Новые фотографии опытных образцов защищенных автомобилей "Тайфун-К"

50
На веб-ресурсе rcforum.ru 30 марта 2014 года были выложены сделанные в Набережных Челнах новые снимки двух опытных образцов бронированных автомобилей с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 4 тонны, созданных на ОАО "КАМАЗ" в рамках ОКР "Тайфун" по программе "Тайфун-К" - корпусной машины КамАЗ-63969 и рамной КамАЗ-63968.

Как сообщалось, ранее в инициативном порядке «КАМАЗ» разработал и изготовил два известных макетных образца машин, которые проходят ходовые испытания. В результате "КАМАЗ" получил контракт Министерства обороны России на разработку конструкторской документации и изготовления в 2013 году двух опытных образцов указанных машин в переработанном виде. Указанные вторые опытные образцы были впервые публично "засвечены" в июле 2013 года.

На снимках на веб-ресурсе rcforum.ru фигурируют построенные в 2013 году упомянутые опытные образцы КамАЗ-63969 и КамАЗ-63968. На последнем по сравнению с демонстрацией 2013 года демонтирована часть элементов модульной броневой защиты.

Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина".


Опытные образцы защищенных автомобилей "Тайфун-К" КамАЗ-63968 (слева) и КамАЗ-63969 (справа). Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru






Опытные образцы защищенных автомобилей "Тайфун-К" КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969. Набережные Челны, 29.03.2014 (с) karatik99 / rcforum.ru
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    31 марта 2014 09:48
    как же теперь быть с АКПП "Allison ",немецкой компазитной браней и французкими колесами,ирландской подвеской????
    все это попадает под эмбарго((((

    прийдется ,все это замешать российскими комплетующими,ано и к лучшему!!!!
    1. +7
      31 марта 2014 10:43
      Цитата: cosmos111
      как же теперь быть с АКПП "Allison ",немецкой компазитной браней и французкими колесами,ирландской подвеской????
      все это попадает под эмбарго((((

      прийдется ,все это замешать российскими комплетующими,ано и к лучшему!!!!

      Придется снимать с "Урала"...как всегда!)
    2. vladsolo56
      +7
      31 марта 2014 11:09
      Замечу все комплектующие на данных машинах отечественные, об этом еще на опытных образцах при показе президенту говорили разработчики, так что можете не беспокоиться.
      1. jjj
        +3
        31 марта 2014 11:22
        А в качестве маскировки кузова покрасить в оранжевый цвет и надпись по борту сделать - Спецавтохозяйство
    3. +3
      31 марта 2014 11:10
      Цитата: cosmos111
      прийдется ,все это замешать российскими комплетующими,ано и к лучшему!!!!

      Это перепроектирование всей машины. Фактически это будет другая машина.
    4. 0
      31 марта 2014 21:50
      Прям так и эмбарго! Откажутся от живых денюжек? Сами еще упрашивать будут.
  2. +2
    31 марта 2014 09:48
    Странно:одна машина смотрица солидно,а вторая будто на коленке в гараже собрали!
    1. +4
      31 марта 2014 09:55
      На второй сняты элементы брони, вот она и смотрится по другому.
  3. Alejandro
    +6
    31 марта 2014 09:49
    Что то мне они напоминают... komrad?
  4. +13
    31 марта 2014 09:49
    Мне думается они скоро в войсках будут
    1. Русин Дима
      +1
      31 марта 2014 14:02
      Это точно этот мужик из любой ж..пы британский флаг сделает
  5. +6
    31 марта 2014 09:49
    Новость хорошая, оружие надо не покупать,а делать самим, это безопасность страны плюс рабочие места.
    1. +9
      31 марта 2014 10:10
      Цитата: Афиноген
      Новость хорошая, оружие надо не покупать,а делать самим, это безопасность страны плюс рабочие места

      вот это верно!!!!
      и их своих комплектующих,сколько на форуме писали,что нельзя изготавливать из импортных деталей(((
      особенно те,что произведены в сша,а АКПП "Allison ",имеено от туда!!!

