Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Не эта ли Украина оккупирована русскими?

Не эта ли Украина оккупирована русскими?


ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант? Информация для размышления…

ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь Украина?

СУМЫ — этот город основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина?

ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешнего Кличко или Яценюка) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина?

ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. При чём здесь Украина?

ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?

ХЕРСОН — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. При чём здесь Украина?

ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. При чём здесь Украина?

НИКОЛАЕВ — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". При чём здесь вообще Украина?

ОДЕССА — основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина?

ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале X века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: при чём здесь Украина?

СИМФЕРОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина?

МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина?

КРИВОЙ РОГ — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие как база металлургии получил в советское время. При чём здесь Украина?

ЗАПОРОЖЬЕ — город основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. При чём здесь Украина?

КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной как крепость для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. При чём здесь Украина?
Автор Тритон

Рейтинг статьи
504
4

Комментарии

  •   43  
    Аватар Генерал армии
    Al_lexx RU 20 марта 2014 08:30

    Это для кого? Тут этот список уже все наизусть знают. А многие ещё со школьной скамьи.

    •   138  
      Аватар Майор
      Хороший RU 20 марта 2014 08:33

      Это для тех кто знал, но подзабыл!

      •   45  
        Аватар Маршал
        smel (3) RU 20 марта 2014 08:47

        Цитата: Al_lexx
        Это для кого? Тут этот список уже все наизусть знают. А многие ещё со школьной скамьи.

        Надо бы определение государства людям дать, принципы его построения и признаки. Из всех признаков нет ни одного, который бы свидетельствовал о принадлежности Крыма к Украине. Хотя нет. Есть одно - это халява.

        •   33  
          Аватар Маршал
          З.О.В. (3) RU 20 марта 2014 09:26

          Хотелось бы узнать, кто это статье минус поставил? Обоснуй?

          •   46  
            Аватар Маршал
            Егоза (2) SU 20 марта 2014 09:54

            Цитата: З.О.В.
            Хотелось бы узнать, кто это статье минус поставил?

            Наверное тот, кто в современной украинской школе учился!!! laughing
            Или кто как Попандопуло (Свадьба в Малиновке) "Это мое, это опять мое...я себя не обделил?"

            •   21  
              Аватар Генерал-майор
              astra (1) RU 20 марта 2014 10:25

              Похоже ВВП ограничился Крымом.Возможно пока,время на нашей стороне,с каждым месяцем всё больше будет ощущаться Украинцами кого они привели во власть.Точка кипения будет расти и на фоне разительного контраста с уровнем жизни Крымчан достигнет такого предела что даже вчерашние поклонники западенцов попросятся в состав России,вот тогда сценарий крымского вхождения воплотится по многим регионам Украины. Ждёмссс....

              •   17  
                Аватар Маршал
                aleks 62 UA 20 марта 2014 11:47

                Надеемся ,что это так...

                •   6  
                  Аватар Маршал
                  stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 12:13

                  Цитата: aleks 62
                  Надеемся ,что это так...

                  А по-другому просто не получится.

                •   7  
                  Аватар Генерал-полковник
                  регреСССР BY 20 марта 2014 20:52

                  Цитата: aleks 62
                  Надеемся ,что это так...

                  да непереживайте Россия украину ну по крайней мере восточную её часть точно некогда небросит на произвол судьбы это обсалютно точно дайте время сейчас эти скорпионы сами себя доедят они сами всё очень шустро разваливают даже вот на призиденсткие выборы походу уже никто идти несоберается
                  КИЕВ, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. За 10 дней до завершения регистрации кандидатов на пост президента Украины в официальном списке претендентов заявлен пока всего один человек. Об этом сообщил глава украинского ЦИКа Михаил Охендовский. По его словам, "17 марта Центризбирком зарегистрировал кандидатом в президенты бывшего первого замгенпрокурора Рената Кузьмина". В генпрокуратуре Кузьмин курировал расследование резонансных уголовных дел против экс-премьера Юлии Тимошенко и бывшего главы МВД Юрия Луценко.
                  На прошлых президентских выборах в 2010 году ЦИК зарегистрировал за такой же период времени 17 из 18 будущих кандидатов в президенты, напомнил Охендовский.
                  Ранее о своих президентских амбициях заявили Юлия Тимошенко и Виталий Кличко. Партия регионов намерена выставить своего кандидата после съезда партии, назначенного на 22 марта. Съезд Радикальной партии выдвинул кандидатом в президенты своего лидера Олега Ляшко, но документы в ЦИК от него пока не поступили.http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1062134

                  10 дней и некто нервётся регестрироватся в призиденты о чём это говорит о том что уже никто даже сама хунта неверит что страна доживёт до этих выборов! незря яцынюк сам говорил что вся нынечная власть это политические самоубийцы надо просто дать им время реализовать проект этого самоубийства ! а за тем и Россия включется ведь Путин подполковник кгб он некогда непрёт на пролом у него на все варианты развития событий есть планы и никогда Россия небросит украину никогда поверьте!

                  •   0  
                    Аватар
                    razgibatel RU 20 марта 2014 22:16

                    Я согласен.

                  •   5  
                    Аватар Майор
                    valerei RU 21 марта 2014 12:37

                    Цитата: регреСССР
                    дайте время сейчас эти скорпионы сами себя доедят они сами

                    Совершенно верно. История констатирует, что любая революция, в конце концов, начинает пожирать самоё себя.

                  • Комментарий был удален.
                  •   1  
                    Аватар Генерал-полковник
                    papik09 (4) UA 22 марта 2014 07:56

                    Уважаемый Дмитрий. Всё конечно правильно (по смыслу), а вот с орфографией-то дружить нужно. Вы уж извините за замечание, но, как-то... hi

              • Комментарий был удален.
              •   2  
                Аватар Генерал армии
                вакса (1) RU 20 марта 2014 21:15

                Все будет быстрее, т.к. Запад привык не давать, а брать. Коллапс неизбежен, ибо Россия при этой "власти" никаких вливаний в Укрину делать не будет.

              •   0  
                Аватар
                razgibatel RU 20 марта 2014 22:22

                Всё бы хорошо.А обосрёмся?Ты пойдёшь воевать?Я за Крым-ДА.За запиндонцев-нет.Пусть утираются.

            •   22  
              Аватар Генерал армии
              Куркуль (5) AE 20 марта 2014 11:21

              Цитата: Егоза
              Наверное тот, кто в современной украинской школе учился!!!

              Елена, hi !
              Вот один из них:

              •   22  
                Аватар
                infinite silence ... UA 20 марта 2014 15:22

                А у шахтёров не спрашивая урезали регресные выплаты...из зарплат снимают проценты...
                На сколько хватит терпения у людей?...
                Сегодня Тарута пообещал "разобраться" с артёмовским пикетом, который перекрыл вывоз оружия со складов в соляных шахтах...
                Военные говорят, что это оружие необходимо для того, чтобы вооружить национальную гвардию.

                На данный момент происходит бесконфликтное противостояние, однако участники пикета получили информацию, что сегодня ночью их планируют силовым методом разогнать.

                Якобы для этого на станции Шевченко уже выгрузились несколько десятков боевиков «Правого сектора». «Предположительно они были уже в Артемовске и замечены в соседних селах. Мы не знаем точно, сколько их, мы не знаем вооружены ли они, чего они хотят, но источники, заслуживающие доверия, говорят, что сегодня ночью они планируют нас «разорвать"...

                • Комментарий был удален.
                  •   24  
                    Аватар
                    infinite silence ... UA 20 марта 2014 17:39



                    И после подобных выпадов, "власть" ждёт примирения и понимания?

                    Нет...Не будет этого. Народ ЮВостока не депрессивное! Они это поймут.

                    •   6  
                      Аватар
                      infinite silence ... UA 20 марта 2014 18:16

                      Ау! Кто в минус загнал?...

                      Кто против того, что народ ЮВостока не депрессивное д...мо?

                    •   12  
                      Аватар Старший сержант
                      наследник RU 20 марта 2014 18:17

                      Пусть дивчины подмываются, вот-вот подойдут "заступнички" с Майдана и наполнят их внутренний вакуум, мозги быстро поставят им на место. К нам они уже не побегут прятаться, мы им уже братья, доброта русских тоже имеет предел. Их место, если успеют убежать от "нового порядка" "истинных" украинцев - максимум горничными у паночек. Я зря не говорю, помните!

                      •   0  
                        Аватар
                        vlad1 UA 20 марта 2014 22:33

                        уважаемый а ты эмблему беркута просто так поставил или работаешь в службе интересуюсь бо раньше сам в Запорожском работал к сожалению сейчас пенсионер

                    •   1  
                      Аватар
                      leoнид RU 21 марта 2014 22:33

                      Дуры бабы.Они себя видели со стороны?Кажется что они и правда верят что говорят.

                    •   0  
                      Аватар Генерал армии
                      Turkir (1) RU 23 марта 2014 18:09

                      Хочется ругаться, админ запрещает. Этой курице, уже голову оторвали, а она всё летит, летит. Вот когда ее выпрут с работы как русскую, тогда она будет кудахтать на нашем телевидение, ой, я ошибалась.
                      Как минимум двоих знаю на Евкрайне, двух женщин, которым казали: "Для русских работы нет" и заставили написать заявления об уходе.
                      Прости.. Господи! Потом приедут наблюдатели и кто им пожалуется? Людей запугивают. Рецепты галстукопоедателя.

              •   9  
                Аватар Генерал-майор
                ioann1 RU 20 марта 2014 19:10

                (Автомайдан пришли на Лукойл за бензином) Это сидит перед руководителем типичный бандит. Эти негодяи из правого сектора совсем оборзели. Но это их такая сущность. Они способных только грабить, убивать и уничтожать. Это их природа. Своими разбоями на улицах городов, в советах и на предприятиях они устраивают омерзительные нападения на граждан. Избивают, пытают. Их любимая речёвка: Москоляку на гиляку! Вот то самое они сами получат! Они доведут народ Украины до истерики и им воздастся по заслугам! Уже не далёк тот день, когда все сидеть будут. На Колыме! А тому кто переступит закон выпишут "билет" в один конец!

                •   0  
                  Аватар Генерал-полковник
                  papik09 (4) UA 22 марта 2014 08:00

                  Только вначале лоб зелёнкой помажут, что-бы от пули заражения не получили good

            •   17  
              Аватар Маршал
              З.О.В. (3) RU 20 марта 2014 14:36

              Цитата: Егоза
              Наверное тот, кто в современной украинской школе учился!!!

              Судя по украинским учебникам, обязательная проверка на наркотики нужна не в школах, а в Министерстве образования Украины.

              •   2  
                Аватар Майор
                prio124 (1) RU 20 марта 2014 16:50

                вот это точно...

