Официальное уведомление о поставке шести конвертопланов Osprey Израилю

126
Агентство по оборонному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) министерства обороны США 13 января 2013 года направило официальное уведомление Конгрессу США о предстоящей поставке Израилю шести конвертопланов Bell Boeing V-22B Block C Osprey. Предполагаемая стоимость поставки по линии Foreign Military Sales (FMS) составит 1,13 млрд долл. Как ранее сообщалось, финансироваться поставка будет в счет американской военной помощи Израилю.

Block C является наиболее современной модификацией конвертоплана MV-22B, используемого Корпусом морской пехоты США, хотя и уступает по богатству оборудования версии CV-22B ВВС США, используемой в интересах Командования Сил специального назначения США.

Израиль таким образом стал первым иностранным заказчиком конвертопланов V-22 Osprey. Вторым зарубежным заказчиком V-22, по всей видимости, станет Япония, официально включившая закупку 14 единиц в перспективный пятилетний план закупок Сил самообороны.


Рисунок конвертоплана Bell Boeing V-22B Osprey в окраске ВВС Израиля (с) Al Clark / janetairliners.com
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 января 2014 11:38
    "Предполагаемая стоимость поставки по линии Foreign Military Sales (FMS) составит 1,13 млрд долл" за 6 "вертушек" пусть и необычных- это более 180мл.$ за штуку. И как американцы евреев уговорили?
    1. +8
      16 января 2014 11:42
      Да ни кто не уговаривал, сказали просто
      "-надо Феда, ннннадо"
      1. bask
        +4
        16 января 2014 12:33
        Цитата: klimpopov
        "-надо Феда, ннннадо"

        Лучше так Клим.Надо Абрам -надо. angry
        Но пос сути вопроса.Сейчас они израилю на не нужны.
        Дальность полета без дозаправки с 24 десантниками 720 км.
        Цахаль ,готовятся к операциям,в Сирии и Иране.
        Больше они израилю не для чего не нужны!!!
        клик
        1. А.ЯРЫЙ
          +2
          16 января 2014 13:55
          bask
          Цитата
          готовятся к операциям,в Сирии
          они уже там!
        2. AVV
          -1
          16 января 2014 15:01
          Да просто вертолеты и надежнее и дешевле,что то пообещали Абраму,так на мякине просто не разведешь,а здесь развели!!!И это не просто так!!!
          1. +7
            16 января 2014 16:38
            Цитата: AVV
            Да просто вертолеты и надежнее и дешевле,что то пообещали Абраму,так на мякине просто не разведешь,а здесь развели!!!И это не просто так!!!

            Вертолет для своих задач, Оспрей - для своих. От вертолетов никто не отказывается
            1. +2
              16 января 2014 19:10
              Цитата: Пупырчатый
              Вертолет для своих задач, Оспрей - для своих. От вертолетов никто не отказывается

              Какие такие задачи не под силу вертолету или какие задачи может решить только Osprey в Израиле?
              Тут очень напоминает рекламную компанию,с далеко идущими целями.По тому как за Osprey числится слишком неоднозначная репутация, я уже копировал вырезки с американских газет где его называли проблемным и тд
              1. +5
                16 января 2014 19:40
                Цитата: APASUS
                Какие такие задачи не под силу вертолету или какие задачи может решить только Osprey в Израиле?
                Тут очень напоминает рекламную компанию,с далеко идущими целями.По тому как за Osprey числится слишком неоднозначная репутация, я уже копировал вырезки с американских газет где его называли проблемным и тд

                Доставка большего числа раненых или подкрепления с вдвое большей скоростью, чем вертолет, к примеру. Достаточно? Мне да. Израильские пилоты от машины в восторге. Или вы считаете, что у Израиля слишком маленький ТВД?
                Проблемна любая новая техника. Предлагаете отказываться от нее в принципе, вместе с прогрессом? Преодолет проблемы американцам удалось. Что вы хотели? Они эксплуатируют аппарат, подобного которому в серии ни у кого не было. Естественно, они первыми получают все шишки. Но и плоды тоже пожинают первыми
                1. +2
                  16 января 2014 19:53
                  Цитата: Пупырчатый
                  Доставка большего числа раненых или подкрепления с вдвое большей скоростью, чем вертолет, к примеру. Достаточно? Мне да

                  Если взять за основу ваше утверждение,то получается у Израиля на носу невиданные потери?Вся тактика боя в армии Израиля построена под минимизацию потерь,там тот же танк Merkava перестроили для защиты экипажа,потому как у них каждый человек на счету.
                  Нет думаю ваше утверждение ошибочно,возможно цели другие
                  1. 0
                    17 января 2014 00:28
                    Цитата: APASUS
                    Если взять за основу ваше утверждение,то получается у Израиля на носу невиданные потери?

                    И из чего это следует? Невиданные потери - это когда о эвакуации раненых или доставке боеприпасов или подкрепления не заботятся заранее. Что за чушь, право слово.
                    Минимизация потерь предполагает качественную логистику, быструю переброску войск и боеприпасов, доставку раненых с поля боя в больницы в кратчайшие сроки. А не только броню Меркавы
                    1. 0
                      17 января 2014 19:45
                      Цитата: Пупырчатый
                      Минимизация потерь предполагает качественную логистику, быструю переброску войск и боеприпасов, доставку раненых с поля боя в больницы в кратчайшие сроки. А не только броню Меркавы

                      Выстраивать логистику ,делать милиарные закупки ,обучать летный состав,персонал при том что ты не готовишься к войне...........или все таки намечаются потери и война естественно???Роди чего такие затраты? ради логистики?
                2. +3
                  16 января 2014 21:27
                  Цитата: Пупырчатый
                  Проблемна любая новая техника. Предлагаете отказываться от нее в принципе, вместе с прогрессом? Преодолет проблемы американцам удалось. Что вы хотели? Они эксплуатируют аппарат, подобного которому в серии ни у кого не было. Естественно, они первыми получают все шишки. Но и плоды тоже пожинают первыми


                  Машина действительно - интересна, инновационна и (как всё новое) неоднозначна.
                  Слышал, немало пилотов и морпехов погибло пока они научились вортекс преодолевать.
                  Но главный вопрос остался без ответа:
                  Зачем Израилю в 300 км длиной десантный конвертоплан с радиусом свыше 700 км?
                  Как-то не вписывается в оборонительную доктрину, да и в само название Армии Обороны Израиля?
                  1. +1
                    16 января 2014 21:33
                    За последние 10летия Израиль активно проводил операции не на своей территории. Ирак, Сирия, Ливан и чуть раньше Египет и пр.... + они готовы к войне со всеми неугодными арабами.
                    И доктрина у них имхо не такая мирная как у нас.

                    А зачем нам тогда т50?))
                  2. +1
                    17 января 2014 00:27
                    Цитата: Васёк
                    Как-то не вписывается в оборонительную доктрину, да и в само название Армии Обороны Израиля?


                    У Израиля некуда отступать. У России была возможность отдавать огромные территории, чтобы впоследствии перегрупировываться и контратаковать. У Израиля такой возможности нет. Поэтому его стратегия предполагает превентивные удары (как было в 67-м, когда арабы стали стягивать армии к границам) и выводе ТВД на территорию противника
      2. +1
        16 января 2014 12:59
        Цитата: klimpopov
        Да ни кто не уговаривал, сказали просто
        "-надо Феда, ннннадо"


        И кредит по традиции предложили...
      3. +1
        16 января 2014 15:23
        Кстати, конвертоплан не включен в военную помощь, которую США предоставляют Израилю, но Иерусалим получит их даже РАНЬШЕ (вне очереди), чем в Национальный корпус морской пехоты.
        При этом США получит все замечания по изделию от (чего скрывать) ПРОФИ, которыми являются израильские пилоты. Учитывая пустынно-горный регион (Иран, Ливан…) лучшей техники для десантирования/эвакуации спецназовцев не придумать. У янкесов есть шанс посмотреть на работу в РЕАЛЬНЫХ/боевых условиях. И если что то случится, то с «чужими».
        При этом если надо будет документ (или что похуже) самоубийственный подмахнуть, а премьер откажется, будет чем прессовать… счётчик-то тикает.
        1. Диверсант
          +1
          17 января 2014 08:09
          Оспреи уже давно в афгане летают. Боевой опыт уже есть.
        2. Диверсант
          0
          17 января 2014 08:09
          Оспреи уже давно в афгане летают. Боевой опыт уже есть.
    2. +6
      16 января 2014 11:53
      . И как американцы евреев уговорили?[/quote]


      Вот чего-чего, а с финансами на вооружение у евреев- проблем почти нет , современная армия для Израиля это залог существования их страны, во многом больше чем для других стран.
    3. makarov
      +2
      16 января 2014 11:57
      Может хотят испытать в боевых условиях(?), и именно поэтому т.с. "бесплатно"???
      1. +6
        16 января 2014 12:29
        А вот такой, отдалённо (внешне) напоминающий конвертоплан, вертолёт МИ-12(по классификации НАТО)— самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире, в 1968 году поднялся в воздух в СССР.
        1. +3
          16 января 2014 13:50
          Как бы только визуально Ми- 12. Конвертоплан в СССР разрабатывали.

