Олег Царев: «Я не пророссийский политик. Я проукраинский»

106
Олег Царев: «Я не пророссийский политик. Я проукраинский»


Видный представитель Партии регионов и кандидат в президенты Украины Олег Царев дал эксклюзивное интервью

– Ваши сторонники, да и не только, никак не могут сойтись во мнении: означает ли само Ваше участие в предстоящих выборах на Украине их признание – а стало быть, и признание власти – легитимными?

– Не будучи кандидатом в президенты, невозможно говорить людям о нелегитимности действующей власти и, соответственно, нелегитимности предстоящих выборов. То есть говорить-то, конечно, можно сколько угодно, но вот только кто это услышит? Участвуя в предстоящих выборах, я получаю прежде всего широкую площадку для того, чтобы высказать свою позицию, и в то же время получаю возможность защитить наших товарищей, которые стоят на «антимайданах» по всей стране.

Сегодня жители Юго-Востока восстали против действующей власти. Партия регионов, ее фракция в Верховной Раде бросили своих избирателей. Я считаю, что с действующей властью вести переговоры бессмысленно. А сотрудничать с действующей нелегитимной властью преступно! Именно поэтому я принял решение баллотироваться на пост президента Украины.

– Вам, однако, предстоит соперничать с коллегой по партии – Михаилом Добкиным. От чего тогда Вы предполагаете отталкиваться в возможных дебатах с ним?

– Ну что ж, раз так в партии решили – значит, будем полемизировать, будем спорить. У меня есть своя последовательная позиция, и я надеюсь, что все же смог на деле доказать, что она не меняется в зависимости от текущей политической ситуации, от внешней конъюнктуры.

На самом деле Юго-Восток Украины слишком часто сталкивался с предательством. Ведь это мы некогда избирали Леонида Кучму, который в Днепропетровске был директором Южного машиностроительного завода. Выдвигался он в президенты на одних лозунгах, а на деле стал проводить совершенно другую политику. Так же, к сожалению, случилось и с Виктором Януковичем. Со мной так не будет.

– Кстати, как Вы расцениваете уже данное Добкиным обещание вернуть Крым Украине?

– Не хотел бы это никак комментировать...

– Что касается уже бывшего лидера Партии регионов и легитимного президента Украины Виктора Януковича: ему все же лучше было бы вернуться на Украину?

– Безусловно, Виктору Януковичу нужно возвращаться: ведь оставленный им народ находится сегодня в очень сложном положении. Вопрос личной безопасности не может служить оправданием, не может ставиться во главу угла тогда, когда у нас 45-47 миллионов человек сегодня элементарно не могут чувствовать себя защищенными. Вообще когда ты идешь на такой серьезный и ответственный пост, когда претендуешь быть главой государства, то должен, конечно, изначально понимать, что, кроме всего прочего, берешь на себя ответственность за судьбы и жизни людей.

Ты не имеешь права бежать с тонущего корабля, мотивируя это тем, что можешь не спастись и погибнуть. Но ведь на терпящем бедствие судне остались пассажиры, они тоже хотят жить, и не они виноваты в сложившейся ситуации. Можно ли их оставлять на произвол судьбы?

– Насколько искренней можно считать ту борьбу, которую нынешняя осевшая в Киеве «власть» развернула против «Правого сектора»?

– На мой взгляд, это все внутривидовая борьба и не более того. Как точно в свое время заметил классик, «революция пожирает своих детей», и сегодня противоречий внутри действующей власти, пришедшей с Майдана, слишком много. Она была сначала более-менее консолидирована против Януковича, после этого консолидирующим моментом стала угроза потери Крыма и «агрессии» со стороны России. Как только новых поводов для консолидации уже не осталось, началась «ночь длинных ножей».

Радикалы из «Правого сектора», похоже, повторят судьбу штурмовиков Рёма в Германии. Такова специфика украинской политики, и думаю, что довольно скоро мы все станем свидетелями того, как бывшие соратники по Майдану начнут предельно жестко расправляться друг с другом. Да и начали уже: смотрите, как жестоко расправились с Музычко – заковали в наручники, выстрелили в сердце два раза...

Если проводить исторические параллели, то перед Украиной встал вопрос: будет ли Октябрьская революция после Февральской, придут ли радикалы на смену либералам? Вопрос стоял очень остро: или «Правый сектор» уничтожит БЮТ, или БЮТ – «Правый сектор». Власть сделала ход на упреждение, и сама форма расправы над Музычко показывает, что война будет жесткой. Воевать будут все со всеми: политики – соперники на президентских выборах, боевики, олигархи – все сойдутся в битве за власть и деньги.

– Может быть, и с ультранаци таким образом невзначай будет покончено навсегда?

– Как только спадет внешнее давление на Украину, я уверен, что сам народ сможет навести порядок в своей стране, потому что у нас на генетическом уровне есть мощная прививка от фашизма. Украина – самая пострадавшая из всех стран от этой заразы, и потому никакой всенародной поддержки власти, которая пришла под фашистскими лозунгами, быть не может, а на фоне экономической разрухи, которую эти товарищи с собой всегда приносят, – и подавно. Поэтому то, что именно они находятся сегодня во власти, – это, я уверен, явление временное. Но чтобы с ним покончить (а это работа, конечно, очень непростая), необходимо всеми силами нивелировать внешнее давление на политику Украины. Фашисты не должны иметь поддержку ни внутри страны, ни из-за рубежа.

– Вы наверняка знаете, что критикуемы не только на Западе Украины, но и на Востоке. Говорят: мол, Олегу Цареву нет никакого дела до проблем русских общин на Украине, «Царев работает на «оранжевых» и в том же духе. Вам есть что сказать им в ответ?

– Это всё такие глупости, которые, если честно, у меня нет никакого желания даже комментировать или опровергать. Пусть думают что хотят. Со своей стороны я не подряжался никого защищать, кроме своих избирателей и своей точки зрения, которую я честно готов отстаивать на открытых дебатах. Я не нахожусь «на зарплате» ни у России, ни у Запада: в своей работе я руководствуюсь лишь своими принципами, я никому ничего не должен.

Я вообще не пророссийский политик, а проукраинский. Просто в интересах Украины и украинцев – дружить с Россией, двигаться в сторону экономической интеграции с ней. Это в интересах моих избирателей, в интересах всех граждан Украины, в интересах всей страны.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    3 апреля 2014 11:24
    Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)
    1. platitsyn70
      +12
      3 апреля 2014 11:34
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)
      всё таки лукашенко было бы лучше туда направить порядок навести.
      1. ДМБ-78
        +5
        3 апреля 2014 11:50
        Цитата: platitsyn70
        всё таки лукашенко было бы лучше туда направить порядок навести.

        ну и как ты себе это представляешь? на танке его в киев привезти и назначить президентом?
        1. +10
          3 апреля 2014 12:02
          Цитата: ДМБ-78
          ну и как ты себе это представляешь? на танке его в киев привезти и назначить президентом?


          Ближайшая неделя для Украины будет определяющим...
          Возможно крутой замес - все силы вокруг страны полностью развернуты:
          НАТы, РФ, самостийной в двух позициях...
          Но, КМК определяющим будут не ВС РФ, а силы антимайдана на ЮВУ - бывшие силовики и часть армии, лояльные легитимному президенту.
          Ждите новостей, вполне вероятно, начало следующей недели станет концом хунты...
          Тогда и выборов не будет...
          1. ДМБ-78
            +2
            3 апреля 2014 12:08
            Цитата: Rus2012
            Ждите новостей, вполне вероятно, начало следующей недели станет концом хунты...

            не будет. они там угнездились надолго
          2. +3
            3 апреля 2014 12:31
            Цитата: Rus2012
            Ждите новостей, вполне вероятно, начало следующей недели станет концом хунты...
            Тогда и выборов не будет...

