40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bars280
    +9
    22 марта 2014 08:01
    Достаточно интересная статья. С Крымом все понятно, как говорится фак ю Спилберг(Обама). Остается открытый вопрос с юго-востоком, да и вообще со всей Украиной. Я не думаю, что нам нужна вторая Сирия на границе. Надо как то этот хаос упорядочить!!!
    1. +3
      22 марта 2014 11:07
      Упорядочить можно длинными очередями из ПК по Правому сектору и остальным бандерлогам, потом разделить по примеру кореи 38 (паралель) бандерлоги по ту сторону остальные вменяемые по эту, и сдается мне что в итоге северной кореей станут западенцы.
    2. Ефрейтор
      +6
      22 марта 2014 11:28
      Поднимать уровень жизни в Крыму надо, но никакого эффекта на политику Украины это не окажет. Простой народ ничего не решает, те кто верят, что майдан - инициатива народа, наивен.

      Я вижу два варианта. Либо хунта допустит насилие над русскими и мы введем войска, либо через какое-то время в незалежной начнется гуманитарная катастрофа и мы введем войска. Ни тот ни другой вариант не обойдется без больших жертв. Очень надеюсь что "Путин и ребята" знают другие варианты и имеют козыри в рукаве, пока не разочаровывали.

      Надо смотреть еще дальше. По сути сейчас началась война, маски сброшены. Да, почти без оружия, но последствия будут не менее серьезные.
      1. +1
        22 марта 2014 14:09
        Знают, чай не дураки сидят, по тому как ситуацию с Крымом првернули,раньше я считал что там поголовно ан нет ошибался:
      2. 0
        23 марта 2014 00:12
        У нас и народа Юго-Запада нет тех 3-4 лет. Автор недооценивает время. Все будет быстрее.
    3. +1
      22 марта 2014 14:58
      американцы, во многом на халяву, получили в свое управление Украину


  2. Квантум
    +5
    22 марта 2014 08:12
    Анализ автора достаточно точен,однако нельзя забывать и тот факт,что Крым удалось вернуть,не только присутствием вежливых людей,но и
    стечением таких обстоятельств,как мнение и действия крымчан,и конечно,
    счастливой удачей-чуйкой!Чего нет на юго-востоке Украины,несмотря на
    протестные движения.Да,юго-восточным р-м,придется испить горькую чашу
    насилия,кровавые выступления и не факт,что освобождение произойдет в течение ближайших лет.В любом случае,Украина катится в пропасть,будущее ее непредсказуемо.
    1. 0
      22 марта 2014 12:23
      вся история окраины это цепь бунтов, мятежей, войн прокатывающей по ее территории,майдан всего лишь одна из множества подобных. окраина переживет и это только придется ей вернутся в исторические рамки ситуация может развиваться и в течении 3-х месяцев, так и растянувшись на годы..
  3. +5
    22 марта 2014 08:20
    За воссоединением Крыма должны последовать Восток и Юг бывшего Украинского государства, приднестровье. Да и Таможенный сюоз неплохо бы переоформить что-то тип Российской империи - и пусть Западные шакалы визжат впустую.
  4. +4
    22 марта 2014 08:30
    Не через 3-4 года а раньше, судя по "талантливости" правительства, много раньше...
    1. +5
      22 марта 2014 08:48
      Я предпологаю - в конце года - будут
      очень большие изменения границ Украины.

