Почему американские военные корабли и самолёты так хотят защитить Олимпиаду в Сочи?

Почему американские военные корабли и самолёты так хотят защитить Олимпиаду в Сочи?


Международная помощь в построении системы безопасности, противодействию терроризму – это, конечно же, здорово. Такая помощь в современном мире России, среди множества прочих государств, точно не помешает. Но вот, как говорится, ножом режьте, а смутные сомнения по поводу такой помощи на время проведения Олимпийских игр в Сочи, предложенной Пентагоном, мягко говоря, настораживает. Честно говоря, настораживает не сама помощь, а то, что предлагается она именно американским военным ведомством и предлагается именно сейчас… Ну, настораживает, и всё тут…

О чём идёт речь? А идёт она о том, что два американских военных корабля с 7 февраля по 16 марта 2014 года (время проведения Олимпиады и Параолимпиады в Сочи с небольшим перерывом между этими событиями) будут находиться в акватории Чёрного моря. Для чего? На этот вопрос отвечает официальный представитель ВМС США Джон Кирби:

На случай возникновения какой-либо экстренной ситуации во время проведения Олимпиады.


Почему американские военные корабли и самолёты так хотят защитить Олимпиаду в Сочи?
Улыбка Джона Кирби как бы намекает на "братскую" помощь олимпийскому Сочи


Помимо размещения военных кораблей американского флота в Чёрном море США собираются разместить на военных аэродромах Германии «дополнительные авиаборты». По словам того же господина Кирби, и военные корабли, и самолёты могут быть использованы исключительно после «консультаций с российским правительством» и в случае необходимости эвакуации американских спортсменов, тренеров и болельщиков из олимпийского Сочи. При этом Кирби добавил, что подлётное время тех самых «дополнительных авиабортов» ВВС США из Германии составляет около 2 часов – мол, обязательно наши соколики успеют…

В общем, контр-адмирал нам всё, понимаешь, по полочкам, разложил, а мы настораживаемся, да настораживаемся… Ну, братская же помощь для эвакуации «своих же» – от чего же тогда все наши переживания по этому поводу?
Да просто за последнее время так сложилось, что если куда-либо американская военная «помощь» приходит, то в этом регионе начинают возникать процессы необратимого характера. А «помощь», как нам всем прекрасно известно, может приходить под любым предлогом: от необходимости эвакуации граждан до поддержки (распространения) демократии на отдельно взятой территории. Кроме того, американская помощь может приходить даже тогда, когда США об этом либо вообще никто не просит, либо просят, мягко говоря, специфические группы лиц крайне подозрительного характера, стремящиеся усесться во власть.

Итак, попробуем разобраться с тем, какая же ситуация может сложиться вокруг Олимпиады в Сочи или на самих Олимпийских играх 2014, чтобы американский флот и американская авиация начали «помогать» России. Если учитывать, что у России на Чёрном море есть, на секундочку, собственный флот (Черноморский) и немало баз ВВС в Южном и Северокавказском федеральных округах, то для необходимости применения именно «международной» флотской и авиационной группировок в регионе должно произойти масштабное инопланетное нашествие, не иначе… Странно ещё, что Пентагон не объявил о том, что ВМС США будут прикрывать Сочи с моря по причине потенциальной угрозы со стороны «флота Аль-Каиды» или угрозы, исходящей от «северокорейских ракет с ядерной начинкой»… А то Ким Чен Ын как "вдарит", понимаешь, по Адлеру…

Кстати, почему для гипотетической эвакуации американских спортсменов, делегатов и болельщиков будут использоваться ВОЕННЫЕ корабли? Почему бы не использовать для этого обычные гражданские лайнеры? И почему нужно применять обязательно немецкие ВОЕННЫЕ аэродромы для размещения «дополнительных» самолётов ВВС США? Чтобы взять на борт людей, а впоследствии отбомбиться, что ли?.. Пользуясь предложенной американцами логикой, тогда любая страна, участвующая в Олимпиаде, должна будет посылать в Чёрное море свой флот, если он у неё, конечно, есть. Выстроится сотня-другая военных кораблей вдоль побережья и будет ожидать, когда же там нужно будет своих спортсменов эвакуировать…

В общем, вопросов немало, и вопросов этих может возникнуть ещё больше, если учитывать, что предложение «братской помощи» пришло от американской стороны именно в тот момент, когда на Украине начали разыгрываться драматические события. Хочется верить, что это чистой воды совпадение, и что американские «партнёры» действительно полны решимости оказать России помощь в построении качественной системы безопасности на Олимпиаде в Сочи. Но только с доверием к заокеанским партнёрам в последнее время всё, откровенного говоря, не слава богу…

Итак, военные корабли США собираются расположиться в акватории Чёрного моря. Тут тебе и Сочи, тут тебе и Крым, тут тебе и Одесса… В общем, положение такое, что можно, прикрывшись словами о возможном оказании помощи России, распространить свою деятельность в украинском направлении. А деятельность может заключаться в том, в чём она заключалась в своё время в Югославии, Ливии и в чём она сегодня заключается применительно к Сирии. Может состояться «праздничный» (приуроченный к открытию Олимпиады и «миру во всём мире») визит в один из украинских портов. В порту может произойти передача «подарков» определённой украинской стороне. Что за подарки? Ну, возможно, и те, с помощью которых в 90-е разрывали Балканы, в 2011 – Ливию, сегодня – Сирию.

Можно, конечно, говорить о том, что крымчане или одесситы просто не допустят выгрузки оружия в своих портах. В это, безусловно, хотелось бы верить, но паршивые овцы есть в любом стаде – это раз, и возможность провокации со стороны «майданутых» или самих американцев для беспрепятственного отправления своей миссии в украинских портах нельзя исключать – это два. А если учесть, что может сработать и «раз», и «два», то сценарий с вооружением украинской «оппозиции» сегодня не выглядит столь уж конспирологическим. Боевиков, которые начинали свой путь из порта Бенгази, «подогревали» оружием именно так. Сирийские экстремисты тоже не в бандеролях оружие получают… Да и заваруха в Югославии тоже шла через вооружение «революционеров» с активным использованием портов Адриатики.

Не будем забывать, что ситуация с террористической активностью в мире была ничуть не лучше ни в 2002 году (Олимпиада в Солт-Лейк-Сити), ни в 2008 (Олимпиада в Пекине), ни в 2010 (Игры в Ванкувере), ни во время проведения лондонской Олимпиады. Однако ж в 2002, 2010 и 2012 российские военные корабли почему-то не патрулировали Мексиканский залив, Северный Тихий океан в районе Инглиш-Бей и Ла-Манш соответственно. Российской военной помощи в охране Олимпиады никто не просил, да и Россия, честно признать, такую помощь не особенно и предлагала. В 2008 американские военные корабли и самолёты не патрулировали Бохайский залив, так как китайские организаторы Олимпиады и сами прекрасно подготовились и справились с проведением спортивного праздника – без военного присутствия со стороны США…

А тут вдруг оказалось, что без американских ВВС и ВМС над сочинскими Играми нависает угроза… С чего вдруг? Или это ещё и своеобразный намёк на то, что не дадите возможность кораблям военно-морских сил США войти в Чёрное море – безопасность Олимпиады не гарантируем. Но для чего же сегодня Вашингтону так хочется поприсутствовать в черноморской акватории? Ну, уж точно не для того, чтобы половить кильку… Видимо, есть господа, находящиеся сегодня на территории Украины, которые такого «дружественного» визита ой как ожидают.

Кто ожидает? Как пример, господин Гриценко, который ещё совсем недавно призывал всех людей, имеющих в домашнем арсенале огнестрельное оружие, выходить на поддержку Майдана.

Кстати, фамилия Гриценко в данном контексте всплыла отнюдь не случайно. Анатолий Степанович, находясь в кресле министра обороны Украины «оранжевого» правительства, в 2006 году заливал Украине и миру по поводу того, что корабль ВМС США «Advantage» доставил в феодосийский порт строительные материалы для модернизации одного из военных объектов в Крыму. Потом тот же Гриценко вынужден был признать, что «ошибся» - корабль выгрузил в Феодосии оружие. Не выгрузят ли очередную партию «стройматериалов» американские корабли в 2014-м? В этой связи российскому руководству стоит внимательнее отнестись к предложениям Пентагона о «помощи», отказавшись от неё исключительно в вежливой форме и сославшись на то, что гула моторов американских военных судов могут испугаться черноморские дельфины – а экология для нас прежде всего…
Автор Володин Алексей

Рейтинг статьи
359
6

Комментарии

  • Комментарий был удален.
    •   68  
      Аватар Генерал-полковник
      Old_Kapitan (1) UA 3 февраля 2014 07:41

      Что странного в том, что они защищают своих спортсменов? Наивно думать, что они это делают только ради нас. Тут нет никакого подвоха, просто забота о своих гражданах, не более.
      Это конечно, правильно. Вот только расскажите, как они это будут делать с помощью кораблей и самолетов? Самолеты будут барражировать над Сочи, засекая терроистов, а на кораблях в полной боевой будет сидеть морская пехота в готовности к десантированию? Ну вы даете...

      •   82  
        Аватар Маршал
        jjj RU 3 февраля 2014 07:56

        Американцам очень хочется и людей посмотреть, себя показать. Приход их кораблей имеет под собой ряд оснований: поддержать бандеровцев, хотя бы и морально, надавить на власти Украины, поддержать робких грузин. И, самое главное, пощекотать нервы Путину.
        Вот как бы сами от ответной щекотки не уписались

        • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
          •   0  
            Аватар Генерал армии
            невидимка (1) RU 3 февраля 2014 08:41

            О, да!!! Впечатляющее видео! Рекомендую.

            •   24  
              Аватар Маршал
              Sirocco (2) RU 4 февраля 2014 03:20

              Американцы пытаются взять реванш за Позорное выдворение их из Черного моря в конце 80-х, и за Сирию. Так уж исторически сложилось где не появится представитель США там жди крови и горя. Людоеды одним словом.

              • Комментарий был удален.
              •   -3  
                Аватар Старшина
                rc56 RU 5 февраля 2014 01:02

                Браво! Но вот только диктор что-то перебрал насчет двух "МИ-26 с полной боевой нагрузкой" (!)... wink

                • Комментарий был удален.
              •   3  
                Аватар Лейтенант
                solovald RU 5 февраля 2014 12:43

                С янки надо работать бескомпромиссно, как это делали в Союзе. А ведь тогда, в 80-ые, в плане военной мощи мы во многом уступали... почти как сегодня.

          • Комментарий был удален.
        •   23  
          Аватар Генерал армии
          nemec55 (4) RU 3 февраля 2014 08:31

          Я подозреваю что пару подводных лодок всплывут в гудзоне а еще пару будут тихо ждать когда на в Украине все уляжут кто нибудь.

          •   14  
            Аватар Генерал армии
            nemec55 (4) RU 3 февраля 2014 10:32

            Шакалы госдепа и сдесь есть сук* минусуют.