            Возможно даже раньше,дату 6 апреля в уме держим,также есть информация что в Луганск прибыли автобусы дружбы с "нацгвардией"!
          3. +5
            3 апреля 2014 14:25
            Царев,да и остальные вроде лидеры для того и идут на выборы скопом,чтобы не дать победить самим себе.Понятно же,что против Порошенко Царев не потянет.Но голоса у того же своего однопартийца оторвет...
            Для победы нужен единый кандидат,а его нет и не намечается,в отличии от правых.Уверен,что большинство правых сойдет с дистанции ещё до начала выборов и обеспечат тем самым победу Порошенко и Тимошенко...А тогда уже ,во втором туре,выбирай не выбирай,а все равно победа будет за правыми...Накосячили короче очередной раз патриоты...
            1. Jogan-64
              +1
              3 апреля 2014 17:52
              Цитата: domokl
              Царев,да и остальные вроде лидеры для того и идут на выборы скопом,чтобы не дать победить самим себе.

              И не только самим себе. Своим участием, во-первых, они признают легитимность назначения этих выборов, а, следовательно, и самой хунты; во-вторых, вынуждают жителей ЮВ участвовать в голосовании за них, так как за оранжоидов ЮВ голосовать не будет, а регионалы пока ещё на ЮВ воспринимаются как свои.
              Этим "флюгерам" на ЮВ организовать бы и провести референдумы по областям, в местных Советах регионалов же подавляющее большинство, так - нет, знают, что будет и бояться потерять свои корыта...
            2. 0
              3 апреля 2014 20:47
              Цитата: domokl
              идут на выборы скопом,чтобы не дать победить самим себе

              - но, есть надежда после слов Царёва, что кандидатом он может говорить с массами и агитировать, при этом имея защищённость от преследования. Надежда в том, что он скажет все всем, но затем кандидатуру свою снимет, не дав воспользоваться своим участием-прикрытием нелигитимным выборам.
        2. +6
          3 апреля 2014 12:41
          Нет, пусть садится на танк, берет на броню Януковича и наводит порядок. Все равно из-за шума мотора не слышно будет как скулит Янукович wink
        3. Комментарий был удален.
      2. platitsyn70
        0
        3 апреля 2014 14:03
        Весна принесла на Украину панику и хаос. Люди боятся будущего. И не хотят жить в той стране, которую продали. Продали бессовестно, нагло. Кучка бандитов, финансируемая Америкой, провозгласила себя властью. Не имея совести, не имея чести, раздирают Украину на части, продавая земли, предавая граждан и обрекая их на нищету и вымирание.
        какие выборы,какие референдумы пока у власти стоят фашисты нужно брать автомат и отвоевывать свое право на жизнь.
    2. +21
      3 апреля 2014 11:35
      Цитата: i80186
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)

      Вэйдер придэ порядок навэдэ!!! laughing
      1. +15
        3 апреля 2014 11:40
        С его странички агитку взял!!! laughing
        1. +18
          3 апреля 2014 12:29
          Цитата: Sid.74
          С его странички агитку взял!!!

          а между тем -
          Свершилось! На штаб-квартиру Службы безопасности Украины (Киев, ул. Владимирская, 33) повесили американский звёздно-полосатый флаг!
          Получается, тепереча СБУ - это Киевский филиал ЦРУ.


          Фотография сделана в среду, 2 апреля, киевлянами, проходившими по улице Владимирской в центре столицы. На фото - главный вход в главный корпус Службы Безопасности УРКАины.
          Когда-то здесь размещался КГБ УССР. Теперь - амеровский матрас со звездочками. Сладкий сон Даллеса, Форрестола и Рейгана. Американский флаг уже здесь!
          1. +22
            3 апреля 2014 12:35
            Цитата: Rus2012
            Теперь - амеровский матрас со звездочками. Сладкий сон Даллеса

            Ни чё,Вован придэ порядок навэдэ!!!
          2. ДМБ-78
            +12
            3 апреля 2014 12:51
            Цитата: Rus2012
            Получается, тепереча СБУ - это Киевский филиал ЦРУ.

            вот поэтому беркутовцы и стали теми снайперами
    3. +6
      3 апреля 2014 11:40
      ....Это всё такие глупости, которые, если честно, у меня нет никакого желания даже комментировать или опровергать. Пусть думают что хотят. Со своей стороны я не подряжался никого защищать, кроме своих избирателей и своей точки зрения, которую я честно готов отстаивать на открытых дебатах. Я не нахожусь «на зарплате» ни у России, ни у Запада: в своей работе я руководствуюсь лишь своими принципами, я никому ничего не должен.

      Кандидат с позицией: "...я никому ничего не должен".
      Ну что тут скажешь? Народ для него "электорат"для временного использования.
      Его личные амбиции и принципы - выше народных.
      1. +4
        3 апреля 2014 11:46
        А похоже он таки пророссийский...
        Может быть он как раз тот кандидат, которого России стоит поддержать?
        1. mad
          +28
          3 апреля 2014 11:52

          - Изя! Шо у вас в Украине происходит?

          - Сема, полный дурдом! Российские войска окружили украинскую воинскую часть
          и кричат: " Сдавайтесь! "

          А им оттуда отвечают: " Русские не сдаются! "
          1. johnsnz
            +11
            3 апреля 2014 13:21
            Добавлю в тему:
            - Сколько в Украине моск..ей?
            - Восемь миллионов.
            - А сколько из них готовы получить российское гражданство?
            - Миллионов пятнадцать...
        2. +9
          3 апреля 2014 11:59
          Цитата: ASed
          А похоже он таки пророссийский...
          Может быть он как раз тот кандидат, которого России стоит поддержать?

          "В декларации, поданной в 2014 году при регистрации кандидатом в Президенты Украины, Олег Анатольевич Царёв указал доход на семью за 2013 год в 234 млн 149 тыс. грн. Основной доход получен от отчуждения движимого и недвижимого имущества, дивиденды и проценты."
          Не "босяк", не "голодранец", в деньгах не нуждается.
          Далёк ли он от народа или близок к нему - это решать народу Украины.
          Выборы он не выиграет, как и другой представитель "Партии регионов" Добкин, но считаться с собой заставит.
        3. Комментарий был удален.
        4. +7
          3 апреля 2014 12:56
          Цитата: ASed
          А похоже он таки пророссийский...
          Может быть он как раз тот кандидат, которого России стоит поддержать?


          Да нет там ни одного пророссийского кандидата - так массовка для легитимности и чтобы Юго-восток пришел на выборы. Лучшее средство на этих выборах для Ю-В - это не приходить на выборы и тем самым сорвать эти выборы, иначе, для них приход - это будет приговором. Только референдум.
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        3 апреля 2014 12:03
        Цитата: zanoza
        Кандидат с позицией: "...я никому ничего не должен".
        Ну что тут скажешь? Народ для него "электорат"для временного использования.
        Его личные амбиции и принципы - выше народных.


        Его пока не выбрали - не должен. Да и контекст смотрим - "не должен" в отношении РФ и ЕС.
        Да, долг перед Отечеством есть у каждого.

        На фоне остальных - самый адекватный вариант.
        1. +1
          3 апреля 2014 13:07
          Цитата: habalog
          На фоне остальных - самый адекватный вариант.

