108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    19 марта 2014 08:02
    ДА! идет и продолжается война !на этом фоне -бендеровцы Киева выглядят дровосеками ,рубящими сук на котором сидят !!!видимо думая *шо им дадут возможность смыться с деньгами и семьями в США на ПМЖО?
    1. +18
      19 марта 2014 10:16
      Мне интересно только одно! У всех ли шизофреников за океаном есть такие бункеры в которых они смогут прожить более 100 лет? А, может и поболе! Ведь на верху ни чего уже не останется...

      Как мне кажется в США надо развивать и вкладывать миллиарды долларов не в ПРО, а в медицину! По большей части в психиатрию.
      1. +2
        19 марта 2014 13:25
        Цитата: sancho
        Мне интересно только одно! У всех ли шизофреников за океаном есть такие бункеры в которых они смогут прожить более 100 лет? А, может и поболе! Ведь на верху ни чего уже не останется...

        Как мне кажется в США надо развивать и вкладывать миллиарды долларов не в ПРО, а в медицину! По большей части в психиатрию.


        Мысль не дурна сама по себе.

        Безусловно не всем хватит бункеров. Именно по этому макейны пока в единичных экземплярах. У кого есть деньги на бункер тот занят тем как сделать денег еще больше, а у кого есть бункер занят тем как бы в него не попасть на всегда ...
        1. +1
          19 марта 2014 22:34
          Ребят, а мне кажется фигня это всё, все эти ПРО у границ.У нас ведь у берегов сышыа несут постоянное боевое дежурство несколько подлодок с ядерными ракетами, и пусть даже 90% из них ПВО амеров сможет сбить(в чем я сомневаюсь), то те, которые долетят, уж несколько крупных городов точно сотрут с лица земли.При таких раскладах, матрасники вряд ли пойдут на удар по нашим объектам, не говоря уж о том, что много Европейских стран тоже отправятся к Элвису.Уж приказ лодкам бомбить матрасников ВВП успеет отдать точно.Или я не прав?
          1. saber1357
            0
            19 марта 2014 23:38
            Вот именно! Автор забыл про подводные лодки, про периметр, про передвижные комплексы, про авиацию (она вылетает быстрее чем за 5-6 мин) и про многое другое (про здравый смысл, например). Поэтому предложение про медицину, сделанное выше одним из читателей, весьма актуально.
          2. -2
            20 марта 2014 11:54
            Как же надоели эти писатели фантасты no

            Взлетевшие «словно из ниоткуда» ракеты типа SM-3 Block IB предназначались для «злого» Асада. Но что-то у американцев в этой операции не заладилось, и они приняли решение ракеты затопить — не дать им упасть на территории Сирии.

            Запущеные с борта F-15I ракеты мишени, имитаторы баллистических ракет "Blue sparrow" были нацелены в сторону открытого моря напротив северного побережья Израиля, и были перехвачены противоракетами Arrow-2 в рамках стандартных учений.
            Вот видео с этих учений:



            И 5 сентября 2013 года заместитель министра обороны Анатолий Антонов, курирующий международные связи, пригласил к себе военных атташе США и Израиля и заявил им о недопустимости испытания ракетных систем в акватории Средиземного моря.

            Демагогия и пустословие, не может какая либо страна указывать другой суверенной стране, что допустимо, а что не допустимо в НЕЙТРАЛЬНЫХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ водах, подобные заявления не имеют веса (особенно при диалоге с ядерными державами) и ставят заявляющего в неловкое положение балабола.
            По факту - он (цитирую) "выразил озабоченность, что подобные испытания могут спровацировать эскалацию напряженности вокруг Сирии."


            Кстати ЮСА ничего не знали об учениях, потому что Израиль не оповестил их намеренно, это был своего рода намек ОБЕИМ противоборствующим сторонам - и перевести его можно примерно так:
            "Подстраивать свои ПОВСЕДНЕВНЫЕ планы под ВАШИ разборки - мы не намерены, хотите мерятся письками? Катитесь заниматься этим на северном полюсе, подальше от нас"
            1. авиаконструктор
              0
              20 марта 2014 17:13
              Сразу видна работа штатного профессионала (Госдеп, Пентагон, ЦРУ, АНБ или подобное).
              В первую очередь идёт дискредитация – «писатели фантасты».
              Затем с предельным апломбом подаётся «правда»… в расчёте, что никто в ней не разберётся.
              Однако эта «правда» с торчащими «ослиными ушами».
              «Запущеные [здесь и далее писал всё-таки не русский] с борта F-15I ракеты мишени» … «были перехвачены противоракетами Arrow-2».
              Но ведь, «как объяснил министр обороны Израиля, ракета-мишень «Анкор» была» всего лишь «успешно отслежена радарами системы противоракетной обороны «Хец-2» и «Хец-3».
              Да и «РЛС в Армавире» «зафиксировала падение ракет в море».
              Так что, «видео с этих учений», да ещё с «противоракетами Arrow-2» – «туфта».
              "Blue sparrow" имеет массу 1900 кг и приличные габариты (http://www.rafael.co.il/marketing/SIP_STORAGE/FILES/1/1171.pdf).
              И «видео» показало, и «министр обороны Израиля» «объяснил», что «ракета-мишень «Анкор» была выпущена с самолёта» – одна ракета с одного самолёта F-15I.
              Для двух ракет "Blue sparrow" нужны два самолёта F-15I. А ещё – топливозаправщики.
              Ведь место пуска было в полутора тысячах километров от Израиля.
              Таким образом, должна была иметь место целая воздушная операция, которую почему-то прошляпили и американцы, и русские.
              «Кстати ЮСА ничего не знали об учениях, потому что Израиль не оповестил их намеренно».
              Почувствуйте всю мощь Израиля в сравнении с каким-то там США.
              "Подстраивать свои ПОВСЕДНЕВНЫЕ планы под ВАШИ разборки - мы не намерены", - выёживается комментатор за гордый Израиль.
              Но если Израиль такой гордый, то почему так долго «хранило молчание военное ведомство Израиля».
              Сплошь «ослиные уши». Геббельс мог бы поставить и «неуд», но по головке бы всё равно погладил.

              vesti.ru
              03.09.2013 20:48
              Ракеты над Средиземным морем: Израиль заставил поволноваться весь мир
              Пуски засекла российская РЛС в Армавире. Спустя несколько минут она же зафиксировала падение ракет в море. В Дамаске также сообщили, что до территории Сирии снаряды не долетели. Несколько часов инцидент оставался загадкой – ракеты взлетели словно из ниоткуда. В итоге виновника провокации нашли.
              Запуск двух баллистических объектов в сторону Сирии мог означать начало силовой операции против Башара Асада. В 10:16 по московскому времени российская система предупреждения о ракетном нападении, расположенная в Армавире, засекла две цели, классифицированных как ракеты. О запуске министр обороны России Сергей Шойгу немедленно проинформировал президента России.
              В первые часы ни одно из государств, так или иначе вовлечённых в происходящее в Сирии, не взяло на себя ответственность за эти запуски. В штаб-квартире NATO, министерствах обороны Франции, Италии и Германии от ракет открестились. Хранило молчание и военное ведомство Израиля.
              Военные США, уже стянувшие к берегам Сирии свою группировку, так же поспешили заверить: ни один из американских кораблей или самолётов ракеты в Средиземном море не запускал.
              Однако данные новейшей российской системы предупреждения однозначно говорили о том, что пуски были. И именно из указанного района и именно в направлении Сирии. Поэтому спустя несколько часов под давлением неопровержимых доказательств авторам выстрела пришлось признаться. Ответственность за провокацию взял на себя Израиль, назвав пуски испытанием собственных сил ПРО.
              Как объяснил министр обороны Израиля, ракета-мишень «Анкор» была выпущена с самолёта над акваторией Средиземного моря, после чего успешно отслежена радарами системы противоракетной обороны «Хец-2» и «Хец-3».

