Великая шашечная доска: тайные пружины украинского кризиса

170
Великая шашечная доска: тайные пружины  украинского кризисаФактически Запад сейчас обвиняет Путина в том, что он не повторил ошибки Сталина 22 июня 1941 года. А российские либералы, обливающие его грязью за то, что он «прошляпил начало войны и не слушал доводы разведки», теперь «не видят» того, что в Украине готовилась агрессия против России. Путин оказался прозорливее Сталина, и предотвратил нападение. Поэтому сейчас Запад в шоке, ярости и бессильной злобе. Об этом канадскому журналисту Арджилу Тернеру рассказывает Бжезин Збигневский, Президент «The centre of political forecasting and analysis».

-- Итак, начнем с очевидного и ответим на 3 вопроса:

1. Случайно ли Запад так настаивал на подписании Украиной соглашения об ассоциации с ЕС, крайне невыгодного для нее, именно до конца 2013 года?

2. Случайно ли после отказа президента Януковича его подписывать тут же начался Евромайдан, который Запад всячески поддерживал и обеспечил его победу?

3. Случайно ли Путин обратился к Совету Федерации разрешить использование войск на Украине, Крым и Севастополь объявили о присоединении к России, а на Юго-Востоке Украины начались народные волнения?

Ответ на первый вопрос. Хорошо известно, что государственные органы в процессе подготовки и принятия решений руководствуются не только и не столько сообщениями средств массовой информации, сколько докладами специальных служб. Так что могли они докладывать Владимиру Путину летом 2013 года в отношении грядущей ассоциации Украины с ЕС? Разумеется, то, что ассоциация с ЕС в том виде, в котором она готовилась, ведет Украину к полному финансовому и экономическому краху. О чем российский президент много раз говорил украинскому руководству и, в результате, убедил его.

И США, и ЕС переход Украины под их влияние был крайне необходим, так как западная экономика находится в тяжелом состоянии, а безработица во многих странах достигла уже немыслимых пределов. Поглощение украинского рынка обеспечивало хоть и временный, но все-таки рост западной экономики.

К этому, отнюдь не в последнюю очередь, прибавлялись военно-политические расчеты, то есть, реализация возможности создания в Украине военного анклава, который в ближайшее время можно будет использовать если не для прямой агрессии против России, то для создания очага напряженности возле ее границ.

Можно ли сомневаться, что русская разведка не докладывала об этом Владимиру Путину? Разумеется, нет.

Перейдем к ответу на второй вопрос. Несомненно, что истинные вдохновители и организаторы Евромайдана , в том числе финансовые, находились за пределами Украины. Сам Евромайдан сопровождался со стороны неонацистских группировок не только яростной антироссийской риторикой, но и угрозами физического уничтожения русских и русскоязычных. Их лидеры не один раз открыто заявляли о своих планах развернуть террористическую войну на территории Украины. Невозможно поверить в то, что эти призывы не сопровождались реальными действиями, тем более, что всему миру известно о том, что подготовка западно-украинских боевиков осуществлялась на территориях Польши и стран Балтии с 2006 года.

Как показали события последних дней, не составило никакого труда перехватить телефонные переговоры заместителя госсекретаря Виктории Нуланд или Кэтрин Эштон, верховного представителя ЕС по иностранным делам, то есть, можно с большой долей уверенности утверждать, что процесс подготовки и вероятного применения украинских боевиков стал известен русской разведке.

Можно ли сомневаться, что русская разведка не докладывала об этом Владимиру Путину? Разумеется, нет.

Таким образом, президент России был поставлен Западом перед выбором: оставаться далее в положении стороннего наблюдателя, подвергая тем самым опасности не только свою страну, но и десятки миллионов русских в Украине, или принимать своевременные адекватные меры.

И, наконец, ответ на третий вопрос. Думается, что момент истины для Путина наступил после того, как украинский президент Янукович не смог справиться с агрессивными действиями так называемых «митингующих» на Евромайдане, которые безжалостно атаковали безоружных милиционеров, забрасывая их «коктейлями Молотова».

Озабоченность Кремля еще больше возросла, когда Евромайдан стал захватывать государственные учреждения при полном попустительстве украинской власти. И, наконец, озабоченность переросла в полное осознание реальной угрозы после того, как агрессивные националисты захватили десятки тысяч единиц оружия и сотни тысяч единиц боеприпасов в Западной Украине.

Можно ли сомневаться, что русская разведка не докладывала о деталях и подробностях этого Владимиру Путину? Разумеется, нет.

И после этого Евромайдан победил, соглашение от 21 февраля не было соблюдено всеми, кто его подписал, а на государственные посты в Украине стали назначаться люди, принадлежащие к тем самым агрессивным группировкам, которые объявляли о своих человеконенавистнических намерениях в отношении русских. При этом все протесты России игнорировались.
В это же время продолжались многочисленные грабежи и убийства тех, кто позволил себе проявить несогласие с победой Евромайдана. Массовое насилие грозило быстро распространиться на Юго-Восток Украины и в Крым. Угрозы начали поступать не только украинским гражданам, но и руководителям российских регионов, простым жителям России.

Особую ненависть пришедшие к власти националисты проявляли в отношении жителей Крыма. И они не ограничивались простыми словами, а уже начали проникать в крымские города. Имелась реальная возможность захвата арсеналов и воинских частей в Крыму точно так же, как это произошло в Западной Украине.

И в это же время, пришедшее к власти, совершенно не легитимное с точки зрения международного права украинское руководство полностью выполняло требования радикалов, планирующих учинить геноцид русских на территории Украины.
Так что должен был сделать Владимир Путин? Он сделал то, что на его месте сделал бы любой ответственный руководитель государства в условиях, когда мировое сообщество, от имени которого выступали только западные страны, полностью игнорирует мнение России, в отношении которой налицо явная угроза ее собственной безопасности.

Мгновенные и своевременные действия России оказались для Запада полностью неожиданными, и не только в военно-политическом отношении, но и экономическом.

В военном отношении полное фиаско потерпели разведки стран НАТО, о чем ярко высказался на слушаниях в Конгрессе США сенатор Джон Маккейн: «Произошел массированный провал в анализе мотивов Путина!»

В экономике страны Запада тоже жестоко просчитались: после блокирования украинских военных объектов в Крыму 1 и 2 марта 2014 года, уже 3 марта российская фондовая биржа просто рухнула, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной». Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики.

Таким образом, истерика США и ЕС вполне объяснима. Правда, те шаги, которые они сейчас предпринимают, России практически никак не угрожают. Объявленные санкции просто смешны и, скорее всего, просто ударят по их инициаторам. В самой России резко усилился авторитет Путина. Русские почувствовали внешнюю угрозу и, что вполне объяснимо, как не раз бывало в их истории, резко сплотятся.

Как говорят в Англии, «Curses like chickens come home to roost» (Не рой другому яму, сам в нее попадешь).

Не стоит утверждать, что Путин уже справился с такой проблемой, как соблюдение прав человека на всем Юго-Востоке Украины. Но при поддержке всего населения России эта задача вполне выполнима.
170 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +81
    8 марта 2014 15:03
    Русские почувствовали внешнюю угрозу и, что вполне объяснимо, как не раз бывало в их истории, резко сплотятся.

    Только за это "+"!
    1. +119
      8 марта 2014 15:37
      Новый анекдот: Российские военные осадили в Крыму украинскую военную часть и кричат :Здавайтесь, а оттуда ответ: РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!!!"
      1. +51
        8 марта 2014 15:48
        Цитата: 222222
        Новый анекдот: Российские военные осадили в Крыму украинскую военную часть и кричат :Здавайтесь, а оттуда ответ: РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!!!"

        Улыбнуло по доброму.
      2. +24
        8 марта 2014 15:57
        Это прям сладкий сон западных стран....русские с русскими...благодать...
        1. +4
          9 марта 2014 10:24
          Х.....й им в ж.....у!!!!
      3. gladiatorakz
        +45
        8 марта 2014 16:21
        Это произошло на корвете Тернополь. Ответили: Русские не сдаются!!! laughing И по сути они правы.
        Сейчас очень важно избежать случайных выстрелов и как следствие жертв. Фактор дурака никто не отменял. У бандеровцев другие задачи, им нужны жертвы, да побольше. Думаю вполне можем увидеть скоро ряженых, "российскую армию" где нибудь в Запорожской или Херсонской обл. которые режут граждан Украины. Не зря ж проффпалачи из сша приехали. Блэквотер впустую кататься не будет.
        1. +27
          8 марта 2014 17:26
          Думаю вполне можем увидеть скоро ряженых, "российскую армию" где нибудь в Запорожской или Херсонской обл. которые режут граждан Украины.


          Эти Майдауны уже "нарисовались" - показывают "русского воннопленного", у которого лейтенантские погоны, при этом показывают его военный билет рядового, а, судя по фэйсу этого "пленного", ему уже пора до майора дослужиться, д.е.б.и.л.ы. - это сила!!!!! fellow
        2. Александр68
          +6
          8 марта 2014 19:26
          подобная подстава уже в Крыму засветилась
        3. Комментарий был удален.
        4. +4
          8 марта 2014 21:09
          Цитата: gladiatorakz
          Думаю вполне можем увидеть скоро ряженых, "российскую армию" где нибудь в Запорожской или Херсонской обл. которые режут граждан Украины. Не зря ж проффпалачи из сша приехали. Блэквотер впустую кататься не будет.

