Военный переворот в США прошёл незаметно

88
При Обаме генералы решили, что их время пришло. Всё. Хватит. В родной Америке слишком много беспорядков. Пора с демократией завязывать. Генералы начали с ней завязывать ещё при Буше-младшем, но тот их начинания тормозил: посылал их куда подальше — то в Афганистан, то в Ирак (который так и не отыскал на карте). С Обамой, при котором в США развился унаследованный от Буша-младшего финансовый кризис, генералы, видимо, поладили. А кто не поладил — как, например, Роберт Гейтс, Леон Панетта или Дэвид Петреус, — те уже на пенсии.

В XX и XXI веках протестов в США было столько, что всякий, хоть немножко знакомый с историей, понял бы: американский народ давно созрел для хорошей диктатуры, для жизни под кнутом и без пряника.

7 марта 1932 года детройтские полицейские, скооперировавшись с вооружёнными людьми «автомобильного короля» Форда, расстреляли марш голодных. Безработные, прежде трудившиеся на автозаводах, хотели еды и работы. Пять мертвецов, больше шестидесяти раненых, которых затем ещё и арестовали. Тех, кто был связан с протестующими или подозреваем в этом, уволили с работы.

Воскресным утром 23 июля 1967 года в том же Детройте начался самый настоящий бунт. Причина: в ночь на воскресенье полицейские обыскали кабачок, не имевший лицензии на ночное обслуживание. Полисмены напоролись на восемь десятков парней, отмечавших в заведении возвращение домой двух вьетнамских ветеранов. Стражи порядка решили арестовать всех, кто находился в баре. Быстро собралась толпа. Полицейские машины с арестованными уехали, и начались беспорядки. За четыре дня поджоги и грабежи охватили весь город. Губернатор Джордж Ромни попросил президента прислать войска из Национальной гвардии штата. Результаты армейских рейдов: 43 погибших, 467 раненых, 7200 арестованных. В ходе короткой «войны» было разрушено более двух тысяч зданий.

4 мая 1970 года студенты Кентского университета (Кент, штат Огайо) устроили протест против вторжения американских и южновьетнамских войск в Камбоджу. Подразделение Национальной гвардии Огайо открыло огонь по толпе. 4 убитых и 9 раненых. Этот расстрел стал причиной университетских протестов уже по всей территории Соединённых Штатов. Никто из убийц наказан не был. 15 мая того же года аналогично гвардейцам поступила полиция. В Джексоновском университете (штат Миссисипи) от огня полиции погибло два человека и двенадцать было ранено.

Это лишь несколько примеров.

И ещё один, более свежий пример, — из эпохи пацифиста Обамы.

30 сентября 2011 года участники «Оккупируй Уолл-Стрит» прошли маршем возле штаб-квартиры нью-йоркской полиции. На следующий день полиция арестовала более семисот демонстрантов. Далее были другие акции. Участников протестов отлавливали, «шили» им дела по распространению наркотиков, организации поджогов, обвиняли в убийствах, изнасилованиях, кражах и актах вандализма. На начало 2012 года, согласно данным из открытых источников, полиция арестовала в рамках дел «Оккупируй Уолл-Стрит» более 6 тысяч человек. В итоге мало что от этого движения осталось.

Не так давно в блоге «Гардиан» была опубликована статья исполнительного директора Института политических исследований и развития, доктора Нафиза Ахмеда (Nafeez Ahmed), проливающая свет на некоторые силовые инициативы американской военной машины. Речь идёт о применении этой самой машины не за рубежом (ради пресловутой нацбезопасности родины Дяди Сэма), а внутри страны, для усмирения тех, в кого приходится стрелять и кого приходится пачками арестовывать.

Автор полагает, что после экономического кризиса 2008 года органы безопасности, представляя корпоративные интересы, всё чаще шпионят за политическими активистами. Эту же цель преследуют в США и компьютерные программы АНБ, посредством которых ведётся шпионаж за населением страны.

Пентагон «обеспокоен» риском гражданских беспорядков и возможностью неких «катастрофических событий», связанных с изменением климата, энергетическими потрясениями или экономическим кризисом — или всеми тремя причинами в одном флаконе.

Тенденция к усилению военных в США началась ещё при Буше-младшем. В 2006 году «Стратегия национальной безопасности США» предупреждала: «Масштабные экологические разрушения, будь они причиной человеческой активности или природных мегакатастроф (наводнения, ураганы, землетрясения или цунами), могут свести на нет возможности местных органов власти по контролю, и поэтому может понадобиться содействие национальных вооружённых сил…»

В 2008 году Институт стратегических исследований армии США предупредил, что кризис может спровоцировать широкомасштабные гражданские беспорядки. «Разрушительный внутренний шок» может привести к «потере функционирования политического и правового порядка», что приведёт к «целенаправленному внутреннему сопротивлению или бунту…» Кто же спасёт Америку? Пентагон. «Министерству обороны в таких обстоятельствах, возможно, придётся предоставить свои широкие ресурсы в распоряжение гражданских властей…» В «экстремальных» ситуациях должна быть применена «военная сила против враждебных групп внутри Соединённых Штатов…»

В том же 2008-м кризисном году Пентагон начал формирование 20-тысячного военного соединения, предназначенного для ответа на случай «внутренних катастроф» или «гражданских беспорядков». Как указывается в статье учёного, эта программа разработана на основе стратегии внутренней безопасности от 2005 года.

В 2010 году Командованием объединённых сил США было проведено исследование, в котором шла речь о «совместной разработке концепции и экспериментов на всей территории Министерства обороны»: излагалось окончательное видение американскими военными будущих тенденций и потенциальных глобальных угроз. Исследование предупредило и о возможной нехватке в мировой добыче нефти к 2015 году.

В 2010 году Пентагон провёл и военные игры с целью исследовать последствия «крупномасштабного экономического краха» в США.

В мае 2013 года Пентагон предложил ввести односторонние изменения в американские законы, формально предоставляющие военным чрезвычайные полномочия для вмешательства в «чрезвычайные ситуации» или «гражданские беспорядки». В проекте прямо сказано, что федеральные военные командиры имеют право в исключительных чрезвычайных обстоятельствах — в том числе в тех случаях, когда невозможно получить предварительное разрешение от президента, — временно осуществлять деятельность по подавлению масштабных и неожиданных гражданских беспорядков.

По мнению Нафиза Ахмеда, в Пентагоне прекрасно понимают, что экологические, экономические и другие кризисы могут спровоцировать широкое общественное недовольство правительством и корпорациями. И это может случиться в самые ближайшие годы. Откровения Сноудена о глобальных программах прослушки и наблюдения АНБ — лишь одно из свидетельств того, что бизнес, как обычно, создаёт нестабильность внутри страны и за рубежом, тем самым порождая массовое разочарование. В итоге власть начинает рассматривать своих граждан как потенциальных врагов, а сама подумывает о полицейском государстве…

Кризис власти в США, добавим в заключение, достигший «кульминации» при Б. Х. Обаме, который не смог проявить себя ни во внутренней, ни во внешней политике, уже привёл в прошлом году к «выключению правительства» на 16 дней. Как и у Обамы, так и у Конгресса, — крайне низкие рейтинги доверия. Несомненно, Обама войдёт в историю Америки как один из худших её президентов. И несомненно, что именно Обама делает всё для того, чтобы удержать власть. Именно Обама курирует деятельность АНБ. И уже не раз на «ВО» мы писали о закупках Департаментом внутренней безопасности США миллионов патронов (в том числе для снайперских винтовок), бронежилетов, щитов, несгораемых будок КПП и о подготовленных американским МЧС лагерях для будущих «интернированных».

