Путин возродил систему ГТО

184
Путин возродил систему ГТО


Владимир Путин сообщил, что подписал указ о возрождении норм физической подготовки — "Готов к труду и обороне!". При этом решено сохранить старое название — "Готов к труду и обороне!" — как дань традициям национальной истории.

Как сообщил президент на заседании совета по спорту, в рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с шести лет. Массовый спорт, по словам Путина, должен развиваться и быть более доступным для людей разного возраста, состояния здоровья, на что и направлена инициатива по возрождению ГТО. "Запуск программы ГТО остро ставит вопрос о площадках для занятия спортом, — цитирует президента "Интерфакс". — Нам нужна сеть некоммерческих физкультурно-спортивных клубов по местам жительства, работы или службы. То есть в шаговой доступности. Должны быть спортивные сооружения и на открытом воздухе".

Дополнительной мерой привлечения граждан к спорту, по мнению Путина, мог бы стать механизм мотивирования страховых медицинских организаций. "Например, через поощрение тех, кто ведет здоровый образ жизни, регулярно проходит диспансеризацию и не имеет страховых случаев за предыдущий календарный год", — сказал президент.

Кроме того, глава государства считает "целесообразным дополнить типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мер по улучшению условий и охраны труда".
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +72
    24 марта 2014 18:51
    Правильно, ещё бы станции юных техников вернуть....
    1. С_мирнов
      +30
      24 марта 2014 19:06
      Хорошее дело!
      " При этом решено сохранить старое название — "Готов к труду и обороне!" — как дань традициям национальной истории."
      А нельзя ли еще национализировать собственность олигархов и расплодившихся банков, тоже как дань традициям. А то у родителей детей, денег на развитие детей не хватает.
      Ведь заводы на которых работали их родители "эффективные собственники" - похерили!
      "К концу марта московские власти рассчитывают определиться с инвестором, который возьмется за расчистку территории ЗИЛа на юго-востоке столицы и строительство здесь нового жилого района."
      http://www.kommersant.ru/gallery/2406378#id=987073

      Здается мне надо дела начинать с борьбы с коррупцией и возврата наворованного Народу.
      А ГТО - дело конечно хорошее, но не основополагающее. И как то не понятно к труду на какого дядю готовят детей? Раньше вот трудились для Родины и обороняли Родину, а сейчас?
      1. +17
        24 марта 2014 19:56
        Цитата: С_мирнов
        А ГТО - дело конечно хорошее, но не основополагающее.

        Вот конкретно в данном аспекте не могу с вами согласиться. Здоровье нации должно всегда быть на первом месте. Вот к ГТО надо добавить различные секции. Что бы было где проявлять это ГТО. Как у нас в СССР было. Мы все были спортивными и здоровыми. Хоть модно и не одевались.
        1. sergey_t75
          +6
          24 марта 2014 20:41
          а нам и не нужно было модно одеваться. мы все были спортсменами, красавчиками, пионерами и комсомольцами. вот это было время))))
        2. +4
          24 марта 2014 23:41
          да в нужном русле пошел ВВП.еще нужно дасаафы возродить и кружки всякие и что бы бесплатно были.потом ГРАЖДАНСКУЮ ОБОРОНУ ВВЕСТИ тоже не повредит.заняться идеологией молодежи ,а то в стране нет идеологии, потому 5 колонна и беснуется у нас.а так намного сложнее ей будет действовать,когда сами люди будут противостоять ей.и немножко СМИ на контроль взять что бы бреда поменьше было
          1. 0
            25 марта 2014 04:42
            Цитата: колдун
            .еще нужно дасаафы возродить и кружки всякие и что бы бесплатно были

            А пока наши местные "пятые колонны", ведомые грантососами, в течение предыдущего месяца все немногочисленные военно-спортивные клубы (ВСК)при образовании превратили в физкультурно-спортивные клубы, где вместо патриотизма дают только рукопашку. Товарищи работают системно и копают глубоко)).
      2. +1
        24 марта 2014 19:58
        хватит ныть
        1. +2
          24 марта 2014 23:32
          Цитата: cerko
          хватит ныть

          Может вам просто завидно , что вы не застали это время?В любом случае ваш ответ ниже плинтуса.Достойный минус.Надо уважать любые человеческие радости, даже если они вас не касаются.
      3. +6
        24 марта 2014 21:07
        Цитата: С_мирнов
        Хорошее дело!

        Доходы от Олимпийских игр в Сочи превысили расходы на 1,5 млрд руб., эти средства будут направлены на развитие массового спорта, заявил вице-премьер Дмитрий Козак на заседании Совета при президенте по развитию физической культуры и спорта. good
      4. +5
        24 марта 2014 22:57
        Я считаю вы не правы!!!Как вы не назовите масоовое физическое воспитание ГТО или как то еще это и есть ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕЕ для нации!!!Я живу в г.Таганрог и посещение зала для меня и супруги обойдется минимум в 4000т.р в месяц при средней зарплате 20000т.р у нас в городе это очень дорого!!!!Ребенка своего мы водим в музыкальную школу и на танцы,но она хочет еще на тхэквондо(увидела соревнования в дворце и загорелась)но позволить себе этого не можем так как поход в спортзал для ребенка 1000т.р в месяц!!!А да кстати муз.школа бесплатна а танцы 900р в месяц!!!!И того не хитрый расчет 4000+1000+900+проезд и того в районе восьми тысяч рубликов!!!ПОЧТИ 50% зарплаты МЕСЯЧНОЙ!!!Так что я руками и ногами за ГТО!!!И мое мнение что здоровье нации это приоритет для любого государства уважающего себя и свой народ!!!
      5. 0
        25 марта 2014 20:48
        Цитата: С_мирнов
        А нельзя ли еще национализировать собственность олигархов и расплодившихся банков, тоже как дань традициям.

        Цитата: С_мирнов
        Здается мне надо дела начинать с борьбы с коррупцией и возврата наворованного Народу.
        А ГТО - дело конечно хорошее, но не основополагающее. И как то не понятно к труду на какого дядю готовят детей? Раньше вот трудились для Родины и обороняли Родину, а сейчас?

        Зачем так длинно? Скажите проще: верните нам СССР!
    2. +4
      24 марта 2014 19:14
      Они есть, мой сын ходит.
      1. С_мирнов
        +1
        24 марта 2014 19:20
        Цитата: a52333
        Они есть, мой сын ходит.

        Повезло, а у меня на районе пацаны с тряпками и брызгалками - фары машинам на перекрестках протирают. Бизнесу учатся, наверное.
        1. +1
          24 марта 2014 20:07
          Как бы под колеса машин не попали. fool
        2. +2
          24 марта 2014 20:29
          Цитата: С_мирнов
          Повезло, а у меня на районе пацаны с тряпками и брызгалками - фары машинам на перекрестках протирают

          А вы на районе мужиками соберитесь и сварганьте им хоккейную коробку.. или площадку для стритбола...
          1. +5
            24 марта 2014 21:48
            Цитата: Dikson
            А вы на районе мужиками соберитесь и сварганьте
          2. С_мирнов
            -2
            25 марта 2014 09:51
            Цитата: Dikson
            А вы на районе мужиками соберитесь и сварганьте им хоккейную коробку.. или площадку для стритбола...

            Так полно их. Еще при СССР построили.
        3. 0
          25 марта 2014 01:57
          Цитата: С_мирнов
          а у меня на районе пацаны с тряпками и брызгалками - фары машинам на перекрестках протирают.
          hi Мое почтение.Что то упустил наверное Я.Это вы про 90е пишите??Вот напрягаю все что можно напрячь в голове laughing и всплыли только картинки Горбачева-Ельцинского периода.
      2. +2
        24 марта 2014 20:06
        Есть, но очень мало. Раньше помню секции и кружки тех.творчества были чуть-ли не во всех школах, во дворцах культуры и даже дворовые. Сколько хороших ученых, инженеров и спортсменов Союз вырастил. Хорошее дело начинает Путин и я его поддерживаю. good
        1. +3
          24 марта 2014 23:40
          Цитата: Симон
          Есть, но очень мало. Раньше помню секции и кружки тех.творчества были чуть-ли не во всех школах, во дворцах культуры и даже дворовые. Сколько хороших ученых, инженеров и спортсменов Союз вырастил. Хорошее дело начинает Путин и я его поддерживаю.

          Не передать ощущения, когда я под ручку с мамой в первый раз пришел во Дворец пионеров(Петергоф.Ленинград).Я с жадностью смотрел на список кружков (при чем я уже занимался в музыкальной школе на классе фортепиано) и понимал, что я хочу заниматься ВСЕМ! Я хочу везде себя попробовать!(кстати в 4 кружка ходил поочередно в дальнейшнем.Не считая 4х спортивных секций в университете в старших классах)И это такое счастье, что дети могли заниматься всем, что близко им по духу.И если , что - сменить кружок и попробовать себя в другом...Прекрасное время.Надеюсь, что это возродится!
    3. w2000
      +33
      24 марта 2014 19:35
      И начальную военную подготовку в школе, вместо невнятного ОБЖ.
      1. С_мирнов
        +4
        24 марта 2014 19:44
        Цитата: w2000
        И начальную военную подготовку в школе, вместо невнятного ОБЖ.

        Это Вы дело говорите! Да только боязно это власть имущим.
        1. +5
          24 марта 2014 20:04
          Ато! не дай божок,детишки начнут клепать радиоуправляемые ракеты типа земля -форточка
          1. с1н7т
            +6
            24 марта 2014 20:15
            Цитата: muginov2015
            не дай божок,детишки начнут клепать радиоуправляемые ракеты типа земля -форточка

            Ничего страшного, по-моему. Зато теорию сопла знать будут! laughing В своё время "клепали" такие ракеты, однажды именно в форточку улетела laughing Однако на учёт в ДКМ поставили только после снежка в фуражку участкового laughing Т.е., выходит, наше детство было куда более свободным и полезным laughing
            1. 0
              24 марта 2014 23:45
              Цитата: с1н7т
              В своё время "клепали" такие ракеты, однажды именно в форточку улетела

              Моя ракета из целлулоида и фольги улетела выше 9-этажного дома.Потом никому не мог доказать, что это правда laughing
              Даже те , кто были свидетелями потом сомневаться стали feel
              1. 0
                25 марта 2014 05:13
                Да были такие киноплёночки! И линеечки. И шарики для пинг-понга. Но главное - была система образования, а не хаос, какой сейчас в образовании крымчан. Пишу со знанием дела, как профессионал. Всю систему образования в Крыму, да и по остальной территории РФ надо очень вдумчиво и целенаправленно изменить с учётом потребностей страны в ХХI веке. А то стыдно, когда мальчишки только бисером, вышивками и бумажными фигурками на уроках труда занимаются. И не знают, как дрель-перфоратор в руках держать...
      2. 0
        24 марта 2014 20:07
        В некоторых школах она есть
      3. -9
        24 марта 2014 20:09
        Владимир Путин сообщил, что подписал указ о возрождении норм физической подготовки — "Готов к труду и обороне!"

