Новый корвет для ВМФ России?

152
Новый корвет для ВМФ России?


В 2011 году ВМФ России разместили конкурс на создание облика корвета нового поколения. Недавно стало известно, что ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» приступила к созданию опытного образца и тестированию компьютерных моделей корвета нового поколения, сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России.

Вот такие были условия конкурса:

Футуристический облик корвета должен представлять собой единую платформу, способную трансформироваться в зависимости от выполнения вышеперечисленных функций. Платформа должна иметь обводы, значительно снижающие ее эффективную площадь рассеивания (реализация технологий «Stealth») и может быть выполнена как в однокорпусном, так и в многокорпусном исполнении (катамаран, тримаран), в том числе с применением различных динамических принципов поддержания (на подводных крыльях, воздушной подушке, воздушной каверне и т.д.).

Так кто же разработал проект?



Тут многие заметили американские вертолеты, ну вот вам по свежее графика



В 2011 году Лучшие образцы российских военных кораблей и вооружений были представлены на Пятом Международном военно-морском салоне (IMDS 2011) в Санкт-Петербурге.

Утверждалось, что будущее российского военно-морского флота -корвет ближней морской зоны «Строгий». Ассиметричный катамаран планируют сделать по технологии СТЕЛС — незаметным для радаров противника.

Корвет будет способен нести на борту два тяжелых вертолета, он будет оснащен самым современным ударным оружием — крылатыми ракетами и артиллерийскими системами.

«Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы», — пояснил президент российской «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) Роман Троценко.



На вертолетной площадке корвета тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал. Из интересных решений — углепластиковая надстройка, которая делается методом заливки, и у корабля отражение на приборах примерно такое же, как у небольшого судна длиной 30 метров.

Внешний футуристический облик корвета ближней морской зоны (на фото) для ВМФ России разработали победители конкурса ОСК дизайнеры Алексей Богуславский и Евгений Казанцев. Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.

Именно вооружение, малозаметность, быстроходность и необычная компоновка сделали их корвет недосягаемым для конкурентов. А их же десантный корабль в своей номинации стал третьим.

Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым. Но успех объясняется просто – давней, еще с детства, любовью ко всему, что связано с морем.

Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, награждая победителей, признался, что многие из проектов стали настоящим технологическим прорывом. Предполагалось, что корабль должен войти в строй до 2020 года (стандартная дата … )
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Христианин
    +12
    11 января 2014 08:18
    Ждём и надеемся!
    1. +5
      11 января 2014 08:35
      Цитата: Христианин
      Ждём и надеемся!


      Сможем! Правда я думаю до 2020 не уложатся, ибопрорывной проект всегда требует доводки головного изделия.
      1. +6
        11 января 2014 08:41
        Евгений – на вебдизайне, Механик,ты что ли это создал?
        1. А.ЯРЫЙ
          +1
          11 января 2014 09:28
          Александр Романов день добрый
          Это всё картинка,да к тому же корвет(ха!).
          А картинку крейсера,да ядрёного,так шоб аж....ух! Не заказывало ВМФ?
          Даже картинку незаказывало?
          Значитца это и есть развитие флота? Корветы?Может экстраполируем?
          Фрегаты-корветы-бриги-шлюпы-ботики и т.д. до "шестивёсельного бота"(м-вошки)!
          Занятно "развиваем" флот!
          1. +35
            11 января 2014 10:45
            Цитата: Александр романов
            Евгений – на вебдизайне, Механик,ты что ли это создал?
            Чтоб я такое нарисовал водки не хватит, да и не дизайном я занимаюсь, рисовать не умею. Во вторых про эти картиночки уже писали. Рисовали их студенты и первое место занял данный монстр, хотя были и более интересные предложения.Макетирование и испытания (ну фиг знает, может и начались). Все остальное шелуха в статье, верить этому нельзя.
            1. +6
              11 января 2014 11:04
              Цитата: Механик
              . Все остальное шелуха в статье, верить этому нельзя.

              Учитывая вот эту фразу в статье...сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России. поверить может в это только ЛОХ laughing
              1. +21
                11 января 2014 13:34
                Цитата: Александр романов
                Учитывая вот эту фразу в статье...сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России. поверить может в это только ЛОХ

                А если еще и учесть, что у нас нет Генерального штаба ВМФ, то чтение этого бреда можно на этой фразе и заканчивать.
                1. +8
                  11 января 2014 14:49
                  Цитата: IRBIS
                  А если еще и учесть, что у нас нет Генерального штаба ВМФ, то чтение этого бреда можно на этой фразе и заканчивать.

                  Объявили конкурс "детского рисунка", подвели итоги, первое место как всегда занял самый нелепый по ихнему - креативный. А учитывая их специализацию - разработка часов и сайтов, что тут обсуждать?
            2. +1
              11 января 2014 11:20
              Цитата: Механик
              Рисовали их студенты и первое место занял данный монстр, хотя были и более интересные предложения

              На выходе получим что-то совсем не похожее.
            3. da113
              +3
              11 января 2014 22:20
              Жаль что чепуха, картинка уж больно хорошая. Было бы неплохо, если бы таких штук 10 построили !!!
          2. +2
            11 января 2014 11:05
            Цитата: А.ЯРЫЙ
            день добрый

            Ага привет,слушаи ты мне тут столько вопросов поназадавал,что отвечу коротко.Кончай бухать!!!
            1. А.ЯРЫЙ
              +2
              11 января 2014 11:20
              А у меня ышо 13го день рождения жены-двойное удовольствие. И четверть коньяка.И сало,и баран,и капуста с перцемь.....
              1. +1
                11 января 2014 11:25
                Цитата: А.ЯРЫЙ
                И четверть коньяка.И сало,и баран,и капуста с перцемь.....

                Да я заметил,а жене привет winked
                1. А.ЯРЫЙ
                  +1
                  11 января 2014 11:33
                  АГА А она думает что я бухой
                  А Я БУХОЙ БУХОЙ wassat
                  1. +1
                    11 января 2014 11:48
                    Цитата: А.ЯРЫЙ
                    А Я БУХОЙ БУХОЙ

                    Ну собственно заметно laughing
                    1. +3
                      11 января 2014 15:33
                      Ну собственно заметно laughing даже пахнет ....коньчком... wassat
                  2. dmitrij.blyuz
                    0
                    12 января 2014 06:22
                    По рюмочке,по маленькой,налей,налей,налей...
              2. +4
                11 января 2014 14:30
                Цитата: А.ЯРЫЙ
                И четверть коньяка.

                Это хорошо!
                Цитата: А.ЯРЫЙ
                И сало,и баран,и капуста с перцемь.....

                Алексей! Ну кто же этим закусывает коньяк?
              3. +1
                11 января 2014 21:34
                Цитата: А.ЯРЫЙ
                А у меня ышо 13го день рождения жены-двойное удовольствие.

                И у меня у жены день рождения 13-го,тока барана нету, а три гуся и два индюка, племянница со ставрополья привезла и пельменей налипилиии, аж 500штук. fellow laughing
          3. 0
            11 января 2014 13:41
            Ну вот-это просто проект-победитель.
            Помню я об этом конкурсе тут,кстати вроде статья была-и было вроде 3 штуки-(проектов).
            А строить НЕГДЕ,к сожалению-Путин вон кого-то уволил-губернатора?-за срыв строительства верфи(кстати на Дальнем)-не слышали?
            1. 0
              27 октября 2016 18:18
              Да было бы что строить... Очень похоже на Фы 117. Так и ходить по морю будет.
              Вот мне сразу интересно стало - а куда они вертолет убирать собираются? Ангара я не увидел, на палубе для него места нет, под палубу? Дак там тоже...
              Из вооружения только пушечка? Правда на надстройку можно много ФАР налепить. Это пожалуй единственный плюс.
          4. +3
            11 января 2014 18:14
            Наверное в таком же настроении(под шофе)) писали и заметку с фантастическими рисунками)))))
            Не надежный источник.....
            Главный штаб ВМФ(это что во-обще такое???и есть ли в природе?))))
            Дизайн часов и веб-дизайнер -знают об остойчивости, резонансе корпусов, СВЧ-облучении и распространении волн.....
            очень сомнительно....

            НО, учитывая что счас сплошь неграмотные "Васильевы" в юбках решают кто и что выйграл, в войсках мчс(бес)овщина и "страна встает с колен")))))))на взгляд СМИ и ура-патриотов....

