Политэкономия нового глобализма

15 828 34
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. johnsnz
    +7
    2 апреля 2014 15:46
    Ну очень много "воды". Настолько, что мысль теряется. В этом плане куда понятней "Мировое правительство" с его "Золотым миллиардом".
    Статье ставлю минус
    1. platitsyn70
      +1
      2 апреля 2014 19:26
      мутно как то и от этого не интересно.
    2. +2
      2 апреля 2014 19:29
      Цитата: johnsnz
      Ну очень много "воды". Настолько, что мысль теряется. В этом плане куда понятней "Мировое правительство" с его "Золотым миллиардом".
      Статье ставлю минус

      Полностью поддерживаю. drinks
      По теме.
      С 1991 ого года мир находится в предвоенном периоде, перед 3 ей мировой.
      Долго перечислять все признаки, ИМХО это явно.
      Для того, что бы предотвратить 3 ю мировую Россия ДОЛЖНА обеспечить прекращение на земле разумной жизни в случае угрозы ее существованию (селяви / такова жизнь).
      Численность населения по отношению к противникам сегодня значения не имеет.
      Важны технологии и политическая воля к их применению.
      Пример террор сравнительно маленьким Израилем 700 000 000 арабов.
      hi
  2. +2
    2 апреля 2014 15:57
    Как много букв laughing
    1. +15
      2 апреля 2014 16:29
      Цитата: нахлыстовик
      Как много букв

      Да.
      И мало лозунгов.
      Очень многим не нравятся статьи, которые заставляют задуматься.
      Более популярны статьи, взывающие к эмоциям.
      Это заметно.
      1. 0
        2 апреля 2014 20:32
        Кислому
        СССР с Госпланом + возможность предприятиям заключать договоры( непонятно как)
    2. -2
      2 апреля 2014 16:42
      пустозвон.
  3. +4
    2 апреля 2014 16:07
    Накормить то можно. Да где ж на всех взять пеструшку, что по травке да по зернышку. А с таким "кормом" как сейчас, войны и не нужно. Сами вымрем. laughing
    1. +3
      2 апреля 2014 16:33
      Цитата: сибиралт
      А с таким "кормом" как сейчас, войны и не нужно. Сами вымрем

      А Вы голодаете? Только честно.
      1. jjj
        +5
        2 апреля 2014 17:04
        Он имеет ввиду наличие в продуктах питания результата труда тружеников химической промышленности
  4. 0
    2 апреля 2014 16:10
    Необходима ликвидация самой мысли о мировой войне, да по жеще, не взирая на лица...
    1. 0
      2 апреля 2014 19:34
      Цитата: mig31
      да по жеще

      Слабовато! Надо по жостще! laughing
  5. mad
    +4
    2 апреля 2014 16:18
    Ппц проблема, 15% процентов населения могут всех накормить, а остальным заняться нечем и от безделья они начинают воевать или, простите, на задницы друг друга влюбленно пялиться. Есть главный армейский принцип, позволяющий ей не разлагаться - чем бы солдат не занимался, лишь бы зае....! (устал т.е.) И где свято блюдется этот принцип происходит минимум ЧП!
    Вот и человечеству нужно озадачиться глобальной работой, и она есть! Это выход в Космос, полет к другим планетам или звездным системам. Мы за 40 лет дальше Луны так и не улетели, т.к. ресурсы тратились на войны, изобретения более комфортных туалетов или защиту прав гомосеков.
    Мировой агрессор США, скоро захлебнется в собственно дерьме и успокоится, почему бы и не попробовать?!
    1. +2
      2 апреля 2014 19:02
      Мы за 40 лет дальше Луны так и не улетели, т.к. ресурсы тратились на войны, изобретения более комфортных туалетов или защиту прав гомосеков.

      Не стоит беспокоится! Дарт Алексеевич Вейдер пообещал Украине скоро "Звезду смерти" на орбите!!!
    2. 0
      2 апреля 2014 19:37
      Цитата: mad
      Мы за 40 лет дальше Луны так и не улетели, т.к. ресурсы тратились на войны, изобретения более комфортных туалетов или защиту прав гомосеков.

      Образно.