        Вот, я пытаюсь понять, Владимир Владимирович понимает, что это было от другой цивилизации? Я сейчас не говорю о том, насколько разумно воскрешать значок ГТО в какой-нибудь школе, где половина школьников снюхалась с солями и не проще ли Госнаркоконтролю вместо этого просто заниматься борьбой с наркотиками, а не с Википедией в интернете?

        Но вот ГТО, Готов к труду и обороне – это была другая цивилизация, это был Сталин, который создавал универсальных солдат и универсальных рабочих, которые должны были построить супер-страну и завоевать мир. Вот, какое отношение значок ГТО имеет к путинским нефтекачалкам? В современной России это звучит так же нелепо, как обязать всех стрелять из лука

        Или Герой Труда. Какого труда? Не пора ли начать жаловать звания виночерпия и постельничего? Это другая цивилизация. Виночерпий Сечин. Нефтечерпий Сечин.
        1. +8
          24 марта 2014 20:31
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Вот, я пытаюсь понять, Владимир Владимирович понимает, что это было от другой цивилизации?


          В какие времена люди не хотели быть подтянутыми и спортивными? Только сейчас фитнес клуб - это удовольствие, которое могут позволить себе не все.

          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          и не проще ли Госнаркоконтролю вместо этого просто заниматься борьбой с наркотиками


          ГТО - двойной удар по наркотикам. Во-первых молодежи будет чем заняться. Во-вторых спорт и наркотики плохо совместимы.
          1. -3
            24 марта 2014 21:04
            Цитата: Metlik
            В какие времена люди не хотели быть подтянутыми и спортивными? Только сейчас фитнес клуб

            Готов к ТРУДУ и ОБОРОНЕ

            Причем здесь фитнес-клуб и накачанный пресс. ГТО - была целая система, направленная на воспитание (подготовку/отобор/контроль за физ. состоянием) Граждан, готовых на трудовые и ратные подвиги ради своего государства

            В современной России это звучит как издевательство над советским наследием. Какой труд? Какая оброна? - бери от жизни все, не дай себе засохнуть.

            А кислородные котейли и фитнес-клуб - это вообще другая история. Временная мода на здоровый образ жизни и культ собственного тела, рожденный на обложках глянцевых журналов
            Цитата: Metlik
            ГТО - двойной удар по наркотикам. Во-первых молодежи будет чем заняться

            Да-да, значок - это сильный стимул для современных школьников и студентов)))
            1. +5
              24 марта 2014 21:30
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              Какая оброна? - бери от жизни все, не дай себе засохнуть.

              Девиз современной России? Скорее девиз крыс которые в 90 хапнули и свалили из страны. Вот только тонущий, как им казалось, корабль, оказался новейшей подводной лодкой.


              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              Да-да, значок - это сильный стимул для современных школьников и студентов)))


              Я бы с удовольствием носил его, и еще Ворошиловский стрелок рядом. Проблема не в значке, а в том, что нечем заняться в свободное время. Вот что приводит к наркотикам.
              1. -7
                24 марта 2014 22:13
                Цитата: Metlik
                оказался новейшей подводной лодкой.

                Это вы про К-560 "Северодвинск" (пр. 885 Ясень)? - через 21 год после начала строительства, была принята с 200 дефектами в опытную эксплуатацию. Фактически небоеспособна
                Цитата: Metlik
                Проблема не в значке, а в том, что нечем заняться в свободное время

                Тогда причем вообще значок ГТО?
                Он как-то поможет занять молоджь в свободное время? Или станет посмешищем, как все предыдущие инициативы власти (изменение часовых посов, милицию в полицию и тд)
                1. +3
                  24 марта 2014 22:33
                  Цитата: SWEET_SIXTEEN
                  Это вы про К-560 "Северодвинск" (пр. 885 Ясень)? - через 21 год после начала строительства, была принята с 200 дефектами в опытную эксплуатацию. Фактически небоеспособна


                  Нормальный процесс доводки вооружений нового уровня. Вопрос "какая оборона?" будет ясен в 2020 году, а пока я буду спокойней спать, если за пультом с ядерной кнопкой будет сидеть парень со значком ГТО.



                  Цитата: SWEET_SIXTEEN
                  Тогда причем вообще значок ГТО?

                  А какие проблемы с нагрудными знаками? Может быть и медаль Героя России устарела, и Георгиевский крест? Они же из прошлой эпохи.
              2. 0
                25 марта 2014 05:30
                Вы частично правы. Но корень проблемы распространения наркотиков - в их поставках и распространении. Задавшись вопросом: кому это выгодно? И - кто это делает? Легко найти ответы. Но труднее ликвидировать источник, не наступив кому-то ВАЖНОМУ на хвост.
            2. +8
              24 марта 2014 21:31
              SWEET_SIXTEEN, уважаемый, а вы не задумывались, что чтобы что то изменить в стране, надо вырастить поколение воспитанное на других принципах? Вот, я так думаю, возрождение ГТО и есть стремление к воспитанию нового поколения в другой ценностной системе координат. Уход от "моды" и культа золотого тельца к другим ценностям и жизненным постулатам.
              1. -4
                24 марта 2014 22:17
                Цитата: Kurkin
                Вот, я так думаю, возрождение ГТО и есть стремление к воспитанию нового поколения в другой ценностной системе координат.

                Может для начала Сердюкова и Васильеву посадят? Путин и все кремлежулики пересядут с "мерседесов" на ЗиЛы (или хотбы лицензионные Волга-Сайбер) А депутаты перестанут покупать пентхаусы в Майями

                В противном случае, это наносит такой непоправимый урон имиджу власти и страны, что никакими значками ГТО тут не отделаться
                1. +3
                  24 марта 2014 22:50
                  Может для начала Сердюкова и Васильеву посадят?
                  Вот тут согласен!
                  пересядут с "мерседесов" на ЗиЛы
                  Сегодня прошла официальная новость, что так и сделают. Перейдут на закупки отечественных авто для госслужб. Глядишь и ЗиЛ возродят и не хуже майбаха заварганят. А вообще огульно хаять это хорошо. А сами вы что сделали, чтобы изменить ситуацию? Взяточника сдали какого нибудь правоохранителям? Может сами на госслужбе в правоохранительных органах? Содержите благотворительный фонд или общественную организацию?
              2. +1
                25 марта 2014 05:41
                А разве нет предпосылок сейчас к этому переходу? Может быть не революционным, а эволюционным путём. Уже некоторые в Крыму заскулили: да, у вас бюджетники зарплата, а у нас в частном предприятии "ЧП" - нет заказов! Вот и вспоминаешь, что разрушили 90% заводов и фабрик в Крыму. Вот куда бы инвестиции вложить - в создание новых рабочих мест. Для восстановления системы образования, воспитания. И вернуть уроки музыкального образования (с пением). Тогда и о всесторонне гармонично развитой личности можно вспомнить!!!
            3. shatu
              0
              24 марта 2014 22:12
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              Да-да, значок - это сильный стимул для современных школьников и студентов)))

              Если подходить с позиций середины прошлого века, то этот стимул будет не для многих. Но и такие будут, если и сейчас многие занимаются "для себя".

              А если пиарить "красоту и спорт" всеми доступными способами, от уровня государства до уровня родителей, внедрить ИТ-решения (соц. сети?) - сделать это социальным значимым и престижным явлением, то этот стимул заинтересует уже существенно больше людей.
            4. +2
              24 марта 2014 23:54
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              В современной России это звучит как издевательство над советским наследием.

              Не тужтесь. Вам не идет. Вы можете пройти мимо ГТО и всего.И скорее всего пройдете.Мой вам совет - прочитайте(видимо не читали) Самуила Маршака - "Не так".Вам полезно.
          2. +2
            25 марта 2014 05:24
            А ещё есть трагическая сторона: плавать очень многие детишки не умеют. Даже у нас, в Крыму. Особенно жители степных и горных регионов. Почему? Во-первых это дорого. Во-вторых нет путёвок. В третьих, инфекции в морской воде из-за нечистот.
            По поводу наркотиков и подобной дряни - наша общественность готова помочь спецам в этой борьбе. Только немного боязно - мы знаем, чем эта помощь опасна. Нужна система работы с активной частью населения. Например, с "Русскими общинами Крыма", с другими общественными организациями.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          24 марта 2014 21:19
          При Сталине было БГТО - Будь Готов к Труду и Обороне. negative
        4. +7
          24 марта 2014 23:07
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          ГТО, Готов к труду и обороне – это была другая цивилизация


          Это НАША цивилизация! Здоровая нация, способная любить свою страну soldier
        5. +3
          24 марта 2014 23:50
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Вот, я пытаюсь понять, Владимир Владимирович понимает, что это было от другой цивилизации?

          Вот и я пытаюсь понять - от какой цивилизации произошли вы.Если есть мнение - к нему нужно прислушаться.Вопль либерастов - "это все ненужно" заставляет меня рассматривать и ваши слова в этом спектре.
      4. +2
        25 марта 2014 05:02
        В крымских школах заменить нынешний мало внятный курс для 10 класса на НВП мало. Нужно восстановить систему детских летних военно-спортивных оздоровительных лагерей. Например, "Юный разведчик" и "Отважный" в Судакском районе Крыма. И восстановить игру "Зарница" и лагерь "Орлёнок" - соперник "Артека". А по местам партизанской славы проложить оборудованные тропы, с применением современных технологий. Но осторожно! В крымской земле много ржавого железа. И восстановить систему тиров, была возможность из ТОЗ 8 и ТОЗ 12 пострелять. На всю жизнь навыки остались. И неполную сборку-разборку АК с закрытыми глазами - люблю с 12 лет! И журналы "Техника - молодёжи", "Юный техник", "Наука и жизнь" сделать доступными для молодёжи. По себе знаю - они важная часть самообразования. И воспитания.
    4. +4
      24 марта 2014 19:50
      Цитата: ziqzaq
      Правильно, ещё бы станции юных техников вернуть....