            • Комментарий был удален.
            •   12  
              Аватар Старший лейтенант
              hanter2035 RU 4 февраля 2014 12:58

              я вот тоже заметил, что какие-то пи*арасы минусуют все новости связанные с Россией, просто сообщается, например: у нас будет произведен ремонт Венесуэльских Ми-35, какого фига там ставят минусы? хорошая новость. Или же такая: подписан новый закон... опять же минусы, хотя закон идеален! и все им довольны!

              •   3  
                Аватар Генерал-полковник
                Walk RU 5 февраля 2014 13:11

                Так ведь для них все, что для России хорошо, как острый нож по .... ну Вы понимаете.

              •   1  
                Аватар Генерал-полковник
                Генур BY 8 февраля 2014 16:50

                Этих "МИНУСУЮЩИХ" пора выводить на чистую воду. И по всему ИНЕТу (РУНЕТу) вывесить их данные.
                Уважаемые модераторы, кроме Вас - некому ЭТО сделать...

              • Комментарий был удален.
          •   4  
            Аватар Генерал армии
            Кунар (4) KZ 7 февраля 2014 10:56

            Ну зачем в Гудзоне))))

            •   0  
              Аватар Старшина
              rc56 RU 9 февраля 2014 04:28

              Пока мы тут обсуждаем:
              Иран отправил военные корабли к морским границам США 15:3408.02.2014
              http://ria.ru/world/20140208/993840642.html
              tongue

        •   59  
          Аватар Генерал армии
          невидимка (1) RU 3 февраля 2014 08:44

          Реакция должна быть жесткой! Не фиг в Черном море делать странам не из прибрежной зоны!
          Кстати:
          Улыбка Джона Кирби как бы намекает на "братскую" помощь олимпийскому Сочи
          Он к психиатру сходил, что ли, с такой-то лыбой....

          • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
            •   18  
              Аватар Генерал-полковник
              Old_Kapitan (1) UA 3 февраля 2014 09:10

              к примеру аналогичная улыбка доктора Ливси из Острова сокровищ :)
              Так если мне не изменяет склероз, доктор Ливси тоже был того... как бы помягче сказать... ну с мухами, что ли. wink

          •   19  
            Аватар Генерал-лейтенант
            дмитрич (3) RU 3 февраля 2014 10:08

            у них у всех такие улыбки даже у женщин.

            •   18  
              Аватар Маршал
              Семен Семеныч RU 3 февраля 2014 12:57

              Цитата: дмитрич
              На этот вопрос отвечает официальный представитель ВМС США Джон Кирби:

              Генетическая память. Они с такими улыбками рождаются laughing Кто так не улыбается-тот не американец laughing

              •   14  
                Аватар Генерал армии
                nemec55 (4) RU 3 февраля 2014 14:43

                кто не прыгает тот не УКРАИНЕЦЬ ( ептить в бан ) а кто не ржет тот не АМЕРИКАНЕЦЬ ( ептить в бан )

                •   1  
                  Аватар
                  kavkaz8888 RU 5 февраля 2014 08:39

                  Семен Семеныч 3 февраля 2014 12:57
                  ..."Они с такими улыбками рождаются Кто так не улыбается-тот не американец"...

                  nemec55 (3) 3 февраля 2014 14:43
                  "кто не прыгает... ... кто не ржет..."


                  Портрет идиота получается

              •   6  
                Аватар Генерал-полковник
                Foxmara RU 3 февраля 2014 18:26

                неээ. это натяжка. он просто не может сомкнуть губы. хотя это тоже массовая болезнь янки. да. bully

                •   0  
                  Аватар Генерал-полковник
                  SpnSr (2) SU 7 февраля 2014 16:36

                  это следствие пластической операции, натяжка называется, чтоб морщин не было, если он сомкнет губы, то швы за ушами разойдутся и будет видна вся подноготная ))

            •   16  
              Аватар Маршал
              Васёк (6) CA 3 февраля 2014 18:52

              Цитата: дмитрич
              у них у всех такие улыбки даже у женщин.

              Ну, баронессу Эштон уж точно никто не переулыбнёт! laughing wassat

            •   2  
              Аватар
              Ток 72 BY 4 февраля 2014 02:00

              Всё правильно,если не улыбается,то значит не американец а террорист !

          •   5  
            Аватар Маршал
            ВВП (1) RU 3 февраля 2014 11:33

            Ракетный эсминец USS Ramage (DDG-61) и корабль управления 6-го флота США «Маунт Уитни» ВМС США с 600 морскими пехотинцами на борту вошли в Черное море, сообщил «Интерфаксу» в понедельник военно-дипломатический источник.

            •   17  
              Аватар Генерал-лейтенант
              Egen (1) RU 3 февраля 2014 11:50

              Цитата: ВВП
              Ракетный эсминец USS Ramage (DDG-61) и корабль управления 6-го флота США «Маунт Уитни» ВМС США с 600 морскими пехотинцами на борту вошли в Черное море, сообщил «Интерфаксу»


              http://news.mail.ru/politics/16776232/?frommail=1
              ...На борту указанных кораблей — около 600 американских морпехов. Вопрос захода кораблей в российские территориальные воды не стоит. Они будут оставаться в нейтральных водах.
              USS Mount Whitney базируется в итальянском порту Гаэта. С марта 2011 года выполняет миссию в Средиземном море как командное судно при работе в рамках резолюции Совбеза ООН в отношении Ливии. Водоизмещение этого корабля — 18 400 тонн. На его борту — 4 пушки, 4 пулемета, одна ракетная установка. Имеется вертолет (SH-60 Knight Hawk). Корабль находится в строю американских ВМС с 1971 года. Его экипаж — 170 флотских офицеров и 155 гражданских лиц."

              Сайт http://www.mtwhitney.navy.mil/ о «Маунт Уитни»
              Написано что в возможностях корабля эвакуировать 3000 чел, но обычное количество морпехов - 150, а не 600. Если их не рота а батальон, да + неплохие средства разведки и обнаружения корабля, которые можно использовать для наводки тех же самых самолетов да и ракет с Германии, то как-то о мирной миссии мыслей остается мало :)

              •   11  
                Аватар Маршал
                222222 (1) UA 3 февраля 2014 12:06

                ....." славный " " боевой " путь LCC-20^.....
                "Участвовал в операциях в Атлантическом океане, Средиземном, Карибском морях, Индийском океане. В 1994 участвовал в операции на Гаити.
                С 2005 года — флагманский корабль 6-го флота США, базируется в итальянском порту Гаэта.
                В августе 2008 года стал первым кораблем НАТО, доставившим в порт Поти (Грузия) гуманитарные грузы для пострадавших во время конфликта в Южной Осетии‎. Российский МИД выразил по этому поводу свою озабоченность и сомнения в гуманитарном характере миссии.(In August 2008, MTW was deployed to the Black Sea in support of Operation Assured Delivery to deliver humanitarian aid to those affected by the Russian-Georgian war and became the first NATO ship to deliver aid to port of Poti, Georgia.)
                6 ноября 2008 года не смог войти в порт Севастополя из-за анти-НАТОвских протестов в городе, проводимых русскоязычным населением в количестве 50-80 человек. Позже корабль всё-таки вошел в порт, но команда корабля не смогла выйти в город из-за действий митингующих
                С 19 марта 2011 года USS Mount Whitney выполняет миссию в Средиземном море как командное судно по обеспечению Резолюции Совета Безопасности ООН 1973 против Ливии до передачи командования коалиции.""

              •   29  
                Аватар Генерал-лейтенант
                kostiknet (1) RU 3 февраля 2014 12:15

                Цитата: Egen
                возможностях корабля эвакуировать 3000 чел

                То есть янки уверенны,что в случае предположим тер.акта в Сочи их ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ будут проводить какие то телодвижения на ТЕРРИТОРИИ России,а мы,как "банановая республика" это "проглотим"? У нас будет больше оснований связать происшествие на берегу с этой "эвакуацией" и перетопить полосатую посуду согласно международных правил и норм. Ребята походу замыслили не слабую провокацию,которая при определенных обстоятельствах может перейти в военный конфликт.

                •   12  
                  Аватар Генерал-полковник
                  Foxmara RU 3 февраля 2014 18:39

                  В случае чего мы ЭТО потопим. И извинимся. Потом. Мол, извините гости дорогие, валенок не пульт управления бросили. Вы ж знаете, у нас медведи всем управляют. Или спишем на евреев. На них всегда можно списать. Это мировой тренд. А ще есть Аль-Каеда, дагестанские террористы, ваххабиты и мухи-диверсанты. А можно в то же время всплыть возле Калифорнии и заявить, что ОНИ утонули. Припомнить то есть что.
                  Сбивать то им нечем. Их эсминцы даже дозвуковые цели сбить не могут. В прошлом году сами себе дырочку сделали.
                  И воевать с нами они не станут.

                  •   5  
                    Аватар Маршал
                    Удав КАА (3) RU 3 февраля 2014 23:18

                    Цитата: Foxmara
                    В случае чего мы ЭТО потопим.

                    Для этого нужно всего лишь ответить на вопрос: готова ли Россия к большой войне со Штатами плюс НАТО?
                    Цитата: Foxmara
                    И воевать с нами они не станут.
                    Если потопим КОРАБЛЬ (является частью территории флага, поднятого над ним) то даже не сомневайтесь -- будут!
                    Цитата: Foxmara
                    Сбивать то им нечем. Их эсминцы даже дозвуковые цели сбить не могут.

                    Ракетный эсминец USS Ramage (DDG-61)класса "Арли Берк" имеет на вооружении 2 ПУ системы «Иджис» на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейку для ракет соответственно. В различной комбинации могут вооружатся: КР «Томагавк» Tomahawk, ЗУР RIM-66 SM-2 «Стандарт-2», ПЛУРО. Это современный корабль, серьезный противник.

                    •   6  
                      Аватар Генерал-полковник
                      papik09 (4) UA 6 февраля 2014 05:33

                      "КОРАБЛЬ (является частью территории флага, поднятого над ним)"
                      Согласен, да. А вхождение в ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОДЫ без спроса? Это - АКТ АГРЕССИИ. am
                      За такие вещи не только канделябром по голове бить надо angry

                  •   4  
                    Аватар Генерал-лейтенант
                    Egen (1) RU 4 февраля 2014 07:33

                    Цитата: Foxmara
                    есть Аль-Каеда, дагестанские террористы, ваххабиты и мухи-диверсанты

                    Вот интересно... А какие ракеты имеются у террористов? Что будет, если... с какой-нибудь горы по кораблям полетит ракета и утопит чего-нибудь... или просто попадет... да хотя бы рядом плюхнется... А российские войска обезвредят этих террористов т.ск. на месте преступления... И кадры на весь мир - как террористы американцев "любят" и хотели конфликт спровоцировать... Интересна была бы реакция мирового сообщества и американцев и их дальнейшая закулисная поддержка терроризма...
                    Это так, фантазии :(

              •   10  
                Аватар Генерал-полковник
                скептик (1) 3 февраля 2014 16:14

                Цитата: Egen
                Написано что в возможностях корабля эвакуировать 3000 чел, но обычное количество морпехов - 150, а не 600. Если их не рота а батальон, да + неплохие средства разведки и обнаружения корабля, которые можно использовать для наводки тех же самых самолетов да и ракет с Германии, то как-то о мирной миссии мыслей остается мало :)


                Естественно! Особенно, если учесть, что их главная задача - УКРАИНА. А точнее - восточные районы Украины будут объявлены "сепаратистскими", под влиянием "Москвы". После забития бандеровцами, прежнего правительства, как жертвенных, олимпийских баранов (кроме тех, кто будет в России , на тот момент) - задача НАТО не подпустить ВС РФ, подавить любые попытки откола востока и быстрого захвата всей Украины.

