Скромное обаяние национальной ампутации

49
Скромное обаяние национальной ампутацииНикого так сильно не колбасит от событий Русской Весны сперва в Крыму, а затем в Донбассе, никто не чувствует себя в такой степени их жертвами, как сторонники идеала «уютной бюргерской жизни как в какой-нибудь маленькой Словакии». Представителям самых разных взглядов, от либералов до некоторых националистов казалось, что самая главная наша цель, это сделать Россию такой вот маленькой уютной страной – подужать территорию, завести тут демократию, и по вечерам попивать пивко под рулечку в пабе, пролистывая газету «Сельскохозяйственные известия». Это шнапс, это по европейски. А все большие проекты, экспедиции на Марс, подводные лодки и стратегические магистрали, реиндустриализация и строительство армии - это все азиатчина сумасшедших имперастов.

События вокруг заканчивающей свою историю Украины кажутся этим людям чем-то слишком огромным, агрессивным, ведущим к возврату Империи, к суровым временам, когда норма жизни – это подвиг. Пока мы восхищаемся героями Луганска, Донецка и Славянска (где люди настолько суровы, что с первого выстрела свалили главу спецназа СБУ), любителей уюта просто трясет, поскольку именно в героическом и возвышенном они видят главную угрозу своей маленькой мечте.

И вот что я хочу сказать этим людям.

Я вполне разделяю идеал "маленькой уютной бюргерской жизни". Русский человек должен быть накормлен вкусной кровяной колбасой и персиками "Белый лебедь", ухожен, чисто вымыт и прекрасно подстрижен, у него в шаговой доступности должна быть уютная пивная, где он выпьет кваса и меда. Зимой он должен ходить в отличном суконном сюртуке и шерстяной шляпе, а его прекрасные суконные брюки должны быть заправлены в превосходные валенки с узорчатой вышивкой. Он должен ездить на уютной малолитражной немецкой машине (машина должна быть немецкой) и больше новостей о российской базе на Луне и открытии четвертого тихоокеанского рыбозавода на глубине 2 тыс. метров, должен интересоваться матчами на «Донбасс-Арене», прогнозом погоды и новинками Ялтинской киностудии. На отдых русский человек должен скучно ездить в Крым, садясь в скоростной поезд Москва-Симферополь, идущий 5 часов, и, помахивая тросточкой с серебряным набалдашником, прогуливаться по стопам Николая II по тропе от Ялты до Ласточкиного гнезда, а вернувшись назад в Гурзуф на катерке - вкушать наливочки в Шаляпинском гроте. У него должны быть 8 соток под Харьковом, за которые он гордо будет аттестовать себя "Харьковский помещик".

А теперь поймите.

Скромное обаяние буржуазии и национальная ампутация несовместимы в принципе.

Украину абсолютно искусственно отрезали от России. Все сделанные за столетия инвестиции в прекрасный Крым и Днепро-Донбасский индустриальный район – попытались украсть. Значительную часть русских сперва насильственно переименовали в украинцев, потом еще и убедили в этом, а потом начали унижать тех, кто даже в этой ситуации остался русскими. Для заброшенного далеко на Север русского народа отобрание южных земель – это страшной силы удар.

Не может стать здоровым вальяжным бюргером человек, у которого ампутированы обе ноги (он может жить нормально, стать героем, паролимпийцем, кем угодно, но не веселым бюргером), так не может зажить маленькой, уютной, тихой жизнью народ у которого ампутирована значительная часть его населения и территории.

Наши мнимые «бюргеры» не случайно чаще всего говорят о Словакии, где весь народ живет в своем государстве. Посмотрите на соседнюю Венгрию? Как и русские, - разделенный народ, часть которого отдана Румынии в награду за хорошее поведение. Никакой бюргерской легкостью в Венгрии и не пахнет, хотя это очень европейская страна, довольно маленькая и вполне уютная. Однако главная сила в парламенте там умеренные националисты из ФИДЕС. Вторая партия – радикальный «Йоббик», который мечтает о венгерской реконкисте.