      Плюс "Юнатку" и ДЮСШ. )))
    5. platitsyn70
      +2
      24 марта 2014 20:00
      детей надо отвлечь чем то от улицы.
      1. +5
        24 марта 2014 20:06
        Цитата: platitsyn70
        детей надо отвлечь чем то от улицы.

        И не только отвлечь, но и воспитывать через кружки и секции.
      2. +1
        24 марта 2014 21:02
        Не знаю как там в провинции, но у меня в Москве проблемы другого рода, как вывести детей на улицы. Я уже лет пять не видел на улице играющих детей. Но я прекрасно знаю что детей полно, я вижу как они утром идут в школу. Все развлечения заменяет компьютер и Интернет. Им есть чем себя заняться и врятли этому можно предложить какую-то альтернативу.
        Так что врятли в городах миллиониках всё это ожившие советское наследие приживётся. Тратить своё время ради... значка? Молодежь просто не поймёт.
      3. 0
        25 марта 2014 05:48
        И от виртуальной жизни в сети или за компьютерными играми. Туризм. Плавание. Массовый спорт. И особо важно растить коллективистов, а не эго-индивидуалистов. Обратить внимание на институт семьи - из здоровых семей детишки на улицы не бегут! Помочь родителям и детям должны социальные служащие. И психологи.
    6. +6
      24 марта 2014 20:01
      Даешь больше бесплатных кружков и секций! Чтоб наша молодежь была здоровая, крепкая и сильная. good
      1. -3
        25 марта 2014 00:51
        Цитата: Симон
        Даешь больше бесплатных кружков и секций!

        Заметьте - о бесплатных кружках и секциях речи не идет!

        Речь идет о сдаче нескольких нормативов для получения никому не нужного значка. Простой народ посмеется над очередной бездарной инициативой - но нам не привыкать. Уже милицию в полицию превращали. Меняли часовые пояса и отменяли/вводили зимнее время. Проводили всеобщую диспансеризацию (а смысл? если лечить не собираются)

        Начальство назначит уполномоченных (физрука из школы), он заведет отдельную тетрадь и поставит галочки. На этом все ГТО закончится
      2. +1
        25 марта 2014 21:16
        Цитата: Симон
        Даешь больше бесплатных кружков и секций! Чтоб наша молодежь была здоровая, крепкая и сильная.

        Вот у нас в городе построили на пустыре здоровенный 2-этажный комплекс с тренажерами. Фасад украшен огромной вывеской "ЕДИНАЯ РОССИЯ - ...". Недавно заходил. В субботу. Через 5 минут открывает заспанный "тренер". Сообщил, что суббота - сокращенный день, а воскресенье- вообще выходной! Стоит абонемент 1500 р. в месяц. В будние дни закрываются рано, если память не изменяет в 20.00. Для чего потрачены гос. деньги? Для сравнения: "качалка" в подвале, гораздо ближе к центру города, наполовину субсидируется муниципальным бюджетом, цена 1200 р. в месяц. В подвале периодически протекают трубы, тренажеры, естественно, дешевле и старее. НО! Там тренеры работают до поздней ночи (23.00) каждый день, молодежи, детей - валом, глаза горят, энтузиазм. Для чего потрачены гос. деньги? Ради рекламы правящей партии, которую видать за километр? С людьми надо работать, с людьми, а не тупо деньги гос. деньги тратить.
    7. +2
      24 марта 2014 20:07
      Цитата: ziqzaq
      Правильно, ещё бы станции юных техников вернуть....

      И ДОСААФ, очень мощная и нужная была организация.
    8. +5
      24 марта 2014 20:26
      не знаю, как у вас , но в моём городе СЮТ вполне себе работает, и пацанов там море просто занимается в кружках, и станки у них - закачаешься,... в прошлом месяце им два 3Д - принтера подогнали... - детальки для самолётиков и корабликов сочинять.. Это от городских властей зависит на местах, а не от президента..
      1. 0
        24 марта 2014 23:57
        Цитата: Dikson
        но в моём городе

        Извольте полюбопытствовать! hi
    9. +3
      24 марта 2014 21:22
      Как то сразу навеяло:

      Ищут пожарные,
      Ищет милиция,
      Ищут фотографы
      В нашей столице,
      Ищут давно,
      Но не могут найти
      Парня какого-то
      Лет двадцати.

      Среднего роста,
      Плечистый и крепкий,
      Ходит он в белой
      Футболке и кепке.
      Знак ГТО
      На груди у него.
    10. 0
      25 марта 2014 07:43
      ещё бы станции юных техников вернуть

      да это бы точно не помешало
    11. 0
      25 марта 2014 23:09
      Просто замечательно,да еще патриотические уроки надо вводить с походами в кино!)))
  2. +14
    24 марта 2014 18:52
    На очереди "Ворошиловский стрелок" и общество "Осоавиахим":-)
    1. -15
      24 марта 2014 19:01
      Цитата: saag
      На очереди "Ворошиловский стрелок" и общество "Осоавиахим":-)

      what

      Вы забываете также про Союз воинствующих безбожников)
      1. С_мирнов
        -6
        24 марта 2014 19:12
        Цитата: одинокий
        Вы забываете также про Союз воинствующих безбожников)

        Ну что Вы, религии учат терпению и покорности, а без этого в капиталистических странах никак нельзя. Так что названия оставят старое, а начинка будет новая, готов спорить без религиозных деятелей вновь создаваемая структура не обойдется.
        1. +9
          24 марта 2014 19:29
          Цитата: С_мирнов
          Ну что Вы, религии учат терпению и покорности, а без этого в капиталистических странах никак нельзя.

          Опять вы здесь пропогандосом антирелигиозным занялись. Зудит и чешется?


          Молись Богу - от Него победа.
          Сегодня — молиться, завтра — учиться, послезавтра — победа или смерть!

          Суворов.




          Иисус о противлении злу:
          34. Не думайте, что Я пришел принести мир на
          землю; не мир пришел Я принести, но меч,

          Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»
          1. С_мирнов
            +2
            24 марта 2014 19:41
            Цитата: GreatRussia
            Молись Богу - от Него победа.
            Сегодня — молиться, завтра — учиться, послезавтра — победа или смерть!
            Суворов.

            Здается не обошлось тут без руки религиозных корректоров!
            "Заботясь, видимо, о своей репутации, светлым головам от духовенства пришла в голову чудесная мысль — отредактировать сказку Александра Пушкина "О попе и работнике его Балде". В редакции современных попов исконный пушкинский поп заменён на купца. Ну, чтоб, значит, не создавать у дитятей негативный образ церковнослужителя. Называется шедевр церковной цензуры "Сказ о купце Кузьме Остолопе и работнике его Балде".

            А у Суворова вот так было:

            За ученого трех неученых дают.

            Искренность в отношениях, правда в общении - вот дружба.

            Кто храбр - тот жив. Кто смел - тот цел.

            Мужественные подвиги достовернее слов.

            Ученье свет, а неученье - тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть - хлеб не родится.
            http://www.omg-mozg.ru/syvorov.htm
            1. +2
              24 марта 2014 19:45
              Цитата: С_мирнов
              "Заботясь, видимо, о своей репутации, светлым головам от духовенства пришла в голову чудесная мысль — отредактировать сказку Александра Пушкина "О попе и работнике его Балде". В редакции современных попов исконный пушкинский поп заменён на купца. Ну, чтоб, значит, не создавать у дитятей негативный образ церковнослужителя. Называется шедевр церковной цензуры "Сказ о купце Кузьме Остолопе и работнике его Балде".

              Все-таки зудит и чешется. Я не ошибся. Ну, что же, поехали.

              Опять лжете. Один из клириков РПЦ на Кубане всего лишь издал в оригинале Василия Жуковского. И не более.
              Кто такой В. Жуковский пояснять нужно или сами попробуете изучить азы?



              А у Суворова вот так было:

              Это в ваших искренних антиправославных мечтаниях такого не было.
              http://knsuvorov.ru/materials/prav_articles.html




              А у Суворова вот так было:
              1. С_мирнов
                +1
                24 марта 2014 19:54
                Цитата: GreatRussia
                Это в ваших искренних антиправославных мечтаниях такого не было.

                Для приобщения к славе великих Русских людей, церковь их с охотой канонизировала, а с учетом того, что летописи писали монахи, то и вовсе многие факты извращены до неузнаваемости.
                У многих олигархов и криминальных авторитетов, свои личные часовни на участках стоят, а ведь их освящали не атеисты!
                Впрочем, я супротив Веры ничего не имею - хотите верьте, только зачем церковь и государство вместе смешивать? Это прямой путь к религиозной вражде.
                1. +1
                  24 марта 2014 20:15
                  Цитата: С_мирнов
                  Для приобщения к славе великих Русских людей, церковь их с охотой канонизировала, а с учетом того, что летописи писали монахи, то и вовсе многие факты извращены до неузнаваемости.

                  По-вашему эти русские люди были безбожниками?
                  Экий вы наивняк.


                  что летописи писали монахи, то и вовсе многие факты извращены до неузнаваемости.

                  Вполне возможно, что приукрашивали. Но заявлять о том, что извратили, да еще в форме лозунговщины... с этим вам на майдан! Там сейчас это модно.



                  У многих олигархов и криминальных авторитетов, свои личные часовни на участках стоят, а ведь их освящали не атеисты!

                  Если таковые стоят на личных участках, то к Русской Православной Церкви отношения явно не имеют. В пролете с агитухой. Приемчики майданов-болотных здесь не прокатят
                  На счет "извращены до неузнаваемости" с этм вам на болотные. Там это прокатывает


                  Впрочем, я супротив Веры ничего не имею - хотите верьте, только зачем церковь и государство вместе смешивать? Это прямой путь к религиозной вражде.

                  Это очередной антиклерикальный бред и страшилки а-ля Навального и Со с Макаревичами, Шендеровичами и проч. русофобами, не упускающими возможность плюнуть в сторону русского православия.
                  А вы эти методы с удовольствием используете, что как раз таки вас и характеризует.
                  Даже здесь не упустили возможность плюнуть в сторону Церкви и разжечь срач.
                  Показательно!
                  1. С_мирнов
                    +4
                    24 марта 2014 20:22
                    Цитата: GreatRussia
                    По-вашему эти русские люди были безбожниками?

