Конец света придёт из Америки

287
В американском штате Айдахо, в национальном парке Йеллоустоун, находится очень большой вулкан — если точнее, супервулкан. Нынче это огромная яма площадью 3825 кв. км. Однако резервуар с магмой расположен не так уж и глубоко — до него каких-то восемь километров. Если случится извержение — а оно, по прогнозу учёных, случится в ближайшие годы, — то супервулкан выбросит наверх как минимум 2,5 тыс. куб. км вулканического вещества.



Лава, пожары, удушье, отравление сероводородом станут причиной массовой гибели людей. Из-за гигантской озоновой дыры в небе начнёт расти радиация, и чуть ли не вся территория Соединённых Штатов, да и часть Канады с нею, превратится в один сплошной Чернобыль.

Мало того, учёные уверены: предполагаемое извержение спящего пока Йеллоустоунского вулкана вызовет «эхо» по всему миру: произойдёт извержение нескольких сотен вулканов помельче, в том числе океанских, сопровождаемых цунами.

Полмира будет погублено. Часть другой половины погрузится во мрак, потому что пепел перекроет солнечный свет. Надо знать, что супервулканы могут давать выбросы в атмосферу на высоту до 100 километров.

Во многих странах резко похолодает. К примеру, Норвегия, которая нынче плотно интересуется Антарктидой и заявляет на неё территориальные претензии, сама станет чем-то вроде Антарктиды.

Уже в первые месяцы этой природной катастрофы погибнет треть населения планеты. Многие умрут просто от голода и холода.

Наиболее безопасным местом считается восточноевропейской часть России и Сибирь. Эти территории сейсмоустойчивы и достаточно удалены от эпицентра взрыва. Об опасности цунами где-нибудь на Западно-Сибирской равнине говорить тоже не приходится. Правда, не повезёт Санкт-Петербургу. Москвичам тоже придётся переезжать.

Откуда такие мрачные прогнозы? Дело в том, что, согласно новейшим данным, температура в некоторых гейзерных озёрах американского супервулкана поднялась до двадцати градусов по шкале Цельсия. За три месяца учёные зафиксировали более шестидесяти подземных толчков, самый сильный из которых произошёл совсем недавно — 30 марта (землетрясение магнитудой 4,8). Дикие звери чуть не стадами покидают заповедник в Йеллоустоуне. Например, массово исходят оттуда бизоны.

Конец света придёт из Америки


Некоторые учёные настроены, так сказать, оптимистично. Они прогнозируют лишь крупное землетрясение. А бегущих бизонов считают дурацкой шуткой работников парка, которым хочется увеличить бюджет. Другие полагают, что бизоны перемещаются в поисках еды: в парке голодно.

Однако американское правительство бьёт настоящую тревогу. И даже планирует дорогостоящие программы по переселению американцев на другие континенты.

Как передало 4 апреля Turner Radio Network со ссылкой на Praag.co.za (ресурс южноафриканских новостей), американское правительство пытается принудить другие правительства реализовать программы по перемещению американцев в безопасные места на планете — например, в Южную Африку.

По мнению правительства Соединённых Штатов, Йеллоустоунский супервулкан извергнется в ближайшие десять лет. Поэтому Белый дом предложил зарубежным странам-реципиентам выплаты в размере 10 млрд. долларов в год в течение этих самых десяти лет. За эти деньги принимающие страны должны в срочном порядке устроить и обеспечить жильём американцев, которым придётся покинуть родину в случае извержения.

Не одни американцы уверены, что вулкан извергнется. К примеру, доктор Жан-Филип Перрилла (Jean-Philippe Perrillat) из Национального центра научных исследований в Гренобле отмечает, что Франция тоже подтверждает процессы наращивания магмы. Французы тоже говорят об извержении в ближайшие десять лет.

Газета «Африканер» (ЮАР) сообщает, что Африканский национальный конгресс получил запрос от США. Американцы просят ЮАР стать «частью плана» по ликвидации последствий стихийных бедствий в США. Южной Африке обещано по 10 млрд. долл. в год в течение десяти лет. Согласно плану, в ЮАР должно быть построено временное жильё для миллионов американцев.



Помимо ЮАР, план предусматривает участие Бразилии, Аргентины и Австралии.

Впрочем, пресс-секретарь Министерства иностранных дел ЮАР, доктор Сипхо Матветве (Sipho Matwetwe), уже заявил, что Южная Африка «не станет частью плана, потому что есть риск того, что миллионы белых американцев, которые могут быть отправлены в нашу страну в чрезвычайной ситуации, могут, по нашему мнению, создать угрозу чёрной национальной культуре и самобытности».

Вот такой нетолерантный ответ, добавим от себя, получила Америка.

Как отмечается в материале, последнее известное учёным извержение супервулкана произошло, вероятно, около 70000 лет назад у озера Тоба на Суматре. Извержение вызвало вулканическую зиму, которая длилась шесть-восемь лет. Последствия же суперизвержения сказывались ещё тысячу лет.

Американские учёные считают, что ЮАР — область, где люди смогли бы выжить при наступлении вулканической зимы, вызванной извержением Йеллоустоунского супервулкана.

Однако, сообщается далее, хотя два южноафриканских министерства — иностранных дел и науки и техники — были подробно проинформированы о планах США, а также о финансовой составляющей, кабмин ЮАР решил отклонить просьбу США.

Доктор Сипхо Матветве выдвинул ряд аргументов против американского переселения в ЮАР. По его словам, правительство Южной Африки сочувствует Америке из-за Йеллоустоуна, но имеет свои проблемы в Южной Африке. 200 миллионов белых людей живёт в Америке, и многие из них решат бежать в Южную Африку. Они создадут здесь большие проблемы, дестабилизируют обстановку и, «возможно, даже вернут апартеид». Доктор резюмировал: «Южная Африка не продаётся».

«65 миллионов лет назад извержение похожего супервулкана совпало с падением метеорита в районе Мексики, и это, вполне вероятно, и был тот двойной удар, из-за которого вымерли динозавры. В нынешней ситуации вымрут Соединённые Штаты», — цитирует слова профессора физики университета Нью-Йорка Мичио Каку «Первый канал».



Ясно, добавим от себя, что в ближайшие дни правительство США обратится к Австралии. Также ясно, что в вулканическом контексте проблемы Украины, Сирии, Ирана, Китая и прочих так называемых американских геополитических ориентиров могут показаться Белому дому мелочами, недостойными внимания. Когда на кону стоит жизнь всех американцев, не может быть и речи о вымышленной «национальной безопасности», интересы которой страдают где-то на харьковских или донецких улицах. Вашингтону уже не до многословных рассуждений о свободе слова в КНР или засилье Асада в Дамаске. Все триста четырнадцать миллионов американцев вот-вот засыплет вулканический пепел. И в преддверии этой ужасной катастрофы мистер Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских: ведь сибиряков последствия суперизвержения обойдут стороной.

Обозревал и переводил Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
287 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +75
    9 апреля 2014 08:27
    американцы с таким поведением раньше кончатся ,чем вулкан сработает!
    1. +123
      9 апреля 2014 08:29
      Вулкан может выстрелить в этом году, животные уходят, вода нагревается, землетрясения стали происходить чаще, я конечно не вулканолог, но тут по моему и так понятно что что-то будет, а вот какой мощности будет извержение могут сказать только вулканологи. Но в любом случае матрасникам достанется, а может и нам перепадет не слабо, но тогда от США ни чего не останется. Походе Вага была права что последним президентом в США будет Негр. Бог их наказывает за их беспредел.
      Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских:
      Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.
      1. алекс 241
        +69
        9 апреля 2014 08:53
        Цитата: Canep
        Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.

        Привет Сереж,нечего им у нас делать,пусть в свой бункер Шайен утрамбовываются.
        1. +31
          9 апреля 2014 09:37
          во во, какое отношение в мире к себе воспитали, а сейчас добренькими хотят прикинуться, нееее померла так померла. чем то сказку про стреказу напомнили
          1. +68
            9 апреля 2014 10:42
            Я бы простых амереканцев в политике Белого дома не винил - там куча эммигрантов, почти вся рабочая сила - эммигранты.
            Дальше... В РФ мест для переселения хватит для всех, но принять и расселить можно только малую часть, миллионов 10-20, чтоб мирно ассимилировалась с коренными народами РФ. Их подход:заселить чужую територию, стать большенством и заявить о независимости - знаем, не дураки.
            Я бы предложил без всяких условий только индейцам переселение, их и так мало осталось, натерпелись бедняги! "Демократичный" белый человек "помог" этим людям получить свободу и независимость в полной мере.
            Эх... Мечты, мечты... winked Очень сомневаюсь в вообще возмоность ученых в таком точном прогнозировании извержений. Статья - скорее возможность русским "помечтать" о Божей каре для США, не более...
            1. poccinin
              +26
              9 апреля 2014 11:07
              прогноз на 10 лет. а там 900 000 тонн магмы.сам вулкан 4000 кв км. уже прошли давно сроки его извержения 1 раз в 600 000 лет. поэтому делают умное лицо при плохой игре.ДЕБИЛЫ. накроет всех! но тем не менее русские будут спасать Американцев. потому что МЫ РОССИЯНЕ ЛЮДИ! в отличие от других стран.помните Олимпиаду и немцев когда у них оборудование сломалось все отказали а русские НЕТ.
              1. yur
                yur
                +2
                9 апреля 2014 20:01
                Цитата: poccinin
                а там 900 000 тонн магмы.сам вулкан 4000 кв км. уже пр
                900 000 тонн магмы это кусочек 100 х 100 х 50 метров. Так что там , видать, ПОБОЛЬШЕ!
              2. +7
                9 апреля 2014 22:59
                Цитата: poccinin
                но тем не менее русские будут спасать Американцев. потому что МЫ РОССИЯНЕ ЛЮДИ!

                не вполне понял, что вы имеете в виду, я лично америкосов спасать не собираюсь, как и большинство русских, издохнут - ну хрен с ними, а если туда же и лимонники отправятся - еще лучше, хватит - натерпелись...
                1. +1
                  10 апреля 2014 18:30
                  А лимонники это кто?
              3. +3
                10 апреля 2014 18:46
                Цитата: poccinin
                но тем не менее русские будут спасать Американцев. потому что МЫ РОССИЯНЕ ЛЮДИ! в отличие от др

                Лично я иноцев на земле Российской не вижу и видеть не хочу. Мимо меня вряд ли кто пройдет.
            2. +33
              9 апреля 2014 12:54
              Цитата: Donskoi
              Я бы простых амереканцев в политике Белого дома не винил - там куча эммигрантов, почти вся рабочая сила - эммигранты.