          Вот та съемка с улицы Грушевского с расстрелом демонстрантов.
          Чего практически никто не заметил.
          Почему кругом свистят пули и люди погибают в 2-3 метрах оператор снимает не боясь что в него попадет пуля? При том что снайпера не жалели даже людей с красными крестами.Оператор судя по картинке находиться посреди проезжей части и его комментарии (еле слышно)говорят о том что он в курсе того куда сейчас перенесут огонь.
          Это говорит о том что съемка заказная и снайпер и оператор имеют одного хозяина,даже возможно что имеют связь между собой для более удачного ракурса!
          Сейчас я вообще не удивлюсь ,если вдруг кто то кого то начнет резать и этому "вдруг случайно " будет видео подтверждение!
          Смотреть с 10 минуты
          1. gladiatorakz
            +6
            8 марта 2014 22:19
            Чего практически никто не заметил.
            Почему кругом свистят пули и люди погибают в 2-3 метрах оператор снимает не боясь что в него попадет пуля? При том что снайпера не жалели даже людей с красными крестами.Оператор судя по картинке находиться посреди проезжей части и его комментарии (еле слышно)говорят о том что он в курсе того куда сейчас перенесут огонь.
            Кроме того, руки у оператора не дрожат, дыхание спокойное, речь связная без придыханий. А адреналин должен зашкаливать. Тем более фигурируя посреди дороги, 15-25 метров от него валят одного за другим. Задымливать начали только в середине ролика, с другой стороны дороги. Вполне может картинку снайперу передавать.
          2. +4
            9 марта 2014 00:56
            Примерно 16:40... Ясно видно, что майдановец в белой каске, находясь за толстым каменным укрытием, был убит. Укрытие пробить при всём желании можно только из танка. Вывод очень прост - стреляли со спины, откуда он не ждал.
        5. Комментарий был удален.
        6. Сталкер
          +2
          8 марта 2014 22:52
          Думаю вполне можем увидеть скоро ряженых, "российскую армию" где нибудь в Запорожской или Херсонской обл. которые режут граждан Украины

          Мне это напоминает 1941 год. диверсантов из " Брандербурга " которые резали связь... ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ???
      4. -60
        8 марта 2014 17:22
        Цитата: 222222
        Новый анекдот:

        Вот новые анекдоты, которые печатаются в местных газетах (ЗУ).Перевод мой.
        1.- Кум, вы слышали, что на нас Россия напала?
        - Хм,А сколько ж у них армии?
        - Та где - то миллион.
        - Йой!А где же мы их всех хоронить будем?
        2. Приходит Путин к гадалке.
        -Скажи, что ждет меня в будущем?
        -Будет война с Украиной.
        -Это я и без тебя знаю.А сколько, например, в в Москве в 2015 будет стоить мороженое?
        -8 гривен.
        1. +30
          8 марта 2014 18:22
          апрель в марте...Однако..
          А это ваш первый . извините , ворован.... и с бородой я понимаю 0вынужденная импровизация.. Не лечится ..."Китайцы напали на Россию. Китайскому генералу докладывают:
          - Впереди зимовье, 3 мужика сидят, калдырят, оружия нет:
          Генерал заходит в зимовье, говорит:
          - Я китайский генерал Люй Фэнь, моя армия - 3, 5 миллиона человек, мы на вас напали!
          Один наш мужик встает:
          - Ну твою мать! Где ж мы вас хоронить-то будем?! "

          да второй-ремейк из этой серии-Напоминает анекдот - "а сколько будет стоить пепси-кола в сша в 2015 году?".."дерзайте , шура -пилите якорь "
          1. +9
            8 марта 2014 18:58
            Цитата: 222222
            апрель в марте...Однако.

            Так ведь сразу же все газеты МЕСТНЫЕ заполонил этот бред!У этой газеты тираж 15 000.До Крыма все анекдоты были просто нижепоясные.И - бздень!нате вам.А заголовки:на первой странице - Обнимитесь, братья, на второй -Ровенские мамы против войны, и тут же - Ровенчане желают мира, но готовятся к обороне,Перевязывать раны научат в Обществе Красного креста.И вот этот разрыв логики у всех майдаунов - вдумайтесь только в заголовки и в анекдоты!
            Вот еще один для примера ( И смеются, и друг другу показывают )
            Пресс - секретарь НАТО категорически отрицает причастность НАТО к тому, что в сторону Черного моря двигается американский авианосец, 5 крейсеров и 3 субмарины.
            - Это не наши корабли!Это, очевидно, " Морская сотня" самообороны Майдана.
          2. Александр68
            +1
            8 марта 2014 19:34
            пардон!повторил-не прочёл ваш коммент
        2. Александр68
          +7
          8 марта 2014 19:33
          анекдоты бородатые 1Китай готовился к войне с СССР(вспомните когда это было)2 в США изобрели суперкомпьютер в ответ на вопрс:"Сколько стоит бутылка кокаколы?"оветил-"40 центов",а сколько будет стоить после атомной войны-"40 копеек со стоимостью посуды"
        3. +4
          8 марта 2014 20:48
          Эти недоумки даже анекдоты сами придумать не могут.
          Взять бородатые русские анекдоты, да заменить чукчей на хоХлов, китайцев и американцев на русских и т.п. - просто, полет ума и фантазии!
          Посему, минус не ставлю, плюс.
          1. +6
            9 марта 2014 05:30
            Воруют всё, от газа до анекдотов.
            1. 0
              9 марта 2014 10:18
              Цитата: kush62
              Воруют всё, от газа до анекдотов.


              Если, не дай бог, наступят на грузинские грабли, с газом у бандерлогов будет все замечательно... laughing
        4. saber1357
          +3
          8 марта 2014 22:50
          Это, наверное, неуловимый английский юмор. Надо указывать, где смеяться. Для справки: Ваши любимые американцы в своих тупых шоу прям дают смех публики.
        5. 0
          9 марта 2014 05:26
          Цитата: Anper
          .Перевод мой.

          Перевод неправильный, ГМО ВЫ. bully
        6. Аптимист
          +1
          9 марта 2014 11:31
          Ну а что остаётся делать бедным украинцам- только вот такие пустые анекдоты сочинять! Я ещё бы понял если бы европа там какая то замахнулась, ещё есть какие то виртуальные шансы до Москвы добраться!!! Но х.о.х. л.а.м !!! Это даже не чуш, а бред! Мне даже где то жаль украину. Они сами же уничтожили и развалили свои правоохранительные органы, ВС, и наступили на грабли! А крым то защищать не кем!!!
        7. +1
          9 марта 2014 13:27
          У незалежной мания величия, что ли? "Ухохотаться" от ентих анекдотов. Щас! блаженны верующие. нонешняя украина в военном плане где-то меж Буркина-Фасо и Анголой находится. А бандеровцев хватит только безоружных убивать. Исторические примеры налицо: как УПАшисты выделывались над евреями, поляками и другими, и как дивизию "Галичина" РККА раскатала в толщину сусального золота в 1944 году...
          1. Аптимист
            0
            9 марта 2014 18:34
            Они так себе боевой дух что ли поднимают- криком!?
            Ну оно и есть такое, когда страшно то орёшь громко! Вот у молодых украинцев это прикольно слышать как они нас... ух они нас... да на нас.... и мы уж вам...
            выглядит смешно! и да же жалко!!!
      5. +4
        8 марта 2014 22:52
        истерика США и ЕС вполне объяснима.

        Анекдоты говорите...это хорошо! Но давайте поймём лучше другое . До анекдотов ли будет, если по указке США и ЕС...Украина, за обещание дать кредиты (а без них на выборы 25 мая идти ---дело абсолютно провальное)...пойдёт на всё, что бы сорвать референдум в КРЫМУ....вплоть до развязывания боевых действий и этим ЛИШИТЬ КРЫМЧАН ЛЕГИТИМНОСТИ В ИХ РЕШЕНИИ ВОЙТИ В РОССИЮ! На победу рассчитывать не будут. Главное - сорвать референдум! Не зря подтягивается десантура с Львова...ГРАДЫ приехали с Центра ДЕСНА и стоят в десяти км от границы с Крымом...и это перечислять можно долго. Эту истерику Запада по другому не преодолеть!
        1. +2
          9 марта 2014 01:02
          Цитата: KazaK Bo
          Не зря подтягивается десантура с Львова...ГРАДЫ приехали с Центра ДЕСНА и стоят в десяти км от границы с Крымом...


          Добро пожаловать!

          Лучшего подарка от майданутых и придумать невозможно
        2. Аптимист
          +1
          9 марта 2014 11:34
          ну если они начнут... то думаю и надеюсь мы крымом не ограничимся- зачистим ещё и Донецкую и Харьковские области!!
      6. Комментарий был удален.
      7. Родник
        0
        9 марта 2014 00:35
        Спасибо за анекдот. Душевно.
        1. +2
          9 марта 2014 01:04
          Цитата: Родник
          Душевно.

          Так ить обидно! crying Тут, можно сказать, раскрываешь народу картину изнутри с мест дислокации Сашка Билого, а они тебе за информацию из первых рук да на 8 Марта - получай, фашист, гранату. belay
      8. 0
        9 марта 2014 10:24
        Дак так оно и есть.Смех сквозь слёзы.
      9. 0
        9 марта 2014 13:22
        Вроде в реале было: мол, командующий ЧФ РФ предложил командиру украинского МПК сдаться (хотя - на хрена этот МПК полуразрушенный ЧФ нужен???), а в ответ получил: "Русские не сдаются!" Да и сомневаюсь, чтоб адмирал - командующий флотом, лично выдвигал ультиматум украинскому кап три - не по чину...
    2. +25
      8 марта 2014 15:40
      Запад, нацики и бандерлоги - вы влезли в "берлогу русского медведя".
      Вы его разбудили и разозлили.