              • Комментарий был удален.
              • Комментарий был удален.
            •   2  
              Аватар
              storog.cccp RU 20 марта 2014 17:49


              -Это мне, это Остап Ибрагимычу, это тебе, это опять мне.
              -А Козлевич?, Козлевича забыли.
              -Кто такой Козлевич, не знаю я ни какого Козлевича.
              Другие персонажи.

            •   2  
              Аватар Генерал армии
              avdkrd (1) SU 21 марта 2014 23:11

              Цитата: Егоза
              Наверное тот, кто в современной украинской школе учился!!!
              Или кто как Попандопуло (Свадьба в Малиновке) "Это мое, это опять мое...я себя не обделил?"

              да нет, это не неуч, это или Новодворская, или Макаревич....

            •   1  
              Аватар Генерал-полковник
              papik09 (4) UA 22 марта 2014 07:53

              Говорите проще, сэр - ДЕБИЛОИД МАЙДАНУТЫЙ wassat МИНУСАНУЛ. drinks hi

          •   15  
            Аватар Подполковник
            yustas RU 20 марта 2014 10:05

            Цитата: З.О.В.
            Хотелось бы узнать, кто это статье минус поставил? Обоснуй?

            Доброго дня товарищ! да бегал тут один по сайту, сейчас вроде бан поймал перманентный, а так хватает тут всяких. Историю то никто не учит. А как говорил кто то из известных, сейчас не помню точно, потому не буду врать. Народ не имеющий прошлого, не будет иметь будущего.

            •   7  
              Аватар Маршал
              ele1285 (1) RU 20 марта 2014 16:44

              Цитата: yustas
              Историю то никто не учит. А как говорил кто то из известных, сейчас не помню точно, потому не буду врать. Народ не имеющий прошлого, не будет иметь будущего.

              Эх,любезный,не знать такое,это моветон
              Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

            •   1  
              Аватар Полковник
              nomad74 RU 21 марта 2014 01:05

              Цитата: yustas
              Цитата: З.О.В.
              Хотелось бы узнать, кто это статье минус поставил? Обоснуй?

              Доброго дня товарищ! да бегал тут один по сайту, сейчас вроде бан поймал перманентный, а так хватает тут всяких. Историю то никто не учит. А как говорил кто то из известных, сейчас не помню точно, потому не буду врать. Народ не имеющий прошлого, не будет иметь будущего.


              Однозначно! +100500!

            • Комментарий был удален.
          •   11  
            Аватар Генерал армии
            120352 (6) RU 20 марта 2014 10:58

            З.О.В.
            Понятно, кто минус поставил. Фашист бандеровский. В асфальт бы его надо закатать.

            •   4  
              Аватар Маршал
              delfinN (1) RU 20 марта 2014 11:26

              Предварительно на ленточки распустить бандюка.

            •   5  
              Аватар Маршал
              aleks 62 UA 20 марта 2014 11:48

              ...толстым слоем...

            •   3  
              Аватар Генерал-полковник
              AnaBat RU 20 марта 2014 12:20

              Жестокость не может долго оставаться у власти yes

              •   2  
                Аватар Генерал-майор
                Kushadasov RU 21 марта 2014 08:40

                Жестокость не может долго оставаться у власти yes


                ну,гитлер продержался, однако, 12 лет...Долго это или нет? Но миру, однако, хватило сполна.

              • Комментарий был удален.
            •   6  
              Аватар Маршал
              ele1285 (1) RU 20 марта 2014 16:47

              Цитата: 120352
              З.О.В. Фашист бандеровский. В асфальт бы его надо закатать.

              Вам бы всё в асфальт закатывать,кровожадный Вы наш,пусть они на шахтах Империи трудятся,без права под"ёма

              •   1  
                Аватар Генерал армии
                120352 (6) RU 22 марта 2014 00:28

                Простите, сударь! Привычка-с.

            • Комментарий был удален.
              •   0  
                Аватар Генерал армии
                sscha (2) RU 22 марта 2014 09:07

                Ты на пол головы ударенный или на всю???!!! laughing
                Или желчь всю черепную коробку залила???
                Кто последний раз твою "клинику" писал???
                Психиатр???!!!
                Тогда почему ты не в усмирительной рубашке??? am
                Я внимательно прочитал все твои комменты - ну я с Урала!!!! Бывал в Гейропе, Азии, Украине.... Ещё один раз к тебе в гости наведаться??? hi

            •   1  
              Аватар Генерал армии
              Turkir (1) RU 23 марта 2014 18:14

              Я например пишу, не из-за плюсиков. Неужели Вы из-за них пишете? Тут Родина в опасности.

          •   4  
            Аватар Маршал
            Дюк RU 20 марта 2014 11:24

            Не мы, провокаторы есть везде.

          • Комментарий был удален.
          •   4  
            Аватар Маршал
            PENZYAC (3) RU 20 марта 2014 20:08

            Цитата: З.О.В.
            Хотелось бы узнать, кто это статье минус поставил? Обоснуй?


            Возможно, обиделись, что в списке не указан Киев - МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ? Какая еще к чертям Украина?

            • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Генерал армии
              Turkir (1) RU 23 марта 2014 18:17

              Мать городов русских - о, господи, дай мне терпения. По-древнерусски - СТОЛИЦА городов русских.

          •   0  
            Аватар Генерал армии
            Vadim12 RU 21 марта 2014 16:35

            сосик амерский пробрался, удивился, что в "ихней школе" не так сказывают.

          • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Генерал армии
              Turkir (1) RU 23 марта 2014 18:32

              Ну, я так и думал. Дайте мне зарплату, сало и мерседес, квартиру, только в Москве и две жены, на двух разных квартирах, но моих. Тогда я к вам приду.
              Спасибо, хоть без автомата прийдете. Пятый сектор говорит тоже самое, но с автоматом.
              Теперь я вам говорю, идите вы в Европу. Получите: увеличение пенсионного возраста, уменьшение зарплат и пенсий, безработицу, увеличение цен на газ, свой мы вам перекроем, чипсы и кока-колу. Ваше сало и буряк не отвечают высоким европейским стандартам. Можете спросить у кого угодно, например, у поляков, с их 0% ВВП. Большинство поляков работают на французов. Догадайтесь с трех раз, почему французики называют их "водопроводчиками"? Ваши заводики Европе тоже не нужны. 23 года вы жили за наш счет и благодаря нашим заказам вы имели работу, а теперь пойдите и попляшите, гопака, но уже на чужого дядю. Английский уже выучили? Бай, бай.

        •   8  
          Аватар Маршал
          aleks 62 UA 20 марта 2014 11:45

          А халява - она СЛАДКАЯ !!!!!

          •   4  
            Аватар Маршал
            ele1285 (1) RU 20 марта 2014 16:50

            Цитата: aleks 62
            А халява - она СЛАДКАЯ !!!!!

            Я как на флажок смотрю,понимаю,сказка про щуку и Емелю придумана не в Империи

          •   0  
            Аватар Генерал армии
            120352 (6) RU 22 марта 2014 00:29

            А у меня на халяву аллергия...

        • Комментарий был удален.
          •   1  
            Аватар
            Поле RU 20 марта 2014 11:59

            едь в ЕС и будет тебе "щасте"

          •   20  
            Аватар Генерал армии
            строоитель (3) RU 20 марта 2014 12:21

            Расскажите, что вы за 20 лет в Украине построили. Хоть один достойный украинский проект назовите. Как вы проср... армию которая вам от Союза в наследство досталась. Почему украинцы приезжают на заработки в Россию а не на оборот? Как будите обеспечивать работой тех украинцев которые вернуться из России в связи в ведением визового режима? ( в Европе своих безработных хватает)
            Спрошу проще - что вы жрать будете когда остатки до разворовываете и распродадите?

            •   20  
              Аватар Младший лейтенант
              _Кречет_ UA 20 марта 2014 13:44

              "Спрошу проще - что вы жрать будете когда остатки до разворовываете и распродадите?"

              Вот тут вы абсолютно не в тему.
              Разворовывают не люди - людей за воровство сажают. Разворовывают олигархи, депутаты и прочие чиновники.

              Люди работают. Работают при любой власти - семьи кормить нужно.

              Выбирать будем на следующих выборах. Кого? Не знаю. Выбирать не из кого. Только против кого то можно (в очередной раз).

              • Комментарий был удален.
              •   3  
                Аватар Генерал армии
                строоитель (3) RU 20 марта 2014 14:45

                Комментарий, на который я отвечал, удалили. Я не простых людей имел в виду, а новое "правительство" Украины

              •   7  
                Аватар Маршал
                stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 17:03

                Цитата: _Кречет_
                Выбирать будем на следующих выборах. Кого? Не знаю.

                Слишком быстро бежите, забегаете...
                Какие выборы? Майдан жив, и отнюдь не собирается "размайданиваться".
                Сегодняшнее украинское общество, принявшее майдан, как "народную" форму смены власти, АБСОЛЮТНО утратило способность принимать взвешенные решения. Вечная песня о ворах и олигархах во власти привела к замене воров на бандитов. Олигархи никуда не делись.
                Вы-ы-ы-боры-ы-ы-ы...
                Рекомендую "Железная пята" от Д.Лондона.

              •   1  
                Аватар Маршал
                ele1285 (1) RU 20 марта 2014 17:07

                Цитата: _Кречет_
                Разворовывают не люди Разворовывают олигархи, депутаты и прочие чиновники.

                Бла,на Украине появился новый вид гомо сапиенса? Не знаю как на латыне будет,депутат вороватый, или олигарх меры не знающий
                Кречет,Вам самому не смешно?

              •   1  
                Аватар Маршал
                Штык (3) 20 марта 2014 20:45

                Цитата: _Кречет_
                Разворовывают не люди - людей за воровство сажают.

                А как же Сердюков ???

              •   0  
                Аватар Капитан
                Dmitriy1975 (3) KZ 21 марта 2014 00:54

                Путина выбирайте!!!

              •   1  
                Аватар Старшина
                gorez RU 21 марта 2014 15:59

                Так, Кречет, и будете жить, пока не поймёте за кого нужно голосовать. Своя идеология есть только у коммунистов. За них и нужно дружно голосовать и поддерживать. И будет вам счастье. Пора умнеть!

              •   0  
                Аватар Генерал армии
                Turkir (1) RU 23 марта 2014 18:46

                Сами пишите, что честные люди у вас есть. Выдвигайте, таких. Я например, понимаю ваше положение, сам был в такой ситуации. После развала. Примите на себя ответственность, не надо ничего ждать.

            • Комментарий был удален.
            •   0  
              Аватар Маршал
              ele1285 (1) RU 20 марта 2014 17:01

              Цитата: строоитель
              Спрошу проще - что вы жрать будете когда остатки до разворовываете и распродадите?

              Писюток друг у друга хряпать будут,натуральный белок однако.

          • Комментарий был удален.
        •   7  
          Аватар Генерал армии
          Каток UA 20 марта 2014 13:23

          Почему только Крыма?
          Задумайтесь, когда вообще появляется упоминание страны "Украина" и народности "украинец"? Если, например, заглянуть в "Повесть Временных лет", авторство которой приписывается Нестору, монаху Киево-Печерской лавры, - Нестор таких не знает!

