нормально - при подрыве будет некоторое рассеивание взрыва, это раз, вопрос по высоте - но как его использовать если бросать в бой то это плохо а если в составе какого то конвоя то да - можно подумать как его использовать - моё мнение интересная машинка
  3. +2
    9 января 2014 12:44
    Как запаску снимать с этой машины, нижняя ее часть на высоте более 2 метров?
    1. rolik
      +6
      9 января 2014 13:40
      Цитата: Canep
      Как запаску снимать с этой машины, нижняя ее часть на высоте более 2 метров?

      Она автоматически отстреливается при подрыве на мине ))))) Потом только подобрать остается, а так приставляют лесенку и - вперед с матами стаскивать колесико.
    2. 120352
      +3
      9 января 2014 14:56
      Они одноразовые. Скат пробил - машину выбросил.
    3. GastaClaus69
      +2
      9 января 2014 15:18
      Цитата: Canep
      Как запаску снимать с этой машины, нижняя ее часть на высоте более 2 метров?

      Ctrl+C Ctrl+V
      А если серьезно то это всего лишь набросок несколько летней давности.
    4. +1
      9 января 2014 19:33
      Минилебёдки. У нас на КамАЗах так же высоко.
    5. Akim
      0
      9 января 2014 19:36
      Цитата: Canep
      Как запаску снимать с этой машины,

      А как на Мсту-Б снаряд закидывают? Там казенник на уровне подбородка. Тоже, возможен вариант с механизацией.
    6. +1
      9 января 2014 19:41
      ну вообще то на том же урале есть лебёдка
    7. bask
      +3
      9 января 2014 21:48
      Цитата: Canep
      аску снимать с этой машины, нижняя ее часть на высоте более 2 метров?

      Лебёдка,и снимают спокойно.
      Что на Украине только в планах,в России уже в металле.
      """Как стало известно из статьи Федора Лапшина "Броневахтовки", опубликованной в №24 журнала "АвтоРевю", новый вариант бронеавтомобиля "ФЕДЕРАЛ-M" на базе УРАЛ-4320 будет поставлен неназваному заказчику из Северной Африки. Особенностью нового грузовика является однообъемный кузов-капсула. Короткий бронекапот дает отличную обзорность. Экипаж до 17-ти человек включительно. Защита пола от фугасных взрывчатых устройств с массой (в тротиловом эквиваленте) от 3-х до 10 кг в зависимости от исполнения."""
      http://www.newsfiber.com/p/s/m?msg=EPr3Lbpza4A%3D

      Наконец в России создан полноценный МРАП,на узлах и агрегатах серийных грузовых авто...
      Значит цена(без учета коррупции),должна быть в пределах 300,000,тыс $$$,не более.
      1. bask
        +2
        9 января 2014 23:18
        Ешё один,для ВВ МВД,созданный компанией ВПК.Специально по ТТХ МВД России.
        По противоминной защите ,конечно послабее ,,Федерала М,,.Но моноблочная противоминная бронированная капсула уже громадный прогресс.
        Стоимость Урал,,Федерал М,, -8,6 мл,руб. Урл ВВ-10 мл .руб.
        По данным:http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=657082&keywordid=548
        470
    8. vanaheym
      0
      9 января 2014 23:39
      Ну не под днище же колеса засовывать так то. А так, чувствуется влияние вот этого пати-вэна.
    9. Комментарий был удален.
  4. makarov
    +5
    9 января 2014 12:47
    да где то пробегала инфа, что из за различных перипетией проект 2-ды замораживался, но про самого автора отзываются весьма уважительно, человек с мозгами в нужном месте.
  5. +11
    9 января 2014 12:48
    Рад за Украину. Разработки должны вестись постоянно, возможно в будущем на основе этих разработок будет создана новейшая машина.
  6. +4
    9 января 2014 12:48
    В эскизах сразу прослеживается дизайн ОАЭ....может ЮАР все таки?
  7. +1
    9 января 2014 12:51
    Краз еще жив?

    Я еще нигде не видел новых грузовиков "краз"
    1. 120352
      0
      9 января 2014 14:59
      В Кременчуге все школьные дворы, стадионы и дворы ими заставлены. Но завод всё-равно сдох... Там уже давно идёт отвёрточная сборка китайских малолитражек.
      1. Akim
        0
        9 января 2014 16:39
        Цитата: 120352
        . Там уже давно идёт отвёрточная сборка китайских малолитражек.