              Тем не менее "простые американцы" пользуются плодами преступной политики белого дома. И русских убивали не Гитлер лично, а те самые "простые" немцы, венгры, румыны и прочие "простые" неславяне.
              1. +3
                9 апреля 2014 19:11
                Ну так "музыку" в их СМИ ведь Белый Дом крутит. А народ оболваненый, ленивый умом стал от фастфуда. Поменяй "пластинку" и через пару лет(хотя может и десяток) лепи новое общество - согласно названию на этой "пластинке"...
            3. +8
              9 апреля 2014 15:56
              Я бы предложил без всяких условий только индейцам переселение, их и так мало осталось, натерпелись бедняги!

              у нас своих бездельников и алкашей хватает
              1. +3
                9 апреля 2014 19:21
                Да есть, наверное, такое раз "белые американцы" говорят, что индейцы наглые и пьют одну "огненную воду". Я бы тоже пил и вел себя отвратительно с такими "освободителями"!
                А в русских степях им бы, думаю, по душе пришлось, зубриков им завести... пусть живут, размножаются winked
                А Как нос можно утереть "несущему свободу" Вашингтону только таким предложением скажем от Жириновского к коренным американцам wink
            4. yur
              yur
              +11
              9 апреля 2014 19:48
              Цитата: Donskoi
              Я бы простых амереканцев в политике Белого дома не винил - там куча эммигрантов, почти вся рабочая сила - эммигранты.
              "Куча эмигрантов" как раз пускай там и остается. Люди, бросившие свою Родину, ради " длинного доллара" уж нам точно не нужны. Со своими бы предателями побыстрей разобраться. am
            5. +15
              9 апреля 2014 20:48
              Цитата: Donskoi
              Очень сомневаюсь в вообще возмоность ученых в таком точном прогнозировании извержений. Статья - скорее возможность русским "помечтать" о Божей каре для США, не более...
              А напрасно: появление в пробах вулканического газа ГЕЛИЙ 4 -- прямой указатель на преддверие извержения. Газоанализ можно посмотреть в инфе на тему Йеолунстоунского супервулкана.
              И потом, дикие животные редко ошибаются со своим чутьем.
              Так что, сдается мне, мы накануне большого БИГ БАДА БУМА.
              ИМХО.
              1. старик 72
                +4
                10 апреля 2014 01:58
                Удав КАА . Согласен с тобой ! Нет дыма без огня,и тем более что тему подняли не русские учёные.
              2. старик 72
                0
                10 апреля 2014 01:58
                Удав КАА . Согласен с тобой ! Нет дыма без огня,и тем более что тему подняли не русские учёные.
            6. +2
              10 апреля 2014 08:28
              Цитата: Donskoi
              Дальше... В РФ мест для переселения хватит для всех, но принять и расселить можно только малую часть, миллионов 10-20, чтоб мирно ассимилировалась с коренными народами РФ. Их подход:заселить чужую територию, стать большенством и заявить о независимости - знаем, не дураки.
              Я бы предложил без всяких условий только индейцам переселение, их и так мало осталось, натерпелись бедняги! "Демократичный" белый человек "помог" этим людям получить свободу и независимость в полной мере.


              Их нельзя сюда пускать, они же все потом в Москве окажутся и буду тут права качать. В Москве и так понаехавшил до 10 миллионов наблюдается.

              А вот Индейцев, что осталось - да.
            7. +1
              11 апреля 2014 20:57
              Не будем вмешиваться в дела Господни. Пусть их всех берет, там Ему проще отличить своих от чужих.
        2. +8
          9 апреля 2014 09:42
          Цитата: алекс 241
          пусть в свой бункер Шайен утрамбовываются.

          Привет Саша. hi С голодухи передохнут, или жрать друг-дружку начнут.
          1. +3
            9 апреля 2014 14:47
            Так они давно готовятся к подобному, игра Follout например,подробно обрисовано и каннибализм и окучивание урн....
          2. +2
            9 апреля 2014 15:09
            Пускай свои сухие в этот бункер заранее складывают, а не на Украину отправляют, для подкормки бандитов и ихнего бандитского правительства. yes
        3. +5
          9 апреля 2014 11:44
          Правильно! в Свои бункера - которые понастроили по всей Америке!
          1. Bixas
            +5
            9 апреля 2014 18:59
            еще у них "волшебные корабли" на всякий случай, ну надеюсь все кино видели wink
            1. 0
              11 апреля 2014 21:00
              И Брюс Уиллис с Чаком Норрисом wink
        4. bigELDAK
          +13
          9 апреля 2014 12:36
          Ну я бы поспорил(живу в Сибири)вон в Сибири сколько болот это 1♥;
          2♥ нам очень нужно строить первоклассные дороги(в том числе Ж/Д);
          3♥ надоело уже видеть по утрам дворников таджиков(пусть не обижаются,но так есть);
          4♥ ну и просто как прислуга,пусть наведут чистоту как в гейропе;
          5♥ конечно никто не говорит что они будут занимать ответственные посты,айда сделаем как у них(только через 50 поколений можно будет стать гражданином страны). wassat
          1. +17
            9 апреля 2014 19:22
            ''надоело уже видеть по утрам дворников таджиков'' Не думаю что матрасники горят желанием работать дворниками в Сибири. Они привыкли к определённому уровню жизни и на уровень ниже они добровольно не опустятся. Как бы лет через 5 ты сам дворником не стал у них в котеджном посёлке в Сибири. Действительно, умерла так умерла, так будет лучше для всех.
            1. +7
              9 апреля 2014 22:46
              Ха... наши графы и князья у них таксистами и швейцарами были, теперь наша очередь им на чай давать. Пст!
            2. +1
              10 апреля 2014 03:43
              Цитата: papas-57
              ''надоело уже видеть по утрам дворников таджиков'' Не думаю что матрасники горят желанием работать дворниками в Сибири. Они привыкли к определённому уровню жизни и на уровень ниже они добровольно не опустятся. Как бы лет через 5 ты сам дворником не стал у них в котеджном посёлке в Сибири. Действительно, умерла так умерла, так будет лучше для всех.


              А кто их спрашивать будет к чему там они привыкли? Беженцы, да еще и без денег (доллару то в этой ситуации кирдык придет) права выбора не имеют, разве что - в дворники пойти, в зеленстрой или в дорожные рабочие...
            3. +1
              10 апреля 2014 12:55
              Не хотят "таджичить" пусть остаются у себя на материке...
          2. 0
            11 апреля 2014 21:01
            Американцы очень толстые, не прокормить ))
          3. 0
            12 апреля 2014 00:57
            Цитата: bigELDAK
            ну и просто как прислуга,пусть наведут чистоту как в гейропе


            Это если проконтроллировать получится. При Путине, с коррупцией уровня чтобы с этим можно было справиться можно будет разделаться лет за 10 не раньше, думаю. feel
        5. 0
          10 апреля 2014 03:27
          Цитата: алекс 241

          Цитата: Canep
          Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.

          Привет Сереж,нечего им у нас делать,пусть в свой бункер Шайен утрамбовываются.


          Ну почему же, индейцев, работяг и спецов с их семьями примем, а "элита" и активисты ЛГБТ пусть в Шайене упокоиваются... hi
      2. +22
        9 апреля 2014 08:54
        Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.
        да само население неплохое вот их денежные мешки да гниды которых надо давить, а простые американцы работяги которые кормят свои семьи, и им тоже не сахар там живется.
        1. SSR
          +5
          9 апреля 2014 09:17
          Цитата: maks-101
          Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.
          да само население неплохое вот их денежные мешки да гниды которых надо давить, а простые американцы работяги которые кормят свои семьи, и им тоже не сахар там живется.

          Так еще их денежные мешки со своим цевым газом так сказать двигают к пропасти.
        2. +11
          9 апреля 2014 10:02
          А эти гниды не слуны же свалились!!!!нихай вымирают природа энает что делать!!! Да поможет нам господь если прогнозы сбудутся!!
          1. Viktor Shmagin
            -5
            9 апреля 2014 16:14
            Глупо и жестоко, и вас не красит, может вы фашист
            1. +22
              9 апреля 2014 16:33
              Глупо и жестоко, и вас не красит, может вы фашист
              Ну тогда им нужно переселятся в страны где они установили демократию: Афганистан, Ирак, Ливия и т.д. Там их ждут и они будут жить как дома в соответствии со своим видением мира.
            2. Комментарий был удален.
          2. Азат бабай
            -1
            10 апреля 2014 22:47
            Может это господь так решил? Ведь они начали решать за господа. Стали себя ставить выше ВСЕВЫШНЕГО. request
        3. ДимычДВ
          +7
          9 апреля 2014 10:37
          Тогда весь истеблишмент - отселить на Новую Землю, пусть удобряют и дезактивируют. За 23 года там, наверное, уровень вполне до Чернобыльского-после-Варенниковской-очистки снизился. Так что пусть там яблоки выращивают для спецпитания американского же населения. А чего? Чернокожих наконец-то в Африку можно вернуть, пусть не ухудшают, а улучшают обстановку в ЮАР. "Брааат, эти белые сговорились против нааас, вот теперь они нас выселяют с этой земли назад, к предкам. А знаешь, что предки припасли для тех, кто кожей чёрный, а душою голубой?.. Ооой, брааат, там столько розог, вымоченных в море, о наши задницы переломают..."
          1. StolzSS
            +3
            9 апреля 2014 16:57
            Сразу видно вы на Новой земле не бывали. Там хоть и суровый климат, но настоящий заповедник. Хотя думаю концлагерь для матрасников создать можно тыщ на 300 Пущай 5-10 лет там поживут поработают на благо России, а потом позволим поселиться в Ямало ненецком автономном округе если конечно чукчи согласятся))) гы гы
          2. yur
            yur
            +2
            9 апреля 2014 20:15
            Цитата: ДимычДВ
            Тогда весь истеблишмент - отселить на Новую
            О каком истеблишменте можно говорить, если подобное случится. Всё их богатство- это большие цифры в компьютерах. Будут ходить с протянутой рукой:" Подайте, бывшему сенатору от бывшего штата Айдахо!".
        4. +3
          9 апреля 2014 21:20
          Цитата: maks-101
          да само население неплохое вот их денежные мешки да гниды которых надо давить, а простые американцы работяги которые кормят свои семьи, и им тоже не сахар там живется.

          не знаю. не знаю.
          как бы потом как с индейцев скальп не сняли с доброжелателей. а так. вулкан так вулкан. зря что ли он просыпается
        5. 0
          12 апреля 2014 01:01
          Цитата: maks-101
          да само население неплохое вот их денежные мешки да гниды которых надо давить, а простые американцы работяги которые кормят свои семьи, и им тоже не сахар там живется.


          В США воспитывается хищное поведение с малолетства. Немалое количество этих "простых работяг" по-сути ведут себя как бандюки и : я сам лично с таким сталкивался. В России по-другому и гораздо лучше с этим. Так что я лично не сочувствую им.
      3. 225chay
        +5
        9 апреля 2014 08:57
        Цитата: Canep
        Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских:

        Цитата: Canep
        Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.