      Надо только научиться терпеть.
      Народ видя разницу жизни людей в Крыму и у себя
      может осуществить октябрьскую революцию.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 марта 2014 08:59
      Уже одно вхождение Крыма в РФ ставит под вопрос начало развития Восточной Сибири и ДВ. Где деньги, Зин? 3-4 года вполне ожидаемый срок. А то произойдёт на Украине в ближайшем будущем, загадывать - дело неблагодарное.
      1. RusSever
        +3
        22 марта 2014 09:40
        А какие реальные проекты есть в ДВФО - строительство моста через р. Лена? Или Транссиб?
        Если с Транссибом я ещё соглашусь - то мост через Лену - это утопия. ДВФО требует особой идеологии, родить которую правительство г-на Медведева не в состоянии
        1. +2
          22 марта 2014 11:40
          Господина Медведева и иже с ним других либерастов давно пора, как сейчас модно говорить, "ф топку")))
        2. Комментарий был удален.
        3. PN
          0
          22 марта 2014 13:26
          А вы знаете программу развития ДВФО? Думаю что нет, я тоже не знаю. Но это вовсе не означает, что её нет вообще. Вот кстати нашим правителям не плохо бы публичную информацию о таких планах давать.
  5. +2
    22 марта 2014 08:36
    Согласен с автором статьи и комментариями коллег. Явно напрашивается тема развития успеха пока противник не опомнился и не перегруппировался.
  6. +8
    22 марта 2014 08:44
    с Дона.
    Ещё до вхождения Крыма в состав России было понятно,что всё только начинается не только на Украине,но и в мире!Скоро выборы в Гейропе,и я нисколько не сомневаюсь в том,что Евросоюзу капец.По крайней мере,придут новые лица националистического(патриотического)толка.Что касается Украины,ей тоже капец!Падение уровня жизни образумит многих.Да и пример Крыма на глазах!Так что,рано потирают руки обкомовские трудящиеся!Нас ждёт непредсказуемое,но интересное время!
  7. +1
    22 марта 2014 09:07
    спорная статья.во первых автор решил что майдановсие банды могли захвотить Российские базы и флот в Крыму-но даже попытка захвата была-бы пресечена нашими войсками.пролилась бы кровь.Западные хозяева мойдана не дураки они могли предвидеть такой ариант событий.Во вторых те кто устраивал переворот в первую очередь хотели власти-а те кто планировал-хотят самого главного ЛЮБОЕ правительство Украины должно выражать только их-сша ес нато-интересы.Поэтому на майдане постоянно были и флаги ес иеврошавки.А Крым наш-Российский и все проблемы крымчан-типерь проблемы нашей страны.А с этим уверяю российский народ справется.
    1. WKS
      0
      22 марта 2014 14:01
      Разожгли бы баррикады шин на причалах в Севастополе, закидывали бы бутылками корабли. Били бы палками моряков. И всё это под телекамерами с трансляцией на весь мир. Сколько бы там флот простоял бы? Скорее всего к июню ушли бы куда глаза глядят, под победное улюлюканье злобствующей толпы.
  8. +1
    22 марта 2014 09:08
    Боюсь ситуацыя прошла точку не возврата,теперь остались только негативные варианты развития ситуацыи на украине.Выбор идет между очень плохим ,и полной ж....
    1. WKS
      0
      22 марта 2014 14:07
      Плохие для кого? Если для окраины как государственного образования, то да. Если для России, то вариантов много, в том числе и самые благоприятные. Но все они требуют политической активности от России, и активность эта должна инициироваться на высшем уровне.
  9. 0
    22 марта 2014 09:12
    оценкам ситуации в данной стране: «голубиный», «ястребиный» и «объективно-вменяемый». Об этих подхода По моему отношение со стороны запада однозначно"голубиный".
  10. +2
    22 марта 2014 09:22
    в это время надо выстоять и закрепится!!!
  11. +2
    22 марта 2014 09:30
    Я считаю,что 23 года решая свои проблемы,которых у нас немало,мы совсем упустили из виду Украину,на государственном уровне.
    То что сейчас происходит на Украине людям родившимся в СССР не могло присниться и в страшном сне!
    Запад нам расставил многоэшелонированную ловушку.Даже если брать благостный сценарий,при котором жители Украины сами выберут себе адекватных правителей,загонят нечисть в тюрьмы,даже и при этом раскладе мы уходим в страшный минус от 2013 года.Почему?Потому,что мы не сможем бросить Украину,типа сами влезли сами выбирайтесь,по массе причин,не буду перечислять,они все очевидны.
    Помощь Украине от нашей,чё уж там греха таить,и так не блестящей экономики потребует колоссальных нагрузок,естественно это отразится на уровне жизни населения и если мы с вами готовы на эти жертвы,понимая их необходимость,то представьте сколько визгу поднимет наша пятая колонна!И как результат у нас анти-Украинские настроения,у них... .
    И это,я подчёркиваю,самый благостный сценарий!Вот к чему приводит шальная мысль части населения о своей якобы исключительности!
    Мне помнятся советские лозунги."Народы СССР получили прививку от нацизма!"
    Нужна повторная вакцинация!И в некоторых случаях,боюсь,насильственная!
    1. 0
      22 марта 2014 12:55
      Я готов затянуть пояс и провести прививочную кампанию!
    2. WKS
      0
      22 марта 2014 14:09
      Вас сильно пугает визг пятой колоны?
  12. 0
    22 марта 2014 09:30
    Статья логична,но охватывает не весь событийный ряд. Потому что не учтен поворот Израиля в Сирийской проблеме и упорное молчание Москвы по поводу оставшейся Украины.Да и много случайных факторов которые в скором времени засияют множеством красок.
  13. 0
    22 марта 2014 09:38
    Интересная статья, а по поводоу Юга и Юго-Востока Украины, то думаю ничто им не мещает провести такой же референдум как в Крыму, конечно без пункта присоединения к России. Федерализация Украины единственный верный выход и Россия будет поддерживать данную позицию. Хотя трудно не признать тот факт, что Мирного референдума в Донецке да и в других областях не получится, это уже не Крым. Но за то у России есть официальное заявление об использовании военной силы на Украине для установления стабильности и конституационного порядка, да и действующий президент Украины еще жив и легитимен. Осталось подождать когда наблюдатели ОБСЕ дадут оценку и к сожалению ждать фактов бесчинств со стороны "новой власти" к жителям Юго-Восточных регионов Украины. Насколько я вижу по новостям глупости у "новых властей" достаточно, и скоро они сами придут к расколу в ВР и потеряют поддержку у "Майдана".
    1. 0
      22 марта 2014 12:57
      И режим в Киеве сменится на откровенно фашистский...
  14. olviko
    +7
    22 марта 2014 09:40
    Для нынешней России Крым – не просто территория, населенная в основном русскими людьми, желающими оставаться именно русскими, а потому в массе своей предпочитающими видеть себя гражданами Российской Федерации.

