Харьков: в ожидании битвы за памятник Ленину

106
Харьков: в ожидании битвы за памятник Ленину


По данным на этот час, в отставку подали губернаторы уже тринадцати украинских регионов. Сегодня заявления написали главы Киевской и Сумской областей. На рубеже противостояния сторонников и противников Майдана сейчас Харьков. Радикалы с дубинками и арматурой ворвались в обладминистрацию, взламывая двери в кабинеты чиновников.

И сейчас им на подмогу из Киева движется революционный десант. Харьковчане тоже готовятся к схватке — организуют отряды самообороны, чтобы встретить экстремистов еще на подступах к городу. Рассказ с места событий.

На главной площади Харькова — противостояние. Нагрянувшие майдановцы встретили отпор. Сходу захватив администрацию — просто у милиции приказ их не трогать — революционеры требуют отставки губернатора и мэра.

Руководители пытаются как-то сдержать рассерженных горожан. "Они вас провоцируют", — кричит председатель Харьковской областной администрации Михаил Добкин.

Все видели, что было ночью. Пришедшие радикалы вскрыли кабинеты чиновников, пошарили по сейфам и шкафам. В кабинете у губернатора изучили все папки с надписью "секретно". И картинно — на камеры — показали, что Янукович больше не президент.

Коренные харьковчане такой наглости не поняли. "Они фашисты, вы видите? Они захватили власть! Есть и другие люди. Пусть они о них думают, а не о себе. Это люди, которые стоят за бабки, привезенные в Харьков к нам!" – негодует мужчина.

"Они не понимают, что не появится новая работа, не появятся новые рабочие места. Люди пришли, которые не умеют руководить! Это не политики! Не экономисты, не инженеры. Это боевики!" – рассуждает молодой парень.

А начали боевики с захвата памятника Ленину. На той же площади Свободы. Оружие харьковские майдановцы добыли себе сами. Просто разобрали домики и заборы, построенные для празднования масленницы на отдельные доски. Даже затачивать не пришлось.

На утро, Владимира Ильича освободили. Движение "Оплот" и ветераны Великой Отечественной. Огородили памятник, кстати, тоже — самый большой в Европе – двадцать один метр в высоту — забором. Но по их информации, идет многотысячный революционный десант из Киева. И на вторник намечен показательный снос.

"Думаю, сюда не надо никому ехать! Если приедут, тогда и будем разбираться!" – говорит мэр Харькова Геннадий Кернес.

Но местные жители не собираются ждать. Организуют гражданские патрули. И намерены остановить погромщиков на подходах.

Так что фактически в Харькове сейчас двоевластие. Мэр и губернатор продолжают руководить за пределами своих зданий. Майдановцы их не слушают.

А харьковчане ждут завтрашнего дня. Битву за памятник Ленину, здесь называют битвой за Харьков.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +68
    25 февраля 2014 09:09
    Олега Царева в Президенты Юго-Восточной Республики. К ними домой пришли боевики с майднана. Не побоялся вышел. Среди боевиков много, если не все, русскоязычные бандеровцы. Молодец Олег, с яйцами. Не побоялся выйти из дома!!! Обратите внимание, на тупость боевиков в вопросах и ответах:

    1. +26
      25 февраля 2014 09:10
      Согласен, нормальный мужик!
      1. +39
        25 февраля 2014 09:39
        Почему русские националисты России не приезжают поддержать русских на Юго-Востоке Украины? Где они? Бьют таджиков сейчас в подмосковных электричках? Где ты, неофицальная Россия? am Где русские марши?
        1. +27
          25 февраля 2014 09:58
          Цитата: Невский_ЗУ
          Где ты, неофицальная Россия?


          Ну, ты, брат НЕВСКИЙ, даёшь!
          А САМИ-ТО ХХДЕ???

          Какие патрули гражданские, какие группы самообороны - МИЛИЦИИ мало, войсковых частей? Опять власти(как и у нас!!!) пытаються ВСЁ переложить на народ????!!!!!
          Цитата: Невский_ЗУ
          Молодец Олег, с яйцами.

          Вот и пусть берёт ВЛАСТЬ в свои руки Олег!

          Забудьте о "законе", поступайте СПРАВЕДЛИВО.
          Победителя не судят(хоть за что).

          Раз такая "каша" заварилась - стреляйте и убивайте бендеровцев-неофашистов! Снимать и показывать не надо - убивайте.

          Или убьют ВАС!!!


          P.S. Каждая сторона должна осознавать, какие последствия могут быть, от действий или бездействия.

          НЕВСКИЙ, пока(!), мы вам не поможем.
          Нельзя... пока...

          Воли и справедливости в действиях.
          drinks
        2. +7
          25 февраля 2014 10:24
          Цитата: Невский_ЗУ
          Где ты, неофицальная Россия?

          А кто им будет платить неофициально, или же официально как то тоже не серьёзно бандюков проплачивать, а вот таджиков толпой по одному можно и бесплатно попинать, без ущерба себе и почувствовать себя героем среди идиотов.
        3. Комментарий был удален.
        4. avt
          +15
          25 февраля 2014 10:27
          Цитата: Невский_ЗУ
          Почему русские националисты России не приезжают поддержать русских на Юго-Востоке Украины? Где они? Бьют таджиков сейчас в подмосковных электричках?

          Не , на Болотную в одной колонне ходят . Ну а насчет поддержки ,,,,-------,,Думаю, сюда не надо никому ехать! Если приедут, тогда и будем разбираться!" – говорит мэр Харькова Геннадий Кернес.

          Но местные жители не собираются ждать. Организуют гражданские патрули. И намерены остановить погромщиков на подходах.

          Так что фактически в Харькове сейчас двоевластие. Мэр и губернатор продолжают руководить за пределами своих зданий. Майдановцы их не слушают.

          А харьковчане ждут завтрашнего дня. Битву за памятник Ленину, здесь называют битвой за Харьков."----- походу случилось то , чего опасался и о чем ранее писал в комментариях . Оседлали прорусское движение потомки -ставленники Сcынуковича . Какие только молнии не пускали с экрана ТВ губер и мер Харькова и ленточками георгиевскими всех обвешать обещали . Ну и что ? Десяток хмырей ночью в кабинет вошли и их на работу не пускают . Выпускают в гудок силу народную . Чего народ выводить памятник охранять ? Разберись с милицией , с СБУ , проводи работу с армейскими , вычищай от двурушников и потенциальных предателей .Ставь на учет местных майданутых и отслеживай с помощью народа прибывающих . В конце концов - введи режим контртеррористический с комендантским часом. Так нет ... negative.Крепко нагадила партия регионов Ссынуковича на Востоке , такого даже Ющенко сделать не смог ,бандеровцы еще вспомнят о нем как о лучших временах.
          1. +7
            25 февраля 2014 11:19
            Цитата: avt
            Какие только молнии не пускали с экрана ТВ губер и мер Харькова и ленточками георгиевскими всех обвешать обещали . Ну и что ? Десяток хмырей ночью в кабинет вошли и их на работу не пускают .

            И я об этом. Сколько громких заявлений, а по факту. Неужели нельзя отловить залетных, отоварить и выкинуть на 101 километре? Местные аборигены разбегутся. Сами аморфные, призывают нас их защитить. Как сказал вчера Доренко: Поддерживать можно только то, что стоит.
        5. +13
          25 февраля 2014 10:39
          Цитата: Невский_ЗУ
          Почему русские националисты России не приезжают поддержать русских на Юго-Востоке Украины?


