Прямая линия с Владимиром Путиным: от Крыма, Украины, расширения НАТО до хомячков и присоединения Аляски

186
17 апреля. 12:00 по Москве. Прямая линия с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Общее время – более 3 часов 50 минут. Эфир с президентом бил рекорды заинтересованности среди телезрителей, радиослушателей, пользователей глобальной сети. В течение недели до эфира, а также непосредственно в прямом эфире принимались тысячи звонков, СМС-сообщений, вопросов через Интернет, а также, впервые в практике прямых линий, и тысячи личных видеообращений россиян (около 100 видеовопросов в минуту) - из самых разных регионов страны, из зарубежных государств.

Прямая линия с Владимиром Путиным: от Крыма, Украины, расширения НАТО до хомячков и присоединения Аляски


Львиная доля всей прямой линии с президентом была посвящена, пожалуй, самой горячей тематике сегодняшнего дня – это воссоединение Крыма с Россией и тяжелейшая ситуация на Украине. Эфир показал, насколько именно эта тематика сегодня является волнующей, показал и консолидацию российского общества вокруг этого вопроса.

Российским регионом, который открывал прямую линию с президентом в видеоварианте, стал Севастополь. Севастопольцев волнует будущее Черноморского флота, судьба судоремонтных и судостроительных заводов в Крыму.

Владимир Путин:
Значительная часть современных кораблей, судов обеспечения будет переведена именно в Севастополь из Новороссийска. Это даст нам возможность в определённой степени даже и средства сэкономить, это первое.


И, второе, в Крыму очень хороший потенциал с точки зрения судостроения и судоремонта, поэтому значительные объёмы будут в этом смысле сосредоточены для ремонта и кораблестроения на крымских верфях. Но уже на первом этапе Министерство обороны Российской Федерации разместило заказ на одной из верфей на общую сумму 5 миллиардов рублей. И, безусловно, мы будем наращивать и наращивать этот потенциал Крыма, он не востребован сегодня, он простаивает. Это требует времени, конечно, но мы будем, безусловно, двигаться в этом направлении.


Отвечая на вопрос командующего ЧФ РФ Александра Витко по поводу того, будет ли принята федеральная целевая программа по обустройству военного кластера Крыма, президент ответил, что в ближайшее время будет принята программа развития военно-морской базы в Севастополе, а также на Крым будут распространены все соответствующие программы, идущие по линии Минобороны страны.

Крымчане поблагодарили президента за то, что стали россиянами (выдача российских паспортов на полуострове идёт более чем серьёзными темпами) и спросили президента о том, как скоро будут решены возникающие в Крыму финансовые проблемы. Речь шла о том, что сегодня многие крымчане, имеющие счета в украинских банках, открытые в гривнах, испытывают немалые трудности при снятии своих средств со счетов или переводе этих средств в рубли.

Президент заверил крымчан, что в течение ближайшего месяца будет завершено формирование полноценной банковской системы взамен той, которую в Крыму фактически демонтировал Киев. Владимир Путин отметил, что переговоры в банковской плоскости с Украиной ведутся, однако пока эти переговоры ни к чему не приводят. Это, по словам Путина, сегодня приводит к тому, чтобы Россия активнее переводила Крым на рублёвые рельсы.

Глава государства отметил, что новые субъекты Российской Федерации будут полноценно интегрированы в единую финансовую систему страны. К 1 июля текущего года заработные платы в бюджетной сфере Крыма и Севастополя, как и пенсии регионов, достигнут среднероссийского уровня. На момент воссоединения Крыма и Севастополя с Россией размер средней зарплаты в бюджетной сфере в РФ был примерно в 2-2,5 раза выше украинского (по Крыму), а средняя зарплата военнослужащих России и Украины разнилась более чем в 4 раза. С марта уровень зарплат и пенсий в новых регионах Российской Федерации поднимается ежемесячно на 25%.

Отдельно президент объявил о том, что для Крымского полуострова будет действовать и программа материнского капитала, которая уже несколько лет действует по всей России.

В этой связи весьма занимательный вопрос пришёл из Сибири (пос. Кедровый). Президента спросили, почему с сотрудников бюджетной отрасли в регионах собираются снимать по 20% их заработной платы на поддержку финансового благополучия Крыма. Видимо, человек, который задавал такой вопрос, возможно, и сам прекрасно понимал, что занижения заработных плат – чистой воды мошенничество со стороны тех, кто захотел на воссоединении Крыма и Севастополя с Россией заработать. Владимир Путин подтвердил информацию о том, что все разговоры о каком-либо снятии средств у россиян якобы на помощь Крыму, это мошенничество, и что все факты занижения доходов у граждан будут непременно расследованы.

Путин подчеркнул, что на сегодняшний день российская казна без сокращения каких-либо социальных или промышленных программ в состоянии справиться с финансированием новых регионов. Глава государства заявил, что пенсионные расходы ПФР (Пенсионного фонда России) составляют около 4,5 трлн. рублей (и это только на выплаты пенсий). Для крымских и севастопольских пенсионеров необходимо 28 млрд. рублей, для бюджетников – 16,5 млрд. рублей. Эти средства, заверил президент, будут направлены в Крым из правительственного резерва, общие объёмы которого составляют 240 миллиардов рублей. Кроме того, Путин высказался о том, что Крым и Севастополь в скором будущем станут самодостаточными в финансовом смысле регионами, выйдут в регионы-доноры. Крайне интересным замечанием Путина можно считать его слова о том, что в своё время он говорил с разными президентами Украины, и украинские лидеры сами признавались, что Крым вводился в число дотационных регионов искусственно – из Крыма выводилось средств в процентном отношении гораздо больше, чем из других украинских регионов.

Один из ярких вопросов во время прямой линии задал командир крымского «Беркута» Юрий Абисов. Вопрос касался известного поступка украинского президента по отношению к стране и отдельно по отношению к бойцам «Беркута», которые до конца стояли в Киеве. Вопрос звучал следующим образом:
Вы давно общаетесь с Януковичем. Он всегда был таким слабаком и предателем?


Владимир Путин ответил, что груз ответственности на главе государства большой и тяжёлый, а в его личных беседах с Януковичем президент Украины говорил: думал о необходимости применения силы, но рука не поднималась. При этом ответ на острый вопрос Путин начал фразой: тяжела ты, шапка Мономаха. Не став распространяться о слабоволии Виктора Януковича, Путин переключился на то, что «Беркут» в сложное время для Украины проявил выдержку, профессионализм и достоинство, а потому достоин уважения.

В продолжение темы был задан вопрос о том, а сам бы Путин отстаивал страну до конца? Президент ответил, что он в своё время работал в КГБ, и воспитывался в духе абсолютной преданности народу и государству.

Одной из своеобразных изюминок прямой линии стало видеообращение бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, который, как известно, сегодня живёт в России.



Сноуден спрашивал о том, ведёт ли сегодня Россия слежку за своими гражданами подобно тому, как это делают спецслужбы Соединённых Штатов Америки, и не собирается ли Россия вдруг ввести такую практику. По сути, на первую часть своего вопроса Сноуден ответил – Путин заверил, что Россия никаких подобных практик не ведёт. Кроме того, президент заявил, что вводить тотальную слежку за согражданами не будет потому, что этого не позволяет законодательство государства, а ещё потому, что Россия просто не имеет тех ресурсов для такой практики, которые имеют США.

Слова «США» и «Запад» в ходе прямой линии употреблялись неоднократно. Известный журналист Дмитрий Киселёв, как он сам отметил, на пальцах объяснил своё чувство по поводу тех санкций, которые в отношении России вводит Запад (Киселёв сам находится под действием западных санкций). Он сравнил действия Запада, действия НАТО со сжимающимся кольцом, с удушающим действием.

Владимир Путин:
Мы сами их всех задушим? Чего вы так боитесь?


Страха у нас нет: ни у меня нет, ни у кого не должно быть. Но мы должны исходить из реалий.
Нам когда-то обещали (я в Мюнхене в своё время говорил об этом на конференции по безопасности), что после объединения Германии не будет расширения НАТО на восток. За восточные границы НАТО, как нам тогда сказал тогдашний Генеральный секретарь НАТО, альянс двигаться не будет. А потом началось его расширение и за счёт бывших стран Варшавского договора, а потом уже и за счёт Прибалтики, за счёт бывших республик Советского Союза.

И я в своё время говорил: «Зачем вы это делаете, в чём смысл? В обеспечении безопасности этих стран? Вы думаете, на них кто-то нападёт? Хорошо, достаточно заключить договор, двухсторонний договор о дружбе и взаимопомощи, в том числе о военной, и безопасность этих стран будет обеспечена». Ответ: «Вас это не касается. Народы и страны сами имеют право выбирать способ обеспечения своей безопасности».

Хорошо, это правда. Но правда так же и то, что когда инфраструктура военного блока подвигается к нашим границам, то это вызывает у нас определённое опасение и вопросы. Мы должны предпринимать какие-то шаги, и это тоже ведь правда, в этом нам тоже никто не может отказать. И это вынуждает нас к каким-то ответным действиям.

Сейчас я воспользуюсь этим и два слова ещё скажу про наши переговоры по системе противоракетной обороны, что не менее важно, а может быть, более важно, чем расширение НАТО на восток. Кстати говоря, и наше решение по Крыму, в том числе, было связано отчасти и с этим.

Мы, конечно, и дальше наберёмся терпения, будем настойчиво вести эти переговоры, но в любом случае мы сделаем всё – и я уверен, что мы добьёмся успеха, – чтобы гарантированно обеспечить безопасность российского народа.


Своё предложение по урегулированию ситуации на Украине предложила Ирина Хакамада, назвавшая себя бывшим политиком, а Путина – победителем (говоря о Крыме). Хакамада предложила вести активный диалог России с Соединёнными Штатами по сегодняшнему положению дел на Украине, фактически игнорируя ЕС.



Ирина Хакамада:
Европа отдыхает. Не решает вопросов.


Есть компромисс – регионализация Украины. То есть востоку и югу дать возможность говорить на русском языке, избирать свою власть, чувствовать себя спокойно. Но одновременно – признание, что выборы необходимы в ближайшее время, чтобы там как-то всё успокоилось. Как Вы думаете, может ли Россия предложить такой вариант, при котором этот компромисс между вами и Америкой будет найден?


Владимир Путин:
Может ли быть найден по украинскому вопросу компромисс между США и Россией? Компромисс должен быть найден не между третьими игроками, а между различными политическими силами внутри самой Украины. Вот это чрезвычайно важно, ключевой вопрос. Со стороны мы можем это только поддерживать и сопровождать.


Ответил Владимир Путин и на вопрос о том, ведутся ли сегодня контакты с так называемыми украинскими властями, и не пора ли начать диалог с главными претендентами на пост президента Украины. Глава государства ответил, что контакты ведутся: Медведев – Яценюк, Нарышкин – Турчинов. Однако, как заявил президент, есть большие сомнения, что при такой предвыборной гонке выборы 25 мая окажутся легитимными. Путин напомнил о том, что сегодня многим кандидатам просто не дают выступить перед избирателями, их избивают, обливают, как выразился президент России, чернилами.

Размышляя о претендентах на пост главы украинского государства, Владимир Путин отметил, что, к примеру, Тимошенко он отлично знает ещё по предыдущим этапам работы, а её высказывания о необходимо расстреливать русских на востоке Украины – чрезмерные эмоции. Говоря о кандидате Порошенко, Путин напомнил, что значительная часть бизнеса этого человека находится в России.

В ходе прямой линии поднимались вопросы участия России в различного рода международных политических организациях, и отношения «партнёров» к членству в таких организациях нашей страны. Владимир Путин отметил, что самоизолироваться сегодня в глобальной геополитике нельзя, но и держаться за место только ради того, чтобы посидеть с кем-то рядом, выплачивая за это средства из своего бюджета, Россия тоже не намерена.

Ответил Владимир Путин и на вопрос о том, станет ли он вводить ограниченный контингент российских войск на юго-восток Украины. По словам Путина, все юридические полномочия после решения Совфеда у него для этого имеются. Но в то же время Путин выразил надежду, что ему не придётся принимать такого решения.

Одним из ключевых моментов прямой линии стали слова Владимира Путина о том, что в Крыму действительно действовали российские военнослужащие. Президент заявил, что использование ВС РФ было необходимо для спокойного проведения референдума. Кстати, Путин говорил об этом и раньше, причём всегда подчёркивал, что Россия не нарушила никаких международных норм, ибо к тому моменту действовали договорённости с Украиной о возможном пребывании в Крыму до 25000 российских военнослужащих.