          Создание Ми-30 было включено в программу вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с экономическими трудностями, винтоплан так и не вышел из стадии аналитическо-конструкторских исследований. В 1991 году специалисты ОКБ проектировали три типа винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, грузоподъемностью 3.2, 2.5 и 0.95т и пассажировместимостью 21, 11 и 7 человек соответственно. Первые два с максимальной взлетной массой 13т предполагалось оснастить силовыми установками из двух двигателей ТВ7-117, а третий (массой 3.75т) - из двух АЛ-34. Рассматривались и боевые варианты винтопланов.
          В начале 90-х годов изучалась возможность участия МВЗ им.М.Л.Миля в европейской программе "Еврофар", в том числе в программе "Эврика" создания конвертоплана, аналогичного по схеме Ми-30. Однако в то время еще не было условий для совместных проектов.
          Ми-30 — проект советского многоцелевого конвертоплана, разработанный МВЗ им. М. Л. Миля под руководством М. Н. Тищенко в 1972 году. Внутри конструкторского бюро у данной конструкционной схемы существовало собственное название «винтоплан». Главной задачей являлось обеспечение таких параметров скорости и дальности полёта, которые бы превосходили аналогичные параметры вертолётов. Конвертоплан Ми-30 рассматривался в качестве замены многоцелевого вертолета Ми-8 в перспективе. В качестве силовой установкипредполагалось использование двух двигателей ТВ3-117, расположенных над грузовой кабиной, которые должны были приводить в действие посредством трансмиссии два несуще-тянущих винта диаметр которых составлял 11 м каждый. Расчетная скорость полета должна была составлять 500 — 600 км/ч, дальность полёта — 800 км, взлетная масса — 10,6 тонн. Ми-30 в изначальном проекте предназначался для грузопассажирских перевозок 19 пассажиров или 2 тонн груза. В дальнейшем грузоподъёмность была увеличена до 3—5 т, а пассажировместимость до 32 человек.

          Еще у Камова тема была Ка-22
        2. Комментарий был удален.
        3. +6
          16 января 2014 14:46
          Цитата: zanoza
          А вот такой, отдалённо (внешне) напоминающий конвертоплан, вертолёт МИ-12(по классификации НАТО)— самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире, в 1968 году поднялся в воздух в СССР.

          Это вертолёт, он априори не конвертоплан.
          1. алекс 241
            +6
            16 января 2014 15:13
            МИ-12(В-12) создавался для транспортировки баллистических ракет.
            1. +2
              16 января 2014 23:02
              Цитата: алекс 241
              МИ-12(В-12) создавался для транспортировки баллистических ракет.


              Хрущ собирался на нем ракеты в тайгу транспортировать...Было такое дело. Зато восемь мировых рекордов и потом забвение..
              М. Л. Миль писал в своем дневнике:
              "Концепция НАТО о четырех-пятидневной ядерной войне. Все факторы безопасности, включая географическую удаленность, уже не действуют. Вместо этого - постоянная подвижность. Поэтому нужны... мощный вертолет на одном конце поля и самолет на другом".
              Подобная концепция разрабатывалась и в США. Там строили тяжелый вертолет НLН фирмы "Боинг", однако он даже не взлетел.
              Сейчас он по-моему в единственном экземпляре в Монино в музее авиации, так в серию и не пошел.
              1. алекс 241
                +1
                16 января 2014 23:13
                Добрый вечер Станислав. Вертолет ХСН-62 был разработан по программе HLH (Heavy Lift Helicopter), которая предусматривала создание для армии США тяжелого транспортного вертолета грузоподъемностью 20т. При его проектировании фирма стремилась избежать дублирования, которое произошло ранее, когда армия вкладывала средства в программу разработки вертолета «Чинук», а Корпус морской пехоты - вертолета Сикорский СН-53А «Си Стэллион», обладавших схожими характеристиками. Вертолет ХСН-62 был выполнен по двухвинтовой продольной схеме с тремя ГТД Аллисон XT701-AD-700 мощностью по 8080л.с. Размеры вертолета дали журналистам повод сравнивать его с широкофюзеляжным самолетом Боинг 747 и тяжелым военно-транспортным самолетом Локхид С-5 «Гэлакси». Его расчетная взлетная масса составляла 53,525кг, а масса полезной нагрузки – 20,410кг. При полетах на небольшие расстояния вертолет был способен перевозить грузы массой 31,750кг. Фирма также исследовала вариант с взлетной массой 67,130кг. Фирма «Боинг» приступила к постройке опытного вертолета, но в результате аннулирования программы HLH в 1976г. до конца ее не довела. На фото показан частично готовый вертолет ХСН-62, который в 2006г. из-за плохого хранения на открытом воздухе пришел в негодность и был уничтожен.
                1. +1
                  16 января 2014 23:48
                  Цитата: алекс 241
                  Добрый вечер Станислав

                  Вечер добрый Алексаендр! Если посчитать сколько пепелацов различных не пошло в серию то наверное целый вертолетный полк наберется...А Оспри в Афгане был хорош как транспортно -десантный пепелац. Нагрузил бочки с горючим,десантников и вот тебе аэродром заправки или подскока для Чинуков в труднодоступном районе.
                  Правда не знаю как он против ПЗРК и были ли боевые потери в Афгане от огня ПЗРК. Этот пепелац уже обсуждали здесь.Помню с Пупырчатым пришли к консенсусу что между недостатками и достоинствами баланс где то посередине. Кстати Хейгел обещал Израилю 17 машин а поставили только шесть, Зажали наверное
                  В настоящее время США проводят активную маркетинговую кампанию по продвижению конвертопланов на мировой рынок. Названы, в частности, те страны, с которыми ведутся переговоры о продаже «Оспри»: ОАЭ (намерены приобрести 10 аппаратов), Израиль (6), Катар (12), Канада (12–15), Япония (6–10), Бразилия (10). Запросы на предоставление информации по конвертопланам поступили также от Великобритании, Ливии, Италии, Индии, Сингапура и Австралии. Министр обороны США Чак Хейгел обещал Израилю 17 конвертопланов, хотя пока неясно, аппараты какой производственной партии закупят израильтяне и когда будет подписан контракт. На своей пресс-конференции в Тель-Авиве 22 апреля Чак Хейгел объявил о новых поставках вооружений этому государству, которые включают V-22 «Оспри» и могут сделать эту страну первым зарубежным импортером аппаратов этого типа. По мнению командования ВВС Израиля, конвертопланы или преобразуемые летательные аппараты (ПЛА) – гибрид самолета и вертолета с поворотными винтами, могут полностью изменить тактику ведения боевых действий в регионе. Как отметил один из израильских летчиков, выполнявших ознакомительные полеты на конвертоплане «Оспри» в США, эти аппараты особенно пригодились бы при выполнении задач по эвакуации спецподразделений и раненых, оказавшихся в глубоком тылу противника. Кроме того, конвертопланы могли бы весьма эффективно действовать в интересах израильских ВМС. Командование ВВС Израиля рекомендовало руководству Минобороны приобрести партию V-22, включая несколько конвертопланов для специальных операций, а также взять в лизинг шесть – восемь машин для сухопутных сил.