          По тому, что русские националисты преследуются Российской властью, в отличии от националистов укрАинских, которых пестовала УкрАинская власть и поддерживало западэньськое общество.
          По тому, что в Львове, Киеве и прочь на клич "Слава Украине!" в ответ сотни голосов ревут "Слава Героям!!!", а в России на лозунг "Русские вперёд!" в лучшем случае недоуменное молчание , а то и "Фашизм не пройдёт!", "Нацики!" и прочее шельмование.
          По тому, что "Русский марш" и большинство "лидеров" русского национализма это опереточный балаган, пугало для обывателя с помощью и при посредничестве которых власть дискредитирует саму идею национализма.
          В конце концов и в том числе потому, что у нас на сайте процветает "smileромановщина" в отношении русского национализма и если мне не изменяет память вы внесли в это дело свою лепту.
          А в общем согласен с З.А.М.ом. Вы отделились, и теперь это в первую очередь ваша проблема. Да. Вам надо помочь. Но именно помочь, а не решать вашу проблему за вас.
          Когда вы будете организованны и решительны как западэньци, когда вы сами станете РУССКИМИ националистами, тогда в ваших рядах и увидите Русских националистов из России.
          1. 0
            26 февраля 2014 18:05
            Цитата: Нормальный
            По тому, что "Русский марш" и большинство "лидеров" русского национализма это опереточный балаган, пугало для обывателя с помощью и при посредничестве которых власть дискредитирует саму идею национализма.

            Ну а еще потому, что в конституции писанной под диктовку западных "доброжелателей" ясно сказано, что нет и быть не может никакой национальной идеи в России. Российские национальные движения вне закона и под запретом стараниями всяких либерастов заглядывающих в рот своим звёздно-полосатым хозяевам и исполняющих их волю.
        6. +4
          25 февраля 2014 12:12
          Невский_ЗУ.... Где ты, неофицальная Россия?

          А где были "Вы" , когда решили стать "незалежными" с дивизом, "гей маскали"?!
          А когда припёрло - Россия помоги?! Это начало большой беды.Вместо того чтобы здесь стучать клавишами, надо идти и встать за спиной Царёва, пока не поздно.
        7. ed65b
          0
          25 февраля 2014 13:40
          Цитата: Невский_ЗУ
          Почему русские националисты России не приезжают поддержать русских на Юго-Востоке Украины? Где они? Бьют таджиков сейчас в подмосковных электричках? Где ты, неофицальная Россия? am Где русские марши?

          Потому что это такие же фашисты как бандерлоги. А рыбак рыбака видит из далека. Многие из них сражаются на стороне бандерлогов.
        8. Комментарий был удален.
        9. 0
          26 февраля 2014 17:59
          Цитата: Невский_ЗУ
          Почему русские националисты России не приезжают поддержать русских на Юго-Востоке Украины? Где они?

          На странице Правого Сектора был постер под лозунгом "Спасибо Русские" и указаны логотипы более 10-ти российских организаций "правого толка". Правый Сектор открыто заявляет, что российские националисты им помогали и помогают. Так образом, Невский, помощь-то есть, но вот только не русским Юго-Востока Украины и Крыма. Для меня узнать это было "разрывом шаблона", до сих пор не могу понять как правые из России могли поехать помогать бандеровцам, которые явно против русских и за насильственную украинизацию.
      2. +5
        25 февраля 2014 09:58
        Цитата: alex-s
        Согласен, нормальный мужик!

        На счет Царева - не уверена.Кого на съезде они у себя выдвинут. А вот Михаил Добкин заявил, что он принял решение выдвинуть свою кандидатуру в Президенты Украины. Об этом он заявил во время брифинга в Харьковском горсовете, передает корреспондент Полемики. Добкин заявил, что его четырехлетний период губернаторства он считает законченным. Губернатор отметил, что заявление о сложении полномочий он пока еще не писал, но готов сделать это после того, как ему будет предоставлен полноценный рабочий день в обладминистрации и он сможет передать все дела человеку, которому он доверяет. По его словам, этот человек потом по установленной процедуре передаст дела новому губернатору. Добкин сообщил, что он будет передавать Харьковскую область в успешном состоянии. «Сегодня были получены рейтинги социально-экономического развития региона от Кабмина, в соответствии с которыми Харьковская область впервые вошла в тройку лидеров», - сказал Добкин. Отметим, что когда он принимал область, она была на 26-м месте.
        На вопрос о его отношении к Партии Регионов и Виктору Януковичу Добкин заявил, что ничего плохого говорить не будет, так как имеется достаточно людей покинувших партию и критиковавших ее. Добкин заявил, что если партийцы поддержат его инициативу выдвижения в Президенты, то он будет сотрудничать с партией в избирательной компании.
        Источник: http://polemika.com.ua/news-139706.html
        1. sasha127
          +7
          25 февраля 2014 10:53
          А я вот не уверен что Добкин в такое не простое время достойный кандидат.Помнитса мне совсем недавно Добкин заявлял что,что не дапустит такова беспорядка как в Киеве,что пусть только приедут эти бандеровцы сюда в Харькови им тут покажут.Приехали и что им показали?.А не чего вместо таво что-бы надовать этим обнаглевшим и потерявшим всякий страх нацыкам,пошли с ними на переговоры.И договорилсь дотого что-бы снести памятник Ленину.Ну что после этого можно сказать"достойный"кандидат после Януковича.
      3. AVV
        +2
        25 февраля 2014 10:34
        Цитата: alex-s
        Согласен, нормальный мужик!

        А где милиция,где армия,надо уничтожать,самозахватчиков власти на корню,а то получится как с Януковичем!!!
      4. +9
        25 февраля 2014 11:04
        Добкин -второй Янукович! Обещал на съезде разогнать Магдан за час -и? Опять пустые слова. Майдановцы шастают по его кабинету - а он с новой властью в Киеве договаривается. Все как у Януковича.
        Для Харькова нужен другой и сильный лидер, как народный новый мэр Севастополя. С харизмой.
    2. +15
      25 февраля 2014 09:50
      Молодец мужик.Смел,честен ...Мы долго говорим-нет лидера для антимайдана.Вот он.Уважаю !!!
      1. +5
        25 февраля 2014 10:27
        Цитата: domokl
        Молодец мужик.Смел,честен ...Мы долго говорим-нет лидера для антимайдана.Вот он.Уважаю !!!
        Тоже смотрю на Царёва постоянно и вот ещё писатель Олесь есть, вот им действительно Украина больше всех нужна.
      2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +10
      25 февраля 2014 10:03
      Да, кремень мужик. Понравилось его спокойствие. Спокойно, уверенно, убедительно. Чем не кандидат?
    6. Андрей Ульяновский
      +8
      25 февраля 2014 10:04
      Жалкие они какие-то. За покаянием приехали? Или сами каются подсознательно?
    7. +8
      25 февраля 2014 10:21
      толпа деби лов,семеро одного не бояться.
    8. Комментарий был удален.
    9. -4
      25 февраля 2014 12:07
      мужик на первый взгляд нормальный, но мне не понравилось, когда он последний раз летал в Россию и на телевидении выступал: чувак на практически любой вопрос отвечал с такой улыбкой, ржал как олень и это на фоне всего того, что происходило у него на Родине. Пока что не ясно.
      Цитата: Невский_ЗУ
      Олега Царева в Президенты Юго-Восточной Республики

      но вопрос в другом: вы практически призываете к расчленению страны,а это крайне не правильно.