На сайте fbii.org отмечают, что Белый дом разрешил Пентагону в одностороннем порядке внести изменения в соответствующий кодекс, названные «Поддержка защиты гражданских правоохранительных органов». Армия США получила полномочия, достаточные для вмешательства при «чрезвычайных ситуациях» или «гражданских беспорядках».

Как полагают юристы, поправки приведут к более активному участию военных во всех сферах внутренней политики США. Брюс Афрэн, преподаватель конституционного права в Университете Ратджерса, утверждает, что де-факто состоялся «экстравагантный захват власти вооружёнными силами». «Это довольно отвратительно, — отметил он, — поскольку сводит на нет давний демократический принцип о том, что вооружённые силы должны находиться под гражданским контролем».

По мнению аналитиков сайта, военные теперь смогут патрулировать улицы, допрашивать и задерживать граждан США без уведомления федеральной полиции и одобрения местных властей. Это удар по независимости штатов, которые имеют собственную полицию.

Вот вам и демократ-пацифист Обама. И пацифист Хейгел (министр обороны) и пацифист Керри (госсекретарь). Прямо святая троица тоталитаризма.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    13 февраля 2014 08:38
    Подразделение Национальной гвардии Огайо открыло огонь по толпе. 4 убитых и 9 раненых. Этот расстрел стал причиной университетских протестов уже по всей территории Соединённых Штатов. Никто из убийц наказан не был.

    Пацифизм по Американски.
    1. +11
      13 февраля 2014 08:46
      Исключительная нация одним словом
      1. +7
        13 февраля 2014 09:39
        30 сентября 2011 года участники «Оккупируй Уолл-Стрит» прошли маршем возле штаб-квартиры нью-йоркской полиции. На следующий день полиция арестовала более семисот демонстрантов. Далее были другие акции. Участников протестов отлавливали, «шили» им дела по распространению наркотиков, организации поджогов, обвиняли в убийствах, изнасилованиях, кражах и актах вандализма. На начало 2012 года, согласно данным из открытых источников, полиция арестовала в рамках дел «Оккупируй Уолл-Стрит» более 6 тысяч человек. В итоге мало что от этого движения осталось.


        Вот поэтому у них и нет политических заключенных. дер*мократия + либерастия в цвету.
        1. +2
          13 февраля 2014 16:21
          Цитата: РусскийРу
          Вот поэтому у них и нет политических заключенных. дер*мократия + либерастия в цвету.

          Главное не завидовать им в этих "узких" вопросах.
          На начало 2012 года, согласно данным из открытых источников, полиция арестовала в рамках дел «Оккупируй Уолл-Стрит» более 6 тысяч человек. В итоге мало что от этого движения осталось.
          Олега забыл вписать, что данная движуха была оплачена чуть ли не Соросом и соответственно цель была именно запугать и вогнать в депресняк политическиактивный слой населения.
          Теперь матрасники поголовно боятся. Кредиты, работа, дети и тд. Рычагов воздействия масса.
          На Ю-тубе видео было интервью брали "гастралёры"(Стилавин или ещё кто-то, не помню точно) по США у вполне достаточных и состоявшихся граждан. Те поголовно боятся за любой шорох под дверью. Человек в прошлом годе уехал на ПМЖ в солнечную калифорнию об этой же напасти говорит.
      2. _Forgiven_
        +1
        14 февраля 2014 11:40
        "Избранная" нация
        smile
        1. +2
          14 февраля 2014 16:15
          Цитата: _Forgiven_
          "Избранная" нация

          Разве ?
          Есть одна избранная нация , та которая Богоизбранная .
          Не каждой Бог мог доверить своё распятие , а эти ещё этим и похваляются !
      3. Kazakhstan
        0
        18 февраля 2014 10:29
        Вполне согласен.
    2. +19
      13 февраля 2014 08:47
      Капиталисты везде одинаковы, захватив власть будут удерживать ее всеми способами
      1. +4
        13 февраля 2014 19:39
        ...капиталисты везде одинаковы, захватив власть будут уберживать её..

        .
        Тут дело не в государственном строе, а в человеческой природе! И не важно капиталист, коммунист , анархист или вождь тумба-юмбы...
        А п.индо.сия - страна которую организовывали люди со стальным стержнем!!! А те, кто там сейчас живут - их потомки.

        Но у нас стержень крепче - он основан на любви, а у них на благосостоянии!
        1. +3
          14 февраля 2014 08:25
          стальной стержень сша может быть и основан серьезными людьми, но в последствии разбавлен всякой х@#той 48ми полов (по крайней мере по версии фейсбука). Поэтому все здесь щас напоминает "Пролетарии всех стран..." конца 80ых, шуму много, смысла - мало.
          1. 0
            17 февраля 2014 18:42
            "Страна 44 правителей" (с) Нострадамус
    3. 0
      13 февраля 2014 10:41
      Это ещё цветочки...ребятам нужен «экстраординарный кризис»...вот здесь:

      http://www.allmirest.org/news/dlja_sokhranenija_novogo_mirovogo_porjadka_neobkho
      dim_ehkstraordinarnyj_krizis/2014-02-04-642

      а то что они его сварганят, как 09/11 сомневаться не приходится..
    4. +2
      13 февраля 2014 23:26
      демократия по американски, о о ней лучше спросить у коренного населения америки, а точнее у его остатков.
    5. _Forgiven_
      +1
      14 февраля 2014 11:39
      Главное что Украина борется за свои права, а то что прямо под носом недовольна вся страна и проводятся "недемократические" дела, это так, мелочи. Вместо того, чтобы наводить порядки у себя, они в Сирию боевикам лучше денег и оружия отправят, а свой народ потерпит. Сколько лет уже терпит... Что за люди такие живут на этом свете... Не всех дураков война прибила
  2. +17
    13 февраля 2014 08:44
    Всё верно, США НИКОГДА не были демократическим государством. Либеральным, да, отчасти, но демократическим, повторюсь, НИКОГДА. Это типичная диктатура, сдобренная элементами демократии и либерализма.
    1. +15
      13 февраля 2014 09:15
      Необходимо уточнить)))
      Демократия-ЭТО ВЛАСТЬ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ....
      Демос -это компактный район проживания "обеспеченных(вороватых)) человекоОбразных, которые путем грабежа накопили свои богатства.
      Охлос-это народ, охлос-это те охломоны, что терпят "ВЛАСТЬ"НАРОДА", но при этом начинают чувствовать, что ЭТО ДЕР*МО(кратия)настоящая)))
      1. +5
        13 февраля 2014 13:36
        Цитата: Асгард
        Необходимо уточнить)))
        Демократия-ЭТО ВЛАСТЬ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ....
        Демос -это компактный район проживания "обеспеченных(вороватых)) человекоОбразных, которые путем грабежа накопили свои богатства.
        Охлос-это народ, охлос-это те охломоны, что терпят "ВЛАСТЬ"НАРОДА", но при этом начинают чувствовать, что ЭТО ДЕР*МО(кратия)настоящая)))