                  ссылка
                  1. алекс 241
                    +1
                    17 января 2014 00:04
                    Насколько я знаю от огня с земли потерь не было,насчет защищенности: все важные системы разнесены для уменьшения вероятности их поражения одним боеприпасом;
                    осуществлено бронирование кресел экипажа и личного состава;

                    лопасти винтов выполнены из композиционных материалов;

                    кабина и грузовой отсек оборудованы мощной системой вентиляции и наддува для предотвращения попадания в них ОМП, продуктов горения и других вредных веществ;

                    применена система электромагнитной защиты основных электрических цепей от наведенных импульсов тока, возникающих при попадании молнии или проведении ядерных взрывов в районе нахождения самолета;

                    тяжелые элементы конструкции, такие, как двигатели и редукторы, расположены на максимальном расстоянии от экипажа для предотвращения ранений в случае нештатной посадки;

                    усилена конструкция носовой части фюзеляжа и кабины экипажа с целью предотвращения ранений и гибели экипажа при разрушении самолета. Кабина сохраняет 85 проц. своего объема при падении с высоты 20 м, носовой обтекатель может поглощать энергию, возникающую при ударе о поверхность со скоростью до 120 км/ч;

                    шасси полностью поглощают энергию при столкновении с поверхностью со скоростью до 30 км/ч;

                    крыло и лопасти винтов сконструированы таким образом, что они не наносят повреждений кабинам, при нештатной посадке, например при касании поверхности с гондолами, повернутыми горизонтально, осколки лопастей разлетаются в стороны от фюзеляжа;

                    система крепления грузов выдерживает нормальные перегрузки oт -5 дo +16 g и тангенциальные до + 10 g;

                    после приводнения самолет может сохранять плавучесть в течение почти 10 мин при волнении моря 5 баллов. Планировалась установка подфюзеляжных пушечных систем Remote Guardian System (RGS)
                    1. алекс 241
                      +2
                      17 января 2014 00:29
                      Порядковый номер Количество MV-22 Mishap Дата Описание класса неудачи
                      163914 04 20 июля 1992 Сообщается, испытания самолета, разбившегося под Quantico В.А.; 4 погибли
                      163915 05 11 июня 1991 Сообщается, тест самолет разбился на взлетно-посадочной полосе; ( фото )
                      164942 10 12 февраля 2003 Не сообщается, испытания самолета переоценить ( фото ); слом
                      165433 11 8 апреля 2000 Не сообщается, жесткая посадка на Марана, штат Аризона; слом 04 6 апреля
                      165434 12 Неизвестный Не сообщается, слом 02 7 октября
                      165436 14 8 апреля 2000 Сообщается, разбился после перевернуться на Марана, штат Аризона, 19 погибли
                      165437 15 Неизвестный Не сообщается; переоценить; ГИА в Нью-Ривер, штат Северная Каролина; фото
                      165438 16 Неизвестный Не сообщается; переоценить, ГИА в Нью-Ривер, штат Северная Каролина; фото
                      165439 17 Неизвестный Не сообщается; переоценить; слом 13 сентября 2004
                      165440 18 11 декабря 2000 Сообщается, разбился недалеко от Нью-Ривер, штат Северная Каролина, 4 погибли
                      165441 19 Неизвестный Не сообщается; переоценить; ГИА в Пенсакола FL
                      165442 20 Неизвестный Не сообщается; переоценить; хранить при NAVAIRSYSCOM
                      165844 30 11 апреля 2012 Сообщается, разбился в Марокко; двое убитых
                      165948 49 6 ноября 2007 Сообщается, в полете двигателя огонь; сильно поврежден; хранится New River, штат Северная Каролина
                      166385 53 28 марта 2005 Ненадлежащим образом, как класса B; гидравлический / пожарная машина на Нью-Ривер, штат Северная Каролина
                      166388 55 21Aug 2007 Ненадлежащим образом как класс B; носовым колесом краха во время аварийной посадки в Юме, штат Аризона
                      166389 56 27 марта 2006 Ненадлежащим образом в качестве основания неудачи ; слом 14Jul09.
                      166390 57 7 декабря 2006 Ненадлежащим образом, как класса B ; ущерб от пожара; хранить при Нью-Ривер, штат Северная Каролина
                      166480 59 10 июля 2006 Ненадлежащим образом, как класса B; двигатель разрушен киосков компрессорных; аварийную посадку в Исландии
                      166735 100 21 июня 2013 Сообщается , уничтожены от огня
                      Неизвестный Неизвестный 21 июня 2008 Ненадлежащим образом, как класса B; двигатель распался во время полета; аварийную посадку в Иордании.
                      167902 113 11 июля 2011 Сообщается, но не учитываются в отчете Окинава; матроса убит груза в то время как в полете , Афганистане
                      167910 121 Май 2009 Ненадлежащим образом, как класса B; захват двигателя и огонь в то время как в полете
                      Неизвестный Неизвестный 9 июля 2012 Кросс-вал отказ требуется аварийного посадку в Уилмингтон NC
                      Неизвестный Неизвестный 2013 Не сообщается, авария посадка в Афганистане
                      168241 191 26 августа 2013 Сообщается , уничтожены после пожара и жесткой посадки
                      1. +1
                        17 января 2014 01:02
                        Да уж это на примерно 200машин 20 аварий с начала эксплуатации.А вот к примеру МИ-26 катастроф аварий и боевых потерь было в общей сложности 18(начиная с 1985г.Всего произведено 310шт.).особенно страшная катастрофа в Чечне в августе 2002 после поражения ПЗРК Игла.
                        ракета поразила правый двигатель вертолета, при этом одновременно вышел из строя и левый двигатель. В вертолете возник пожар, отказали гидравлические системы и системы управления вертолетом, к тому же горящее топливо проникло в грузовой отсек, что привело к термическому поражению находящихся на борту пассажиров. Вертолет был посажен на авторотации, но в пожаре погибло 119 человек из 152, бывших на борту. Находившиеся в средней части салона были придавлены обрушившимся горящим двигателем. Среди оставшихся в живых - пять членов экипажа

                        ссылка
                      2. алекс 241
                        0
                        17 января 2014 01:06
                        Станислав перейдите по ссылке которую для Женьки выложил,там тоже ссылки есть,они синим цветом выделены.Что то не так в Датском Королевстве!
                      3. +1
                        17 января 2014 01:31
                        Цитата: алекс 241
                        Станислав перейдите по ссылке которую для Женьки выложил,там тоже ссылки есть,они синим цветом выделены.Что то не так в Датском Королевстве!


                        Где то уже читал в русском виде нечто подобное.Потому американцы его усиленно всем втюхивают как не имеющий аналогов,
                        Мучения «Оспри»
                        Как сообщает официальное издание израильских ВВС IAF Magazine, два пилота - подполковники Нимрод и Ави - в декабре 2012 года прибыли в США для проведения оценочных полетов Osprey.проводя испытания американских конвертопланов, пилоты нашли ряд недостатков. По словам Ави, пилота транспортного вертолета CH-53D Sea Stallion, в полете конвертоплан способен быстро и резко набирать скорость, что несколько осложняет управление. «Пилот использует ручку управления и систему, подобную устройству управления тягой. В одном режиме (режим вертолета), ручка управления отвечает за высоту, а «тяга» - за скорость. В другом режиме (самолетный режим), они меняются ролями. В переходном же режиме, ощущение, как-будто ты теряешь управление», - рассказал Ави.
                        В американском консорциуме Bell-Boeing пояснили, что к управлению конвертопланом в транзитном режиме необходимо привыкнуть, он не опасен и все необходимые навыки быстро приобретаются по мере приобретения опыта.
                        Израильтяне испробовали конвертопланы: на троечку
                      4. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    17 января 2014 00:33
                    Там опцион наверняка будет, вначале поэксплуатируют машинки, сразу столько денег не выкинут
                    1. алекс 241
                      0
                      17 января 2014 00:34
                      Жень почитай,у меня как то энтузазизму поубавилось! http://www.g2mil.com/V-22Amishaps.htm
                      1. алекс 241
                        0
                        17 января 2014 00:53
                        http://www.g2mil.com/V-22safety.htm
                      2. bask
                        +2
                        17 января 2014 01:25
                        Цитата: алекс 241
                        у меня как то энтузазизму поубавилось

                        Саш.
                        Когда разрабатываются и внедряются новые технологии,это всегда -ГУТ.
                        Нам России,надо предлогать,что то своё.
                        Но пока ,нечего нет.
                        Будем смотреть-читать про янкерскую.
                        Самолеты и вертолеты(по моему слова Микояна)если красиво сделаны значит красиво и летают.
                        клик
                      3. алекс 241
                        +1
                        17 января 2014 01:29
                        Цитата: bask
                        по моему слова Микояна
                        Привет Андрюш ,это слова Туполева,да машина красивая не спорю,но в самой идеологии столько противоречий,и не самолет,и не вертолет.
          2. +4
            16 января 2014 16:40
            "Это вертолёт, он априори не конвертоплан."
            atalef. Я об этом и не говорю.
            Цитата: atalef
            ...отдалённо (внешне) напоминающий конвертоплан, вертолёт МИ-12(по классификации НАТО)...