          ________________

          BOT ПОВЕСТИ МИНУВШИХ ЛЕТ, ОТКУДА ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ,
          KTO B КИЕВЕ СТАЛ ПЕРВЫМ КНЯЖИТЬ И KAK ВОЗНИКЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
          ________________

          Так начнем повесть сию.
          По потопе трое сыновей Ноя разделили землю - Сим, Xaм, Иaфeт.
          ...

          Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, .., Capмaтия,
          жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия ["Малороссия" - ???? моё прим., всегда удивлялся что за страна такая. Просто две буквы потеряны, похоже.], Фессалия, ... Иллирия, славяне [???],
          .... Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, .... а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, ..... В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. .... Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, - они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.
          .... сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи - лутичи, иные - мазовшане, иные - поморяне.
          Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие - древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем - славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.
          .... А Днепр впадает устьем в Понтийское море; это море слывет Русским, - по берегам его учил, как говорят, святой Андрей, брат Петра.
          ...Вот только кто говорит по-славянски на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами.
          ... Поляне же, жившие сами по себе, как мы уже говорили, были из славянского рода и только после назвались полянами, и древляне произошли от тех же славян и также не сразу назвались древляне; радимичи же и вятичи - от рода ляхов.


          По Нестору в Киеве живут поляне, и поляне говорят по славянски и являются частью Руси. Где украинцы-то?! И даже Галицко-Волынская летопись начинается такими словами:

          «В ЛЕТО 6709 НАЧАЛО КНЯЖЕНИЯ. ВЕЛИКАГО КНЯЗЯ. РОМАНА. КАКО ДЕРЖЕВ БЫВША ВСЕЙ РУСКОИ. ЗЕМЛИ. КНЯЗЯ ГАЛИЧКОГО»

        •   1  
          Аватар Генерал армии
          Al_lexx RU 20 марта 2014 14:02

          Цитата: smel
          Цитата: Al_lexx
          Это для кого? Тут этот список уже все наизусть знают. А многие ещё со школьной скамьи.

          Надо бы определение государства людям дать, принципы его построения и признаки. Из всех признаков нет ни одного, который бы свидетельствовал о принадлежности Крыма к Украине. Хотя нет. Есть одно - это халява.

          Да кто ж спорит? smile

      •   3  
        Аватар Генерал-майор
        GRune (1) RU 20 марта 2014 10:37

        Память освежить! Щас в ФБ кину ссылку пусть почитают...

      •   4  
        Аватар Генерал-полковник
        TAMERLAN 7 UA 20 марта 2014 11:00

        Цитата: Хороший
        Это для тех кто знал, но подзабыл!

        Я бы сказал, для тех кто знает этот список, но нагло врет, что это не так! Это правда, которую надо говорить!

      •   5  
        Аватар Майор
        renics RU 20 марта 2014 11:01

        Да все знают и это бесспорно. Но есть одно но, в современной Украине уже давно появилась своя трактовка альтернативного исторического прошлого. Где описывается что, это якобы государство Украина которого на самом деле то и не было, было центром вселенной и Россия азиатское государство строило ей всевозможные козни и не давало казакам жить. И её уже вбили молодому поколению в голову. И молодёжь Украинская сейчас настолько упрямая, никого вообще не хочет слушать и стоит на своём.

      •   4  
        Аватар Маршал
        Ross RU 20 марта 2014 12:31

        Это для тех кто знал, но подзабыл!

        Особенность истинного украинца-тяга к халяве. Вспомните бессмертного Гоголя, народные анекдоты времен СССР. На пустом месте такое не возникнет.
        Так вот получив на халяву такие подарки, теперь забыли что чужое, готовы глаза "оккупантам"-жителям выцарапать. Да заодно и соседние волости прихватить.

        • Комментарий был удален.
      •   0  
        Аватар
        razgibatel RU 20 марта 2014 22:13

        Как говорят в Казахстане-базар жок!Проехали.Ну а если ЮГО-ВОСТОК не" почешется ", то по казахски будет-ОРЫН ЖОК(мест нет).Выбор за ними.

    •   30  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Goodmen (2) EU 20 марта 2014 08:44

      Цитата: Al_lexx
      А многие ещё со школьной скамьи.


      А я со школьной скамьи помню Киевскую Русь!
      В то время и Украины небыло никакой. Киев русский город!

      Киев основан в VI—VII вв. н. э. как центр восточнославянского племени полян. Впервые Киев упоминается в русских летописях под 860 в связи с походом Руси на Византию. В “Повести временных лет” под 862 помещена легенда, связывающая происхождение названия “Киев” с именем Кия ( Кий, Щек и Хорив) . Возвышению Киева как политического, культурного и торгового центра Киевской Руси способствовало его географическое положение. Через Киев проходили важнейшие торговые пути — “аз варяг в греки”, из Европы в Азию, в Польшу, в Царьград (Константинополь) , на Дон, на Муром, в Новгород.

      а далее по автору: "Так при чём сдесь Украина?" )))))))

      А вот это - "...ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант?...", уже по Отто фон Бисмарку: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата."

      •   7  
        Аватар Маршал
        Sandov (4) RU 20 марта 2014 09:08

        Цитата: Goodmen

        А вот это - "...ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант?...", уже по Отто фон Бисмарку: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата."

        Что с успехом и претворяют в жизнь америкосы.

        •   2  
          Аватар Маршал
          dmitriygorshkov RU 20 марта 2014 11:03

          Цитата: Sandov
          Что с успехом и претворяют в жизнь америкосы.

          Америкосы похоже читали историю не по тем учебникам,которые подсовывают Министерству Образования и Науки Украины!(не больше не меньше!у них образование и наука в одном министерстве ещё и с Фарион во главе!Немудрено,что по улицам бегают вооружённые укурки называющие себя "воины Нарнии"!)

      •   8  
        Аватар Маршал
        Невский_ЗУ (2) IS 20 марта 2014 10:01

        Брюсь накликать на себя минусы. Но те росс. города, которые будут принимать украинец. беженцев сегодня, должны отказать в культур. правах. Иначе будут через 100 лет эти города просто русскоязычными, но украинскими. Только история России и русская литература.

        •   1  
          Аватар Маршал
          aleks 62 UA 20 марта 2014 11:50

          Невский, флаг у тебя интересный, НО МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ !!!

          •   3  
            Аватар Маршал
            stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 12:15

            Цитата: aleks 62
            Невский, флаг у тебя интересный, НО МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ !!!

            Похоже, что "под шумок" ЗУ провела референдум и проголосовала за вхождение в состав Исландии laughing

        •   0  
          Аватар
          stappler RU 20 марта 2014 13:27

          очень верно подмечено...

        •   13  
          Аватар Генерал-полковник
          скептик (1) 20 марта 2014 15:19

          Цитата: Невский_ЗУ
          Брюсь накликать на себя минусы. Но те росс. города, которые будут принимать украинец. беженцев сегодня, должны отказать в культур. правах. Иначе будут через 100 лет эти города просто русскоязычными, но украинскими. Только история России и русская литература.


          Не могу согласиться. У нас в Ростовской области, многие сёла по югу, были заселены украинцами, бог знает ещё с каких времён. Главное отличие в том, что только когда сойдутся два селянина, то начинают балакать, т.е. говорить по украински. Никакой борзоты укровской никогда не видел, тем более национализма. Если человек сволочь, то не принципиально, какой он национальности - он ей останется, со всеми вытекающими.

          Да кстати, песни украинские, особенно за столом, подпевают даже те, кто слов не знает. Главное нам не вестись на западную гнусь, предательство и ложь.

      •   17  
        Аватар Генерал армии
        120352 (6) RU 20 марта 2014 11:20

        Goodmen
        Вообще-то, самый "Старший" город Руси - Ладога (основан до 750 года, год его первого упоминания). Он старше Великого Новгорода (859), мирнимум на 109 лет, А Киев был заложен по приказу новгородского князя Гостомысла в 862 г. Он моложе Новгорода на 3 года и Ладоги на 112 лет.
        Украинцев в то время как народа не существовало. Жили люди у края государства, казаки, пограничники, их и называли украинцами. Может ли какая-либо социально-профессиональная группа стать этносом? Это нонсенс! Так что украина как территория была, но народа "украинцы" не было. Его, упомянутый вами Отто фон Бисмарк, придумал в 1898 году. Впервые слово украинец как этноним было использована военнослужащими Австро-Венгерской армии в 1916 году именно для разобщения русских. Увы, предателей можно найти в любом народе. Те, кто принял на себя новое название и были предателями. Ни Иван Франко, ни Тарас Шевченко, ни Леся Украинка, ни один из заметных деятелей культуры, науки, искусства Южной Руси - Украины никогда себя украинцами не называли. Они считали себя малороссами, русскими. Посмотрите документы Переяславской рады. Там речь идёт о воссоединении единого русского народа, так, по крайней мере, считал Богдан Хмельницкий, бывший староста г. Чигирин. Гоголя почитайте. За что там сражается Тарас Бульба? За русскую украинскую землю и русский народ! Так что украинцы, как этнос, придуманы нашими врагами как антирусский проект. Ваша, пусть слегка искажённая и сокращённая цитата, говорит о том же. Согласен с вами. Плюсую!

        •   6  
          Аватар Генерал-майор
          Sanglier RU 20 марта 2014 12:27

          Добавлю, что украинский язык - это вообще-то древнеславянский, на котором разговаривали все славянские племена. И поляне, и древляне, и кривичи пр. А вот что есть Западная Украина не совсем понятно, т.к. это всегда была либо Речь Посполитая либо Австро-Венгрия. И где здесь Украина(

          •   5  
            Аватар
            тополь у 20 марта 2014 19:06

            Украинская "мова"-это зачит говор, диалект. Чем сильнее слово,определение отличается от русского тем лучше.

            А сколько, куме у вас вертолетов?
            - Три;
            - ?
            - геликоптер, гвинтокрил, верхолит!
            Разговор двух прапоров.

          •   0  
            Аватар
            тополь у 20 марта 2014 19:06

            Украинская "мова"-это зачит говор, диалект. Чем сильнее слово,определение отличается от русского тем лучше.

            А сколько, куме у вас вертолетов?
            - Три;
            - ?
            - геликоптер, гвинтокрил, верхолит!
            Разговор двух прапоров.

        •   2  
          Аватар Генерал-лейтенант
          Сочи RU 20 марта 2014 12:59

          Извините поправлю, Жили люди у края государства... их незывали ОКРИНЦАМИ а не украинцами, потому как это была ОКРАИНА Руси.

      •   2  
        Аватар Генерал-полковник
        регреСССР BY 20 марта 2014 18:54

        Киев, Март 20 (Навигатор, Михаил Рябов) – Экс-президент Украины Леонид Кучма признался, что даже «в страшном сне» не верил в возможность возвращения Крыма Россией.