            ТО, не удивлен...
            БРЕД,ПРОЖЕКТ И достоин только прорисовки в компьютерной стрелялке....
            Обсуждение можно заканчивать, ни минуса, ни плюса статье не поставил,НОЛЬ, а вот А,Ярому +,,,, и давай выходи из запоя(хотя парень пишет соответственно этому "измышлизму", на интуиции)))))
        2. AVV
          +3
          11 января 2014 12:32
          Что бы корабль хорошо плавал,он должен быть красивым,а симметрия ,это залог красоты!!!
          1. 0
            29 октября 2016 10:31
            Согласен - одна хорошая пробоина в малом корпусе, и он наполнится водой и перевернётся.
        3. +4
          11 января 2014 13:13
          Цитата: Александр романов
          Евгений – на вебдизайне, Механик,ты что ли это создал?


          Почему ЛГБТ, хипстеров и блогеров не привлекли к созданию проекта ?
          1. +1
            11 января 2014 18:58
            Цитата: Geisenberg
            Цитата: Александр романов
            Евгений – на вебдизайне, Механик,ты что ли это создал?


            Почему ЛГБТ, хипстеров и блогеров не привлекли к созданию проекта ?


            Страшно представить дизайн корабля ими измышленный laughing
        4. 0
          11 января 2014 14:50
          Так не понятно.. утвердили или нет?!
          1. +4
            11 января 2014 22:27
            Тут многие заметили американские вертолеты, ну вот вам...

            РЕШИЛИ - ВЕРТУШЕК НЕ БУДЕТ!
            Маршальный штаб ВМФ принял новую концепцию, конверсионную:

            КОРОЧЕ, МУЖУКИ, КОНЧАЙ БУХАТЬ!
            СОХРАНИМ ПЕЧЕНЬ ДО КРЕЩЕНИЯ!
    2. +1
      11 января 2014 13:13
      Цитата: Христианин
      Ждём и надеемся!


      И верим ... впрочем стандартный набор.
    3. 0
      11 января 2014 14:13
      Что-то я не понял про тактическое ударное вооружение Калибр-нк на картинке 8х8=64? ракеты, нехило для такого кораблика.
      1. 0
        14 марта 2017 15:42
        сейчас модульное оружие стало более-менее компактным и способно размещаться на довольно тесных кораблях
    4. 0
      11 января 2014 14:26
      Еще интересна тема с автономными боевыми подводными роботами с торпедным вооружением.
    5. 0
      11 января 2014 15:12
      Ой, ли захотят ли построить, найдут тысячу причин, что бы замазать уникальный проект, ведь уже прошло три года и пока ничего неслышно, сам слежу за этим проектом, молодцы ребята утёрли нос "академикам от флота. И всё таки обидно будет если не построят, такой прорыв в судостроении, жаль.
      1. +3
        11 января 2014 17:28
        Цитата: Стальнов И.П.
        найдут тысячу причин, что бы замазать уникальный проект

        В чем его уникальность?
    6. +6
      11 января 2014 15:29
      «Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы», --- Лишь-бы в воде в будущем не растворился.
      1. 0
        14 марта 2017 15:43
        такое уже было - строили миноносцы с аллюминиевыми надстройками, их вода просто съела.
  2. +7
    11 января 2014 08:20
    Что нам стоит дом построить? Нарисуем будем жить!
  3. +7
    11 января 2014 08:21
    Уж больно футуристично. Российский ВМФ довольно консервативен...Не думаю что прокатит.
    1. +2
      11 января 2014 19:54
      Цитата: Prapor-527
      Российский ВМФ довольно консервативен..

      На самом деле - этот корабль для ВМФ Египта делали - ну не могут они в море без пирамид . wassat
    2. +1
      12 января 2014 07:09
      "Стелс" же. Нагромождение ради радионезаметности.
  4. serg.555
    +1
    11 января 2014 08:26
    Сколько таких кораблей построено в мире,строиться?
    1. +10
      11 января 2014 08:32
      На ум приходит только американский "Зумвалт" (правда, это эсминец) и другие их поделки в этом направлении.
      Наши видимо решили по степени футуристичности и экстравогантности дизайна переплюнуть американцев.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        12 января 2014 13:16
        Ну "Зумволт" это не совсем то, у него водоизмещение 14000 тонн, это эсминец
        Но есть у них еще и проект "LCS-2", так вот этот кораблик уже очень похож на сие творение laughing но на нем нет и упоминания о 64 ячейках УВП, только 21 ЗУР "рим116" что и не мудрено при таком водоизмещении...
        А насчет статьи - ну это конечно все крайне недостоверно, но нечто подобное заполучить конечно хотелось бы, НО НЕ В ТАКОМ ВАРИАНТЕ, КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНУ "КАЛИБРОВ" НАДО ЗАМЕНИТЬ НА "ПОЛИМЕНТ-РЕДУТ" , иначе ПВО столь современного корабля в лице 1 "Палаша" выглядит просто идиотизмом, что кстати уже многое говорит о творцах сего проекта...

        вот фото Independence
  5. +6
    11 января 2014 08:27
    fellow Такое впечатление что эти дизайнеры забабахали этот эскиз после корпаратива,не иначе drinks
    1. avg
      +3
      11 января 2014 13:44
      Цитата: sds555
      Такое впечатление что эти дизайнеры забабахали этот эскиз после корпаратива,не иначе
      Точно. Еще пару Турук Макто вместо вертолетов дорисовать и можно похмеляться. fellow
    2. lelik613
      +1
      11 января 2014 14:13
      Нанотехнологичная мегашизофрения.Куда "Зумвалт" с копытом туда и наши раки с клешней."Корапь" исключительно для пауасов.
  6. +4
    11 января 2014 08:31
    новость улыбнула. ребятки,уверен, и "авианоснец-линкор подводный" нарисуют...а у меня рацуха тож есть - предлагаю механика с моего завода отправить на какой-нибудь кораблик вмс сша на аналогичну должность...)))
    1. 0
      11 января 2014 12:19
      Возьми туда моего тоже wassat
      1. +1
        11 января 2014 13:31
        Цитата: m262
        Возьми туда моего тоже


        Ну и агрессоры же вы, ребяты. Ну что вам плохого амерские кораблики сделали. Они ж итак сами по себе растворяются, а вы туда и всоих "спецов". Не по христиански это. lol
        1. rolik
          +2
          11 января 2014 13:46
          Цитата: Ежак
          Они ж итак сами по себе растворяются, а вы туда и всоих "спецов". Не по христиански это.

          Для ускорения процесса и из гуманности ради, чтобы меньше мучились пока растворяются.
    2. +5
      11 января 2014 13:57
      Цитата: max73
      новость улыбнула. ребятки,уверен, и "авианоснец-линкор подводный" нарисуют...

      Уже услышано и сделано. Почти...

      Подводный аппарат на низкопотенциальной энергии окружающей среды

      Принцип работы основан на низкопотенциальном источнике энергии. Кинетической энергии молекул воды.
      Двигатель работает в двух режимах.
      Первый режим это пусковой. Когда при работе двигателя потребляется энергия для нагнетания низкой температуры в резервуар с охлажденным теплоносителем. Второй режим, когда устанавливается необходимая разница температур для эффективной работы двигателя Стирлинга между его холодной и теплой частью. Второй режим не потребляет энергию, а производит. Можно сказать еще одна бредовая идея о вечных двигателях. Но тут не идет речь о вечном двигателе. Речь идет об устройстве способном утилизировать тепловую энергию окружающей среды. Поглощать ее.
      Вода вокруг аппарата теряет температуру при соприкосновении с ним. Он всасывает в себя тепло, преобразовывая его в поступательную механическую энергию работы двигателя Стирлинга.


      1


      www.adaptive.com.ua/article/q0l4bfyu65nw.html
      1. 0
        14 марта 2017 15:45
        а не эта ПЛ в анимэ "стальная тревога" нарисована?
  7. +13
    11 января 2014 08:33
    Это какой то позор... Облик корабля разрабатывают дизайнеры! Стилистов тоже подключали?
    Надеюсь это несерьёзно.
    Может я старомоден, но облик корабля создавался всегда на основании ТТЗ и проведенных исследований, а не фантазии любителей...
    1. +2
      11 января 2014 10:02
      Не так давно такие же деятели слепили макет нового космического аппарата из папье маше,наверняка тоже не плохие бабки поимели и они и устроители конкурса.
    2. +9
      11 января 2014 10:16
      Вспомним - сколько различных "революционных" проектов делали наши умельцы из автомобилей ВАЗ? В итоге имеем желтую Ладу-Калину...
      На Черноморский флот когда новая техника пойдет? Не надо "футуризьма", сдайте корабли утвержденного образца. Где "Бойкий"? Где "Иван Грен"?
      И вообще - "в моем дома попрошу не выражаться"!
    3. +2
      11 января 2014 13:34
      Цитата: Nayhas
      Облик корабля разрабатывают дизайнеры

      А в Израиле аналогично создали супер-пупер оружие "Тавор". Правда, такого распространения, как "Калашников", это устройство еще не получило. И навряд ли получит. Но факт налицо. И реклама тоже.
  8. +1
    11 января 2014 08:34
    Красиво. Но как маневрировать, чтоб не задеть левой катамараниной какую загогулину? В авиации несимметричные самолеты не прижились.