                •   7  
                  Аватар Генерал-полковник
                  Foxmara RU 3 февраля 2014 18:42

                  Восток не сдался и уже не сдастся. Штурмы отбили. В т.ч. в Николаеве фашистам накрутили хвост. http://politikus.ru/events/11633-komentarii-parney-iz-nikolaeva.html

            • Комментарий был удален.
            •   27  
              Аватар Маршал
              СРЦ П-15 (3) SU 3 февраля 2014 11:52

              Цитата: ВВП
              Ракетный эсминец USS Ramage (DDG-61) и корабль управления 6-го флота США «Маунт Уитни» ВМС США с 600 морскими пехотинцами на борту вошли в Черное море,

              "Шаланды полные фекалий, Обама в Сочи привозил...!"

              •   2  
                Аватар Маршал
                222222 (1) UA 3 февраля 2014 12:34

                Эсминец УРО " Ремедж " DDG_61
                1. в марте 1997 г обеспечивал связью и тыловой поддержкой морскую пехоту сша в Албании по операции Operation Silver Wake.
                2.В мае 1999 г с составе АУГ-( Теодор Рузвельт )участвовал в операции Allied Force у побережья Черногории.
                3.В 2004 г в составе АУГ ( Джордж Вашингтон )-операция Enduring Freedom.в Аравийском море
                4. С октября 2006 г в персидском заливе в поддержку " Глобальной войны с терроризмом "и операций Argos Asterion and Argos Declion. В декабре 2006 г у мыса Хорн в Африке -обеспечивал координацию самолетов Р_3 во время военных действий между Эфиопией и Сомали.
                5. В августе 2008 г отправился с АУГ ( Иводзима ) в Персидский залив . Обеспечивал операции multi-national Operation Red Reef and Focused Operation Trident Knight
                6. В 2009 г участвовал в учении " Джойн ворриер -09 " в Северном и Балтийских морях Заход в порт Гдыня ,Польша.
                7.В 2010 г обеспечивал ПРО в восточной части Средиземного моря . Принимал участие в поисковой операции разбившегося гражданского самолета Эфиопии
                8. Седьмое дежурство- May, 2012 to January, 2013..
                9. С августа 2013 г в Средиземном море с задачами ПРО в составе 6 флота США..

          •   13  
            Аватар Маршал
            Егоза (2) SU 3 февраля 2014 11:40

            Цитата: невидимка
            Улыбка Джона Кирби как бы намекает на "братскую" помощь олимпийскому Сочи
            Он к психиатру сходил, что ли, с такой-то лыбой....

            Зачем? Типичная улыбка АКУЛЫ перед броском. тут уж никакой психиатр не поможет.

            •   8  
              Аватар Лейтенант
              saxa2103 RU 3 февраля 2014 12:55

              fа мне эта улыбка навеяла воспоминания о посещении дурдома ,форма только маленечко другая( предположу диагноз-исполнительный кретин)

            •   1  
              Аватар Маршал
              Виктор-М (4) RU 4 февраля 2014 00:26

              Цитата: Егоза
              Типичная улыбка АКУЛЫ перед броском. тут уж никакой психиатр не поможет.

              Это его с грузинского вина, привезённого Мишей, распирает. laughing

            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              Walk RU 5 февраля 2014 14:07

              Так Джим Керри в фильме про животных улыбался. Может родственники?

          • Комментарий был удален.
          •   1  
            Аватар
            Никита_Летчик RU 3 февраля 2014 16:02

            Мне его улыбка напоминает соседа-алкАша который за сто рублей огород перекопает.

          •   4  
            Аватар Старший лейтенант
            Илья Михалыч (1) IS 3 февраля 2014 16:06

            Почему же сразу к психиатру , может у человека проблемы с кишечником . Припёрло его ,понимаешь, по нужде , а тут этот фотограф ...

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            Cetegg (1) RU 3 февраля 2014 17:37

            Ему, с такой улыбкой, надо убивать Бэтмена!)

            •   3  
              Аватар Генерал-лейтенант
              I am (3) RU 3 февраля 2014 18:56

              Блин, я поняла, этот на фото и есть бетмен, только в глубокой старости, бли жаль бедолагу, не полетать не может, ни подумать нечем........ вот и лезет к кому не попадя. )))))

              •   2  
                Аватар Генерал-полковник
                Cetegg (1) RU 3 февраля 2014 21:10

                вот я о чем!)))

          •   1  
            Аватар Генерал-полковник
            Андрей Скоковский RU 4 февраля 2014 00:04

            какая же это улыбка, больше на оскал похоже......

            •   6  
              Аватар Генерал-полковник
              Cetegg (1) RU 4 февраля 2014 00:13

              а вот эта не похожа?!))) оскал и метеоризм страшная смесь!)))

          •   4  
            Аватар Генерал-лейтенант
            поневолебрат (1) SU 4 февраля 2014 11:21

            Остекленевшая какая-то. Чисто голливуд. Хотел бы я чтоб он в петле так улыбался. Будет ведь и для них свой Нюрнберг

          •   0  
            Аватар Маршал
            сиби (7) RU 9 февраля 2014 05:51

            Сейчас жёсткость ни к чему.
            Нужно подождать закрытия Олимпиады, а затем выдавить америкосов из Чёрного моря.

        • Комментарий был удален.
        •   18  
          Аватар Маршал
          Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 08:59

          Цитата: jjj
          . Приход их кораблей имеет под собой ряд оснований: поддержать бандеровцев, хотя бы и морально, надавить на власти Украины

          Слишком много сейчас внимания отдано Украине,но что это даст амерам? Начало гражданского конфликта с неоднозначным для них победителем.Да и сам Володин упустил из виду тему надоевшего на саите Карабаха.Вот если полыхнет там,что вполне возможно и одновременно на Украине,то регион будет в хаосе .Сейчас почему то ввели запрет на посещение прифронтовой зоны кореспондентов с обоих сторон Армении и Азербаиджана,а боестолкновения происходит по 200 раз в сутки ,при чем не только в карабахе,но и на границе между Армений и Азербаиджаном,которую охраняем мы.Вот если бахнет там,то это удар и по Сочи (не военный) по ОДКБ,по ТС.А у самого Алиева больше не будет такой возможности вернуть карабах,как во время олимпиады.
          Вот на видео бои на границе Армении и это не Карабах! В новостях тишина request
          Что интересно даже на ютубе к этой теме коменты отключены

          • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
            •   10  
              Аватар Маршал
              Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 09:23

              Цитата: dmitry_den
              Как оказалось, распространенные видеокадры сделаны вовсе не в Карабахе. Это видео с военных учений «Кавказ 2012», проведенных российской армией. Эти видеокадры были неоднократно использованы в сюжетах, подготовленных телеканалом «Россия».

              Насчет видео-АПОЛЛОН Я ТЕБЯ am
              Насчет всего остального,факт в том,что идут бои и в прессе тишина.И факт в том,что США воина в Карабахе во время олимпиады выгодна,как никогда.

              • Комментарий был удален.
              • Комментарий был удален.
          •   6  
            Аватар Генерал-майор
            Лужичанин RU 3 февраля 2014 09:46

            Цитата: Александр романов
            Что интересно даже на ютубе к этой теме коменты отключены

            может это видео старых времен, вот и отключили, чтобы дотошные пользователи не разоблачили.

            •   4  
              Аватар Маршал
              Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 09:53

              Цитата: Лужичанин

              может это видео старых времен, вот и отключили, чтобы дотошные пользователи не разоблачили

              Возможно,тогда я Аполлона сегодня тряхну,шоб смуту с видео не вводил.

              •   0  
                Аватар Маршал
                Apollon AZ 3 февраля 2014 10:03

                Доброе утро всем и тебе в том числе Александр hi
                Цитата: Александр романов
                Возможно,тогда я Аполлона сегодня тряхну

                не надо меня трясти,заголовок видео был ошибочным.
                Цитата: Александр романов
                шоб смуту с видео не вводил

                перепроверять надо.

                В качестве компенсации ............это реальное видео,поединок между представителем Азербайджана ( без бороды) и Армении. laughing

                •   5  
                  Аватар Маршал
                  Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 10:09

                  Цитата: Apollon
                  ,заголовок видео был ошибочным.

                  Угу,случаино СМИ
                  Цитата: dmitry_den
                  Видеокадры боев в Карабахе, распространенные американской радиокомпанией TRN,
                  и опять США.
                  Цитата: Apollon
                  перепроверять надо.

                  Фигассе,ты меня убеждал в чем?
                  Цитата: Apollon

                  В качестве компенсации .

                  В качестве компенсации с тебя ЛИТР winked
                  Привет hi

                  •   2  
                    Аватар Маршал
                    Apollon AZ 3 февраля 2014 10:21

                    Цитата: Александр романов
                    В качестве компенсации с тебя ЛИТР

                    2 литра,один мне wassat

                •   -9  
                  Аватар Маршал
                  Apollon AZ 3 февраля 2014 10:20

                  Продолжение
                  Опубликовано 24 Января 2014 года.

          •   2  
            Аватар Генерал армии
            velikoros-88 SU 3 февраля 2014 10:10

            Цитата: Александр романов
            Володин упустил из виду тему надоевшего на саите Карабаха.Вот если полыхнет там,что вполне возможно и одновременно на Украине,то регион будет в хаосе .

            А также не будем забывать о Грузии, Абхазии и Южной Осетии.

            •   3  
              Аватар Маршал
              Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 10:48

              Цитата: velikoros-88
              А также не будем забывать о Грузии, Абхазии и Южной Осетии.

              Там маловероятно,только если нашим прорываться через Грузию в Армению.

          •   6  
            Аватар Майор
            xtur (2) AM 3 февраля 2014 10:49

            > на границе между Армений и Азербаиджаном,которую охраняем мы

            кто это вы ?

            Эта граница охраняется армянскими войсками, русские пограничники охраняют границу с Турцией.

            •   1  
              Аватар Маршал
              cosmos111 (3) RU 3 февраля 2014 11:07

              Американцы хотят что бы олимпиада в Сочи прошла ещё на более демократическом уровне.

              А там где американская ДЕМО-кратия там "тамагавки". am

            •   7  
              Аватар Маршал
              Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 11:17

              Цитата: xtur
              кто это вы ?

              Ух,какой гордый,только спасать вас при воине НАМ!