Важной деталью разговора стало заявление Владимира Путина о необходимости снятия блокады с Приднестровья. Президент отметил, что сегодня на границе Украины с ПМР находятся вооружённые формирования, которые фактически занимаются блокированием территории Приднестровья, что недопустимо. Кроме того, Путин заявил, что необходимо вернуться к формату обсуждения приднестровской тематики в режиме «5+2».

Весьма подробно Владимир Путин ответил на вопрос о том, что ожидает россиян, если Европа откажется покупать российский газ. Президент успокоил россиян, сообщив о том, что отказаться от закупок российского газа Европа может только в ущерб себе, и что страны ЕС сегодня явно не готовы пойти на такой шаг. Путин напомнил, что многие европейские страны импортируют российского газа от 30 до 90% от всего закупаемого ими газового объёма. Отказ от закупок газа из России, когда экономика завязана на использование этого топлива, действительно, больше похож на самоубийство для европейских стран.

Кроме того, Владимир Путин подчеркнул, что всё же главными бюджетными доходами России являются доходы от продажи нефти: $191-194 млрд. приносит реализация нефти. Для сравнения: $28 млрд. – продажа газа. Единственная страна, которая может пойти по пути искусственного снижения цен на нефть (путём повышения добычи), по мнению главы России, является Саудовская Аравия, а с этой страной, как отметил Владимир Путин, у нас немало схожих позиций (например, Египет). Мало того, Саудовская Аравия – член ОПЕК, в котором у России много друзей, как опять-таки сообщил российский лидер, добавив, что снижение цены на нефть ниже 85-90 долларов за баррель – это уже удар по экономике и программам самой Саудовской Аравии.

Говорил Путин и о взаимодействия с Китаем, подчеркнул, что такое взаимодействие можно совершенствовать, и не прибегая к формированию новых военно-политических блоков.

Отвечал Владимир Путин и на вопросы людей, живущих в регионах, которые испытали на себе страшное наводнение в 2013. Президент пообещал продолжать оказывать помощь россиянам, которые испытывают трудности после масштабного паводка.

В качестве завершения материала представляем подборку наиболее ярких и запоминающихся ответов президента, а также ответов с определённым подтекстом.

Министр с говорящей фамилией Продан.


Уважаемый господин Сноуден! Вы бывший агент, я в прошлом имел отношение к разведке. Будем говорить с Вами на профессиональном языке.


Мне сначала мою бывшую жену, Людмилу Александровну, нужно замуж выдать. Потом о себе подумать. (Ответил на вопрос, когда он представит первую леди – прим. «ВО»).


Сельское хозяйство важнее, чем пушки.


Сложно разговаривать с людьми, которые даже дома разговаривают шёпотом – боятся, что их американцы подслушают.


У хомяков нет гнилых зубов. Они к врачам не ходят (часть ответа Виктору Баранцу – военному эксперту, журналисту «Комсомольской правды» – прим. «ВО»).


Давайте обойдёмся без «зелёных человечков» с одной стороны и без хомячков с гнилыми зубами – с другой. (из ответа тому же Виктору Баранцу – прим. «ВО»).


Против кого пушки тянут? Совсем сбрендили, что ли? (о переброске украинских войск на юго-восток Украины – прим. «ВО»).


Тяжела ты, шапка Мономаха.


Не согласен, что Украина – проклятая земля. Она многострадальная земля (из ответа писателю Сергею Лукьяненко – прим. «ВО»).


Когда Дмитрий Анатольевич исполнял обязанности президента… (из ответа представителям «Валдайского клуба» – прим. «ВО»)


Катайтесь спокойно! (ответ крымчанину, который не знает, как платить за авто, взятое в лизинг с помощью одного из украинских банков – прим. «ВО»).


Фаина Ивановна, зачем Вам Аляска?
186 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -47
    17 апреля 2014 17:16
    Довольно среднее интервью, бывали и получше.
    1. +43
      17 апреля 2014 17:23
      Цитата: Дядька
      Против кого пушки тянут? Совсем сбрендили, что ли? (о переброске украинских войск на юго-восток Украины – прим. «ВО»).


      Он потом и посильнее выразился.
      По моему обстоятельно выступил. Ни с каким Обамой не сравнить.
      1. +72
        17 апреля 2014 17:30
        Если учесть как сейчас массировано травят Россию практически во всем мире..(несправедливо и грязными методами) Путин вел себя достойно спокойно дипломатично ну и как всегда пытался шутить ))По моему такие прямые линии никто из глав мировых держав ни разу никогда не проводил.. Трудно ему сейчас ..
        1. +19
          17 апреля 2014 19:18
          Цитата: МИХАН
          Если учесть как сейчас массировано травят Россию практически во всем мире..

          К сожалению 5 колонна травит ее и изнутри.
          1. +38
            17 апреля 2014 19:54
            эта хакаманда еще месяц назад вопила долой путина, путин диктатор... а тут с ног на голову заскулила... ненавижу таких гнилых людишек
            1. Комментарий был удален.
            2. +10
              17 апреля 2014 23:52
              Ирина Муцуовна Хакамада родилась в 1955 году. В партийном подполье имеет псевдоним ХИРОСИМА...Она и кандидат наук(экономических),и писатель, и теле-радиоведущая и ещё что-то. Судьба у ХИРОСИМЫ такая...быть в среде фармазонов. Высшие силы к счастью не дали муцуовне применить свои кандидатско-экономические "знания" на практике, вот она и трёт шкуру с бабками алексеевыми, немцевыми всякими да и профессиональная сумашедшая новодворская с муцуовной в шоколаде. Целесообразнее иметь в лице муцуовны рупор матрасников,( из чего она, собственно, и тайны не делает)чем по тайге отлавливать всяких навальных.Которые просто крадут древесину! Твою мать! И будет она вопить постоянно - что ей ещё делать?Есть определение стервы - ты ей говоришь что пятью пять двадцать пять, а она говорит НЕТ!!!Если через дедушку Фрейда глянуть на позиционирование самих себя нашими тётками от демократиии...это не ЖЕНЩИНЫ. Гендер перевернут, не срослись при зачатии хромосомные пары. Они всегда против ...Старая, с отвисающей шеей,очкастая, тощая ХИРОСИМА-прости Господи, зачем её вобще выпустили? Неужели нет никакой ...демократки с формами Маши Распутиной? Всё приятнее СМОТРЕТЬ. А слушать? А надо? Презрение тоже...знак внимания!
              1. Eugeniy_369k
                -4
                18 апреля 2014 02:12
                А вы эксперт типо?
              2. Богдарин
                +3
                18 апреля 2014 12:30
                Pussy riot - смотреть не пересмотреть good . Только - оно Вам надо? А ВВП Красавец, особенно про когда Медведев исполнял обязанности". Посмеялся
              3. Богдарин
                0
                18 апреля 2014 12:30
                Pussy riot - смотреть не пересмотреть good . Только - оно Вам надо? А ВВП Красавец, особенно про когда Медведев исполнял обязанности". Посмеялся
            3. 0
              18 апреля 2014 10:00
              Все либерасты такие
          2. +8
            17 апреля 2014 20:17
            У меня тоже заберите, хорошщшшие зимние ботинки с толстой подошвой.
            Для пятой колонны мне не жалко.
            1. +4
              17 апреля 2014 23:49
              можем добавить использованных солдатских презервативов..,мелирование подправить.
          3. +8
            17 апреля 2014 20:20
            Не согласен, что можно равнять Хакамаду с Зильбертрудом. И вопросик она задала презабавный, настолько интересный, что Путин то с него съехал. Может быть и вправду стоит говорить с хозяином, послав шавок подальше?
            Но. Нам ничего почти не стоит посадить Евросоюз на задницу, да так что брызги полетят. И, кстати, сделай мы это - США моментально уступят нам по Украине, а может и не только по Украине. Но нам не нужен униженный Евросоюз. Задача-максимум - оторвать Евросоюз от США и зацепить за наши проекты. Так что Путин аккуратно сполз с вопроса, применив БФГ - право народов решать свои дела самим. Никто этого народам не позволит (в первую очередь потому, что жалко эти самые народы), но все этим клянутся.
            Уверен, в Евросоюзе его отлично поймут - я с вами, пигмеями, предельно вежлив. Очень стараюсь вас, песиков цепных, не зацепить. Цените доброе отношение...
          4. +24
            17 апреля 2014 20:21
            Цитата: мнеПо
            К сожалению 5 колонна травит ее и изнутри.


            Плохо травит..хозяева недовольны..
            Американское информационное агентство Associated Press Television News (APTN) прервало трансляцию «прямой линии» Владимира Путина после заданного президенту вопроса о том, что США направили киевским властям 1 млрд долларов.
            Трансляцию пресс-конференции, длившуюся до этого более часа, после слов Ирины Хакамады о том, что США дают на выборы на Украине 1 млрд долларов, а Европа «отдыхает», пишет RT в своем блоге на YouTube.


            Вот вся цена воплей рукопожатных о свободе слова, демократии и плюрализме мнений. Госдеповская подстилка невзначпай раскрыла СТРАШНУЮ БУРЖУИНСКУЮ ТАЙНУ! laughing
            Что же им теперь в бложиках писать про кровавую гебню и диктатуру?

            США по уровню пропаганды наконец-то доросли до уровня пропаганды СССР времен "железного занавеса",которую они так любят критиковать при помощи таких вот хакмонад...Как говориться за что боролись на то и напоролись.
            1. +5
              17 апреля 2014 20:57
              нет .
              Цитата: Аскет
              США по уровню пропаганды наконец-то доросли до уровня пропаганды СССР

              переросла полюбому. Средств убеждеия стало в разы больше,контроля тоже,и просто дураку понятно - из общества потребителей, до конца сформированных в Чтатах и европе можно пробовать лепить что хотиш,лишь бы временно не противоречило основному постулату в Западной системе-жизнь человека и его сиюминутные желания важнее чем ..усе.Свобода рулит ..свобода от семьи,от христианских заповедей,от чести и совести.
              1. +2
                17 апреля 2014 21:15
                Цитата: мнеПо
                переросла полюбому.


                Согласен полностью,но я имел ввиду не содержание а методы пропаганды.основанные на тотальной идеологической цензуре. Если перефразировать Владимира Ильича - . Учение основателей демократии всесильно, потому что оно верно.
                1. Eugeniy_369k
                  +1
                  18 апреля 2014 02:15
                  Цитата: Аскет
                  Если перефразировать Владимира Ильича - . Учение основателей демократии всесильно, потому что оно верно.

                  Это который "майдан" в 1917 г. устроил? И приказ о расстреле (как бы сейчас В.В.Путин сказал) законного правителя Российской Империии отдал?
              2. 0
                17 апреля 2014 23:46
                И от мозгов(((
            2. 0
              19 апреля 2014 16:52
              теперь хиросиму премии лишат, а то и 13-й
          5. Andron-rnj
            +4
            17 апреля 2014 21:09
            если даже Хокамада признала что ничтожное образование под названием ес нечего не решает ,а так оно и есть ,вспомните амереканшу спеченьем как она сказала о сваих еврошестёрках пошли они на фак ел "свободы"
          6. 0
            17 апреля 2014 23:34
            ..закидаем и использованными презервативами мелирование подправим !!!
          7. +9
            17 апреля 2014 23:45
            Вот наглядный пример перевоплощения на западный манер:
            1. +5
              18 апреля 2014 00:13
              Вот наглядный пример перевоплощения на западный манер:

              Да обычная проститутка и вашим и нашим.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              19 апреля 2014 13:58
              у хаки в черепе пусто , туман и опилки !!!
        2. +21
          17 апреля 2014 20:15
          А мне особо хочется поздравить крымский Беркут...Мужики,а полковник то у вас лихой...В прямом эфире на весь мир назвал труса трусом...Красиво так..И Путин аж замешкался...Как бы тактично согласиться и вроде дипломатичность соблюсти good
          1. Eugeniy_369k
            0
            21 апреля 2014 23:39
            Цитата: domokl
            Красиво так..И Путин аж замешкался...Как бы тактично согласиться и вроде дипломатичность соблюсти

            Полкан прав на все 100%, но только В.В. Путин ни капли не замешкался laughing , он сам это сто раз хотел сказать когда его про Янука спрашивали, но первому лицу так говорить не пристало, дипломатия понимаешь....информационная война понимаешь....
      2. Комментарий был удален.
      3. +18
        17 апреля 2014 19:15
        Цитата: ASed
        . Ни с каким Обамой не сравнить.

