Соратница Кличко сожгла георгиевские ленточки в Вечном огне

176
Соратница Кличко сожгла георгиевские ленточки в Вечном огне

Несколько георгиевских ленточек сожгла в Одессе на Вечном огне у памятника Неизвестному матросу пресс-секретарь областной организации партии "УДАР" Алена Балаба. Появившиеся в Интернете фотографии этого уже вызвали скандал.

Действия Алены Балабы осудили журналисты, политики и даже активисты одесского майдана, отмечает "Интерфакс".

Алена Балаба уверена, что поступила правильно. "Да, это я сегодня сожгла три колорадские ленты в Вечном огне. И сделала это потому — что это притянутый за уши символ, а не "лента Победы", придуманная недалекими московскими пиарщиками. Кстати, я знаю имя и фамилию дамы — лично придумавшей это. Родом она из Новосибирска, бабушка у нее узбечка. Хороший человек. Только мозгов на тот момент не хватило, что власовскую ленту не ставят "символом Победы". Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда. К тому же сейчас в Украине — символ захватчиков, оккупантов. Чему поклоняться? Что-то я не понимаю вашей истерики", — написала пресс-секретарь Одесского отделения партии "УДАР" на своей странице в Facebook.

Глава Одесской областной организации партии "УДАР" Андрей Юсов от акции Алены Балабы открестился. Он подчеркнул, что действия пресс-секретаря облотделения партии – ее личная инициатива, не связанная с позицией партии.

"Алена Балаба не является членом партии "УДАР". Да, с начала революции мы не принимали никаких кадровых решений и формально она является пресс-секретарем, но фактически работает в автономном режиме. Партия "УДАР" не поддерживает эти действия. Люди вчера пришли на Аллею Славы, чтобы преклонить колени и почтить память всех защитников нашей страны", — пояснил Андрей Юсов.

Несколько тысяч пророссийских активистов 30 марта 2014 года пришли к памятнику Дюку де Ришелье, где традиционно собираются сторонники майдана. В результате возникли стычки, и остававшиеся после завершения мероприятий немногочисленные майдановцы были вынуждены отступить за спины милиционеров.

Сожжение георгиевских ленточек только накаляет обстановку в Одесской области.

"Зачем такое сейчас? Значит ли это, что это ваша общая позиция? Вы зачем на Аллею Славы пошли, за этим? Это объединение страны?", — возмутилась на своей странице в Facebook редактор 7-го одесского телеканала Наталья Перевалова.

"Мы принесли цветы к памятнику Неизвестному матросу, чтобы почтить память героев, которые защищали нашу свободу. Была минута молчания и преклоненные колени мужчин. Все люди на Майдане однозначны в оценках подвига героев, которые защищали Одессу. Я не видел, чтобы кто-то что-то сжигал. Если факт имел место, то спрашивать, что Алена хотела высказать сжиганием ленты, нужно у нее", — отметил лидер одесского Майдана, глава Одесской партийной организации "Демократический альянс" Алексей Черный.

Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко на информацию о сожжении георгиевских ленточек пока никак не отреагировал.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ком. Т-64а
    +38
    1 апреля 2014 12:53
    Скормить бешеным собакам!
    1. jjj
      +23
      1 апреля 2014 12:55
      Паскудство - заразная штука!
      1. +29
        1 апреля 2014 13:07
        Да просто дура.
        1. +23
          1 апреля 2014 13:16
          Внести в черный список и при везде в нашу страну арестовать этак лет на 10 сразу запоет по другому.
          1. +24
            1 апреля 2014 13:25
            Дур надо не сажать. А пороть под лекцию по истории.
            1. +13
              1 апреля 2014 13:53
              Во!

              Верное предложение, Александр! hi
              На Украине уже давно у многих "черепицею шурша, крыша едет не спеша". fool Психлечебниц мы не напасемся, остается вправлять мозги через оппу.
              Ведь эта самочка кобелька серьезно считает, что это Россия довела независимую Украину до ручки. И началось это доведение с независимости, с ворованного бесплатного газа в 90-е. Вот нэзалэжники и дальше ждут халявы, а ее нету request ! Оттого все и валится!
              ...............................................
              Да. Злой я на них. И есть за что быть злым.
            2. Молдованин
              +11
              1 апреля 2014 14:03
              Думаешь поможет? Сомневаюсь, мозги то у ней в заднице, а бить по тому месту чем думают не рекомендуется.
              1. +3
                1 апреля 2014 14:07
                Надо часто. До полного прозрения в мозгах. И обязательно с объяснениями. Если их сажать на Западе вонять начинают.
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                2 апреля 2014 01:18
                Думаеете, поможет? Их же четверть века зомбировали, памяти и истории предков лишили.
          2. Комментарий был удален.
        2. +2
          1 апреля 2014 13:44
          Цитата: ASed
          Да просто дура.
          Я бы так не считал! Ну и это запомним !!! Ответ держать будет и эта пр о с ти меня господи!
          1. infinite silence ...
            +17
            1 апреля 2014 14:35
            Паскудство?...Скудоумие!!!!! Действительно - дура!
            Месяц назад её товарищи по борьбе – в первый же день прихода к власти – сожгли пребывание Крыма в составе Украины.
            А сегодня она, сожгла пребывание в составе Украины еще какой-нибудь области!

            Мой ей совет: жгите дальше и больше!!! Сжечь нашу память невозможно!

            А мы Вам даже на бензинчик скинемся!
        3. Комментарий был удален.
        4. Молдованин
          +1
          1 апреля 2014 14:01
          Хорошо бы если бы так.
        5. +3
          1 апреля 2014 14:55
          [quote=ASed]Да просто дура.[/quote Да не просто она дура, она ВОИНСТВУЮЩАЯ ДУРА, а это гораздо хуже и страшнее,причем она себе еще этим и " на хлебушко" судя по всему пытается заработать.....Тут не пороть,тут сажать надо..... Вот такие как она и довели украину за 20 лет до этого маразма.... по чуть-чуть... am
        6. +4
          1 апреля 2014 15:11
          Цитата: ASed
          Да просто дура.

          И это правильно, дура, не знающая что есть георгиевская лента, что означают её цвета, да и кто такой Св.Георгий это б...ка вряд ли знает.
          Но нет худа без добра.
          Выходки подобных подонков без маскировки показывают всем, что такое захватившие власть неумные люди в Киеве и их "электорат".
          Вот они, мерзавцы, во всей своей красе. Смотрите, и не говорите потом, что не видали!
        7. +1
          1 апреля 2014 19:06
          Цитата: ASed
          Да просто дура.

          Совсем недавно В В Жириновский хорошо сказал ...правда не по этому случаю,но...Я нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть...
          Просто нужно добавить по этой стерве-и политическую тоже..
      2. Комментарий был удален.
      3. +59
        1 апреля 2014 13:12
        Даже минус лень статье ставить,пора игнорировать украинских бандерализов,самое страшное для них забвение!Вот это забвение информационное и надо для них организовать!!!Перестать на этих юродивых обижаться и положить на них "болт"!Русофобия не приносит больших денег,поймите болезные свидомиты,поглядите как бегают "быстрые" эстонцы со своей килькой!Как встали порты в Прибалтике,прибалты аж по-русски заговорили!!!А вы скаче скаче дальше!!! tongue

        - Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

        Молодец Киплинг hi
        1. +15
          1 апреля 2014 13:38
          Чужие флаги сжигают те, у кого не хватает мочи бросить их как трофей на параде победы под мавзолей.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          1 апреля 2014 13:56
          Бляха медная, так это же про майдаун, причем не только в Киеве, но и везде, где началась эта гниль. Кстати были на этом митинге, людей тыс 5-7 было, когда к Дюку подошли бандерлогов с Потемкинской лестницы спустили laughing Жаль что эта паскуда не попалась, angry наверное ее бы порвали как питбуль пуделя good
          Наше вашим с кисточкой hi
        4. +6
          1 апреля 2014 14:00
          Sid.74.....Молодец Киплинг


          Спасибо! До чего же прозорливо.Как точно описал историю Украины периода 1991 - 2014гг.
        5. +3
          1 апреля 2014 15:46
          Цитата: Sid.74
          Даже минус лень статье ставить,пора игнорировать украинских бандерализов,самое страшное для них забвение!Вот это забвение информационное и надо для них организовать!!!Перестать на этих юродивых обижаться и положить на них "болт"!Русофобия не приносит больших денег,поймите болезные свидомиты,поглядите как бегают "быстрые" эстонцы со своей килькой!Как встали порты в Прибалтике,прибалты аж по-русски заговорили!!!А вы скаче скаче дальше!!! tongue

          - Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где умирают бандерлоги.