            Вот что я сказал: ВЕРТОЛЁТ МИ-12. Вникайте в смысл слов atalef
          3. +3
            16 января 2014 17:46
            atalef - может кто то просто пытается сравнить хрен с пальцем ... исповедуя при этом прыыынцыыып минимальной схожести машин ??? Лишний раз для меня убедится, что определённую когорту высказывающихся элементарно жаба душит drinks
      2. +2
        16 января 2014 18:36
        Они уже давно в боевых условиях работают.
      3. Диверсант
        0
        17 января 2014 08:11
        Оспреи уже давно в афгане летают. Боевой опыт уже есть
      4. Диверсант
        0
        17 января 2014 08:11
        Оспреи уже давно в афгане летают. Боевой опыт уже есть
    4. Sanyl
      +4
      16 января 2014 12:21
      зачем уговаривать? В статье же написано, что поставка в рамках американской военной помощи Израилю. Т.е. для Израиля бесплатная. Очередной распил бюджета за счет роста госдолга.
      1. 0
        16 января 2014 21:36
        Цитата: Sanyl
        зачем уговаривать? В статье же написано, что поставка в рамках американской военной помощи Израилю. Т.е. для Израиля бесплатная. Очередной распил бюджета за счет роста госдолга.


        Уверен, что не бесплатно.
        Они любой кредит под самые драконовские проценты "помощью" называют.
        Вспомнить хотя бы ленд-лиз или план Маршалла: мы Вам помогаем, но Вы расчитываться не забывайте! lol hi
      2. +1
        17 января 2014 00:34
        Какой бесплатная. Влияние, технологии, да еще Израиль Египту Синай отдал. Бесплатных завтраков не бывает
    5. 0
      16 января 2014 13:50
      Жи (прошу прощения) евреям они достанутся на халяву - по программе американской помощи
      1. 0
        16 января 2014 13:56
        американцы нахаляву еврееям ничего не дадут)))))))
    6. Лужичанин
      +1
      16 января 2014 14:00
      Кто-то?! двигает технологию конвертопланов... ввиду перспективности?! использования двухрежимного полета, взлет и зависание на вертолете, быстрое перемещение - на гиперзвуке...
      Но на сегодняшний день пока нет ни то что гиперзвука, но и сносного сверхзвука, то в этом плане автожиры и экранопланы будут и дешевле, и безопаснее...
      Только вот, технологии эти в основном развивались в СССР, хотя теперь и в России местами, в основном на голом энтузиазме. Но дальнейшее развитии этих технологий тормозится через финансовое давление, особенно это касается автожиров.
    7. Gluxar_
      0
      16 января 2014 16:23
      Цитата: evgenii67
      "Предполагаемая стоимость поставки по линии Foreign Military Sales (FMS) составит 1,13 млрд долл" за 6 "вертушек" пусть и необычных- это более 180мл.$ за штуку. И как американцы евреев уговорили?

      Цена просто фантастическая, а вот само ведро какое то "ржавенькое".
      Кто мне может объяснить что это за зверь и почему его так отчаянно пытаются продать американцы ,что рекламируют во всех СМИ ? Насколько он вообще безопасен в эксплуатации и дорог в обслуживании ? Только в 2013 году сгорели две такие вертушки, при том что их эксплуатируется несколько десятков. Какая у них аварийность ?
      Этот уродец Оспрей стоит дороже наших Ми-8/171 в десять раз, но в чем он лучше кроме цены ? Масса перевозимого груза почти одинаковая, пассажиров столько же перевозят, динамический потолок одинаковый , боевой радиус у оспрея всего на 100 км больше , крейсерская скорость 400 км/ч против 240 км/ч у Ми. Скоростные показатели конечно сильно различаются, но фундаментального тактического преимущества не дают. Если же сравнивать стоимость эксплуатации и обслуживания...
      1. -1
        16 января 2014 16:40
        Цитата: Gluxar_
        Этот уродец Оспрей стоит дороже наших Ми-8/171 в десять раз, но в чем он лучше кроме цены

        Тем, что не вертолет. Это машина другого типа
        1. Gluxar_
          0
          17 января 2014 01:07
          Цитата: Пупырчатый
          Тем, что не вертолет. Это машина другого типа

          Я это понимаю. Но все же...
          Вот если честно стоит ли эта машина стольких разговоров о себе ?
          Ну что она дает войскам ? Или хотя бы спецподразделениям ?
      2. Бурелом
        +4
        16 января 2014 16:40
        Цитата: Gluxar_
        боевой радиус у оспрея всего на 100 км больше
        максимальной дальности у Ми-8
    8. +3
      16 января 2014 16:52
      Цитата: evgenii67
      И как американцы евреев уговорили?

      Это в раздел юмор, "финансироваться поставка будет в счет американской военной помощи Израилю". Американцы их за свой счёт евреям "продают".
    9. Диверсант
      0
      17 января 2014 08:04
      Вас тоже надо уговаривать чтоб помочь?
  2. kelevra
    -8
    16 января 2014 11:56
    Эти машины,очень уязвимы!Не понимаю,зачем Израиль их купил.Хамас будет со своей территории их сбивать обычными РПГ!
    1. 0
      16 января 2014 12:00
      это надо посмотреть.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      16 января 2014 12:27
      Цитата: kelevra
      Эти машины,очень уязвимы!Не понимаю,зачем Израиль их купил.Хамас будет со своей территории их сбивать обычными РПГ!

      Конечно, конечно
    4. +1
      16 января 2014 13:00
      Цитата: kelevra
      Эти машины,очень уязвимы!Не понимаю,зачем Израиль их купил.Хамас будет со своей территории их сбивать обычными РПГ!


      Это почему?
    5. Комментарий был удален.
    6. +5
      16 января 2014 14:48
      Цитата: kelevra
      Эти машины,очень уязвимы!Не понимаю,зачем Израиль их купил.Хамас будет со своей территории их сбивать обычными РПГ!

      Зачем РПГ тратить , с рогатки собьют.
    7. +10
      16 января 2014 14:52
      А давайте я вам дам РПГ и вы попадете в движущийся по дороге танк ну так ради интереса.
      Хотя Оспри то еще чудо в перьях но сбивать из РПГ авиатехнику это идиотизм достойный компьютерных Игр.
  3. Христианин
    +1
    16 января 2014 11:56
    США снабжают фашиствующий израильский режим бесплатно.
    1. ReifA
      +1
      16 января 2014 12:15
      Вы забыли упомянуть про мацу и кровь.
    2. +1
      16 января 2014 12:51
      Цитата: Христианин
      США снабжают фашиствующий израильский режим бесплатно.

      Ну да!кинули кость! пусть знают кто хозяин! только вот "будка" маловата! то во и гляди,скоро спустят с поводка! wassat
    3. +3
      16 января 2014 13:48
      Цитата: Христианин
      США снабжают фашиствующий израильский режим бесплатно.

      Капитан неадекватность fellow я вижу что ты просто физически не можешь пройти мимо статьи с упомянанием Израиля, болезненная зависимость прям какая то, как доза наркоману laughing
      1. Христианин
        -1
        16 января 2014 14:58
        С Рождеством Христовым!(немного ошибся-я старший лейтенант запаса,но в случае призыва в военное время-да сразу капитан!).
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          16 января 2014 15:01
          Цитата: Христианин
          С Рождеством Христовым!(немного ошибся-я старший лейтенант запаса

          Житие мое !!!!!!!
        3. ReifA
          0
          16 января 2014 15:26
          Вы хоть новый год закончили отмечать? Может опохмелиццо пора? :-)
      2. +3
        16 января 2014 18:39
        Так же,как и Вы лишь с другим настроем.
  4. itr
    0
    16 января 2014 11:56
    да дали в долг скорее всего
  5. +3
    16 января 2014 12:05
    Зачем хаять то что ещё не применялось в боевой обстановке. Специальная техника для морской пехоты.
    1. 0
      16 января 2014 12:28
      Афган, насколько помню
      1. +3
        16 января 2014 14:57
        Угу и все проблемы были в основной с мат частью от пробитий стрелковкой.
        1. +5
          16 января 2014 15:02
          Цитата: leon-iv
          Угу и все проблемы были в основной с мат частью от пробитий стрелковкой.