      Урал" Федерал м"!!!
      1. waisson
        +7
        31 марта 2014 10:32
        МРАП ЮАР создан на базе УРАЛА
      2. vladsolo56
        0
        31 марта 2014 11:11
        как заявляют разработчики этих машин комплектующие полностью отечественные.
  6. +3
    31 марта 2014 09:51
    Ждём в войска!!!!
  7. +1
    31 марта 2014 09:57
    Хорошие тачки, только долго их разрабатывают, аж с 2010 года. Надо б побыстрее и в войска... Ох уж эта бюрократия. Бич России. Пора задуматься, товарищ Президент.
  8. +2
    31 марта 2014 09:57
    даёшь надёжную технику вежливым людям!
  9. +5
    31 марта 2014 09:59
    Базу укоротили, корма получила обратный уклон (из каких соображений?)
    1. +2
      31 марта 2014 10:53
      Пока просто представили второй опытный образец. Платформа-то модульная, вот и представляют варианты...
    2. 0
      31 марта 2014 11:45
      Цитата: Наводлом
      Базу укоротили, корма получила обратный уклон (из каких соображений?)

      базу укоротили >>>снизели вес и нагрузку ,на ходовую(((
      обратный уклон,скорее дань моде,да и вход выхо десанта быстрее(((

      БТР "Pandur 2"(((
    3. +1
      31 марта 2014 11:52
      да, секцию убрали, видно на 8 человек будут ютиться. Но в целом, ощущение, что провели испытания и добрали днище до заявленного 8кг СВУ. По фотке видно, что средняя "длинная секция" чуть "просела" визуально, плиту видно установили. Ну и хотелки по обзору учли, боковые окна в кабине, фары утопили чуть, добавили крепление для поворотной турели с КПВТ. По моему собранный такой стал прям, бычок. Скос для эргономики и ТТР: обеспечивает хороший свал. КамАЗ-63969 вообще класс, с Ростоком или с "Крымом" визуальную связь видно..
      1. +1
        31 марта 2014 13:03
        Цитата: kirieeleyson
        По фотке видно, что средняя "длинная секция" чуть "просела" визуально, плиту видно установили

        Нет, скорее увеличили ёмкость баков. Зачем нужно увеличивать противоминную стойкость одного лишь сегмента?
        Цитата: kirieeleyson
        Скос для эргономики

        Не совсем понял. В чём же эргономика выигрывает?
        1. +1
          31 марта 2014 13:23
          Цитата: Наводлом
          скорее увеличили ёмкость баков

          Даже не увеличили ёмкость баков, а сохранили прежний их объём.
          Увеличив их высоту. Так как на мЕньшей базе они стали короче.
  10. +11
    31 марта 2014 09:59
    Еще бы ЗИЛ доделали бы)
    И можно смело писать НОД на технике)
    1. +2
      31 марта 2014 13:06
      Хорошо что делают! У меня только вопрос конкретно к этой машинке, на фото в снегу, уже где-то видел материал, так вотт вопрос- каким нафиг образом можно что-нибудь видеть при таком наклоне лобового стекла?? Я конечно не конструктор им виднее, но посмотрите, там же даже если башкой в потолок упереться, по моему нифига не видно!,.. request
    2. 0
      31 марта 2014 19:24
      Цитата: MolGro
      Еще бы ЗИЛ доделали бы)

