В Европе международное право умерло, на смену ему идет право сильного и хитрого

98
В Европе международное право умерло, на смену ему идет право сильного и хитрогоВалентин Катасонов об ответе господина Баррозу президенту России В.В.Путину …

Прошла информация о том, что после затянувшейся паузы Президент Российской Федерации В.В.Путин получил ответ на свои письма, которые он разослал руководителям европейских стран, являющихся получателями российского газа. В этих письмах В.Путин поднял вопрос о проблемах, связанных с транзитом природного газа в Европу через Украину и предложил европейским партнерам обсудить пути выхода из сложившейся непростой ситуации. Подобно той, которая возникла в 2009 году, когда по вине Украины начались перебои в поставках голубого топлива в Европу. Хотелось бы прокомментировать этот ответ.

Во-первых, достаточно странно, что Президенту Российской Федерации отвечает председатель Европейской комиссии Жозе Баррозу. Еще более странно, что он ответил от имени всех 28 стран-членов Европейского союза. Вообще-то В.В.Путин обращался конкретно к руководителям только тех стран, которые являются получателями российского газа. Есть определенные дипломатические каноны, которые никто не отменял. Отвечать должны те, кому послание адресуется. Самым корректным был бы персональный ответ каждого получателя. В крайнем случае, получатели могли бы попросить господина Баррозу (или какого-то иного чиновника ЕС) дать общий ответ президенту Российской Федерации лично от них, а не от всего Европейского союза. Видимо, в Европе дипломатия приказала долго жить.

Мне трудно говорить, на ком лежит риск, связанный с возможными перебоями в поставках газа в случае возникновения проблем на территории страны, осуществляющей транзит. На экспортере или импортере. Надо смотреть контракт. Надо также смотреть раздел, относящийся к форс-мажорам. Надо также смотреть разделы, в которых прописаны условия прекращения действия договора или условия, при которых вносятся поправки в действующий договор. Это очень кропотливая юридическая работа. Контакт, как отмечают посвященные специалисты, очень объемный. Открытого доступа к нему нет. При нормальных условиях все возникающие проблемы по поставкам газа должны решаться на переговорах между экспортером и импортером, а если они не могут договориться, то - в международном арбитраже. Но, судя по всему, международное право (как и дипломатия) при смерти. Поэтому применяются «нестандартные» процедуры решения споров и преодоления трудностей.

Европа сама рубила сук, на котором она сидела и продолжает сидеть. Она поощряла беспорядки на Украине. Она действовала против своих интересов, потому что она действовала по указаниям из Вашингтона. Российский МИД и даже президент В.Путин неоднократно в течение последних месяцев призывали Брюссель и всю Европу предпринять усилия по предотвращению эскалации конфликта на Украине. Брюссель наших призывов слышать не желал.

Трудно поверить, что европейские политики смогут самостоятельно о чем-то договориться с нами. Даже если они что-то пообещают, то не факт, что они будут придерживаться своих обещаний. Они часто на следующий день начисто забывают о своих обязательствах. Еще раз повторяю, что международное право умерло или почти умерло. Наступает право того, кто сильнее и хитрее. Но Европа и не сильна, и не очень-то хитра. Мы как-то последнее время перестали следить за финансово-экономическим положением Европы, а оно ужасающе. В конце нынешнего года государственный долг стран еврозоны может достичь планки 100% их совокупного ВВП. Поэтому все обещания ЕС о предоставлении какой-то помощи Украине – банальные «вербальные интервенции». То есть Европа крайне слаба, но продолжает при этом блефовать.

А вся ее хитрость белыми нитками шита. Она мне напоминает хитрость Даладье и Чемберлена, которые участвовали в Мюнхенском сговоре с Гитлером в 1938 году. Тогда они окончательно подрубили сук, на котором сидела Европа.

Предложение Жозе Баррозу подключить к решению проблемы поставок природного газа в Европу МВФ меня сильно настораживает. Чем больше переговорщиков, тем меньше шансов на успех. Приглашая Фонд, Баррозу фактически приглашает США, которые являются крупнейшим акционером Фонда. Полагаю, что переговоры должны быть двухсторонними. Не надо создавать нехороших прецедентов. Фонд нам на этих переговорах не нужен. Он сам почти банкрот. Если Фонд даст какие-то деньги, то он боится, что они могут пойти на оплату долга Украины перед Газпромом. Не дай Бог, Россия что-то получит! А вот обратное бывало не раз. В конце прошлого года Россия в рамках соглашения о 15-миллиардном займе передала Украине 3 млрд. долл. По некоторым данным, часть этих денег пошла на оплату долга Украины перед Фондом.

Фактически тот вопрос, который с точки зрения канонов международного права должны решать лишь экспортер и импортер, Баррозу предлагает обсуждать самым широким кругом государств, причем все они на стороне импортера. Все 28 членов ЕС плюс МВФ. А также (как сказано в ответе Баррозу) «все другие соответствующие международные партнеры». Тут следует отделить мух от котлет. В самом широком круге можно и нужно обсуждать политическую обстановку на Украине, ибо Украины является потенциальным источником европейской и даже глобальной нестабильности. Здесь может даже начаться третья мировая война. Здесь может произойти катастрофа типа той, которая произошла в Чернобыле или Японии (Фукусима), ведь на территории Украины действует 4 АЭС. Так что переговоры о поставках газа – это одно, а переговоры об общей стабилизации обстановки на Украине – это другое. Хотя, конечно, все взаимосвязано.