        Об этом он заявил на встрече и.о. главы государства Александром Турчиновым, на которой также присутствовал еще один экс-президент – Леонид Кравчук.http://www.politnavigator.net/kuchma-dazhe-v-strashnom-sne-ne-ver



        il-v-vo
        zmozhnost-vozvrashheniya-kryma-rossiejj.html

        ну что кучьма вот и твой страшный сон и сбылся и скоро сбудутся и остальные! смотри скоро ляжеш спать в украине а проснёшся в России!

        •   5  
          Аватар Маршал
          dmitriygorshkov RU 20 марта 2014 20:28

          Цитата: регреСССР
          ну что кучьма вот и твой страшный сон и сбылся и скоро сбудутся и остальные! смотри скоро ляжеш спать в украине а проснёшся в России!

          С гилякой в дупе!(извините feel не удержался)

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
        •   -4  
          Аватар Генерал армии
          Al_lexx RU 20 марта 2014 09:22

          Я могу лишь сказать, что те кто минусует мой пост, наверняка ничего кроме "Россия вперед!" или "надо надавать им по морде" ничего из себя выдавить не могут.

          Для меня, эта "статья" написана таким же "патриотом".

          •   -1  
            Аватар Генерал-лейтенант
            Goodmen (2) EU 20 марта 2014 09:54

            Цитата: Al_lexx
            Я могу лишь сказать, что те кто минусует мой пост, наверняка ничего кроме "Россия вперед!" или "надо надавать им по морде" ничего из себя выдавить не могут.Для меня, эта "статья" написана таким же "патриотом".


            Солидарен, с вышеизложеным, т.к.:

            Цитата: перекати поле
            Это подбросить "дерьмеца на вентилятор", давайте еще вспомним о русских городах в Казахстане и других странах, России припомнят, завоеванные нашими предками "иноземные" города и пошла "потеха", Сейчас мне кажется надо немного "снизить градус" иначе можно далеко зайти.


            Цитата: Goodmen
            А вот это - "...ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант?...", уже по Отто фон Бисмарку: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата."

          •   17  
            Аватар Генерал-полковник
            TAMERLAN 7 UA 20 марта 2014 11:45

            Я ставлю минус только в крайних случаях и Вам минус не ставил, я согласен с тем, что статью писал патриот, но не вижу в патриотизме ничего предосудительного! Мы слишком долго молчали о том кто мы, боясь обидеть тех, кто нас не уважает, и нагло врет. Вы хотите сказать, что этот список лживый? Это не правда?
            Но ведь это правда! Почему мы должны бояться правды? Потому, что кто-то может обидеться? Нужно различать где истина, а где не правда. Оскорблять Украинцев называя их например - "тупыми хохлами" - не правда и неправильно, это уподоблять себя и вести себя так же, как бандеровцы. Но сказать правду и восстановить справедливость мы должны хотя бы из памяти к тем русским, кто основывал и обустраивал, защищал и строил эти города, которые вдруг оказались украинскими! Да и назвать жителей Украины - украинцами можно с натяжкой! Если меня например, назвать украинцем, могу не сдержаться и сказать не на совсем литературном русском языке.....

            •   4  
              Аватар Генерал армии
              Al_lexx RU 20 марта 2014 13:55

              Цитата: TAMERLAN 7
              <...> не вижу в патриотизме ничего предосудительного!

              Я тоже не вижу в патриотизме ничего предосудительного. Наоборот, адекватный патриотизм мне весьма импонирует.
              Я же специально написал в своём посте слово "патриот" в кавычках, так как если в штыковой атаке тупой патриот полезен, то в контексте вербальных битв, такой патриот вреден, так как дает повод либерастам утверждать что патриотизм признак тупости и ограниченности.
              Цитата: TAMERLAN 7
              Вы хотите сказать, что этот список лживый? Это не правда?

              Да правда, правда. smile
              Каюсь, может я и перегнул планку. Но посудите сами. Человек у которого в черепе не кочан капусты и так всё это знает. А если кочан, то опять же, участие таких обсуждальщиков, в в таких серьёзных и болезненно важных вопросах идет во вред обсуждению.
              Тут уже ни раз и не один человек сетовал на то, что за последние пару месяцев зарегилось слишком много людей, которые более трех-четырех слов, часто одних и тех же, ничего из себя выдавить не могут.
              Повторюсь, что каюсь. В конце концов у нас вроде как демократия и свобода слова и каждый волен писать или не писать, равно как и читать или не читать. Просто хотел сказать, что серьёзную аналитику читать интереснее и полезнее (для всех), чем перечислять сколько городов было в РСФСР до начала 50-х годов.
              И сожаление моё не потому, что я не прав в своём утверждении, а в том, что видимо кто то почувствовал себя ущемленным.

              •   2  
                Аватар
                Би_мурза KZ 20 марта 2014 15:51

                Верно и точно сказано, патриотизм вещь хорошая,но грань между патриотизмом и шовинизмом для некоторых очень тонкая нужно уметь распознавать эту опасную линию Успехов вам РОССИЯНЕ!

                •   3  
                  Аватар Генерал-майор
                  Viktor.N.Aleksandrov. RU 20 марта 2014 23:45

                  Ну вот опять, как только русские начнут говорить правду, его сражу объявляют шовинистом!

              • Комментарий был удален.
              •   1  
                Аватар Генерал-полковник
                TAMERLAN 7 UA 20 марта 2014 16:30

                Цитата: Al_lexx
                Просто хотел сказать, что серьёзную аналитику читать интереснее и полезнее (для всех)

                С этим я согласен! drinks Грамотных конструктивных комментариев мало и они боюсь не интересны для
                Тут уже ни раз и не один человек сетовал на то, что за последние пару месяцев зарегилось слишком много людей, которые более трех-четырех слов, часто одних и тех же, ничего из себя выдавить не могут.
                . Более того, я заметил отсутствие "конструктивно-критических" взглядов. Я не так давно на сайте, но заметил - на сайте просто забивают критиков минусами. Единственное средство от этого - просмотр голосов. Когда видно, кто поставил тебе плюс или минус, можно хотя бы спросить за что? Если хотите умных комментариев предлагаю обратится к администраторам с просьбой рассекретить голосование по комментариям?!

          •   2  
            Аватар
            Поле RU 20 марта 2014 12:03

            Статья - это констатация факта, причем исторического, без призывов и лозунгов.

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        120352 (6) RU 20 марта 2014 11:25

        А вы, сударь, трусишка. Я бы с вами не то, что в разведку не пошёл, но постарался бы оказаться в разных окопах, иначе из своих конъюнктурных соображений вы и пулю в спину всадить сможете. Лишь бы кому-то понравиться из чужих. Не надо Родиной торговать! И мне гораздо важнее она, чем чьё-то мнение обо мне!

      •   3  
        Аватар Маршал
        aleks 62 UA 20 марта 2014 11:52

        А почему бы и не вспомнить.... О подарках Сталина...

      •   2  
        Аватар
        Поле RU 20 марта 2014 12:02

        Напмсанное в статье факт, причем исторический, который приводят в качестве контр-аргумента на высказывание укрополитиков : "русские это диаспора на территории Украины".

    •   7  
      Аватар Генерал армии
      120352 (6) RU 20 марта 2014 10:55

      А список-то и не полный. Город Львов. Построен Даниилом Галицким, русским князем и назван в честь его сына Льва. Так вот, всё от Львова, а если посмотреть внимательнее, то и западнее его, до Тихого океана - Русское! А кто туда пришёл и что там делает сейчас, выясним со временем.

    •   4  
      Аватар Маршал
      AVV (1) RU 20 марта 2014 11:52

      Цитата: Al_lexx
      Это для кого? Тут этот список уже все наизусть знают. А многие ещё со школьной скамьи.

      Яценюк,Кличко,Турчинов ничего не знают,ни истории !!!А незнание не освобождает этих людей,точнее нелюдей от ответственности!!!Все впереди!!!

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        Al_lexx RU 20 марта 2014 13:59

        Цитата: AVV
        Цитата: Al_lexx
        Это для кого? Тут этот список уже все наизусть знают. А многие ещё со школьной скамьи.

        Яценюк,Кличко,Турчинов ничего не знают,ни истории !!!А незнание не освобождает этих людей,точнее нелюдей от ответственности!!!Все впереди!!!

        Вот!
        Вот, хоть один человек действительно понял, что я хотел сказать, спрашивая на этом ресурсе - "для кого это написано?"
        Если бы я тут прочитал, что некто взломал праворульный портал и разместил там этот пост, то я с удовольствием поаплодировал такому диверсанту.
        А так, всё равно что мне, москвичу, рассказывать что Москву основали не татары (да извинят меня татары). Может и несколько корявая аналогия, но смысл примерно в этом.

    •   12  
      Аватар Младший лейтенант
      ТИП UA 20 марта 2014 11:58

      Пожалуйста, не упрощайте. Первое, чем занялись враги на территориях бывшего, к сожалению, Союза, это уничтожение той самой школьной скамьи. Дикость и необразованность молодого поколения потрясают. И говорить надо, начиная не с Новороссии, а с Киевской Руси. Большинство даже не подозревает, что они русские, только живут у края Руси. 23 года промывки мозгов вырастили поколение манкуртов. Это страшно. Правда и то, Россия все 23 года стыдливо, а может быть и преступно, самоустранилась от всякой пропаганды. А свято место, как известно, пусто не бывает.

    • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Старший лейтенант
      ТТ1968 BG 20 марта 2014 12:19

      Ето шпаргалка для Чуркина, что бы на СовБезе ему легче было заткнуть Саманту !
      А может кому то на Западе откроются глаза ..

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Al_lexx RU 20 марта 2014 14:02

        Цитата: ТТ1968
        Ето шпаргалка для Чуркина, что бы на СовБезе ему легче было заткнуть Саманту !
        А может кому то на Западе откроются глаза ..

        Чуркин не того уровня переговорщик, что бы работать со шпаргалками. Он работает с документами.

    •   3  
      Аватар Майор
      Kurkin RU 20 марта 2014 19:09

      А список то неполный! Киев то почему не включили в список?

      •   2  
        Аватар Генерал армии
        Al_lexx RU 21 марта 2014 05:27

        Цитата: Kurkin
        А список то неполный! Киев то почему не включили в список?

        Кстати, плюс. Причем, весьма жирный.
        От "Киевской Руси" не отвертеться, как бы не хотелось.

    •   2  
      Аватар Подполковник
      xbhxbr-777 (1) RU 21 марта 2014 15:15

      Этот список для таких захватчиков-предателей как, ЯЦЕНЮК,КЛИЧКО,БЕНДЕРОВЦЕВ И Т,Д,- уродов, которые не знают и не хотят знать историю.