        Не на КрАЗе, на на КрАСЗе
    2. ololokr
      +4
      9 января 2014 15:06
      Это лишь говорит о вашем незнании, не буду спорить и доказывать, но хотя бы на сайт КрАЗа зайдите, и кстати, основные заказчики НОВЫХ автомобилей это страны СНГ, Россия, Казахстан и т.д.
    3. Akim
      +5
      9 января 2014 16:24
      Цитата: JonnyT
      Я еще нигде не видел новых грузовиков "краз"

      Как и я, на дорогах не видел ни одного КАМАЗа, в новом дизайне.
      Вот эта партия КрАЗов ушла в декабре в Челябинск.
      1. странник_032
        +4
        9 января 2014 17:46
        КРАЗЫ хорошие машины, они себя хорошо показали на всех стройках и на Крайнем севере.
        Рад что завод этот до сих пор дышит и даже новые машины старается выпускать(скачал заводской каталог,посмотрел) и желаю дальнейших успехов этому заводу.
        1. 0
          9 января 2014 19:38
          КрАЗ хорошие машины. Советской сборки вечные, как и Уралы. Но уровень комфорта даже в новых плохой.
      2. Дебрянск
        -4
        10 января 2014 00:22
        аким на фото симпотные китайские авто, под лейблом краз
        , по поводу краза был не так давно в ставрополе на ценральной базе обеспечения фпс- погранцы,
        так насчитал 7 кразов(не тех что на фото, стоят гниют а вот уралы пашут во всю,не было времени уточнить почему, а вот про уралы у водил отзывы хорошие.
        Незнаю как на украинец. а в России новых Камазов не видят только бендеры ,будущие заводов украинец.зависит от Российских кридитов,а не сюреалистов.

        ,
        1. Akim
          0
          10 января 2014 06:43
          Цитата: Дебрянск
          аким на фото симпотные китайские авто, под лейблом краз

          Это видимо сказано по-незнанию. На фото обычный КрАЗ Н22.1 с ярославским дизелем, но с интегральным пластиковым капотом.
          А раз плохие машины - зачем их покупают? И Вы сравнили тяжелый КрАЗ и более легкий Урал.
          Альтернатива Уралу - КрАЗ 5223. Его Россия не могла покупать, и вообще, всю военную автомобильную технику Россия старается покупать, только своего производства.
      3. Дебрянск
        -3
        10 января 2014 00:22
        аким на фото симпотные китайские авто, под лейблом краз
        , по поводу краза был не так давно в ставрополе на ценральной базе обеспечения фпс- погранцы,
        так насчитал 7 кразов(не тех что на фото, стоят гниют а вот уралы пашут во всю,не было времени уточнить почему, а вот про уралы у водил отзывы хорошие.
        Незнаю как на украинец. а в России новых Камазов не видят только бендеры ,будущие заводов украинец.зависит от Российских кридитов,а не сюреалистов.

        ,
    4. +2
      9 января 2014 16:30
      Мне помню дядька в восьмидесятые давал порулить на КрАЗе - машина-зверь!
  8. AGM-114
    -16
    9 января 2014 12:53
    Разрабатывают вроде бронемобиль, а получится САЛОМОБИЛЬ с МИКРОТРЕЩИНАМИ:
    1. GES
      GES
      +8
      9 января 2014 17:17
      По вашим последним комментариям вы не ровно дышите к салу?
      Кого-кого, а свинолюдей лесом.


      Именно что ваши. Салопитек мне не брат.


      Разрабатывают вроде бронемобиль, а получится САЛОМОБИЛЬ с МИКРОТРЕЩИНАМИ:

      Русским предприятиям живется неплохо. Богуслаевский Мотор-Сич тому пример.
      Только вот Богуслаев уже ушел, его место занял унылый салопитек.
      Да и в питере открывают новые климовские цеха, постепенно отказываясь от МС.
      Даже жаль такое предприятие.

      Толсто троллите неплохой продукт wassat
      1. GastaClaus69
        +6
        9 января 2014 17:43
        Цитата: GES
        Толсто троллите неплохой продукт

        Просто у человека салофрения (Dementia saloecox) полиморфное психическое расстройство вызванное тотальный салодефицитом в организме.
  9. Алексей Приказчиков
    +1
    9 января 2014 12:55
    Сон разума рождает чудовищ. Только на кразе хватило мозгов чтобы сварганить ТАКОЕ.
    1. 120352
      +1
      9 января 2014 15:00
      А что? Хорошая мишень, крупная...
    2. GastaClaus69
      +9
      9 января 2014 15:33
      Только на КрАЗе?
    3. vanaheym
      +1
      9 января 2014 23:42
      Ну вот например, и никто не жаловался на то, что плохо работало. Особенно негры.
      1. bask
        0
        10 января 2014 00:25
        Цитата: vanaheym
        у вот например, и никто не жаловался на то, что плохо работало. Особенно негры.

        Вообще то в основном на них ,белые военнослужащие армии ЮАР передвигались.
    4. Комментарий был удален.
  10. Prinse
    +2
    9 января 2014 13:08
    Доработать нашу "буханку" будет супер авто!!!
    1. +1
      9 января 2014 13:17
      Штааааааа??????
      1. +3
        9 января 2014 13:20
        Цитата: klimpopov
        Штааааааа??????