Конкретно о долге Украины перед Россией за природный газ. Он уже составляет 2,2 млрд. долл. Международные резервы Национального банка Украины составляют на сегодняшний день, по его же данным, 15 млрд. долл. Так что погасить долг Украина еще может. Запад очень волнуется, что если Украина будет платить России за газ (в среднем месячные платежи составляют почти 1 млрд. долл.), то Киеву нечем будет погашать очередные погашения по займам МВФ, МБРР, ЕБРР, Европейского инвестиционного банка, а также различных частных западных инвесторов, которые приобрели бумаги Минфина Украины.

Некоторые пассажи из письма Баррозу являются откровенными искажениями и преувеличениями (если не сказать, обманом). Так, европейский чиновник говорит о «щедрых торговых преференциях», которые якобы ЕС предоставил Украине. Кстати, не предоставил, а лишь планирует предоставить. Речь идет о проекте нового соглашения об ассоциации Украины в рамках Европейского союза. Яценюк как-то огласил сумму возможных годовых преференций в торговле с ЕС – жалкие 600 млн. долл. Но при этом умолчал, что на рынок Украины хлынут товары из Европы на суммы, измеряемые многими миллиардами.

Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДетиХоронятКоня
    +14
    20 апреля 2014 07:34
    Хм, так европейцы давно доказали, что выполняют условия контрактов, только когда им выгодно. Во всех остальных случаях занимаются казуистикой.
    1. +21
      20 апреля 2014 07:44
      Путин не поленился,18 писем написал,а в ответ не получил ни одного.
      Вежливые люди в России и Еуропе-почуствуй разницу..
      1. +17
        20 апреля 2014 07:56
        Цитата: мнеПо
        Путин не поленился,18 писем написал,а в ответ не получил ни одного.
        Вежливые люди в России и Еуропе-почуствуй разницу..

        Таки первым отметился Обама, теперь отметился его партнёр по сообществу гейропеец Барроза.
        Хотя письмо было послано Президентам Европы.
        Из чего следует, что Гейропа в жопе,её имеют, а рулят из-за лужи.
        1. oenaraevskija
          +3
          20 апреля 2014 11:39
          Ребята! О чём спорим! Без Европы (в смысле экономики) мы проживём. А вот как она?? Природа непредсказуема. Что там (в Европе западной) будет твориться (погода) - только ГОСПОДУ БОГУ известно. Поэтому наш газ и нефть покупать будут и никуда они не денутся. А на высказывания Обамы можно наплевать. Если РОССИЯ перекроет поставки титана в США (состав которого входит в производствто авиапрома США), им, по русски говоря .... вот так
          1. +1
            20 апреля 2014 19:42
            Цитата: oenaraevskija
            А на высказывания Обамы можно наплевать.

            Россия наконец - то пришла к тому, что может плевать на мнения своих "стратегических партнёров". Причём, чем жирнее плевок, тем полезнее он для России в перспективе.
          2. 0
            20 апреля 2014 23:23
            Цитата: oenaraevskija
            Если РОССИЯ перекроет поставки титана в США

            Ну и палладия до кучи, что ещё сильнее стукнет амеров с их айфонами и айпадами.
      2. +9
        20 апреля 2014 08:07
        Мы разные, мы точно
        С других совсем планет,
        Поэтому и точек
        Взаимодействий нет.
        1. +4
          20 апреля 2014 09:40
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          Мы разные, мы точно
          С других совсем планет,
          Поэтому и точек
          Взаимодействий нет.

          Сто плюсов Вам!
          Чем дальше тем больше ощущение,что мы с этими барозами,обамками и т.д. не то что с разных планет-из разных галактик!
          1. +2
            20 апреля 2014 10:36
            Цитата: dmitriygorshkov
            не то что с разных планет-из разных галактик!

            Я бы сказал с разных измерений!!!
            1. +3
              20 апреля 2014 12:43
              Цитата: stariy
              Я бы сказал с разных измерений!!!

              laughing Они просто в нашей системе координат разобраться не могут. Первые две, которые икс и игрек, ещё понимают, а вот третья, what то ли зет на боку, какая то странная, с птичкой, то ли ещё чего, вот и не въедут request где это. А посылают, их туда, постоянно. Хотя, судя по морде Баррозу, он, таки, нашёл это место wassat
          2. Арлетт
            +6
            20 апреля 2014 15:25
            В интернете уже предложили провести всепланетный референдум за исключение США с планеты Земля.))
            1. 0
              20 апреля 2014 19:52
              Цитата: Арлетт
              В интернете уже предложили провести всепланетный референдум за исключение США с планеты Земля.)

              Спасибо good Очень сильно hi
            2. 0
              21 апреля 2014 16:53
              +стотыщ вам )))))))))))))))))
          3. 0
            20 апреля 2014 19:37
            Кукольник США дергает за ниточки своих марионеток из европы.
        2. +1
          20 апреля 2014 14:17
          Скандал на Майдане: Правый сектор не хочет ехать на Донбасс
      3. +4
        20 апреля 2014 13:07
        ВВП надо всётаки не поленится прикрыть вентиль на недельку!! А бизнес гейропы в этом случае расставит приоритеты и политиков по местам!!!! И всё буквально встанет на свои места!!! Нужна маленькая встряска европейским уродам!!!! hi А всех православных с праздником!!!! drinks
        1. +4
          20 апреля 2014 13:16
          Цитата: Imigrantt
          ВВП надо всётаки не поленится прикрыть вентиль на недельку!!