        За что же Вы так с Путиным ??? С обезьяном чуть не сравнили .... wassat
      4. +16
        17 апреля 2014 19:54
        Цитата: ASed
        По моему обстоятельно выступил.

        На взгляд многих, самое главное, самое важное, что от него долго ждали, это признание -
        – В основе наших особенностей лежат ценностные ориентиры. Человек Русского мира думает о том, что есть какое-то высшее моральное предназначение, он обращен не в себя любимого, а развернут вовне. Только у нашего народа могла родиться поговорка «На миру и смерть красна»: смерть за други своя, за свой народ, за Отечество – в этом и есть глубокие корни нашего патриотизма.

        1. +4
          17 апреля 2014 23:33
          есть какое-то высшее моральное предназначение


          В корень зришь! Эта часть выступления - главная, програмная. Вот вам и национальная Идея, и основа идеологии. И определитель "свой-чужой"
          1. 0
            18 апреля 2014 13:23
            Жаль только , что замены ему не видно ..
            1. +1
              19 апреля 2014 13:46
              Цитата: Odissei
              Жаль только , что замены ему не видно ..
              А только "исполняющие обязанности" хе-хе)) А вот они истинные цели ВВП. Fox News: России мало Крыма, она собралась «аннексировать» Луну belay
              Вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил о намерениях России развивать программу освоения Луны. Fox News считает, что подобные амбиции, по меньшей мере, должны встревожить США. По мнению телеканала, Россия сейчас серьезно обгоняет Америку по уровню развития космических технологий, и если положение дел не изменится, через несколько десятков лет Россия будет помыкать Соединенными Штатами, угрожая лунными военными базами.
              http://russian.rt.com/inotv/2014-04-17/Fox-News-Rossii-malo-Krima
      5. +8
        17 апреля 2014 23:43
        В каторый раз хочу по хорошему вам позавидовать -с лидером страны вам повезло -народы России заслужили своей волей,терпением и общим духом- сильного и справедливого лидера -удачи и благополучия вам и вашей стране.
    2. +20
      17 апреля 2014 17:36
      Цитата: Дядька
      Довольно среднее интервью, бывали и получше

      Чего говорить то если он делает больше.
      1. +39
        17 апреля 2014 18:05
        Цитата: svetlomor
        Чего говорить то если он делает больше.

        Что и говорить, Путин это явление, историческая фигура, мы ещё не можем его оценить по достоинству, дети оценят.
        1. Shatt
          +4
          17 апреля 2014 20:38
          Подписываюсь под словами
    3. +18
      17 апреля 2014 17:36
      Цитата: Дядька
      Довольно среднее интервью, бывали и получше.

      Да нормальное интервью, нормальные вопросы по существу в основном и ответы такие же. Не то что в прошлый раз половина вопросов про гомосятину или вопросы на которых пиарились их авторы.
      1. +1
        17 апреля 2014 17:56
        16 апреля,так это вчера было,я вроде седня смотрел,написано было прямой эфир,не пил,не курил.
      2. +9
        17 апреля 2014 17:59
        Хакамада пиарнулась. Мне понравился ответ Путина этой хомячихе.
      3. +5
        17 апреля 2014 18:05
        Цитата: ЗУ-23
        Не то что в прошлый раз половина вопросов про гомосятину

        А что делать если тогда они пёрли из всех щелей?А сейчас резко попритихли на фоне других событий
        1. +42
          17 апреля 2014 19:28
          Как же мне нравится осозновать что люди поняли как нам повезло с ВВП, сравнить для анализа сайт и комментарии за 12 год по отношению к ВВП - небо и земля.

          Еще приятнее осозновать что я не зря кучу знакомых послал куда подальше за те 6 лет безоговорочной веры в ВВП, слыша негатив в адрес президента.

          Было бы обидно ошибиться в Путине. С родителями конфликтов много было - когда отцу доказывал то, что Путин - достойнейший этого поста.

          Но после Крыма и от бати я услышал - единственное что Ельцин сделал нормальное - оставил после себя Путина - я ликовал про себя)

          Враг не пройдет. Победа будет за нами (с)
          1. +8
            17 апреля 2014 20:01
            Цитата: с-т Petrov
            Как же мне нравится осозновать что люди поняли как нам повезло с ВВП, сравнить для анализа сайт и комментарии за 12 год по отношению к ВВП - небо и земля.

            Лично я всегда его поддерживал, один раз только высказался (когда Сердюков на работу другую устроился). А сколько тут грязи было вылито на ВВП, и на меня когда я расписывал его действия, влияющие на экономику европейских стран. "Путиноид", "ура-патриот"-это все было про меня. wink
            1. +4
              17 апреля 2014 23:22
              За последние месяца 2 все больше русских становятся "путиноидами", в хорошем смысле слова. Да и как его не уважать?
              1. trew2012
                +1
                19 апреля 2014 14:15
                В тему, ещё не так давно я был недоволен Путиным, видя разграбление страны алигархами, сам я пожилой человек. Но последние события многое изменило.
                ДА!!!!! Это выражение мне нравится- РОССИЯ НЕ ВСТАЁТ С КОЛЕН- ОНА БЕРЦЫ ЗАШНУРОВЫВАЕТ!!!!!!!
          2. Shatt
            +6
            17 апреля 2014 20:45
            Та же история, на бывшей работе даже взрослые люди говорили что Путин военный преступник и его надо судить. Не говоря уже про молодежь, которой в интернете запудрили мозги.
            Только Ельцин не сам, мне кажется, решил оставить после себя ВВП, его сместили, да еще гарантировали неприкосновенность семье этого алкаша
          3. +3
            17 апреля 2014 23:40
            люди поняли как нам повезло с ВВП,


            В 2008г был на Украине.
            Так там вой стоял, и по ТВ и живьём: "России хорошоооо - у них есть Пуууутин!"
            А мы тока щас прозреваем.
          4. +2
            18 апреля 2014 13:04
            конечно , критиковать власть просто ...да и всегда в выигрыше , а вот защищать власть .. сложнее !Да и больше смелости нужно ..
    4. Комментарий был удален.
    5. +18
      17 апреля 2014 19:20
      Довольно среднее интервью, бывали и получше

      Редкое свойство политика - когда говоришь то, что думаешь и при этом не кажешься идиотом. Есть ощущение - что в данный момент этим уникальным свойством обладает только Злющий.

      И важен не смысл сказанного, а подача, умеренная, без нарочитой самоуверенности, не закрываясь от аудитории столом, без истерик и лозунгов.
      Публичные появления Путина происходят с четко выверенными паузами, в промежутке между которыми западный плебисцит просто на сопли исходит.

      Наблюдая мейнстримные СШАшные сми, я получаю редкое удовольствие, видя как в бессильной истерике и обмотанные пеной бьются оп стены "експерты" и "политики", пытаясь не просто сохранить лицо, а хоть как-то предсказать Путина, примеряя какие-то истертые, ни на кого не действующие сетеротипы, противореча самим себе в пределах одного и того же предложения.

      Но во всем сквозит только одно - бессилие, и бесконечное унижение от того, как один человек, своим молчанием, редкими, но выверенными движениями, а часто просто ничего не делая, возит их, по их же помоям, лицом.

      Просто визжать от удовольствия иногда хочется.
      1. +5
        17 апреля 2014 21:49
        Да. И ещё раз да. Тут не только визжать хочется. На секунду представил себе на месте ВВП женоподобного Оланда, фельдфебеля Меркель, суетливого Кэмерона и вся эта компания во главе с недостойным сыном великого кенийского народа и незаслуженным нобелевским лауреатом - захотелось раздать им носовые платки, подтянуть штанишки и раздать по конфетке "Мишка на Севере".
        А, ведь, мы ещё печенье никому не раздавали...
        1. 0
          17 апреля 2014 23:47
          им носовые платки

          Рано! Соски - самое то. А шоб не орали!
      2. 0
        17 апреля 2014 23:43
        Это как раз признак сильной позиции. Незачем дергать за ниточки инстинктов и манипулировать. Вот только натяг надо регулировать постоянно, ибо загнанный в угол-опасен даже кролик. smile
      3. 0
        17 апреля 2014 23:45
        Красиво сказал. А главное - верно. Плюс тебе!
    6. +3
      17 апреля 2014 21:06
      на всякий чих не насдравствуешься.Призидент отвечал на вопросы и обсуждал решение проблем. вы мистер дядька,не путайте выступление главы государства с ток шоу
    7. 0
      17 апреля 2014 22:21
      Довольно среднее интервью, бывали и получше.

      Видно было, что мыслями он не в пресс-центре был. В это же время шли переговоры в Женеве. Ситуация сейчас слишком сложная... Вон после переговоров и Лавров еле на ногах от усталости держался...
    8. Комментарий был удален.
    9. mihasik
      +1
      18 апреля 2014 01:08
      Довольно среднее интервью, бывали и получше

      Надо уметь переводить с дипломатического (иносказательного) языка!))) В.В. Путин как всегда красавец! Правда, по моему подустал от постоянного "сплошного геморроя".
    10. +1
      18 апреля 2014 09:05
      это не интервью, это ход конем
  2. +24
    17 апреля 2014 17:19
    А мне понравилось.
    Все по полочкам разложил,и шутку юмора не забыл... lol
    1. +16
      17 апреля 2014 17:35
      Согласен, очень достойно. И цитатник есть чем пополнить laughing . И пошутил, и намекнул. Все на уровне в общем.
      1. +7
        17 апреля 2014 19:44
        И пошутил, и намекнул. Все на уровне в общем.
        Ага! Мне тоже парочка запомнилась:
        Уважаемый господин Сноуден! Вы бывший агент, я в прошлом имел отношение к разведке. Будем говорить с Вами на профессиональном языке.

        Мне сначала мою бывшую жену, Людмилу Александровну, нужно замуж выдать. Потом о себе подумать. (Ответил на вопрос, когда он представит первую леди – прим. «ВО»). laughing
  3. +17
    17 апреля 2014 17:20
    Блин. Такие мероприятия надо в выходные дни проводить. Хотел посмотреть в прямом эфире, но, увы, работа.
    1. joum
      +1
      17 апреля 2014 19:45
      Вряд ли качество пострадает в записи. Посмотрите позже
    2. avt
      +3
      17 апреля 2014 20:22
      Цитата: Киржак
      Блин. Такие мероприятия надо в выходные дни проводить. Хотел посмотреть в прямом эфире, но, увы, работа.

      Не переживайте . Главное он опять повторил в более вольной форме то что он говорил при подписании присоединения Крыма ,о том что ,,это же Новоросиия" и огласил весь список с верху до низу и справа налево по карте ,мол ,,это большевики отдали в 20е годы , не знаю почему".Так что имеющий уши - да услышит ! laughing
      1. +4
        17 апреля 2014 21:30
        Уже и всякие наши политологи заценили это выступление! В большинстве своём положительно:
        Президент РФ Владимир Путин, блестяще освоив формат прямых линий, продемонстрировал в четверг «кремлевское дзюдо»: даже на самые острые и личные вопросы он отреагировал виртуозно, а позицию России по внешнеполитическим вопросам, включая Украину, четко аргументировал, считают опрошенные РИА Новости политологи. smile
    3. +1
      17 апреля 2014 23:52
      Самое главное - в ролике у Rus2012 можно посмотреть. Всё остальное - на злобу дня. Красиво, в фирменном стиле, но ожидаемо, часто - уже сказано ранее. Очень красиво и душевно завершил. См. ролик Rus2012
    4. 0
      19 апреля 2014 15:22
      Начал смотреть ещё на работе, потом слушать в машине по дороге домой и досматривал уже дома.
  4. +17
    17 апреля 2014 17:24
    Так раньше и по пять часов конференция длилась
    1. +25
      17 апреля 2014 17:33
      Сейчас время дорого))) Работать надо. Посмотрел трансляцию, очень понравилось. Не знает только про высоту дамбы на дальнем востоке, остальное знает всё))) Становлюсь поклонником ВВП good
      1. +20
        17 апреля 2014 19:18
        Цитата: Mikros
        Становлюсь поклонником ВВП

        Добро пожаловать в наш клуб !!! drinks Нашего полку прибыло ! good
        1. +9
          17 апреля 2014 21:40
          Джентльмены, приколитесь, Американцам он тоже нравится.