              Дмитрий Мельников
              1. -1
                21 марта 2014 02:51
                Теории заговора мерещатся? Сочувствую, но не буду тратить свое драгоценное время на опровержение вашей чуши, вы либо проплаченый провокатор, либо неразумный юнец с рецедивами максимализма.

                В следующий раз потрудитесь снимать информацию с официальных заявлений на сайтах МИД стран, а не из желтоватых и подцензурных СМИ.
                ОБС и Испорченный телефон - здесь не в почете, это не сайт для "ветеранов контрстрайка", здесь серьезные люди общаются. Советую научится логически выстраивать свои "аргументы" и иметь чем их подтвердить кроме "личного мнения", а личное мнение помечать - "ИМХО" no
          3. 0
            20 марта 2014 13:41
            Ребят, а мне кажется фигня это всё, все эти ПРО у границ.У нас ведь у берегов сышыа несут постоянное боевое дежурство несколько подлодок с ядерными ракетами, и пусть даже 90% из них ПВО амеров сможет сбить(в чем я сомневаюсь), то те, которые долетят, уж несколько крупных городов точно сотрут с лица земли.При таких раскладах, матрасники вряд ли пойдут на удар по нашим объектам, не говоря уж о том, что много Европейских стран тоже отправятся к Элвису.Уж приказ лодкам бомбить матрасников ВВП успеет отдать точно.Или я не прав?

            Те кто продвигает ПРО и думает над доктриной обезоруживающего удара, не особо озабочены выживаемостью населения энного количества амерских городов. Им попросту на***ть. Как то так soldier
            1. Азат бабай
              0
              21 марта 2014 21:54
              Те кто вступает в НАТО наплевать на то что их не будет в первые же минуты. Им только делать все на зло нам. Они как зомби.Раньше психоз против коммунистов.Ладно, с диктатурой пролетариата как то вроде разобрались сами.Теперь при слове Россия у них пена из рта.Россия же испокон веков не ходила войной к ним.Это они сегодня выпускают карты своих территорий с нашими землями. Так что надо бы им дать понять, эту ЗЕМЛЮ так просто мы не отдадим!!!
      2. 0
        19 марта 2014 22:22
        Цитата: sancho
        Мне интересно только одно! У всех ли шизофреников за океаном есть такие бункеры в которых они смогут прожить более 100 лет? А, может и поболе! Ведь на верху ни чего уже не останется..

        А нет таких бункеров,если пойдёт такая пьянка,то сработают не только Американские заряды.От шарика под ласковым названием Земля не останется ни ши-ша!!!
      3. saber1357
        +1
        19 марта 2014 23:37
        И автору этой статейки тоже. Он чего тут на английском каких то рекламных картинок нарисовал - пытается, чтобы мы заказы на ихние америсканские ракеты сделали, что-ли? Так это аналитическая статья или рекламный проспект с пугалками и обвинениями типа "в правительстве РФ одни недоумки" (это я перефразировал автора)? Я, лично, с зарплаты все-равно "борей" куплю, и никакая ПРО ни усовцев, не мелкибританов не спасет, честно.

        А еще автор намеренно про Периметр умолчал, который делает всю эту идею "ограниченных 12 ударов" полной чушью.

        В статье много числовых и логических неувязок, даже разбирать не буду.
      4. +2
        19 марта 2014 23:42
        В статье много правды0 подобную точку зрения только более подробно описывал в серии документальных книг М.Калашников, однако автор все таки нагнетает черезчур, сосредоточение крупных надводных сил с ракетами типа Берка, лодок огае и прочее не останется без внимания, мобильные комплексы подвижны и имеют спец машины маскировки,наведения помех, уничтожить шахтные установки можно только ТЯо и то не всяким,есть еще и подлодки с синевой-булавой ( в перспективе), много вариантов ответа и именно поэтому амерыф хотят сперва развалить РФ подбираясь к самым границам как на украине,грузии, вполне вероятно что следующих попробуют поломать среднеазиатов.
    2. Командир
      +4
      19 марта 2014 18:27
      Война идет все-таки информационная, которую мы пока проигрываем. А Украина сейчас действительно, как взведённый взрыватель для начала мировой, но уже термоядерной войны. Для запада и америкосов Россия - агрессор. Наша правда сейчас там не может пробиться. Пульт от ПРО у америкосов. Оправдать ядерный удар по России в глазах мировой общественности США смогут спокойно. Им не жалко было и 2000 американцев убить, симулировав теракт 11.09 для вторжения в Ирак. Ввод Российских войск на юг Украины, хороший повод "усмирить агрессора" на всегда. О чем собственно и "кричит" автор, что удар может произойти в любой момент. Скоро, а это непременно будет, бандеравская мразь поедет наводить "порядок" на юге Украины. И перед руководством нашей страны встанет очень тяжелый вопрос как действовать. Хочется верить, что Россия, показав свою решительность в Крыму, сможет противопоставить америкосам такие аргументы что желание нападать сразу отпадет!!!

      Ни для кого не секрет что американское ПРО против России, но мы почему-то ведем себя как-то расслабленно. Как буд-то в случае войны нас это не коснется. Это реальная угроза России. Надеюсь лучшие умы нашей страны делают все, чтобы сохранить баланс сил и не допустить агрессию!
      Автору спасибо!
      1. 0
        19 марта 2014 21:18
        Цитата: Командир
        Ни для кого не секрет что американское ПРО против России, но мы почему-то ведем себя как-то расслабленно.


        Все-таки в ГШ ВСРФ далеко не все, как табуреткин и его компания. Надо исходить еще и из того, что РВСН "реформа Сердюкова" не затронула, да и сама проблема далеко не внезапно появилась. Меры противодействия наверняка разработаны и реализованы.
        Кроме, того для янки даже несколько ядерных боеголовок, прорвавшихся на их территорию и поразившие военную/гражданскую инфраструктуру, это неприемлимый риск, а наши РВСН вполне смогут обеспечить такой удар. Неужели вы думаете, что в случае применения тактического ЯО руководсво страны (если оно уцелеет) умоет руки и сдаст страну? Наша армия (и страна) всегда держалась на честных офицерах (а их немало), так что ответный удар будет.
  2. malikszh
    +12
    19 марта 2014 08:22
    Редакция карты ошибочные проверьте!!!
  3. Володя Сибиряк
    +18
    19 марта 2014 08:38
    Статья заставляет задуматься о истинном назначении ПРО.Статье и автору +.
    1. +5
      19 марта 2014 13:27
      Цитата: Володя Сибиряк
      Статья заставляет задуматься о истинном назначении ПРО.Статье и автору +.


      Секрет Полишинеля. Всем с самого начала было понятно для чего строится ПРО в европе и на кого оно направлено.

      Думать надо над тем как нейтрализовать эту систему и развалить НАТО ... уже можно, теперь можно этим заняться ...
      1. +7
        19 марта 2014 15:10
        Цитата: Geisenberg
        Думать надо над тем как нейтрализовать эту систему и развалить НАТО

        Наш ответ, как всегда , будет асимметричным. Например, ядерный удар по Йеллоустонскому супер вулкану! и Бог с ней, с Америкой!
        "Последний раз супервулкан под Йеллоустоном извергался 640 тыс лет назад — тогда пепел покрыл всю Северную Америку, а климатические сдвиги ощущались по всей Земле". http://www.rosbalt.ru/style/2013/12/14/1211367.html
        Полагаю после этого не нужно даже цунами создавать. А если правда о сейсмическом оружии все-таки "правда", то и удар ЯО не потребуется. Интересно, американцы об этом подумали, прежде чем лезть в нашу песочницу?
        1. 0
          19 марта 2014 18:27
          Так ведь предполагается что взорвут Москву чтобы некому было на кнопку нажимать. Разве что только компьютер умный автоматически всё запустит...
          1. 0
            19 марта 2014 21:22
            Цитата: zarya
            Так ведь предполагается что взорвут Москву чтобы некому было на кнопку нажимать. Разве что только компьютер умный автоматически всё запустит...


