Бронетанковый музей в Кубинке совместно с Wargaming восстановят единственный в мире «Маус»

115
Статья размещена на правах информационного сотрудничества



Компания поможет музею собрать уникальную коллекцию военной техники

11 апреля 2014 — Компания Wargaming объявила о своем намерении восстановить и поставить на ход легендарный сверхтяжелый танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» совместно с Бронетанковым музеем в Кубинке, с которым компанию связывает многолетнее сотрудничество.

«Наша компания давно и тесно взаимодействует с крупными международными военно-историческими музеями, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Восстановление «Мауса» — это первый шаг к созданию в Кубинке поистине эксклюзивной коллекции военной техники, и мы благодарны музею за возможность принять участие в этом масштабном проекте. Помимо подъема и восстановления машин, мы будем пополнять его новыми экспонатами, привозя образцы техники из других коллекций, в том числе и из-за рубежа. Мы надеемся, что создание уникальной экспозиции не только повысит посещаемость музея любителями военной истории со всего мира, но и поможет пробудить у молодежи интерес к прошлому своей страны».

Спроектированный в конце Второй мировой войны Maus весит 188 тонн и является абсолютным рекордсменом по массе среди всех танков, когда-либо воплощенных в металле. В 1943 году было выпущено две машины этой модели. До наших дней сохранился только один экземпляр, который был захвачен советскими войсками и сейчас находится в российском Военно-исторического музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Большинство ходовых узлов танка не сохранилось. Они будут восстанавливаться штучно на заводах по всему миру в плотном сотрудничестве с опытными реставраторами военной техники. Полностью восстановленный Maus будет находиться в Бронетанковом музее в Кубинке, и каждый желающий сможет увидеть этот уникальный образец военной техники своими глазами.

Wargaming не первый раз участвует в проекте по сохранению историко-культурного наследия. В рамках стартовавшей в 2013 г. программы «Помним всё» компания помогала ИКК «Линия Сталина» восстановить советский танк Т-34-76 и сейчас курирует комплекс мероприятий по поднятию и реконструкции советского танка КВ-1 в Воронежской области, Россия.

###

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 2800 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.

В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Военно-воздушный World of Warplanes преодолел отметку в четыре с половиной миллиона регистраций еще до выхода в релиз, успешно стартовал и стремительно набирает популярность. Выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2014 год.

В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    115 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +17
      12 апреля 2014 07:37
      Ждем результата! smile
      1. +30
        12 апреля 2014 07:44
        Цитата: tronin.maxim
        Ждем результата!

        Да, проект чрезвычайно интересный. Наверное, для восстановления этой модели (выпущено всего 2 экземпляра) потребуется усилий специалистов больше, чем для восстановления нескольких "тигров". Т. е. получается, это будет самая сложная и грандиозная реставрация танка (и вообще, бронетехники) в мире?
        1. platitsyn70
          +12
          12 апреля 2014 07:54
          не маленький 188т. когда восстановят нужно будет посмотреть.
          1. +6
            12 апреля 2014 12:02
            Монстр для запугивания на параде.
        2. +20
          12 апреля 2014 08:18
          "реставрация" - с большой натяжкой, скорее изготовление по тех. документации (если сохранилась), а так интересно будет посмотреть на результат (надеюсь не затянется на долгие годы).
          1. Комментарий был удален.
          2. +11
            12 апреля 2014 13:56
            У третьего рейха маус не получился, а у Wargaming получится
            значит Wargaming круче третьего рейха! good
            1. +9
              12 апреля 2014 14:32
              У третьего рейха времени не было, успели только опытные образцы сделать, до серии было далеко. Сейчас времени много, чертежи наверняка остались, вроде даже книга с ними выпускалась, так, что дело в деньгах и только. Не думаю, что детали к "мышонку" сложнее нынешних тех. заданий. Кстати, если все получится, то это будет такой эксклюзив, что мало не покажется. "Маус" в Кубинке собирался из двух, к тому моменту, разрушенных танков, так, что это будет бомба.
            2. fridrix36
              0
              4 июня 2014 08:40
              Немцы в 1944 сделали 2 прототипа мауса. Они могли вести боевые действия но в последствии были взорваны немцами (что бы СССР не достались)однако в результате подрыва сильно повредили только корпус второго прототипа. После капитуляции германии оба мауса были обнаружены и из 2 собрали 1 и привезли в Кубику.
      2. +8
        12 апреля 2014 07:45
        Мой первый тяж в игре...
        1. maxvet
          +11
          12 апреля 2014 08:12
          буду покупать прем чтоб помочь
          1. +12
            12 апреля 2014 08:22
            на счет према хз, тут по большей части надо заинтересовать в помощи представителей германии ( как никак их история, их детище...)
            1. +28
              12 апреля 2014 08:47
              Цитата: ПАМ
              а счет према хз, тут по большей части надо заинтересовать в помощи представителей германии ( как никак их история, их детище...)

              Да Германия с удовольствием обменяла бы его на десяток "Леопардов" последней модификации. Только вот это наш трофей, если все раздавать в музеях вообще экспонатов не останется.
              1. +10
                12 апреля 2014 12:38
                Цитата: andrewvlg
                Цитата: ПАМ
                а счет према хз, тут по большей части надо заинтересовать в помощи представителей германии ( как никак их история, их детище...)