Развлекаются "Йоббики" в венгерском парламенте вот так - выбрасывают флаги ЕС из окна:



В маленькой Словении все живут у себя. Соседняя Хорватия с части своих земель выдавила сербов, а часть хорватов живет в Боснии. И никакой расслабленностью в уютной Хорватии опять же не пахнет. Какая-нибудь "осада Дубровника", когда они отбили сербов - важная часть национального мифа (при этом Дубровник очень приятный и культурный город, гораздо приятней какой-нибудь Черногории). Депортация сербов из Краины - часть национальной гордости.

Вот как развлекаются хорваты - разбивают таблички на кириллице в Вуковаре, как оскорбляющие память погибших в борьбе за Хорватию.



О том каково с уютностью у сербов - сами понимаете, они, впрочем, и не претендуют.

Чтобы народ был по бюргерски спокоен и уютен - надо одно из двух. Либо, чтобы он весь собрался в своем государстве, либо его весь изгнать с территории других государств. Так поступили, к примеру, с проигравшими немцами, насильственно депортировав их из Польши, Чехии и Восточной Пруссии.

Несомненно, Украина всегда претендовала именно на такой классический восточноевропейский национализм с претензией и на безобразия и на уютность одновременно. Украинцы назначили себя русскими хорватами, но ноша оказалась им не по гузке.

Иногда в проукраинстве наших национал-дезертиров мне чудится сожаление не о том, что Россия не станет маленькой уютной страной, а о том, что ею не станет Украина. Мол, на Рашку уже наплевать, но хоть Украиночку бы, и ездить во Львов лобызаться с панночками и парубками.

Гулять по площади Ринок. Слушать звон ратушных часов. Проговоривать смакуя каждое слово "Историческая аптека". От маленького уютного столика в кафе с захертортом напротив памятника Захер-Мазозу переходить к "Криивки" и гордо отвечать, что москалей немае. Умиляться на площади перед оперой футболочкам "Дзякую Боже, шо я не москаль" (я себе, кстати, приобрел такую, отскреб "не" и иногда использую). Растекаться при мысли о том, что вот этот прекрасный павославный храм - Башня Корнякта, принадлежит не гадкой РПЦ, а милейшим филаретовцам, которые все искренние, теплые и настоящие. Стоять в настроении перед памятником Кралю Даниле и думать что вот, и у нас мог бы быть свой краль, как бы не злочинная Москва... Любоваться на выточенные черепа официантов и думать об их удивительном антропологическом сходстве с Бандерой (разумеется не реальным щербатым Бандерой, похоим больше всего на сына Яценюка от Турчинова, а с идеальным бандерой плакатов и памятников).

Поскольку весь львовский и киевский уют мог быть основан только на сапоге на шее Луганска и Екатеринослава, то клиентам обидно, что такую красоту эти взбунтовавшиеся русачки испортили.

Должны были знать свое место, помнить, что русские были и должны быть самым униженным из народов и молить только об одном, чтобы их взяли в нерусские.

А уж Украина - это самый, казалось бы, короткий способ стать нерусским - всего ничего и ты уже гордый еуропэец.

Ан нет, ватники, не хотят. И уезжать (что тоже было б способом обуючивания Украины) тоже не хотят.

Украинцы свой шанс депортировать русских (к чему они, несомненно, всегда стремились - "Чемодан-Вокзал-Москва" - постоянная тема бандеродискурса) уже упустили. Русские вообще оказались склонны к более сложным маршрутам:

- Чемодан-Вокзал-ОГА-СБУ-МВД-Телеграф-Телефон-Банк-Москва.

Русские начали двигаться именно в этом направлении. То есть по первому сценарию - собирание народа в этнических границах, как условие его нормального развития.