                    Скорее атеистами ибо ставили во главу познание.
                    Цитата: GreatRussia
                    На счет "извращены до неузнаваемости" с этм вам на болотные. Там это прокатывает

                    А что на болоте были диспуты религиозных людей и атеистов? А на счет Русской истории - тут у меня большие сомнения насчет Рюрика - нормана, татаро-монгольского ига и к крещению Руси тоже много вопросов.
                    1. +1
                      24 марта 2014 20:47
                      Цитата: С_мирнов
                      А что на болоте были диспуты религиозных людей и атеистов? А на счет Русской истории - тут у меня большие сомнения насчет Рюрика - нормана, татаро-монгольского ига и к крещению Руси тоже много вопросов.


                      Рюрик - норман???? Это сильно! Это откуда взято? Только не надо кивать на летописи. Нет там такого.
                      Хотите совет? Прекращайте курить... чего Вы там курите и переходите на обычный табак.
                      У Вас большие сомнения на счет ига? М-мда...
                      Ну, если сами не курите, то прекращайте читать упоротых Фоменко сотоварищи. Может лучше Гумилева? А?
                      А к крещению Руси, какие вопросы-то??? Там же все яснее ясного!
                    2. 0
                      24 марта 2014 20:54
                      Цитата: С_мирнов
                      Скорее атеистами ибо ставили во главу познание.

                      Это вранье. Адекватный атеист не отделяет верующих ученых и не прихватизирует те знания и открытия, которые совершались верующими людьми.
                2. 0
                  24 марта 2014 20:41
                  Цитата: С_мирнов
                  Впрочем, я супротив Веры ничего не имею - хотите верьте, только зачем церковь и государство вместе смешивать? Это прямой путь к религиозной вражде.


                  Экий Вы странный.
                  Тысячу лет Церковь и государство были едины и никакой религиозной вражды не было. А тут вдруг появится? С какого перепоя?
                  Наверное, только с Вашего.
      2. +2
        24 марта 2014 19:32
        Рече безумен в сердце своем нет Бога. Даже Президент эту тему не трогает. Ай Ай АЙ . Такой большой и такое говоришь. минус
        1. с1н7т
          +2
          24 марта 2014 20:03
          Цитата: вежливый чел
          в сердце своем нет Бога

          Так-то в сердце кроме крови ничего и не должно быть laughing Равно как в голове - ничего, кроме мозга. Правда, на наличие ума это не влияет laughing
      3. w2000
        +1
        24 марта 2014 19:37
        Вот это при нынешнем засилье мракобесов, промывкой мозгов христианским и мусульманским опиумом со школьной скамьи - архинеобходимо.
        1. 0
          24 марта 2014 19:41
          Вот это при нынешнем засилье мракобесов, промывкой мозгов христианским и мусульманским опиумом со школьной скамьи - архинеобходимо.

          Антирелигиозный опиум мозг проел?
          1. +3
            24 марта 2014 20:08
            Цитата: GreatRussia
            Антирелигиозный опиум мозг проел?

            А мне вот проел. Ещё в СССР. И все школьные годы был жгучим атеистом. Но случилось так, что много времени проводил в походах. С природой общаться научился. Стал язычником(если можно это так назвать). Но, как выясняется, сути веры и заповедей это не меняет.
        2. С_мирнов
          -2
          24 марта 2014 19:46
          Цитата: w2000
          Вот это при нынешнем засилье мракобесов, промывкой мозгов христианским и мусульманским опиумом со школьной скамьи - архинеобходимо.

          Вера для власти - всегда выгоднее познания, ибо кто проповедует тот и прав, а кому проповедовать перед народом власть и решает.
          1. +5
            24 марта 2014 19:53
            Цитата: С_мирнов
            Вера для власти - всегда выгоднее познания, ибо кто проповедует тот и прав, а кому проповедовать перед народом власть и решает.

            Власть, причем любая власть, всегда пытается использовать то, что свято человеку. Будь то вера в светлое будущее или религиозные верования. И чего?

            Атеист, нобелдевский лауреат, коммунист, представитель законодательной власти Жорес Алферов:
            1. С_мирнов
              +1
              24 марта 2014 20:09
              Цитата: GreatRussia
              Власть, причем любая власть, всегда пытается использовать то, что свято человеку. Будь то вера в светлое будущее или религиозные верования. И чего?

              Просто Я считаю, что светлое будущее Народа создается руками и деяниями Народа и конечно лидерами народа, а не молитвами в религиозных центрах. Нужно помолиться - возьми и помолись, зачем же насаждать на уровне государства.
              1. 0
                24 марта 2014 20:22
                Цитата: С_мирнов
                Просто Я считаю, что светлое будущее Народа создается руками и деяниями Народа и конечно лидерами народа, а не молитвами в религиозных центрах.

                Я считаю также, особенно, если заменить в вашем предложении слово молитвы на антирелигиозные мантры.


                Нужно помолиться - возьми и помолись, зачем же насаждать на уровне государства.

                на уровне государства никто не насаждает. Это агитуха прокатывает на майдапнах и болотных.
                Бегом к Немцовым с Собчаками, у них этот лозунг среди хомячков-адептов прокатывает на ура.
              2. 0
                24 марта 2014 20:52
                Цитата: С_мирнов
                Нужно помолиться - возьми и помолись, зачем же насаждать на уровне государства.


                А Вам уже насаждают, да?
                Ух, ты! А можно узнать, где конкретно насаждают? Я бы с удовольствием приехал посмотреть!
          2. +2
            24 марта 2014 20:05
            вера во все времена прежде всего несла знания, а в наше время уберегает нас от всяких педерастов и иже сними
            1. С_мирнов
              -1
              24 марта 2014 20:17
              Цитата: cerko
              вера во все времена прежде всего несла знания,

              Познание несет в себе поиск нового, сомнение с правильности существующего, как часть движения вперед! Вера догматична, она даже так и называется - вера! Принятие на веру - того, что говорят авторитеты. Про Бруно и Коперника знаете наверное? Инквизиция, тоже наверное не новость.
              1. 0
                24 марта 2014 20:34
                Цитата: С_мирнов
                . Про Бруно и Коперника знаете наверное?

                Которые пострадали за то, что переключились от знаний на насаждение в народе мистицизма с оккультизмом и проч. т.п., историю надо изучать, а не принимать на веру то, что вам вложили в голову антирелигиозными мантрами.
                1. 0
                  24 марта 2014 21:01
                  Цитата: GreatRussia
                  Которые пострадали за то, что переключились от знаний на насаждение в народе мистицизма с оккультизмом и проч. т.п., историю надо изучать, а не принимать на веру то, что вам вложили в голову антирелигиозными мантрами.


                  Бруно - это да.
                  Коперник здесь совершенно ни причем.
                  1. 0
                    24 марта 2014 21:20
                    Цитата: Darek
                    Бруно - это да.
                    Коперник здесь совершенно ни причем.

                    Совершенно справедливо. Он умер своей смертью.
                2. С_мирнов
                  -2
                  24 марта 2014 22:05
                  Цитата: GreatRussia
                  историю надо изучать,

                  Так поделитесь знанием!
                  Цитата: GreatRussia
                  а не принимать на веру то, что вам вложили в голову антирелигиозными мантрами.

                  laughing антирелигиозные мантры - это типа атеистическая молитва? laughing
              2. 0
                24 марта 2014 20:59
                Цитата: С_мирнов
                Познание несет в себе поиск нового, сомнение с правильности существующего, как часть движения вперед! Вера догматична, она даже так и называется - вера! Принятие на веру - того, что говорят авторитеты. Про Бруно и Коперника знаете наверное? Инквизиция, тоже наверное не новость.


                Вот тут согласен! Познание действительно несет в себе поиск нового и сомнение в правильности существующего. Только "существующего" чего?
                Существующего знания?
                Легко! Вот лично для Вас новое знание:
                1. Джордано Бруно сожгли совершенно справедливо. Утомил ибо.
                2. Коперник практически всю свою жизнь занимал церковные должности и умер от инсульта в 70 летнем возрасте.
                3. А инквизиция была, если не самым, то одним из самых здоровых и необходимых институтов Западной Европы. Могу доказать, как говорится, "с цифрами в руках".
                1. С_мирнов
                  0
                  24 марта 2014 21:12
                  Цитата: Darek
                  А инквизиция была, если не самым, то одним из самых здоровых и необходимых институтов Западной Европы. Могу доказать, как говорится, "с цифрами в руках".

                  Очень интересно, можете просто ссылку на материалы дать. С удовольствием почитаю. Люблю узнавать новое.
                  1. 0
                    24 марта 2014 22:25
                    Пожалуйста. Мне не жалко.
                    Вот ссылка на мои статьи: http://magic.grimuar.info/history/.
                    В этом разделе Вы найдете три очерка посвященных инквизиции.
                    Как в Интернете говорят "многа букофф", но ничего, думаю осилите.
                  2. Lazy
                    +1
                    25 марта 2014 00:38
                    Найдите в интернете заметки Кураева по этой теме. Он очень хорошо всё это проанализировал и наиболее полно доказал что НАУКА без этой самой инквизиции могла бы не зародиться. Т.е. появление научного метода (т.е. метода доказательств а не слепого принятия на веру) обязано ИМЕННО христианству. В язычестве и восточных философских учениях, были одни бредни и мнения. А научный метод появился именно в христианской Европе и христианской России (это уже про Ломоносова, который тоже основывал именно христианский университет)
            2. с1н7т
              +3
              24 марта 2014 20:22
              Цитата: cerko
              вера во все времена прежде всего несла знания

              Это редкостный бред, уважаемый! Религия/вера НИКОГДА не способствовала знаниям. Вспомните, хотя бы, Дж.Бруно - всё, что он усвоил у адептов, так это каково быть заживо сожженным. Охренительные знания! laughing
              1. 0
                24 марта 2014 20:57
                Цитата: с1н7т
                Цитата: cerko
                вера во все времена прежде всего несла знания

                Это редкостный бред, уважаемый! Религия/вера НИКОГДА не способствовала знаниям. Вспомните, хотя бы, Дж.Бруно - всё, что он усвоил у адептов, так это каково быть заживо сожженным. Охренительные знания! laughing

                Редкостный бред. Во-первых, сожгли его не за знания. Во-вторых, это западная католическая инквизиция.
                В-третьих, мы же в расчет не берем гонения на генетику и кибернетику безбожниками.
              2. +1
                24 марта 2014 21:04
                Интересно, а Вы никогда не задумывались, что Бруно усвоил у других адептов? Что он проповедовал? О чем писал?
                Кстати, его сожгли не заживо, а перед сожжением удавили.
                Одного не пойму, чего с ним аж 8 лет мучились? У меня бы терпения бы не хватило. Все-таки, терпеливый народ были инквизиторы.
    2. 0
      24 марта 2014 20:02
      Цитата: saag
      На очереди "Ворошиловский стрелок"

      Ну если ещё и "стрелка" дадут, то моя младшенькая продолжит семейную традицию. Будет у нас четыре значка в семье! До МС весной ей пары очков всего не хватило. Летом на "Россию" едет.
  3. +4
    24 марта 2014 18:52
    СССР уже не за горами.
    1. +12
      24 марта 2014 18:53
      Точнее СССР 2.0
      1. С_мирнов
        -1
        24 марта 2014 19:13
        Цитата: Interface
        Точнее СССР 2.0

        Конечно 2,0; ведь СССР с олигархами, банкирами и губернаторами миллионерами - это как то маразматично.
        А бренд ГТО - хороший пиарный ход. Поднимает рейтинг, однако. wink
        1. +2
          24 марта 2014 19:24
          Да куда выше то рейтинг поднимать.
          1. С_мирнов
            0
            24 марта 2014 19:33
            Цитата: svetlomor
            Да куда выше то рейтинг поднимать.