      Еще не успели "отгреметь первые канонады", а вы уже сдаетесь.
      Врагу выгодны очень многие сценарии, т.е. практически все, кроме одного: дружба с Россией. Развал в стране, хаос и анархия, гражданская война и дробление на независимые центры - идеальный вариант для 3.14дарасов из вашингтона и лондона. так что никакой речи о разделении, формировании какой-то юго-восточной украины и т.п. БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!
      1. ed65b
        -2
        25 февраля 2014 13:45
        Цитата: silver_roman
        но вопрос в другом: вы практически призываете к расчленению страны,а это крайне не правильно.

        родной, ты от куда приехал? или долго спал? де факто Украины больше нет. Остался один вопрос либо русские будут жить достойно либо рабствовать под пяткой бандеровского пана.
        1. +1
          25 февраля 2014 13:55
          слушай, я ни откуда не приезжал, и не спал...я живу в Киеве, так что не надо мне тут рассказывать всякую ерунду о бэндэре...
          или ты хочешь тупо отдать часть территории, за которую наши предки кровь проливали???
          Цитата: ed65b
          де факто Украины больше нет

          что за бред??? извини, но у меня от таких фраз одни маты на языке.Под игом жили 300 лет и ничего, Украина никуда не делась. Тут чуть прижали, уже с штаны насрали!!! я поэтому никого с 23 не поздравлял...
          если сейчас отдать часть Украины, то русские уже в России через пару лет столкнуться с подобной катастрофой.Не зря беркутовец сказал, что "за нами Москва".

          Мы права вообще не имеем отдать нашу землю. уж лучше всех бэндэр нах*ер вырезать под чистую. При СССР сидели ниже травы, ск*ты.
          1. ed65b
            0
            25 февраля 2014 14:16
            [quoteслушай, я ни откуда не приезжал, и не спал...я живу в Киеве, так что не надо мне тут рассказывать всякую ерунду о бэндэре...]

            Ну а что ж ты житель киева? Какого родину фашистам сдал? теперь здесь воешь. чего за столицу костьми не лег. Или просто я ошибаюсь, ты на стороне майдана был? Тогда понятно.
  1. Комментарий был удален.
  • 0
    25 февраля 2014 13:36
    Надо было еще задать вопрос: Почему не идете посмотреть как живут Тягнибок, Яценюк, Турчинов... они ведь тоже нардепы? Был бы ступор у майданутых.
  • 0
    25 февраля 2014 14:02
    И этот ...удак в афганской пуштунке, говорит что они не террористы???
  • +6
    25 февраля 2014 09:11
    чем дальше тем страшнее...
    1. +3
      25 февраля 2014 10:08
      Может админы и удалят это сообщение, но это пожалуй то что сейчас становиться актуально для юговостока Украины..

      http://vott.ru/entry/267039?page=1
      1. 0
        25 февраля 2014 14:22
        И это не фашисты???!!!
        http://3rm.info/43563-fashisty-banderovcy-plennomu-berkutovcu-vykololi-glaz-vide
        o.html
  • +36
    25 февраля 2014 09:12
    Харьковчане наступают на киевские грабли...Зачем город отдавать?Появление сейчас в нем бандитов приведет к активизации местных наци и началу полномасштабных боев.
    Лубернатор ОБЯЗАН сейчас потребовать с руководства местного МВД выполнение закона о милиции в полном обьеме,провести вооружение народных дружин за счет воинских частей и складов МВД,Выставить реально боеспособные кардоны на дорогах при вьезде в город.
    Неужели не понятно-в драке только девушки бьют ладошкой...Нормальные бойцы для остановки урода применяют КУЛАК.
    1. +6
      25 февраля 2014 09:28
      Сходу захватив администрацию — просто у милиции приказ их не трогать — революционеры требуют отставки губернатора и мэра.


      В городское и областное МВД либо еще не определилось окончательно на чью сторону стать, либо не хочет афишировать без крайней нужды свою позицию. Хотя, из Киева в милицю, якобы, был приказ на арест губернатора и мэра. НЕ исполняют приказы Киева. Или исполняют только то, что им самим кажется разумным/выгодным - себе на уме.
      1. +5
        25 февраля 2014 09:35
        Цитата: Niki
        В городское и областное МВД либо еще не определилось окончательно

        Они просто помнят о печальной участи своих сослуживцев в Киеве...Где гарантия,что и харьковская власть их не предаст,как было там?
    2. zzz
      zzz
      +4
      25 февраля 2014 09:34
      Цитата: domokl
      Харьковчане наступают на киевские грабли.


      Неужели,как и Янукович, позволят милиции молча наблюдать? Да пусть бы переоделись и встали на защиту вместе с народом!
      1. +5
        25 февраля 2014 09:54
        Цитата: zzz
        Неужели,как и Янукович, позволят милиции молча наблюдать

        Уже позволили.Милиция не выполнила закон о милиции,позволив захватить администрацию.А то,что сейчас ветераны ВОВ и 50-летние афганцы стоят у памятника это бутафория.Против арматурин они будут бессильны.
        Народ,на самом деле сейчас на площади просто заложник.Приехали силовики.Пока их мало,но есть ещё пятая колонна,а сегодня-завтра приедет правый сектор.
      2. +1
        25 февраля 2014 12:41
        Цитата: zzz
        Да пусть бы переоделись и встали на защиту вместе с народом!

        С каким народом, вы где видите народ? Народ там единицы, остальные балаболы и ссъыкуны, в соцсетях на мои лайки в поддержку Беркута, и нормальных из НАРОДА, приходят возмущения от одноклассников, и друзей, есть такие у меня, мол ты что так отзываешься о убийцах и прочее. И это приходит с Харькова, Днепропетровска, и городов Западного Донбаса. Их мало с такими притензиями, но остальные действуют по принципу моя хата с краю, и говорят некоторые, слава богу гроши успели снять. Вот он народ Украины. А вот и послание от так сказать "Друга"
        Правду говорят,что россияне не братья украинцам,а дикие собаки,которые ненавидят нас всеми фибрами своей чёрной души и ненавидящее всё украинское. В аду гореть будут враги и каратели украинского народа.Мы в Бога верим
        Вот такие друзья с промытыми мозгами. Вернее с кашей в голове. Ну а Харьков сольют как и Киев, верно тут многими подмечено, Добкин трепло, только языком работает, нет бы народ попытаться поднять, вероятно им приятно общение с бандеровцами, которые вместе с арабами резать на ремни будут, русскоговорящих.
    3. +8
      25 февраля 2014 10:10
      Цитата: domokl
      Лубернатор ОБЯЗАН сейчас потребовать с руководства местного МВД выполнение закона о милиции в полном обьеме,провести вооружение народных дружин за счет воинских частей и складов МВД

      А кому сейчас подчиняется милиция? Только и может потихоньку предупредить!!!
      По словам Добкина, он получил на свой телефон много угроз в отношении себя, своей семьи и был вынужден вывезти родных:
      - Я не готовился ни к какой эвакуации, ни к какому бегству. Но я не мог оставить свою семью в Харькове, потому что правоохранительные органы мне подтверждали реальность угроз. Мне пришлось выехать в Россию, обустроить там минимальный быт членам моей семьи. У меня четверо детей, я, как отец, как мужчина, обязан был это сделать. Когда я это сделал - я моментально вернулся в Харьков.
      хххх
      Кстати, "новые силовики" уже возбудили дело против Добкина и Кернеса "за сепаратизм"
      1. +2
        25 февраля 2014 10:31
        Цитата: Егоза
        Кстати, "новые силовики" уже возбудили дело против Добкина и Кернеса "за сепаратизм"

        Здравствуйте Елена.Интересно,а какая поддержка нужна ещё губернаторам восточных областей?Прошел сьезд.Они получили карт бланш на полноту власти.Они получили поддержку народа на улице.Зачем это им,если реально не берут власть в свои руки?Почему дают спокойно захватывать и цничтожать?
        Доиграются ,это точно.И правильно.С точки зрения майдаунов они сепаратисты.Они не подчиняются якобы законной власти.
    4. +1
      25 февраля 2014 10:23
      Цитата: domokl
      Нормальные бойцы для остановки урода применяют КУЛАК.