        Клим,судя по твоему вопросу,я так понимаю,штааа прадник у тебя еще не закончен laughing Привет hi
        1. +2
          9 января 2014 13:33
          Судя по комментарию выше, у многих еще праздник не закончен. Как сопрягаются темы "буханки" и КРАЗа?
          А мы уже работаем во всю))))
          Привет! С прошедшими!
    2. 120352
      +3
      9 января 2014 15:01
      А чё её дорабатывать? Пару мужиков с дробовиками в кузов - вот тебе и броневик!
  11. +1
    9 января 2014 13:29
    Громадяне, растолкуйте, по каким хоть стандартам бронируется гэта машинка? А то понаписали названия каких то фирм, а шо к чему-непонятно...
    1. +5
      9 января 2014 13:35
      Цитата: Altona

      Громадяне, растолкуйте, по каким хоть стандартам бронируется гэта машинка? А то понаписали названия каких то фирм, а шо к чему-непонятно...

      Там же написано - одаренный дизайнер нарисовал - какие могут быть стандарты если у дизайнера озарение laughing
      Ну а запаску то я б его заставил снять - поставить на опытном образце wassat
      1. Sergh
        +2
        9 января 2014 18:11
        Цитата: киргиз
        Ну а запаску то я б его заставил снять - поставить на опытном образце

        Я б его поставил на конвеер и в одиночку, вручную под дулом..., заставил вешать ВСЕ запаски (без стремянки), Казимир Малевич хренов.
    2. Комментарий был удален.
  12. Vadim-61
    +1
    9 января 2014 13:38
    вопрос: чем обусловлена такая конфигурация окон? защитой?
    1. +3
      9 января 2014 19:15
      Цитата: Vadim-61
      вопрос: чем обусловлена такая конфигурация окон? защитой?

      Там сказано - одаренностью одного из украинских дизайнеров О.Колесникова
  13. +4
    9 января 2014 13:44
    Да думаю что просто дизайн, ну может экономия, стёкла дорогие.
  14. +7
    9 января 2014 13:53
    да с запаской они намудрили могли б с низу запихать от мин может помогло бы .но тут походу все сделано под заказчика что захотели то и получили .а так КРАЗ-255б уважаю простота и надежность soldier П.С. рад что КРАЗ еще существует надеюсь что вырулит из всех передряг hi
    1. +3
      9 января 2014 19:43
      А вы по бездорожью с запаской снизу ездили?
      От грязи её откапывать и с болтов срывать карячась?!
      Незнаю, что вы до запаски докопались, давно на них лебёдки используют. На многих КамАЗах вездеходах между кабиной и кунгом.
      1. Akim
        0
        9 января 2014 20:16
        Цитата: 31231
        На многих КамАЗах вездеходах между кабиной и кунгом.

        Потому что в КАМАЗе бескапотная компоновка. Урал 4320 тоже имел запаску под рамой. Или на худой конец в кузове ( без гидродомкрата хрен подымешь туда).
  15. +10
    9 января 2014 13:53
    тоже дизайнер рисовал
    1. 120352
      +2
      9 января 2014 15:05
      Однако, этажей-то маловато будет. Ещё бы пяточек...
    2. +3
      9 января 2014 16:35
      Да нормальный пикап! wink
    3. Legioner
      +2
      9 января 2014 18:19
      Универсальный загородный автомобиль для всей семьи laughing
  16. Иван Петрович
    +1
    9 января 2014 13:55
    а вот судя по рисунку радиус разворота будет у этого краза очень маленький, что хорошо
    только как технически это осуществить
    1. rolik
      +2
      9 января 2014 14:03
      Цитата: Иван Петрович
      только как технически это осуществить

      Делаются поворотными все колеса. Японцы делали на , не помню точно, какой то легковушке. Радиус поворота был очень маленький, плюс точное вхождение в поворот на большой скорости.
    2. +3
      9 января 2014 14:30
      Судя по рисунку. Дизайнер вырезал в фотошопе колесо с подходящей фотографии.
      Таких рисунков можно в день штук 30 делать.
  17. +2
    9 января 2014 14:03
    Какой то он высоченный получился, имхо...
  18. +3
    9 января 2014 14:16
    Конфигурацией и обводами напоминает старых американцев и южноафриканцев.Высокий - это уж точно (мишень хорошая).
    1. 0
      9 января 2014 23:12
      Наверное,чтобы в песке не утонуть или среди барханов не потеряться. what
  19. +1
    9 января 2014 14:17
    Цитата: Хникар
    ....может ЮАР все таки?
    Прямо с языка сняли... good Конечно же ЮАР.
  20. vladsolo56
    +2
    9 января 2014 14:21
    Не вижу смысла, ведь на КАМАЗе выпускают уже серийно Тайфун, Тайфун прошел все испытания, принят в эксплуатацию. Может на Кразе лучше бы занялись чем-то другим?
    1. vladsolo56
      +3
      9 января 2014 14:57
      Вот уже ляп, это же Украина))) попал что называется. до сих пор считал что Краз это наша машина )))
    2. 120352
      +3
      9 января 2014 15:09
      Это если бы мы были одним государством, а то свидомые завсегда против клятых ив, потому и суетятся.
    3. Akim
      +2
      9 января 2014 16:32
      Цитата: vladsolo56
      Не вижу смысла, ведь на КАМАЗе выпускают уже серийно Тайфун,