      Готовьтесь увидеть и услышать нашу реакцию на вторжение на "нашу территорию".
      Пока это цветочки, но не дай бог вам увидеть ягодки... angry
      1. +11
        8 марта 2014 16:37
        zanoza
        Пока еще не разбудили,МЕДВЕДЬ только шевелиться начал.но вот вот проснется(весна уже тем более РУССКАЯ).от тогда бандерлоги за поют и запляшут.мот и западу чего перепадет тоже))
        1. +11
          8 марта 2014 19:54
          Цитата: колдун

          Анекдот в тему: Рассказывает охотник "Пошёл на медведя, нашёл берлогу, вырубил жердину, присел перед отдушиной и давай шерудить жердиной! Вдруг сзади на спину налегло, что-то тяжёлое! Оборачиваюсь и понимаю, что это мой пёс Шарик, НО КАКАТЬ НЕ ПЕРЕСТАЮ!"
      2. locman
        +4
        8 марта 2014 20:06
        молодца zanoza! правильно! мы долго терпели! на этот раз они нас разозлили! Крым наш,а там уже и восточная украина...пусть поляки бегут, нахрен они нужны...всегда только срали...
        1. +4
          8 марта 2014 21:01
          Вот прикол будет, когда нацики из правого сектора к ненавистным им ляхам на поклон пойдут. Как за польских туристов извиняться будут?
        2. katastrofa
          +3
          9 марта 2014 02:31
          Жирик,когда его спросили "почему русские так восстали из-за Украины?",ответил:"РУССКИЕ ЕЩЕ НЕ ВОССТАЛИ,КОГДА ВОССТАНУТ,В ВАРШАВЕ ЧЕМОДАНЫ УПАКОВЫВАТЬ НАЧНУТ!!!" good
      3. +6
        8 марта 2014 21:21
        Цитата: zanoza
        Готовьтесь увидеть и услышать нашу реакцию на вторжение на "нашу территорию".
        Пока это цветочки, но не дай бог вам увидеть ягодки.

        Я за то, чтоб они увидели цветочки... в последний раз в жизни.
        1. +2
          9 марта 2014 05:33
          Я за то, чтоб они увидели цветочки... в последний раз в жизни.

          Пусть эти цветочки будут в венках, на ихних могилах.
    3. +2
      8 марта 2014 15:50
      Цитата: РНД
      Только за это "+"!

      yes hi
    4. +7
      8 марта 2014 16:33
      Согласен, весьма неплохая статья.
      1. platitsyn70
        +7
        8 марта 2014 17:15
        Как говорят в Англии, «Curses like chickens come home to roost» (Не рой другому яму, сам в нее попадешь).

        не плюй в колодец пригодится воды напиться, говорят у нас у русских
        1. +2
          9 марта 2014 05:22
          Дословный перевод:
          "Проклятия подобно курицам приходят домой садиться на насест"
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      8 марта 2014 17:26
      И от меня "+" good
    7. +2
      8 марта 2014 19:27
      Цитата: РНД
      Русские почувствовали внешнюю угрозу и, что вполне объяснимо, как не раз бывало в их истории, резко сплотятся.

      Только за это "+"!


      Думаеш Збышек ? Помоему ему сплошной минус, про всем пунктам. Его основная работа - Россию развалить, провалена и выполнена уже не будет, а то что он головой думает это с самого начала было очевидно.
    8. Комментарий был удален.
    9. Сталкер
      0
      8 марта 2014 22:49
      Только за это "+"!

      А ведь нашлось пяток засланцев которые поставили минус...
  2. +13
    8 марта 2014 15:27
    Не просто сплотятся а еще и пиндюль наваляют.
  3. bars280
    +14
    8 марта 2014 15:30
    Ой не злите медведя, ребята!!! Огребете же по полному!!!
    1. +10
      8 марта 2014 15:34
      Цитата: bars280
      Ой не злите медведя, ребята!!! Огребете же по полному!!

      тем более во время спячки
      1. +7
        8 марта 2014 17:27
        Цитата: punk
        тем более во время спячки

        Медведь-шатун это полный 3,1415.... wassat
        1. locman
          +5
          8 марта 2014 20:14
          откуда им знать, там же нет медведей, одни
          1. +3
            8 марта 2014 21:09
            Точно, у них одни скунсы.
      2. locman
        +1
        8 марта 2014 20:12
        откуда им знать, там же нет медведей, одни
      3. +1
        8 марта 2014 21:07
        Как говорится: "не буди лихо пока оно тихо".
    2. Комментарий был удален.
    3. Сталкер
      +5
      8 марта 2014 22:54
      Ну где-то так....
  4. +18
    8 марта 2014 15:35
    в стороне в этом случае Россия остаться никак не могла!! тут и без разведки понятно,что пропустим здесь удар,следующий будет у нас в стране!! а так,думаю теперь запад должен задуматься!
    1. +29
      8 марта 2014 15:44
      К вопросу о санкция:

      Минобороны РФ рассматривает вопрос о приостановлении приема групп иностранных инспекторов в рамках обязательств по Договору об СНВ и Венскому документу 2011 года, сообщил ИТАР-ТАСС 8 марта высокопоставленный источник в военном ведомстве. «На этот шаг мы готовы пойти в ответ на заявления Пентагона о приостановлении сотрудничества между военными ведомствами России и США», – сказал он. По словам собеседника агентства, «поскольку такие инспекции являются мерой доверия, то в условиях фактически объявленных «санкций» со стороны США, нормальных регулярных двухсторонних контактов по соблюдению договоров быть не может». «Необоснованные угрозы в адрес России со стороны США и НАТО в отношении ее украинской политики рассматриваются нами как недружественный жест и позволяют объявить форс-мажорные обстоятельства», – добавил он.

      Правельно, нечего всяким по нашим стратигическим объектам лазить...

      Вот на западе сейчас запоют о новой гонке вооружений...
      1. +2
        8 марта 2014 19:16
        Цитата: gfs84
        Минобороны РФ рассматривает вопрос о приостановлении

        Наших по обмену уже попёрли , из Канады вроде .
        Точно из Канады
        Канадские власти дали 24 часа девятерым российским военным на то, чтобы покинуть территорию страны. Россияне находились в Канаде в рамках программы по обмену между военными ведомствами, сообщает CTV News.
        1. +6
          8 марта 2014 21:30
          В ответ сократить обслуживающий персонал посольства Канады на 9 человек - повара, садовника, шоферов и уборщиц, а ввозить взамен из Канады не разрешать пусть сами все делают. От несварения желудка и дизентерии потом вылечим, мы не звери. Поваренную книгу и книгу полезных советов подарим, пусть учатся.
          1. Комментарий был удален.
          2. Сталкер
            0
            8 марта 2014 22:58
            В ответ сократить обслуживающий персонал посольства Канады на 9 человек - повара, садовника, шоферов и уборщиц

            На 10 сир hi Вы не добавили сантехника , пущай тонут в своём говне , ишь привыкли других им поливать.....
        2. Mih
          +1
          8 марта 2014 22:15
          В Канаде основное население - . Песенка: Гоп стоп Канада, нам рублев не надо, доляри давайте, а вы хлопцы грайте.
          Старых баб не надо и тд.
          В свое время (2000 г.) имел беседу с украинцем, который служит в горной полиции Канады. Мы выпивали вместе и он рассказал, что приехал навестить свою маму в СПб.
          В результате он мне презентовал брошюру-буклет для призывников американских ВО, в которой разъяснялось как надо обращаться с М16. Буклет был красочный, но рассчитан на полных .
      2. +3
        8 марта 2014 21:16
        А еще их станции коррекции JPS на нашей территории закрыть.
        1. ekzorsist
          +1
          8 марта 2014 22:48
          Цитата: PENZYAC
          А еще их станции коррекции JPS на нашей территории закрыть.

          ...А вот ихнюю ЖПСи давно не только закрыть , а полностью "приватизировать" надо вместе с персоналом - " ...да пропало на бескрайних просторах ..." .
    2. 0
      8 марта 2014 21:10
      Горбатых только могила исправит.
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер
        +2
        8 марта 2014 23:02
        Горбатых только могила исправит.

        Вроде так как-то ???
        1. serge
          +1
          9 марта 2014 15:21
          Вместо верблюда Горбачёва на эту картинку - и будет просто улёт.
  5. +19
    8 марта 2014 15:35
    автор:
    ... рассказывает Бжезин Збигневский


    - это что, прикол?
    1. +3
      8 марта 2014 15:49
      Ну незнаю, может деду после развала ссср занятся нечем, вот он и занялся тролиньем ес и штатов...
      1. 0
        8 марта 2014 21:32
        Это называется - старческая деменция, диагноз.
    2. st.l-t
      0
      8 марта 2014 15:56
      точнее "фейк"как и вся статья
    3. +5
      8 марта 2014 16:05
      Цитата: bulvas
      автор:
      ... рассказывает Бжезин Збигневский


      - это что, прикол?

      Тоже обратил на это внимание. И если подразумевали Збигнева Бжезинского, то утка ещё та...
      1. +8
        8 марта 2014 16:55
        Первоисточник смотрели?
        Ну так там же написано - Бжезин Збигневский.
        То ли "Мир и мы" прикалывается, то ли редакторы-корректоры перепились.
        1. jjj
          +3
          8 марта 2014 18:09
          Это уже не первая публикация под таким ником
      2. +1
        8 марта 2014 18:30
        Нет ребята, последние его книги в том же стиле, ну почти в этом. Он аналитик, и в СГА уже не шибко популярен, подковерная борьба понимаешь... Типа, я вам говорил!!! Это все камни в огород обамы и его команды, это не одобрение наших позиций.
        Хотя кто их знает этих...как бишь его... политтехнологов. Мдя
      3. Александр68
        0
        8 марта 2014 19:40
        - это что, прикол?не в натуре-несколько дней назад в телевизоре промелькнуло-"Даже Збигневский....."
    4. Комментарий был удален.
    5. Сталкер
      -1
      8 марта 2014 23:05
      - это что, прикол?