      Время махать кулаками для украинцев прошло. Если они возьмутся за оружие, организуют отряды самообороны, признав Киевскую власть нелигитимной и дадут ей вооруженный отпор, а еще лучше пойдут на Киев, тогда и в России найдутся и добровольцы и все остальное.
      1. 0
        25 февраля 2014 11:37
        laughing
        Цитата: поляр
        Время махать кулаками для украинцев прошло

        Без комментариев...
        Цитата: поляр
        Если они возьмутся за оружие, организуют отряды самообороны, признав Киевскую власть нелигитимной и дадут ей вооруженный отпор

        Это как раз ответ который я бы написал laughing
        Цитата: поляр
        а еще лучше пойдут на Киев, тогда и в России найдутся и добровольцы и все остальное.

        Война по полной?А смысл?Задача то раздела украины решается моментом.Обьяви сейчас любая территория себя независимой и раздай народу оружие и всё...Только именно такая задача и ставилась на Западе...Огромная украина для Европы и США хоть и в перспективе,но враг.Не может такая огромная и густо населенная страна быть второй Румынией или Прибалтикой...а вот куча маленьких украиночек вполне нормально...Мелочь не способна вести самостоятельную политику...
        1. +2
          25 февраля 2014 12:54
          Украина не огромна с точки зрения Запада и, соответственно, не враг. Враг - русские и православие ( Бжезинский в открытую пишет об этом дословно). Делать всё, что усиливает Россию - это главный и единственный критерий. Все сопли в сторону, война НАЧАЛАСЬ, хватит уже рассуждать про ошибки, предательства и пр. ВОЙНА НАЧАЛАСЬ - ВОЕВАТЬ НАДО ПО ПОЛНОЙ, ИНАЧЕ ФРОНТ ЗАВТРА(ОБРАЗНО - СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ УЖЕ)БУДЕТ У НАС ЗДЕСЬ.ВОЙНА НАЧАЛАСЬ НА НАШЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.
        2. 0
          25 февраля 2014 12:54
          Украина не огромна с точки зрения Запада и, соответственно, не враг. Враг - русские и православие ( Бжезинский в открытую пишет об этом дословно). Делать всё, что усиливает Россию - это главный и единственный критерий. Все сопли в сторону, война НАЧАЛАСЬ, хватит уже рассуждать про ошибки, предательства и пр. ВОЙНА НАЧАЛАСЬ - ВОЕВАТЬ НАДО ПО ПОЛНОЙ, ИНАЧЕ ФРОНТ ЗАВТРА(ОБРАЗНО - СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ УЖЕ)БУДЕТ У НАС ЗДЕСЬ.ВОЙНА НАЧАЛАСЬ НА НАШЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.
    5. +1
      25 февраля 2014 12:53
      Цитата: domokl
      ,провести вооружение народных дружин за счет воинских частей и складов МВД,

      Хочу сравнить военных Египта, и военных и Милицию Украины, результат явно не в пользу Украины, Зачем такая армия народу, и такой народ армии, может возьмут и как в милицию Киева, так и в армию Украины приглосят правый сектор?
  • +13
    25 февраля 2014 09:13
    Ленину однозначно нужен "Броневик".
    1. +8
      25 февраля 2014 09:24
      Цитата: Mazadrive
      Ленину однозначно нужен "Броневик".

      Ленин это главный революционер,вопрос,зачем революционеры сносят памятники революционеру?
      1. +4
        25 февраля 2014 09:33
        Цитата: Denis
        Цитата: Mazadrive
        Ленину однозначно нужен "Броневик".

        Ленин это главный революционер,вопрос,зачем революционеры сносят памятники революционеру?


        Всё очень просто: Ленин для них главный большевистский оккупант, идеолог коммунизма, а как известно бандерьё люто ненавидит всё что связанно с коммунистической идеологией и советским прошлым.Тягнибок недавно в Раде предложил запретить коммунистические партии на Украине....
      2. zzz
        zzz
        +3
        25 февраля 2014 09:43
        Цитата: Denis
        Ленин это главный революционер,вопрос,зачем революционеры сносят памятники революционеру?



        Когда ни-будь явится к этим всем революционерам - статуя командора )))"Каменный гость"
        1. 0
          25 февраля 2014 10:28
          Скорее всего, будет им "каменный песец",а то и "железный капут".
      3. 0
        25 февраля 2014 10:37
        Согласен. И еще один вопросик. Именно "добрый дедушка ленин" сделал их украинцами, за просто так передав русские земли и подложив хороший фугас под будущее. Вот и имеем то что имеем.
      4. +1
        25 февраля 2014 11:07
        Цитата: Denis
        Ленин это главный революционер,вопрос,зачем революционеры сносят памятники революционеру?

        Если говорить о сносе, как о таковом, то я не огорчусь. "Главный революционер" сам отмечен сносом памятников предыдущей эпохи, эпохи царизма, так что его постигла та же участь. Кроме того, коммунистическая эпоха олицетворяет собой борьбу с Богом,с православием, с русской интеллигенцией, тёмную и страшную пору российской истории. Однако, в Харькове памятник Ленину будут сносить отнюдь не православные активисты с целью установки на его месте памятника Николаю Второму, например. Это будут просто фашиствующие молодчики, которым противно всё, связанное с Россией, накачанные антирусской пропагандой, хорошо оплаченные. Так что пусть стоит Ильич, как символ могучего советского государства, символ единства Украины и России. Не станем поступать так как наши идеологические противники, ибо действуя их методами делаемся похожими на них.
      5. +1
        25 февраля 2014 12:32
        Цитата: Denis

        Ленин это главный революционер,вопрос,зачем революционеры сносят памятники революционеру?

        а это не революционеры... это - нацистское отребье...
        чума коричневая... или жовто-блакитная, если пожелаете...
  • +22
    25 февраля 2014 09:14
    Послать туда спецгруппу под видом местных жителей и устроить показательный "вынос тела" майданутых! Извините, за экстремизм, но сколько можно терпеть эту фашиствующую сволочь в колыбели славянской цивилизации. Имею в виду Украину, а не только Харьков.
    1. +2
      25 февраля 2014 11:26
      Цитата: nokki
      Послать туда спецгруппу под видом местных жителей и устроить показательный "вынос тела" майданутых!

      Вот я хоть и православный и вроде бы "не убий", но согласен с вами на все 100. Ухлопать эту нечисть, самый радикальный вариант, это, кстати и их методы тоже, возьмите хотя-бы запугивание семей, угрозы они вполне приведут в исполнение. И напомню, когда принималось решение о казни Христа некий первосвященник сказал, «лучше одному человеку умереть, чем пострадать всему народу». Так что если бы я мог что то сделать, то пострадали бы руководители майдана, чем весь украинский народ.
  • +12
    25 февраля 2014 09:14
    Вот уж никогда не думал, что через двадцать с лишиним лет после распада СССР именно Ленин станет символом борьбы против нацизма. Но все же приятно, что и на Востоке люди готовы выходить на улицы за свои города, а не терпеть нашествие приезжих отморозков.
    1. +5
      25 февраля 2014 10:15
      Цитата: Arhj
      Но все же приятно, что и на Востоке люди готовы выходить на улицы за свои города, а не терпеть нашествие приезжих отморозков.