        )) конечно жалко этих белозадых ковбоев, но было бы интересно посмотреть как они будут клянчить "переночевать в гостях" у нас в России сдавая экзамены по русскому стоя раком...
      4. +35
        9 апреля 2014 09:14
        Цитата: Canep
        Принимать только в гетто и коцлагеря

        Сергей,так после того,как они в 90 разграбили нашу страну мы их еще и кормить должны? Не ,не катит,они там за введение американских воиск на Украину,хоть и не знают где она находится,вот пусть и хлебают.Тем более гробы закуплены,лагеря построены,все отлично.
        Привет hi
        1. +14
          9 апреля 2014 09:40
          Привет Александр! hi
          Цитата: Александр романов
          мы их еще и кормить должны?

          Кормить они будут себя сами, работая в гетто и в лагерях, принять я думаю можно не более 10-15 миллионов человек. После получения паспорта негражданина России (так и назвать по примеру прибалтов), четко определить место проживания, с тем что бы они не начали сбиваться в кучки. В год выпускать не более миллиона человек. Блин пишу и чувствую себя фюррером, но думаю они заслужили такое обращение.
          1. +3
            9 апреля 2014 14:43
            Цитата: Canep
            принять я думаю можно не более 10-15 миллионов человек. После получения паспорта негражданина России

            не обольщайтесь...

            нам еще граждан принимать, не забывайте об этом...

            сначала ломанется колбасня, потом ломанутся "братушки", те, что на Балтике и других морях...
            это не говоря о том, что переселять придется не только Питер и Кенег, но и Мурманск, Архангельск, Сахалин и Камчатку...
            про Москву правда не понятно... от нас до моря, как до Китая...
            1. 0
              10 апреля 2014 04:00
              Цитата: DanaF1
              Цитата: Canep
              принять я думаю можно не более 10-15 миллионов человек. После получения паспорта негражданина России

              не обольщайтесь...

              нам еще граждан принимать, не забывайте об этом...

              сначала ломанется колбасня, потом ломанутся "братушки", те, что на Балтике и других морях...
              это не говоря о том, что переселять придется не только Питер и Кенег, но и Мурманск, Архангельск, Сахалин и Камчатку...
              про Москву правда не понятно... от нас до моря, как до Китая...


              Вы забыли про ледниковый щит, который неизбежно образуется на севере Европы, который может почти до Москвы, Парижа, Берлина и Варшавы дойти, так что ломанется еще и большая половина Европы, кстати, Великобритания - ау!.. А Японию, вообще, цунами смоет.
      5. +6
        9 апреля 2014 09:47
        Принимать только русскоговорящих, зачем нам тут еще трудности перевода!
        1. +15
          9 апреля 2014 16:06
          Нах нах, один раз русскоговорящие смылись от нас в США-пусть там в Айдахо и остаются. Лично у меня веры какому-нибудь Джону Смиту из Канзаса, спасающемуся от извержения куда больше, чем какому-нибудь господину Лейбовичу с Брайтона. (Для примера-националистом по сути не являюсь, но принимать безродных космополитов, один раз уже кинувших Союз или РФ- не стоит.)
      6. +8
        9 апреля 2014 10:00
        Да нах они тут вообще нужны.Собакам-собачья смерть.Совсем не жалко их.Так-что:ГРАЖДАНЕ,ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЕ.
        1. Катюшка
          +10
          9 апреля 2014 15:58
          Согласна! Ведь сколько уехало из бывшего СССР в Америку. Лучшей жизни захотелось. Бачили очі, що купували? Їжте, хоч повилазьте!!! (Видели глаза, что покупали? Ешьте, хоть повылазьте!!!)
        2. 0
          11 апреля 2014 21:35
          Цитата: Андрюха-сибиряк
          Да нах они тут вообще нужны.Собакам-собачья смерть.Совсем не жалко их.

          не, ну совсем не по хрестьянски. но думаю мы примем от них жертву, ради жизни наших детей!
      7. ДимычДВ
        +5
        9 апреля 2014 10:30
        В каждую деревню, что закрылись за 23, а то и за 40 крайних лет, их расселить. А самых креативных познакомить с нашими чиновниками. Пусть наше авторское и патентное право изучат... Тогда они сами повесятся.
      8. mihasik
        +17
        9 апреля 2014 10:56
        Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев.
        А потом они соберутся и проведут референдум провозгласив Сибирские американские штаты!))) Не... на х.й они здесь не нужны. В Антарктиду их. Там Солнце, ЮГ)))
      9. +5
        9 апреля 2014 11:20
        А негры нам нафиг.
      10. +5
        9 апреля 2014 12:32
        Никого не расселять - они лет через 20 захотят автономию. А если США не будет - нафиг их фантики в таком количестве - отапливаться после ядерной зимы?
      11. +1
        9 апреля 2014 13:28
        Там кождый год трясет ничего не обычного, вода то прогревается то остывает да и бизоны как оказывается бежали не из парка а наоборот в парк, так что как бы некоторым не хотелось но все не так уж и страшно, по планам он рванет не в тчении 10 лет а в течении 10000 лет по прогнозам ученых, реальных а не паникеров.
        1. +3
          9 апреля 2014 14:46
          Цитата: tilovaykrisa
          по планам он рванет не в тчении 10 лет а в течении 10000 лет по прогнозам ученых, реальных а не паникеров.

          ну так он и завтра из этих 10000 лет может рвануть...
          движуха там, в любом случае - не здоровая...

          а уж если правда про переселение людей (в чем я сомневаюсь), то точно что-то будет...
        2. 0
          11 апреля 2014 21:06
          Жаль, только собрался над картой мира ластиком поработать ))
      12. DYK
        DYK
        +3
        9 апреля 2014 14:19
        Ну зачем сразу в гетто, лучше в европейские зоопарки, я краем уха слышал, что у них там практикуются уроки "показательной" биологии то на жирафах, то на львах.
      13. +5
        9 апреля 2014 14:52
        Предлагаю, что американцев не принимать в Россию - со временем устроят дез-стабилизацию у нас в России, пускай лучше остаются у своего памятника своей "свободы", а принять к нам только бедных бизонов - они гораздо умнее, в политику не лезут и народ баламутить не будут. request stop fool
        1. старик 72
          0
          10 апреля 2014 02:13
          Согласен с тобой Симон. Бизонов принять ! А американцы пусть остаются,пусть попробуют выживать,как мы выживали после ВОВ.Ведь война,как и извержение вулкана -катастрофа.
        2. старик 72
          +1
          10 апреля 2014 02:13
          Согласен с тобой Симон. Бизонов принять ! А американцы пусть остаются,пусть попробуют выживать,как мы выживали после ВОВ.Ведь война,как и извержение вулкана -катастрофа.
      14. +2
        9 апреля 2014 18:09
        Восточная Сибирь уцелеет? Вот америкосы её и будут осваивать! Причём под надзором внутренних войск "за колючкой"! Выход на свободу не ранее, чем через 10 лет... Хорошо бы быстрей рвануло, чтоб эта страна-гнойник исчезла наконец с лица Земли со своими "свободами, толерантностью, демократическими ценностями"!
        1. -1
          9 апреля 2014 18:18
          Цитата: nnz226
          Восточная Сибирь уцелеет?

          а не факт
          1. 0
            11 апреля 2014 22:00
            господи у и какой "умный" минус воткнул?
            ради интереса бы почитал о возможных последствиях
        2. +1
          10 апреля 2014 18:46
          Одно радует:когда рванёт и всем станет не до мирового сообщества и прочей ереси, можно будет под шумок превратить Китай в радиоактивную пыль.Только так мы спасёмся от миллиардной орды, кто тоже захочет под шумок поживиться нашими богатствами.
      15. 0
        9 апреля 2014 22:40
        Пускай у Украины помощь просит.
      16. +1
        10 апреля 2014 06:24
        Цитата: Canep
        Принимать только в гетто и коцлагеря, выпускать только после сдачи экзамена на знания русского языка и литературы и истории России, ввести для матрасников ценз оседлости, типа больше 3-х не собираться для равномерного расселения по территории России, тем самым провести руссификацию беженцев
        да нах они нужны! гниль одна,пустить на органические удобрения,вот и вся польза.
      17. Никита_Летчик
        +1
        10 апреля 2014 09:56
        Я просто в шоке ,мой мозг просто отказывается понимать такое.Ванга это предсказала 20 лет назад!Как такое может быть?!Все ,обсолютно все на 100% сбывается.Я в это еще и не верил!Она умирла 20 лет назад , а я себя почувствовал дураком только сейчас.
      18. +2
        10 апреля 2014 13:06
        Цитата: Canep
        тем самым провести руссификацию беженцев.

        у них печень отвалится после руссификации. это слишком непосильно для рядового американца lol
      19. lopuh
        0
        11 апреля 2014 13:31
        Есть три варианта оценки этого сообщения(типа - "да", "нет", "или"). Если правда - может будет "армагедон". Если ложь("чупакабра") исходящая не от штатов, то очередная манипуляционная "утка". Если инфа из Штатов, то вполне возможно Штаты собираються(не опасаються) развязать Третью Мировую войну. Именно готовяться ее сделать, а чтоб меньше в ответ "прилетело", рассредотачивают "нужный" народ. Тем более они выкупили, захватили, стали собственниками предприятий по всему миру. Решили повторить в некоторой мере опыт еврейского народа. Только в гламурной версии и на ядерном пепелище России и Китая. Тем более после этого у них не будет "КОНКУРЕНТОВ".
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      9 апреля 2014 08:36
      Вот сейсмограммы оттуда:
      http://www.isthisthingon.org/Yellowstone/daythumbs.php
      Вот температурные графики оттуда-свежие:
      http://volcanoes.usgs.gov/volcanoes/yellowstone/yellowstone_monitoring_38.html
      1. +7
        9 апреля 2014 08:38
        А вот бизоны бегут оттуда:
        1. +6
          9 апреля 2014 08:42
          это галимый первоапрельский фейк (см. тени и копыта)
          Вулкан есть, грохнет мало не покажется, когда именно - никто не знает.
          В сибири не отсидишься, но может только до момента, когда выжившее человечество научится отмораживать и оживлять людей.
          1. +10
            9 апреля 2014 08:49
            Вулкан щитовой,много меньше Тобо.
            Некоторые выживут.Человечество короче не умрет от этого вулкана.
            1. +5
              9 апреля 2014 09:39
              Очень позитивно !
            2. мамба
              +9
              9 апреля 2014 16:46
              Цитата: mirag2
              Некоторые выживут.Человечество короче не умрет от этого вулкана.

              Помянем Штаты, да простит Господь грехи их смертные!
          2. bigELDAK
            +2
            9 апреля 2014 15:26
            пишите фейк тогда как сделано первые 10 сек.,на заднем плане бизоны по склону бегут(сколько надо работы)и далее на 1мин5сек за бугром слева появляется еще 1 бизон(посмотрите в полноэкранном режиме)тоже сколько надо монтировать,да и звук(прислушайтесь)хотя я не профессионал,ну очень правдоподобно.
          3. мамба
            +8
            9 апреля 2014 16:44
            Цитата: Wellych
            Вулкан есть, грохнет мало не покажется, когда именно - никто не знает.