              •   -2  
                Аватар Майор
                xtur (2) AM 3 февраля 2014 12:16

                >Ух,какой гордый,только спасать вам при воине НАМ!

                научись по русски грамотно излагать мысли,для начала. Или это был такой бюджетный троллинг для ..... удалено модератором Аполлон, недостойных фулл версии ?

                и да, гордость моя не причём, я просто исправил ошибку в утверждении. А вот ты похоже обладаешь повышенной чувствительности к исправлению собственных ошибок

                Ну конечно - миссия белого человека, и всё такое.

                •   17  
                  Аватар Маршал
                  Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 14:14

                  Цитата: xtur
                  Ну конечно - миссия белого человека, и всё такое.

                  Наша миссия известна-Периодически вытаскивать мир из дерьма в который он время от времени попадает.

                  •   0  
                    Аватар Майор
                    xtur (2) AM 4 февраля 2014 01:11

                    >Наша миссия известна-Периодически вытаскивать мир из дерьма в который он время от времени попадает.

                    ответ неправильный
                    Согласно традиции, миссия называется Катехон - удерживающий.
                    Удерживающий, а не вытаскивающий

                    а вот и ссылка о том, какие отрезки армянской границы защищаются русскими, а какие армянами

                    http://warfiles.ru/show-47615-armeniya-moderniziruet-pogranichnuyu-infrastruktur
                    u-na-granice-s-turciey-i-iranom.html

          •   0  
            Аватар Маршал
            ВВП (1) RU 3 февраля 2014 11:06

            Перевод с азербайджанского,подписи к этому ролику, судя по всему именно азербайджанцы выложили это видео:

            На Армяно-азербайджанской границе - последние кадры !
            Азербайджана, Газахского и Товузского в городе, в котором продолжаются столкновения между Азербайджанской армией и Арменией война между ними начала говорится. По данным Турции, и информация из Армянии 3 деревни boşaltdıb. Это произошло 24 числа, а то есть еще вчера на границе нарушения не произошло, 39 армянских солдат были убиты, 8-я, а в плен". Азербайджанская армия взяла энтузиазм в руки, провел. По легенде, в этот момент тоже на фронте бои продолжаются. Ни один Азербайджанский канале, информация об этом не выдается. Много людей об этом информации нет

            Сори за тупой перевод... Переводил Яндекс...

            Судя по словам - "по легенде" и "война готовится" - возможно речь идёт действительно об учениях - не понятно при чём здесь сведения об убитых со стороны армении?

            • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Маршал
                Александр романов (7) RU 4 февраля 2014 05:01

                Цитата: smersh70
                .Ну а выпавший снег и сибирские морозы сделали свое дело

                И еще как,в Баку движение встало полностью wassat

          •   12  
            Аватар Генерал-майор
            Evgeny_Lev (1) RU 3 февраля 2014 11:11

            Не гоните, это видео с полигона ст.Раевской, пригород моего родного Новороссийска.
            Афигеть...
            Плять и не стесняются ведь порожняк такой гнать..

            •   3  
              Аватар Маршал
              Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 11:14

              Цитата: Evgeny_Lev
              Плять и не стесняются ведь порожняк такой гнать..

              Аполлон во всем виноват.

              •   3  
                Аватар Маршал
                Apollon AZ 3 февраля 2014 11:43

                Цитата: Александр романов
                Аполлон во всем виноват.

                Опять Аполлон.......?!
                Не хотел выкладывать но выложу на тебя "компромат" Романов.Похождения Романова, где бы Вы думали......в Баку. laughing laughing laughing

              • Комментарий был удален.
            •   1  
              Аватар Маршал
              Удав КАА (3) RU 3 февраля 2014 23:46

              Цитата: Evgeny_Lev
              Плять и не стесняются ведь порожняк такой гнать..

              "Национальный вопрос -- очень тонкий вопрос, требующий особой , я бы сказал, деликатности..."(И. В. Сталин)
              Аполло... ошибся, Романов... передоверился Маршалу и видимо другу. А сколько всколыхнуло страстей! Воистину нац.вопрос -- очень деликатный вопрос! При Союзе его практически решили. Сейчас мы с опаской смотрим на иноверцев и людей другой национальности. А в античности, в пору Олимпиад, прекращались войны. Теперь же Саакашвили начинает агрессию против Осетии, и купленное ЮСерами ООН молча глотает попрание м-н традиции, пытаясь свалить вину с больной головы на здоровую. О времена! О нравы!

          •   1  
            Аватар Маршал
            baltika-18 (3) RU 3 февраля 2014 15:43

            Цитата: Александр романов
            с обоих сторон Армении и Азербаиджана,а боестолкновения происходит по 200 раз в сутки ,при чем не только в карабахе,но и на границе между Армений и Азербаиджаном,которую охраняем мы.Вот если бахнет там,то это удар и по Сочи (не военный) по ОДКБ,по ТС.А у самого Алиева больше не будет такой возможности вернуть карабах,как во время олимпиады.

            Романов ты прав.+++++++
            Апполону неуд. negative

          •   3  
            Аватар Полковник
            segamegament (2) RU 3 февраля 2014 15:57

            Это видео учений на полигоне "Раевский" под Новороссийском 2012 года, ночные стрельбы штатным вооружением усиленной батальонной группы ОАБы повесил Су-24МР, очень старое видео, в коллекции есть с 2012. Нет гор для Армении и нет снега для января. Слишком примитивно...

          •   1  
            Аватар Маршал
            одинокий (1) AZ 3 февраля 2014 20:21

            Цитата: Александр романов
            Вот на видео бои на границе Армении и это не Карабах! В новостях тишина


            Тот кто знает не по наслышке участок границ между Азербайджаном и Арменией,100% скажет что этот видео не имеет отношение к пограничным перестрелкам.В интернете слишком много троллей,которые могут поставить видеоссылки,не имеющие отношение к событиям.
            Армяне ставят на своих видеороликах про армию Натовскую технику,а наши могут поставить немецкие леопарды))а в конце выясняется что,эти люди просто школьники и с той и с другой стороны))

          • Комментарий был удален.
        •   41  
          Аватар Генерал-полковник
          Наталия RU 3 февраля 2014 09:05

          Ни о каких американских кораблях в Черном море не может идти и речи. Я думаю не для кого не секрет, что американцы были бы совсем не против если бы скажем на олимпиаде в Сочи произошел какой нибудь теракт "случайно" конечно....и вот вам удобный момент, пока русские заняты срывом олимпиады, американцы параллельно с этим используют возможности своего флота для наведения "демократии" на Украине.
          К тому же это был бы железный козырь для ихних СМИ:"русские не могут обеспечить безопасность, бла бла бла, мы должны там находиться".
          И конечно вы не должны забывать что подобный теракт легче всего координировать с близкого расстояния. А это и подрыв авторитета России и полная деморализация общества...это колоссальный удар. По этому конечно ни о какой помощи тут речь не идет, а скорее на оборот, это попытка разыграть очень коварную карту.

          •   10  
            Аватар Маршал
            Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 09:25

            Цитата: Наталия
            . А это и подрыв авторитета России и полная деморализация общества...это колоссальный удар

            Наталия привет wink Для амеров взрыв на Олимпиаде это слишком мало.Для нас много,но для них недостаточно hi

            •   14  
              Аватар Генерал-полковник
              Наталия RU 3 февраля 2014 09:31

              Цитата: Александр романов
              Наталия привет Для амеров взрыв на Олимпиаде это слишком мало.Для нас много,но для них недостаточно

              Привет Саша.)))
              Ты знаешь, главное они понимают что для нас это много, а за ценой они не постоят...если что то всегда можно напечатать. По этому я бы задумалась. А вообще Черное море это сфера нашего влияния, по этому американцев гнать поганой метлой.
              Ну какая помощь для России может быть от Америки, только последний гвоздь в крышку гроба, и даже предпоследний и пред предпоследний....да и вообще ради такого они все гвозди оплатят.

              •   5  
                Аватар Маршал
                Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 09:46

                Цитата: Наталия
                Ты знаешь, главное они понимают что для нас это много, а за ценой они не постоят...

                Наташ,да плевали они на нас им же свои цели достигнуть.Взрывы им ничего не дадут,максимум критика России в прессе.+ К тому они все на перебой будут слать слова соболезнования ,да потом США в таком случае труднее поддерживать терроризм в открытую.А вот воина ,а лучше две в регионе ,вот это самое то.

          •   7  
            Аватар Маршал
            arane SU 3 февраля 2014 09:29

            Совершенно согласен. Никакой уровень безопасности не способен гарантировать эту самую безопасность при проведении подобных мероприятий. Единственное чем могли бы помочь юсовцы, это оперативной инфой. А концентрация ударных средств в регионе под видом оказания помощи..... мягко говоря, вызывает настороженность

            • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
          •   2  
            Аватар
            тайфун7 3 февраля 2014 14:06

            Два американских корабля, эсминец "Ремедж и флагман 6-го флота корабль управления "Маун Уитни" вошли в Черное море, на борту 600 морских пехотинцев. направление Украина.

            •   0  
              Аватар
              kfmn RU 4 февраля 2014 00:49

              Уже опровергли. "3 февраля корабли американских ВМС - эсминец USS Ramage и командный корабль USS Mount Whitney - в акваторию Черного моря не входили", - заявил ИТАР-ТАСС официальный представитель министерства обороны РФ.

        •   -6  
          Аватар Генерал-майор
          Лужичанин RU 3 февраля 2014 09:41

          Цитата: jjj
          И, самое главное, пощекотать нервы Путину.

          Ага, по "приглашению" же его самого... Ну вы скажите, так скажите laughing

          •   0  
            Аватар Генерал-лейтенант
            дмитрич (3) RU 3 февраля 2014 15:20

            не знаешь не болтай.

            •   0  
              Аватар Генерал-майор
              Лужичанин RU 3 февраля 2014 19:48

              хоть ничего не говори: и тут цензура... crying

        •   4  
          Аватар Маршал
          tilovaykrisa (3) RU 3 февраля 2014 09:44

          Надавить на власти Проросийски настроенного крыма вот их главная цель ну и сбор разведданых по нашему флоту.

          •   4  
            Аватар Генерал-майор
            Slavapom (2) RU 3 февраля 2014 10:31

            ну надавить на власти Крыма парой военных кораблей не очень-то получится, это будет как та байка про американский авианосец и испанский маяк.

          •   4  
            Аватар Маршал
            lukke (2) RU 3 февраля 2014 12:55

            Надавить на власти Проросийски настроенного крыма вот их главная цель

            Не думаю, что это может оказать какое-то давление - в Севастополе давно привыкли к заходам янки. Я сам посещал их корабль в 1988 году рядом с Графской. А вот, что меня заинтересовало, так это водоизмещения судов. На сколько я помню через Босфор могут проходить военные суда государств (не Черноморского бассейна)не превышающие определенное водоизмещение...

            •   11  
              Аватар Генерал-полковник
              Foxmara RU 3 февраля 2014 19:53

              Большому кораблю - большую торпеду!