    Моряки hi ! Оцените с точки зрения экссплуатации.
    1. +15
      11 января 2014 12:37
      Цитата: Мой адрес
      В авиации несимметричные самолеты не прижились.

      Не приживутся и во флоте!!!
      1. Возможность швартовки только одним бортом (правым).
      2. Разные волновые нагрузки, даже при небольшом волнении приведут, к тому что "посудина будет стремиться на оверкиль" через правый борт.
      3. Поворотливость никакая. Разные радиусы разворотов. Кто ездил на мотоцикле с коляской поймут.
      4. Дополнительные сложности при балластировке.

      В мировом судостроении много "концептов", но такие "кривые модельки" обычно дальше опытного бассейна не заходят.
      Занятие для судомодельного кружка и "осваивателей средств".
      1. +1
        11 января 2014 12:52
        на картинке космический корабль?
        1. +2
          11 января 2014 12:57
          Да, линкор класса "Сталинград" (основная ударная сила флота России 26 века). Кто читал "Завтра война" А.Зорича, тот вспомнит и поймёт soldier
        2. +5
          11 января 2014 13:51
          Цитата: rugor
          на картинке космический корабль?

          Как вам будет угодно....
          Я вот сейчас подумал. Завтра будет выходной. Открою я эту картинку в Фотошопе, "подрублю" нижнюю часть, придав форму корпуса корабля. Можно в виде типа "полимаран".
          Потом перетащу в прогу "Cinema4D", добавлю поверхность. имитирующую водную гладь, можно и штормовую. Поставлю на "time-line", чтобы добавить динамику и прорендерю в AVIшный файл.
          Всё. Конкурс выигран. Где получать гонорар?

          ЗЫ. Чуть не забыл. Надо добавить пару взрывов вокруг. Для антуража....
        3. rolik
          +2
          11 января 2014 13:52
          Цитата: rugor
          на картинке космический корабль?

          Автор рисунка А.Березин, фантаст-альтернативщик. Почитайте его книги, весьма интересно.
    2. +7
      11 января 2014 14:55
      Ассиметричная яхта Азиан Леди показывает прекрасные ходовые качества ( в часности мореходность, устойчивость на курсе, управлямость, поворотливость и т.д. )
      ВИ 2400 тонн. дизель 2000 л. с. ( в 10-15 раз менее мощный чем на корветах или МРК ) дает 15 узлов и запас хода 10 000 миль. Пережила последнее цунами и продолжает бороздить океаны

      http://robbreport.ru/article/?articleid=192&rubricid=2
      1. +1
        11 января 2014 15:01
        Цитата: тлауикол
        Ассиметричная яхта Азиан Леди показывает прекрасные ходовые качества ( в часности мореходность, устойчивость на курсе, управлямость, поворотливость и т.д. )

        Это далеко не все необходимые качества для БОЕВОГО корабля. Особенно для России, имеющёй в окружении 3\4 морских побережий, с ледовыми условиями плавания.
        Ниже мои комменты по поводу многокорпусных конструкций.
        1. +1
          11 января 2014 18:19
          Черноморские скеговые катамараны Бора и Самум не боевые корабли ? Черное море пока наше. Средиземка, Китайские моря - большой простор для деятельности, если уж льда боимся

          А катамараны ходили из Ледовитого океана в Атлантику вокруг Канады, еще более сложные SWATH катамараны и тетрамараны служат и на Балтике и в Северном море вместе с однокорпусниками. Фины разрабатывают ледокол-тримаран. Короче пробовать надо, тема интересная
        2. 0
          14 марта 2017 15:51
          а откуда взялось требование о высокой маневренности? зачем она нужна?
          меня другой вопрос волнует - если схема катамарана нужна только чтобы упростить работу вертолета, может что-то не так с конструкцией? Цель не оправдывает средства
  9. dmitrij.blyuz
    +7
    11 января 2014 08:34
    Здравствуйте всем и каждому!Два года только смотрел этот сайт.Нонче зарегистрировался.Просто есть мнение.Не судите строго. По поводу корабля-что курили конструктора? Непонятна его принадлежность и футуристическая направленность конструкции.
    1. +1
      11 января 2014 08:42
      Цитата: dmitrij.blyuz
      По поводу корабля-что курили конструктора?

      Вам понравился эффект от травы,хотите прикупить wink
      1. dmitrij.blyuz
        +2
        11 января 2014 08:48
        Не балуюсь.Но все-таки странности в родном отечестве иногда переливают через край!
        1. 0
          11 января 2014 11:06
          Цитата: dmitrij.blyuz
          .Но все-таки странности в родном отечестве иногда переливают через край!

          Это водка во всем виновата,впрочем как и всегда.
          1. dmitrij.blyuz
            0
            11 января 2014 11:17
            Предпочитаю чагу.А с конструкторами похо-же надо поговорить физически! wassat
      2. +3
        11 января 2014 12:45
        Приветствую, Саш!
        Ты сегодня в каком "образе"? Врача-нарколога? Допытываешь всех "кто чё пил, кто чё курил?"
        Или наркодиллера? Выясняешь "эффект", предлагаешь новинки "от ботаников ДВ"? belay
    2. +2
      11 января 2014 09:04
      А где вы там конструкторов увидели? Два дизайнера с креативом в голове вместо серого вещества.
      1. dmitrij.blyuz
        0
        11 января 2014 09:20
        Вполне согласен!Возможно что конструктора здесь и не причем,Но!В какую головушку вьехал данный пепелац?Конопля рулит,кое-где,однако! request
    3. +2
      11 января 2014 10:08
      И ещё вопрос,что курили те кто присудил им первый приз,ведь там люди должны быть понимающие.ИМХО
    4. +1
      11 января 2014 16:20
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Здравствуйте всем и каждому!

      И Вам здравствовать и процветать! good
      Цитата: dmitrij.blyuz
      По поводу корабля...Непонятна его принадлежность и футуристическая направленность конструкции.

      Поэтому и вопросы нужно ставить несколько иначе. А не "что курили конструктора?"
      Здесь вам кроме Саши романова, на этот животрепещущий (для вас) вопрос мало кто ответит. winked
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Нонче зарегистрировался.

      Заметно была проявлена редкая активность.
      В "тесноте" да не в обиде..... laughing hi
      1. dmitrij.blyuz
        +1
        12 января 2014 05:19
        Взаимно по поводу процветения! hi Вопросы задаю так как хочу.И вопрос для меня не животрепещущий.А читать комменты Александра романова-истинное удовольствие!По поводу редкой активности-Вы тоже на сайте не скучаете.А если и тесновато-зато теплее!С уважением. hi
    5. +1
      11 января 2014 18:01
      Цитата: dmitrij.blyuz
      о поводу корабля-что курили конструктора? Непонятна его принадлежность и футуристическая направленность конструкции.


      Незнаю что курили,а вот качество наверно высочайшего сорта.
  10. +4
    11 января 2014 08:34
    Корвет "Страшный"...
    1. +1
      11 января 2014 11:07
      Цитата: clidon
      Корвет "Страшный"...

      Скорее "Странный"
  11. +6
    11 января 2014 08:42
    Простите, но это безпонтовая чепуха! Надо строить подводные крейсера-эсминцы с ударными противовоздушными, противокорабельными, противолодочными и противоназемными возможностями в связке со спутниками пассивной РЛС, активной РЛС и видовой оптической разведки и целеуказания!
  12. 0
    11 января 2014 08:45
    На рисунке "Иракез" принят за Ка-27, возможно и макет корабля тоже не наш.
  13. politruk419
    +8
    11 января 2014 08:51
    Мдяяяя...ежели спустить на воду 30 декабря 2020г. всё что ОСК напланировало, то воевать будет необязательно. Мы Америку затопим на...ер приливной волной! Причём с обоих направлений.По самый Потомак и Миссисипи....
    Шо касается дизайна, то на фоне очного Зумволта, наш очень даже сипотишный.
    1. +1
      11 января 2014 14:16
      Цитата: politruk419
      Мы Америку затопим на...ер приливной волной!

      Андрей, вам ли не знать что у полимаранных корпусов значительно снижено волнообразование за счёт разбиения потока на несколько.
      Отсюда и выигрыш в мощности до 15%. "Смыть" на _ер" проще сотней лодок 241 проекта. Вот те "гонят волну, так гонят", особенно перед собой, лучше в обоих направлениях.
      Цитата: politruk419
      Шо касается дизайна, то на фоне очного Зумволта, наш очень даже сипотишный.