А еще раз повторю - без русской части Украины Россия нормально развиваться не может и русские обречены на положение ампутантов.

Все, кто не поддержал восстание Русской Весны - оказались вольно или невольно в положении дезертиров.

Дезертир отлично понимает, что поступил подло и тому можно придумать множество объяснений, но ни одного оправдания.

Поэтому его единственная надежда - это надежда на поражение своего народа и страны. Поражение сразу все оправдает - кто первым сбежал, тот и был умнее, сберег себя, занимался более важным делом.

Мало того, поражение обычно возносит дезертиров наверх.

По этой причине дезертиры обычно гораздо больше заинтересованы в нашем поражении, чем враги - в своей победе.

Надо только понимать, что дезертиры предали не только восставших русских. Они предали в том числе и свою собственную риторику о том, что хотят нормальной жизни в нормальной России.

Неподдержка Русской Весны - а недостаточно энергичная и содержащая двусмысленности поддержка - это тоже форма неподдержки - это именно работа на исключение нормальной жизни русских в будущем, на невозможность реализации бюргерского национализма.

Победа Русской Весны дает шанс нашему народу на нормальное спокойное развитие.

Поражение, на которое работают дезертиры и нацонал предатели, означает сохранение нами положения нации-ампутанта.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    14 апреля 2014 06:38
    Все, кто не поддержал восстание Русской Весны - оказались вольно или невольно в положении дезертиров.


    Совершенно точно сказано: наши политики и культурные деятели прошли, что называется, проверку на вшивость. Любой здравомыслящий человек, патриот поддержит Русскую Весну на Украине.
    1. +12
      14 апреля 2014 06:55
      Цитата: Sergg
      Любой здравомыслящий человек, патриот поддержит Русскую Весну на Украине.

      Как хотелось бы,чтобы это было так.Только вот уже пару дней УкрТВ гоняют интервью Борового.Суть-Россия начала военную опервцию...А все эти макаревичи,акунины,кутиковы и прочая...
      Русская весна пока не началась.То,что мы видим ,пока что,это просто выступление против хунты...Вопроса о русскости не ставится..И о присоединении не ставится.Только референдум.
      Драка начнется,когда шахтеры вылезут нагора...Вот тогда будет страшно.
      1. +3
        14 апреля 2014 10:34
        Начало положено!Весна не сразу теплом приходит!Сначала ручейки а потом и половодье!И смоет этих всех бандерлогов!
      2. +1
        14 апреля 2014 14:02
        Интересно, а чего именно хотят эти макаревичи? Их так сильно волнует Принцип территориальной целостности какого-нибудь государства? Или желание напомнить о себе? На кинофестивалях, прогнозируемо, у той или иной актрисы сиська обнажается, как бы случайно. Тоже способ. А если серьезно, они на что надеются? В начале 2000-х Путин предложил принять Россию в НАТО. Испугались. Может они в евросоюз хотят? Результат будет тот-же. Пусть не по экономическому, но по военно-сырьевому потенциалу мы настолько превосходим Европу, что все будет выглядеть, как присоединение евросоюза к России.
        1. E.Xaсис
          0
          14 апреля 2014 20:26
          Главное оружие а так же "ахилесова пята" этой нации - вовсе не хитрость и ум (может быть чуть выше чем у населения той страны в которой они живут, но далеко в среднем, и некретично выше) Главное- убежденность в своей правоте и способности навязывать свою точку зрения остальным, рядом с ними живущим.
          Пример - Исус Христос.
          Собственно благодаря этому свойству представителей этой нации так много среди "элит" большинства стран.
          Благодаря наличию "таланта" убеждать они попадают под раздачу.
          Главное: - В то, в чем они ходят Вас убедить, они сами искренне верят.
    2. +3
      14 апреля 2014 07:42
      Украина поражена свидомизмом, как проявлением оголтелого украинского национализма.
      Как отметил в своем выступление актер и режиссер Михалков, суть его в том, что если как говорил А.В. Суворов: «Я русский, – какой восторг!», то свидомит: "какое счастье я не м.о.с.к.а.л.ь!".
      Чувствуете разницу?
      Ярое русофобство вот суть украинского бандеровского национализма, который русским нужно лечить в государстве Украина.
      Свидомиты, ярые русофобы, не будут жить вместе с русскими в одном государстве. Они будут уничтожать русских. Значит русским нужно уничтожить свидомитов бандеровцев, другого нет.
    3. Орк-78
      0
      14 апреля 2014 13:45
      Цитата: Sergg
      Все, кто не поддержал восстание Русской Весны - оказались вольно или невольно в положении дезертиров.