                Да Германия с удовольствием обменяла бы его на десяток "Леопардов" последней модификации. Только вот это наш трофей, если все раздавать в музеях вообще экспонатов не останется.

                Не надо его отдавать немцам ни за какие деньги stop нечего было войну развязывать...
                1. +12
                  12 апреля 2014 14:37
                  Вообще ничего отдавать не надо, ни "Сокровища Шлимана" ни, что то еще. Все забыли сколько стоило страну восстановить после 45 года, если бы не это, то думаю экономический рывок был бы поболее Китая конца-начала 90х. Проиграли - отдыхайте, не согласны - отнимите, если здоровья хватит.
                2. +3
                  12 апреля 2014 18:27
                  Цитата: 0255
                  Не надо его отдавать немцам ни за какие деньги

                  Откуда это ? Прочитайте внимательно - «Наша компания давно и тесно взаимодействует с крупными международными военно-историческими музеями, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Восстановление «Мауса» — это первый шаг к созданию в Кубинке поистине эксклюзивной коллекции военной техники." -Вы поняли - В КУБИНКЕ !
              2. +1
                12 апреля 2014 18:25
                Цитата: andrewvlg
                Да Германия с удовольствием обменяла бы его на десяток "Леопардов"

                Откуда информация ???
              3. 0
                31 мая 2014 21:59
                почему сразу отдать - я имел ввиду помощь в реставрации, а отдавать не в коем случае
      3. +11
        12 апреля 2014 11:35
        кстати недавно смотрел на нешенел географик про создание мауса.Ну обо всём рассказали, и компьютерно- моделировали, и сцены постановочные были, а вот о том, что в РОССИИ стоит единственный захваченный Советскими войсками МАУС ни слова.Двойные стандарты и ведь не придерешься, ведь не солгали, просто НЕ СКАЗАЛИ об этом.За то если у них Тигр в музее стоит, так будут мусолить пока не поверишь, что только запад их перемолол.
        1. +1
          12 апреля 2014 12:59
          Хорошая новость! Предстоит очень большая работа.
          1. +15
            12 апреля 2014 13:49
            Походу яйценюх читает "Военное обозрение"
            вон как сразу застремался: laughing
        2. jjj
          +1
          12 апреля 2014 15:00
          Цитата: КАМС
          в РОССИИ стоит единственный захваченный Советскими войсками МАУС

          Взяли оба из двух собрали один
        3. +3
          12 апреля 2014 16:06
          Цитата: КАМС
          смотрел на нешенел географик

          Не читайте перед обедом советских газет(с)профессор Преображенский
      4. +6
        12 апреля 2014 16:24
        ещё такого бы "самца" заиметь!!! wassat
        1. +1
          12 апреля 2014 20:36
          Цитата: андрей юрьевич
          ещё такого бы "самца" заиметь

          Так есть и не один.В Архангельске самка и ещё в других города
          Подробнее,просто нет сейчас под рукой,в Русских танках ранее №91
    2. +8
      12 апреля 2014 07:42
      В 1943 году было выпущено две машины этой модели. До наших дней сохранился только один


      Раритет, единственный в мире.
      1. +5
        12 апреля 2014 12:09
        Цитата: Афиноген
        Раритет, единственный в мире.


        Вот это раритет, а там экспонат
    3. НИВХ
      +9
      12 апреля 2014 07:42
      Это здорово, когда историю военной техники можно не только изучать, но и потрогать!
      1. НИВХ
        +7
        12 апреля 2014 08:03
        Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus — «Мышь», иное название — Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего три экземпляра машины. В боевых действиях участия не принимали.На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Маус, в Бронетанковом музее в Кубинке. Он захвачен в Германии в 1945 году.
        Боевая масса т 188
        Экипаж 6 человек.
        Длина с пушкой вперёд, мм 10200
        Ширина корпуса, мм 3630
        Высота, мм 3710
        Клиренс, мм 500
        Тип брони стальная литая и катаная поверхностно закалённая
        Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 52°
        Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35°
        Борт корпуса (верх), мм/град. 185 / 0°
        Борт корпуса (низ), мм/град. 105+80 / 0°
        Корма корпуса (верх), мм/град. 160 / 38°
        Корма корпуса (низ), мм/град. 160 / 30°
        Днище, мм 55—105
        Крыша корпуса, мм 50—105
        Лоб башни, мм/град. 240
        Маска орудия, мм/град. 100—220
        Борт башни, мм/град. 210 / 30°
        Корма башни, мм/град. 210 / 15°
        Крыша башни, мм 65
        Вооружение орудие нарезное 128-мм KwK.44 L/55, боекомплект × 61
        Вооружение орудие нарезное 75-мм KwK40 L/36, боекомплект × 200
        Вооружение пулемёт MG-42 7,92-мм
        Мощность двигателя, л. с. 1080 (первый экземпляр) или 1250 (второй экземпляр)
        Скорость по шоссе, км/ч 20
        Запас хода по шоссе, км 186
        Удельная мощность, л. с./т 5,7 (первый экземпляр) или 6,6 (второй экземпляр)
        Тип подвески сблокированная попарно, на вертикальных пружинах
        Удельное давление на грунт, кг/см² 1,6
        1. +4
          12 апреля 2014 14:49
          Интересный экземпляр конечно, но это "чудо" их местный "Фустпатрон" и "Панцершрек" в борт , как минимум, пробивал на Ура, а их в Красной Армии в качестве трофеев было как грязи, да и конструкторы наши не ели хлеб зря. Спору нет вещь страшная, но бесполезная, тем более, что серия большой быть не могла даже просто по экономике того времени.
    4. +8
      12 апреля 2014 07:48
      "Большинство ходовых узлов танка не сохранилось. Они будут восстанавливаться штучно на заводах по всему миру в плотном сотрудничестве с опытными реставраторами военной техники. Полностью восстановленный Maus будет находиться в Бронетанковом музее в Кубинке"