            Система "Периметр" и ее аналоги предполагают нанесение ответного удара даже в том случе, если отдавать приказ некому.
            1. 0
              20 марта 2014 04:01
              Система "Периметр" и ее аналоги предполагают нанесение ответного удара даже в том случе, если отдавать приказ некому.


              Именно поэтому система "Периметр", как и объекты управления РВСН, являются первоочередными целями для удара. Тем более, что ракеты системы "Периметр" - шахтного базирования, неизвестно, есть ли их аналоги грунтового / подводного базирования, а даже если бы и были - как они будут собирать информацию об окружающей обстановке и взлетать в автоматическом режиме?
              Так что будут в первую очередь бить по шахтам: там и самые мощные ракеты, и ракеты-ретрансляторы, и прицелиться по ним проще всего.
            2. 0
              22 марта 2014 23:40
              Да периметр должен сам нанести удар, только вот на старте ракеты могут посбивать. Для того то они и лезут поближе что бы до них не долетели!
        2. +2
          19 марта 2014 23:01
          Цитата: Удав КАА
          Интересно, американцы об этом подумали, прежде чем лезть в нашу песочницу?

          Конечно подумали!И наверняка подумали что мы подумаем....Но,они,как и в случае с Крымом,а до этого с Осетией,всё не верят что у нас хватит ж-ы.
          Они разбойничают и льют кровь по всему миру и пока не встречали серьёзного противодействия.Поэтому от имени Америки выступают полоумные,истеричные тётки.
          В страшное время мы живём!Но спасибо ВВП,я горд своей страной!
    2. +4
      19 марта 2014 17:05
      Я помню как один из наших генералов говорил примерно то же самое в те далекие годы, когда только заговорили о возможности размещения ПРО в Польше. Не помню точно, но сравнивал ракеты ПРО с ударными и говорил о риске начала войны - мол, наши средства слежения идентифицируют случайный пуск такой ракеты как начало ракетно-ядерного нападения.
      Жалко только, что такие тексты пишутся ... не политиками и не озвучиваются. До сих пор озвучиваем у себя версию, что ПРО опасно для нашего потенциала ответного удара. Уже давно видно, что ПРО - передовой рубеж сил первого обезоруживающего удара.
      Статье плюс
  4. +18
    19 марта 2014 08:38
    Некоторые иллюстрации в статье не соответвуют реалиям, Россия уже в течении достаточно длительного времени не получает информации с РЛС расположенных в Крыму и Азербайджане.
    В тоже время на схеме не указаны новые РЛС типа "Воронеж".
    Вот это будет ближе к действительности:
    1. +3
      19 марта 2014 09:44
      Это с ресурса-где можно смоделировать попадание ЯО в любую точку?
      Не заходил на него-наверное плагины какие-то втыкать придется.
      Не хочу давать возможность АНБ знать,что в США мне больше всего не нравиться.
      Хотя если только на ложный след навести? laughing
      1. saber1357
        -4
        19 марта 2014 23:41
        Ха-ха, замечательно! Прям ресурс, и моделирует, и в открытом доступе. Точно для таких авторов, чтобы такие статейки писали - намоделируют, и пишут с поллитрой.
  5. MAKSAK
    +9
    19 марта 2014 08:47
    Хотел бы дожить до этого замечательного времени, когда НАТО развалится, как и США со своим долларом!
    1. +3
      19 марта 2014 09:48
      Я б тоже хотел-но США еще и с долларом в теме-лищь улучшения в их экономике.
      -чтобы не упрекали меня в предвзятости-об этом недавно сказал глава алмазной отрасли на открытии архангельской трубки.
      А во время,когда можно купить все-трудно бороться с тем,кто почти не ограничен в своих тратах.
      Поэтому и говорю-что НАМ экономика сейчас очень важна.
    2. +1
      19 марта 2014 11:08
      Надо не ждать, а прилагать к этому хорошие усилия!
    3. 0
      19 марта 2014 11:08
      Надо не ждать, а прилагать к этому хорошие усилия!
  6. ed65b
    +10
    19 марта 2014 08:52
    Статья совсем не однозначная. Как в стихах "Смешались в кучу кони, люди и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел". уже раз 50 в средствах массовой информации наши эксперты и военные рассказывали о том как Россия будет противостоять ПРО и какой ответ мы дадим. Уже и дискутировать то скучно. все маршруты ответного удара давно показаны. И еще, причем Анджеро-Судженск? там кроме угольной шахты и железнодорожной ветки, нет ничего.
    1. +4
      19 марта 2014 09:15
      Цитата: ed65b
      И еще, причем Анджеро-Судженск?


      Действительно, интересно, чем наша Анжерка провинилась?
      1. 0
        19 марта 2014 13:38
        там Юрга рядом
      2. +1
        19 марта 2014 14:57
        mamont5"Действительно, интересно, чем наша Анжерка провинилась?"
        Но, Ваш город ладно.)))
        А наш Ханты - Мансийск в котором нет промышленности удивил. Это окружная столица, население 50-60 тыс. Может немного ошибаюсь))) точно не помню.В этом городе нет ничего. Там живут "белые воротнички". Окружные структуры: МВД,Минздрава,Мин.Образования и т.д. Т.е управления по округу. В частности окружной военкомат. Да есть рыбозавод. Если работает, то удивлюсь. Там нет электростанций и нефтедобычи, заводов, фабрик. Газ и нефть добывают в других городах Югры. Еще там есть губернатор Комарова. Её народ не жалует. Может поэтому город Ханты-Мансийск попал в список?
        1. podolski_cky
          +1
          19 марта 2014 17:10
          скорее на 300км ошиблись,если и бомбить что то в ХМАО,то только Сургут,а именно ГРЭС-1 и ГРЭС-2
          1. 0
            20 марта 2014 06:51
            podolski_ckyскорее "на 300км ошиблись,если и бомбить что то в ХМАО,то только Сургут,а именно ГРЭС-1 и ГРЭС-2."
            Все верно.Сургут задекларированная цель.
    2. +8
      19 марта 2014 14:25
      Цитата: ed65b
      И еще, причем Анджеро-Судженск? там кроме угольной шахты и железнодорожной ветки, нет ничего.