          С этим я соглашусь. И риторика его симпатична. Правда, как проукраинский политик, он против отделения Крыма, понять его можно, поддержка народа этого требует.
          Но ведь он был зам. председателя фракции "Партия Регионов" в Раде, и проводил в жизнь ущербную политику Януковича и его кабинета Министров. Имея большинство в Раде, не остановили вооружённый путч и проср*ли власть. Не возглавил(и) протестные выступления и не дали отпор путчискам, ограничивщись гневными выступлениями на российском ТВ.
          Сейчас решил пойти на выборы, это его выбор и мне его, как россиянину,не выбирать, но на чью поддержку он расчитывает ?
          Он участвовал в народных митингах или в иных протестных действиях в городах Юго-востока Украины? Его там поддерживают? Или он решил сейчас словесами заболтать и "разогреть" народ Украины?
          Не знаю, не знаю, поверят ли вновь ему, как представителю Партии Регионов, пусть даже если он выступит как независимый кандидат?
      4. slim
        +4
        3 апреля 2014 12:27
        Об этом сообщил крымский еженедельник "События". Подчеркивая, что отныне новым владельцем стал народный депутат от Партии регионов Олег ЦАРЕВ. "Изначально доля Укрпрофздравницы составляла более 60%, но со временем управление санаторием практически перешло в руки депутата ЦАРЕВА", - рассказывает ялтинец Ю. Сафонов. В 2002-03 годах собственность здравницы прошла акционирование. В результате было создано новое юрлицо - ЗАО "Санаторий им. С.М. Кирова". С местом регистрации в... Днепропетровске. Вам непонятно зачем строить "баню через дорогу раздевалку?" Для нормального, а тем более, честного человека такие хитросплетения не понять никогда. Но если ЦАРЕК за что-то берется, то будьте спокойны, тут будет все продумано до мелочей. Дело в том, что, кроме Укрпрофздравницы, в результате реорганизации в учредители вошло еще одно странное с виду юрлицо.
      5. +1
        3 апреля 2014 12:44
        Царев очень много светился на российских каналах. Ему просто сейчас надо дистанцироваться от России. На западенский электорат он тоже рассчитывает.
        1. +4
          3 апреля 2014 12:51
          Цитата: метатель
          Царев очень много светился на российских каналах. Ему просто сейчас надо дистанцироваться от России. На западенский электорат он тоже рассчитывает.

          Царёв просто отлично понимает , пророссийски направленному политику на Украине сейчас ничего не светит. Маскируйся он или нет . Если Вы вспомните , все президенты до него ( даже позиционирующие себя как пророссийские ) в конце концов вели далеко не пророссийскую политику ( включая Янека ) --, а сейчас тем более.
          Заяви он о пророссийской позиции и его шансы выиграть выборы на Украине -- равны нулю.
          1. xan
            +3
            3 апреля 2014 13:05
            Цитата: atalef
            Заяви он о пророссийской позиции и его шансы выиграть выборы на Украине -- равны нулю.

            зато у него будет четко очерченный имидж на поляне, где фактически никого нет, монолитный электорат и однозначная поддержка России.
            Ну а когда в задницу клюнет жареный петух, вернее голодный, тогда кто его знает
            1. Комментарий был удален.
            2. -2
              3 апреля 2014 13:15
              Цитата: xan
              зато у него будет четко очерченный имидж на поляне


              поляне ? Что Вы имеете ввиду
              Цитата: xan
              монолитный электорат

              Монолитный - Вы смеётесь , но даже с монолитным меньшинством выборы не выигрывают
              Цитата: xan
              однозначная поддержка России

              Поддержка России -- только навредит кандидату в Украине .
              Цитата: xan
              Ну а когда в задницу клюнет жареный петух, вернее голодный, тогда кто его знает

              А почему Вы решили . что именно Россия - это тот кто накормит ?
              1. +3
                3 апреля 2014 13:21
                Цитата: atalef
                А почему Вы решили . что именно Россия - это тот кто накормит ?

                Ну а как же,Израиль точно не накормит да и ЕС да и СШа laughing И вагоны Израиль покупать не будет!!!И денег Израиль не даст!!! yes

                Исполняющий обязанности Попандопуло в Гондурасе-на-Днепре Арсений Яценюк сегодня официально признал, что в апреле Украина денег МВФ не получит.

                Внезапно оказалось что старые долги МВФ придется платить: в апреле — $653 млн., в мае — $375 млн., в июне — $194 млн., в июле — $654 млн. Параллельно придется рассчитываться и с иностранными инвесторами по ранее выпущенным еврооблигациям. А это еще $150 млн. в мае и $1 млрд. в июне.

                Как ни странно, виноватым назначен не привычный в таких случаях Путин, а нагадившие украинцам в шаровары титушки из МВФ: «Гривня могла бы укрепиться, если бы не отсрочка МВФ. А теперь, курс, скорее всего, будет медленно ползти к отметке 12 грн/$, что с экономической точки зрения слишком для нашей страны». Строго IMHO для этой конкретной страны понятия "слишком" не существует - скоро за гривну будут давать исключительно в морду.

                Временное правительство незалежной европейской сверхдержавы не сдается и продолжает уверенно скакать на тех же граблях: "Единственным подспорьем для Украины в ближайшие месяцы могут остаться вливания из США (Америка обещала выделить $1,6 млрд.) и Европейского банка реконструкции и развития".
                1. Комментарий был удален.
                2. -1
                  3 апреля 2014 15:00
                  Цитата: Sid.74
                  Ну а как же,Израиль точно не накормит да и ЕС да и СШа И вагоны Израиль покупать не будет!!!И денег Израиль не даст!!!

                  Оставь Израиль в покое .
                  Кроме нас кормильцев хватит. ЕС и штаты вполне смогут , у них возможностей не меньше чем у РФ
                  Цитата: Sid.74
                  Внезапно оказалось что старые долги МВФ придется платить: в апреле — $653 млн., в мае — $375 млн., в июне — $194 млн., в июле — $654 млн. Параллельно придется рассчитываться и с иностранными инвесторами по ранее выпущенным еврооблигациям. А это еще $150 млн. в мае и $1 млрд. в июне.

                  А Россия всё делает бесплатно ?
                  Долги вообще надо возвращать .
                  А Украинцам начинать работать .
                  А поэтому , если всейравно под кого ложиться , то Украина как то предпочитает Европу.
                  А то как не посмотришь и те и другие в итоге трахнут , но Россия ещё и половину жилплощади заберёт
                  Из двух зол выбирают меньшее.
                  1. +1
                    3 апреля 2014 18:35
                    Цитата: atalef
                    Оставь Израиль в покое .

                    Оставите Россию тогда в покое?
                    Цитата: atalef
                    Кроме нас кормильцев хватит. ЕС и штаты вполне смогут

                    Разбежались и помогли,вагоны купили,конфеты рошен,кредиты для с/х тоже дали,трубы,евробонды купили,технику военную,двигатели для вертушек???Хороши кормильцы,или Вы про сухпайки и булочки Нуланд!Гривна падает,бензин дорожает,газ дорожает,зарплаты заморозили!!!Благосостояние украинцев растёт нереальными темпами!!!
                    Цитата: atalef
                    А Россия всё делает бесплатно ?

                    То количество долгов которое Россия списала нет не у кого в мире!
                    Россия платила и по долгам Украины после распада СССР!Если что,Яйценюк об этом заикнулся и притих сразу как ему счёт предъявили на 20 лярдов $!!!
                    Цитата: atalef
                    А поэтому , если всейравно под кого ложиться , то Украина как то предпочитает Европу.

                    Какую Европу,кто их туда звал?Чё чушь нести!!!Приведите хоть один факт кто их в ЕС звал?Не найдёте факта,тогда подумайте как это вообще возможно,ассоциация бумажка без обязательств ЕС!
                    Цитата: atalef
                    но Россия ещё и половину жилплощади заберёт

                    Половину жилплощади???Всю,только без бандер эти пусть в ЕС идут светлой дорогой,поляков пусть жгут в Брюсселе покрышки на центральных площадях,албанцы им много радости принесли будут ещё и бандеры с автоматами демократию нести в ЕСyes
          2. +1
            3 апреля 2014 13:57
            atalef......Маскируйся он или нет...