          Вопрос экономической безопасности лежит в основе независимости любой страны.
          Надо же кого-то проучить (но не наказать). А тут и долгов накопилось - вагон и маленькая тележка.
          Бизнес - и ничего личного...
          Санкции говоришь?... wassat
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          20 апреля 2014 20:05
          Цитата: Imigrantt
          ВВП надо всётаки не поленится прикрыть вентиль на недельку! drinks

          Согласен с Вашими эмоциями, Константин! Я сам часто не сдерживаюсь.
          Но, думаю, Вы согласитесь, что нельзя уподобляться бандерлогам, не соблюдающим ими самими подписанные договоры. Перекрыв вентиль, мы уподобимся неадекватной, в данный момент, Украине.
      4. bif
        0
        20 апреля 2014 22:05
        Цитата: мнеПо
        Путин не поленился,18 писем написал,а в ответ не получил ни одного.
        Вежливые люди в России и Еуропе-почуствуй разницу..

        Из 18 стран-адресов только 13 входят в ЕС, т.е. даже юридически этот 4мошник Баррозу не мог своей ответной "залепухой" говорить за остальные 5, уже не говоря об остальных раболепных странах.
      5. ДимычДВ
        0
        21 апреля 2014 07:19
        >>вопрос, который с точки зрения канонов международного права должны решать лишь экспортер и импортер, Баррозу предлагает обсуждать самым широким кругом государств>>
        Дык тот, кто пойдёт на переговоры, возьмёт с собой диктофон. А потом из экономии денег на телефон опубликует всё сказанное в американских газетах - всё равно европейские коллеги это прочтут, а так и денег на звонок в Белый дом тратить не надо...
        Вот из чего надо теперь исходить в беседах с европейцами после кунштюка г-на Расмуссена. И даже отплатить им в этом же духе, чтобы почувствовали на себе.
        - Гхааааа, - мол -, рожа твоя НАТОвская, я давноооо хотел тебя на чистую воду вывести. Так вот и почитай, Европа, что мой собеседник на переговоры носит не новый, а старый и кривой зубной протез, и очень громко портит воздух в туалете...
    2. +5
      20 апреля 2014 09:54
      Я не предлагаю железный занавес,/это мы уже проходили/, но когда тебя не уважают необходимо отстраниться от абонента. Иначе он начнет тебя уже презирать. Не обязательно брать опыт СССР, Китая. Можно применить свой. Уникальный. Вежливый.Не стандартный. Для начала под любым предлогом выйти из всяких ПАСЕ и начать активную деятельность в сторону Китая.Можно и не выходить,а саботировать, или вообще сделать ПАСЕ нашим рупором, посадить туда Жириновского, они сами выйдут.И главное при этом не прекращать деятельность по укрупнению и развитию СВОЕГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

      Россия самодостаточная страны, у нас есть всё и всякой твари по паре, и нам не нужно ни в кем заигрывать и ни к кому прижиматься, никакой частью тела. РОССИЯ ЭТО НЕ СТРАНА - ЭТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

      Президент должен поставить задачу своим министрам примерно так: ОНИ ДОЛЖНЫ ХОТЕТЬ К НАМ, а не мы к ним... Например, если цены на товары первой необходимость начнут падать в состав России попросится не только Восточная Европа.... как-то так..
    3. Validator
      +3
      20 апреля 2014 10:36
      Ничего, скоро по всей Европе референдумы пройдут laughing
      1. 0
        20 апреля 2014 11:37
        Абсолютно здоровая идея! Создать интернет ресурс, и обязательно контролировать IP местоположения для гарантии достоверности! Вот и будет проверочка на вшивость! А заодно и тренировка для киберслужб!
    4. 0
      20 апреля 2014 19:49
      Для меня удивительна "осведомленность" Касатонова:
      Международные резервы Национального банка Украины составляют на сегодняшний день, по его же данным, 15 млрд. долл.

      Во-первых,откуда он взял такую сумму?! Если Нацбанк Украины 15 млрд. имел в феврале 2014. У меня нет сомнений, что ЗВР уменьшились за это время раза в два. Сколько сейчас реально - я не могу найти (видимо, скрывают). Но ясно, что сумма критически мала. Поправьте меня, пожалуйста, если у Вас имеется точный размер резервов НБУ.
      Во-вторых, этот "гениальный экономист" вопреки всем правилам предлагает последние миллиарды израсходовать на оплату газа? Тогда курс гривны может упасть в 2 раза (без резервов-то, кто его поддерживать будет?).
      Либо статья написана в феврале месяце, либо это бред. Хотя в любом случае, израсходовать золотовалютные резервы для Украины "смерти подобно".
  2. +7
    20 апреля 2014 07:36
    с Дона.
    Гейропейское политбюро в край уху ело!
  3. +5
    20 апреля 2014 07:37
    Ну эти товарищи и мёртвого ограбят,не побрезгуют,жульё ещё то,а деньги за Украину отдавать придётся или замёрзнут на хрен.
    1. +17
      20 апреля 2014 07:52
      Точно. Такое же ощущение от "заявлений" американских и европейских политиков. Как будто стоят около умирающего, обещают быстрый приезд "скорой помощи", а сами ждут, когда он подохнет, и ручки потные потирают. Бытовые мародёры.