            Так я не про левадовский рейтинг говорю, а про реальную поддержку народа. А то наша власть больше США, боится референдума в нашей стране. Т.е. своего собственного Народа. wink Все же в бронированных мерседесах, да с перекрытыми дорогами катаются. ЧОПы да четырехметровые заборы вокруг вилл.
            1. 0
              24 марта 2014 19:56
              Ну не в рубище и на телеге власть должна рассекать,а с той политикой какую сейчас ведёт Путин врагов у него в разы прибавилось,одна только эта ... с косой обещала его растрелять.
              1. с1н7т
                +1
                24 марта 2014 20:10
                Цитата: svetlomor
                Ну не в рубище и на телеге власть должна рассекать

                Ага? Власть не должна жить/есть/пить/ездить лучше, чем народ на благо которого она как бы трудится! am З/п чиновников должна быть на уровне средних зарплат в регионе/стране. То же и с транспортом, и с виллами за забором - в лучшем случае ЗиЛ/Чайка и 6 соток! Иначе эта власть не отражает чаяния народные.
                1. С_мирнов
                  -3
                  24 марта 2014 20:27
                  Цитата: с1н7т
                  Иначе эта власть не отражает чаяния народные.

                  Власть не будет выражать чаяния народа, пока не будет зависеть от народа. Сейчас этой обратной связи нет. Народ никак на власть и депутатов влиять не может. А чтобы не повлияли отдельные личности нужны броневики, ЧОП и 4-х метровые заборы.
        2. Angry Reader
          +2
          24 марта 2014 19:29
          Бред не бред, всему свое время... Читайте историю и все станет на места... Из раза в раз все проблемы от невежества и нежелания помнить свою Клио...
          Период под названием НЭП , вам ни о чем не говорит??..)
  4. +3
    24 марта 2014 18:53
    Есть на сайте те,кто застал ГТО в советское время ? Расскажите молодому,как это было.
    1. +10
      24 марта 2014 18:56
      Цитата: Прометей
      Есть на сайте те,кто застал ГТО в советское время ? Расскажите молодому,как это было.

      request а что рассказывать ? пиво не пили,курили "втихаря",спортом занимались всяким ,сдавали нормы-получали значки ! как то так...
      1. +6
        24 марта 2014 19:34
        андрей юрьевич (4) SU  Сегодня, 18:56
        а что рассказывать ? пиво не пили,курили "втихаря",спортом занимались всяким

        ,,,точно,а перед девочками хвалились не телефоном крутым, а упражнениями на турнике,,, yes
        1. +3
          24 марта 2014 19:48
          И чем дальше девочка прыгала, тем привлекательнее была..
      2. Комментарий был удален.
    2. +10
      24 марта 2014 19:00
      Да нормально это было...именно НОРМАЛЬНО, т.е. считалось нормой. Золотое время было в этом плане...секции бокса, фехтования, легк.атлетики, аэроклуб...(перечислил куда сам ходил)И ВСЁ БЕСПЛАТНО!!! А в школе сдачи норм ГТО были ориентирами для тренеров ДЮСШ(детских и юношеских спортшкол).
    3. +4
      24 марта 2014 20:16
      Было офигенно. Подъём в 6 утра(без пинков от родителей) с гимном СССР и бегом на школьный стадион. Пробежка, зарядка. Потом домой, душ, завтрак и в школу. За плечами лёгкая атлетика, лыжи, плавание, волейбол, картинги, мотокросс. А во дворе с пацанами ещё футбол и тенис. И это всё в школьные годы. Для нас(пацанов нашего класса) значок ГТО II степени было как ярлык калеки.
      Во, ещё вспомнил. Иногда по вечерам от нечего делать с друзьями могли устроить себе кросс через пол города туда и обратно часика на два-полтора. Компьютеров ведь не было. )))
    4. +4
      24 марта 2014 20:21
      Как меня обучили во время Союза стрелять из малокалиберной винтовки, я и до сих пор стреляю прекрасно и занимаюсь охотой. Бегали на лыжах, конькового хода тогда еще не было, бегали кроссы, ходили в походы, лазали по горам, занимались ориентированием на местности, пели песни под гитару у костра и вообще жили весело. Не было ни пьянства, ни наркомании и дети росли здоровые, развитые и сильные. yes
      1. +2
        24 марта 2014 20:50
        Цитата: Симон
        Не было ни пьянства, ни наркомании и дети росли здоровые, развитые и сильные

        Вот уж действительно. За то почему-то нас все(пропаганда) пытаются убедить, что мы, русские мужики, алкаши конченные.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      24 марта 2014 22:40
      Программа ГТО была трехступенчатой по возрасту. Входила в уроки физкультуры в школах училищах и ВУЗах. Бег, прыжки, отжимание, подтягивание, бросание гранаты, стрельба из малокалиберного оружия и всякое такое по нормативам. Сдавали всё (годные по здоровью) вроде зачётов по школьным предметам. В армии уже был ВСК (военно спортивный комплекс) тоже из трех разрядов. Ну а у кого это выходило лучше и было желание заниматься спортом, уходили в спортивные секции, детские спортивные школы и профсоюзные отраслевые клубы.
  5. +6
    24 марта 2014 18:54
    Декларация намерений. Направление правильное, но конкретных шагов пока не видно. Раз подняли такую тему, то могли более детально расписать, что же правительство планирует делать в этом направлении. Сейчас "пятёрками" в дневник никого не заставишь напрягаться. Общей идеи не вижу. ГТО - это было частью системы, а не отдельной фишкой.
    1. С_мирнов
      +3
      24 марта 2014 19:24
      Цитата: MainBeam
      Общей идеи не вижу. ГТО - это было частью системы, а не отдельной фишкой.

      Зрите в корень! Как то плохо это начинание сочетается с ликвидацией сельских школ и больниц.
      1. 0
        24 марта 2014 20:26
        Цитата: С_мирнов
        Зрите в корень! Как то плохо это начинание сочетается с ликвидацией сельских школ и больниц.

        Ликвидация сельских школ. Звучит кошмарно. Но когда из-за текучести населения из сельской местности в школе остаётся учеников всего на три класса(от 1-го по 11-ый), то этих детей переводят учиться в районную школу. И ещё выделяют автобус для этого.
        Вот причина закрытия некоторых школ и доукомплектация других. Дети на улице не остаются. Наблюдаю это своими глазами, т.к. купил себе домик в деревне и внуков воспитываю. wink
        Про больницы не скажу. Нет нужды пока к ним обращаться. Тьфу, тьфу, тьфу...
        1. С_мирнов
          0
          24 марта 2014 20:30
          Цитата: дед Родной
          Но когда из-за текучести населения из сельской местности в школе остаётся учеников всего на три класса(от 1-го по 11-ый), то этих детей переводят учиться в районную школу.

          К врачу тоже в район больных возят?
          1. 0
            24 марта 2014 20:57
            Цитата: С_мирнов
            К врачу тоже в район больных возят?

            А в деревнях больниц ни когда и не было. Ток фельдшерские пункты. На район всегда была одна больница. Районная. Но как в нашей больнице дела обстоят не скажу. Т.к. :
            Цитата: дед Родной
            Про больницы не скажу. Нет нужды пока к ним обращаться. Тьфу, тьфу, тьфу..

            В нашей деревне только было три школы. Стало полторы. За то открылся ещё один садик на 6 полных групп. Пятый уже.
    2. +2
      24 марта 2014 19:43
      Этот эпизод хорошо вписывается в теорию, которая обсуждалась в недавней статье:
      "Воскресный фельетон. Новость, о которой мечтает народ"

      Хотите летнее время? Пожалуйста, правительство идёт вам навстречу. Теперь зимнее желаете? И снова министры решат в вашу пользу. Складывается впечатление: всё, что желает народ, тут же исполняется. Хотя на деле исполняется лишь то, что не может навредить управляющей системе. В результате правительство признаётся эффективным, а народ разделяется на две части — в последнем нашем примере на противников и сторонников летнего или зимнего времени. Появляется и третий фрагмент общества — те, кто хочет, чтобы стрелки на часах, как прежде, переводились дважды в год. И снова начинаются какие-то требования, люди жалуются на бессонницу, сбои ритмов и даже рак. И так без конца. Это круговой, замкнутый процесс. Своего рода вечный двигатель внутренней политики.


      Государственные менеджеры умеют сохранять и даже повышать сопротивляемость управленческой системы к различным негативным воздействиям. Воздействие среды в одном месте компенсируется воздействием по десятку направлений. Пока народ, оказывая давление на систему, требует перевода стрелок часов, государственный менеджмент, пуская ответный сигнал, добавляет к нему ещё несколько отвлекающих воздействий: например, через Думу проводятся в виде ограничительных законов или поправок идеи о недопустимости усыновления детей американцами, о борьбе с педофилами, гомосексуалистами, о недопустимости оскорблений религии, об изменениях в закон о СМИ, о блокировке сайтов, где пишут о способах самоубийства, и так далее.