    Методы американских лгунов не меняются: ложь – чтобы в неё поверил западный обыватель — должна быть чудовищной.
    1. 0
      22 марта 2014 12:58
      Плюс за коллаж. Но - пусть ложь имеет границы.
  15. serge
    +5
    22 марта 2014 09:40
    Да, вы сдержали ваше слово:
    Не двинув пушки, ни рубля,
    В свои права вступает снова
    Родная русская земля —

    И нам завещанное море
    Опять свободною волной,
    О кратком позабыв позоре,
    Лобзает берег свой родной.

    (Фёдор Иванович Тютчев)
  16. +8
    22 марта 2014 09:53
    "...в минувшем году был дан зеленый свет бандеровцам Западной Украины" - тройная ошибка автора. Зелёный свет им дан был давно, я бы смело сказал что в 80-х. Начать с того, что в открытую заработали секты баптистов, пятидесятников, свидетелей Иеговы. Блёклыми были русские классики, зато расцветала шевченкофилия как явление. Заработали разного рода иностранные фонды. Мне волей судьбы всё это виделось изнутри. И до странного удивляло. Лет 10 назад вылез на арену Корчинский и Братство - борцы за самостийну, так и было написано в натовском журнале. Если это всё напоминаем автору гамбит, то не слишком-ли затяжной? Вторая ошибка - бандеровцам. А КУНовцам, пластунам, ОУНовцам, УПА, и другим уже при Кравчуке жилось не плохо. Третья ошибка - западенцам. Нет, нет, нет! По всей Украине более 25 лет эта зараза расползалась, пишу, зная ситуацию по Крыму. Даже с некоторыми раньше чаи гонял. Затем у них рвануло крышу - "ь, йды соби геть!" Лет 10 назад! В 2003 году.
    И последнее. Стабильность в Крыму очень ранима. Беречь её трудно, но выполнимо. Но нужна дезинфекция.
    Осторожная.
  17. +1
    22 марта 2014 09:55
    Из того, что крымчанам разрешено иметь второе украинское гражданство можно сделать вывод, что Украина как государство в нынешних границах в скором времени просто перестанет существовать.Киевская Украина за право называться истинной и свидомой будет воевать со львовской, а федерация из южных и восточных областей будет отбиваться от них всеми возможными способами и в конце-концов станет или частью России или ее лимитрофом.Другого варианта я не вижу.
    1. WKS
      0
      22 марта 2014 14:13
      Второе гражданство может иметь любой гражданин России. А крымчанам паспорта оставляют на память ...
  18. 0
    22 марта 2014 10:50
    Крым это начало. Но Крым был просчитанным действием, как минимум в плане уверенности в действиях населения и бешенной поддержки там независимости и последующего присоединения. С Юго-востоком сложнее. Там много инерции. Тут надо ждать и быть готовым действовать.
  19. +1
    22 марта 2014 11:15
    да, только слепой и зомбированный не видит, что ситуацию на Украине нельзя рассматривать в отрыве от общемировой политики. Никакой революции на Майдане не было - операция западных спецслужб
  20. 0
    22 марта 2014 11:55
    Аналитики на западе последние лет 15 откровенно слабые,вот их стратеги и не могут просчитать варианты событий дальше двух трёх позиций.По сему и садятся в лужу регулярно даже казалось бы в выигрышных партиях.
  21. 0
    22 марта 2014 12:52
    Цитата: serega.fedotov
    serega.fedotov
    Боюсь ситуацыя прошла точку не возврата,теперь остались только негативные варианты развития ситуацыи на украине.Выбор идет между очень плохим ,и полной ж....