      Наверное Яйский НПЗ новый с современным оборудованием. А все крупные НПЗ в списке целей как стратегические обьекты промышленности подлежащие уничтожению в первую очередь.
    3. 0
      19 марта 2014 18:31
      Новое то что удар ответный не успеют нанести.
  7. +8
    19 марта 2014 08:55
    Надо в Кубе разместить ракеты - да-да-да, нам угрожает злая Панама!!! А вдоль наших границ - "Искандеры"! При атаке (не дай Бог) по нашей территории вся надежда на С-300 и С-400, потом в дело вступают "Искандеры" и ракеты на Кубе... Надеюсь американцы понимают, чем все это может закончиться... hi
  8. +33
    19 марта 2014 09:11
    Лично Я верю в эту пятёрку!!! Думаю у нас на оборону работают профи,так что сдюжим. И всё таки получится дожить до седых яиц laughing и правнуков понянчить.
    1. +4
      19 марта 2014 20:02
      Давайте будем честными: без ОГРОМНЫХ, как земной ШАР, ЯИЦ ВВП все происходящее не имело бы места в истории - скорее всего!!! Не хочется опять говорить об "исключительности" ВВП, но после прочтения статьи как-то очко сжимается непроизвольно)))).
      Думаю все присущие здесь смотрели вчерашнее обращение Путина по-поводу Крыма. Меня лично сильно расстроил вид и поведение нашего Президента: усталое и бледное лицо, красные пятна вокруг глаз, постоянно опирался на трибуну, с которой говорил(или как она там называется?)!
      На счет Шойгу могу сказать одно: он в этом году получил орден Мальтийского(масонский)клуба. Это говорит о том, что он как миниму человек с куда большим "кругозором",амбициями и возможностями чем типичный министр обороны.
      Рогозин - добряк и амбициозный мечтатель. Уверен, что каждый играет свою роль, но кажется мне, что ему не хватает прагматичности и трезвых взглядов на реальность.
      НУ а остальные(Лавров и Чуркин) - сильнейшие политики с огромным опытом. И, по-моему сугубо личному мнению, это единственное и самое верное оружие против наших западных "партнеров и друзей"(мать их.....)!!! Все-таки сфера их влияния и компетентности практически ограничивается границами РФ и то не всегда. Для них практически нет преград в том, где размещать свои базы, что туда поставлять и как этим воспользоваться. Мы можем лишь противопоставить четкую политику, подпитанную ИСТИНОЙ.
      Слушал Фурсова как-то, он процитировал некого Олега Маркеева. Так вот:
      "Существуют хозяева "Игры". Они пишут правила.
      Есть игроки, которые играют исключительно по этим правилам, но ведут независимую деятельность.
      Есть помощники игроков и фигуры.
      Так вот задача хозяев игры и игроков создать впечатление у фигур, что они игроки!!!
      Поэтому принято отрицать существование хозяев игры и игроков.
      Их нет!!!!"
      Вот "хозяевам игры" абсолютно все равно сколько погибнут тупых, разжиревших и счастливых от этого всего(привет Задорнову) американцев!
      Только открыв правду миру на ужасающие истины , получится победить эту нечисть!
  9. denozavr
    +22
    19 марта 2014 09:14
    Вот мне интересно, получается что у нас куча народу имеет "достоверную" информацию, а разведка вообще не работает? и Путин с Шойгу наверно тоже не в курсе по поводу истинного предназначения американской ПРО? Господа, ну не нужно быть такими наивными! Я думаю люди, в компетенцию которых входит принятие таких решений, как оборона страны, прекрасно знают об имеющихся угрозах и знают варианты адекватного ответа на эти угрозы...
    1. +3
      19 марта 2014 23:17
      это-то все так, но тут видите какое дело: Путин и Шойгу знают, но американцы знают, что Шойгу и Путин знают,а Путин и Шайгу знают то, что американцы знают, что знают Путин и Шойгу...короче все сложно belay
      В итоге все равно победят евреи crying
      п.с. я не антисемит bully
  10. +5
    19 марта 2014 09:15
    "Спасибо" Ельцину такое натворил и такую державу развалил. Гитлер отдыхает. Все возращается и не только Крым, а трудности все с Западом они все за спиной с хитростью проводят. Опять придется русскому народу все преодоления на себе нести. И зачем России нужны олигархи? Они ущербные и уязвимые и тормозят развитие страны.
    1. malikszh
      +5
      19 марта 2014 09:43
      Да согласен с косяками Ельцина, Но на счет крыма Горбачев виноват когда разваливался СССР надо было срочно вынести в Съезд о вхождения Крыма в РСФСР!!! Сейчас не было бы шумихи.
      1. +1
        19 марта 2014 13:46
        вопрос не только в Крыме.вопрос в том,что из Украины делают нацисткую страну.конечно много не знаю,но кажется,что ПРО надутая тема.проходили уже ,,звездные войны,,наблюдал как-то старт наших новых ракет,не думаю,что можно создать алгоритм перехвата.
        1. 0
          19 марта 2014 18:37
          Да, но в статье говорится о том что запустить их не успеют. Вот хорошо бы как в Dr. Strangelove когда всё происходит посредством автономной системы.
      2. DmitriRazumov
        +4
        19 марта 2014 14:07
        Цитата: malikszh
        Но на счет крыма Горбачев виноват когда разваливался СССР надо было срочно вынести в Съезд о вхождения Крыма в РСФСР!!! Сейчас не было бы шумихи.

        Когда Ельцин задумал после бани в Беловержской пуще со своей шайкой подпсать на коленке бумжку о ликвидации СССР, Горбачв просто был обязан дать команду арестовать всю эту комарилью и отдать под суд за совершение государственног преступления. Вместо этого он , как всегда , на вякий случай обосрался и не стал ничего делать...
  11. лёшка
    +4
    19 марта 2014 09:28
    мы должны им так же ответить
  12. +5
    19 марта 2014 09:41
    Я думаю если нам простым обывателям такая информация открыта даже в таком виде, то Путин уже какие то меры предпринял по этому поводу.
    1. Vita_vko
      +3
      19 марта 2014 10:11
      Ядерное оружие, как и системы ПРО являются в первую очередь оружием сдерживания. А что бы противник боялся, нужно что бы он не только знал, но и был уверен в неотвратимости уничтожения.
      Именно поэтому
      Цитата: GHOST_AAA
      такая информация открыта
  13. +12
    19 марта 2014 09:55
    Как известно США садятся за переговоры только тогда когда им выгодно.На развертывание ПРО в Европе у России может быть только один ответ, это развертывания систем ПРО в странах ШОС. Уверен они будут только рады получить надежную защиту для своих военно-стратегических объектов. Следует также пересмотреть отношение России к договору о нераспространении ядерного оружия. Уверен многие страны, которые уже десятилетиями противостоят американской агрессии с удовольствиям согласятся иметь российские военные базы с ядерной гарантией их суверенитета.
    1. 0
      19 марта 2014 20:14
      Мне кажется, что сейчас надо вовсю корешиться с Венесуэлой. Лучше союзника придумать сложно... И поставить им чего-нибудь высокоточного. Белоруссия, Сирия да Венесуэла, а больше и не нужно! А Китай это скорее потенциальный противник. Да уж... Скоро полыхнет. Так и живем и человечество спасаем, вроде привывкли уже; но последний бой - он трудный самый. Так что собираем сухпайки и ждем.
      1. tokin1959
        +2
        19 марта 2014 22:51
        у России не союзников кроме Армии и Флота.
        все пишут - Венесуэлла, Венесуэлла.
        а про политическую обстановку в Венесуэлле вы в курсе?
        там очень шатается трон под президентом.
        не ровен час - скинут, а следующие выборы он точно не пройдет.
        посталять оружие в ненадежные руки? чтоб прямиком к амерам попало?
  14. +8
    19 марта 2014 10:01
    Если все что тут написано действительно правда, можно предположить, что руководство России и Китая об этом тоже знают. Тогда нужно заключать альянс между нашими странами, в этом случае от ответного удара по странам НАТО не спасут никакие фокусы.
    1. +7
      19 марта 2014 13:38
      Наверное мы информируем Китай. Но надеяться на Китай, крайне неблагоразумно. У китайцев стратагемное мышление. Используют 36 стратагем (хитростей) и естественно трактакт Суньцзы. Они применили в ООН, когда воздержались от голосования, стратагему №9 "Наблюдать за огнем с противоположного берега".
      Дело вот в чем, стратагемы хороши при тактических операциях, но не дают преимущества для стратегического видения ситуации. Если убеждать Китай в том, что и им грозит опасность, они будут видеть, через призму своего мышления, что вы их затягиваете в проблему, которая их не касается. Хорошо бы им напомнить, что Чжугэ Лян, несмотря на ряд побед, проиграл в итоге свое государство.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 марта 2014 18:42
      +1