      1. +1
        20 апреля 2014 08:15
        Мда. В этом плане о Европе лучше говорить как о покойнике -либо хорошее ,либо ничего.Я помолчу.
        Цитата: svetlomor
        эти товарищи и мёртвого ограбят,не побрезгуют,жульё
        1. oenaraevskija
          0
          20 апреля 2014 11:41
          Пять баллов! Молодец
      2. Арлетт
        +1
        20 апреля 2014 15:34
        Как говорится, последнее, что увидит погибающий после автокатастрофы, будут смартфоны, снимающие его гибель. Куда катится мир?
  4. +7
    20 апреля 2014 07:38
    еуропа дел натворила, и как бы не при чем. Интересна их мысль, что неоплаченный долг вроде бы не повод России требовать свое в жестком ключе. Хорошо, что этого баррозу не читает мой сосед - алкаш, который пол - года назад занял на бутылку, и не отдает. Так он хотя бы больше не просит. А вот прочитает эти *умные слова*, и придет просить еще, а если ему не дать, то я получу *консилиум* с его собутыльниками, которые будут мне будут доказывать, что все ок, и вообще, не жмись. В таких случаях я становлюсь резко вежливым. Думаю, украинцы заиграются, т.к. Путин тоже может быть предельно вежлив.
    1. oenaraevskija
      +1
      20 апреля 2014 11:43
      ТЫ соседа прости. 200 рублей - не деньги. Главное - что сосед совесттливый, больше не просит
    2. +1
      20 апреля 2014 13:23
      в аналогичной ситуации один раз долг был возвеернут не вовремя и просто перестал давать, причем, я заранее предупреждал, что единственное условие - своевременный возврат. Не ругаюсь, спокойно, но денег не даю.
  5. +5
    20 апреля 2014 07:39
    Автор обратил внимание, что в Европе дипломатия приказала долго жить. Но не только в Европе. Мне кажется, что и США и их сателлиты по всему миру идут той же тропой. И пока кроме России урок-то дать некому.
    1. +1
      20 апреля 2014 11:22
      Насчёт планирования и просчёта сценариев развития событий, - есть и такая версия:

      Встреча В.В.Путина с личным составом ФСБ 20.12.2013 (неофициальная).

      Путин: На что, товарищи чекисты, пожалуетесь?
      Чекисты: Так нас ведь за границу не выпускают, кто не разведчик, невыездные мы. А так на море в отпуск хочется... То ли в Союзе было - Крым, Прибалтика!
      Путин: Режим секретности изменять не будем. А вопрос с вашими отпусками решим в границах России...

      Р.С. И чего Таиланд не попросили...
      1. oenaraevskija
        +1
        20 апреля 2014 11:47
        Дураки. Ребята! В РОССИИ столько прекрасных мест - УЖАС Просто мы их не знаем.Я живу в МАРИЙ ЭЛ, так и только если знаю 1% этой территории - то хорошо. А У нас прекраснейшие места и очень красивые (правда летом).
        1. Арлетт
          0
          20 апреля 2014 15:40
          Точно. Я недавно попала на сайт с фотографиями природы России. Боже мой! Какая красота! Алтай (чем не Альпы или Аляска?), Курилы (чем не Йеллоустон или Япония?), опять же Крым лучше Турции и Байкал - единственный и неповторимый. Действительно, Россия - это цивилизация и даже отдельная планета. Только заботиться о ней надо.
  6. +6
    20 апреля 2014 07:39
    в Европе дипломатия приказала долго жить.

    странно, что Президенту Российской Федерации отвечает председатель Европейской комиссии Жозе Баррозу. Еще более странно, что он ответил от имени всех 28 стран-членов Европейского союза

    Под янкосов косят. ВВП же говорил, что не хорошо читать чужие письма. Или Баррозу - янкосовский агент?

    Вспомнил. Это напомнило эпизод из матрицы, когда агент перепрыгивал из одной оболочки в другую. Такое же ощущение, что европейские политики, и майдановские в их числе, это не марионетки, не куклы тряпичные, а только оболочка.

    1. +4
      20 апреля 2014 08:03
      Цитата: MainBeam
      Или Баррозу - янкосовский агент?

      Парламент ЕС и есть агенты амеров,ПАСЕ,ОБСЕ...Везде картина одна: во всем виновата Россия. hi
      1. Арлетт
        0
        20 апреля 2014 15:42
        В любой непонятной ситуации во всем обвиняй Россию.
  7. +2
    20 апреля 2014 07:40
    Жуликоватая Европа харохорится,это не надолго,закончится лето, там пазлы начнут ложиться на свои места...
    1. +3
      20 апреля 2014 08:42
      laughing Наступает право того, кто сильнее и хитрее. Но Европа и не сильна, и не очень-то хитра. Есть мнение, что по "праву сильного и хитрого" и флажок придется поменять. Когда закончится лето и пазлы начнут ложится на места...
      1. +1
        20 апреля 2014 10:43
        Цитата: Ulairy
        флажок придется поменять

        И фон зелёный
  8. +4
    20 апреля 2014 07:40
    Опять начнут воровать газ.
  9. +3
    20 апреля 2014 07:40
    Еврогеи жуликами были , жуликами и остались , что бы удостовериться в этом , достаточно ознакомиться с договором Украины и ЕС...... И что дал подобный договор Египту, может отмену виз ???
  10. osv_osv
    +11
    20 апреля 2014 07:43
    Не согласен с автором статьи " Европе международное право умерло, на смену ему идет право сильного и хитрого".
    Когда, укажите хотя бы год, В Европе СУЩЕСТВОВАЛО международное право ?
    По моему мнению - уже начался "крестовый поход" на славян. И пусть не слышно выкриков " Drang nach Osten" - суть от этого не меняется.

    И не много о пятой колонне - она у наших бюрократов, чинуш в голове.
    Нужен пример ?
    Сколько угодно...
    - не перешли на свою платежную систему, а разговоры велись не один год
    - нефть и газ продается не за рубли, а сколько этой теме лет ?
    - и т.д.
    1. +1
      20 апреля 2014 11:49
      уже начался "крестовый поход" на славян.