          • Комментарий был удален.
        •   9  
          Аватар Генерал армии
          ArhipenkoAndrey RU 3 февраля 2014 10:03

          А мне кажется это то чего усиленно ждут майданские националисты и крымские татары, после начала олимпиады начнутся массовые боевые действия в Киеве и в Крыму и когда их попытаются локализовать, тут появляется флот США весь в белом и пушистом и начинает расстреливать тех кто будет пытаться остановить эту вакханалию под предлогом защиты олимпийцев и одновременной эвакуации своих, ну чтоб морду не набили - вот мне такой сценарий более всего вероятным кажется, при масштабах задействованных сил просто попугать Путина не выгодно, надо что то сделать объёмно-детонирующее, чтоб потом долго боялись в каких нибудь странах олимпиады проводить.

          •   2  
            Аватар Генерал армии
            Андрей57 (2) RU 3 февраля 2014 11:09

            Ну да - ну да, там "Москва" вообще-то в Чёрном море, у неё под боком расстреливать не получится, может смахнуть, как стакан красного fellow

          •   0  
            Аватар
            D.V UA 4 февраля 2014 12:56

            украинская "оппозиция"выразила свою благодарность за моральную поддержку в виде 600 морпехов

        •   5  
          Аватар Генерал армии
          вася (1) RU 3 февраля 2014 10:43

          Цитата: jjj
          Американцам очень хочется и людей посмотреть, себя показать. Приход их кораблей имеет под собой ряд оснований: поддержать бандеровцев, хотя бы и морально, надавить на власти Украины, поддержать робких грузин. И, самое главное, пощекотать нервы Путину.
          Вот как бы сами от ответной щекотки не уписались

          Олег Тягнибок выразил благодарность послу США Джеффри Пайетту за оказание психиологической и политической поддержки «Евромайдану», имея в виду появление в Чёрном море военных кораблей под американским флагом.

          •   14  
            Аватар Маршал
            Александр романов (7) RU 3 февраля 2014 10:46

            Цитата: вася
            за оказание психиологической и политической поддержки «Евромайдану», имея в виду появление в Чёрном море военных кораблей под американским флагом.

            Саакашвилли жрал галстук,а чем будет давится Тягнибок ,может поношенными американскими носками laughing

            •   5  
              Аватар Генерал армии
              Юра RU 3 февраля 2014 11:48

              Цитата: Александр романов
              Саакашвилли жрал галстук,а чем будет давится Тягнибок ,может поношенными американскими носками

              Жевать он будет цвета американского флага не стиранные трусы с дыркой.

              •   0  
                Аватар Генерал армии
                Кунар (4) KZ 7 февраля 2014 10:45

                И это в лучшем случае.....

        •   0  
          Аватар
          predator.3 RU 3 февраля 2014 10:59

          Ракетный эсминец USS Ramage (DDG-61) и корабль управления 6-го флота США «Маунт Уитни» ВМС США с 600 морскими пехотинцами на борту вошли в Черное море, сообщил «Интерфаксу» в понедельник военно-дипломатический источник.

          «В Чёрном море сейчас находятся эсминец USS Ramage и флагманский корабль 6-го флота США „Маунт Уитни“. Недавно они форсировали проливы Дарданеллы и Босфор по взаимной договорённости с турецкой стороной. На борту американских кораблей находится более 600 американских „морских котиков“, — сказал собеседник агентства.

          По его данным, вектор движения американских кораблей позволяет предполагать, что они направляются к черноморским берегам Украины.

          http://news.rambler.ru/23417799/

        •   3  
          Аватар Маршал
          Егоза (2) SU 3 февраля 2014 11:37

          Цитата: jjj
          Приход их кораблей имеет под собой ряд оснований: поддержать бандеровцев, хотя бы и морально,

          Хорошо, если только морально!

        •   0  
          Аватар Маршал
          AVV (1) RU 3 февраля 2014 15:02

          Нечего этим Американским исключительным давать разрешение входить в черное море к Сочинским берегам ,пусть в Турецкой Акватории находятся и там Экологию портят!!!

          •   0  
            Аватар Генерал-полковник
            Walk RU 5 февраля 2014 14:27

            Я боюсь, что американцы никого спрашивать не будут. Попрутся в нейтральные воды, а после начала олимпиады просто в наглую полезут в наши или украинские территориальные воды, надеясь, что все промолчат, чтобы не спровоцировать вооруженный конфликт.

        •   2  
          Аватар Генерал-полковник
          Foxmara RU 3 февраля 2014 19:59

          Весь последний год у них был вид двоечника у доски. Выдача кредита Украине теми деньгами, что должны были пойти американцам это вообще феерично! И сейчас наверняка заготовки есть.

        • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар Генерал-полковник
          papik09 (4) UA 6 февраля 2014 05:26

          "Щекотунчик" обломается angry

      •   2  
        Аватар Маршал
        alex-s (2) RU 3 февраля 2014 08:33

        Вот только расскажите, как они это будут делать с помощью кораблей и самолетов? Самолеты будут барражировать над Сочи, засекая террористов

        Ага, а с кораблей по ним будут прицельно метать тамагавки! laughing

        • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
        •   2  
          Аватар Генерал армии
          Кунар (4) KZ 7 февраля 2014 10:47

          Ну если только так.... laughing

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Arhj RU 3 февраля 2014 09:10

        Наивно думать, что американцев интересует олимпиада в Сочи. Украина их сейчас интересует, а спорт, что называется "для лохов".
        Мишень они будут изображать для проверки береговой обороны.

        •   0  
          Аватар Маршал
          Удав КАА (3) RU 4 февраля 2014 00:09

          Цитата: Arhj
          Мишень они будут изображать для проверки береговой обороны.

          Я сильно сомневаюсь, что командующий 6-м флотом свой штабной корабль засунет на ЧФ, оставив Средиземку без управления, рискуя потерять его от этих "непредсказуемых русских".

      •   1  
        Аватар
        stroporez RU 3 февраля 2014 09:25

        самое поганое--------------еси американцы "под боком" будуть,на Украине точно кровь потечет.......вот этому они точно противодействовать не будут......

      •   3  
        Аватар
        ВАСАБИ SE 3 февраля 2014 09:43

        Цитата: Old_Kapitan
        расскажите, как они это будут делать с помощью кораблей и самолетов?

        Вот одна из возможных версий.

        •   4  
          Аватар Лейтенант
          saxa2103 RU 3 февраля 2014 13:29

          для горби психотронное оружие гараздо прозаичней ,для бени оно в стекляной таре ,а бандеровцы и так на всю голову ушибленные ,нахрена такие сложности ,проще все проще ,и гораздо эффиктивней

        •   0  
          Аватар Генерал-лейтенант
          Зевс (2) RU 3 февраля 2014 16:09

          Комментаторы видео, точно под воздействиям пси-оружия находились, когда скороговорили текст с бумажки.

        •   0  
          Аватар Старший сержант
          Koliamba_TV RU 3 февраля 2014 17:07

          Пси оружие слишком дорогостоящая роскошь так,что на врятли что-то выйдет.

        •   1  
          Аватар Старшина
          Amateur RU 3 февраля 2014 23:20

          К сведению: как сообщает ИТАР-ТАСС 3 февраля 2014 года МО России официально опровергло факт нахождения каких-либо кораблей ВМФ США в акватории Черного моря. Так что зачем заранее "ломать копья" о гипотетическом присутствии американцев у берегов Сочи. Да еще с пси-оружием. Если послушать авторов ролика, так Горби до сих пор находится под воздействием "пси-лучей", а царь Борис сдал свое "царство" ВВП тоже под воздействием чудо-оружия. Так пускай хотя бы скажут, куда идти сдаваться бедным россиянам. Кстати, ВВП тоже подозрительно отмалчивается о ситуации на Украине и до сих пор не посылает армейский спецназ в Киев. И его, видать, достали своим психотропным излучением чертовы янки. Что только не напишешь ради дешевой сенсации. А что: бизнес есть бизнес. И ничего личного.

      • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар Генерал армии
          kotvov (1) EU 3 февраля 2014 10:27

          Росссия не сша,и они великолепно это знают.а вот с ,,дружеским,,визитом,думаю попытаются в порты Украины зайти.

      •   7  
        Аватар Генерал армии
        Каток UA 3 февраля 2014 11:31

        А можно ещё вспомнить, в феврале возвращается угроза дефолта США. Во время последних баталий за поднятие планки гос.долга США, Обамка просил сенаторов отменить порог госдолга почему-то именно до 7 февраля, это было для него архиважно. "Пацаны, отменяем планку до февраля, залезаем в долги без ограничений!" А когда наступит февраль, что - хоть трын-трава не расти?! Ощущение, что в феврале намечены события, после которых порог госдолга США уже не будет иметь решающего значения. Это, знаете ли, тревожит.

        А тут как раз на Украине бардак случился почему-то, откуда Эштон с Нуланд не вылазят (наверное, чтобы градус не остыл?), а недавно почему-то Азербайджан стал стягивать танки к границе с Арменией. Янки, как уже говорилось, лезут со своим флотом в Чёрное море...

        Что за хрень собирается в кучку аккурат к Олимпиаде?

        Надеюсь, аналитики в Генштабе России не только кофе пьют на работе, и видят больше чем простой обыватель?

        •   5  
          Аватар Лейтенант
          saxa2103 RU 3 февраля 2014 13:32

          надеемся что только кофе,надеемся что видят и что даже слышат

      •   3  
        Аватар
        yuriy_dashkin UA 3 февраля 2014 12:49

        Морпехи, кстати там на кораблях вроде бы есть. Во всяком случае кто-то - то ли Тягныбок, то ли Боксер благодарили посла США на Украине за 600 морпехов.

      •   0  
        Аватар Маршал
        222222 (1) UA 3 февраля 2014 14:29

        "3 февраля корабли американских ВМС: эсминец "Реймидж" /USS "Ramage"/ и командный корабль "Маунт Уитни" (USS "Mount Whitney") в акваторию Черного моря не входили", - сказал представитель Минобороны.

        В Министерстве обороны Украины в свою очередь сообщили, что два американских военных корабля должны войти в Черное море 4-5 февраля.
        Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2014_02_03/Minoboroni-RF-Amerikanskie-voennie-korabli-v-
        CHernoe-more-ne-zahodili-2180/

      •   18  
        Аватар Маршал
        Аскет (1) RU 3 февраля 2014 14:37

        Цитата: Old_Kapitan
        Самолеты будут барражировать над Сочи, засекая терроистов, а на кораблях в полной боевой будет сидеть морская пехота в готовности к десантированию?


        А там Панцирь их примет и 11бригада в Анапе оснащенная ПБРК Бастион с ракетами Х-35
        лохани ихние подырявит. Вот фото ЗРК Панцирь-С1 под Сочи

        Ясен пень что всё затеяно ради Украины. Тем более ихнее корыто Баунти которое прикрыват Берк уже в 2008 заходило в Крым,правда крымчане не пустили полосатых на берег.Госдеп уже срок окончания операции определил 24марта.