      IMHO также надо чтобы искуственный интеллект запустил ответный удар если очевидно что было совершено нападение: чтобы быстрое уничтожение какого-либо объекта не сделало ответный удар невозможным.
  15. Никич
    +3
    19 марта 2014 10:18
    А если ко всему вышесказанному добавить, что Израиль нанес авиаудары по Сирии, а Сирии нечем ответить, химического оружия то теперь нет. А Россия занята Крымом...
    1. -2
      19 марта 2014 11:51
      При чем тут Сирия?
  16. +3
    19 марта 2014 10:44
    Вот, приехали... Сомневаюсь, что наша "верхушка" о таком положении дел не знала и не знает. Похоже, что нас собрались слить. Сливать будет нынешняя "элита". Вся эта шумиха по поводу вливания денег в отечественный ВПК - лично для меня ничего не стоит, потому что можно заметить, что деньги особо не вливают на высокоточное оружие и в новейшие системы вооружения. Только разговоры. А что касается новых ракет и торпед - так у нас с этим всё плохо. Самолёты, вертолёты, корабли, лодки производятся очень медленно. Перспективные системы на поверку не такие уж и перспективные. Про отечественное тактическое ядерное оружие в современном представлении, где оно, например, может устанавливаться на высокоточные ракеты типа "воздух-земля" или другие современные высокоточные системы что-то совсем не слышно. Ковровые бомбы или их аналоги мы почему-то тоже не производим. США уже испытывают вовсю военные лазерные системы - разработка наша, но мы почему-то не производим и не испытываем. Друзья, Крым может действительно стать спусковым крючком для начала 3 мировой войны. Наши "партнёры" со всех сторон уже нас окружили и давно в нас прицелились. Они уже готовы. Долбо..бы не понимают, что с уничтожением Русской цивилизации их ждёт деградация до уровня приматов, это и так уже чётко просматривается, например, с широким внедрением таких мерзостей, как ЛГБТ в "развитых странах". Стоит заметить, что именно Русская цивилизация является их окончательной целью. Остальные псевдоцивилизации им не опасны. С остальными произойдёт ППЦ сам собой. И очень быстро.
  17. +2
    19 марта 2014 10:46
    В космос надо выводить МБР, на орбиту, там разогнаться быстро проще.
  18. AVV
    +5
    19 марта 2014 10:53
    Запад нужно держать за кадык !!!Тогда у них не будет желания пакостничать!!!
  19. Gagarin
    +9
    19 марта 2014 10:55
    Уверен что эти угрозы давно учтены и проработаны.
    Запад НИКОГДА НЕ ДОГОВАРИВАЕТСЯ если чувствует слабость оппонента.
  20. +8
    19 марта 2014 11:00
    Не.х.е.р вообще подписывать никакие договоры! Нет у нас никаких "друзей"!
    Надо просто конструировать, изготавливать и расставлять свои ракеты - из расчёта, чтоб всем "хватило".
    Мне их уважение не требуется - достаточно, чтобы просто боялись связываться.
  21. +10
    19 марта 2014 11:07
    Всегда бесила позиция наших политиков о том, что их НЕ УСТРАИВАЮТ УСТНЫЕ ДОГОВОРЁННОСТИ И ЗАВЕРЕНИЯ, о не направленности ПРО против России! А что какая-то бумажка, именуемая ДОГОВОРОМ, решает проблему её не направленности? Хватит строить иллюзии. Сегодня договорились, завтра передумают! Примеры- Гитлер и выход США из того же самого договора о ПРО. Надо просто , чётко и ЖЁСТКО отстаивать своё- РОССИЯ СКАЗАЛА НЕТ, ЗНАЧИТ НЕТ! а ЕСЛИ ДА- РАКЕТЫ НА Кубу...
  22. +3
    19 марта 2014 11:22
    Что-то как-то страшновато стало за победу в грядущей войне.
    1. +3
      19 марта 2014 12:11
      Цитата: greshnik80
      Что-то как-то страшновато стало за победу в грядущей войне.

      Без паники. Одно радует, если она случится(не дай Бог), то она будет последней для всех(кроме нас - россиян), и это не выдача желаемого за действительное. Война будет идти в основном по периметру России,и в случае затяжного её характера, а так скорее всего и будет, взвоют первыми наши западные "партнёры", если конечно от них что нибудь останется к этому времени. Это нужно донести до наивных западных "партнёров".
  23. +7
    19 марта 2014 11:55
    Статья немного нагнетает: "даже не смогли дождаться выполнения договорённостей от 21.02.14", намекая на 2015 год, как год глобальных разборок. Согласно планам возможность претворения планов обезглавливающего и контрсилового ударов с помощью ракет SM-3 block II должна появиться лишь в 2018 году. Разрыв в 3 года вряд ли можно сократить. И потому амерзы снова заговорили об использовании GBI.
    Нам надо продумать контрмеры. Ядерные фугасы вблизи шахт GBI вполне возможны, как и вблизи портов с контейнерными терминалами. А также донные в ключевых районах акваторий в качестве мгновенной превентивной их зачистки.
    1. +2
      19 марта 2014 15:50
      Цитата: Tektor
      Нам надо продумать контрмеры. Ядерные фугасы вблизи шахт GBI вполне возможны, как и вблизи портов с контейнерными терминалами. А также донные в ключевых районах акваторий в качестве мгновенной превентивной их зачистки.

      Искандеры М и К со спец башкой, килотонн так на 350... Плюс пару "Антеев" к берегам европы подогнать с 24 "Гранитами" на борту, все на 500 Кт...
      Белорусам и в Приднестровье с Николаевым поставить "Клаб-К" в жд и автомобильных контейнерах.
      1. +5
        19 марта 2014 16:23
        В добавку, на Кубе они точно лишними не будут...
  24. +1
    19 марта 2014 12:20
    И в чем новизна статьи? В том что ни одна наша ядерная боеголовка не достанет цели в случае ответного удара?
    А то, что нужно широко информировать мировую общественность об угрозе ПРО с этим я полностью согласен.
    1. +4
      19 марта 2014 14:25
      Цитата: сибиралт
      В том что ни одна наша ядерная боеголовка не достанет цели в случае ответного удара?

      Ой ли!? А про рпкСНы вы все забыли. Не хорошо в день-то подводников!
      1. +5
        19 марта 2014 16:07
        Цитата: Удав КАА
        Ой ли!? А про рпкСНы вы все забыли. Не хорошо в день-то подводников!


        Как говорил контр-адмирал Кириллов Юрий Васильевич заместитель командующего 2ФлПЛ в середине 90-х

        «Мы несколько отличаемся от моряков теплохода „Шолохов“. Они возят пьяниц и ***ей, а мы ракеты!»