          Привет , дружище, во время нашей Афганской " компании" , я как раз начинал работу с ремонта Ми 6, менялось днище в машинах 100%, из за пробитий стрелкового оружия, это было решето.
          1. +7
            16 января 2014 15:12
            Привет, тут читал про африку так наши(Русские и украинцы) из мисии ООН стабильно приносят за полет по паре отметин. А недавно для эвакуации на оспри из ЕМНИП ЦАР подрядили ми-24. И по моему один оспри таки грохнулся.
            1. +2
              16 января 2014 15:20
              Цитата: leon-iv
              Привет, тут читал про африку так наши(Русские и украинцы) из мисии ООН стабильно приносят за полет по паре отметин. А недавно для эвакуации на оспри из ЕМНИП ЦАР подрядили ми-24. И по моему один оспри таки грохнулся.

              Машина все равно интересная, а для Израиля с его ограниченной территорией нужная машина, все равно советские ( российские ) вертушки покупать не будет ясно по каким причинам ( авионика не в счет , все равно ставится своя),а вот увидеть с технической стороны хочется . Ми 24 входят в силы ООН, они обязаны сопровождать, такие операции
              1. алекс 241
                +8
                16 января 2014 15:26
                Игорь,с точки зрения идеи-интересная,а вот с точки зрения технического решения..........слабое место-разбалансировка тяги двигателей,и тут как говорится без вариантов!
                1. -3
                  16 января 2014 15:35
                  [quote=алекс 241]Игорь,с точки зрения идеи-интересная,а вот с точки зрения технического решения..........слабое место-разбалансировка тяги двигателей,и тут как говорится без вариантов Привет Саня, ну это в начале, сам знаешь сколько машин разбилось в начале развития реактивной авиации и в СССР и на Западе, доведут, по идее должен быть датчик отвечающий за распределения оборотов в двигателях, что бы не возникала такая ситуация, это не вертушка
                  1. +1
                    16 января 2014 15:38
                    Ога а как это чудо будет садится на авторотации.
                    1. +1
                      16 января 2014 15:50
                      Цитата: leon-iv
                      Ога а как это чудо будет садится на авторотации.

                      Я же написал , что это не вертушка
                      1. 0
                        16 января 2014 15:53
                        Ога, а представь, что в нее попадает ПЗРК
                      2. 0
                        16 января 2014 15:53
                        Ога, а представь, что в нее попадает ПЗРК
                      3. +2
                        16 января 2014 16:20
                        Цитата: leon-iv
                        Ога, а представь, что в нее попадает ПЗРК

                        Вопрос сложный, а куда попадет? Простой пример приходила в ремонт 24ка с Афгана попадание пзрк Стингер в радиоотсек, естественно всем приборам кранты, люк заклепали гвоздями, трансмисия целая или отремонтировали, но машина своим ходом в ремонт на Украину,
                      4. +3
                        16 января 2014 16:23
                        Я говорю про попадание в двигатель. Тк это самая нагретая часть.
                        А про боевую живучесть Ми-24 легенды ходят. Один Калипсо что стоит.
                      5. +3
                        16 января 2014 16:30
                        Цитата: leon-iv
                        Я говорю про попадание в двигатель. Тк это самая нагретая часть.
                        А про боевую живучесть Ми-24 легенды ходят. Один Калипсо что стоит.

                        В двигатель, тогда из кубиков ж о п а. Будут собирать слово счастье laughing
                      6. 0
                        16 января 2014 16:36
                        Мы говорим что-то о том, чтобы отменять вертолеты? Их внезапно не стало?
                        Вертолеты для своих задач, Оспреи для своих. Не надо так представлять, будто все вертолеты внезапно заменили на Оспреи. Или предлагаешь по причини отсутвия авторотации отказаться от самолетов и дронов?
                      7. +3
                        16 января 2014 16:45
                        Цитата: Пупырчатый
                        Мы говорим что-то о том, чтобы отменять вертолеты? Их внезапно не стало?
                        Вертолеты для своих задач, Оспреи для своих. Не надо так представлять, будто все вертолеты внезапно заменили на Оспреи. Или предлагаешь по причини отсутвия авторотации отказаться от самолетов и дронов?

                        Нет Женя ни кто не собирается отказывается , просто схема ми 30 мне кажется надежнее
                      8. 0
                        16 января 2014 16:48
                        Возможно, не спорю
                      9. +4
                        16 января 2014 17:27
                        надежнее чего? Оспреи американцы использовали для прямой поддержки пехоты, легкий огонь они обычно выдерживали. Это же не штурмовой вертолет, а транспортный больше.
                        Что касается экономии - выгода в сравнении с вертолетом налицо.
                        К тому же размеры оспрея связаны с размером обычного отделения пехоты. У нас ми-24 возит столько? Нет! Его повезет несколько машин. А это уже не так хорошо.
                        Для конкретных задач оспрей вполне подходящая машина.
                      10. +1
                        16 января 2014 21:54
                        Цитата: yehat
                        К тому же размеры оспрея связаны с размером обычного отделения пехоты. У нас ми-24 возит столько? Нет! Его повезет несколько машин.


                        Простите, я не вертолётчик, но то что в мотострелковом отделении восемь пехотинцев - помню.
                        Неужели так проблематично найти место для 8-10 человек в вертолёте? (Я не имею ввиду специализированные ударные машины.)
                      11. Gluxar_
                        0
                        17 января 2014 01:24
                        Цитата: yehat
                        надежнее чего? Оспреи американцы использовали для прямой поддержки пехоты, легкий огонь они обычно выдерживали. Это же не штурмовой вертолет, а транспортный больше.
                        Что касается экономии - выгода в сравнении с вертолетом налицо.
                        К тому же размеры оспрея связаны с размером обычного отделения пехоты. У нас ми-24 возит столько? Нет! Его повезет несколько машин. А это уже не так хорошо.
                        Для конкретных задач оспрей вполне подходящая машина.

                        Экономии ? Вы о чем ? Сколько стоит час полета Оспрея ? Машина в два раза тяжелее Ми-8 , а по вместительности и грузоподъемности равная ему. Только на восьмерке еще и вооружение есть для поддержки пехоты. Так что вместе с оспрея нужно еще и вертолеты огневой поддержки посылать, а они по своим характеристикам угонятся за оспреями ? и Сколько будет стоить такой совместный вылет ?
                        То есть "теоретически" потенциал у машины вроде как есть... но на практике опять "бредли".
                      12. Комментарий был удален.
                      13. +4
                        16 января 2014 18:13
                        "Оспреи"нужны этому хозяйству.
                        В ЦАХАЛе создано новое подразделение по планированию и проведению операций "в глубине вражеской территории". Об этом сообщил в четверг, 15 декабря, начальник генштаба Израиля Бени Ганц.
                        Возглавит новое подразделение генерал запаса Шай Авиталь, в прошлом командовавший элитным спецподразделением "Саерет Маткаль".
                        Сайт "Мако" сообщает, что Шай Авиталь вернулся на действительную военную службу, чтобы возглавить новое подразделение, которое, в числе прочего, будет отвечать за предотвращение контрабанды оружия из Ирана в южный Ливан и сектор Газы.В новое подразделение войдут около 100 офицеров.
                        Сайт Ynet отмечает, что новое подразделение - является запоздалым ответом на отчет комиссии Винограда, расследовавшей просчеты израильской армии в ходе Второй Ливанской войны.
                        А уж для чего и почему им " Ясуров" не хватает, только они знают.
                      14. Gluxar_
                        +1
                        17 января 2014 01:18
                        Цитата: Пупырчатый
                        Мы говорим что-то о том, чтобы отменять вертолеты? Их внезапно не стало?
                        Вертолеты для своих задач, Оспреи для своих. Не надо так представлять, будто все вертолеты внезапно заменили на Оспреи. Или предлагаешь по причини отсутвия авторотации отказаться от самолетов и дронов?

                        А целесообразно финансировать две разработки ? Более 50 миллиардов уже закатали в эти оспреи. За эти деньги можно было бы создать промышленность в Сомали и на корню решить все экономические проблемы чуть ли не половины Африки. Тогда и "спецоперации" против террористов и не понадобились бы.
                  2. 0
                    16 января 2014 15:38
                    Ога а как это чудо будет садится на авторотации.
                    1. -2
                      16 января 2014 16:13
                      Цитата: leon-iv
                      Ога а как это чудо будет садится на авторотации.