          Молодец Киплинг hi
        6. +1
          1 апреля 2014 16:07
          Великолепно коллега!!!! smile
        7. Комментарий был удален.
      4. +8
        1 апреля 2014 13:15
        Цитата: jjj
        Паскудство - заразная штука!

        А по моему это не болезнь..Это скорее на генном уровне .Всё что связано с Россией,даже если это собственная семья,нужно уничтожить...оболгать,изгадить...И плевать на деда,на родителей,на страну...Главное насолить России.
      5. +6
        1 апреля 2014 13:36
        Сучка крашеная! Мало того, что историю не знает, так и занимается осквернением символов солдатской славы и памятника с Вечным огнём, а по сему к ней нужно применять статью за осквернение! Билет ей в один конец - на Колыму!
        1. +6
          1 апреля 2014 13:55
          Цитата: Duelist
          Сучка крашеная! Мало того, что историю не знает, так и занимается осквернением символов солдатской славы и памятника с Вечным огнём, а по сему к ней нужно применять статью за осквернение! Билет ей в один конец - на Колыму!


          Это очередная обезьяна майдана,таких там ещё много...до тех пор пока не появитьчя на украине свой Удав Кааа,украинские маугли будут во власти этих обезьян и по-обезьяньи скакать на майданах под их диктовку.
      6. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
      8. +7
        1 апреля 2014 14:47
        Украинцам на заметку
        1. mnbv199
          +3
          1 апреля 2014 18:00
          Черный список известных личностей в России, поддержавших бандеровский майдан:

          1) Андрей Макаревич
          2) Алексей Навальный
          3) коллектив радиостанции «Эхо Москвы»
          4) коллектив телеканала «Дождь»
          5) коллектив портала Lenta.ru
          6) Арнольд Шварценеггер. (Его отец во время ВОВ был нацистом).
          7) Певица Руслана.
          8) Юрий Шевчук (ДДТ)
          9) Никита Джигурда
          10) коллективы группы «Океан Эльзы»
          11) коллектив группы «Ляпис Трубецкой»
          12) Сергей Зверев
          13) Валерия Новодворская
          14) Джордж Клуни
          15) Ксения Собчак
          16) Виктор Шендерович
          17) Лия Ахеджакова
          18) Борис Немцов
          19) Борис Гребенщиков
          20) Гарик (Бульдог) Харламов
          21) Анна Седокова (бывшая участница группы ВИА ГРА)
          22) Ирина Хакамада
          23) Марат Гельман
          24) Джаред Лето
          25) Мила Йовович
          26) Мартин Гор (музыкант Depeche Mode)
          27) Земфира
          28) Вера Брежнева
          29) Владимир Зеленский
          30) Наташа Королёва
          31) коллектив группы «Серебро»
          32) Михаил Ходорковский
          33) Божена Рынска
          34) коллектив радио «Свобода»
          35) коллектив журнала «Сноб»
          36) Борис Акунин
          37) рэпер Серёга
          38) Александр Невзоров
          39) Никас Сафронов
          40) коллектив портала slon.ru
          41) Гарри Каспаров
          1. 0
            1 апреля 2014 22:36
            А Александр Невзоров как оказался в списках вместе с Хакамадой, Новодворской? Он что, опустился ниже унитаза?
            1. 0
              2 апреля 2014 08:33
              Обратите, пожалуйста, внимание на стилистику: "Черный список" "бандеровский майдан". А теперь подумайте, будет ли вся эта публика, при всех её "тараканах", поддерживать бандеровских последышей?

              Майдан-то имеет свою историю, и бандеровцы подлючились лишь на последнем этапе. А этот невидимый ура патриотеческий боец-провокатор инфомационной войны взял и передернул, обозвав весь майдан бандеровским, и записал всех чёхом в защитники этих уродов, но почему-то забыл включить в свой список Путина, личность очень даже известную, который тоже поддержал
              выступление майдановцев против коррупции и их стремление к лучшей жизни, как они надеялись, с Европой.
              Со сходных позиций поддержал майдан и Невзоров, назвав майдан "украинским уроком" для россиян, которые в подавляющем
              большинстве молча сносят всю эту вакханалю коррупции.
              Макаревич, например, тоже, отнюдь не является защитником бандеровцев.
              У нашего материально подзажиревщего, и как следствие, утратившего творческую потенцию, барда имеется дайвинг и тренинг центр
              в Балаклаве на теперь уже бывшей территории МО Украины, и он под лозунгами вяских "эгалитэ, либерате,
              фратернитэ", в меру своих сил и спосбностей, просто выступил в защиту свой собственности.
          2. 225chay
            0
            2 апреля 2014 06:00
            Цитата: mnbv199
            Черный список известных личностей в России, поддержавших бандеровский майдан:


            Ну вот! Негодяи все на лицо... п....ры
      9. +1
        1 апреля 2014 15:02
        Не правильно наверное так говорить, но вот эту бабу бы мордой в вечный огонь, да подержать пару минут, что бы ее паскудная натура обнажилась до костей.
      10. +4
        1 апреля 2014 15:19
        Цитата: jjj
        Паскудство - заразная штука!

        Алена Балаба, которая 30 марта сожгла Георгиевские ленточки на Вечном огне у памятника Неизвестному матросу, больше не является пресс-секретарем Одесской облорганизации партии УДАР.
        Об этом она написала на личной странице в Facebook:
        «В сухом остатке: я не пресс-секретарь областной организации политической партии «УДАР Виталия Кличко». В принципе, с 22 ноября прошлого года я занимаюсь исключительно Евромайданом… — написала Балаба. — Выхожу в свободное плавание, продолжаю идти к заветной мечте: жить и работать в стране, где действуют законы, и можно спокойно созидать, не страшась, что завтра придут и отберут». Новость читать здесь Эта очередная отмороженная с*ка,(поражаюсь числу неадекватных баб на Украине: Фарион, Юля, Руслана, Черновил, неудовлетворенность? Там что мужики перевелись?) считает что если у памятника Неизвестному матросу сжечь Георгиевские ленты, то в Украине сразу исчезнут все проблемы. Бедная Украина, вальс " Дикое поле" звучит всё гормче и громче.., вальсиующих всё больше.. wassat
        1. +1
          1 апреля 2014 16:11
          Интересно, что будет созидать это странное , малообразованное существо ж. пола?
      11. +1
        1 апреля 2014 16:05
        Цитата: jjj
        Паскудство - заразная штука!

        С америки инфекция пришла,там у них в моде бешенные сцуки!
    2. platitsyn70
      +10
      1 апреля 2014 13:13
      вот таких надо не пускать на территорию России, всех радикалов надо внести в компьютер как депортированных из России и закрыть им въезд в Россию.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        1 апреля 2014 13:20
        А вот это в обязательном порядке и в режиме онлайн! Тут интересна бы позиция наших друзей из Белоруссии и Казахстана.
      3. platitsyn70
        +2
        1 апреля 2014 13:21
        Что ждёт Украины при вступлении в ЕС или как умирает Болгария в объятиях ЕС.
        http://pikabu.ru/story/chto_zhdyot_ukrainyi_pri_vstuplenii_v_es_ili_kak_umiraet_
        bolgariya_v_obyatiyakh_es_1497389
        почитайте интересно, вот пусть поживут и посмотрим как им там будет хорошо ЕСЛИ их возьмут ЕС, а это большой вопрос. Даже унитазы мыть туда не смогут поехать.
        1. +7
          1 апреля 2014 13:27
          Цитата: сибиралт
          Тут интересна бы позиция наших друзей из Белоруссии и Казахстана.

          Не надо сейчас белорусов и казахов за рукав дёргать!Пусть со стороны посмотрят и решат кто им ближе!!!Казахи и белорусы тоже умирали ВОВ и медали и ордена получали под "георгиевской" ленточкой! hi
          1. kvm
            +4
            1 апреля 2014 15:59
            А чего нас дёргать. Видим, не слепые. Таким одно - осиновый кол и в болото, как в старину.
            1. cdboy
              +2
              1 апреля 2014 16:13
              Да и свои такие есть. Только не сладко им тут.
        2. 0
          1 апреля 2014 13:54
          http://pikabu.ru/story/chto_zhdyot_ukrainyi_pri_vstuplenii_v_es_ili_kak_umiraet_