          Надпись в углу картинки, на стене, на углу Манхетена: В городе новый шериф Билли Кид!
    2. +26
      17 апреля 2014 19:07
      Немного юмора по Фрейду. Сейчас правда опечатку уже исправили. Но судя по всему такие скриншоты не я один сделал.
      1. +7
        17 апреля 2014 19:20
        Цитата: VengefulRat
        Но судя по всему такие скриншоты не я один сделал.

        Тоже мечтаете? Разрешите исполнять? soldier
        1. +11
          17 апреля 2014 19:33
          Цитата: Cherdak
          Тоже мечтаете? Разрешите исполнять?

          С меня хватит Украинской республики в составе РФ laughing drinks
          1. +1
            17 апреля 2014 23:25
            Лучше отдельными регионами. Иначе не исключено повторение пройденного. Просто более надежный вариант.
          2. 0
            18 апреля 2014 20:56
            Цитата: VengefulRat
            С меня хватит Украинской республики в составе РФ

            Помниться что ранее пользователи ТОПВАРА возмущались что в России нет русских автономий. Ну так вот они - восточные регионы Украины станут русскими национальными республиками в составе Российской Федерации.
      2. +8
        17 апреля 2014 20:04
        все правильно на другого президента и не надо)
    3. +4
      18 апреля 2014 01:07
      А это короткое изложение в формате - Ваши вопросы - наши ответы

  5. +19
    17 апреля 2014 17:25
    Фаина Ивановна, зачем Вам Аляска?

    А вот я поддержу Фаину Ивановну: пусть будет. Негоже исконно руской земле находиться под оккупацией амеров. Что Сибирь, что Аляска - два берега: водка, баня, гармонь и лосось! Так что Ice-cream - на Родину!
    1. +9
      17 апреля 2014 17:32
      Полностью поддерживаю.
      А за те богатства, что хранятся на Аляске и северные платить не жалко. Я бы наоборот обратил внимание США на положение дел у коренных народов севера Аляски, потомков народов России, а значит потенциальных Россиян. Чтобы не были ущемлены их права. laughing
      1. +1
        17 апреля 2014 17:43
        Цитата: Маленький Мук
        Полностью поддерживаю.А за те богатства, что хранятся на Аляске и северные платить не жалко. Я бы наоборот обратил внимание США на положение дел у коренных народов севера Аляски, потомков народов России, а значит потенциальных Россиян. Чтобы не были ущемлены их права.


        Вот и я об этом. Фаина Ивановна же не спросила в ответку: "А зачем вам Крым, Владимир Владимирович?". Пригодится. Тем более, что ВВП и сам признал, что территория российской демократии должна простираться от Лиссабона до Владивостока. Просто - всему свое время...
      2. +8
        17 апреля 2014 19:21
        Цитата: Stiletto
        А вот я поддержу Фаину Ивановну:

        Цитата: Маленький Мук
        Полностью поддерживаю.

        Друзья , ну всему своё время ... Разберёмся с Украиной , а там глядишь и Фаину Ивановну поддержим ... куда спешить-то ? Всё ещё только начинается ! wassat
    2. +6
      17 апреля 2014 17:41
      Цитата: Stiletto
      А вот я поддержу Фаину Ивановну: пусть будет. Негоже исконно руской земле находиться под оккупацией амеров. Что Сибирь, что Аляска - два берега: водка, баня, гармонь и лосось! Так что Ice-cream - на Родину!


      Все хорошо. Только вот далековато до нее. С Чукотки разве что мост протянуть? smile
      1. +4
        17 апреля 2014 17:48
        Цитата: mamont5
        Все хорошо. Только вот далековато до нее. С Чукотки разве что мост протянуть?


        Тоже вариант. winked
      2. +5
        17 апреля 2014 17:50
        Или тоннель прорыть. laughing
        1. +3
          17 апреля 2014 19:25
          Цитата: Маленький Мук
          Или тоннель прорыть.

          До Вашингтона! winked
          1. +1
            18 апреля 2014 01:11
            Вы наверно хотели сказать - ПОД Вашингтон
      3. +1
        17 апреля 2014 19:37
        Если не ошибаюсь, по Дискавери как то показывали целую передачу про супермост авто-железнодоржный через Берингов пролив?
    3. +3
      17 апреля 2014 17:44
      ВВП ведь не сказал нет, так что еще не все потеряно...
      Думаю Дело времени.........
    4. +2
      17 апреля 2014 19:21
      так Калифорния тоже наша, а это не Север...
      1. 0
        17 апреля 2014 21:41
        ДА, но там Елов стоун))) вроде как рвануть хочет!!!
    5. +13
      17 апреля 2014 19:39
      Ребят, а зачем вам Аляска?)
      Понятно, что в доме все пригодится, но забирать ее ой как не время. Сколько у нас землицы неосвоенной? Лаптем не перекидать.
      Кроме того - всем сторонникам "забрать": А КАК ЗАБРАТЬ?)) США - не Украина, Аляска так просто не попрощается.
      С другой стороны, судя по тому, что в мире происходит - недолго фраеру танцевать. Мы просто подождем пока сами развалятся. А там - и референдум не за горами.
      Русские, мы древний народ, терпеливей надо быть :)
    6. +3
      17 апреля 2014 20:26
      Цитата: Stiletto
      Фаина Ивановна, зачем Вам Аляска?

      Вещает сельское радио:
      - Начинаем передачу "В рабочий полдень" по заявкам тружеников нашего села. По просьбе доярки Фаины Ивановны передаем ее любимую песню "Валенки"!

      На другой день:
      - По заявке доярки Фаины Ивановны сегодня звучит ее любимая песня "Валенки"! Фаина Ивановна, слушайте свою любимую песню!

      Третий день, 17.04:
      - По заявке доярки Фаины Ивановны передаем для нее песню...(пауза) Wolf Song of Alaska... (пауза) М-м-м.... Фаина Ивановна! Не выеживайся, актриса! Слушай свою песню "Валенки"!
    7. 0
      18 апреля 2014 04:57
      А вот я поддержу Фаину Ивановну: пусть будет. Негоже исконно руской земле находиться под оккупацией амеров. Что Сибирь, что Аляска - два берега: водка, баня, гармонь и лосось! Так что Ice-cream - на Родину!


      А вот это уже есть "популизьм". Мы один раз уже на Аляске прокололись. При чем в годы, когда у России роток был существенно ширше, чем сейчас. И желудок для переваривания земель более луженый. Проблема в том, что богатства Аляски ждут вложений. А кто будет вкладывать? Олигархи? Боже упаси, они уже "делятся" с бюджетом, а сам бюджет не резиновый. Сливки уже сняли сначала мы, а потом американцы. А теперь вложения нужны. А у нас еще ДВ нормально не освоен. При этом лезем на Аляску. Зачем?! Давайте подождем еще лет 100, а там, глядишь, и америкосия загнется.
    8. +1
      18 апреля 2014 06:06
      Цитата: Stiletto
      Фаина Ивановна, зачем Вам Аляска?

      А вот я поддержу Фаину Ивановну: пусть будет. Негоже исконно руской земле находиться под оккупацией амеров. Что Сибирь, что Аляска - два берега: водка, баня, гармонь и лосось! Так что Ice-cream - на Родину!

      А амерам Аляска зачем?Правильно,им она не нужна:там холодно и много злобных прорусски настроенных медведей мечтающих о возвращении на Родину.Верните Родину медведям!
  6. +7
    17 апреля 2014 17:25
    Смешно. Б..дь китайское - Хокомадо вылезло со своими свинючьими словечками. Чего не сидится на жопе спокойно?
    1. +9
      17 апреля 2014 17:33
      Где надо и не надо, Ну, всюду Хакамада. …
    2. КОЛУН
      +18
      17 апреля 2014 17:42
      Цитата: Riperbahn
      Б..дь китайское - Хокомадо вылезло


      Во-первых не китайское, а японское.
      А во-вторых. что вам не нравится, замечательно потролила Еврогейцев (показав, что они есть никто) и поставила в неудобное положение СШАшистов...

      P.S.
      1. +4
        17 апреля 2014 19:27
        [/quote]
        А во-вторых. что вам не нравится, замечательно потролила Еврогейцев (показав, что они есть никто) и поставила в неудобное положение СШАшистов...
        [/quote]
        На мой взгляд эта хомячиха наоборот пыталась представить ВВП очередной страшилкой для ЕС, вы , типа, победитель, а они... Даже подчеркнула роль "вежливых людей", чтобы не забыли. И попыталась выставить ВВП в роли Нуланд, пославшей ЕС на известные буквы. Но Путин ответил, как обычно с достоиством и уважительно к партнерам в ЕС.Не верю, что эта немцовская подружка, и вдруг стала патриоткой. Подозреваю, что недавно, наверное, тоже в марше против войны в Крыму шагала, как и поддерживала в свое время оранжевую революцию и майдан.
    3. +2
      17 апреля 2014 19:30
      Гнать 5ую-отовсюду.Она нам мешает,сейчас ситуация опасная,нужно как в военное время закрутить гайки в экономике,и в медиа пространстве,провести деоффшоризацию,диверсификацию производств-и все будет супер у нас-лучше нежели в любой Германии.
    4. +4
      17 апреля 2014 19:43
      Цитата: Riperbahn
      Б..дь китайское

      Японское если вернее. Но вела себя сдержанно, что настораживает, за спиной обгадит.
    5. +2
      17 апреля 2014 23:28
      Оно японское:) Еще ЕБН ее называл "Япона мать":)
  7. +25
    17 апреля 2014 17:25
    Отдельные перлы в сторону Запада и США очень даже.
    А рассказ про нового начальника НАТО Расмусена вообще высший пилотаж. laughing
    На весь мир практически сказал, что он М.У.Д.А.К. за что отдельный респект. good
    А главное он не исключил возможности применения ВС и это обнадеживает. good
    1. +8
      17 апреля 2014 17:42
      Цитата: Маленький Мук
      А рассказ про нового начальника НАТО Расмусена вообще высший пилотаж. laughing

      Да он вроде давно не новый и ему уже даже кандидат на замену найден.
      1. +2
        17 апреля 2014 17:52
        Согласен описался в пылу. hi
        Спасибо.
    2. +16
      17 апреля 2014 17:58
      Я тоже только седня узнал что Расмусен педераст,так он еще и командир педерастов... laughing
      1. +7
        17 апреля 2014 19:11
        Молодец ВВП! Наш президент! А западные лидеры какие то тусклые, невыразительные!
        1. 0
          18 апреля 2014 00:04
          какие то тусклые,

          Просто все они - бл... бл... блёклые!
  8. Arh
    +29
    17 апреля 2014 17:27
    Наш Президент Самый Лучший В Мире !!!)))
    1. +26
      17 апреля 2014 17:36
      Цитата: Arh
      Наш Президент Самый Лучший В Мире !!!)))