      Совершенно точно сказано: наши политики и культурные деятели прошли, что называется, проверку на вшивость. Любой здравомыслящий человек, патриот поддержит Русскую Весну на Украине.
      Кроме ЛИБЕРАСТОВ!
  2. +9
    14 апреля 2014 06:40
    Ой, да уж ПОРА- ПОБЕДА РУССКОЙ ВЕСНЫ!!!! А то все оранжевые ,голубые... recourse чо творят... request
    1. +2
      14 апреля 2014 07:00
      Цитата: Имярек
      ПОРА- ПОБЕДА РУССКОЙ ВЕСНЫ!!

      Победа Русской весны будет означать реальную военную операцию...Без шансов ,конечно,для Януковича и К победить.Только оно им надо?Задача просто-сохраниться до выборов...А там,да простят регионалы,власть легитимно перейдет выбранному Порошенко...Что и требовалось ...
      По второму сценарию-Гражданская война вынудит ООН ввести миротворцев.С Запада НАТО,с востока Россия...Но итог то будет тот же самый...Выборы все равно выиграет Порошенко...
      Так что наша задача сейчас не допустить развития силового варианта...Не допустить крови...
      1. +7
        14 апреля 2014 07:12
        Цитата: domokl
        Гражданская война вынудит ООН ввести миротворцев.С Запада НАТО

        По моему они только этого и ждут! Бояться, что себе кусок не успеют оттяпать, если Россия начнет помогать ЮВ! так что слово "вынудяит" можно смело ставить в кавычки! hi

        А Порошенко не выиграет выборы! Вот увидите! Не будет никаких выборов!
        Вернут в нужный момент Януковича, и прости-прошай до 2015 года!
        1. +2
          14 апреля 2014 07:20
          hi
          Цитата: Егоза
          По моему они только этого и ждут!

          В принципе да...Но если будет хоть какой то шанс не начинать войну,но при этом провести выборы,их такой вариант тоже устроит...
          Главное дожить до выборов...
      2. 0
        14 апреля 2014 10:37
        Придут вежливые люди-президентом будет ПУТИН!
  3. +5
    14 апреля 2014 06:41
    поражение обычно возносит дезертиров наверх.

    По этой причине дезертиры обычно гораздо больше заинтересованы в нашем поражении, чем враги - в своей победе.

    Да. Уж они стараются. Вчера на марш вышли. Интересно, а Новодворская была в оптимистичной футболочке " не дай русскому" или до неё уже дошло, что ещё могут взять только склонные к копрофагии?
  4. +5
    14 апреля 2014 06:42
    Поражение обычно возносит дезертиров наверх. По этой причине дезертиры обычно гораздо больше заинтересованы в нашем поражении, чем враги - в своей победе.

    как-будто про Хрущева сказал
    или про Макаревича
    .
    1. +2
      14 апреля 2014 06:47
      Чтобы народ был по бюргерски спокоен и уютен - надо одно из двух. Либо, чтобы он весь собрался в своем государстве, либо его весь изгнать с территории других государств. Так поступили, к примеру, с проигравшими немцами, насильственно депортировав их из Польши, Чехии и Восточной Пруссии.