      По такой логике - зачем "Тайфун"? Американцы же серийно Cougar выпускают, и он прошел уже боевое крещение.
      1. bask
        +2
        9 января 2014 23:37
        Цитата: Akim
        ? Американцы же серийно Cougar выпускают, и он прошел уже боевое крещение.

        Но разработали и произвели первую партию в ЮАР.
        Caiman MRAP – созданный на базе грозового автомобиля FMTV.
        Разработана фирмой Stewart Stevenson ЮАР, впоследствии приобретенной Armor Holdings, которая в 2007 году вошла в BAE Systems.
        В 2007 года принят на вооружение.
        Выпущено более 11 тыс единиц .
        Платформы,узлы и агрегаты от от грузового автомобиля обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685, 000 $$$.
        Напомню КамАЗ и Урал,,,Тайфуны ,,более 1000000 мл $$$.
  21. Wild13
    -12
    9 января 2014 14:27
    Ссылка ; http://politikus.ru/events/10707-poterya-ukrainy-blago-dlya-russkih.html
    Почитайте ссылку ярые сторонники иностранного враждебного государства. Построят, если смогут, краз чтобы русских солдат убивать. Не понятно чему радуется этот укронастроенный сайт.
    1. странник_032
      +5
      9 января 2014 16:22
      Не надо тут уважаемый провоцировать межнациональный конфликт.
      Здесь разные люди общаются из многих стран и поспорить любят не без этого.
      Но националистам здесь не место.
      1. -1
        10 января 2014 08:00
        Странно, Вы его назвали "УВАЖАЕМЫЙ"?!
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    9 января 2014 14:43
    Цитата: киргиз
    Там же написано - одаренный дизайнер нарисовал - какие могут быть стандарты если у дизайнера озарение

    ---------------------------------
    Да уж...Знакомая песня с дизайнерами...Тоже вот "Тигр" в 2003-2004 алюминием бронировали для арабов...Наклоны бортов не просматриваются, а лобовик такой вертикальный, что прямо ждет выстрела в место водителя...Кардан снизу "художественно" подрисован, причем такой голенький, что явно мину ждет...А еще под брюхом какие то ящики или баки размещены...В самый раз этот кардан из редуктора под яйца водителю направить взрывом паров топлива...Одаренно нарисовано...Центр тяжести выше некуда, чтобы если турель с пулеметом поставить, то стрелка бы мотало как звонаря на колокольне...Добре намалевано в общем...
  26. 0
    9 января 2014 15:13
    Цитата: kelevra
    Слишком высокий,мне кажется он не очень для нашей страны будет!

    Ну в виду отсутствия дорог и наличия направлений - высокой подвески много не бывает laughing .
  27. TIT
    +2
    9 января 2014 15:50
    две оси , хорошей защиты на современном уровне не обеспечить , слеедовательно получится машина ниже среднего уровня, а конкуренция в данном сегменте авто очень высока и уже в железе , а не в рисунках
  28. Conepatus
    +10
    9 января 2014 15:54
    Ну нарисовали на КРАЗе броневичек и шо?Сделают в металле,может африкосам(а больше некому)каким продадут.Что в этом плохого?То что конструктора хоть что то пытаються придумать,эт хороше.Пусть мозги тренируют,а то скоро на таких вот РСЗО будем воевать. smile
    1. TIT
      +3
      9 января 2014 16:07
      тут наконец то наткнулся как подобная техника "работает" lol
      1. bask
        +2
        9 января 2014 23:00
        Цитата: TIT
        тут наконец то наткнулся как подобная техника "работает"

        TIT Мировая тенденция-бронетачанки и просто ,авто тачанки.
        Мercedes Benz-Wagon 6/6.Заводское исполнение.
        1. +1
          9 января 2014 23:28
          Цитата: bask
          Мercedes Benz-Wagon 6/6.Заводское исполнение.

          Как сволочи геленваген изуродовали... negative
          Нормально так, лобового стекла нет, дверей нет, бронирования нет...
          Это чтож за завод такую вундервафлю создал? Только не говорите что Пух из Граца.
          поверю...
          1. bask
            +1
            9 января 2014 23:50
            Цитата: АлНиколаич
            Это чтож за завод такую вундервафлю создал? Только не говорите что Пух из Граца.