          bolgariya_v_obyatiyakh_es_1497389
          прочитал статью волосы которых нет встают дыбом и так живут не только в болгарии но ив польше и румынии др. государствах евросаюза что зря немцы бастуют
      4. bestpr2009
        0
        1 апреля 2014 16:48
        Хорошая идея!
    3. +7
      1 апреля 2014 13:35
      Бессилие! И хочет укусить и не может! Вот и бесится! Я от их глупости уже дико устал! Примитивизм полнейший!
      1. +1
        1 апреля 2014 14:52
        Да это обычная дешевка, и выпады у нее дешевые. Такие часто из кожи вон лезут, дабы выделиться. Обращать внимание на глупцов, только время терять. Пропиариться детка решила, ее никто и не заметил, кроме пары журналюг, и тех она скорее всего с собой привела, "на съемки".
    4. +8
      1 апреля 2014 13:41
      Запомним и это. Русские не злопамятные, но мы бываем злые и память у нас хорошая. am
      1. Подсолнух
        +1
        1 апреля 2014 17:50
        конечно не злопамятные-Отомстим и забудем hi
    5. Комментарий был удален.
    6. Молдованин
      +2
      1 апреля 2014 14:00
      Ваше предложение слишком гуманно, нужно что нибудь пожестче.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        1 апреля 2014 14:27
        Больше всего беспокоит не то что эта дрянь сожгла ленточки с ней все ясно давно . А то что все стояли, смотрели, фотографировали, ни одна сволочь не помешала да я бы голыми руками эти ленты из огня доставал .
    7. +1
      1 апреля 2014 14:27
      вот же ш сучье отродье am , таких как эта мразь надо сжигать на свалке, вместе со всякими правосеками и гомосеками!!!
    8. +1
      1 апреля 2014 15:32
      Даже свиньи и бешеные собаки это гов.о есть не станут.
  2. +37
    1 апреля 2014 12:53
    Как земля их носит?
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      1 апреля 2014 13:23
      Зашёл на Faseboоk! Точно её харя!Ну, ну, Алёна! Я не злопамятный, нет!!!
      Я просто долго помню!!! am hi
    3. +9
      1 апреля 2014 13:58
      Ну надо же было как то этой с.у.к.е смягчить горечь очередного поражения в Одессе, где ее собратьев бандерлогов спустили с лестницы...
      Осторожно много ненормативной лексики:

      Молодцы одесситы!!!Так держать good
      1. infinite silence ...
        +13
        1 апреля 2014 14:16
        Роман...Вы бы посмотрели, как показали это событие в Украине...СМИ.
        У меня просто не хватает уже слов, на это мракобесие!
        Сторонников и активистов нашей части Украины, называют не иначе как "малочисленная группа сепаратистов"... которая невзирая на миролюбивый характер митинга Майданутых, совершила вооруженное нападение...и т.д. и т.п.
        "Воинственно настроенные сепаратисты жгут автомобили Майдауновцев в Харькове... Воинственно настроенные сепаратисты перекрыли ЖД пути на вокзале в Донецке...Воинственно настроенные сепаратисты..."
        Подлость. Лицемерие.
        1. +2
          1 апреля 2014 14:31
          Уважаемая Ирина, love я внимательно отслеживаю события на Украине, поскольку сам являюсь наполовину украинцем(по маме) и имею там достаточно родственников, к моему сожалению свидомых.
          Ну вот для Вас подобные перлы:
          Сегодня в Одессе проходили :
          поминальное вече, с молитвой о погибших на Майдане ("Небесная сотня"), в 12-00 у памятника Дюку.
          Марш "Против оккупации, не пустим агрессора в наш дом". Должно было начаться в 13, но по факту колонна двинулась ближе к 14ти.
          Ночью ж время перевели, а народ всё прибывал и прибывал. По разным оценкам, в шествии приняли участие 7..10 тыс. человек, что для Одессы очень много...
          ...В то же время проходило хулиганское шествие "колорадских жуков" (граждане с человеконенавистнической символикой : "колорадской" ленты, портретов Сталина, 2мя вариантами 3х-цветных флагов (РФ и "имперка"), флагов советского ВМФ и тд.) с Куликова поля в ту же сторону, с очевидной целью устроить массовую драку, тк. именно такие указания поступили "колорадским жукам" из Московии. Многим из этих граждан регулярно платят за хулиганство, благо Московия богатая. Местные главари промосковских бандитов хорошо известны :
          Кивалов ("пидрахуй"), Труханов, Давидечнко (один уже сидит, 2й братец пока на свободе), Агафангел (митрополит УПЦ МП), а также Орлов, Кваснюк (телеагитатор, выкинут с телеэкрана), Маркин, Албу и прочие. Также ранее этим активно занимался бывший губернатор Скорик( "коля-тетрис").
          Примерно 1-2тыс. "колорадских", многие из которых были нетрезвыми, пересеклись с небольшими группами нашего мирного шествия в районе Пушкинской угол Греческой, в этой точке, как я смотрел, всё ограничилось переругиваниями (может и были стычки по мелочи, до того, как я прошёл). Затем они пошли к Дюку по Пушкинской и бульвару, где, судя по всему, и должна была состояться основная драка, благо соотношение сторон было привлекательным для толпы хулиганья, в тот момент у Дюка было менее сотни наших граждан, несколько десятков Самооборонцев и некоторое количество ментов.
          Возникла спровоцированная пророссийскими наёмниками-бандитами драка на бульваре (те. подступы к Дюку). По словам тех, кто был, отряды Самообороны и милиция не допустили более массовой драки, дав возможность мирным гражданам спокойно уйти, потом они сами отошли, дав толпе хулиганов пройти мимо памятника (затем хулиганы повернули и ушли по Екатерининской).
          Пророссийские хулиганы при этом уничтожали свечи и топтали цветы, которые в 12 часов зажигали и возлагали в память о Небесной сотне. Типично для про-российского хулиганья.
          В то же время примерно 15-20 руссо-нациков, религиозных шизоидов, устроили свой персональный микро-митинг с хоругвями и прочими религиозными причиндалами у памятника Екатерине II (это ~200м от Дюка). Ну, этих-то в городе давно знают, у них по сей день царь николашка II жив (они баннеры регулярно вывешивают, за свои деньги) и тд.
          p.s.
          как говорят те, кому я склонен верить, были предварительные договорённости, что 2 шествия мирно проходят, не пересекаясь.
          Поэтому ребята из Самообороны пришли без палок и снаряжения.


          Смотрим видео вверху в руках боевиках из ПС отчетливо видны палки и арматура, а на головах шлемы. wassat
          1. infinite silence ...
            +5
            1 апреля 2014 14:48
            Роман...Это всё у меня на глазах...круглосуточно.
            Думаю...Нет. Уверена. Что в ближайшее время украинские «евроинтеграторы» дадут много новых оснований для возмущения...
            СМИ - отдельная и большая тема.
            1. +1
              1 апреля 2014 15:18
              Ирина, я с Вами полностью согласен, смотрите на это:

              Ну а это уже перл украинской пропаганды:
              1. infinite silence ...
                0
                1 апреля 2014 17:46
                Видела, Ром...Слов нет...От каждого сюжета в украинских СМИ зловоние лжи.
                Они хорошо усвоили, что информационная победа - 50% победы фактической.
      2. +2
        1 апреля 2014 14:17
        Украинские менты шлюхи. В Киеве эти животные убивали их товарищей , в Одессе они их охраняют, не суйтесь люди сами разберутся.
        1. infinite silence ...
          +3
          1 апреля 2014 14:27
          На Восточную Украину, переведена милиция с Западной и Центральной...Для усиления...
      3. Комментарий был удален.
    4. Молдованин
      +3
      1 апреля 2014 14:43
      Лучше б она себя сожгла, больше было бы пользы для общества.
    5. +3
      1 апреля 2014 15:54
      Именно 30 марта ,только 43-го года,освобождая Кубань,погиб мой дед,УКРАИНЕЦ,майор,ком.274 стр.полка.Поэтому написать про эту...литературными словами ,не получается никак.Но,Бог даст,свидимся...
  3. +4
    1 апреля 2014 12:54
    Что с овцы то е"вырезано цензурой"й взять...
  4. +8
    1 апреля 2014 12:55
    её саму надо было сжечь!! чтобы поменьше было такого отребья на земле!!! а самое главное,что партия удар открестилась от её действий!!
    1. +1
      1 апреля 2014 13:27
      Ну нафига? Она же женщина - существо на Украине второстепенное. Человек - муж. Женщина - жинка и не более. Ну как кошка , примерно laughing
  5. +9
    1 апреля 2014 12:55
    сами сгорят в Вечном Огне... am
  6. +6
    1 апреля 2014 12:57
    Дуракам безответственным легко живётся. Ни тебе мыслей никаких, ни обязанностей, ни этики. Дуркуй потихоньку и улыбайся полегоньку. Вот и вся жизнь. А если ещё денежек дармовых даст либерастня - тогда вообще - жизнь удалась
  7. +9
    1 апреля 2014 12:58
    Неужели рядом никого не нашлось, кто бы пинком ее туда же запнул, чтобы волосы овгорели, свинья, больше никак ее не назовешь..
    1. tanker75
      +6
      1 апреля 2014 13:06
      Больше всего, меня, в нынешних украинцах, раздражает, их бездействие. Неужели не понимают, что их детям жить в этой стране.
  8. +4
    1 апреля 2014 12:59
    Мне кажется,что она сама себе сделала такой пиар,что не позавидуешь...Тут и неграмотность вопиющая,и ненависть к своим же старикам и погибшим освободителям Одессы,и ненависть к своему городу..короче набор аля Макаревич.
    Ну и кличковский Удар отударялся в Одессе точно...
    1. +1
      1 апреля 2014 13:52
      Да после такого пиара их шансы 0,всю свою сущность показали, нелюди.
    2. Комментарий был удален.
  9. +34
    1 апреля 2014 12:59
    Конечно, теперь эту ленточку можно в косички вплести...или непомнящим родства - сжигать...:(