      Я вот считаю, что при изобилии каждый может найти дело по душе. Или ожиреет и инсультируется. И в перспективе в процессе естественного отбора останутся инициативные активные любители труда и спорта.
      1. Akkalaxa
        -2
        3 апреля 2014 07:40
        Чтобы процесс пошел интенсивнее предлагаю в медицинских учреждениях взимать плату палками.
        1 Простыл - берёзовая каша
        2 Грипп, бронхит - еловое полено
        3 Рак - каменный дождь
        Второй раз идти за помогой к ликарю не захочется
    3. 0
      2 апреля 2014 19:58
      Цитата: mad
      Вот и человечеству нужно озадачиться глобальной работой, и она есть! Это выход в Космос

      Перед выходом в астрал и про свою планетку вспомнить не грех. Она зас.рана. Это не менее глобальная работа. И более срочная.
      Цитата: mad
      США, скоро захлебнется в собственно дерьме и успокоится

      А кроме них нам никто жить и работать не помешает? Пшеки всякие, рожи британские, аллахакбары, приебалты, франкогомики, албанцеры, свидомиты, великие румынцы, немчура, самураи... Работы край непочатый!
      Чтоб сделать всех счастливыми, надо убить всех несчастливых!
      1. mad
        0
        2 апреля 2014 22:22
        Цитата: матРосс
        А кроме них нам никто жить и работать не помешает? Пшеки всякие, рожи британские, аллахакбары, приебалты, франкогомики, албанцеры, свидомиты, великие румынцы, немчура, самураи... Работы край непочатый!
        Чтоб сделать всех счастливыми, надо убить всех несчастливых!

        Главные возмутители спокойствия исчезнут и остальные попритихнут, а нет быстро их завалить и бегом строить светлое будущее ))
  6. -6
    2 апреля 2014 16:23
    Хрень какая то, пора закрыть этот вопрос,кто писал статью либо больной на всю голову или циник.
    1. сибиряк444
      0
      2 апреля 2014 17:16
      В каком масштабе вы чувствуете, думаете и действуете? В масштабе себя? Семьи? Родни? Страны? Человечества? Ответ на этот вопрос и есть показатель вашего масштаба.
      Масштаб мышления определяет использование государственного ресурса.

      В одном случае – для формирования ситуации в своей стране. В другом случае – для приспособления под кем-то созданную ситуацию. Отсутствие масштаба исключает крупные дела. Человек способен действовать только в границах своего понимания. С обычным мышлением нельзя оперировать большими категориями. Нравственные качества здесь не имеют значения. Честные и нечестные люди одинаково быстро запустят разрушительные процессы, если масштаб их мысли мал. Самое печальное, что они этого даже не поймут. (Проект Россия 1-ч)
    2. Комментарий был удален.
  7. 0
    2 апреля 2014 16:28
    Новый глобализм – следующая фаза развития человечества и, видимо, она является обязательным этапом. Будет он последним или нет, не знает никто.
    РОССИЯ будет тем ядром,вокруг которого и будет определятся Мировое сообщество куда ему двигаться.
    1. +1
      2 апреля 2014 16:36
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      РОССИЯ будет тем ядром,вокруг которого и будет определятся Мировое сообщество куда ему двигаться.

      У нас есть серьёзные противоречия между менталитетом и фактической моделью развития. Это дезориентирует общество и снижает привлекательность страны для иностранцев.
      Но это долгий и тяжёлый разговор.
  8. +2
    2 апреля 2014 16:32
    боятся они нас люто бояться!
  9. -2
    2 апреля 2014 16:44
    Согласен. Мировое правительство. Но лет так через 1000!
  10. +2
    2 апреля 2014 16:53
    интересная статья , есть над чем призадуматься what но как я понял следующая фаза развития человечества только начинает формироваться и она еще конкретно не определилась в каком направлении ей развиваться , а чтоб выбрать направление необходимо чтоб произошло какое то потрясение request как то так мне видится hi
  11. +5
    2 апреля 2014 16:53
    Видимо забыли, что прекрасной альтернативой является социализм. Несмотря на то, что он у нас разрушен, мы, пожившие при социализме и при капитализме, имеем возможность сравнить , так сказать вживую. При всех его недостатках я выбираю социализм, как единственную социальную систему, обращённую в сторону человека.
  12. 0
    2 апреля 2014 17:13
    Ежели так, железный занавес для РОССИИ(лет на десять!)-самое то!
  13. 0
    2 апреля 2014 17:21
    по каждому из принципов можно найти массу плюсов и минусов. Например,
    объединения государств должны иметь приблизительно равные военные силы для сохранения примерного паритета во влиянии на решение мировых проблем
    этот принцип годится только для гос-в живущих в полном мире, иначе можно было бы допустить мысль о тайном сговоре против третьего лица. Что тогда? нужна армия превосходящая недружественные страны. А если мирное сосуществование тогда зачем нужно тратиться на армию?
    Но если доработать всем так сказать миром, я считаю что может и получится.
  14. +1
    2 апреля 2014 17:21
    Ни х... (ни чего) не понял. Откуда выкладки, откуда цифры и что это за цифры? Таблички красивые, грамотные, с цифирками. А откуда данные? из носа? или есть какая то статистика? если есть то где?
    Табличка №1 - а где африка? кроме юар тпм стран и населения нет? а где южная америка? кроме Бразилии там стран нет? ладно африка (вуду с ней) но в южной америке есть Аргентина (очень не маленькая страна).
    табличка№2 - заглавие - Энергопотребление в мире по годам (в тыс тонн нефтяного эквивалента) атомные бомбы с каких пор в нефти измерять стали? или это по стоимости приравняли? и много много других вопросов. печатать лень- статья хрень. или я пень.
  15. 0
    2 апреля 2014 17:27
    Бред!