            Кому надо, знает. wink
            Путин: "Бизоны далеко убежали из Жёлтого Камня?"
            Шлемоносец: "Километров 500, наверное..."
            Путин: "Жёлтый Камень запустить!!!" good
          4. koshh
            0
            9 апреля 2014 19:58
            Цитата: Wellych
            Вулкан есть, грохнет мало не покажется, когда именно - никто не знает.

            9 марта звонил другу в Калифорнию. Между делом, в разговоре спросил,как у них прошло, толи землетрясение,толи ураган.Он сказал, что ураган они пережили нормально.На следующий день в новостях передали о землетрясении около Калифорнии величиной в 4,6 балла. А вы говорите никто не знает.
          5. 0
            10 апреля 2014 08:32
            Цитата: Wellych
            когда выжившее человечество научится отмораживать...людей


            отморозков и сейчас хватает. am
        2. 0
          9 апреля 2014 08:49
          Это фейк - тень бизонов слишком контрасна, тогда как кустарник и желтые стойки вообще тень не отбрасывают...
          1. +1
            9 апреля 2014 08:56
            Тогда надо и про рептилоидов написать здесь.
        3. +2
          9 апреля 2014 09:35
          Цитата: mirag2
          А вот бизоны бегут оттуда:

          Американские бизоны строго соблюдают правила уличного движения - это вам не наши славянские коровы, которые сплошным потоком по дороге идут.
          И вообще как - то странно - на видео вроде бы приморозок, а на дороге ни одного влажного участка.Или это суперовые амерские дороги?
        4. +25
          9 апреля 2014 10:14
          знаете в чем беда современного медийного общества?

          вся новость была - стадо бегущих куда-то бизонов в районе йеллоустоуна. все! тут же "вулкан готовится взорваться!" тут же "срочно в новость!" и все человеческое стадо мычит, репостит, твитерит.

          а теперь вопрос. простой как рельс. откуда вы знаете, что они бегут ОТТУДА?
          потому что в названии написано?
          фокс ньюс в итоге честно сказал, что бизоны бежали в глубь парка. то есть ТУДА. попутно извинились за своего журнашлюху. но всем как обычно пофиг. супервулкан же!

          здесь, в слоупочном режиме, состряпали статью на неделю позже самой новости. хоть кто-нибудь источник информации поискал? событие проверил? не! зачем! америка ж сдохнет! ура! пара сотен миллионов пострадавших - офигенно, я драму посмотрю с дивана! плюсуй статью! еще!

          и если в это вдуматься, то ничуть вы не лучше тупого реднэка или ниггера, или латиноса. вам что скажут - вы все съедите.
          1. +2
            9 апреля 2014 19:28
            Если бы, если бы. Новость про вулкан уж недели полторы ходит. Смотреть просто нужно шире, чем на ВО. Еще до бизонов-засекреченные графики сейсмоактивности и др. Так, что ищите, коллега, ищите да обрящете.
            1. 0
              9 апреля 2014 22:57
              на что шире то смотреть?
              на тухлую новость? или на еще более тухлый термин "супервулкан"? бибси заработал на этом денег еще девять лет назад. потом еще какие то набеги были в кинематографе. но тема съелась, ибо пришла эпоха 21.12.12. а сейчас новых апокалипсисов не видно, майя не предсказали. дат конкретных нет. скушнота.

              в итоге имеем: турист заснял бегущих по своим делам бизонов, журнашлюхи раздули новость и продажи сублимированных пайков в центральных штатах поднялись. все! вот и вся новость!

              засекреченные графики показывались по тв еще в 2005 году. сейчас все эти засекреченные графики в гугло-картинках. думаю и сейсмографы в сеть выведены, где показывают прямые данные. любые различия в показаниях будут заметны. ведь Джон Смит, работающий самостоятельно в этом парке, с удовольствием продаст энбиси историю о том, что власти скрывают растущую активность и приближающийся апокалипсис! ну а дальше снова подрастут в цене пайки, батарейки, да исчезнет с полок магазинов buckshot 12 калибра. не в первый раз, кстати.

              йеллоустоун и вопрос "когда бабхнет?" такая же вкусная в штатах тема, как и зомби-аппокалипсис. то есть никто не верит особо, но пообсуждать и коллективно побояться приятно - "мы жалкие тени против сил природы и все такое. бла бла бла". за кружкой пива. а потом обязательно президента вспомнить.

              так что широко тут смотреть не на что. можно смело сузить глаза.
        5. Андреич
          +5
          9 апреля 2014 10:23
          А бизоны похоже ПДД знают laughing
          1. 0
            11 апреля 2014 21:26
            Цитата: Андреич
            А бизоны похоже ПДД знают laughing

            их специально обучали! пробежкам перед проезжающими туристами!!! laughing надо у братьев Запашных поинтересоваться, тренировали нет laughing
        6. dot
          dot
          +1
          9 апреля 2014 12:01
          они в индию бегут,болливуд снимает фильм-катастрофу конец америки
        7. +7
          9 апреля 2014 12:21
          Цитата: mirag2
          А вот бизоны бегут оттуда:


          Причем строем.одного линейного дистанция и соблюдая правила дорожного движения.
        8. +1
          9 апреля 2014 14:56
          Уж больно бизоны на компьютерных похожи....
        9. +1
          9 апреля 2014 20:10
          Не, всё,хорошо,ну ,что они все по асфальту топают...
        10. +1
          10 апреля 2014 03:56
          Блин, хорошо бегут, причём исключительно по своей полосе :)))

          Америка, америкой, чтоб ей пусто было, но у них даже бизоны дороги по правилам используют, не то что у нас, иной раз такие бараны встречаются, только рожек не хватает laughing
        11. Fanat1984
          0
          11 апреля 2014 22:05
          Кстати, бегут с учётом ПДД! laughing
      2. +1
        9 апреля 2014 14:48
        Цитата: mirag2
        Вот сейсмограммы оттуда:
        http://www.isthisthingon.org/Yellowstone/daythumbs.php
        Вот температурные графики оттуда-свежие:
        http://volcanoes.usgs.gov/volcanoes/yellowstone/yellowstone_monitoring_38.html

        судя по этим данным, там все в норме...
    4. +3
      9 апреля 2014 08:53
      Цитата: serega.fedotov
      американцы с таким поведением раньше кончатся ,чем вулкан сработает!

      Можно ускорить извержение. заряд взорвать в несколько мегатонн над вулканом например. Может сработает? wassat
      1. +2
        9 апреля 2014 10:59
        после заряда в несколько мегатонн вулканов уже и не надо в принципе)
      2. poccinin
        0
        9 апреля 2014 11:13
        3 года без Солнца при годичной температуре -21 градус а где и больше.слой пепла на всей планете 5 см.КОНЕЧНО ЭТО МЕЛОЧИ.
      3. Серная кислота
        0
        11 апреля 2014 01:41
        нужно зарядить "Воеводу" моноблочной 10 Мт (кажется) боеголовкой с установкой взрывателя на мгновенное (ударное) действие. После чего ударить прямо в эпицентр над магматическим очагом. Как я понимаю, гидродинамические волны сжатия в несжимаемой магме приведут к разлому плиты над очагом и прорыву магмы наружу. Хотя если там плита 8 км... Вся надежда тогда именно на ударную волну в несжимаемой жидкости :-)
    5. +31
      9 апреля 2014 08:53
      Вулканы знаете ли имеют аллергию на Содом и Гоморру.

      Спросите у Помпеи.
      1. +2
        9 апреля 2014 09:01
        Я уже бомбоубежище копаю себе laughing
        1. +6
          9 апреля 2014 09:17
          Цитата: Игорь39
          Я уже бомбоубежище копаю себе

          Я еще к 21 декабря 2012 года вырыл laughing
          1. +1
            9 апреля 2014 09:22
            Красавчик! А я че то в тот раз не поверил. laughing
          2. +1
            9 апреля 2014 09:25
            Меня кстати знакомые спрашивали: Игорь,как ты думаешь,будет че то?.Я говорил,конечно! Готовтесь,и водки побольше берите! laughing
        2. +2
          9 апреля 2014 09:41
          Цитата: Игорь39
          Я уже бомбоубежище копаю себе laughing

          уменя в гараже яма с картохой, соленьями вареньями, на сезон хватит. да и урал не заденет надеюсь, у нас хоть и столкнулись две плиты но они очень старые, никаких потрясений быть не должно
    6. 0
      9 апреля 2014 10:02
      Пусть МЧС отправит им резиновые лодки...
    7. +5
      9 апреля 2014 10:23
      Стооооп. А кто 17,5 триллионов отдавать будет? И самое главное, чем?
      1. +9
        9 апреля 2014 11:09
        Цитата: zvereok
        Стооооп. А кто 17,5 триллионов отдавать будет? И самое главное, чем?

        Вы наивно полагаете, что США планирует когда-нибудь расчитаться по своим долгам? Ну если только 3-ей мировой.
        1. 0
          10 апреля 2014 08:35
          Цитата: Летунъ
          Ну если только 3-ей мировой.

          так вы не в курсе?
          1. Fanat1984
            0
            11 апреля 2014 22:16
            Я-то в курсе, кстати, на днях захожу мыло проверить, а у меня там письмо из фэйсбука, что ко мне в друзья толпа народу просится (я там зарегался ещё осенью 2010 и больше не появлялся, благополучно забыв об этом). Захожу на фэйс, а мне пам пишут, что мой акк заблокирован и предлагают пройти процедуру разблокировки. Прошёл, и мне выдают, что мой акк заблокировали в связи с тем, что кто-то или я пытался зайти с той местности, с которой я раньше никогда не заходи, и даже адрес вплоть до квартиры и ИД дали - это была Канада! Захожу на свою страницу, а там какой-то ч*м*о*ш*н*и*к Куклус Клановский на фото и в друзьях у меня ещё 18 таки же!!! И в одном из закрытых альбомов куча фоток с майдана с участием той же рожи, что и на фото!!! am
      2. MBA78
        0
        9 апреля 2014 16:12
        ЕСЛИ ПОПРОСЯТСЯ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ПУСТЬ СНАЧАЛО ВСЕ СВОЕ ЯДЕРНОЕ И ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ СДАДУТ...
        1. Никита_Летчик
          0
          10 апреля 2014 11:04
          они это сделают в первую очередь да и еще кто там мечтал о авионосной ударной групировке.
        2. 0
          11 апреля 2014 21:30
          Цитата: MBA78
          ЕСЛИ ПОПРОСЯТСЯ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ПУСТЬ СНАЧАЛО ВСЕ СВОЕ ЯДЕРНОЕ И ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ СДАДУТ...