      Да нуууу.... зубило Зумволт уже ходит, а "наш" вряд ли превратиться "в железо"....
      1. 0
        14 марта 2017 15:53
        Замволт в основном стоит, почти не ходит
  14. vladsolo56
    0
    11 января 2014 08:57
    Что-то вооружение его слишком малое, по сути он почти беззащитен. Он может только служить в пограничных прибрежных зонах не более. как боевой корабль даже среднего радиуса он бесполезен. Тем более это перспективный проект, т.е. его производство будет в будущем.
    1. +5
      11 января 2014 09:06
      Коллега ! Вы сами ответили на свой же вопрос , ибо......Основные задачи современных корветов — противолодочная оборона корабельного соединения (конвоя) или берегового объекта (военно-морской базы, порта ............А для этого не нужны мощные ударные ракетные комплексы. winked
    2. Комментарий был удален.
    3. S-200
      0
      11 января 2014 12:19
      Цитата: vladsolo56
      Что-то вооружение его слишком малое, по сути он почти беззащитен.

      а вы на "вид-СВЕРХУ" за рубкой 8 секций (для ракет вертикального запуска) не заметили ? Там можно разместить ПКР ракеты и ПВО - модули...
  15. +7
    11 января 2014 08:59
    сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России.

    Фраза вообще убила...
    1. +2
      11 января 2014 09:02
      Цитата: major071
      Фраза вообще убила...

      Какой проект,такой источник laughing
      1. 0
        11 января 2014 09:46
        Проект- бред сумасшедшего... wassat
        1. +4
          11 января 2014 13:03
          Цитата: Prapor-527
          Проект- бред сумасшедшего...

          Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
          среди проектов имеется много нестандартных решений, но вот что они при этом являются и прорывными – вызывает большие сомнения.
          Во-первых, эти проекты-"победители" уже имеют по несколько зарубежных аналогов. В России (увы) на данном этапе в роли ДОГОНЯЮЩИХ.
          Во-вторых, проектированию многокорпусных кораблей самого различного назначения в СССР еще с семидесятых годов прошлого века уделялось достаточно много внимания.
          В-третьих, в угоду малой радарной видимости существенно сократились габариты и вооружение кораблей. Оно заметно "помельчало", что несомненно скажется на огневой мощи. Плюс малая численность экипажа, малые запасы боеприпасов, топлива, питания и пр., малая дальность плавания и автономность. Ну а из этого следует весьма скромная и специфичная боевая значимость таких кораблей. Так что прорывной технологии и в данном случае не получается, хотя сами технические решения весьма интересные.
          Лично мне больше нравится по возможности воплощения "в железо", проект корвета «Русич» (специальный приз на том конкурсе)
          1
          1. +1
            30 октября 2016 19:48
            Цитата: Ptah
            Лично мне больше нравится по возможности воплощения "в железо", проект корвета «Русич» (специальный приз на том конкурсе)

          2. 0
            30 октября 2016 19:52
            Цитата: Ptah
            проект корвета «Русич»

            Красивый. В нем что то от современной яхты есть, хотя может и на оборот.

            Вот и яхта "А" российского миллиардера Андрея Мельниченко

    2. +6
      11 января 2014 10:23
      А источник не заслуживает доверия хотя бы потому, что Генштаба ВМФ не существует, а есть Главный штаб. Уж если в таком вопросе напутали....
      1. avt
        -1
        11 января 2014 10:42
        Цитата: ranger
        А источник не заслуживает доверия хотя бы потому, что Генштаба ВМФ не существует, а есть Главный штаб.

        Вы так договоритесь что и Масштаб не существует ,в смысле Маскировочный штаб . laughing Вот примите ,поучаствуете в конкурсе и глюк или белочка проводит в него на вручение премии .
  16. +3
    11 января 2014 09:05
    Вот и у России будущее не за горами, да ещё какое. Молодци ребята.
  17. +1
    11 января 2014 09:16
    Очень узкий корпус наводит на мысль, что торпеда или ПКР перешибет его, бедолагу, на пополам. Схема тримарана на мой взгляд предпочтительнее. Кроме модного дизайна в ТТЗ такой параметр как живучесть корабля (не только ха счет "стелс") закладывался?
    1. +3
      11 января 2014 13:10
      Цитата: mark1
      Схема тримарана на мой взгляд предпочтительнее.

      Мне показалось, что "ребятки-затейники" именно пытались смастерить такое, что ни у кого ещё не было.
      Тримаран по многим показателям предпочтительнее разнокорпусному катамарану. Но у ВМС Великобритании корвет типа тримаран уже есть. В модели.

      1


      Но также имеется "Triton" на плаву. Сразу следует оговориться, что на самом деле "Triton" не полноценный боевой корабль, а лишь прототип реального корабля примерно в 2/3 натуральной величины, созданный специально с целью отработки и проверки на практике возможностей и потенциала инновационных технологий и последующего редуцирования рисков использования корпусов типа тримаран для перспективных боевых кораблей XXI века. /о кааак, чуть выговорил.../
      У бритов он проходил под обозначением trimaran demonstrator (демонстрационный тримаран) или RV – research vessel (исследовательское судно)
      2

      3
  18. +4
    11 января 2014 09:31
    Прямо звездные войны...
    Млиин я начинаю верить, что Люк Скайуокер и Дарт Вейдер существуют тоже и уже не за горами...надеюсь я скоро их увижу....
    1. +2
      11 января 2014 09:49
      Ну, да - будущее начинается сегодня.
    2. Комментарий был удален.
    3. dmitrij.blyuz
      0
      11 января 2014 10:15
      Скандинав!Вы не одинокий в этом!+
    4. 0
      11 января 2014 11:37
      Цитата: Скандинав
      ..надеюсь я скоро их увижу

      Я тоже! hi
      Только за коньяком в генделык сбегаю drinks
    5. rolik
      +2
      11 января 2014 14:06
      Цитата: Скандинав
      что Люк Скайуокер и Дарт Вейдер существуют тоже и уже не за горами...надеюсь я скоро их увижу..

      В любом психоневрологическом диспансере есть и Дарты Вейдеры, Люки Скайвокеры,и скорее всего, даже Чубаки. Но вот видеть их получиться только при условии, если будете одеты в космический костюм с длинными рукавами завязывающимися за спиной. А для скорейшего знакомства с этими героями, советуют, каждый день смотреть РЕН ТВ в перемежку с ДОМом-2.
      Может ну их нафиг. Давайте о насущном для нашей Родины думать, и это насущное воплощать с надлежащим качеством.
  19. +2
    11 января 2014 09:51
    Мне лично нравятся проекты таких корветов, ждём воплощения в реальность.
  20. +2
    11 января 2014 09:51
    Это в погоне за этим?:
    1. dmitrij.blyuz
      +3
      11 января 2014 10:18
      Данное корыто ржавеет достаточно быстро.Сами матрассники печалятся.Хотя идейка стоит уважения.
      1. +2
        11 января 2014 19:19
        возможно, но меня печалит то, что мы рассматриваем только рисунок и называем его футуристическим, а у юсеров такой уже на ходу
        1. dmitrij.blyuz
          0
          12 января 2014 06:32
          Придет наше время.Пока только Медведь от ран отходит.Вот когда встанет-писки будут за ультразвуком.Никакая курица матрассная не сможет даже пискнуть в сторону Потапыча.Придет это время.Верю.
  21. 0
    11 января 2014 09:59
    В пресс-релизе ОСК сообщалось, что корвет «Строгий» войдёт в состав российского ВМФ в 2014 г. fool
  22. +3
    11 января 2014 10:08
    А почему бы и нет...если экономика может позволить то можно попробовать опытным путём попробовать,построить один такой корабль и погонять годик другой. Что бы быть впереди планеты всей можно разок и ошибиться,но лучше я думаю пару раз ошибиться чем играть в "догонялки".
  23. +5
    11 января 2014 10:12
    Об авторах проекта:
    Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне,

    Слишком футуристически. Для реальности хотя бы часы с кукушкой добавили бы, что ли...
  24. Standby
    +3
    11 января 2014 10:40
    Очень узкий корпус наводит на мысль, что торпеда или ПКР перешибет его, бедолагу, на пополам. Схема тримарана на мой взгляд предпочтительнее. Кроме модного дизайна в ТТЗ такой параметр как живучесть корабля (не только ха счет "стелс") закладывался?


