Эксперты: Без России американцы просто не смогут летать в космос

95

Легендарный космонавт Георгий Гречко и заведующий отделом Института космических исследований РАН Юрий Зайцев в интервью RT высказали мнение, что сворачивание США сотрудничества с Россией в космической области больно ударит прежде всего по интересам самих американцев, а полёты на МКС без участия России и вовсе невозможны.





«Россия от этих санкций совсем не пострадает, пострадают сами американцы. Они предлагают прекратить закупать у нас двигатели РД-180, но эти двигатели нужны американцам, а для нас это не такие большие деньги. Раньше они заявляли, что смогут создать такой двигатель за 2-3 года, потом за 5-6 лет, сейчас уже за 9-10 лет, но даже это маловероятно. Если всё-таки они начнут производить у себя эти двигатели, это им обойдётся в 2-3 раза дороже, чем покупать у нас», — рассказал RT Юрий Зайцев.


Эксперт также добавил, что в условиях финансового кризиса NASA подобные заявления выглядят утопичными.


«Денег у NASA не много, в программе ExoMars они отказались участвовать совместно с европейцами из финансовых соображений. И европейцы сразу пригласили нас. Сейчас эта программа идёт полным ходом, и это самая интересная программа на ближайшие несколько лет», — пояснил специалист Института космических исследований.


«Прекратить сотрудничество с Россией по МКС практически невозможно. МКС нужна больше американцам и европейцам, чем нам. По сути дела, с американцами у нас сотрудничества нет, у нас, скорее, сотрудничество с европейцами», — заключил эксперт.


Космонавт Георгий Гречко высказал мнение, что решающую роль в заявлениях NASA играет воля политического руководства страны, а совсем не национальные интересы США. «Это решение приняло не NASA. Они подчинились политическому руководству. Обычно всё-таки политика портит научно-технические программы. Это большая потеря для всех работающих в космосе», — высказал сожаление космонавт.


Комментируя отказ от закупки российских двигателей, космонавт заметил: «Двигатели у нас они закупают, потому что они самые лучшие и недорогие. Я думаю, что они оставят всё, что им выгодно». Георгий Гречко также добавил, что работа США в космосе без России невозможна. «Американцы без нас летать просто не могут. Старый их корабль уже вышел из строя, новый ещё не готов», — заявил космонавт.


Напомним, накануне появились сообщения, что США приостанавливают сотрудничество с Россией в космической области за исключением проекта Международной космической станции. Как сообщило NASA, такое решение принято в связи с действиями России в отношении Украины.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kasper
    +12
    3 апреля 2014 21:21
    Вообще не понятно чем думают, видим космос теперь целиком наш)
    1. +23
      3 апреля 2014 21:28
      видим космос теперь целиком наш)
      НАСА прекратило все контакты кроме МКС,хитрож.пые дальше некуда.
      1. +26
        3 апреля 2014 22:55
        нам ведь ни кто не мешает сказать - все контакты так все. Никаких МКС, ни каких двигателей для Атласов - пусть на метле летают, ну или на ядре...
        1. +1
          4 апреля 2014 07:18
          avdkrd (1) SU Вчера, 22:55 ↑ Новый

          нам ведь ни кто не мешает сказать - все контакты так все. Никаких МКС, ни каких двигателей для Атласов - пусть на метле летают, ну или на ядре...


          Мюнхаузен на ядре на Луну летал, вот и американцы теперь научаться... главное дешево...
      2. +3
        4 апреля 2014 00:06
        Цитата: svetlomor
        видим космос теперь целиком наш)
        НАСА прекратило все контакты кроме МКС,хитрож.пые дальше некуда.


        Может нам американцам ультиматум выставить - либо все, либо ничего? Они же без нас ничего кроме относительно не больших спутников запускать не смогут, пусть посидят на матушке земле, как в 50-е годы прошлого века, пусть подумают лет несколько.
      3. apollo
        +6
        4 апреля 2014 01:08
        сегодня читал что Макдональдс закрывается в Крыму...до бескрайности рад, я бы их нахрен везде бы в России закрыл, если хотят пусть травят своих...так что в Крыму к гастоэнтерологам очереди поубавятся
        1. 0
          4 апреля 2014 04:35
          Цитата: apollo
          сегодня читал что Макдональдс закрывается в Крыму...до бескрайности рад, я бы их нахрен везде бы в России закрыл, если хотят пусть травят своих...так что в Крыму к гастоэнтерологам очереди поубавятся


          Ага, тоже прочитал. В комментах на новость благодарности, что наконец то крымчане будут есть более здоровую пищу.
          "«В связи с производственными причинами, независимыми от «Макдоналдса», деятельность учреждений, расположенных в Симферополе, Севастополе и Ялте, была временно приостановлена. Мы надеемся, что сможем возобновить их работу, как только появится такая возможность», – говорится в сообщении на сайте компании."
          http://www.vz.ru/news/2014/4/3/680432.html
    2. +3
      3 апреля 2014 21:29
      Чем,чем...Тем ,на чём сидят...Решение уже принято,так что на МКС теперь опять будут работать только русские ,если конечно нам это надо...
      1. +4
        3 апреля 2014 21:34
        МКС регулярно "подымают"обычно грузовыми кораблюми,часть станцыи американская,тоесть амерам надо что-бы разорвать сотрудничество с россией отстыковать свой модуль!
        1. +40
          3 апреля 2014 22:37
          Цитата: serega.fedotov
          МКС регулярно "подымают"обычно грузовыми кораблюми,часть станцыи американская,тоесть амерам надо что-бы разорвать сотрудничество с россией отстыковать свой модуль!

          Нафига отстыковывать? Там сейчас есть один американец, он в своём модуле проведёт референдум, и по его результатам, американский модуль войдёт в состав российского, вместе с населением drinks laughing
          1. +2
            3 апреля 2014 23:34
            Цитата: perepilka
            Там сейчас есть один американец, он в своём модуле проведёт референдум, и по его результатам, американский модуль войдёт в состав российского, вместе с населением

            good
        2. 0
          4 апреля 2014 00:11
          Цитата: serega.fedotov
          МКС регулярно "подымают"обычно грузовыми кораблюми,часть станцыи американская,тоесть амерам надо что-бы разорвать сотрудничество с россией отстыковать свой модуль!


          И чо? Отстыковать и утопить в Тихом Океане? А, интересно, чем отстыковывать и топить? У них же не чем. wassat
        3. Kosha
          +8
          4 апреля 2014 01:03
          Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС.
          1. 0
            4 апреля 2014 05:02
            Цитата: Kosha
            Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС.

            если не откажется от амовского гражданства-в шлюз его,в шлюз. без скафандра feel
          2. pvn53
            0
            4 апреля 2014 12:00
            Вернется в США на попутке и скажет спасибо своим уродам в Белом доме
          3. pvn53
            0
            4 апреля 2014 12:00
            Вернется в США на попутке и скажет спасибо своим уродам в Белом доме
        4. apollo
          0
          4 апреля 2014 01:11
          предлагаю отстыковать их модуль от МКС, пусть забирают :)
          1. +2
            4 апреля 2014 04:56
            высадить космонавтов американских пусть назло кондуктору ,,идут,,- пешком
      2. +3
        3 апреля 2014 21:46
        Почитайте статью внимательнее. Или новости.

        США вовсе не собирается пренебрегать российскими "Союзами" из-за Крыма. Санкции в другом. Некоторые пункты списка: НАСА запретило своим сотрудникам посещать Россию, переписываться с коллегами по электронной почте и проводить телеконференции с российскими партнерами, а также встречаться с ними на международных мероприятиях.

        Но при этом агентство особенно подчеркивает: русских нужно игнорировать по всем вопросам, кроме сотрудничества в области совместных работ по МКС. Летать на российских кораблях американцы продолжат, а вот, например, важные переговоры по совместному изучению Луны будут, вероятно, приостановлены.
        1. +4
          3 апреля 2014 22:08
          Цитата: Saburo
          Почитайте статью внимательнее. Или новости.

          США вовсе не собирается пренебрегать российскими "Союзами" из-за Крыма. Санкции в другом. Некоторые пункты списка: НАСА запретило своим сотрудникам посещать Россию, переписываться с коллегами по электронной почте и проводить телеконференции с российскими партнерами, а также встречаться с ними на международных мероприятиях.

          Но при этом агентство особенно подчеркивает: русских нужно игнорировать по всем вопросам, кроме сотрудничества в области совместных работ по МКС. Летать на российских кораблях американцы продолжат, а вот, например, важные переговоры по совместному изучению Луны будут, вероятно, приостановлены.

          Вот и я об этом!Они так прекрашают сотрудничество ,чтобы реально ничего не прекратить!Опять СТРАААШШШННЫЫЕЕЕ санкцыи против россии!
          1. 0
            4 апреля 2014 00:35
            Был фильм такой НЕ БОЙСЯ Я С ТОБОЙ. В фильме была песенка со словами "Что бы жизнь пошла по новому, оставляя все по старому. Примерно так.
        2. avg
          +9
          3 апреля 2014 22:30
          Цитата: Saburo
          Но при этом агентство особенно подчеркивает: русских нужно игнорировать по всем вопросам, кроме сотрудничества в области совместных работ по МКС

          Нафиг, нафиг, умерла, так умерла. request
          1. +3
            3 апреля 2014 23:42
            Нечего возить, пусть пешком ходят. украинцы вон пеше по-танковому тренируются, а американцы пусть пеше по-комическому.
        3. 0
          4 апреля 2014 00:25
          Цитата: Saburo
          Почитайте статью внимательнее. Или новости.

          ...
          Но при этом агентство особенно подчеркивает: русских нужно игнорировать по всем вопросам, кроме сотрудничества в области совместных работ по МКС. Летать на российских кораблях американцы продолжат, а вот, например, важные переговоры по совместному изучению Луны будут, вероятно, приостановлены.


          А почему, кроме МКС, что за блажь? Они не хотят сотрудничать, да еще и смеют условия выдвигать - это наглость и хамство. А на Луну они на китайских фейерверках летать собираются? У них же подходящих двигателей пока нет. Наверное как Галилео Галилей в подзорные трубы Луну рассматривать будут, да мемуары писать на тему: - когда-то мы были на луне...
      3. 0
        4 апреля 2014 00:08
        Цитата: domokl
        Чем,чем...Тем ,на чём сидят...Решение уже принято,так что на МКС теперь опять будут работать только русские ,если конечно нам это надо...


        А мы на МКС вместо американцев китайцев пригласим, тем более, что это же не бесплатно...
      4. 0
        4 апреля 2014 07:35
        Цитата: domokl
        .Решение уже принято,так что на МКС теперь опять будут работать только русские ,если конечно нам это надо...

        Во первых,американцы сказали что прекращают сотрудничество в космической отрасли везде,КРОМЕ МКС!Читайте внимательно!Во вторых, вчера на канале Россия 24 выступал отечественный специалист в космической отрасли,к сожалению не помню фамилии,так вот он сказал что существование МКС не возможно без участия США или России! То есть если какая то из сторон выйдет из проекта, то станции наступит "кирдык"!
    3. +3
      3 апреля 2014 21:35
      Они предлагают прекратить закупать у нас двигатели РД-180, но эти двигатели нужны американцам, а для нас это не такие большие деньги.


      Пору сотен бутылок с Кока колой, перед употреблением встряхнуть-- "Хьюстон полет нормальный!"
    4. platitsyn70
      0
      3 апреля 2014 21:37
      написай в мой горшок политика сша называется
    5. Комментарий был удален.
    6. Сталкер
      +12
      3 апреля 2014 21:42
      Вообще не понятно чем думают, видим космос теперь целиком наш)

      Старые привычки больной голове покоя не дают ... fool
      1. 0
        4 апреля 2014 08:00

        Интересно,если продолжить логическую цепочку дальше то получается что источник мудрости-глупость!? wassat
    7. +1
      3 апреля 2014 21:56
      Что-то странное с матрасниками творится, томагавки прекращают закупать, НАСА на космосе решило сэкономить. Куда Америка катится. Нежели получше что-то изобрели или ворованные деньги руки жгут. whatНАСА хочет все яйца в одну корзину сложить посмотрим что получится.
    8. 120352
      +11
      3 апреля 2014 22:06
      Нет уж, нет уж! Санкции - так санкции! В том числе и по МКС. Не хотите с нами сотрудничать? Летайте, на чём хотите. А хотите летать с нами, отменяйте все санкции. ВСЕ!!! Потом многократно извинитесь (годика три потребуется, думаю), а потом мы вынесем вопрос снятия ваших санкций с нас на всенародный референдум. А там уж как получится.
      Нам-то санкции ваши - ой как полезны! Глядишь, не только ресурсная, но и какая другая экономика у нас появится. А то всё как-то лень было...
    9. Иван Петрович
      +3
      3 апреля 2014 22:56
      дартом вейдером себя представили?
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        3 апреля 2014 23:23
        не хотят летать с нами- пусть летают под себя! bully
      3. +2
        4 апреля 2014 00:30
        Цитата: Иван Петрович
        дартом вейдером себя представили?


        На всякого Дарта Вейдера всегда найдется свой Скайуокер... wassat
    10. w2000
      -7
      4 апреля 2014 00:13
      Не вижу никакого повода для радости. НАСА в отличии от России отрабатывали на МКС новейшие технологии, тогда как наши космонавты летали в основном для имиджа. Отечественные космические технологии деградировали ниже уровня 60-х годов и не видно никаких перспектив. Просрали все советские достижения. Наши космонавты работают на допотопном оборудовании, и живут в отличии от тех же американцев в отвратительных бытовых условиях.
      Почитайте неприглядную правду которую говорят сами космонавты о состоянии нашей космонавтики и о том как они бомжуют на МКС http://www.kp.ru/daily/26061/2970462/
      1. Kosha
        +4
        4 апреля 2014 01:06
        Да-да. Ведь истинное лицо российской космонавтики показано в фильме "Армагеддон". Ушанки, балалайки, водка. Ремонт систем - при помощи лома и какой-то матери.
        1. +1
          4 апреля 2014 01:20
          Ушанки, балалайки, водка. Ремонт систем - при помощи лома и какой-то матери.
          И всё ведь замечательно работает.
          1. BYV
            +2
            4 апреля 2014 03:49
            По пути освоения космоса наши дорожки разошлись. Мы пошли по пути одноразовых кораблей, а они - по пути одноразовых астронавтов laughing
      2. w2000
        -2
        4 апреля 2014 07:43
        Заминусовали ура-хомячки. Вы статью то по ссылке прочитайте, прежде чем условный рефлекс сработает.
  2. +1
    3 апреля 2014 21:21
    Крылошек то нету , летать laughing
    1. +2
      3 апреля 2014 21:30
      Цитата: Монах
      Крылошек то нету , летать laughing

      Хы...А я вот в детстве читал про лягушку -путешественницу...Они наверное сейчас будут уговаривать французов подвести до МКС lol
      1. +2
        3 апреля 2014 22:31
        будут уговаривать французов подвести


        А франкам тоже не на чём! У них только грузовик! laughing

        В целом - сегодня для любой серьёзной и богатой страны (группы стран) не проблема вытолкнуть на орбиту "бочку" с грузом. А дальше начинаются "тонкости", доступные узкому кругу избранных: нам, в прошлом - штатам и с недавних пор - КНР. И стыковка, и системы жизнеобеспечения и т.д. недоступны пока ни Японии, ни Европе, ни штатовским частникам. Во всяком случае - пока. И уговаривать подвезти (в случае чего) придётся китайцев! wassat
        1. +1
          3 апреля 2014 23:27
          Цитата: Альджавад
          И уговаривать подвезти (в случае чего) придётся китайцев!

          Китайцы не могут пристыковаться к МКС - системы несовместимые.
          Плюсом наклон орбиты МКС таков, что китайцам потребуется конкретно попотеть, чтобы мягко выйти на стыковку.
          1. почтальон
            +1
            4 апреля 2014 01:19
            Цитата: Колесо
            системы несовместимые.

            совместимые
            Цитата: Колесо
            Плюсом наклон орбиты МКС таков,

            Цзюцюань
            Его условный географический центр имеет координаты : 41 град.3мин. с.ш. и 100 град.0мин. в.д.
            Так для "прикидки", сравните с Байконуром
            Координаты: 45°57′58″ с. ш. 63°18′28″ в. д. / 45.96611° с. ш. 63.30778° в. д. /
            КОНКРЕТНО,ПОТЕТЬ КИТАЙЦАМ НЕ ПРИДЕТСЯ
    2. 0
      4 апреля 2014 00:32
      Цитата: Монах
      Крылошек то нету , летать laughing


      А ножки Буша не летают... laughing
  3. +3
    3 апреля 2014 21:24
    Гречко, как истинный рыбак показал НАСА очень большой ..ер.
  4. +1
    3 апреля 2014 21:26
    Без России не только американцы, никто,в космос летать не сможет.
    1. +2
      3 апреля 2014 21:37
      А как же китайские товарищи? Они вполне успешно летают на прокаченной копии "Союза".
      1. jjj
        +1
        3 апреля 2014 21:48
        Китайские товарищи летали
      2. +1
        4 апреля 2014 00:36
        Цитата: Saburo
        А как же китайские товарищи? Они вполне успешно летают на прокаченной копии "Союза".


        Не "Союза", а еще гагаринского "Востока" hi
  5. 0
    3 апреля 2014 21:27
    Так американцам от нас ничего кроме "Союзов" не нужно. По сути ничего и не изменится.
    1. 0
      4 апреля 2014 00:39
      Цитата: Saburo
      Так американцам от нас ничего кроме "Союзов" не нужно. По сути ничего и не изменится.


      Так, наверное, недалекий Обамка и думает...Ну и пусть думает, пока...
  6. +5
    3 апреля 2014 21:27
    Ради шутки надо оставить америкосов на МКС, посмотреть хоть через сколько за ним прилетят свои... am
    1. Дмитрий Донской
      +1
      3 апреля 2014 22:49
      Это точно! Прикинуться шлангом и сказать, что у нас из-за их санкций денег нет на новые носители. Пусть тогда их космонавты и сидят на МКС до втрого пришествия.
      1. 0
        4 апреля 2014 07:07
        вход рубль, выход 10 laughing
  7. +3
    3 апреля 2014 21:27
    Вот чудеса, совсем у абамки чердак снесло. Летают на нашей технике и отказываются в сотрудничестве с Роскосмосом. Наверное полетят на луну на воздушном шарике.
    1. Дмитрий Донской
      +2
      3 апреля 2014 22:52
      Нет, не на шарике, а на дирижабле, немчура мастера их строить, помогут сараю.
      1. 0
        4 апреля 2014 00:42
        Цитата: Дмитрий Донской
        Нет, не на шарике, а на дирижабле, немчура мастера их строить, помогут сараю.


        Да нет, на ящике китайских петард - эффектно, но не предсказуемо... laughing
    2. +4
      3 апреля 2014 23:22
      Это та область сотрудничества в которой России не грех проявить образцово-показательную принципиальность. Упереться рогом и все, не хотите сотрудничать и не надо. Двигатели не продадим, возить не будем. Мудаков надо учить, макать в собственное говно, как котят. Ато заладили сырьевая страна, сырьевая страна. На метлах летайте, самовлюбленные кретины! am
      1. +2
        3 апреля 2014 23:49
        Цитата: Гронский
        На метлах летайте, самовлюбленные кретины! am

        И да поможет им Гарри Поттер .... hi laughing laughing laughing
  8. +4
    3 апреля 2014 21:28
    Рождённый ползать-летать не может laughing Гордость доводит до безумия wassat
  9. +3
    3 апреля 2014 21:29
    Суровые американские санкции: мы прекращаем сотрудничество там где его не было, но продолжим там, где оно было!
  10. kelevra
    +1
    3 апреля 2014 21:31
    Очень интересно,только за счёт России держится вся космическая программа всего мира,а тут такой финт.По-моему,НАСА и сами не поняли,что выдали!
    1. 0
      4 апреля 2014 00:44
      Цитата: kelevra
      Очень интересно,только за счёт России держится вся космическая программа всего мира,а тут такой финт.По-моему,НАСА и сами не поняли,что выдали!


      Как в воду пукнули... laughing
  11. +14
    3 апреля 2014 21:31
    Да ладно вам, не все так плохо у матрасников, есть у них еще шаттлы...снимут с постаментов и музеев, покрасят, топливо зальют и отправят космос изучать laughing
  12. +4
    3 апреля 2014 21:34
    Надо в виде зеркальной меры свернуть сотрудничество в области МКС. А потом милостливо согласиться доставлять их космонавтов в обмен на другие программы, от которых они отказались.
    1. 0
      4 апреля 2014 07:12
      или просто поднять цену доставки тела на мкс, а на сколько да на сколько душе угодно )
  13. 0
    3 апреля 2014 21:40
    Наши не пойдут на отказ доставлять американцев на МКС, так же как не стали отказывать в переброске через нашу территорию грузов для войск в Афганистане при свертывании натой сотрудничества с РФ.
  14. +1
    3 апреля 2014 21:40
    Мне их санкции анекдот напомнили.
    Два бандеровца встречаются, и один другому говорит: "А пошли м.оскалей бить!" На что другой отвечает: "А ежели они нас побьют?", "Тю! А нас за что!?"
  15. +2
    3 апреля 2014 21:40
    А мы, что на них юродивых смотрим? Где наши адекватные санкции?
  16. +4
    3 апреля 2014 21:43
    Мне понравилась позиция, озвученная Пушковым на угозу исключения нас из ПАСЕ:
    "В этом случае мы считаем необходимым не допустить дело до голосования за лишение российской делегации полномочий. Если мы увидим, что дело идет к такому голосованию, российская делегация сама покинет ПАСЕ еще до его проведения", - добавил он.
    Считаю нам так и нужно поступать во всем, не позволяя шпынять нас выборочно, оставляя "жирные куски". Если НАСА ограничивает отношения с нами - ограничить и с нашей стороны, послать их подальше и не возить их на МКС. Пусть Ричард Бренсон их на своих вундервафлях доставляет )))))
  17. +3
    3 апреля 2014 21:48
    Нужно на эту санкцию отменить договоры по доставке космонавтов, поднять планку оплаты в 2 раза для доставки амеров на МКС.
  18. +5
    3 апреля 2014 21:52
    американцы узнали, что президентом Украины скоро станет Дарт Вейдер и решили по космосу сотрудничать с этой космической супердержавой.
    1. +2
      3 апреля 2014 22:11
      Ну если они действительно рассчитывали на:

      американцы узнали, что президентом Украины скоро станет Дарт Вейдер и решили по космосу сотрудничать с этой космической супердержавой.


      То майданутые их опять подвели:

      Центральная избирательная комиссия (ЦИК) в четверг на своем заседании отказала первому заместителю главы Интернет-партии Украины Дарту Вейдеру в регистрации кандидатом в президенты страны. Соответствующее решение было принято в связи фальсификацией некоторых данных, предоставленных кандидатом в ЦИК, а также на основании других нарушений при подаче документов. «Могло показаться, что это невинная шутка. Но за эту шутку кто-то заплатил 2,5 млн гривен. Кто-то, кому выгодно превратить выборы президента Украины в фарс. Также стоит учесть и особое внимание некоторых российских СМИ к этой истории», — приводит РБК-Украина представителя ЦИКа Игоря Жиденко.


      http://www.kommersant.ru/doc/2444513

      Видите ли что бы не превращать выборы в Фарс (а теперь как будто они стали предельно серьёзными), а слабо правду сказать - выбиваем самых перспективных кандидатов)))))
    2. 0
      4 апреля 2014 00:51
      Цитата: Shesternyack
      американцы узнали, что президентом Украины скоро станет Дарт Вейдер и решили по космосу сотрудничать с этой космической супердержавой.


      И тут такой облом - Дарта Вейдера украинский ЦИК не допустил до выборов, Придется приглашать из Голливуда Супермена, Человека-паука и Железного человека... wassat
  19. Arh
    +1
    3 апреля 2014 21:55
    России пора развиваться , время говорит !!!***
  20. +2
    3 апреля 2014 21:57
    А чё? Посидят на Земле, покурят несколько годков. Подумают, где совершили ошибку. И приползут на коленях. Космос - это технологии и развитие науки. До наших хоть дошло за 20 лет разрухи. А ещё есть потребности ВС РФ. А то заявили: мы вам санкции, кроме полётов на МКС. Нет уж, пить так коньяк, иметь, так королеву. Санкции, значит по всем направлениям а не выборочно. А то как дети маленькие:"Только ты меня из квартиры не выписывай - мало ли что..."
  21. +1
    3 апреля 2014 22:11
    Половинчатых решений быть не должно,не Россия предложила прекратить сотрудничество,значит американцы уверены,что в деле освоения космоса прекрасно могут обойтись без России.А России нечего перед амерами лебезить,не чего уговаривать за сотрудничество,Россия может обойтись без америкосов,пусть попробуют полетать без нас в павильонах Голливуда.
  22. +4
    3 апреля 2014 22:17
    Надо при каждом заявлении о санкциях молча поднимать цену в двое за доставку астронавтов на МКС с формулировкой "в связи с открывшимися новыми финансовыми обстоятельствами"
  23. +1
    3 апреля 2014 22:19
    Поставил статье минус, так как до этого американцы как-то спокойно были в космосе и без нас.
    А про двигатели и пр. - сегодня в новостях по РТР очень нормально специалист объяснил - двигателей они закупили на 2 года, а в краткосрочной перспективе уже будет и не один аппарат для полёта в космос. Атлас (с нашими движками) можно заменить др. ракетой.
    Названия проектов не говорю- могу ошибиться. Вот.
    Теряет только сотрудничество.
    1. +8
      3 апреля 2014 22:33
      Этот специалист очень осторожен в оценках и озвучил то, что сильно расслабляться нам не надо. Но, во всяком случае, Отработанные технологии и многолетний опыт эксплуатации кораблей типа Союз так просто не задвинуть даже новейшими американскими наработками.Эти наработки надо еще обкатать и довести до той надежности, какая имеется у русских кораблей. Все мы помним, сколько челноков было потеряно американцами вместе с экипажами. Ну, а пока что вот так:
    2. 0
      4 апреля 2014 00:08
      Цитата: Des10
      Атлас (с нашими движками) можно заменить др. ракетой.

      да, конечно можно.
      С одним маленьким "но".
      - нужно либо реанимировать аналогичный носитель из ранее использовавшихся, либо разработать первую ступень к Атласу на других движках, которые, априори,
      имеют меньшую эффективность.
      Янкесы любят свой фпаг, так вот, его им в руки и трамвай навстречу... lol
      Пусть дерзают.
    3. 0
      4 апреля 2014 00:57
      Цитата: Des10
      Поставил статье минус, так как до этого американцы как-то спокойно были в космосе и без нас.
      А про двигатели и пр. - сегодня в новостях по РТР очень нормально специалист объяснил - двигателей они закупили на 2 года, а в краткосрочной перспективе уже будет и не один аппарат для полёта в космос. Атлас (с нашими движками) можно заменить др. ракетой.
      Названия проектов не говорю- могу ошибиться. Вот.
      Теряет только сотрудничество.


      Тем более имеет смысл отказать им с доставкой астронавтов на МКС, с МКС вернем, а туда хоть на метле.
      1. 0
        4 апреля 2014 06:29
        Интервью было с членом-корреспондентом Российской академии космонавтики имени Циолковского Юрием Карашем.
        Нет причин не зарабатывать 70 млн. долларов на запуске (и возвращении laughing !) их астронавтов.
        И у них программа освоения космоса есть и реализуется - просто мы об этом не знаем.
        Отказ от сотрудничества по МКС сильнее по нам отзовётся в итоге, тут, да и вообще, лучше дружить.
      2. Комментарий был удален.
  24. +5
    3 апреля 2014 22:25
    амеровский ракетоноситель! laughing
  25. +1
    3 апреля 2014 22:26
    Пусть на земле сидят. Нечего за нами из нашей же МКС шпионить. А то вот ещё один эсминец к нам в Чёрное море направили. Наверняка - с "миротворческой" миссией.
  26. +3
    3 апреля 2014 22:28
    Тут подумалось...а ведь все самые великие достижения Союза в космосе были достигнуты без какого там сотрудничества, да и это сотрудничество как минимум на половину напоминал "базар", а оно нам надо?,ведь раньше были какие то цели, а как пошла эта коммерция...
  27. +2
    3 апреля 2014 22:30
    США приостанавливают сотрудничество с Россией в космической области за исключением проекта Международной космической станции.

    Как то уж очень хитро прекращают сотрудничество. Здесь хочу, здесь не хочу. Надо принимать их решение однозначно, пусть прилетают на МКС для совместной эксплуатации, а в остальном, включая доставку, сотрудничество прекращается. В билетах на наши корабли американцам отказать.
  28. +1
    3 апреля 2014 22:34
    Без России американцы просто не смогут летать в космос what не переживайте дорогие наши партнеры мы всегда готовы вам помочь безвозмездной гуманитарной помощью , в любом количестве , в идеальном качестве ядерными меж континентальными ракетами бесплатно laughing soldier
  29. stillrat
    +1
    3 апреля 2014 22:36
    Вы как хотите а я не верю что американцы такие .Наверняка задумали какую нибудь гадость.
  30. Иван Петрович
    0
    3 апреля 2014 23:08
    космос теперь целиком наш)
    дартом вейдером себя представили?[/quote]
  31. +1
    3 апреля 2014 23:19
    Цитата: stillrat
    Вы как хотите а я не верю что американцы такие .Наверняка задумали какую нибудь гадость.
    Я тоже придерживаюсь такого же мнения .Для того что бы рубить концы американцы наверняка продумали ходы отступления .
    Если же через пару месяцев включат заднюю .Тут можно сказать далеко от Тимошенко не ушли .(Я имею виду угрозами в адрес РОССИИ )
    Посты с иронией читать можно долго про себя улыбаясь .Господа наша экономика не на столько сильна-что бы потянуть узду в затратных направлениях , это космос и военно техническое направление и.т.д
    Государство будет вынуждено затягивать гайки .так что в скором времени будет не до улыбок .Кое у кого может патриотизма не хватить
    Так что будем наедятся на благоприятные изменения в стране. wink
  32. +3
    3 апреля 2014 23:38
    [quote=Иван Петрович]космос теперь целиком наш)
    дартом вейдером себя представили?[/quote][/quote]
    Нет - ТОП ГИРОМ
  33. Pyckaya-Dubina
    +2
    3 апреля 2014 23:51
    Наивно полагаете, что америкосам очень нужен наш космос. По официальным данным NASA они уже через пару лет введут в строй 4 принципиально новых ракетоносителя, а также двигатели РД которые они уже закупили у нас для их ракет хватит им на 2 года. Так вот поэтому они спокойно разорвали с нами контакты по космосу. Им только пока нужны полеты на МКС, так как у них идут свои программы. Без их денег которые они дают на МКС наши одни не потянут её обслуживание. Последнее время мы не развивали толком программы по космосу, а только больше обслуживали других. Нужно срочно принимать политическое решение и развивать свой космос, только тогда мы не потеряем космос. А если нет, то через пару лет янки далеко уйдут от нас, а по тому что есть нас догонит китай, который только спит и видит, как с нами войти в равноправное партнерство и скомуниздить у нас все что им нужно, а потом отказаться от совместных программ...вы поняли о чем я....
    1. +3
      4 апреля 2014 01:07
      Цитата: Pyckaya-Dubina
      Наивно полагаете, что америкосам очень нужен наш космос. По официальным данным NASA они уже через пару лет введут в строй 4 принципиально новых ракетоносителя, а также двигатели РД которые они уже закупили у нас для их ракет хватит им на 2 года...


      Что, там, у них будет, когда и чего на сколько хватит - это все бабка на двое сказала, на чертежах и макетах не полетишь и сколько в итоге стоить будет...
      Напомните, как там у амеров дела с F-35. а это далеко не шатл...
      Кстати, насчет денег, вместо их астронавтов можно богатеньких туристов на МКС возить -бабло то же, а геморроя меньше.
  34. +1
    3 апреля 2014 23:55
    У америкосов есть желание укусить Россию, но нет возможности.
  35. ДимДимыч
    +5
    4 апреля 2014 00:02
    "Россия от этих санкций совсем не пострадает, пострадают сами американцы"
    smile
  36. 0
    4 апреля 2014 00:07
    Цитата: svetlomor
    видим космос теперь целиком наш)
    НАСА прекратило все контакты кроме МКС,хитрож.пые дальше некуда.

    Да и пусть не сотрудничают в космической отрасли,значит на Луну сами полетим,да и Марс к рукам приберем,потом локти кусать будут.Этим хитрожопым не долго осталось,нельзя конечно беду кликать,но в штатах зашевелился самый большой вулкан.Так что пусть готовятся переезжать в африку,к нам их пускать нельзя.
  37. 0
    4 апреля 2014 00:08
    Я уже как-то писал, что надо чисто принципиально ставить лярд за трансфер 3.14ндоса на орбиту. Ставить квоту на вес, в общем диктовать свои условия, пока голову себе не остудят.
  38. 0
    4 апреля 2014 00:11
    И здесь действия матрасников умными не назовёшь, ну , тупые...
  39. -3
    4 апреля 2014 00:44
    Нам не выгодно, если американцы закроют и опечатают свой модуль на МКС. Основная энергетика находится как раз на их модуле. Мы не сможем проводить запланированные эксперименты на МКС. Так что это дорога в обе стороны и закрывать ее не выгодно. Раз американцы не хотят прекращать сотрудничество по МКС, то и нам нужно его продолжать!
    1. +1
      4 апреля 2014 02:58
      Я тащусь! Какая на хрен основная энергетика на ИХ модуле??? И что это значит "Раз американцы не хотят..."??? Значит сделать, чтобы хотелка выросла!
  40. AntiBrim
    +1
    4 апреля 2014 01:05
    и Пусть дома сидят) какой им космос вообще, мы враги не пускать никуда!
  41. Комментарий был удален.
  42. +1
    4 апреля 2014 01:41
    Никто так не переживает об отношениях с Россией, как американецы на МКС)
  43. +1
    4 апреля 2014 02:34
    Цитата: Kosha
    Больше всего резкого разрыва отношений с Россией боится американец, находящийся сейчас на МКС.

    Браво!!! Лучше не скажешь! fellow
  44. +4
    4 апреля 2014 03:32
    Сараю Обамову решпект и уважуха hi Вот так одним махом подарить России Солнечную систему.... request Да Хрущь с Крымом который мы вернули просто мальчик с лысой попкой wassat
  45. +1
    4 апреля 2014 04:35
    Цитата: kasper
    Вообще не понятно чем думают, видим космос теперь целиком наш)
    Ответить Цитироват
    Да все хорошо прекрасная маркиза,Во первых что это вдруг наши так подпрыгнули а??Да нашел чем хвалиться, Это Китай может гордиться что он действительно имеет свою программу,А мы,Наша программа просто поразительна она ориентирована только на совместные проекты национальных нет, Так просто громкая похвальба только чем? Двадцать лет!! Это эпоха как мы топчемся на месте нет национальной действительно хорошей программы,Назовите хоть одну научную программу которая у нас успешно стартовала, Не напрягайтесь нет? Вспомните про аварию на МКС тогда янкисы согласны были закрыть станцию а наши спасли координатора Севатьянова координировавшего после освободили,Подробностей не очень много,Сейчас есть по настоящему заняться нашей национальной качественной программой,Да мы создаем Ангару но это просто создание собственного носителя без Украины,А дальше нет ясной опубликованной что-бы все знали что мы хотим сделать и на что направлены усилия,Нет еще долго топчутся утрясают никак не могут определиться,Если-бы это было только в космической отрасли очень много хорошего торпедируют в пользу других, Меня обижает одно,Два года назад провалили создание национальной банковской злекроной карточки в пользу ВИЗЫ, И участвовали и наши чиновники,И что мы слышим ой был момент это решить но не получилось там типа свои не дали, На просьбы назвать героев сразу рот на замок,Когда еще был жив Академик Черток тот знаменитой плеяды что была объединена одной идеей под руководством Королева, Он четко все называл своими именами все эти наши прожекты как он называл метания Глав космоса России,Ему бояться нечего и он четко все это квалифицировал как тихая сдача позиций которых уже осталось совсем мало,Там такие деятели что везде мы просто не знаем что там происходит это такая организация куда с наивными вопросами лучше не лезть,ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОЗДАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, ПО ОСВОЕНИЮ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПУСКАЙ МЕДЛЕННОЕ НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНОЕ, Сейчас нам гордиться нечем,Один только телескоп янкисов стоит того что-бы гордиться своей страной,Да и картинки того заслуживают, А мы ????
  46. Gagarin
    0
    4 апреля 2014 08:32
    Повторюсь, но написать стоит:
    ОФИЦИАЛЬНО НАШИ ЗАЯВЛЯЛИ, США ЗАКУПИЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ РД180 ПРО ЗАПАС, ДО 2018 ГОДА.
    Полёты не прекратятся.
  47. Каратель
    0
    4 апреля 2014 09:20
    Больше всего санкций против России, боится американский астранавт на МКС laughing