    Пора менять в России систему образования и программу обучения русскому языку.
  22. с1н7т
    0
    22 марта 2014 12:54
    На мой взгляд, собственно Украина американцев нисколько не волнует - от поставок газа через неё штаты не зависят, ПРО и без неё есть куда воткнуть, никакой самостоятельной роли в Европе(тем более - в мире) она не играет. Ну, разве только нам подгадить. А вот Сирия - это серьёзный и незаконченный проект! И события в Киеве начались на фоне падения внимания к Асаду, казалось бы. И телодвижения США, напоминающие скрытую подготовку к непосредственному вмешательству в события в Сирии, прошли как-то незаметно для СМИ. И случись сейчас там что - нам не до Сирии будет, т.к. есть чем заняться и есть куда кучу денег потратить - Крым. Штаты рассматривают нас вместе с Украиной как единую площадку для "демократизации", история с Крымом для них - это буря в стакане, это мышиная возня, которая пока им не интересна особо, т.к. для них это наши внутренние разборки. А вот Сирия, как существенный элемент Ближнего Востока и Средиземноморья, их очень волнует - не для того они воевали Ирак и Ливию, чтобы остановиться на пол-пути. К тому же для оценки успешности Белого дома в преддверии выборов этот регион куда важнее и ближе для их электората, т.к. Украину они на карте без посторонней помощи никогда не найдут, а Израиль там, наверное, даже школьники знают. А уж Иран - вообще заноза, не то что Крым. Так что стоит в ближайшее время ждать новостей оттуда. И тогда станет ясно, что Крым стал разменной монетой в геополитической игре США. Не настаиваю на истине в последней инстанции, время покажет.
  23. 0
    22 марта 2014 13:10
    Это Вы зря. Скорее у нас не только научились анализировать, но и эффективно применять полученные данные. Один только запрет на счета за рубежом нашим чиновникам год назад как сработал!
    Цитата: синоби
    Аналитики на западе последние лет 15 откровенно слабые,вот их стратеги и не могут просчитать варианты событий дальше двух трёх позиций.По сему и садятся в лужу регулярно даже казалось бы в выигрышных партиях.
  24. 0
    22 марта 2014 13:52
    В статье еще раз четко и ясно подтверждено - переход Крыма под Российскую юрисдикцию не является решением вопроса украины. Это лишь первый этап.
    Но - война за украину началась. (Правильно поставленная задача - половина ее выполнения). Для нас единственным приемлемым вариантом является украина в составе России. Любой ценой. Как всегда.
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    22 марта 2014 18:56
    Хорошая циничная статья. Никакого ура-патриотизма. Всё трезво и чётко. В статье хорошо расписаны действия и стремления янкосов. Плохо, что не сказано, как с этим бороться хотя бы теоретически.
  27. 0
    23 марта 2014 01:58
    Это война не за Украину, а за нефтяные потоки в европу.