                      Это не знаю , только подумал как возможно, и оказывается был проект ми30 , двигатели на планере, передача через трансмиссию, как в вертушке
                    2. -3
                      16 января 2014 17:37
                      Кстати, оно таки будет.
                2. 0
                  16 января 2014 16:34
                  Привет, Саш. Насколько я помню, надежность в этом плане они повысили
                  1. алекс 241
                    +1
                    16 января 2014 16:52
                    Жень привет,я знаю,но проблемы с гидравликой есть,с программным обеспечением тоже.
                    1. -1
                      16 января 2014 17:11
                      Есть. Но у каждого летательного аппарата свои глюки. Ну а над оспреем работают активно
                      1. алекс 241
                        +3
                        16 января 2014 17:14
                        Жень а с режимом "вихревого кольца",там проблем больше чем у "вертушек"
                      2. -1
                        16 января 2014 17:26
                        Цитата: алекс 241
                        Жень а с режимом "вихревого кольца",там проблем больше чем у "вертушек"

                        Не спорю, Саш. Но поэтому они и провели повышенное количество испытаний и в итоге как раз с этим проблем особых у аппарата не замечено. То есть одна катастрофа из 4х была с этим связана, но там спорная ситуация. После катастрофы вертикальную скорость снижения для СВВП «Оспри» ограничили значением 240 м/мин при скорости поступательного движения не более 70 км/ч (ограничение, типичное для вертолетов). И с тех пор с этим проблем не возникает значимых.
              2. +1
                16 января 2014 15:30
                Машина все равно интересная

                А я не отрицаю что интресная как и экраноплан. Но вот еще раз повторюсь зачем он нам нужен. С его боевой устойчивостью?
                Ми 24 входят в силы ООН, они обязаны сопровождать, такие операции

                Нее там просто американцы забашляли какой то стране за то, что те обеспечивали им прикрытие.
                1. +1
                  16 января 2014 15:45
                  Цитата: leon-iv
                  Машина все равно интересная

                  А я не отрицаю что интресная как и экраноплан. Но вот еще раз повторюсь зачем он нам нужен. С его боевой устойчивостью?
                  Ми 24 входят в силы ООН, они обязаны сопровождать, такие операции

                  Нее там просто американцы забашляли какой то стране за то, что те обеспечивали им прикрытие.

                  Интересно в Африке сейчас происходит много чего интересного , думаю по более чем на БВ, только информации и видео материалов маловато, война за Африку идет не хилаяя
                  1. +3
                    16 января 2014 15:52
                    Хохохо ушел белый человек. Всю инфраструктуру добили а жрать то хочется вот и воюют. Черный континент вновь пылает.
                    Например ЦАР Френчи там вляпались по полной программе. Уже 2 тыс военных там. А негры(христиане vs мусликов) продолжают с упоением резать друг друга.
                    Жаль что европа щас либеральна и нет того поколения "бритых затылков" что были в 60-80х годах.
                    1. 0
                      16 января 2014 16:05
                      Хотя нет не все слиберастились

                      На шевроне написано
                      "Meine Ehre heist treue""моя честь-верность" - девиз СС
                  2. Комментарий был удален.
              3. Gluxar_
                0
                17 января 2014 01:14
                Цитата: igor67
                Машина все равно интересная, а для Израиля с его ограниченной территорией нужная машина, все равно советские ( российские ) вертушки покупать не будет ясно по каким причинам ( авионика не в счет , все равно ставится своя),а вот увидеть с технической стороны хочется . Ми 24 входят в силы ООН, они обязаны сопровождать, такие операции

                Любая машина интересна с точки зрения инженера. Но через кинофильмы и видеоигры навязывается какая то сверхестественная полезность этих машин. А в чем то суть или тактическое преимущество такой "вертушки" ? То что 6 машин могут доставить 120 бойцов на расстояние в 700 км ? Для спецоперации ЧВК это хорошо, но для государства... а вкладывать по 1,2 млрд в 6 машин это все таки очень дорого.
          2. 0
            16 января 2014 20:00
            Цитата: igor67
            я как раз начинал работу с ремонта Ми 6,

            Вертолетчики, а вы случайно не в курсе, что за слухи, что пеньдосы якобы открыли крупный учебный центр на наши вертушки? hi
  6. +2
    16 января 2014 12:18
    Аппарат, в принципе не плохой, но дорогущий....
  7. +1
    16 января 2014 12:25
    Ну вскоре "засветятся...."
  8. +5
    16 января 2014 12:33
    Счастливо полетать товарищи евреи!:
    1. -2
      16 января 2014 16:37
      Цитата: пенсионер
      Счастливо полетать товарищи евреи!:

      И? Вас удивляет что техника падает? А если сюда фоток самолетов упавших поставить или вертолетов? Это первая такая машина в своем классе, и да, у нее есть детские болезни. От большинства из которых американцам вполне успешно удалось избавиться
      1. +4
        16 января 2014 20:03
        Цитата: Пупырчатый
        От большинства из которых американцам вполне успешно удалось избавиться

        Ну на опыте Ф35 мы это знаем. laughing
        1. +1
          17 января 2014 00:36
          Цитата: Ингвар 72
          Ну на опыте Ф35 мы это знаем.

          У Ф-35 летает уже сто бортов малой серии. И они успешно избавляются от косяков. То, что Вы не слышите о косяках Т-50 не значит, что их нет. Просто разный уровень отношения к информации
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          16 января 2014 23:20
          Полегчало? Тогда еще стаканчик и баиньки. lol
          1. -2
            18 января 2014 02:00
            вашему совету последовал! Правда в вашем случае стаканом не обошлось...Для компенсации вреда от общения с израиливыми
            детями понадобилось 1000мл...Шоб противность пропала...
            1. +1
              18 января 2014 02:30
              Это Вы стереотипы о русских поддерживате? Вперед к циррозу?
        2. Комментарий был удален.
      3. Gluxar_
        +1
        17 января 2014 01:34
        Цитата: Пупырчатый
        И? Вас удивляет что техника падает? А если сюда фоток самолетов упавших поставить или вертолетов? Это первая такая машина в своем классе, и да, у нее есть детские болезни. От большинства из которых американцам вполне успешно удалось избавиться

        Никого это не удивляет. Но получается ситуация, только только научили ребенка на велосипеде кататься , чтобы он не падал. Так он на следующий день скейт в руки берет...
        А сейчас у США все в порядке чтобы новые "детские болезни" себе создавать или все таки есть смысл решить экономические проблемы , сократить лишние рты чтобы совсем не обанкротиться ?
        Теоретически такой класс машин нужен ,об этом еще в 80-е годы фильмы и сериалы снимались ,типа "голубого грома". Однако в США в последние 10 лет есть уже несколько супер дорогих и провальных военных программ. Это и Ф-22/Ф-35 золотые гробы, которые не воюют. Это и "корабли прибрежной зоны" со скоросью в 50 узлов ,но только без волнения больше 3 баллов. Это и оспреи по 200 млн долларов за штуку... И летающие лазеры, и ПРО которое свои же медленно парящие мишени не поражает ,и магнитные пушки с двумя электростанциями для зарядки...

        Может общественность должна американским воякам что то сказать кроме вздохов с кресел при просмотре "очередных трансформеров" , где с оспреев прыгают бравые супермены ?
  9. +5
    16 января 2014 12:39
    Американцы, уже полетали...
    Западный инет обошла вот эта фотка американского морпеха с сигаретой и банкой энергетика на фоне упавшего "Оспрея" в Афганистане, к-рую он сам сделал на мобильник и выложил в сеть:
    "Мы несколько месяцев вылетали на задания на "Оспреях", в них постоянно была течь гидравлики, так что мы уже привыкли. В этот раз командир экипажа тоже сказал ОК и мы полетели. Полет оборвался где-то посередине плановых 45 минут - был сильный хлопок, потом пропеллеры встали, вылет на ночной, снаружи не было видно с какой высоты мы падали. Приземлились на выступ, от удара все тело взвыло от боли. Задняя аппарель была заблокирована, пришлось вылезать через правый люк стрелка.
    Заняли оборону, обстрел начался через 10 минут. Экипаж "Оспрея" почти сразу забрал другой вертолет - а мы думали что "капитан последним покидает свой корабль". Нам приказали охранять аппарат.
    Примерно за неделю его разобрали и увезли. Хорошо, что нас поддержали танкисты и пехотинцы."

    http://nosikot.livejournal.com/1257958.html

    1. +5
      16 января 2014 13:20
      Пока летательные аппараты будут тяжелее воздуха , а корабли тяжелее воды, одни будут продолжать падать другие тонуть.
  10. +4
    16 января 2014 12:49
    Что бы кто не говорил, но машина получилась очень даже неплохая. Мы тоже пытались создавать машины подобного класса, но вот как - то не сложилось!
  11. VADEL
    +3
    16 января 2014 13:20
    Нравится этот аппарат, НО я бы на нем не полетел. recourse laughing
  12. +4
    16 января 2014 13:37
    Машина интересная, мне думается, следующий шаг в вертолетостроении, переживет болезни роста, там, глядишь - ценник упадет до уровня вменяемости.
    1. +1
      16 января 2014 14:19
      дело не в болезни роста. F-16 - далеко не революционный самолет и очень массовый идет по таким расценкам, что один закрученный болт там стоит около 20 долларов.
      Поэтому такие итоговые ценники.
    2. Комментарий был удален.
  13. +13
    16 января 2014 14:34
    yehat Поэтому такие итоговые ценники.