      Да, не будет мира на Украине, пока украинцы не признают себя единым народом.
      1. +4
        14 апреля 2014 07:13
        Цитата: MainBeam
        Да, не будет мира на Украине, пока украинцы не признают себя единым народом.

        Так а как признавать-то? Если явно мы (украинцы) не единый народ? Или вы что-то иное имели в виду?
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    14 апреля 2014 06:46
    "А еще раз повторю - без русской части Украины Россия нормально развиваться не может и русские обречены на положение ампутантов."

    Да ну, Россия может развиваться в любом положении, Украина вот вряд ли.
    1. +1
      14 апреля 2014 07:03
      Может-предварительно ампутировав головы всех м.а.н.д.а.нутых
  7. parus2nik
    +3
    14 апреля 2014 06:49
    Поражение, на которое работают дезертиры и нацонал предатели, означает сохранение нами положения нации-ампутанта...Разделённому народу пора воссоединиться..
  8. 0
    14 апреля 2014 07:00
    Пора всему миру делать ампутацию мозгов. Все равно они ими не думают.
    Аннексию юго-востока украины провести как можно скорее.
  9. +9
    14 апреля 2014 07:01
    ЕГОР ХОЛМОГОРОВ, мы "За"

    НАС убеждать не надо.Очень надеюсь : эта статья назначена нашей власти.

    Сенаторы,депутаты и правительство - где ВЫ ?

    Гарант обязан гарантировать жизнь своему народу - много сделал, нужно сделать больше.Остановился на пол-пути - это откат назад.
    1. +1
      14 апреля 2014 07:04
      Дорогу самоубийцам!!!
  10. +5
    14 апреля 2014 07:04
    По этой причине дезертиры обычно гораздо больше заинтересованы в нашем поражении, чем враги - в своей победе.
    «Один украинец – хозяин, два украинца – партизанский отряд, три украинца – партизанский отряд с предателем»
    1. 0
      14 апреля 2014 07:07
      а 4, семьи гейев
      1. ipshum
        +1
        14 апреля 2014 08:07
        Они этому ещё не до конца обучились, вот и майданят.
        1. 0
          14 апреля 2014 11:24
          Ну, руководство майданутых уже обучилось. Видео с пидepaстом Аваковым уже выкладывали.
  11. +2
    14 апреля 2014 07:07
    Ну а по поводу " обаняния"feelот национальной ампутации"(федерализации!) это только Киев её чует и американцы, НАТО,ну и еще кое-кто и на поверите,- Лукашенко: Сегодня вроде это красиво, интересы каких-то регионов будут соблюдены. Ну а завтра? А завтра игрокам основным возможно будет играть на этой федерализации. Ну что, я сижу в Харькове или в Луганске, весь такой, почти как президент в Киеве… Кому-то надо на этом сыграть - сыграют. И это приведет к разрушению Украины. Все: и вы, и я, и внутри (в Украине. – Прим. БЕЛТА), и американцы, которые сейчас инструктируют их, все это понимают, - сказал глава государства. - Поэтому я даже не хочу дискутировать на эту тему. Я категорически против федерализации, потому что я за единую Украину".- забывая о том,что РОССИЯ-ФЕДЕРАЦИЯ....
    см.http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-federalizatsija-privedet
    -k-raskolu-Ukrainy_i_665931.html
    1. ipshum
      +1
      14 апреля 2014 08:06
      Он за себя побздёхивает. А ну, как, белорусы в Россию захотят?
  12. Квантум
    +6
    14 апреля 2014 07:08
    Еор,как всегда,прав!Вот только,есть одно замечание:все жители юго-востока и есть - русские,с православной религией,менталитетом русского
    работящего человека,а западная Украина - чужая земля,чужая культура,она
    нам не нужна.
    1. +1
      14 апреля 2014 07:25
      Почему не нужна,нужна,Сталин был не ду.ак,только мы потом все запустили.
      К стати многие в Украине думают, что в России лодари живут, заборы перекошены,бурьян повсюду,все кругом ленивые,тупо водку пьют. Кроме Москвы все нищие. За мкадом жизни нет. И Путин - монстр,его все ненавидят,но почему-то голосуют...
      1. 0
        14 апреля 2014 09:58
        Цитата: Баракуда
        Кроме Москвы все нищие. За мкадом жизни нет. И Путин - монстр,его все ненавидят,но почему-то голосуют...