        +100500
        Вот именно - демократия - форма правления относительно широкого круга состоятельных военнообязанных и политически активных граждан. Примеры - Д.Греция, европейские страны, до отказа от имущественного ценза на выборах.
        То, что сейчас называют демократией - охлократия, власть толпы, всех жителей независимо от исполняемых ими обязанностей.
        1. +2
          14 февраля 2014 08:29
          вопрос дефиниций. то что щас - чистой воды плутократия, когда олигархия посредством сми внушает то, что черное - белое, а белое - черное, т.е. что народ хозяева, а хозяева на самом деле слуги.
      2. Иван Петрович
        +2
        13 февраля 2014 13:38
        у нас в Росси есть собственный демос, педросня называется. Один даже тут от 100 долларовой купюры дорогую сигару прикуривает, и на вид что то слишком смугл и кучеряв...
        1. +4
          13 февраля 2014 14:18
          Цитата: Иван Петрович
          Один даже тут от 100 долларовой купюры дорогую сигару прикуривает, и на вид что то слишком смугл и кучеряв...


          Серьезно ты Петрович жизнь начинаешь. laughing Даже жалко такой молодой был crying

          Романов пожалей летёху. Я даже минус ставить не стал. Жалко laughing
          1. Иван Петрович
            +2
            13 февраля 2014 14:40
            да кто он такой, чтобы жалеть меня? и какаль я на эти плюсы и минусы и долбанные звания. детский садик б..
            1. +2
              13 февраля 2014 15:07
              Ты смайлики принципиально не видишь или слепой? Это я шутил!!! А Романов от всех получает как здрасте. За то и ценим laughing Для тебя уточняю я опять пошутил
              1. Иван Петрович
                +3
                13 февраля 2014 15:09
                ладно тогда:) а если серьезно, я тут удивляюсь в натуре, народ всерьез воспринимает эти - и + :)
                1. +3
                  13 февраля 2014 19:13
                  Ты если здесь серьезно так решил.
                  Так будь собой, потом мы все привыкнем.
                  Романов здесь ни что не запретил.
                  Ты мысль пиши, а мы попозже вникнем.
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              13 февраля 2014 15:08
              Цитата: Иван Петрович
              да кто он такой, чтобы жалеть меня? и какаль

              А у Вас с Романовым идейные расхождения или просто аватар не понравился? Если идейные - расскажите народу, нам интересно, если чисто за аватар - Вы погорячились.
              1. +1
                13 февраля 2014 16:04
                Цитата: матРосс
                Если идейные - расскажите народу, нам интересно

                Верно-верно.
                Цитата: матРосс
                если чисто за аватар - Вы погорячились.

                таки думается, что аватарка не причём, да иподтверждает:
                Цитата: Иван Петрович
                я тут удивляюсь в натуре, народ всерьез воспринимает эти - и +

                Цитата: Иван Петрович
                Один даже тут от 100 долларовой купюры дорогую сигару прикуривает, и на вид что то слишком смугл и кучеряв.

                Выходит, что все негры поголовно 3,14 !
                Итальянцы, Испанцы,Турки, Болгары страны Магриба..
                Как быть с краснокожими и Желтолицеми?
                А за Романыча-Мордуй пархатых, как за Льва Николаевича. wink hi
              2. +1
                13 февраля 2014 19:14
                Цитата: матРосс
                идейные расхождения или просто аватар не понравился


                Вот и я боюсь что эмоцианалька порвалась
          2. +5
            13 февраля 2014 18:57
            Цитата: Татарус
            Цитата: Иван Петрович
            Один даже тут от 100 долларовой купюры дорогую сигару прикуривает, и на вид что то слишком смугл и кучеряв...

            Серьезно ты Петрович жизнь начинаешь.

            Ага...
            Бьют не роже, а по аватарке ... laughing
        2. -1
          13 февраля 2014 19:02
          Цитата: Иван Петрович
          у нас в Росси есть собственный демос


          В Росси? Это где?
      3. +3
        13 февраля 2014 13:54
        Асгард отсыпьте не много травы или колес. Чего там принимаете. Хотя по нику скорей всего грибочки северные. laughing Уж больно у Вас мышление не тривиальное и логика уникальная. Каждый раз восхищаюсь(завидую) На сухую так не бывает. laughing
        1. +3
          13 февраля 2014 15:09
          Да Боги с этим минусом, отсыпь братан laughing
      4. +3
        13 февраля 2014 16:45
        Все правильно,Асгард! Согласен на все 1000%
        Демократия-ЭТО ВЛАСТЬ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ.... Точно! ++++++++++++++++++++++++++++++++
        1. +5
          13 февраля 2014 19:29
          Встречалось высказывание (не помню чье) "демократия - это когда каждый гражданин может иметь хотя бы несколько рабов". По Платону демократия - это власть завистливых бедняков. По Аристотелю демократия - это правление большинства нищих в интересах этого большинства и демократия является искажением политии (читай республики). Снова по Платону избыточная демократия неминуемо влечет за собой тиранию. И снова по Аристотелю тирания является искажением монархии. Учитывая это возник вопрос: а может США, начиная с войны за независимость, это большая политическая (геополитическая(?)) игра Великой Британии? Может все это хорошо продуманная стратегия ориентированная на выгоды в будущем? Может поняли британцы, что империя вот-вот начнет трещать по швам и устроили невероятных масштабов спектакль под названием "США"? belay Во время учебы я готовился к экзаменам допоздна и наутро, в институте, с похм... в смысле спросонья ляпнул преподавателю: "Везде где вспыхнул пожар революций, войн, локальных или мировых, или случился очередной крах очередной финансовой империи следы зачинщиков всегда ведут к британцам. Как так?", а он ответил "Потому что они нация серых кардиналов". Я тот момент хорошо запомнил. У кого какие теории?
      5. +2
        14 февраля 2014 08:33
        хорошо, вот пример, у тебя есть огород, твои три соседа свой огород пропили, и тут наступает демократия, и все голосуют. Какова вероятность что твой огород тоже не пропьют? А жрать-то надо, какова вероятность, что следующим шагом владельцы оставшихся огородов лишат права голосования бомжей?
    2. +7
      13 февраля 2014 09:21
      США государство олигархическое. А что касается демократичности, то это вопрос терминологии. Как сказано в одном известном фильме: "При желании можно и зайца научить курить". Так и тут. Называем демократией диктатуру и начитаем это усиленно доказывать. Через поколение люди в это поверят. Американцы лучший тому пример, демократию они видят именно так.
    3. +2
      13 февраля 2014 13:32
      а кто был демократическим государством?
      1. +3
        13 февраля 2014 15:08
        Цитата: cdrt
        а кто был демократическим государством?