    Очень узкий корпус наводит на мысль, что корабль должен будет обладать неплохими скоростными характеристиками! Вполне уверен в том, что такая характеристика как "неперешибаемость" ни дизайнерами ни проектантами не акладывается на корабль такого класса! Торпедам и ракетам должны противостоять мощные противолодочные средства и ПВО, да и скорость здесь, может и не самый, но важный параметр! Схема тримарана.. ну смотрится красивее может, только предлагаю учесть условия эксплуатации в регионах, льды, например (не арктические, конечно), шуга! Здесь и катамарану сомнительно, мне кажется, не говоря о тримаранах! А на счет увиденного... Ну сделали дизайнеры, получилось смело и красиво, красивый корабль - красиво идёт!!! Парни сделали "свою работу" оригинально и лаконично! Если дело двинется дальше диайн-проекта, - это уже будет результатом совместной работы их, проектировщиков, инженеров и.т.д., хочется верить что все получится. В добрый путь! drinks
    1. 0
      11 января 2014 11:03
      Цитата: Standby
      Схема тримарана.
      Какого тримарана? request Там что 3 корпус по технологии полный стелз сделан?.
    2. +1
      11 января 2014 14:35
      Определенно, многокорпусная конструкция имеет ряд преимуществ перед традиционной однокорпусной для корабля аналогичного или близкого водоизмещения.

      Корпус тримарана позволяет редуцировать сопротивление воды, соответственно повышается скорость полного хода корабля. Сегодня имеет место тенденция повышения скоростей полного хода некоторых типов перспективных боевых кораблей (таких, как американские литоральные боевые корабли), по сравнению со скоростями существующих кораблей. Однако эта скорость для кораблей малого и среднего водоизмещения ограничивается не столько запасом мощности, сколько мореходностью, так что более мореходные корабли также будут иметь преимущество и по достижимым скоростям.
      Все многокорпусные суда и корабли в той или иной мере отличаются повышенной мореходностью. Например, катамаран имеет меньшую бортовую качку при практически одинаковой с однокорпусным кораблем килевой качке. Более высокая остойчивость корабля как платформы-носителя оружия позволяет расширить возможности с применением дополнительного оборудования и вооружения.
      Все многокорпусные архитектурно-конструктивные схемы отличаются повышенной площадью палуб на тонну водоизмещения. Поэтому именно многокорпусные схемы являются наиболее удобными с точки зрения обеспечения заданной площади палуб. Особенно это важно для перспективных кораблей. Вместе с тем корветы основное время боевой службы должны проводить в патрулировании акватории на скоростях невысоких, соответственно их форма корпуса должна оптимизироваться под эти условия.
    3. +1
      11 января 2014 19:16
      Цитата: Standby
      Очень узкий корпус наводит на мысль, что корабль должен будет обладать неплохими скоростными характеристиками! Вполне уверен в том, что такая характеристика как "неперешибаемость" ни дизайнерами ни проектантами не акладывается на корабль такого класса! Торпедам и ракетам должны противостоять мощные противолодочные средства и ПВО,

      Корабль подобного класса имеет чисто утилитарное предназначение – охрана водного района, неплохие скоростные характеристики это конечно хорошо, но гораздо важнее сбалансированность всех боевых качеств, а вот этого у «полинезийской пироги с противовесом» нет. Хорошо, когда при охране ВР твой кораблик защищает вся мощь Красной армии и не один снаряд до тебя не долетит, а если долетит? – «врагу не сдается наш гордый «Варяг»? Кораблик то одноразовый получается – одноразовей эсминца.
  25. лёшка
    +1
    11 января 2014 10:42
    крассивый корабль
    1. +1
      11 января 2014 11:08
      Цитата: лёшка
      крассивый корабль

      Во,а вот и автор проекта на саит пришел laughing
    2. dmitrij.blyuz
      -3
      11 января 2014 11:20
      Опачки!Классное мнение.Убил без выстрела! wassat
  26. 0
    11 января 2014 11:06
    Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым. Но успех объясняется просто – давней, еще с детства, любовью ко всему, что связано с морем.

    Недавно была статья о корабле ВМС США, который растворялся в морской воде, сконструированный дизайнерами. Как бы подобное не получилось.
    1. dmitrij.blyuz
      0
      11 января 2014 11:24
      Дык это и есть(возможно-был уже)тримаран штатовский.
  27. +1
    11 января 2014 11:26
    Судя по минусам к статье, кому - то очень не нравиться возрождение нашего флота, и это показательно...
    Хорошая тема, очень смелое направление.
    Линейку кораблей модульных конструкций следует развивать.
    Начать с корветов, а там и до авианосцев с ЯЭУ.
    Важно задействовать творческих людей.
    1. dmitrij.blyuz
      +1
      11 января 2014 11:32
      По поводу разработки тримаранов-с Вами согласен.Направление весьма перспективное.Главно-не допустить таких ляпов ,как в данном корыте.Все-же американцы (мое мнение)достаточно слабы в разработке новых технологий.Чтож!Тогда мы порулим... soldier
  28. +2
    11 января 2014 11:32
    Не знаю так или не так будет выглядеть новый новый корвет для ВМФ России,но у этого образца есть огромный минус - его асимметричность.На глаз тут десяток проблем видно - сложность в управлении,отсюда дороговизна системы управления,отсутствие опыта эксплуатации и ремонта военных судов в таком исполнении,дополнительные затраты энергии на стабилизацию судна по курсу и т.д.
    Логичнее использовать систему тримарана как у американцев, двух эсминцев класса "Зумвалт".Хотя после прочтения этой фразы вопросы должны сами собой раствориться
    , сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России
  29. +2
    11 января 2014 11:34
    Когда-то давно прочитал в журнале "Техника-молодежи" ехидную заметку о кайзере Вильгельме, который как известно считал себя непревзойденным специалистом во многих областях, особенно в кораблестроении. Так вот, Вильгельм (кстати, тоже прекрасный рисовальщик) изобразил проект идеального крейсера и отправил его на "техническую экпертизу".
    Отзыв верноподданных специалистов-корабелов был, естественно, восторженный fellow : типа, отличный корабль, мощнейшее вооружение, непробиваемая броня, скорость и дальность хода, комфорт для экипажа и т.д.
    Есть только один ма-а-аленький недостаток: как только крейсер будет спущен на воду - он тут же утюгом пойдет на дно, поскольку расчетная плавучесть оказалась категорически отрицательной request
    Это я к тому, что вебдизайнер, может быть и технически грамотнее императора, но лучше бы он занимался сайтами, а не кораблями.
    1. dmitrij.blyuz
      +2
      11 января 2014 11:39
      Не в бровь,а в глаз!
  30. S-200
    +3
    11 января 2014 11:43
    прошу заметить, ЧТО :
    конкурс объявлен ОСК..
    и журили они же , а не сайтовские кораБзделы.. lol
    очевидно, по условиям конкурса (ТЗ) дизайнеры смогли удовлетворить требования корабелов к ВНЕШНЕМУ виду (формам) !
    на малых кораблях можно отработать и развить концепцию для крупнотоннажных ...
    МНЕ дизайн понравился определённой логичностью, завершенностью и стелс-эстетикой
    P.S. Будем посмотреть на наше радостное повизгивание, если вдруг в 2016\17 гг ОСК на верфи заложит этот корвет(фрегат) ... wink
    1. 0
      11 января 2014 20:23
      Цитата: S-200
      очевидно, по условиям конкурса (ТЗ) дизайнеры смогли удовлетворить требования корабелов к ВНЕШНЕМУ виду (формам) !

      Не уверен, что только я один думаю, что проектирование корабля начинается не с внешнего дизайна, а с общей стратегической доктрины, определения в рамках этой доктрины его целей и задач, долгого и нудного согласования ТТХ корабля и состава вооружения и систем (как одной из составляющих целой системы вооружений), возможностей ВПК и т.д., и т.п.
      А описанный подход годится разве что для разработки новой кофеварки. Ну, или памятника амбициям некоторых "военачальников".
    2. -1
      11 января 2014 20:25
      Цитата: S-200
      если вдруг в 2016\17 гг ОСК на верфи заложит этот корвет(фрегат)

      Ага, вместо авианосца (или вместе?) laughing
  31. 0
    11 января 2014 11:56
    Да это же USS Independence. Только почему-то асимметричный.
    1. S-200
      +1
      11 января 2014 11:59
      Цитата: Saburo
      Да это же USS Independence. Только почему-то асимметричный.