      А он никогда и не прекращался. Вспомните речь Черчилля сразу после войны.
  11. +1
    20 апреля 2014 07:43
    не могу говорить только плохо про европу много там хорошего.а вот про европейских политиков просто не хочу говорить.не видят проблем в своих странах иза работы на евросоюз
  12. +3
    20 апреля 2014 07:53
    Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу.

    Во-во. Жуликоватая публика - самое точное определение.
    1. +3
      20 апреля 2014 09:52
      Цитата: пенсионер
      Жуликоватая публика - самое точное определение.

      Не согласен."Жуликоватая" это когда мило и безобидно разводят на угощение.
      А от "жуликоватости" ЕС и США отчётливо тянет порохом и смертью!Это не жулики!Это беспредельщики,которых не останавливают ни чужие,ни даже свои законы!
      "Договариваться" с беспредельщиками можно только имея за спиной силу,понятиями их не проймёшь!
  13. grenz
    +4
    20 апреля 2014 07:54
    Не надо быть физиономистом чтобы сделать вывод - Баррозу проходимец первостатейный.
    Да и не может на такой должности быть порядочный человек. Его сожрут на подходе к должности.
    А в этом персонаже столько мыла в ж... накопилось, что ему уже неудобно руку подавать, а не только вести с ним какие либо дела.
    Как, впрочем, и другим европейским деятелям, особенно женского пола (Эштон, Меркель)
    Да, кстати Нуланд свой отборный мат шлифовала будучи буфетчицей на российском рыболовном траулере.
    Неужели на Западе действительно дефицит с нормальными людьми.
    1. +4
      20 апреля 2014 08:23
      Цитата: grenz
      Неужели на Западе действительно дефицит с нормальными людьми.

      Нормальных людей на эти должности США не назначит, подонками управлять легче, они не испытывают мук совести. Баррозу лакействует с наслаждением, даже манеры хозяина пытается перенимать ( отвечает один за всех на письма). Понятно, почему затаились ЕСовские страны,а вдруг гроза мимо пройдет и отмазаться получится...Ничего, вечно прятать голову в песке не выйдет, придет осень...
      1. +2
        20 апреля 2014 08:37
        Для такого монтажа надо у мужчины снять штаны (речь не об артисте), чтобы все поняли, что такое Гейропа...
        1. +2
          20 апреля 2014 09:57
          Цитата: KBPC50
          Для такого монтажа надо у мужчины снять штаны

          А когда голова в песке ж.пе уже не хозяин!
          Так что нормально изображено!
          1. 0
            20 апреля 2014 10:47
            Цитата: dmitriygorshkov
            А когда голова в песке ж.пе уже не хозяин!

            И подписать(клюй мозгаклюй до мозгов всё ровно не достать)
  14. +6
    20 апреля 2014 07:58
    Где начинаются деньги,так резко заканчивается дружба и естественно гейропа желает заполучить котлеты , а мух оставить нам.Чем больше с ними вести переговоры и отсылать предупреждения,тем больше на нас выльют помоев. Жить надо- утром деньги,вечером стулья. Другого языка, аферисты от европы ,не понимают.
  15. +1
    20 апреля 2014 07:59
    Какая дипломатия когда бабки завязаны?
    Отпуск газа в Европу по любасу контролируется представителями покупателей,ну или предоставить им эту информацию.А нашим представителям контролировать сколько кубов вышло с той стороны Украины,а уж на сколько в полном объёме Украина произвела транзит пусть она и отвечает,ей за это бабки платят.
    И то что в незалежной некоторые типчики хотят этот газопровод взорвать это в первую очередь угроза Европе а не нам.
  16. лорд
    +4
    20 апреля 2014 08:03
    не кому нельзя верить и не друзья европа сша и китай для россии надо продвигать сваи интересы не сматря не на что россии будем слыбые нас разорвет на части весь мир пример украины
  17. +1
    20 апреля 2014 08:24
    Да и вообще: когда вижу в телике Баррозу, то всегда вспоминаю нетленное из "Джентльменов удачи" - "Какая отвратительная рожа...".
  18. +1
    20 апреля 2014 08:27
    Пора переходить на предоплату,причем со всеми.В бизнесе друзей нет!
  19. филип
    +1
    20 апреля 2014 08:30
    Статье однозначно плюс. А ДАЛЬШЕ может не в тему. Спускаюсь я со Шкотовского плато в долину Майхи тропа кончилась, на дорогу вышел, у начала дороги дуб стоит в нём дупло, там записка обходчик такой то был тогда то. День шёл, пришёл на кордон. Ну у меня спиртяжка, а у него мишка заваленный. Ну под медвежьи катлетки говорю, чо ж ты сучий потрах на работу не ходишь, год у дуба не был. А он мне, э нет братишка у меня обход две БЕЛЬГИИ я там по плану ещё через год быть должен. Так в связи с этим думаю ЕВРОПА это где,,,, рядом с островком што ли.
  20. +1
    20 апреля 2014 08:35
    Цитата: ДетиХоронятКоня
    Хм, так европейцы давно доказали, что выполняют условия контрактов, только когда им выгодно. Во всех остальных случаях занимаются казуистикой.
    Европейцы не хитрые, они подлые. Представить себе не мог , что такой чинуша, как главарь НАТО , как последняя проститутка носит с собой диктофон и потом это всё выкладывает журналюгам ..., как же им верить после этого?! Подонки и шалавы международные...
    1. +1
      20 апреля 2014 09:05
      Они еще и тупые ! не способны просчитать " на шаг в перед " за это и расплатятся .США их спасать не будут ,они их первыми сольют.
  21. +1
    20 апреля 2014 08:35
    "Где начинаются деньги,так резко заканчивается дружба" Полностью согласен.Хотя,как мне кажется, дружбы между Россией и ЕС, Россией и США никогда не было,да и в принципе быть не могло.И ответ господина Баррозу лишне тому подверждение.
  22. 0
    20 апреля 2014 08:37
    "В Европе международное право умерло, на смену ему идет право сильного и хитрого"
    Всё правильно, только не идёт, а уже давно пришло!
  23. 0
    20 апреля 2014 08:44
    а ктото сомневался в жадности и брехунстве европ?
  24. +1
    20 апреля 2014 08:44
    Вежливо, послать баррозу, туда, куда Макар телят не гонял и дело с концом. Объявить, что после обозначенной Газпромом даты, транзит газа через уркаину, будет остановлен. Получатели газа зашевелятся очень быстро.
    1. 0
      20 апреля 2014 10:19
      Цитата: Аркан
      туда, куда Макар телят не гонял