        Одно племя снежных человеков. laughing Только вымерли все совсем... или почти? what
    4. +2
      14 февраля 2014 08:26
      ну они и по конституции - не демократия, а республика. Ты выбираешь достойных своего разумения людей, те правят страной.
      1. 0
        14 февраля 2014 14:30
        Цитата: Wellych
        ну они и по конституции - не демократия, а республика. Ты выбираешь достойных своего разумения людей, те правят страной.


        Вот вот. США - изначально была республикой в довольно четком смысле. Опять же - всеобщее избирательное право эту конструкцию здорово подорвало. Ну а сейчас - совсем плохо, когда президент подчас принимает решения в интересах толпы бездельников, типа это народ. А то, что этот "народ" налоги не платит, служить не очень хочет, ответственность нести также - получается власть на потребу толпе.
  3. kaktus
    +3
    13 февраля 2014 08:46
    Зато весь мир учат жить!
  4. +5
    13 февраля 2014 08:52
    Как я понял из статьи военные США теперь могут действовать в обход основных гражданских прав и свобод закрепленных конституцией США!?Добро пожаловать в список стран с тоталитарным режимом!!! Скорее всего действия этих поправок направленно на борьбу с возможным сепаратизмом некоторых штатов.
  5. +8
    13 февраля 2014 08:55
    Отличная статья, спасибо автору. Я конечно предполагал, что то подобное, но прочитанное, меня впечатлило. Если так дальше пойдёт, то данному "демократическому" режиму, понадобятся новые территории с новыми рабами. Это как раковая опухоль, которая будет поражать метастазами остальную здоровую плоть..
    А с апетитами военных, чувствую скоро появятся новые вундерфали, призваные сеять на лева и на права, огнём и бомбами, свою любовь, гуманнизм и демократию по всей земле
  6. +6
    13 февраля 2014 08:56
    Штаты начали жить с рабства, так что исключительность растёт от туда, были родители исключительными а потом и детей такими воспитали.
  7. +3
    13 февраля 2014 09:03
    Империя лжи)))Военная диктатура будет хорошим завершением угасающего влияния штатов!
  8. +8
    13 февраля 2014 09:05
    Все что ДЕИСТВИТЕЛЬНО ТВОРИТСЯ В США МЫ МОЖЕМ СУДИТЬ ТОЛЬКО ПО мизерным вбросам в СМИ и РУнете...и очень бы хотелось, что бы кризис СМОГ спровоцировать широкомасштабные гражданские беспорядки. «Разрушительный внутренний шок»,и ОНИ там ПРОЧУВСТВОВАЛИ НА СЕБЕ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ "ДЕМОКРАТИИ ПО-АМЕРИКАНСКИ",включая полномасштабное военное вторжение...А то привыкли:
  9. +4
    13 февраля 2014 09:16
    Надеюсь, нормальные американцы переселятся в штаты, в которых разрешено ношение оружия короткостволов и винтовок. Возможно, когда в штатах случится звездно-полосатая революция эти штаты станут островками безопасности и стабильности. Хотя, вся статья это гадание на кофейной гуще...
    1. +3
      13 февраля 2014 11:05
      Вот против этих островков армия и будет работать....пропадет связь с правтиельством не надолго,а там как включат,федеральные военные командиры уже сами справились своими силами...крайних нет,виновные наказаны)))))
    2. infinite silence ...
      +2
      13 февраля 2014 12:39
      Цитата: Вадим-Скептик
      нормальные американцы переселятся в штаты


      ради таких островков собственно и затеян весь этот сыр-бор...что бы федеральные военные имели полное право в чрезвычайных обстоятельствах осуществлять деятельность по подавлению масштабных и неожиданных гражданских беспорядков...без оглядки на правительство.
      Обама, Хейгел, Керри... троица демократического кнута. О прянике там уже давно речи нет.
    3. edwardakopov1
      +5
      13 февраля 2014 15:39
      Не станут. недадут.Что можно сделать против регулярной армии даже с автоматом? Ограниченное кличество богатых,обладают основной массой финансов. Вкладывая бабки в Китай и другие с дешевым трудом страны, они обанкротили своих граждан, для того, чтоб управят и направлять нищий народ туда, куда захотят. А живут простые американцы, как в книге-ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ!
      1. +1
        13 февраля 2014 16:28
        А, как же национальная гвардия? Вроде, в ней служат по месту проживания, и вооружена, как нормальная армия. Т.е. в каждом нетолерантном штате есть нац. гвардия и служат в ней местные. Разве не так?
        1. +1
          13 февраля 2014 17:43
          Цитата: Вадим-Скептик
          А, как же национальная гвардия?

          А национальная гвардия ихняя это смесь кадрированной части и игры в "Зарницу".Местные-записываются,тренируются по выходным+двухнедельные лагеря и имеют за то -жалование и различные льготы.В общем,раньше была лафа,а сейчас гвардейцами все чаще затыкают армейские прорехи по всему миру.
  10. +7
    13 февраля 2014 09:20
    Я так понял, американцев хлебом не корми - дай с кем-нибудь повоевать. Вот пусть друг с другом и воюют. И сами пар выпустят и в мiре спокойней станет.
    1. edwardakopov1
      +7
      13 февраля 2014 15:43
      Живу в Сиэтле , на основных въездах и выездах в городе стоят нищие ветераны войн .Если все так хорошо, откуда они беруться?
      1. +1
        13 февраля 2014 17:15
        Даааа.... Раньше все как то думал, что только у нас чинуши на ветеранов кладут.... Видимо и там не лучше. Жаль людей! Ведь они воевали за идею, которую им приподнесло гос-во, а потом оказались не нужны этому гос-ву...
        1. +4
          13 февраля 2014 17:56
          Цитата: парящий
          . Раньше все как то думал, что только у нас чинуши на ветеранов кладут.