    Контракт в пакете, по линии FMS, туда входят все услуги , обучение,поставка зап двигателей и т.д. Это не цена самолетов как таковых.



    p.s-По Оспри-сначала создайте что нибудь подобное,запустите его в серию, а потом говорите какое это г_
    ,правильно если бы у нас такой сделали-то это бы было изделие не имеющее аналогов в мире!
    1. +3
      16 января 2014 15:00
      Это понятно но вот куда его пихнуть то? В какую тактическую нишу ВС РФ?
    2. 0
      16 января 2014 15:00
      Это понятно но вот куда его пихнуть то? В какую тактическую нишу ВС РФ?
      1. +3
        16 января 2014 15:17
        leon-iv куда его пихнуть то? В какую тактическую нишу ВС РФ?


        ВДВ и Морская пехота
        1. +2
          16 января 2014 15:27
          А куда им это чудо точнее, что им с этим делать.
          В ДШБ?
          Транспортник? Тягает чуть больше чем Ми-8 старых моделей по новым уже примерно одинаков. Он выигрывает сильно в дальности. НО нужно ли на такую дальность нам перебрасывать. А еще его нужно прикрывать и чем вертушками или самолетами? И вертушки тут актуальнее, а у них нет такой скорости.
          Ударник ну это вообще за гранью с его схемой.
          + У нас нет стоимости летного часа( реальной)

          КМК интереснее работать над скоростным вертолетом сиречь автожиром.
          1. +1
            16 января 2014 15:36
            leon-iv
            А куда им это чудо точнее, что им с этим делать.
            В ДШБ?


            Чудо?ну вы полегче я б хотел чтобы такое чудо было у нас и в серии

            -ВДВ - для молниеносной переброзки подразделений в заданный район,другой вопрос что ВДВ так же необходимы и свои транспортные вертолеты и ударные.Шаманов все бьеться с генштабом,чтобы иметь свои вертухи -но пока тщетно

            -Морская пехоты -тоже самое
            1. +4
              16 января 2014 15:47
              Чудо?ну вы полегче я б хотел чтобы такое чудо было у нас и в серии

              А я нет. Имел я на этот счет разговор как раз таки с коллегой по хобби из ВДВ нашего Ивановского на тему конвертопланов. Так вот возить то там им нечего например. Для ЛС есть самолеты и вертолеты приданные. Да молниеносность ВДВ обеспечивается ВТА. Но снова возвращаемся к теме прикрытия десанта. Ибо пока Оспри летает в зоне не насыщенном ПЗРК у афганцев(самое хорошее ПВО у них это ДШК,хотя говорят американцы уже перехватывали ПЗРК из ливии), что будет с ним после повреждения двигателя или его остановки? А вот примеров с вертушкой когда она садилась на авторотации вагон и маленькая тележка с прицепом.
              1. +2
                16 января 2014 16:14
                leon-iv А я нет.


                Это ваша позиция,моя другая -для этго мы и беседуем-чтобы прийти к какому-то знаменателю.

                Поверте мне если бы у нас такой производили ему бы нашлось место в структуре ВС,так как такого аппарата не предвидеться то и говорить если бы было то кабы,хотя мы поанализировали возможное приенение в нашей армии.

                По вдв-им бы свои вертолеты заполучить -хотя тут недавно Шаманов проводил переговоры с представителями Вертолов России-хотя мог и бы и на западе посмотреть что-нибудь

                наши то понятно что могут предложить

                -ударные ми-35м,МИ-28Н,КА-52
                -транспортные ми-8мвт-5 или амтш
                1. 0
                  16 января 2014 16:21
                  По вдв-им бы свои вертолеты заполучить -хотя тут недавно Шаманов проводил переговоры с представителями Вертолов России-хотя мог и бы и на западе посмотреть что-нибудь

                  наши то понятно что могут предложить

                  -ударные ми-35м,МИ-28Н,КА-52
                  -транспортные ми-8мвт-5 или амтш

                  ЗА ВДВ я и не спорю им вертушки нужны как воздух. НО насчет ударников я не совсем уверен в их необходимости. А так же сроках и методах переброски на ТВД, ВТА?
                  А по поводу места вон умудрились же принять на вооружение экранопланы. Хотя толку он них, как от ударников и транспортников как от козла молока.
            2. bask
              +3
              16 января 2014 17:15
              Цитата: Рустам
              Чудо?ну вы полегче я б хотел чтобы такое чудо было у нас и в серии

              Цитата: Рустам
              -Морская пехоты -тоже самое

              Рустам. hi
              Интересная машина.
              БДК,,Мистрали,,,закупили(сразу возникли вопросы ,чем оснащать) вот конвертопланы,как раз для этих кораблей.Но и конечно вертушки,как ударные так и многоцелевые,транспортные.

              Морпехи в российской армии,должны стать совместно с ВДВ,элитной ударной силой.
              А для этого нужна современная техника.
              клик
              1. +2
                16 января 2014 17:36
                bask Морпехи в российской армии,должны стать совместно с ВДВ,элитной ударной силой


                Пока наоборот морской пехоте уделяеться самое меньшее внимание,а состоящее на данный момент вооружение ломом больше не назовешь.Вот с приходом наших УДК,ситуация с оснащением может измениться?и начнеться долгожданное поступление новой техники.При Горшкове МП получали все самое лучшее и одни из первых

                Д
                К,,Мистрали,,,закупили(сразу возникли вопросы ,чем оснащать) вот конвертопланы,как раз для этих кораблей.Но и конечно вертушки,как ударные так и многоцелевые,транспортные.


                Да по УДК я думал,но по ширине он пролезут,надо посмотреть-хотя чего смотреть если у нас такого не будет!

                Во проблемма с транспортником и подготовкой стоит остро,по ка-52 понятно-но по транспортникам молчание-что ваызывает беспокойство
                -нет движения со сторононы ВМФ а время идет и кораблик строиться
                -нет разговора и от вертолетов России и кумертау-а если теже ка-28 например(новые)то заказывать надо сейчас
                или они собираються погрести по флотам и набрать б-у КА-27?вообщем есть проблемка.

                p.s-я конечно хотел бы вот такой NH90 (в морской и десантной версии)но это мечта,Табуреткина нет(он мог принять такое решение)а эти зависят от лоббистов нашего ВПК
                1. алекс 241
                  +1
                  16 января 2014 23:38
                  ...........................................................
            3. Gluxar_
              0
              17 января 2014 01:49
              Цитата: Рустам
              Чудо?ну вы полегче я б хотел чтобы такое чудо было у нас и в серии

              -ВДВ - для молниеносной переброзки подразделений в заданный район,другой вопрос что ВДВ так же необходимы и свои транспортные вертолеты и ударные.Шаманов все бьеться с генштабом,чтобы иметь свои вертухи -но пока тщетно

              -Морская пехоты -тоже самое

              ВДВ нужен такой хлам ? Вроде десантники на то и десантники ,что прыгают с небес. Прыгают вместе с бронетехникой. И летают не на 600 км, а туда куда скажут.

              Единственное применение таких игрушек, это операции спецподразделений или ЧВК. И то весьма сомнительно.
          2. +4
            16 января 2014 16:44
            Цитата: leon-iv
            А куда им это чудо точнее, что им с этим делать.

            Как минимум для эвакуация раненых, не редко разница 20-30 минут критична для пациента.
            Так же переброска подкрепление тут тоже чем быстрей тем лучше.
        2. 0
          16 января 2014 22:09
          Цитата: Рустам
          leon-iv куда его пихнуть то? В какую тактическую нишу ВС РФ?

          ВДВ и Морская пехота


          Дешевле по дельтаплану раздать. soldier
          Вон, Верховный уже освоил. laughing
    3. Gluxar_
      0
      17 января 2014 01:43
      Цитата: Рустам
      Контракт в пакете, по линии FMS, туда входят все услуги , обучение,поставка зап двигателей и т.д. Это не цена самолетов как таковых.