      Как это не странно, но ДА! +
    2. +9
      17 апреля 2014 21:44
      Народ имеет того правителя которого заслуживает.
  9. +8
    17 апреля 2014 17:29
    Путин сказал что нам не нужна Аляска, а ведь если бы она у нас была, то сейчас ни каких евро про не было, ну думаю он пошутил что бы пиндocoв в панику не пустить, хотя петиция так и не набрала положенных 100 тыс голосов, жаль.
    1. +8
      17 апреля 2014 18:03
      Цитата: WIN969
      Путин сказал что нам не нужна Аляска,

      Это не помешало амерам испугаться и прервать трансляцию.
      1. +20
        17 апреля 2014 19:54
        По ту сторону баррикад тишина – сидят в напряжении.
        ВВП - напомню, я имею разрешение на ввод войск на Украину.
        Нервно курят.
        ВВП – отстаивать права русских граждан на Украине я буду до конца.
        Нервно теребят галстуки.
        ВВП - Бог знает зачем большевики передали Новороссию в Украину…
        По ту сторону баррикад слышно громкое чавкание – жуют галстуки
        1. +4
          18 апреля 2014 00:07
          жуют галстуки

          Умело жуют! Мишико приезжал - мастеркласс провёл.
    2. +5
      17 апреля 2014 20:32
      Цитата: WIN969
      100 тыс голосов, жаль

      Жалею, но для первой попытки неплохо, к тому же было не организовано.Можно ещё раз попробовать но перед этим голосаванием сделать пробное на разных сайтах с полным обьяснением что и как.
      1. +4
        17 апреля 2014 23:31
        Она не набрала 100 тыс. голосов потому, что ее удалили с сайта, когда она имела почти 97 тыс. Это такая американская демократия.
  10. +25
    17 апреля 2014 17:30
    "Когда Дмитрий Анатольевич исполнял обязанности президента…"
    - порадовало! laughing
    1. +16
      17 апреля 2014 17:43
      Цитата: Dazdranagon
      "Когда Дмитрий Анатольевич исполнял обязанности президента…"
      - порадовало! laughing


      Действительно, прикольно. Или нечаянно сказал, что думал. smile
  11. +11
    17 апреля 2014 17:30
    Даже сноудэн видео вопрос задал, ведёт ли Россия массовую интернет слежку, видать не хило у него крыша поехала на эту тему laughing
    1. +3
      17 апреля 2014 17:43
      Цитата: ЗУ-23
      видать не хило у него крыша поехала на эту тему


      Профессиональный перекос. Жаль парня.
      1. +2
        17 апреля 2014 17:52
        Цитата: ASed
        Профессиональный перекос. Жаль парня

        Да, очень жаль, интернет фобия.
        1. +14
          17 апреля 2014 18:05
          Это говорит о том, что ЦРУ не знает, кого прослушивает Россия)))
          1. +3
            17 апреля 2014 20:24
            Цитата: nika407
            Это говорит о том, что ЦРУ не знает, кого прослушивает Россия)))


            Да 100 пудов!
            Хотя я представляю, как у наших уши пухнут. :)
            В Пентагоне вменяемых не много. Особенно после 11,09.
          2. +3
            17 апреля 2014 22:55
            Да как они могут знать кого прослушивает Россия.
            Мне кажется, но на наших компьютерах все программы пиратские, тут ЦРУ бессильно.
      2. Комментарий был удален.
  12. +14
    17 апреля 2014 17:30
    Но ты прошел сквозь политическую вьюгу
    Услышал наш гиперборейский пульс.
    Теперь сидят, разинув рот в Техасе,
    В "Большой восьмерке" челюсти висят.
    Россия возвращает восвояси
    Все отнятое двадцать лет назад:
  13. +16
    17 апреля 2014 17:35
    Больше всего заокеанских политиков бесит,что Путин абсолютно тверд в решении вопросов обеспечения национальной безопасности страны,готов к компромиссам с Западом,но не в ущерб интересам России. Так что головной боли и зуда в пятой точке у Обамы и Евросоюза явно добавится....что там еще задумал разбуженный русский медведь ? Аляска нам пока не нужна,а Вашингтон...?
    Боже,спаси Россию и Святую Русь !
    1. +4
      17 апреля 2014 17:46
      Головная боль и зуд в 5-й точке - это дискомфорт в одном месте. У обамы laughing
      1. +3
        17 апреля 2014 20:40
        Цитата: Морган
        Головная боль и зуд в 5-й точке - это дискомфорт в одном месте. У обамы laughing

        В пятой точке они переодически чешут друг другу laughing
    2. +5
      17 апреля 2014 20:39
      Цитата: VeteranS
      Больше всего заокеанских политиков бесит,что Путин абсолютно тверд в решении вопросов обеспечения национальной безопасности страны,готов к компромиссам с Западом,но не в ущерб интересам России. Так что головной боли и зуда в пятой точке у Обамы и Евросоюза явно добавится....что там еще задумал разбуженный русский медведь ? Аляска нам пока не нужна,а Вашингтон...?
      Боже,спаси Россию и Святую Русь !

      Хотел промолчать, но не выдержал. Вам родители в детстве не говорили: "не поминай Господа всуе", что ли? У Вас абсолютно мирской комментарий: слова "бесит", "компромисс", "зуд в пятой точке", и Вы абсолютно не к месту заканчиваете его молитвой.
      Вы понимаете, что на сайте есть верующие, которых, мягко говоря, задевает сомнительная уместность упоминания Бога?
      Я не думаю, что если Вы придете в храм молиться, Вам будет приятно выслушивать про "зуд в пятой точке" и проч. в качестве дополнения к службе.
      У Вас таких комментариев чуть не каждый второй.
      1. +1
        18 апреля 2014 01:31
        Моя вера в Бога не мешает мне мерзавцев бандеровцев называть бандитами,а США такими же преступниками мирового масштаба,разжигающими малые и большие конфликты на планете ради своих корыстных интересов !
        Я благодарю Бога,что родился в великой православной державе и могу гордиться своим Президентом !
        Сам Господь говорит в Священном Писании -"Просите ,и дано будет ! "
        И я прошу-Боже,спаси Россию и Святую Русь ! И вам всего хорошего.
  14. +18
    17 апреля 2014 17:35
    Отличное интервью! На 5 с плюсом. ПУТИН свою ношу несет не сгибаясь. А другие чуть что убегают или галстуки жуют. Свой народ он не предаст как другие. good drinks
  15. +18
    17 апреля 2014 17:35
    Путин подчеркнул, что на сегодняшний день российская казна без сокращения каких-либо социальных или промышленных программ в состоянии справиться с финансированием новых регионов.

    Ключевая фраза -"новых регионов", т е дал понять , что Крымом можем не обойтись.
    1. +6
      17 апреля 2014 17:44
      Цитата: РУСС
      Ключевая фраза -"новых регионов", т е дал понять , что Крымом можем не обойтись.


      Да, я тоже обратил внимание. Что бы это значило?
    2. +14
      17 апреля 2014 17:45
      Крым и Севастополь юридически 2 региона. Но мысль действительно интересная)
    3. +6
      17 апреля 2014 17:50
      Цитата: РУСС
      Путин подчеркнул, что на сегодняшний день российская казна без сокращения каких-либо социальных или промышленных программ в состоянии справиться с финансированием новых регионов.

      Ключевая фраза -"новых регионов", т е дал понять , что Крымом можем не обойтись.

      Вообще-то у нас два новых региона - Крым и Севастополь.
      1. +7
        17 апреля 2014 17:58
        Цитата: Tarpon
        Вообще-то у нас два новых региона - Крым и Севастополь.


        Фраза адресованная и нам россиянам по поводу Крыма и Севастополя и в то же время "завуалированно" хунте в Киеве-"ребятки сидите и не дёргайтесь и не надейтесь, что не хватит финансов на Юго-Восток, у нас на всех хватит и ещё останется"! laughing
    4. Комментарий был удален.
  16. Gagarin
    +49
    17 апреля 2014 17:38
    Можно позавидовать россиянам - смотреть и слушать ответы ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА было одно удовольствие!
    Раз у нас такого нет, наверное МЫ ПРИДЕМ К ВАМ!)))
    1. +19
      17 апреля 2014 17:46
      Цитата: Gagarin
      Раз у нас такого нет, наверное МЫ ПРИДЕМ К ВАМ!)))


      Спасибо на добром слове. Добро пожаловать! Хорошим людям всегда рады. Можно приходить прямо с территорией, но и так примем.
    2. +4
      17 апреля 2014 19:53
      Цитата: Gagarin
      Можно позавидовать россиянам - смотреть и слушать ответы ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА было одно удовольствие!Раз у нас такого нет, наверное МЫ ПРИДЕМ К ВАМ!)))

      Да я согласен и на "Бацьку".Нормальный ,хозяйственный мужик.
      1. +1
        18 апреля 2014 00:18
        Нормальный ,хозяйственный мужик.

        И дай Бог ему здоровья! Он нам брат и союзник. Путин - скала, но как же ему трудно!
    3. пророк
      +3
      17 апреля 2014 20:32
      мы тоже дождались через 9 лет.кто то ждет больше кто то меньше. Желаю всем выбрать толкового побыстрее-жизнь идет.А так-милости просим!
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      17 апреля 2014 20:42
      Цитата: Gagarin
      Можно позавидовать россиянам - смотреть и слушать ответы ТАКОГО ПРЕЗИДЕНТА было одно удовольствие!
      Раз у нас такого нет, наверное МЫ ПРИДЕМ К ВАМ!)))

      Донбас , Донецк,Луганск,Одессу и тд не забудте захватить. laughing
    6. +1
      18 апреля 2014 00:14
      Боюсь исковеркать, но попытаюсь:
      ЛАСКАВО ПРОСИМО!

      Нам гарны хлопци та дивчата лишними не будут.
  17. +25
    17 апреля 2014 17:40
    Путин - орёл! laughing
    Спокойный такой, уверенный, мудрый, хорошо информированный.
    По широте мышления и интеллекту из мировых лидеров то и некого рядом поставить.
    Основательный мужик.
    1. +8
      17 апреля 2014 19:28
      Цитата: BigRiver
      Основательный мужик.

      Слово-то какое правильное подобрали ! РЕСПЕКТ !!! good
  18. Иван 63
    +4
    17 апреля 2014 17:47
    Как я уже говорил любой человек рождается свободным, ну, а потом- семья, государство, мораль. И Запад все время делал все возможное для того, что бы главенствовать в Мире за чужой счет и прежде всего наш. Но все-же, как я уже говорил люди рождаются свободными и даже несмотря на всю силу глобальной мощи западных СМИ и идеологии люди начинают видеть все лицемерие своих правительств и похоже это не остановить. Правда с нами, победа- за нами.
  19. tnship2
    +11
    17 апреля 2014 17:47
    Даже Ирина Какамадама так скромненько, всё устраивает,перековалась?Начали понимать что нельзя гадить там где ты живёшь.
    1. +3
      17 апреля 2014 17:54
      Цитата: tnship2
      Даже Ирина Какамадама так скромненько, всё устраивает,перековалась?


      Человеку свойственно менять убеждения , главное вовремя и искренне.
      1. BYV
        +4
        17 апреля 2014 21:02
        Цитата: РУСС
        главное вовремя и искренне.

        и не продешевить laughing
  20. +15
    17 апреля 2014 17:48
    С чувством, с толком, с расстановкой,с юморком...А вопросы не всегда лицеприятные..Многие из нас уже не один стакан воды выпили бы(а может и не воды belay ).., но на то он и ПРЕЗИДЕНТ.Очередной раз не пожалел за кого голосовал.
  21. +15
    17 апреля 2014 17:49
    Тьфу-Тьфу. У Нас с Вами есть Владимир Владимирович, что не вопрос то ответ -НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ! wink П.С. Снимаю шляпу перед этим ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ уже вписавшим своё имя в мировую историю hi
  22. +9
    17 апреля 2014 17:50
    Если сравнивать с потугами нашего бывш. Янука на его пресс-конференциях - найдите 22 отличия! winked
    1. +6
      17 апреля 2014 17:56
      Там нечего сравнивать. Это противоположности. Вот его к нам и притянуло (Яника). wassat
  23. tnship2
    +26
    17 апреля 2014 17:55
    Как приятно гордиться своей страной и её лидером!!После этой встречи прям распирает от удовольствия.Ничего не могу поделать с собой.Помню последний раз примерно такое состояние было когда в Стаханове меня в пионеры принимали.
  24. +24
    17 апреля 2014 17:59
    В.В.Путин и его команда Лавров , Шойгу , Рогозин , Чуркин молодцы .Побольше бы таких людей в его команде .
  25. +24
    17 апреля 2014 17:59
    Сам НАМ завидую с таким президентом. Президент которым гордишься.
  26. +16
    17 апреля 2014 18:01
    "70% территории нашей страны ПОКА составляют земли находящиеся в холодной климатической зоне". Что бы это ПОКА означало? Это то о чем я думаю?
    1. +3
      17 апреля 2014 19:06
      Не спугните мысль. Мы живем в век материализации идей и мыслей. laughing
  27. +25
    17 апреля 2014 18:02
    Самое приятное, что даже те кто нелюбит Путина или Россию в целом, скрипя зубами и "Откладывая кирпичи" вынуждены признавать его превосходство над всеми мировыми лидерами... Клонировать бы его, чтобы он как можно дольше оставался с нами laughing П.С. А по человечески жалко его, вон взгляд какой усталый. Врагу не пожелаешь такой нагрузки и ответственности...
  28. tnship2
    +13
    17 апреля 2014 18:05
    Цитата: AleksPol
    В.В.Путин и его команда Лавров , Шойгу , Рогозин , Чуркин молодцы .Побольше бы таких людей в его команде .
    Вот же интересно.В матушке России всегда найдутся люди готовые взвалить груз ответственности за страну в трудный момент.Этих людей можно смело ставить в ряд заступников земли РУССКОЙ начиная от Минина и Пожарского или даже раньше.
  29. +14
    17 апреля 2014 18:06
    Американское информационное агентство Associated Press Television News (APTN) прервало трансляцию «прямой линии» Владимира Путина после заданного президенту вопроса о том, что США спонсирует киевские власти, сообщает «Russia Today». Автором вопроса оказалась Ирина Хакамада.