      Интересно, конечно, но где он ездить будет? По музею. smile
      1. +12
        12 апреля 2014 09:03
        Цитата: mamont5
        Интересно, конечно, но где он ездить будет? По музею.

        Ещё не так давно на 9 мая в Кубинке устраивали демонстрации тех танков которые на ходу,может решили возобновить?Было бы здорово!
        Я если не работаю в этот день,всегда на День Победы в Кубинку езжу.
      2. +9
        12 апреля 2014 09:14
        Отправят к украинской границе. angry
        1. +7
          12 апреля 2014 09:56
          Цитата: шурик
          Отправят к украинской границе. angry

          А что ему там делать? Крутых украинских танкистов на Т-64 пугать? Не нужно нагнетать. Украинцы мышей не боятся!
          1. +4
            12 апреля 2014 12:21
            Цитата: Ежак
            Цитата: шурик
            Отправят к украинской границе. angry

            А что ему там делать? Крутых украинских танкистов на Т-64 пугать? Не нужно нагнетать. Украинцы мышей не боятся!

            Зато считающие себя крутыми борцами с м***скалями правосеки в ужасе убегут при одном его виде laughing
      3. +10
        12 апреля 2014 10:12
        Интересно, конечно, но где он ездить будет? По музею\
        В танковом биатлоне участвовать! laughing
        1. +2
          12 апреля 2014 12:12
          А было бы круто посмотреть на ездящий Маус. Радует, что деньги, бессовестно вытягиваемые Варгеймингом с игроков, идут на благое дело
          1. +1
            12 апреля 2014 14:40
            Цитата: 0255
            Радует, что деньги, бессовестно вытягиваемые Варгеймингом с игроков, идут на благое дело


            Почему вас заедает это? Не считайте чужие деньги, да и компанией Wargaming сделано в реале на много больше ,чем вы ...
      4. +1
        12 апреля 2014 13:04
        Цитата: mamont5
        "Большинство ходовых узлов танка не сохранилось. Они будут восстанавливаться штучно на заводах по всему миру в плотном сотрудничестве с опытными реставраторами военной техники. Полностью восстановленный Maus будет находиться в Бронетанковом музее в Кубинке"

        Интересно, конечно, но где он ездить будет? По музею.


        мне кажется, что экспонат так и должен остаться экспонатом с родными деталями 40-х годов...
        но, если компания хочет, то можно сделать дубликат, который будет на ходу, и тоже отдать его в музей... но уже как именно как дубликат...