            Американская компания Texas Armoring разработала шестиколесной версии внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG в броневик 6х6..
            1. smersh70
              +1
              9 января 2014 23:59
              Цитата: bask
              Mercedes-Benz G 63 AMG в броневик 6х6..

              вот это тачка good ну почему они так дорого стоят)) smile ведь начинка с обычного Галлопера или же Нивы))))))
            2. bask
              +1
              9 января 2014 23:59
              АлНиколаеч
              Это Мерсдес так, для Астралийцей gостарался,а там ведь круглый год жара. laughing
              ""Австралийский армия скоро принять поставку первого Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 наблюдения разведывательных машин (SRV), оснащенный новым пакетом индивидуальные оружия. Каждое оружие крепление может принять либо Minimi 5,56 мм легкого машинного оружие или MAG- 58 7,62 общего назначения пулемет."""
              www.strikehold.net/2013/10/02/australian-armys-new-mercedes-benz-g-wagon-6x6-srv

              /
            3. алекс 241
              +1
              10 января 2014 00:02
              Андрюш привет,AMG доработки только по ходовой,или по двиглу тоже?
              1. bask
                0
                10 января 2014 00:07
                Цитата: алекс 241
                Андрюш привет,AMG доработки только по ходовой,или по двиглу тоже?

                Привет Саш.
                Извини инфы..,по этому шушпанцеру, очень мало.
                Наверное, конечно форсировали +воздушные фильтры,система охлождения и тд.
                1. алекс 241
                  +1
                  10 января 2014 00:11
                  Во Андрюш,нашел: До недавнего времени было известно что заказы на производство военных G-Wagen были обеспечены через весь 2015 г. Автомобили G-Wagen выпускаются по контракту с концерном Daimler AG на заводе Magna, принадлежащем Канаде и расположенном в Австрии

                  В разном исполнении по военным заказам разных стран G-Wagen может значительно отличаться внешне, по техническим характеристикам, и в названиях.

                  Заслуживает некоторого интереса остановиться подробнее на варианте G-Wagen 6x6, так как это довольно редкая и малоизвестная модификация, которая находится на службе только в Армии Австралии.

                  В 2007 году Mercedes-Benz выиграли контракт на поставку 1200 транспортных средств G-Wagen для Вооруженных Сил Австралии, чтобы заменить парк Land Rover 110S.

                  К 2012 году количество находящихся в эксплуатации военных G-Wagen увеличилось до 2146 шт., в виде разных модификациё 4×4 и 6×6, как двух- так и четырехдверных моделей включая шасси с кабиной. Австралия является первым военным клиентом получающим G-Wagen 6×6, - первые 6×6 построенные на Mercedes-Benz с 1941 года.

                  Фирма Daimler продолжала вести переговоры на продление контрактов до 2019 г. В июле на специализированных Интернет-порталах появились сообщения что фирма Daimler фактически гарантирвала производство стандартных G-Wagen для использования в качестве транспортных средств поддержки НАТО вплоть до 2025 года. Технические характеристики G-Wagen 6x6


                  Вес:

                  снаряжённый 3300 кг

                  полный 6500 кг

                  Мест для сидения:

                  с одиночной кабиной - 2

                  с двойной кабиной - 4

                  Двигатель:

                  6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель

                  Коробка передач:

                  пяти ступенчатая автоматическая,

                  раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном передач
                  1. алекс 241
                    +1
                    10 января 2014 00:13
                    .......................................................
                  2. bask
                    0
                    10 января 2014 00:20
                    Цитата: алекс 241
                    6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель

                    Значит и здесь, обычный 3-х лит.. дизель.
                    И вес ,,смешной,, всего-6,5 тонн.

                    Саш,спасибо за инфу... good
            4. bask
              0
              10 января 2014 00:12
              Амеровсккая Texas Armoring .
              """В отличие от представленной во Франкфурте модели от Brabus, вариант от Техас Armoring не предлагает никаких изменений в плане двигателя, и хотя сложно найти того безумца, который упрекнет AMG'шный мотор в нехватке лошадей, почти полтонны лишнего веса, """http://www.supercar.ru/event/mercedes_benz_6x6_g63_amg_texas_a

              rmoring/
    2. Akim
      0
      9 января 2014 16:42
      Цитата: Conepatus
      Пусть мозги тренируют,а то скоро на таких вот РСЗО будем воевать.