    «Европа отдыхает, она никогда не решает никакие вопросы. Она не любит их решать, она привыкла к покою. Основной диалог между нами и Америкой - Америка дает миллиард долларов на то, что бы прошли 25 марта…», - успела произнести она, после чего американское ТВ прекратило трансляцию.


    Вот такое фуфло тамошний пипл хавает... Вернее это всё что им надо знать.
    1. +3
      17 апреля 2014 19:04
      Свобода слова . Меньше знаешь крепче спишь . Что ещё ждать от убогих
  30. +9
    17 апреля 2014 19:06
    Лучший вопрос - вопрос от шестилетней Альбины про тонущего Путина.
    Лучший ответ - ответ на вопрос о первой леди.
    ИМХО.
    А вообще интересно, в самой демократической стране США с самым легитимным президентом Обамой такие Прямые Линии проходят?
  31. пророк
    +10
    17 апреля 2014 19:06
    прослушал. Скажу одно. В комментариях был сдержан(я бы уже загнул).все обоснованно, по Украине каждый вопрос аргументированно отвечен. про расчет за газ-СУПЕР(на что боролись....)Про зелёных человечков сказал правду-да наши ,но что бы оружие не перешло в руки швали-и точка.ИХМО -и сказал как отрезал,и всем в УКРУГе дал пронять -думайте. вот пусть и в гейропе чешут репу. как то так
  32. +7
    17 апреля 2014 19:14
    Цитата: Дядька
    Довольно среднее интервью, бывали и получше.

    Нормальное интервью,как раз то что нужно на сегодняшний момент,спокойные ответы,есть недоговоренности конечно,с такими интересными размышлениями на будущее.Все конечно ждали громких заявлений от президента,а он так спокойно все разрулил , в меру пошутил.Это еще больше начнет злить европу и Америку,вот теперь и будут снова думать и нервничать что Россия что-то держит в кармане))Пусть дергаются теперь.
  33. +6
    17 апреля 2014 19:16
    Путин наш Президент! И это радует!
  34. +7
    17 апреля 2014 19:20
    Кто бы что ни говорил, а мне это выступление понравилось. Четкие слова, твердая позиция по всем очень непростым вопросам. Прекрасно ориентируется в проблемах и цифрах. Никогда не питал особой любви к Путину, но сейчас скажу - за моего Президента мне не стыдно.
  35. +2
    17 апреля 2014 19:26
    Один из ярких вопросов во время прямой линии задал командир крымского «Беркута» Юрий Абисов. Вопрос касался известного поступка украинского президента по отношению к стране и отдельно по отношению к бойцам «Беркута», которые до конца стояли в Киеве. Вопрос звучал следующим образом:
    Вы давно общаетесь с Януковичем.
    Он всегда был таким слабаком и предателем?


    Владимир Путин ответил, что груз ответственности на главе государства большой и тяжёлый, а в его личных беседах с Януковичем президент Украины говорил: думал о необходимости применения силы, но рука не поднималась. При этом ответ на острый вопрос Путин начал фразой: тяжела ты, шапка Мономаха. Не став распространяться о слабоволии Виктора Януковича, Путин переключился на то, что «Беркут» в сложное время для Украины проявил выдержку, профессионализм и достоинство, а потому достоин уважения.

    В продолжение темы был задан вопрос о том, а сам бы Путин отстаивал страну до конца? Президент ответил, что он в своё время работал в КГБ, и воспитывался в духе абсолютной преданности народу и государству.


    Вот тут не согласен. Не мог же Путин так прямо подтвердить: "Да, он всегда таким и был". Но, тем не менее - он это подтвердил весьма дипломатично - два раза прозвучала фраза, что поступки человека определяются всем его прошлым жизненным опытом, воспитанием и т.п. А какой жизненный опыт и моральные ценности у Януковича? Рвач, мелкий воришка и уголовник. Какая уж тут твердость и преданность идеалам.
  36. rasbeek
    +2
    17 апреля 2014 19:32
    Цитата: КОЛУН
    Цитата: Riperbahn
    Б..дь китайское - Хокомадо вылезло


    Во-первых не китайское, а японское.
    А во-вторых. что вам не нравится, замечательно потролила Еврогейцев (показав, что они есть никто) и поставила в неудобное положение СШАшистов...

    P.S.

    демократия же...
    1. 0
      17 апреля 2014 21:10
      Бывший политик (как она сама себя позиционирует)Ирина Хакамада искренне раскаивается в своем либеральном прошлом, поддерживает позицию руководства страны. Прозрела, короче. Обалдеть!
  37. +6
    17 апреля 2014 19:38
    Владимир Путин:
    Мы сами их всех задушим? Чего бы так боитесь?.................. fellow fellow fellow fellow fellow fellow fellow fellow
  38. +8
    17 апреля 2014 19:40
    Приятно стало читать комментарии. А всего год назад, Путина пинали все кому не лень, считалось шиком обозвать нашего президента как можно изощрённее. Ну и где же они, эти недовольные всем и вся? Куда они подевались на сайте? Вот что правда животворящая делает! "Нет у них методов против" В.В. Путина!
  39. +12
    17 апреля 2014 19:41
    Хочу обратиться ко всем тем украинцам, которые ещё не определились в этой жизни и в настоящее время, придерживаясь позиции "А вдруг пронесёт...", стараются ни во что не вмешиваться, но Путина по привычке поругивают. Такие на сайте ВО появляются...
    Посмотрите эту встречу. А потом сравните: КТО Путин и кто, например, турчинов. Сравнили? Вот в том то и дело! У руля государства должен стоять НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, а не полное ничтожество. Ничтожества стоящие у руля государства помножат его на ноль. Во всём.
    1. +4
      17 апреля 2014 19:59
      Цитата: пенсионер
      Хочу обратиться ко всем тем украинцам, которые ещё не определились в этой жизни и в настоящее время, придерживаясь позиции "А вдруг пронесёт...", стараются ни во что не вмешиваться, но Путина по привычке поругивают. Такие на сайте ВО появляются...
      Посмотрите эту встречу. А потом сравните: КТО Путин и кто, например, турчинов. Сравнили? Вот в том то и дело! У руля государства должен стоять НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, а не полное ничтожество. Ничтожества стоящие у руля государства помножат его на ноль. Во всём.

      В точку написал..! Вот только украинцев тоже можно понять ..Мечта у них (особенно западненцов) Независимая (незалежная" со всеми причиндалами..) и приданное от СССр досталось (вплоть до ЯО "слава Богу ! отказались и вывезли..) Правильно пенсионер ЛИДЕР должен быть а так все анархия и развал и кровища льется рекой ..Путин реальный лидер России ! Тут нечего возразить и еще в мировом масштабе (но это по секрету...))) bully
    2. +11
      17 апреля 2014 20:22
      я думаю, на этом сайте украинцы давно определились с президентом)
    3. +2
      17 апреля 2014 20:27
      Цитата: пенсионер
      но Путина по привычке поругивают. Такие на сайте ВО появляются...

      Да, я вот например. Но это было давно и неправда. Сравнивать - неблагодарное дело (лидера - с пи..ом). Хотя, мне больше нравится Лукашенко.
      1. +1
        17 апреля 2014 20:42
        Цитата: Gato
        Сравнивать - неблагодарное дело

        Сравнение - основной метод определения масштаба. yes
        Цитата: Gato
        лидера - с пи..ом

        Ну тут уж извините! Для оформления заключения иногда с эталоном приходиться сравнивать и ... negative Всякое в общем....
      2. SSR
        +2
        17 апреля 2014 23:16
        Цитата: Gato
        Цитата: пенсионер
        но Путина по привычке поругивают. Такие на сайте ВО появляются...

        Да, я вот например. Но это было давно и неправда. Сравнивать - неблагодарное дело (лидера - с пи..ом). Хотя, мне больше нравится Лукашенко.

        Не хотел встревать но не удержался, прошу извинить. Лукашенко при всей его "отцовости" для народа, при всех его плюсах , ну я просто скажу так - мыслить и действовать в масштабах России может не каждый, масштабы России и ее значимость для всего шарика имеют важнейшее значение для всех континентов и тут масштаб Белорусии сравним с масштабом Швейцарии, только вес Швейцарии пока выше для стран хотя бы европейского континента.
    4. +4
      17 апреля 2014 22:53
      Цитата: пенсионер
      Посмотрите эту встречу. А потом сравните: КТО Путин и кто, например, турчинов. Сравнили? Вот в том то и дело! У руля государства должен стоять НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, а не полное ничтожество. Ничтожества стоящие у руля государства помножат его на ноль. Во всём.

      Добавлю.
      Какого ещё президента будут слушать и смотреть в прямом эфире, затаив дыхание? А затем массово и достаточно бурно обсуждать сказанное?
      Юрий, привет!
      hi
  40. +5
    17 апреля 2014 19:46
    Повезло нам с Путиным. Трудно представить, что было бы с Крымом, если бы нашим президентом был кто-то другой.
  41. пророк
    +2
    17 апреля 2014 19:54
    Цитата: МИХАН
    Если учесть как сейчас массировано травят Россию практически во всем мире..(несправедливо и грязными методами) Путин вел себя достойно спокойно дипломатично ну и как всегда пытался шутить ))По моему такие прямые линии никто из глав мировых держав ни разу никогда не проводил.. Трудно ему сейчас ..

    Радует,что он смог дипломатично,никого не унизив,провести очень тонкую линию- держу под контролем,жду что смогут противопоставить ,ответ будет в любой ситуации.А вы ,господа, ДУМАЙТЕ!Привет из РОССИИЮ
  42. alynin
    +1
    17 апреля 2014 20:05
    Вот пророчество Нострадамуса, которое волнует людей с самого дня появления на свет его книги Пророчеств.

    В 1999 году, седьмом месяце,
    Сойдет с небес великий Царь ужаса
    Он прославит великого царя Angolmois
    До и после Марса будет править счастливо.
  43. пророк
    +3
    17 апреля 2014 20:08
    Цитата: с-т Petrov
    Как же мне нравится осозновать что люди поняли как нам повезло с ВВП, сравнить для анализа сайт и комментарии за 12 год по отношению к ВВП - небо и земля.

    Еще приятнее осозновать что я не зря кучу знакомых послал куда подальше за те 6 лет безоговорочной веры в ВВП, слыша негатив в адрес президента.

    Было бы обидно ошибиться в Путине. С родителями конфликтов много было - когда отцу доказывал то, что Путин - достойнейший этого поста.

    Но после Крыма и от бати я услышал - единственное что Ельцин сделал нормальное - оставил после себя Путина - я ликовал про себя)

    Враг не пройдет. Победа будет за нами (с)

    полностью поддержу. воодушевляет то.что во втором пришествии Путина на престол,я не разочаровываюсь в нашем международном положении-имеем силы и средства поставить всех зарвавшихся на место. Искусно делает свою политику и никто не может придратся к его шагам.Россияне- я горжусь за НАС!
    1. SSR
      0
      17 апреля 2014 23:18
      Цитата: пророк
      Цитата: с-т Petrov
      Как же мне нравится осозновать что люди поняли как нам повезло с ВВП, сравнить для анализа сайт и комментарии за 12 год по отношению к ВВП - небо и земля.

      Еще приятнее осозновать что я не зря кучу знакомых послал куда подальше за те 6 лет безоговорочной веры в ВВП, слыша негатив в адрес президента.

      Было бы обидно ошибиться в Путине. С родителями конфликтов много было - когда отцу доказывал то, что Путин - достойнейший этого поста.

      Но после Крыма и от бати я услышал - единственное что Ельцин сделал нормальное - оставил после себя Путина - я ликовал про себя)

      Враг не пройдет. Победа будет за нами (с)

      полностью поддержу. воодушевляет то.что во втором пришествии Путина на престол,я не разочаровываюсь в нашем международном положении-имеем силы и средства поставить всех зарвавшихся на место. Искусно делает свою политику и никто не может придратся к его шагам.Россияне- я горжусь за НАС!