        Но Украину не отдадим


      •   4  
        Аватар Генерал-полковник
        скептик (1) 3 февраля 2014 15:47

        Цитата: Old_Kapitan
        Old_Kapitan Сегодня, 07:41 ↑
        Что странного в том, что они защищают своих спортсменов? Наивно думать, что они это делают только ради нас. Тут нет никакого подвоха, просто забота о своих гражданах, не более.Это конечно, правильно. Вот только расскажите, как они это будут делать с помощью кораблей и самолетов? Самолеты будут барражировать над Сочи, засекая терроистов, а на кораблях в полной боевой будет сидеть морская пехота в готовности к десантированию? Ну вы даете...


        Все может быть гораздо проще и страшнее. Перед самой Олимпиадой, или во время её, "вдруг" происходит захват правительства, складов с оружием, воинских частей. Одновременно объявляется новое (альтернативное) правительство, которое мгновенно признается Евросоюзом, США и т.п. законным. Естественно, оное правительство запрашивает военной помощи от руки Москвы, по "доброте душевной", НАТО отказать "не решится". Вот для этой "помощи" и готовятся корабли и самолеты. А как, скажите предотвратить повтор 08.08.08, как предотвратить возможность ввода войск России. Правильно! Отрезать восточные границы, высадив десанты "миротворцев" НАТО.
        Очень бы хотелось, что бы это было, просто моей больной фантазией. Но...

        •   0  
          Аватар Маршал
          Удав КАА (3) RU 4 февраля 2014 00:27

          Цитата: скептик
          это было, просто моей больной фантазией

          Ну вот, видите: Вы сами ответили на свой пост!

      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        Foxmara RU 3 февраля 2014 18:24

        Может поступить совсем просто - американских спортсменов, которые не могут побеждать без морских котиков - отправить сразу домой и заодно кораблики завернуть, мол спасибо, нервных просим не беспокоится. Глотайте валидольчик дома.

      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        Siberiya RU 3 февраля 2014 18:27

        Ведение разведки и меры упреждения в Связи с событиями на Украине. Думаю наши спокойны так как есть определенный план действий

      •   1  
        Аватар Маршал
        Виктор-М (4) RU 4 февраля 2014 00:19

        Цитата: Old_Kapitan
        Это конечно, правильно. Вот только расскажите, как они это будут делать с помощью кораблей и самолетов?

        Да так, заплывут в Румынию с дружественным визитом, а потом из неё, разгруженный там "визит" переправят на западную Украину.

      •   0  
        Аватар
        старик 46 5 февраля 2014 18:05

        Твои слова это детский лепет малыша в 41 тоже так рассуждали как ты младенец а получилось ты знаешь что. Так что не усыпляй других если у тебя ясельный возраст

      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        Ustian RU 9 февраля 2014 23:13

        Цитата: Old_Kapitan
        Самолеты будут барражировать над Сочи, засекая терроистов,

        Как бы их там,по ошибке,эСки не жахнули которые трёхсотые. sad

    •   27  
      Аватар Маршал
      Canep (1) KZ 3 февраля 2014 07:42

      Цитата: Fluttershy
      Тут нет никакого подвоха, просто забота о своих гражданах, не более.

      Подвох в том что Аль-Каида устроит,не дай бог, теракт, а америкосы уже готовы к эвакуации. Такое ощущение что американца заранее знают, что будет теракт. Если теракт будет, то эти корабли - косвенное доказательство связи Аль-Каиды и ЦРУ.

      •   -19  
        Аватар Генерал-майор
        Alex_Popovson (6) RU 3 февраля 2014 07:49

        Вообще то Америка всегда посылает корабли и самолеты на олимпиады. У них и спортсмены никогда вместе с остальными не живут - проживают или на кораблях, или на отдельной территории - служба безопасности требует.
        А заодно стоит отметить, что мероприятия подобные олимпиадам всегда наводнены спецами со всех уголков мира - своих спортсменов даже какая нибудь африканская глушь будет охранять.

      •   8  
        Аватар Маршал
        mirag2 (4) RU 3 февраля 2014 07:52

        Все это полное фуфло и втиралово!-как ОИП в Ираке,Сирийское хим оружие-и т.д.
        Это чисто возможность подобраться под благовидным предлогом к нашим берегам поближе... negative

        •   -3  
          Аватар Генерал-майор
          Alex_Popovson (6) RU 3 февраля 2014 08:16

          Это чисто возможность подобраться под благовидным предлогом к нашим берегам поближе...

          И кто что выгадает с этой возможности? Они по-вашему берег что ли обстреливать будут и город захватывать?

      •   3  
        Аватар Генерал-майор
        Инет боец RU 3 февраля 2014 08:33

        Сергей, приветствую.
        Цитата: Canep
        Если теракт будет, то эти корабли - косвенное доказательство связи Аль-Каиды и ЦРУ.

        Собственно данные доказательства уже не нужны. Они сами в открытую говорят о том, что создали аль-каиду.

      •   6  
        Аватар Маршал
        domokl RU 3 февраля 2014 09:23

        Попробуем разложить силы на сегодняшний момент...Россия-часть ЧФ на прикрытии Сочи,часть в Севастополе.Наиболее опасные корабли в средиземке.Лодки на востоке и в атлантике...США..Количество реально опасных кораблей на порядок больше,но их пока нет в ЧМ...
        Военные корабли в ЧМ вполне могут там и остаться.Есть страны -члены НАТО,в портах которых на законных основаниях будут стоять фрегаты США.
        А нужно это ,действительно,не для Олимпиады,а для разрешения украинской проблемы.На данный момент побеждает именно прозападный сценарий.Украина,получив передышку окончательно разделилась на три части.Причем уже реально вооруженные и готовые воевать...Теперь вступает в дело этап номер два-не допустить создания федерации.Именно так.Думаю через день -два закон о федеративном устройстве Украины будет в Раде.Но это го мало...
        Вот отсюда и корабли,и риторика ,и помощь...Большая Украина уже никому не нужна.

        • Комментарий был удален.
          •   4  
            Аватар Маршал
            Егоза (2) SU 3 февраля 2014 11:49

            Цитата: zzz
            Поддерживаю тех, кто считает, что Сочи - это только прикрытие.

            Правильно! Но если удастся еще и Олимпиаду сорвать---вообще "исполнение мечты"! Недаром же отговаривают уже и спортсменов ехать на Олимпиаду, а то "взрывоопасная Украина под боком". А РФ уже столько денег в олимпиаду вбухала, а на нее приедет мизерное количество команд, да и туристов поменьше будет! Тоже гадость "хорошенькая"

      •   4  
        Аватар
        stroporez RU 3 февраля 2014 09:28

        а шо,еще есть те кто сомневаются в этой гомосячей связи???

        • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
      •   1  
        Аватар Лейтенант
        saxa2103 RU 3 февраля 2014 13:33

        а кому то нужны доказательства??

  •   13  
    Аватар Майор
    Жаждущий ветра BY 3 февраля 2014 07:33

    Да всё тут ясно. Просто не понимаю, как у них хватает наглости держать людей за дураков?

    •   17  
      Аватар Маршал
      Denis (3) RU 3 февраля 2014 07:41

      Цитата: Жаждущий ветра
      Просто не понимаю, как у них хватает наглости держать людей за дураков?

      Посмотрите на фото,улыбка ИДИОТА (это не обзывательство, это диагноз).

      •   15  
        Аватар Генерал-лейтенант
        ТУНИС (1) RU 3 февраля 2014 07:59

        Тоже обратил на это внимание сразу, как страница загрузилась. Среднестатистического американца трудно не выделить среди представителей остального населения земного шара: очень яркие, специфические черты лица, выражение глаз, дебильные натянутые фальшивые улыбки... - диагноз без сомнения.

        • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
        •   7  
          Аватар
          stroporez RU 3 февраля 2014 09:32

          справедливости ради, нада отметить шо не все такие, далеко не все.на нефтяном месторождении работал с амерами (на ЯМАЛЕ), так вот рядовые работяги ---ничо так мужики ---и попить, и поработать........

          •   2  
            Аватар Маршал
            Удав КАА (3) RU 4 февраля 2014 00:48

            Цитата: stroporez
            работал с амерами..., так вот рядовые работяги ---ничо так мужики ---и попить, и поработать...

            По службе несколько раз встречался в "неформальной" обстановке с американскими моряками. Впечатление такое, что это большие, радостные, наивные дети. Поработать вместе не пришлось: не вторая мировая, и мы скорей наоборот нацелены друг на друга. Уповают на технику, а вот соображалка...того, наивная, с голубыми глазами.
            НЕ-а,-- не бойцы! Я сильно уважаю дойчеров в этом плане. У тех явно: "железный капут" в глазах читается. Эти -- вояки по породе, а не лавочники-переселенцы. Если бы ФРГ не вязалось за НАТО, то, думаю, с ЮСерами мы смогли бы справиться.ИМХО.

      •   2  
        Аватар Капитан
        P.A.N.Z.E.R RU 3 февраля 2014 08:54

        Какая отвратительная рожа. С

        •   1  
          Аватар Маршал
          СРЦ П-15 (3) SU 3 февраля 2014 09:47

          Цитата: P.A.N.Z.E.R
          Какая отвратительная рожа. С

          "Ну и рожа у тебя, Шарапов!" smile

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар
      stroporez RU 3 февраля 2014 09:29

      Цитата: Жаждущий ветра
      как у них хватает наглости держать людей за дураков?
      -----вот так и хватаеть, потому что сами они не люди............

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар
    dadya Vanya RU 3 февраля 2014 07:37

    Вероятнее всего знают наши североамериканские друзья что-то,что-то не очень хорошее, что может с подачи их длинной руки через ячейки алькаиды подпортить нам имидж, а они хорошие тут как тут.На месте наших руководителей я бы пустил информацию что в акватории черного моря будут дежурить 1-2 наших антеев, попробовал бы они заити тогда или нет!!!!

  •   8  
    Аватар Маршал
    сибиралт (7) RU 3 февраля 2014 07:41

    Понятно, что военные корабли СГА в Черном море не спроста. Всё-таки 5 лярдов вложено в майдан. А результат пока неясен. Вообще то с Россией есть договоренность по поводу охраны Олимпиады. Без разрешения Росси кораблики к ней не должны приближаться. Что ж посмотрим. Могут произойти самые невероятные события. Вспомним хотя бы пекинскую Олимпиаду.

    •   0  
      Аватар Маршал
      jjj RU 3 февраля 2014 08:19

      Хотя, с другой стороны, "Кузнецов" и "Петр" отрабатывают задачи на Средиземноморье

    •   5  
      Аватар Полковник
      crazy_fencer RU 3 февраля 2014 08:28

      Так они без разрешения приближаться и не будут. Станут пастись в районе границы территориальных вод. А это 12 морских миль. Поскольку это уже воды нейтральные, запретить им это делать никто не в состоянии, могут там ошиваться хоть до китайской пасхи. А что такое 12 морских миль? Чепуха сущая. Меньше 22 км. Полчаса ходу.