            Судя по тому, что его не "замечают" майданутые, хотя он регулярно торчит на российском ТВ, напрашивается вопрос - почему? Всех "смотрящих" в сторону России, они мгновенно изолируют.Не исключаю, что Царёв "засланный казачёк" от Запада на
            пророссийский фронт.
            1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      6. +4
        3 апреля 2014 14:16
        Цитата: zanoza
        Его личные амбиции и принципы - выше народных.

        Не слишком ли зло?Царёв всего лишь сказал,что собирается действовать в интересах Украинского народа,и не собирается эти интересы продавать!Что здесь плохого?
        Другое дело,что избирательные обещания,они..... как обещания жениться!Ну вы понимаете меня!
    4. +1
      3 апреля 2014 11:46
      А если правда выиграет? Вот это будет финт ушами laughing
      1. +3
        3 апреля 2014 11:53
        Цитата: Летунъ
        А если правда выиграет? Вот это будет финт ушами


        А в противном случае кто? Я пока лучшей альтернативы для России не вижу.
        1. +2
          3 апреля 2014 12:19
          Я пока лучшей альтернативы для России не вижу.

          Лучше, чтобы в России появилась республика Малороссия!
        2. -3
          3 апреля 2014 12:52
          Цитата: ASed
          А в противном случае кто? Я пока лучшей альтернативы для России не вижу

          После Крыма - альтернативы для России в общем нет . В ближайшие годы что то проросийского в Украине не появиться , до этого то особенно не было , а сейчас тем более.
          1. xan
            +1
            3 апреля 2014 13:11
            Цитата: atalef
            После Крыма - альтернативы для России в общем нет . В ближайшие годы что то проросийского в Украине не появиться , до этого то особенно не было , а сейчас тем более.

            Глубокомысленный вывод. Пророссийские настроения у определенной части украинцев будут всегда. И России нужны только они. А сейчас у России есть еще и Крым.
            Не пали евреев как умных людей, умеющих заглянуть за собственный нос.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              3 апреля 2014 13:25
              Цитата: xan
              Пророссийские настроения у определенной части украинцев будут всегда

              Ну и что ? В РФ есть проукраинские . а ещё есть часть населения -- которые скрытые или явные геи -- толку то от этого - с ними выборы не выигрывают

              Цитата: xan
              И России нужны только они

              России вообще никто не нужен. Где Россия была все эти 20 лет ? Чем она помогла русскоязычным жителям Украины ? Поставляя газ дороже чем в Германию , да переодически устраивая торговые войны . Какая реальная помощь была ?
              Никакой , а сейчас вспомнили ? Просто родственникам жены , живущим на Украине я задал такой же вопрос , так они сказали , что про русских вспомнили . только для того , что бы очередной кусок от Украины оторвать -- не более того.
              Цитата: xan
              А сейчас у России есть еще и Крым.

              Ну . да мой шурин с Симферополя уже в депрессухе. Он вчера позвонил в консульство России ( надо же квартиру переоформлять - отвшуюся в Симферополе - кстати архивы в Симферополе кто то сжёг во время этого балагана ) , так служащая консульства сказала -- вам надо отказаться от Израильского гражданства - тогда получите Российское ( что в общем то бред ) , но тем ни менее без этого квартиру не переоформить ну и вообще весь бардак по дороге.
              Это добавляет любви и уважения.
              Цитата: xan
              Не пали евреев как умных людей, умеющих заглянуть за собственный нос.

              Вот в этом то и проблема , что заглядываем чуть дальше , жили бы как Вы . проще наверное было бы.
              1. 0
                5 апреля 2014 10:43
                Цитата: atalef
                Поставляя газ дороже чем в Германию

                Глупости,дорогой газ Украина получила благодаря "даме с косой",она подписала договор на таких условиях,а до этого в течении почти пятнадцати лет Украина получала дешёвый газ,но и по такой цене умудрялась в долги влазить!
            3. zmey_gadukin
              -7
              3 апреля 2014 15:17
              Цитата: xan
              Пророссийские настроения у определенной части украинцев будут всегда. И России нужны только они.

              России нужны новые территории и то, что на них. На народ царю плевать, что на свой, что на украинский.
              1. 0
                5 апреля 2014 10:45
                Цитата: zmey_gadukin
                России нужны новые территории

                Уточню-Не новые,а свои старые возвращаем,причём демократично на основе волеизъявления проживающего там народа!
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      3 апреля 2014 11:46
      Я тоже за Дарта. Просто реальный парень
    6. +11
      3 апреля 2014 11:51
      Цитата: i80186
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)
    7. +3
      3 апреля 2014 11:57
      Если анализировать предвыборные речи и последующие действия всех бывших президентов Украины, то все они перевёртыши-иуды, а что можно ожидать от циркачей, вроде Дарт Вейдера.
    8. +1
      3 апреля 2014 13:43
      Цитата: i80186
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)

      http://www.youtube.com/watch?v=jnwN-6i5R9E

      <iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/jnwN-6i5R9E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    9. +6
      3 апреля 2014 13:48

      Цитата: i80186
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)

      http://www.youtube.com/watch?v=jnwN-6i5R9E
    10. +5
      3 апреля 2014 14:00
      Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)


      а кто скрывается под маской?
    11. Комментарий был удален.
      1. 0
        3 апреля 2014 15:09
        Цитата: tchack
        PS: остальные отморозки, дегенераты и подонки.

        Однозначно -- Владимир Вольфовичь wassat
      2. 0
        3 апреля 2014 15:09
        Цитата: tchack
        PS: остальные отморозки, дегенераты и подонки.

        Однозначно -- Владимир Вольфовичь wassat
    12. Validator
      +1
      3 апреля 2014 21:13
      Царев - настолько пророссийский кандидат, насколько это возможно в современной Украине. Может быть вы не в курсе, но он закончил МИФИ, знающие что это за контора поймут. Скорее всего выборов 25 мая не будет, но если карта ляжет так, что все же они случаться, - нужно ставить на него. На Востоке и Юге у него шансы есть, там радикально пророссийская позиция сейчас востребована, все кандидаты-регионалы это чувствуют и пытаются на этом сыграть, но Царев из них наиболее последователен и позицию свою не менял. Нужно думать как конкретно мы ему можем помочь.
    13. 0
      3 апреля 2014 23:48
      не зарегистрировали(((((((((((
  2. +8
    3 апреля 2014 11:25
    Голосу не голосуй все равно Окраина получит *уй, в лучшем случае сух пай!
    1. +3
      3 апреля 2014 11:38
      Небходима настоящая революция,с полным сломом прежней системы,с отжимом наворованного у олигархов.Даже позиция правосеков честнее,чем ПР - они хотя бы не меняют позицию из-за коньюктуры.Напишу глупость- но мне кажется,в данным момент Новороссии можно и нужно договорится с правосеками о разделе сфер влияния.Если правосеки начнут по настоящему зачищать центр и запад а партизаны Новоросию- у майданутых олигархолюбов не хватит сил на отстаивание прежней системы.
      1. +5
        3 апреля 2014 12:47
        Не получится договориться, Юг и Восток для западенцев - кормовая база. С едой не разговаривают.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          3 апреля 2014 12:59
          Цитата: метатель
          Не получится договориться, Юг и Восток для западенцев - кормовая база. С едой не разговаривают.