          1. -2
            13 февраля 2014 21:36
            А наши ветераны как будто катаются на РОллс-Ройсах))
            1. +1
              14 февраля 2014 18:47
              оказывается катаются.А я и не знал
  11. +5
    13 февраля 2014 09:22
    Думаю данную статью можно применить и к России, в случае катаклизмов и пр. у нас будет не лучше, в очереди как Японии во время цунами стоять вряд ли кто-то будет, общество у нас разделено и не едино каждый будет сам за себя.
    Государству надо больше внимания уделять своим гражданам и социальной справедливости.
  12. +4
    13 февраля 2014 09:28
    Статья натолкнула меня на мысли. Мы привыкшие к крутым изменениям, как в экономике, так и в сомой стране, сдержанно относимся и имеем иммунитет к этим изменениям, но и всё ровно иной раз прорывает. Как будут развиваться события в США, наверное не просчитает ни один компьютер, а то что у них там не спокойно и приобретается огромное количество, оружия. Гражданские и военные готовятся, но к чему? Скоро будет видно, как америка готова к внутренним военным беспорядкам и кто из них, подготовился лучше.
    1. edwardakopov1
      +5
      13 февраля 2014 15:47
      Как уже писал выше, даже если народ поднимиться , даже если какая то его часть будет иметь автоматичесское оружие (сейчас его продажа населению запрещена) против армии и даже против полиции ничего сделать не смогут.
  13. +4
    13 февраля 2014 10:17
    Скорее американцы просто не знают что им делать,всех слабых уже побили и подмяли под себя,осталось еще парочка "Доз" "про запас",но после поражения в Афганистане еще одного поражения американцы могут не потянуть и получить острейший внутренний кризис.Опять же можно повоевать с Северной Кореей,но с этими корейцами черт знает что делать,может они там фанатики все,похлеще афганских талибов.Ну а с кем еще с Россией или Китаем?Ну это уже высший левел,тут не полетаешь как в Ираке,безнаказанно бомбить мирные города уже не получится,потери намного выше,средств намного больше.Намного проще для американского ВПК и генералитета начать тупо терроризировать собственный народ,"внутреннего врага" найти очень легко,тут даже за примерами ходить не надо.
  14. parus2nik
    +2
    13 февраля 2014 10:31
    Зато решают сами где тоталитаризм, а где нет..где бороться за "демократию"..где не бороться..И никто США не указ..Если указанные поправки будут приняты.."демократический" мир промолчит..
  15. +3
    13 февраля 2014 11:10
    Нечто подобное я где-то тоже наблюдаю...(
  16. +5
    13 февраля 2014 11:11
    Сколько проблем у самих в стране,занимайтесь.
    Нет ,лезут в каждую дырку и везде своего ума вставляют.
    Уже грешные мысли лезут ,хоть бы у них там что-то такое приключилось ,
    что бы отстали от всех.
    1. +1
      13 февраля 2014 13:41
      Цитата: 787nkx
      Сколько проблем у самих в стране,занимайтесь.
      Нет ,лезут в каждую дырку и везде своего ума вставляют.
      Уже грешные мысли лезут ,хоть бы у них там что-то такое приключилось ,
      что бы отстали от всех.


      1. это вы к кому обратились? laughing
      2. мир так устроен, что себе получаешь ровно то, что другим желаешь...
  17. +3
    13 февраля 2014 11:16
    Все про Америку и про Америку. А у нас лучше будет? Вон в Украине что происходит!

    Назрела необходимость идеи нового общественного устройства. Основанной не на пресловутом принципе зароботка любыми средствами.

    Зачастую на вопрос к своим знакомым: "Как живешь? Как дела?" Получаешь приблизительно это: "Да нормально! Зарабатываю нормально". "Не! я спрашиваю как живешь, а не сколько получаешь!" Т.е. на вопрос о качестве жизни, ответ сводится к заработку. Т.е. у многих в мозгах засело качество жизни = заработок. А как же образование, настрой, смысл? Это как-то часто остается в стороне
    1. infinite silence ...
      +4
      13 февраля 2014 12:48
      Цитата: LetterKsi
      А как же образование, настрой, смысл?


      Как бы высокопарно не звучала фраза, но...Это полная потеря духовности!...Простой вопрос. Простой ответ. А как много этим сказано! Стремление "зарабатывать", но не жить! Заложники потребительской корзины...
      1. -5
        13 февраля 2014 13:50
        Цитата: infinite silence ...
        Цитата: LetterKsi
        А как же образование, настрой, смысл?


        Как бы высокопарно не звучала фраза, но...Это полная потеря духовности!...Простой вопрос. Простой ответ. А как много этим сказано! Стремление "зарабатывать", но не жить! Заложники потребительской корзины...


        А что вы хотите?
        Страна 70 лет жила в эксперименте, разной степени бесчеловечности (уровень ее конечно убывал во времени).
        Переродилась полностью, лишилась всех слоев-носителей большОй части национальной культуры, науки, крестьянских навыкв обходиться с умом с землей.
        Создала заново, потеряла до 1/3 населения в гражданских и отечественных войнах.
        Дважды сменила парадигму государственного строя.
        Короче - весь 20 век народ колбасило с максимальной амплитудой.

        Сейчас - просто затихание бури в стакане. Плавная кристаллизация, когда в бурляшем котле похлебка перестает кипеть и начинает остывать.
        Лет через 20-30 сформируется относительно устойчивое самосознание.
        1. infinite silence ...
          +4
          13 февраля 2014 14:05
          Цитата: cdrt
          Лет через 20-30 сформируется относительно устойчивое самосознание.


          Сформируется... Но вопрос. Какое? И что будет нести в себе ценность для человека? Что будет являться фундаментом личности?
          1. +2
            13 февраля 2014 16:34
            Цитата: infinite silence ...
            Цитата: cdrt
            Лет через 20-30 сформируется относительно устойчивое самосознание.


            Сформируется... Но вопрос. Какое? И что будет нести в себе ценность для человека? Что будет являться фундаментом личности?


            Ну, какое бы то ни было, ни вам, ни мне оно в силу возраста уже подходить не будет - будем брюзжать, что "...в мое время деб..л..в меньше было" laughing
    2. 0
      13 февраля 2014 13:43
      Цитата: LetterKsi
      Все про Америку и про Америку. А у нас лучше будет? Вон в Украине что происходит!

      Назрела необходимость идеи нового общественного устройства. Основанной не на пресловутом принципе зароботка любыми средствами.

      Зачастую на вопрос к своим знакомым: "Как живешь? Как дела?" Получаешь приблизительно это: "Да нормально! Зарабатываю нормально". "Не! я спрашиваю как живешь, а не сколько получаешь!" Т.е. на вопрос о качестве жизни, ответ сводится к заработку. Т.е. у многих в мозгах засело качество жизни = заработок. А как же образование, настрой, смысл? Это как-то часто остается в стороне


      звучит цинично, но надо просто зарабатывать больше, чем несколько прожиточных норм. Вопросы заработка как качества жизни здорово теряют в важности.
      Мы же все-таки не протестанты, которые убеждены, что работа есть исполнение обязанностей перед Создателем. laughing
      1. +6
        13 февраля 2014 16:25
        На днях в Казахстане обвалили на 20% курс тенге. Как в таких условиях можно больше зарабатывать, чем прожиточный минимум? И это характерно для всего СНГ. Как только человек начинает достаточно зарабатывать, чтобы подумать не только о заработке, как сразу его опускают инфляцией или девальвацией, что он опять вынужден думать только о заработке. Т.е. формула больше работай- больше заработаешь, в нынешних условиях абсолютно не работает, да и раньше не работала

        Деньги вообще постепенно теряют свою функцию. Если раньше люди стремились больше заработать для того, чтобы почувствовать свою независимость. То сегодня заработанное можно либо обнулить инфляцией или девальвацией, либо натравить налоговую, которая обязательно докажет их нечистое происхождение и попросту отнимет. Даже в фильме "Золотой теленок" Остап, владея деньгами, не мог ничего купить, так как должен был доказать их чистое происхождение. Это, конечно, не относится к суммам с большим кол-вом нулей. Владельцы таких сумм сами являются властителями судеб и устанавливают правила этой самой "чистоты происхождения". Но и они в большинстве случаев в свою очередь должны прогнуться в лояльности перед заокеанскими держателями долларей и евро. Например, расписаться в своей лояльности к ЛГБТ или общеевропейским ценностям, не противоречить идеологическим мотивам монетаризма, иначе их не допустят к кормушке. Поэтому деньги становятся некоторым подобием пуповины, которой человек прикреплен к транснациональным корпорациям, отрежешь- погибнешь, не отрежешь- будешь влачить свое жалкое существование по их порочным правилам.