      Повторюсь, но полностью согласна с Добкинным...
      "Есть вещи, которые оказались важнее, чем финансовое благополучие. Это то, что у нас вчера было, а сегодня это у нас пытаются забрать. И мы, вроде, привыкли, что это наше, а как оказалось - нет. Есть люди, которые могут запретить нам праздновать 9 Мая, которые могут объявить символы Великой Победы запрещенными символами. Которые могут преследовать наших ветеранов только за то, что они надели георгиевскую ленточку. Я в страшном сне не мог подумать, что такое будет у нас."
      1. 0
        25 февраля 2014 11:32
        Цитата: Егоза
        Я в страшном сне не мог подумать, что такое будет у нас."

        Да уж, украина сошла с ума.
        1. +1
          25 февраля 2014 12:11
          Цитата: Дядька
          Да уж, украина сошла с ума.

          В Раде начали демонтаж советской звезды на куполе парламента
          25 февраля 2014, 09:41

          В Верховной Раде начали демонтировать советскую звезду на шпиле здания парламента.
          Как сообщает корреспондент "Обозревателя", утром 25 февраля трое мужчин, предположительно работники ВР, приступили к работе по демонтажу советского символа.
          Кроме того, на правом флагштоке возле центрального входа в Раду вывесили красно-черный флаг УПА.
          http://obozrevatel.com/politics/34952-v-rade-nachali-demontazh-sovetskoj-zvezdyi
          -na-kupole-parlamenta.htm

          Представитель Украины в ООН требует не говорить о государственном перевороте
          На сегодняшний день в Украине действует легитимно сформированная власть, которая должна в течение недели создать правительство народного доверия.
          Об этом заявил постоянный представитель Украины при ООН Юрий Сергеев на пресс-конференции для журналистов, сообщает центр новостей ООН
  • +1
    25 февраля 2014 09:26
    Надо бы сделать чучела Кличко, Тимошенко и других предателей Украины и сжечь их публично.
    Это показательно и действенно.

    Но более важно регионам Востока выдвинуть своего единого кандидата, объявив его временно исполняющим обязанности президента Украина, это уже важнее сжигания чучел.
    Наступать нужно регионам Востока, они сами должны заявить о себе, ни кто за них это не сделает.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  • +8
    25 февраля 2014 09:27
    Да, ветеранам одним там не выстоять. Буде ли встретить нациков не у последнего рубежда обороны у памятника Ленину, а на подъезде. Сначала - головная машина, потом последний автобус колонны, ну а потом главное, чтобы уже никто не ушел...
  • +10
    25 февраля 2014 09:29
    А мне кажется -очередной чиновник, наложил в штаны при виде майданутых. Испугался за свое кресло и сдал Харьков.
    Что же ты за губернатор такой, который вчера кричал что бандеровцы не пройдут, а сегодня допускаешь захват своего кабинета, почему ты сволочь не дал команду милиции? А потому что произошло импульсное сокращение кольцевой мышцы заднего прохода! (очко заиграло). Потому что решил сохранить все что наворовал при януковиче (только с маленькой буквы эту фамилию).
    Я крайне удивлен как чиновнике януковича сливаю Украину. Все таки есть видимо правда в действиях майдана (не фашистов), там реально власть хапала как могла., поэтому и нет противодействия молодчикам яроша. Поэтому чинуши вчсех мастей сбегают с наворованым.
    1. +12
      25 февраля 2014 09:46
      Цитата: барон врангель
      А мне кажется -очередной чиновник, наложил в штаны при виде майданутых. Испугался за свое кресло и сдал Харьков.
      Что же ты за губернатор такой, который вчера кричал что бандеровцы не пройдут, а сегодня допускаешь захват своего кабинета, почему ты сволочь не дал команду милиции? А потому что произошло импульсное сокращение кольцевой мышцы заднего прохода! (очко заиграло). Потому что решил сохранить все что наворовал при януковиче (только с маленькой буквы эту фамилию).
      Я крайне удивлен как чиновнике януковича сливаю Украину. Все таки есть видимо правда в действиях майдана (не фашистов), там реально власть хапала как могла., поэтому и нет противодействия молодчикам яроша. Поэтому чинуши вчсех мастей сбегают с наворованым.

      Это вы о Добкине и компании?посмотрите видео где он еще мэр Харькова и кто ему помогает ?тоже мне защитники? Сбегут к нам в Израиль, только не пойму как народ за них столько раз голосовал
      1. +4
        25 февраля 2014 09:48
        igor67, поэтому мне больше Олег Царев импонирует, как лидер Юго-Востока Украины! А еще Добкин хочет идти в Президенты, этот ролик ему 100 раз припомнят!!! Поэтому лучше пусть не идет.
        1. 0
          25 февраля 2014 10:46
          Цитата: Невский_ЗУ
          igor67, поэтому мне больше Олег Царев импонирует, как лидер Юго-Востока Украины! А еще Добкин хочет идти в Президенты, этот ролик ему 100 раз припомнят!!! Поэтому лучше пусть не идет.

          Вячеслав а как вам Порошенко? Я тут дня три назад обсуждал с одним бандеровцем о будущем Украины, ( волею судьбы у меня родня и западной есть и настроены они соответственно, еще ребенком в начале 70 х часто был там и мой роднойдядька водил меня в лес и показывал их схроны) , так вот мы сошлись на Порошенко, не на нынешних " лидерах майдана", а именно на нем. Ваше мнение
      2. +2
        25 февраля 2014 10:12
        Ну это ! Не будет он за Харьков биться. Сбежит, факт.
  • +8
    25 февраля 2014 09:30
    "Задавят" и Харьков, я думаю Крым может подольше продержится, вот вам и Юго -Восток тихим сапом захватят всё что можно и кирдык мечте о восточных автономиях.
    1. +4
      25 февраля 2014 09:41
      Цитата: РУСС
      "Задавят" и Харьков, я думаю Крым может подольше продержится, вот вам и Юго -Восток тихим сапом захватят всё что можно и кирдык мечте о восточных автономиях.


      У меня тоже такие опасения :(
  • +2
    25 февраля 2014 09:32
    не дай Бог еще и ветеранам достанется которые будут за памятник Ленина стоять....это будет уже просто "красный свет"...
    1. +1
      25 февраля 2014 09:46
      Да уж... самая насущная задача на данный момент памятники охранять, когда бандеровци здания управления областью захватывают...
      1. +6
        25 февраля 2014 09:50
        Цитата: Boris55
        Да уж... самая насущная задача на данный момент памятники охранять, когда бандеровци здания управления областью захватывают...


        Поверь, на Украине свержение памятника Ленина, - это символ победы над советским, но читай между строк, над русским. Видимо, ты не читал мою статью " Днепропетровск отныне не русский город". А после падения памятника Ленину, пойдет свержение памятников советским солдатам. Это и к гадалке не ходи!
        1. Babon
          0
          25 февраля 2014 10:16
          Пишут, что во Львове памятник Кутузову демонтировали, это правда?
        2. +2
          25 февраля 2014 10:19
          Цитата: Невский_ЗУ
          Поверь, на Украине свержение памятника Ленина, - это символ победы над советским ...