          Вообще то вроде как Юг и Восток гораздо крупнее как по территории , так и по населению чем Запад Украины.
          Как то странно , что меньшинство ( по Вашему ) . может командывать большинством -- Вам не кажется ?
          На самом деле это гворит об одном , что как на Юге , так и на Востоке - позиция людей не однозначна . Это видно как по демонстрациям за и против . Да и вообще , на Юге и Востоке живёт огромное количество украинцев ( свыше 50%- хоть некоторые и утверждают , что украинцев вроде не существуе -- мне это напоминает высказывание Раневской - ---
          - странно . жопа есть , а слова нет )
          Как Вы думаете . эти украинцы где захотят жить в Украине или России ?
          1. 0
            5 апреля 2014 10:48
            Цитата: atalef
            Как то странно , что меньшинство ( по Вашему ) . может командывать большинством -

            Не странно ,а закономерно!Революции всегда вершит лучше организованное и сплочённое меньшинство,а большинство всегда и везде инертно по своей сути!
  3. +7
    3 апреля 2014 11:26
    Верю. Он - про украинский.
    Промелькнуло как то по ТВ его негативному отношению по отделению Крыма. Жаль не записал. Подтвердить нечем.
    Депутаты из партии регионов, присутствующие в украинской думе придают легитимность всему этому цирку.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      3 апреля 2014 11:45
      Я вот рад за Крым, а ему то чего радоваться? Если бы у нас какая-нибудь территория отвалилась кто бы радовался?Так что это в вину ему вряд ли можно поставить,а вот "я не подряжался никого защищать, кроме своих избирателей", я думаю юго-восток его избиратели, не? А еще улыбнуло "проукраинский" послышалось "протоукраинский". Великоукр короче
    4. 0
      3 апреля 2014 13:53
      Цитата: Boris55
      Верю. Он - про украинский.

      Эта фраза Царева напомнила одного политика, тот правда наоборот мазался

      "Я — не антироссийский. Я пророссийский, более пророссийский чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня." Маккейн

      О каком братстве народов может говорить политик, употребляющий такие фразы. Хотя он не врет, говоря , что мы один народ, поскольку мы люди, а бандерлоги хуже зверей.
  4. +8
    3 апреля 2014 11:26
    "Участвуя в нелегитимных выборах, я буду говорить всем, какие они не легитимные, а если меня выберут президентом - все увидят, что я не легитимен!" Так, что-ли? Интересный способ доказывать нелегитимность власти...
    Что-то занесло его походу... Такой же бардак в голове, как в стране.
    1. +4
      3 апреля 2014 11:53
      Согласен, мутный товарищ. bully
  5. Квантум
    +6
    3 апреля 2014 11:28
    Как политик и человек,Царев вполне адекватен.Но в президенты ему не
    пройти.К сожалению,очень многие будут голосовать за Поросюка.
  6. +5
    3 апреля 2014 11:31
    Если честно, то я был лучшего мнения о Царёве. Или действительно в "партии регионов" все научились "пятлять"? Поднимим ролики в ютуб и послушаем, что говорила сея персона по Российскому ТВ. Если ты не пророссийский или прорусский, тогда кто ты вообще? На этом очки не зарабатываются. Нет определенной позиции - нет и личности. Нет личности - ты никто. Так и начинается обычная полит. проституция по цене добытых голосов. Ни за ваших ни за наших, а за всех, и что бы всё!
    В одном он постоянен - Украина не делима. Таки все за то. Читай список кандидатов.
    1. Jogan-64
      0
      3 апреля 2014 18:25
      Цитата: сибиралт
      Если честно, то я был лучшего мнения о Царёве. Или действительно в "партии регионов" все научились "пятлять"?

      Среди регионалов никого других и не было. Попасть в депутаты ВР от ПР мог не просто кандидат с большими деньгами, а кандидат с очень большими деньгами. Как говорится, для того, чтобы жить - нужно работать, для того, чтобы красиво жить - работать мало, нужно придумать что-то другое. Депутаты от ПР в местных Советах - такие же хапуги и перевёртыши, разве что нахапали поменьше..., возможности помельче.
  7. +4
    3 апреля 2014 11:34
    На самом деле Юго-Восток Украины слишком часто сталкивался с предательством.


    Предательство для КИЕВСКОГО РУКОВОДСТВА также естественно как ПРЕДАТЕЛЬСТВО для ГОРБАЧЕВА.

    Поэтому те кто придут к власти в КИЕВЕ на выборах после свержения законного президента УКРАИНЫ не будут друзьями РОССИИ и не стоит строить иллюзий вокруг этого.
  8. Gagarin
    +9
    3 апреля 2014 11:39
    Напустил туману, сам не разберётся...
    Если выборы будут, ЗАПАД УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ за Порошенко, все остальное кукольный спектакль.
    1. jjj
      +1
      3 апреля 2014 11:54
      А если Порошенко неожиданно выбывает из игры по независящим от него обстоятельствам? Вот тут и начнется самое интересное
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      3 апреля 2014 12:10
      Вот и я о том же. Должна быть твердая позиция. Чуть прогнулся - на вылет. Довольно либеральничать и миндальничать. Делай не хуже, а лучше врага. Пи"ндосы уже ничего по факту не скрывают. Идут нахрапом, "свиньёй". Так и обозначь позицию - против неоколониализма в родимой незалэжной. А далее как этого избежать и по - полочкам. Тогда к тебе и люди потянутся. А так, поучаствовать ради спортивного интереса...главное не выигрыш, а участие. Действительно получается и смешно и грустно тут же. Дарт врет меньше всех! laughing Либералы в шоке laughing
    4. xan
      +1
      3 апреля 2014 13:26
      Цитата: Gagarin
      Если выборы будут, ЗАПАД УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ за Порошенко,

      Да, господа украинцы, столько мучиться, разругаться с Россией, плюнуть в собственное героическое прошлое, как на икону молиться на Запад, и вот тебе на от идеала-Запада - Порошенко! Он просто мерзок как личность только из-за своих показушных акций и дешевого популизма.
      Украинцы, не позорьте своих родственников-русских, одумайтесь!
      Хотя надежды за большинство украинцев нет.
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        3 апреля 2014 13:30
        Цитата: xan
        Хотя надежды за большинство украинцев нет.

        Странно . а вроде всего 4 мес назад были любовь , братство и визит ВВП в Киев ( я кстати как раз в это время там был )
        Может танго всё таки вдвоём танцуют и сваливать всё произошедшее на бандеровцев и Запад как то через чур просто и легко .
        Всё гораздо сложнее и антироссийские настроения появились во многом благодаря бездарной политики России в отношении некогда братской страны.
        1. xan
          +2
          3 апреля 2014 14:02
          Цитата: atalef
          Всё гораздо сложнее и антироссийские настроения появились во многом благодаря бездарной политики России в отношении некогда братской страны.

          Только конкретно - в чем бездарная политика России? Перестали продавать дешевый газ? Такую глупость, как финансирование прорусских настроений, не предлагать.
          Признаю только одну бездарность - земли с нашим народом дофига Украине нарезали в свое время. А за такой подарок можно отплатить только черной неблагодарностью.
          1. zmey_gadukin
            -4
            3 апреля 2014 15:22
            Цитата: xan
            земли с нашим народом дофига Украине нарезали

            Земли мало? Бедненький...Сибирь кто осваивать будет?
        2. Jogan-64
          +1
          3 апреля 2014 18:28
          Цитата: atalef
          Всё гораздо сложнее и антироссийские настроения появились во многом благодаря бездарной политики России в отношении некогда братской страны.

          fool
  9. +2
    3 апреля 2014 11:39
    Олег Царёв один из немногих Украинских политиков заслуживающих уважения! А ещё он просто МУЖИК (выйти одному без оружия против Майданутых молотчиков "Поговорить" не каждый сможет). П.С. И кажется под маской Дарта Вейдера был именно ОН рост и голос совпадают...)))
    1. +3
      3 апреля 2014 11:59
      Вообще-то он не совсем безоружным был. Во дворе находилась вооруженная охрана.
      1. RusKaz
        0
        3 апреля 2014 12:14
        Цитата: Шариков
        Вообще-то он не совсем безоружным был. Во дворе находилась вооруженная охрана.