        «С американцами очень легко воевать. Ткнул пальцем в ..опу и … ошибся в водоизмещении на несколько тонн»
  25. +1
    19 марта 2014 12:59
    Если запад размещает вокруг нас ПРО без учета нашего мнения-то пора вспомнить о размещении ракет на Кубе и по нескольким десятках ядерных зарядов в чемоданчиках на территории США(так на всякий случай)
  26. +5
    19 марта 2014 13:01
    5-10 минут подлета ракет ПРО... и че за это время у нас ни одна ракета не взлетит? они у нас на дровах летают что ли?
    1. +1
      19 марта 2014 18:49
      Если всё завязано на Москву, то увы и ах :-(
      1. zzz
        zzz
        0
        19 марта 2014 23:25
        Цитата: zarya
        Если всё завязано на Москву, то увы и ах :-(


        Все действительно завязано на Москву..... Была когда-то база в Ключах... Так ведь и Ельцин был-сво...чь! Всех продал!А если бы Сердюков еще год побыл МО,то и от РВСН тоже ничего бы не осталось!
  27. +7
    19 марта 2014 13:04
    с меченого горбача всё это набрало такие обороты, чтоб он сдох от запоров, ок других слов нет! кто его сподвигнул на подписание кабальных для России документов? почему он за это не отвечает? как предателя, его надо! сдохнул бы быстрей...а он ещё что говорить пытается.
  28. +1
    19 марта 2014 13:15
    Спасибо за статью.
  29. 0
    19 марта 2014 13:15
    Спасибо за статью.
  30. +7
    19 марта 2014 13:33
    Цитата: maxxdesign
    5-10 минут подлета ракет ПРО... и че за это время у нас ни одна ракета не взлетит?

    Запросто не взлетит - приказа не будет. Управление войсками у нас всегда страдало...
    В мирное время генералами становятся, и потом руководят армией, шибко дальновидные штабные крысы с гибкими позвоночниками.
    Только война может выдвинуть на управляющие посты смелых, решительных, умных, думающих в первую очередь о победе над врагом. В мирное время такие люди до "верхов" не поднимаются...
    (Типичный пример - катастрофа 1941-го; когда за полгода - 2млн убитых, 3млн пленных кадровой РККА)
    Последние 25 лет это ярко иллюстрируют - когда надо дать ПРИКАЗ и принять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, то х.р.е.н дождёшься команды.
    Я много раз был свидетелем (на своём невысоком уровне), КАК это происходит. Только и слышишь: "Ждите... ждите..."
    Промедление - усугубляет ситуацию. А эти "военноначальники" - з.а.с.с.у.т принять на себя ответственность! (Кто руководит силовыми структурами? - политические!)
    А сейчас вОйны такие: кто первый ударит - тот и победит! (речь о ядерном сценарии)
    1. DS14
      +3
      19 марта 2014 13:58
      Время подлета постоянно сокращается — все идет к тому, что принятие решений об ответном ударе будет приниматься роботами.
      1. +1
        19 марта 2014 18:50
        Ну в общем как в фильме Dr. Strangelove. :-)
  31. DS14
    +6
    19 марта 2014 13:43
    Не отпускает навязчивое желание подводно-подземного ядерного минирования периметра США и стран НАТО, а также подвешивания Домоклова меча в виде орбитальных многомегатонных зарядов прямо над головами оппонентов по типу МКС — а то что-то все сложно и далеко... пусть вороги потеют...
    1. shatu
      0
      19 марта 2014 20:09
      Кстати, в статье как-то обошли вниманием атомные подводные лодки.
      Если верить инету, то у РФ из 75 подлодок 14 с ядерными зарядами (14 - это действующие из 28). Да, и остальные, думаю, не подарок - найдется, чем пальнуть в ответку.

      Данные взял отсюда:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_кораблей_Военно-Морc
      кого_Флота_Российской_Федерации
      http://otvet.mail.ru/question/93776056

      Источники, конечно, не очень достоверные, но не в этом дело, как такие подлодки собираются нейтрализовать? Или за каждой подлодкой натовская таскается?
      Даже, если пuндостания умудрится нас стереть с Земли, то, надеюсь, наши морячки покажут им мать Кузьмы!
  32. +2
    19 марта 2014 14:20
    Цитата: ed65b
    И еще, причем Анджеро-Судженск? там кроме угольной шахты и железнодорожной ветки, нет ничего.


    А Магнитогорск? Меткомбинат??? Разве только близость к Ямантау...
    1. +1
      19 марта 2014 14:31
      Может в тех краях сохранились какие-нибудь значимые артефакты из прошлой цивилизации? На Новой земле уничтожили же артефакты ядрёным взрывом. И до сих пор она закрытая территория. Видимо не всё уничтожили.
  33. +2
    19 марта 2014 14:29
    Новый мем "ПРО". Под средствами ПРО можно понимать, что угодно, если оно способно уничтожить ракету ещё до выхода из шахты. yes Например, наш комплекс Рубеж, или Искандер...
  34. +7
    19 марта 2014 14:46
    Друзья, я человек далекий от ВС, но мне очень нравятся сайты с этой тематикой. Вот даже зарегистрировался и пишу первый комент.
    Как бы нам того не хотелось, но наше вооружение и количественно и качественно уступает овскому, а по мировому влиянию им просто нет равных. И еще одна гонка вооружений нас просто уничтожит. И пока мы худо бедно переоснащаемся можно пойти по другому пути. Всем известно, что ы редкостные ссыкуны. Они никогда не полезут, если не будут на сто процентов уверены в победе.
    Мы можем создать или якобы создать в центре России бункер на километровой глубине и заложить там такой ядерный заряд, который гарантированно уничтожит всю планету. Можно просто оградить калючкой участок тайги и пустить дезу типа сверх секретное русское оружие. Периметр отдыхает. И конструктивно это проще сделать.
    А еще можно сделать десятки тысяч надувных панцирей, эскандеров и С-400. И расставить их по всей границе. Вот и ответ на ПРО. Очень ПРОсто и эффективно.
    1. +6
      19 марта 2014 15:45
      Цитата: over
      Мы можем создать или якобы создать в центре России бункер на километровой глубине и заложить там такой ядерный заряд, который гарантированно уничтожит всю планету.

      "Подходи, самоубийца!" (плакат эпохи борьбы с пьянством)
      Уважаемый, ну не нужно из моей родины делать всемирный брандер! Вместо того, чтобы амеров "подвзорвать", вы предлагаете со связкой гранат лечь под один из их танков. Так не пойдет! Я еще комаринского на их могиле хочу сбацать.И потом, кто вам сказал, что у нас "за пазухой" кроме обычных вооружений, нет оружия на новых физических принципах?
      Так что, "помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела!"
    2. +1
      19 марта 2014 18:53
      Опять же как в фильме Dr. Strangelove. И автоматика сама принимает решение на срабатывание.
    3. 0
      20 марта 2014 00:27
      Цитата: over
      Мы можем создать или якобы создать в центре России бункер на километровой глубине и заложить там такой ядерный заряд, который гарантированно уничтожит всю планету

      Ну зачем уничтожать планету,можно расчитать заряды чтоб Америка Антарктидой стала, правда это почти самоубийство, и лет 200 из бункера не вылазить, тяжеловато будет.
  35. +4
    19 марта 2014 15:12
    Меня особенно умиляло, когда наш Айфоня говорил о необходимости подписания "юридически обязывающего"(!) документа, что ПРО не против нас.
    Я никак не могу понять, чем такой документ отличается от туалетной бумаги. winked
  36. +2
    19 марта 2014 15:30
    Вообще страшно становиться после прочтения подобных статей. Но я не думаю что все так плохо. На каждое действие есть противодействие.....Кто то в америке мечтает применить концепцию глобального удара, после которого ответ не станет возможным.....только вот это утопия! ответ в любом случае будет....и в любом случае игра в войнушку с применением ЯО приведет к взаимному уничтожению!



    кто в курсе,
    периметр функционирует или нет??? Слухов много всяких ходит!
    Как обстоят дела с новой ракетой для прорыва про?
    Когда вернется в строй "Скальпель"?
    1. +7
      19 марта 2014 17:18
      Цитата: JonnyT
      периметр функционирует или нет??? Слухов много всяких ходит!