    "Георгиевская ленточка", Игорь Растеряев

    За окнами весенний лес летит
    Я еду в ленинградской электричке
    Напротив меня девочка сидит
    С Георгиевской ленточкой в косичке
    Сегодня эту ленточку носить
    На сумке можно, можно – в виде брошки
    Но я прекрасно помню и без лент
    Как бабка не выбрасывала крошки
    Как много лишнего мы слышим в дни побед
    Но только этой патоке с елеем
    Не очень верят те, кто в десять лет
    Питался в основном столярным клеем
    А время умножает всё на ноль
    Меняет поколение поколением
    И вот войны подлеченная боль
    Приходит лишь весенним обострением
    Над этой болью многие кружат
    Как вороньё, как чайки… И так рады
    Как будто свой кусок урвать хотят
    Бетонно-героической блокады
    Я еду в поезде, смотрю на всё подряд
    В окно, на девочку с прекрасными глазами
    А за окном солдатики лежат
    И прорастают новыми лесами

    ———————————————————-
    Проезжаю я зловещие места
    Там, где человек – главное богатство недр
    Где ещё с войны
    Бойцы лежат по трое на один квадратный метр
    Там везде шаги, там голоса
    Чудные огонёчки по болотам
    Тени по ночам тебе поют
    Как будто просят и хотят чего то:

    «Откопай меня, браток, я Вершинин Саня
    Пятый миномётный полк, сам я из Рязани
    Много ты в кино видал о солдатах версий
    Щас послушаешь мою, эх, будет интересней»

    И начнут они вещать
    На языке стонов недомолвок
    Хочешь убежать, но впереди
    Они опять мелькают между ёлок

    «Откопай меня скорей, умоляю снова
    Я Моршанников Сергей, родом из-под Пскова
    Адресок мой передай в родную сторонку
    Восемнадцатый квадрат, чёрная воронка»

    А под утро всё взревёт, полетит куда то
    И попрёт на пулемёт в штыковую с матом
    И деревья все вверх дном: ввысь растут коренья
    В этом славном боевом месте преступления
    ———————————————————-

    Расчудесный уголок, не леса, а сказка
    Наступил на бугорок, глядь, а это каска
    Чуть копнул – и вот тебе: котелок да ложка
    И над этим, надо всем – ягода морошка
    Над землёю месяц май молод и прекрасен
    Электричка подъезжает к станции «Апраксин»
    В небе караван гусей, скоро будет лето
    Девочка в своей косе поправляет ленту...

  10. +17
    1 апреля 2014 12:59
    Родом она из Новосибирска, бабушка у нее узбечка. Хороший человек. Только мозгов на тот момент не хватило, что власовскую ленту не ставят "символом Победы". Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда
    Во логика, еще пара минут и дошла бы до Аушвица как образцового пионер-лагеря.
    1. +24
      1 апреля 2014 13:22
      Цитата: lukke
      Во логика, еще пара минут и дошла бы до Аушвица как образцового пионер-лагеря.

      ...она просто удод, пеарщецо, не знает основ -
      Гео́ргиевская ле́нта — была двухцветной лентой к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали до революции.
      Цвета ленты — чёрный и жёлтый — являются знаком личной доблести воина на поле боя. Черный цвет- цвет земли и пороха. Желтый-огня,света...Такое бескомпромиссное сочетание: Жизнь и Смерть, во имя живого...
      В советское время была лентой к ордену славы -
      1. +9
        1 апреля 2014 13:45
        Цвета ленты — чёрный и жёлтый — являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошёл через смерть и дважды был воскрешаем.
      2. +5
        1 апреля 2014 13:48
        Потомки и единомышленники бандеровских карателей НЕ ВОИНЫ и не способны своим ущербным "мозгом" понять наши символы...
        1. +2
          1 апреля 2014 16:30
          Цитата: olegglin
          Потомки и единомышленники бандеровских карателей НЕ ВОИНЫ и не способны своим ущербным "мозгом" понять наши символы...

          А я думаю могут.И понимают всю ущербность своих символов.Поэтому и бесятся!
      3. +14
        1 апреля 2014 13:54
        Цитата: Rus2012
        Гео́ргиевская ле́нта — была двухцветной лентой к ордену Святого Георгия,

        Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.http://коб-институт.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-1/stati-2-go-pr
        ioriteta/588-georgievskaya-lenta-i-gvardejskaya-lenta-v-chjom-otlichie

        C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.
        В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи.
        Эта недоучка сожгла именно гвардейские ленты
        1. +7
          1 апреля 2014 14:27
          Цитата: perepilka
          Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа.

          Хочу не согласиться. Подвиг народа не ограничен Великой Отечественной Войной. Просто она ближе и ярче воспринимается. Это не отрицает величие народа, проявленное в других битвах.
          Есть ли визуальное отличие отличие "Георгиевской ленты" и "Гвардейской ленты"? Да, но говорить, что за "Гвардейскую" я порву всех, а на "Георгиевскую" начхать - это выборочный подход к истории Родины.
          Каким термином назвать то, что сожгла эта 3араза, все равно, она сжигала Воинскую Доблесть моей страны. А за это...
        2. +3
          1 апреля 2014 14:35
          Да, но ... для большинства людей они родные без уточнения, георгиевская или гвардейская - всё равно - Родная.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          2 апреля 2014 02:31
          Цитата: perepilka
          Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи.

          Отчасти Вы правы, но следуя вашей логике и судя по расцветке, гвардейская лента также использовалась при оформлении колодки "Георгиевского креста" и банта "Георгиевской медали". laughing
          Вспомните про преемственность и тогда поймете, почему цвета ленты "Георгиевского креста", ордена "Славы" и медалей совпадают. Поэтому в народе и называют ленту "Георгиевской", хотя это и не совсем правильно.
      4. ded10041948
        0
        1 апреля 2014 17:36
        Такая же лента у медали "За победу над Германией" и символ "Гвардии"
    2. 0
      1 апреля 2014 16:06
      Цитата: lukke
      Родом она из Новосибирска, бабушка у нее узбечка. Хороший человек. Только мозгов на тот момент не хватило, что власовскую ленту не ставят "символом Победы". Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда
      Во логика, еще пара минут и дошла бы до Аушвица как образцового пионер-лагеря.

      А у самой рожа монголоидная , падла-недочеловек am
    3. 0
      1 апреля 2014 16:25
      Цитата: lukke
      Во логика, еще пара минут и дошла бы до Аушвица как образцового пионер-лагеря.

      Хорошо.Для тупых придумала версию Георгиевской ленты.А вечный огонь?Это ритуальное место Древних Укров для поджаривания шашлыков?
      Т.В.А.Р.Ь!
  11. +8
    1 апреля 2014 13:00
    Собрать бы всех этих гадин вместе и под колпак в серпентарий, чтоб нормальным людям жить не мешали!
    1. +3
      1 апреля 2014 13:22
      Согласен! А за просмотр этих особей брать деньги, на которые содержать памятники.
  12. +12
    1 апреля 2014 13:00
    Мразь, что тут скажешь?.. Думаю на небе с неё собственный Дедушка спросит... А Кличко, то действительно КЛИЧКО-ОЧКО сразу от этой гниды отказался, мол она исключена из партии "УГАР". Фамилии всех из новой Хунты говорят сами за себя: ТИ-МОШОНКА, ЯЙЦЕ-НЮХ,и сам вышеозыученный ВИТЯ-ПОРОШОК... И не будет Вам прощения Дегенераты, нет не от Русских а от самих Украинцев!!!
    1. +3
      1 апреля 2014 13:08
      Да у неё дедушка наверное бендеровцем был .Не может у нармальных людей быть это животное.(человеком её назвать трудно)
    2. Старый Циник
      +6
      1 апреля 2014 13:12
      А Кличко, то действительно КЛИЧКО-ОЧКО


      Во всех мини-маркетах Украины - самостiйне шампаньське "Вдова Кличко".
      1. +2
        1 апреля 2014 13:24
        [quote=Старый Циник]  2 lol зачёт...
    3. +10
      1 апреля 2014 13:43
      Что скажешь, вот такие они, загадочные и люд их поддерживающий тоже с глупинкой во всю голову
  13. +4
    1 апреля 2014 13:02
    я знаю
    Не чего ты мразь не знаешь! Учи историю, подстилка "кулацкая"!!!!
  14. +7
    1 апреля 2014 13:03
    как можно до такого опустится?на какие" бонусы" она надеется?
    1. +2
      1 апреля 2014 14:00
      на славу Герострата
    2. 0
      1 апреля 2014 16:47
      Цитата: sluganska
      как можно до такого опустится?на какие" бонусы" она надеется?