        а то ерунда получается, то же самое, что Венере Милосской приделать руки...
      5. +1
        12 апреля 2014 14:56
        Ну FT-17 восстановили, он по Кубинке двигается. Не знаю как в мире но у нас он единственный экземпляр на ходу. Видео есть на Ютубе. Маус дело другое, но он не серийный экземпляр, где - то может и обойдут технологию, главное, чтобы сам корпус двигался по земле.
    5. ipshum
      +5
      12 апреля 2014 07:48
      Мышь-переросток, однако.
      1. +25
        12 апреля 2014 09:18
        Да ладно, у нас и покруче есть штуки для реставрации:
        ПРОГРЕВ-Т - "шок и трепет"! БУГАГА! laughing
        1. +8
          12 апреля 2014 12:04
          775 значительно более устрашающий
    6. +3
      12 апреля 2014 07:52
      Молодцы ребята.
    7. grenz
      +11
      12 апреля 2014 07:57
      Пока его не поставили на ход (он ведь действительно может потом уехать) посетите музей. И вам и вашим отпрыскам будет крайне интересно. "Маус" стоит в конце ангара. На нем есть попадания от снарядов.
      Только надо приезжать в теплый (особенно не дождливый) день и пораньше. Стоянка русская - убитая ямами площадка (мест мало). С собой хороший фотоаппарат. Многие экспонаты просто уникальные, в мире последние экземпляры.
      1. grenz
        +9
        12 апреля 2014 12:36
        Залез в архив и добавил.
        "Маус" на заднем плане. Так что, как я отмечал, есть и другие интересные экземпляры.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          12 апреля 2014 18:19
          Это " Карл" - тяжелая самоходная мортира.
          Почему то с комментарием появляется фото Маусса. Не обращайте внимания.
        4. 0
          12 апреля 2014 19:37
          А это чё за монстра?
      2. +3
        12 апреля 2014 13:13
        Этот музей богатейший по экземплярам, но беда в том что все как всегда отвратно организованно, в табличках к экспонатам написанно порой черьте что, танки стоят не шибко удобно не рассмотришь все как следует ,пояснительной информации мало, ехать одназначно в теплое время в холодную погоду в ангарах лютый дубак, туалет на улице типа "сортир", но так как это действующая воинская часть то все чистенко все покрашенно и подстриженно, приложить бы руки и особенно голову и был бы музей "бриллиант"!
        1. grenz
          +3
          12 апреля 2014 15:54
          Согласен с Вами. Приложить руки и был бы шедевр.
          К примеру "Музей техники" в Архангельском. Музей частный. Занимается восстановлением и экспозицией разнообразной техники, тяжелого вооружения и самолетов.
          Особенно шикарно представлены автомобили всех времен и народов. Автомобили на которых ездили: Сталин, Брежнев, Гебельс и т.д.
          Образцы авиационной техники: наш ЯК и Мессершмитт-109 и т.д.
          Артиллерия всех калибров. Интересна площадка где восстанавливают добытые на полях боев образцы техники.
          Есть хороший паркинг, кафе, природа.
          Буквально рядом усадьба Архангельское. Жена там отпустит все грехи.
          Ехать на весь день и впечатлений надолго.
          1. grenz
            +2
            12 апреля 2014 16:10
            Внутри собраны уникальные образцы любой техники. Особенно понравились на втором этаже немецкие "Цундапы" восстановленные точно по образцам военного времени.
            Вход платный и фото тоже.
            Но все этого стоит. Детям мороженое тоже есть, но они и без этого от всяких машинок будут в восторге.
            1. 0
              12 апреля 2014 18:03
              Такой же музей - , но только бесплатный и о советских машинах-танках-самолётах-орудиях и вообще истории(такого не встречал более нигде!) --- в Верхней Пышме! wink
            2. Комментарий был удален.
    8. +1
      12 апреля 2014 07:58
      УХ,ЗДОРОВО!!!УСПЕХОВ!! good
    9. +2
      12 апреля 2014 07:59
      В живую видел на Кубинке этот танк! Это просто монстр с 3-4 этажный дом! Любопытно будет посмотреть что получится. Как я помню в войну он из за своего веса (к счастью) почти не повоевал. Вроде как застрял на мертво и тупо стрелял. Ну и по нему. Даже следы от снарядов есть.
      1. +8
        12 апреля 2014 08:09
        Вообще не воевал, по полигону катался, перед приходом наших оба экземпляра взорвали, следы от снарядов - полигонный обстрел.
        1. +4
          12 апреля 2014 09:37
          Да, потом немцы взорвали оба танка на полигоне, а наши из двух собрали один.
      2. +4
        12 апреля 2014 09:03
        Цитата: Манагер
        Это просто монстр с 3-4 этажный дом

        Не преувеличивайте,несколько выше его ТТХ:высота-3,71метра.
        1. 0
          12 апреля 2014 11:40
          Вооот такая щука!
      3. +1
        12 апреля 2014 09:26
        да ну пониже - 4 метра
    10. +9
      12 апреля 2014 08:02
      О чем немцы вообще думали создавая это?Уж вытащили бы "Тирпица" на сушу,приделали ему колеса и отправили бы в бой.
      1. +8
        12 апреля 2014 08:11
        Цитата: Standard Oil
        О чем немцы вообще думали создавая это?
        У Гитлера вообще была гигантомания. Ну а если сам фюрер указал и наметил, какой Порше посмеет возразить?
        1. 0
          12 апреля 2014 12:36
          Гигантомания это не то слово. Например тот же Landkreuzer Ratte. Название буквально переводится как "сухопутный крейсер". А там и до сухопутных линкоров недалеко.
      2. maxvet
        +2
        12 апреля 2014 08:27
        На парусном ходу? wink
      3. +2
        12 апреля 2014 09:28
        они и в конце ПМВ супертанк склепать пытались - "колоссаль"
      4. 0
        12 апреля 2014 12:26
        Цитата: Standard Oil
        О чем немцы вообще думали создавая это?Уж вытащили бы "Тирпица" на сушу,приделали ему колеса и отправили бы в бой.

        Это была отчаянная попытка немцев создать чудо-оружие и завоевать-таки мир с его помощью.
      5. 0
        12 апреля 2014 13:09
        Цитата: Standard Oil
        О чем немцы вообще думали создавая это?