      Это техника для локальных/гражданских войн. Экспортный потенциал у такого РСЗО-ноль.
      1. Conepatus
        +1
        9 января 2014 17:38
        Это техника для локальных/гражданских войн. Экспортный потенциал у такого РСЗО-ноль.[/quote]

        Это как бы шутка была.Такое РСЗО,изготавливаеться на месте конфликта,из того,что есть под рукой.
        1. +3
          9 января 2014 17:40
          Цитата: Conepatus
          Это как бы шутка была.Такое РСЗО,изготавливаеться на месте конфликта,из того,что есть под рукой

          Советские войска в Афганистане.
          1. bask
            +2
            9 января 2014 23:09
            Цитата: Kars

            Советские войска в Афганистане.

            Войска ЮАР в Анголе .
            РСЗО Valkiri. Mk.2- 127-мм ЮАР:на шасси Samil 100 , 6х6 грузовика.
            Кабина и корпус V-образной формы ,бронированны.STANAG Level 4,от 2-х противотанковых мин.

            1. +2
              9 января 2014 23:28
              Цитата: bask
              РСЗО Valkiri. Mk.2- 127-мм ЮАР:

              Вещь хорошая.Брутально смотритса.я бы модельку собрал.пусть и колеса.

              но не тот прикол--это серийная модель,которую делают на заводе.а не самоделка в частях.
              1. bask
                +1
                10 января 2014 00:38
                Цитата: Kars
                но не тот прикол--это серийная модель,которую делают на заводе.а не самоделка в частях.

                Но начиналось все как ,САМОДЕЛКИ.
                Или ,малосерийное производство.Сделанное в полукустарных условиях.
                РСЗО ,фото к сожалению нет .
                Ystervark установка ЗУ-23-2 на шасси Samil-20.
            2. Комментарий был удален.
      2. makarov
        +2
        9 января 2014 20:53
        пусковая установка размещена на шасси луаз 969. в принципе для своего класса неплохой вездеход. по памяти сухая масса 400кг, полноприводной, + блокировка заднего моста. В полном виде агрегат был запатентован молодыми офицерами в конце 90-х, изготовлен единственный рабочий макет. не вижу от чего понты колотить???
    3. Legioner
      +5
      9 января 2014 18:21
      Или вот на таких, пулемёта не хватает на крыше трактора laughing
    4. smersh70
      +2
      9 января 2014 23:16
      Цитата: Conepatus
      о что конструктора хоть что то пытаються придумать,эт хороше

      .кстати -отличный вездеход.единственный с Газ-66,у кого полный 4+4.до сих пор у нас пользуется огромным спросом.у рыбакови в горах...хотел одно время купить,не нашел в продаже........жаль ,что новых не поставляют.......
      1. алекс 241
        +2
        9 января 2014 23:19
        Вот ссылка на сайт http://carvester.ru/search-rossiya/t-cargo/auto-gaz_66
        1. smersh70
          +1
          9 января 2014 23:26
          Цитата: алекс 241
          http://carvester.ru/search-rossiya/t-cargo/auto-gaz_66

          .я про Луаз......а газиков навалом smile
          1. алекс 241
            +1
            9 января 2014 23:43
            Сейчас найдем Луаз,у нас их Чемберленами называли laughing http://auto.drom.ru/luaz/luaz/
      2. bask
        0
        10 января 2014 00:46
        Цитата: smersh70
        .кстати -отличный вездеход.единственный с Газ-66,у кого полный 4+4.до сих пор у нас пользуется огромным спросом.у

        На таком бы 66-м можно было поездить.
        1. алекс 241
          +3
          10 января 2014 00:54
          Андрюш,это конечно хорошо,но "шишига" круче!
          1. 0
            11 января 2014 09:42
            так это он же и есть, только кабина поменяна на корпус типа хаммер ( с допилом конечно)
        2. Akim
          0
          10 января 2014 06:49
          Цитата: bask
          На таком бы 66-м можно было поездить.

          У ГАЗ-67 было неприятное прозвище "Иван-виллис". Как бы и этот не получи. Нужен, другой дизайн.
  29. странник_032
    +6
    9 января 2014 15:58
    Ещё один инкассаторский грузовик с "проектной" ценой космического корабля.
    МРАПо болезнь это как грипп,распространяется на больших территориях и вызывает бредовые идеи от повышенной температуры тела и головной боли.
    США уже частично распродаёт свои машины МРАП,а остальные на консервацию ставит.
    Потому что время крестовых походов во имя "демократии" закончилось,а больше им применять их негде.
    Лучше самосвалы и др. тяжёлые грузовики разрабатывали бы и модернизировали,а то на китайской технике уже работаем.
  30. TIT
    0
    9 января 2014 15:58
    ну разве ,что
    мобильный командный пункт.


    хотя опять же зачем ?
  31. gych
    +2
    9 января 2014 16:33
    надеюсь таких лагов как с заказом Ирака небудет
    1. Akim
      0
      9 января 2014 16:52
      Цитата: gych
      надеюсь таких лагов как с заказом Ирака небудет

      Смотря, кто будет заказчик.
      1. Комментарий был удален.
        1. Akim
          +8
          9 января 2014 19:15
          Цитата: AGM-114
          один хрен ничего нормально сделать не смогут.