      это чтобы вашим недругам- китайцам труднее было...копировать ! lol
      P.S. даже в ТАКИХ мелочах Россия идёт вам навстречу ! ЦЕНИТЕ, японамать... bully
  32. +2
    11 января 2014 12:07
    Зря ругаетесь казаки.Через время посмотрим.Были-бы технологические мощности и желание государства поднять флот на должный уровень.
    1. dmitrij.blyuz
      +1
      11 января 2014 12:19
      Похоже-возможностей пока нет.Желание государства-на уровне шансоньетки.
  33. +3
    11 января 2014 12:31
    Привет глядя что тут красочно нарисовано вызвало щемящее чувство что что похожее уже было Вам не кажется, В далекие 80 прошлого века очень похожие картинки часто публиковались в одном интересном издании (ТМ) и ориентированно на молодежь, В нем часто мелькало похожее было описание того что не укладывалось в те реалии что существовали просто маленькая отдушина для полета фантазии и мечты,Без мечты мир скучен,Красивая картинка он это просто картинка, Любой конструктор корабля посмотрит на нее и улыбнется, Жизнь намного реальнее и она предъявляет свои требования и свои возможности а они к сожалению намного прозаичны, Возможности нашей экономики всегда будут предъявлять к этим рисункам свои незыблемые законы а обойти их намного труднее приравнено с совершению подвига,И для решения этих проблем они могут потребовать целую жизнь не одного человека,Таковы реалии и из них надо исходить,Чтобы сделать такой рывок нужны промежуточные этапы а они потребуют решить столько протеворечивых проблем что на это уйдет уйма времени и сил
    1. Standby
      +2
      11 января 2014 14:06
      Но с чего начинать их решать надо, пусть с дерзкого полета фантазии! laughing
      1. 0
        15 января 2014 03:23
        Абсолютно согласен, Еще в Союзе Строилось два интересных прототипа,Но даже в Союзе их третировали конструктор так и не был отмечен да и на плоды своего труда он смотрит с огорчением,Даже тогда в то далекое время для некоторых изделий не находится ниши,Слишком уж необычны их характеристики и применение,Это я о двух кораблях Муссон и Бора и если они не вписываются в систему флота то о чем говорить тогда о революционных кораблях Алексеева- экранолетах,Если тогда они ставили в тупик руководство ВМФ то сейчас о них стараются молчать,К стати внимательно посмотрите на эти кораблике и многие вопросы просто не станут нужны,
  34. +2
    11 января 2014 12:33
    Цитата: Мой адрес
    Красиво. Но как маневрировать, чтоб не задеть левой катамараниной какую загогулину? В авиации несимметричные самолеты не прижились.

    Моряки hi ! Оцените с точки зрения экссплуатации.

    тут,судя по картинке,корабль будет постоянно "подворачивать" в сторону поплавка.Тем более,что поплавок,не имеет движетеля.Может и ошибаюсь.Имхо.С добрым утром всех
    1. +5
      11 января 2014 13:03
      На счет "подворачивать" - не обязательно, если правильно отрегулировать вектор тяги винтов. А вот то, что радиусы циркуляции будут разные по бортам - это факт. Кроме того, есть вероятность, что при малейшем волнении на высокой скорости корабль начнет "болтать" по курсу.
      И еще. При достаточно сильном волнении более легкий поплавок будет перемещаться в вертикальной плоскости со знаительно большей амплитудой, чем более массивный основной корпус, а это крайне затруднит взлет и посадку вертолетов.
      1. 0
        11 января 2014 14:52
        Приветствую, тёзка. Спасибо за дельный коммент. good В большинстве - балабольство тех, кто не понимает.
        Помимо сказанного, есть ещё несколько моментов.
        1.Исследования показали, что в идеале аутригеры тримарана (обязательного симметричного по ДП) должны быть расположены вне области волн, генерируемых центральным корпусом. Это минимизирует волновое взаимодействие основного корпуса и аутригеров, но приводит к весьма значительной (около 35% длины) габаритной ширине. Можно сделать вывод, что подобная схема из-за ее большой ширины подходит именно для малых кораблей водоизмещением до 2000 тонн, то есть для корветов. Однако на малых кораблях наиболее проблематично реализовать возможное благоприятное волновое взаимодействие корпуса и аутригеров.
        2.Условия докования многокорпусного корабля сложнее, чем для однокорпусного. Отсутствие самих доков необходимых габаритов приведет к невозможности обслуживания кораблей.
        Тримараны со схемами, принятыми у англов и в отечественных проработках, отличаются короткими бортовыми аутригерами, длина которых равна примерно 1/2 длине основного корпуса. Это приведет к серьезным проблемам со швартовкой корабля (как кормой, так и бортом), что неприемлемо, поскольку корветы должны обслуживаться экипажами с базовым (средним) уровнем подготовки. Отсюда вытекают и трудности с базированием корабля.
        3.Одна из серьезнейших проблем многокорпусных кораблей и судов – это слеминг, причем в данном случае правильнее говорить не о классическом днищевом слеминге, а об ударах волн, воздействующих на конструкцию, соединяющую аутригеры или бортовые корпуса с основным корпусом. При этом ударные нагрузки могут быть столь высоки, что вся конструкция может получить тяжелые повреждения. Сказывается это и на обитаемости экипажа.
        Для северных морей России,корабли должны проектироватся с учетом возможности их работы в условиях низких температур, а попросту – во льдах. Даже битый лед и шуга будут представлять для многокорпусного корабля серьезную проблему, поскольку будут накапливаться и застревать между корпусами, сводя на нет все преимущества принятой схемы.
        Можно предположить, что для кораблей класса "корвет" многокорпусная схема принесет скорее больше минусов, чем плюсов. Вероятно, подобные выводы вынудили и англичан отказаться от реализации планов по созданию корветов-тримаранов.
        1. -1
          15 января 2014 03:58
          понятно, процитировали статью (а с учетом ряда подковерных моментов точнее будет наброс) - "разобранную по косточкам" Руденко (2 статьи в "Морском Сборнике")
  35. +6
    11 января 2014 12:46
    Есть, нашёл, вот он laughing
    1. +5
      11 января 2014 12:58
      hi Приветствую тезка!
      Как я понял это тоже из новейших разработок? laughing
      1. +1
        11 января 2014 13:15
        Цитата: major071
        Как я понял это тоже из новейших разработок? laughing

        hi День добрый!
        Самая, что ни на есть новейшая, крайняя модель для постапокалиптического будущего laughing
      2. dmitrij.blyuz
        -1
        11 января 2014 13:36
        Дня три-докончу строить.Проблема с кочегарами.Придется нс рынок идти,китаезов нанимать.....
  36. 0
    11 января 2014 12:52
    Эта информация определенно не заслуживает доверия. По-моему такие очертания я уже где-то видел. И дизайн это явно американский, просто наши "умельцы" его слегка подретушировали.
    1. 120352
      -1
      11 января 2014 13:12
      Точно! Где-то в 60-х в журнале "Юный техник" такие корпуса рисовали рядом с чертежами "Вечных двигателей", как бессмысленные и невыполнимые. Крейсера нужны! Хватит джонки строить!!!
      1. dmitrij.blyuz
        +2
        11 января 2014 13:18
        Цитата: 120352
        Точно! Где-то в 60-х в журнале "Юный техник" такие корпуса рисовали рядом с чертежами "Вечных двигателей", как бессмысленные и невыполнимые. Крейсера нужны! Хватит джонки строить!!!

        Нифига!Мы еще на стружках поплаваем.А если серьезно-дядя мой,мариман,весь шарик обошел и не единожды.Торговый флот .Так не только он говорил,все мореманы солидарны с этим-НЕТ НАШЕГО ФЛОТА В ОКЕАНЕ!американцы,японцы,даже китайцы.Русских нет.
  37. gunnerminer
    0
    11 января 2014 12:56
    Какие там новшества!Фрегат Горшков ,далеко не шедевр кораблестроения ,и тот вытужить для флота ОСК не может.Обещали в феврале 2009 передать.Теперь вот господин Троценко ,новый обещалкин.
    1. dmitrij.blyuz
      -1
      11 января 2014 14:15
      Адмирал Грен-в тему.
  38. 0
    11 января 2014 12:56
    Корвет то конечно нужен, но... Что, нормальные корабли уже разучились проектировать?.. Или у нас теперь в обязаловку входит копирование забугорных тазиков и корыт?..
  39. dmitrij.blyuz
    -1
    11 января 2014 13:02
    Цитата: archi.sailor
    Цитата: Мой адрес
    Красиво. Но как маневрировать, чтоб не задеть левой катамараниной какую загогулину? В авиации несимметричные самолеты не прижились.

    Моряки hi ! Оцените с точки зрения экссплуатации.

    тут,судя по картинке,корабль будет постоянно "подворачивать" в сторону поплавка.Тем более,что поплавок,не имеет движетеля.Может и ошибаюсь.Имхо.С добрым утром всех

    Не зацикливайтесь.Данное корыто будущего не имеет.
  40. 120352
    +1
    11 января 2014 13:07
    Разговоров о корветах куда больше, чем корветов. Ну а корабли-то у нас когда-нибудь появятся? А то и разговоров о них не слышно.
  41. оШеламляющий
    0
    11 января 2014 13:09
    Техника строится под подколение компьютерных маньяков, не раз спасавших нашу галактику от вторжения иноземных существ... Для них такие формы в самый раз.
  42. Standby
    +1
    11 января 2014 13:18
    Цитата: Механик
    Цитата: Standby
    Схема тримарана.
    Какого тримарана? request Там что 3 корпус по технологии полный стелз сделан?.