        Все это происходит по той причине, что законы монетаризма для нас не легитимны. и пора востанавливать свою государственность со своими деньгами и нашими, а не западными правилами. Примириться наконец-то друг с другом( уж этого точно западные иуды от нас не ожидают). Только так можно выбраться из порочного круга работа-заработок

        Все что происходит сейчас, происходило и до революции 17-го. Все предпосылки для нее описаны в книгах "Бумажный рубль" 1895 и "От разорения к достатку" 1906. После их прочтения, больше на экономические порождения Адама Смита и еже с ним спокойно смотреть уже не могу
        1. Kazakhstan
          +1
          18 февраля 2014 10:46
          Абсолютно согласен, в связи с девальвацией у всех был огромный шок, некоторая паника. Даже на сайте известной компании по продаже техники было написано "Мы сами в шоке", не работали некоторые банковские сайты несколько дней. Народ не занл и не знает что делать дальше. Многие устремились хранить вклады в евро и долларе, а не в теньге. Просто ужас.
    3. edwardakopov1
      +1
      13 февраля 2014 15:49
      Все это кончилось при Горбатом.
  18. +1
    13 февраля 2014 11:29
    Чего еще ждать от государства навязывающего всем "свою" демократию?
  19. +3
    13 февраля 2014 11:47
    И да придет то время, когда Россия будет поддерживать и помогать майдану в вашингтоне
    1. +2
      13 февраля 2014 13:51
      Цитата: Lich
      И да придет то время, когда Россия будет поддерживать и помогать майдану в вашингтоне


      Маловероятно...
      Уже пробовали при коммунистах, коминтерне.
      Их в США достаточно эффективно побороли.
    2. +2
      13 февраля 2014 13:59
      Люди готовятся. У них майдан перестреляют в первый же час. Даже если по майдану будет в каждом городе, и объявят военное положение. К стати уже всё готово и гробы и будки кпп и заявления для прессы что любая страна или люди поддерживающие террористов угрожают интересам безопасности америки и могут быть уничтожены. А где нибудь в оклахомщине уже отсняты новостные выпуски про попытки террористов захватить власть. Я бы так и сделал.
  20. +2
    13 февраля 2014 12:30
    Цитата: AnuarKz
    Исключительная нация одним словом

    Нация лицемеров!
  21. +4
    13 февраля 2014 12:53
    Цитата: Lich
    И да придет то время, когда Россия будет поддерживать и помогать майдану в вашингтоне



    Мы даже Украине с ее майданом не можем помочь, почему СМИ не раздувают эту тему в мире. При соответствующей медиа политике на Украине с майданом давно бы покончили и не кто бы не тявкнул бы.
    1. +3
      13 февраля 2014 14:08
      Цитата: repytw
      Мы даже Украине с ее майданом не можем помочь


      "Видишь суслика?
      Нет
      И я нет, а он есть" фильм ДМБ

      "Случайности не случайны" черепаха из мульта Кунфу Панда

      "Если у Вас параноя это не значит что за Вами не следят" - мудрец
      "Если чего то не видишь и не слышишь это не значит что ничего не происходит" из личных наблюдений.

      А Майданутых ждет серьезный нежданчик в скорм времени.
      1. +8
        13 февраля 2014 14:27
        Цитата: Татарус
        "Видишь суслика?

        Его сегодня в Харькове зелёнкой облили.
        1. +1
          13 февраля 2014 15:11
          Красо_Да, и суслик как живой
        2. +1
          13 февраля 2014 17:29
          Симпатяга!!! Кого то он мне напоминает- все это пятнышко на лбу.... Это он- это он, он в германии живет- настоящий суслик!!! wink lol
          1. +2
            13 февраля 2014 19:16
            Цитата: парящий
            Симпатяга!!! Кого то он мне напоминает- все это пятнышко на лбу.... Это он- это он, он в германии живет- настоящий суслик!!


            Я за природу... Но этот меченый суслик должен пойти на стельки.
            1. +6
              13 февраля 2014 19:25
              Вы мне такое хорошие видео напомнили!Суслик на стартовой площадке Байконура!Любопытный зверёк! laughing
              1. Асан Ата
                +2
                13 февраля 2014 23:57
                Похоже, автор не менее любопытен? Красавчик.
        3. +1
          14 февраля 2014 16:14
          Цитата: недоучка
          Его сегодня в Харькове зелёнкой облили.

          я имел в виду этого.
          1. 0
            14 февраля 2014 16:22
            Цитата: недоучка
            я имел в виду этого.

            Фу .
            Це другое !!!
  22. +2
    13 февраля 2014 13:16
    Штаты столько лет бегали от более справедливого мироустройства, чем сложившийся у них имперский капитализм - социализма/коммунизма, столько заворачивая гайки и осуждая, что теперь даже интересно посмотреть как они будут преодолевать неизбежное))) всегда приятно когда наш геополитический друг и партнер испытывает нестерпимые муки справедливости.

    Ждем!

    Неизбежное потому так и называется, что придет неизбежно таков Мир изначально, у него свои правила и порядки, люди особенно при Власти забывают, что всего лишь маленькие люди....
  23. +4
    13 февраля 2014 13:24
    Это слишком хорошо, что быть правдой.
    Американцы - самая богатая страна в мире, располагающая самыми мощными вооруженными силами и самым мощным флотом. В Китае (типа офигенный конкурент) очень любят ругать США, но, по моим наблюдениям, очень многие мечтают туда уехать на заработки. В Иране (типа тоже офигенный конкурент) хотят примирения с США, на условиях сохранения лица. В РФ, несмотря на крики урапатриотов - М ы вам козью морду сделаем..... что то делать этого не собирается. Еще Примаков предупреждал что Америка это не бумажный тигр. Будем как обычно - гадить друг другу втихаря и ждать момента. Америкосы свой момент в 1991 - не упустили.
  24. +3
    13 февраля 2014 13:59
    Цитата: kaktus
    Зато весь мир учат жить!
    Пусть сам смиряться ты не можешь, но ближнего смирить обязан.


    Цитата: infinite silence ...
    Обама, Хейгел, Керри... троица демократического кнута
    три "мудреца(муд**а) в одном тазу. Поплыли по морю в грозу. Прочнее был бы старый таз. Длинее был бы наш расказ" быстрее бы гроза что ли...



  25. +2
    13 февраля 2014 14:04
    Цитата: parus2nik
    Зато решают сами где тоталитаризм, а где нет..где бороться за "демократию"..где не бороться.



    Цитата: 787nkx
    Сколько проблем у самих в стране,занимайтесь.
    Нет ,лезут в каждую дырку и везде своего ума вставляют.


    Бей чужих что бы свои боялись. Только свои прекращают бояться походу.


    Цитата: 787nkx
    Уже грешные мысли лезут ,хоть бы у них там что-то такое приключилось ,
    что бы отстали от всех.