      Попробуем проанализировать.
      Если брать за основу Мерканских сцук(а наверняка же они для этой дряни-иконы стиля!)
      Да вглядеться им в мордочки.... ,то сразу понятно,что у них большущие проблемы в личной жизни!
      И у этой А.Балды наверняка так же!
      Может мечтала пережить незабываемое сексуальное приключение?Что бы кто-то её в порыве праведного гнева.... ?Иначе-то без шансов!
      Кстати.Я уже запутался в этом мракобесии!Евреи орут нацистские кричалки и обзывают нас РоССией,национальный герой(тоже кстати из бешенных недот....х сцук)Фарион объясняет,что Алёнки на Украине не живут,это знают даже дети???
      Хотя конечно пресмыкание этой Балды-Балабы жизнью уж точно не назовёшь!
  15. +2
    1 апреля 2014 13:05
    Позор фашистской б...ди . её саму надо сжечь на костре
  16. +15
    1 апреля 2014 13:05
    Я бы по факту не смотря ни на кого и ни на что, прописал бы ногой в ее бубен со всей дури, чтобы зубы ее в огонь выпали. Так же среагировал бы на пусек и тому подобную шелупень. Пока люди не пойму, что за такие поступки можно на месте ответить и причем более жестко чем перед судом, так и будут чудить.
    1. dik-fort
      +3
      1 апреля 2014 14:05
      Согласен, безнаказанность потворствует и другим преступлениям, к тому же эта "Балаба" еще лжет и клевещет, уголовная статья. Со стороны официальных властей РФ необходимо по каждому такому случаю обязательно возбуждать уголовные дела, при пересечении границы арестовывать, неофициальные действия со стороны настоящих одессит - радикальные, например способствовать возгоранию движимого и недвижимого имущества Балабы, на войне как войне, вот и будет видно, готова ли она терпеть убытки за свои действия.
  17. +2
    1 апреля 2014 13:06
    Тупая, недалекая шавка. Отработала очередную подачку. Мразь одним словом.
    О реакции лидера партии "УДАР" Виталия Кличко на информацию о сожжении георгиевских ленточек пока никак не отреагировал.

    Виталя с тормозов никак не снимется. Впрочем, удивительного мало. Видимо еще из гейропы инструкции не поступили...
  18. +9
    1 апреля 2014 13:09
    "Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда. К тому же сейчас в Украине — символ захватчиков, оккупантов. Чему поклоняться? "

    Основан в 1807 году !!! Какой нахрен гебельс ? Иди в "вечернюю школу" учись в "Дом профсоюзов". Ты Чапаеву и Буденному это объясни, Жукову,Малиновскому,Ковпаку и Рокоссовскому, которые,что бы ты родилась,немчуру давили в 1-ю мировую.
    1. 0
      1 апреля 2014 15:12
      Немчуру давили и в битве при Кунесдорфе, и брали Берлин: еще в 18-м веке.
  19. Gagarin
    +11
    1 апреля 2014 13:09
    Ну прям просятся паршивцы чтоб на Востоке стихийно возник антимайданный куклуксклан.
  20. johnsnz
    +4
    1 апреля 2014 13:09
    Кощунство какое: георгиевскую ленту в Вечном огне. Совсем совести нет
  21. +3
    1 апреля 2014 13:10
    у меня всегда и будут в машине георгиевские ленточки.зла не хватает,но ей аукнится.
  22. +3
    1 апреля 2014 13:11
    Началось, следом книги в костры.... где то я это видел... Чем всё это закончилось, тоже известный факт!!!
    История циклична, с некоторыми поправками! В место Берлина Вашингтон, в место Рейхстага Б.дом,
    и т.д. и т.п.
  23. kasper
    +1
    1 апреля 2014 13:12
    По моему это уже предсмертные конвульсии, ведь подобное делается уже от беспомощности и осознания проигрыша.
  24. +2
    1 апреля 2014 13:13
    Нужно было сначало ее в эту ленточку замотать, а уж опосля...
  25. ivdel
    +4
    1 апреля 2014 13:14
    Одно слово - человек жрущий.
    1. +3
      1 апреля 2014 13:31
      мМММ... иЩе и дрищущий
  26. +12
    1 апреля 2014 13:17
    На самом деле это заблуждение георгиевская лента:
    не имеет отношения к Великой Отечественной Войне.
    То что сейчас в народе называют "георгиевской ленточкой" - гвардейская лента.
    1. +2
      1 апреля 2014 13:35
      В наградной системе СССР лента послужила прототипом орденской ленты, называемой «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). С началом акции Георгиевская ленточка в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
      1. +2
        1 апреля 2014 13:46
        Цитата: Sid.74
        С началом акции Георгиевская ленточка в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.


        Почему не верно? Советская гвардейская лента это георгиевская лента, в СССР с 1943 её назвали гвардейской а по сути тоже самое.
        1. 0
          1 апреля 2014 13:51
          Цитата: РУСС
          Почему не верно? Советская гвардейская лента это георгиевская лента, в СССР с 1943 её назвали гвардейской а по сути тоже самое.

          Цвета разные жёлто-чёрная лента и оранжево-чёрная лента!Изначально ж/ч и есть георгиевская лента а о/ч гвардейская!
          1. +1
            1 апреля 2014 14:36
            Цитата: Sid.74
            Цитата: РУСС
            Почему не верно? Советская гвардейская лента это георгиевская лента, в СССР с 1943 её назвали гвардейской а по сути тоже самое.

            Цвета разные жёлто-чёрная лента и оранжево-чёрная лента!Изначально ж/ч и есть георгиевская лента а о/ч гвардейская!

            Ну так и Российский триколор называют бело-сине-красным , хотя исторически он бело-лазорево-алый. Смысл-то и там , и там одинаков.
            1. 0
              1 апреля 2014 14:45
              Цитата: 26rus
              Смысл-то и там , и там одинаков.

              Простите сударь по вашему оранжевый и жёлтый один и тот же цвет???
              1. 0
                1 апреля 2014 15:16
                Цитата: Sid.74
                Цитата: 26rus
                Смысл-то и там , и там одинаков.

                Простите сударь по вашему оранжевый и жёлтый один и тот же цвет???

                А , по вашему , синий и лазоревый тоже одинаковы? И красный и алый ?
            2. 0
              1 апреля 2014 15:20
              Цитата: 26rus
              Ну так и Российский триколор называют бело-сине-красным , хотя исторически он бело-лазорево-алый.

              Да ну?
              А Петр I этого не знал, когда собственноручно писал: белый синий красный. Есть его рисунок. А взял цвета с голландского флага, просто расположение другое. Флот строил, учился у голландских мастеров кораблестроению. Кажись, и Голландия тогда в НАТО не была. no
    2. +6
      1 апреля 2014 13:36
      Задолго до 2-й мировой, и даже до 1-й. Символом доблести был этот цвет. Сталин уже потом подсуетился.
      1. +1
        1 апреля 2014 13:47
        Цитата: Баракуда
        Символом доблести был этот цвет. Сталин уже потом подсуетился.

        Здесь не столько важна правдивость тех или иных цветов а символизм вкладываемый в это понятие,молодёжь поддержала акцию "георгиевская лента" и это хорошо! hi
    3. +10
      1 апреля 2014 13:49
      Цитата: zzzeka
      На самом деле это заблуждение георгиевская лента:
      не имеет отношения к Великой Отечественной Войне.
      То что сейчас в народе называют "георгиевской ленточкой" - гвардейская лента.

      Названия может и разные, а суть? А это ля-ля...., так можно и до флага Великобритании докопаться там ведь и андреевский крест есть! Да и не могли ее называть "георгиевской" во вторую мировую, это когда с царизмом еще недавно расправлялись! Вот и взяли "георгиевскую ленту" и переделали в "гвардейскую ленту". Да и исполнение схожее:
      1. 0
        1 апреля 2014 15:26
        Вы правы. Это виноваты те кто ленточки выпускает. Русской истории не знают.
        На Георгиевских крестах и георгиевские ленточки находятся.