        а о чем они думали проектируя "Крысу"?
        проектный вес танка 1000 тонн...
        хорошо хоть построить не успели...
        1. +2
          12 апреля 2014 20:08
          Очень жаль, что не успели) Было бы изготовлено на танковую дивизию Pz. IV меньше, т.к. весь металл, инженеры и человеко-часы были бы брошены на сотворение этого "переростка".
    11. +4
      12 апреля 2014 08:05
      Интересно было бы посмотреть мышонка на ходу.
      1. +2
        12 апреля 2014 12:59
        и внутри посидеть
    12. vladsolo56
      -3
      12 апреля 2014 08:07
      Я слышал что в Кубинку доступ ограничен, только по спецпропускам. Надо бы дать возможность всем желающим на посещение музея, что собственно по моему выгодно и самому музею. А еще неплохо было бы создать компьютерную версию музея.
      1. +5
        12 апреля 2014 08:33
        Вход свободный и компьютерная версия тоже есть , погуглите.
      2. +4
        12 апреля 2014 12:26
        9 мая в Кубинке свободный вход. Все желающие могут приобщиться к бронетанковым идеям в их живых воплощениях буквально от первых английских машин и до совсем современных. Иногда на праздник приглашают десантников из соседней части они проделывают все эти трюки на публику: ломают кирпичи головой, едят электролампочки и т.д. Устраиваются показательные выступления ходовых экземпляров, обычно Т-34-85 и Panzerkampfwagen - 4. К сожалению, экземпляров на ходу не так много. Например, неплохо бы восстановить не только мышонка но и PzKpfW-6 и 7(тигр, и королевский тигр). Потенциал музея огромен. Это самая многочисленная коллекция боевых бронированных машин в мире. МО ранее не расчитывало на коммерческие применения, поэтому захваченные экземпляры безжалостно расстреливались и разбирались. Тем не менее многое сохранилось в очень хорошем состоянии, но на ходу не так много машин. В основном восстанавливали пока энтузиасты. Подключение частных инвесторов неплохая идея, она поможет сделать экспозицию ещё более привлекательной.
      3. 0
        13 апреля 2014 14:33
        был там в 11 году, абсолютно свободно купил билет и облазил весь музей.
        Вот что действительно не хватает - так это рабочего полигона, где посетители могли бы поездить на технике (которая на ходу) и в принципе возможности заглянуть внутрь машин.
        Пусть бы такие услуги и дороже бы стоили, но оно того стоит. вот такой вот каламбур))
    13. MAKSAK
      0
      12 апреля 2014 08:21
      Согласен! Сейчас необходимо шагать в ного со временем! Вышел в нет и все увидел!
      1. +2
        12 апреля 2014 09:00
        Интернет интернетом, а лицезрение артефактов истории в живую,тем более прикосновение к ним, даёт качественно иные, значительно более яркие впечатления. Да и просто прогулка и свежий воздух для здоровья полезнее.
        ... am Одно слово про иннет : cекc по переписке.. fellow ..
        1. +1
          12 апреля 2014 12:54
          Нафиг интернет-версию музея - лучше увидеть всё вживую , особенно Маус и Объект 279good Очень хочу там побывать
    14. +3
      12 апреля 2014 08:28
      Дважды был в Кубинке. Маус поражает воображение. Особенно отметины от БПС на ВЛД и широченные траки гусениц.
      1. +4
        12 апреля 2014 10:12
        Цитата: Максим86
        Дважды был в Кубинке. Маус поражает воображение. Особенно отметины от БПС на ВЛД и широченные траки гусениц.


        А если б немцы "крысу" сделали как хотели, воображения больше было. laughing


        Ratte Р.1000 (нем. Крыса Р.1000) — проект немецкого сверхтяжёлого танка прорыва и артиллерийской поддержки. Этот супер-танк немного уступал «Монстру» в весе и мощности вооружения. Расчетный вес «Крысы» составлял 1000 тонн (по другим данным — до 2000 тонн), длина — 35 метров, ширина — 14 метров, высота — 11 метров. Экипаж — 36 человек
        В качестве вооружения на «Крысу» предполагалось установить корабельную трехорудийную башню от «карманного» линкора типа «Дойчланд» со снятым центральным орудием. Таким образом, танк был бы вооружен двумя корабельными орудиями калибром 280 мм каждое, одним 128 мм орудием и несколькими автоматическими зенитками
        В качестве двигателей на Р.1000, как и на «Монстре» должны были устанавливаться несколько корабельных дизелей общей мощностью 16-17 тысяч лошадиных сил. Скорость «Крысы» по шоссе должна была составлять порядка 14 км/час.
        1. +2
          12 апреля 2014 11:43
          Железный капут wink
          1. +1
            12 апреля 2014 12:56
            "Крыса" - это уже явный перебор
    15. +2
      12 апреля 2014 08:48
      Движок явно помощнее поставят и не бензиновый
    16. +2
      12 апреля 2014 09:12
      На правах мечты: вот бы в Кубинке восстановить все экспонаты не просто до ходового состояния, а до полностью функционального. То есть, вплоть до отстрела по несколько снарядов из орудий и работоспособности всех систем (оптика, прицельные, штатная комплектность ЗИП, а для более современных стабилизаторы орудия и баллистические вычислители и т.д.)
      feel
    17. +4
      12 апреля 2014 09:23
      Мышь мучить --довольно непонятный вывод.Зачем?Если он на немецких испытвниях ели ездил,да и в Кубинке он пустой.Ресурсы что потребуютса могут возродить три четыре танка.

      http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
      %D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
      1. +4
        12 апреля 2014 09:58
        Цитата: Kars
        Мышь мучить --довольно непонятный вывод.Зачем?Если он на немецких испытвниях ели ездил,да и в Кубинке он пустой.Ресурсы что потребуютса могут возродить три четыре танка.