          Бандеровцы уже занимают госучреждения, не пускают представителей власти на рабочие места. Управление потеряно. Ещё немного и вся власть будет в их руках и вот тогда ни кто им не помешает снести памятник!
          Надо верно определять приоритеты. Памятник, после вашей победы, вам Церетели и по боле изваяет.
          Разводят вас, а вы ведётесь...
          ps
          Хреновы дела в Харькове, раз силёнок только на охрану памятника хватает...
        3. 0
          25 февраля 2014 10:23
          Есть ещё один момент, майдан и иже с ними выступают за полный запрет русского языка, так какого черта они не на мове размовляют, а на языке так называемых русских оккупантов разговаривают? лично меня коробит от того, что всякая мразь поганит русский язык.
          Вот как-то так, можете меня конечно заминусовать, но это моё мнение, самостийные западенцы и фашиствующие элементы не должны говорить на русском, пусть на своей мове общаются и высказывают угрозы.
        4. 0
          25 февраля 2014 10:31
          Так уже начали, во Львове...
        5. 0
          25 февраля 2014 10:40
          Уже демонтировали памятник Кутузову. Ты прав, Невский! А после памятников будут "демонтировать" и всех русских. Тут выбирать приходится из плохого и очень плохого.

          Плохое - ввод войск. Очень плохое - сдать русских на Украине на растерзание фашистам, заняв выжидательную позицию.
          1. +1
            25 февраля 2014 11:40
            Цитата: nokki
            Плохое - ввод войск. Очень плохое - сдать русских на Украине на растерзание фашистам, заняв выжидательную позицию.

            А с какой стати введут войска? Украина - суверенное государство, это будет расценено как агрессия. Русских убивали и в Азии, но никто за них не заступился. Хотя можно было бы поднять вой в ООН и прочих организациях, это совершенно безопасно и законно. Так что судьбе русских не позавидуешь.
  • +7
    25 февраля 2014 09:32
    Милиции дан приказ не трогать. А кто же трогать должен? Законопослушные граждане? Которые потом объявятся крайними? Где власть? Не сомневаюсь-она первая свалит при шухере.
    1. 0
      25 февраля 2014 11:45
      Цитата: Семен Семеныч
      Не сомневаюсь-она первая свалит при шухере.

      Таккая же ситуация, как на украине сейчас, описана у Булгакова "Белая Гвардия". Коротко охарактеризую ситуацию как всеобщая трусость и предательство. Те же беззащитные граждане, те же многочисленные банды, та же бездейственность власти, казалось бы имеющая все рычаги, чтоб обуздать бандитов. История повторилась...
  • victorTT
    +15
    25 февраля 2014 09:40
    Сам с Харькова и скажу Вам уважаемые россияне так: Харьков на выборах президента разделился 50% голосовала за Януковича а 50% остальная полровина за Юлю! там нет единства как в крыму в Харькове нет единого мнения но есть некая раздробленность в массах и умах людей. Русские привыкли к тмоу что Харьков там одни русские - за 25 лет независимости уже нетак. Совсем другое положение вещей сейчас в Харькове. Там пройдет большой раздел именно по харькову пройдет большой раздел потмуо что сам город неоднороден и почти 50% за свержение януковича и простив добкина и кернеса и вторая половина против. То есть там может быть большие столкновения. С бОльшим числом жертв и даже если честно с гОраздо бОльшим числом жертв чем в киеве. Харьков не сдастся просто так кернес и допки н будут стоять до конца невзирая на кровь. Так что майданутым надо 7 раз задуматься прежде чем идти в харьков там их не ждут с распростертымми объятиями и туда могут съехаться с донецкой и луганской области антимайдановцы если каша заварится в харькове. Киев сдан, но Харьков будет стоять до конца пока не дрогнут кернес с добпкиным а они будут стоять крепко потмоу что у каждого много завязано в харькове и предприятий и денег и недвижимости и власти и связей. к тому же допкин с кернесом большие друзья и будут друг друга поддерживать. и по волевым качествам они гораздо лучше яныка. Харьков просто так без боя не сдадут. У них там большой бизнес в харькове и сдать харьков - это сдать свои деньги свои фабрики и предприятия. то есть они будут стоять за свои кровные или наворованные неважно до конца. почти до конца. в харькове может быть настоящая резня там очень много радикально настроенных западников и радикально настроенных прорусских + бандиты с клана допкинакернеса не собираются сдавать свои дела в руки непонятно какой толпы безмозглой. то есть заварушка в харькове скорее всего будет еще та. будем иолиться за мир в харкьове и в украине чтобы наладилась жизнь. уже деньги в банкоматах не выдают люди не могут полчить ни пенсии ни зарплаты ни со счета снять. скоро будут голодные бунты уже против банков и братья штурмом будут банки и т.д. по нарастающей
    1. +16
      25 февраля 2014 09:44
      Пусть выводят работников Харьковского Турбоатома!!! У них всё производство завязано на Россию. 2 дня простоя, можно пережить!!!! Их там 5 тысяч работников, - это уже сила! Чего они ждут? бандеровцам небо, космос и атомные технологии не нужны!!! У них менталитет лесопилки, потребительства и жажда работать в Италии!!!
      1. +1
        25 февраля 2014 10:32
        Цитата: Невский_ЗУ
        и жажда работать в Италии!!!


        Ну, в Италии своих безработных хватает. Вот за бюргерами утки выносить, да замещать польских асенизаторов-самое оно...
        1. 0
          25 февраля 2014 11:48
          Цитата: Семен Семеныч
          Вот за бюргерами утки выносить, да замещать польских асенизаторов-самое оно...

          Как и молдаване в России.
    2. chisya
      +1
      25 февраля 2014 10:07
      Прямо новости в стиле боевиков американских. Слишком уж преувеличено противостояние. Во многом согласен с victorTT по поводу поддержки населения.

      Наш харьковский мэр пытается сохранить свои позиции став лояльным к новой власти. Он сейчас главный миротворец в Харькое smile Обратите на лозунг громкоговорителя.

      По памятнику - сносить передумали.

      "Поскольку мы придерживаемся европейских ценностей и готовы слушать позицию харьковчан, мы решили данный вопрос всесторонне обсудить с территориальной громадой. Поэтому, получив завтра от специалистов полную документацию по демонтажу Ленина, во вторник никаких работ по сносу памятника не будет", - пообещали евромайдановцы.

      Добкин решил баллотироваться в президенты. Есть мнение, чтобы избежать преследования т.к. против кандидатов нельзя открывать уголовные дела. По поводу его губернаторства что-то не понятно. Говорит не уйдет в отставку, но работать тоже не будет, у него теперь новая цель. Вчера же сказал, что написал бы заявление, да в кабинет не пускают. В общем непонятки.

      Ясно одно, никакой твердой позиции у харьковского руководства нет. Мнение поменялось буквально за пару дней, от призывов к отделению и федерализации пришли к призывам сохранять спокойствие. Оплот уже не видно, против лидера завели уголовное дело.

      Из конфликтов, вчера набили морду то ли одному, то ли двум евромайдановцам в метро. Так же пострадал один из антимайдана. Стороны претензий друг к другу не имеют. На этом все, жертв больше нет.
      1. +1
        25 февраля 2014 13:06
        Хо*лы как были, так и остались хитрожопые. Поэтому и просерают всё, не понимают, что ум и хитрость-вещи немного разные.
      2. 0
        25 февраля 2014 13:06
        Хо*лы как были, так и остались хитрожопые. Поэтому и просерают всё, не понимают, что ум и хитрость-вещи немного разные.
    3. 0
      25 февраля 2014 10:30
      Цитата: victorTT
      будем иолиться за мир в харкьове и в украине чтобы наладилась жизнь.