        Так вот это вот "почему-то" и есть ключевое!Когда думать научатся,тогда и поймут,что если первая часть утверждения противоречит второму-значит оно НЕ верно!
        1. +1
          14 апреля 2014 11:29
          Эти уже не научатся. Пока прыгали, все мозги стрясли. Извилина у них осталась только пониже спины.
    2. +1
      14 апреля 2014 07:30
      Квантум Борис, униаты - дальше сами знаете...
  13. +5
    14 апреля 2014 07:16
    Аксенов заявил о поддержке жителей юго-востока Украины

    Глава крымского правительства Сергей Аксенов заявил, что поддерживает жителей юго-востока Украины, которые борются за право самостоятельно решать свою судьбу.

    "Поддерживаю людей, которые борются за свою свободу, за право высказывать свое мнение. Они идут по нашему пути, и мы желаем им силы духа", - сказал Аксенов, слова которого цитируются в воскресенье на официальной странице Совета министров Крыма в социальной сети "Вконтакте".

    По мнению председателя правительства Крыма, государственная политика украинской власти в годы независимости способствовала развитию нацистских организаций, проповедующих фашистскую идеологию.

    "Через 70 лет нам вновь пришлось освобождать Крым, теперь уже от бандеровцев. Мы рады, что нам удалось это, и желаем гражданам Украины свергнуть представителей власти, которые проповедуют нацистскую идеологию", - заявил Аксенов.

    При этом он отметил, что Крым готов принять все без исключения семьи беженцев из восточных регионов Украины.

    "Мы уверены, что Украина сама в ближайшее время отправит нацистскую власть восвояси, и эти изменения будут к лучшему для всех граждан Украины", - подчеркнул глава правительства Крыма.
    Источник: Интерфакс-Украина
    http://www.versii.com/news/301441/
  14. +5
    14 апреля 2014 07:26
    Отрубить белоленточникам хвост....по самую шею.
  15. +4
    14 апреля 2014 07:32
    "Мы уверены, что Украина сама в ближайшее время отправит нацистскую власть восвояси,"

    Не так скоро получится,как хотелось бы. "вирусом" майдана уже многие заболели. Я даже с многолетними знакомыми вежливо ругаться начал,не видят дальше своего носа..к чему эта чума может привести.
    1. +1
      14 апреля 2014 08:58
      Такая"веселуха"хорошо прочищает мозги,сначала конечно начнут винить во всех бедах"ей",но пройдет год-два в нищите и постреволюцыонной разрухе-сразы вспомнят о исторических корнях!
      1. +2
        14 апреля 2014 11:46
        Боюсь, что все равно будут винить русских. За два десятилетия им мозги вывернули полностью. Они теперь даже если во сне oбocpутся, все равно у них виноваты русские будут. Какой еще народ может подчиняться захватившим власть наркоманам, гoмoсекaм и душевнобольным.
  16. игмаил
    +2
    14 апреля 2014 07:53
    ....Поэтому его единственная надежда - это надежда на поражение своего народа и страны. Поражение сразу все оправдает - кто первым сбежал, тот и был умнее, сберег себя, занимался более важным делом....
    Эта высказывание напомнило кучерявого машиниста с песней костёр,почему-то.А ведь он про себя пел ,не который всё спалил за час,а который был всех умней.
    ....По этой причине дезертиры обычно гораздо больше заинтересованы в нашем поражении, чем враги - в своей победе....--Вот это точно бинго в кучерявого макара.
  17. ipshum
    +4
    14 апреля 2014 07:58
    "...Бандерой, похожим больше всего на сына Яценюка от Турчинова..."
    Не! Скорей Яценюк и Турчинов однояйцевые близнецы (яйцо одно на двоих у Яценюка) от связи Бандеры и Шухевича.
  18. GRune
    +1
    14 апреля 2014 08:17
    Про дезертиров все верно! Однако на юго-востоке восстали не только русские, но и украинцы которых всё таки большинство и кто из них является движущей силой этого восстания еще большой вопрос. Фашисты не нравятся нормальным людям независимо от национальности... Поэтому все тезисы о собирании русских в одной стране актуальны скорее на примере Крыма.
    1. +1
      14 апреля 2014 10:07
      Цитата: GRune
      не только русские, но и украинцы которых всё таки большинство