      "Макар" это Макаревич что-ли?Мысль хорошая о привлечении его к общественно полезному труду,только телят заменить на рельсы и шпалы! wink
  25. 11111mail.ru
    +1
    20 апреля 2014 08:46
    Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу. С.Ф.Шарапова

    Это который Жозе-Мануэль, что-ли? Баррозу, Баррозу... да, был такой жулик. Ещё не поймали?
  26. +1
    20 апреля 2014 08:48
    Европа сама себе на уме. Ей не нужна сильная Россия. Она пляшет под дудку США и боится, что скоро музыку заказывать будет Россия.
  27. +2
    20 апреля 2014 08:49
    Увы, но столь наглое игнорирование дипломатическими нормами, - следствие нашей собственной политики последние 23 года. Я, уже не говорю о Козыреве - этот нагадил столько, что потомкам останется разгребать, но и до сих пор, все невнятные результаты, все явные уступки мы объясняем нашей "политкорректностью", "политикой невмешательства"... И дожили до того момента, когда гейропа, США сочли нормой для нас - политику невмешательства в нашу собственную судьбу.
  28. 0
    20 апреля 2014 08:51
    "Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу."

    Ничего, скоро в Европе перевыборы будут, и придут к власти новые национальные правительства, и, вполне возможно, ЕС прикажет долго жить.
  29. 0
    20 апреля 2014 08:53
    автор, кинь ссылку на сам ответ гейропейцев, а то как то лучше его все же почитать самостоятельно.....
  30. ТАГИР
    +1
    20 апреля 2014 08:57
    Чтобы гарантированно обеспечить Европу газом Нам придется взять под контроль (охрану) газовую трубу на всем протяжении по Украине вплоть до Карпатских гор...
  31. 0
    20 апреля 2014 08:58
    Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу.


    Действительно, смотришь на такого барозу, и становится жаль людей, которым приходится с такими контактировать. Жалкие ничтожные личности.
  32. 0
    20 апреля 2014 09:06
    международное право умерло... Наступает право того, кто сильнее и хитрее. Но Европа и не сильна, и не очень-то хитра... В конце нынешнего года государственный долг стран еврозоны может достичь планки 100% их совокупного ВВП. Поэтому все обещания ЕС о предоставлении какой-то помощи Украине – банальные «вербальные интервенции».

    Нищеброды. И эта тема хорошо раскрыта в статье "Интеграция Европы..."
    topwar.ru/44048-integraciya-evropy-stala-pohozhey-na-gitlerovskie-plany.html
    Введение евро в 2002 году обеспечило Германии наилучшие условия для внешней торговли и привело к резкому росту ее торгового профицита, то есть прибыли. С 2004 года, когда началось присоединение к Евросоюзу новых стран, теперь уже стран Восточной Европы, начался процесс разрушения их экономического и промышленного потенциала. Новым членам предъявлялись строгие требования, правила, квоты, которые вели к сокращению внутреннего производства и росту импорта. Многие страны лишились целых отраслей промышленности, например, сахарная промышленность была уничтожена в Латвии, Португалии, Болгарии, Ирландии, Словении. В 2009 году Еврокомиссия прямо запретила Латвии возобновить производство сахара. Болгария, которая в СЭВ была крупнейшим производителем сельхозпродукции, теперь ввозит до 80% потребляемых овощей и прекратила выращивать помидоры. Босния и Герцеговина, которая была промышленно развитой частью Югославии и сохранила свою промышленность в годы войны, теперь стала деиндустриализированной страной с уровнем безработицы в 44%
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. +3
    20 апреля 2014 09:22
    Американцы продолжают советовать Европе потыкать палкой слона. Пока Европа не начнет проводить свою собственную взвешенную внешнюю политику на континенте мы увидим еще не один Украинский и Крымский кризис.
  36. +3
    20 апреля 2014 09:22
    Пора бы ВВП поинтересоваться у адресатов его письма, почему нет ответа. Ибо если товарищи решили, заткнув голову в песок, переждать лихолетье, то они глубоко ошибаются, потому что жопа находится сверху и может быть воспользована не по прямому назначению. Тогда уже лепетать о "дружба навеки" будет поздно.
    Гейропа деградирует на всех фронтах...
  37. +1
    20 апреля 2014 09:24
    А я предлагаю закрыть кранчик и подождать осени, не более того.
    1. 0
      20 апреля 2014 10:34
      Путин сказал будем терпеть. Месяц. А потом ещё немножко и ещё немножко ...
  38. 0
    20 апреля 2014 09:39
    В гейропе всё , как в самом дряном колхозе, ни порядка, ни нормальных понятий, бардак одним словом. Скоро ЕС , как и дряной колхоз, развалится, и все разбредутся по своим хатам.
  39. КубанЕц
    +2
    20 апреля 2014 09:47
    А кто такой Баррозу? В Португалии карьера не задалась подался в ЕС.Таких в руководстве ЕС большинство(Эштон,Фюле). В Европе классические дипломаты (Миттерних,Тайлеран,Бисмарк)кончились.Пришли недоучки и недоумки.А то что адресанты ивестного письма Путина спрятались за спину Баррозу это от незнания что ответить.Вот и консолидировано "выставили потешного дурачка" его всеравно скоро переизбирать.
  40. 0
    20 апреля 2014 10:06
    am Не просвещенная Европа а сборище мародеров какое то am
  41. parus2nik
    +1
    20 апреля 2014 10:15
    Умер Советский Союз,умерло и международное право..Разгулялась,всякая т.в.а.р.ь
  42. +1
    20 апреля 2014 10:19
    Во блин открытие - право сильного?! Так было и так будет! Всегда. Можно быть доброжелательным, но с "кольтом"!!! И сразу появляется и политика, и мнение, а главное все, даже враги, слушают каждое твоё слово.
  43. +1
    20 апреля 2014 10:23
    Века идут,а нифига не меняется в повадках афропейцев!
  44. 0
    20 апреля 2014 10:30
    Наконец у наших лиц ратующих за Европу начало что то проясняться в мозгах.