    Уважаемый Механик! Сверху у меня идёт ссылка на комментарий badrus об американском корвете ближней морской зоны... И комментарий по этому поводу, это комментарий был..., а наш проект ближе к катамарану, конечно, внимательней читайте!
    1. +2
      12 января 2014 11:36
      Цитата: Standby
      а наш проект ближе к катамарану

      Цитата: Standby
      а наш проект ближе к катамарану
      Не ближе, а так то это и есть катамаран.
  43. 0
    11 января 2014 13:22
    Ну и зачем нам этот новый (пускай даже и виртуальный) проект? В свое время командование ВМФ заявило, что серия корветов проекта 20380 и 20385, которые отличались низкой заметностью, не будет увеличена, из за низкой дальности плавания, невысокой вооруженности и крайне высокой цены. Так зачем же развивать эту идею, если главкомат не видит в ней потенциала?
  44. dmitrij.blyuz
    +1
    11 января 2014 13:24
    Цитата: APASUS
    Не знаю так или не так будет выглядеть новый новый корвет для ВМФ России,но у этого образца есть огромный минус - его асимметричность.На глаз тут десяток проблем видно - сложность в управлении,отсюда дороговизна системы управления,отсутствие опыта эксплуатации и ремонта военных судов в таком исполнении,дополнительные затраты энергии на стабилизацию судна по курсу и т.д.
    Логичнее использовать систему тримарана как у американцев, двух эсминцев класса "Зумвалт".Хотя после прочтения этой фразы вопросы должны сами собой раствориться
    , сообщил не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России

    Как и сам корабль.Выведен из состава флота в связи с технологическими недоработками.Не наезжайте на меня.Пошартесь в гугле.Там все есть.
    1. 0
      11 января 2014 13:33
      Если вы про LCS то он в составе US NAVY. Ремонтируется...
      1. dmitrij.blyuz
        -1
        11 января 2014 13:39
        Про него.Увы.Бобик сдох.Не умею скидывать ссылки (пока)но эта железяка в строй не вернется.Хотя-жаль.Оригинальная конструкция.
        1. +1
          11 января 2014 17:49
          Странно читаю про него у буржуинов, так наоборот всё по старому, строительство серии продолжается, третий корабль спустили на воду. USS Independence ремонтируют.
          А ссылку можете дать "по простому" скопируйте их адресной строки.
  45. +1
    11 января 2014 14:38
    ))))А на кап мостике будет видимо Фараон laughing
  46. kelevra
    0
    11 января 2014 15:15
    Уже давно этот проект в разряде эксперимента.Хорошо,если всё-таки сделают опытный образец,а за ним и серию пустят!
  47. +1
    11 января 2014 16:22
    Выглядит несколько футуристично, что поделаешь, мода, даже в кораблестроении. У меня вопрос, все эти углы, симметричные обводы, дань Стелс технологиям. Тогда почему на вертолётной площадке нет ангара для защиты от засветки вертолёта? Один вертолёт на палубе увеличит радиозаметность корабля в разы. И ещё, конечно в этом я чайник, почему мы всегда плетёмся в хвосте заморских дизайнеров, своего создать не судьба? Ведь столько талантливых людей, коллективов, проектировщиков...
  48. +3
    11 января 2014 17:36
    Однозначно дизайн сперли у амеров. Блин. Нам не фантастика нужна, нам нужна технология быстрой серийной постройки. А то каждый корабль чуть ли не по 10 лет делаем. Лично я бы больше одобрил программу тотальной модернизации существующего флота. А то все еще в 80-х застряли.
  49. Патриот
    0
    11 января 2014 17:46
    корветы это хорошо плохо что у нас мало кораблей строят
  50. +1
    11 января 2014 17:49
    Извините он мне одному напоминает индонезийский цельнокомпозитный ракетный катер-тримаран проекта Х3К Klewang, спущенный на воду 31 августа 2012 года.
    Тримаран Х3К представлял собой полностью инновационный корабль футуристической архитектуры и компоновки. Катер имел "дельтавидную" палубу-платформу, опирающуюся на центральный корпус и два боковых поплавка-аутригера. Вся конструкция Х3К выполнена цельнокомпозитной (включая набор корпуса и обшивку), в архитектуре широко использованы элементы технологии Stealth. Катер Х3К имеет водоизмещение порожнем около 130 тонн, наибольшую длину 62,53 метра и ширину 16 метров. Четыре дизельных двигателя MAN мощностью по 1800 л.с. позволяют развивать скорость хода до 35 узлов. Дальность плавания составит до 2000 миль при крейсерской скорости хода 16 узлов. Автономность 10 суток.
    Предполагаемое вооружение катеров Х3К для ВМС Индонезии должно было включать 76-мм/62 универсальную автоматическую артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid в "стелсовском" исполнении (возможно, фактически артустановку меньшего калибра), а также "утопленные" в надстройке четыре пусковые установки китайских легких противокорабельных ракет С-705 с дальностью стрельбы до 120 км. Экипаж катера составил 27 человек, с возможностью дополнительного размещения группы бойцов специального назначения. В закрытом ангаре в задней части надстройки должна быть размещена полужесткая скоростная моторная лодка.


    28 сентября 2012 года около полудня на Klewang, ошвартованном у пирса в военно-морской базе в Баньюванги, вспыхнул пожар, буквально в считанные минуты практически полностью уничтоживший цельнокомпозитную конструкцию тримарана ( сообщение ). Таким образом, Klewang погиб, так и не успев выйти в море.

    1. 0
      11 января 2014 19:42
      Цитата: Роман 1977
      Извините он мне одному напоминает индонезийский цельнокомпозитный ракетный катер-тримаран проекта Х3К Klewang

      Смоделированные на компе формы корпусов, примерно все напоминают друг друга. Законы гидродинамики в пределах одной планеты - тоже. Так что - не одному... hi
  51. Патриот
    0
    11 января 2014 17:50
    корветы это хорошо плохо что у нас мало кораблей строят
    1. 0
      11 января 2014 18:07
      Для того чтобы много строилось,надо сперва увеличивать мощности судостроительных верфей и обеспечить верфи специалистами соответствующими,а потом уже проектировать корабли.Еще лучше если это делать параллельно.а то получается проекты есть,а вот верфей способных сделать это нехватает.представьте себе,военные буксиры для ТОФ делают в Петербурге,а чтоб доставить буксиры на места приходится пользоватся немецким судном.
  52. +2
    11 января 2014 18:30
    А чё? Пирамидки в 3-D рисовать уже тоже дизайнер нужен? Офигеть...Если дизайнер рисовал, то нарисовал он халтуру, лучше бы из тетрадного листочка макет склеил...Надо было рендеринг сделать, натуралистично поместить в морской пейзаж...А такие картинки и десятиклассник нарисует...
    1. +1
      11 января 2014 19:47
      Цитата: Altona
      Надо было рендеринг сделать, натуралистично поместить в морской пейзаж...

      Об этом я и писал выше. Может займусь на досуге. Если найду в сети картинки с большим разрешением
      Вот только вряд-ли мне дадут, как тем ребяткам на двоих пару лямов за, по сути ЭСКИЗ.
      За "динамику" наверно увеличили бы гонорар вдвое.....
  53. +1
    11 января 2014 19:50
    Ни одно государство мира не позволит себе в открытой печати создавать перспективные военные корабли! Это новогодняя утка и многие, к сожалению клюнули на неё. Граждане, будьте серьёзнее!
  54. 0
    11 января 2014 20:44
    И это боевой корабль!? Футуристическое Г !
  55. Alseek
    +3
    11 января 2014 22:58
    Мне больше проект Паралая нравится. Правда здоровый :(
  56. +1
    11 января 2014 23:46
    С точки зрения теории живучести корабля, подобная архитектурная схема крайне неприемлема для использования авиации.
  57. Комментарий был удален.
  58. Bradley
    +2
    12 января 2014 03:30
    Daedalus вне конкуренции!
  59. +1
    12 января 2014 12:47
    Цитата: Ptah
    эти проекты-"победители" уже имеют по несколько зарубежных аналогов.

    Броненосец-таран типа"Taureau".
    Новое ,это хорошо забытое старое?Правда очень похоже на проект корвета "Русич"?
  60. ed65b
    +1
    12 января 2014 15:21
    Ну красиво что говорить не хуже чем в США. Из бумаги в металл. да поскорее.))))
  61. 0
    12 января 2014 23:39
    Ну, уж если дизайнеры часов и веб-дизайнеры взялись за проектирование кораблей, то держись все недруги от нашего флота подальше, а то со смеху помрете ненароком. А если уж серьезно, бОльшего бреда (если это действительно так) читать о кораблестроении просто не приходилось. Собственно, а чему удивляться? Президент ОКК в прошлом занимался сталелитейным делом, так что он специалист в кораблестроении ого-го какой. И еще одно открытие сделал для себя, оказывается Главный штаб ВМФ уже переименован в Генеральный штаб ВМФ. Глядишь, там и до министерства Военно-морского флота недалеко. Статья - бред, однако
  62. москаль68
    0
    13 января 2014 00:55
    Чем эсминец от корвета отличается? Дело в том, что я полный лох в вопросах флота.
    1. 0
      13 января 2014 02:16
      Цитата: ь68
      Чем эсминец от корвета отличается? Дело в том, что я полный лох в вопросах флота.