      на фотке,уже не ЗИЛ((((

      ЦСН(ФСБ)на решетке радиатора(((
      ФСБ перешло на единое колесное шасси Камаз-4911 4х4,(раллийный)(((
      выпускается СП :КамАЗ и Форт технологии,на шасси КамАЗ -4911((((
    3. 0
      31 марта 2014 19:38
      Такое ощущение, что это "Выстрел" в новой обертке.
  11. +2
    31 марта 2014 10:01
    Товарищи спецы, а объясните плиз чайнику-радисту, почему на колёсной технике колёса не прикрываются ничем ?
    Ведь большая вероятность их повреждения и от стрелкового оружия и от осколков.
    Разве нельзя прикрывать хоть верхнюю часть пластинами металла ?
    1. +7
      31 марта 2014 10:08
      смысла нет) только лишний вес!!
      С пулевыми отверстиями подкачка справиться , а взрыв только колесо оторвет и все.
      И второе техника не предназначена для активных боевых действий , только максимум защититься от засады!
    2. johnsnz
      0
      31 марта 2014 11:11
      Внутри протектора находится тонкий слой вязкой и тягучей смазки, и благодаря ее составу любая трещина (дырка) самостоятельно затягивается. Плюс автопневмоподкачка
  12. Комментарий был удален.
  13. alexgrin
    +2
    31 марта 2014 10:18
    Это просто замена обычному камазу. От пулевых попаданий подкачка шин есть, поэтому лишнние листы не нужны, только замену колеса усложнят!
  14. 0
    31 марта 2014 10:22
    А мне пока ничего не понятно: у нас есть МСБ на БТР и МСБ на БМП, про МСБ на Тайфун - ничего не слышал и как это будет вязаться с общевойсковой тактикой, боевыми порядками не пойму. Если это не массово, а типа для бригад спецназа - то в чем их преимущество перед БТР-80,90? - больше десанта? но БТР имеет большую огневую мощь, преумножающую это кол-во в несколько раз, скорости примерно одинаковые, мож цена?
    1. +1
      31 марта 2014 10:41
      Цитата: lukke
      про МСБ на Тайфун - ничего не слышал

      Про автобаты слышали? Вот это как раз для них.
      1. 0
        31 марта 2014 11:56
        Про автобаты слышали? Вот это как раз для них
        Да куда мне темному. И как Вы видите как на Тайфунах будет перевозиться матчасть?
        1. 0
          31 марта 2014 13:05
          Цитата: lukke
          И как Вы видите как на Тайфунах будет перевозиться матчасть?

          Загрузил, привез, выгрузил - как то так. В принципе, эти машины можно считать колесным аналогом МТЛБ. При нужде и роль БТРа может выполнить. Но основная цель этих машин, как я понимаю, перевозка людей и грузов в районах боевых действий. Там где мины и засады - обыденная реальность.
          1. 0
            31 марта 2014 13:21
            Загрузил, привез, выгрузил - как то так
            Вот, что меня и смущает: загружать и выгружать в Тайфун не совсем будет удобно ибо дверцы для людей, а внутри сидушки тож для л.с., так вот даже если их повытаскивать - слишком дорогое удовольствие для перевозки будет - проще бортовой камаз с бронированной кабиной. Но это мое лично мнение
            1. 0
              31 марта 2014 13:48
              А в МТЛБ удобно загружать? Там люк вообще для солдат создан laughing
              Сиденья можно снять полностью или частично, места много будет. Из обычного УАЗика не пробовали заднее сиденье убирать? Знатный грузовик получается, что уж про камаз говорить... Ниже видео есть, там мелькает модель с откидывающейся рампой с гидроприводом, так для погрузки очень удобно.
              Можно и обычный грузовик с бронированной кабиной. Но вопрос сохранности груза, сопровождающих тогда как решить. И от мины просто бронирование кабины не защитит.
              Так что пусть делают. Да, дорого, но ведь не весь же автопарк на них заменяют. А в африканские страны такие камазы вообще как суперБТР пойдут smile
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      31 марта 2014 19:59
      это не БОЕВЫЕ машины ,транспортные средства для людей зоне боевых действий.разницу понимаете? hi
  15. Андрей СПБ
    +1
    31 марта 2014 10:23
    Думаю наша оборонка к 18 году пройдёт не только обновление техники но модернизацию формирования войск. Очень рад что Путин доверил именно Шойгу возрождение вооруженных сил России. Многие из ранее назначенных(как показывает практика) весь бюджет распиливали по карманам.... А у Шойгу уже есть достойный уважения пример преобразование и возведения почти с нуля Министерства Чрезвычайных Ситуаций. На сегодняшний день МЧС России входит в 5ку профессиональных служб (с новейшей техникой) экстренной помощи в МИРЕ !!!
    Думаю и Вооруженные Силы Шойгу доведёт до максимальных показателей в Мире в ближайшее 5 лет.
  16. 0
    31 марта 2014 10:23
    А мне чертовски понравились, образци, как в деле покажут?
  17. 0
    31 марта 2014 10:25
    А мне так и непонятен вопрос. Для каких целей строится этот автомобиль? Не уж то замена БТР?
    1. +1
      31 марта 2014 10:54
      Транспортировка л/с в зоне б/д, у бтр другие задачи,
    2. +3
      31 марта 2014 11:04
      Цитата: Александр12
      А мне так и непонятен вопрос. Для каких целей строится этот автомобиль?