    Новый глобализм как объект не имеет общего управления и действует стихийно. Эти действия порождают хаос и кризисы.


    А как же мировая закулиса? Все кризисы управляемы, потому что кому-то они нужны.

    Управлять человеческим обществом или миром можно тогда, когда известна цель управления.


    По моему сугубо личному мнению, то, к чему ведут человечество - так это к полной деградации до уровня приматов, а может и гораздо ниже. Человек не развивается биологически, все его есстественные возможности и качества постоянно блокируются и деградируются. Вот вам и цель: новый биологический вид.

    В современном мире понятие «демократия» имеет несколько различных трактовок. Например, демократией называется власть народа (от греч. demos – народ, kratos – власть).


    Есть ещё такая трактовка, неофициальная: "власть над рабами". Поэтому меня, как любого нормального человека, воротит когда слышу это слово.

    Мир и человечество – слишком большая и разнообразная система, где существуют противоположные факторы, имеющие хаотическую природу. Управлять этой системой можно, видимо, по частям, от которых зависят хаотические факторы.


    Хаос на пустом месте не появляется. Если бы был во вселенной хаос - не было бы и вселенной. Везде есть упорядоченность. Хаос может создаваться только искусственно. Извне. Так мы ещё мало знаем! А настоящие знания от нас спрятали. Оставили только "демократию".

    Модель новой глобализации ... построили в 2009 году в Национальном обществе имитационного моделирования (НОИМ), которое существует более десяти лет и провело пять национальных конференций и несколько региональных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Пока расчеты на модели не проводятся, но изучаются функции управления по мировой глобальной системе.


    Представляю что они там построили...
    1. Akkalaxa
      0
      3 апреля 2014 07:47
      Дык, написано же - "разработки ученых в данном направлении проходят без финансирования". А вот если, чутка прибавить чтобы до пансиона дотянуть, а там либо осел сдохнет или падишах преставится.
  16. -1
    2 апреля 2014 17:41
    повторяюсь, полна чушь, размышления о вероятности третей мировой,подсчет потерь и статистика, хрень собачья, по сути цинично и бездарно комментировать это.В последних событиях в мире обстановка взрыва опасна и размышлять о политэкономия нового глобализма,бред сивой кобылы.
  17. Valiuloff
    +2
    2 апреля 2014 18:36
    России давно необходимо создать свой, не навязанный из вне путь развития например экодемократия, а может и вовсе новая русская демократия , но мы должны высказать и осознать, как мы хотим жить дальше, на этой земле, в ближайший 50-100 летний период. Однозначно без войн.
  18. 0
    2 апреля 2014 18:41
    Главное, написать,а что написать это не существенно.
  19. +1
    2 апреля 2014 18:50
    "Неуязвимость" США от внешних угроз разрушили советские ученые - инженеры под руководством С.П.Королева, создав межконтинентальные баллистические ракеты с ядерной начинкой. am
  20. 0
    2 апреля 2014 19:19

    Сначала думал, что сведут к тому, что начинается время технически развитого коммунизма:
    В современном мире развитие производительных сил достигло такого уровня, что для жизнеобеспечения человечества достаточно 15–20 процентов рабочей силы. Сельскохозяйственное производство и промышленность Аргентины с населением 40 миллионов человек могут производить достаточно пищи, чтобы прокормить вес мир.

    А потом подумал, что статья обосновывает претензии на мировое господство мирового же правительства:
    банк в одном объединении должен быть единственный и общий, а его руководитель – утверждаться на заседании правительства объединения. Отделения банка обязаны присутствовать во всех странах объединения и на их территориях