        Спасибо за правильную и быструю информацию.
    4. 0
      1 апреля 2014 13:50
      Если уж вы берётесь кого то поправлять, то изучите материал как следует! http://medalirus.ru/georgievskie-kresty/
      1. +3
        1 апреля 2014 14:06
        Штандарт Георгиевский

        Георгиевский штандарт с Георгиевскими лентами лейб-гвардии Кирасирского Его Величества полка, 1817 год (г.).
        Цвет ленты жёлто-чёрный!
  27. +9
    1 апреля 2014 13:19
    Тупая необразованная и она представляет голос партии в городе герое Одессе.Позор , а Кличко теперь ассоциируется только с ничтожеством.Предал всё и всех за деньги порошенко и пост мера Киева как подачку за службу хозяину.

    Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде[1] вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году.
    Цвета ленты — чёрный и жёлтый — являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошёл через смерть и дважды был воскрешаем.
    В некоторых случаях Георгиевская лента использовалась как аналог соответствующей награды — ордена Св. Георгия, Знака отличия Военного ордена и Георгиевского креста. В тех случаях, когда кавалеры Знака отличия Военного ордена не могли получить сам Знак (например, во время обороны Севастополя в 1854-55 гг.), они носили на форме Георгиевскую ленту. В годы Первой мировой войны Георгиевские кавалеры также носили Георгиевскую ленту в зимнее время поверх борта шинели.
    В наградной системе СССР лента послужила прототипом орденской ленты, называемой «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). С началом акции Георгиевская ленточка в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения
    1. +3
      1 апреля 2014 13:37
      Цитата: morpogr
      В наградной системе СССР лента послужила прототипом орденской ленты, называемой «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). С началом акции Георгиевская ленточка в 2005 году в российских СМИ советскую «гвардейскую ленту» стали также называть «георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения
      Это с Вики. Кстати говоря это неточная информация...

      Тут правильно -
      Георгиевская лента (в советской наградной системе, с небольшими видоизменениями — «Гвардейская лента») — это атрибут множества боевых наград Российской Империи, Советского Союза и современной России, характеризующийся как особый знак отличия:

      Золотой Орден Славы I степени

      Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.
      Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
      Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные.
      Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.
      Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.
      Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.
      Кроме этого, Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.

      Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою

      http://www.za-lentu.ru/
      Уточнюсь -
      Цвета ленты —означают:
      Черный цвет- цвет земли и пороха.
      Желтый-огня,света...
      Такое бескомпромиссное сочетание: готовность самоотверженно идти на смерть во имя Жизни...
    2. 0
      1 апреля 2014 15:30
      Цитата: morpogr
      что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения

      Спасибо за полную информацию.
  28. +2
    1 апреля 2014 13:19
    Су..ка хотела как Герострат прославится.
  29. Орк-78
    +1
    1 апреля 2014 13:19
    Просто высшие круги Украины живут на другой планете! На той планете России не существует! И Советского прошлого там тоже нет!
  30. zol1
    +3
    1 апреля 2014 13:20
    Гореть этой сучке в аду! Аминь.
  31. +21
    1 апреля 2014 13:20
    Они задолбали напрашиваться, сплошное свинское поведение!! Охреневшие деятели Украинской политики. Ты овца хоть задумалась на чьём газе этот огонь горит? И у тебя дома тоже!
    1. 0
      1 апреля 2014 13:37
      таГ не пойдЁт!!!
      Цифры надо убрать - можно сверху разместить. Коленки согнуть сильнее. Спереди можно кого-нибуть приставить. Монгола, например. Монголы нам в ВОВ неоценимую помощь оказали. Бескорыстно, по братски.
    2. +1
      1 апреля 2014 13:54
      Даже не улыбнуло, пошлятинка низкопробная. Художник с мозгами второклассника.
  32. +2
    1 апреля 2014 13:20
    На Красную площадь её вывезти на 9 мая, чтоб по ней солдатики прошлись вместе с ветеранами!
  33. +2
    1 апреля 2014 13:20
    Я бы сам эту т.в.а.р.ь. сжег бы на огне.
  34. DimkaPVO
    +6
    1 апреля 2014 13:22
    Забить гвоздь в башку и выкинуть в помойку.
    1. +2
      1 апреля 2014 13:31
      Однозначно, в такую башку гвозди хорошо забиваться будут.
    2. 0
      1 апреля 2014 14:03
      Ну уж тогда лучше саморез на 150 и отверочкой не спеша!
    3. Комментарий был удален.
  35. ЛИС 25
    +4
    1 апреля 2014 13:24
    одним словом майдауны. ее саму сжечь, как эти бандеровцы сжигали в белорусские деревни. . am
  36. +3
    1 апреля 2014 13:27
    Мужики украинские, у вас там женщины нормальные остались? Или Новодворская - новый с е к с-символ Украины? Что ни политик - то , что ни баба - то дура. Пора казать нормальных, вроде няши- Наташи, а то впечатление складывается.... не очень...
    1. +2
      1 апреля 2014 13:41
      Очень осторожно замечу - чем глупее баба, тем вкуснее. Новодворская - исключение, подтверждающее правило. wassat
    2. 0
      1 апреля 2014 13:42
      Мужиков там мало. Ситуация с наркотой там тяжелее, чем у нас раза в 3.
  37. parus2nik
    0
    1 апреля 2014 13:27
    О сколько ненависти..
    1. +3
      1 апреля 2014 14:30
      На встречу с Ветеранами Великой Отечественной войны она не пойдет,так как обязательно получит костылем от какого-нибудь дедули- ПОБЕДИТЕЛЯ,а с Георгиевской ленточкой повоевать....все на что хватило ее ума и смелости.
      Одним словом,постоянный "УДАР" мочи в голову...
  38. Комментарий был удален.
  39. +1
    1 апреля 2014 13:28
    У меня просто в голове не укладывается, как можно быть такими пид...ами и пид...ками. Сжечь ИХ!
  40. +6
    1 апреля 2014 13:32
    А потом они говорят - оставьте нас в покое, дайте нам самим пожить, решать свою судьбу...
    Не оставим! Вы плюете нам лицо, вы взращиваете ненависть к нам, вы учите детей любить запад и фашизм, вы учите детей ненавидеть Россию..И после этого возмущаетесь, что мы "лезем"?
    Да пожалуйста!Откажитесь от западных денег, и ненавидьте нас сами по себе - без материальной поддержки этой ненависти.Пусть ваша нелюбовь к нам будет искренней и не купленной..Вот вы удивитесь, когда окажется, что не вспомнить - "за что же я русских вчера ругал"..
    Балабу - к уголовной ответственности!
  41. +3
    1 апреля 2014 13:33
    Кто старое помянет тому глаз вон,
    Кто старое забудет тому вон оба.

    Забыли они прошлое и ослепли на оба глаза,и оглохли на оба уха, разум их покинул.
  42. оба-с69
    +2
    1 апреля 2014 13:35
    Голова, набитая соломой и камень вместо сердца. Фашистская подстилка. Да еще где - в Одессе?!? Без комментариев. negative
  43. +1
    1 апреля 2014 13:36
    Цитата: tanker75
    Больше всего, меня, в нынешних украинцах, раздражает, их бездействие. Неужели не понимают, что их детям жить в этой стране.

    А что мы, русские, делали в 90-е? Когда разваливали Россию. Где наши заводы?
  44. 0
    1 апреля 2014 13:37
    Очень многим в "при власти сейчас" в Украине, нужен врач психиатр ...
  45. +3
    1 апреля 2014 13:39
    "Да, это я сегодня сожгла три колорадские ленты в Вечном огне. И сделала это потому — что это притянутый за уши символ, а не "лента Победы", придуманная недалекими московскими пиарщиками. Кстати, я знаю имя и фамилию дамы — лично придумавшей это. Родом она из Новосибирска, бабушка у нее узбечка. Хороший человек. Только мозгов на тот момент не хватило, что власовскую ленту не ставят "символом Победы". Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда.


    Она реально тронутая??
    1. Eydolon
      0
      1 апреля 2014 15:04
      вот вам и "умные " "люди" "незалежной"
  46. +2
    1 апреля 2014 13:40
    Всякий уродец моральный норовит пукнуть погромче, чтоб его заметили.. Понравился текст Киплинга.. Точно по ситуации. Дуру эту, по христиански жаль.. Сгубила душу. Радует одно, что не всё потеряно, от выходки этой ...не буду говорить.., открестились даже собственные состайники.. Даже в бандерложьей стае есть , видимо, ещё какие-то принципы..
    1. +1
      1 апреля 2014 13:59
      Тут сработал один принцип: Прикрыть свою задницу.
  47. +16
    1 апреля 2014 13:40
    Вечная память. И позор. Дешевке, закутавшейся в флаг
    с покоренными Евросоюзом странами. negative
    1. +3
      1 апреля 2014 13:46
      Здорово, что фото есть. Ей еще кто нибудь объяснит, что нехорошо гадить на символику народа, который защищал ее предков.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      1 апреля 2014 13:53
      Длинный волос, короткий ум. am
  48. 0
    1 апреля 2014 13:41
    Цитата: Gagarin
    Ну прям просятся паршивцы чтоб на Востоке стихийно возник антимайданный куклуксклан.