      Общество дробится уже не на половины и трети, а на всё более мелкие части. Фрагментация общества — залог успешной и долгой власти, сохраняемой путём постоянного возбуждения народных масс, чья энергия переключается на практически несуществующие фронты борьбы. Понимаете? Фронтов нет, борьба есть

      Как по написанному шпарят. Рейтинг растёт, народ поддерживает.
      Что-то красивое продекларировали из советского прошлого - народ только "ЗА"!
      А живой результат?
  6. +5
    24 марта 2014 18:54
    хорошее начинание. но как бы на местах(даже под носом у Кремля) не сделали всё через анал. у нас умеют
    1. +3
      24 марта 2014 19:03
      Цитата: andrei332809
      хорошее начинание. но как бы на местах(даже под носом у Кремля) не сделали всё через анал. у нас умеют


      Нынешнюю молодежь нагрудным значком не обрадуеш.
      1. +1
        24 марта 2014 19:10
        Цитата: одинокий
        Нынешнюю молодежь нагрудным значком не обрадуеш

        да как сказать...это ж будет его выделять среди других. а если нормально объяснить,что выделять его будет что-то хорошее,а не бычество...думаю,потянутся. конечно,много потеряно,но не все же ягуары хлещут
        1. С_мирнов
          +2
          24 марта 2014 19:29
          Цитата: andrei332809
          да как сказать...это ж будет его выделять среди других. а если нормально объяснить

          Ага, отечественные СМИ им наобъясняют. Да и перед глазами - хозяева жизни типа Дерипаски и Абрамовича с яхтами, куршавелями и автобусами путан. Все пути открыты - трудись и обороняй!
          Систему социалистического государства надо возрождать, не на советских брендах пиариться!
          1. 0
            24 марта 2014 20:14
            Цитата: С_мирнов
            Систему социалистического государства надо возрождать

            Это точно, только наверное в новом издании, обновленном и дополненном:-)
            1. С_мирнов
              0
              24 марта 2014 20:31
              Цитата: saag
              Это точно, только наверное в новом издании, обновленном и дополненном:-)

              Несомненно. Возврат к старому - не выход. Необходимо учитывать уроки прошлого и реализовать накопленный во время смуты опыт!
          2. с1н7т
            +1
            24 марта 2014 20:30
            Цитата: С_мирнов
            Систему социалистического государства надо возрождать

            На "святое" покушаетесь? Прохоров по ТВ громко сказал - при попытке национализации собственности они всю страну кровью зальют, если мне склероз не врёт. Так что социализм - уже не при нашей жизни, увы.
        2. Лешка Чуваш
          +4
          24 марта 2014 19:29
          Согласен. Одна ремарочка- сейчас модно быть здоровым среди молодежи( в хорошем смысле этого слова). Думается мне при хорошей организаци, что согласитесь иногда у нас это бывает), все получится
        3. +2
          24 марта 2014 19:52
          Моя дочь получила значок "Одаренный ребенок" и "Надежда России". ОЧЕНЬ этим гордится!
      2. 0
        24 марта 2014 20:09
        а если нагрудный значок станет модным...
      3. +1
        24 марта 2014 20:13
        Цитата: одинокий
        Нынешнюю молодежь нагрудным значком не обрадуеш.

        Так вот и нужна пропаганда в СМИ! "Иметь значок ГТО - это круто!!! Это почет и уважение! Это настоящие мужики, а не хлюпики! А девочки тоже имеют? Вот это ДА! Вот это супер!" Ну как-то так hi
  7. operator35
    +6
    24 марта 2014 18:55
    пойду сдавать нормативы и буду гордо носить значок, чтобы АЙФОННАЯ молодежь завидовала)))
  8. +4
    24 марта 2014 18:59
    Очень очень правильно. И зарницы проводить начать
  9. +1
    24 марта 2014 18:59
    Цитата: saag
    На очереди "Ворошиловский стрелок" и общество "Осоавиахим":-)

    Пора,уже давно пора готовиться встречать врага!
  10. +2
    24 марта 2014 19:01
    Абривиатуры лучше расшифровывать, а то наших американских "друзей" опять испуг прихватит: "Что ж еще Путит придумал возродить?"
    1. +4
      24 марта 2014 19:40

      propolsky SU  Сегодня, 19:01


      Абривиатуры лучше расшифровывать, а то наших американских "друзей" опять испуг прихватит: "Что ж еще Путит придумал возродить?"

      ,,,пущай головы ломают,,, laughing
      1. +1
        24 марта 2014 20:40
        "Вместо ОК - Так точно." Перевод не совсем правильный. Лучше: ВВП - Все в порядке!
      2. Fanat1984
        0
        25 марта 2014 00:59
        ТТ (присоединяюсь)!!!
      3. 0
        25 марта 2014 10:25
        Вместо американского ок, нормальные люди говорят Русское хорошо и другие производные этого значения.
    2. Комментарий был удален.
  11. +3
    24 марта 2014 19:03
    Возрождать спортивные секции, тогда и на Олимпиадах результаты все-время будут стабильные не за счет легионеров. Надо растить своих чемпионов, а это возможно только с детства.
    Также возродить в школах уроки начальной военной подготовки. Ввести уроки военного дела в техникумах и в ВУЗах - готовить военных специалистов.
  12. +4
    24 марта 2014 19:03
    Хорошо хоть будет чем молодежи заниматься, У меня сыну 8 лет занимается со мной воркаутом. Еще стрелять научу да на борьбу отдам.Пусть растет достойная смена!
    1. Tretyakov
      +5
      24 марта 2014 19:52
      Все еще действительно от семьи зависит! У меня вот дочь со своим парнем на фото!
  13. +2
    24 марта 2014 19:03
    Давно пора, а то молодёжь - дрыщ дрыщём погоняет.
  14. skyil
    +2
    24 марта 2014 19:04
    Давно пора,а то и подтянуться ни разу не могут,какая к чёрту оборона! Да много чего хорошего было при Союзе для детей, почему не вернуть то что полезно?!
    1. +1
      24 марта 2014 20:48
      мой подтягивается 10 раз отжимается на одной руке к гирьке привыкает, Только вот с растяжкой пока не получается:(
  15. +2
    24 марта 2014 19:05
    Давно пора было. У молодежи физическая деградация.
    1. с1н7т
      0
      24 марта 2014 20:33
      Цитата: Bob0859
      У молодежи физическая деградация

      Это результат умственной деградации их родителей - тут никакой ГТО не поможет, неужели не понятно?
    2. с1н7т
      0
      24 марта 2014 20:33
      Цитата: Bob0859
      У молодежи физическая деградация

      Это результат умственной деградации их родителей - тут никакой ГТО не поможет, неужели не понятно?
  16. Sledgehammer
    -9
    24 марта 2014 19:06
    А что еще ждать от бывших членов КПСС , ностальгия по СССР процветает:)
    Важно конечно здоровье молодежи но не мешало бы и качеством продуктов
    серьезно заняться , сколько уже лет об этом говорят, ведь химия сплошная.
    1. 0
      24 марта 2014 19:10
      тролишь, не...?
      1. Sledgehammer
        0
        24 марта 2014 19:45
        тролишь, не...?

        А ты , не ?
      2. Sledgehammer
        0
        24 марта 2014 19:48
        А почему ты спрашиваешь ?
  17. +4
    24 марта 2014 19:07
    "Готов к труду и обороне

  18. +7
    24 марта 2014 19:07
    Спасибо за детство в СССР и спасибо Путину за возвращение наших традиций!
  19. Arh
    +4
    24 марта 2014 19:08
    Молодец ! Здорова ! Продолжайте В.В. Путин в таком же духе ! ! !
  20. Gagarin
    +8
    24 марта 2014 19:09
    Следующие "ЗАРНИЦА", "ОРЛЕНОК".
    1. +1
      24 марта 2014 20:40
      Цитата: Gagarin
      Следующие "ЗАРНИЦА", "ОРЛЕНОК".

      Потом школьные агитбригады и комсомольские стройотряды. Эх, ностальгия! )))
  21. +2
    24 марта 2014 19:10
    несомненно дело нужное и хорошее!а то теперь всё какие-то метросексуалы и прочие "сторонники однополых браков".хотя это давно было нужно сделать!
  22. +2
    24 марта 2014 19:11
    Отлично, давно пора!
  23. +2
    24 марта 2014 19:13
    Молодец Владимирович! здоровье и труд все болезни перетрут, а тот кто ноет тот ещё спасибо скажет. Помню в 3 классе штангу 40кг толкал, а сейчас додики и перед армией то не каждый толкнёт, прыщавые гаджетоманы. Хотя после последних олимпиад дело уже пошло на поправку.
  24. 0
    24 марта 2014 19:17
    Цитата: MainBeam
    Декларация намерений. Направление правильное, но конкретных шагов пока не видно. Раз подняли такую тему, то могли более детально расписать, что же правительство планирует делать в этом направлении. Сейчас "пятёрками" в дневник никого не заставишь напрягаться. Общей идеи не вижу. ГТО - это было частью системы, а не отдельной фишкой.

    Ага,сегодня Президент сказал, а завтра вам план на утверждение. Или сегодня?
  25. -3
    24 марта 2014 19:17
    Название не очень удачное - ГТО. Многих молодых может отпугнуть "совковый" термин. А так дело хорошее!
    1. +5
      24 марта 2014 19:21
      От чего может отпугнуть? От блестящих спортивных достижениях свой страны в истории? Вы не правы!
      1. 0
        24 марта 2014 19:29
        Смысл словосочетания "Готов к труду и обороне" для молодых людей - подготовка к боевым действиям и работе, нет ни намека на спорт. Для молодежи, незнакомой со терминами СССР, это звучит не очень притягательно.
        1. 0
          24 марта 2014 20:43
          Цитата: Viacheslav
          Для молодежи, незнакомой со терминами СССР, это звучит не очень притягательно.

          Родители их им в пример или деды.
    2. Tretyakov
      +3
      24 марта 2014 19:55
      Дети уже давно этого ждут! А термин правильный, если родители правильно рассказывали о СССР!
    3. Fanat1984
      +1
      25 марта 2014 00:57
      Ты неумный человек? Молодёжь как раз винтаж и привлекает! Кроме всего прочего молодёжь хочет на себе почувствовать то, о чём им бабушки и деды рассказывают с ностальгией!
      1. 0
        25 марта 2014 18:22
        Насчет неумного человека - у меня два образования в одном из лучших вузов Москвы, высокий средний бал и хорошая работа.