        Он же внутри ПУСТОЙ

        Так,что думаю хотят восстановить именно внутреннее содержание...а ездить...не думаю,что бы его куда то сдвигали - "Здание построено вокруг танка, и не имеет выездных ворот"
      2. +1
        12 апреля 2014 10:55
        Здорово Карс.Там по-моему не одна движка должна была быть?Немчуру надо привлекать с Mana.Понятно,что ТЕХ уже нет,но эти будут носом рыть свои архивы и найдут материал
        1. +4
          12 апреля 2014 11:42
          Цитата: Den 11
          ...а ездить...не думаю,что бы его куда то сдвигали

          Ну почему же в Кумерсдорффе сдвигали
          Цитата: Den 11
          Немчуру надо привлекать с Mana

          И зачем?разве что они бесплатно запчасти пришлют,а так я незнаю состояние ИС-7 в кубинке,того же Лунохода,Т-35 вроде уже востановили,но есть еще много танков в запасниках Кубинки.Та даже построить еще один ангар что бы с улицы убрать что сейчас не под крышей.
      3. +4
        12 апреля 2014 11:56
        Цитата: Kars
        Зачем?

        Думаю тут ВЫ найдете ответ
    18. +7
      12 апреля 2014 09:24
      Насколько помню, этот музейный экземпляр был собран из узлов 2 танков, захваченных на Куммерсдорфском полигоне. В Kummersdorf - Gut довелось служить.
    19. +8
      12 апреля 2014 09:30
      Плюсую однозначно! Молодцы все те, кто хранит историю, я в Кубинке не был, но нашим детям нужно сохранить и показать раритеты военной техники. Спасибо энтузиастам за труды! Удачи всем! hi
    20. +1
      12 апреля 2014 09:34
      Музей прекрасный, не раз посещал его. Восстановление и преумножение экспонатов можно только приветствовать.
    21. Каратель
      0
      12 апреля 2014 09:40
      Аж мурашки по коже!!!
    22. +5
      12 апреля 2014 09:42
      Не понятно почему "легендарный", какие такие большие дела совершили эти сверхтяжелые танки Panzerkampfwagen VIII «Maus», чтобы присваивать им звание "ЛЕГЕНДАРНОГО".
      1. +3
        12 апреля 2014 10:09
        Цитата: masterovoy
        Не понятно почему "легендарный", какие такие большие дела совершили эти сверхтяжелые танки Panzerkampfwagen VIII «Maus», чтобы присваивать им звание "ЛЕГЕНДАРНОГО".

        Николай согласен! Легендарный Т-34, легендарная "Катюша", легендарный Севастополь и т.д. Но в данном случае слово "легендарный" в отношении Panzerkampfwagen VIII звучит скорее всего, как невероятный. А вообще-то если существовал такой танк, то восстановить и сохранить для наших потомков его необходимо! И тем более показать, против каких монстров наши деды и прадеды воевали, это история! ИМХО!
      2. 0
        12 апреля 2014 12:59
        Вот и я хотел спросить! Что за подвиги он совершил, что бы называться легендарным?
      3. +4
        12 апреля 2014 14:51
        Цитата: masterovoy
        Не понятно почему "легендарный", какие такие большие дела совершили эти сверхтяжелые танки Panzerkampfwagen VIII «Maus», чтобы присваивать им звание "ЛЕГЕНДАРНОГО".

        О-о-о! Маус действительно легендарный танк! Он не просто трофей. Он символ! Символ краха третьего рейха, символ сумрачного тевтонского гения. Он олицетворяет силу и мощь, и одновременно монструозность и тяжеловесность гитлеровского режима.
        И поэтому этот трофей, как символ победы, важен для нас. Танки победителей-Т34 стоят на постаментах, как памятники. А маус в музее, словно пленный- как символ нашей Великой Победы!
    23. +8
      12 апреля 2014 09:43
      С танками у нас более-менее неплохо дела обстоят в восстановлении.. А вот с самолётами дела куда хуже обстоят... Аж жаба давит -вон во Франции до сих пор Як из "Нормандии Неман" по рулёжкам катается.. А у нас, у страны победителя "живых" машин - раз, два и обчёлся.. Обидно за авиацию..
      1. +4
        12 апреля 2014 10:01
        Цитата: Dikson
        Обидно за авиацию..

