Беспилотные летательные аппараты оказались вне пределов правового поля

16 066 14
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    27 января 2014 08:21
    Автору спасибо. Очень интересный ракурс, на вопросы использования беспилотников и иже с ними. Честно говоря, раньше не задумывался над этими аспектами применения беспилотных ударных средств.
    1. jjj
      +2
      27 января 2014 08:25
      Да, весьма познавательно. Вот только куда мы отнесем все ракетные пусковые расчеты. И чем крылатая ракета отличается от беспилотника в таком случае
      1. +1
        27 января 2014 08:36
        Цитата: jjj
        Да, весьма познавательно. Вот только куда мы отнесем все ракетные пусковые расчеты. И чем крылатая ракета отличается от беспилотника в таком случае

        Крылатой ракетой не управляет оператор. Да и запускается она с боевой единицы, на которой не место гражданским. А операторы беспилотников сидят в штатах и рулят ударными БПЛА где нить в районе персидского залива. А после успешного налета на очередную базу "террористов" идут в соседний бар и бухают пивко с чипсами, даже не переодеваясь. Их даже классифицировать невозможно, военные они или гражданские. В любом случае, на удалении в несколько тысяч километров, эти операторы воспринимают войну, как компьютерный шуттер. Хотя уже известны случаи умопомешательства, среди таких игрунов.

        Хорошо, пусть и переодеваясь. Но всё равно, облик этих субтильных юношей не вяжется с образом бравого вояки.
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    27 января 2014 08:24
    Вопрос актуален. Только что сообщили СМИ :"Американские военные 26 января нанесли ракетный удар по территории Сомали. В районе, куда были направлены ракеты, согласно разведданным , располагалась база боевиков, а на базе скрывался полевой командир одной из группировок, подозреваемого!!! в связях с "Аль-Каидой" и сомалийской группировкой "Аш-Шабаб"."

    Правосудие в действии. Если так пойдёт и дальше, то не хватит ли ракет для всех подозреваемых.
    1. 0
      27 января 2014 10:16
      А другие факты вы не выделили. Занятно. Это была база боевиков.
      1. 0
        27 января 2014 20:14
        Цитата: RETX
        А другие факты вы не выделили. Занятно. Это была база боевиков.


        Как всегда.Всегда выделяется то что выгодно,а невыгодное выбрасывается в сторону.обычный ход.
  3. +3
    27 января 2014 09:12
    Война без пилотов пидет к безответственности, эйфории и чувству собственой безнаказанности. Особенно стремлением манипулировать из-за угла, по-подленькому, втихаря отличаются янки.
    1. +1
      27 января 2014 14:13
      Цитата: Stiletto
      Война без пилотов пидет к безответственности, эйфории и чувству собственой безнаказанности. Особенно стремлением манипулировать из-за угла, по-подленькому, втихаря отличаются янки.

      +100500
  4. филип
    0
    27 января 2014 09:44
    О чём говорит всё выше сказанное, о том право не угонится за техническим прогрессом. И так было всегда, и так будет всегда.
  5. 0
    27 января 2014 10:02
    Практически вся военная техника проектируется в двух вариантах - пилотируемом и БП.
    Юридические вопросы решает аппаратура "свой/чужой".
    Теперь победа за тем, кто первый обнаружил и выстрелил. Человек-оператор проигрывает роботу.
    Вопрос с некомбатантами был успешно решён в Хиросиме и Нагасаки.
  6. 0
    27 января 2014 15:14


    онлайн игрушки взрослых мальчиков и девочек.
  7. 0
    27 января 2014 15:16
    Бред какой то...
    А спутниками слежения управляют не комбатанты? Но это круто, можно проще - фугас, закопанный сапером или глубинная мина, сброшенная с подлодки - это не дроны?

    А в ГДР, по слухам, вообще в автомате пулеметы вдоль Берлинской стены фигачилЕ...
    1. 0
      28 января 2014 17:47
      Совершенно согласен что притянуто за уши. Беспилотник кем то управляется и программируется.
  8. AVV
    0
    27 января 2014 15:57
    Цитата: Al_lexx
    Цитата: jjj
    Да, весьма познавательно. Вот только куда мы отнесем все ракетные пусковые расчеты. И чем крылатая ракета отличается от беспилотника в таком случае

    Крылатой ракетой не управляет оператор. Да и запускается она с боевой единицы, на которой не место гражданским. А операторы беспилотников сидят в штатах и рулят ударными БПЛА где нить в районе персидского залива. А после успешного налета на очередную базу "террористов" идут в соседний бар и бухают пивко с чипсами, даже не переодеваясь. Их даже классифицировать невозможно, военные они или гражданские. В любом случае, на удалении в несколько тысяч километров, эти операторы воспринимают войну, как компьютерный шуттер. Хотя уже известны случаи умопомешательства, среди таких игрунов.

    Хорошо, пусть и переодеваясь. Но всё равно, облик этих субтильных юношей не вяжется с образом бравого вояки.

    Хотя штаты этот аспект не останавливает,они продвигают свои интересы по всему миру,и навязывают свою дерьмократию всем и вся!!!