      Президентский срок третий.
  44. пророк
    +2
    17 апреля 2014 20:16
    Цитата: снайпер
    Цитата: Mikros
    Становлюсь поклонником ВВП

    Добро пожаловать в наш клуб !!! drinks Нашего полку прибыло ! good

    ещё в1999 со многими спорил,что Путин будет президентом и нам за него не будет стыдно.свершилось, многие перешли на мою сторону. Жаль не спорил на интерес...
  45. +7
    17 апреля 2014 20:20
    от Обамы видео вопросов не было?ну типа по дальнейшиму развитию ситуации в мире?)
  46. +2
    17 апреля 2014 20:22
    единственное что Ельцин сделал нормальное - оставил после себя Путина - я ликовал про себя)-и,как показывают очередные события у нас в стране и мире,близжайшие годы нашему ВВП нет равных..
    1. SSR
      +1
      17 апреля 2014 23:22
      Цитата: WASTOR
      единственное что Ельцин сделал нормальное - оставил после себя Путина - я ликовал про себя)-и,как показывают очередные события у нас в стране и мире,близжайшие годы нашему ВВП нет равных..

      Кстати я до сих пор сам в шоке, я в октябре 1999 года своим сказал что Ельцин скажет я ухожу..... Но НГ 2000 я был в миноре из за своей " кашелки" старой и все пропустил (в ресторане встречали) а 2-го января я выпал в осадок что я практически "спророчествовал". )))
  47. +1
    17 апреля 2014 20:23
    Коллеги, а есть полная запись вопросов-ответов, а то тут у нас инфоблокада. Дайте ссылочку, если не лень.
    1. +1
      17 апреля 2014 22:40
      http://www.youtube.com/watch?v=Lz1B8o9p0Ts
      1. 0
        18 апреля 2014 11:29
        Спасибо! Посмотрю
  48. +10
    17 апреля 2014 20:26
    Голосовал за него, ни разу не пожалел. И еще пойду голосовать за него, если понадобится.
    Восхищаюсь его работоспособностью, при все занятости, стремится к общению с народом.
    Много ли было руководителей страны, разговаривающих с народом откровенно и понятным языком, интересующихся жизнью простых людей.
    Хотел задать один вопрос: врачам и сестрам зарплату добавили, но есть сотрудники от которых тоже зависит наш успех: водители, лаборанты, санитарочки и др., которые непосредственно с лечебным процессом не связаны. Они тоже заслуживают внимания и повышения хотя бы окладов, хотя бы на 1-2 тыс.рублей. Но меня опередил водитель со скорой.
    Здоровья, терпенья, удачи Вам, госпо... товарищ президент.
  49. +2
    17 апреля 2014 20:34
    Тут что-то звучало о провале в информационной войне. Если кто обратил внимание, то этот эфир был направлен вовне, как сигнал мировому сообществу. Не боюсь преувеличения, но это так. Это - начало обрушения западной идеологии. И пусть разбивают высказанное президентом РФ на "кусочки" и фрагменты, приклеивая "политическим скотчем" к своему заранее проплаченному, аж оттуда, - результат раскатан на ближайшие месяцы. Мы уже выиграли время. Ничего важнее пока нет.
    Понятно, что ответы отработаны на высочайшем уровне. Ультра патриотизм смягчили, либералов "укатали" в круглые шарики и показали кто их скатывает еще с библейских приданий.
    _-Лидер "СВ" "попал", отрицая действия "вежливых людей" не связанные нашими спецслужбами. (опять не угадал, но мы к этому уже привычны).
    - Крымчане теперь поймут, что такое "средняя зарплата" по России у учителей и врачей (что бы не было разочарований).
    - Сочинскому побережью, длинной в полтысячи километров явно дали понять о конце халявы за сдачу в аренду домиков из советских ящиков под стеклотару.
    - Получили понимание отдых "дикарями" на крымском побережье после сноса построек, не отвечающим законодательству об экологии. Ага, примерно как у нас.(аллы пугачевы закатились от смеха, но есть и покровители).
    - Во всем виноваты "большевики", а киевская хунта "совсем взбрендила". Какая связь?
    - "Плюгавые" (краткий список известен) - нуждаются в защите. Только пусть не организовываются по указанию. Оччч. интересно узнать их мнение. А нам нужны чужие лабораторные анализы!!! Пусть с ними сами и разбираются без обнародования по своим же СМИ.
    - О переустройстве миропорядка - всё в точку.
    - О популизме - "хочу мыться в ванной", а не в бане при своём доме...без комментов.
    - О создании военного союза с Китаем. Похоже, что это решает Китай, а не мы. КНР еще не скатился до того уровня либерастии, как Россия. У нас все впереди, если позволят "хвост" приклеенный отбросить. Надежда есть
    А в общем то вся передача задумывалась, как взгляд на Российскую международную политику через крымские события, как Заявление России на признание игроком мирового значения. А что? По-факту, больше чем полмира только "За". Да и мы не против. Судьба! Веками терпели тащить своим хребтом. А как же наши олигархи и их ставленники в нашем правительстве?
    Прошу извинить за описки.
  50. Аджимушкай
    +11
    17 апреля 2014 21:04
    Владимир Владимирович, как крымчанин я ваш должник, и долг вы можете потребовать в любую минуту.
  51. dizelniy
    +1
    17 апреля 2014 21:05
    Цитата: с-т Petrov

    с-т Petrov
    (8)

    Сегодня, 19:28

    ↑ ↓ Новый


    Как же мне нравится осозновать что люди поняли как нам повезло с ВВП,
    Вспомните как было с Горбачёвым, некоторые готовы были его в зад целовать прямо по первому каналу. Вы же думайте головой. У нас губернаторы "потерявшие доверие президента" отъезжают на лазурный берег жить в построенную своими мозолистыми руками виллу, вместо того, чтобы занимать очередь в прокуратуру. Они что доверие потеряли сморкаясь на кремлёвском банкете? Где выводы после майдана? Опять барабанный бой, мы чего ждём? Вот полиции разрешат стрелять на поражение без предупреждения в любом месте, по просьбе трудящихся введут смертную казнь, а дальше?
    1. +1
      18 апреля 2014 00:09
      Ну не знаю)))) Наш Сидит и сидеть будет долго еще.
      "22 июля 2013 года Советский районный суд г. Тулы признал бывшего губернатора виновным в совершении преступления, предусмотренного пп. «а», «в» ч.5 ст. 290 УК РФ (в редакции Федерального закона от 21.11.2011 г. № 329-ФЗ), и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 9 лет 6 месяцев со штрафом в размере 900000 руб., с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима."
  52. +1
    17 апреля 2014 21:16
    Нормально я считаю выступил наш Президент. Грамотно, одним ответом, отсекал череду ненужных вопросов, шутил. Не об этом хотел сказать. А о "свободе слова" и "истинной демократии" у США. Казалось бы, банальный iPhone, не менее банальный сервис(магазин приложений) AppStore. А поди ка, чего у чудили то. Приложение "Вопрос Президенту" было запрещено к размещению в этом магазине. И только вчера, там наконец то появилось(ладно хоть не завтра). По принципу - лучше поздно.... Вот такая вот "свобода слова и истинная демократия".
  53. +2
    17 апреля 2014 21:18
    Только после событий на Украине, в нашей стране наконец-то поняли, что стабильность и защищенность стояточень многого.
  54. igor_ua
    +2
    17 апреля 2014 21:26
    Правосеки убивают лейтенанта МВД Украины на глазах его жены
    http://runo-lj.livejournal.com/840389.html
    Детям и беременным женщинам не смотреть!
  55. +1
    17 апреля 2014 21:26
    VVP MOLODEC,bylby u nas takoj rukovoditel se sidelib po usi v h.....ne,ja pro UA
  56. пророк
    +1
    17 апреля 2014 21:35
    понравилось:РОССИЯ может не только держать перед всеми ответ,но и слегка им помахивать.
  57. 0
    17 апреля 2014 21:49
    Уважаемый господин Сноуден! Вы бывший агент, я в прошлом имел отношение к разведке. Будем говорить с Вами на профессиональном языке. Бывших агентов КГБ не бывает.
    1. paul1992
      0
      17 апреля 2014 23:40
      Цитата: cesar65
      Уважаемый господин Сноуден! Вы бывший агент, я в прошлом имел отношение к разведке. Будем говорить с Вами на профессиональном языке. Бывших агентов КГБ не бывает.

      кадровый сотрудник и агент-это два разных человека! не путайте!
  58. +1
    17 апреля 2014 21:55
    Досмотрю завтра. Пишу для себя, что бы не забыть. 1:15
  59. +3
    17 апреля 2014 22:14
    Хочу заметить что государство Украина в нынешнем виде это Американский проект запущенный в начале 90-х... Достаточно вспомнить как вводили первую Украинскую валюту - карбоно-купованцы... Их нам просто быстро напечатали за океаном и привезли в страну в 1992-м году...
    Промышленные регионы страны усердно доились 23 года - достаточно зайти на любое крупное предприятие Украины построенное до 1991-го года и сразу попадаешь в машине времени обратно в СССР - те же станки только очень старые, те же здания только обветшавшие, те же доски почета - только не под красными а под жовто-блакитными флагами, и даже кое-где то же начальство только вместо Волг теперь на Мерседесах... И все это время заводы работали - что-то и как-то производилось... Но сама система управления промышленностью была выстроена так что просто обдирала производство до нитки и при этом ноль вложений... Супервыгодный бизнес - 1000% прибыли !!!
    Вот только разрушались при этом сами предприятния - но это никого из властей у нас никогда не волновало... Был завод и нет завода - ну и фиг с ним...
    Да к тому же во многих местах еще и наживались засчет невыплаты зарплаты рабочим...
    Власти Украины уже привыкли запускать мохнатую лапу в восточные регионы - достаточно вспомнить как Ющенко переживал насчет приватизации Криворожстали и как они вдвоем с Юлей уже готовились дербанить Одесский портовый завод... Но самые жирные куски прихватил Леонид Данилович... Этот падла пришел в далеком 93-году к власти под лозунгом "Дружба и обьединение с Россией" и только этим победил Кравчука - но первым делом позаботился о своей лысине - нарастил свежие волосы - примолодился - видать девка молодая у него была... Вобщем к концу 90-х дербанили они вовсю самые жирные куски советского наследия...
    А некоторые вообще, обладая космической наглостью, откровенно обворовывали свой народ - достаточно вспомнить веерные отключения света когда Юлия Тимошенко была у власти и открытое бегство из страны Лазаренко...
    Вобщем переживают теперь они - если Юго-Восток отделится - халявы не будет... Теперь прийдется с голым задом отдыхать в Буковеле и махать прапорами на Майдане...
  60. +3
    17 апреля 2014 22:17
    Цитата: михаил3
    Не согласен, что можно равнять Хакамаду с Зильбертрудом. И вопросик она задала презабавный, настолько интересный, что Путин то с него съехал. Может быть и вправду стоит говорить с хозяином, послав шавок подальше?
    Но. Нам ничего почти не стоит посадить Евросоюз на задницу, да так что брызги полетят. И, кстати, сделай мы это - США моментально уступят нам по Украине, а может и не только по Украине. Но нам не нужен униженный Евросоюз. Задача-максимум - оторвать Евросоюз от США и зацепить за наши проекты. Так что Путин аккуратно сполз с вопроса, применив БФГ - право народов решать свои дела самим. Никто этого народам не позволит (в первую очередь потому, что жалко эти самые народы), но все этим клянутся.
    Уверен, в Евросоюзе его отлично поймут - я с вами, пигмеями, предельно вежлив. Очень стараюсь вас, песиков цепных, не зацепить. Цените доброе отношение...


    Михаил, мне просто кажется Вы не совсем понимаете что происходит. И не только Вы.

    1. США стремятся минимизировать экономические связи Европы и России, Китая и стран Азии посредством создания буферной зоны в центре Европы.
    Цель - заставить Европу отказаться от российских энергоносителей в пользу американского сланцевого газа, что позволит им поднять свою экономику за счёт создания новых рабочих мест. Ибо нужно будет построить минимум 10 заводов в США и 10 заводов в Европе для такого газа, каждый стоимостью минимум 10 000 000 000 долларов. Плюс сейчас на выходе себестоимость американского сланцевого газа составляет 160 долларов. После обработки и перевозки она вырастет минимум в три-четыре раза. Представьте как наживутся судовладельцы на фрахте кораблей, приспособленных для перевозки сжиженного газа. Плюс начнётся бум с их строительством.