          да и докажут что не геи, растлевать наших детей!
      3. Никита_Летчик
        0
        10 апреля 2014 11:02
        Пеплом ,а может новыми санкциями.
    8. +1
      9 апреля 2014 11:09
      Похоже, что им "воздастся за деяния свои". А как их "любят" во всем мире, очевидно заслужили!
      1. 0
        9 апреля 2014 16:15
        Цитата: Duelist
        Похоже, что им "воздастся за деяния свои"

        я бы сказал, что воздастся всем за деяний пиндоcoв, бо как не приведи господи это вулкан жахнет мало не покажется всем
    9. Комментарий был удален.
    10. AVV
      +1
      9 апреля 2014 11:15
      Цитата: serega.fedotov
      американцы с таким поведением раньше кончатся ,чем вулкан сработает!

      На Луну их, Российское космическое агентство готово принять участие, на коммерческой основе предоставить ракетоносители для переселения граждан США на спутник земли.Там будет сооружена колония граждан США!!!Часть граждан переедет в Саудовскую Аравию,поближе к нефти!!!А также на Австралийский континент!!!Звездно полосатый флаг им в руку!!!
    11. +2
      9 апреля 2014 11:42
      Вот это -точно! Сначала насрали всему Миру - а теперь извеняться придется,если успеют!И те кто ратовал за ввод войск в Украину и те,кто не знал даже,где она находиться,будут богом наказы!Не надо воевать с Россией! Это страна Бога!!!
    12. 0
      9 апреля 2014 12:34
      Надо на вулкан ядерную бомбу сбросить, что бы быстрее сработал)))
    13. +1
      9 апреля 2014 13:15
      Не хочу показаться ярым скептиком, но всё же, как ни крути слабо верится, что вот сейчас произойдет большая катастрофа. Конечно глубоко внутри понимаешь что простые люди ни в чем не виноваты, да и животных жалко, ну уж много д.е.р.ь.м.а. они для нас сделали. Не хочется чтобы нашу землю это хоть как-то касалось. Да и многие сейчас начнут предрекать 3 мировую на фоне поиска нового дома для американцев, никто ведь не даёт, а земли у нас навалом, да вот боюсь что не получат.
      1. 0
        9 апреля 2014 15:09
        Простите не понял - конец света придет из америки, судя по карте - именно в америку.
      2. Комментарий был удален.
    14. Hans Grohman
      0
      9 апреля 2014 23:36
      Чего только не придумаешь, чтобы отвлечь электорат от собственной несостоятельности и ущербности.
    15. +1
      10 апреля 2014 06:22
      Цитата: serega.fedotov
      американцы с таким поведением раньше кончатся ,чем вулкан сработает!

      Путин обещал обаме в пепел штаты превратить...
  2. Комментарий был удален.
  3. +37
    9 апреля 2014 08:31
    ну его. Лучше Бизонов оттуда пристроить. Пользы больще для планеты сделаем. Можем бесплатно пристроить бизонов
    1. +10
      9 апреля 2014 09:08
      Да, бизонов нужно устроить. американцы пускай сами устраиваются в Африке. Там к ним много вопросов накопилось у местного населения. fellow
  4. skyil
    +16
    9 апреля 2014 08:31
    Не ребят,в Сибирь отбор будет,фейс контроль,угадайте кто не пройдёт его? stop
    1. -15
      9 апреля 2014 08:36
      Цитата: skyil
      Не ребят,в Сибирь отбор будет,фейс контроль,угадайте кто не пройдёт его? stop

      Китайцы? Если они ломанутся, то как вы их остановите?
      1. skyil
        +6
        9 апреля 2014 08:42
        Речь не про китайцев,Китай в данный момент поддерживает ВВП.Речь о спасении матрасников и что и как для этого делает Обамыч и его преспешники!
        1. -1
          9 апреля 2014 10:29
          Цитата: skyil
          Речь не про китайцев,Китай в данный момент поддерживает ВВП

          Ага, когда начнётся мировая катаклизма их это конечно удержит от миграции...
          Речь о спасении матрасников

          И как они во время катаклизма будут перебираться в Сибирь? Вплавь?
      2. -3
        9 апреля 2014 09:30
        Китайцы? Если они ломанутся, то как вы их остановите?


        Патронов на всех хватит. От СССР этого добра еще много осталось.
      3. +6
        9 апреля 2014 09:49
        глупости говорите, посмотрите на карту заселенности китая, у них основная масса населения на юге и восточном побережье находится, западная часть у них пустая. если будет хорошее цунами восток смоет, кстати как и наш владивосток, а китам на западе придется с индусами разбираться, их там тоже лярд
        1. +2
          9 апреля 2014 10:28
          Цитата: vadson
          глупости говорите, посмотрите на карту заселенности китая,

          У них на севере и центральной части которую цунами не смоет однозначно населения больше чем во всей России и когда начнётся армагедец, то все они ломанутся туда где лучше, а если лучше будет в Сибири (что довольно сомнительно), то ничто их не становит...
      4. Никита_Летчик
        0
        10 апреля 2014 11:07
        В прошлый раз остановили Градами и Смерчами .Сейчас Ураганы ,Буратино, Смерчи и много -много еще всякого итересного.
  5. +2
    9 апреля 2014 08:31
    Однако американское правительство бьёт настоящую тревогу. И даже планирует дорогостоящие программы по переселению американцев на другие континенты


    ,,,великое переселение-2 laughing ,дык после всего что они делали,кто их возьмет, только в Африку сами пролезут если,,, wassat
  6. dimarm74
    +16
    9 апреля 2014 08:33
    Фигня...не покидают заповедник бизоны... Смотрю иногда веб-камеру из Йеллоустоуна... Бизоны гуляют там...не всегда, но раз в двое суток у гейзеров отмечаются. А то что, американцы могут сами туда подтащить тактический ядерный заряд, грохнуть его, так сказать..."организовать" катаклизм и списать под это дело долги, вот это более вероятно.
    1. +19
      9 апреля 2014 08:56
      Цитата: dimarm74
      Фигня...не покидают заповедник бизоны.

      То, что не все покидают, это понятно. Но то, что многие животные покидают - это факт. Об этом еще несколько лет назад говорилось на конференции по экологии. И там же рассматривалась скорость увеличения температуры и прочее. Животных жалко! Вот кого бы спасти!

      "А конец света придет из Америки"... это американцы и здесь себя в лидеры выставляют? Подумали бы лучше, что "Конец света придет ДЛЯ Америки".
      Планы Господа нам не ведомы! Может грохнет Америку, как отходы от эксперимента и на этом остановится! wink
      1. +2
        9 апреля 2014 13:56
        Не, если Йеллоустоун грохнет, то прилетит всем. А учитывая зависимость современного человека от инфраструктуры, выживут немногие. Даже в Сибири... recourse
        1. 0
          9 апреля 2014 16:33
          при извержении кракатау среднегодовая температура в северном полушарии снизилась на 0,8 градусов

          ....
          В описаниях грядущей катастрофы вулканологи говорят, что извержение уничтожит 80% всего живого на Земле, Северная Америка утонет, а оставшимся людям придется выживать «в подполье». Вулканический пепел это самое опасное явление при извержении. Частицы пепла настолько мелки, что от них не предохраняют ни марлевые повязки, ни респираторы. Попадая в рот и лёгкие, пепел смешивается со слюной и слизью, затвердевает и превращается в цемент.

          Наибольшей опасности могут подвергнуться территории, находящиеся за тысячи километров от вулкана. Когда слой вулканического пепла достигнет толщины в 15 сантиметров, нагрузка на крыши станет слишком большой и здания начнут рушиться. По расчётам, от одного до пятидесяти человек в каждом доме погибнут или будут серьёзно травмированы. Это станет основной причиной смерти в обойдённых пирокластической волной районах вокруг Йелоустона, где слой пепла будет никак не меньше 60 сантиметров. Примечательно, что мертвая зона пеплопада почти полностью приходится на территорию США лишь немного задевая Канаду и Мексику и полностью покрывая Великие Равнины.

          За несколько дней до взрыва земная кора над супервулканом поднимется на несколько метров. При этом почва нагреется до 60-70 градусов. В атмосфере резко вырастет концентрация сероводорода и гелия. Первое, что увидят американцы — облако вулканического пепла, которое поднимется в атмосферу на высоту 40-50 километров. Огромные массы скальной породы подбросит на огромную высоту. Падая, они накроют собой гигантскую территорию. В первые часы нового извержения в Йелоустоне разрушению будет подвергнута площадь в радиусе 1000 километров вокруг эпицентра. Здесь в непосредственной опасности находятся жители практически всего американского северо-запада (Сиэтл) и части Канады (Калгари, Ванкувер, Эдмонтон).

          На территории в 10 тысяч квадратных километров будут бушевать потоки раскалённой грязи, так называемая пирокластическая волна — самый смертоносный продукт извержения. Они возникнут, когда давление бьющей высоко в атмосферу лавы ослабнет и часть столба обрушится на окрестности огромной лавиной, сжигающей всё на своём пути. В пирокластических потоках таких масштабов выжить будет невозможно. При температуре свыше 400 градусов человеческие тела просто сварятся, плоть отделится от костей. Горячая жижа убьёт около 200 тысяч человек в первые минуты после начала извержения.
          1. 0
            9 апреля 2014 17:37
            Надеюсь, Баробама не заметит... Шёпотом: Аляске ничего не угрожает... Там есть газ... И морепродукты... Дошло?
        2. Никита_Летчик
          0
          10 апреля 2014 11:28
          Сибирь и далее не тронет. 600 тыс лет назад не тронуло ,но вот холоднее станет все ровно градусов на 10-ть точно .Да и есть не большое НО, так сказать три года в темноте Москва и возможно Краснодарский край и к сожелению Крым будут жить.А пепел после этого это же ХОРОШО, вулканический пепел это самое лучшее удобрение на планете.Так ,что нас это мало коснется. Не волнуйтесь СШАкалию научим правильно жить на нашей территории если уж они к нам припруться.Мне кажеться что если это и случиться ,то американская империя просто сдохнет ,и если они к нам будут проситься ,и мы их пустим ,то обратно на свое историческое ПМЖ они вряд ли поедут ну как минимум процентов 40 точно останется ,а это примерно даже со скидкой 104 миллиона человек .104 мил чел нужно будет как, то русифицировать и дать им всем работу ,да и как то их использовать.Одно хорошо гастарбайтеры нам буду не нужны вообще.Америкосы на стройках будут привычным явлением.Мы же не нелюди какие - нибуть мы поможем в трудную минуту всем как помогли поволжским немцам которые живут у нас до сих пор или французам 1812.
    2. +14
      9 апреля 2014 08:59
      Цитата: dimarm74
      Фигня...не покидают заповедник бизоны... Смотрю иногда веб-камеру из Йеллоустоуна... Бизоны гуляют там...не всегда, но раз в двое суток у гейзеров отмечаются. А то что, американцы могут сами туда подтащить тактический ядерный заряд, грохнуть его, так сказать..."организовать" катаклизм и списать под это дело долги, вот это более вероятно.