      Подыхать собрался видимо , исповедь перед окачуриванием... am Ему да-а-авно черти повестки шлют ....
  6. Аптимист
    -38
    8 марта 2014 15:37
    Эх! Может и татар с крыма выслать, - повод серьёзный! пусть в Киев едут, диаспору там открывают!
    Были крымские татары, - станут киевские! -))) Ну а что, раз они так любят Украину, нехай туда и валят!
    1. +13
      8 марта 2014 15:39
      Провокатор

      Аптимист
      Полное имя: Андрей
      Группа: Посетители
      Дата посещения: 8 марта 2014 15:19
      Дата регистрации: 8 марта 2014 14:24
      Публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
      Комментариев: 6 [ Последние комментарии ]
      Рейтинг: - 6 +
      1. +6
        8 марта 2014 17:30
        А вот это зачем? Все его личку посмотреть могут. Если хочешь его критиковать так критикуй. А вот так это не серьезно.
      2. Аптимист
        -4
        8 марта 2014 18:42
        Сам ты немец ... ну ты понял!
        А с крымскими татарами надо что то решать! Не впервой и не во второй раз они нам , России , подляну кидают!
        Так что дерево ты!!! Оно и по ломпасам твоим видно, немец!!!
        1. +5
          8 марта 2014 18:54
          Спокойствие, главное спокойствие.
        2. -1
          8 марта 2014 20:33
          Не надо никого высылать,и так людей выкосило,надо работать с теми,кто есть,китайцы и так уже по тихому расселяются по России.У нас и США один враг-Китай,а америкосов сливает кто-то в этой безнадежной авантюре под названием мандан.Это мое мнение,может и не прав.
          1. 0
            9 марта 2014 09:07
            Китай нам никогда врагом не был. Нас сейчас англосаксы с Китаем сталкивают как раньше сталкивали с Германией.
    2. +5
      8 марта 2014 16:58
      Эх, Аптимист, Аптимист...
      есть такая пословица - "на то и щука в (пруду, ой) Крыму, чтобы карась не дремал.."
      А то задремят...
      Нет, никуда никого высылать не будем.
      На месте все будет, на месте.
      1. Аптимист
        +2
        8 марта 2014 18:48
        А вот делать надо что то! Ибо при киеве они совсем там волю почувствовали!!! Самозахватом земли в огромных масштабах занимаются!!! При "плохой" России конечно бы такого не было, и не будет- ясно!Вот они и напряглись!!! Думали Русские им условия лучше предложат- купят! Надеюсь , и судя из новостей, с главой диаспоры просто поговорили... показали кнут, без пряника.
        1. 0
          8 марта 2014 21:52
          Нет, пряник тоже дали.
    3. +4
      8 марта 2014 17:32
      У нас в Сибири говорят "Дальше Сибири не сошлют laughing " может хватит ссылать?
    4. +3
      8 марта 2014 21:36
      С крымскими татарами уже Президент Татарстана договорился и успокоил, теперь они тоже будут - наши.
      1. Аптимист
        0
        9 марта 2014 10:33
        Как я понял из выступления их главного крымского татарина"другой земли у них нет". И на сколько я понял, этнически они к континентальным татарам вообще отношения не имеют! Они больше к туркам ближе! И кровями(корнями), и своим нынешним желанием к ней присоединиться.
      2. Аптимист
        0
        9 марта 2014 10:36
        Кадырову надо было поговорить! У него лучше бы получилось!!!
      3. Аптимист
        0
        9 марта 2014 10:36
        Кадырову надо было поговорить! У него лучше бы получилось!!!
  7. +24
    8 марта 2014 15:38
    А мне понравилась махинация с бумагами предприятий РФ. Еще один плюс ВВП
    Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики.
    1. +23
      8 марта 2014 16:00
      Цитата: MainBeam
      А мне понравилась махинация с бумагами предприятий РФ.

      Нравиться!....Да я просто тащусь от этого анекдота! Выстрелили "санкциями" по нам а попали в свой зад и всё ради престижа! А то всё "мировое гейсообщество" не поймёт, как это Россию и не наказали? И таки "наказали" зрелищем как они сами себя имеют и кто они после этого - ГЕЙСООБЩЕСТВО! laughing
      1. 0
        8 марта 2014 21:54
        Напугали бабу хреном. Ха!
  8. Геннадий1973
    +15
    8 марта 2014 15:39
    Согласно договорам НАТО не должно было выйти за пределы ФРГ.и что мы видим? ВСЯ продажная прибалллтика,поляки,венгры,румыны,и.т.д.все там.НЕ выйдет!всвое время надо было и сербию принять! просились...просили помочь...да слабы были...воли не было у ЕБН.
    1. +3
      8 марта 2014 15:49
      Геннадий1973 RU Сегодня, 15:39
      Согласно договорам НАТО .."
      Договоров не было и нет .. были УСТНЫЕ договоренности и обещания..
      .. Украина ранее объявила себя нейтральным государством.. А Ген сек НАТО тянет ее в Блок.. . нарушая тем самым усё.это естественно настораживает РФ ..... может выход и есть там , где вход... Юридически закрепить нейтральный статус Украины на века.. ???? как закрепили статус Австрии после войны От такого юридически оформленного статуса Россия успокоится и Европа с Натой остепенится в своих потугах ...
      1. st.l-t
        +5
        8 марта 2014 15:59
        юридически сей статус закреплен в конституции Украины,но,к сожалению,политики меняют ее как хотят.
        1. +3
          8 марта 2014 22:10
          Истину глаголите, на Украине закон - что дышло...
      2. +2
        8 марта 2014 22:08
        Кто закреплять нейтральный статус Украины будет? Самозванцы и узурпаторы? Эти марионетки подпишут только то, что кукловоды прикажут. А мы это признаем? А нацисты соблюдать будут?
    2. 11111mail.ru
      +5
      8 марта 2014 17:34
      Цитата: Геннадий1973
      .воли не было у ЕБН

      Мозгов у него не было, он же алкаш был, да и "семейка" не препятствовала потреблятству спиртного.
      1. +2
        8 марта 2014 22:15
        Да нет, и воля у него была и мозги не все пропил, но очень уж власти хотелось, прям спасу не было как хотелось, да побыстрей. Как у Тимошенко с майданутой троицей и примкнувшего к ним Яроша. Охота пуще неволи.
    3. +2
      8 марта 2014 21:57
      Однажды солгавший, кто ему поверит? Запад лжет постоянно, эх, добрые мы (а может терпеливые).
      Сколько веревочка не вейся, конец будет.
  9. +28
    8 марта 2014 15:40
    Это точно Бжезинский? Ущипните меня я сплю. А если серьёзно, то вчера разговаривали с друзьями по поводу действий России на Украине и все сказали что Путин всё правильно делает, хватит глотать пыль за европой и америкой нужно соединяться и тогда никто нас не тронет. И кстати друзья казахи из Казахстана.
    1. 0
      8 марта 2014 15:48
      Не факт - возможна провокация, обратите внимание на первые строки статьи - там написано "Бжезин Збигневский"
      1. +3
        8 марта 2014 16:05
        Цитата: zeleznijdorojnik
        Не факт - возможна провокация, обратите внимание на первые строки статьи - там написано "Бжезин Збигневский"

        Да ладно, никакой провокации, этот псевдоним не раз уже тут всплывал. Можно сказать это антипод этого урода, так сказать дискредитирует его. Журналистский трюк. wink
      2. +1
        8 марта 2014 22:21
        Какая разница - провокация, не провокация? Мы, что свою правоту по Бжезинскому сверяем?
  10. +4
    8 марта 2014 15:40
    Они ещё не поняли - с кем связались.
  11. +14
    8 марта 2014 15:41
    То, что запад "проспал" действия В.В.Путина - в этом я полностью согласен. Как говорят: молчание - золото, а молчание, подкрепленное действиями - вообще бесценно. Но вот разговор о том, что российские активы рухнули - извините, сударь, не "катит"! Нас этим не напугать, мы прошли через все, это вам надо задуматься, что будет, если Россия введет свои санкции (просто на энергоносители), взвоете с.у.к.и.!
    1. PLATOV
      -6
      8 марта 2014 17:04
      Енергоносители заездили пластинку, ищите другой более веский аргумент.
      1. +7
        8 марта 2014 17:34
        Весомее? Около 2,5 тысяч ядерных зарядов на разных типах носителей. Пойдет?
      2. 11111mail.ru
        +3
        8 марта 2014 17:38
        Цитата: PLATOV
        Енергоносители заездили пластинку, ищите другой более веский аргумент.

        Как раз аргумент, геропейцам надоело, что украинцы нагло тырят оплаченный ими газ, что решили плюнуть на "неприсоединение" и привели к власти проплаченных бандеровцев.
        1. +1
          8 марта 2014 22:41
          Поменяли "вора в законе", который хотя бы по-понятиям живет на беспредельщиков, которые вообще никаких договоренностей не соблюдают. Зачем покупать ржавую трубу без газа и кидать при этом поставщика газа? Думают нам газ девать не куда? Это им газ взять неоткуда, по крайней мере быстро и по понятной цене. А у американцев экспортный потенциал - всего 2 - 3 года, а потом сланцевый газ пойдет на убыль, и самим - хоть покупай.
      3. 0
        9 марта 2014 00:40
        Зачем писать новые песни? У меня и старые хороши! (С) Кто-то из звёзд :)))
    2. +6
      8 марта 2014 17:39
      Но вот разговор о том, что российские активы рухнули - извините, сударь, не "катит"!