      Конечно это комплексный контракт. Но только программа уже стоит 52 млрд долларов, а построенно 160 единиц, пара десятков уже на свалке из которых.
      И при таких подсчетах стоимость одной машины уже 325 млн долларов. В некоторых странах стоимость одной такой машинки это бюджет и программа на целый класс вооружений. Тот же мистраль стоит как 2-3 оспрея... так подумать на досуге.
      Цитата: Рустам
      p.s-По Оспри-сначала создайте что нибудь подобное,запустите его в серию, а потом говорите какое это г_
      ,правильно если бы у нас такой сделали-то это бы было изделие не имеющее аналогов в мире!

      Уже создавали что то подобное ,лет на 30 раньше. и хорошенько потестировав пришли к мнению что идея интересная ,но не рентабельная.

      А вот в тему
  14. +1
    16 января 2014 14:48
    А,простите, разве у нас такого не было? belay
    1. +3
      16 января 2014 14:52
      Цитата: Кунар
      А,простите, разве у нас такого не было? belay

      Простили. Не было.
      1. avg
        +5
        16 января 2014 15:16
        Цитата: atalef
        Простили. Не было

        Не забудем, не простим!

        В конце 1961 года советский конвертоплан Ка-22 во время зачетного полета установил рекорд грузоподъемности. Этому итоговому вылету предшествовали еще ряд летных испытаний, во время которых были установлены рекорды поднятия грузов на высоту более 2000 метров с весом груза от 1 до 15 тонн. Кульминационным моментом стал факт подъема груза в 16 ,485 тн на потолок до 2557 метров. Уже полвека прошло, а рекорд остается непревзйденным.
        1. Бурелом
          +5
          16 января 2014 16:10
          Цитата: avg
          Не забудем, не простим!
          Тех кто ошибочно называет Ка-22 конвертопланом, а не винтокрылом."
          При регистрации первых мировых рекордов в Международной авиационной федерации (FAI) винтокрылые аппараты не подразделялись по взлетной массе, не учитывалось также использование дополнительных движителей, что ставило летательные аппараты в неравные условия. В 1953 году FAI в соответствии со спортивным кодексом была разработана и утверждена новая классификация мировых вертолетных рекордов, учитывающая особенности винтокрылых аппаратов различных схем. В соответствии с этой классификацией все винтокрылые аппараты, отнесенные к классу Е (classe E — Giravions-Rotor Planes), подразделялись на четыре подкласса:
          — Е-1 — вертолеты;
          Е-2 — винтокрылы;
          — Е-3 — автожиры;
          Е-4 — конвертопланы"
          "В рекордном полете 24 ноября 1961 года груз массой 16485 кг был поднят на высоту 2588 кг. Это позволило установить и зарегистрировать семь мировых рекордов: высоты полета 2588 м без груза и с грузом 1000, 2000, 5000, 10000, подъема максимального груза 16485 кг на высоту 2000 м, ставших абсолютными мировыми рекордами в подклассе Е-2 для винтокрыла и не превзойденных до настоящего времени."
    2. Комментарий был удален.
  15. +2
    16 января 2014 14:59
    Простите,камрады,но я не согласен с терминологией.Это винтоплан,автожир,но никак не конвертоплан)))
    Экрано(он же конверто-)план Лунь.А это пардонс-хрень what
    1. +3
      16 января 2014 15:06
      Мне вот тоже про автожир подумалось. Но как это бывает? Один неграмотный репортер сказал второй скопировал и все подхватили.
      1. +6
        16 января 2014 15:38
        Цитата: klimpopov
        Мне вот тоже про автожир подумалось

        Был проект Ми-30 конвертоплан в чистом виде
        Ми-30 — проект советского многоцелевого конвертоплана, разработанный МВЗ им. М. Л. Миля под руководством М. Н. Тищенко в 1972 году. Внутри конструкторского бюро у данной конструкционной схемы существовало собственное название «винтоплан». Главной задачей являлось обеспечение таких параметров скорости и дальности полёта, которые бы превосходили аналогичные параметры вертолётов. Конвертоплан Ми-30 рассматривался в качестве замены многоцелевого вертолета Ми-8 в перспективе. В качестве силовой установки предполагалось использование двух двигателей ТВ3-117, расположенных над грузовой кабиной, которые должны были приводить в действие посредством трансмиссии два несуще-тянущих винта диаметр которых составлял 11 м каждый. Расчетная скорость полета должна была составлять 500 — 600 км/ч, дальность полёта — 800 км, взлетная масса — 10,6 тонн. Ми-30 в изначальном проекте предназначался для грузопассажирских перевозок 19 пассажиров или 2 тонн груза[1]. В дальнейшем грузоподъёмность была увеличена до 3—5 т, а пассажировместимость до 32 человек[2].
        1. +1
          16 января 2014 16:12
          Ну как бэ наверху я про него написал...
    2. +2
      16 января 2014 15:20
      Цитата: Кунар
      Простите,камрады,но я не согласен с терминологией.Это винтоплан,автожир,но никак не конвертоплан)))
      Экрано(он же конверто-)план Лунь.А это пардонс-хрень what

      Когда то и самодвижущиеся коляски были -парадоксом хренью. Может ОСПРИ и сыроват, но точно не тупиковая ветвь развития.
      1. Gluxar_
        0
        17 января 2014 01:58
        Цитата: РУСС
        Когда то и самодвижущиеся коляски были -парадоксом хренью. Может ОСПРИ и сыроват, но точно не тупиковая ветвь развития.

        Никто не говорит что сама идея плохая. Всегда нужна скорость и дальность, и чтобы без необходимости аэродрома. Но под 200 млн долларов за штуку...
        Доведите до ума, уменьшите расходы и тогда рекламируйте и продавайте. Нет же пиарят непонятно что и зачем. Когда в интересах только деньги, машины получаются говном...
  16. +1
    16 января 2014 15:03
    И потом! 144 десантника за 1,13млрд.-это так по-американски)))))
  17. de Bouillon
    0
    16 января 2014 16:37
    кстати

    личный состав президентской эскадрильи HMX 1.
    На заднем плане машины части - CH-46, VH-60N, VH-3D и MV-22B.
  18. de Bouillon
    +4
    16 января 2014 16:39
    еще фотка Оспри

    блястит, то блястит..
  19. +1
    16 января 2014 17:14

    Дозаправка Оспрея
  20. 0
    16 января 2014 17:18
    А этот список объясняет стоимость

    16 Rolls Royce AE1107C Engines
    6 AN/APR-39 Radar Warning Receiver Systems
    6 AN/ALE-47 Countermeasure Dispenser Systems
    6 AN/AAR-47 Missile Warning Systems
    6 AN/APX-123 Identification Friend or Foe Systems
    6 AN/ARN-153 Tactical Airborne Navigation Systems
    6 AN/ARN-147 Very High Frequency (VHF) Omni-directional Range (VOR) Instrument Landing System (ILS) Beacon Navigation Systems
    6 Multi-Band Radios
    6 AN/APN-194 Radar Altimeters
    6 AN/ASN-163 Miniature Airborne Global Positioning System (GPS) Receivers (MAGR)
    36 AN/AVS-9 Night Vision Goggles
    Joint Mission Planning System
    support and test equipment
    software,
    repair and return
    aircraft ferry services
    tanker support
    spare and repair parts
    publications and technical documentation
    personnel training and training equipment
    U.S. Government and contractor engineering and technical support
    and other elements of technical and program support
  21. +1
    16 января 2014 18:59
    Ну евреям-если бесплатно ,понятно -испытают посмотрят, погоняют бедуинов по пустыне.А воинам Микадо зачем,к нам на острова в гости? Или как спасательная система?
  22. Orakyl
    +3
    16 января 2014 22:19
    Прочител, пытаюсь понять "нахрена козе баян?" вернее целых шесть. Пока нашел только один вариант ответа: " что бы было"! Или штаты их Израюлю типа как в ломбард сдали? все ведь знают проблемы у бедолаг с бюджетом вот и втюхивают собратьям по оружмю всякий хлам, хоть какая-то копеечка.
  23. Leopold
    0
    17 января 2014 09:28
    Надо было дать взятку американцам в миллиард. Обычная практика, когда вещь за 10 миллионов продают за 110. Цель - видимо лоббирование своих интересов в конгрессе.
    Конвертоплан сам по себе вещь уникальная, ибо позволяет доставлять грузы огромного веса быстро в нужный район без впп. Но уж точно не стоит он 112 млн. ибо в космос летать еще не научился request .