      Уважаемый GRune SU Вы всё-таки считаете,что украинцы и русские разные народы?(под украинцами я не имею ввиду Галичину).Приходиться констатировать факт успеха вражеской пропаганды!
      Вы бы почитали что-нибудь по истории вопроса.
    2. +1
      14 апреля 2014 11:44
      Моя жена по паспорту украинка. Её сестра - русская. Их отец - украинец(?). Мать - русская. Жили в Донецкой обл. Кого больше?
    3. Комментарий был удален.
  19. +3
    14 апреля 2014 08:31
    с Дона.
    На шее русскости сапог не только Киева и Львова,но и Еревана и Баку,Тель-Авива и Берлина,Лондона и Вашингтона!И ломать ноги в этих сапогах начали Дончане и луганчане!Бог им в помощь!Дойдёт очередь и до других!
  20. +2
    14 апреля 2014 08:41
    Очень разумная статья. Из тех, что можно "разобрать на цитаты".
  21. 0
    14 апреля 2014 08:42
    Статья вызывает двойственное чувство: с одной стороны — исконно Русские земли должны быть в составе России, с другой — они, далеко не все, идентифицируют себя с Россией. Славяне — да, но русские — вопрос (сто лет — это срок). Поэтому, разговор про "ампутанта" не совсем корректен. Кроме этого, "демократические" ценности — во многом привнесенные и деформированные Западом, но не отрицаемые Россией в текущий момент, не позволят России решать вопросы силой. Да это и не надо делать.

    Человек лучше усваивает материал через преодоление.