      Отчего же, пусть ещё пару раз обвалят котировки наших монополий, так они и без особых хлопот по бросовой цене акций избавятся от всех западных совладельцев и акционеров! ВВП, как всегда, красава)))) Одним ходом сразу половину западных шашек слопал laughing
      1. +2
        8 марта 2014 22:47
        Заодно, можно амерские долговые бумаги продать, пока они в цене, а можно не продавать, потребовать отдать долги золотом по назначенному нами курсу, как китайцы.
    3. +2
      8 марта 2014 18:29
      Даже в самые "черные" дни Холодной войны поставки газа буржуям не прекращались ни на день. И в этот раз будет так же.И это не слабость.
    4. +1
      9 марта 2014 00:39
      Добрый человек с револьвером всегда убедительнее. +
  12. StrateG
    +11
    8 марта 2014 15:43
    Рыпаться западу сейчас особо не стоит. Они сами себя загнали в ловушку. Хорошо видно,что мышление у них "Ситуационное",то есть "Действуем по обстоятельствам",в то время как наша власть планирует наперед возможные перспективы и своевременно заготавливает для этого некоторые ресурсы (Будем так называть предпринятые меры и меры,которые будут использованы в будущем). Стоит ли удивляться сейчас ситуации в целом? Впрочем я не думаю,что это конец,запад просто так не сдастся. Они еще предпримут попытки вернуть как вложенные в Украину деньги,так и вернуть себе утраченное лицо. Но получать русский ответ хотят уже не все. Так,некоторые страны принимают сторону России,чувствуя в ней силу. Самые безбашенные попадут под пресс,более умные либо не будут вмешиваться,либо примут сторону России. В одиночестве останется США и некоторые союзники,которые не связаны с Россией деловыми отношениями слишком сильно. Кстати,нельзя пока еще расслабляться. Будут провокации,будут протесты и контрмеры в отношении России. Наша задача выстоять и защитить собственные интересы. Это та ситуация,когда действия говорят за себя громче слов.
    1. +5
      8 марта 2014 16:10
      Всё больше мне кажется, что запад сам проморгал начало майдана. Такое ощущение, что для них на Украине всё неожиданно. Нет, боевиков готовили-то янкосы, деньги вкладывали, отдачи ждут. Но всё пошло наперекосяк, ни как на первом майдане 10 лет назад.
    2. katastrofa
      0
      9 марта 2014 02:51
      Хорошо видно,что мышление у них "Ситуационное",то есть "Действуем по обстоятельствам",в то время как наша власть планирует наперед возможные перспективы и своевременно заготавливает для этого некоторые ресурсы (Будем так называть предпринятые меры и меры,которые будут использованы в будущем).

      не помню кто сказал,но кто-то из америкосов:"ПО ЭТОМУ КРИЗИСУ ВИДНО,ЧТО В.В.ПУТИН ИГРАЕТ В ШАХМАТЫ,А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ШАРИКИ!"
  13. +21
    8 марта 2014 15:44
    "Можно ли сомневаться, что русская разведка не докладывала о деталях..."
    Еще как докладывала.
    1. +10
      8 марта 2014 15:56
      Ну или Фелекса Эдмундовача (разведка всё таки)... bully
    2. +10
      8 марта 2014 15:56
      Если бы рядом стоял Кужегетович, можно было бы подумать, что он показывает основной ориентир для наведения "Воеводы".
  14. bars280
    +10
    8 марта 2014 15:44
    Штаты сами нас подтолкнули ко всему тому, что мы сейчас наблюдаем в Крыму. Лишний шаг назад мы уже не могли сделать, там пропасть. Ну а теперь только вперед!!!!
    1. +3
      8 марта 2014 16:01
      Отступать некуда , за нами Москва И Крым.
  15. +10
    8 марта 2014 15:51
    амером воткнули по полной ну и гейропе заодно! меня таки распирает от чуств гордости за свою страну и руководство нашей необьятной родины! если еще и украину вернем домой,добро пожаловать в российскую империю! и вобще все летом в крым,на море!
  16. +12
    8 марта 2014 15:51
    Если Путин справиться с головоломкой Украина, то его рейтинг поднимется ну очень высоко. А если он так же будет действовать и дальше в таком же духе внутри страны против либерастии и дерьмократии, то лавры Сталина ну хотя бы 50% ему при жизни точно будут. good
  17. +20
    8 марта 2014 15:52
    Лишку взял.....,перебор!?!?
  18. солдат 111
    +12
    8 марта 2014 15:59
    лоханулась западная разведка!! наши здорово в этот раз сыграли!!! здесь нет видно своего судьи и ворота больно не сдвинешь!!! lol
  19. +11
    8 марта 2014 16:04
    По-моему, всё достаточно очевидно:
    "Суть проблемы сводится к ответу на вопрос: кто имел право давать согласие от имени Российской Федерации на изменение ее территории? О таком обязательном согласии говорили в то время статья 16 Конституции РСФСР и статья 18 Конституции СССР. Высший орган государственной власти РСФСР мог осуществлять лишь права, предусмотренные статьями 13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Таким образом, акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства, Конституции. Соответственно данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия." Следует отменить акты 1954 года как не соответствующие Конституции РСФСР.
    1. +5
      8 марта 2014 16:10
      сомневаюсь что на фоне происходящих событий кто то будет сейчас в этом разбираться,хотя юридически все верно
  20. +3
    8 марта 2014 16:07
    Вот это уже в тему:

    Новости:

    Россия может приостановить прием инспекторов по договору об СНВ
    1. sergeykms
      +1
      8 марта 2014 17:36
      Может и приостановит - разные слова
  21. kirqiz SSR
    +9
    8 марта 2014 16:07
    верните мою родину Советский Союз вы Русские должны стать локомотивом для объединения республик СССР вы пойдете мы завами как в 41 году.
    1. +9
      8 марта 2014 17:04
      А нафига - за нами?
      Вместе пошли, вместе.
      ...
      А можно и вместо.... laughing Европа раньше уже усикивалась со страху - от "азиатских, раскосых орд".
      Скифы - МЫ ВСЕ.
      1. kirqiz SSR
        +8
        8 марта 2014 17:20
        вместе так в месте легко.
  22. +5
    8 марта 2014 16:23
    Блин , ну вот не вижу "движения масс" . Слежу по вэб-камерам за Харьковом и Донецком , если в Харькове на площади Свободы два митинга (по видимому , полярные) , и народа в общей сложности порядка двух тысяч , то в Донецке около Ленина собиралось где то с тысячу человек часа два назад , сейчас там от силы 50-60 .
    Плохо .
    Вдогонку - да и Харьков потихоньку расходится начал .
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 марта 2014 16:28
      А ссылочки на веб камеры можно??? не могу найти drinks
      1. +3
        8 марта 2014 16:40
        www.velton.ua
        1. +1
          8 марта 2014 16:45
          Огромное спасибо!
    3. 0
      8 марта 2014 23:10
      Печально, без работы останутся или в зарплате сильно потеряют (в соответствии с требованиями МВФ), да еще и без родного языка - локти кусать будут, да может быть поздно. Одни слова: мы, шахтеры, мы поднимемся, мы то, мы се... Стыдно...
      1. katastrofa
        +3
        9 марта 2014 02:58
        в Харькове сегодня после митинга вроде одну группу обстреляли,вторую бейбольными битами побили,изподтишка стали работать трусливая am
  23. Комментарий был удален.
  24. +11
    8 марта 2014 16:38
    Информационно-психологическая война идет по всем правилам военного искусства. Безусловно евромайдан была давно и хорошо спланированная акция, которая уже несколько раз проходила на Украине как по накатанной. Также мало вероятно, что политики и аналитики США и Европы страдают слабоумием, особенно после российской операции в Ю.Осетии 08.08. Так в каком месте у них оказался просчет? В чем они проиграли?
    Да ни в чем они еще не проиграли и пока не просчитались. Публичная порка американской разведки может быть такой же дэзой, озвученной специально для того, что бы ВВП и Россия почувствовала победу там. где ее еще нет.
    Почти уверен, что сценаристы в США и Европе сразу просчитали, что Россия заберет Крым под свою защиту. Плевать они хотели на Крым, как и на саму Украину. Вся это шумиха по поводу Крыма и российских войсках очень смахивает на отвлекающий маневр по захвату Украины профашистским режимом. Таким образом главной целью США и Европы это привести к официальной власти нацистских собак засевшей на Украине и держать их на поводке. А Крым, будет той самой раздражающей костью, которая заставит этих собак раскрывать пасть и скалиться на Россию.
    Сейчас решается главная задача, будет ли это бандеровская собака тявкать из-за Днепра или в 100 км от Москвы! Последствия размещения экстремистских группировок в такой близости, поддерживаемых блоком НАТО, думаю всем понятны.
    1. +8
      8 марта 2014 17:08
      Цитата: ученый
      Информационно-психологическая война идет по всем правилам военного искусства

      Вот как-то так примерно...
      1. +2
        8 марта 2014 17:33
        "+" laughing картинку сохранил
  25. +6
    8 марта 2014 17:06
    В мире все должно быть в порядке... И это должен быть наш порядок...
    1. +4
      8 марта 2014 17:35
      Русские никода не хотели подчинять, так флаг РОССИИ не выглядит.
      1. +7
        8 марта 2014 18:42
        Соглашусь. Никогда Россия не ставила своей целью завоевание всего мира. Мы - мирные люди. А то, что у нас на запасном пути стоит ядерный бронепоезд - так это на всякий случай.
        1. +4
          8 марта 2014 18:56
          Цитата: Banshee
          А то, что у нас на запасном пути стоит ядерный бронепоезд - так это на всякий случай.