          Рассуждения, как у Задорнова. Каждый день, при бритье, пользуюсь какашной украинской пенкой. Нет, чтобы ее заменить, он каждый Божий день, бедный мучается. А может она все-таки не какашная, как и конфеты не ядовитые? Украинские бытовые товары, конечно, не верх качеств, но не китайская дрянь. Стало быть. Если есть покупатели на КрАЗы, значит их техника удовлетворяет в эксплуатации.
          1. AGM-114
            -7
            9 января 2014 20:53
            Цитата: Akim
            Если есть покупатели на КрАЗы, значит их техника удовлетворяет в эксплуатации

            В случае хрюУркаины, скорее, удовлетворяют заказчика % от сделки. В мире еще не нашлось , покупающих что-либо Виготовлено в Украiнi по своей воле.
            1. Akim
              +2
              9 января 2014 21:05
              Цитата: AGM-114
              В мире еще не нашлось , покупающих что-либо Виготовлено в Украiнi по своей воле.

              Поправка: "Виробленно в Україні"
              От-куда такая уверенность? Вот именно это западная отмазка, которую успешно интерполировали в мозги россиян и украинцев.
  32. rolik2
    +6
    9 января 2014 16:53
    Машины для Тайланда
  33. +9
    9 января 2014 16:57
    Только "лаптежник" только хардкор (что бы это ни значило laughing ), вот такой:
    1. +1
      9 января 2014 22:10
      Хардкор - что-либо жёсткое, грубое, тяжёлое.
      1. Hudo
        0
        11 января 2014 02:05
        При неработающем гидроусилителе крутить руль втроём? ДА, в этом что-то есть -- после этого такое желание или коня за задние лапы подержать забавы ради, или с медведём побороться. Суровая машина для суровых людей.
      2. 0
        11 января 2014 09:38
        спасибо конечно! но я ведь не случайно это слово вставил, эт я так слегка стебусь над всякими неродными нам словами заполоняющими нашу речь laughing
  34. +2
    9 января 2014 19:14
    О данной машине спорить бесполезно. Ну выложили картинку (ни ТТХ, ни чертежа, ни описания). Мужики с Украины лучше раскажите, кто знает, вообще о состоянии этого завода. Что то я КРАзов в последнее время не видел. Может их выпускают и продают, но куда? А вот военной техники, насколько я слышал, у Украины хватает как старой так и новой ,вот только проблема со сбытом. Так нужно ли разрабатывать новую проблемму?
    1. Akim
      +6
      9 января 2014 19:29
      Цитата: Андрей Питер
      Мужики с Украины лучше раскажите, кто знает, вообще о состоянии этого завода. Что то я КРАзов в последнее время не видел.

      КрАЗ для экспорта - машина специфическая, на дорогах его не встретишь. Ему бы чё потягать у нефтяников или у лесозаготовителей. Выпускают их мало - около тысячи штук. Ноо в этом году будет существенно больше, потому что КрАЗ выиграл тендер на поставку своих автомобилей пожарникам, коммунальщикам, в некоторых городах и зерновозам для агрофирм. К тому же армия, возобновляет закупки. А пока военные машины уходят тайцам и в Египет.
    2. smersh70
      +1
      9 января 2014 23:20
      Цитата: Андрей Питер
      то то я КРАзов в последнее время не видел.

      они массово поставлялись в армию Грузии...и активно там эксплуатируются....
      1. алекс 241
        +2
        9 января 2014 23:37
        [В Грузии поразило обилие 469уазов,особенно в глубинке.Особым шиком считается снять тень и таким образом "вышивать".
        1. smersh70
          +1
          9 января 2014 23:48
          Цитата: алекс 241
          В Грузии поразило обилие 469уазов

          а унас..лучше всего в горах вот этот))проходимость запредельная...мастера скупают даже раму..и потом заново восстанавливают---а сшить чехол,да)))500 баксов стоит...с внутренней утепленной отделкой...
          недавно видел оргинальные крылья--проследил цепочку ради интереса-оказалсь их навалом осталось с советских времен на складах в Ираке...умудрилсь оттуда привозить)))))
          1. алекс 241
            +3
            9 января 2014 23:51
            Цитата: smersh70
            Ираке...умудрилсь оттуда привозить)))))
            Ничего удивительного,спрос рождает предложение,а "козлик" конечно вещь-машина!
  35. ГЕО
    0
    9 января 2014 19:20
    Фигня какая-то, одни рисунки...
  36. ГЕО
    +1
    9 января 2014 19:21
    Без России Украина станет Гвинеей, увы...
  37. +3
    9 января 2014 20:16
    КрАЗы как и УРАЛы рабочие лошади. На них только в Ютубе смотреть в роликах о российских дорогах в Сибирской тайге под общей темой "Такой народ никогда не победить".
  38. 0
    9 января 2014 20:22
    Цитата: Akim
    Если есть покупатели на КрАЗы, значит их техника удовлетворяет в эксплуатации.