        откуда знаете? было слегка заметно, что он нервничает. Совсем чуть-чуть. Будь у него во дворе вооруженная охрана такого бы не было
        1. 0
          3 апреля 2014 15:00
          На видео, где о общается с приехавшими майдановцами возле своего дома, один из бандерлогов просит его убрать снайпера с крыши (искать лень, но видел сам)
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      3 апреля 2014 12:15
      когда он "общался" с майданутуми возле своего дома, на крыше соседнего дома его прикрывал снайпер.на видео это очень хорошо видно. а так,согласен, из всех он самый вменяемый
      1. RusKaz
        +1
        3 апреля 2014 12:18
        ипать, там даже снайпер был!? опупеть
        откуда все это? тем более снайпер
        1. +1
          3 апреля 2014 13:14
          А что, реально веришь в то, что Царев настолько прост, насколько кажется со стороны? Серьезность и опасность угроз жизни себе самому и своей семье он вполне адекватно оценил - меры приняты им своевременно.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        3 апреля 2014 13:10
        Да там наверняка не один снайпер один. Одного нарочно в кадре поставили, чтоб чрезмерного удивления не вызывала его беседа с майданутыми.
  10. +2
    3 апреля 2014 11:43
    С отделением Крыма шансы у юго-запада на выборах президента уменьшились, да и между собой у русскоязычных мира нет,и единого кандидата нет. Вся надежда на второй тур. Хотелось бы узнать программу с которой претенденты идут на выборы.
    1. AVIATOR36662
      0
      3 апреля 2014 13:02
      Программы всегда практически идентичны одна другой.Обещания и обещания.Тема Крыма будет затрагиваться только косвенно,ибо изменить ситуацию нет сил ни у кого,даже у "сильных" натовцев.По закону жанра не затронуть тему Крыма будет нельзя.Вон как Юля кипятится.А под занавес всей предвыборной компании возможен вариант,что Добкин снимет свою кандидатуру в пользу Царёва.Как-никак однопартийцы,плюс как "посоветует" старший брат из Кремля.В любом случае Царёв народу Ю-В Украины "наиболее симпатичен".В последних строчках статьи и вся суть его программы.
  11. +4
    3 апреля 2014 11:43
    Один из немногих реально вменяемых кандидатов в президенты на Украине.будет отлично,если он победит.Но опять таки-кандидата который устроил бы обе части Украины-и западную и юго-восточную нет.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      3 апреля 2014 13:02
      Цитата: Антон Гаврилов
      Но опять таки-кандидата который устроил бы обе части Украины-и западную и юго-восточную нет

      А такой кандидатуры , что бы устроил всех -- вообще не существует ( за исключением С.Кореи )
      Поэтому и существуют выборы , где побеждает не набравший 100% , а набравший большинство.
  12. 0
    3 апреля 2014 11:47
    Все они там одним миром мазаны, бабла срубить побольше - и в кусты (в Россию или в Штаты). Вейдер - самый адекватный с адекватными в данной истерической ситуации лозунгами.
    1. klopik
      0
      3 апреля 2014 14:10
      да и Вейдер за интеграцию с европой, насколько я правильно понял - значит не наш ))))
  13. Kovrovsky
    +3
    3 апреля 2014 11:47
    Промелькнуло как то по ТВ его негативному отношению по отделению Крыма.

    Сейчас любому политику в Украине, а тем более кандидату в президенты, признать отделение Крыма значит обречь себя на политическую смерть!
    1. 0
      3 апреля 2014 12:59
      +100 пудов)
    2. xan
      +1
      3 апреля 2014 14:25
      Цитата: Kovrovsky
      Сейчас любому политику в Украине, а тем более кандидату в президенты, признать отделение Крыма значит обречь себя на политическую смерть!

      Теперь у украинцев появилась еще одна жалобная строчка для гимна.
      А по чесноку, легко досталось - легко и ушло. Зачем России украинцы, считающие русское украинским?
      За все ништяки в свое время заплатила Россия своим потом, кровью, доблестью и административными талантами. А что там присутствовали украинцы, так их ошибочно за русских считали. Специально для украинцев, считающих себя обделенными, слова предка: "чтобы что-то отмыть, нужно что-то испачкать, но можно все на свете испачкать, ничего не отмыв". Просто участия на прицепе не достаточно для таких подарков.
  14. JoylyRoger
    +2
    3 апреля 2014 11:48
    Очень хорошо, что здравомыслящий кандидат нашелся. Только сначала разогнать правый банды, а то ведь не понравится объективная победа- штурманут раду и по новой.
  15. +4
    3 апреля 2014 11:49
    Партия регионов, ее фракция в Верховной Раде бросили своих избирателей.
    И далее:
    Вам, однако, предстоит соперничать с коллегой по партии – Михаилом Добкиным.
    Ну что ж, раз так в партии решили – значит, будем полемизировать, будем спорить.

    Т.е что получается.
    1. Заявляет, что Партия Регионов, тупо кинула избирателей, и занялась своими личными целями.
    2. Тем не менее состоит в этой же Партии.
    3. Ссылается на решение Партии,(т.е принимает его по факту) в части полемики, которая кинула избирателей...

    Человек из всех, думаю, наиболее адекватный. Но не смотря на фамилию, как то, всё же, без Царя в голове.

    На самом деле Юго-Восток Украины слишком часто сталкивался с предательством. Ведь это мы некогда избирали Леонида Кучму, который в Днепропетровске был директором Южного машиностроительного завода. Выдвигался он в президенты на одних лозунгах, а на деле стал проводить совершенно другую политику. Так же, к сожалению, случилось и с Виктором Януковичем. Со мной так не будет.
    Т.е народу один выбор: Народ, поверьте опять. Авось и пронесёт...

    Кстати, как Вы расцениваете уже данное Добкиным обещание вернуть Крым Украине?
    Прогиб в сторону "нелегитимки" засчитан гражданин Добкин. Можете поучаствовать в выборах. А там и стульчак получите, за "преданность".
  16. +2
    3 апреля 2014 11:53
    Единственный человек среди украинских кандидатов-похожий на человека! Но ведь съедят!
  17. +3
    3 апреля 2014 11:56
    Я считаю, что с действующей властью вести переговоры бессмысленно. А сотрудничать с действующей нелегитимной властью преступно! Именно поэтому я принял решение баллотироваться на пост президента Украины.
    Олег единственный достойный политик в UA. Грамотно излагает, не елозит. Удачи тебе, Олег!! drinks
  18. biglow
    +3
    3 апреля 2014 11:57
    Мутный кекс этот Царев как то, нельзя так всегда петлять ,можно и остатки доверия народа растерять как случилось с яныком.... negative
  19. +3
    3 апреля 2014 11:58
    Вообще, я думаю, пророссийски настроенным гражданам Украины следует просто бойкотировать выборы. Тем самым мы получим число людей, которые против нынешней власти и за референдум
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      3 апреля 2014 12:20
      Бойкот до, после и во время того? Заявленный или по факту? А по факту он и будет.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      3 апреля 2014 13:11
      Цитата: Шариков
      Вообще, я думаю, пророссийски настроенным гражданам Украины следует просто бойкотировать выборы. Тем самым мы получим число людей, которые против нынешней власти и за референдум

      интересная математика.
      По итогам обработки почти трети протоколов средняя явка на выборах президента России 4 марта составила 64 процента. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал вечером в воскресенье глава ЦИК Владимир Чуров

      т.е. можно это интерпритировать , что 36 против что ли ?
  20. +6
    3 апреля 2014 11:58
    Действительно Царёв один из не многих кто не сбежал не струсил и достоин уважения.
    А вот по остальным...
    1. Jogan-64
      0
      3 апреля 2014 18:43
      Цитата: morpogr
      Действительно Царёв один из не многих кто не сбежал не струсил и достоин уважения.