    Так ведь и в самом деле.
    Никто так не постарался в объединении востока и Крымчан, как эти оголтелые бендерлоги, типа Билого.
    Если б не бесчинствовали, не упивались властью оружия..., скорей всего, Крым до сих пор был бы украинским.
    1. Молдованин
      0
      1 апреля 2014 15:14
      И это правда! Недавно довелось поднимать тост, так вот первый тост был - за Крым, за новую Россию!!! А второй тост был - за Америку, ведь это она фактически профинансировала то, что бы Крым стал российским. Если бы не Америка, крымчане до сих пор мучались бы в Нэзалэжной.....
      1. 0
        1 апреля 2014 22:39
        Форте бунэ сказано.
  49. +3
    1 апреля 2014 13:45
    дура она и есть дура... Но только меня напрягают замусоленные георгиевские ленточки, висящие годами на машинах российских граждан? Никто что-то не возмущается, что эти ленточки стираются вместе с машинами на мойках и имеют вид, мягко говоря, не лучше, чем сожженная...
    1. 0
      1 апреля 2014 13:59
      Многие их раз в год обновляют. Я например на зеркало заднего вида повесил и уже года 4 со мной катается.
  50. +17
    1 апреля 2014 13:48
    Ещё раз процитирую слова их хероя..........
    1. +1
      1 апреля 2014 13:56
      Они ее заучили? Будущие гейропейцы...
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      1 апреля 2014 14:54
      вот так создавались украинцы!
  51. +2
    1 апреля 2014 13:48
    В 2008 был в Одессе. С аэропорта на ждвокзал за билетом в Севастополь. Вывеска Одеса и надпись каса вместо привычной касса, и т.п. Посетил и вокзальный туалет типа сортир- такого еще никогда не видел! Шок, отвращение брезгливость- неполный перечень эмоций. Вот и сейчас испытываю нечто подобное, действия новых украинских "властей" ведут к превращению Украины в тот сортир.
    1. 0
      6 апреля 2014 11:16
      уже переделали...во время /Юща все как то этот сортир напоминало. Потом резко вспомнили что туалет- фактически лицо вокзала. Переделали.
      Мало того--озаботились наличием туалетов по всему городу...
      Хотя проблемы с сортирами особенно летом остались(не хватает)
      На ЖД вокзале до сих пор ОДЕССА и награды.
  52. +1
    1 апреля 2014 13:51
    Это реально... мерзко.
    Сейчас вообще всё, что происходит на Украйне мерзко. И как население центра и запада реагирует тоже мерзко.
    По-моему единственные нормальные украинцы остались на востоке. Запад и центр уже потерян.
  53. 0
    1 апреля 2014 13:52
    Ордена Св. Георгия и Георгиевского креста во время Первой мировой войны 1914-1918 гг. Эти награды — одни из самых уважаемых и почетных в русской армии, они выдавались только за конкретные подвиги в военное время, тем, «кои отличили себя особливым каким мужественным поступком»: офицерам — орден Св. Георгия, солдатам — Георгиевский крест.
    Какая бабушка из Новосибирска. Вот прошмандовка еэсовская.
  54. 0
    1 апреля 2014 13:53
    Это весеннее обострение как у Пусек. Причина: тупость,ненависть к русским,дефицит внимания или банальный недотрах.
  55. 0
    1 апреля 2014 13:54
    Ордена Св. Георгия и Георгиевского креста во время Первой мировой войны 1914-1918 гг. Эти награды — одни из самых уважаемых и почетных в русской армии, они выдавались только за конкретные подвиги в военное время, тем, «кои отличили себя особливым каким мужественным поступком»: офицерам — орден Св. Георгия, солдатам — Георгиевский крест.
    Какая бабушка из Новосибирска. Вот прошмандовка еэсовская. Что она врет.
    Все вранье действует на малолетние зондеркоманды.
  56. 0
    1 апреля 2014 13:54
    До Кличко пока дойдет, пока он выстроит предложение, майдан закончиться...
  57. +6
    1 апреля 2014 13:57
    Держись народ Украины.
  58. +8
    1 апреля 2014 13:59
    Подолью масла, чего уж там всё ровно уже никого не удивляет, а как и меня просто бесит! Просто из той же серии, странное озлобленное поведение украинской власти:
    -
    В СУМАХ РАЗБИЛИ МЕМОРИАЛЬНЫЕ ДОСКИ ГЕРОЯМ СССР.
    В воскресенье, 30 марта, поздно вечером на одной из центральных улиц города самопровозглашенные блюстители порядка разбили мемориальные доски.
    1. +2
      1 апреля 2014 14:50
      Обезумевшие орки, за такое и их - в не бытие.
    2. Комментарий был удален.
  59. +1
    1 апреля 2014 13:59
    руки бы этой мразе переломать.повылазели всякие подонки-ерунда у русского народа на каждую ведьму есть свой кол
  60. 0
    1 апреля 2014 14:03
    В Донецке скандировали<< Кличко В очко >>
  61. 0
    1 апреля 2014 14:03
    Жалко не споткнулась.... моськой в Вечный огонь. Ну да всё у неё впереди.
  62. +2
    1 апреля 2014 14:06
    "...что власовскую ленту не ставят "символом Победы"

    А при чем здесь "власовцы"? Георгиевская лента - это лента цвета "дыма и пламени" ордена Георгия Победоносца, гвардейских частей. В советское время эти цвета принадлежали ордену Славы.
    1. 0
      1 апреля 2014 14:36
      Ну что-то гадкое надо сказать... вот и гавкают.
  63. +4
    1 апреля 2014 14:06
    Дорогие мужчины! Не нужно спорить о цвете ленточки, о правильном ее названии! Дело совершенно не в этом! Дело в том, ЧТО она сожгла!Она сожгла (это было для нее главным) символ ПОБЕДЫ в Великой Отечественной! Она жгла ПОБЕДУ над фашизмом. Вот про это надо рассуждать!
    1. +3
      1 апреля 2014 14:11
      Значица... Теоретиков тут дох...я и больше... делать только некому. Лучше бы интернет отрубили, чем российские каналы и телефоны - все бы из своих нор повылазили.
      И это говорю не со зла. Это то только потому, что 95% сидит дома и кнопает, когда кто-то ходит на митинги, на блок-посты, на СБУ, на ж/д и т.д.. Или бегают, шо обезьяны с телефоном и снимают...
      Вы не очнётесь даже тогда, когда вам бандеровцы на голову будут и... всё будете искать себе оправдание и приспосабливаться под условия жизни в гавне!
      У ВАС НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ ЧТОБЫ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НО ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ - ТЫСЯЧА!!!
      А у меня есть - НАДО ДЕЛАТЬ! Хоть что-то, хоть малую толику. Даже идя на митинг, тем самым я УЖЕ ненавижу эту власть. А если я ненавижу, то не приемлю!
      И нех...й тут отмазки тулить... умники бл... плюсики они бл... ставят... во ёп твою мать...
      Это ваше... моя хата с краю... вам ещё боком выйдет. И я бы очень хотел, чтобы всё, что задумали власти, над вами свершилось. Чтобы вы на своей шкуре испытали все "радости и прелести" счастливой жизни, которые они вам обещают. Может быть тода вы о чём-то задумаетесь. Хотя... врядли. Размажете и скажете, что... да не очень-то и воняет, жить можно...
      Понимаю, когда это женщины с детьми, бабушки и деды. Но когда взрослые мужики бездействуют... этого я уже не понимаю. Понимаю и тех у кого мозги промыты... тем уже гаплык, за них разговора нет.
      Вам ведь не говорят идти с дубьём и вилами на ментов... просто нужно выйти на митинг и выразить своё мнение, поддержать т.с.. Та-а-а... нах... оно мне надо... В этих митингах толку нет. ЕСТЬ! Все видят, что вы сопротивляетесь и помогут. Но если вы сами не хотите тянуть свой воз, то нах... он кому-то нужен!
      Вот такой вам будет мой ответ... умники и теоретики.