        Насчет молодежи, я сам молодежь и у меня все знакомые тоже молодежь, никому ничего бабушки с дедушками о ГТО не рассказывали. И первая реакция на аббревиатуру ГТО негативная, хотя при этом все занимаются спортом, в том числе и я.
  26. Rinat1972
    +2
    24 марта 2014 19:19
    когда дембель был не за горами то мы очень хотели значок ГТО первой степени получить.
    1. с1н7т
      +1
      24 марта 2014 20:37
      Цитата: Rinat1972
      когда дембель был не за горами то мы очень хотели значок ГТО первой степени получить

      Гы! Вы не путаете ГТО и ВСК? laughing
  27. +1
    24 марта 2014 19:24
    Исторические события вершаться товарищи, олимпиада была нужна как толчок, как осознание того что мы великая нация и негоже нам уходить на задворки истории!
    1. с1н7т
      +1
      24 марта 2014 20:40
      Цитата: сибиряк19
      олимпиада была нужна как толчок

      Слово-то какое - "толчок"! laughing
      А так-то мне для "осознания" распилиада не нужна была, я и без неё себя нормально чувствовал.
  28. +1
    24 марта 2014 19:33
    Цитата: serega.fedotov
    И зарницы проводить начать

    Зарницы, это классно, до сих-пор тоскую по тому времени, когда по лесам носились!!!
  29. +2
    24 марта 2014 19:34
    Вот ещё бы в школах восстановить НВП, основы обороны Родины должны прививаться с молоду
  30. 0
    24 марта 2014 19:35
    Цитата: Rinat1972
    когда дембель был не за горами то мы очень хотели значок ГТО первой степени получить.

    Подтверждаю! И значок этот не был никчёмной безделушкой! Кроссовки мог любой дохляк купить, при наличии денег, а ГТО дохляк не сдаст!
  31. лёшка
    +1
    24 марта 2014 19:35
    правильный указ
  32. +5
    24 марта 2014 19:38
    Я бы еще вернул советскую систему образования, лучшую в мире, и советские учебники, убрав из них политику и оставив суть. Тогда эту страну точно никому не победить.
  33. +3
    24 марта 2014 19:39
    да уж лучше поздно чем никогда ещё бы ГОСТы вернуть
  34. 0
    24 марта 2014 19:43
    Хм, глянул в Вики.
    Сдал бы на золотой значок спокойно на свой возраст. 36 лет - IV ступень (Хоть и не с отличием - потому что плаваю медленно, и гранату не уверен, что на 40м. брошу). Даже спорт разряд по туризму есть :)))
    1. с1н7т
      0
      24 марта 2014 22:07
      Цитата: ЯsailoR
      Хм, глянул в Вики

      Тоже глянул - , я кавалер золотого значка, однако! Ну, правда, плавать не умею, остальное - почти в 5 раз. Впрочем в ВВУЗе это не мешало зачёты сдавать laughing Но вот что значит ГТО, потом ВСК, потом прочее - в зал хожу, веса таскаю как все, а там в основном в 2 раза моложе. Так что советская физкультура рулит!
  35. +1
    24 марта 2014 19:44
    Так точно! Вот только удоды из администраций и дум всю землю под жилищное и коммерческое строительство продали - вместо скверов-парков -стадионов монолитно-каркасная хрень.
  36. штормовой ветер
    0
    24 марта 2014 19:45
    В здоровом теле - здоровый дух! Ещё бы приучить народ к здоровому питанию..чтоб никакого ГМО!
  37. 0
    24 марта 2014 19:47
    Ура-а-а-а!!!! Наконец-то меня в правительстве услышали!!!! Теперь осталось с образованием докричаться!!! И тогда можно будет не переживать за здоровье моих подрастающих внуков и за их сознание. smile
    1. +1
      24 марта 2014 20:16
      Цитата: дед Родной
      Теперь осталось с образованием докричаться!!!

      Недавно читал, Чуров высказал мнение, что необходимо возвращаться к советской системе образования
  38. SLOVO
    +3
    24 марта 2014 19:54
    Отличная новость! А то куда не глянешь, то с сигаретой, то с банкой яги молодежь.
  39. 0
    24 марта 2014 19:55
    Цитата: одинокий
    Нынешнюю молодежь нагрудным значком не обрадуеш.

    Не знаю, не знаю, мои радуются.
  40. ser fuz
    +1
    24 марта 2014 19:59
    Прекрасно очередной раз доказывает что в СССР было много продуманных и полезных идей и законов и ряд из них нужно вернуть.
    1. с1н7т
      0
      24 марта 2014 20:42
      Цитата: ser fuz
      в СССР было много продуманных и полезных идей и законов и ряд из них нужно вернуть

      Только вместе с СССР! В кап.стране это будет просто профанация.
  41. shatu
    +5
    24 марта 2014 19:59
    Отличная новость!
    Предлагаю поставить ответственным за ГТО Сергея Бадюка, а его замом - Дениса Минина. Нужно его вытащить с Украины, он реально много сделал для развития спорта не только на Украине, но и бывших союзных республиках. Благодаря ему на Украине появилось десятки спортплощадок не только в его родном Днепропетровске, но и в других городах Украины.

    И заметьте, все это он сделал без гос. поддержки, практически на чистом энтузиазме, только на уровне города ему кое-какую поддержку оказывали, в основном информационную.
    А если у таких энтузиастов будет государственная поддержка? Да они таких дел хороших наворотят!

    Воркаут - это соверменный ГТО!



  42. +2
    24 марта 2014 20:11
    Намечается серьёзный передел мира. А России как всегда, придётся выступить ликвидатором планетарной проблемы. Для этого, нужно срочно повышать мобилизационный потенциал страны.
  43. kelevra
    +2
    24 марта 2014 20:12
    Давно пора оторвать молодёжь от чёртовых компьютеров!Раньше в армии были парни 2 на 2 и выносливые как быки,а сейчас метр с кепкой и прокуренные насквозь!Через год службы,он уже "ДЕД".Какой с него ДЕД,за год даже не успевают забыть вкус маминых пирожков.Я абсолютно поддерживаю стремление государства вернуть в наше общество такое мероприятие.Только лентяй и ущербный человек может считать,что спорт и физические занятия,это фигня для ботаников!
    1. +1
      24 марта 2014 21:31
      Цитата: kelevra
      Давно пора оторвать молодёжь от чёртовых компьютеров!Раньше в армии были парни 2 на 2 и выносливые как быки,а сейчас метр с кепкой и прокуренные насквозь!Через год службы,он уже "ДЕД".Какой с него ДЕД,за год даже не успевают забыть вкус маминых пирожков.

      Сам сейчас посмеиваюсь над бывшими "недавними дедами" (уж извините, парни). Кстати, через год он не "дед", а "дембель". Тех, кто проходил службу в советское время, особенно в серьезных войсках, сразу видно, крепкие ребята, хоть и веса лишнего набрали. А нынешние дембеля - на вид дрищи какие-то. Поколение Пепси и Сникерсов, мать их биомать.
  44. +4
    24 марта 2014 20:15
    А зачёты по стрельбе будут? :-)
  45. 0
    24 марта 2014 20:18
    Да хоть ОСОАВИАХИМ, лишь бы воспитать здоровое поколение будущих защитников Родины.
  46. +2
    24 марта 2014 20:19
    Министр спорта РФ Виталий Мутко сообщил, что на внедрение комплекса ГТО в России потребуется порядка четырех лет и 1,2 млрд рублей.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/366810
    это из Интерфакса. Мне одному непонятно за что платить 1,2 млрд???? Что на к/о.злы (не пропускаетдумает ругаю кого то laughing ) и турники в школах??? Мне кажется что Мутко уже пора гнать из спорта! Кстати я бы попробовал сдать интересно же feel
  47. 0
    24 марта 2014 20:25
    Цитата: svetlomor
    СССР уже не за горами.

    Я бы предпочёл Россию. Российскую Империю. "ЧиЧиЧиПи" уже было и это искусственное образование рухнуло, утратив всё, чем тысячу лет гордилась страна. Большевистский гнусный эксперимент над великой страной ещё долго будет всем нам икатьтся. "Благими намерениями выложена дорога в ад" - вот там мы и побывали в 90-х. Сейчас возвращаемся оттуда. Даст Бог, вернёмся. И ещё - без Веры жить нельзя. Человек без Веры есть животное.
  48. +1
    24 марта 2014 20:26
    Все, как один на сдачу норм ГТО!!!
  49. Иван 63
    +1
    24 марта 2014 20:26
    Здорово было! И ВСЕ- БЕСПЛАТНО!
    1. +1
      24 марта 2014 20:30
      не ври газировка за 1 коп и 3 с сиропом как щас помню laughing
      1. 0
        24 марта 2014 20:33
        Цитата: jagdpanzer
        не ври газировка за 1 коп и 3 с сиропом как щас помню


        Стукнешь кулаком и все бесплатно льется, если не при деньгах.
  50. +1
    24 марта 2014 20:40
    Цитата: shelva
    Да хоть ОСОАВИАХИМ, лишь бы воспитать здоровое поколение будущих защитников Родины.


    а че "хоть", тоже не помешает....
  51. 0
    24 марта 2014 20:42
    отличная новость. мне мелкому дед рассказывал что раньше такое было, но потом отменили и тогда я так и не понял зачем отменили =) и вот на тебе. отличная новость. ВВП несет =)
  52. 0
    24 марта 2014 20:48
    Верните в школы ВОЕНРУКОВ !!!
  53. Partizan
    -1
    24 марта 2014 20:55
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Владимир Путин сообщил, что подписал указ о возрождении норм физической подготовки — "Готов к труду и обороне!"

    Вот, я пытаюсь понять....
    Вот, какое отношение значок ГТО имеет к путинским нефтекачалкам? В современной России это звучит так же нелепо...

    Ну как вы не поймете-то? Самое прямое отношение имеет.
    Добыватели ресурсов должны быть здоровы и сильны и тупы, а то если на медицину и образование будут тратиться, то менее рентабельно будут колонизатором доставаться эти ресурсы или еще они (рабы-добыватели эти) революцию какую учинят. А то что пока добывателей много больше, чем нужно - ну так это дело времени, и в данный момент эта проблема решается.
    Ну а то, что
    что на внедрение комплекса ГТО в России потребуется порядка четырех лет и 1,2 млрд рублей.
    - ну так это традиционный распил бабла, традиционно сопутствующий при всех путинских "начинаниях", без этого никак.
  54. m.v.v.
    0
    24 марта 2014 20:59
    Дело хорошее! а теперь еще надо сделать так чтобы они приравнивались к спортивным званиям.
  55. -2
    24 марта 2014 21:26
    Цитата: С_мирнов
    Хорошее дело!
    Ага
    Цитата: С_мирнов
    А нельзя ли еще национализировать собственность олигархов и расплодившихся банков, тоже как дань традициям.
    А кто управлять этой собственностью будет?
    Цитата: С_мирнов
    А то у родителей детей, денег на развитие детей не хватает.
    Хм. Денег конечно не хватает, но для развития ребенка нашлись. У моих родителей тоже самое.
    Цитата: С_мирнов
    Ведь заводы на которых работали их родители "эффективные собственники - похерили!
    Какие то похерили, какие то не похерили. ЗиЛ похерили, а АвтоВаз нет.
    Цитата: С_мирнов
    Здается мне надо дела начинать с борьбы с коррупцией и возврата наворованного Народу.