          Как говорится "Случаи всякие бывают" good
        2. +1
          8 марта 2014 19:29
          Цитата: Horst78
          Русские никода не хотели подчинять

          Цитата: Banshee
          Никогда Россия не ставила своей целью завоевание всего мира

          Подчинять и завоевывать не нужно. И в этом нет необходимости. Нужно сделать так, чтобы сами пришли и сами попросились... Пока что это (пусть и в скромных масштабах) получается. Так зачем останавливаться на достигнутом?..
          Цитата: Horst78
          так флаг РОССИИ не выглядит

          На иллюстрации нет флага России. На ней силуэт континентов окрашенный в цвета Российского флага...
          Таки разделяйте эти понятия, уважаемый Слава, и будьте предельно четки в формулировках...
          1. 0
            9 марта 2014 09:05
            Цитата: Chicot 1
            На иллюстрации нет флага России. На ней силуэт континентов окрашенный в цвета Российского флага

            Согласен и спасибо за замечание.
        3. +1
          8 марта 2014 21:38
          Воистину! Никогда и ни на кого русские не нападали. Разве что Афганистан - но он нам самим аукнулся...
        4. +1
          8 марта 2014 21:38
          Воистину! Никогда и ни на кого русские не нападали. Разве что Афганистан - но он нам самим аукнулся...
    2. +2
      8 марта 2014 19:34
      Не, надо так am ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      1. katastrofa
        +1
        9 марта 2014 03:01
        Цитата: Banshee
        А то, что у нас на запасном пути стоит ядерный бронепоезд - так это на всякий случай.

        мы мирные люди,мы мир бережем но ядерный ч...н,кому хочешь воткнем!
  26. +3
    8 марта 2014 17:25
    надо срочно чтото делать лидерами праваго сектора,почему его не отловят наши специ это же реално,ярош и такие как он если будут обезврежены 1.будут ценны их покозание,покозательный суд в Москве,на весь мир,ну и неодекватная реакция радекалов,когда ярыш и некоторые лидеры радекалов будут отловлены,я уверен много поводов дадут что бы в одну прекрасную ночь зочистить от них киев,думаю пару дней хватит,что бы передать потом всё украинца в киеве,ну и подстроховать когда будут навадить порядо!
    1. +1
      8 марта 2014 23:28
      Пока это не так реально, как вам кажется, сейчас Яроша можно только убить, запад за это только спасибо скажет, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Нет человека - нет проблемы.
  27. AVIATOR36662
    +2
    8 марта 2014 17:33
    Цитата: Геннадий1973
    Согласно договорам НАТО не должно было выйти за пределы ФРГ.и что мы видим? ВСЯ продажная прибалллтика,поляки,венгры,румыны,и.т.д.все там.НЕ выйдет!всвое время надо было и сербию принять! просились...просили помочь...да слабы были...воли не было у ЕБН.


    А предательство болгар третий раз за столетие?!Но, вроде как, перспективы не очень мрачные.Скорее позитивные. Под силу России просто вынужденно все лягут,если захотят выжить.А мы что? Мы добрые,мы зла в душе не таим.
  28. PLATOV
    +5
    8 марта 2014 17:37
    Все знают главные действия впереди, в этой многоходовке не понятно кто в шахматы а кто в шашки играет. А вот окраина простого подкидного дурачка самим собой играет, как бы карты не ложились в дураках останется. Путин наверное точно знает как и что делать, что бы достичь поставленной цели. Пусть это будет так с наименьшим потерями всех.
    "Сейчас решается главная задача, будет ли это бандеровская собака тявкать из-за Днепра или в 100 км от Москвы!" Пара узнаваемы рож признаются что их направили для совершения терактов в Москве и по России, вот повод на парочку точечных ударов по украине. Больше никто тявкать не будет.
    1. 0
      8 марта 2014 23:44
      Ну-так, их интеллекта, похоже, вообще хватает только шашками в "чапаевцев" играть. Шариковыми всегда Швондеры командуют.
  29. +1
    8 марта 2014 17:45
    Цитата: психолог
    в стороне в этом случае Россия остаться никак не могла!! тут и без разведки понятно,что пропустим здесь удар,следующий будет у нас в стране!! а так,думаю теперь запад должен задуматься!

    Да у них давно думалка отсохла.

    Сколько раз уже нарывались...
    Да и 1991 г. они неправильео поняли.
    Нам хотелось построить более мобильную, более современную технологически страну.
    Мы думали, .... глупостей понаделали .... долго разбирались ....
    Разобрались уже.
    Теперь, запад, тебе хана.

    Теперь все знают, кто гейропы и янкоидов не боится.
    1. +1
      8 марта 2014 23:52
      К сожалению не все могут смотреть и смотрят российское телевидение, многие вынуждены смотреть CBS, NBC, BBC, Евроньюс и т.п., а то и вообще, украинский 5-й канал.
      Там с правдивостью не лучше, чем в Северной Корее.
  30. +10
    8 марта 2014 17:45
    Цитата: Chicot 1
    В мире все должно быть в порядке... И это должен быть наш порядок...

    Но пока реальность такова и нам надо работать не покладая рук
    1. +2
      8 марта 2014 19:38
      Цитата: delfinN
      Но пока реальность такова и нам надо работать не покладая рук

      Цитата: Chicot 1
      Нужно сделать так, чтобы сами пришли и сами попросились... Пока что это (пусть и в скромных масштабах) получается

      Некоторые подвижки имеются имеются. Главное, не тормозить и не останавливаться... И еще не "стесняться"...
      А то, что на картинке некое чудило начертало "недочеловеки" мелочь. Римляне тоже считали "варваров" людьми второго сорта. А в результате эти самые "варвары" снесли Рим... Да, и пример "тысячелетнего" третьего рейха тоже более чем показательный... Что это?.. Случайность?.. Вряд ли. Это тенденция...
      1. wot
        wot
        0
        8 марта 2014 22:17
        а варвары наверное из славян
  31. 0
    8 марта 2014 18:15
    Статья без новизны, кроме "момента истины для Путина! А Путин об этом знает? Всё просчитано, иначе бы гражданская или тихий передел. Украина всего лишь стол для политического армрестлинга. Не для всех игроков расчёт удался, но стал неуправляем. От того и у Обамы челюсти свело. Явный ступор! Пока они думают, ВВП делает.
    1. +2
      9 марта 2014 00:07
      Запад все на компьютере просчитывает, а компьютер не может учесть того, что не предусмотрено моделью задачи, алгоритмом решения и исходными данными. И первое, и второе, и третье вводит программист, а программист, думающий на английском не конкурент программисту, думающему на русском, не зря китайцы своих программистов стимулируют учить русский язык.
  32. ABV
    +5
    8 марта 2014 18:28
    -- Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики. --

    А МЕНЯ ВОТ ЭТО ПОРАДОВАЛО! ЕСЛИ Б ЕЩЁ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТИМ СЛОВАМ УВИДЕТЬ... good
  33. протопоп
    +6
    8 марта 2014 19:24
    То, что у наших спецслужб "ещё есть порох в пороховницах" стало ясно уже тогда, когда они по тихому, дворцовым переворотом, "сделали предложение от которого невозможно отказаться" штатовской марионетке ельцину с его проштатовской командой министров, и он с кривой рожей вынужден был отдать власть в руки скромного "бывшего" полковника госбезопасности ... А, когда я в начале 90-х зашёл в офис к одному мелкому барыге в Москве на Никольской (бывш. 25 лет октября) - кто знает, тот поймёт, о чём говорит этот адрес - и у него вахтёрами подрабатывали капитаны КГБ! Я уже тогда подумал - нельзя так обходиться со служивым людом, они ещё себя покажут! И, слава Богу - оказался прав! (в чём все сейчас и убеждаются...)
  34. +2
    8 марта 2014 19:25
    Может хватит шапкозакидательских лозунгов и ура патриотических настроений? Обстановка ужасна по своей сути и учитывайте какие отморозки стоят в Украине теперь у руля. Они просто дадут приказ и люди пойдут умирать. Поудут наши на наших!!! И никак по другому. И мне кажется что не с проста Польша выводит консульство из Севастополя. Знают что то пшеки хитрые.
  35. +6
    8 марта 2014 19:26
    Народ поберегите нервы вот мультик посмотрите
    1. +3
      8 марта 2014 20:07
      Спасибо, посмотрел. Мораль, как я понял, такова: с них (запад и сша) "бочка мёда", тогда уйдут относительно целыми. Шутка
      1. +1
        8 марта 2014 20:58
        Ни какой бочки МЁДА я просто мультик людям включить пока в
        фарион не добралась
  36. протопоп
    +11
    8 марта 2014 19:31
    Уважаемые модераторы и те, кто не знает! Слово п.н-дос не стоит отфильтровывать как ругательное. По сербски оно означает "пингвин" - так во время косовской войны сербы называли американски КФОР-ов за их внешний вид, обвешанный укладками, брониками и проч. аммуницией, в которой они даже в туалет ходили чисто "пингвиньей" походкой. Это мне в Сербии местные объяснили. Я и сам раньше воспринимал это слово как звучное ругательство.
  37. +2
    8 марта 2014 19:38
    все кто хоть както понемает что это модель нашей шизни что на ураине твариться,вот что хотел бы сказать думаю есть люди кто самной согласен будет.Если нормальный человек говорит что стёкла бить это плохо а тебе в ответ что так решили что их можно,ты понемаешь что кто тебе это говорит нужно идти к психиатору,и ты прекращаешь вести с этим человеком дескусию и говоришь пококой причине не будешь говорить с этим человеком,ты сомневаешься в его вменяемости,что я хочу этим сказать,если нс в оон делаю дураками приетом отвергая очевидное не проще ли на весь мир сказать что в током случе и лутьше вести разговор с псхеатором, и тупо отказаться от всех раговоров пройдёт очень мало времени когда они на коленях будут стоять и просить поговорить с ними, то им очевидное они нам невероятное!хорошь быть идеотоми надо показать что они реально глупее себя ищут ,да и вобще сказать на весь мир чем наша разедка распологает,и какой ифект хочет нато,и хорошь полит коректностью занематься с россии делают,тут уже либо мы лмбо нас.Русь это не слова и не нозванье это жизнь великого народа,мы просто не имеем морального права просрать то что тысячу лет наши отци для нас берегли,поймите болгары сербы могут ошебаться но не мы!на нас всё завязано!
    1. +2
      8 марта 2014 21:09
      КOD3001-подучишь грамотность правописания и я поставлю 1000+
    2. 0
      9 марта 2014 00:25
      Уважаемый, kod3001, пожалуйста, совершенствуйте ваш русский, а то неловко читать хороший пост с таким чудовищным количеством ошибок. Без обид, хорошо?
    3. 0
      9 марта 2014 05:19
      За плохой албанцкий - 1, за содержание + 1.
      Учи матчасть)))))
  38. +2
    8 марта 2014 19:41
    "В экономике страны Запада тоже жестоко просчитались: после блокирования украинских военных объектов в Крыму 1 и 2 марта 2014 года, уже 3 марта российская фондовая биржа просто рухнула, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной». Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики."