      функционирует. Слышал.даже выделили деньги на модернизацию


      Цитата: JonnyT
      Как обстоят дела с новой ракетой для прорыва про?


      Проходят испытания нового боевого оснащения для легкой ракеты(Рубеж). тяжелой ракеты(Сармат) новой не будет до 2018г. Обходимся "Воеводой"пока. Плюс в 2013г.возобновились работы по КАЗ ШПУ "Мозырь"(пазвание другое конечно и система будет в несколько эшелонов и работать по отражению всех видов средств ВКН существующих и перспективных). Это носит общее название сверхближняя ПРО

      Цитата: JonnyT
      Когда вернется в строй "Скальпель"?


      В том виде в котором существовал никогда. Ведется эскизное проектирование,комплекс планируется создать с легкой ракетой под габариты обычного стандартного вагона-рефрежиратора. По результатам этих работ будет приниматься решение о создании нового комплекса.

      многие поколения ракетчиков жалеют, что сегодня нет такого комплекса. Меня спрашивал об этом Верховный главнокомандующий, я доложил ему о том, что я — за БЖРК»

      командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.
      1. +1
        19 марта 2014 22:24
        Аскет здравствуйте hi
        А вот всё же. По существу. Считаете возможным сценарий по статье? Ведь рациональное зерно в этом есть. Глобальный обман как союзников, так и противника fellow. И есть ли в данной статье на Ваш взгляд слабое (исключающее) и сильное (подтверждающее) звено? Своё мнение не озвучиваю, т.к. хочу сравнить ход мыслей и выводы. И спасибо yes за ссылки - интересно было почитать.
        С уважением.
  37. +4
    19 марта 2014 15:53
    И потом, кто вам сказал, что у нас "за пазухой" кроме обычных вооружений, нет оружия на новых физических принципах?
    Так что, "помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела!"[/quote]

    Может есть, а может и нет. Это не важно. Всем сейчас управляют информационные потоки. Мы вот думаем, что по улицам Хохланда гуляют фашисты с автоматами. А они думают, что не сегодня-завтра наши танки будут в Харькове.
    Главное сказать, что у нас есть такое оружие от которого у всех даже мыслей не останется об атаке на нашу матушку am
  38. +1
    19 марта 2014 16:34
    Автору плюс - порох нужно держать сухим!
    А России давно пора принять доктрину "оборонительного превентивного удара" - что как раз и является сдерживающим фактором. Подумайте, если бы у России не было ЯО, долго бы она была суверенной. Кто захочет быть в коалиции с агрессором, если и он огребет по полной в случае ЛЮБОЙ заварушки? - Вот так и нужно разваливать НАТО (как в 80-х), помните безъядерные зоны Европы?
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    19 марта 2014 17:25
    Статье жирный плюс. Все именно так и есть.
  41. +1
    19 марта 2014 17:48
    Интересно, построят ли новый радар в замен закрытого в Севастополе? feel Место ну ОЧЕНЬ хорошее!!! Тем более, что сейчас это быстро возводимые объекты!
    1. +1
      19 марта 2014 20:53
      Под Армавиром стоит "Воронеж" и нормально функционирует, что он и показал когда были обнаружены пуски ракет в Средиземном море
  42. +3
    19 марта 2014 18:01
    всё таки думается что система периметр является главным аргументом нашей незовисимости
  43. 0
    19 марта 2014 18:05
    А всему миру (или только Европе) надо громко, кратко, внятно и жёстко пообещать стереть с лица Земли любую страну - если от них американская ракета полетит к нам. И что соседним странам тоже достанется.
    Пусть призадумаются - а стОит ли нежная "военная" дружба с США такой перспективы?

    Да и вообще,наверное, лучший способ привести их в чувство реальности - организовать утечку информации и опубликовать "секретную" карту, где Россия и Китай поделили земной шар на две половины своих интересов.
    Нам - Восточное полушарие, Китаю - западное, вместе с США. yes
  44. +5
    19 марта 2014 18:57
    Читаю комменты и удивляюсь, товарищи Вы на грани срыва. Статье минус за то, что нам нарисовали без выходную ситуацию. Я конечно не спец, но есть передвижные ракетные комплексы и целей уж тогда должно быть не 12, а значительно больше. Есть подводные лодки пасущиеся в Атлантике, есть ж/д составы, автофургоны, морские контейнеры с ядерными пилюлями. Американцам за этим не уследить. И ответка произойдёт, в полуавтоматическом режиме. Понятно, что ни в коем случае нельзя расслабляться, и уверен, что работы в этом направлении ведутся. Американцы владели атомным оружием в 50-х годах, но даже тогда, когда мы были с одной мотыгой, они не рискнули нас бомбить. Плюс статье за рисунок номер 10. В России много талантливых людей, верю, что ответ достойный есть. Предлагаю успокоится (но не расслабляться), не паниковать, пройти в ванну, вымыть попу и несколько позже ложиться спать.
  45. +2
    19 марта 2014 18:58
    Пришло время строительство радара в Крыму, благо не нужно ни у кого разрешения испрашивать.. Думаю должны принять подобное решение.
  46. +2
    19 марта 2014 19:33
    А мы думали, что все закончилось. Мир и безопасность. Люди - не верьте, этого не будет никогда. Весь мир желает видеть РОССИЮ на коленях. Она им нужна только такой. И никакой другой. Маргарет Тэтчер заявила, что у нас должно проживать не более 15 миллионов рабов и все. Сильные мы им мешаем. Очень мешаем. Поэтому РОССИЯ никогда никого не будет слушать и будет идти своим путем - ПУТЕМ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОРЯДКА И МИРА. Именно МИРА, и поэтому мы будем вооружаться, вооружаться и вооружаться. Мы гарант МИРА на планете. Так было всегда. И будет. soldier soldier soldier
  47. +1
    19 марта 2014 19:48
    Да давно уже хватит играть роль "послушного и ничего непонимающего ребенка" в американской комедии о России. Время "чупачупсов" окончено, пора дело заниматься, поиграли в "демократов". И нечего в "зубы смотреть", задрало!
  48. +2
    19 марта 2014 20:07
    Если де-факто Америка уже "испытала" ракеты в Средиземном море, а они по факту относятся к ракетам средней дальности, то и России надо выходить из Договора по Ракетам средней и малой дальности (РСМД). А выходя из этого Договора предупредить все страны, в которых планируется размещение элементов ПРО о том что на них будут нацелены наши стратегические арсеналы. И нам надо отказаться от непременения первыми ядерного оружия. И тогда члены НАТО призадумаются... И начать консультации с Китаем и Ираном о противодействии американской ПРО. Я думаю что опасность ядерного удара образумят головы европейцев и они поймут что американцы снова их подставляют.
    И здесь кто-то писал о ударе по Йелоустоуну... Я думаю что надо сделать "утечку" из информированного лица в Минобороне о проигрывании сценариев и командных игр на эту тему. И все это дать в Западные СМИ. Это уже напугает американских обывателей..... Похлеще ракет на Кубе... Хотя и этот вариант надо начать разрабатывать...
  49. +2
    19 марта 2014 21:48
    Время принятия решения на ответный удар составляет не менее 4 минут. Массированный удар по центрам принятия решения, пунктам управления и точкам базирования наших ракет практически гарантированно выведет из строя их критически значимую большую часть.


    Почаще и не только в прессе надо напоминать супостатам о "Периметре"!
  50. +1
    19 марта 2014 22:02
    Россия почему-то «повелась» на придуманную к концу того дня версию об испытаниях Израилем собственной ПРО.