      Только за это??? Или ещё за то, что сидит ровно на ж.опе и нифига не делает для защиты своих избирателей? Из которых арестованные хунтой уже исчисляются сотнями...
  21. APS
    +2
    3 апреля 2014 11:59
    На самом деле Юго-Восток Украины слишком часто сталкивался с предательством. Ведь это мы некогда избирали Леонида Кучму, который в Днепропетровске был директором Южного машиностроительного завода. Выдвигался он в президенты на одних лозунгах, а на деле стал проводить совершенно другую политику. Так же, к сожалению, случилось и с Виктором Януковичем. Со мной так не будет.


    Обещать - не мешки ворочать.
  22. lopactb
    +5
    3 апреля 2014 12:03
    все предрешено, кого захотят в штатах того и поставят, а проведения выборов это легализация хунтовской верхушки будет... этим недовыборам следует объявить бойкот am
  23. паха
    +3
    3 апреля 2014 12:03
    Какие на хрен выборы.У беспредельщиков и выборы будут беспредельные (читай не легитимные).В таком балагане нормальный кандидат,действительно болеющий за Украину и ее народ участвовать не будет,так как само участие,в них признает этот цирк с захватом власти.
  24. -2
    3 апреля 2014 12:05
    Царев вызывает уважение хотя бы за то, ЧТО НЕ ПОБЕЖАЛ и не спрятался.
    Как минимум.
    Кого то надо поддерживать... Других нет. Надеяться на (самое лучшее) то, что народ на юго-востоке проголосует ногами и не пойдет голосовать, можно, но зря.
    пы.сы. жаль Кернес не зарегистрировался...Его лицу верю безоговорочно!!
    1. +5
      3 апреля 2014 15:27
      А Рабинович, что, фейс-контроль не прошел? fellow
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    3 апреля 2014 12:08
    Эти товарищи должны в горло орать о бойкоте "выборов" и федерализации, а они вместо этого хотят привести юго-восток на "избирательные участки". После того, как правильные ребята правильно посчитают, кто сможет прокрякать про "нелегитимность". Вот и будут потом "совершенно законно" "зигхайль" орать.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    3 апреля 2014 12:09
    Да ладно тебе Олег, наш ты парень, пророссийский laughing
  29. Орк-78
    0
    3 апреля 2014 12:12
    Пока говорит логично ивзвешенно, но до него так же говорили и Кучма с Яныком! Семь раз отмерь!
  30. 0
    3 апреля 2014 12:12
    Цитата: i80186
    Что то мне подсказывает, лучшим кандидатом в президенты Украины, на настоящий момент, является Дарт Вейдер.)

    Полностью поддерживаю! Еще не вызрел истинный лидер для Украины и сама она еще не готова ВЫБИРАТЬ. Для этого должна прийти ответственность за свои поступки, а пока наблюдаем балаган и цирк.
  31. +1
    3 апреля 2014 12:14
    В нынешней обстановке нормальный кандидат, только жаль не дадут ему пройти. Вопрос с Крымом грамотно объехал, а как по другому? Все это будут разыгрывать как карту, хотя все прекрасно понимают (как бы кто не брызгал слюной), что Крым для них потерян. А на выборах и даже на следующих, это будет ещё долго игровой комбинацией.... политика однако (прос..ка бл.я). А на счёт пророссийский не пророссийский каких слов вы от него ожидаете "мы завтра присоединимся к России" да не скажет он этого иначе сразу политический труп. О лояльности и налаживании отношений высказался и это правильно. Выход то всё равно надо искать...
  32. 0
    3 апреля 2014 12:15
    Царёв никуда не будет избран. Поэтому он нам по большому счёту не интересен. Видите, что в наших СМИ сейчас почти ничего не говорят, значит наше руководство его не поддерживает в принципе, даже с прицелом на будущее. Да и нет в нём харизмы. А это должно быть неотьемлемым качеством любого президента, как пример приведу Путина.
  33. Sevastopol
    +2
    3 апреля 2014 12:19
    Цитата: Олег Соболь
    Кстати, как Вы расцениваете уже данное Добкиным обещание вернуть Крым Украине?Прогиб в сторону "нелегитимки" засчитан гражданин Добкин. Можете поучаствовать в выборах. А там и стульчак получите, за "преданность".

    А вы что предлагаете что бы они сейчас говорили про Крым как о российской территории, после последних законов о сепаратизме. Язык политику как и дипломату дан что бы скрывать свои мысли.
  34. +1
    3 апреля 2014 12:20
    «Станиславский сказал бы: не верю!».
  35. 0
    3 апреля 2014 12:23
    На Царева наша надежда. Нужно учесть ошибки на старте. Время еще есть. Дебаты впереди.
  36. рыболов
    +4
    3 апреля 2014 12:25
    Стоят два кума на майдане напротив биотуалета
    - Куме, а почему на туалете буква Ж?
    - Так то наверно для жидов
    - А буква М?
    - То для ей
    - И где же нам, истинным патриотам?
    - Куме, мы хозяева своей неньки Украины, поэтому можем там, зде захочется.
  37. Военрук
    +1
    3 апреля 2014 12:26
    Лукашенко прийдэ порядок навэдэ!!! XD А если серьезно, то надо было давить заразу раньше и ежели Янукович остался бы, его бы порвали как Каддафи. Пока Царев говорит вещи, которые приятны России, чтож, если его изберут, увидим! Обычно никто не исполнял своих предвыборных лозунгов.
  38. +1
    3 апреля 2014 12:34
    Из множества кандидатов Царев - человек с вменяемой и чёткой позицией.
  39. slim
    +1
    3 апреля 2014 12:34
    Статья о Цареве.
    http://vk.com/reality_today
  40. RusKaz
    0
    3 апреля 2014 12:41
    тут украинцев наверн. много будет поэтому спрошу)
    а где Захарченко кто-нить знает? что-то не слышно, не видно
  41. +1
    3 апреля 2014 12:41
    Очень шикарный подарок им сделала Россия - богатые территории Донбасса вместе с русским населением, вместо благодарности плевки.

    Не верю ни одному политику Руины. Очень долго им врали, врали о том, что украинцы - это какой-то другой народ, что территория Руины их территория.

    Нет, не верю им.
    1. +1
      3 апреля 2014 14:20
      Цитата: Sergg
      Очень долго им врали, врали о том, что украинцы - это какой-то другой народ,

      Согласен, но поправлю.
      Слово "им" надо заменить на "они сами себе".
    2. 0
      5 апреля 2014 10:53
      Цитата: Sergg
      Очень шикарный подарок им сделала Россия - богатые территории Донбасса

      Маленькое уточнение!Не Россия а большевицская хунта!
  42. +1
    3 апреля 2014 12:58
    дело в том, что сейчас все кандидаты в президенты Украины будут говорить все что угодно, лишь бы набрать голоса. Как мы все видим - сейчас медиа-пространство Украины заполнено "трендом" о украинском национализме и ненависти к ям.....эту риторику и будут использовать большинство кандидатов. И это вовсе не означает, что избранный президент будет проводить "бендеровскую" политику...сейчас всем важно набрать рейтинг и не важно каким образом
  43. 0
    3 апреля 2014 13:28
    Цитата: ДМБ-78
    ну и как ты себе это представляешь? на танке его в киев привезти и назначить президентом?