    Мысли конечно грешные feel Зато какие приятные am
  26. +3
    13 февраля 2014 14:20
    ля ля ля, опять одна писанина. вот если бы, кто подсказал, на какое число попкорном затариваться, чтоб смотреть, с удовольствием, на крах самого отвратительного ученика геббельсовской школы...
  27. +2
    13 февраля 2014 14:57
    А еще Россию критикуют... Лицемеры !!!
  28. PLATOV
    +3
    13 февраля 2014 15:52
    Демократию там установил "Кольт" по своим меркам и понятию. Государство который выскочил как чёрт из табакерки и уничтожил целую цивилизацию, обречен на самоликвидацию. Нас может интересовать только как быстро это произойдёт и насколько сильно мы пострадаем. Страна уже давно катится в пропасть.
  29. +3
    13 февраля 2014 15:59
    Цитата: cdrt
    То, что сейчас называют демократией - охлократия, власть толпы, всех жителей независимо от исполняемых ими обязанностей.


    меня тоже всегда возмущает, разворачиваю мысль:
    почему мой голос равен в аккурат голосу какойнибуть ночной бабочке или забулдыге наркоману. Ладно - мой, я человек небольшой. но голос офицера подводника, или мчс-ника спасшего ребенка из огня, или даже тех же наших спортсменов. отстаивающих честь страны на соревнованиях, по сути их голоса тоже по силе равны голосу какого либо ничтожного и убогого элемента.
    Правильней было бы, ну примерно так: простой человек- 1 бал. высшее образование - 2 балла, в армии служил + еще 3, придумал вещь- получил патент - +5 баллов, эту вещь внедрили? экономит чтото для народохозяйства +50балов, работаешь шахтером или врачом скорой +еще сколькото, ученная степень + еще , медаль за заслуги + еще 500...и так далее
    тогда бы и сила голоса человека , сделавшего ощутимый вклад для страны, была бы горазда больше чем голос какого-нибудь бомжа. а так будь ты хоть косманавт-подводник с докторской по медицине-твое мнение при выборах равно мнению бомжа или прости.господи
    конечно - договориться по критериям баллов будет весьма сложно
    1. +2
      13 февраля 2014 17:43
      nod739 +++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!
      Мне Ваша мысль очень понравилась! Согласен со всем на 1000% good
    2. +1
      13 февраля 2014 21:19
      Цитата: nod739
      сила голоса человека , сделавшего ощутимый вклад для страны, была бы гораздо больше чем голос какого-нибудь бомжа.

      Ну во-первых кто будет оценивать"ОЩУТИМЫЙ ВКЛАД".Введение цензов не новость в мировой истории.Как бы это не привело к такому
  30. -3
    13 февраля 2014 16:49
    Российскому руководству остается только позавидовать пин.досам в ПРАВИЛЬНОМ управлении массой народа ... Правда нынешняя российская власть НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для УКРЕПЛЕНИЯ страны, а наоборот для ее УТИЛИЗАЦИИ ...
  31. Садыкоff
    +2
    13 февраля 2014 16:55
    Верхушка знает,что грядет запланированный распад США.На его месте образуется новое,и старые кадры хотят остаться в этой новой структуре.Фик они угадали,просто во время горячих событий наравне с прекращением связи,будут и самовольная активность на местах и более активная позиция простых граждан против сил правопорядка.Самые хитрожопые покинут территорию штатов но и это не будет им на пользу,так же как и хитроумные перепрятывания золотого запаса и штатов и других государств,отданные им на сохранение.Всю будет засвечено,я постараюсь.Я за индейцев,чем за янки.
  32. +1
    13 февраля 2014 17:24
    Ещё в детстве слышел предсказание что "В северной америке будет коммунизм и соцсоревнования". Интересно, учитывая что Барака социалистом называют.
  33. +1
    13 февраля 2014 17:50
    Получается _ Единственно , что мешает СЧАСТИЮ ДЕМОКРАТИИ у юсовцев это существование , даже на словах , это их БИЛЬ О ПРАВАХ .
    Ну четвёртую поправку они уже похоронили , другие на очереди .
    Мда , интересно когда припасённые патроны , лагеря , гробы в дело пойдут .
  34. +1
    13 февраля 2014 18:12
    Их отцы-основатели, подписывая конституцию предупреждали: никакой демократии, только республика! Мы и видим республику в действии, а демократия - это для других и лучше на штыках.
    Года четыре у Сашек шум идет о запрещении оружия, да пром.лобби у них сильное - не просто завалить. Техас - бывшая территория Мексики, там желающих вернуть статус-кво очень много. Итак - разоружаем народ, даём армии права внутренних войск, в кутузку всех, кто не согласен. Самый подготовленный для зачисток контингент из афгана и ирака почти вернулся, в иран не лезут,в корею тоже. Вывод: скоро посмотрим на уличные бои в Вашингтоне как в гейропе в 2006-09г.г.
    Вот чего они боятся!
  35. +2
    13 февраля 2014 18:33
    Ну, ничего удивительного. Просто об этом молчали у нас, а сейчас начали говорить и писать. Мы то это и так знали (советская пропаганда нам про это не врала никогда). Будет фильм ужасов, если взять и опубликовать и пиндо нете все эти факты и фактики ( и много чего другого). Вот у них шок будет. Похоронные агентства и психологи с психиатрами сказочно обогатятся
    1. +1
      13 февраля 2014 18:49
      Да не молчали у нас. Просто вся инфа к нам простым приходит вразбивку, а быть самому, без аналитиков, осведомленным во всем невозможно. Когда накапливается куча инфы, тогда сам выводы делаешь, а на это нужно время и не мало. Вот мы спорим про украину, что же ВВП молчит?, а я подумал _ может первый транш кредита - это на бедность Янеку, а вот следущие придержали, типа разговаривать не с кем. А там и не с кем - политиков нет из сильных- только олигархи .Так может "придержали" это им намёк? Или с россией - тогда и денег дадим и защитим и отбирать что есть не будем, или с гейропой - они последнее отберут, тогда на нас не обижайтесь. Вот олигархи реальные и притихли - думают кого же из своих выдвигать и оплачивать на выборах. А майданутые три богатыря - ни о чём ими так перерыв заполняют.
  36. +6
    13 февраля 2014 19:00
    По мнению аналитиков сайта, военные теперь смогут патрулировать улицы, допрашивать и задерживать граждан США без уведомления федеральной полиции и одобрения местных властей. Это удар по независимости штатов, которые имеют собственную полицию.

    Вот вам и демократ-пацифист Обама. И пацифист Хейгел (министр обороны) и пацифист Керри (госсекретарь). Прямо святая троица тоталитаризма.