      •   0  
        Аватар Старшина
        rc56 RU 5 февраля 2014 17:38

        США не признает 12-мильную зону. У них самих - 3-х мильная. Потому и в 1988 году на траверзе Ялтинского порта вся эта история разыгралась.

  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Маршал
      jjj RU 3 февраля 2014 08:47

      Интересно, конечно. Но меня настораживает как они при обсуждении таких серьезных вопросов легко бросаются словами и подхихикивают друг другу. А вообще, если верить собеседникам, как Америка будет строить во фрунт Россию, которая сможет уничтожить США, если не 50 раз, как было во времена СССР, но 20 раз точно. С Северной Кореей ничего поделать не могут. А тут целая Россия

      • Комментарий был удален.
        •   0  
          Аватар
          Спящий RU 4 февраля 2014 16:33

          Полностью согласен.Зачищать ряды железной щёткой. am

      • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Генерал-полковник
      homosum20 (2) RU 3 февраля 2014 15:51

      В отношении украины у меня было недоумение - как такое может происходить у нас на границе? Как глаза открылись. Ключевое слово - ИНТЕРВЕНЦИЯ. Слова: гражданская война, раскол, ассоциация с ЕС - пустые слова. Прошлое . Просто Отечественная война.
      А "дуэту" айфона с ВВП сегодня надо перекрыть нефть, газ ( долги позволяют) и все финансовые и экономические операции. Те 5 млрд. гринов, что штаты выделили не интервенцию - гроши на жизнь страны с таким населением. А чуство голода очень стимулирует мозговую деятельность - кровь от желудка уходит в мозг.

      •   3  
        Аватар Маршал
        Васёк (6) CA 3 февраля 2014 19:33

        Цитата: homosum20
        А "дуэту" айфона с ВВП сегодня надо

        «Много лет тому назад
        Царь купил себе айпад.
        С той поры прошли века —
        Люди помнят м'удака.»
        — Норвежский Лесной

    •   1  
      Аватар Младший лейтенант
      BOB48 RU 3 февраля 2014 18:52

      "Лучше чем он еще никто не объяснял почему"-ты правда так думаеш?

  •   0  
    Аватар Маршал
    Денис (5) RU 3 февраля 2014 07:43

    Куда же без них то? Не получится ничего lol
    Да и нос свой хотят сунуть када Бобик ... не совал

  •   14  
    Аватар Маршал
    ФК СКИФ RU 3 февраля 2014 07:46

    Такое ощущение, что сильные мира сего готовятся к схватке за Украину. И по доброй старой традиции все приурочено к олимпийским играм...

    • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар Маршал
        Васёк (6) CA 3 февраля 2014 19:42

        Цитата: теллур
        да, по всей видимости , готовится серьезная провокация в Крыму.

        А если не в Крыму?
        Интересно, хватит ли одесситам духа и организованности нагнать американцев из Одессы/Ильичёвска, как это сделали севастопольцы?

    •   4  
      Аватар Маршал
      Егоза (2) SU 3 февраля 2014 11:56

      Цитата: ФК Скиф
      И по доброй старой традиции все приурочено к олимпийским играм...

      По доброй старой традиции все войны на Земле в период Олимпийских игр должны прекращаться! Только об этом забыли! И в США и в Европе! Вот что значит упадок образования!

      •   0  
        Аватар Генерал-лейтенант
        igor.borov775 RU 4 февраля 2014 18:04

        Привет уважаемая ЕГОЗА что-то так редко встречаемся как увидел так теплее стало,

    • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар Генерал армии
    Добрый (3) RU 3 февраля 2014 07:47

    В порту может произойти передача «подарков» определённой украинской стороне. Что за подарки? Ну, возможно, и те, с помощью которых в 90-е разрывали Балканы, в 2011 – Ливию, сегодня – Сирию.

    Вот это похоже и есть их цель. Не пускать однозначно.

  •   4  
    Аватар Генерал-лейтенант
    igor.borov775 RU 3 февраля 2014 07:48

    Конечно надо просить наши совсем поиздержались флот маленький вдруг действительно северо корейцы придут а встретить нечем,Да янки помощь с гуманитарной обещали надо выполнять,А то плохо о янкисах подумают сейчас наверно бутыли с водой грузят ведь там проблема с этим делом,Да и Украину сказали что будут защищать правда не знают от кого но будут слово дали, А попробуйте откажитесь сразу весь цивилизованный мир подымится как никак там плохо на Украине миролюбивые на Майдане совсем отощали надо помочь,

  •   7  
    Аватар Генерал-полковник
    koksalek (1) RU 3 февраля 2014 07:48

    Необходимо несколько подводных лодок у берегов США на случай эвакуации российских граждан, так, вдруг пригодится, они ж никому не угрожают, тихо мирно себе плавают

    •   0  
      Аватар Генерал-лейтенант
      igor.borov775 RU 4 февраля 2014 17:46

      Привет тут понимаешь проблема, Уже все наши правдолюбы заволновались не дай бог наши такой номер выкинут у берегов святой Америки а они обидятся и сделают невыездными наших деятелей да еще начнут искать неправильные вклады вы что там же все по миру пойдут голые, Наши больше боятся янкисов что могут сотворить наши моряки поэтому можете не волноваться все в пределах нормы , наши вроде нашли что янкисы пробу воды не дали отказались подумали мы все заберем и приняли решение близко не подходить а то чего доброго русские гуманитарку растащат,Русский народ непонятный вон сколько санитаров в Спедиземное море натащил и требует все грузы на проверку как в аэропорту а то вдруг документы неправильно оформлены,Выездные и так плохо себя чувствуют, А янкисы от себя лапшу оторвали а теперь не знают как поступить лапша может испортиться что делать пока не знают,Да Путин говорит нафиг нам лапша у нас макароны есть можем вам предложить а санитарный врач КУЗНЕЦОВ да макароны хорошие в прошлом году выпущены можем проверить годность, Одна проблема готовятся они только на качественной воде вот янкесы и задумались стоит тащить качественную воду туда этим уродам, Так и смотрят друг на друга одни с качественной лапшой и эти непонятные русские со своими макаронами, Наши врачи думают что лапша пропадет срок годности вот вот выйдет, придется кому-то другому предложить а предлагать янкисы умеют, С уважением ко всем,

  • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Генерал-полковник
      гора (3) RU 3 февраля 2014 08:54

      И ассистентка тоже у стоматолога не осень, ножки кривые. wassat

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Генерал-лейтенант
      igor.borov775 RU 5 февраля 2014 09:29

      Привет дело не в стоматологе нет, Наши правдолюбы так обрадовались когда янкисы предложили лапшу что от радости янкисов огорчили, Я думаю лапша действительно качественная раз такой восторг вызвала что не удержались и побежали с этой новостью во все Средства массовой информации, Там тоже нашлись близкие по убеждениям деятели от радости они поспешили поделиться со всеми кто себя причисляет к либерал-демократам но немного перестарались,Янкисы хотели очень многих лапшой наградить да либералы перестарались раньше времени стали радоваться и вышло просто неудобно, Лапшу надо использовать а Путин стал свои макароны хвалить как-то неудобно вместо помощи какой-то базар получается а янкисы их органически не любят,Весь демократический мир знает что американская лапша самая лучшая а тут предлагают еще открыть рекламную компанию еще раз была она сколько можно она денешек стоит аотдачи пока мизер

  •   3  
    Аватар
    parus2nik RU 3 февраля 2014 07:52

    А кто у нас мировой жандарм? smile Неужели они дело народным дружинникам доверят..? smile

  •   6  
    Аватар Подполковник
    оба-с69 RU 3 февраля 2014 07:54

    Готовность №1 Черноморскому флоту и ВВС России на базе в г.Энгельс! Для уравновешивания, так сказать, шансов против "террористов". hi

  •   4  
    Аватар Капитан
    DiViZ (1) RU 3 февраля 2014 07:56

    Хотят узнать слабые места.

  •   3  
    Аватар Маршал
    ЗУ-23 (1) RU 3 февраля 2014 07:59

    Может версия с выгрузкой помощи украинской оппозиции хороша, но по мне так они просто как всегда демонстрируют свою гегемонию, мол мы же можем всех в мире защитить, а то Россия не справляется у её взрываются шахиды постоянно.

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Маршал
      Удав КАА (3) RU 4 февраля 2014 01:05

      Цитата: Samson911
      начиная со времен Вьетнама.

      Игорь Александрович! Обижаешь! 1953 год, Корея -- начало бескорыстной "благотворительной" помощи "большого брата" недоразвитым аборигенам в добывании света демократии...Потом парочка переворотов в Латинской Америке. Их тоже нельзя вычеркивать из списка "добрых дел" Дяди Сэма.

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    Ш.О.К. RU 3 февраля 2014 08:06

    По словам того же господина Кирби, и военные корабли, и самолёты могут быть использованы исключительно после «консультаций с российским правительством» и в случае необходимости эвакуации американских спортсменов, тренеров и болельщиков из олимпийского Сочи.

    Повод,по моему,дурацкий,американцы чайниками прикидываются.Не нужно также забывать о психологическом аспекте.Просто само присутствие американских вояк в Чёрном море сыграет на руку украинским боевикам,да и не только им.Не нужно идти на поводу,это провокация.

  •   1  
    Аватар
    predator.3 RU 3 февраля 2014 08:09

    Матрос на палубе, че-то сильно смахивает на Путина, как говорится не бывает бывших разведчиков ? feel

  •   -1  
    Аватар Маршал
    авангард (2) RU 3 февраля 2014 08:12

    Все дурней себя найти пытаются, от интересно когда это американцы что то просто так делали?!

  •   8  
    Аватар Маршал
    Асгард (4) RU 3 февраля 2014 08:18

    Да Олимпиада запомнится, если раньше военные действия прекращали на период проведения, то счас( по ходу)) наоборот-начнут.....
    Во время 2008 пекинской, напал Саки, на Русских миротворцев в акватории Черного моря....
    В 2010 наши спортсмены в Ванкувере ОПОЗОРИЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ, с русскими «домами» и ТРЕМЯ ЗОЛОТЫМИ МЕДАЛЯМИ....(БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ФЛОТА)))худшее выступления за всю Историю.....
    В 2012 в Лондоне, напротив Олимпийских объектов стоял в Темзе вертолетоносец, правда АНГЛИЙСКИЙ, много муссировалось слухов о Провокации сионистов- но что то не срослось))))

    2014 год, Обама не едит на открытие????, не будет многих глав государств??? сателлитов по NATO, однако «помощь» предлагают ВОЕННУЮ???? что странно.....или что то ЗНАЮТ?!

    •   2  
      Аватар Генерал-майор
      Лужичанин RU 3 февраля 2014 09:53

      Цитата: Асгард
      или что то ЗНАЮТ?!

      что-то знают, а раз с нашей стороны поступило добро, то и наши это тоже знают. короче, с нашего согласия и будут делать.