    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Генерал армии
      120352 (6) RU 22 марта 2014 00:24

      Надо бы этот списочек, а он, кстати, неполный, дополнить и передать главарям малоросских фашистов, которые себя украинцами числят, чтобы знали, откуда пора уходить навсегда. Всё равно вернём себе!

  •   13  
    Аватар Генерал-полковник
    kostyan77708 (4) RU 20 марта 2014 08:32

    небыло (точнее было подобие государства), нет и уже поди ка и не будет такого государства как украина!

    •   5  
      Аватар Маршал
      alex-s (2) RU 20 марта 2014 08:51

      Только представьте, что из-за небольшой кучки людей, Украина рассорилась со всем Юго-Востоком (Новороссией), Крым вынудили вернуться в Россию.
      Украину сегодня их зомби-ТВ активно стравливает с Россией, убеждая всех, что русские во всём виноваты, что напали на Неньку, что повсюду русские танки, кровь и насилие со стороны российских военнослужащих, что за Украину весь мир, а русским осталось совсем немного и мы (россияне) скоро загнёмся от страшных санкций и идущего уже второй месяц на помощь ского авианосца...

      •   22  
        Аватар Маршал
        Егоза (2) SU 20 марта 2014 09:59

        Цитата: alex-s
        Крым вынудили вернуться в Россию.

        По поводу "вынудили" лучше у крымчан спрашивать!!!
        Вот мне ребята из Крыма пишут!
        Спасибо за поздравления!
        По поводу референдума могу сказать следующее: голосовал по месту прописки в одном из поселков Центрального Крыма. Приехал накануне вечером, и к 7.45 утра пришел с родственниками на участок, но оказалось, что уже мы не первые и очередь человек в 20 уже была. К 8.00 уже за нами стояло человек 50. В основном славяне, правда был один армянин, который рассуждал на тему "что все мы русские" Играла фронтовая музыка (кстати, заходил в здание сельсовета под слова: "у незнакомого поселка, на безымянной высоте..."), некоторые пришли с георгиевскими ленточками, все в приподнятом настроении. Когда комнату для голосования открыли, народ туда двинул со словами "За Россию". Кроме членов комиссии заметил возле урны приезжего наблюдателя. Моя мама и сестра голосовали ближе к обеду, с их слов к этому времени на участок потянулись крымские татары.
        В целом могу сказать, что пришли все, кто был за Россию и имел возможность это сделать и потому охотно верю официальным цифрам. Вот так!
        хххх
        Еще ...."Ребята! Вы не представляете, какое радостное чувство! Наконец-то мы ДОМА"

        •   10  
          Аватар Маршал
          aleks 62 UA 20 марта 2014 11:54

          Подтверждаю.... Такой массовости не было ни на одних выборах з а 23 года.... Сам видел...

    • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Генерал-майор
      Duelist RU 20 марта 2014 12:39

      Да, похоже произойдет воссоединение земель русских в гос-во РУСЬ, с отделением прозападного государства с названием ОКРАИНА!

  •   19  
    Аватар
    Hs487 RU 20 марта 2014 08:32

    При чём здесь Украина?

    При том, что это австро-венгерский проект, направленный на ослабление России. Вокруг этого проекта сейчас объединился весь запад.

  •   15  
    Аватар Генерал армии
    nokki (1) RU 20 марта 2014 08:32

    Действительно, при чём? Это -Русь! И останется ею навсегда!

    •   1  
      Аватар Подполковник
      yustas RU 20 марта 2014 10:11

      Цитата: nokki
      Действительно, при чём? Это -Русь! И останется ею навсегда!

      Ну не то, что бы Русь, Киевская Русь, а вот братьев своих там бросать нельзя, как было в Югославии, мы вроде как окрепли, можем им помочь, вот только как? Думаю у ВВП есть на данный счет соображения и планы.

      •   4  
        Аватар Генерал армии
        Станислав (1) RU 20 марта 2014 12:10

        Цитата: yustas
        а вот братьев своих там бросать нельзя, как было в Югославии
        После кричащих плакатов сербов "Россия, помози!" и того, что произошло после, я себя до сих пор предателем чувствую, несмотря на два светлых пятна в этой истории - это марш-бросок наших десантников под командованием Ю.Евкурова и разворот Е.Примакова над Атлантикой. Того, что случилось с Сербией, не должно повториться.

  •   9  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Siberiya RU 20 марта 2014 08:34

    Статье плюс. Необходимо ввести для обязательного преподавания в школах на Украине

    •   4  
      Аватар
      16maksim16 RU 20 марта 2014 08:59

      Это точно,а то в украинских учебниках истории такой бред написан,что трезвым и адекватным людям читать их противопоказано,а у людей с хрупкой и неокрепшей психикой может в мозгах "свидомисть"(то бишь шизофрения) развиться.

    •   1  
      Аватар Подполковник
      строитель74 RU 20 марта 2014 18:13

      "... для обязательного преподавания в школах на Украине..."
      Да и у нас тоже.

  •   13  
    Аватар Маршал
    Altona (2) RU 20 марта 2014 08:35

    Я же этот перечень в свои комментарии вставлял дня четыре назад именно в таком виде... recourse

    •   2  
      Аватар Генерал-майор
      ronin (1) RU 20 марта 2014 08:38

      Похоже Ваш перечень и переписали...

    •   5  
      Аватар
      16maksim16 RU 20 марта 2014 09:02

      Так это его и передрали.Зато повторение - мать учения!А то что его у Вас переписали - так это Вам гордиться надо good

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      cherkas.oe (2) RU 25 марта 2014 01:45

      Цитата: Altona
      Я же этот перечень в свои комментарии вставлял дня четыре назад именно в таком виде... recourse

      Ну ни чо, не печалься и не хнычь, господин обер лейтенант,это не плагиат,а дружественное заимствование, и свои плюсы ты продолжаешь получать,+ wink

  •   8  
    Аватар Генерал-майор
    AlexGS RU 20 марта 2014 08:38

    Это все происки "клятых ей" и КГБ! Все эти города были основаны на стоянках древних протоукров. Украинские ученые на раскопках, самолично отрывали кости с каменными трезубцами в руках...

    РУСЬ это!

  •   3  
    Аватар
    Квантум 20 марта 2014 08:40

    Почитайте украинские исторические вирши - жесть!
    Поэтому, Т.Шевченко так ненавидел Россию времен Екатерины (О.Бузина).

    •   10  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Goodmen (2) EU 20 марта 2014 09:12

      Цитата: Квантум
      Почитайте украинские исторические вирши - жесть!


      Гипертрофированное русофобство Тараса Шевченко заметили еще его современники. Так Михаил Драгоманов в статье «Шевченко, украинофилы и социализм» писал: «Недоверие и нерасположение к чужим, соседям Украины, то, что зовут «исключительность», осталась у Шевченко на все; по крайней мере, о ней говорят не только те чужие, а и сам Шевченко. Так, поляк Гордон 52, который видел Шевченко в 1850 г. в Уральске, говорит, что Шевченко «ненавидит ей, не любит поляков».

      Вот как вспоминает Гринорий Данилевский встречу Бодянского и Гоголя: «А Шевченко?» — спросил Бодянский. — Скажите о таланте, о его поэзии…» — «Дегтю много,— негромко, но прямо проговорил Гоголь,— и даже прибавлю, дегтю больше, чем самой поэзии…"

      Н.В.Гоголь (из литературных воспоминаний Г.Данилевского):
      "...…Доминáнтой для русскихъ, чеховъ, украинцевъ и сербовъ должна быть единая святыня — языкъ Пушкина, какою является евангеліе для всѢхъ христіанъ, католиковъ, лютеранъ и гернгуттеровъ…

      … — Намъ, малороссамъ и русскимъ, нужна одна поэзія, спокойная и сильная, — продолжалъ Гоголь, останавливаясь у конторки и опираясь о нее спиной: — нетлѢнная поэзія правды, добра и красоты. Она не водевильная, сегодня только понятная, побрякушка и не раздражающій личными намеками и счетами, рыночный памфлетъ. Поэзія — голосъ пророка... Ея стихъ долженъ врачевать наши сомнѢнія, возвышать насъ, поучая вѢчнымъ истинамъ любви къ ближнимъ и прощенія врагамъ. Это — труба пречистаго архангела... Я знаю и люблю Шевченка, какъ земляка и даровитаго художника; мнѢ удалось и самому кое-чѢмъ помочь въ первомъ устройствѢ его судьбы. Но его погубили наши умники, натолкнувъ его на произведенія, чуждыя истинному таланту. Они все еще дожевываютъ европейскія, давно выкинутыя жваки.

      Русскій и малороссъ — это души близнецовъ, пополняющія одна другую, родныя и одинаково сильныя. Отдавать предпочтеніе одной, въ ущербъ другой, невозможно..."

      •   3  
        Аватар Генерал-майор
        Лужичанин RU 20 марта 2014 09:46

        Цитата: Goodmen
        Гипертрофированное русофобство Тараса Шевченко заметили еще его современники.

        Наши современники, да к тому же деятели исполнительной власти на это закрывают глаза. Помнится совсем недавно некий министр Мединский чествовал Шевченко на радость окраинным руссофобам.
        Так в чем же заключается политика нашего государства: вместо того, чтобы говорить о патриоте Гоголе, нам СМРАД вещает о пятой колонне - Шевченко.
        Делайте товарищи выводы сами. а я вывод по событиям на Украине сделал уже: СМРАД и многие деятели власти "мягкой силой" провоцируют противостояние русских России и украины (народ украинцы - выдумка для людей, не привыкших думать самостоятельно)

    •   3  
      Аватар Маршал
      Егоза (2) SU 20 марта 2014 10:00

      Цитата: Квантум
      Поэтому, Т.Шевченко так ненавидел Россию

      Вот поэтому его портрет висит в каждой хате украинского националиста рядом с иконами!

      •   1  
        Аватар Маршал
        stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 12:23

        Цитата: Егоза
        Цитата: Квантум
        Поэтому, Т.Шевченко так ненавидел Россию
        Вот поэтому его портрет висит в каждой хате украинского националиста рядом с иконами!

        Т.Г.Шевченко был "вытащен на свет Божий" советским агитпропом по случаю злостного непереваривания пресловутого царского режиму. "Золотой век" потому и стал "золотым", что помимо творивших тогда А.Пушкина, М.Лермонтова, рядом находились Вяземский, Барятинский, Жуковский и ещё большая плеяда поэтов и писателей. Избирательность наблюдается и после 1917-го. В очерках И.Бунина "Дни окаянные" есть немало нелестных отзывов в адрес В.Маяковского, С.Есенина, М.Ю.Лермонтова.

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    aviamed90 SU 20 марта 2014 08:40

    Берлин тоже основан славянами...

  •   4  
    Аватар Генерал армии
    REDBLUE (1) RU 20 марта 2014 08:42

    Это надо Яйценюку показать. Он же не давно кричал, что Севастополь был и будет Украинским городом. Мат часть надо изучать господа евроинтеграторы.

  • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Маршал
          stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 17:08

          Цитата: Так_о_тож
          Вы пишете брехню, в 60-х вся Украина была русифицирована и это факт...

          Ответь за свои НЕбрехливые стоки.
          Иначе ты хуже чем просто тролль.

          • Комментарий был удален.
            •   2  
              Аватар
              leoнид RU 21 марта 2014 22:54

              В чем виноват нынешний народ?За ошибки тоталитарного строя?Я живу в Бурятии у нас тоже русский язык ,но так же ни кто не запрещает говорить на родном языке,учат его в школах по желанию независимо от национальности.И в последнее время он постоянно пропагандируется для молодежи наравне с музыкой и культурой.и не кому это не мешает.

            •   0  
              Аватар Генерал армии
              cherkas.oe (2) RU 25 марта 2014 02:04

              Цитата: Так_о_тож
              Крыму не осталось ни одной украинской школы.

              Ну, а зачем они там нужны были? Там 90 процентов русских жило, а украинцы,мои двоюродные братья хотели учиться на русском, так как после школы оба поступили в Харьковское ВАУ.

    •   1  
      Аватар Маршал
      inkass_98 (3) SU 20 марта 2014 10:25

      Цитата: pahom54
      Отсюда вытекает гипотеза о необходимости возврата исконно русских земель домой,так как большинство железнодорожных составов, идущих на юг России (КавМинводы, Сочи, Новороссийск, Анапа) проходят через земли Харьковской и Донецкой областей.

      Да уже лет больше десяти ходят поезда по территории ТОЛЬКО России, ни в какой Харьков не заезжают. Крайний раз в Москву на поезде ехал году в 2007, так Украины за окном не заметил. В 1985 г. и 1991 г. ездил в Питер на паровозе, таки да, через Харьков.

      •   0  
        Аватар Полковник
        26rus RU 20 марта 2014 18:08

        Да уже лет больше десяти ходят поезда по территории ТОЛЬКО России... ---------------------------------------- Ошибаетесь,уважаемый. Через Украину поезда ходят до сих пор, хотя и, конечно, в меньшем количестве. Сказываются и задержки по времени из-за двухкратного пересечения границ ,и сама процедура (таможенный и погранконтроль), и техрегламенты на подвижной состав стали различаться.

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Vadim12 RU 20 марта 2014 08:47

    Классно! Спасибо за урок истории, перекину в соцсетях. smile

  •   33  
    Аватар Генерал армии
    Прокоп UA 20 марта 2014 08:49

    Не только в перечисленных Вами городах отсутствует что либо украинское.Украинская нация-фантом. Я днепропетровец, я там родился,я николаевец я здесь живу и тружусь, я украинец т.к. живу на Украине,но это лишь названия территорий. Нет национальности ни днепропетровец,ни николаевец ,ни украинец , Я РУСИЧ и ПРЕДКИ мои .Просто Украинцам слишком долго внушают ,что они не русские и многие начали этому верить.Суть государства " украина"---"АНТИРУСЬ" и это очень старый проект,цель которого противопоставить одну часть народа другой, стравить в братоубийственной войне , а потом добить уцелевших!

    •   8  
      Аватар Генерал армии
      косопуз (1) RU 20 марта 2014 11:05

      Цитата: Прокоп
      Просто Украинцам слишком долго внушают ,что они не русские и многие начали этому верить.

      Это точно. С детства знаю, что если человеку каждый день твердить, что он свинья, то в конце концов он захрюкает. Что и происходит сейчас на Украине.
      А если по совести, то УкрАина – это русская земля. Её южная укрАина, испокон веков населённая русскими людьми. И укрАинцами они называются по месту проживания.
      А вот на Галичине австрияками была выведена совершенно другая, искусственная и противоположная по менталитету общность, которую для маскировки назвали тоже украинцами. Но эта общность – психически нездорова, так как над ней на протяжении веков осуществляли лоботомию, страшно изуродовав ей психику. Этим и объясняется та патологическая жестокость и тот садизм, с которыми бандеровцы издевались над беззащитными жертвами, попадавшими им в руки. Именно бандеровцы прославились тем, что сжигали или распиливали людей заживо и творили массу других чудовищных преступлений. Достаточно вспомнить Хатынь.
      Даже дикие звери, если убивают кого-то, то лишь для пропитания. Но не для получения садистского удовольствия от мук жертв. Люди на такое не способны. Садизм – это отличительная черта человекообразных нелюдей, чудовищ, орков.
      Поэтому я согласен, что Украина сегодня – оккупированная страна. Но оккупирована она западенскими нелюдями. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    • Комментарий был удален.
      •   4  
        Аватар Генерал-полковник
        Saburov (4) RU 20 марта 2014 22:07

        Украинский язык-это смесь польского,восточного-румынских наречий и южно-русских диалектов (последствия рабства под польской шляхтой),если подробно пообщаетесь с филологом,он вам всё подробно обьяснит.Также как украинец,ну нет такой нации,русские есть,татары есть,поляки,молдаване,этнические венгры,румыны есть,а украинцев нет. Для любителей незалежности и украинских националистов,вы же безграмотные поленья,раз не такую ересь ведётесь,не зная истории и по сути протестуете против самих себя,потому как Ма́лая Русь (калька со ср.-греч. Μικρὰ Ῥωσσία), Ма́лая Росси́я, позднее Малоро́ссия, реже Малору́ссия — название византийского происхождения, употреблявшееся для обозначения двух регионов: в XIV—XV веках земель Галицко-Волынского княжества, а с XVI века всех земель Юго-Западной Руси. В России с XVII до начала XX века применялось как название исторического региона и Малороссийской губернии. В XX веке, в результате развёрнутой в СССР политики украинизации, название Малороссия оказалось вне закона и было заменено топонимом «Украина».А само название Украина,впервые произнесла Екатерина Вторая,тем самым обозначив границы Российской Империи.Поэтому можно констатировать факт,что украинец-это русский с промытыми "доброжелателями" мозгами.

  •   0  
    Аватар Полковник
    Джентельмен UZ 20 марта 2014 08:49

    поставил плюс статье.но хотел бы заметить юридическую принадлежность этих государств к украине.пусть и пока еще)))да,данные города и основаны Российскими главами,но там ведь также проживали украинцы. исходя из этой статьи хотел бы выделить следующие моменты:
    1.заявления такого рода,могут вызвать вопрос о принадлежности многих городов на территории бывшего СССР.ведь города были созданы при царской России и на территории ЦА.можно ли в таком случае говорить о принадлежности этих городов России,исходя из того,что РФ является правопреемником СССР?
    2.исходя из сообщений,комментариев, заявлений о братском родстве РФ,Украины и Белоруссии, считаю, что когда кто был сильным,он создавал города.

    •   7  
      Аватар
      Поле RU 20 марта 2014 09:05

      Цитата: Джентельмен
      да,данные города и основаны Российскими главами,но там ведь также проживали украинцы

      А когда они (украинцы) появились там, вы в курсе?
      Когда возникло вообще понятие "украинец"?

      Там проживали русские, говорившие на южно-русском диалекте русского языка.

      Современная мова к ниму отношения не имеет. Даже Тараса Григорьевича переводили, осовременили.

      •   -1  
        Аватар Полковник
        Джентельмен UZ 20 марта 2014 11:00

        Цитата: Поле
        Цитата: Джентельмен
        да,данные города и основаны Российскими главами,но там ведь также проживали украинцы

        А когда они (украинцы) появились там, вы в курсе?
        Когда возникло вообще понятие "украинец"?

        Там проживали русские, говорившие на южно-русском диалекте русского языка.

        Современная мова к ниму отношения не имеет. Даже Тараса Григорьевича переводили, осовременили.

        я сего факта не отрицаю.я имел ввиду аккуратность политики возврата "созданных городов".

        •   2  
          Аватар Майор
          renics RU 20 марта 2014 11:29

          В давние времена все эти народы славянского происхождения, говорили на древне славянском, наиболее точно можно увидеть эту речь в церковно славянских произведениях религиозного характера. Потом с течением времени и расселения по обширным территориям евразийского континента образовалось множество наречий и заимствований из других языков. Вот так из одного древнего языка образовалось множество наречий и языков.Современный Украинский язык подвергся влиянию западных и юго западных славян, а также множество заимствований из других языков.

        •   0  
          Аватар Генерал армии
          cherkas.oe (2) RU 25 марта 2014 02:16

          Цитата: Джентельмен
          я сего факта не отрицаю.я имел ввиду аккуратность политики возврата "созданных городов".

          Не боись тамерланин, Ташкент нам не нужен,не мы его основали,хотя строили там и русские много чего. wink

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        косопуз (1) RU 20 марта 2014 11:14

        Цитата: Поле
        Современная мова к ниму отношения не имеет. Даже Тараса Григорьевича переводили, осовременили.

        Шевченко в своём "Завещании" написал: "Как умру, похороните
        На Украйне милой..."
        Здесь уроки украинского языка его современным скудоумным поклонникам:
        1. Правильно говорить и писать "НА Украине", а не "в";
        2. Здесь пример правильного ударения в названии этого русского региона - "на УкрАйне"
        Так что нехай свидомые не впадают в прелесть, а учат матчасть.

        •   0  
          Аватар Маршал
          stalkerwalker (3) PL 20 марта 2014 12:27

          Цитата: косопуз
          Шевченко в своём "Завещании" написал: "Как умру, похороните
          На Украйне милой..."

          Что нашло массовый отклик щирых патриотов на страницах соцсетей, где выкладываются трогательные самопальные вирши о несчастной доле нэньки, сдабриваемые оселедцами, жупанами, кОзацкими усами, вышиванками, хороводами гарных дивчин в национальных костюмах... fellow

    •   -1  
      Аватар Генерал армии
      Станислав (1) RU 20 марта 2014 12:23

      Цитата: Джентельмен
      можно ли в таком случае говорить о принадлежности этих городов России,исходя из того,что РФ является правопреемником СССР
      Конечно можно, так как, СССР, в свою очередь, был правоприемником Российской Империи.

  •   6  
    Аватар Генерал армии
    Sergg (1) RU 20 марта 2014 08:55

    Необходимо обратно возвращать наши земли в Россию, хватить слушать Запад И США.

  •   2  
    Аватар Генерал армии
    лесовозник (1) RU 20 марта 2014 08:55

    Цитата: Прокоп
    Не только в перечисленных Вами городах отсутствует что либо украинское.Украинская нация-фантом. Я днепропетровец, я там родился,я николаевец я здесь живу и тружусь, я украинец т.к. живу на Украине,но это лишь названия территорий. Нет национальности ни днепропетровец,ни николаевец ,ни украинец , Я РУСИЧ .Просто Украинцам слишком долго внушают ,что они не русские и многие начали этому верить.Суть государства " украина"---"АНТИРУСЬ"!