      Ваши слова да майданутым в уши...
  • +1
    25 февраля 2014 09:44
    я из статьи нихрена не понял. кто пришел, к кому причем здесь памятник? какие депутаты? смешались в кучу кони, люди belay
    1. +4
      25 февраля 2014 09:46
      Цитата: rpek32
      я из статьи нихрена не понял. кто пришел, к кому причем здесь памятник? какие депутаты? смешались в кучу кони, люди belay


      На Украине именно всё так и происходит, ничего вы не спутали! recourse
      1. zzz
        zzz
        0
        25 февраля 2014 10:21
        Цитата: Невский_ЗУ
        На Украине именно всё так и происходит, ничего вы не спутали!


        Народ предали те,за кого они голосовали,и теперь безвластие. Люди не понимают ,кого слушать. Они теперь слушают только свое сердце.
  • 0
    25 февраля 2014 09:48
    Цитата: victorTT
    Харьков просто так без боя не сдадут.



    А хватит воли, сил и средств? Ну будет как Вы говорите "бой" и? Итог скорее всего предрешён, другой вопрос сколько они на Востоке продержатся.
  • 0
    25 февраля 2014 09:50
    Цитата: victorTT
    пока не дрогнут кернес с добпкиным

    Уже дрогнули, наверное после того как господин Коломойский озвучил свою позицию по господину Кернесу, что он - господин Кернес не прав, тот видимо решил не быть ортодоксом, в надежде что это ему зачтется, надежда она баб такая - умирает последней
  • +1
    25 февраля 2014 09:51
    Цитата: nokki
    но сколько можно терпеть эту фашиствующую сволочь в колыбели славянской цивилизации. Имею в виду Украину, а не только Харьков.


    Столько сколько её будут терпеть сами украинцы.
  • +3
    25 февраля 2014 09:53
    к сожалению Украина потеряна полностью. и юго-восток и нездоровые выступления и в Крыму.
    признают они и власть новую в Киеве. будет на Украине как в прибалтике гонения на рускоязычное население.
  • +2
    25 февраля 2014 09:58
    Бандеровцы и их приспешники рано радуются..Главное сражение еще впереди!Юго-Восток подымается..! Россия свое решающее слово еще не сказала..!
    1. 0
      25 февраля 2014 10:40
      Да не поднимутся, некому, надо было России их еще 20 лет назад организовывать, у нас своя молодежь с кашей в голове, сломали пионеров и комсомол,теперь фашисты им головы засерают
  • +5
    25 февраля 2014 09:59
    Судя по всему Восток не организованный и не решительный. Пришли харьковчане защищать своего Ленина, а кроме ленточек на груди ничего нет, а в понедельник все ушли на работу. Это работяги. Вот и вся суть.
    Посмотрите видео в Севастополе, где два или три бандерлога выступали с рупором, а толпа им не смогла рот заткнуть. Если бы крымчане так выступили во Львове, смогла бы их милиция защитить ? Да, ещё и ушли в сопровождении ментов и уехали на BMW. На их месте бандерлоги покалечили бы как минимум и машину сожгли бы. А в Керчи ребята напихали, вот только зря отпустили. Менты конечно пытаются контролировать порядок, только им действительно надо определяться с кем они.
    Очень надеюсь, что я ошибаюсь.
  • waisson
    +1
    25 февраля 2014 10:02
    Бюст русскому полководцу Михаилу Кутузову снесён на западе Украины
    1. 0
      25 февраля 2014 10:25
      сейчас начнут "вытаптывать" все РУССКОЕ
    2. +5
      25 февраля 2014 10:26
      Ну дык, значит ни один украинец не сражался под руководством Кутузова. Им нечем гордиться. Не достойны они этого памятника!
  • +2
    25 февраля 2014 10:02
    Цитата: region46
    к сожалению Украина потеряна полностью. и юго-восток и нездоровые выступления и в Крыму.
    признают они и власть новую в Киеве. будет на Украине как в прибалтике гонения на рускоязычное население.


    Как говорит Проханов нет на Востоке пассионарности , видимо он прав. Сейчас много разговоров о различной помощи русским на Украине, но посмотрите что происходит 23-и года в Прибалтике или в СрАзии, особенно в Туркмении и Узбекистане. У нас с Российского Кавказа то русских выдавливают, а Вы про Украину.
  • 0
    25 февраля 2014 10:16
    Молодец! Мужик!!!
  • +3
    25 февраля 2014 10:21
    Как не печально говорить и думать об этом, но боюсь у братьев (пока братьев?) украинцев нет "яиц"(
    Просрали он свою страну(
    Ну а нам росиянам остается либо плюнуть и надеяться на реванш. Либо несмотря на все обязательно последующие проблемы ввести в войска на юго-восток. Но что после этого будет...
  • +4
    25 февраля 2014 10:25
    Вчера одну бабульку показали в Харькове, которая про снос памятника сказала так примерно: ..." воны его ставылы, гвиздка у жизни не забилы ни годного!" По-моему очень точно про майданутых. Уже 2 месяца х..нёй, извеняюсь, занимаются. Молодые, здоровые, не учатся, не работают, а зачем по 200 гривен в день платят или по сколько там. Ломать не работать! А то что платят наверняка. Просто так такое количество народа такое время не продержать на одном энтузиазме. Честно, разоружили бы этих "боевиков" при помощи армии и МВД , дали бы им только приказ, сняли штаны, да выпороли публично и выгнали из города чтоб другим не повадно было. И не надо никаких кровавых сценариев.
  • +1
    25 февраля 2014 10:31
    И тут власти резину тянут....полиции приказ бездействовать...
  • +3
    25 февраля 2014 10:32
    На главной площади Харькова — противостояние. Нагрянувшие майдановцы встретили отпор. Сходу захватив администрацию — просто у милиции приказ их не трогать — революционеры требуют отставки губернатора и мэра.

    Руководители пытаются как-то сдержать рассерженных горожан. "Они вас провоцируют", — кричит председатель Харьковской областной администрации Михаил Добкин.

    Вот в этом и кроется итог противостояния восток - запад Украины. Добкин провел ряд бесед с нынешним "руководством" страны, намерен участвовать в президенских выборах. Ему показали морковку. Он начал делать качели. Заняли администрацию: главное успокоить горожан. Снесут памятник Ленину: обрашение к Харковчанам: не поддаваться на провокации! А потом бандерлоги будут ходить по Харькову как сейчас ходят по Киеву - гоголем.
    Дефицит настоящего лидера, вот непреходящая беда востока Украины.
    1. 0
      25 февраля 2014 12:12
      Точно подмечено.
    2. Комментарий был удален.
  • 0
    25 февраля 2014 10:35
    А менты что думают, их тоже ждут репрессии после того как харьков захватят фашисты.Не исполняет свои обязанности украинская милиция, вот и получают, что заслужили.
  • 0
    25 февраля 2014 10:35
    Саакашвили: Путин «будет что-то делать» в Крыму
    25.02.2014, 10:28 | «Газета.Ru»
    Новая украинская власть должна уделять больше времени Крыму, так как президент России Владимир Путин «будет там что-то делать», заявил экс-президент Грузии Михаил Саакашвили в обращении, размещенном на видео хостинге YouTube.