    Разума, терпения и силы — ВАМ, Братья Славяне. hi

    p.s. Авинценна считал, что: "Болезнь можно излечить только за то же время, сколько человек болел". Иначе, это хирургия.
  22. +4
    14 апреля 2014 09:09
    У русских единственный способ выжить - быть сильными. Тихая "бюргерская" жизнь возможна при условии когда ее охраняет могучая армия и флот, с могучей ядерной дубиной. Исконно русские земли,вся Червонная Русь (Украина) включая Киев должны быть однозначно с Россией, иначе наши враги начинают "тренировать" и настраивать наших братьев против нас, промывая им мозги.
  23. PLATOV
    +2
    14 апреля 2014 09:11
    Януковича пока рано списывать со счетов, он ещё послужит родине. Скоро появится на юго-востоке распустит парламент а хунту будут судить. Это видно по тому как хунта мечется, принимает не продуманны решения, и то сих пор запад не выделил окраине деньги. Как плод созреет будет сорван и применён по назначению.
  24. 0
    14 апреля 2014 09:59
    укроина медлленно просыпается.если хотите чтоб у вас не было своего гитлера и конслагерей-поактивнее громите киевсую власть
  25. komissar
    0
    14 апреля 2014 10:34
    Против России объявлена война. Во время войны здравомыслящие руководители воюющей стороны принимают жёсткие меры на своей территории против всех кто принимает сторону противника и проводит информационную политику в интересах врага. Так чего же российские правоохранительные органы МВД, ФСБ, ФСО не пресекут истерию всевозможных "правозащитников" типа "Мемориала", которых в период медведевского президентского срока развелось слишком много, да ещё и трибуну получили некоторые в общественном совете при Президенте России.
    1. +1
      14 апреля 2014 11:49
      Да, давно пора построить второй путь на железной дороги до Воркуты
    2. Комментарий был удален.
  26. +1
    14 апреля 2014 10:46
    Дезертиры и национал предатели сильно погорячились! На этот раз у них не пролезет. Нажевались жвачки, напились кока-колы, узнали-почём "демократия"...и главное научились разбирать-кто такие "дерьмократы"-это те кто всё ставит с ног на голову и при этом постоянно брызгает слюнями!
  27. 0
    14 апреля 2014 11:01
    статья хорошая,думаю только присойдинение земель РУССКИХ с КИЕВАМ матери городов РУССКИХ,мы востоновим справедливость,досих пор в голове не укладываеться как мы допустили такое что теперь нам приходиться доказывть что КИЕВ это исконно РУССКИЙ город и КИЕВСЕАЯ РУСЬ это колыбель РУССКОЙ цевелезции,и не о каких украх мы и слышать не слышали,что это за чудо юдо такое украинцы бред какой,надо гнать эти все псевдо нации типо укров ,думаю из тойже оперы и педоростия и лезбиянки вышли тоесть это всё проек сша,вот пусть дуда и едут со своей религией и сосвоей придуманой расой!
  28. 0
    14 апреля 2014 12:20
    Цитата: Хищник
    Придут вежливые люди-президентом будет ПУТИН!

    Нет президентом на УКРАИНЕ должен стать УКРАИНЕЦ-РУССКИЙ. И тогда она будет свободной и дружественной страной. drinks
  29. 0
    14 апреля 2014 13:10
    Все, кто не поддержал восстание Русской Весны - оказались вольно или невольно в положении дезертиров.
    Вот это не в бровь а в глаз, Егор. Сам был постоянным читателем Эха Москвы, симпатизировал многому из прочитанного, но теперь, когда захожу на сайт, испытываю нечто сродни рвотному рефлексу.
  30. 0
    14 апреля 2014 13:23
    Много пишется об "особом" отношении других стран к России. На моей памяти исчерпывающих материалов в "ВО" на эту тему не читал. Хорошо-бы какой продвинутый осветил вопрос.
  31. 0
    14 апреля 2014 13:31
    Мы не освобождали Крым от бандеровцев. Их там и быть не могло, ибо это - наша земля. Просто русские вернулись к русским. И нам нечего стыдиться. Понятно, что Украина - просто искусственное образование, поэтому нежизнеспособное. Единственное, чем они там себя подогревают, это пропаганда ненависти ко всему русскому. Если страна определила основой самоидентичности ненависть - это провал. Не знаю, что сейчас случится на юго-востоке, но даже если "власти" сумеют подавить протесты,это будет временной победой. Причина - именно ненависть западенцев ко всему русскому. Если они изберут именно силовой вариант, это может стать сигналом для протестов даже в относительно лояльных регионах. Не знаю как, но Украина, со своей самостийностью, балансировала на лезвии целых 23 года. А теперь сорвалась. Разрезалось прямо по центру, через детородный орган. Единого потомства не будет.
  32. Орк-78
    0
    14 апреля 2014 13:57
    Кстати, словацкий Кошице - это не что иное, как венгерский город Каша. Автору нужно быть внимательнее.
  33. 0
    14 апреля 2014 15:50
    Не берусь рассуждать о параолимпийцах. Двоякое чувство. Стыдно за то, что сам здоров и гордость за их "дух" достижения. Правильная статья. Честная. Напрямую и без "зигзагов". Автору - респект!