        Евгений согласен! Авиацию восстанавливать сложнее, и на западе другой подход, по крайней мере при СССР никто сильно не задумывался над этим. Памятники ставили, а вот с действующими машинами проблема...В Самаре продолжают восстанавливать легендарный штурмовик Великой Отечественной войны ИЛ-2. Энтузиасты уже привезли основные части - "скелет самолёта". Оригинальные детали подняли из болота в Ленинградской области. До сих пор возрождением ИЛ-2 буквально из пепла занимались самарские энтузиасты. Идея прославилась на всю Россию, и проект "Народный самолёт" выиграл федеральный грант.
        Удачи энтузиастам!!! soldier
    24. Комментарий был удален.
    25. +9
      12 апреля 2014 10:18
      был там пару лет назад впечатляет даже неподвижный,а если поедет все капец клопам и мухам.
      1. 0
        12 апреля 2014 15:46
        я там тоже был в прошлом году...у него на сколько я помню с право дыра в броне не большая
    26. 0
      12 апреля 2014 10:31
      Хорошо, что есть такие энтузиасты .
    27. +3
      12 апреля 2014 10:34
      Очень хорошая новость! Молодцы!
      Мне месяц назад посчастливилось побывать в Кубинке в Музее. И Маус посмотреть удалось и всё остальное.
      Кстати, добрая половина экспонатов музея на ходу.
      Запомнился момент:
      Заходим в ангар - на месте Т-35 пустое место (а очень хотелось посмотреть), расстроились, спрашиваем женщину из киоска, продающую сувениры. Отвечает: "Уехал на профилактику, между прочим своим ходом!"
      Впечатления самые наилучшие остались. Так держать! Респект и уважуха!
    28. +1
      12 апреля 2014 10:34
      Что такое танк-танк это боевая единица сочетающая в себе скорость,огневую мощь и защиту,а так называемый Мышонок это не танк. это скорее ходячий Фот-крепость, если я не ошибаюсь у него при проектировании и задачи были чисто оборонительные.
    29. +1
      12 апреля 2014 11:11
      Wargaming молодцы, правильно делают маркетинг.
    30. +3
      12 апреля 2014 11:20
      Честное слово лучше бы вложились в обустройство самого "музея". Нужны отапливаемые и хорошо освещённые павильоны с возможностью обойти вокруг экспоната. А не то что сейчас - площадка для хранения с защитой от дождя максимум, куда ради денег запускают группки людей. Нужна нормальная музейная инфраструктура, нужно перевести наконец поближе к городу. А то немцы в 1941г к Москве ближе были чем музей сейчас.
    31. БелобородовЪ
      0
      12 апреля 2014 12:35
      Не так плохо. Печалька что к немецкому металлолому больший интерес чем к советскому Бурану, скажем. Или станции Мир.
      P.S. С Днём космонавтики :) !
    32. tnship2
      0
      12 апреля 2014 13:02
      Эх прокачаюсь до мыша! Уговорили черти !
    33. -1
      12 апреля 2014 13:53
      Как говорится -"хозяин барин"...

      Лично для меня, как любителя БТТ ВОВ, данный экземпляр не представляет ни исторической, ни культурной ценности.

      Как-то видел видео восстановления до ходового ИСУ-152 энтузиастами - вот это дело!
      1. 0
        12 апреля 2014 14:35
        Скатайся на базы долг.хран в Сибири. Пяток на ходу в живую видел.
    34. AleksentsevDS
      0
      12 апреля 2014 14:07
      Уж не быстро наверно будет smile
    35. 0
      12 апреля 2014 15:02
      За счет према.
    36. +1
      12 апреля 2014 15:06
      музеем в Кубинке, с которым компанию связывает многолетнее сотрудничество.


      Сотрудничество действительно многолетнее.Отдельное спасибо Вермахту за любезно предоставленные экспонаты. wink
    37. +1
      12 апреля 2014 16:14
      парни! успеете его собрать к танковому биатлону ??? wassat
    38. 0
      12 апреля 2014 16:33
      Музей в Кубинке -сказка! Сам оттуда...как 9 мая и день танкиста, то день открытых дверей...немецкий ангар наиболее интересный (любили они пофантазировать)это маус сзади на фото
    39. Artem1967
      0
      12 апреля 2014 16:38
      Яркий образец маниакальной гигантомании Гитлера! Каким образом эту махину планировалось доставлять до места боя? Где сбалансированность боевых ТТХ? Именно в качестве примера, какие не надо делать танки, и стоит сохранить этот экземляр. Опять же эсклюзив, один такой!
    40. everest2014
      +1
      12 апреля 2014 16:59
      Варгей на фоне Гайдзинов с их тундрой стремительно теряют свою привлекательность вместе со своими лживыми КТТС и чтобы хоть как-то поднять к себе внимание занимаются ерундой. Уверен, что дальше этого ролика ничего не будет. Но звучит-то как здорово, правда? Му*аки они одним словом, тянущие донат со школоты всякими сказочными танками. Этот мышонок уже в те времена был бессмысленным куском железа по одной простой причине - его легко разбомбить.
    41. 0
      12 апреля 2014 18:26
      Цитата: masterovoy
      Не понятно почему "легендарный", какие такие большие дела совершили эти сверхтяжелые танки Panzerkampfwagen VIII «Maus», чтобы присваивать им звание "ЛЕГЕНДАРНОГО".

      Вопрос понятен.
      В нашем понимании "легендарный" значит героический.
      Но в прямом смысле - легендарный значит нереальный в осуществлении настолько, что существование возможно только в легендах. Иначе говоря нереалистичный.