      Ага, то майя конец света предсказали, то потепление, то Русские идут..... Главное вызвать у народа чувство: "Живи здесь и сейчас", то бишь трать деньги, влезай в долги - двигай экономику и обогащай олигорхат...
      А вообще то американцы от главной темы ушли. Какая самая главная проблема современного креатива, правильно - перхоть, а тут вулкан, вулкан.....
  7. +6
    9 апреля 2014 08:33
    чушь всё это.....хотя Богу видны все грехи америкосов...не зря бабушка Ванга нагодала Обаму последним президентом Америки
  8. +4
    9 апреля 2014 08:34
    Я категорически против заселения амеров. тем более за туалетные бумаги зеленого цвета. даже за золото по тонне за 1шт. амера
  9. 0
    9 апреля 2014 08:35
    Наиболее безопасным местом считается восточноевропейской часть России и Сибирь.

    Так то Южная Африка предпочтительней будет, Сибирь точно пеплом накроет как и европейскую часть материка. С другой стороны какой смысл будет там прятаться, если выражаясь языком Дж.Сильвера "живые позавидуют мертвым"... Всем хана будет, кто сразу, кто от голода, кого съедят, а кто подавится...
    1. +3
      9 апреля 2014 09:35
      От же какой человек знающий. И вулканолог еще в дополнение, знает, сколько пепла выкинется и куда он полетит, и метеоролог, знает, куда направлены воздушные потоки из Йелоустоуна. Вот только подумать не получается, видимо, что пепел до Сибири от Америки не долетит, разве что в стратосфере, а оттуда он по всей планете постепенно выпадет, но вот "засыпать", оно вряд-ли.
      1. -4
        9 апреля 2014 10:35
        Цитата: alicante11
        От же какой человек знающий.

        Спасибо!
        Цитата: alicante11
        Вот только подумать не получается

        Ааааа, вы сарказмируете...
        Цитата: alicante11
        пепел до Сибири от Америки не долетит, разве что в стратосфере, а оттуда он по всей планете постепенно выпадет, но вот "засыпать", оно вряд-ли.

        И где у меня было "засыпать"? У меня написано накроет, как и весь мир...
  10. +1
    9 апреля 2014 08:35
    Америкосы тогда чухнут жить на Аляску и то это надо будет с нами обсудить laughing
    1. 225chay
      0
      9 апреля 2014 09:02
      Цитата: ЗУ-23
      Америкосы тогда чухнут жить на Аляску и то это надо будет с нами обсудить


      В Антарктике им самое место было бы честно говоря...
  11. +10
    9 апреля 2014 08:39
    Есть такое пророчество в православном мире, что во врмемя третьей мировой войны Америка будет полностью разрушена и не силой оружия. За тот разврат, что они сеяли в мире, за те войны которые они развязали, и за третья мировую войну которую они развяжут будет возмездие Божье нечестивцам.

    Кстати при взрыве вулкана ни кто не сможет сбежать, это произойдет чрезвычайно быстро.
  12. johnsnz
    +5
    9 апреля 2014 08:41
    А бизоны куда идут? В ЮА?
  13. +20
    9 апреля 2014 08:42
    Согласно плану США, в ЮАР должно быть построено временное жильё для миллионов американцев.
    Согласно плану ЮАР должны быть построены плантации для миллионов американцев. laughing laughing laughing
    1. The Art of War
      +3
      9 апреля 2014 09:08
      laughing laughing laughing США еще золото не вернули Китаю так-что ЮАР пока подождет с плантациями с начало они будут пахать на Китай laughing
    2. +1
      9 апреля 2014 10:24
      Цитата: Весовщик
      Согласно плану США, в ЮАР должно быть построено временное жильё для миллионов американцев.
      Согласно плану ЮАР должны быть построены плантации для миллионов американцев. laughing laughing laughing

      По задумке США под предлогом извержения вулкана можно будет окупировать несколько стран с реально работающей экономикой. Это позволит разгрузить основную территорию от негров и прочих безработных, которые висят на шее у правительства. yes
  14. +5
    9 апреля 2014 08:42
    Американцы своими действиями притягивают на себя очень много негативного. Когда критическая масса негатива накопится, США разорвет, а это видимо не за горами.
    1. +2
      9 апреля 2014 09:16
      Цитата: Bob0859

      Bob0859


      Сегодня, 08:42

      ↓ Новый


      Американцы своими действиями притягивают на себя очень много негативного. Когда критическая масса негатива накопится, США разорвет, а это видимо не за горами.
      Согласен! Бог шельму метит.
    2. Комментарий был удален.
  15. +3
    9 апреля 2014 08:47
    Как в той байке: "Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах"
    Если приютим бедолаг, то заселим где-нть севернее, чтоб привыкали к отечественным условиям обитания ))).
    Будет у нас еще один субъект Амеровская область. И областной центр - город Американск.
  16. +7
    9 апреля 2014 08:49
    "Слоны идут на север!" - говорилось в одном старом анекдоте про разведку...
    Бизоны идут на юг... Америка в силу своей политики идет на ... winked
  17. +8
    9 апреля 2014 08:50
    Белый дом начинает паниковать, только Абамка спокоен.Ему есть где спрятаться - у родственникам в Африке..
    1. waisson
      +30
      9 апреля 2014 09:08
      Абамик может это точка
      1. The Art of War
        +1
        9 апреля 2014 18:06
        Да Как предсказывал Кейси Обама будет последним президентом США!
      2. 0
        10 апреля 2014 08:38
        Цитата: waisson
        Абамик может это точка

        да нет, просто клякса.
      3. sazhka4
        0
        20 апреля 2014 20:15
        Мне дано ..Странно..
  18. +2
    9 апреля 2014 08:50
    Может всю американскую шваль, надо отправить в топку вулкана, глядишь, остальные 314 млн. будут помилованы.
  19. torrr38_41
    0
    9 апреля 2014 08:51
    Чё не все "испугались" прошлого "конца света"? wassat Кому выгодны эти пужалки? Больше писать не о чем?
  20. +7
    9 апреля 2014 08:52
    Цитата: serega.fedotov
    американцы с таким поведением раньше кончатся ,чем вулкан сработает!

    Ага, если вулкан сработает, опять РУССКИЕ будут виноваты!
    1. +5
      9 апреля 2014 09:01
      Цитата: Прапор Афоня
      Ага, если вулкан сработает, опять РУССКИЕ будут виноваты!

      Ну если он НЕ СРАБОТАЕТ, то русские тоже будут виноваты! laughing
  21. +4
    9 апреля 2014 08:53
    Опасность извержения вулкана не преувеличенная. Если случится нечто подобное, то всю планету ждет ядерная(вулканическая) зима в течении1,5-3 лет, пока вулканический пепел, пыль и аэрозоль не уляжется...Может быть не зря п.индосы печатают зеленые фантики, накапливая астрономические долги - платить-то по ним будет некому...Вот и ненадышутся перед кончиной.
  22. +9
    9 апреля 2014 08:54
    Конец света придёт из Америки из Америки вообще много г... приходит.
  23. +4
    9 апреля 2014 08:59
    Зря вы всех амеров под одну гребенку ровняете. Да-последние лет 30-40 их как нацию развращают и портят, но ведь были и прототипы героев Дж Лондона и строители и инженеры заводов Форда и первооткрыватели, деловые люди, которые действительно двигали промышленность, а не играли на бирже, фермеры. Думаю, если все про вулкан-правда, десяток-другой миллионов белых амеров взять можно, естественно по конкурсу и отправить строить северный ход БАМа, заселять верх карты в той же Сибири и т.д.
    1. +1
      9 апреля 2014 14:02
      Ну да, в Магадан laughing
  24. +13
    9 апреля 2014 09:00
    С такой политикой,и без всяких вулканов добегут до конца.
    1. Karen
      +2
      9 апреля 2014 21:09
      жаль он это не увидет.....
  25. +5
    9 апреля 2014 09:01
    мистер Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских: ведь сибиряков последствия суперизвержения обойдут стороной
    Великое переселение мистера Обамы...
    1. 0
      10 апреля 2014 00:50
      Надеюсь мистер Обама будет последний кто покинет этот тонущий корабль...
  26. sazhka4
    +13
    9 апреля 2014 09:01
    Американские геи отказались пить русскую водку, потому что после неё тянет к бабам. Санкции однако. Страшно аж-жуть..
  27. +2
    9 апреля 2014 09:01
    А вообще удивляет-нах ЮАР по 10 млрд долларов, если через 10 лет доллар отменит матушка-природа сама? Понимаю-золотишком или технологиями, станками и т.д.
    1. 0
      9 апреля 2014 10:37
      Цитата: zeleznijdorojnik
      А вообще удивляет-нах ЮАР по 10 млрд долларов, если через 10 лет доллар отменит матушка-природа сама? Понимаю-золотишком или технологиями, станками и т.д.

      Если случится всемирный катаклизм, то кому это золото будет нужно? В печку не бросить, в котелок не положить... в потребительском смысле конечно...
  28. +3
    9 апреля 2014 09:02
    "Конец света придёт из Америки"

    Скорее уж - Конец света придет в Америку!
    1. MBA78
      0
      9 апреля 2014 16:32
      РВАНУЛ БЫ НЕ ПОДЕТСКИ В СТОРОНУ ПEHТАГOHA
  29. +4
    9 апреля 2014 09:02
    Давайте до живём ..до катастрофы..Про этот вулкан с начала перестройки пишут...
  30. +2
    9 апреля 2014 09:02
    Может хватит нас уже пугать концом света? Как говорил Задорнов, мы пишем в газетах статьи о конце света на завтра и программу телепередач на следующую неделю wassat
    1. +2
      9 апреля 2014 10:51
      ага, то конец календаря Майя, то планета Нибиру прилетит, то адронный коллайдер всех отсингулярит.. скоро будем время измерять не годами, а фейковыми концами света)
      1. 0
        9 апреля 2014 15:59
        Цитата: Mr.M
        ага, то конец календаря Майя, то планета Нибиру прилетит, то адронный коллайдер всех отсингулярит.. скоро будем время измерять не годами, а фейковыми концами света)