    Грамотно! Чем не санкции за дестабилизацию на Украине?!
  39. +3
    8 марта 2014 19:42
    Вот еще инфа. РБК дэйли пишет http://www.rbcdaily.ru/politics/562949990782242:
    ... За последние несколько часов Россия перебросила в Крым более 700 военнослужащих и около 30 единиц военной техники.
    ... Постпред России при ООН Виталий Чуркин признался, что ввести российскую армию на Украину Путина попросил свергнутый президент Виктор Янукович.
    Обе инфы дутые, то что контингент войск в Крыму "недотягивает" до указанного в договоре с Украиной написано в инете неоднократно - это раз, два - Янукович просил о вводе войск в инете инфы полно - но пишут "Постпред России при ООН Виталий Чуркин признался".
    Кто владеет РБК - "В июне 2010 года сделка была завершена: «ОНЭКСИМ» за $80 млн выкупил дополнительную эмиссию компании «РБК ТВ Москва», контролирующей большинство активов РБК" (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/07/236619)".
    Получается компания подконтрольная Михаилу Прохорову проводит публикацию информации с определенным "уклоном".
    Вот и вопрос - кто против кого "играет". laughing
    Очень сомневаюсь, что Прохоров входит в пятую колонну.
    Так что игра в полном разгаре, финал будет непредсказуемым.
    1. +3
      8 марта 2014 20:07
      Цитата: Hitrovan07
      Очень сомневаюсь, что Прохоров входит в пятую колонну

      А я не сомневаюсь, гусь он ещё тот.
  40. +4
    8 марта 2014 19:45
    я так понимаю-"эти проклятые русские опять всех кинули" laughing laughing
  41. +2
    8 марта 2014 19:49
    "Думается, что момент истины для Путина наступил после того, как украинский президент Янукович не смог справиться с агрессивными действиями так называемых «митингующих» на Евромайдане, которые безжалостно атаковали безоружных милиционеров, забрасывая их «коктейлями Молотова».

    В это время все задавались вопросом:
    "Почему молчит Путин?"
    Теперь достойный ответ очевиден и все его увидят 16 марта 2014г.
  42. 0
    8 марта 2014 20:13
    расклад по ситуации с американской стороны. ))))) один в один наши мысли. России пох---ую санкци только выиграем а вот США ))))))
    http://www.infowars.com/obama-and-putin-are-trapped-in-a-macho-game-of-chicken-a
    nd-the-whole-world-could-pay-the-price/
    1. 0
      9 марта 2014 09:11
      вот такие перевод таких статей и надо выкладывать. Первоисточник то реальный. Хорошаы статья, спасибо. С удовольствием прочитал
  43. +2
    8 марта 2014 20:22
    а это Рейторс. признают что на Украине власть захватили фашисты
    http://www.reuters.com/article/2014/03/07/us-ukraine-crisis-far-right-insight-id
    USBREA2618B20140307?feedType=RSS&feedName=topNews&utm_source=dlvr.it&utm_medium=
    twitter&dlvrit=992637
  44. +3
    8 марта 2014 20:46
    Когда С.Лаврова спросили на Совете Безопасности СБСЕ почему он не встречается с Украинской делегацией?
    Лавров ответил:
    "А это кто?"
    И этим всё сказано!
  45. +4
    8 марта 2014 21:00
    laughing обамка-стрингопоедалка!!!!!!!!!!!!
  46. +3
    8 марта 2014 22:36
    Цитата: Hitrovan07

    Получается компания подконтрольная Михаилу Прохорову проводит публикацию информации с определенным "уклоном".
    Вот и вопрос - кто против кого "играет". laughing
    Очень сомневаюсь, что Прохоров входит в пятую колонну.
    Так что игра в полном разгаре, финал будет непредсказуемым.

    1. Прохоров - один из финансовых столпов пятой колонны. Его пытались представить лидером - не впечатлил. Его "проект Ё-мобиль" как будто специально создан для дискретитации России и российской промышленности. - Он денег не пожалел, чтобы дать повод орать - Русские ничего сделать не могут.
    2. Сейчас развернулась не игра, а битва. И вся Россия должна осознать, что финал не только предсказуем, но и вообще имеет единственный сценарий.

    NO PASARAN!
  47. Mih
    0
    8 марта 2014 22:36
    Цитата: MainBeam
    Всё больше мне кажется, что запад сам проморгал начало майдана.

    fellow Это правда жизни.
  48. 0
    8 марта 2014 22:39
    Цитата: PLATOV
    Енергоносители заездили пластинку, ищите другой более веский аргумент.

    Можно не покупать Пепи и Кока колу, Забить на Макдональдс. Да много чего))))
  49. +1
    8 марта 2014 22:56
    всем привет! Ну если только поржать!


    Письмо из ближайшего будущего
    Уважаемые члены евро-
    парламента! Уважаемая госпожа
    Меркель! Уважаемый ее пёсик
    Стасик! Пишут вам представители
    украинской общественности села
    ЗаЕвропье. Так же наше
    обращение поддержали
    украинские диаспоры США,
    Канады, Зимбабве и Одессы. Мы
    составили ряд вопросов, решение
    которых не терпит отлагательств
    ни на секунду!
    1) В 2014 году
    Украина получила ассоциацию с
    ЕС, но денег село наше почему то
    не получило. Скажите - были ли
    выделены деньги, или их все
    украла Москва?
    2) Вместо денег
    мы получили 348 таборов цыган
    общим поголовьем 9176
    человек, к весне их будет на 85
    человек больше. Оказывается,
    они не умеют пахать, строить, и
    вообще работать. Они целый
    день бродят всем кагалом по
    селу, поют песни, воруют на
    огородах и хотят жрать. Скажите -
    вы ведь высылали нам работящих
    цыган, а их подменила Москва?
    3) После ассоциации у нас завелись
    шахтеры. Они черные как
    сволочи и совсем не говорят по
    украински, как жители Донбасса,
    только наш местный дьячок (он
    заканчивал три класса средней
    школы) говорит что это не
    шахтер а
    негры из Ливии или Африки
    Скажите - это откуда-то из
    России? Они не работают, а
    целый день танцуют хип-хоп и
    играют в баскетбол, как в кино
    про США! Только у бабки на
    огороде вместо картошки теперь
    растет какая то марихуана.
    Говорят что полезный продукт, не
    брешут ли эти ?
    4) Примерно в то же время в село
    приехал какой то хрен и забрал
    половину хат. Сказал что в этих
    хатах до 1939 года жили его
    предки. Хоть говорил он на
    польском языке, но это же явно
    оккупант и переодетый ь!
    5) Прошлого месяца на гульбах
    парубок Тарас познакомилс с
    гарной дивчиной и
    пошел с ней на сеновал. Через 3
    минуты он выскочил оттуда и
    убёг. Нашли его через два часа в
    50 км от села. Он вращал глазами,
    пускал слюни и божился что у
    дивчины ТАМ растёт, извините,
    мужской пысюн. И таких дивчин у
    нас теперь навалом. Местный
    дьячок говорит про какой то ЛГБТ.
    Это район Москвы? А наши
    дивчины уехали в ЕС и в Москву.
    Как теперь нашим парубкам
    справлять естественные
    надобности? Не в Москву ж ехать
    к проституткам! ?
    6) Месяц назад
    в село приехали весело
    раскрашенные грузовики, но
    вместо гуманитарной
    помощ и они привезли
    какую то вонючую жижу с
    радиоотходами, от которых у
    парубка Тараса пысюн всегда
    висит и в темноте светится
    зелененьким. Вы бы нам лучше
    самогонки прислали!
    7) Дед Панас, который заколол
    свинью,повез её на варшавский
    рынок сало прадать.
    Однако сало у него забрали,
    оштрафовали за нарушение каких
    то "квот".Дьячок говорит что
    Панас , и вместо Варшавы
    надо було в Москву сало везти.
    Уважаемые члены
    Европарламента! Мы требуем
    разобраться с этими вопиющими
    фактами ьского
    беззакония! Потребуйте на
    высшем уровне произвести возврат
    сала Панаса и естественного
    свечения пыпыски Тараса, а то он
    ночью уже воет и рогами
    стучит в ставни.
  50. +1
    8 марта 2014 23:00
    всем привет! Ну если только поржать!