      В этом смысле маус нереалистичен даже в виде изготовленного образца.
      Уверен, собери немцы в 1944 г. хоть тысячу таких "танков" исход войны был бы тем же.
      Любой Тигр был полезнее на поле боя.
      По этой причине мне не нравится затея его восстановления. Хотя, если восстановят и недоработанный дизельный двигатель, который должен был заставить позать этот бегемот, было бы занятно посмотреть, как маус преодолевал бы пересеченную местность и железнодорожные насыпи.
      А ещ1 здорово было бы изготовить сотню таких и подарить их Украине. Киевским ястребам очень нужно супероружие. А идея воплощенная в металл гитлера для бандерлогов в самый раз.
    42. kirqiz SSR
      0
      12 апреля 2014 19:33
      вы игре мне е100 больше нравится .
    43. 0
      12 апреля 2014 20:15
      эх ведь живу то почти рядом!!! а все нет времени, да и лень туда смотаться!!! надо жену туда сманить, но вот только чем? drinks wassat belay feel
    44. 0
      12 апреля 2014 20:20
      Идея достойна восхищения! "Маус" сам по себе впечатляет, а если будет на ходу... Я ради просмотра его в "живом" и передвигающемся виде даже отгул на работе возьму soldier
      Был неоднократно в Кубинке. И на День танкиста и просто так, посмотреть технику.
      Ясно одно - музей давно надо вычленить из состава воинской части и кардинально перестроить по современным стандартам. Узкие, плохо освещенные и холодные ангары, информации по машинам мало, современных нет. С парковкой полный кошмар, особенно на праздники, хотя у музея ровное поле. Экспонатов МОРЕ, в запасниках еще больше, но всё сделано как-то по "совковому", а ведь это наша ГОРДОСТЬ - где еще покажешь вживую детям трофеи деда? Да и самый "молодой" из зарубежных танков- М-60, а как хочется и на "Абрамс" с "Леопардом 2" посмотреть... Особенно с дырками от снарядов и в закопченном виде laughing Кроме того, я считаю совершенно необдуманным ставить в самом удобном для просмотра месте ангар с немецкой техникой, ведь НАШЕ тех лет не менее интересно. Особенно меня впечатлила САУ СУ-100У.
    45. 0
      12 апреля 2014 21:15
      одним словом Молодцы! Но есть одно Но, востановите всю нашу технику 1930-1950 годов, потом наших противников...
      1. RPD
        0
        12 апреля 2014 21:43
        сгоняй в кубинку там все это есть, кое что у задорожного в музее стоит. у меня с кубинки фоток 500 наверное было, вместе с компом рухнули (((
    46. 0
      12 апреля 2014 21:57
      Новость безусловно интересная . Сообщаю Андрею Юрьевичу -"Самец" в 80-е стоял в Харькове ,есть -ли он сейчас.Танк Т-18 видел в начале 80-х в Г.Посьет, на постаменте возле рыбокомбината.
    47. Г8К
      0
      12 апреля 2014 23:02
      Спасибо авторам игры ,пробудили интерес у людей к истории.Коробит только обилие в игре техники, которая,в лучшем случае,была сделана в 1-2х экземплярах.А в игре творит чудеса.Историческая достоверность страдает .
    48. Комментарий был удален.
    49. sasha3t
      0
      5 июня 2014 22:36
      Ребят на сайте танкового музея Кубинки пишут : ФГАУ "Центральный музей бронетанкового вооружения и техники" Министерства обороны Российской Федерации официально заявляет, что информация по поводу реставрационных работ танка "Maus", появившаяся в различных средствах массовой информации, является не достоверной. Это перспективный проект, находящийся в стадии переговоров и согласования.

                Коллектив музея поражен наглостью, безграмотностью и абсолютным отсутствием чувства патриотизма у сотрудников этих СМИ.

                 Музей никогда не будет приурочивать реставрацию немецкого танка "Maus", либо другого иностранного танка ни к одному из дней Воинской Славы и тем более к самому святому для нас празднику Дню Победы.

      Реставрация немецкого танка это не «большая честь для нас», как пишут журналисты, а обычная плановая работа. Реставрационные работы по данному проекту, если и будут проводиться, то только в рабочем порядке.

                 В настоящее время музей, исключительно своими силами, реставрирует легендарный  советский танк Т-35 к 70-й годовщине Великой Победы, чем по праву гордится.

                 Также сообщение об эксклюзивном сотрудничестве с компанией Wargaming не соответствует действительности. Об "эксклюзивном" сотрудничестве с любой организацией не может быть и речи, так как музей является государственным учреждением, всегда сотрудничал и будет продолжать работать со всеми организациями и учреждениями на благо нашей Родины, в рамках совместных проектов и программ, в целях развития музея, воспитания патриотизма, предотвращения фальсификации исторических фактов.
    50. sasha3t
      0
      8 июня 2014 09:39
      Я недавно был в Кубинке 6 павелион закрыт до 10 июня 2014 я там купил монеты смотрите
    51. 0
      19 февраля 2018 22:51
      Уже 2018 год!!! И они отказались от проекта с кубинкой! Узлы танка не сохранились сказали они. Хотя варгеминг говорил что будут выпускать узлы поштучно но их не выпустили. И теперь Maus как всегда пустой стоит в кубинке!!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»