    "Здается" такого слова в русском языке нет. Есть "сдается". А поскольку эта ошибка у Вас не в единственном посте,ошибка у Вас системная. То бишь Вы местами безграмотны. А про коррупцию... не давайте взяток и коррупция умрет сама собой. Про "наворованное "Народу", хотелось бы знать, кого Вы подразумеваете под словом "Народ"?
    Цитата: С_мирнов
    А ГТО - дело конечно хорошее, но не основополагающее.
    Для физического развития основополагающее.
    Цитата: С_мирнов
    И как то не понятно к труду на какого дядю готовят детей?
    Готовят детей к труду. А на "дядю" или не на дядю не суть важно.
    Цитата: С_мирнов
    Раньше вот трудились для Родины и обороняли Родину, а сейчас?
    И сейчас для Родины и для обороны Родины. Это в моем случае. А как у Вас ... ну не знаю.
  56. 0
    24 марта 2014 21:34
    Цитата: С_мирнов
    Повезло, а у меня на районе пацаны с тряпками и брызгалками - фары машинам на перекрестках протирают. Бизнесу учатся, наверное.
    Что значит повезло? В мое время кто-то из пацанов в секции ходил, кто-то на толкучке фарцовал, кто-то совмещал и то и другое. Так что наличие пацанов с тряпками и брызгалками, не говорит об отсутствии возможностей заниматься спортом.
  57. +1
    24 марта 2014 21:49
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    ГТО - была целая система, направленная на воспитание (подготовку/отобор/контроль за физ. состоянием) Граждан, готовых на трудовые и ратные подвиги ради своего государства

    Не знаю что это была за система. Помню только периодическую сдачу нормативов на оценку в школе. А как ты к этим нормативам готовился-это была собственно твоя проблема. Чего там: стометровка, кросс на два километра, метание копья и гранаты, прыжки в длину с места и разбега, прыжки в высоту ножницами, подтягивание на перекладине, подъем переворотом. Четверку получил на физкультуре- норматив ГТО сдал. Не получил...не сдал.
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    В современной России это звучит как издевательство над советским наследием.
    А что в современной России надо быть слабаком?
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Какой труд?
    Добросовестный
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Какая оброна?
    Крепкая
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    - бери от жизни все, не дай себе засохнуть.
    У слабака не получится
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Да-да, значок - это сильный стимул для современных школьников и студентов)))
    Не быть отстоем и слабаком-это сильный стимул на все времена. Главное сделать так, чтобы без значка ты отстой и слабак.
  58. Олег Кокс
    0
    24 марта 2014 21:50
    Идея отличная.
    Не плохо бы есчё "комсомольские стройки" возродить или аналог какой нибуть придумать..
  59. 0
    24 марта 2014 21:52
    Народ давайте все займемся спортом, перестанем курить и бухать, нашей стране нужен здоровый и сильный народ. Потому что столько вокруг шавок которые только и норовят цапнуть нашу страну. Если мы сами об этом не позаботимся то тогда другие позаботятся о нас.
  60. 0
    24 марта 2014 21:54
    Давно пора! А то наша молодёжь, кроме нета и ягуара ни чего не видит! Занятия спортом с детства это залог хорошей физической подготовки и здоровья!
  61. 0
    24 марта 2014 21:55
    только бы это ещё и реализовали на деле.дед моего соседа с гордостью носил значки-отличник гто и варошиловский стрелок
  62. 0
    24 марта 2014 21:58
    так глядишь и чемпионами мира по футболу станем(спасибо барак обама)
  63. ЛИКВИДАТОР
    0
    24 марта 2014 22:01
    .....все на сдачу норм ГТО.....!!!!!!!.....ударим по "бездорожью , коррупции и разгильдяйству".....сдачей норм ГТО...а , хоть кто - нибудь , нормативы помнит ???....а , может не ГТО а , БГТО ?????
  64. +1
    24 марта 2014 22:02
    ГТО это хорошо, а ДОСААФ лучше.
  65. 0
    24 марта 2014 22:07
    А морально-патриотический зачет будет подыматься?
  66. stalkerscc
    0
    24 марта 2014 22:20
    Главное чтобы сейчас всё опять налогами "за обучение" не обложили ато вот у меня сестра ходит на художественный кружок по идее он бесплатный но так как чиновники воруют приходится вкладываться чтобы кружок не развалился.

    А так идею одобряю.И вот мне интересно.А занятие по стрелковой подготовке будут?
    1. 0
      24 марта 2014 23:18
      В советское время стрельбе обучали в клубах ДОСААФ, добровольное общество содействия армии, авиации и флота.
      Занимался, стрельбой из пистолета и винтовки. По стрельбе из винтовки получил кандидата мастера спорта. Занятия проводились бесплатно.
  67. Комментарий был удален.
  68. +1
    24 марта 2014 23:14
    Даешь ГТО!
    Вот так, например: [media=http://yandex.ru/video/search?text=правильно%20воспитанный%20белый%20ребе
    нок&where=all&filmId=uHa4dN_LUXI]
  69. 0
    24 марта 2014 23:30
    Цитата: saag
    Цитата: дед Родной
    Теперь осталось с образованием докричаться!!!

    Недавно читал, Чуров высказал мнение, что необходимо возвращаться к советской системе образования

    Советская система образования была вполне конкурентоспособна. Новая система конечно же имеет свои достоинства, поэтому вполне логично совместить преимущества как старой, так и новой системы, в частности в аспекте итогового тестирования выпускников.
    С военной точки зрения курс НВП, начальной военной подготовки, позволял освоить многие базовые военные навыки и знания, развивал патриотизм, дисциплинированность и ответственность. Мы в свое время в рамках школьного курса порыли окопы, постреляли из АК, предварительно постреляв "воздушки" и тире из "мелкашки". Это не считая всего остального, что давали за два года. А завершилось обучение на настоящем военном полигоне, межшкольными соревнованиями, кто дальше метнет гранату, больше подтянется на турнике, быстрее пробежит
    и т.д. - противогазы, теория и т.д., с завершающей стадией - стрельбами на меткость из боевого оружия и учебной атакой высоты с противником, отбивающегося из АК холостыми патронами и ЕМНИП дымовыми гранатами, даже БТР помню шевелился на высоте. По сегодняшним временам фантастика, включая заключительный обед из полевой кухни. Так что ГТО, НВП, уроки труда и физкультуры, и все остальное - это обязательно нужно, мы живем в реальном мире где кроме добра и любви существует еще и зло.
    1. 0
      24 марта 2014 23:46
      Цитата: 51064
      Так что ГТО, НВП, уроки труда и физкультуры, и все остальное - это обязательно нужно, мы живем в реальном мире где кроме добра и любви существует еще и зло.

      Согласен! Учить защищать себя и свою страну необходимо! Но этого не достаточно! Надо учить истории, литературе, что бы тот же школьник понимал в какой стране живёт! Я помню как мы гордились СССР! Иначе мы получим вариант Украины!
  70. 0
    24 марта 2014 23:34
    Слава Путину! Родине Слава! России слава! good good
  71. 0
    24 марта 2014 23:52
    Цитата: cerko
    хватит ныть

    и это тоже пора начинать)))
  72. Комментарий был удален.
  73. Lazy
    0
    25 марта 2014 00:31
    Вот где патриотизм воспитывается и умственные способности развиваются! В спортзале!
  74. Fanat1984
    +1
    25 марта 2014 00:54
    Давно пора! Их вообще нефиг было отменять! Ещё бы уголовную ответственность за употребление наркотиков вернуть и можно будет этот флаг возвращать на место!
  75. +2
    25 марта 2014 01:22
    Выпуск альманаха «Хочу все знать» возобновляется после 24-летнего перерыва при помощи «РусГидро»
    http://www.rushydro.ru/press/news/90407.html
  76. Partizan
    0
    25 марта 2014 02:54
    А серию "Знак вопроса" не собираются возобновлять?
  77. 0
    25 марта 2014 04:57
    Идея отличная. Наконец обратили внимание на массовый спорт.
  78. 0
    25 марта 2014 05:31
    Правильно ВВП делает,не надо ничего изобретать,все давным давно изобретено,пользуйтесь,совершенствуйтесь...
  79. ledyvasilisa
    0
    25 марта 2014 06:25
    Очень верное решение ВВП!Нужно еще в школах ввести политическую информацию и смотр военно-политической песни!
  80. 0
    25 марта 2014 07:03
    Президент начинает нравиться, молодец если это действительно так будет, еще бы олигархов придавить немного
  81. rodevaan
    0
    25 марта 2014 07:09
    Давно пора делать из населения не алкашей и нарков конченных, а настоящих здоровых граждан!!
    Путину - респект! Все правильно делает!
    Постепенно начинаем вспоминать все то хорошее что было при СССР!
  82. 0
    25 марта 2014 09:55
    Полезное введение. Хотя конечно тут я за себя радуюсь, хорошо хоть у меня его не было, когда я учился, иначе бы долбали меня не нужными мне нормативами.
    Вообще я человек неспортивный, спорт не люблю(ведь он в основном для тех, кого изначально природа наградила достойным здоровьем, либо для тех, кого с малых лет упорно тренировали, но это к сожалению не я), но физкультуру я очень уважаю и ей занимаюсь, правда по вечерам.
  83. 0
    25 марта 2014 10:59
    Давно пора, для современных школьников полезно будет!
  84. 0
    13 июля 2014 12:44
    Ну вот и началось. Готовтесь товарищи к нелегким временам. У нас в стране о спорте вспоминают только тогда, когда на горизонте виднеются войны и конфликты. СССР - наглядный пример. Боеготовы были все юноши и девушки. А если учесть, что экономика у нас в стагнации, то уж точно, как в пословице - "не до жиру, быть бы живым". Доходы у государства падают, а чтобы начать такое Великое дело, как подготовка молодежи - надо вложиться "не по детски". Вопрос: из какого проекта будут забирать деньги и перераспределять? И когда надо ждать неприятностей?