        Рад, что не одного меня достали сообщения о конце света fellow
  31. +1
    9 апреля 2014 09:04
    Про Украину и НАТО с их "дранг нах остен" точно забудут... А если серьёзно, подобные страшилки существовали всегда и везде. Общество стало более атеистичным и люди перестало бояться "второго пришествия", зато появилось масса "научных" сценариев конца света. Озоновая дыра со СПИДом, атака пришельцев, к примеру, стала не столь популярна. Да и "плохие русские", т.е. мы с вами, как-то старо, уже не так катит. Хоть и пытаются вернуть истерику. Надо делать деньги на чем-то другом. Человеческий ум всегда в поиске(сарказм).
  32. 0
    9 апреля 2014 09:04
    Сначала п.индосам нужно поменять риторику !! А после мы подумаем о принятии...
  33. +3
    9 апреля 2014 09:05
    В СИБИРЬ? Да накои они нам тут нужны!!!!!!! negative
    1. 0
      9 апреля 2014 16:05
      Вам, сибирякам, америкосы конечно же не нужны, а вот Буш Младший, когда был президентом, заявлял, что Россия одна не вправе пользоваться теми огромными богатствами, которые есть в Сибири. Типа богатства Сибири - это всеобщее достояние.
  34. +1
    9 апреля 2014 09:12
    Да, и экономическую модель, как в Саудовской Аравии- Коренные живут как короли, а в шахтах всякие понаехавшие американцы работают. И плетками их, плетками....., особенно чернокожих laughing
  35. +3
    9 апреля 2014 09:16
    Судя по карте прицел у "Вулкана" слегка сбит. Чуть восточнее нужно... Чтоб гарантированно Белый дом накрыло...
  36. +2
    9 апреля 2014 09:19
    Возмездие близко, за все, что подлого они сделали, им придется ответить, их природа периодически наказывает, больше свой нос толкают где не надо, делают больше го..на-больше называет.
    Людей бы эвакуировали с ближайших мест, не зря же говорят про повышенную активность вулкана, чем демократию строят везде
  37. +1
    9 апреля 2014 09:19
    Поживем - увидим, а то ученые горазды предсказывать и жути нагонять.
  38. +2
    9 апреля 2014 09:27
    В преддверии этой ужасной катастрофы мистер Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских

    Ну что, никому не нужна агрессивная ручная обезьянка?
  39. +2
    9 апреля 2014 09:27
    И даже планирует дорогостоящие программы по переселению американцев на другие континенты.

    Ага,кто и где их ждет?
  40. +2
    9 апреля 2014 09:31
    На фига ЮАР миллиарды баксов если штатов не будет. Могли бы триллионы пообещать, только чур в рулонах и помягче, чтобы толк был.
  41. Кодар75
    +3
    9 апреля 2014 09:32
    Наказала бы природа лучше американскую элиту и к ним причастных за все их беззакония. Жаль простых американцев, простых граждан своей страны, ТАКИХ ЖЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ КАК МЫ С ВАМИ!!!
    1. MBA78
      +1
      9 апреля 2014 16:41
      МОЖНО ПРИЮТИТЬ ТОЛЬКО ИНДЕЙЦЕВ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ РАЗЪЕЗЖАЮТСЯ ТУДА ОТКУДА ИХ ПРЕДКИ ПАНАЕХАЛИ...
  42. +2
    9 апреля 2014 09:32
    "200 миллионов белых людей живёт в Америке, и многие из которых решат бежать в Южную Африку. Они создадут здесь большие проблемы, дестабилизируют обстановку и, «возможно, даже вернут апартеид». Доктор резюмировал: «Южная Африка не продаётся»."

    Верно, американцы везде дестабилизирующий фактор. Вот и сейчас, вместо того, чтобы заниматься своими проблемами, лезут на Украину. Там что ли решили поселиться? Так нам такие соседи тоже на фиг не нужны.
  43. Волланд
    +2
    9 апреля 2014 09:33
    Цитата: timhelmet
    Если приютим бедолаг, то заселим где-нть севернее, чтоб привыкали к отечественным условиям обитания ))).
    Будет у нас еще один субъект Амеровская область. И областной центр - город Американск.



    Спасибо Коллега, поржал)))))))))))))))))).

    который постоянно нужно будет датировать гомофобами, чисбургерами,проститутками.
    1. 0
      10 апреля 2014 00:55
      Вводить санкции для тех кто не пьёт водку, отправлять учить демократии белых медведей
  44. shitovmg
    +3
    9 апреля 2014 09:46
    Нужно брать!!!! Сибирь, Дальний Восток, Арктика - всё надо осваивать. Сначала под охраной, конечно, потом на поселениях и в резервациях, компенсировать нам издержки холодной войны, наглости и чванства. Да и кто, кроме нас, русских, защитит несчастных "животных"?! wassat laughing
  45. +3
    9 апреля 2014 09:46
    шо тока не придумают, лишь бы долги не платить! laughing
  46. +7
    9 апреля 2014 09:47
    Так, стоять, бояться! Я не понял, наша Сибирь - помойка? То бандерлогов к нам на перевоспитание, теперь еще лучше - матрасников на спасение. Я про саперную лопатку и Уральские горы высказывался. Так вот о расширении Беренгова пролива речь идти не может, там Аляска - Русская земля. А американцы пусть выживают самостоятельно. Они поймут кто они есть на самом деле для всего человечества. А вот с Африкой стоит подумать, но переселять америкосов только на тех же условиях на которых негры-рабы переселялись в америку.
  47. +1
    9 апреля 2014 09:48
    Грядёт апокалипсис в америке сами себе своими фильмами катастрофами себе напророчили, теперь ищут куда свалить и при этом только усугубляют проблему своими сланцевыми разработками.
  48. +3
    9 апреля 2014 09:49
    Шутки шутками, а пострадает весь мир, если чо.
    1. 0
      9 апреля 2014 10:41
      Цитата: Lyton
      Шутки шутками, а пострадает весь мир, если чо.

      А тут об этом не принято думать, до многих не доходит, что всему миру смерть придёт лютая... А американцы ещё легко отделаются, они то сразу помрут, а весь мир мучиться будет много лет...
      1. Evgenij.
        0
        10 апреля 2014 04:53
        Мир будет терпеть несколько лет- потом пыль осядет!
  49. +6
    9 апреля 2014 09:49
    Конец света придёт из Америки
    Конец света придёт, если Чубайса поставить ответственным за всё энергетику земного шара, а так только США. yes
    1. +1
      9 апреля 2014 15:16
      Нет. Тогда просто будут веерные отключения Солнечного света от Земного шара за неуплату! :)
  50. +6
    9 апреля 2014 09:58
    Согласен выделить для президента Обамы 10 соток возле своего дома..... чтобы устроить ему жизнь в Аду!
    Остальному населению у нас в России всем найдется нормальное место!
    Мы гостеприимны и не злопамятны! (Обама не в счет))))
    1. +14
      9 апреля 2014 10:14
      Тогда Керри мне , он у меня на тёщеных 35 сотках перевоспитываться будет smile
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      9 апреля 2014 12:36
      я бы ему участок 2*2 выделил.
      1. 0
        9 апреля 2014 12:56
        2х1 вполне достаточно) и 2м. глубиной)
    4. +2
      9 апреля 2014 15:15
      А я вот не согласен давать в России приют тем, кто гнобит все человечество на протяжении целого века! Бог, видимо, есть на небесах! Всем поделом!
  51. +4
    9 апреля 2014 10:04
    Не имеет значение на территории какой страны находится супер-вулкан, это уже проблема всей планеты. Жаль, что подобные угрозы планетарного масштаба, не позволяют объединится и перестать наращивать военную мощь и идти на конфронтации.
    1. +1
      9 апреля 2014 10:43
      Цитата: mackonya
      Не имеет значение на территории какой страны находится супер-вулкан, это уже проблема всей планеты. Жаль, что подобные угрозы планетарного масштаба, не позволяют объединится и перестать наращивать военную мощь и идти на конфронтации.

      А что может сделать человечество? Очередной ковчег только на Луну? где очередной параНой?
    2. 0
      9 апреля 2014 12:48
      Цитата: mackonya
      Не имеет значение на территории какой страны находится супер-вулкан, это уже проблема всей планеты.

      В Сибири есть свои вулканические уникумы.
      "- Толщина застывшей лавы 1,5 км. Сибирские траппы – это более 10 млн. км³ лавы излившейся на поверхность Земли. Черного базальта достаточно, чтобы покрыть ¾ США слоем в несколько километров. [Л-21]"
  52. 0
    9 апреля 2014 10:22
    Администрацию и конгресс сша принести в жертву и вулкан успокоится
    1. 0
      9 апреля 2014 10:26
      И Фарион с Мамкой не забыть назначить в жертву вдобавок к Обаме и Нуланд. Вон они как стараются русские земли освободить от населения для ов.
      Похоже, ы не зря миллионы пластиковых гробов заготовили?
  53. KeLN
    0
    9 апреля 2014 10:26
    Интересно, а не сработает ли система ответного ядерного удара от этого извержения?
    Для тех кто не в курсе
    Система «Периметр» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D
    0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%C2%BB#cite_note-wired09-dooms-yar
    ynich-3
    Emergency Rocket Communications System
    http://en.wikipedia.org/wiki/Emergency_Rocket_Communications_System
    1. 0
      9 апреля 2014 14:18
      Только если "мёртвая рука" сработает. по слухам её восстановили. Да им уже по барабану будет. Взрывом больше, взрывом меньше... winked
  54. 0
    9 апреля 2014 10:26
    Нет принимать их нельзя пускай у себя сидят и все востанавливают и работа у них будет а кормить здесь их мы не собираемся это же не люди а паразиты. Чтобы у нас ихней заразы небыло. am
  55. 0
    9 апреля 2014 10:26
    Матрасникам пора завязывать с фильмами-катастрофами.
  56. +1
    9 апреля 2014 10:29
    если это утка и ее применить в "пользу" США, то внутренние волнения неизбежны, ведь правительство предлагает за каждого своего гражданина менее пятисот долларов - истинная цена человеческой жизни для блюстителей демократии, деньги в рассрочку - есть вероятность, что обещанную сумму всю выплачивать не придется, задумайтесь, ценители американских идеалов fool
  57. +2
    9 апреля 2014 10:30
    мистер Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских: ведь сибиряков последствия суперизвержения обойдут стороной.

    Мистер или как вас там, не суть. Бабама благодаря вам и своре вашей такие мрази тут не нужны и проблемы ваши сами решайте. Вы над моей страной 23 года глумитесь а теперь вам помогать? У вас вообще в череп птицы нагадили ? вы камни по миру после 45 года раскидывали а теперь пришло время их собирать... жалко вас там болезных но помочь вам не чем... а если по чесноку и не хочеться... вот как то так.
    1. 0
      9 апреля 2014 10:37
      Попросить может, только хватит быть добренькими.
    2. 0
      9 апреля 2014 14:27
      Так нас и не просят, к ЮАР обратились. Как нас просить, если гнобить собираются? laughing
  58. 0
    9 апреля 2014 10:36
    Хрен с США, а вот что будет, с накопленным атомным оружием?
  59. Военрук
    +1
    9 апреля 2014 10:39
    Ядерную бомбу им в жерло вулкана закинуть, дабы ускорить процесс.
  60. +1
    9 апреля 2014 10:41
    Пора америкосам убежищя рыть как в Фалауте )))))
  61. +2
    9 апреля 2014 10:50
    На фига они в России нужны....мы их по доброте душевной примем они через какое-то время начнут свои порядки устанавливать,революции устраивать и за права пидоров жопу рвать - на кой нам этот гемор!Пусть едут в Австралию!
  62. 0
    9 апреля 2014 10:57
    Всех на историческую родину. Белых в Англию, черных в Африку. Можно немного простых работяг в Сибирь и на Дальний восток, ну так железные дороги, заводики построить laughing
  63. 0
    9 апреля 2014 10:58
    К нам матрасников не пускать! Пусть едут туда, где устанавливали демократию : в Ирак, Афганистан, Ливию. Там их ждёт тёплый приём местного населения.
    1. 0
      9 апреля 2014 12:50
      Цитата: Гигант мысли
      К нам матрасников не пускать!

      У них есть Австралия, которая правда тоже не самое спокойное в тектоническом отношении место.
  64. 0
    9 апреля 2014 11:00
    дак чё они парятся? Судя по карте, у них ещё много места останется, авось проживут как-нить
  65. irek
    0
    9 апреля 2014 11:09
    гнать их всех драной метлой вон пустыню сахару
  66. 0
    9 апреля 2014 11:12
    Что то незаметно в США паники... Есть некоторое подозрение что вулкан это тоже самое что и календарь майа, и ничегоне будет... или все будет совсем не так фатально. Хотя фиг его знает...
  67. +1
    9 апреля 2014 11:13
    Попахивает историей про Содом и Гоморру. Там тоже гомиков всяких расплодилось. В общем будет еще одно мертвое море и много курортов между Канадой и Мексикой.
    1. traffikx
      0
      9 апреля 2014 11:39
      Тогда можете и нам на Камчатке сказать - "До свидания!"
  68. +1
    9 апреля 2014 11:15
    Конец света придёт из Америки
    what
    stop : конец Света придёт в Америку!- yes
  69. dot
    dot
    0
    9 апреля 2014 11:20
    бизоны бегут в индию,там болливуд будет снимать фильм-катастрофу .конец тана,
  70. dot
    dot
    0
    9 апреля 2014 11:27
    бизоны бегут в идию,болливуд будет снимать фильм-катастрофу ,конец тана
  71. +1
    9 апреля 2014 11:27
    Случится кипешь,переселяться они будут вместе с авианосцами и там будет до лампочки,хотят их видеть Австралия,ЮАР или Южная Америка.Будут возникать,подвинут не церемонясь и даже о демократии и толерантности не вспомнят
  72. 0
    9 апреля 2014 11:29
    Отлично!!! Антарктида свободна, заселяйте и размножайтесь!
  73. +2
    9 апреля 2014 11:31
    Вулкан начнёт извергаться в течении 2 месяцев. Подымит, угробит США и потухнет.
  74. dot
    dot
    0
    9 апреля 2014 11:36
    бизоны бегут в индию,болливуд будет снимать фильм катастрофу ,конец тана,
  75. dot
    dot
    0
    9 апреля 2014 11:39
    переселить амеров на майдан
  76. 0
    9 апреля 2014 11:40
    И в преддверии этой ужасной катастрофы мистер Обама может попросить помощи не то что у ЮАР или Австралии, но и у русских

    Нафига просить????? Они уже раз метеорит просверлили и предотвратили катастрофу. Вот пусть опять пригласят Брюса Уиллиса он им там отверстие в вулкане просверлит и будет он потихоньку остывать или вылазить наружу без последствий для планеты wassat laughing Можно еще какого нибудь супермена припахать wassat
  77. 0
    9 апреля 2014 11:43
    В извержении вулкана опять Россию обвинят. Если будет многолетнее похолодание, тогда ввести санкции на поставку газа в европу. Меркель уже сейчас нужно об этом подумать, ведь заокеанских хозяев смоет в океан.
  78. 0
    9 апреля 2014 11:54
    Нах, нах! Не хватало еще в Австралии п.и.н.д.о.с.о.в. Кстати автор ошибается - национальный парк Йеллоустоун расположен не в Айдахо, а в штате Вайоминг, правда недалеко от границы с Айдахо.
  79. +2
    9 апреля 2014 11:54
    лично я против ,не хочу их видеть у себя в Сибири
  80. dot
    dot
    -3
    9 апреля 2014 11:56
    бизоны бегут в индию ,болливуд будет снимать фильм-катастрофу ,конец америки,
  81. 0
    9 апреля 2014 12:33
    То,что конец света и конец жизни человеческой цивилизации наступит, ясно говорит нам Священное Писание,но о дне том и времени,даже Ангелы не знают,только один Бог .Может,Господь даст шанс человеческому роду исправиться 1 год,а может еще 100 или тысячу лет...Но одними из признаков приближения конца света будет охлаждение любви и умножение беззакония в мире.Должно быть еще вместо ООН создано единое мировое правительство,а в Иерусалиме короноваться антихрист,которому будет дано 3,5 года мучить человечество,если Бог из-за своих верных чад не сократит эти дни....а Второе Пришествие Иисуса Христа и будет знаменовать конец света,ибо Г0сподь Духом Уст Своих уничтожит антихриста,его отца диавола и всю темную вражью силу на земле.
    А США давно уже стали орудием сатаны для приближения царства антихриста,так что Господь может нас пожалеть,убрав американскую гордыню с планеты Земля,в том числе и через природный катаклизм,как извержение вулкана.Неисповедимы Пути Господни !
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !
  82. Никич
    0
    9 апреля 2014 12:34
    Цитата: VeteranS
    То,что конец света и конец жизни человеческой цивилизации наступит, ясно говорит нам Священное Писание,но о дне том и времени,даже Ангелы не знают,только один Бог .Может,Господь даст шанс человеческому роду исправиться 1 год,а может еще 100 или тысячу лет...Но одними из признаков приближения конца света будет охлаждение любви и умножение беззакония в мире.Должно быть еще вместо ООН создано единое мировое правительство,а в Иерусалиме короноваться антихрист,которому будет дано 3,5 мучить человечество,если Бог из-за своих верных чад не сократит эти дни....а Второе Пришествие Иисуса Христа и будет знаменовать конец света,ибо Г0сподь Духом уст Своих уничтожит антихриста,его отца диавола и всю темную вражью силу на земле.
    А США давно уже стали орудием сатаны для приближения царства антихриста,так что Господь может нас пожалеть,убрав американскую гордыню с планеты Земля,в том числе и через природный катаклизм,как извержение вулкана.Неисповедимы Пути Господни !
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !

    Как минимум должен не сойти благодатный огонь, а такого еще не случилось.
    1. 0
      9 апреля 2014 12:38
      Да,по свидетельству некоторых святых отцов,отсутствие схождения Благодатного Огня в Великую Субботу может быть одним из признаков начала событий мирового значения на планете.
  83. 0
    9 апреля 2014 12:35
    Как хорошо, что я живу в Сибири bully
    Куплю себе домик сейчас и буду сдавать сотку земли во дворе, какому нибудь амеру за 10 млрд. долларов, которые уже нах никому не нужны будут))
  84. +1
    9 апреля 2014 12:35
    Их уже и природа готова истребить за все то что они творят на планете.
  85. dmitrij.blyuz
    0
    9 апреля 2014 12:49
    Статью минуснул Слишком пессимистично.Даже наши вулканологи не видят в ближайшие лет 300-500 проблем с этим вулканом.Но если сработает-то и нашим восточным регионам,вплоть до Байкала мало не будет.То,что бизоны топали откуда-то,обьяснено не один десяток раз,самими амерами.Просто дедушка Мороз(по наводке,разумеется Путина) прижал их нынче.Вот и потопали что-нибудь слопать найти.Голод не тётка.Хотя нашёл кое-чего.==http://www.youtube.com/watch?v=mzNdThSFCp8
  86. 0
    9 апреля 2014 12:53
    нет уж извените-если вулкан взарвётся и накроет только америку-для остального человечества будет небольшая потеря.а поганые американусы в России на х-р не нужны.чтоб уже на нашей тирретории нам прова качать-без америки обойдёмся
  87. 0
    9 апреля 2014 12:55
    Есть мнение, что наилучший вариант - это переселить всех PINдосов в КНДР с обязательной трудовой повинностью - чтобы каждый кормил себя и одного корейца. А каждый месяц пересдача экзамена по истории коммунистической партии. Не сдал - "фффтопку")))
  88. July
    0
    9 апреля 2014 13:07
    Странно что никто не заметил самого главного Все триста четырнадцать миллионов американцев вот-вот засыплет вулканический пепел Так вот, 314...Ни о чём не говорит? А ведь это число пи, первые буква пушистого зверька...Так что они доигрались...Писец всем 314 миллионам!
  89. +1
    9 апреля 2014 13:11
    По мнению правительства Соединённых Штатов, Йеллоустоунский супервулкан извергнется в ближайшие десять лет.

    Всё. Бросаю пить, встаю на лыжи. Хочу всё-таки дожить до этого фейерверка.
  90. tnship2
    0
    9 апреля 2014 13:14
    Долги отдавать не хотят . Вот и мутят наверно с климатическим оружием.Сами себе решили попробовать выстрелить в ногу.Посмотреть что будет.Шутки конечно.Но что то становится страшно, нам то тоже не слабо прилетит братцы.
  91. Steel Loli
    +1
    9 апреля 2014 13:27
    Я до конца не мог поверить, что это шутка, пока не увидел "карту взрыва" XD
    Хорошая утка.
  92. dot
    dot
    -2
    9 апреля 2014 13:30
    бизоны бегут в индию,болливуд будет снимать фильм -катастрофу
  93. 0
    9 апреля 2014 13:30
    За все грехи! За людскую боль и искалеченные судьбы, за надругательства на целыми странами, за попрание всех норм морали, за изнасилованную справедливость, за всё воздастся им. Жаль только что и невинные могут пострадать.
  94. 0
    9 апреля 2014 13:30
    Нечего было господа гневать своим гнусным поведением.
  95. 0
    9 апреля 2014 13:40
    Про переселение матрасников к нам, это как тифозных к себе в дом тянуть при малом наличии лекарства от заразы. Кто то из своих заразиться.А о выживании в таких условиях,после извержения, есть книга-"Жёсткшая инструкция по выживанию или Зимняя сказка"
  96. 0
    9 апреля 2014 13:52
    Готов принять у себя Нуланд.Будет моей рабыней!
  97. 0
    9 апреля 2014 13:59
    Ищенко Г. Коррекция. Вольный пересказ предыстории.
  98. Комментарий был удален.
  99. почтальон
    +3
    9 апреля 2014 14:22
    уничтожение Содома и Гоморры (Бытие. 18:20-21, Бытие. 19:23-28)?

    ?

    И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли

    И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей

    ----------
    Название Содома, от которого также произошло понятие «содомия», стало нарицательным для обозначения девиантного сексуального поведения и «аморальных» сексуальных практик.
  100. 0
    9 апреля 2014 14:47
    сначало пусть Обама керюху в зад отымеет а потом на оборот на главной площади страны то есть в Москве а там всем народом подумаем что дальше сними делать