    ----------------------
    Гражданская техника очень хорошая всегда была...
  39. waisson
    0
    9 января 2014 20:23
    штаты отказываются от мрапов а они разрабатывают но надеюсь они найдут им применение
    1. Conepatus
      0
      9 января 2014 21:58
      Цитата: waisson
      штаты отказываются от мрапов а они разрабатывают но надеюсь они найдут им применение


      Made in Russia
  40. +1
    9 января 2014 22:22
    А в братской Белоруссии "Маз" участвует в Дакаре 2014 и держится в 20,- молодцы. Объединятся нам надо до единого государства.
    http://maz.by/about/sport/avto/
    1. Akim
      0
      9 января 2014 22:40
      Цитата: Аристарх
      А в братской Белоруссии "Маз" участвует в Дакаре 2014 и держится в 20,- молодцы.

      Чтобы учавствовать в Даккаре, необходима серийная машина - минимум 50 единиц. Где будут идти точно такая же коробка, двигатель, подвеска и т.д.
      У КрАЗа есть своя машина, но в такой комплектации, они просто не могут самостоятельно вытянуть серию. Нужна, либо государственная закупка, либо закупка ин.заказчиком. А поскольку, до последнего времени КрАЗ не был дорожным тягачем, то и заказов пока не было.
      МАЗ, тоже долго шел к этому ралли. Подобные заявления, были озвучены, вроде в 2006-ом.
      1. Akim
        +1
        9 января 2014 23:07

        Дакар в 2008-ом отменил и КрАЗ не поехал.
        1. Akim
          0
          9 января 2014 23:37
          КрАЗ-5640 "Спорт" с танковым дизелем в 1000 лошадей. Сейчас полуразобран.
          1. Hudo
            0
            11 января 2014 02:11
            Цитата: Akim
            КрАЗ-5640 "Спорт" с танковым дизелем в 1000 лошадей.

            ..........Несмотря на глобальные изменения в конструкции, путь от первоначальной идеи до реализации ее в металле был наикратчайшим – 7 месяцев. Сверхмощную раму укоротили и максимально облегчили. Удалили подрамник для седла, а само седло заменили алюминиевым муляжом. Из пластика изготовили передние крылья и капот интегрального типа, под которым …ничего не было. Кременчужане не стали наступать на грабли, как МАЗ и КамАЗ, пытавшиеся повысить мощность обычных ярославских дизелей V8. А взяли в качестве силового агрегата танковый 5ТДФ с двумя коленвалами и двумя поршнями в каждом цилиндре производства харьковского завода им. Малышева. Путем перенастройки топливной системы и смены турбины мощность 500-сильного турбодизеля довели до 1000 л. с. Для сравнения: моторы лидеров тогда выдавали порядка 1300-1500 л. с. При тяжелом (больше тонны!) силовом агрегате о классической переднемоторной компоновке не могло быть и речи. И кременчужане первыми в грузовом спорте установили двигатель в базе, достигнув великолепного результата: центр тяжести опустился ниже оси колеса! Благо новый техрегламент, вступивший в силу в 1991 году, позволял столь серьезные изменения в базовой конструкции. Двигатель сблокировали с танковым бортовым редуктором и механической 8-скоростной планетарной КПП. Чтобы остановить многотонную махину, разгонявшуюся до 100 км/ч за 13 секунд, понадобились пневматические дисковые тормоза Lucas и АВS от Knorr Bremse....
            http://www.drive2.ru/cars/selfmade/dimanovikov/4/journal/4899916394579323620
            1. Akim
              0
              11 января 2014 07:22
              Если бы у КрАЗа были деньги и он выпускал, хотя бы треть от того количества, что выпускал в СССР, то они бы продолжали участвовать, во всех гонках и ралли. Это очень хорошая реклама.
  41. +1
    9 января 2014 22:40
    Цитата: Akim
    КрАЗ для экспорта - машина специфическая, на дорогах его не встретишь.

    Спаибо за ответ. Удачи КРАЗу и Украине hi .Вообще то думаю, что если объеденить еонструкторские разработки (но при вложении денег, только не как у нас в Скоеово) то нам импорт вообще не понадобится.Но это надо время и заинтересованность властей, а они думают тольео о сеглдняшней прибыли.
    Надеюсь здравая мысль возобладает, но только сколько ждать? Обычный народ это понимает а у алигархов свои проблеммы angry Ну да ладно, это наши общие проблеммы.Удачи всем good
  42. 0
    10 января 2014 20:11
    Не знаю получилось ли у меня вставить ссылку, но вот они....УРАЛы и КРАЗы.