    Ладно, хоть объяснили сущность ВТО. Еще бы сказали, зачем РФ нужно было лезть в ВТО. И почему при столь негативном лиянии на промышленность РФ, нас не хотели туда пускать наши заклятые "партнёры"?
    ВТО в большой степени ограничивает возможность государств регулировать структуры таким образом, чтобы они способствовали их финансовой стабильности и экономическому росту. Это укрепляет способы управления различными странами и народами без учета их внутренних интересов
  21. 0
    2 апреля 2014 20:03
    Сивков, говорите предсказатель? Если уж что глобальное - то к Глобе laughing Не надо париться. Никто не может предсказать даже то, что будет завтра. Как говорил известный персонаж Булгакова: - человек не просто смертен, а смертен внезапно. Посмотрел последнее интервью Янука, так он уже только за федерализацию Украины. С чего это за неделю мозги наизнанку вывернулись на все 180?
  22. +1
    2 апреля 2014 20:08
    Я так и не понял, почему же Аргентина весь мир не кормит?
  23. 0
    2 апреля 2014 20:35
    "Новый глобализм пока не может оптимально честно распределять ресурсы на планете из-за отсутствия планирования и координации. Это порождает опасные конфликты, наблюдаемые сегодня во всем мире. Новый глобализм как объект не имеет общего управления и действует стихийно. Эти действия порождают хаос и кризисы."
    это один из ключевых моментов, который показывает что идеи социализма\коммунизма на самом деле являются альтернативой идеям псевдо-демократии от капитализма\империализма. Пока аппетит буржуа на самом деле ничем не ограничивается, что и ведет в конечном счете к войнам по переделу мировых рынков, потому как главная цель капитала состоит не в улучшении условий жизни людей, а в накоплении его для еще большей эксплуатации населения(теперь уже всей планеты в условиях нынешней глобализации). на самом деле эта статья показывает развитие идей социализма применительно к современному состоянию общества.
  24. -1
    2 апреля 2014 20:39
    Написано много,противоречиво и не убедительно.
    hi
  25. Россия в Арктике. В Мурманске есть пара замечательных кораблей, соседствующие даже своими причалами - ТАРК "Николай кузнецов" и атомные ледоколы, способные за 5-7 дней достичь Северного полюса, причем на Северный полюс сегодня атомоходы совершают даже коммерческие рейсы. Следует ли России поставить в практической плоскости и попытаться решить вопрос создания АТОМНОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО АВИАНОСЦА, способного решать задачи в Арктике? Такой корабль, кроме всего прочего, во-первых, в состоянии нести ударные ракетные комплексы, во вторых, способен нести на себе атомную электростанцию, способную обеспечить функционирование крупной военно-морской базы постоянного базирования на российских островах в Арктике - как в западной, так и в восточной частях Арктики. Развитие современных авиатехнологий позволяет говорить о том, что, являясь фактически передвижным аэродромом "подскока" для тяжелых палубных истребителей, способных сопровождать ударные бомбардировщики дальней авиации, атомный ледокольный авианосец мог бы быть оснащен существенным числом ударных беспилотных аппаратов с дальностями полетов 4-6 тысяч километров. Реализация такой стратегии пока недоступна ни США, ни Китаю и никаким другим державам, которые в ближайшем будущем могут или попытаются составить конкуренцию России в Арктике. Предполагаемое развитие судостроения в Мурманске должно учитывать возможность реализации такой задачи.
  26. PapaBear
    +1
    3 апреля 2014 00:58
    Цитата: Влад5307
    на самом деле эта статья показывает развитие идей социализма применительно к современному состоянию общества.

    Идеи социализма разваливаются о желание отдельного человека жить лучше, чем другие и получающего такую возможность. Идеи капитализма получать прибыль всегда разваливаются о невозможность человека всегда давать такую прибыль.

    У полу-первобытных племен Африки, Гвинеи и др. таких проблем нет. Они живут так, как "завещали им предки". Довольствуются малым. Нету медицины, образования, еды, смертность высокая. Другие проблемы. Возможно, вопрос стоит в том, какие проблемы выбрать? На северных территориях проблемы другие: добыча согревающего топлива, что очень актуально до сих пор, попытка вырастить еду, создать орудия труда и т.д. От экспансии в Африку останавливает эбола, Южную Америку скоро всю засеют, Австалия, Антарктида непригодны, а США заняты уже давно.

    То есть, для нас проблема замедлиться, просто жить. Потому что кое-кому нужна вечная прибыль, и ради этой прибыли он замедлиться не готов. А готов постепенно убрать население с достойных земель, чтобы туда экспансироваться. Вот цель мировой закулисы. И ей плевать на жителей, например, Европы, их она выдавит гастарбайтерами с юга, чтобы не платить по соцзавоеваниям, а потом просто уничтожит изощренно тех, кто на нее работал, и заменит их роботами. И будет вечная прибыль. А может - и жизнь.

    Значит, речь идет о балансе деградации и прибыли.
    1. 0
      3 апреля 2014 13:48
      Вы близки к истине. ИМХО правы на 99%.
      В одном не вполне согласен.
      Цитата: PapaBear
      И ей плевать на жителей, например, Европы, их она выдавит гастарбайтерами с юга, чтобы не платить по соцзавоеваниям,

      На данный момент население Европы - опора т.н. "нового мирового порядка". Но эта опора слабеет. Лет через 30-35 Ваши слова будут актуальны.
  27. 0
    3 апреля 2014 20:04
    Цитата: ATATA

    Для того, что бы предотвратить 3 ю мировую Россия ДОЛЖНА обеспечить прекращение на земле разумной жизни в случае угрозы ее существованию (селяви / такова жизнь).

    Это как??