    Письмо из ближайшего будущего
    Уважаемые члены евро-
    парламента! Уважаемая госпожа
    Меркель! Уважаемый ее пёсик
    Стасик! Пишут вам представители
    украинской общественности села
    ЗаЕвропье. Так же наше
    обращение поддержали
    украинские диаспоры США,
    Канады, Зимбабве и Одессы. Мы
    составили ряд вопросов, решение
    которых не терпит отлагательств
    ни на секунду!
    1) В 2014 году
    Украина получила ассоциацию с
    ЕС, но денег село наше почему то
    не получило. Скажите - были ли
    выделены деньги, или их все
    украла Москва?
    2) Вместо денег
    мы получили 348 таборов цыган
    общим поголовьем 9176
    человек, к весне их будет на 85
    человек больше. Оказывается,
    они не умеют пахать, строить, и
    вообще работать. Они целый
    день бродят всем кагалом по
    селу, поют песни, воруют на
    огородах и хотят жрать. Скажите -
    вы ведь высылали нам работящих
    цыган, а их подменила Москва?
    3) После ассоциации у нас завелись
    шахтеры. Они черные как
    сволочи и совсем не говорят по
    украински, как жители Донбасса,
    только наш местный дьячок (он
    заканчивал три класса средней
    школы) говорит что это не
    шахтер а
    негры из Ливии или Африки
    Скажите - это откуда-то из
    России? Они не работают, а
    целый день танцуют хип-хоп и
    играют в баскетбол, как в кино
    про США! Только у бабки на
    огороде вместо картошки теперь
    растет какая то марихуана.
    Говорят что полезный продукт, не
    брешут ли эти ?
    4) Примерно в то же время в село
    приехал какой то хрен и забрал
    половину хат. Сказал что в этих
    хатах до 1939 года жили его
    предки. Хоть говорил он на
    польском языке, но это же явно
    оккупант и переодетый Москвич!
    5) Прошлого месяца на гульбах
    парубок Тарас познакомилс с
    гарной дивчиной и
    пошел с ней на сеновал. Через 3
    минуты он выскочил оттуда и
    убёг. Нашли его через два часа в
    50 км от села. Он вращал глазами,
    пускал слюни и божился что у
    дивчины ТАМ растёт, извините,
    мужской пысюн. И таких дивчин у
    нас теперь навалом. Местный
    дьячок говорит про какой то ЛГБТ.
    Это район Москвы? А наши
    дивчины уехали в ЕС и в Москву.
    Как теперь нашим парубкам
    справлять естественные
    надобности? Не в Москву ж ехать
    к проституткам! ?
    6) Месяц назад
    в село приехали весело
    раскрашенные грузовики, но
    вместо гуманитарной
    помощ и они привезли
    какую то вонючую жижу с
    радиоотходами, от которых у
    парубка Тараса пысюн всегда
    висит и в темноте светится
    зелененьким. Вы бы нам лучше
    самогонки прислали!
    7) Дед Панас, который заколол
    свинью,повез её на варшавский
    рынок сало прадать.
    Однако сало у него забрали,
    оштрафовали за нарушение каких
    то "квот".Дьячок говорит что
    Панас , и вместо Варшавы
    надо було в Москву сало везти.
    Уважаемые члены
    Европарламента! Мы требуем
    разобраться с этими вопиющими
    фактами ьского
    беззакония! Потребуйте на
    высшем уровне произвести возврат
    сала Панаса и естественного
    свечения пыпыски Тараса, а то он
    ночью уже воет и рогами
    стучит в ставни.
  51. Комментарий был удален.
  52. Комментарий был удален.
  53. Комментарий был удален.
  54. Комментарий был удален.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. Комментарий был удален.
  58. spymaster
    +3
    8 марта 2014 23:31
    ЦИТАТА: "В военном отношении полное фиаско потерпели разведки стран НАТО, о чем ярко высказался на слушаниях в Конгрессе США сенатор Джон Маккейн: «Произошел массированный провал в анализе мотивов Путина!»
    В экономике страны Запада тоже жестоко просчитались: после блокирования украинских военных объектов в Крыму 1 и 2 марта 2014 года, уже 3 марта российская фондовая биржа просто рухнула, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной». Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики."

    Великолепный аналитико-экономический расчет. Вот это и есть глобальная политика,господа.
  59. +4
    8 марта 2014 23:51
    Цитата: PLATOV
    Енергоносители заездили пластинку, ищите другой более веский аргумент

    Вчера было сообщение, что на украинских АЭС в конце апреля необходимо менять ТВЭЛ, подходят только российские. Зачем нам рисковать, передавая в неспокойную страну стратегические материалы? Пусть глушат свои реакторы, будет спокойно и нам, и Европе.
  60. ДМБ-78
    +1
    9 марта 2014 00:24
    югославия, ливия, сербия... это где то далеко, не с Нами матрасники ведут себя как нехорошие люди. нас это не коснулось, вроде бабайки. а теперь уже Мы с этим столкнулись напрямую. как же это омерзительно видеть как они гнобят братский народ, как угрожают Нам. как нагло врут про Нас на каждом углу. как вводят санкции, которые как им кажется усложнят Нам жизнь и мы стройными рядами пойдём свергать Нашего президента. какая низость. какая подлость. и как потом можно будет к ним хорошо относится? я думаю, что всё это Мы запомним и расскажем Нашим детям.
  61. +3
    9 марта 2014 02:24
    Дурдом если честно.Кто в Киеве срачь будет убирать?
  62. +2
    9 марта 2014 02:35
    Цитата: individ
    "Почему молчит Путин?"

    У нас олимпиада была некогда было, надо было все поздравления принять, а как улеглось так собственно и приступил. Как в бородатом анекдоте: Ну чего ты дергаешься, - отвечает опытный бык молодому, - Ща спустимся с горы и вы**ем все стадо...)))
  63. +1
    9 марта 2014 02:53
    Самое интересное, что в результате Американских трудов в Украине под шумок создаётся фашистская армия,которая сидеть в "боеготовности" уже не будет, им "оплачиваемую работу" подавай, с которой бороться придётся не только России но и ЕСсэсовцам. Америкосы в открытую хотят расшатать Европу а те рады!!
  64. Alexandr0id
    +2
    9 марта 2014 05:28
    раз пошла такая заваруха - надо присоединять к россии все юго-восточные области украины, они могли бы стать неким буфером между оставшейся украиной, которая теперь однозначно становится нашим врагом. причем реальным, а не мнимым как нато, т.к. украинские нацики неизбежно придут к тому, что развернут в россии террористическую деятельность, союзников для этого они достаточно найдут внутри россии.
    я думаю, что в краткосрочной перспективе мы выигрываем новые территории и народонаселение, а в долгосрочной создаем прецедент для отпадения от россии нерусских территорий. в ближайшие лет 20 по той же схеме как сейчас крым будут отваливаться татарстан, башкирия и пр. вот тогда россии особенно пригодятся новоприобретенные западные области.
  65. +1
    9 марта 2014 07:38
    Путин любит шахматы))
  66. 0
    9 марта 2014 11:51
    12 ноября 1990 года на внеочередной сессии Крымского областного Совета народных депутатов было принято решение о проведении 20 января 1991 года референдума.
    20 января 1991 года на референдум в Крыму был вынесен вопрос:
    Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?
    Право голоса имели 1 777 841 крымчан. В референдуме приняли участие 1 441 019 человек (81,3%). Из них положительно ответили 1 343 855 человек (93,26%).

    4 сентября 1991 года чрезвычайная сессия Верховного Совета Автономии приняла Декларацию о государственном суверенитете республики.

    6 мая 1992 года была принята Конституция Республики Крым.

    Согласно Конституции 1992 года, Республика Крым — правовое, демократическое государство. На своей территории республика обладает верховным правом в отношении природных богатств, материальных, культурных и духовных ценностей. Республика в лице ее государственных органов и должностных лиц осуществляет на своей территории все полномочия за исключением тех, которые она добровольно делегирует Украине.

    Конституция Республики Крым обладает верховенством и высшей юридической силой. Законы, иные нормативные правовые акты, не обнародованные в установленном порядке для всеобщего ознакомления, не обязывают граждан республики к их исполнению.

    Официальным языком и языком делопроизводства является русский язык. Государственные языки — крымскотатарский, русский и украинский языки. Гражданам, проживающим в республике, гарантируется право пользоваться родным или любым иным языком, свободно выбирать язык обучения и воспитания.

    Согласно статье 11, Республика Крым имеет свой Государственный герб, Государственный флаг и Государственный гимн. Столица Республики Крым — город Симферополь.

    Согласно статье 103 Конституции, высшими органами государственной власти в Республике Крым являлись Верховный совет Крыма (парламент), президент республики Крым, правительство, Конституционный суд, Верховный суд.

    Президент Республики Крым являлся высшим должностным лицом и главой государственной исполнительной власти в Республике.

    В марте 1995 года Верховная Рада Украины отменила Конституцию Республики Крым от 1992 года, пост президента Крыма был упразднен. В марте 1996 года Верховная Рада приняла закон "О Конституции Автономной Республики Крым", согласно которому Крым является автономной республикой в составе Украины. 21 октября 1998 года парламент Крыма принял новую Конституцию, приведенную в соответствие с Конституцией Украины (вступила в силу 12 января 1999 года).

    Согласно Конституции, Крым является автономной республикой в составе Украины. Государственным языком в Крыму является украинский, русский имеет статус языка общения.

    Таким образом, в марте 1995 года Украина при попустительстве России прихватила Крым вопреки волеизлиянию населения Крыма, а в октябре 1998 года, когда парламент Крыма привел свою Конституцию в соответствие с Конституцией Украины, одновременно лишив русский язык его государственного статуса, процесс игнорирования воли крымчан был завершен.

    На этом фоне вопли США и его сателлитов о незаконности референдума в Крыму, угрозы в адрес России не только не отвечают международному праву, но и являются совершенно неприличными. «Исключительные» фокусники международного права переводят вопрос в плоскость конфронтации России с Западом, имперских устремлений Путина, священности территориальной целостности Украины, полностью игнорируя желания и устремления народа Крыма к самоопределению, выражаемые законным демократическим путем. События вокруг самоопределения Крыма показывают полную деградацию международного права, когда его исключительная трактовка стала находиться в руках Вашингтона.
  67. 0
    9 марта 2014 14:02
    Интересно,бандерлоги схроны подготовили?В глубине своих гнилых душонок они понимают,чем всё закончится....