    «Плохая новость в том, что Путин, конечно, будет там что-то делать. Хорошая новость, что вы уже знаете, что он будет делать. Потому что он уже все испробовал у нас в Южной Осетии и в Абхазии. Он выдает паспорта, он захочет делать провокации, он захочет использовать свой флот для того, чтобы перекрыть перешеек, который соединяет Крым с остальной Украиной, и установить там коридор», — пояснил Саакашвили.

    «Это их безумные планы. Они считают, что не удержат постсоветское пространство. И он скажет россиянам: ладно, я потерял Украину, но я увеличил территорию России», — заключил политик.

    Ранее стало известно, что российские власти начинают в Крыму выдачу паспортов по облегченной процедуре.
  • 0
    25 февраля 2014 10:42
    Ну что власти городов и областей ни на что не способны и так ясно. Они сделают все, шо скажут западенцы и их хозяева из-за бугра. А народ пока не очень-то активен. Зато западенцы активны супер. И если так дело пойдет дальше - восток и юг Украины станут такие же, как запад Украины. Русских либо выгонят, либо заставят забыть свой язык. На флаге появится изображение Бандеры и Мельника. Ну и дальше по нактанной - вступление в НАТО, ракеты и американские базы. И будет им счастье...
  • 0
    25 февраля 2014 10:51
    Харьковчане должны не забывать про Сагру в Свердловской области - местные встретили с оружием приезжих и им ничего не вменили, вооруженный отпор вооруженному нападению. Все видят приближение хаоса, здесь все средства хороши включая отстрел лидеров Майдана
  • +2
    25 февраля 2014 10:54
    Но все-же меня удивили братки из украинских ОПГ, че слабо было организовать проблемы всяким Тягнибокам?
  • +1
    25 февраля 2014 11:05
    Екатерина Солодилова: под Корсунем экстремисты убивали крымчан
    http://crimeavector.com.ua/obschestvo/4756-ekaterina-solodilova-pod-korsunem-eks
    tremisty-ubivali-krymchan.html
    и так будет везде, Украина вставай!!!
    1. +1
      25 февраля 2014 11:31
      И этим лозунгом вы хотите добится перемирия и лояльности Крыма и его жителей? Если дальше так пойдет вероятность осетинского исхода событий с Крымом становится более вероятной.
  • +2
    25 февраля 2014 11:10
    Цитата: avt
    Оседлали прорусское движение потомки -ставленники Сcынуковича . Какие только молнии не пускали с экрана ТВ губер и мер Харькова и ленточками георгиевскими всех обвешать обещали . Ну и что ? Десяток хмырей ночью в кабинет вошли и их на работу не пускают . 3,14здаболы! Выпускают в гудок силу народную . Чего народ выводить памятник охранять ? Разберись с милицией , с СБУ , проводи работу с армейскими , вычищай от двурушников и потенциальных предателей .Ставь на учет местных майданутых и отслеживай с помощью народа прибывающих . В конце концов - введи режим контртеррористический с комендантским часом. Так нет ... negative один 3,14здешь.

    Абсолютно согласен, метко и горько. Что ждать от таких руководителей кроме предательства? Нужно как в Севастополе их срочно переизбирать на сходе жителей.
  • 0
    25 февраля 2014 11:21
    Ленин полная геморойная ....!!!!!!
  • 0
    25 февраля 2014 11:25
    Не, ну не с.ц.у.к.и.... Чем им Кутузов помешал...

    В понедельник в городе Броды Львовской области снесли памятник генерал-фельдмаршалу, полководцу, главнокомандующему российской армией в Отечественной войне 1812 года Михаилу Кутузову.
    Демонтаж памятника произвели работники коммунального предприятия, сообщает"Корреспондент.net", таким образом было выполнено решение горсовета, принятое еще в конце 2013 года. Понаблюдать за падением Кутузова собрались местные депутаты, представители общественности и случайные прохожие, которые приветствовали падение памятника криками "Слава Украине - Героям слава".
  • +3
    25 февраля 2014 11:27
    Что Добкин, что Кернес, у обоих есть все признаки штрехбрейкеров. (Штрейкбре́, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.)

    Куда они там мотались, когда вся буча началась?? В швейцарию?? Не счета ли свои обналичивал? Или инструкции получал? Потому что сейчас все их действия сводятся к тому, чтобы народный гнев в "свисток" выпустить. Не даром же даже русская служба ВВС написала: "...Один из самых пламенных противников "Евромайдана", мэр Харькова Геннадий Кернес, в воскресенье вернулся в город после недолгого пребывания за границей и заявил, что президент Янукович – "это уже история", а он готов плодотворно сотрудничать с новой властью в Киеве на благо харьковчан...."

    Гнать его надо взашей!
  • 0
    25 февраля 2014 12:59
    Стоят они, отпор хотят дать, ещё немало крови прольётся...
  • +1
    25 февраля 2014 13:07
    мэр Харькова Геннадий Кернес,похоже, такой же как и Добкин-Бобкин, оба редиски(снаружи красные, а внутри белые). Кернес показался сначала довольно жестким, а после захвата администрации понял, что он такой же "регионал" как и большинство руководителей регионалов, сдулся, как шарик, сразу. Одну пыль в глаза пускают. При малейшей угрозе благополучию, сразу в кусты.
  • ed65b
    0
    25 февраля 2014 13:49
    Царева на Царство и фамилия подходящая и мужик крепкий.
  • ed65b
    0
    25 февраля 2014 14:13
    Вроде господа революционеры из правого сектора собрались проверять счета Украинских олигархов и всех бывших президентов. А так же проинспектировать их жилищные условия. Может и утка но было бы здорово увидеть рожи поросей и подстрекателей когда им предъявят мандат
  • лёшка
    0
    25 февраля 2014 15:19
    этих майданутых надо было сразу гнать как только приехали
  • +1
    25 февраля 2014 15:37
    слушай,ты вообще откуда знаешь где я был, что я делал ??? не будь балаболом...
    если бы в 41-ом были такие как ТЫ, наверно не было бы уже Руси!!!

    Т.е. из моих слов складывается впечатление, что я был на стороне майдана???
    вообще не понимаю, как ты дошел по "+" до маршала. ты вообще себя слышишь? ты предлагаешь СДАТЬ бл*ять нашу землю. твой дед или прадед воевал? если да, то ты готов просто так всю это впарить??? если да, то мне с тобой не очем говорить!

    Цитата: ed65b
    Ну а что ж ты житель киева? Какого родину фашистам сдал


    сдал, потмоу что видимо твоих единомышленников больше оказалось!

    п.с. я смотрю ты не в одиночестве...минусы лепить, не гору двигать!!
  • 0
    25 февраля 2014 18:29
    http://politobzor.net/show-13842-peterburg-za-maydan.html
    Что это?
    Я Питерец и незнаю и даже немогу предположить, чтобы так кто-то думал.
    И реакция властей удивляет.
  • 0
    25 февраля 2014 22:01
    Нужно было в своё время крепче дружить с армией - не пришлось бы сейчас ответственным работникам прятаться по углам от разной швали.
  • 0
    25 февраля 2014 22:09
    Многие которые требуют чтобы милиция и СБУ освободило помещение губернатора Харькова забывают одно.Новый министр бывший глава Харькова.И никто сейчас из началства Харковского ОУВД против новых не пойдет.Им свои кресла спасать надо.Показать новому-старому лояльность чтоб засидется в должности.не верите?завтра снесут памятник Ленину,а тех кто будет его сносить будет охранять Харковская милиция собственной персоной!!!!

    Молодец Янукович!! Везде набрал таких же как и сам.Приспособленцев!!