Пентагон решил увеличить число истребителей в Прибалтике

100

Пентагон на фоне событий на Украине намерен более чем вдвое увеличить число истребителей F-15S, патрулирующих воздушное пространство над Эстонией, Латвией и Литвой, сообщил представитель американского оборонного ведомства.

К четырем истребителям, выполняющим миссию НАТО в Прибалтике, присоединятся еще шесть, а также один самолет-заправщик KC-135. Наращивание сил произойдет, как ожидается, уже на этой неделе, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Reuters.

Министр обороны США Чак Хейгел заявил в среду на слушаниях в конгрессе, что Пентагон расширит военное сотрудничество с Польшей и странами Прибалтики в связи с политическим кризисом на Украине.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. перекати поле
    +41
    6 марта 2014 11:09
    На фига им самолет-заправщик, там всю Прибалтику за 5 мин. перелететь можно? Может для защиты Шпротляндий еще и стратегическую авиацию разместят?
    И да конечно 4 истребителя не смогут остановить "агрессивную" Россию, а вот 10 это сила, тут русские сразу испугаются, а ведь еще и 3 танка есть нестреляющих и надувные лодки...
    1. Palych9999
      +18
      6 марта 2014 11:29
      Да.
      Там ещё есть военно-воздушный змей и военно-морской плот...
      1. +4
        6 марта 2014 11:56
        А, значит ошибся, ВМФ это плот))))
        1. +4
          6 марта 2014 16:55
          Пентагон решил увеличить число истребителей в Прибалтике

          Америка уже бесится от бессилия,уже не знает как бы побольней досадить нам.Надо прикрыть Кубу нашими самолётами в ответ! пусть знают что мы тоже можем отвечать.
    2. Palych9999
      +4
      6 марта 2014 11:29
      Да.
      Там ещё есть военно-воздушный змей и военно-морской плот...
    3. +9
      6 марта 2014 11:44
      Цитата: перекати поле
      Может для защиты Шпротляндий еще и стратегическую авиацию разместят

      Смогут и это разместить, за считанные часы.
      Аэродромы отреконструированы и способны принимать любые типы самолётов.
      только начинают засыпать в котёл.
      1. +5
        6 марта 2014 11:49
        Ну парочку Искандеров и туда нацелим. 4 ракеты с кассетами прекрасно накроют все, что там шевелится.
        1. +4
          6 марта 2014 12:33
          Цитата: Wedmak
          Ну парочку Искандеров и туда нацелим. 4 ракеты с кассетами прекрасно накроют все, что там шевелится.

          Все НАТОвские аэродромы и штабы в радиусе Искандеров-М давно уже под прицелом.
        2. +14
          6 марта 2014 13:01
          Ребята в этой войне если она будет 3 мировая, победителей не будет, и это знают все, так что это простое НАТОвское бряканье оружием и больше ни чего хорошего. Россия правильно делает что их заставляет нервничать, а мы все знаем что какие убытки они несут по содержанию своих всех войск их бессмысленные боевые учебные полеты, тренировки, мир и так сейчас в глубоком экономическом кризисе, они еще сильней подорвут свою экономику , экономику своих стран, деньги их налогоплательщиков вылетают в трубу, тут надо с ними вести такую войну что бы они взорвались из нутри. что бы их народ теребенил постоянно забастовками , бунтами, что бы победить врага , ненадо с ним вести боевые действия, надо его бить его же руками, такая борьба более эффективней.
          1. +2
            6 марта 2014 16:37
            Большого врага кусают по краям. Тягаться с их пропагандой - почти безнадежное дело, но планку держать надо. Вот как сейчас, нужно необъяснимо и жестко делать то что делаем, без предупреждений и экивоков, планомерно расширяя зону влияния. Битва за умы людей выигрывается по результатам действий.
        3. +3
          6 марта 2014 13:23
          Это откуда столько "экспандеров" и с такой дальностью?
          1. vaf
            vaf
            +4
            6 марта 2014 13:28
            Цитата: eagle11
            Это откуда столько "экспандеров" и с такой дальностью?


            А у них.."у fellow -калок" шапки вместо этого wassat Вот и ..закидывают lol
            Привет,+! drinks
            1. +1
              7 марта 2014 12:54
              Привет,+! Так народ википедии или еще чего начитался и думает, что у нас вся Прибалтика под прицелом.
          2. +2
            7 марта 2014 03:26
            Цитата: eagle11
            Это откуда столько "экспандеров" и с такой дальностью?

            Разговор шел о НАТОвских аэродромах в Прибалтике.
      2. +2
        6 марта 2014 14:07
        Цитата: Папакико
        Аэродромы отреконструированы и способны принимать любые типы самолётов.