    Стандартная дезинформация.
  51. +1
    19 марта 2014 23:50
    Статьи похожие на эту писались и ранее, только судьбы у них были печальные.Заклёвывали авторов, или на них просто не обращали внимания, а теперь все сразу прозрели. США был противником СССР-РОССИИ сразу после окончания Великой Отечественной войны и до сих пор. Мне радостны такие настроения, но как бы не было уже поздно. На перевооружение России, в том числе и ЯО нужно 10-15 лет где то к 2030 году. Китаю с темпами его развития и военного строительства копируя лучшие российские и американские образцы будет готов к Третьей Мировой войне через 5-7 лет. США столько ждать не будут, сейчас у них наиболее выигрышная позиция. Мне кажется сейчас от войны Америку удерживает российская система периметр, которая была модернизирована и по неподтверждённым данным работает в спящем режиме уже более 5 лет. Спите спокойно за нас отомстит "рука мертвеца", ничего что этим мертвецом будем мы. Хотя я думаю, что штаты сейчас опасаются не только политического но даже более военного союза Москвы и Пекина.Китай понимает, что следующим будет он, ему выгоднее на данном этапе поддержать РФ, Китай всё равно будет впереди. Итог как только США убедится, что Китай не нанесёт удар ЯО в спину, то она нападёт на НАС.
  52. 0
    19 марта 2014 23:52
    Друзья, давайте спать спокойно. Никто нас не тронет. В ядерной войне победителей не будет. Хуже будет тем, у кого, как ни странно, лучше ПРО и бункеры. Одни умрут моментально. А другие еще успеют сойти с ума прежде чем умереть от голода и холода. Ядерную зиму переживут только бактерии.. Вот такой ролик нашел от МЧС. Не понятно только зачем укрываться в метро request
  53. +1
    19 марта 2014 23:57
    История, вот точная наука. История показывает что иуда среди нас, страшнее любого внешнего врага
  54. 0
    20 марта 2014 00:36
    Очень очень страшно.
    Несколько вопросов и коментарий к автору smile
    1. ОГАЙО имеет только 24 пусковые установоки (154 ракеты)
    2. Если не ошибаюсь то Балтийский флот в своем составе не имеет АПЛ и знаете почему, средняя глубина Финского залива 34 м. а Рижского максимальная 54 м. им негде нырять, так что зайти в заливы Американцы могут только в надводном положении и то ?.
    3. Давайте представим все Российские ядерные ракеты сбиты. Вам известно что такое грязная бомба. Чернобыльское радиоктивное заражение покажется детским садиком не только в России, но и в США. Если оно не достигнет США то окупировать Россию можно будет ой как не скоро лет так через 500.
    4. Зачем Штатам воевать с Россией. Захватить ресурсы, территорию так это сделает Китай что вероятней. Нагадить России. Обама спит и видит что бы такого сделать плохого. У него столько своих внутренних проблем.
    5. Представим американцы высадились на Средне-Русской возвышенности, что дальше их надо снабжать, лечить, пополнять войска а как?
    6. Не думайте что европейцы глупее Вас, Вам известны ТТХ ПРО, а они белые и пушистые iдиоты их легче обмануть чем Вас.
    7. Есле хотите пугать бедную Российскую публику пишите лучше о страшных Бандеровцах со шмайсером в лесах.
    8. Как Вы думаете есле одна, две, три ракеты взорвутся в США то, что произойдет с президентом я думаю что через месяц он не будет президентом (это Вам не Путин)
    А так очень очень страшно. belay
  55. +2
    20 марта 2014 01:33
    Цитата: denis02135
    А так очень очень страшно.

    Не с-сы. я например не боюсь погибнуть за свою родину, так как я поинмаю что потом наши дети, жены, родители и друзья будут под сапогом геймерики. Нафиг оно нужно лучше погибнуть в бою как настоящий мужик и не запятнать свое имя. Наши деды воевали ни за деньги и не за награды а за Родину и своих близких поэтому они герои. Настоящему мужчине будет стыдно за то что он просидел пока враги глумились над его близкими - Мужик не станет терпеть, он возьмет в руки оружие и убьет врага нах-ер...
    РОССИЯ ВПЕРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    soldier soldier soldier soldier soldier
    soldier soldier soldier soldier soldier
    soldier soldier soldier soldier soldier
    нас много и мы в тельняшках!!!!!!!!!!!!!!
    Со сите xe р гринго
  56. anon8573
    0
    20 марта 2014 01:36
    Цитата: sancho
    Мне интересно только одно! У всех ли шизофреников за океаном есть такие бункеры в которых они смогут прожить более 100 лет? А, может и поболе! Ведь на верху ни чего уже не останется...

    Как мне кажется в США надо развивать и вкладывать миллиарды долларов не в ПРО, а в медицину! По большей части в психиатрию.

    Сто лет не надо . Хватит года-двух .
  57. apollo
    0
    20 марта 2014 04:06
    Хорошая статья, дает пишу для размышлений...США давно и кропотливо окружают нас со всех сторон.
  58. 0
    20 марта 2014 04:43
    А вот просветите меня, пожалуйста, знающие люди:
    Если США нарушила договор об ограничении систем ПРО от 26 мая 1972 года, то значит ли это, что признаются утратившими силу договоры СНВ, и Россия может в любое время ставить СБЧ на баллистические ракеты любой дальности, разрабатывать системы воздушного старта баллистических ракет и выводить ЯО на околоземную орбиту?
    Тогда, получается, при развитии американской системы ПРО у России появляется больше перспектив (правда, их ещё надо реализовать), чем закрывается возможностей.
  59. -2
    20 марта 2014 14:10
    После потери Украины русский мир оказался у пропасти. Статья очень актуальна, но нынешнее российское руководство несмотря на его "раскрученность" среди народных масс ... неспособно противостоять угрозе истребления русской цивилизации ... Оно (руководство) вопервых НАИВНО И НЕОПЫТНО, оно верит бреду о "демократичности", "лигитимности", "международному праву", оно не способно устранить внутренние опасности России (пятая колонна, вражеские СМИ, враги во власти, враги в экономике), оно не твердо в выполнении СВОИХ ЖЕ решений, оно слабо в понимании РЕАЛЬНОЙ международной ситуации и прочая и прочая ... В целом можно сказать, что Россия НЕ ГОТОВА САМА СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ... и главным образом из-за импотентности нынешнего российского руководства ... Ну а откуда там должны были быть сильные люди? Их же ТАКИМИ И ВЫБИРАЛ ЗАПАД, когда разрешил их назначение ... Мелкие дергания Путина и детские поллюции на внешней оарене это просто не серьезно и годится только для внутреннего пиара этого политика ... В целом похоже Россия если не вдвинет волевлгл и стального руководителя, то ее ждет исчезновение и притом в НЕДАЛЕКОМ будущем ... как только западное ПРО сможет гарантированно сбить 90% ответных российских ракет ... А это они смогут очень скоро сделать ...
  60. darkace
    0
    29 марта 2014 06:36
    Цитата: А Нас Рать
    Теории заговора мерещатся? Сочувствую, но не буду тратить свое драгоценное время на опровержение вашей чуши...

    В следующий раз потрудитесь ...


    Так много слов, чтобы сказать "возразить нечем".
  61. Ervin
    0
    1 апреля 2014 20:41
    Очень интересная статья. Вот только самое последнее предложение смутило. Ведь Иосиф Виссарионович не заигрался с Адольфом Алоизовичем, а просто-напросто ещё чуть-чуть отложил неизбежное.
  62. 0
    18 апреля 2014 12:57
    Эх! И спать охота... И РОДИНУ жалко...