    Давно предлагаю опять нацелить ракеты на еврогейские столицы ....
  45. +1
    20 апреля 2014 10:43
    В контактах с такими "партнерами" и лозунг должен быть такой:
  46. 0
    20 апреля 2014 11:30
    Ну да бывает, в семье не без урода. Но почему в ЕЭС одни ?! И это касается тех кого это касается! По большому счету обыкновенные люди существуют и у них, но глаголят как всегда гнилая интеллигенция и изврашенцы всех мастей! И опять же по большому счету на этот лай и визг не стоит обращать столько внимания! Ведь это тоже своего рода реклама! Необходимо лиш трезво оценивать их угрозы, и свои возможности!
  47. +4
    20 апреля 2014 11:34
    Европейские руками водители прогматичны, жадны, лживы и тупо двуличны. Так принято в их стае. Даже улыбаясь друг другу, держат фигу в кармане. Мы не из их стаи. Поэтому наше поведение их шокирует и раздражает до зелёного поноса. Вот стая и приняла решение отрицать всё очевидное и виноватить во всех негативах этих противных русских. К тому же подпевал вне стаи достаточно. Если они не будут делать то, что делают и признают факты - им конец, свистец, кердык, хана. bully
  48. 0
    20 апреля 2014 11:34
    Цитата: сиби
    Цитата: мнеПо
    Путин не поленился,18 писем написал,а в ответ не получил ни одного.
    Вежливые люди в России и Еуропе-почуствуй разницу..

    Таки первым отметился Обама, теперь отметился его партнёр по сообществу гейропеец Барроза.
    Хотя письмо было послано Президентам Европы.
    Из чего следует, что Гейропа в жопе,её имеют, а рулят из-за лужи.

    Конечно,Европой Америка управляет,это всем понятно...И,к примеру,если бы Россия была сильней США,Европа легла бы под Россию.Но в данный момент нельзя недооценивать Штаты,это сильный противник.
  49. 0
    20 апреля 2014 11:53
    Потихоньку и Америка и Европа приходят в себя. Все чаще звучат голоса разумных людей.

    "Американцы не видят в конфликте на Украине жизненно важных интересов США и не считают конфронтацию прозападных и пророссийских украинцев противостоянием добра и зла. Именно поэтому нынешнему правительству в Вашингтоне столь сложно убедить своих граждан в том, что Штаты должны участвовать в разрешении ситуации..."
    http://russian.rt.com/article/28584