      Приветствую, Сергей.
      У меня хоть и большая часть жизни связана с флотом (гражданским и военным), но для самого вопрос не из простых. Не пойму, зачем опять скопировали западную терминологию, вполне уместную для 16-18 веков. Потом появилось много кораблей разнообразного (нового) назначения.
      Эсминец (эскадренный миноносец) вообще может нести вооружение, доля минного в котором, лишь незначительная часть.
      А если утрированно и коротко, то в превую очередь водоизмещением(размером) отсюда и повышенная мореходность, дальность плавания, автономность и т.д.
      Эсминец всегда больше, лучше вооружён, имеет больший состав команды. Входит в состав крупных авианосных соединений и предназначен для дальних походов, по большей части "наступательных".
      Корвет предназначен (в т.ч.) для БД у побережья с десантными кораблями и лодками противника. Отсюда хоть и "меньшее" вооружение, но зато повышенная скорость, мобильность, оснащённость средствами обнаружения, менее требователен к квалификации плав. состава и т.п.
      Но, повторяю, это упрощённо. Точнее найдёте в сети при желании и грамотно поставленных вопросах. hi
  63. 0
    13 января 2014 02:14
    Лет 6 назад ВМФ предлагался корвет по схеме тримаран. Пусть не столь футуристический, но все же. ВМФ от него с треском отказался. Почему?
    1. Дизеля были размещены в наплавах, что мешало их ремонту. Смешно сказать, но с дизеля даже крышку снять в морских условиях нельзя было.
    2. Слеминг - В свежую погоду обводы корпуса режут воду и волна чуствительно бьет об нависающие конструкции, что в свою очередь приводит к повреждению корпуса.
    3. Невозможность швартовки в море. Причины понятны. А это значит, что пополнение вооружением возможно только в базе.
    4. Докировка - К этим шедеврам должен прилагаться и соответствующих док. Далеко не везде есть сухие доки и доки ширина которых позволяет поставить безопасно туда эту конструкцию.
    5. Маревренность - У тримарана винты распологались в наплавах и при повреждении одного из них маревренность снижалась процентов на 40.
    После отклонения того проекта конструкторы пытались всучить тримаран пограничникам, но и те отнекались.
    Надеюсь если данные проекты будут реализованы, обо всех сложностях эксплуатации изготовитель подумает, а то получится как у амеров: создали футуристический патруль и не знают, что теперь с ним делать.
    С Уважением!
    1. -1
      15 января 2014 03:49
      ВСЕ не так!
      1. Не "наплывы" а аутриггеры. Размещение в них ГЭУ тащило за собой целый ряд построечных и эксплуатационных преимуществ.
      2. Проблемы слеминга НЕТ, ибо вопрос решается соотв. высотой моста. Да здесь проявляется один из главных недостатков схемы САР - "мост не создает плавучести", но за все нужно платить, и этот недостаток с лихвой перекрывается многими преимуществами схемы САР. Кстати именно по этой причине САР очень хорош в 2000т - "геометрия" здесь вторична, а главное - в этой весовой категории корпус получается дешевым и долговечным из обычной судостроительной стали, без особого переутяжеления от "моста".
      3. ПРоблемы швартовки САР нет! Все эти вопросы были детально проработаны.
      4. С доками аналогично (причем прорабатывались конкретные ПД в пунктах базирования ВМФ)
      5. Никаких "40% снижения маневренности" при выходе из строя или отрыве аутриггера нет.
      6. "Всучить" оставьте себе. Причины почему проект тогда не пошел к технике отношения не имеют.
      7. Траблы LCS не имеют отношения к схеме САР. Причина их проста - основная идея замысла LCS "быстро и скрытно". Однако первое несовместимо с задачами ПМО и ПЛО. Амы решилы "вынести" эти сенсоры на дроны ... а далее получили провал с БЭК ПЛО (почему - отдельный разговор). С ПМО тоже только начинает получаться ... В результате "парни взяли болгарки" и стали "врезать" CAPTAS-4 уже на сами LCS. Спрашивается - а нахренаж тогда они заморачивались с скоростью?
      "Почему так получилось" - отдельный разговор


      С уважением, mina
      7
  64. москаль68
    +1
    13 января 2014 03:29
    Цитата: Ptah
    Цитата: ь68
    Чем эсминец от корвета отличается? Дело в том, что я полный лох в вопросах флота.

    Приветствую, Сергей.
    У меня хоть и большая часть жизни связана с флотом (гражданским и военным), но для самого вопрос не из простых. Не пойму, зачем опять скопировали западную терминологию, вполне уместную для 16-18 веков. Потом появилось много кораблей разнообразного (нового) назначения.
    Эсминец (эскадренный миноносец) вообще может нести вооружение, доля минного в котором, лишь незначительная часть.
    А если утрированно и коротко, то в превую очередь водоизмещением(размером) отсюда и повышенная мореходность, дальность плавания, автономность и т.д.
    Эсминец всегда больше, лучше вооружён, имеет больший состав команды. Входит в состав крупных авианосных соединений и предназначен для дальних походов, по большей части "наступательных".
    Корвет предназначен (в т.ч.) для БД у побережья с десантными кораблями и лодками противника. Отсюда хоть и "меньшее" вооружение, но зато повышенная скорость, мобильность, оснащённость средствами обнаружения, менее требователен к квалификации плав. состава и т.п.
    Но, повторяю, это упрощённо. Точнее найдёте в сети при желании и грамотно поставленных вопросах. hi
    Данке, камрад. Немного прояснилось.
  65. москаль68
    0
    13 января 2014 03:31
    Мне если чего из флота нравится, то это линкоры. Вот это мощща!
    1. 0
      13 января 2014 14:56
      Цитата: ь68
      линкоры. Вот это мощща!

      Была.... ещё полста лет назад
      Привет, Сергей.
      Опять же ничего не значащее сейчас, устаревшее название для корабля, предназначенного для ведения боя в ЛИНЕЙНОМ ПОСТРОЕНИИ. (ЛИНейныйКОРабль), когда для усиления эффекта выстрел производился залпом одновременно всех орудий одного из бортов. Особенно был хорош при налётах на береговые оборонительные сооружения (читай пиратство).
      Сейчас, при наличии ракет дальностью "за горизонт", необходимость в таком построении отпала.
      Последние линкоры типа "Миссури" ещё остались в качестве музеев у амеров. Помните глупейший, со взгляда моряка, фильм "Морской бой"? Когда "Мисря" влупил всеми орудиями "на один борт". Даже при наличии противооткатных пушечных устройств, башни если и неотлетят нах, то такой однонаправленный импульс положит корабль на противоположный борт.
      Линкоры, эсминцы, корветы, флипперы, а "появились" ещё и "фрегаты" - это что за "птица"?

      ЗЫ. Незначительный совет на будующее.
      Если хочешь кому-то конкретно ответить, то сначала жми на кнопку "ответить" в комменте, потом выделяй отрывок, при не снятом выделении, далее на "цитировать" ну и излагай.
      При таком способе тот, к кому обращаешься, hi получает ответ на ящик...
      1. 0
        7 декабря 2017 21:05
        Была, потому-что дорого обходится. А двигло - ядрен-батон и...одной из основных проблем меньше !
        ы свои линкоры законсервили и оставили до 2050-го....
  66. 0
    26 октября 2016 15:40
    "Корвет "Строгий"
    я бы его назвал - "Корявый"
  67. 0
    28 октября 2016 16:14
    Троценко Роман Викторович — с октября 2009 — и. о. президента, с мая 2010 по июль 2012 — президент
    Дьячков Андрей Аркадьевич — с 2012 по май 2013
    Шмаков Владимир Иванович — с 24 мая 2013 по 05 июня 2014
    Алексей Львович Рахманов — с 17 июня 2014 — н.в.
    Игорь Пономарев — вице-президент

    Друзья, тут либо тухлятинка либо просто шутка.
  68. +2
    25 апреля 2017 11:59
    не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России. Это просто песня
  69. 0
    7 декабря 2017 21:02
    Оплевывать существующий "Замволт" , и рукоплескать подобному же проекту у себя в миниатюре - должно быть стыдновато.
  70. 0
    14 февраля 2018 08:46
    Предполагалось, что корабль должен войти в строй до 2020 года (стандартная дата … )))
    А строить до сих пор не начали.А годы летят...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»