      Ну,если прямо ответить, то для "вышивания" на дорогах Европы.
    3. 0
      31 марта 2014 11:17
      Цитата: Александр12
      А мне так и непонятен вопрос. Для каких целей строится этот автомобиль? Не уж то замена БТР?

      Нет, замена КАМАЗам, ЗиЛам, Уралам в районах ведения боевых действий.
  18. 0
    31 марта 2014 10:38
    Нужная техника.Посмотрите опыт использования ган-траков для подвоза боеприпасов в Ираке.(ю-туб)
  19. kelevra
    0
    31 марта 2014 10:40
    Красавцы камазы!
  20. 0
    31 марта 2014 10:44
    и это тоже для внутренних надобностей
  21. Arh
    +2
    31 марта 2014 11:03
    Автомобили "Тайфун" !!!***
  22. johnsnz
    0
    31 марта 2014 11:13
    "Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина". Челябинские пулеметы настолько суровы...)))
  23. +1
    31 марта 2014 11:46
    Я понимаю что для военной техники внешний вид не главное, но чет Тайфуны эти как-то очень мирно выглядят. Реально машины коммунальщиков напоминают. Мб с расчехленной турельной пулеметной установкой будут более грозно смотреться. winked
  24. 0
    31 марта 2014 12:56
    Пора менять парк машин
  25. 0
    31 марта 2014 13:01
    чёткий аппарат...
  26. 0
    31 марта 2014 13:50
    Это хорошо что мозги работают в нужном направлении,не примут эти образцы,значит обкатают,что -нибудь изменят,но сделают.Главное не стоят на месте,а то что делают из своего -то это еще и лучше,немного времени пройдет и будут их за бугор продавать как горячие пирожки!Камаз не зря "Даккары"берет!реклама уже есть!
  27. 0
    31 марта 2014 14:37
    а в серию пойдут или так и будут только как прототипы?
  28. лёшка
    0
    31 марта 2014 15:01
    красивая машина не чего не скажиш good
  29. rcws
    0
    31 марта 2014 17:29
    Оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина".
    Это случайно не израильская IMI WAVE 300.
  30. +1
    31 марта 2014 19:20
    Россия круче всех)))
  31. +1
    31 марта 2014 20:59
    Что ни говорите, а выглядят машины монументально good не знаю как там ТТХ, а с дизайном наши спецы дружат вполне не плохо.
  32. +2
    31 марта 2014 22:09
    На репетиции Парада Победы
    Взято у djoker'а
  33. Sledgehammer
    0
    1 апреля 2014 02:06
    Интересно по цене КамАЗ-63969 будет равен с "Бумерангом"?
    У КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969 явно разное расположение движков.