    ЖИРНЫЙ ПЛЮС

  • Комментарий был удален.
  •   10  
    Аватар Генерал-майор
    gunter_laux (1) RU 20 марта 2014 08:56

    Визовый режим, которым взялись усиленно пугать россиян, это хорошая, увесистая дубина для самих хохлов. Много ли загранпаспортов у тех, кто живет в приграничных областях,которые на нашу сторону возят "семочки", а обратно заливаются ГСМ? И у тех, кого бортами закидывают к нам по вахте в ХМАО, Тюмень и Сургут? Сдается мне,обломится им самим не хило! am

  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Майор
      renics RU 20 марта 2014 11:15

      Сайты википедии есть на многих языках, на Украинском она тоже существует, но там справочная информация чисто про Украинская ничего не имеющая общего с мировой историей.

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      ioann1 RU 20 марта 2014 19:20

      Збигнев Бжезинский известен нам 40 лет, как кровожадный упырь. Ему место также приготовлено в далёких местах. Он просто думает, что не достанут...

  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    serezhasoldatow (1) RU 20 марта 2014 09:00

    Надо восстановить историческую справедливость и вернуть России её исконно исторические земли.

  •   6  
    Аватар Маршал
    mamont5 RU 20 марта 2014 09:01

    "При чём здесь Украина?"

    А она возомнила себя хозяйкой всего этого. Пока она была с нами ей разрешали владеть этими землями.
    Пошла против России - вон с русских земель.

    •   1  
      Аватар
      16maksim16 RU 20 марта 2014 09:04

      Как раз в пределы своих 5-6 западенских областей!!!!!!!!!

  •   -1  
    Аватар Генерал-полковник
    shelva RU 20 марта 2014 09:11

    К чему эта историческая справка?, и так понятно, что всё что есть примечательного на Украине, создано русскими.

  •   10  
    Аватар
    ТАГИР RU 20 марта 2014 09:13

    НЕМНОЖКО НЕ В ТЕМУ.

    •   0  
      Аватар Генерал-майор
      ioann1 RU 20 марта 2014 19:23

      России очень нужны новые кадры. А таких по СНГ не мало.

  •   3  
    Аватар
    Ivan_Partizanov RU 20 марта 2014 09:15

    Это ликбез для Яроша, кролика, макета президента, их западноукраинского лохтората и укро-СМРАДа (средств массовой рекламы, агитации и дезиформации).

  •   10  
    Аватар Генерал-лейтенант
    УВБ novaru 20 марта 2014 09:16

    ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?
    На современном гербе Луганска до сих пор вензель Екатерины Великой.

    •   6  
      Аватар Генерал армии
      Станислав (1) RU 20 марта 2014 12:28

      Цитата: УВБ
      На современном гербе Луганска до сих пор вензель Екатерины Великой.
      В Киеве, наверное, думают, что это знак Евросоюза.

  •   5  
    Аватар Генерал-майор
    Ustian RU 20 марта 2014 09:24

    National Geograрhic готовит новые карты России с Крымом
    На их месте,я бы не торопился,присоединение Крыма только начало!Зачем зазря бумагу разрисовывать?Пусть на всякий случай всю территорию украины заштрихуют,как сектор газа. laughing

    •   4  
      Аватар Генерал-лейтенант
      УВБ novaru 20 марта 2014 11:58

      Не нужно всю! Львов, Тернополь и Ивано-Франковск пусть поляки забирают, со временем в Варшаве майдан похлеще будет.

  •   7  
    Аватар
    Aleks95 RU 20 марта 2014 09:28

    Да недооценивал я Катьку, сколько городов построила.

    • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Младший лейтенант
      Билли Бонс RU 20 марта 2014 14:59

      Бредни про "потёмкинские деревни", построенные в правление Екатерины, могут извергать только дикие европейцы.Можно вспомнить, что практически все её фавориты, были выдающимися людьми. Так-что Като не только мужиков в постели валяла, но и успешно делала внешнюю и внутреннюю политику.

    •   1  
      Аватар Полковник
      26rus RU 20 марта 2014 18:27

      Цитата: Aleks95
      Да недооценивал я Катьку, сколько городов построила.

      "Век золотой" Екатерины...И.Тальков(с).

  •   5  
    Аватар Генерал-майор
    Mviktor (2) RU 20 марта 2014 09:29

    Цитата: REDBLUE
    Это надо Яйценюку показать. Он же не давно кричал, что Севастополь был и будет Украинским городом. Мат часть надо изучать господа евроинтеграторы.


    еврею Яценюку бесполезно это показывать, он и так это знает. Но ничего личного натура у него такая жидовская

  •   2  
    Аватар Маршал
    VNP1958PVN (1) RU 20 марта 2014 09:29

    Вот от этого всё и идёт! Всё-всегда на халяву! И когда выяснилось, что при капитализме надо вкалывать, все дружно решили, что не нужно рано вставать и поздно ложиться, легче просто ночевать на майданах, тусоваться и получать за это приличные деньги в евро и долларах! Ну а найти врага достаточно просто-зарплата за Майдан не в рублях...

  •   2  
    Аватар
    kirneff211 20 марта 2014 09:39

    ЭТА ОДНА РУСЬ РОССИЯ БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА ОПОМНИТЕСЬ НАФИГ НАМ США

  •   4  
    Аватар Полковник
    Бурмистр (1) RU 20 марта 2014 09:47

    Вчера по зомбоящику видел как во Львове на бандеровском митинге под фразу "кто не скачет - тот м.о.с.к.аль" толпа начала скакать. Вот цирк!

    •   1  
      Аватар Генерал-полковник
      oblako RU 20 марта 2014 12:06

      Это еще раз подтверждает, что ум и рациональное мышление у толпы задействованы очень мало, или вообще не задействованы... Эмоции и чувства "рулят". Надо понимать с кем имеем дело, и учиться противостоять полит и психо технологам. Учиться формировать у противостоящей аудитории нужные в каждой конкретной ситуации коллективные эмоции и переживания.. Это уже давно инструмент войны, революций, инструмент перераспределения богатств и полномочий. Не забывать обращаться к памяти и рациональному мышлению. Не возможно не понять, что не несущая никаких новых идей, кроме тех, которые себя уже основательно дискредитировали новая политическая элита с размаху упадет на те же грабли. Мы будем свидетелями, как они рванут с награбленным на Запад. А "бендеровцы" уйдут в подполье-если встретят силовое сопротивление, это их образ жизни, они без него-никто и звать их никак. Но, на этот раз это будет уже не трагедия, а фарс. И будет правильно, если западные области территории Украины останутся в их владении. Или они заживут как мечтали, или в случае проявления внешней агрессии их закопают уже раз и на всегда.

      •   1  
        Аватар Генерал армии
        Станислав (1) RU 21 марта 2014 11:19

        Цитата: oblako
        Надо понимать с кем имеем дело, и учиться противостоять полит и психо технологам. Учиться формировать у противостоящей аудитории нужные в каждой конкретной ситуации коллективные эмоции и переживания..
        Проблема не в том, что кто-то не понимает "с кем имеем дело", не хочет учиться, а в том, чему учиться. Кто такая "противостоящая аудитория"? Это противники в Пентагоне? Или американское, европейское, украинское или наше общество? Тут есть одна этическая закавыка: чем больше народу "промывают мозги", закрепляя эти промывки коллективными эмоциями и переживаниями, тем больше народ превращается в массу, "социальное стадо", "тупых американцев" и т.п. Советская промывка мозгов уступала западной, особенно американской, где перед 2 мировой собралось большинство европейских психологов, сформировавших американскую социальную психологию как опытную науку, то есть, науку, использующую в качестве подопытного материала народ США. А после создания Управления планирования стратегических бомбардировок (http://www.politology.vuzlib.org/book_o241_page_7.html) подопытными "мышами" стали и народы других стран. "Эффективные менеджеры", управляющие социомассой, работают сегодня на Украине. Мы удивляемся тому, что часть наших знакомых украинцев, с которыми мы когда-то учились, служили, работали, даже не приходившие на евромайдан, несут в сетях ахинею, как зомби. Становится очевидно, что значительная часть всего украинского (или любого другого!) общества, а не только несколько тысяч майданутых подвергается умственной деградации, трансформируется в массу, не приемлющую доводов рассудка, но управляемую коллективными эмоциями. Психотехнологи могут это делать. Но обратный процесс - трансформация легко манипулируемой (под текущие нужды хозяев) социальной массы в народ с развитым самосознанием, способностью не только к критическому анализу ситуаций и собственных действий в этих ситуациях, но и к исторической памяти, консервативному сохранению вековых традиций, в общем, к жизни в истории и рождению, выдвижению исторических лидеров - этот процесс пока не изучен и не технологизирован. Вероятно из-за того, что времени на это требуется больше, чем могут охватить в своих научных и прикладных целях политтехнологи. Так вот, Ваше, oblako, "противостоящая аудитория" - это фактически "народ, который не жалко". Вы хотите, чтобы власти России действовали с тем же цинизмом в отношении к собственному и другим народам, как и в USA, GB?
        Не забывать обращаться к памяти и рациональному мышлению.
        Формирование массы, управляемой эмоциями, требует разрушения памяти и рационального мышления, поэтому те, кто занимается "промывкой мозгов", формированием "коллективных эмоций и переживаний", всегда к ним обращаются, ибо память и рациональное мышление - это препятствие, которое им нужно преодолеть.

    •   1  
      Аватар
      leoнид RU 21 марта 2014 23:06

      ДА,ты меня повеселил!

    •   0  
      Аватар
      volga209 RU 26 марта 2014 06:58

      Скакали дружно как в детском саду. .

  •   4  
    Аватар Генерал армии
    Сергей С. RU 20 марта 2014 09:50

    Цитата: nokki
    Действительно, при чём? Это -Русь! И останется ею навсегда!

    Статье поставил плюс.
    Хоть и согласен. что если в школе учился, то это уже давно знаешь, но.. в русской школе "украинцы" не учились, и далеко не все на Украине вообще об этом задумывались. Ведь эта информация, собственно для украинцев, обидная.
    Правда - она всегда глаза колет.

    Но...
    Есть одно обстоятельство, на которое нам следует обратить внимание.
    Надо различать понятия Украина и украинец.
    Украина в русской истории - территория, населенная русским народом, другими народами, с привычкаси, с говором....
    Украинцы - люди, которые перестали себя называть русскими. Как бы сегодняшним украинцам не было обидно - запрожские казаки были русскими людьми, и воскреси их из 17 века, они бы бандерлогов на ленточки нашинковали.
    При этом их русскость не мешала им воевать на стороне поляков и турок, как, например. в 1612 г. Но тогда они как бы участвовали в гражданской войне за "своего" царя.