        для этого и есть СПЕЦНАЗ.....ну на худой конец....взвод ППС из Синих Ляпигов))...они там всех порвут))
    4. +22
      6 марта 2014 11:50
      Будет, как в старом анекдоте...
      Фрау Марта имела два унитаза золотой и фаянсовый,
      но когда в Берлин вошли русские танки,
      она обделалась она прямо на лестнице!
      1. +1
        6 марта 2014 14:14
        Видимо шпротники боятся: вдруг случайно наши танки затормозить не успеют и нечаянно до них дойдут!
    5. +5
      6 марта 2014 11:54
      ..американское слабительное для прибалтов... От страха видно запор случился..
      ..самолеты с авб Лейкинхит великобритания (48 тиакр) на авб Шауляй Литва
      1. +1
        6 марта 2014 15:30
        ...после американского слабительного начнется словесный понос "великих" прибалтов.. и , естественно ,на Русского медведя..
    6. +4
      6 марта 2014 11:55
      Надувные лодки в ролике очень понравились,))) это же был наверное ВМФ?
    7. +24
      6 марта 2014 12:10
      "Сухой" против Ф-15

      В августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между серийным русским истребителем Су-27УБ и гордостью американских авиаторов, «Файтером» Ф-15 «Игл» («Орел»). Американцы струхнули и вежливо отказались, предложив взамен поманеврировать над океаном. Сначала «Игл» должен был уйти от преследования «Сухого», а потом роли менялись.
      От нашей делегации полетел Карабасов. Ф-15 лез из кожи вон, включив форсаж и выжимая из мотора полный максимум.
      Но наш ястреоок легко «висел» на хвосте американца, используя лишь режим минимального форсажа да максимальную бесфорсажную тягу. И хотя наибольший угол атаки для Су-27 не превышает 26 градусов (угол между направлением полета и поверхностью), наш пилот ни разу не перешел грани в 18 градусов.
      Роли поменялись. Карабасов, дав форсаж, легко ушел от Ф-15 с энергичным разворотом и набором высоты. Америкос, бросившись следом, отстал. Завертелась карусель воздушного боя. Наш условный противник даже потерял Карабасова из виду и панически орал в эфир: «Где «Фланкер»?» (натовское кодовое название Су-27). А русский майор через полтора полных разворота зашел врагу в хвост. Попытки последнего оторваться были тщетными. И будь то настоящая схватка — лететь бы горящему «Орлу» в океанские волны...
      1. +2
        7 марта 2014 13:14
        27-й, мой любимый самолет. Да он очень хорош, имеет выдающиеся характеристики (для своего времени), комфортный в пилотировании, но. Как и все самолеты, имеет ограничения и "заточку" под определенные режимы.
        Мне конечно знаком данный эпизод, но он (как начинается повествование) был в далеком 1992 году. С того времени много воды утекло, во всю появились AMRAAM и 9Х, 15-е, вдоволь, и во всех режимах полетали с МиГ-29 и Су-27. Выработана тактика ведения ближних боев. Скажу более, ранее для "агрессоров" была даже специальная, облегченная версия разработана F-16N, специально для имитации советских высокоманевренных истребителей, вот только потом её забросили, когда начали летать на МиГ-29.
        Самолет, никогда не побеждает в одиночку. Победа коллективный труд, который не вытянешь на одних ЛТХ, тут важно всё. Особенно то, в чем мы были на "почетном месте": управление и РЭБ. И многое и многое...
    8. +7
      6 марта 2014 12:37
      На фига им самолет-заправщик
      Да всё просто, вроде увеличили число самолётов и тем самым показали, что думают о безопасности Шпротландии, а вот когда действительно запахнет жареным, взлетят и свалят думаю аж за океан вот для этого и нужен заправщик, чтобы до америки лететь не останавливаясь. hi
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      6 марта 2014 13:50
      Цитата: перекати поле
      а ведь еще и 3 танка есть

      не три, а два.....и один отдан в аренду эстонии......реально смотрел войсковой парад чухонцев....по хлеще уральских пелеменей будет
    11. +1
      6 марта 2014 14:15
      Цитата: перекати поле
      На фига им самолет-заправщик, там всю Прибалтику за 5 мин. перелететь можно? Может для защиты Шпротляндий еще и стратегическую авиацию разместят?
      И да конечно 4 истребителя не смогут остановить "агрессивную" Россию, а вот 10 это сила, тут русские сразу испугаются, а ведь еще и 3 танка есть нестреляющих и надувные лодки...

      Эти самолёты будут размещены по просьбе Путина. Наши летчики жалуются что мало учебных мишеней и их приходиться экономить. По поводу заправщиков вероятно речь о "транзитных" полётах с территории других стран нато вдоль и вглубь наших границ - не страшно, а может и им найдём применение. lol
    12. +1
      7 марта 2014 08:45
      Латвийцам привезут новые военно-воздушные раритеты? Разве F-15 всех модификаций не является морально и технически устаревшим? Или это такой своеобразный демарш...
  2. +5
    6 марта 2014 11:10
    Понты дешёвые. Кому нужны эти проститутки? Опять им всё восстанавливай задорма?
    1. +11
      6 марта 2014 11:20
      Цитата: Макс Отто
      Понты дешёвые. Кому нужны эти проститутки? О

      Никому. Здесь прицел на Россию. Так сказать игра мышцами, понаблюдаем дальше, чем все это кончится. Что то все это пахнет керосином.
      1. +2
        6 марта 2014 13:09
        Цитата: Sirocco
        Здесь прицел на Россию. Так сказать игра мышцами, понаблюдаем дальше, чем все это кончится. Что то все это пахнет керосином.

        Кто-кого испугает. Вы в Крым, а мы в Калининград. Пытаются пугать.
      2. +2
        6 марта 2014 13:33
        Цитата: Sirocco
        Никому. Здесь прицел на Россию. Так сказать игра мышцами, понаблюдаем дальше, чем все это кончится. Что то все это пахнет керосином.

        Поэтому и написал, что понты дешёвые, они знают - русские их не боятся, это так, шавкам показать - мол "не бздите, тута мы". hi
      3. +1
        6 марта 2014 20:08
        Вяловатые мышцы какие-то ... Качаться нужно было больше, а гамбургеров с колой жрать меньше ;)
  3. +1
    6 марта 2014 11:11
    а летать на них будет горячие прибалтийские парни? тогда еще хоть десять присылайте, даже взлететь не успеют.
  4. +7
    6 марта 2014 11:13
    Можно подумать в случае чего их это спасет!
  5. +4
    6 марта 2014 11:17
    М-да. Страшная сила. 10 истребителей и 3 воздушных змия от каждой республики. Шугайся!
    А если еще Латвия начнет готовить боевых шпрот? wink
    1. +1
      6 марта 2014 14:19
      А если еще Латвия начнет готовить боевых шпрот? wink

      А мы уже подготовились!

      http://rbcdaily.ru/market/562949990237743
  6. +9
    6 марта 2014 11:17
    Одна авиабаза - одна ракета "Искандер"
  7. +5
    6 марта 2014 11:18
    Пущай пошалят, собаки лают - караван вежливых людей идет, или стоит. Делает то что требуется в общем...
  8. +3
    6 марта 2014 11:20
    Значит следующий полигон для падения Тополя будет находится не в Казахстане, а где-нибудь на американском континенте smile
    1. +4
      6 марта 2014 12:20
      цель еллоустоунский заповедник, будет красивый американский пролив, наверное, если повезет.
    2. avg
      +1
      6 марта 2014 12:56
      Цитата: Wiruz
      Значит следующий полигон для падения Тополя будет находится не в Казахстане, а где-нибудь на американском континенте

      Для начала нужно прибалтов научить считать, хотя бы до десяти. Каждый истребитель - это минус 1 млн. тон грузов через их порты.
      - 6 истребителей это сколько?
      - сикоко, сикоко? request
      Долго переспрашивали прибалты.
  9. Берсеркер
    +4
    6 марта 2014 11:20
    Хохлам только пыль в глаза пускают, в Американских и Украинских СМИ эта новость звучит так: - НАТО вдвое увеличили число истребителей в Прибалтике...
    А на деле? было 4, стало 10) Предлагаю в ответ на это серьёзно усилить группировку ПВО на границе, а именно +1 комплекс С-400. angry laughing
  10. +1
    6 марта 2014 11:20
    Эти самолёты, как последний патрон в пистолете, для самоубийства.
  11. +3
    6 марта 2014 11:20
    Вот беда, надо еще 7 ракет для С-300 подвезти... laughing
  12. sazhka4
    +3
    6 марта 2014 11:22
    Даже думать западло...Давайте поиграем
  13. +7
    6 марта 2014 11:24
    Интересно - сколько гипотетически может сбить одно звено СУ-35, СУ-27 или МиГ-29 в воздушном бою F-15S?
    К тому же у них за спиной будут:

    1-е командование ВВС и ПВО России в ЗВО:

    По состоянию на 2013 год
    1-я бригада воздушно-космической обороны (комплексы С-300ПМ,С-300ПС) — Североморск
    2-я бригада воздушно-космической обороны (комплексы С-300ПМ) — Хвойный, Красное Село, Санкт-Петербург
    3-я бригада воздушно-космической обороны
    7000 гв. Борисово-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова смешанная авиационная дивизия:
    455 САП, Воронеж, самолёты Су-24МР, Су-34.
    159 гв. ИАП, Бесовец, Карелия, самолёты Су-27П, Су-27УБ.
    98 гв. САП, Мончегорск, Мурманская обл., самолёты Су-24М, Су-24МР, МиГ-31БМ.
    790 гв. ИАП, Хотилово, Тверская обл., самолёты МиГ-31ДЗ, МиГ-31БМ, Су-27.
    14 гв. ИАП, Халино, Курск, самолёты МиГ-29СМТ.
    6-я авиагруппа 7000 авиабазы: Левашово, Ленинградская обл., транспортные самолёты .
    800-я Краснознаменная авиационная (2-го разряда): Чкаловский, Московская область, самолёты Ил-76, Ил-78, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ан-140-100, вертолёты Ми-8.
    378-я авиабаза армейской авиации (2 разряда): Вязьма, вертолёты Ми-24, Ми-8.
    549-я авиабаза армейской авиации (2 разряда): Левашово, Прибылово Ленинградская обл., вертолёты Ми-8, Ми-24.
    Инженерно-саперный батальон

    Вопрос - 10 истребителей спасут? :)
    1. +6
      6 марта 2014 11:41
      Цитата: Gxash
      Вопрос - 10 истребителей спасут? :)

      А теперь пересчитай всё, что гейропа и матрас может подтянуть.
      Что бы было по чеснаку километраж аналогичный возьмите по удалённости от Шпротлендии.
      1. +1
        6 марта 2014 11:47
        Они тоже не мало могут подтянуть и авиации и ПВО. Если начнется, заваруха будет жаркой. Уверен - до этого не дойдет (хотя балбесов везде хватает).

        Тем не менее ответ должен быть аналогичным - поднять 2 звена на патрулирование воздушных границ РФ. Оформить можно как "внезапные учения авиации по пресечения попыток несанкционированного пересечения воздушных границ РФ".
        1. vaf
          vaf
          +4
          6 марта 2014 13:32
          Цитата: Gxash

          Тем не менее ответ должен быть аналогичным - поднять 2 звена на патрулирование воздушных границ РФ. Оформить можно как "внезапные учения авиации по пресечения попыток несанкционированного пересечения воздушных границ РФ".


          А может быть сначала провести рассредоточение сил и средств по аэродромам, на которых необходимо оборудовать средства АТ и МТ обеспечения?

          А то список вы "красивый" вывесели ( который ничего не имеет общего с действительностью soldier ).

          41-й год...ничего не напоминает по аналогии? wink
          1. +1
            7 марта 2014 12:13
            Народ не понимает, что есть такое понятие, как ресурс и запасы материальных средств. Что подъем двух звеньев "тупо летающих вдоль границы", конечно даст летному составу "навоз", но не даст "налет" предусмотренный планом подготовки, съест ресурс и топливо.
    2. 0
      6 марта 2014 12:14
      Вообще-то "за спиной" у них будет все, что есть у БФ в Калининградской области (я про МА и ПВО флота). Поверьте, этого будет вполне достаточно, если продолжения не будет.
    3. 0
      6 марта 2014 12:59
      Вопрос - 10 истребителей спасут?
      Конечно спасут! 10 лётчиков... laughing
    4. +3
      6 марта 2014 13:35
      Вообще-то, не существует такого самолета F-15S, есть F-15C.
      Чисто гипотетически, в ближайший год F-15C и Су-35, не даже встретятся.
      Усиление передового присутствия в Балтике, производится не для отражения авиационных ударов, а для возможности перехвата одиночных самолетов, организации дежурства в воздухе и возможно, размещение дежурных сил на большем количестве аэродромов.
      По возможности переброски войск и сил, США равных нет, есть чему поучиться.
      1. vaf
        vaf
        +4
        6 марта 2014 13:47
        Цитата: eagle11
        По возможности переброски войск и сил, США равных нет, есть чему поучиться.


        Коллега,не ко времени такой комент wassat Народ сейчас в "эйфории" и вследствии этого ничего не видит и не понимает!
        так что надо только- " fellow "..да мы их сейчас и т.д.
        А ты тут..про "какое-то" военное искуство и тактику БД lol
        1. +1
          6 марта 2014 17:29
          Цитата: vaf
          Народ сейчас в "эйфории" и вследствии этого ничего не видит и не понимает!

          Серега,а хрена тут видеть,мы на кануне грандиозного шухера.Без воины Крым нам не отдадут,так что-УРА или ура(потихоньку) recourse
          1. vaf
            vaf
            +1
            6 марта 2014 19:34
            Цитата: Александр романов
            ,мы на кануне грандиозного шухера.Без воины Крым нам не отдадут,так что-УРА или ура(потихоньку)


            Таки да,+! Но..после "крайних" ДЕЙСТВИЙ Владимира Владимировича good вся эта "свора" во главе с гейевропой- пшик..мыльный пузырь! wassat

            А американцы без НАТы....будут брызгать слюной,но..сидеть на попе ровно! soldier
            1. 0
              7 марта 2014 12:44
              Ширше надо глядеть. Мир большой, проблемы у нас очень скоро быстрым темпом появятся с противоположного краю, там есть возможность "откусить" под шумок.
        2. 0
          7 марта 2014 12:41
          Так народ спрашивает, вот и отвечаю. Просто, вижу проблему под немного другим углом и знаю чуть больше чем написано в СМИ. Для авиации "тактика БД" звучит немного некорректно так-как для нас: боевые действия являются формой боевых действий (масло масленое)
          БУкварь ВВС:Боевые действия объединений ВВС совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту и времени воздушных, противовоздушных сражений и боев, авиационных ударов и специальных боевых полетов авиационных соединений и частей, разведывательно-информационных действий воинских частей и подразделений РТВ, осуществляемых по планам Верховного Главнокомандующего или командующего войсками военного округа для последовательного решения возникающих оперативных, оперативно-тактических (тактических) задач.
          ТАКТИКА - составная часть военного искусства, охватывающая
          теорию и практику подготовки и ведения боя подразделениями, частя-
          ми и соединениями различных видов ВС, родов войск (сил) и специ-
          альных войск.
          Поэтому учебники называются "Тактика соединений...."
          Как-то так правильней. wink
    5. 0
      6 марта 2014 14:29
      Цитата: Gxash
      Интересно - сколько гипотетически может сбить одно звено СУ-35, СУ-27 или МиГ-29 в воздушном бою F-15S?
      К тому же у них за спиной будут:

      1-е командование ВВС и ПВО России в ЗВО:

      По состоянию на 2013 год
      1-я бригада воздушно-космической обороны (комплексы С-300ПМ,С-300ПС) — Североморск
      2-я бригада воздушно-космической обороны (комплексы С-300ПМ) — Хвойный, Красное Село, Санкт-Петербург
      3-я бригада воздушно-космической обороны
      7000 гв. Борисово-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова смешанная авиационная дивизия:
      455 САП, Воронеж, самолёты Су-24МР, Су-34.
      159 гв. ИАП, Бесовец, Карелия, самолёты Су-27П, Су-27УБ.
      98 гв. САП, Мончегорск, Мурманская обл., самолёты Су-24М, Су-24МР, МиГ-31БМ.
      790 гв. ИАП, Хотилово, Тверская обл., самолёты МиГ-31ДЗ, МиГ-31БМ, Су-27.
      14 гв. ИАП, Халино, Курск, самолёты МиГ-29СМТ.
      6-я авиагруппа 7000 авиабазы: Левашово, Ленинградская обл., транспортные самолёты .
      800-я Краснознаменная авиационная (2-го разряда): Чкаловский, Московская область, самолёты Ил-76, Ил-78, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ан-140-100, вертолёты Ми-8.
      378-я авиабаза армейской авиации (2 разряда): Вязьма, вертолёты Ми-24, Ми-8.
      549-я авиабаза армейской авиации (2 разряда): Левашово, Прибылово Ленинградская обл., вертолёты Ми-8, Ми-24.
      Инженерно-саперный батальон

      Вопрос - 10 истребителей спасут? :)

      Разрешите поправить - 10 истребителей СПАСУТЬСЯ? hi
      1. 0
        6 марта 2014 15:02
        Цитата: РНД

        Разрешите поправить - 10 истребителей СПАСУТЬСЯ? hi

        только бегством на макс. скорости 2655 км/ч на большой высоте wassat
        Пусть лучше туда Ф-22 перебросят - крейсерская сверхзвуковая скорость им поможет при бегстве fellow
    6. +1
      6 марта 2014 16:43
      А как же Липецкий авиоцентр?
  14. kelevra
    +7
    6 марта 2014 11:26
    Это лишний раз доказывает,что мы сила и нас стали не просто бояться,а уважать!
  15. sazhka4
    +6
    6 марта 2014 11:30
    Цитата: гора
    Эти самолёты, как последний патрон в пистолете, для самоубийства.

    Не факт..Однако мы ещё могём..Превратить планету в пепел любой может.. Но ведь цель совсем не та..
  16. рыболов
    +3
    6 марта 2014 11:30
    Новый ЗРК Тор2м и ЗРК с-300пс Белоруссии в ответ сказали:-) Мы готовы и справился с любым количеством
  17. +4
    6 марта 2014 11:31
    Еще 6 истребителей для защиты производства шпрот? Или для их перевозки? От кого НАТО собралось защищать ненужную никому Прибалику, непонятно.
    1. +2
      6 марта 2014 12:17
      Тупое психологическое давление на Россию. Лабусы помочь всегда готовы, хотя их и не спросит никто.
  18. VADEL
    +3
    6 марта 2014 11:31
    Прибалты все же умнее амеров- у них для патрулирования квадроциклы предназначены. laughing
    1. 0
      6 марта 2014 13:21
      Цитата: VADEL
      Прибалты все же умнее амеров- у них для патрулирования квадроциклы предназначены. laughing

      интересно, КАК они будут применять квадроциклы в реальной войне?!
  19. +3
    6 марта 2014 11:32
    В комментариях сильно развеселило название стран-ШПРОТЛЯНДИЯ!!! laughing
  20. КапЯр 48315
    +2
    6 марта 2014 11:50
    десяток лишних целей не проблема для наших ЗРК. Аэродромы Прибалтики лёгкая цель для ракет - тк их мало и они близки к границе. Если б хотели реального усиления то группировку усилили бы подальше от границ (и калининградских искандеров). а потому понты всё это товарищи угрозы и нагнетание обстановки
  21. +2
    6 марта 2014 11:53
    Нужно срочно начинать переговоры о объеденненой ЕврАзийскую системе ПРО с участием Китая и Ирана, а так же других желающих обезопасить себя от ракетных угроз. А назвать ЕврАзийскую ПРО "Джим" - пусть Керри войдет в аналы, а американцы будут четко знать кому и почему они обязаны такой радостной новостью.
    1. +1
      6 марта 2014 13:03
      Лучше: "PRO Джимми"... wassat
  22. +2
    6 марта 2014 11:54
    все дело в том что скоро юрмалина.а янки очень любят дубовицкую и Ко. smile
  23. +2
    6 марта 2014 12:07
    Су-27 против двух Ф-15с
    К счастью это пока игра.
    1. +2
      6 марта 2014 13:41
      В Lock On, в ракетном бою 15-ка, легко справляется с 27-м,особенно с ракетами AIM-120
      1. +2
        6 марта 2014 13:46
        Цитата: eagle11
        В Lock On, в ракетном бою 15-ка, легко справляется с 27-м,особенно с ракетами AIM-120

        одно дело игра, другое - реальный бой.
        1. +3
          6 марта 2014 14:08
          а минус за что? Я что не прав, что игра и реальный бой - разные вещи? belay
          1. vaf
            vaf
            +2
            6 марта 2014 17:02
            Цитата: 0255
            а минус за что? Я что не прав, что игра и реальный бой - разные вещи?


            Вы абсолютно правы,+!Но..читайте комент внимательно "...15-ка, легко справляется с 27-м,особенно с ракетами AIM-120" wink
            Дальше "продолжать" думаю не стоит soldier

            А вот если затем удасться сократить дистанцию до возможности применения р-73М.хотя и амеровская 9Х то же...ну очень не плоха recourse

            И вот тогда,наконец-то переходим на дистанцию ведения высокоманевренного воздушного боя с применением пушечного вооружения.

            Вот здесь да..мы безспорно лидеры soldier
            1. +2
              6 марта 2014 17:14
              а как обстоят дела с российскими ракетами "воздух-воздух" большой дальности? Насколько они лучше или хуже американских?
              1. vaf
                vaf
                +1
                6 марта 2014 19:38
                Цитата: 0255
                а как обстоят дела с российскими ракетами "воздух-воздух" большой дальности? Насколько они лучше или хуже американских?


                В свете возможных "грядущих" событий soldier позвольте оставить ваш вопрос без..ответа request , только без обид wink +! drinks
                1. +1
                  6 марта 2014 20:02
                  без ответа так без ответа soldier
            2. странник_032
              +2
              6 марта 2014 18:41
              А не проще тогда амеров под наше ПВО заманить,если свои штатные ракеты на дальних дистанциях не играют?
              1. vaf
                vaf
                +1
                6 марта 2014 19:40
                Цитата: странник_032
                А не проще тогда амеров под наше ПВО заманить,если свои штатные ракеты на дальних дистанциях не играют?


                "Проще" превентивного удара по......ещё никто не "придумал" wink + soldier
            3. 0
              7 марта 2014 12:50
              Американская 9Х, практически идентична по характеристикам 73М, вот только по времени подготовки к пуску, 9Х намного шустрее.
  24. +2
    6 марта 2014 12:09
    Вау какие силы,ну всё парни нам хана,надеюсь все памперсы закупили что бы не описяться от смеха,ну всё боимся боимся,теперь то мы точно под веником как мыши будем сидеть и ногти грызть от страха а то не дай бог начнется бомбежка шпротами и без масла,все пропали.
  25. +3
    6 марта 2014 12:10
    На данный момент это может быть и не так страшно.Скорее всего мы к этому готовы. Но нужно отметить,что враждебный плацдарм у нас под боком свою функцию усердно выполняет. И америкосы свою сферу влияния угрожающе расширяют, в том числе уже на Украине.
  26. Андрей Ульяновский
    0
    6 марта 2014 12:20
    Ага. Про "ассимитричный" ответ (не в меньшую сторону, правда) уже статейка есть: http://vz.ru/news/2014/3/6/675821.html
  27. Гарик
    0
    6 марта 2014 12:28
    Думаю комплексы С400 на границе решат это вопрос. Очередная амерская недалекого ума идея. Очередной пшик. Только обстановку в регионе накаляют сгоняя туда оружие.
    1. +2
      6 марта 2014 13:50
      Цитата: Гарик
      Думаю комплексы С400 на границе решат это вопрос.

      С-400 решит этот вопрос как-то так angry
  28. лёшка
    +4
    6 марта 2014 12:44
    смех смехом но новость не сильно хорошая
  29. +2
    6 марта 2014 12:44
    Интересно, смогут ли Обама и Путин поступить как Хрущёв и Кенеди?
    1. 0
      6 марта 2014 14:37
      Цитата: Не служил
      http://vz.ru/news/2014/3/6/675821.html

      Возможно, но есть одно, вернее два "но".
      1.Путин не такой д***ак как Хрущ.
      2.Бабама не такой умный как Кеннеди.
  30. +1
    6 марта 2014 12:48
    Очень надеюсь, что хоть один из них нарушит воздушное пространство России и будет молниеносно сбит.
  31. +3
    6 марта 2014 12:53
    Латвийская армия
    1. +1
      6 марта 2014 13:56
      их военным самим не смешно от службы в такой армии laughing ?
      1. +1
        6 марта 2014 15:35
        Мощщ! laughing или немощь! drinks
  32. +1
    6 марта 2014 13:05
    К четырем истребителям, выполняющим миссию НАТО в Прибалтике, присоединятся еще шесть, а также один самолет-заправщик KC-135. Наращивание сил произойдет, как ожидается, уже на этой неделе

    На фоне наших учений - 10 Ф-15, это......... belay
    Может, еще по десятке Ф-22 и Ф-35 подкинете, уважаемые США? Мы бы их ЭПР поглядели.... Не, мне за державу обидно! am
    Десять Ф-15! Мужики, нас не уважают! Для приличия и с пониманием (критические дни у США), согласен на две сотни! laughing
    1. +2
      6 марта 2014 13:53
      Может, еще по десятке Ф-22 и Ф-35 подкинете, уважаемые США? Мы бы их ЭПР поглядели.... Не, мне за державу обидно!

      Врядли сейчас они их отправят в прибалтику, вдруг русская РЛС их обнаружит - потом придумывай себе оправдание почему так вышло wassat
      1. +1
        6 марта 2014 14:13
        Цитата: 0255
        вдруг русская РЛС их обнаружит - потом придумывай себе оправдание почему так вышло

        Как всегда - русская РЛС обнаружить их не могла, потому что это невозможно.....
        Что? Обнаружили?
        Ну... Они летали с отражателями!
        1. +2
          6 марта 2014 14:23
          Про Ф-117 тоже говорили, что его обнаружить и тем более сбить ну вообще никак невозможно, пока Золтан Дани не сбил его при помощи древнего ЗРК С-125
          1. +2
            6 марта 2014 14:35
            Непотопляемые - идут ко дну. Необноружаемые - обнаружаются. Не сбиваемые - сбиваются! И на старуху бывает проруха! Все эти вундервафли можно уничтожить! soldier
  33. Arh
    +1
    6 марта 2014 13:17
    Политика сша основана на запугивание , их уже выкупили Русские и другие страны ! ! !
  34. +1
    6 марта 2014 13:18
    Тю! Янки воевать лезут - "держите меня семеро!" Ага, щас! Кишочки слабы - стульчик жидким будет. Собака лает, а караван идет, да еще сапогом в морду той собаке даст...Ай-йай!

    Другое дело иностранные боевики внутри Украины - тут то и будет ШАХ и МАТ геостратегам Запада...А вот- посмотрим...
  35. +1
    6 марта 2014 13:33
    Нашим ПВОшникам скоро тренировка будет, по живым мишеням ракеты пускать. lol soldier
  36. Штази
    0
    6 марта 2014 13:36
    Все эти 10 Ф-15 только игра мускулами для самоуспокоения. Одного, в крайнем случае двух ЗРК С-400 хватит чтобы от этой десятки не осталось и следа, тем более что эти комплексы простреливают все пространство Прибалтики и сбить фантомы мы сможем еще до захода в наше воздушное пространство.
  37. +1
    6 марта 2014 13:38
    Чуток истории. 30 августа 2011 г.
    В небе над Литвой во время учений НАТО столкнулись истребители ВВС прибалтийской республики и Франции. Очевидцы предполагают, что авария могла произойти из-за большой облачности. Одна из неофициальных версий — истребитель НАТО вынырнул из-за облаков и крылом зацепил самолет литовских ВВС. Легкий штурмовик L-39 «Альбатрос» чешского производства упал в болото. Оба пилота успешно катапультировались: один приземлился в озеро, второй — в лесу. Позже их подобрал спасательный вертолет Ми-8 литовских ВВС и переправил на авиабазу. Французский летчик сумел самостоятельно посадить свой «Мираж».
    Подобного рода инцидент для армии Литвы стал первым за всю ее историю. Минобороны Литвы и французский военный контингент вместе намерены выяснить и тщательно расследовать все обстоятельства катастрофы. Создана специальная комиссия.
    1. +1
      6 марта 2014 14:42
      Подобного рода инцидент для армии Литвы стал первым за всю ее историю.

      Ха-ха! И последним - самолеты ЗАКОНЧИЛИСЬ! laughing
  38. +1
    6 марта 2014 13:47
    у прибалтов какая-то паранойя - кому они на фиг нужны-то что бы их захватывать??? да и десяток F-15 вряд ли смогут сделать погоду в небе...
  39. +1
    6 марта 2014 14:13
    Это начало ползучих действий сша и запада. Но Россия на определенном этапе должна проявить жесткость и непреклонность. Слова словами но действия действиями. Или или. Другого не дано.
  40. 0
    6 марта 2014 14:15
    НО МЫ ПРАВЫ И МЫ ОДОЛЕЕМ ЭТИХ ПАРАЗИТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  41. Ретвизан
    +1
    6 марта 2014 14:23
    Жиденький такой ответ на запуск Тополя
  42. странник_032
    0
    6 марта 2014 14:39
    Пентагон решил увеличить число истребителей в Прибалтике.
    Основные цели этой группировки РК Искандер в приграничных с Прибалтикой районах,космодром Плесецк,а так же остальные важные стратегические и тактические объекты в тех районах.
    Об этом так же говорит техника.Самолёты F-15 Strike Eagle предназначены прежде всего для нанесения авиаударов по наземным целям.
    Летающий танкер КС-135 однозначно там для того чтобы увеличить радиус действия F-15S или чтобы они могли долго висеть в воздухе.
    Если что думаю наши лётчики надерут им то, чем они больше всего дорожат.
    ПВО тоже не дремлет.
  43. +2
    6 марта 2014 16:19
    F-15S в Прибалтике, а ещё и американские? У Саудовской Аравии что ли реквизировали?
    Не, я понимаю, что журналист мягко говоря халтурщик, но господа комментаторы, неужели вас не смутила буква S после цифири 15?
    1. странник_032
      0
      6 марта 2014 18:36
      Наверное одолжили у шейхов. laughing
      Если учесть что для войны в Сирии СА была готова проплатить проведение военной операции для ВС США,то почему нельзя допустить что СА могла отдать часть своих самолётов F-15S для USAF чтобы нагадить России у её границ.
      Тем самым устроить небольшую подленькую,гаденькую мстю России за Сирию?
      1. странник_032
        0
        6 марта 2014 18:49
        Кроме того нашёл такую инфу:

        04.04.12 США начинают модернизацию истребителей F-15S ВВС Саудовской Аравии

        4 апреля 2012 г.



        ЦАМТО. США приступили к практической реализации программы по модернизации состоящих на вооружении ВВС Саудовской Аравией самолетов F-15S к версии F-15SA.



        Минобороны США 2 апреля подписало с компанией «Локхид Мартин миссайлз энд файр контрол» контракт стоимостью 410,61 млн дол на поставку 95 подвесных контейнеров целеуказания «Снайпер», 35 компактных многополосных каналов связи; 70 ИК-систем поиска и сопровождения целей (IRST), запасных частей и 75 пилонов IRST.



        Работы по контракту должны быть завершены к 31 ноября 2017 года.



        Одновременно с «БАе системз» заключено соглашение стоимостью 366,547 млн дол на поставку 70 цифровых систем РЭБ (DEWS) / систем предупреждения о ракетной атаке (CMWS), запчастей; трех испытательных станции DEWS/CMWS. Работы в рамках данного контракта должны быть завершены к 31 ноября 2018 года.



        Контракты подписаны в рамках направленного Саудовской Аравией в декабре 2010 года запроса на поставку американских вооружений стоимостью около 60 млрд дол, который включает закупку 84 новых истребителей F-15SA, 70 ударных вертолетов AH-64D «блок-3» «Апач», 72 многоцелевых вертолетов UH-60M «Блэк Хоук»; 12 легких вертолетов MD-530F, боеприпасов, средств связи и другого оборудования.



        Общая стоимость запрошенной поставки 84 новых F-15SA и модернизации 70 состоящих на вооружении самолетов F-15S, а также продажи сопутствующих систем и вооружений для них оценивается в 29,432 млрд дол.

        Источник:http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/783/
        Так что доступ к телу как говорится имеется.
        1. странник_032
          0
          6 марта 2014 18:56
          Кроме того видео такое нашёл:



          Если инфа верна,то как на Аляске могли оказаться F-15S прикрывающие АВАКС который "приглядывает" в тех краях за нашими ТУ-95?
          Кроме того танкер КС-135 тоже здесь присутствует.
  44. +1
    6 марта 2014 17:05
    Пошел на середину моста сходил (через Неман) спросил у пограничников сопредельной стороны - чо, правда? Литовцы сказали что да, и добавили - этим морды мы еще не били....

    Докладываю - они базируются на бывшей базе СССР в Шауляе. И американцев там нет, там только европейцы. Потому что американцев как только ввели и они начали себя вести особенно с женщинами как в бантустане. Кончилось тем что литовцы гоняли натовцев по всему Шауляю. Когда те приехали с базы всеми силами включая обслугу - ввалили и этим... После этого американцев не было в Шауляе. немцы, голландцы, датчане... Может где в Эстонии или Латвии, но в Литве нет.
  45. +1
    6 марта 2014 17:27
    Цитата: TAMERLAN 7
    Может, еще по десятке Ф-22 и Ф-35


    Ф-22 при попытке облета Сирийской территории получил ракету в хвост (непрямое попадание) и рухнул при посадке в Иордании.... Больше американцы не посылали их... А Ф-35 пока полеты запрещены, очень много мелких трещин выявилось на лопатках турбин, на корпусе, ищут причины.
  46. 0
    6 марта 2014 17:53
    Всё прочитал,не поняв только одного - какой такой F-15S имеется на вооружении США?Модификации А,С знаю,ударную модификацию Е тоже знаю.Есть прототип истребителя F-15SE.Также есть саудовская модификация "Страйк Игла" - SA.Но вот индекс S слышу впервые.
    1. 0
      7 марта 2014 00:23
      Цитата: supertiger21
      Всё прочитал,не поняв только одного - какой такой F-15S имеется на вооружении США?Модификации А,С знаю,ударную модификацию Е тоже знаю.Есть прототип истребителя F-15SE.Также есть саудовская модификация "Страйк Игла" - SA.Но вот индекс S слышу впервые.

      F-15S это вариант F-15E для Саудовской Аравии, данная модификация есть на вооружении только у неё. Тупой журналист путает S с C, ему пофиг...
  47. DPN
    0
    6 марта 2014 18:30
    Значит нам необходимо увеличить ядерное оружье у берегов США,получится взаимный укол.Что они хотят то пусть и получат, глядишь и пугать отучатся.