      Вот такое прочёл. Вот как прав написавший!
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        1 апреля 2014 14:29
        Тут не рассуждать, тут лечить нужно.
      2. 0
        1 апреля 2014 14:29
        Тут не рассуждать, тут лечить нужно.
    3. Комментарий был удален.
  64. 0
    1 апреля 2014 14:09
    Если существует ад-корчится ей там как той Георгиевской ленточке
  65. +2
    1 апреля 2014 14:12
    По ее мыслям понятно,что она думает,заработать популярность на волне той истерии творящейся на Украине,а она не подумала о том как будет после смотреть людям в глаза.Своим поступком она,эта подстилка майдановская,оскорбила память о миллионах погибших наших солдат,отдавших жизни в борьбе с фашизмом.Да будь ты проклята,не знать тебе счастья в жизни.
  66. +1
    1 апреля 2014 14:13
    Если у Кличко голова отбита на ринге, то у этой особи женского рода отбита голова при рождении, видимо акушер выронил, значит это до смерти. Проклятье ей от всего здравомыслящего народа.
    1. Молдованин
      0
      1 апреля 2014 15:24
      Нельзя больных людей проклинать, они и так ущербные....
  67. Vtel
    0
    1 апреля 2014 14:18
    О реакции лидера партии "УДАР" Виталия Кличко на информацию о сожжении георгиевских ленточек пока никак не отреагировал.


    Видать у энтой партии все с отшибленными мозгами - вздорная баба без корней и будущего.
  68. +2
    1 апреля 2014 14:19
    Попробовала бы она какую-нибудь мусульманскую святыню при мусульманах уничтожить,сразьу же толпа растерзала бы,а у нас повозмущаются и на этом всё и закончится.Поэтому кучка радикалов на Украине себя и чувствовает безнаказанно.
  69. 0
    1 апреля 2014 14:20
    Ну теперь местные фрики ломится будут на пьедестал fellow
    Место "звезды" ютуба Сашкой Белого теперь вакантно laughing
  70. 0
    1 апреля 2014 14:29
    Похоже Витя ей шибко сильно по голове стукнул )))
  71. Каратель
    0
    1 апреля 2014 14:30
    Сжечь бы ее. А прахом выстрелить из Царь Пушки в сторону запада! laughing
  72. 0
    1 апреля 2014 14:33
    Я эту б.л--я запомнил и советую запомнить каждому и при встрече хотя бы харкнуть в её наглую х. а--рю!!! Надо отбить этой некчомной ша-л.ашо..-вке все внутренности!!! am am am angry angry angry
  73. 0
    1 апреля 2014 14:34
    Вот читаешь про нее и про чудо с косой . Такое чувство что у них там проблемы видать у мужиков , горланят на Майдане а с бабами никак . Вот и бесятся женщины от нехватки гормонов . Перестали бы кричать Слава Украине и митинговать , лучше бы на баб своих внимание обратили . А то и хуже может быть. Буду как наши Пуси - Райт
  74. 0
    1 апреля 2014 14:35
    Вот, видео митинга в Одессе показало,за что одесситы, а как влезешь в интернет, особенно на укросайты, то начинаешь верить, что Одесса чуть-ли не свой евромайдан организовала. Надо побольше вот такого позитива показывать. Молодцы одесситы! Мы с вами.
  75. Комментарий был удален.
  76. 0
    1 апреля 2014 14:37
    ...таких вот баб нам надо,собрать в большое стадо и атомною бомбой стереть с лица Земли... am
  77. 0
    1 апреля 2014 14:37
    Давно уже пора заканчивать удивляться ненормальным выходкам, ненормальных выродков.
    То русский язык запретить, то 9 мая отменить, то УПА-шников к ветеранам приравнять (т.е. содержать предателей, которые хотели тебя же и уничтожить)... бендера народный герой...и после этого говорить, что этот народ "братский". Чет как то после этого брататься не особо как то и даже зело ...
  78. Комментарий был удален.
  79. Skaramaks
    0
    1 апреля 2014 14:38
    Дешевый пиар. у них сейчас каждый суслик - агроном!
  80. kelevra
    0
    1 апреля 2014 14:52
    Подонки,нужно было их там сжечь под российский гимн!И самое тупое,что бесит,это то,что во всех фото и видео,ярое участие проявляют девки!Безмозглые дуры,а сами лезут туда куда не следует!Борщи дома варить надо,а не ходить истерить по пустякам!Вообще презираю курящих и пьющих девок!Сам не курю и не пью и просто убить такую хочется,когда с тобой рядом стоит:в одной руке сигарета,в другой бутылка пива и матом несёт как сапожник!Вот так и получаются майдауны и всякого рода активисты болотных площадей!Чёртовы предатели!
  81. +1
    1 апреля 2014 14:54
    [quote=Орк-78]Просто высшие круги Украины живут на другой планете! На той планете России не существует! И Советского прошлого там тоже нет!

    Украли у челов историю и так небохатую , вообще то . Вот и наплодились такие уипаны . Дарта Алексеича им в легитимные президенты , пару джедаев подошлём для наискорейшей ассоциации с галактическим мусором . На Земле воздух чище станет .
  82. 0
    1 апреля 2014 14:57
    Пора уже бомбить Фашистов.
  83. +2
    1 апреля 2014 15:01
    конченная!! И после этого она считает что поступила круто?? Нет она ошибается!! В мире все содеянное имеет свойство возвращаться и причем кратно!!
  84. Eydolon
    +1
    1 апреля 2014 15:06
    Великий символ,великой страны,нашей матушки России.
  85. +1
    1 апреля 2014 15:09
    Ну что можно сказать. Если эта паскуда ушла живой и здоровой, значит скоро и памятники в Одессе рушить будут.
  86. 0
    1 апреля 2014 15:11
    Бабы какие то съехавшие в их революции! Они что их не тра.ают что ли? request А ну даа, евроориентированные же!!!
  87. 0
    1 апреля 2014 15:20
    Раз такая УДАРница, то интересно, сколько она просит за ночь?
  88. 0
    1 апреля 2014 15:26
    Паскуда, в аду гореть будет .
  89. traffikx
    +1
    1 апреля 2014 15:30
    Вот такая она, . Пока до сих пор бравирует. Очень хочется посмотреть, как потом будет пытаться открещиваться от своих слов и деяний. Не должно такое оставаться безнаказанным.
    Взято с ее странички в ВК http://vk.com/id13825228
    1. traffikx
      0
      1 апреля 2014 15:34
      А нет, кажется, уже начала потихоньку обсираться ))
  90. +5
    1 апреля 2014 15:35
    Сначала, с.у.к.и, бьют ветеранов за георгиевскую ленточку, затем ее сжигают на вечном огне. Следующим шагом этих бесноватых нацистов будет сожжение ветеранов вместе с ленточкой. Потом на костер пойдут "все, кто не скаче"...Нормальные жители украдины, вы ЭТОГО хотите?
  91. J.Tapia
    +2
    1 апреля 2014 15:38
    сжечь там же эту бл.дину!
  92. +3
    1 апреля 2014 15:48
    Город Герой, Одесса. Как же так случилось, что через 69 лет после великой победы наших дедов молодая женщина будет в каком-то зомбированном угаре жечь георгиевские ленточки на огне вечной славы павшим защитникам, всего 41 268 (16 578 убитыми и пропавшими, 24 690 ранеными). Как горько это тем ветеранам, кто ещё жив, да и тем, кого уже нет, думаю, тоже не сладко даже в мире ином. Что с нами призошло? Доллары, эти бумажки, что без счёту печатают за большой лужей, заменили нам всё и совесть и память и нашу дружбу между народами, без которой не было бы нашей победы.
  93. +2
    1 апреля 2014 16:01
    анекдот на тему..

    - Батько, а що це там, на полі шумить?
    - Це м@скалі на танках їдуть.
    - А що це в небі гуркотить?
    - Це м@скалі на літаках.
    - Батько, а що це смердить?
    - Це я, синку, обісрався, но не від страху, а від лютої ненависті!
  94. +1
    1 апреля 2014 16:04
    паскуда вонючая, как же не стыдно этой бл.......ди - то а ?????
  95. 0
    1 апреля 2014 16:08
    по моему это именно тот случай,когда хороший удар с вертушки с последующим расчленением был бы в тему.
  96. 0
    1 апреля 2014 16:09
    Мразь, недоеб..ная . У меня у деда покойного на ордене Славы за Сталинград такая ленточка. Какой символ власовский?
  97. 0
    1 апреля 2014 16:10
    Ну? и нафига мне эта блАдь? У них у всех рот станет насосом.
  98. 0
    1 апреля 2014 16:15
    Не умная лохушка. И где начиталась такой гадости? Пороть, пороть и еще раз пороть... Чтоб другие видели и всякую ахинею не несли...
  99. 0
    1 апреля 2014 16:24
    C мертвыми воевать не много чести и умения надо... Распоясавшеяся нечистая сила!
  100. Rif
    0
    1 апреля 2014 16:28
    Лучше бы укропитеки сожгли Руслану, по крайней мере, ни кто бы не возражал, даже сама майданутая русланка, ведь она поклялась, совершить самосожжение. Так по законам мироздания, ответ всевышнего, которого вроде бы и нет, будем посмотреть, и что то мне подсказывает, ответ этот будет не приятным, для майдаунов.