    "Глава миссии ОБСЕ в Донецке Клаус Цилликенс заявляет, что появляющаяся в СМИ информация о количестве жертв в ходе столкновений в Донецкой области часто не подтверждается. Кроме того, отсутствуют доказательства того, что на территории Украины, в том числе в Донбассе, присутствуют российские военные."
    http://russian.rt.com/article/28590
  50. vas1964
    0
    20 апреля 2014 11:58
    Какая разница, кто будет отвечать за срыв контрактов виртуально. Мёрзнуть придётся народу Европы. И уже реально.
  51. -1
    20 апреля 2014 12:15
    если европа не даёт ответ на письмо Российского призидента то значет в вашинтоне думают как отмазать ес от очередной ямы с дерьмом и пока не видят способа выкрутится
  52. luka095
    0
    20 апреля 2014 12:37
    Статье "плюс". Ладно, американцы первыми ответили на письмо Путина. Он на их ответ тоже ответил. А вот с каких это пор Баррозу отвечает за страны, не входящие в ЕС? Из 18 получателей путинского письма ведь не все входят в ЕС. Не знаю, как с международным правом, но дипломатический протокол нарушен.
  53. 0
    20 апреля 2014 12:42
    Путин второй раз писать не будет. Не отвечают, ну и ладно, ххх с ними.
  54. -3
    20 апреля 2014 13:07
    Как мне жалко людей, которые проснулись сегодня утром, и увидели, что международное право умерло.
    Где же они родились, в каких дворах прошло их детство, в каких школах они учились, в какой армии - в конце концов - служили?
    Основы любого права одинаковы. Я, родившись при социализме в небольшом городке, усвоил его принцип раз и на всегда во дворе моего детства. Чтобы быть правым, надо было иметь хорошие кулаки или старшего брата. Подросши и став умнее, добавил еще одно правило - можно сбить в группу слабых, и если их много - они запинают дюбого сильного ( при наличии у них решительного вождя).
    Все. Это основа любого права. Но, оказывется, есть люди, которые считают, что болтовней можно получить права.
    Бедные. Жаль их. В частности - аффтора статьи.
    1. 0
      20 апреля 2014 13:52
      Интересно, что имел в виду человек, поставивший минус? Я бы охотно с ним пообщался, если бы он представился.
      Он что, считает, что международное право не было всегда "правом сильного"? Удивительно!
      Кстати - всех со светлой Пасхой. Христос воскресе!
      1. 0
        20 апреля 2014 15:01
        Будучи безымянным, легче делать всякое . Это один из вариантов третьего принципа.
  55. 0
    20 апреля 2014 13:10
    Ни стыда ни совести у них нет. Разговор с ними один: не заплатили- задвижку по часовой стрелке, заплатили обратно. Другого они, в силу своей морали, не понимают.
  56. +1
    20 апреля 2014 13:27
    Как то Жириновский сказал примерно следующее..
    ...вы думаете почему страны европы вместе в евросоюз скучковались? чтобы сильнее стать? ничего подобного ,они вместе собрались потому что всем вместе веселей помирать чем по одиночке))))
  57. valery954
    0
    20 апреля 2014 15:14
    Европа уже давно не самостоятельна. Вашингтон оказывает определяющее влияние на деятельность и европейских международных организаций. Этому способствовали расширение НАТО и ЕС за счет восточноевропейских стран, желающих выслужиться перед дядей Сэмом. В странах Старой Европы нет авторитетных лидеров (Меркель исключение), которые могли бы сплотить хотя бы основные европейские страны и противостоять американскому диктату.
  58. +6
    20 апреля 2014 15:20
    достаточно странно, что Президенту Российской Федерации отвечает председатель Европейской комиссии Жозе Баррозу.
    Мы тоже все надеялись, что ответ придет от Обамы wassat
  59. старик 72
    0
    20 апреля 2014 16:11
    У нас,у русских,есть одно ругательное выражение,но я смягчу его,выглядит оно так:ты живёшь по принципу,объегорь ближнего,и объегорь дальнего,ибо они соберутся и объегорят тебя.Это выражение очень подходят к действиям ГейЕвропы и США.
  60. +1
    20 апреля 2014 17:41
    Это Европа то "сильная и хитрая"? Да не - она наглая и трусливая.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/899/kgwb612.jpg
  61. 0
    20 апреля 2014 17:47
    Вот с такой жуликоватой публикой нам приходится урегулировать торгово-экономические отношения, связанные с поставками природного газа в Европу.

    Нужно давить врагов их же оружием. Попросит кто нибудь из них скидку на газ, а спросим у всех этих жуликов: "Стоит ли той же Германии ее давать???", а если и дать, то для Франции газ будет дороже на величину этой скидки! Пусть тогда дискутируют, а мы посмотрим как пауки в банке пожирают друг друга.
  62. +2
    20 апреля 2014 17:59
    Статья большая. Статья правильная. Статья умная. Но мне ближе и понятнее краткая и емкая характеристика Баррозу, которую ему дал Лукашенко А.Г. в 2011 году.
  63. +2
    20 апреля 2014 18:31
    Зря старались! В Европе и своих "свиней" полно...
  64. SmertFa
    0
    20 апреля 2014 19:10
    Цитата: Grif
    Опять начнут воровать газ.

    У Европы
  65. 0
    20 апреля 2014 19:46
    Цитата: olegglin
    Насчёт планирования и просчёта сценариев развития событий, - есть и такая версия:

    Встреча В.В.Путина с личным составом ФСБ 20.12.2013 (неофициальная).

    Путин: На что, товарищи чекисты, пожалуетесь?
    Чекисты: Так нас ведь за границу не выпускают, кто не разведчик, невыездные мы. А так на море в отпуск хочется... То ли в Союзе было - Крым, Прибалтика!
    Путин: Режим секретности изменять не будем. А вопрос с вашими отпусками решим в границах России...

    Р.С. И чего Таиланд не попросили...

    Прикольно конечно). Но таиланд - это же блевотная помойка, грязь, кучи мусора, антисанитария, желудок выворачивает от мерзких запахов, неприветливое население, море грязное...ффффууу, я 1 раз был, больше ни ногой.
  66. 0
    20 апреля 2014 20:19
    А когда оно вообще было, это право (мазаракш, как слово то испоганили!)???
    Джентльмены только с себе подобными и равными считаются, а мы все для них варвары, дикари и недочеловеки-рабы belay с нами любые средства хороши!!!
    Только страх их всегда удерживал soldier, а временами от истерики "русские идут" всякие там генералы и чиновники из окон прыгали laughing
    Может хватит играть с ними в их дурацкие игры и пытаться как бы соответствовать (опускаться) их уровню, лучше пусть они сами себя как пауки в банке сожрут.
    Как беда - помогаем им всегда, а в благодарность - плевки и помои.
  67. 88888rb
    0
    20 апреля 2014 20:35
    Да пора уже давно начать мочить экономику Европы и США в сортире. За все то , что они вытворяли на Руси при наступлении разнообразных смутных времен. За то что они при каждом удобном случае грабили и тырили у нас. За наши людские потери в войнах и революциях которые они нам организовывали. Наверняка у нас есть специалисты , которые знают о каких суммах может идти речь и где и на чьих счетах это все лежит.
    Хватит ждать и надеяться на " порядочность и благоразумие наших партнеров " ! Пора показать им кузькину мать !!!
  68. Комментарий был удален.
  69. Комментарий был удален.