    Лукашенко в одеждах Дарт Вэйдера....
    пройдет по Крещатику.. порядок сам собой наведется!!!
    аура понимаетели
  44. +1
    3 апреля 2014 13:39
    а кого выбирать? легализация хунты???
    да даже если допустить мысль о честных выборах
    хоть ктото сказал вразумительно КАК примерить части страны, КАК вывести страну из экономического пике??? МВФ? - ага, им только и нада страну в карман засунуть-плати дань ввиде %, а из кармана не так просто сбежать
    что в итоге? - сериал "Незалежность" продолжается,
    режесер новые серии клепает по старому сценарию, - продюсер денег не дает, ибо из проката (экономика) возвращается мало
    потому из рейтинга на 10-11й строчке в начале 90х сериал скатился уже к 50й (ВВП), и в ближайшее время будет падать дальше
    обидно за зрителей
  45. 0
    3 апреля 2014 13:42
    Цитата: alexneg
    Цитата: ASed
    А похоже он таки пророссийский...
    Может быть он как раз тот кандидат, которого России стоит поддержать?


    Да нет там ни одного пророссийского кандидата - так массовка для легитимности и чтобы Юго-восток пришел на выборы. Лучшее средство на этих выборах для Ю-В - это не приходить на выборы и тем самым сорвать эти выборы, иначе, для них приход - это будет приговором. Только референдум.

    А я думаю, что во избежание использования бюллетеней для подтасовки результатов выборов, на выборы надо идти всем и голосовать против всех, если у них есть эта графа, а если нет портить бюллетени, что бы выборы были признаны не состоявшимися.
  46. 0
    3 апреля 2014 13:47
    И всё таки думаю, что Царёв самая приемлемая кандидатура для Украины в настоящее время. Дело только в том, что как говорил тов. Сталин: "Не важно как голосуют, а важно как подсчитывают голоса".
  47. 0
    3 апреля 2014 13:51
    Я согласен с Царёвым, что он не пророссийский политик. Таких на Украине нет и не было.
    Если, разумеется не считать Аксёнова, Константинова, Темиргалиева. Но они лишний раз доказали, что Крым - не Украина, и никогда ей не был.
  48. +1
    3 апреля 2014 13:57
    Все больше убеждаюсь в невозможности Украине быть президентской, запад и восток оказались слишком разными а по ряду моментов противоположными, наверное надо формировать парламент с представительством от регионов, а любой президент будет не более чем президентом половины страны при этом по определению против другой.
    А Царев вообще не политик, ватокат какой то, просто для размывания голосов востока и нужен, для России там кандидатов нет ни одного, мы сейчас на Украине играем в чужую игру, чтоб свои фигуры подготовить надо года 2 - 3 хотя бы, и это не фигура должна быть а группа лиц пользующихся уважением и располагающая влиянием
    1. +1
      3 апреля 2014 14:02
      Цитата: киргиз
      Все больше убеждаюсь в невозможности Украине быть президентской

      Со временем Вы убедитесь в невозможности существования такого государства вообще.
      Там как угодно перекраивай конституцию - всё бессмысленно. Государство идёт к закономерному краху.
      Причин много. Но главная - это невозможность совместить антироссийскую политику с привязанной к России экономикой. Это намного сильнее разрывает Украину, чем разногласия между востоком и западом страны.
      1. +5
        3 апреля 2014 15:31
        Цитата: Кислый
        Но главная - это невозможность совместить антироссийскую политику с привязанной к России экономикой.

        Вот весь смысл противоречий ! hi
  49. 0
    3 апреля 2014 14:02
    А я цареву не верю .... хохлыс....
  50. slim
    +1
    3 апреля 2014 14:05
    ОЧЕНЬ серьезное заявление!!

    Оно касается всех, кто смирился и признал законность американской оккупации страны и решил идти на так называемые "выборы президента" в мае и голосовать, например за Олега Царева.
    http://vk.com/video39906330_167978716?list=93ec7f38f2155e1b89
  51. 3vs
    0
    3 апреля 2014 14:11
    Лучшее решение для Украины - войти областями в состав России.
    Выгнать все америкосские "неправительственные" организации с территории.

    Чувствуется, нарыв должен прорваться в ближайшее время.
    Боюсь, америкосы заставят майданутых устроить что-то на 9 Мая.
    Народ на Украине от альтернативной информации отрезан,
    на их сайтах начались чистки.
    В частности - на gazeta.ua блокирубт аккаунты и удаляют посты.
    Прикольно читать диалог, когда до обеда на твои слова давали ответ,
    а после обеда твоего уже нет, а ответ остался.
    Меня два раза банили, хрен с ними, клюнет их сокол Рюрика (их тризуб) на флаге
    в темечко.
  52. 0
    3 апреля 2014 14:18
    один шут пока у нас есть янукович всё что касается выборов- говарильня без смысла.России по любому нужен политик каторый не включит заднюю.
  53. +1
    3 апреля 2014 14:28
    От "партии" Юго-Восток Украины выдвинуты:
    Михаил.Добкин, Олег Царев и Сергей Тигипко.
    Задачей их выбора является подыграть хунте и вытащить русско-язычные регионы на выборы обеспечив хунте легитимность выборов.
    Вот если бы Донецк,Харьков,Луганск,Одесса не вышли на выбора, вот тогда ни какие Порошенко власть не возьмут.
    Ребята, крепко подумайте, что вы делаете?
  54. +1
    3 апреля 2014 14:38
    Мысль, не моя, подслушал вчера на ток-шоу по ТВ"Россия": Такой кандидат, как Царев нужен, чтобы притащить на избирательные участки как можно больше русскоязычного населения Юго-Востока. Что соответственно будет работать в пользу обоснования хоть какой-то легитимности этих выборов.
    А выборы эти - по сути продолжение майдана по заокеанскому сценарию.
  55. 0
    3 апреля 2014 15:25
    На мой взгляд, этот хоть разговаривать умеет, все остальные даже мысли выражать не умеют, да и не имеют.
  56. +1
    3 апреля 2014 15:37
    ...не нравится мне этот гусь...
    Как они все надоели...
    Помоги господи протащить юго-востоку федерализацию и пускай крысы заподенские и прочие НАТОвские прихвастни друг друга грызут сколько угодно
    Шестиметровый бетонный забор, колючка в три ряда под напряжением в 300 мега вольт и десятикилометровое минное поле! И запретить российским каналам показывать новости от туда и голубей с письмами из рогаток отстреливать Пускай они своему западу мозги е*@т и друг другу а то мос ка ли у них во всём виноваты во всех их бедах
    Достали уже с утра до ночи одно и то же
  57. 0
    3 апреля 2014 21:04
    Цитата: individ
    Вот если бы Донецк,Харьков,Луганск,Одесса не вышли на выбора, вот тогда ни какие Порошенко власть не возьмут.

    это всего 4 млн...
    и то нет гарантий. Нет гарантий даже что при единодушном игнорировании--мы не проголосуем. Ведь при Ющенко выборах и мертвые голосовали! И даже не один раз. Вставали с могил говорили ТАК! Подписывали и снова ложились!
    Дарт вейдер своего рода ответ фикции выборов. Голосуй не голосуй--все равно получишь...
    СМИ уже сделало ставку на Порошенко. Спонсоры тоже.Он же "лидер" статистики. То есть ну вы поняли по Марку Твену...
    Цирк выборов в нашей стране...плюс дурдом нынешний...ооо это будет Дурдом Века.
    Меткое замечание--выборы главврача в психбольнице...
    Люби вообще не готовы выбирать. Людям нужна стабильность...У нас стабильность только в одном...