  •   6  
    Аватар Генерал армии
    nemec55 (4) RU 3 февраля 2014 08:19

    Эти гоблины прям таки любители развязать какую небудь войну во время олимпиады Посмотрите на эту улыбающуюся рожу гитлер епт отдыхает в сторонке.

  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар Старший сержант
    Borman_ru RU 3 февраля 2014 08:23

    Всё верно Мы должны думать о безопасности Черноморских Дельфинов!
    Кстате почему молчит экоактивист Чизда Пирикова?

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    maksim RU 3 февраля 2014 08:27

    возмутительная наглость и лицедейство

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Генерал армии
    borisjdin1957 (1) RU 3 февраля 2014 08:27

    с Дона.
    В этой связи российскому руководству стоит внимательнее отнестись к предложениям Пентагона о «помощи», отказавшись от неё исключительно в вежливой форме и сославшись на то, что гула моторов американских военных судов могут испугаться черноморские дельфины – а экология для нас прежде всего…
    К тому же может насторожить расчёты береговой охраны,которые в :ИСПУГЕ:влепят парочку :ВАЛОВ: амерским :друзьям:! laughing

  •   17  
    Аватар Маршал
    Дюк RU 3 февраля 2014 08:29

    Жалко нельзя как раньше

  •   4  
    Аватар Генерал-майор
    umah (1) RU 3 февраля 2014 08:42

    В случае попытки оказать нам помощь с моря и воздуха наши ВКО, БАЛы и Граниты вежливо откажут "партнерам".

    Полная тупость: каким образом могут военные корабли среагировать на террористическую угрозу или (не дай Бог!) атаку? Стереть террористов вместе с городом? Выглядит как провокация!

  •   4  
    Аватар Генерал-полковник
    гора (3) RU 3 февраля 2014 08:58

    Важно ни, как пришли, а как УПЛЫВАТЬ будут. Вот, это точно важно. А плавает, мы все знаем, что.

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Был Мамонт RU 3 февраля 2014 09:07

    На сколько я знаю, что находиться боевым кораблям стран, не входящих в причерноморье можно только ограниченное время. А юсовцам очень хочется, прям в невмоготу. И ПРО, и Украина, и до России рукой подать. Врать им не в первой. Достаточно вспомнить о ракетах в Польше. Тоже " защищать". Только кого и от кого? Появившись на время американцы находят причины остаться " в гостях" навсегда.

  •   4  
    Аватар Генерал-полковник
    polkovnik manuch (3) RU 3 февраля 2014 09:10

    Это скверная новость.Плохо ! А началось в 90-е когда дерьмократы из МИДа проср... денонсацию договора о Черноморских проливах,когда они-же , только из МО,за более чем 20 лет не ввели в строй ни одной новой ПЛ для ЧФ , когда корабли не черноморских государств болтаются в поле зрения невооруженным глазом , вблизи наших границ, тем более в такой напряженный момент.А насчет дружественного похода наших ПЛАРБ на Кубу и в Венесуэлу мысль хорошая , но к сожалению трудновыполнимая .Это и нарушение режима скрытности, и мощей ,а особенно силы воли стукнуть кулаком пока нет.

  •   0  
    Аватар Подполковник
    оба-с69 RU 3 февраля 2014 09:19

    НОД - есть на Дальнем Востоке, кто знает?

  •   5  
    Аватар Генерал-полковник
    DPN (2) RU 3 февраля 2014 09:21

    Даже не чего задумаватся это очень хороший момент вскыть всю Российскую оборону ПВО.Прямо говоря способ получения развед данных на халяву.
    Амереканцев конечно за это надо похвалить , они знают чего хотят.
    Противостоять этому можно только одним ,КУБА дложна быть нашей губернией или областью кому как нравится.На этом Россия сохранит огромные материальные ресурсы. На политику в данный надо положить Российский ЧЛЕН. Поняв что американцы могут получить с КУБЫ КУЗЬКИНУ МАТЬ немного подумав они успокоются.На самоуничтожение ни один не пойдёт,а Россия сможет спокойно заниматся своими делами на благо своего народа.

    •   0  
      Аватар
      stroporez RU 3 февраля 2014 09:40

      Цитата: DPN
      Амереканцев конечно за это надо похвалить , они знают чего хотят.
      ---этого у них не отнять........нам бы такое счастье...........

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    Старый прапорщик RU 3 февраля 2014 09:22

    Звериный оскал империализма!

  • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Генерал-майор
      Лужичанин RU 3 февраля 2014 09:35

      Цитата: Володин Алексей
      В этой связи российскому руководству стоит внимательнее отнестись к предложениям Пентагона о «помощи», отказавшись от неё исключительно в вежливой форме и сославшись на то, что гула моторов американских военных судов могут испугаться черноморские дельфины – а экология для нас прежде всего…
      Автор зрит в корень! good

  •   0  
    Аватар Маршал
    Standard Oil (2) RU 3 февраля 2014 09:31

    Сейчас для американцев самое время завозить "стройматериалы",пациент в "нужной кондиции",благо нужных "стройматериалов" наверняка полным-полно в захваченных "демократическими движениями" той-же Ливии.Что там нынешнему "свободолюбивому народу Украины" нужно для счастья?Для начала,я думаю,пару контейнеров АК,да гранатометов хватит,для американцев раз плюнуть,а уж кучу прекрасно подготовленных наемников для городских боев,причем имеющим богатый боевой опыт в Восточной Европе полным-полно.А уж случай представляется,просто заглядение,можно вконец испоганить имидж России,который и так мягко говоря неоднозначный,получить карманный Третий Рейх у российских границ,да и флот как зайдет,так и "забудет" выйти обратно,благо никаких ни сил ни средств чтобы их оттуда выдавить у России нету,короче прекрасный шанс применить стратегию "Непрямых действий",получится-за..ись,не получится-да хрен с ними,попробуют что-нибудь еще...

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    treskoed RU 3 февраля 2014 09:43

    Имеют право - зашли! Мы в ответ свой "визит вежливости" нанесём! К примеру, наши подлодки у берегов США будут охранять работу ООН! Вот такая "дружба" получается!

  •   4  
    Аватар Маршал
    arane SU 3 февраля 2014 09:43

    Цитата: Наталия
    А вообще Черное море это сфера нашего влияния, по этому американцев гнать поганой метлой.


    Проблема в том, что запретить вход кораблей США в акваторию черного моря мы не можем. Запрещен только вход судов с ЯЭУ. Боюсь, как бы нас не поставили перед выбором Олимпиада-Украина. Точнее, уже поставили. Лучше слить Олимпиаду. Если Олимпийские игры - суть политический инструмент, то грош им цена

  •   4  
    Аватар
    igorek45 KZ 3 февраля 2014 09:45

    Поскольку это уже воды нейтральные, запретить им это делать никто не в состоянии, могут там ошиваться хоть до китайской пасхи. А что такое 12 морских миль? Чепуха сущая. Меньше 22 км. Полчаса ходу.

    Вообще то военные корабли НЕчерноморских стран имеют право находится в акватории Чёрного моря не более 21 суток если мне память не изменяет, согласно положениям конвенции Монтрё. 12 морских миль это чуть больше ,это 22,2 км.. паросто посчитайте 1 морская миля = 1, 85 км. умножаем на 12.. получаем 22,2 км.это не занудство а просто небольшое уточнение..

  • Комментарий был удален.
  •   2  
    Аватар Маршал
    kartalovkolya (2) RU 3 февраля 2014 09:54

    А кто их вообще звал,или как в том анекдоте:"Как тебя зовут?-Меня не зовут,Я сам прихожу!"Не пора ли показать им обратную дорогу? Чего они шляются за тысячи миль от своих берегов?Что заблудились,так выделить им хорошего проводника (желательно из потомков Ивана Сусанина).А не поймут,так наглядно предложить.как это сделали советские моряки с "Беззаветного".А для обеспечения безопасности Олимпиады срочно заблокировать побережье Украины и России (чтобы "майданщики"не приперлись),Весь флот в Черное Море,Все самолеты над морем и порядок(а может над Мексиканским заливом),а то угроз много для Сочинской Олимпиады.А то еще не дай Бог саудит Бандар пригонит морем своих верблюдов,а без амеров их никак не отогнать(засрут все побережье).

    •   1  
      Аватар
      spd2001 RU 3 февраля 2014 11:50

      Тем временем:
      Два корабля ВМС США с "морскими котиками" вошли в Черное море и, возможно, движутся к Украине

      Пентагон ранее заявлял, что два военных корабля будут находиться в Черном море для оказания помощи России на случай экстренных ситуаций в Сочи. Вектор движения USS Ramade и Mount Whitney позволяет предположить, что они движутся к побережью Украины, отмечают российские источники.
      источник http://newsru.com/world/03feb2014/us_ships.html

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар
    VADEL RU 3 февраля 2014 09:57

    Американцам дай мизинец- всего съедят. Их "просьбы или предложения", как в анекдоте, смешно слушать: "Бабушка дай воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде".

  •   1  
    Аватар Маршал
    Фин (1) RU 3 февраля 2014 09:58

    что ВМС США будут прикрывать Сочи с моря по причине потенциальной угрозы со стороны «флота Аль-Каиды» или угрозы, исходящей от «северокорейских ракет с ядерной начинкой»…

    Ага, а еще есть подводные лодки афганских талибов, которые охотятся исключительно за американскими спортсменами.
    А если серьезно, пришли систему ПВО Кавказа вскрыть, нервы нам помотать, и моральную поддержку кличкам, кроликам оказать.

  •   4  
    Аватар Маршал
    Баракуда (5) UA 3 февраля 2014 10:03

    Джону Кирби похоже в задницу гранату запрессовали (фото ),а вот у кого чека в руках,стоит задуматься...Морганы,Рокфеллеры,Буши...и т.д. И какой там терроризм, сами создают,а потом типа борются в своих интересах. Легенды про Ладена и 11 сентября достаточно . А Украине надо в срочном порядке "плановые" учения проводить по стрельбам С-200 в Крыму.

  •   2  
    Аватар Старший лейтенант
    Dromac RU 3 февраля 2014 10:06

    Здесь скорее всего они боятся , что будет силовая поддержка России Украине. А так наличие кораблей ов , якобы для защиты ОИ, будет некой гарантией, что этого не случится. Также на кораблях могут развернуться штабы, консультации для майданутых, поддержка оружием и спецами

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Маршал
      kartalovkolya (2) RU 6 февраля 2014 11:40

      Ну это вряд ли,а нервы помотают ссуки.Но хочется напомнить о том,что Севастополь им никогда не взять,а об Одессе и говорить не приходится:еще во-время Гражданской Войны белые так и не смогли установить свою власть над всей Одессой.А у амеров вообще кишка тонка-вот безнаказанно разбомбить кого нибудь,это они мастера.Хочу напомнить события в Феодосии,народ не позволил им даже разгрузить привезенные "стройматериалы".Вы что же думаете,что люди которые шуганули майданутую сволочь, позволят кому либо влезть на их землю?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости
Картина дня