    2. США стремятся изолировав Россию заставить Европу открыть свой рынок для свободного доступа американских товаров. Для тех кто не знает - между ЕС и США давно идет тарифная таможенная война.

    3. США, натравливая киевское руководство на Юго-Восток тем самым делают все, что бы заставить РФ ввести свои войска для защиты русскоязычного населения. И по сути дела США "сдают" России Юго - Восток.... НО сдать его необходимо с большой кровью со стороны украинских ВС.

    Тогда, после отрыва Юго-Востока, в центре Европы образуется мононациональное государство с практически нацистским правлением, 30 000 000 озлобленных людей, которые будут знать только одно - враг на Востоке, пока существует Россия - не будет Великой Украины, Россия оккупировала часть украинской территории, смерть русским как этносу. Примерно так было сделано в Грузии, когда США подтолкнули грузинов на проведение антисепаратистской операции в Абхазии и ЮО, а с другой стороны дали Ельцину и команду и деньги на использование ВС как бы на защиту от геноцида. результат - Грузия в особенности молодежь всегда будет видеть в России врага на все оставшиеся времена.
  61. +1
    17 апреля 2014 22:18
    4. США, развернув грязную пропагандистскую войну против России стремятся показать каждому правителю и каждому государству что будет с теми, кто посмеет не выполнять их указания и требования. Ведь если честно Россия по сути дела подняла восстание против американского диктата, и стремится окончательно выйти из положения оккупированной страны. да, именно так, тихо оккупированной посредством Конституции, обучением десятков тысяч чиновников регионального ранга на особых курсах в США, подпиткой различных фондов и прочего.

    5. США создав образ России - нарушителя всех международных прав и агрессора тем самым хотят подстегнуть гонку вооружений, дав своим монополиям возможность откусить огромнй кусок гос бюджета... И заставить сделать это все страны НАТО. Чем больше страны Европы будут тратить на вооружение, тем меньше они смогут пускать оборотных средств на развитие собственной промышленности и соц.программы, в чём опять можно будет обвинить Россию. 51 штат США Польша и 53 штат - Литва уже вовсю трубят об угрозе их территориальной целостности со стороны мифических монголо-татарских полчищь... Достаточно послушать литовское радио.... Аж просто оторопь берет от того вранья которое раздается ежедневно.

    Хакамада задала провокационный вопрос, не удивлюсь, если он был согласован с ее американскими кураторами. А Путин изящно послал ее и ее кураторов на ххххх.... Вот в чём суть, а не в том что Вы подумали.
    1. +2
      17 апреля 2014 22:56
      Цитата: Santor
      Хакамада задала провокационный вопрос, не удивлюсь, если он был согласован с ее американскими кураторами. А Путин изящно послал ее и ее кураторов на ххххх....

      Просто удивительно, что японско-поданная была трезва до неприличия... fellow
  62. APS
    0
    17 апреля 2014 22:25
    Владимир Владимирович, молодец! Просто нет слов! Красиво, грамотно, хлёстко!
  63. +1
    17 апреля 2014 22:50
    Последнее время уже устал от количества лапши в ТВ и постоянных фраз вроде "Преступный советский режим", "СССР это была империя от которой мы все настрадались" и т.п. Поэтому решил написать...
    Некоторые сравнительные размышления по поводу современной Украины и СССР :
    "Империя добра" - Украина.
    1. Падение и деградация производства. Тотальная коррупция и ложь в СМИ.
    2. Высокий уровень безработицы и расслоение общества на богатых и бедных...
    3. Платная медицина, образование...
    4. Постоянно растущие цены на продукты, коммуналку и проезд.
    5. Полный упадок села.
    6. Полное моральное разложение общества и одурманивание его религией...
    7. Скатывание к гражданским конфликтам и войне...

    "Империя Зла" - СССР
    1. Строительство школ, больниц, предприятий и жилья целыми микрорайонами...
    2. Отсутствие бзработицы и бесплатное получение квартир молодыми семьями...
    3. Бесплатное образование, детский сад и медицина (+ обязательный регулярный медосмотр на предприятиях)...
    4. Копеечный проезд в транспорте и низкий уровен плат за коммуналку...
    5. Дешевые путевки на курорты доступные всем слоям общества...
    6. Бурное развитие отечественной науки и культуры - причем во всех республиках союза с учетом культурных особенностей...
    7. Гарантия личной безопастности каждого гражданина и чистое небо над головой...
    Особенно это интересно будет узнать молодым людям кто толком не помнит жизнь при СССР...
  64. ЗенитЧемпион
    -6
    17 апреля 2014 22:50
    А вот интересно, Путин часто употреблял слово "Русский" и его производные. Раньше он чаще употреблял Россияне. С чем это связано? Слоган "Я - Русский" фашистский, или уже нет, раз президент употребляет его?
    1. SSR
      +2
      17 апреля 2014 23:37
      Цитата: ЗенитЧемпион
      А вот интересно, Путин часто употреблял слово "Русский" и его производные. Раньше он чаще употреблял Россияне. С чем это связано? Слоган "Я - Русский" фашистский, или уже нет, раз президент употребляет его?

      Вообще , если Вы читали внимательно то люди выложили его высказывание про Русского Человека для которого и смерть красна, вы случаем не в шарфике со шляпой спите? Задаете вопрос на манер - а вы все еще воруете или перестали воровать? Отвечайте или да или нет.
      1. +1
        18 апреля 2014 01:43
        ..а вот и наше молодое поколение провокационные вопросики задаёт..! пора их не сажать,а вместе с майданутыми назад за "чернильные парты строгого режима" посадить.пусть "курят букварь" с начала... Возродить Совдеповские Интернациональные Демократические "Школы для умственно отсталых"(были такие) !!! А Факамаму отдать им - "директором стада"...Вот порезвится девушка !
        1. ЗенитЧемпион
          -1
          18 апреля 2014 23:35
          Дедуля, место на кладбище выбрал уже? все в интернете лазаешь, научился адрес в строку браузера забивать?) ахах) И вообще, тебя красная мамаша-коммунистка не учила что влезать в разговор неприлично, она научила тебя только быть идиотом?) ну видно, сам ходил в школу для умственно отсталых, даже букаффки научился писать, похвально))
      2. ЗенитЧемпион
        -1
        18 апреля 2014 23:50
        ты че, пьяный? иди проспись) вопросом на вопрос только жыды отвечают, не можешь ответить по существу - молчи, за умного сойдешь.
  65. +2
    17 апреля 2014 23:16
    Ему есть о чем сказать. И о чем промолчать. Я, как и многие другие люди, ждал эту прямую линию. И он говорил о серьезных вещах, которые волнуют каждого. Сегодня его мнение многое определяет. А США бесятся потому, что их время прошло. Или, в определенном смысле, наоборот, пришло:))
  66. D9630
    -3
    17 апреля 2014 23:53
    а средняя зарплата военнослужащих России и Украины разнилась более чем в 4 раза

    Теперь понятно, почему большая часть украинских вояк в Крыму свою Родину продала.
    1. +1
      18 апреля 2014 00:16
      Это было не сложно. Поскольку присягали народу, а не Киевской хунте. С народом и остались, с народом и на референдум сходили. Вот такой он Крым, Русский Крым.
    2. 0
      18 апреля 2014 23:24
      Цитата: D9630
      Теперь понятно, почему большая часть украинских вояк в Крыму свою Родину продала.

      За сколько ты продал свою Родину? Не стесняйся!
  67. +1
    18 апреля 2014 00:04
    Во время трансляции работал в гараже(настраивал внученькам лисапеды).На дверях - сабвуфер... На всю улицу по "Радио-России" 4 часа зажигал. Спасибо !!! Получили положительных эмоций много. Вы убедительно показали западным извращенцам,что мы,мужики правильной ориентации,их не то что не боимся,а даже ноги о них вытереть брезгуем.
  68. Комментарий был удален.
  69. +2
    18 апреля 2014 00:33
    Цитата: D9630
    Теперь понятно, почему большая часть украинских вояк в Крыму свою Родину продала.


    Слышно сразу шакала по визгу,хватит брызгать ядовитой слюной,никто тебя не испугался.Что же ты болезненный флаги на аватарке,как перчатки меняешь,определись наконец со страной,что бы точно знать откуда гавкание раздается.А вообще то ты слишком мелкое ничтожество,для того,чтобы Россия обратила на тебя внимание.
  70. +1
    18 апреля 2014 00:34
    Кто-то тут отчаянно минусит наших..Поэтому добавлю,что до глубины души был возмущён поведением вожака наты,который уговорил ВВП на приватную беседу и втихаря записал её на диктофон..;а потом растиражировал... За такое в детстве мы били на улице беспощадно..(а потом и родители дома добавляли).Прошу придать публичному позору "вожака" наты !
    Пусть нормальные офицеры и сержанты,которых там тоже не мало,знают - кто их пошлёт в мясорубку...
  71. 0
    18 апреля 2014 02:46
    Много говорим... а полки в магазинах так и завалены поROSHENковскими конфетами, и украинским сыром..
  72. 0
    18 апреля 2014 03:02
    Даа, смотрел вчера частично прямую линию. Путин почти в открытую сказал кто в этом виноват. Что творится в украине. Ну мы все то знаем это америка конешно. Посмотрел бы полностью прямую трансляцию, но не дали. А так в общем целом, путин прав. Занятно было посмотреть.
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    18 апреля 2014 03:24
    Путину сейчас точно не легко, ведь от каждого решения зависят многие жизни. Искусный дипломат, куда бы мы без него:)
    "России сейчас каждое решение, в сторону Украины нелегко дается" ну мы это сами знаем почему: в раде сейчас одни либералы, майданы с вандерлогами сидят. Марионетки американские ( Тимошенко, Порошенко и т.д.)
  75. +2
    18 апреля 2014 11:13
    Герои современники: Путин, Лавров и Чуркин! Уверен Россия всегда будет помнить их заслуги на политической войне! Глядя на таких людей я в очередной раз ловлю себя на мысли, что смена лидера в нашей стране в ближайшее время крайне нецелесообразна, да и попросту невозможна. Ну, как ни крути, нет достойной замены! Я горжусь тем, что я Россиянин!!!
  76. +1
    18 апреля 2014 13:31
    Обаме далеко до ПУТИНА...
    1. 0
      18 апреля 2014 14:01
      Цитата: mig31
      Обаме далеко до ПУТИНА...
      - всем далеко до Путина. Меркель, по моему мнению, наиболее близко к нему подобралась... hi
      1. +1
        19 апреля 2014 08:54
        Дядя Вова!!! дай Бог тебе долгие лета!!! воспитай достойною замену!!! только не нужно ДАМа к рулю допускать!!!
      2. +1
        19 апреля 2014 08:54
        Дядя Вова!!! дай Бог тебе долгие лета!!! воспитай достойною замену!!! только не нужно ДАМа к рулю допускать!!!
  77. Тыловик
    +1
    19 апреля 2014 11:48
    Владимир Владимирович здорово "подставился", один, за всех нас!
    Взял на себя огромную ответственность!
    Не показал сомнения в правильности курса!
    Теперь я, то же Ваш, Господин Президент!
  78. Robertlial
    0
    19 апреля 2014 14:23
    Научу зарабатывать
    http://goodfivus.ru/
  79. 0
    19 апреля 2014 16:20
    Еще раз убедился, что не зря голосовал за него. Приятно видеть в системе человека на своем месте. Как заинтересованное лицо ( гражданина) успокаивает. Если он решит НАШИ проблемы - свои то я решу и сам.
  80. 0
    19 апреля 2014 17:54
    Нас душат-говорит Киселёв, мы сами всех передушим-отвечает Путин. Реально горд за президента!Хотя за него не голосовал.
  81. -1
    20 апреля 2014 13:45
    МОСКВА, 19 апреля. /ИТАР-ТАСС/.

    Песков: Путину не нужны аккаунты в соцсетях, и у него нет мобильного телефона.

    Ещё пару таких заявлений, и в ино-СМИ появится информация, что Россией рулят инопланетяне.....
  82. Комментарий был удален.
  83. Комментарий был удален.
  84. Комментарий был удален.
  85. Комментарий был удален.
  86. valle
    0
    2 мая 2014 11:44
    prosta krasava <3