    Браво, Олег! В точку!
    А ведь у Голливуда и фильмец есть на эту тему wassat
    1. алекс 241
      +3
      13 февраля 2014 19:06
      Привет Ильич.Фильм называется "Осада" .
      1. +4
        13 февраля 2014 19:12
        Цитата: алекс 241
        Привет Ильич.Фильм называется "Осада"

        Привет, Александр!
        Я ещё в первый просмотр "Осады" замечал множество совпадений с действительностью.
        Но, не дай Бог, и "Послезавтра" окажется провидческим laughing
        1. алекс 241
          +2
          13 февраля 2014 19:20
          Цитата: stalkerwalker
          "Послезавтра
          Не апокалипсаса нам не надо.Есть еще один хороший фильм:"Послезавтра",скорее даже поучительный.
          1. +3
            13 февраля 2014 19:23
            Цитата: алекс 241
            Есть еще один хороший фильм:"Послезавтра"

            Этот на бачыл... Ща скачаю - погляжу
            1. алекс 241
              +1
              13 февраля 2014 19:32
              1983 года фильм.Если не найдете я ссылку скину.
              1. +3
                13 февраля 2014 19:34
                Цитата: алекс 241
                1983 года фильм.Если не найдете я ссылку скину.

                Спасибо!
                Уже качаю
                1. алекс 241
                  +1
                  13 февраля 2014 19:37
                  Приятного просмотра.Предупреждаю ,чисто эмоционально фильм смотрится очень тяжело.В кои веки нам,курсантам разрешили официально смотреть американский фильм после отбоя.Думали что будет военный боевик,оказалось нет.Расходились в полной тишине,так всех потрясло.
                  1. +4
                    13 февраля 2014 19:41
                    Цитата: алекс 241
                    Предупреждаю ,чисто эмоционально фильм смотрится очень тяжело

                    Самый тяжёлый в этом плане фильм, что смотрел, это "Чистилище".
                    1. алекс 241
                      +3
                      13 февраля 2014 19:48
                      Это да.Очень потряс фильм "Боевой конь" Спилберга,честно говоря не ожидал!
    2. +2
      13 февраля 2014 19:07
      Цитата: stalkerwalker
      А ведь у Голливуда и фильмец есть на эту тему wassat

      Ильич,позвольте полюбопытствовать,что за фильм? hi
  37. +1
    13 февраля 2014 19:51
    послезавтра - какое-то мгновенное замерзалово))) без всякого объяснения от физики - зрелищно но скорее сказка про снежную королеву
    1. алекс 241
      +3
      13 февраля 2014 19:55
      Прохождение холодного фронта над территорией Северной Америки зимой 2014 года привело к экстремальному похолоданию в ряде регионов Канады и США. Ещё одним следствием погодной аномалии стал обильный снегопад. Температура понизилась до беспрецедентных значений (−40 градусов по Цельсию и ниже).

      Фронт существовал с 2 по 11 января. Ущерб оценивается в 5 миллиардов долларов (в США), погибло более 20 человек. Всего в области похолодания проживает около 200 млн. человек.
      1. +4
        13 февраля 2014 20:32
        Цитата: алекс 241
        Фронт существовал с 2 по 11 января. Ущерб оценивается в 5 миллиардов долларов (в США), погибло более 20 человек. Всего в области похолодания проживает около 200 млн. человек.

        Конечно не "Послезавтра", но тренировка к нему laughing
        Хотя причины, озвученные в фильме (опреснение морской воды тающими ледниками, и изменение течений, с эти связанные), весьма близки к реальности.
  38. Eugeniy_369k
    +1
    13 февраля 2014 21:41
    Эх crying crying crying ... говорил же сам себе не читать больше "творчество" "оборзевателя и комммитетера" О. Чувакина am , думал что научное что-то... но увы, очередной лабуда типа "А у вас негров вешают tongue "
    1. +2
      13 февраля 2014 22:44
      Цитата: Eugeniy_369k
      увы, очередной лабуда типа

      Вот интересно почему 369k , а не f451 ?
      1. Eugeniy_369k
        +1
        14 февраля 2014 09:02
        Цитата: Циник
        Вот интересно почему 369k , а не f451 ?

        А вот почему "циник", а не порядочный? hi
        1. 0
          14 февраля 2014 15:58
          Цитата: Eugeniy_369k
          А вот почему

          Мда , ответ в виде вопроса на вопрос .
          Методика давно в ходу у населения определённой страны .
          Так , что всё ясно , спасибо за ответ .
          hi
  39. Асан Ата
    +3
    14 февраля 2014 00:19
    Что характерно, обсуждая возможность гражданской войны в США, мы однозначно сочувствуем народу, а не власти. Скажете - ну и что тут? А есть что: точь так же американцы должны сочувствовать и другим народам (имею ввиду тех, кто обременен разумом). Таким образом, естественым врагом человечества является через чур обременительная власть и . Собственно, власть и нужна, что бы контролировать . С другой стороны, если взять Советский Союз с его системой повального образования. А ведь просвещение быдла делает его менее агрессивным и более продуктивным. Таким образом хорошее образование уменьшает затраты на власть. Куда то занесло, сорри. drinks
  40. +2
    14 февраля 2014 09:36
    Нужно срочно помогать угнетенному народу Америки, путем поставки всех видов вооружений...на борьбу с демократией, так сказать. soldier
    1. oscar
      0
      14 февраля 2014 12:18
      Вот это была бы "Ирония судьбы"! laughing
  41. 0
    14 февраля 2014 14:59
    Цитата: недоучка
    Ну во-первых кто будет оценивать"ОЩУТИМЫЙ ВКЛАД".

    конечно не в эту тему . но тем не менее:

    когдато нашу улицу газифицировали, и ряд вопросов решали общим сходом, и был среди нас участник ВОВ, так вот когда ветеран говорил- все замолкали, он был очень уважаемый человек на нашей улице, к его словам прислушивались.
    про газ - всплыло в памяти... вопросы время от времени общие появляются- как асфальт положить или что с парковкой делать, или как что когда субботник и т.д. а еще среди нас есть афганец, и его слово весьма весомо тоже...
    так вот эта система что я описал в предыдущем посте в рамках улицы работает без проблем- так почему бы в рамках государства не работать?, конечно на улице все другдруга болемене знают, а в рамках государства значит четкие правила должны быть, вопрос как их выработать.

    простой анекдот-реплика недавних дней: ядерщик легко научится штукатурить и красить, а вот гастарбайтер хреналысава запустит реактор

    а на счет равенства всех людей- это сказки для толпы, все рождаются в относительно разных условиях с разными возможностями, если ты родился в деревне в простой семье- то скорее всего будешь трактористом, а чтобы стать банкиром шанс 1 к миллиарду, но если родишься, например у Прохорова, то шанс стать банкиром, управляющим или просто хорошим ученным-на несколько порядков выше.
    сколько космонавтов побывало в космосе? 500 человек грубо и то за все время космической эры, значит стать космонавтам, хотя бы у нас в стране шанс примерно 1 к 5-7 млн., но вот у Волкова сын- космонавт, потомучто родился в семье космонавта ))) династия однако.также и про генералов,
    зы- конечно каждый день мы видим исключения- но это доли процентов, а среднестатистические шансы как раз такие - т.е условия и возможности во много и часто предопределят дальнейшую жизнь и как следствие дела человека
    зы ..(в рамках этого форму дискутировать не буду, или отдельная ветка или в личку)
  42. +1
    15 февраля 2014 20:50
    Так им и надо! (Сколько там единиц оружия?)
  43. 0
    19 февраля 2014 11:21
    Куда смотрят правозащитники??? срочно надо поддержать борцов с тиранией режима обамы,отправить к ним Матвиенко с блинчиками и Жириновского.