    Так вот сегодня к великому моему сожалению рождается новая нация - украинцы. Выходя из русского народа, она будет долго еще быть мелочно враждебной именно к русскому народу, русской истории. Причины появления ее еще не осознаны полностью, но уже понятно, что частично это результат внешней угрессии против России, которая не прекращается уже более 800 лет.
    Сначала в рыцарском средневековье запад сражался с православием.
    Сегодня мало кто соспоставляет, но по памяти в 1204 г. произошли два сходных события - крестоносцы разграбили Константинополь и по сути разгромили Византию, и в очередной раз был разграблен и обезлюдел Киев. Сегодня даже называть не хочется персонажей, которые устраивали вечные распри и братоубийственную войну. Одно добавлю, что тогда Киев грабили и уничтожали русские вместе с половцами...
    А Господин Великий Новгород стоял неколебимо.... И охранял Землю русскую от западных варваров... А Владимирские князья пытались объединить все русские земли...
    А на юге вечная буза, которая подогревалась снаружи в угоду папе римскому, королю венгерскому, султану турецкому, польским панам и литовским князьям. Вот тогда то и произошло главное предетельство. Часть русского народа, кто под угрозой смерти, а кто ради личной выгоды, перешли в католицизм, потом еще появились униаты... - бывшие русские люди, но душой слабые и обессиленные.
    Так появились еще непризнанные украинцы. А признали их отдельной нацией соседи, чтобы насолить России.
    ....
    Итог. Украина в любых границах, которые существовали в истории, и сегодняшние земляне, что именуют себя украинцами, между собой напрямую не связаны.
    Если следовать формальной истории Украина есть, а украинцев нет.
    Но это абсурд.
    Реальные сегодняшние украинцы должны самоидентифицироваться, и их следует огородить высоким забором, ибо по отношении к России они обязательно будут агрессивны.

    Но... РУССКИХ НА УКРАИНЕ НАДО СРОЧНО СПАСАТЬ ОТ УКРАИНИЗАЦИИ И ОТ УКРАИНЦЕВ.

    Раскол Украины - единственно, что даст возможность избежать кровавых событий и, уверен. единственный путь к условно самостоятельной независимой Украине.
    Правда размеры ее накарте не будут совпадать ни с царским, ни с советским временем...

    •   0  
      Аватар Генерал армии
      Станислав (1) RU 20 марта 2014 12:34

      Цитата: Сергей С.
      Ведь эта информация, собственно для украинцев, обидная.
      Только для свидомитов. Для остальных - не более обидная, чем, скажем, для сибиряка - информация о том, что сибирские города построены русскими. Этим нормальные люди гордятся.

  •   17  
    Аватар Генерал-полковник
    Cetegg (1) RU 20 марта 2014 09:56

    Мне вот просто интересно на кого все беды в своем политическом слабоумии валить еще можно кроме русских?)... Жили и трудились в составе Российской империи - м@Скали во всем виноваты!) Жили и трудились в составе СССР - м@Скали во всем виноваты!) 23 года были независимые "пролюбили" ВСЕ, что им досталось от распада СССР - и снова м@Скали во всем виноваты!)))

    •   -1  
      Аватар Майор
      renics RU 20 марта 2014 11:10

      Так это целенаправленная пропаганда с запада, чтобы они переметнулись к ним как во времена Мазепы. Там олигархи, практически все,не считая некоторых единиц, не Украинского происхождения и они не самостоятельны в своих устремлениях и находятся под контролем Американской финансовой группы Якоба Ротшильда.

      •   1  
        Аватар Генерал-полковник
        Cetegg (1) RU 20 марта 2014 17:45

        Мазепа плохо кончил am ))) пущай историю подучат soldier )))

  • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Маршал
      дмб (1) RU 20 марта 2014 10:41

      Владимир, ну Ваше-то здравомыслие где? Я понимаю, бурная радость переполняет всех нас, но не называете же Вы всех итальянцев римлянами или лангобардами. Попробуйте назвать собеседника в пивбаре Подольска -кривич. Скорее всего схлопочете по физиономии. Украина и украинцы сложившееся название, и появление среди них кучки отморозков не дает оснований от этих названий отказываться.

      • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Horst78 (3) RU 20 марта 2014 10:15

    При чём здесь Украина?
    Задам другой вопрос. Что такое Украина? и
    такое ощущение что все построил Потёмкин laughing

  •   2  
    Аватар Маршал
    A1L9E4K9S (2) RU 20 марта 2014 10:17

    Цитата: Хороший
    Это для тех кто знал, но подзабыл!


    Да не знают они,никогда не знали.Вы товарищи попристалней посмотрите на все так называемое правительство Украины,это же настоящие дегенераты быки. Наши рекетиры в 90-х на порядок умнее выглядели,америкосам прежде чем продвигать,надо было ликбез провести.А может подумали для Украины и так сойдет,проглотят не заметят тупости.Смех на весь мир с золотом развели как последних лохов.

  •   4  
    Аватар Маршал
    Per se. RU 20 марта 2014 10:17

    Здесь надо помнить самое главное, - такое явление, как Украина, это последствия оккупации русских земель польско-литовскими и австро-венгерскими захватчиками, а такие "героические" твари, как Мазепа, Петлюра и Бандера, - предатели и преступники. Вот, и вся суть по теме, как и то, что Киев истинная древняя столица Руси, который должен снова стать РУССКИМ городом, и, может быть, новой-старой столицей объединённой русской земли.

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      kocclissi (2) UA 20 марта 2014 10:31

      Ну да Киев тоже основан за долго до Украины и является неотемлемой частью Руси,так что нафиг, нафиг ибо нефиг!

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    Иван-Туча RU 20 марта 2014 10:50

    Отличная подборка ! Только забыли Киев - вот уж действительно, при чём тут Украина?

  •   0  
    Аватар Полковник
    vvp2412 (2) RU 20 марта 2014 10:56

    Вообще - что такое Украина?! Это Окраина! Т.е. край Руси! Русь-Киевская Русь-Россия. Где тут Украина?
    Нет, не слыхал!
    Юго-восток забрать домой, в Россию, а западенцев пусть делять Польша, Венгрия, Румыния! И оставить анклав Российский Русинский, будет типа Калининграда - костью в горле бедной восточной гейропы!

    •   0  
      Аватар
      stappler RU 20 марта 2014 13:45

      слово украина возникло в польше и обозначало окраину польского гос-ва того времени,
      у нас всегда бытовала-Малая Русь и жили в ней Русские, как может основа др.русского гос-ва называться окраиной, Вы подумайте...

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    demon184 (3) RU 20 марта 2014 11:01

    Украинские комиссары в 20 годы бегали по всем городам и деревням, которые им подарил Ленин и все население не спрашивая, записывали украинцами. Вот по этому сейчас столько украинцев на юго-востоке Украины. А если по правильному рассуждать то украинец это не национальность а географическое положение человека, это все равно что тех кто живет на среднерусской равнине назвать среднерусскоравнинец, полный абзац.

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    IGS (1) RU 20 марта 2014 11:10

    Извините, конечно, мож кого задену, я не со зла. Только мне показалось, что на картинке канализационный люк?

    •   0  
      Аватар
      kalinka UA 21 марта 2014 14:45

      Цитата: IGS
      Извините, конечно, мож кого задену, я не со зла. Только мне показалось, что на картинке канализационный люк?

      Нет не задеваетеlol Если бы были такие люки,то не плохо- креативненько!!!!...Только это Памятник 50-й параллели в Харькове...В Саду ( Парке ) Шевченко возле Оперного театра и недалеко от Зеркальной струи...Летом очень красиво вокруг-море цветов!!!...и народ фотосессии устраивает fellow Приедете - увидите НАШУ 50-ПАРАЛЛЕЛЬ!!!...когдато ж эта бадяга закончится!!! hi

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    kit-kat SU 20 марта 2014 11:26

    Давайте-ка робяты, домой, в Россию.

  •   2  
    Аватар Генерал-полковник
    Santor 20 марта 2014 11:44

    Комментарий официального представителя МИД России А.К.Лукашевича в связи с заявлением представителя украинского МИД о русских на Украине


    601-19-03-2014
    В МИД России обратили внимание на заявление представителя МИД Украины на брифинге 17 марта с.г., где он приводит странную, нелогичную и юридически безграмотную аргументацию, оспаривающую легитимность состоявшегося в Крыму референдума.
    По его словам, право на самоопределение «касается коренных народов». На территории Украины, мол, проживают только четыре коренных этноса, включая самих украинцев, а русские к их числу не относятся. В подкрепление своих слов представитель почему-то приводит статьи Декларации ООН о правах коренных народов.
    Вынуждены с сожалением констатировать, что украинские «специалисты» откровенно передергивают, произвольно трактуя нормы международного права. Право народов на самоопределение изложено в Международных пактах о правах человека и не связано с фиксацией статуса того или иного народа в качестве коренного.
    Хотели бы также напомнить, что Декларация ООН о правах коренных народов особо оговаривает, что «...ничто в настоящей Декларации не может быть использовано для отказа любому народу в его праве на самоопределение...».
    Если же смысл заявления заключается в том, чтобы, назвав русский народ «диаспорой», указать на его подчиненное положение по отношению к «коренному» украинскому населению этой страны, то изыскания «этнографов» с Михайловской площади Киева сильно напоминают исследования теоретиков нацизма в 1930-е годы прошлого века. Выдвигать намеренно искаженную трактовку происхождения народов, волею судеб оказавшихся связанными с различными географическими частями Украины, по меньшей мере, неуместно.
    В МИД Украины совершают серьезную ошибку, замахиваясь в сложившейся критической ситуации на историческую память миллионов и миллионов русских и украинцев, испокон веков живущих вместе и внесших большой совместный вклад в становление и благосостояние исторической и современной Украины.

    19 марта 2014 года


    Вот так вот , оказывается русские вообще не коренной народ.....

  •   1  
    Аватар Полковник
    santush UA 20 марта 2014 11:58

    1778г.-основан Павловск (ныне Мариуполь).Где тогда была Украина????????

  •   0  
    Аватар Генерал-полковник
    Goldmitro RU 20 марта 2014 12:08

    Эти неофашистские бандеровские сами НИЧЕГО основывать не могут в принципе! Они сами являются продуктом, основанным австровенгерскими и польскими русофобами для борьбы с Россией и они умеют только ХАПАТЬ и ПРИСВАИВАТЬ то, что им не принадлежит и РАЗРУШАТЬ то, что не смогут унести с собой!

  •   0  
    Аватар Полковник
    Корниловец UA 20 марта 2014 12:22

    И эту историю надо знать ! и очень внимательно посмотреть, что в учебниках истории сейчас.

  •   3  
    Аватар
    Gagarin UA 20 марта 2014 12:50

    Вы почти правы, но забыли один нюанс, учебники истории в Украине успел переписать пасечник Ющенко.
    И по ним поверьте уже учат историю.
    Цитата: Корниловец
    И эту историю надо знать ! и очень внимательно посмотреть, что в учебниках истории сейчас.

  •   2  
    Аватар Полковник
    дифф RU 20 марта 2014 13:03

    Сегодня необходимо поднимать разговор об оккупации российских земель Украиной, с помощью ВИ Ленина и немцев.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости